+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Авиакатастрофа в неваде: ЖУТКАЯ АВИАКАТАСТРОФА В НЕВАДЕ. Истребитель, выполнявший трюки в воздухе, вскоре после взлета упал на трибуну со зрителями. Пострадали 75 человек. ФОТО « ХРОНИКИ и КОММЕНТАРИИ

0

ЖУТКАЯ АВИАКАТАСТРОФА В НЕВАДЕ. Истребитель, выполнявший трюки в воздухе, вскоре после взлета упал на трибуну со зрителями. Пострадали 75 человек. ФОТО « ХРОНИКИ и КОММЕНТАРИИ

Во время Национального чемпионата по самолетному спорту — авиашоу Reno Air Races, проходившего в пятницу, 16 сентября, в американском Рено, штат Невада, на зрителей упал самолет. Вскоре после взлета P-51 «Mustang»   потерял управление и упал на трибуну. На фото: лучший истребитель Второй мировой P-51 «Mustang»

Как сообщает Associated Press, в результате пострадали по меньшей мере 75 человек. 25 из них находятся в тяжелом состоянии, еще 25 — в критическом. Reuters со ссылкой на представителя Федерального управления гражданской авиации США передает, что есть данные о нескольких погибших. По данным телеканала KoloTV, погибли 12 человек, ранены по меньшей мере 30.

Катастрофа произошла около 16:30 по местному времени (3:30 17 сентября по Москве). По свидетельству очевидцев, один из самолетов, выполнявших трюки в воздухе, вскоре после взлета упал на трибуну со зрителями.

AP сообщает, что разбился истребитель времен Второй мировой войны. Управлявший им пилот — Джимми Ливард (Jimmy Leeward) из Флориды — погиб. Reuters передает, что речь, предположительно, идет об истребителе P-51 Mustang.

Президент Reno Air Races Майк Хотон (Mike Houghton) сообщил, что пилот, предположительно, не справился с управлением воздушным судном.

***

Служба «скорой помощи» в Неваде подтверждает гибель трех человек при падении небольшого самолета на трибуну со зрителями, 56 человек получили ранения, сообщает агентство Ассошиэйтед Пресс со ссылкой на представителя службы «скорой помощи» штата Невада Стефани Крус (Stephanie Kruse). Ранее западные СМИ сообщали о гибели 12 человек и 75 пострадавших.

Самолет упал на трибуну зрителей на эродроме в городе Рино, где проводился Национальный чемпионат по самолетному спорту, в 16.30 пятницы по местному времени (03.30 мск субботы). Разбившийся на авиашоу в Неваде самолет пилотировал Джимми Лиуард.

Крус подтвердила, что погиб известный в США пилот, управлявший самолетом на шоу, и двое зрителей. Пятнадцать раненых находятся в критическом состоянии, состояние еще 13 поступивших пациентов оценивается как тяжелое. У остальных 28 человек — ранения, не угрожающие жизни.

Она подчеркнула, что среди перечисленных пострадавших нет тех, которых привезли в медучреждения в частном порядке. «Это крупнейший трагический инцидент, который когда-либо происходил в округе за последние десятилетия», — сказала Крус.

Как сообщил на пресс-конференции организатор шоу Майк Хаутон (Mike Houghton), пилот одноместного самолета P-51 Mustang, который во времена Второй мировой войны использовался как истребитель, Джимми Лиуард (Jimmy Leeward), предположительно, не справился с управлением, и самолет обрушился на людей, наблюдавших за шоу.

Как говорится на сайте Лиуарда, он был очень опытным пилотом и принимал участие более чем в 120 шоу и чемпионатах. Кроме того, он выполнял роль пилота-каскадера в ряде фильмов.

ПИЛОТ — ГЕРОЙ

Пилот, разбившийся на авиашоу в американском штате Невада, повел себя как герой, пытаясь увести падающий самолет от основной трибуны зрителей, передает телеканал CNN со ссылкой на очевидцев.

Одна из зрительниц Ким Фонда (Kim Fonda), находившаяся на основной трибуне, видела, как самолет падает прямо на нее и приготовилась к худшему.

«Я закрыла глаза и сказала сама себе, что сейчас я умру. Я на самом деле приготовилась к смерти, в последний момент он (пилот) резко повернул самолет в сторону, воздушное судно разбилось примерно в 10 метрах от нас. Я хочу, чтобы семья пилота знала, что он был герой», — сказала Фонда.

«Пилот в последние секунды кабрировал (сманеврировал), потому что видел трибуны, этим он спас порядка 200-300 человек», — считает другой очевидец трагедии Бен Сиселл (Ben Cissell). По его словам, самолет упал от него примерно в 35 метрах.

«Не хочу показать неуважение к пострадавшим, но пилот герой — он спас многие жизни в этот день, могло бы быть все намного хуже», — сказал Сиссел.

Как говорится на сайте Лиуарда, он был очень опытным пилотом и принимал участие более чем в 120 шоу и чемпионатах. Кроме того, он выполнял роль пилота-каскадера в ряде фильмов.

Пилоту упавшего в Неваде самолета было 74 года

Летчику Джимми Ливарду, который управлял истребителем, разбившимся на авиашоу в Неваде, было 74 года, сообщает Associated Press. Ливард имел большой опыт в выполнении фигур высшего пилотажа, а также участвовал в качестве пилота-каскадера в съемках кинофильмов.

Согласно данным с персональной страницы Ливарда на Facebook, он увлекался пилотированием с середины 1970-х годов. Его истребитель P-51 Mustang, носивший имя «Летящий призрак» (Galloping Ghost), летал с 1946 года.

Согласно предварительным данным, причиной катастрофы стала техническая неисправность.

Авиашоу Reno Air Races проходит в Неваде каждый год в сентябре. В 2007 и 2008 годах во время шоу происходили катастрофы, унесшие жизни четырех пилотов.

ДОСЬЕ. Истребитель American P-51A/C Mustang

«Мустанг — маленькая, отважная, полудикая лошадь Америки». Таково определение Винстоновского словаря. Hет более подходящего имени, которое могло было быть выбрано для упорного маленького коня, занявшего место в истории авиации наряду с такими великими истребителями, как SPAD,S.E.5 и Spitfire. Hе менее выразителен список выдающихся пилотов-истpебителей, мчавшихся на Мустангах к славе в жестоких боях на всех театрах войны: Жентиле, Годфри, Биирбоуэр и многие известные пилоты, как и многие неизвестные герои, которым посчастливилось летать на нем.

В истории нет истребителя, бывшего до или после, равного многоцелевому Мустангу. Спроектированный как истребитель с коротким боевым радиусом, P-51 отлично нес службу в роли дальнего эскортного истребителя, истребителя-бомбаpдиpовщика, фоторазведчика, самолета авиационной поддержки и пикировщика, не в одной — двух больших войнах, но и во множестве небольших (если какой-либо вооруженный конфликт можно вообще классифицировать как небольшой) и весьма пользовался успехом как служебная транспортная машина (Cross Country & Pulon Racer) и кинозвезда.

Другие типы истребителей были равны Мустангу в одной или более разных боевых ролях, но никто не был когда-либо равен во всех предназначенных ему задачах. Гибкость и предельная надежность Мустанга были таковы, что также трудно вообразить устранение Мустанга со сцены, как представить авиацию без DC-3.

Р-51В и С практически исчезли. Когда Р-51D вполне достаточно, В и С остались только в музеях в очень малых количествах. Их облик кроме находящихся в Музее ВВС, Hациональном музее авиации (Блеровский «Эскалибур III»), Мовеландском Музее авиации (победитель «Mantz Bendix») и Авиационном музее Эда Мэлони в Онтарио, практически неизвестен. По всей вероятности, некоторые немногие экземпляры ржавеют в старых ангарах и на свалках США и в Европе но известны только местному населению.

 

Хотя и возникший в эффектном виде и обладавший всеми атрибутами, которые должны были в конечном счете привести его к славе, Mustang почти попал в историю как неудачный самолет из-за отсутствия подходящей силовой установки, не попав в поле зрения закупочных каналов USAAC.

Сначала Mustang I, первая серийная модель, из-за недостатка в летных данных по высоте (обусловленных его двигателем Allison) передали для авиационной поддержки наземных действий английской армии. несмотря на трудности с двигателем, это уже была

Жизнь P-51B началась в конце 1942 в виде двух прототипов XP-51B с серийными войсковыми номерами 41-37352 и 41-37421,снабженных двигателем V-1650-3.Основное отличие между A и B заключалось в появлении передней противопожарной перегородки для двигателя Merlin и в конструкции радиатора охлаждения. Воздухозаборник карбюратора сдвинули сверху в низ носа и вперед, а все носовые пулеметы сняли. Радиаторы охлаждения были увеличены, что потребовало опустить фюзеляж в районе радиаторов.

Повышение летных данных оказалось драматическим. Скорость с 627,5 км/ч на P-51A была повышена до 709,6 км/ч на P-51B. Теперь USAAF имели машину, которая могла сравниться по аналогичным летным данным с последними моделями Bf.109 и Fw.190. Производство началось в конце 1942 на заводе «NAA» в Инглвуде (Калифорния) и продолжалось в 1943 до изготовления семью партиями 1988 машин.

Мустанги, собранные в Калифорнии, известны как P-51B-NA. Hе превзойдя своего калифорнийского родственника, завод «NAA» в Далласе (Техас) (позже завод «LTV Aerospace», выпустивший самолеты XC-142A и A-7A) сделал, примерно, 1750 машин, обозначенных как P-51C-NT. Производство началось в 1943 и закончилось в 1944 году.

В боях

С 1942 года P-51B/C был боевым самолетом, достигшим значительных успехов в единственном его конфликте: 2-й Мировой войне. Он не был ни машиной мирного времени, ни участвовавшей в различных войнах. Со дня прибытия в зону боев, до окончательной его замены знаменитым P-51D,он побывал в каждой большой воздушной битве на трех фронтах.

 

P-51 вступил в бой 01.12.43, когда P-51B из 354-й FG,9-й AF осуществляли истребительное патрулирование над Северо-западной Францией. Первый вылет Мустангов на эскортирование состоялся 5-го декабря над Амьеном во Франции. В следующий раз 13-го декабря P-51B из 354-й FG совместно с группой P-38 из 55-й FG эскортировали звено B-17 за 800 километров на цели в германском Киле и обратно в Англию.

Такие дальние истребительные полеты стали поворотной точкой, указавшей на начало конца воздушного превосходства Luftwaffe. Вторая группа, вооруженная P-51, начала действовать 22.2.43 года. Это была 363-я FG из 9-й AF. Мустанги пришли на вооружение 8-й AF 11.2.44,когда 357-я FG выполнила свой первый вылет на истребительное патрулирование над Руаном во Франции. Hесколько позже (27-го февраля) получила свои P-51B и С 4-я FG полковника Дона Блэксли.

Содействуя просьбе генерала Кепнера, он хотел иметь Мустанги в бою не позже, чем через 24 часа после их получения. Полковник  Блэксли повел свою группу в бой 28-го февраля на только что полученных машинах. В первом своем вылете его пилоты имели в среднем менее одного часа налета на Мустангах. Такие действия не рекомендуются для продолжения жизни, но родословная Мустангов не подвела, и вылет был успешным.

Стержнем боевого статуса P-51 стало представительство в 8-й и 9-й AF в Англии, а также несколько меньшее их количество в 12-й и 15-й AF в Италии и близлежащих районах. С декабря 1943 по март 1944 года P-51B/C был основным вариантом, до того как P-51D стал массово поступать в 8-ю AF. Однако оставшиеся P-51B и C преобладали до середины 1944,так и оставшись в боях до конца войны. Hа всех театрах войны P-51 налетали 1357000 боевых часов, из которых около 1120000 в Европе и приблизительно 400000 из них на B и C.

До начала поставок B и C в декабре 1943 поступление Мустангов в Европу было небольшим, в среднем около 350 самолетов. С этого момента их количество увеличивалось, постоянно возрастая с темпом около 100 самолетов в месяц, до достижения пика 2500 машин в мае 1945 года. Из общего числа примерно 1000 были B и C.

Это впечатляющая цифра даже по сравнению с P-47 Thunderbolt, которых имелось с января 1944 до конца войны свыше 2000, превысившим налет Мустангов всего на 324000 боевых часов несмотря на большую разницу в их количестве.

Richard Atkins Мустанги начали службу в Китае, Бирме и Индии в сентябре 1943 года. Это были машины модификаций B и C 23-й и 51-й FG в составе 5-й AF. В начале 1944 в Бирме вступила в бой на своих Мустангах 311-я FG из 10-й AF.

Пик поступлений Мустангов на этот театр военных действий никогда не превысил 500 самолетов, к тому же, в среднем в строю находилось не более 250 машин в месяц. Большинство из них были B и C. С сентября 1943 по ноябрь 1945 Мустанги, базировавшиеся там, налетали около 100000 боевых часов.

По материалам информагентств и открытых источников

Фото: Reuters,  TV

 

 

 

 

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Похожее

Первая в 2021 году авиакатастрофа в России произошла с частным самолетом

Стали известны все новые подробности крушения самолета в Ленинградской области. Над посадочной площадкой аэродрома Гостилицы в Ломоносовском районе столкнулись два легкомоторных самолета. Как сообщили в Транспортной прокуратуре Северо-Запада, столкнулись самолеты Piper-28 (бортовой номер RA-2659 G) и Cessna-150 (бортовой номер RA-1448 G).

Как сообщили в транспортной прокуратуре по СЗФО, в результате инцидента погибли три человека. Там также уточнили, что причиной ЧП стало столкновение самолета с другим воздушным судном при полете. В Северо-Западной транспортной прокуратуре подтвердили гибель трех человек. Как рассказали в ведомстве, самолет столкнулся с другим легкомоторным самолетом, оба выполняли тренировочный полет.

По предварительным данным, в 13:38 с посадочной площадки взлетел самолет Cessna-150, на борту которого был только пилот. Минуту спустя вслед за ним взлетел второй самолет, Piper-28. На его борту было три человека: пилот и два пассажира. Еще через минуту, в 13:40, оба самолета столкнулись в воздухе. Cessna приземлилась с небольшими повреждениями, пилот не пострадал, добавили в прокуратуре, сообщает РИА Новости.

Появилась информация, что причиной аварии могла стать ошибка пилотирования и техническая неисправность. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на экстренные службы. Также уточняется, что самолет был частным. Следователи возбудили уголовное дело после ЧП. «Возбуждено уголовное дело по факту крушения легкомоторного самолета Piper по ч. 3 ст. 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть человека»)», — сказала представитель ведомства.

Надо сказать, что в России прошлый год обошелся без крупных авиакатастроф. И это стало самой лучшей новостью. Однако, как следует из информации Межгосударственного авиационного комитета, у нас разбились свыше 15 легкомоторных самолетов и вертолетов. Эти трагедии унесли около 30 жизней. Причем больше половины «крыльев» и «винтов» принадлежали пилотам-частникам.

Так, 7 ноября в районе поселка Чкалово Люберецкого района Московской области произошло авиационное происшествие с ЕЭВС самолетом Piper Sport RA-1381G, за штурвалом которого был известный телеведущий. (ЕЭВС — аббревиатура от слов «единичный экземпляр воздушного судна»). 10 декабря председатель комиссии по расследованию этого ЧП проинформировал, что комиссией принято решение о проведении специальных исследований двигателя, включая агрегаты топливной и масляной систем, а также воздушного винта самолета. Проведение исследований необходимо для оценки работоспособности указанных агрегатов в аварийном полете, а также определения причин возможных отказов. Комиссия продолжает работу.

15 лет назад авиакатастрофа над озером в предгорье Альп унесла жизни 71 человека — РТ на русском

15 лет назад, в ночь с 1 на 2 июля 2002 года, в небе над Боденским озером в результате халатности швейцарского диспетчера столкнулись два самолёта — пассажирский лайнер «Башкирских авиалиний» и грузовой Boeing. В результате катастрофы погиб 71 человек, из них — 52 ребёнка. Не найдя справедливости в суде, российский архитектор Виталий Калоев расправился с сотрудником швейцарской компании, которого он считал виновным в гибели своей семьи. Что же на самом деле привело к трагедии: стечение обстоятельств или ошибки экипажа и наземных служб, — разбирался RT.

Самолёт «Башкирских авиалиний» выполнял чартерный рейс из Москвы в Барселону. Большинством пассажиров Ту-154 были дети, которые направлялись в Испанию на отдых. Комитет Республики Башкортостан по делам ЮНЕСКО предоставил им путёвки в качестве поощрения за высокие достижения в учёбе. Грузовой Boeing 757-200PF совершал рейс DHX 611 из Бахрейна в Брюссель (Бельгия) с промежуточной посадкой в Бергамо (Италия). В результате столкновения погиб 71 человек: члены экипажей обоих самолётов и все пассажиры Ту-154.

Роковые секунды

Российский самолёт вылетел из Москвы в 18:48, грузовой лайнер из Бергамо — в 21:06.

На момент катастрофы оба воздушных судна находились над территорией Германии, но движением лайнеров в небе управляли диспетчеры частной швейцарской компании Skyguide. В ночь трагедии в Цюрихе дежурили два авиадиспетчера. За несколько минут до столкновения самолётов один из операторов ушёл на перерыв. Поэтому работать одновременно за двумя пультами пришлось 34-летнему диспетчеру Питеру Нильсену.

Как выяснилось в ходе следствия, часть оборудования диспетчерской — основная аппаратура телефонной связи и автоматическое оповещение персонала об опасном сближении лайнеров — была отключена. Это и стало причиной трагедии: Нильсен слишком поздно подал российским пилотам сигнал о снижении.

  • Швейцарские диспетчеры воздушного движения контролируют полеты в аэропорту Цюриха 2 июля 2002 года
  • Reuters

Два самолёта двигались перпендикулярно друг другу на одном эшелоне FL360. До их столкновения оставалось меньше минуты, когда диспетчер заметил опасное сближение. Он передал команду российскому судну на снижение, и пилоты тотчас же приступили к выполнению его указания. Но в этот момент в кабинах обоих самолётов сработала автоматическая система предупреждения об опасном сближении (TCAS). Автоматика дала команду пассажирскому лайнеру немедленно набирать высоту, а грузовому — снижаться. Однако российские пилоты продолжили выполнять указания диспетчера.  

Но грузовой борт тоже снижался, следуя командам TCAS. Пилоты сообщили об этом Нильсену, однако он этого не услышал.

В последние секунды перед трагедией экипажи заметили друг друга и попытались избежать катастрофы, но было уже слишком поздно. В 21:35 рейсы 2937 и 611 столкнулись практически под прямым углом на высоте 10 634 метра.

Boeing врезался в фюзеляж пассажирского Ту-154. От удара самолёт развалился в воздухе на четыре части. Грузовой лайнер потерял управление и упал на землю в 7 км от российского Ту-154.

Суд отца и мужа

К июлю 2002 года российский архитектор Виталий Калоев уже два года работал в Испании. Он закончил объект под Барселоной, сдал его заказчику и ждал семью, которую не видел девять месяцев. Его жена с детьми к тому моменту была уже в Москве, но возникла проблема с покупкой билетов. И тут ей предложили «горящие» — на тот самый рейс «Башкирских авиалиний».

Узнав о случившемся, Виталий Калоев сразу же вылетел из Барселоны в Цюрих, а затем в Юберлинген, где произошла катастрофа. 

Ответственность за случившееся тогда не взял на себя никто — никто не попросил прощения у безутешных родителей. Суды тянулись годами и не приводили ни к какому результату. Диспетчер, допустивший столкновение двух самолётов, тоже отказывался признать свою вину.

  • Виталий Калоев подходит к могиле своей семьи
  • AFP

Через полтора года после трагедии Виталий Калоев решил встретиться с Питером Нильсеном. Он узнал его адрес и приехал к нему домой. Калоев не говорил по-немецки, поэтому когда Нильсен открыл дверь, он протянул ему фотографии с телами его детей, и произнес по-испански только одно слово: «Посмотри». Но вместо извинений Нильсен ударил его по руке, выбив фотографии. Что было дальше Виталий Калоев, по его словам, не помнит — слёзы брызнули из глаз, сознание отключилось. Позднее следователи насчитали на теле Нильсена 12 ножевых ранений.

Швейцарский суд признал Виталия Калоева виновным в убийстве и приговорил его к восьми годам лишения свободы, но через два года мужчину отпустили за примерное поведение, и он вернулся в Осетию.

Эта история получила широкий резонанс. Обсуждая случившееся, общество разделилось на два лагеря: тех, кто понимает, почему семьянин, человек, ранее никогда не нарушавший закон, мог совершить подобное, и тех, кто осуждает поступок Калоева.

Ксения Каспари — автор книги «Столкновение. Откровенная история Виталия Калоева» — в беседе с RT рассказала, что она провела достаточное количество времени с Виталием Калоевым и увидела в нём человека «очень интеллигентного, доброго, адекватного и образованного».

Каспари отметила, что Калоев, в отличие от других родственников погибших, своими глазами видел место трагедии и тела своих родных. В силу этого ему психологически было тяжелее, чем остальным.

  • Ксения Каспари – автор книги о Калоеве
  • © Издательство «Эксмо»

«Родственники погибших детей прилетели, возложили венки, сдали ДНК-тесты, улетели и получили запечатанные цинковые гробы. А Калоев, пусть и не участвовал непосредственно в поисках, но на второй день ему показали фотографии уже найденных тел, и на одном из первых снимков он увидел свою дочь. Её нашли в числе первых, она упала на дерево и выглядела практически неповреждённой. Он её опознал», — рассказала Каспари RT.

«Он оказался на месте катастрофы, когда только-только начались поисковые операции. Он, видя фрагменты тел, различные свидетельства оборванных жизней, понимал и представлял, какой смертью погибли его дети», — говорит Ксения Каспари. 

В 2017 году на экраны вышел американский фильм «Последствия», в основу сюжета которого легла реальная история осетинского архитектора. Роль Виталия Калоева сыграл Арнольд Шварценеггер.

В разговоре с RT Ксения Каспари упомянула о том, что катастрофе над Боденским озером предшествовал целый ряд случайных обстоятельств. 

Лучшие школьники Уфы летели на каникулы в Испанию через столицу. Но сначала у них возникли проблемы с визами, потом детей по ошибке отвезли в аэропорт Шереметьево, хотя вылет был из Домодедова. Самолёт улетел без них. Тогда группе школьников выделили новый рейс, но когда лайнер уже выкатился на взлётно-посадочную полосу, выяснилось, что на борт не загрузили еду. Пришлось вернуться в аэропорт и потратить ещё некоторое время на загрузку контейнеров с питанием.

В то же время жена и дети Калоева, у которых также были билеты на роковой рейс, опоздали на посадку, но их всё равно зарегистрировали.

«Как будто какая-то неведомая рука вела к трагедии. Чтобы развести самолёты не хватило нескольких секунд — минуты, которые ушли на все эти детали, оказались судьбоносными», — отметила Каспари.

В поисках виновного

За 15 лет и в Германии, на территории которой произошла катастрофа, и в Швейцарии, где базируется Skyguide, и в Испании — пункте назначения российского лайнера, состоялось множество судов по делу о крушении самолётов над Боденским озером.

Было много вопросов как к диспетчерской компании, так и к германской стороне, которая не имела права поручать частной швейцарской фирме руководить полётом. Но представители Skyguide сразу после трагедии заявили, что вина лежит на российских пилотах, которые якобы не поняли указаний операторов центра полётов, из-за чего и произошло столкновение.

Тем не менее в 2004 году Германия опубликовала документ с итогами расследования, где в заключение было сказано, что в столкновении Ту‑154 с Boeing виноваты швейцарские диспетчеры. Skyguide вынуждена была признать вину, и через два года после трагедии директор диспетчерской компании принёс извинения семьям погибших.

Окончательный вердикт в отношении восьми сотрудников компании Skyguide был вынесен в 2007 году. Четырёх менеджеров признали виновными в причинении смерти по неосторожности, троих суд приговорил к условному заключению, одному был выписан штраф. Ещё четверых обвиняемых суд оправдал.

Семьям погибших диспетчерская компания выплатила денежные компенсации, сумма которых не озвучивалась. Однако помимо претензий к Skyguide родственники подали иски на две американские компании, которые отвечали за автоматизированную систему безопасности самолётов TСAS.

Исполнительный директор Общества независимых расследователей авиационных происшествий Валерий Постников в беседе с RT подчеркнул, что обвинять в авиационных катастрофах кого-то одного неправильно.

«В авиации нет случаев, когда можно однозначно ответить на вопрос: «Кто виноват?» Трагедии всегда предшествует многообразие причин — целая череда событий и людей», — говорит Постников.

Собеседник RT отметил, что вся система построена на взаимосвязи инструментальных и человеческих факторов, которые не должны позволить катастрофе произойти. При этом он добавил, что столкновение воздушных судов в небе — одно из самых редких событий, случающихся в авиации.

В интервью RT Постников заявил, что в крушении самолётов над Боденским озером «нельзя вешать всю вину на одного диспетчера».

«В этой ситуации виноваты и диспетчеры, и наши пилоты. Это сочетание недостатков, ошибок, недопонимание в работе диспетчеров и экипажа. Но конечно, то, что за терминалами остался один оператор, что была отключена вся система, — это абсолютно неприемлемо», — заключил эксперт.

Стала известна личность пилота, попавшего в авиакатастрофу в Гостилицах

Стала известна личность пилота, погибшего в авиакатастрофе в Гостилицах Личная страница в соцсети

17:58 08.01.2021 3223 Новость на карте В Ломоносовском районе Ленинградской области столкнулись два самолета, из-за чего произошло крушение. В авиакатастрофе в Гостилицах погибли три человека. Стало известно, кто сидел за штурвалом упавшего воздушного судна.

В Ломоносовском районе Ленинградской области 8 января, в пятницу, над посадочной площадкой в Гостилицах столкнулись два самолета. Появилась информация об одном из пилотов.

В воздухе не смогли разминуться Cessna 150, бортовой номер RA-1448 G, и Piper, 28 бортовой номер RA-2659 G. Как стало известно НЕВСКИМ НОВОСТЯМ, по предварительной информации, последним самолетом управлял человек с опытом.

По словам источника, с самолетом технически все было нормально. Свидетельство летной годности было действующее. Пилот, как рассказывает знакомый с ним человек, являлся инструктором очень высокого уровня с большим опытом, «пилотажником высокого уровня».

 

Кроме этого, во время авиакатастрофы травмы получил несовершеннолетний. Эту информацию НЕВСКИМ НОВОСТЯМ подтвердили исполняющий обязанности главы администрации Ломоносовского муниципального района Ахад Раджаб-оглы Гасанов, а также представитель областного комитета по здравоохранению. Данных о состоянии пострадавшего из-за крушения самолета пока нет.

Автор: Оксана Шумская

Понравился материал?Подпишись на «Невские новости»

Материалы партнеров:

что известно о крушении лайнера над Чёрным морем — Офтоп на TJ

{«id»:39183,»url»:»https:\/\/tjournal. ru\/flood\/39183-aviakatastrofa-tu-154-chto-izvestno-o-krushenii-laynera-nad-chernym-morem»,»title»:»\u0410\u0432\u0438\u0430\u043a\u0430\u0442\u0430\u0441\u0442\u0440\u043e\u0444\u0430 \u0422\u0443-154: \u0447\u0442\u043e \u0438\u0437\u0432\u0435\u0441\u0442\u043d\u043e \u043e \u043a\u0440\u0443\u0448\u0435\u043d\u0438\u0438 \u043b\u0430\u0439\u043d\u0435\u0440\u0430 \u043d\u0430\u0434 \u0427\u0451\u0440\u043d\u044b\u043c \u043c\u043e\u0440\u0435\u043c»,»services»:{«vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/tjournal.ru\/flood\/39183-aviakatastrofa-tu-154-chto-izvestno-o-krushenii-laynera-nad-chernym-morem&title=\u0410\u0432\u0438\u0430\u043a\u0430\u0442\u0430\u0441\u0442\u0440\u043e\u0444\u0430 \u0422\u0443-154: \u0447\u0442\u043e \u0438\u0437\u0432\u0435\u0441\u0442\u043d\u043e \u043e \u043a\u0440\u0443\u0448\u0435\u043d\u0438\u0438 \u043b\u0430\u0439\u043d\u0435\u0440\u0430 \u043d\u0430\u0434 \u0427\u0451\u0440\u043d\u044b\u043c \u043c\u043e\u0440\u0435\u043c»,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»facebook»:{«url»:»https:\/\/www. facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/tjournal.ru\/flood\/39183-aviakatastrofa-tu-154-chto-izvestno-o-krushenii-laynera-nad-chernym-morem»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/tjournal.ru\/flood\/39183-aviakatastrofa-tu-154-chto-izvestno-o-krushenii-laynera-nad-chernym-morem&text=\u0410\u0432\u0438\u0430\u043a\u0430\u0442\u0430\u0441\u0442\u0440\u043e\u0444\u0430 \u0422\u0443-154: \u0447\u0442\u043e \u0438\u0437\u0432\u0435\u0441\u0442\u043d\u043e \u043e \u043a\u0440\u0443\u0448\u0435\u043d\u0438\u0438 \u043b\u0430\u0439\u043d\u0435\u0440\u0430 \u043d\u0430\u0434 \u0427\u0451\u0440\u043d\u044b\u043c \u043c\u043e\u0440\u0435\u043c»,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/tjournal.ru\/flood\/39183-aviakatastrofa-tu-154-chto-izvestno-o-krushenii-laynera-nad-chernym-morem&text=\u0410\u0432\u0438\u0430\u043a\u0430\u0442\u0430\u0441\u0442\u0440\u043e\u0444\u0430 \u0422\u0443-154: \u0447\u0442\u043e \u0438\u0437\u0432\u0435\u0441\u0442\u043d\u043e \u043e \u043a\u0440\u0443\u0448\u0435\u043d\u0438\u0438 \u043b\u0430\u0439\u043d\u0435\u0440\u0430 \u043d\u0430\u0434 \u0427\u0451\u0440\u043d\u044b\u043c \u043c\u043e\u0440\u0435\u043c»,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect. ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/tjournal.ru\/flood\/39183-aviakatastrofa-tu-154-chto-izvestno-o-krushenii-laynera-nad-chernym-morem»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u0410\u0432\u0438\u0430\u043a\u0430\u0442\u0430\u0441\u0442\u0440\u043e\u0444\u0430 \u0422\u0443-154: \u0447\u0442\u043e \u0438\u0437\u0432\u0435\u0441\u0442\u043d\u043e \u043e \u043a\u0440\u0443\u0448\u0435\u043d\u0438\u0438 \u043b\u0430\u0439\u043d\u0435\u0440\u0430 \u043d\u0430\u0434 \u0427\u0451\u0440\u043d\u044b\u043c \u043c\u043e\u0440\u0435\u043c&body=https:\/\/tjournal.ru\/flood\/39183-aviakatastrofa-tu-154-chto-izvestno-o-krushenii-laynera-nad-chernym-morem»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

8452 просмотров

Смотреть авиакатастрофы. Черный ящик. 1971 Лос-Анджелес. DC-9.

 

 

Смотреть аваикатастрофы вы сможете непосредственно на данном сайте и в разделе авиакатастрофы.

 

 

6 июня 1971 года. Международный аэропорт Лос-Анджелеса. Рейс 706 «Hughes Airwest» готовился к взлету. На борту самолета 44 пассажира. Их маршрут — это серия коротких перелетов между городами в штатах Юта, Айдахо и Вашингтон. Капитан воздушного судна — Теодор Николайя.

 

Эксперт: Теодор Николайя летал в ВВС. Он был старший, и любой кто летал с ним, мог быть спокоен. Его опыт внушал доверие. Второй пилот Прайс Брюнер также был очень опытен.

             

            Аэропорт Лос-Анджелеса — один из самых оживленных в Северной Америке. При вылете диспетчеры направляют самолеты по специальным коридорам. К 1971 году авиакомпании летали на DC-9 уже 5 лет. Два мощных турбовинтовых двигателя этого самолета делали его идеальным для коротких и средних расстояний. В 6 часов 2 минуты рейс 706 «Hughes Airwest» вылетел из Лос-Анджелеса. Начальный отрезок пути вел самолет к западу. Находясь над Тихим океаном, он должен был повернуть на северо-восток и направиться в Солт-Лейк-Сити. Через 4 минуты после взлета второй пилот связался с диспетчерским центром. В нем главный диспетчер Роджер Андерсон помогал оператору-новичку набраться опыта.

 

Диспетчер: Здесь нет возможности остановиться и тщательно обдумать каждое решение. Они должны быть быстрыми. Нужна реакция и темп.

 

            Диспетчеры должны были выдерживать безопасные интервалы между самолетами покидающими Лос-Анджелес и прилетающими в него.

 

Диспетчер: Помимо борта 706 «Hughes Airwest» диспетчер мог говорить еще с пятью или шестью самолетами, набирающими высоту на пересекающихся курсах.

 

            Они следили за DC-9 «Hughes Airwest» на радаре. У них были маркеры, чтобы наблюдать за каждым самолетом.

 

Эксперт: В то время радары еще не были автоматизированны, и диспетчеры пользовались фишками. Это маленькие пластиковые маркеры с заостренными углами. На них писали позывной самолета, а иногда и назначенную ему высоту.

 

            Вдруг в диспетчерской сработал звук аварийного передатчика, который сообщал о возможной аварийной ситуации у самолета в их зоне. Диспетчеры не обратили на него серьезного внимания, так как он часто срабатывал случайно. Однако, в тот момент метка «Hughes Airwest» исчезла с радара. Диспетчер сказал что-то вроде: «Hughes Airwest перезапустите транспондер», но ответа не было. Дальнейшие попытки связаться с самолетом также не привели к успеху. Дело приняло плохой оборот.

 

            Андерсон понял всю серьезность ситуации, когда на связь вышел пролетающий мимо военный самолет. Из него сообщили, что видели взрыв на склоне горы. DC-9 с 49 пассажирами и членами экипажа на борту врезался в горы Калифорнии. Все, кто находился на борту погибли.

 

            Крушение самолета вызвало много внимания, так как компания «Hughes Airwest» принадлежала Говарду Хьюзу, одному из самых богатых людей Америки. Поэтому национальный комитет по безопасности на транспорте (NTSB) направил расследовать это дело одного из лучших специалистов — Дика Бейкера.

 

            Место падения самолета ставило перед следователями сложную задачу. Оно находилось далеко от цивилизации, среди отвесных скал. Туда было трудно добраться. В ближайшем от места крушения городе следователи расспрашивали свидетелей происшествия. Все показания свидетелей были похожи. Они говорили, что слышали звук взрыва, а затем видели как DC-9 падал на землю словно лист. Некоторые утверждали, что видели, как DC-9 столкнулся в воздухе с истребителем. Эксперты попытались узнать, откуда мог взяться другой самолет. Они выяснили, что только в южной Калифорнии было несколько военно-воздушных баз, и скоро Дик Бейкер получил нужную информацию. На базе «Эль-Торо» не досчитались одного самолета. Phantom F-4 не вернулся на базу военно-морской пехоты. К тому времени Phantom F-4 был самым совершенным истребителем, имевшимся у военных. Этот двухместный истребитель мог летать в два раза быстрее звука и превосходил в маневренности почти все другие истребители.

 

Эксперт: Это был самолет-зверь. У него были ракеты с радиолокационной системой наведения. Вы могли выпустить ракету по цели за пределами ее видимости.

 

            Показания свидетелей не оставляли сомнений. Пропавший истребитель из «Эль-Торо» и был тем истребителем, который столкнулся с DC-9. Также некоторые свидетели сообщали, что истребитель выполнял фигуры высшего пилотажа перед тем, как столкнулся с гражданским самолетом.

 

Эксперт: Если пилоты выполняли фигуры высшего пилотажа, вне специально отведенных для этого мест, они нарушали правила полетов военной авиации.

 

 

            Следователи надеялись, что записи радиолокаторов подскажут им, что делали пилоты F-4. Однако, диспетчеры, работавшие в тот день, сообщили, что истребитель вообще не появлялся на их радаре. Записи это подтвердили.

 

            После столкновения в небе, только оператор бортовой РЛС истребителя Кристофер Шисс смог выбраться из самолета. Пилот Ждеймс-Ричард Филипс погиб. Корпус морской пехоты направил своего специалиста на помощь следователям из NTSB. Дальше они работали сообща. На следующий после крушения день, следователи смогли поговорить с единственным выжившим в этой катастрофе. Они расспросили Кристофера Шисса о фигурах высшего пилотажа. Однако, тот настаивал, что никаких фигур высшего пилотажа не было, и они не виновны в столкновении. Кристофер утверждал, что перегоняя самолет с одной базы на другую, они поднялись на высоту 4500 м. И чтобы осмотреться, лишь выполняли переворот с элеронами на 360 градусов. Это был безопасный маневр.

 

Эксперт: У Phantom F-4 хороший обзор из кабины. И если нужно осмотреться достаточно накрениться, и все сразу станет хорошо видно.

 

            После переворота Шисс использовал радар, для сканирования земли под ними. По его словам, именно в этот момент, появившейся из неоткуда DC-9 врезался в них. А спустя 5 секунд он катапультировался.

 

Черный ящик авиакатастрофы.

 

            На истребителях не было «черных ящиков», поэтому следователи не могли проверить слова Шисса. Также невозможно было найти какие-то улики в обломках Phantom F-4. Удар на высокой скорости полностью уничтожил меньший из самолетов. Чтобы проверить рассказ молодого лейтенанта, эксперты собрали обломки разбившегося DC-9 и постарались восстановить его фюзеляж.

 

            Следователь: Мы знали, что произошло столкновение в воздухе. Нашей целью было, по возможности, восстановить самолет, и помочь следствию разобраться кто в кого врезался.

           

            Также эксперты обнаружили бортовые самописцы с DC-9.  Они были сильно повреждены, однако, их все равно отослали на исследование. Продолжая изучать обломки самолета, следователи обнаружили, что самая главная часть отсутствовала. Не было передней части кабины. В это время пришли данные с параметрического самописца. Согласно ним, DC-9 мало маневрировал и не отклонялся от заданного курса. Через 10 дней, наконец, была найдена разрушенная кабина. Ее исследование принесло первые серьезные результаты.

 

Эксперт: После сборки фюзеляжа стало возможным увидеть, что киль истребителя прошел прямо под сидением пилота и отрезал носовую часть. Phantom F-4 вошел в DC-9 слева, всего в паре метров от его носа. Откровенно говоря, F-4 врезался в DC-9, а не наоборот.

 

            Следы удара показали, что пилот истребителя пытался увернуться от пассажирского самолета. Но у него это не получилось. Он срезал носовую часть лайнера, в которой находились все органы управления и самолет, как сказали некоторые свидетели, падал как лист, пока не ударился о землю.

 

 

            Следователи убедились, что лейтенант Шисс имел неверное представление о том, кто кого ударил. Также его слова в отношении фигур высшего пилотажа расходились с показаниями свидетелей. С помощью сложных расчетов эксперты попытались выяснить, выполнял ли истребитель какие-то фигуры, кроме вращения вокруг продольной оси. Эти расчеты показали, что пилоты истребителя вели самолет прямо, не подвергая опасности других. Глядя с земли было легко перепутать эти маневры.

 

Эксперт: Никаких оснований думать, что пилот истребителя был трюкачом или нарушал инструкции не было. Я уверен, что они больше хотели вернуться домой, чем забавляться в небе.

 

            Однако, вопросы все же оставались. Почему более юркий Phantom F-4 не ушел с траектории более крупного и менее поворотливого DC-9. Если обратить внимание на погоду, то она была отличной. Ограничений видимости не было. Следователи снова допросили лейтенанта Шисса. Они узнали, что пилоты перегоняли истребитель с одной базы на другую и были вынуждены лететь недалеко от международных аэропортов. Но главное, что узнали следователи — это то, что система подачи кислорода у F-4 была неисправна. Механики на базе в Неваде не могли ее починить, и во избежание использования неисправной системы им дали приказ лететь на малой высоте. Если бы не проблемы с кислородом, они летели бы гораздо выше, не мешая гражданским самолетам, вылетающим из Лос-Анджелеса. Но, чтобы перелететь горы Калифорнии, они были вынуждены набрать высоту, где оказались на высоте гражданской авиации. В это время пилоты смотрели на приборы и не заметили пассажирский авиалайнер.

 

Авиакатастрофа 1971

 

            Следователи думали, что из-за резкого набора высоты, пилоты подверглись влиянию гипоксии. Поэтому они изучили устройство истребителя. Но они снова ошиблись. Phantom F-4 способен поддерживать стабильное давление в кабине. Кислородного голодания не было, и пилоты хорошо себя чувствовали. 

 

            В авиации есть базовое понятие: «Видеть и избегать». Задача каждого пилота — высматривать другие самолеты. Следователи задались вопросом: почему пилоты DC-9 не попытались избежать катастрофы. Они выяснили, что гражданских пилотов не учат визуальному поиску так тщательно, как военных. 

 

Эксперт: Я не думаю, что рядовой член экипажа авиакомпании сознавал важность визуального поиска. Были проведены исследования, которые показали, что пилоты смотрят в окно менее 50% времени, а иногда всего 20%. В основном, они летают по приборам.

 

            Даже учитывая то, что капитан Николайя был бывшим военным пилотом, у него практически не было шансов заметить приближающийся истребитель. Это было обусловлено тем, что самолеты очень быстро сближались.

 

Эксперт: Мы смогли рассчитать, что скорость сближения самолетов составляла 300 м/с. Это скорость пули, вылетающей из дула пистолета 45-го калибра.

 

 

            Также важным фактором была окраска истребителя. Он был выкрашен в серо-голубой цвет морской авиации. Его сложно было заметить в небе. В этом и заключалась цель такой расцветки. Помимо этого ситуацию усугубляла конструкция кабины DC-9. F-4 был спрятан за оконными переплетами.  Вероятность, что один из самолетов увидит, и попытается уйти от столкновения с другим, была ничтожно мала.

 

 

 

            Ни один из пилотов в тот день не имел достаточно времени, чтобы заметить другой самолет. Однако обеспечивать безопасную дистанцию между самолетами и предотвращать столкновения — обязанность диспетчеров. Но и они не видели F-4. Следователи выяснили, что за диспетчерским пультом работала пара стажеров. Им было интересно, не могло ли это сыграть свою роль. Просматривая отчеты и записи персонала, эксперты обнаружили, что у стажеров была прекрасная квалификация, и их контролировали. Они были более внимательны, чем другие диспетчеры, которые находились в привычной, рутинной обстановке. Обратив внимание на оборудование диспетчерского центра, следователи выяснили, что оно не могло отследить быстро летящий истребитель.

 

Эксперт:  Phantom F-4 движется со скоростью почти 1000 км/ч. И лишь иногда радар мог поймать его, как расплывчатое пятнышко.

 

место авиакатастрофы

 

            Следователи пришли к выводу, что обнаружить F-4 в то время, как он проносился по небу было практически невозможно. Также в 1971 году военные пилоты не проходили инструктаж по маршрутам гражданских самолетов. Помимо этого, военный самолет не был обязан связываться с гражданскими диспетчерами. Все это только усугубляло ситуацию.

 

            Следователи пришли к тревожному выводу. Система воздушных перевозок Америки имела серьезный недостаток. Организации представляющие гражданскую и военную авиацию не поддерживали связь друг с другом. Отчет следователей привел к важным изменениям в правилах воздушных перевозок. После этой катастрофы все самолеты без исключения должны быть видны на радаре и сопровождаться диспетчерами на земле. Извлеченные уроки помогли внедрить изменения в управление воздушным движением, которые и поныне обеспечивают безопасность пассажиров. 

 

Посмотреть другие катстрофы

Avia. pro

Индонезия: официальные лица опасаются, что самолет Sriwijaya Air разбился вскоре после взлета | Новости | DW

Самолет Sriwijaya Air предположительно потерпел крушение через несколько минут после вылета из столицы Индонезии Джакарты в субботу, согласно индонезийским властям.

Отслеживание полета SJ182 показало, что самолет резко теряет высоту и траектория полета заканчивается у побережья к северу от Джакарты.

Официальный представитель ВМС Индонезии Абдул Расиид сообщил Reuters, что координаты самолета Sriwijaya Air были определены и что к этому месту были доставлены корабли.

Поисковые работы с моря и воздуха продолжаются. Спасательная операция с участием 11 кораблей ВМФ и двух вертолетов будет продолжаться всю ночь.

Что нам известно на данный момент:

  • Самолет вылетел из аэропорта Сукарно-Хатта в Джакарте около 14:36. (07:36 UTC)
  • Последний раз самолет контактировал около 14:40.
  • На борту находились 62 человека, в том числе несколько детей.
  • Рейс направлялся в город Понтианак, к северо-западу от Джакарты.
  • По данным FlightRadar24, самолет потерял высоту более 3000 метров (10000 футов) менее чем за минуту.
  • Модель самолета — более старый Боинг 737-500.

Должностные лица подозревают, что самолет разбился.

Бамбанг Сурё Аджи, высокопоставленный чиновник национального поисково-спасательного агентства страны, сообщил AFP, что самолет, вероятно, потерпел крушение.

«Мы направили нашу команду, лодки и морских всадников в предполагаемое место, где они упали после потери контакта», — сказал чиновник.

Боинг 737 Sriwijaya Air потерял контакт после взлета из Джакарты Сукарно-Хатта

Регент цепи Тысячи островов сообщил, что у него есть информация о том, что «что-то упало и взорвалось на острове Лаки», в комментарии индонезийской газете Merdeka.

Ранее менеджер по связям с общественностью филиала аэропорта Сукарно-Хатта Хаэрул Анвар сообщил, что самолет Sriwijaya Air потерял связь в районе острова Ланканг, который является частью цепи Тысячи островов.

Директор авиакомпании Sriwijaya Джефферсон Ирвин Джаувена сообщил журналистам, что вылет из-за проливного дождя был отложен на полчаса.

По сообщениям местных СМИ, рыбаки заметили металлические предметы, предположительно являющиеся частями самолета, на Тысяче островов.

Неподтвержденные изображения мелких обломков, вылавливаемых из воды, транслировались местными СМИ.

«Мы нашли на воде кабели, кусок джинсов и куски металла», — цитирует Зулкифли слова представителя службы безопасности CNN Indonesia CNN Indonesia.

Патрульный катер Министерства транспорта обнаружил возможные части человеческих тел и масло рядом с местом крушения, сообщает местное новостное агентство Kompas .

Бамбанг Сурё Аджи из Национального поисково-спасательного агентства сообщил AP, что спасатели не смогли обнаружить сигнал радиомаяка и что агентство выясняет, почему не сработал передатчик аварийного локатора.

Sriwijaya Air, Boeing ждут дополнительной информации

В кадрах по индонезийскому телевидению родственники и друзья пассажиров самолета плачут, молятся и обнимаются, ожидая информации в аэропортах Джакарты и Понтианака.

Самолет направлялся на северо-запад в сторону города Понтианак, когда начал терять высоту.

Sriwijaya Air, индонезийская бюджетная авиакомпания, заявила в своем заявлении, что все еще собирает более подробную информацию о полете, прежде чем сможет сделать более полное заявление.

Представитель Boeing заявила: «Нам известны сообщения СМИ из Джакарты, и мы внимательно следим за ситуацией. Мы работаем над сбором дополнительной информации».

Журналист Кресна Астраатмаджа поговорил с DW из Джакарты, объяснив, что авиакомпания не имела плохой репутации до очевидной катастрофы. Но он также указал, что рассматриваемый самолет был старым и с раннего утра уже совершал один и тот же рейс четыре раза.

Комментируя фотографии обломков, найденных местным рыбаком, он сказал, что «подтверждено, что это обломки самолета, но завтра эксперты увидят обломки, а затем подтвердят еще раз.«

Boeing в беде

Boeing страдает от проблем с тех пор, как произвел печально известную модель 737 Max, которая менее чем за год участвовала в двух смертельных авариях.

В октябре 2018 года в общей сложности 189 человек погибли в результате Самолет Lion Air Boeing 737 Max врезался в Яванское море примерно через 12 минут после вылета из Джакарты во время обычного часового полета.

В марте 2019 года самолет авиакомпании Эфиопские авиалинии, выполнявший рейс 302, разбился после вылета из Аддис-Абебы.Все 157 человек на борту погибли.

Модель была обоснована, и компания Boeing была оштрафована на 2,5 миллиарда долларов (2,04 миллиарда евро) по обвинениям в обмане регулирующих органов, контролирующих модель 737 Max.

Самолет, потерявший связь в субботу, — гораздо более старая модель. В самолете, которому почти 27 лет, не использовались новые проблемные системы MCAS, встроенные в самолеты 737 Max текущего поколения.

кмм, jcg / aw, dj (Reuters, dpa, AP)

В результате авиакатастрофы в Неваде 2 человека убиты, 3 ранены

перейти к содержанию

Верхняя навигация

Исследовать

Меню профиля

Ваш счет Вниз треугольник Закрыть

Исследуйте ЛЮДЕЙ. com

Меню профиля

Ваш счет Вниз треугольник

авиакатастроф / рассказов | Стр. 2

Дата: 7 ноября 2009 г.

Краткое описание: Авиалайнер Boeing 737 пролетел через линию электропередачи, что привело к остановке двигателей.К тому времени, как пилот восстановил управление самолетом, было уже поздно.

Место: US-1, недалеко от Бостона, США

Общее количество погибших: 81

Общее количество травм (без смертельного исхода): 130

Всего выживших (в самолете или самолетах): 231
——— ——————————————
Изображение:

— ————————————————
Основной корпус : Boeing 737

Тип: Широкофюзеляжный коммерческий авиалайнер
Имя: PA 156
Авиакомпания: Plymouth Air
Пассажиры: 302
Экипаж: 6
Регистрация: EC-VCJ
Расследование: Менее опытный второй пилот отвлекся, в результате в самолете, проходящем через ЛЭП.Кроме того, он не подчинялся приказам своих товарищей по команде. После выздоровления он был арестован и обвинен в гибели 81 человека. Он был приговорен к пожизненному заключению.
————————————————- ——
Последствия: самолет взорвался, в результате чего все сгорело. Многие люди пытались бежать, но были сожжены.

Видео:

—————————————- ——————
Экипаж Диалог.
Капитан: Это говорит ваш капитан. Сейчас мы идем на посадку в аэропорту Логан.
Пилот: Вы уверены, что еда на обратный рейс будет расходной?
Бортпроводник: Да, конечно!
Второй пилот: Тогда К. Время взять верх.
-Пилот отрывает руки от управления-
Радист: Мы получили сигнал от УВД, говорящий нам лететь выше.
Второй пилот: Да ладно.
-Самолет начинает крениться и терять высоту-
Капитан: Сэр, пожалуйста, подъезжайте. Мы собираемся подрезать верхушки деревьев!
Второй пилот: No.Что вы говорили о таможне раньше?
Капитан: Колодец-
* Самолет наклоняется под углом 50 градусов, из-за чего люди начинают скользить *
Бортпроводник: Помогите! Пожалуйста, подъезжай! Я прошу тебя!
Второй пилот: We-
* Самолет попадает в линию электропередач *
Второй пилот: F ***! Двигатели выключены!
Радист: Подъезжайте, пожалуйста!
Второй пилот: Я пытаюсь!
-Пилот просыпается-
Пилот: Что-AAAAAAGH!
* Крыло самолета ударяется о землю *
Все: Мы облажались . ..
* Самолет взрывается, погибает большая часть экипажа и серьезно ранен второй пилот *

Настольная взлетно-посадочная полоса — вызов, благодать не спасет ни один пожар

Крушение авиалайнера Керала Эйр Индия: самолет разделился на две части после врезания в стену.

Крушение самолета Air India Express: Катастрофа самолета в пятницу в Кожикоде в Керале с участием рейса Air India Express с 190 людьми на борту — это первая крупная авария после авиакатастрофы в аэропорту Мангалуру в 2010 году. Самолет Boeing 737-800, эксплуатируемый Air India Express, пролетел мимо взлетно-посадочной полосы аэропорта Кожикоде — настольной взлетно-посадочной полосы, такой как взлетно-посадочная полоса Мангалуру — и упал с высоты 35 футов вниз, в результате чего самолет разделился на две части. Взлетно-посадочная полоса Кожикоде с двух сторон окружена глубокими ущельями.Настольные взлетно-посадочные полосы обычно строятся путем срезания вершины холма и часто считаются сложными для приземления из-за отсутствия какого-либо запаса для выхода за пределы взлетно-посадочной полосы.

По словам высокопоставленных правительственных чиновников, самолет Air India Express в Кожикоде не загорелся после крушения, что минимизировало потери. Представитель Генерального директората гражданской авиации (DGCA) сказал, что самолет, похоже, приземлился на более высокой скорости, чем обычно, что дало пилотам меньше времени, чтобы остановить его на взлетно-посадочной полосе, которая короче, чем обычно.( Следите за обновлениями об аварии )

Настольная взлетно-посадочная полоса: на вершине обрубленного холма

Помимо аэропортов Кожикоде и Мангалуру, на столешницах построены аэропорт Ленгпуи в Мизораме, аэропорт Пакьонг в Сиккиме и Симла и Куллу в Химачал-Прадеше. Другие настольные аэропорты за пределами Индии включают Паро в Бутане и Катманду в Непале.

Прочитать эту историю на малаялам, Бангла

В 2010 году самолет Air India Express пролетел над взлетно-посадочной полосой в аэропорту Мангалуру в штате Карнатака и, врезавшись в долину, загорелся, в результате чего погибло 158 человек.В прошлом году еще один рейс Air India Express из Дубая свернул с взлетно-посадочной полосы в Мангалуру и остановился на мягком грунте, напугав 181 пассажира на борту.

Quixplained | Что такое настольные взлетно-посадочные полосы?

По словам пилотов, посадка на настольные ВПП требует точного захода на посадку, практически без права на ошибки. Фактически, вскоре после инцидента в Мангалуру в 2010 году DGCA запретило широкофюзеляжным самолетам приземляться в аэропорту Кожикоде, которым для замедления требуются большие расстояния из-за их более высокой полезной нагрузки.

На этом снимке, сделанном несколько месяцев назад, изображена стена, в которую врезался самолет Air India Express.

На высоте 2860 метров взлетно-посадочная полоса Кожикоде всего примерно на 400 метров длиннее, чем Мангалуру, но авария может привлечь внимание к другим аэропортам, которые регулярно используют узкофюзеляжные самолеты со сравнительно более короткими взлетно-посадочными полосами, такими как Патна, длина которой составляет 2072 метра. Взлетно-посадочная полоса 29/11 в Дели является самой длинной в стране и составляет 4 430 метров.

Также читайте | Данные Flightradar 24 показывают, что самолет уходил на второй круг, дважды пытаясь приземлиться в аэропорту Кожикоде

Плохая погода в аэропорту Кожикоде в то время, когда самолет Air India Express пытался приземлиться, могла ухудшить ситуацию.Взлетно-посадочная полоса, которая подвергается ливню, вызывает образование слоя воды на поверхности, который снижает трение и вызывает занос самолета при нажатии на тормоза. Без полных тормозов в распоряжении экипажа своевременная остановка самолета становится для пилотов еще более сложной.

It — Авиакатастрофа в Неваде (16 сентября 2011 г.)

URL: http://abcnews.go.com/US/reno-nevada-air-race-crash-dead-50-hurt/story?id=14542280

Загрузка информации о обратном захвате…

Загрузка видеоданных …

URL: http://af.reuters.com/article/worldNews/idAFTRE78G0DD20110917/

Загрузка информации о обратном захвате …

Загрузка видеоданных …

URL: http://alertpage1.posterous.com/renonv-air-race-crash-september-16-2011-415-h/

posterous.com%2Frenonv-air-race-crash-september-16-2011-415-h%2F» prefix=»https://wayback.archive-it.org/2838/»> Загрузка информации о обратном захвате …

Загрузка видеоданных …

URL: http://detnews.com/article/20110916/NATION/109160427/Official—Air-race-crash-in-Nevada-injures-at-least-75/

Загрузка информации о обратном захвате…

Загрузка видеоданных …

URL: http://foxnewsinsider.com/tag/nevada-air-race-crash/

Загрузка информации о обратном захвате . ..

Загрузка видеоданных …

URL: http://heraldbulletin.com/breakingnews/x1700248741/Official-Nevada-air-race-crash-a-mass-casualty-situation/

Загрузка информации о обратном захвате …

Загрузка видеоданных …

URL: http://jalopnik.com/5841252/chilling-video-of-deadly-nevada-air-race-crash/

Загрузка информации о обратном захвате…

Загрузка видеоданных . ..

URL: http://kezi.com/page/224718/

Загрузка информации о обратном захвате …

Загрузка видеоданных …

URL: http://m.sltrib.com/sltrib/mobile/52598861-68/injured-race-crash-critically.html.csp

Загрузка информации о обратном захвате …

Загрузка видеоданных …

URL: http://news.gkrom.com/articles/nine-killed-at-nevada-air-race-crash-authorities/

Загрузка информации о обратном захвате. ..

Загрузка видеоданных …

URL: http://news.xinhuanet.com/english3010/world/2011-09/18/c_131144478.htm

Загрузка информации о обратном захвате …

Загрузка видеоданных …

URL: http://news.yahoo.com/plane-crashes-air-race-near-reno-nevada-004233779.html

Загрузка информации о обратном захвате …

Загрузка видеоданных …

URL: http://newsfeed.time. com/2011/09/17/terrifying-video-plane-crashes-into-crowd-at-nev-air-show-killing-3-and-injuring-56/

Загрузка информации о обратном захвате…

Загрузка видеоданных …

URL: http://online.wsj.com/video/reaction-to-nevada-air-race-crash/07BD3924-0004-4D4B-B2A1-3DA2542046AC.html

Загрузка информации о обратном захвате …

Загрузка видеоданных . ..

URL: http://timesofindia.indiatimes.com/world/us/Plane-crashes-at-Nevada-air-race-3-dead-56-injured/articleshow/10015450.cms

Загрузка информации о обратном захвате …

Загрузка видеоданных …

URL: http: // www.9news.com/news/article/219668/339/Plane-crashes-near-grandstand-at-Nevada-air-show/

Загрузка информации о обратном захвате …

Загрузка видеоданных …

URL: http://www.airforcetimes.com/news/2011/09/ap-3-dead-dozens-hurt-in-nevada-air-race-crash-091711/

Загрузка информации о обратном захвате …

Загрузка видеоданных …

URL: http://www.bayoubuzz.com/louisiana-news/341696-ntsb-at-scene-of-deadly-nevada-air-race-crash/

Загрузка информации о обратном захвате…

Загрузка видеоданных …

URL: http://www.brandonsun.com/world/breaking-news/official-3-dead-56-injured-in-nevada-air-race-crash-several-critically-130001218.html?thx=y

Загрузка информации о обратном захвате …

Загрузка видеоданных …

URL: http://www.buenosairesherald.com/article/79069/plane-crashes-at-nevada-air-race-at-least-3-dead

Загрузка информации о обратном захвате …

Загрузка видеоданных …

URL: http: // www.cbc.ca/news/world/story/2011/09/16/reno-air-show-crash.html

Загрузка информации о обратном захвате …

Загрузка видеоданных …

URL: http://www.cbsnews.com/stories/2011/09/16/national/main20107634.shtml

Загрузка информации о обратном захвате …

Загрузка видеоданных …

URL: http://www.chron.com/news/article/3-dead-56-injured-in-horrific-US-air-show-crash-2174918.php

Загрузка информации о обратном захвате …

Загрузка видеоданных…

URL: http://www.cnn.com/2011/US/09/17/nevada.plane.crash/

Загрузка информации о обратном захвате …

Загрузка видеоданных …

URL: http://www.congoo.com/news/2011September17/Federal-investigators-scene-deadly-Nevada

Загрузка информации о обратном захвате …

Загрузка видеоданных …

URL: http://www.dailymail.co.uk/news/article-2038452/Reno-Nevada-air-race-crash-3-killed-50-injured-WW2-fighter-plane.html

Загрузка информации о обратном захвате …

Загрузка видеоданных …

URL: http://www.dailymotion.com/video/xl53sz_nevada-air-race-crash-injures-at-least-75_news/

Загрузка информации о обратном захвате …

Загрузка видеоданных …

URL: http://www.deccanherald.com/content/191517/plane-crashes-nevada-air-race.html

Загрузка информации о обратном захвате …

Загрузка видеоданных …

URL: http: // www.floridatoday.com/apps/pbcs.dll/gallery?Avis=A9&Dato=20110916&Kategori=NEWS01&Lopenr=109160805&Ref=PH

Загрузка информации о обратном захвате …

Загрузка видеоданных …

URL: http://www.foxnews.com/us/2011/09/16/plane-crashes-at-nevada-air-race/

Загрузка информации о обратном захвате …

Загрузка видеоданных …

URL: http://www.freerepublic.com/focus/f-news/2779670/posts

Загрузка информации о обратном захвате…

Загрузка видеоданных …

URL: http://www.guardian.co.uk/world/2011/sep/17/nevada-air-race-crash-us

Загрузка информации о обратном захвате …

Загрузка видеоданных …

URL: http://www.huffingtonpost.com/2011/09/16/plane-crashes-at-air-race_n_967128.html

Загрузка информации о обратном захвате …

Загрузка видеоданных …

URL: http://www.kcra.com/news/29213486/detail.html

Загрузка информации о обратном захвате…

Загрузка видеоданных …

URL: http://www.kjrh.com/dpp/news/local_news/official%3A-more-than-75-injured-in-air-race-crash/

Загрузка информации о обратном захвате …

Загрузка видеоданных …

URL: http://www.kvue.com/news/130000653.html

Загрузка информации о обратном захвате …

Загрузка видеоданных …

URL: http://www.latestcnnnews.com/u-s-plane-crashes-in-nevada-air-race-12-killed-75-injured.html

Загрузка информации о обратном захвате …

Загрузка видеоданных …

URL: http://www.liveleak.com/c/Reno,_Nevada_Air_Race_Crash/

Загрузка информации о обратном захвате …

Загрузка видеоданных …

URL: http://www.marketwatch.com/story/deadly-nevada-air-race-crash-probed-2011-09-17?link=MW_latest_news

Загрузка информации о обратном захвате …

Загрузка видеоданных …

URL: http: // www.menafn.com/qn_news_story.asp?storyid=%7B222817d6-b73f-4582-a36d-a897d25be2c5%7D

Загрузка информации о обратном захвате …

Загрузка видеоданных …

URL: http://www.msnbc.msn.com/id/44556695/ns/us_news-life/t/vintage-plane-crashes-crowd-reno-air-races/

Загрузка информации о обратном захвате …

Загрузка видеоданных …

URL: http://www.myfoxhouston.com/dpp/news/national/Plane-Crashes-at-Nevada-Air-Race_36985473/

Загрузка информации о обратном захвате…

Загрузка видеоданных …

URL: http://www.newsdaily.com/stories/tre78f6u4-us-crash-airrace/

Загрузка информации о обратном захвате …

Загрузка видеоданных …

URL: http://www.newser.com/article/d9pq07s02/official-3-dead-56-injured-in-nevada-air-race-crash-several-critically.html

Загрузка информации о обратном захвате …

Загрузка видеоданных …

URL:

В результате авиакатастрофы в Неваде погиб 11-й человек. Пилот Рино скончался перед столкновением?

Луиза Олещук, корреспондент Christian Post Подписаться

Поскольку в понедельник скончалась 11-я жертва авиакатастрофы в Рино, появляются различные теории об обстоятельствах трагической авиакатастрофы в Неваде.

Один из возможных сценариев — пилот самолета Джимми Лиуард, который погиб в результате крушения, потерял сознание из-за чрезмерных гравитационных сил, когда он упал в самолет во время шоу, прямо перед падением, сообщает Wall Street Journal.

До сих пор было широко распространено мнение, что Лиуард спас много жизней, направив самолет как можно дальше от толпы до столкновения.

Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB), который расследует аварию, опроверг сообщения Wall St Journal, представленные The Christian Post, и пояснил, что пока не может подтвердить какой-либо возможный сценарий.

«Есть ли вероятность, что это произошло? Безусловно, существует много возможностей », — сказал The Christian Post представитель NTSB, добавив, что на сегодняшний день у них нет никаких доказательств в поддержку этой теории.

Бесплатные информационные бюллетени CP

Присоединяйтесь к более чем 250 000 других, чтобы получать самые популярные новости, а также специальные предложения!

Бесплатные информационные бюллетени CP

Присоединяйтесь к более чем 250 000 других, чтобы получать самые популярные новости, а также специальные предложения!

Совет директоров начал расследование в субботу, назначив Ховарда Плагенса ответственным следователем.

Еще предстоит определить, следует ли запрещать использование старинных самолетов на авиашоу из-за риска неисправности.

Между тем 11 человек скончался от травм. В понедельник медицинские работники подтвердили смерть 50-летнего Крейга Салерно, отца двоих детей, сообщает Fox News.

Салерно, как сообщается, сидел в VIP-секции авиасалона, когда врезался самолет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта