+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Авиакатастрофы авиакомпания ямал: Авиакомпания «Ямал» — все аварии и катастрофы

0

Авиакомпания «Ямал» — все аварии и катастрофы

Август 30, 2019 Нет комментариев

Ямал (юридическое название АО «Авиационная транспортная компания „Ямал“») — российская авиакомпания, базирующаяся в аэропортах Салехард, Рощино (Тюмень) и Домодедово (Москва). Штаб-квартира компании расположена в Салехарде.

История авиакомпании Ямал

Авиакомпания Ямал (Yamal Airlines)– российский авиаперевозчик по чартерным и регулярным направлениям в Тюменской области и Ямало-Ненецком автономном округе, основанный в 07 апреля 1997 года в городе Салехард. Представительства авиакомпании Ямал расположены в городах России – Тюмень, Москва, Новый Уренгой и Уфа. Изначально авиакомпания начала осуществлять регулярные рейсы на самолетах ЯК-40.

В 1999 году Yamal Airlines вышел на международные направления. С 2002 по 2006 год Yamal Airlines открыл собственный сертифицированный Авиационный учебный центр и центр бортового питания в Тюменском аэропорту Рощино. В 2008 году Yamal Airlines запустил чартерные программы с вылетами из международного аэропорта Домодедово (г. Москва) в города Пловдив (Болгария), Бургас (Болгария), Пардубице (Чехия), Женева (Швейцария), Зальцбург (Австрия). В 2010 году Yamal Airlines начал использовать в перелетах самолеты иностранного производства – Boeing 737-400 . В 2011 году авиакомпания Ямал обновил свой флот, закупив самолеты моделей Airbus A320 и Bombardier CRJ200. В 2013 году авиакомпания Ямал прошла сертификацию IATA (IOSA). Основным собственником авиакомпании ЯМАЛ является Ямало-Ненецкий автономный округ, в лице Департамента имущественных отношений ЯНАО – 97,6 % акций.

В мировой рейтинг авиакомпаний по безопасности и надежности полетов Yamal Airlines в первую сотню не вошла. В российском рейтинге за 2013 год авиакомпания «Ямал» занимает 6 место. Yamal Airlines занимает 9 место по объему перевезенных пассажиров среди российских авиакомпаний.

Флот авиакомпании Ямал

На январь 2019 года авиапарк компании имел средний возраст 11 лет и состоял из следующих типов самолётов:

  • Airbus A320-200 (8 шт)
  • Airbus A321-200 (3 шт)
  • Bombardier CRJ200 (10 шт)
  • Bombardier Challenger 850 (1шт)
  • Sukhoi Superjet 100 (16 шт)

Ранее авиакомпания также эксплуатировала самолеты типов: Ту-154Б-2/М(до 2008), Ту-134(до 2012), Як-40(до 2012), с 2007 по 2018 также эксплуатировались самолеты семейства Boeing 737.

Аварии и катастрофы авиакомпании Ямал — статистика

19 декабря 2010 г произошло крушение вертолета Ми-8. Экипаж выполнял перевозку группы геологов и их груза по маршруту Салехард – Лабытнанги – «267км» – Сеяха – Сабетта. При выполнении посадки вертолёт столкнулся с землёй. Причиной крушения вертолёта Ми-8Т стало непринятие экипажем своевременного решения об уходе на второй круг при потере видимости посадочной площадки по причине плохих метеоусловий (приземному туману), что привело к грубому приземлению вертолёта в управляемом полёте на удалении 380м от посадочной площадки, его разрушению. На борту находились 15 пассажиров и три члена экипажа. Пассажиры получили травмы различной степени тяжести, командир воздушного судна погиб.

9 марта 2016 года, при выполнении рейса LLM-145 Тюмень (Рощино) – Новый Уренгой у воздушного судна Боинг 737-400 на взлете вследствие разрушения подшипника произошло отделение одного из колес правой стойки шасси. С данным подшипником, установленным на колесо воздушного судна в августе 2015 года, самолет произвел 357 взлетов и посадок при минимальном ресурсе 20 000 посадок.
Командир воздушного судна принял решение выполнить посадку в аэропорту вылета в Тюмени. Благодаря грамотным действиям экипажа и инженерно-технического состава авиакомпании «Ямал», посадка выполнена благополучно – никто не пострадал. На борту самолета находилось 148 пассажиров и 7 членов экипажа. Пассажиров впоследствии пересадили на резервное воздушное судно для отправки в Новый Уренгой.

14 марта 2019 в аэропорту города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа при подготовке к вылету лайнера Airbus A-320 авиакомпании «Ямал», который следовал по маршруту Ноябрьск – Уфа, в самолет врезалась машина спецтехники. В процессе противообледенительной обработки самолёта водитель автомашины не справился с управлением и столкнулся с воздушным судном. На борту судна в момент попытки взлёта находилось 164 пассажира и шесть членов экипажа. Они были направлены в Уфу резервным бортом. Airbus A-320 отстранён от полётов по причине получения им серьёзных повреждений. В результате инцидента пострадавших нет.

21 мая 2019 года вылет рейса авиакомпании «Ямал» из Екатеринбурга в Ноябрьск был задержан почти на пять часов из-за повреждения самописца.

В ночь на 23 мая 2019 года из московского аэропорта Домодедово пассажиры самолёта «Сухой Суперджет-100» авиакомпании «Ямал» не смогли вовремя вылететь в Тюмень. У лайнера сработали датчики неисправности тормозов. Самолет должен был вылететь 01:45, однако пассажирам объявили, что они смогут улететь лишь в 9:30. При этом самолет заменили на Airbus A320. Обратный вылет рейса из Тюмени в Москву был запланирован на 2 часа ночи по местному времени, но в последний момент его перенесли.

15 июля 2019 г. после вылета рейса 846, выполняемого по маршруту Санк-Петербург (Пулково)-Новый Уренгой на воздушном судне CRG-200, при наборе высоты произошло растрескивание стекла кабины пилотов.
Командир экипажа принял решение возвратиться в аэропорт вылета, и после выработки топлива самолет благополучно совершил посадку в аэропорту Пулково. На борту находились 39 пассажиров и 3 члена экипажа.

 

Выберете лучшую цену на авиаперелет!




Это интересно


Похожие материалы:

Авиакомпания «Ямал» передумала покупать 10 самолетов SSJ100 :: Бизнес :: РБК

Авиакомпания «Ямал» — второй по величине парка эксплуатант самолетов Sukhoi Superjet 100 — решила не покупать новые самолеты данного типа

Самолет Sukhoi Superjet 100 (Фото: Андрей Рудаков / Bloomberg)

Российская авиакомпания «Ямал» решила не расширять свой парк самолетами Sukhoi Superjet 100.

Об этом сообщил журналистам гендиректор перевозчика Василий Крюк, сообщает ТАСС.

Он уточнил, что причиной, по которой компания отказывается от покупки десяти новых самолетов SSJ100, являются высокие расходы на обслуживание самолетов данного типа. «Не будем [их] приобретать», — сказал Крюк. «Расходы за счет поддержания летной годности не позволяют нам наращивать парк», — добавил он.

Пожар и гибель людей в SSJ100 в Шереметьево. Главное

На данный момент парк авиакомпании «Ямал» насчитывает 15 самолетов Sukhoi Superjet 100. Перевозчик занимает второе место по числу самолетов данного типа, уступая лишь «Аэрофлоту». Гендиректор добавил, что приостанавливать полеты SSJ100 компания пока не планирует.

В беседе с «РИА Новости» представитель «Ямала» уточнил, что авиакомпания примет решение о будущем парка самолетов SSJ100 после окончания расследования катастрофы в аэропорту Шереметьево.

АК «Ямал» примет решение по SSJ-100 после окончания расследования катастрофы в Шереметьево — Новости Урала

ЕКАТЕРИНБУРГ, 6 мая. /ТАСС/. Авиакомпания «Ямал» не планирует усиливать меры безопасности при выполнении рейсов на самолетах Sukhoi Superjet 100 и ограничивать полеты после катастрофы авиалайнера этой модели в аэропорту Шереметьево до выяснения причин случившегося. Об этом в понедельник сообщили ТАСС в пресс-службе «Ямала».

На сегодняшний день в парке авиакомпании 15 самолетов Sukhoi Superjet 100. «Ямал» является вторым по величине парка после «Аэрофлота» эксплуатантом самолетов этого типа.

«Для того чтобы принимать какие-либо кардинальные решения с парком воздушных судов авиакомпании, необходимо знать истинные причины случившейся авиакатастрофы в аэропорту Шереметьево. В настоящий момент идет расследование, до окончания которого никаких решений принято быть не может», — сказали ТАСС в пресс-службе авиакомпании.

Самолет «Аэрофлота» SSJ-100 рейсом Москва — Мурманск 5 мая совершил аварийную посадку в аэропорту Шереметьево и загорелся. На борту находились 73 пассажира и пять членов экипажа. Погиб 41 человек, девять госпитализированы.

Возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц»). Следствие рассматривает ряд версий катастрофы, среди которых недостаточная квалификация пилотов, техническая неисправность и неблагоприятные погодные условия.

Как сообщалось ранее, после катастрофы авиакомпания «Якутия», использующая самолеты Sukhoi SuperJet 100, усилила контроль за их техническим состоянием. По словам первого замдиректора авиакомпании Ильи Пономарева, в «Якутии» сегодня эксплуатируется два воздушных судна SSJ-100, рейсы на этих типах самолетов выполняются по расписанию.

Sukhoi Superjet 100 — российский ближнемагистральный пассажирский самолет, разработанный компанией «Гражданские самолеты Сухого». Максимальная вместимость — 103 места. Версия Long Range (SSJ 100 LR) имеет дальность полета более 4 тыс. км. Для своей скоростной категории «С» (крейсерская скорость — 830 км/ч, максимальная — 860 км/ч) самолет может садиться на весьма короткую полосу — 1700 м.

Авиакомпания «Ямал» отказалась покупать самолеты SSJ-100 после авиакатастрофы в Шереметьево

Фото: Александр Демьянчук/ТАСС

Авиакомпания «Ямал» передумала покупать 10 самолетов Sukhoi Superjet-100 после авиакатастрофы с лайнером «Аэрофлота» в Шереметьево.

Об этом в понедельник, 6 мая, рассказал гендиректор компании Василий Крюк, пишет Интерфакс.

Сбербанк пообещал урегулировать задолженности по кредитам пострадавших в Шереметьево Авария самолета в Шереметьево

Сбербанк пообещал урегулировать задолженности по кредитам пострадавших в Шереметьево

«К сожалению, не получается той экономической модели в плане поддержания летной годности. Расходы за счет поддержания летной годности не позволяют нам наращивать парк», — сказал он.

В парке авиакомпании «Ямал» сейчас находится 15 самолетов Sukhoi-Superjet-100. Крюк добавил, что приостанавливать эксплуатацию имеющихся лайнеров не планируется.

«Ситуацию нужно оценить, определить, что произошло, и после этого уже предпринимать меры. Надо выявить причину, чтобы в будущем не допустить подобное», — добавил гендиректор.

В воскресенье, 5 мая, самолет авиакомпании «Аэрофлот» Superjet-100 Москва — Мурманск совершил аварийную посадку в Шереметьево после вылета и загорелся на взлетно-посадочной полосе.

Жертвами авиакатастрофы, по последним данным, стали более 40 человек. Всего на борту находились 78 человек. В Мурманской области объявлен трехдневный траур.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

авиакатастрофа | ЯМАЛПРО

Опубликовано 27 декабря 2019, 10:04,

Крушение пассажирского самолета произошло в Алма-Ате утром 27 декабря. На данный момент известно о 14 погибших и 35 пострадавших. Лайнер Fokker-100 авиакомпании Bek Air рухнул на жилые дома при взлете из аэропорта Алма-Аты. На борту судна … Читать полностью


Опубликовано 12 мая 2019, 8:40,

После катастрофы 5-го мая правительство не стало вводить временные ограничения на полеты «Суперджета», однако компания «Аэрофлот» отменяет рейсы самостоятельно. Так накануне «Аэрофлот» объявил об отмене еще 14-ти парных рейсов самолетов «Сухой Суперджет 100». О причинах отмены полетов авиакомпания не информирует. Между … Читать полностью


Опубликовано 8 мая 2019, 17:00,

Два рейса, выполнявшихся компанией «Аэрофлот» на самолетах Sukhoi Superjet 100, были задержаны в аэропорту Шереметьево 8 мая, сообщает РБК. Кроме того, по техническим причинам был задержан вылет SSJ-100 из Ростова-на-Дону в Москву. Ночной рейс из Москвы в Ригу, который должен был отправиться в 22:55 … Читать полностью


Опубликовано 6 мая 2019, 16:00,

Авиакомпания «Ямал» не планирует усиливать меры безопасности при выполнении рейсов на самолетах Sukhoi Superjet 100 и ограничивать полеты после катастрофы авиалайнера этой модели в аэропорту Шереметьево до выяснения причин случившегося. Об этом сообщили в пресс-службе компании. … Читать полностью


Опубликовано 6 мая 2019, 8:47,

Накануне вечером Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот» вылетел из Шереметьево в Мурманск. Через несколько минут экипаж самолёта подал сигнал бедствия и сообщил о неполадках на борту, после чего связь с ним пропала. Аварийную посадку в аэропорту … Читать полностью


Опубликовано 13 сентября 2018, 14:31,

Тюменский городской суд частично удовлетворил иск Валерия Светличного к авиакомпании «СКОЛ». Валерий оказался одним из троих чудом выживших вахтовиков, пострадавших в катастрофе на Ямале. По заявлению Валерия Светличного, после катастрофы он почти два месяца пролежал в … Читать полностью


Опубликовано 1 сентября 2018, 15:35,

Сегодня ночью пассажирский самолет Boeing 737 авиакомпании ЮТэйр при посадке в аэропорту города Сочи зацепился крылом за полосу, выкатился за пределы ВПП и загорелся. Экипаж произвел посадку после повторного захода в сложных метеоусловиях: скорость ветра составляла … Читать полностью


Опубликовано 5 августа 2018, 10:51,

Среди погибших в авиакатастрофе на посадочной площадке Ванкорского месторождения Роснефти был один житель Ямала. В официальном списке погибших, опубликованном на сайте правительства Красноярского края, значится ямалец Богдан Рыбак. Всего в результате крушения вертолёта Ми-8 авиакомпании «Ютэйр» … Читать полностью


Опубликовано 3 ноября 2016, 12:42,

Обломки упавшего 21 октября вертолета будут хранить в Уренгое. Вчера специалисты завершили доставку обломков с места падения. Ранее операция по перевозке откладывалась из-за неблагоприятных погодных условий. — 2 ноября 2016 года авиакомпанией «Скол» вертолетами Ми-8 и … Читать полностью


Опубликовано 26 октября 2016, 11:28,

В «СКОЛ» уверены – если бы они не поторопились, трое человек, чудом выживших при падении вертолета, могли бы не дождаться помощи спасателей. Информацию о неисправных вертолетах в компании объясняют происками конкурентов… Читать полностью


Авиакомпания ″Ямал″ отказалась покупать 10 Sukhoi Superjet-100 | Новости из Германии о России | DW

Второй по величине парка эксплуатант самолетов Sukhoi Superjet-100 — российская авиакомпания «Ямал» — отказалась от запланированной покупки 10 новых лайнеров этого типа. Как заявил журналистам в понедельник, 6 мая, генеральный директор компании Василий Крюк, «расходы на поддержание летной годности не позволяют наращивать парк» этих самолетов.

Вместе с тем, по словам Крюка, «Ямал» в связи с катастрофой SSJ-100 в Шереметьево пока не намерен ни приостанавливать эксплуатацию самолетов этого типа, ни усиливать меры безопасности при выполнении рейсов на SSJ-100. «Чтобы принимать какие-либо кардинальные решения с парком воздушных судов авиакомпании, необходимо знать истинные причины случившейся авиакатастрофы в аэропорту Шереметьево. В настоящий момент идет расследование, до окончания которого никаких решений принято быть не может», — заявили ТАСС в пресс-службе компании.

Авиакомпания «Ямал» эксплуатирует 15 самолетов  Sukhoi Superjet-100, больше лайнеров подобного типа — только в парке «Аэрофлота». Все самолеты взяты «Ямалом» в лизинг у «Государственной транспортной лизинговой компании». Рамочное соглашение, сообщает «Интерфакс», предполагало поставку еще 10 самолетов SSJ-100 к лету этого года.

Европа отказалась от Sukhoi Superjet-100 

В ноябре 2018 года стало известно об отказе от эксплуатации Sukhoi Superjet-100 единственным эксплуатантом этих лайнеров в Западной Европе — компанией Brussels Airlines, на маршрутах которой летали семь SSJ-100, обслуживаемых ирландской CityJet. По информации газеты L’Echo, причина — технические неисправности и нехватка запасных частей, из-за которых пришлось перенести или отменить несколько рейсов. В итоге компания предпочла самолетам Sukhoi Superjet-100 канадские CRJ-900 Bombardier.

______________

Подписывайтесь на новости DW в | Twitter | Youtube | или установите приложение DW для | iOS | Android

Смотрите также:

  • Как будут выглядеть пассажирские самолеты

    Стоячие кресла

    Одна из самых обсуждаемых новинок ярмарки Aircraft Interiors Expo — стоячие кресла Skyrider от итальянской фирмы Aviointeriors. «Седла» со спинками значительно экономят место в салоне, увеличивая вместимость самолета на 20 процентов. Возможно, эту разработку будут использовать лоукостеры.

  • Как будут выглядеть пассажирские самолеты

    Первоклассный полет

    К открытию ярмарки Aircraft Interiors Expo авиакомпания Emirates выставила в аэропорту Гамбурга свой Boeing-777 с обновленным интерьером. Дизайн для первого класса арабская авиакомпания разрабатывала совместно с Mercedes-Benz.

  • Как будут выглядеть пассажирские самолеты

    Личная каюта

    Площадь личного пространства пассажира певрого класса увеличилась до четырех квадратных метров. Каждая каюта закрывается при помощи раздвижных дверей. Чтобы во время долгого перелета не было скучно, у кресла-кровати расположен монитор, на котором можно смотреть фильмы из медиатеки.

  • Как будут выглядеть пассажирские самолеты

    «Умные» часы для бортпроводников

    При помощи этого устройства стюардессы смогут изменять многие параметры в салоне: освещение, громкость музыки, объявлений и так далее. Кроме того, на дисплее будут отображаться заказы пассажиров и информация о том, на каком месте не убран столик, откинута спинка кресла или не пристегнут ремень.

  • Как будут выглядеть пассажирские самолеты

    Робот вместо стюардессы

    Японские ученые трудятся над созданием робота, который в ближайшее время сможет перенять обязанности бортпроводника: приветствовать пассажировать на борту и проводить демонстрацию аварийно-спасательного оборудования. Робот говорит на семи языках и пока находится на стадии разработки.

  • Как будут выглядеть пассажирские самолеты

    Больше пространства для чемоданов

    Для пассажиров, путешествующих эконом-классом, есть приятные новости. В обновленном салоне Airbus-320 в два раза увеличилось место для ручной клади: теперь чемоданы можно поставить на полку вертикально. Здесь, как и в первом классе, регулируется светодиодная подсветка. Авиакомпании Easyjet и Turkish Airlines уже заказали такие салоны для своих самолетов, первые полеты запланированы на 2020 год.

  • Как будут выглядеть пассажирские самолеты

    Виртуальные развлечения

    Гамбургская компания United Screens продемонстрировала возможности VR-очков в салоне самолета. С помощью этого устройства пассажиры смогут находиться в виртуальной реальности во время долгих перелетов — не просто сидеть и смотреть фильмы, а отвлекаться на несколько часов.

  • Как будут выглядеть пассажирские самолеты

    Интернет на борту

    Просьба отключить мобильные телефоны уходит в прошлое. Немецкие операторы мобильной связи предлагают несколько тарифов для полета: самый дешевый открывает доступ только к мессенджерам, например, WhatsApp. Наиболее дорогой позволяет пользоваться браузером и смотреть фильмы на стриминговых сервисах. Выбрать и оплатить услугу можно через приложение на смартфоне.

    Автор: Ксения Сафронова


Рейс авиакомпании «Ямал» задержан в Кольцово из-за неполадок с SSJ 100 / 21 мая 2019 | Ямал, Новости дня 21.05.19

Авиакомпания «Ямал» на несколько часов задерживает рейсы самолета «Сухой Суперджет» в Екатеринбурге и Ноябрьске во вторник, 21 мая 2019 года.

О том, что в Кольцово задержан рейс Екатеринбург-Ноябрьск, сообщают пассажиры самолета, информация подтверждается сообщением он-лайн табло порта. Рейс совершается на судне Sukhoi Superjet 100. Как сообщили в АТК «Ямал», причина – погодные условия. Самолет должен был вылететь в 8:30 утра, ожидаемое время сейчас – час дня.

В Екатеринбурге сегодня облачно, временами идет мелкий дождь. Вместе с этим в пресс-службе порта агентству «Новый День» рассказали, что аэропорт работает без ограничений. В пресс-службе Кольцово добавили, что рейс АТК «Ямал» задержан по решению авиакомпании, представители перевозчика работают с пассажирами задержанного судна. «Другие самолеты отправляются и прибывают, ограничений по погодным условиям нет», – сообщили в пресс-службе порта.

Обновлено в 11:09. Как выяснилось, в прес-службе АТК «Ямал» назвали недостоверную причину. На самом деле в самолете обнаружены неполадки, его решено заменить. Как пояснил корреспонденту ИА «Север-Пресс» директор АК «Ямал» Василий Крюк, борт заменили из-за проблем с бортовым самописцем. «С этим можно было бы вылететь. Но мы не та компания, которая пренебрегает даже малейшими формальными требованиями безопасности. Поэтому борт решено поменять. В 13:00 намечен вылет», – сказал глава перевозчика.

Одновременно в Ноябрьске во вторник, 21 мая, задерживается рейс до Санкт-Петербурга. Он также совершается на самолете «Сухой Суперджет». Причину узнать не удалось.

Напомним, в мае 2019 года развернулось обсуждение безопасности полетов на этом типе воздушных судов в связи с авиакатастрофой 5 мая 2019 года. Самолет, следующий до Мурманска, вынужден был вернуться в Шереметьево предварительно из-за отказа электроники. Во время аварийной посадки борт подпрыгнул, пявились повреждения, борт загорелся. Погибли люди, которые не успели эвакуироваться из салона горящего самолета.

АТК «Ямал» – компания с большим флотом «Сухих Суперджетов». Несколько лет назад экс-губернатор округа Дмитрий Кобылкин договорился с федеральным центром о том, что АТК станет пилотной площадкой для апробации и внедрения российских самолетов. Вместе с этим глава АТК Василий Крюк критиковал условия эксплуатации судов. Сейчас ямальский перевозчик судится с ГТЛК, у которой суда берут в аренду, из-за того, самолеты часто простаивают из-за поломок, авиакомпания терпит убытки, но вынуждена все равно вносить арендные платежи.

Ноябрьск, Екатеринбург, служба информации

Ноябрьск, Екатеринбург. Другие новости 20.05.19

Журналисты и политологи на Ямале продолжили дискуссию о возврате прямых выборов губернатора и мэров. / На Ямале будут судить эксгибициониста. / Ямальские чиновники отдали контракт на исследование пастбищ югорчанам. Читать дальше

Отправляйте свои новости, фото и видео на наш Whatsapp +7 (901) 454-34-42

© 2019, РИА «Новый День»

Российская авиакомпания отменила заказы на Sukhoi Superjet 100 после крушения Аэрофлота

Раскрытие информации: эта статья может содержать партнерские ссылки, что означает, что без каких-либо дополнительных затрат для вас мы будем получать комиссию, если вы перейдете по ссылке и сделаете покупку.

Özgür Töre

Российский региональный перевозчик «Ямал» отменяет запланированную покупку 10 самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) после крушения в воскресенье самолета Superjet 100, принадлежащего Аэрофлоту.

Ямал объявил о своем решении в понедельник после того, как министр транспорта России отказался приземлить самолет в связи с аварией.

Sukhoi Superjet-100 в цветах российского национального перевозчика «Аэрофлот» совершил вынужденную посадку в московском международном аэропорту Шереметьево в воскресенье, при этом большая часть задней части самолета была охвачена пламенем. По меньшей мере 41 человек погиб. Причина крушения официально не объявляется, но считается, что произошла потеря связи из-за удара молнии. Мэр города на севере России, который находился на борту Superjet-100 во время его смертельной аварийной посадки в Москве, сказал, что видел, как в самолет ударила молния. «Я услышал два громких удара, повернул голову и увидел две большие вспышки где-то около двигателя, », — рассказал ТАСС Владимир Евменков, описывая момент, когда самолет якобы попал в разряд молнии вскоре после взлета.

Генеральный директор

«Ямал» Василий Крюк заявил ТАСС, что затраты на обслуживание узкофюзеляжного самолета Superjet 100 слишком высоки, и это основная причина отказа от заказа.

Ямал эксплуатирует 15 самолетов и является вторым по величине оператором Superjet 100 в России после национального авиаперевозчика Аэрофлота.

ОАО «Компания Сухой» — крупный советский, а затем и российский авиастроительный завод со штаб-квартирой в Беговом районе Северного административного округа Москвы.

Недавно таиландская авиакомпания Kom Airlines подписала контракт на поставку шести самолетов SSJ100 100-местной компоновки в период 2019–2020 годов. Общая стоимость контракта составляет около 300 миллионов долларов в каталожных ценах.Первый SSJ100 должен быть доставлен Kom Airlines осенью 2019 года. Kom Airlines планирует использовать SSJ100 как внутри страны, так и за рубежом.

Российская авиакомпания отменяет заказ Sukhoi Superjet после фатальной аварийной посадки

Bloomberg

Столкновение Бога и человека в дуэли Билла Хванга на Уолл-стрит

(Bloomberg) — С восходом солнца за пределами их конференц-зала в центре Манхэттена посетители перед скрытной инвестиционной империей склоняли головы в молитвенных размышлениях.Было еще одно пятничное утро, 7 часов, и знакомая сцена снова разворачивалась внутри Archegos Capital Management, малоизвестного семейного офиса, который будет потрясать финансовый мир. В дни, предшествовавшие пандемии, сжимались 20 или 30 человек. вместе за длинным столом и за чашкой кофе и датской порцией слушайте записи Библии, по словам присутствовавших там людей. Сначала мог бы появиться Ветхий Завет, возможно, Исайя или Плач. Затем пришло Новое Евангелие, которое обратилось к слушателям, взятым с пути, известного больше своей земной жадностью, чем своей благочестивой верой: Уолл-стрит.Нажав на кнопку воспроизведения, а затем отойдя на задний план, хозяин, Билл Хван, загадочный торговец-миллиардер, оказался в центре одного из крупнейших фиаско на Уолл-стрит всех времен. незаметно, а затем в мгновение ока полностью уничтожен публично — вызвал шоковую волну по некоторым из самых могущественных банков мира. Оценки потенциального размера его позиции до того, как она рухнула, выросли до 100 миллиардов долларов. Комиссия по ценным бумагам и биржам изучает катастрофу, которая сильно ударила по торговым залам по всему миру.Но эти рассказы рассказывают только часть истории. Интервью с людьми из круга Хвана, близкими к нему игроками с Уолл-стрит и документы, связанные с его многомиллионным благотворительным фондом, заполняют недостающие кусочки головоломки — те, о которых ранее не сообщалось. В каком-то смысле есть не один, а два Билла Хвана, христианский капиталист Один из них часами гуляет по Центральному парку Нью-Йорка, слушая записи Библии, и принимает новое видение векового идеала 21-го века: это современный христианский капиталист, финансовый спекулянт для Христа, который стремится заработать деньги во имя Бога, а затем использовать их для распространения веры.Щедрый покровитель целому ряду неблаговидных, в основном консервативных христианских целей, этот Хван избегает атрибутов экстравагантного богатства, ездит на автобусе, летает коммерческими рейсами и живет в скромных по стандартам миллиардеров условиях в пригороде Нью-Джерси. Билл Хванг: бывший помощник легенды хедж-фондов Джулиана Робертсона, жаждущий риска и склонный к волатильным рынкам, отважный трейдер, который однажды проиграл сделку, сделав ставку на немецкого автопроизводителя Volkswagen AG, управляя хедж-фондом, якобы ориентированным на азиатский рынок. акции.Это также Билл Хван, который затем незаметно стал одним из самых успешных выпускников хваленого Робертсона Tiger Management. Он скрывает свои опасные ставки с использованием заемных средств от общественности через производные финансовые инструменты, когда-то был обвинен в инсайдерской торговле и в 2012 году признал себя виновным в мошенничестве с использованием электронных средств от имени своего хедж-фонда Tiger Asia Management. Оказывается, тот же Билл Хван также является покровительница одной из самых горячих рук на Уолл-стрит в последнее время, Кэти Вуд из Ark Investments. Как и Хван, Вуд, как известно, проводит собрания по изучению Библии и участвует в том, что некоторые называют движением «вера в финансы».И вот, наконец, столкновение Билла Хванга. Состояние, которое он накопил на глазах у крупных банков и финансовых регуляторов, было намного больше и рискованнее, чем кто-либо мог подумать, — и эти богатства были собраны вместе с головокружительной скоростью. Фактически, это было, пожалуй, одно из величайших накоплений частного богатства в истории современных финансов. И Хван все это потерял еще быстрее. Breakneck SpeedArchegos — греческое слово, которое часто переводится как «автор» или «капитан», и часто считается ссылка на Иисуса — многие трейдеры, ведущие дела с фирмой, полагали, что ее активы составляют 10 миллиардов долларов.По словам людей, которые вели дела с Archegos, эта цифра, представляющая личное состояние Хвана, на самом деле была ближе к 20 миллиардам долларов. такие известные деятели индустрии, как Рэй Далио, Стив Коэн и Дэвид Теппер. Еще более примечательной является головокружительная скорость, с которой росло состояние Хвана. Archegos начал свою деятельность в 2013 году с ориентировочной стоимостью в 200 миллионов долларов. Это приличное состояние, но далеко не большие деньги в игре с хедж-фондами.Тем не менее, по оценке трейдеров и банкиров, за десять лет состояние Хвана увеличилось в 100 раз. Большая часть этих богатств была накоплена только за последние 12-24 месяцев, поскольку Хван начал использовать все больше и больше заемных средств для получения прибыли, а банки, стремящиеся к его прибыльному торговому бизнесу, с радостью предоставили ему кредиты. пожертвовать своей благотворительностью, Фондом благодати и милосердия, у которого по состоянию на 2018 год было активов на сумму почти 500 миллионов долларов, согласно последней налоговой декларации.Одно учреждение, расположенное недалеко от Хвана и являющееся бенефициаром его фонда, — это Королевский колледж, небольшая христианская школа в самом сердце финансового района Нью-Йорка. В заявлении Bloomberg колледж сказал, что он благодарен за его щедрость и что «наш молятся мистеру Хвану и его сотрудникам ». Работа в McDonald’s История обоих Биллов Хвана начинается в Южной Корее, где он родился Сунг Кук Хван в 1964 году. История, которую он рассказал друзьям и соратникам, хорошо известна им о стремлении иммигрантов. за которым последовал финансовый успех, который немногие даже на Уолл-стрит могут представить.Хван вырос в религиозной семье (как и примерно треть корейцев, его родители были христианами). Когда он был подростком, семья переехала в Лас-Вегас, где его отец устроился пастором в местную церковь. Хван сказал друзьям, что он прибыл в США, не имея возможности говорить или писать по-английски, и овладел им только во время работы по ночам в McDonald’s. Вскоре после этого умер его отец, а мать перевезла семью в Лос-Анджелес. Хван продолжил изучать экономику в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, а затем получил степень магистра делового администрирования в Университете Карнеги-Меллона в Питтсбурге.Финансы манили — и, как выяснилось, у Хвана это хорошо получалось. В то время как скромный продавец в Hyundai Securities, входящей в разветвленную корейскую компанию Hyundai Group, он привлек внимание Джулиана Робертсона. Затем Хвану, которому еще не исполнилось 33 года, был вручен золотой билет на Уолл-стрит: предложение присоединиться к Робертсону в Tiger Management, которая тогда была на пике своей карьеры. Хван быстро отличился, представив Робертсона на корейских рынках — в то время, когда он возглавил компанию. зубы азиатского финансового кризиса — и руководство тем, что превратилось в прибыльную долю в SK Telecom Co. Коллеги из Hamptons LunchTiger говорят, что Хван был одним из самых успешных протеже Робертсона — тихим, методичным аналитиком с большой внимательностью. Даже сегодня он держит свой стол свободным от всего беспорядка, чтобы лучше сосредоточить внимание. Эти люди вспоминают, что Робертсон окрестил его «Майклом Джорданом азиатского инвестирования». Робертсон, которому сейчас 88 лет, по-прежнему считает Хвана своим другом, и они вместе обедали в Хэмптоне несколько месяцев назад. одно можно сказать наверняка », — сказал Робертсон Bloomberg после того, как стало известно об убытках Archegos.В конце концов, Хван стал так называемым тигренком. Изначально Хван погасил свет, вернув 40% годовых в 2007 году, когда он управлял 8 миллиардами долларов. В конце 2008 года его Tiger Asia понес серьезные убытки из-за большой ставки против Volkswagen. Многие другие хедж-фонды также сокращали продажи немецкого автопроизводителя, и когда Porsche Automobil Holding SE внезапно объявил о повышении своей доли, все разразилось адом. VW взлетел на 348% за 48 часов, сокрушив такие шорты, как Hwang.Tiger Asia завершила год падением на 23%. Многие инвесторы вытащили свои деньги, рассерженные тем, что хедж-фонд, который должен был сосредоточиться на Азии, каким-то образом попал в массовое давление. GameStop FrenzyIt был болезненным и поучительным уроком для Хвана, говорят люди, которые его знают. В будущем он будет выискивать акции, которые многие трейдеры продавали в шорт, и вместо этого открывать длинную позицию. Миллионы инвесторов-любителей воспользовались этим подходом в этом году во время разгула социальных сетей по поводу GameStop и других акций, но перед следующим успехом Tiger Asia столкнулась с еще большими проблемами — на этот раз, достаточно большими, чтобы унести времена Хвана в качестве преграды. управляющий фондом до конца.Когда в 2012 году Tiger Asia признала себя виновной в мошенничестве с использованием электронных средств связи, SEC заявила, что фирма использовала инсайдерскую информацию для торговли акциями двух китайских банков. В итоге Хван и его фирма заплатили 60 миллионов долларов для урегулирования уголовных и гражданских обвинений. Комиссия по ценным бумагам и биржам запретила ему управлять внешними деньгами, а власти Гонконга запретили ему торговать там в течение четырех лет (запрет закончился в 2018 году). Выйдя из хедж-фондов, Хван открыл семейный офис Archegos. Фирма, в которой недавно работало около 50 человек, первоначально занимала помещения в штаб-квартире New York Times, спроектированной Ренцо Пиано.Сегодня он базируется на окраине города, рядом с Columbus Circle, и делится своим адресом с Фондом Grace & Mercy Foundation. «Мой путь действительно начался, когда у меня было много проблем в нашем бизнесе около пяти или шести лет назад», — сказал Хван в видео 2017 года. . «И я знал одно: это была ситуация, когда деньги и связи не могли помочь. Но почему-то мне напомнили, что я должен последовать словам Бога ». Эта вера помогла Хвану восстановить свою финансовую империю с головокружительной скоростью, поскольку банки ссудили ему миллиарды долларов, чтобы увеличить его ставки, которые резко пошли на убыль, когда финансовые фирмы запаниковали.За этим последовал один из величайших требований к марже за всю историю, в результате которого его гигантский портфель был ликвидирован. По мнению аналитиков JPMorgan Chase & Co. Дуг Бердсолл, почетный сопредседатель Лозаннского движения, глобальной группы, которая стремится мобилизовать евангелических лидеров, сказал, что Хван всегда любит мыслить масштабно.Когда он встретился с ним, чтобы обсудить новое 30-этажное здание в Нью-Йорке для Американского библейского общества, Хван сказал: «Зачем строить 30 этажей? Постройте 66 этажей. В Библии 66 книг ». Прежде чем столько раз пошло не так быстро, Архегос, казалось, набирал обороты. Год назад Хван подал прошение в Комиссию по ценным бумагам и биржам с просьбой разрешить ему работать или управлять брокером-дилером; Комиссия по ценным бумагам и биржам согласилась. Невозможно сказать, где кончается Билл Хван, упорный финансовый спекулянт, и начинается Билл Хван, христианский евангелист и филантроп. Люди, которые его знают, говорят, что одно неотделимо от другого. Несмотря на столкновения с регулирующими органами, ошеломляющие торговые убытки и вопрос, который крутится вокруг его рыночных отношений, они говорят, что Хван часто говорит о соединении Бога и маммоне, о принесении христианского учения в ориентированный на деньги мир Уолл-стрит ». Если вы знаете, как живет Билл, Вы никогда не подумаете, что этот человек стоит тех денег, которыми он был », — сказал Джон Бай, финансовый директор, который знает Хвана 30 лет. «Может быть, для кого-то это эпическое исчезновение богатства, но на его стороне Бог.Я не беспокоюсь о Билле. Он не о деньгах ». Чтобы увидеть больше подобных статей, посетите нас на bloomberg.com. Подпишитесь сейчас, чтобы оставаться в курсе самых надежных источников деловых новостей. © 2021 Bloomberg LP

Трагедия. Авиакатастрофа в Москве вызывает вопросы безопасности. Сухой Суперджет | Gulliver

По меньшей мере 41 человек погиб, когда региональный самолет загорелся при попытке аварийной посадки


5 МАЯ самолет Sukhoi Superjet, принадлежащий Аэрофлоту, российскому авиаперевозчику, загорелся при попытке аварийной посадки в аэропорту Шереметьево в Москве .На кадрах видеонаблюдения видно, как авиалайнер совершил жесткую посадку, отскочил в воздухе примерно на 20 футов и рухнул обратно с достаточной силой, чтобы сломать шасси и поджечь топливные баки. По меньшей мере 41 из 78 пассажиров и членов экипажа погибли.

На этой ранней стадии известно слишком мало, чтобы дать обоснованную оценку причины аварии. Некоторые выжившие утверждали, что в самолет ударила молния вскоре после взлета. Это должно было быть ничем не примечательным, хотя и пугающим событием. Молния поражает средний коммерческий самолет раз в год.Сложностей почти никогда не возникает, потому что современные планеры спроектированы так, чтобы безопасно проводить электрический ток через их внешние поверхности. Если, как предполагали некоторые, молния вызвала повреждение внутренних электрических компонентов Superjet, необходимо задать вопросы о конструкции самолета. Точно так же следователям нужно будет знать, почему пилоты попытались совершить аварийную посадку, предварительно не слив топливо, чтобы снизить риск повреждения в случае воспламенения керосина.

В Советском Союзе были высокие показатели безопасности полетов, но за последнее десятилетие российские авиакомпании, и особенно государственный Аэрофлот, приблизились к мировым стандартам.Аэрофлот включен в реестр аудита операционной безопасности, который ведется Международной ассоциацией воздушного транспорта — международной торговой организацией, которая сертифицирует авиакомпании в соответствии с высочайшими измеримыми стандартами любой признанной глобальной организации. Авиакатастрофы по-прежнему происходят в России чаще, чем во многих других странах, но ее пилотам приходится бороться с одним из самых суровых климатов на планете.

Итак, внимание было сосредоточено на «Сухом», российском государственном авиастроительном предприятии, производящем Superjet.Самолет не страдает проблемами многих авиалайнеров советских времен. Он потерпел только одну аварию со смертельным исходом в 2012 году, когда потерпел крушение демонстрационный полет в Индонезии, в результате чего из-за ошибки пилота погибло 45 человек. За последний год самолет потерял популярность у перевозчиков не столько из-за каких-либо конструктивных ошибок, сколько из-за проблем, связанных, в частности, с обслуживанием двигателя. Эти проблемы дорого обошлись некоторым авиакомпаниям, поскольку неспособность «Сухого» создать глобальную сеть технического обслуживания привела к нехватке запасных частей.Один только этот фактор отпугивает авиакомпаний. Ирландские Cityjet, Brussels Airlines и Adria Airways из Словении уже бросили самолет. После последней авиакатастрофы авиакомпания «Ямал» отменила запланированную покупку 10 суперджетов. Даже если следователи снимут с Сухого какие-либо обвинения в авиакатастрофе, самолетостроитель вряд ли убедит какие-либо новые авиакомпании использовать этот самолет.

Ямал СПГ завершил ледовый транзит по Северному морскому пути: Новатэк

Особенности

Кристоф де Маржери направился на восток, в Китай

Ранний выход на СМП отгрузки Ямал СПГ

Канал обычно становится судоходным в конце июня

Лондон — 1 июня российская компания сообщила, что груз СПГ с принадлежащего НОВАТЭКу завода «Ямал СПГ» на севере России завершил свой путь по покрытой льдом части Северного морского пути (СМП).

Не зарегистрирован?

Получайте ежедневные оповещения по электронной почте, заметки для подписчиков и персонализируйте свой опыт.

Зарегистрироваться

Этот груз, перевозимый специализированным ледокольным судном Christophe de Margerie, является первым в этом году и представляет собой самое раннее сезонное использование маршрута на сегодняшний день.

Согласно программному обеспечению торговых потоков cFlow от S&P Global Platts, судно Christophe de Margerie покинуло порт Сабетта 18 мая с грузом Ямал СПГ и, как ожидается, прибудет в китайский порт Янкоу 10 июня.

В сообщении Новатэка говорится, что рейс состоялся перед традиционным началом летнего сезона навигации в средних ледовых условиях, при этом максимальная толщина льда на маршруте достигла 1,3 метра.

«Транспортировка СПГ в восточном направлении по СМП в мае обычно не осуществляется, поскольку это один из самых сложных месяцев для навигации», — говорится в сообщении.

Судно «Кристоф де Маржери» без ледокольной проводки прошло Обскую губу и часть Карского моря, а затем встретилось с атомным ледоколом «Атомфлота» «Ямал», который сопровождал танкер во время ледового плавания по восточной части СМП.

Генеральный директор Новатэка Леонид Михельсон сказал, что компания «активно работает» над расширением сезона навигации в восточном направлении по СМП.

«Мы рассчитываем на дальнейшее развитие государственной поддержки этого торгового маршрута за счет увеличения ледокольных возможностей, а также полномасштабной навигационной и гидрографической помощи судоходству», — сказал Михельсон.

«Эта поддержка позволяет нам вносить значительный вклад в годовой грузооборот по СМП, реализуя наши крупномасштабные проекты СПГ с производительностью до 70 миллионов тонн в год к 2030 году», — сказал он.

Улучшение экономики

«Владимир Русанов», первый танкер-СПГ с ямальским грузом, который будет использовать СМП в окне 2019 года, покинул Сабетту 29 июня.

Возможность так рано отправлять грузы на восток, в Азию, может означать, что больше грузов Ямал СПГ будет направляться непосредственно на азиатские рынки, а не отправляться или переваливаться в Европе.

«Для Новатэка открытие СМП не только способствует достижению ключевых стратегических целей российского правительства, но и существенно улучшает экономику отправки СПГ в Северо-Восточную Азию, двигатель роста мирового рынка СПГ», — говорится в сообщении S&P Global Platts Analytics. недавняя заметка.

«Экспорт с Ямала в Северо-Восточную Азию через СМП примерно на 0,70 доллара за миллион БТЕ дешевле и на 17-20 дней быстрее, чем при пересечении южного морского пути через Европу», — говорится в сообщении.

«Неудивительно, что« Новатэк »стремится овладеть круглогодичной навигацией по СМП, цель, которую« Кристоф де Маржери »приближает на шаг ближе к реализации».

СМП обычно открыт примерно до середины ноября, а это означает, что существуют ограничения на количество грузов, которые могут попасть в Азию по маршруту.

Около 15 специализированных танкеров ледового класса Arc7 находятся в эксплуатации, курсируя туда и обратно с завода «Ямал СПГ».

Больше

Новатэк ввел в эксплуатацию завод «Ямал СПГ» мощностью 16,5 млн т / год (22,8 млрд куб. М / год) в декабре 2017 г., а в 2019 г. отгрузил 24,7 млрд куб. М газа в эквиваленте, что превышает номинальную мощность, согласно данным Platts Analytics.

В интервью Platts в прошлом месяце финансовый директор «Новатэка» Марк Гетвей сказал, что завод «Ямал СПГ» продолжал работать с максимальной производительностью, превышающей номинальную, а в первом квартале он работал примерно на 122% в годовом исчислении.

Судно Christophe de Margerie, названное в честь бывшего генерального директора французской компании Total, погибшего в авиакатастрофе в октябре 2014 года, совершило первое одиночное ледокольное путешествие на восток по СМП в июле 2017 года с грузом СПГ с норвежского завода СПГ Хаммерфест. в южнокорейский порт Порён.

18-дневная переправа стала первым коммерческим рейсом ледокола.

Первым грузом с Ямал СПГ, отправленным по СМП, стал Владимир Русанов 25 июня 2018 года.

крушение суперджета sukhoi

Sukhoi Superjet 100 Появились новые кадры ужасной аварийной посадки российского авиалайнера Sukhoi Superjet 100 в прошлом году, в результате которой на борту погиб 41 человек и еще 10 получили ранения. Россия безвозвратно потеряны два из всех 185 пассажирских самолетов Sukhoi Superjet, эксплуатируемых в стране.Телевизионная съемка показала, что крушение Sukhoi Superjet 100 отскочило от взлетно-посадочной полосы, прежде чем задняя часть самолета загорелась.Запуск и первый коммерческий полет регионального самолета Sukhoi Superjet 100 начался в апреле 2011 года и был осуществлен заказчиком из Армении. Вчера авиационное сообщество опечалилось, узнав о фатальной аварийной посадке самолета «Аэрофлот Суперджет 100». Продолжение расследования авиакатастроф (TGL). Смертельный показ расследования авиакатастрофы (крушение Sukhoi Superjet на горе Салак в 2012 году) 2019. График крушения Sukhoi в Solo.jpg 2178 × 1316; 279 КБ Sukhoi RRJ-95B crash.gif 1,699 × 1870; 253 KB Sukhoi Superjet 100 97004 UUBW 2011-8-19.png 1,199 × 897; 3,08 МБ Доступ к устройствам затруднен, так как они лежат на дне оврага глубиной 500 метров. После катастрофической аварийной посадки рейса 1492 Аэрофлота 5 мая появилось множество слухов о том, что стало причиной аварии. Учитывая, что у SuperJet не самые высокие показатели безопасности в мире, а также различные сообщения о проблемах разгерметизации, мир ждал, чтобы услышать об этом. результаты расследования аварии. Аварийная посадка и эвакуация Sukhoi Superjet 100 зафиксированы на пленке. … Капитан рейса 1492 Аэрофлота Денис Евдокимов заявил, что любимый проект российского авиастроителя Сухой изначально не соответствовал стандартам. Вскоре после авиакатастрофы российский региональный авиаперевозчик «Ямал» заявил, что отменяет запланированную покупку 10 самолетов Sukhoi Superjet 100, самолетов того же типа, участвовавших в аварийной посадке со смертельным исходом, сообщило государственное информационное агентство ТАСС. Пламенная аварийная посадка Сухого Суперджета-100: как это произошло На борту самолета находились 78 человек, 73 пассажира и пять членов экипажа.По сообщениям, аварийно-спасательные бригады обнаружили бортовые самописцы российского Sukhoi Superjet, который потерпел крушение в Индонезии, в результате чего на борту погибло 45 человек. Катастрофа Аэрофлота: Sukhoi Superjet 100 должен быть заземлен после сбоев в системе безопасности (*) Примечание редактора: Статические разрядники не будут работать, если они не будут должным образом прикреплены к самолету. Aanvankelijk waren de autoriteiten uitgegaan van dertien doden. Даарбидж был главным сотрудником «Аэрофлота» в течение одного периода времени, когда был арендован «Суперджетс».Взять хотя бы Sukhoi voor de Superjet 100 momenteel geen andere klanten. Sukhoi Superjet 100, который производится на Дальнем Востоке России, является первым пассажирским самолетом, произведенным в России после распада Советского Союза. Самолет Аэрофлота Sukhoi Superjet 100-95, регистрационный RA-89125, выполнявший рейс SU-1508 из Москвы Шереметьево в Тюмень (Россия), разгонялся для взлета с взлетно-посадочной полосы 24С Шеремтеево, когда экипаж отказался от взлета на скорости около 80 узлов над землей из-за проблемы с тормоза.Играем дальше. В аварию попал самолет Sukhoi Superjet… Трагедия Авиакатастрофа в Москве вызывает вопросы безопасности Sukhoi Superjet. Плохая новость заключается в том, что невозможно подтвердить точность невыполненных заказов Superjet, поскольку производитель не предоставляет актуальные данные о заказах, а по многим давним заказам не было обновлений. — аэрофлот, sukhoi superjet 100, noodlanding, московский репортаж. На борту находились 41 пассажир и четыре члена экипажа. Пассажирский самолет Аэрофлота Sukhoi Superjet-100 (SSJ100) загорелся после аварийной посадки в аэропорту Шереметьево / Getty Images Рубен Ф.Джонсон — 6 мая 2019 г., 11:50 Крушение Superjet 100: обвиняемый пилот обвиняет производителя. 5 мая 2019 года рейс SU1492 из Москвы в Мурманск загорелся при посадке в московском аэропорту Шереметьево, в результате чего 7 мая 2020 года погиб 41 человек из… следователи обвинили авиакатастрофу Sukhoi Superjet 100 в прошлом месяце, в результате которой погиб 41 человек, на молнию, которая вывела из строя его автопилот … De Sukhoi Superjet 100, фургон Аэрофлот, встретил 78 inzittenden onderwerg van Moskou naar Moermansk toe het vanwege technische проблема — mogelijk veroorzaakt moest terugkeren naar Аэропорт Шереметьево.Доступен промежуточный отчет. Бывший пилот авиакатастрофы «Аэрофлота»: «Конструкция Sukhoi Superjet 100 оставляет желать лучшего» Барт Ноэт — 7 мая 2019 г. 1 Все больше и больше вопросов поднимается относительно летной годности самолетов типа Sukhoi Superjet 100-95B. Фото: Аэрофлот. в прошлом году | 18,2 тысяч просмотров. По словам министра транспорта России, тела 41 человека, погибшего в результате аварии, были обнаружены. На 9 мая 2012 г., когда самолет Sukhoi Superjet 100 — совершил поездку по Индонезии, недалеко от Берга Салак, в провинции Западная Ява.Все 37 пассажиров и 8 человек, размещенных на борд-квамене. На телевизионных кадрах видно, как крушение Sukhoi Superjet 100 прыгало по взлетной полосе в московском аэропорту Шереметьево, прежде чем задняя часть самолета внезапно загорелась. Авиакатастрофа, в результате которой погиб 41 человек, когда самолет Аэрофлота загорелся во время вынужденной посадки в Москве, входит в число четырех крупных инцидентов с участием Superjet 100. МОСКУ — Het dodental door de vliegramp op de internationale luchthaven van Moskou is door de Russische onderzoeksraad bijgesteld tot 41 . 24:17. Zeker tien mensen raakten gewond. [5] Предыстория Самолет RA-97004, участвовавший в нем, сфотографирован в августе 2011 года.
Мэтт МакМускул Twitch, Уколы B12 и фентермин для похудания рядом со мной, Astm D422 Замена, Похоронное бюро Оуэнса Эшленд, Вирджиния Некрологи, Paracoccinelly Mario Kart 8, Дэвид Райан Голдман Сакс, Джон Венейблс и Роберт Томпсон сейчас, Пилот

говорит, что молния вызвала смертельную аварию в России: The Tribune India

gspannu7 @ gmail.com

Москва, 6 мая

Пилот российского пассажирского самолета, который превратился в огненный шар на взлетно-посадочной полосе самого загруженного аэропорта Москвы, в результате чего погиб 41 человек, сказал, что молния привела к аварийной посадке.

В понедельник следователи работали над выяснением причин возгорания после того, как Sukhoi Superjet-100 должен был вернуться в аэропорт Шереметьево вскоре после взлета в воскресенье вечером.

Пилот

Денис Евдокимов сообщил российским СМИ, что самолет потерял связь и ему необходимо переключиться в аварийный режим управления «из-за молнии» на рейсе Аэрофлота в арктический город Мурманск.

Он не уточнил, было ли поражено прямое попадание в самолет.

«Нам удалось восстановить связь через аварийную частоту по нашей радиосвязи. Но связь была недолгой и постоянно обрывалась … можно было сказать всего несколько слов », — сказал он газете« Комсомольская правда ».

На видео в социальных сетях было показано, как самолет совершил аварийную посадку, а затем мчался по взлетно-посадочной полосе с пламенем, вырывающимся из фюзеляжа.

Было видно, как люди прыгают на надувную горку спереди и убегают от пылающего самолета, в то время как в небо поднимаются столбы черного дыма.

Еще одно видео, снятое внутри кабины, показало ревущее пламя за окном и панические крики пассажиров.

Евдокимов сказал, что, по его мнению, самолет загорелся при посадке, скорее всего, из-за полных топливных баков.

Помимо погибших, девять человек попали в больницу, трое из них серьезно ранены, сообщили власти.

Госсекретарь Майк Помпео заявил, что погиб гражданин США, выразив «искренние соболезнования» семьям погибших или раненых.

Президент России Владимир Путин выразил соболезнования близким погибших и сказал, что расследование катастрофы «должно быть максимально тщательным».

Самолет с 73 пассажирами и пятью членами экипажа вылетел из Шереметьево в 18:02 (1502 по Гринвичу), и вскоре после этого экипаж подал сигнал бедствия, сообщили официальные лица.

Сайт слежения за рейсами Flightradar24 показал, что перед посадкой самолет кружил над столицей.

Черные ящики самолета были обнаружены и переданы следователям, сообщил информагентствам источник в российском МЧС.

Министр транспорта Евгений Дитрих заявил, что никаких планов по заземлению модели Superjet-100 нет.

Обугленный самолет все еще можно было увидеть со взлетно-посадочной полосы в окружении транспортных средств, сообщил журналист AFP, прибывший на место происшествия в понедельник днем.

Некоторые из 78 человек на борту заявили, что, по их мнению, причиной трагедии стала молния, которая произошла в конце нескольких дней государственных праздников после Дня трудящихся 1 мая.

Пассажир

Петр Егоров сообщил СМИ: «Мы только взлетели, когда в самолет попала молния… приземление было очень тяжелым, от страха чуть не потеряли сознание.

«Самолет отскочил от асфальта, как кузнечик, и загорелся на земле».

«Мы взлетели, были в облаке, был сильный град», — рассказала стюардесса Татьяна Касаткина новостному каналу «Россия 24».

«Тогда это было как пощечина, как вспышка, как электричество. Все произошло очень быстро ».

Владимир Евменков, пассажир из города Североморск, что недалеко от Мурманска, рассказал теленовостям, что видел, как молния дважды ударила со своего места в правый двигатель самолета после взлета.

«Было два очень громких грохота и две вспышки, но двигатель не загорелся».

Национальный авиаперевозчик России «Аэрофлот» когда-то был печально известен плохими показателями безопасности полетов, но в последние годы его имидж улучшился, и более десяти лет он не попадал в аварии со смертельным исходом.

Однако российский Sukhoi Superjet-100 столкнулся с проблемами с момента его запуска в 2011 году.

В 2012 году самолет Superjet, участвовавший в авиасалоне в Индонезии, врезался в вулкан, в результате чего погибли все находившиеся на борту 45 человек.Индонезия обвинила в аварии ошибку пилота.

В последние годы сообщалось о технических проблемах с самолетом, и Россия изо всех сил пыталась убедить иностранных перевозчиков купить его.

Правительство предложило субсидии, чтобы побудить российские авиакомпании покупать Superjet, и Аэрофлот стал его основным оператором.

В 2018 году было объявлено о рекордном заказе в 100 самолетов Superjet-100.

Российская региональная авиакомпания «Ямал» заявила в понедельник, что отменила заказ на 10 самолетов, но заявила, что это связано с расходами на обслуживание, а не с аварией.

В Мурманской области, откуда предположительно многие из убитых и раненых, с понедельника начался трехдневный траур. — AFP

Какие авиакомпании летают на Sukhoi Superjet?

Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) был представлен в 2011 году на базе бывшего авиаперевозчика Армении «Армавиа». Российский региональный самолет по-прежнему пользуется успехом у нескольких авиакомпаний. Вот посмотрите на авианосцы, которые продолжают развертывать самолет.

Аэрофлот в настоящее время является крупнейшим покупателем этого самолета.Фото: Getty Images

Самолет производит компания «Сухой» в Москве. Поэтому неудивительно, что большинство авиакомпаний, использующих самолет, базируются в России и соседних странах.

Аэрофлот

Флагманский авиаперевозчик России в настоящее время владеет наибольшим количеством SSJ100 в мире. По данным Planespotters.net, в парке авиакомпании 54 единицы, из которых 33 находятся в эксплуатации.

Азимут Эйрлайнз

Авиакомпания из Ростова-на-Дону эксплуатирует исключительно самолеты Superjet 100.10 самолетов авиакомпании находятся в эксплуатации, а один находится на хранении.

Комлюкс KZ

Вылетая из Алматы, Казахстан, оператор имеет один SSJ100. Самолет пополнился ее флотом в январе 2017 года.

Газпромавиа

Поддерживая российскую нефтегазовую промышленность, московское предприятие насчитывает 10 единиц этого типа. Все эти самолеты в настоящее время находятся в строю.

Интерджет

Мексиканский авиаперевозчик владеет 22 самолетами Superjet 100. Только пять из них находятся в эксплуатации, но этот тип является единственным самолетом, который в настоящее время обслуживается авиакомпанией, поскольку все ее Airbus A320 выведены из эксплуатации.

Интерьер Interjet Sukhoi Superjet 100. Фото: TravelingOtter через Wikimedia Commons

IrAero

ИрАэро в Иркутске вмещает 10 единиц этой модели. Однако четыре из них в настоящее время припаркованы.

Комитет национальной безопасности Казахстана

У казахстанской разведки есть только один SSJ100. Этот самолет пополнился ее флотом в ноябре 2016 года.

Ред Уингз

Российская туристическая авиакомпания эксплуатирует два самолета SSJ100. Компания также планирует к 2024 году осуществить полет 60 лет назад.

Россия — Отряд особого назначения

Российская группа владеет двумя самолетами. Оба они прибыли весной 2015 года.

Королевские ВВС Таиланда

Тайское военное снаряжение содержит три самолета Superjet 100. Все эти самолеты поставлены в 2015 году.

Sukhoi Superjet 100 Королевских ВВС Таиланда в июне 2016 года. Фото: Александр Усанов через Wikimedia Commons

RusJet

Московская фирма владеет единственным SSJ100. Этот самолет прибыл в сентябре 2015 года.

Россия — МЧС

Государственная организация владеет двумя самолетами SSJ100. Оба самолета в настоящее время активны.

Россия — МВД

Еще одна российская правительственная группа придерживается типа. Это учреждение эксплуатирует свой нынешний блок SSJ100 с декабря 2013 года.

Seraph Aviation

Ирландская компания имеет шесть единиц этого типа. Все они поступили в течение прошлого года и в настоящее время находятся на хранении.

Северсталь

Российская компания владеет четырьмя SSJ100. Все они в настоящее время находятся в эксплуатации.

SuperJet International

В итальянской компании находится только один самолет — Superjet 100. Этот самолет в настоящее время находится на хранении.

Авиакомпания Якутия

Базирующаяся в Якутске, Республика Саха, авиакомпания «Якутия» имеет пять самолетов SSJ100. Однако только двое из них активны.

Авиакомпания «Ямал»

Российский региональный пассажирский перевозчик насчитывает 15 самолетов SSJ100.Только три из них в настоящее время хранятся.

Авиакомпания «Ямал» выполняет рейсы по нескольким направлениям в России и соседних странах. Фото: Анна Зверева через Wikimedia Commons

В целом, глобальный кризис в области здравоохранения ставит несколько самолетов на хранение. Тем не менее, их еще много в небе с соответствующими операторами.

Что вы думаете о Sukhoi Superjet 100? Летали ли вы на самолетах на протяжении многих лет? Дайте нам знать, что вы думаете о самолете, в разделе комментариев.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта