+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Авиакомпании эстонии: Все авиакомпании Эстонии

0

Из Эстонии по Европе от 33 €! Специальное предложение от авиакомпании airBaltic – Авиасейлс

от 2 695₽

Срок действия истёк

airBaltic

Даты перелётов: 01.08.2012 – 31.10.2012

В одну сторону, эконом – от 2 695₽

В одну сторону, эконом – от 3 185₽

В одну сторону, эконом – от 3 675₽

В одну сторону, эконом – от 3 675₽

В одну сторону, эконом – от 3 675₽

В одну сторону, эконом – от 3 675₽

В одну сторону, эконом – от 3 675₽

В одну сторону, эконом – от 4 492₽

В одну сторону, эконом – от 4 492₽

В одну сторону, эконом – от 4 492₽

В одну сторону, эконом – от 4 492₽

В одну сторону, эконом – от 4 492₽

В одну сторону, эконом – от 4 492₽

В одну сторону, эконом – от 4 492₽

В одну сторону, эконом – от 4 492₽

В одну сторону, эконом – от 5 308₽

В одну сторону, эконом – от 5 308₽

В одну сторону, эконом – от 5 308₽

В одну сторону, эконом – от 5 308₽

В одну сторону, эконом – от 5 635₽

В одну сторону, эконом – от 5 635₽

В одну сторону, эконом – от 5 635₽

В одну сторону, эконом – от 5 635₽

В одну сторону, эконом – от 5 635₽

В одну сторону, эконом – от 5 635₽

В одну сторону, эконом – от 5 635₽

В одну сторону, эконом – от 5 635₽

В одну сторону, эконом – от 5 635₽

В одну сторону, эконом – от 5 635₽

В одну сторону, эконом – от 5 635₽

В одну сторону, эконом – от 5 635₽

В одну сторону, эконом – от 5 635₽

В одну сторону, эконом – от 5 635₽

В одну сторону, эконом – от 5 635₽

В одну сторону, эконом – от 5 635₽

В одну сторону, эконом – от 5 635₽

В одну сторону, эконом – от 5 635₽

В одну сторону, эконом – от 5 635₽

В одну сторону, эконом – от 5 635₽

В одну сторону, эконом – от 5 635₽

В одну сторону, эконом – от 6 452₽

В одну сторону, эконом – от 6 452₽

В одну сторону, эконом – от 6 452₽

В одну сторону, эконом – от 6 452₽

В одну сторону, эконом – от 6 452₽

В одну сторону, эконом – от 6 452₽

В одну сторону, эконом – от 6 452₽

В одну сторону, эконом – от 6 452₽

В одну сторону, эконом – от 6 452₽

В одну сторону, эконом – от 11 352₽

В одну сторону, эконом – от 11 352₽

Шутка или реальность? В Эстонии появилась загадочная авиакомпания Air Tallinn, которая обещает дешевые билеты в Петербург, Киев и Прагу

«Air Tallinn считает, что существует необходимость в новой и инновационной авиакомпании, которая вышла бы на рынок дешевых авиаперевозок, когда мир вновь откроет свои двери. Мы работаем с ATR-72, двухмоторными турбовинтовыми региональными самолетами», говорится на сайте авиакомпании, которая планирует уже этим летом начать продажу билетов по нескольким международным направлениям.

Конкретной информации на сайте новой авиакомпании пока не так много. Говорится, например, что «команда Air Tallinn состоит из увлеченных и преданных своему делу людей с опытом работы в ведущих авиакомпаниях мира». Кроме того, представлена, вероятно, карта будущих направлений, из которой следует, что главный хаб авиакомпании будет располагаться в Таллинне, а самолеты будут летать в Оулу, Вааса и Хельсинки (Финляндия), Санкт-Петербург (Россия), Стокгольм (Швеция), Осло (Норвегия), Копенгаген (Дания), Киев (Украина) и Прагу (Чехия).

Согласно опубликованной на сайте информации, это будет бюджетная авиакомпания. «Air Tallinn предложит путешественникам рейсы по интересным направлениям и по доступным ценам. Ожидается, что билеты поступят в продажу летом 2021 года».

Редакция Delfi попыталась связаться с авиакомпанией по указанному на сайте э-майлу, однако представители лоукостера отказались давать какую-либо информацию.

Таким образом, пока остается только догадываться, действительно ли нашлась группа смельчаков, решившая открыть новую эстонскую авиакомпанию в столь сложный для мировой авиации и международного туризма период. Ответ, вероятно, мы получим в ближайшие месяцы.

Самолет типа ATR 72 — турбовинтовой среднемагистральный пассажирский самолет производства франко-итальянского концерна ATR (фр. Avions de Transport Régional). Самолет предназначен для перевозки до 74 пассажиров одного класса на расстояние до 1300 км и управляется двумя пилотами.

Оставить комментарий Читать комментарии (30)

Эстония намерена запретить «Белавиа» полеты в Таллин

ХЕЛЬСИНКИ, 27 мая — ПРАЙМ. Эстония намерена запретить полеты в Таллин белорусской авиакомпании «Белавиа», сообщила в четверг премьер-министр Кая Каллас.

«Белорусской государственной авиакомпании «Белавиа» будет запрещено приземляться в Эстонии. Самолеты «Белавиа» больше не желанны в аэропортах нашей страны. Правительство Белоруссии должно понести ответственность за свои действия. Официальное решение о запрете будет принято в течение дня», — написала Каллас в Twitter.

Лидеры ЕС по итогам обсуждения Белоруссии в понедельник приняли политическое решение запретить полеты белорусских самолетов в европейском воздушном пространстве, а также рекомендовали европейским авиакомпаниям избегать полетов над Белоруссией после инцидента с незапланированной посадкой в Минске 23 мая самолета ирландской авиакомпании Ryanair.

Ранее в четверг самолет белорусской авиакомпании «Белавиа» прибыл из Минска в Таллин и вскоре вылетел в обратном направлении, выполнив рейс по обычному расписанию.

Brussels Airlines возобновит полеты в Москву 26 июня с облетом Белоруссии

Летевший из Афин в Вильнюс 23 мая самолет Ryanair экстренно сел в минском аэропорту из-за сообщения о минировании, которое впоследствии не подтвердилось. Этим бортом летел Роман Протасевич, основатель Telegram-канала Nexta, признанного в Белоруссии экстремистским. Он был задержан при проверке документов по ранее возбужденным против него уголовным делам по нескольким статьям, включая статью «организация массовых беспорядков». Ему может грозить вплоть до 15 лет лишения свободы.

Белоруссия заявила, что сообщение о минировании самолета поступило на электронную почту минского аэропорта. Командир экипажа сам принял решение совершить посадку в Минске, ни о каком принуждении, развороте воздушного судна речи быть не может, сообщил командующий белорусскими ВВС и войсками ПВО Игорь Голуб. Департамент по авиации минтранса Белоруссии опубликовал расшифровку разговора с белорусским диспетчером пилота самолета Ryanair. В расшифровке не содержится каких-либо угроз со стороны диспетчера в адрес экипажа.

Эстония запретила авиакомпаниям Белоруссии полеты в своем воздушном пространстве

Эстония запретила белорусским авиакомпаниям полеты в своем воздушном пространстве, а также закрыла для них свои аэропорты. Об этом сообщили в пресс-службе эстонского правительства.

«Правительство приняло решение запретить белорусским авиалиниям или самолетам, вылетающим из страны, приземляться на территории Эстонии, взлетать отсюда или летать над воздушным пространством Эстонии», — говорится в сообщении. В пресс-службе отметили, что действия Минска «представляют угрозу международному миру и безопасности». 

«С угоном пассажирского самолета, летевшего между Афинами и Вильнюсом, и арестом критикующего правительство журналиста и его товарища, белорусский режим совершил государственный террористический акт и должен взять на себя ответственность за эти действия», — цитирует пресс-служба правительства премьера Эстонии Каю Каллас. Она заверила,что Евросоюз продолжит подготовку к быстрому введению дополнительных санкций в отношении белорусских чиновников и компаний, связанных с белорусскими властями, и разработает экономические санкции.

Ранее AirFrance, а также европейские авиакомпании AirBaltic, WizAir, Finnair, сингапурская Singapore Airlines и другие отказались от использования воздушного пространства Белоруссии. Саммит Евросоюза 24 мая рекомендовал всем авиакомпаниям избегать полетов над республикой, а белорусским авиакомпаниям, в первую очередь «Белавиа», запретили летать в аэропорты стран-участниц союза. Отдельно запретили пользоваться своими воздушными гаванями Великобритания, Франция и Чехия. В свою очередь, Россия не выдала разрешение AirFrance и Austrian Airlines на рейсы в Москву из Парижа и Вены в обход белорусской территории.

Причиной подобного шага европейских государств стал инцидент, произошедший 23 мая с самолетом ирландской авиакомпании Ryanair, следовавшим из Афин в Вильнюс. Лайнер, пересекавший воздушное пространство Белоруссии, совершил экстренную посадку в аэропорту Минска из-за сообщения о минировании, которое впоследствии оказалось ложным. После посадки самолета с рейса был снят и задержан бывший главный редактор признанного в Белоруссии экстремистским Telegram-канала Nexta Роман Протасевич и его девушка, россиянка Софья Сапега. Сейчас оба арестованы.

В Эстонии авиакомпании обяжут передавать информацию о бронировании билетов силовым структурам — Бухгалтерские Новости

Правительство в четверг на своем заседании одобрило проект законодательных поправок, которые обяжут авиакомпании передавать информацию о бронировании билетов силовым структурам.


Об этом BNS сообщил пресс-секретарь правительства, по словам которого кабинет в четверг одобрил поправки к законам о государственной границе, о таможенной службе и о полиции и погранохране. В соответствии с поправками, авиакомпании будут обязаны передавать силовым структурам информацию о бронировании билетов пассажирами, чтобы соответствующие ведомства могли их обрабатывать с целью предотвращения, раскрытия и расследования терактов и других тяжелых преступлений.


В соответствии с проектом, информация о бронировании это сведения о пассажире, которые авиапредприятие собирает о пассажире, оформляя бронирование. Наряду с информацией о самом бронировании, собранные данные содержат персональные сведения о пассажире и путешествующих с ним лицах, общие сведения о намечаемом полете, контактные данные пассажира и сведения об оплате услуги бронирования.


Вносимые поправки согласованы с проектом директивы Европарламента и Европейского совета, рассматривающей использование информации о бронировании с целью предотвращения терактов и тяжких преступлений, а также для их расследования и для привлечения к ответственности за их совершение.


Законопроект также уточняет условия использования очереди на пересечение границы доверенным предпринимателем. Доверенный предприниматель — это, с точки зрения таможенной службы, предприятие с низким уровнем риска, которому, после предоставления соответствующего сертификата, предоставляются упрошенные таможенные формальности.


Законопроект предоставляет таможенникам при осуществлении проверки на государственной границе те же права, что и сотрудникам полиции. Поправки дают возможности на пограничных пунктах с невысокой интенсивностью движения и низкой степенью риска проводить контроль силами только одного ведомства.


По проекту, поправки должны вступить в силу 1 ноября этого года, а изменения, связанные с обработкой информации о бронировании — с 1 января 2017 года, когда начнут действовать положения соответствующей директивы ЕС.

Эстония пока не запретила полеты авиакомпании Belavia

Сегодня в 10:01 в Таллиннском аэропорту приземлился самолет Embraer E175LR белорусской государственной авиакомпании Belavia.
Эстония — одна из немногих стран в Европе, которая по-прежнему позволяла Belavia приземляться на своей территории. Латвия, Литва, Финляндия и Швеция — запретили это делать белорусскому авиаперевозчику. Позже стало известно, что Эстония все-таки запретит полеты авиакомпании Belavia, пишет Rus.Postimees.

Эстония не стала самостоятельно вводить запрет на посадку и ждет решения на европейском уровне. Процесс затягивается, так как для введения запрета необходимо решение Совета Европейского союза. «Belavia сможет летать до тех пор, пока у нас на руках не будет ожидаемого санкционного плана в отношении Беларуси», — сказал министр экономики и инфраструктуры Таави Аас.

По данным Postimees, Эстония не нашла законных оснований для отказа белорусской авиафирме.

И хотя вчера появилась новость, что Франция запретила белорусскому самолету проникать в свое воздушное пространство, Латвия не была столь решительна. Чтобы попасть в Эстонию, рейс Минск-Таллинн сегодня использовал именно воздушное пространство Латвии.
По данным портала Flightradar24, Belavia в воздушном пространстве Латвии сопровождал самолет ВВС США E-8C J-STARS.

Помимо Эстонии, сегодня Belavia вылетела из всех стран Евросоюза только на Кипр (Ларнака). Все остальные рейсы в Евросоюз отменены.

Евродепутат Урмас Паэт выразил недовольство в связи выбором Эстонии. «И сегодня, в четверг, самолет Belavia из Минска через полчаса приземлится в Таллинне. Эстония и Кипр — единственные страны ЕС, в которые белорусская государственная авиакомпания может еще летать. Другие страны ЕС запретили ей это делать. Требуется объяснение, почему Эстонию не волнует даже принципиальное решение Совета Европы, принятое в понедельник, не говоря уже о понимании серьезности государственного террористического акта, осуществленного режимом Лукашенко в воскресенье», — написал Паэт.

Эстония все-таки запретит полеты авиакомпании Belavia

Позже премьер-министр Кая Каллас сообщила в социальных сетях, что белорусской государственной авиакомпании Belavia будет запрещено приземляться в Эстонии. Каллас заявила, что решением правительства самолеты Belavia больше не желанны в аэропортах нашей страны.

Председательство — Эстония — Новости

Эстония передает Кипру председательство в Комитете министров

Комитет министров 22 ноября 2016 г. Страсбург

Председательство в Комитете министров Совета Европы перешло сегодня от Эстонии к Кипру. Передача председательства состоялась на заседании постоянных представителей 47 государств-членов Совета Европы в штаб-квартире Организации в Страсбурге. Перед тем как передать пост председателя Комитета…

Read More

Юрген Лиги: Комитет министров и Ассамблея должны работать в тесном сотрудничестве

Сессия Парламентской ассамблеи 12 октября 2016 г. Страсбург

Выступая сегодня на сессии Парламентской ассамблеи, министр иностранных дел Эстонии Юрген Лиги остановился на последних событиях, произошедших в период председательства Эстонии в Комитете министров, упомянув, в особенности, попытку государственного переворота в Турции. «Чтобы поддержать власти и…

Read More

Украинские реформы в центре внимания встречи высокого уровня в Совете Европы

Совет Европы 4 октября 2016 г. Страсбург

Сегодня в порядке продолжения «Дня украинских реформ» в Страсбурге состоялась встреча министра юстиции Украины Павла Петренко с Генеральным секретарем Совета Европы, на которой они обсудили вопросы сотрудничества между Организацией и Украиной. В ходе данной встречи Павел Петренко подписал от…

Read More

Конференция «Права ребенка в условиях миграционного кризиса и цифровой среды»

Председательство в Комитете министров 30 сентября 2016 г. Таллин, Эстония

Защита и продвижение прав детей является одним из приоритетных направлений деятельности правительства Эстонии и эстонского председательства в Совете Европы. Конференция поддерживает реализацию стратегии Совета Европы по правам ребенка и программу «Строим Европу для детей и вместе с детьми»….

Read More

Марина Кальюранд осуждает теракт в Турции

председателя Комитета министров 22 августа 2016 Страсбург

Министр иностранных дел Эстонии Марина Кальюранд, которая в настоящее время занимает пост председателя Комитета министров Совета Европы, решительно осудила в Твиттере террористический акт во время свадьбы в #Gaziantep #Turkey. Она также выразила соболезнования родным и близким погибших.

Read More

Ситуация в Крыму

Председатель Комитета министров 12 августа 2016 г. Страсбург

Заявление Марины Кальюранд, председателя Комитета министров Совета Европы, министра иностранных дел Эстонии

Read More

Гибель Павла Шеремета

Председатель Комитета министров 21 июля 2016 г. Страсбург

Заявление Марины Кальюранд, председателя Комитета министров Совета Европы, министра иностранных дел Эстонии

Read More

Ситуация в Турции

Председатель Комитета министров 19 июля 2016 г. Страсбург

Заявление Марины Кальюранд, председателя Комитета министров Совета Европы и министра иностранных дел Эстонии

Read More

Теракт в Ницце

Председатель Комитета министров 15 июля 2016 г. Страсбург

Заявление председателя Комитета министров Марины Кальюранд

Read More

На конференции Совета Европы обсуждается проблема гендерных стереотипов

Совет Европы 30 июня 2016 г. Таллинн

Сегодня в Таллинне (Эстония) премьер-министр Эстонии Рыйвас открыл конференцию Совета Европы, посвященную вопросам гендерного равенства. На двухдневную конференцию – которая транслируется в прямом эфире – собралось около 150 участников из почти 40 государств-членов Совета Европы, чтобы оценить…

Read More

эстонский воздух | Забронируйте наши рейсы онлайн и сэкономьте

, забронируйте авиабилеты Estonian Air у альтернативных авиакомпаний

Рейсы в Эстонию и из Эстонии

Забронируйте авиабилеты в Эстонии и найдите отличные предложения


Обновление

Estonian Air прекратили полеты в 2015 году. Найдите похожие рейсы с airbaltic или Nordica.


Альтернативные авиакомпании Estonian Air


О компании Estonian Air

Estonian Air была основным авиаперевозчиком Эстонии и располагала штаб-квартирой в Таллинне. В ноябре 2015 года Estonian Air объявила о своей ликвидации после судебного решения Европейской комиссии. Estonian Air теперь летает как Nordica. Пожалуйста, смотрите ниже для получения дополнительной информации. Он был одним из основных перевозчиков стран Балтии наряду с Air Lituanica до того, как они оба прекратили свою деятельность, покинув AirBaltic. До закрытия Estonian Air имела код-шеринговые соглашения с Аэрофлотом, Air China, Brussels Airlines, KLM, Scandinavian Airlines и Singapore Airlines.

В 2010 году правительство Эстонии выкупило компанию у SAS Group, чтобы гарантировать, что она не обанкротится, однако в 2015 году Европейская комиссия постановила, что государственное финансирование нарушало правила ЕС и должно быть возвращено.

С 2009 года Эстония вложила в Estonian Air почти 60 миллионов евро, чтобы поддерживать ее полеты.


Пункты назначения

Estonian Airlines выполняла рейсы по многим направлениям, включая Вену, Брюссель, Сплит, Копенгаген, Таллинн, Париж, Ниццу, Мюнхен, Берлин, Милан, Вильнюс, Амстердам, Киев, Анталию, Стокгольм, Осло, Тронхейм и Москву.


Программа для часто летающих пассажиров Estonian Air

Ранее Estonian Air использовала программу для часто летающих пассажиров под названием EuroBonus, которая была программой для часто летающих пассажиров SAS Group.


Бронируйте авиабилеты в Estonian Air на английском языке

Бронируйте авиабилеты Estonian Air (теперь Nordica) на английском языке. Ищите и покупайте авиабилеты в Эстонию на английском языке в компании Alternative Airlines. Мы предлагаем безопасный процесс бронирования и возможность бронировать через PayPal. Платите в любой валюте по вашему выбору!


Карта воздушных путей Эстонии


Популярные маршруты Estonian Air

Таллинн Вильнюс

Амстердам Таллин

Таллинн Париж

Киев Таллин

Копенгаген Таллин

Марсель Таллин


Эстонский воздушный флот

Bombardier CRJ900

Embraer E-170


Estonian Air Airport Hub

Таллиннский аэропорт

Таллиннский аэропорт — крупнейший аэропорт Эстонии и узловой аэропорт Estonian Air. Таллиннский аэропорт в настоящее время выполняет как внутренние, так и международные рейсы, а также является узловым аэропортом airBaltic. Другие авиакомпании, которые летают в этот аэропорт и из него, включают Aegean Airlines, Аэрофлот, airBaltic, easyJet, Finnair, LOT Polish Airlines, Lufthansa, Norwegian, Ryanair, Turkish Airlines и Vueling.


Estonian Air News

17 января 2018

nordica перевезла более полумиллиона пассажиров в 2017 году

Национальная авиакомпания Эстонии доставила 613 000 пассажиров по выбранным направлениям в 2017 году, что на 60% больше, чем в предыдущем году.Авиакомпания также приобрела 10 новых самолетов в свой флот, доведя их количество до 16. Они сохранили отличный рекорд пунктуальности — 82%. В следующем году компания планирует потратить на улучшение качества, а не пропускной способности, но добавит три новых направления: Копенгаген, Охрид, Македония и Констанца, Румыния.

20 декабря 2017

nordica приветствует своего миллионного пассажира на борту

По сравнению с 2016 годом, эстонская национальная авиакомпания Nordica за год перевезла на 65% больше пассажиров, включая сегодня миллионного пассажира, совершившего перелет с этой авиакомпанией! В высокий сезон Nordica выполняет рейсы по 20 направлениям и остается неизменной авиакомпанией с самой большой долей эстонского рынка.

Тоомас Уйбо, директор по маркетингу и коммуникациям Nordica, говорит, что компания ожидала преодолеть барьер в один миллион пассажиров в 2018 году, но успешный период роста означал, что она достигла этой символической вехи до конца 2017 года. маленькая страна и молодая авиакомпания — это большое число », — сказал он. «Это значит многое. Мы действительно благодарны всем пассажирам, которые летели с нами и помогли нам достичь этой отметки намного раньше, чем мы думали ».

Авиакомпания подарила миллионному пассажиру два бесплатных билета в пункт назначения Nordica по их выбору.Удачливый получатель сможет выбрать из более чем 20 направлений.

estonian-air.ee История

estonian-air.ee История

iVisa | Обновлено 25 июня 2021 г.


Веб-сайт этой эстонской авиакомпании был запущен в начале 1999 года. В 1996 году Эстония решила приватизировать свою государственную авиакомпанию, и 66 процентов акций были проданы.Эти усилия окупились, когда датская авиакомпания Maersk Air в сотрудничестве с базирующейся в Эстонии инвестиционной фирмой AS Cresco купила фирму, в результате чего эстонское государство приобрело 34% собственности, 17% — AS Cresco и 49% — Maersk Air. В сентябре 2003 года SAS Group и датские авиакомпании Maersk Air и Estonian Air подписали договор купли-продажи 49% акций, в результате чего компания Estonian Air стала владельцем AS Cresco.

Программа постоянных клиентов Estonian Air

ЕвроБонус

Estonian Air была авиакомпанией-партнером программы лояльности SAS EuroBonus, и ее клиенты могли использовать бонусные баллы EuroBonus на всех рейсах Estonian Air.

Программа лояльности привилегий Estonian Air Card

Привилегия карты лояльности

Estonian Air была разработана для тех, кто часто летает на своих рейсах, и предлагала этим уважаемым клиентам дополнительные преимущества при использовании услуг полета Estonian Air.

Эстонская служба грузовых авиаперевозок, отслеживание и отслеживание

Эстония имеет выгодное географическое положение, что облегчало транзитную систему между Востоком и Западом. Сотрудничество Estonian Air с международными авиалиниями дало возможность доставлять товары компаниям-клиентам по всему миру.Поисковая система
Estonian Air Track & Trace позволила клиентам отслеживать движение своих грузов, просто вводя свой номер отслеживания в базу данных на веб-сайте. В стоимость проезда в одну сторону входит доступ в Интернет и другие аэропортовые сборы. Сервис позволил пассажирам путешествовать во многие города мира, в том числе:

  • Амстердам
  • Берлин
  • Брюссель
  • Дублин
  • Франкфурт
  • Гамбург
  • Киев
  • Копенгаген
  • Лондон
  • Манчестер
  • Милан
  • Москва
  • Мюнхен
  • Осло
  • Париж
  • Стокгольм
  • Вильнюс

    Специальные предложения Hertz Estonian Air

    Как пассажир Estonian Air, клиенты могли воспользоваться льготными ставками на аренду в рамках партнерства с Hertz.Estonian Air выполняла рейсы по шестнадцати различным направлениям в Европе, все они обслуживались компанией Hertz. Включены специальные предложения от Hertz:

  • Тариф в одну сторону в Интернете из Таллинна, который включает плату за обслуживание в размере 25 крон и сбор аэропорта в размере 281 крону.
  • Стоимость авиабилета Амстердам-Таллинн и Манчестер-Таллинн составляет примерно 1195 крон, а в Дублине-Таллинне — примерно 995 крон. Цена может измениться из-за колебаний валютных курсов.
  • Цена акции продается онлайн на 10-13.Март и длится с 1 мая по 30 июня 2005 года.
  • Специальное предложение действительно на прямые рейсы Estonian Air, вылетающие из Таллинна, количество мест ограничено.
  • Билет туда и обратно можно комбинировать с разными уровнями цен в одну сторону, так как цена билета зависит от загруженности авиакомпании на момент бронирования.
  • Ребенок (2-11 лет) оплачивает 75%, а младенческий билет (до двух лет) 10% от полной стоимости.
  • Стоимость изменения билета в одну сторону перед рейсом составляет 470 крон, может быть добавлена ​​разница в цене, возникшая из цены на момент изменения.
  • Билеты возврату не подлежат. Сайт закончился в 2019 году.

Сотрудники Estonian Air отозвали иск против Nordica

ТАЛЛИНН — Бывшие сотрудники Estonian Air подписали договор с компанией летных экипажей Nordic Crew Management (NCM), а также отказались от судебного спора с государственной авиакомпанией Nordica, который велся за пять лет.

Согласно постановлению Верховного суда во вторник, судебное разбирательство между бывшими сотрудниками Estonian Air и Nordica было прекращено, а предыдущие судебные решения отменены, сообщила юридическая фирма Sirel & Partnerid.

«Рынок авиационного персонала в Эстонии очень ограничен, и любые длительные трения между работодателями и работниками наносят ущерб всем сторонам. Поэтому мы решили завершить судебный процесс, чтобы иметь возможность заключить соглашение с Nordic Crew Management, «Адвокат Калле-Каспар Сеппер, который представлял бывших сотрудников Estonian Air, говорится в пресс-релизе.

NCM занимается укомплектованием летных экипажей и экипажей самолетов и предоставлением соответствующих кадровых услуг.Услугами NCM пользуется дочерняя компания Nordica Xfly с момента начала работы в 2016 году.

В соответствии с соглашением NCM выплачивает вознаграждение авиационному персоналу в рамках соглашения, тем самым обеспечивая дальнейшее спокойствие в работе и создавая конструктивные отношения на рынке труда, что позволяет NCM значительно предоставлять эстонским авиакомпаниям квалифицированную эстоноязычную рабочую силу. лучше.

По словам Тониса Леппа, менеджера Nordic Crew Management, со спадом из-за кризиса с коронавирусом эстонская авиация достигла точки, когда и работодатели, и сотрудники должны иметь возможность снова сотрудничать без какого-либо предыдущего недовольства.

«В ближайшем будущем необходимо восстановить прямое сообщение из Таллинна с ключевыми для эстонских пассажиров пунктами. Поскольку авиакомпаниям, в том числе дочерней компании Nordica Xfly или Regional Jet, требуется большое количество членов экипажа, старые топоры должны быть закопаны», — сказал Лепп.

По словам Леппа, комиссия, уплаченная NCM, была не маленькой, но детали соглашения конфиденциальны. «Как руководитель бизнеса я не могу раскрывать подробные финансовые вопросы. NCM не работает в вакууме, у нас также есть конкуренты.«Важно, чтобы никто больше никого не судил, и чтобы мы могли гибко и эффективно работать на эстонском рынке авиационного персонала», — сказал он.

Глава NCM отметил, что что касается происхождения вознаграждения, компания не смогла финансировать его самостоятельно после кризиса. «Поскольку компания Regional Jet заинтересована в возобновлении своей деятельности и хочет обеспечить себя необходимыми кадрами, мы заключили с ней соответствующее соглашение. В качестве предварительного пункта я должен заявить, что детали этого соглашения также являются конфиденциальными, но я могу подтвердите, что без соглашения между NCM и Regional Jet NCM было бы очень трудно достичь этого соглашения — в этом случае нам пришлось бы искать другие решения », — сказал Лепп.

Лепп также отметил, что план касается не только истцов. «Это правда, что круг участников рынка труда, вовлеченных в план сотрудничества, шире, чем круг одних только истцов. Тот простой факт, что о соглашении было объявлено общественности представителем истцов, может сначала создать впечатление, что оно касались только их.Мы хотим мира и сотрудничества со всеми людьми, которые важны для авиационного рынка, независимо от того, работали они в Estonian Air или нет.Многие бывшие сотрудники Estonian Air нашли работу с нашей помощью, им также заплатили во время перерыва в полете во время кризиса с коронавирусом », — сказал глава NCM.

Интересы бывших сотрудников Estonian Air представляли адвокаты Юри Сирел, Калле-Каспар Сеппер и Лийс Маекер.

Estonian Air прекратила свою деятельность в ноябре 2015 года после того, как результаты расследования Европейской комиссии показали, что Эстония предоставила компании Estonian Air незаконную государственную помощь. На смену Estonian Air пришла Nordic Aviation Group или Nordica.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind.Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6a268bd9885835a7.

эстонских авиакомпаний боролись за оставленные Finnair регулярные маршруты | Эконом

Государственные авиакомпании Nordica и NyxAir приняли участие в тендере на полеты, оставшиеся открытыми по решению Finnair.«Finnair прекратил обслуживание некоторых небольших городов, и были организованы закупки для их обслуживания, в которых мы также участвовали вместе с нашими партнерами, но мы не выиграли», — признал генеральный директор Nordica Эрки Урва.

«Было доступно пять маршрутов. Мы смогли выиграть два для себя», — сказал член правления NyxAir Яанус Ояметс.

С мая NyxAir будет выполнять рейсы по маршрутам Кеми-Коккола-Хельсинки и Ювяскюля-Хельсинки. Есть шесть еженедельных рейсов с использованием 50-местных самолетов Saab 2000.Таким образом, по маршруту Таллинн-Хельсинки также будут выполняться новые рейсы шесть раз в неделю — в настоящее время Finnair выполняет рейсы только один раз в день.

«Мы летаем в Финляндии под своим именем и под своим флагом. Это чисто наш маршрут», — подтвердил Ояметс. «Эти маршруты субсидируются до конца этого года. После этого мы все надеемся, что сможем продолжить движение по этим маршрутам на коммерческой основе».

В Nyxair работает 80 человек, из которых 15 — эстонцы. Составлены бригады по обслуживанию внутренних рейсов в Финляндии.

Кроме того, в расписании NyxAir будет добавлен внутренний маршрут Мальме-Бромма в Швеции, который был приостановлен из-за кризиса с коронавирусом. В настоящее время Nordica также работает на одном маршруте в Швеции, но активно участвует в международных тендерах.

«Мы участвуем в очень многих, но выиграть эти закупки не так уж просто, это понятно. Это также довольно сложно с точки зрения логистики, если вы едете куда-то и базируете свой самолет в другой стране и отправляете туда свою команду или найти местных жителей », — сказал Эрки Урва.

«Также существует ситуация с линиями государственных закупок, когда они не компенсируют все рейсы, авиакомпания-провайдер также должен пойти на некоторые риски», — добавил он.

В то время как Nordica намеревается выжить за счет государственной помощи, у NyxAir вместо этого случился прибыльный кризис. Рекордный оборот в прошлом году составил 5 миллионов евро. Трехлетняя компания завершила 2020 год с прибылью в размере 700000 евро и теперь работает без каких-либо кредитов или финансового бремени.

«Ровно год назад у нас было четыре самолета, сейчас девятый и десятый ставим в сертификат.«Мы видим, что наша ниша — это самолеты именно подходящего размера», — сказал Ояметс.

NyxAir первоначально работала с акцентом на грузовые рейсы, но теперь в основном перевозит пассажиров. У них есть один самолет на Мальте, два грузовых самолета в Европе для чартера. Рейсы, два самолета отправляются в Финляндию и один в Швецию, еще один обслуживает маршрут Таллинн-Курессааре. «Те немногие, что у нас остались, находятся на чартерных рейсах», — сказал Ояметс.

Самолеты компании меньше по размеру, на 33- 50 человек.Однако это оказалось совершенно правильным для кризиса, поскольку более крупные авиакомпании были вынуждены заменить свои гигантские самолеты на более мелкие. «Сейчас ситуация складывается в нашу пользу», — отметил Оямец.

Nordica также надеется выйти из кризиса, перенеся свои операции с платформы LOT в свою собственную систему продаж на Amadeus. Эрки Урва считает, что отпускные рейсы восстановятся быстрее всего, о чем свидетельствуют распроданные чартерные рейсы. Он не исключает, что этим летом Nordica может начать полеты из Таллинна.

«Мы думаем об этом», — отмечает Урва, не комментируя какие-либо конкретные планы. «Если мы посмотрим на среднюю пропускную способность рейсов сегодня, она по-прежнему очень низкая, и мы можем сказать, что, за некоторыми исключениями, практически все сейчас тратят деньги на авиаперелеты».

У NyxAir также есть планы. «Мы ведем переговоры в Италии, и надеемся, что начнем. Ранее мы уже летали туда по некоторым регулярным линиям. Некоторые из них — в Германии. У нас достаточно планов», — сказал Ояметс. «Все признаки указывают на то, что и этот год мы заканчиваем с прибылью.»

Турбовинтовой самолет в ливрее Nordica. Источник: Анна Зверева / Creative Commons

Следите за новостями ERR в Facebook и Twitter и никогда не пропустите обновления!

Эстонская Nordica начинает полеты под своим именем

Вплоть до 1 августа рейсы на Nordica будут продаваться под брендом LOT Polish Airlines, однако с тех пор ситуация изменилась: небольшой эстонской авиакомпании был присвоен собственный код Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA).Давайте посмотрим на Nordica и на то, что ждет оператора в будущем.

До получения собственного кода IATA рейсы с Nordica приобретались через системы продажи билетов других компаний. Польские авиалинии LOT были одним из основных партнеров в этой практике, а самолеты Nordica CRJ-900 выполняли рейсы LOT.

Это изменилось 1 августа, теперь пассажиры также могут бронировать билеты через собственную платформу продаж Nordica. Главный коммерческий директор Дипак Ахлувалия с нетерпением ждет этой новой независимости, заявив в своем заявлении:

Ахлувалия добавляет, что никогда не было секретом, что Nordica использовала системы продажи билетов других авиакомпаний и передавала услуги по эксплуатации рейсов другим компаниям.

Авиакомпания Nordica осуществляет первую регулярную серию рейсов под собственным именем. Это маршрутный автобус, курсирующий между Елливаре, Арвидьяуром и Стокгольмом (Арланда) в Швеции. Это маршрут, который авиакомпания выиграла в рамках шведского процесса государственных закупок.

Эта услуга предоставляется одним из CRJ-900 компании Nordica Bombardier и будет иметь следующие номера рейсов:

Время полета между Елливаре-Арвидсьяур обычно составляет около 30 минут, а рейсы между Стокгольм-Арланда и Арвидсьяур — ближе к одному часу. .

Для коммерческого директора Nordica закупка маршрутов представляет собой наибольший потенциал для его авиакомпании. В связи с глобальным кризисом в области здравоохранения Ахлувалия признает, что авиакомпании не хотят рисковать, открывая маршруты, где рентабельность не определена.

Однако авиакомпания рассматривает местные органы власти и другие организации и агентства, отвечающие за транспортные связи, как более крупные источники стабильных операционных доходов:

«Мы участвуем во многих других европейских закупках, и если мы выиграем их, мы будем управлять маршрутами, используя наши собственные самолеты и экипажи… Это аналогичная модель для полетов между Таллинном и Эстонией. острова », — поясняет Ахлувалия.

Вместо того чтобы рисковать, открывая собственные маршруты, Nordica надеется получить контракты, предлагаемые правительствами различных уровней в регионе. Фото: Nordica

В то время как авиакомпания ищет закупки за пределами страны, она не забыла о своей базе в Эстонии. Председатель правления Эрки Урва отмечает, что в будущем регулярные рейсы из Таллинна начнутся после восстановления рынка:

«Закупки маршрутов, происходящие за пределами страны, не отменяют прямые рейсы из Таллинна… Скорее наоборот: они приносят нам доход, который не зависит от продаж билетов или загруженности наших рейсов. .Это отличная возможность для бизнеса и шанс экспортировать наши услуги, и все это помогает нам выжить в кризисе ». -Эрки Урва, председатель правления

Nordica является частью Nordic Aviation Group, основанной в 2015 году. В группу входит дочерняя компания Nordica «Regional Jet», которая работает под брендом Xfly. Xfly также предоставляет услуги полетов компаниям Nordica, LOT, SAS и другим партнерам по закупкам в Европе.

Что вы думаете о стратегии Nordica, основанной на закупках? Дайте нам знать об этом в комментариях.

Авиабилеты, онлайн-бронирование и путеводитель по Эстонии

Авиакомпании> Estonian Air

Estonian Air Flight Guide


Estonian Air History


Большая часть Estonian Air принадлежит правительству Эстонии, что делает его национальным авиаперевозчиком страны. Он был основан в 1991 году и сегодня обслуживает 7 самолетов по 14 направлениям.Несмотря на то, что это небольшая авиакомпания с хабом в Таллиннском аэропорту им. Леннарта Мери, она предлагает отличные льготы для полетов с ними.

Почему стоит летать с Estonian Air?


Одним из таких преимуществ является программа для часто летающих пассажиров EuroBonus. Можно было бы узнать эту программу как программу Скандинавских авиалиний, и это так. Посредством код-шеринга пассажиры могут накапливать мили для обмена на бесплатные авиабилеты не только на самолеты Estonian Air, но и на все остальные самолеты группы SAS.

Estonian Air направления полетов


Estonian Air — один из основных перевозчиков между маленькой прибалтийской страной и другими европейскими центрами.Они летают в Германию, Норвегию, Францию, Литву, Голландию, Украину, Швецию, Россию, Бельгию и Хорватию. Раньше у них было много других направлений, но меры по сокращению расходов были приняты во время экономического спада. Тем не менее, они имеют ряд код-шеринговых соглашений с такими авиакомпаниями, как Air France, KLM, Brussels Airlines и Аэрофлот.

На борту Estonian Air


На рейсах продолжительностью менее часа предлагаются бесплатные закуски и напитки. На всех остальных рейсах у Estonian Air действует программа покупки билетов на борт.Пассажиры также могут делать дополнительные покупки, сидя за бортовым журналом для развлечения.

Рейсы бизнес-класса


Пассажиры бизнес-класса получают бесплатное питание в зависимости от продолжительности полета. Сиденья модернизированы, но не являются полностью плоскими. Бизнес-класс на борту Estonian Air называется Премиум-классом, и еще одним преимуществом является доступ в зал ожидания.

Залы ожидания Estonian Air


Зал ожидания бизнес-класса находится в аэропорту-хабе Таллинна.Есть компьютеры для личного пользования, удобные кресла, свежие продукты и напитки.

Веб-сайт


Веб-сайт Estonian Airs www.estonian-air.ee.

Дешевые авиабилеты и онлайн-бронирование в Estonian Air

Ниже представлены исторические цены на авиабилеты Estonian Air из США в. Цены являются ориентировочными и зависят от наличия возможности и условий, может взиматься дополнительная плата. Для получения дополнительных предложений попробуйте . бронирование двигателя



Другие авиакомпании

Найдите информацию о других авиакомпаниях ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта