+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Авиакомпании входящие в группу аэрофлот: Структура Группы «Аэрофлот» | Aeroflot

0

Структура Группы «Аэрофлот» | Aeroflot

 

Основа стратегического подхода Группы «Аэрофлот» – мультибрендовое предложение, позволяющее максимально охватить все основные сегменты рынка. Каждая авиакомпания Группы ориентируется на свою рыночную нишу, минимизируя внутригрупповую конкуренцию.

 

В состав Группы «Аэрофлот» входят авиакомпании: «Аэрофлот», «Победа» и «Россия».

Премиальный сегментЛоукост-сегментРегиональный сегмент

 

Бренд Бизнес-модельПассажиропоток Доля в Группе

Хабовая модель
Высокая частота рейсов
Высокий уровень сервиса

21,4 млн чел.

46,7%

Данные по 2021 году.

 

Бренд Бизнес-модельПассажиропоток
Доля в Группе

Высокая эффективность использования ресурсов и максимизация налета
Основа пассажиропотока – прямые пассажиры
Стыкуемость с рейсами Аэрофлота в Шереметьево

14,4 млн чел.

31,5%

Данные по 2021 году.

 

Бренд Бизнес-модельПассажиропоток Доля в Группе

Перевозки из Санкт-Петербурга и Москвы
(стыкуемость с сетью Аэрофлота)

Социальные перевозки на Дальний Восток
Чартерные перевозки в партнерстве с туристическим оператором

10,0 млн чел.

21,7%

Данные по 2021 году.

Помимо авиакомпаний в Группу «Аэрофлот» также входят профильные компании в смежных отраслях:

  • АО «Аэромар»  — производство питания для авиапассажиров, услуги по уборке и экипировке салонов воздушных судов, а также по предоставлению торговли на бортах самолетов и продажи товаров SKYSHOP на земле.
  • АО «Шеротель»  — управление и эксплуатация в международном аэропорту Шереметьево гостиницы под торговым знаком Новотель/Novotel (первая в России и одна из крупнейших в Европе гостиниц Novotel).
  • ЧПОУ «Авиашкола Аэрофлота»  — один из крупнейших авиационных учебных центров России, основным направлением деятельности которого является подготовка, переподготовка и повышение квалификации специалистов авиационной отрасли.
  • ООО «А-Техникс»  —  техническое обслуживание и ремонт воздушных судов.
  • ООО «Аэрофлот-Финанс»  — реализация финансовых проектов.

Аэрофлот — Авиационный холдинг, авиаперевозчик — Статьи, Фото, Видео

Группа «Аэрофлот» — современный авиационный холдинг, крупнейший авиаперевозчик России, входит топ-20 авиаперевозчиков мира по пассажиропотоку. По итогам 2019 года Группа «Аэрофлот» занимает 41,3% российского рынка по пассажиропотоку. В течение года авиакомпании Группы перевезли 60,7 млн пассажиров, в том числе 37,2 млн пассажиров рейсами авиакомпании «Аэрофлот».

Головной компанией Группы является ПАО «Аэрофлот». В состав Группы «Аэрофлот» входят сетевые авиакомпании «Аэрофлот», «Россия», «Аврора», а также лоукостер «Победа». Мультибрендовое предложение позволяет максимально охватить все основные сегменты рынка на внутренних и международных направлениях. Группа «Аэрофлот» стремится к лидерству среди глобальных перевозчиков. Помимо авиакомпаний в Группу «Аэрофлот» также входят профильные сервисные компании.

Помимо авиакомпаний в Группу «Аэрофлот» также входят профильные компании в смежных отраслях:

  • АО «Аэромар» — производство питания для авиапассажиров, услуги по уборке и экипировке салонов воздушных судов, а также по предоставлению торговли на бортах самолетов и продажи товаров SKYSHOP на земле.
  • АО «Шеротель» — управление и эксплуатация в международном аэропорту «Шереметьево» гостиницы под торговым знаком «Новотель» / Novotel (первая в России и одна из крупнейших в Европе гостиниц Novotel).
  • ЧПОУ «Авиашкола Аэрофлота» — один из крупнейших авиационных учебных центров России, основным направлением деятельности которого является подготовка, переподготовка и повышение квалификации специалистов авиационной отрасли.
  • ООО «А-Техникс» — техническое обслуживание и ремонт воздушных судов.
  • ООО «Аэрофлот-Финанс» — реализация финансовых проектов.

Авиакомпания «Аэрофлот» входит в число лидеров глобальной отрасли по качеству обслуживания пассажиров, что подтверждается высокими позициями в признанных международных рейтингах. Аэрофлот обладает рейтингом «четыре звезды» от британской консалтинговой компании Skytrax, восемь раз был удостоен премии Skytrax World Airline Awards в категории «Лучшая авиакомпания Восточной Европы», а также завоевал рейтинг «пять звезд» от американской авиационной ассоциации APEX. В 2019 году авиакомпания «Аэрофлот» получила высшую оценку «пять звезд» от британского агентства OAG за пунктуальность выполнения полетов, а также стала самой пунктуальной авиакомпанией в мире на основе глобального рейтинга On-Time Performance Review от аналитического холдинга Cirium.

Одно из ключевых преимуществ Группы «Аэрофлот» — современный парк воздушных судов. Парк авиакомпании «Аэрофлот» является одним из самых молодых в мире: средний возраст самолетов составляет пять лет (по Группе — семь лет). По состоянию на конец 2019 года парк Группы «Аэрофлот» насчитывал 359 воздушных судов, 245 из которых эксплуатировались авиакомпанией «Аэрофлот».

В 2019 году сеть маршрутов Группы «Аэрофлот» охватывала более 340 регулярных направлений в 57 стран мира. Авиакомпания «Аэрофлот» является участником глобального альянса SkyTeam, что позволяет расширить сеть маршрутов и предложить своим клиентам уникальный продукт глобального альянса.

51,17% акций ПАО «Аэрофлот» принадлежит Российской Федерации в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом. В свободном обращении у институциональных и розничных инвесторов находится 40,9% капитала.

Акции ПАО «Аэрофлот» торгуются на Московской бирже (тикер — AFLT) и включены в котировальный лист первого уровня. За пределами Российской Федерации акции Аэрофлота обращаются в виде глобальных депозитарных расписок на внебиржевом рынке Франкфуртской фондовой биржи.

Руководство текущей деятельностью ПАО «Аэрофлот» осуществляется единоличным исполнительным органом — генеральным директором и коллегиальным исполнительным органом — Правлением. Исполнительные органы подотчетны Совету директоров и Общему собранию акционеров. Генеральный директор осуществляет также функции председателя Правления. Назначение членов Правления и досрочное прекращение их полномочий осуществляется Советом директоров. Правление действует на основании Устава ПАО «Аэрофлот», а также Положения о Правлении, утвержденного Общим собранием акционеров ПАО «Аэрофлот».

В состав правления ПАО «Аэрофлот» входят:

Савельев Виталий Геннадьевич — Председатель Правления, генеральный директор; Антонов Владимир Николаевич — Первый заместитель генерального директора по производству; Авилов Василий Николаевич — Заместитель генерального директора по административному управлению; Александров Владимир Борисович — Заместитель генерального директора по правовым и имущественным вопросам; Богданов Кирилл Игоревич — Заместитель генерального директора по информационным технологиям; Матвеев Георгий Николаевич — Директор департамента управления безопасностью полетов; Парахин Игорь Викторович — Заместитель генерального директора — технический директор; Чалик Игорь Петрович — Заместитель генерального директора — летный директор; Чиханчин Андрей Юрьевич — Заместитель генерального директора по коммерции и финансам.

Совет директоров ПАО «Аэрофлот» осуществляет общее руководство деятельностью Компании и отвечает за решение вопросов общего руководства деятельности Компании, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции Общего собрания акционеров. Порядок созыва и проведения заседаний, а также иные вопросы деятельности Совета директоров регулируются Положением о Совете директоров ПАО «Аэрофлот» в соответствии с Федеральным законом «Об акционерных обществах». Ключевыми приоритетами в работе Совета директоров являются обеспечение долгосрочного устойчивого развития Компании, обеспечение надзора за деятельностью ее исполнительных органов, неукоснительное соблюдение и защита прав и законных интересов акционеров.

В состав Совета директоров ПАО «Аэрофлот» входят:

Дитрих Евгений Иванович — Министр транспорта Российской Федерации, действительный государственный советник Российской Федерации 1 класса; Савельев Виталий Геннадьевич — Председатель Правления, генеральный директор ПАО «Аэрофлот»; Шадаев Максут Игоревич — Министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации; Каменских Игорь Александрович — Независимый директор.

Управляющий директор ООО «Ренессанс Брокер»; Кузьминов Ярослав Иванович — Ректор Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»; Ликсутов Максим Станиславович — Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы; Пахомов Роман Викторович — Генеральный директор ООО «Авиакапитал-Сервис»; Песков Дмитрий Николаевич — Специальный представитель Президента Российской Федерации по вопросам цифрового и технологического развития; Полубояринов Михаил Игоревич — Генеральный директор ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания»; Слюсарь Юрий Борисович — Генеральный директор ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация»; Чемезов Сергей Викторович — Генеральный директор Госкорпорации «Ростех»

Пресс-служба ПАО «Аэрофлот»

Телефоны: +7 (495) 752-90-71; +7 (499) 500-73-87

Электронная почта: presscentr@aeroflot. ru

Какие авиакомпании входят в альянс SkyTeam?

В то время как многие авиакомпании предпочитают действовать в одиночку и маршировать в такт собственному барабану, другие поняли, что сила в количестве, и сотрудничают с другими. В мире коммерческой авиации это называется принадлежностью к альянсу. Имея это в виду, мы решили взглянуть на самое молодое из трех больших партнерств, альянс SkyTeam, и посмотреть, какие авиакомпании входят в него.

Преимущества альянсов

Вступая в альянс или партнерство с другими перевозчиками, авиакомпании могут объединять свои ресурсы и предлагать клиентам совместные рейсы в пункты назначения, которые они не обслуживают. Благодаря совместному использованию кодов на рейсах пассажиры могут накапливать мили для часто летающих пассажиров, даже если они летают не той авиакомпанией, с которой они обычно зарабатывают мили.

Принося доход авиакомпаниям на маршрутах, которые они не обслуживают, членство в альянсе также позволяет пассажирам бронировать маршрут с несколькими пересадками по одному билету. Это также избавляет от необходимости повторно регистрировать багаж, поскольку он автоматически бронируется до конечного пункта назначения. В целом, этот шаг выгоден как перевозчикам, так и клиентам.

Дельта был одним из основателей альянса. Фото: SkyTeam

Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей.

SkyTeam является самым молодым из трех больших альянсов авиакомпаний

Альянс SkyTeam, основанный в июне 2000 года, является самым молодым из трех основных альянсов авиакомпаний, первыми двумя из которых являются Star Alliance и one world. Глядя на количество пассажиров до пандемии, мы видим, что в 2019 году авиакомпании SkyTeam перевезли 630 миллионов пассажиров.

SkyTeam, штаб-квартира которого находится в аэропорту Всемирного торгового центра Схипхол на территории амстердамского аэропорта Схипхол (AMS) в Харлеммермере, Нидерланды, состоит из 18 полноправных авиакомпаний-членов.

Работая под лозунгом « Заботясь о вас больше, » Авиакомпания SkyTeam доставляет пассажиров в пункты назначения на пяти континентах, а также управляет грузовым альянсом, известным как SkyTeam Cargo. По состоянию на ноябрь 2019 года авиакомпании-участницы альянса SkyTeam выполняли более 14 500 рейсов в день по 150 направлениям по всему миру.

Czech Airlines стала первым перевозчиком, не являющимся учредителем, присоединившимся к группе. Фото: SkyTeam

Авиационная отрасль всегда полна новых разработок! Какие новости авиации вы проверите дальше?

Альянс родился в Нью-Йорке

Альянс SkyTeam родился летом 2000 года в Нью-Йорке после того, как представители Delta Air Lines, Air France, Aeroméxico и Korean Air решили работать вместе. CSA Czech Airlines присоединилась к альянсу 25 марта 2001 года, а несколько месяцев спустя к нему присоединился итальянский национальный авиаперевозчик Alitalia.

В сентябре 2001 года голландский национальный авиаперевозчик KLM Royal Dutch Airlines также подал заявку на членство, так как работал над своим будущим партнерством с Air France. В 2004 году альянс SkyTeam вырос в геометрической прогрессии, когда крупнейшая российская авиакомпания «Аэрофлот» подписала Меморандум о взаимопонимании, в котором говорилось, что она хочет стать партнером SkyTeam. В том же году крупнейшая авиакомпания Китая China Southern Airlines подписала в Гуанчжоу предварительное соглашение о своем стремлении стать полноправным членом.

К несчастью для China Southern Airlines, партнерство не сработало так, как предполагалось, поскольку Delta и Air France предпочли тесно сотрудничать с базирующейся в Шанхае China Eastern. 1 января 2020 года China Southern Airlines покинула альянс SkyTeam, заявив, что хочет сосредоточиться на партнерстве с другими авиакомпаниями, не входящими в альянс.

Air France стала членом альянса SkyTeam в июне 2000 года. Фото: SkyTeam

18 авиакомпаний в настоящее время входят в альянс SkyTeam

Currently, the SkyTeam alliance is made up of the following airlines:

  • Aerolíneas Argentinas
  • Aeroméxico
  • Air Europa
  • Air France
  • China Airlines
  • China Eastern
  • Czech Airlines
  • Delta Air Lines
  • Garuda Indonesia
  • ITA Airways (заменена Alitalia)
  • Kenya Airways
  • KLM
  • Korean Air
  • Middle East Airlines
  • Saudia
  • TAROM
  • Vietnam Airlines
  • XiamenAir

Стюардессы авиакомпаний-членов альянса. Фото: SkyTeam

Самое заметное недавнее изменение в структуре членства в SkyTeam произошло в апреле 2022 года, когда российский флагманский авиаперевозчик «Аэрофлот» был исключен из группы. Это произошло в ответ на военное вторжение страны в соседнюю Украину за два месяца до этого. Точно так же S7 Airlines запретили один мир.

Что вы думаете об альянсе SkyTeam? Со сколькими авиакомпаниями-членами вы летали? Дайте нам знать ваши мысли и опыт в комментариях!

Путеводитель по трем основным альянсам авиакомпаний: Star Alliance, Oneworld и Sky Team

Первоначально задуманные как небольшие соглашения о сотрудничестве, заключенные между двумя авиакомпаниями, альянсы авиакомпаний превратились в огромные и амбициозные проекты, нацеленные на слова крупнейшего в мире альянса – «доставить пассажиров в каждый город на земле». В настоящее время существуют три крупных альянса пассажирских авиалиний, объединяющих от 15 до 27 авиакомпаний для обслуживания более тысячи пунктов назначения, разбросанных по всему миру.

Преимущества альянсов авиакомпаний очевидны. Они предлагают пассажирам расширенную сеть через соглашения о совместном использовании кодов, когда две или более авиакомпаний используют один и тот же рейс, указывая его в обеих своих системах бронирования; это упрощает бронирование и делает перемещение между стыковками более эффективным. Таким образом, время полета сокращается, а с более упорядоченными эксплуатационными расходами снижаются и цены на билеты (хотя, конечно, альянсы могут также привести к потере конкуренции на некоторых маршрутах и, таким образом, иногда иметь противоположный эффект).

Кроме того, бонусы за частые полеты могут накапливаться между авиакомпаниями в рамках одного альянса, что сокращает время, необходимое для получения этих заоблачных миль. И билеты на кругосветку можно купить гораздо проще и стоить намного дешевле, поскольку альянсы работают вместе, чтобы сформулировать общее предложение, которое доставит пассажиров с пальм восточной части Тихого океана на покрытые льдом вершины Патагонии или куда бы вы ни пожелали.


от hsckcwong/ Flickr

Star Alliance был первым крупным альянсом авиакомпаний и остается крупнейшим сегодня. Операции начались в 1997, когда пять авиакомпаний — Thai Airways International, Air Canada, Lufthansa, Scandinavian Airlines и United Airways — объединили свои усилия, чтобы обеспечить более широкие и эффективные авиаперевозки. В то время альянс заявил о своем намерении «доставить пассажиров в каждый крупный город на земле», и с тех пор они добились значительных успехов в этом направлении. Членский состав расширился до 27 авиакомпаний: Copa Airlines обеспечивает покрытие Южной Америки, Ansett Australia и Air New Zealand делают то же самое для Океании, а эфиопские и южноафриканские авиалинии работают в Африке. Недавно альянс привлек в свои объятия крупных поставщиков услуг будущего, таких как Air China и Air India. На момент написания статьи его члены ежедневно запускают более 20 000 рейсов и охватывают 1316 аэропортов назначения в 19 странах мира.2 страны, эффектно соединяющие земной шар.

All 27 airlines in Star Alliance:

  • Adria Airways, Slovenia

  • Aegean Airlines, Greece

  • Air Canada

  • Air China

  • Air India

  • Air Новая Зеландия

  • All Nippon Airways, Япония

  • Asiana Airlines, Южная Корея

  • Austrian Airlines

  • Avianca, Colombia

  • Brussels Airlines, Belgium

  • Copa Airlines, Panama

  • Croatia Airlines

  • EgyptAir

  • Ethiopian Airlines

  • EVA Air , Тайвань

  • LOT Польские авиалинии

  • Люфтганза, Германия

  • Скандинавские авиалинии

  • Shenzhen Airlines, China

  • Singapore Airlines

  • South African Airways

  • Swiss International Airlines

  • TAP Portugal

  • Thai Airways

  • Turkish Airlines

  • United Airlines , США

by bbw1150/ Flickr

Oneworld был вторым из трех основных альянсов, созданных через два года после своего соперника Star Alliance. Членами-основателями были давно зарекомендовавшие себя, уважаемые авиакомпании, такие как British Airways, American Airlines и Qantas, к которым вскоре присоединились еще два уважаемых европейских перевозчика, FinnAir и Iberia. Затем к ним присоединилась LanChile, чтобы обеспечить покрытие Латинской Америки, а в 2005 году за ней последовала Royal Jordanian, первая ближневосточная авиакомпания, присоединившаяся к какому-либо альянсу. С тех пор среди известных новобранцев были Japan Airlines и Malaysia Airlines, гарантирующие, что альянс предлагает широкий охват Азии. Oneworld стремится наладить отношения с «частыми международными путешественниками», особенно из корпоративного и делового мира, и эта цель отражена в расположении его штаб-квартиры на Парк-авеню, штат Нью-Йорк. Он обслуживает чуть менее 1000 аэропортов назначения в более чем 150 странах — значительно меньше, чем у любого из его конкурентов, но тщательно ориентирован на своих бизнес-клиентов.

Все 15 авиакомпании в OneWorld:

  • Air Berlin, Германия

  • American Airlines

  • British Airways

  • Cathay Pacific, Hong Kong 9000 9000

    Iberia, Испания

  • Japan Airlines

  • LAN Airlines, Чили

  • Malaysia Airlines

  • Qantas, Австралия

  • Katar Airways

  • Royal Jordanian

  • S7 Airlines, Russia

  • Srilankan Airlines

  • TAM Airlines, Brazil

  • TAM Airlines,

  • TAM Airlines,

    TAM Airlines

  • TAM Airlines

  • три основных авиационных альянса, основанные в 2000 году четырьмя авиакомпаниями, которые вместе обеспечивали стратегически широкий охват мировых горячих точек авиаперевозок: Aeromexico, Air France, Delta Airlines и Korean Air. Но с момента своего запуска альянс быстро рос, обогнав Oneworld и охватив 20 авиакомпаний-членов, выполняющих рейсы в 1064 аэропорта назначения в 178 странах. Значительно диверсифицированное покрытие альянсу принесли такие перевозчики, как China Airlines, Garuda Indonesia, Saudi Airlines и Kenya Airways. Глубина опыта обеспечивается KLM, голландским авиаперевозчиком, который был основан в 1919 и является старейшей авиакомпанией в мире, которая до сих пор работает под своим первоначальным названием. В общей сложности SkyTeam имеет 564 зала ожидания, разбросанных по всему миру, которые ежегодно обслуживают около 588 миллионов пассажиров.

    All 20 airlines in SkyTeam:

    • Aeroflot, Russia

    • Aerolineas Argentinas

    • Aeromexico

    • Air Europa, Spain

    • Air France

    • Alitalia, Italy

    • China Airlines, Taiwan

    • China Eastern Airlines, China

    • China Southern Airlines, China

    • Czech Airlines

    • Delta Airlines, United States

    • Garuda Indonesia

    • Kenya Airways

    • KLM, Нидерланды

    • Korean Air, Южная Корея

    • Middle East Airlines, Ливан

    • Saudia, Saudi Arabia

    • TAROM, Румыния

    • Вьетнамские авиакомпании

    • xiamen Airlines, China

    Крупнейшие авиакомпании за пределы

    7,

Крупнейшие авиалинии.

Альянс имеет много преимуществ для самих авиакомпаний — повышение эффективности, снижение эксплуатационных расходов и тот факт, что авиакомпании-партнеры могут работать вместе, чтобы кормить друг друга пассажирами — это также довольно дорого. Для этого авиакомпании должны соответствовать очень специфическим стандартам, и это обычно требует некоторой корректировки их текущей работы. Таким образом, если у авиакомпании есть определенная ниша или уже существующий сильный бренд, она может решить продолжать работать в одиночку. Hawaiian Airlines — пример авиакомпании с сильной нишей: это единственная авиакомпания США, которая летает между островами, и поэтому получает трафик от всех других авиакомпаний, не беря на себя расходы на вступление в альянс. Бюджетные авиакомпании также выбираются не из-за их простоты, эффективности или дружелюбия, а исключительно на основе их цены, поэтому RyanAir и EasyJet, среди прочих, не являются частью какого-либо альянса. И несколько крупных игроков с известными торговыми марками до сих пор предпочли держаться особняком, включая Virgin Atlantic, Emirates и Etihad.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта