+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Авиакомпаний реклама: 7 мощных реклам авиакомпаний, которые нужно видеть

0

7 мощных реклам авиакомпаний, которые нужно видеть

Ты можешь не любить рекламу, но эти ролики впечатлили нас своей задумкой или нестандартным подходом – и бьют рекорды по просмотрам. В своей коммуникации авиакомпании ловко обыгрывают острые политические вопросы, используют новейшие технологии, задействуют макросъемку, поднимаются в космос и, конечно, шутят. Причем довольно удачно.

 

 

 

  JetBlue. Reach Across the Aisle

Одна из наших любимых американских авиакомпаний очень близко к сердцу приняла раскол, который образовался в обществе перед выборами, и решила внести свою лепту в объединение. Для этого JetBlue пригласила 150 пассажиров «достичь компромисса» (Reach Across the Aisle), проголосовать и выбрать из 20 домашних и иностранных направлений одно. Именно в это место все пассажиры и получали бесплатные билеты. И они таки договорились!

 

 

 

  EasyJet. #WhyNot

В мае босс Ryanair Майкл О’Лири пообещал устроить самую крупную распродажу в истории, если британцы проголосуют за то, чтобы остаться в составе ЕС. Понятно, что выход из Евросоюза чреват повышением тарифов и дополнительными расходами для лоукостера, но ЕС-хейтеры ужасно всполошились и даже подали на Ryanair в полицию.

Раз уж Великобритания вышла, а фунт обвалился, оказалось, что поездки за границу стали дороже. Чтобы воодушевить ребят летать несмотря на эти события, EasyJet запустил кампанию Why Not. В ролике рассказывается о мечтах о путешествии одной девушки – и действие происходит в ангаре. EasyJet не ограничивался ТВ и наружкой, а даже вышел на улицы Лондона.

 

 

 

  Icelandair. Стоповер-дружище

Чтобы прорекламировать свою возможность стоповера (что это такое, мы уже рассказывали), авиакомпания Icelandair предложила во время выхода в город найти себе братюню (Stopover Buddy), который покажет Исландию. Считай, получить персонального гида, с которым можно рассекать на лыжах, готовить местные блюда или даже кататься на лошади. Твоим сопровождающим может быть не только студент, но и CEO крутой местной компании – как повезет.

 

 

 

  S7. Imagination Machine

Российская авиакомпания S7 придумала Imagination Machine, в рамках которой каждый участник мог отправиться в место своей мечты – одной лишь силой мысли. И это не только игра слов: использовалась электроэнцефалография, которая считывала мозговые импульсы – они и контролировали полет. Если у участников получалось концентрироваться и мечтать о городе все время полета, и их виртуальный самолет добирался до места назначения, участники получали реальные билеты – в Нью-Йорк, Рио, Лиму или Петропавловск-Камчатский. А после клипа OK! Go, снятого в самолете S7, мы любим эту авиакомпанию особенно сильно.

 

 

 

  S7. Лучшая из планет

И это не ошибка – мы еще раз написали про S7! А все из-за их действительно достойного креатива: ребята взяли в оборот Андрея Борисенко, космонавта, который прожил пять с половиной месяцев в космосе, а потому точно знает, что Земля – это настоящее чудо. И рассказывает он про это в трогательном ролике. Настоящая визуальная поэма!

 

 

 

  Singapore Airlines. No Detail is Too Small

Сингапурские авиалинии в прошлом году успешно сотрудничали с американским дизайнером Luca Iaconi-Stewart. Он создал точную детальную копию самолета A380, который использует компания, – из 3-х тысяч кусочков бумаги. Удивительно, как из полосок бумаги тоньше зубочистки, и короче ногтей дизайнера, можно собрать кресла, которые ловко раскладываются, и дверки, которые ездят туда-сюда. Завораживающее зрелище, призванное показать, что не важных и мелких деталей нет – особенно для авиакомпании.

 

 

 

  Air New Zealand. Безопасность в Голливуде

Air New Zealand известны на весь мир своим творческим подходом к созданию видео о безопасности и использованием их в маркетинговых целях. Но в ролике Safety in Hollywood они превзошли сами себя: что будет, если новозеландский комик Риз Дэрби позвонит актрисе Анна Фэрис и предложит сняться в видео о безопасности? Анне очень нужен «Оскар», а потому они пробуют все жанры – от сериала про полицейских до хоррора. И получается очень смешно!

 

 

 

  Бонус.  Ryanair. 30 лет

Лоукостер Ryanair полтора года назад показал ролик, в котором перевозчик сравнивал себя в 1985 и 2015-м году – за 30 лет изменилось действительно многое: регистрация на рейс, цена на полеты (с 99 до 19,99 фунтов) одежда пассажиров, мобильные. Ролик снимали в аэропорту Станстед – если ты летал(-а) через или в Лондон, узнаешь место действия без труда.

 

Реклама в самолетах зарубежных авиакомпаний

Реклама в самолетах зарубежных авиакомпаний
  • Москва+7 (499) 705-19-14
  • Санкт-Петербург+7 (812) 710-34-36
  • В регионах России8 (800) 500-24-34

ГлавнаяВиды рекламыРеклама в самолетах

Авиа Адв предлагает Вам разместить свою рекламу в самолетах зарубежных авиакомпаний. Наиболее востребованной рекламой в самолетах является реклама в бортовых журналах, раскладка печатной продукции и трансляция видеороликов на мониторах.

  • Европа
  • Азия
  • Ближний Восток
  • Северная Америка
  • Центральная Америка
  • СНГ
  • Африка

Реклама в самолётах авиакомпаний Европы

Brussels Airlines
Брюссель

British Airways
Великобритания

EasyJet
Великобритания

Wizz Air

Венгрия

Lufthansa
Германия

Eurowings
Германия

Iberia
Испания

Vueling Airlines
Испания

AirBaltic
Латвия

KLM
Нидерланды

Norwegian Airlines
Норвегия

Turkish Airlines
Турции

Air France
Франция

SWISS
Швейцария

Virgin Atlantic
Великобритания

TUI
Германия

Ryanair
Ирландия

Volotea
Испания

FlyOne
Молдова

Реклама в самолётах авиакомпаний Азии

Air China
Китай

China Southern
Китай

China Eastern
Китай

China Airlines
Китай

Hong Kong Airlines
Китай

Cathay Pacific
Гонконг

Cathay Dragon
Гонконг

Korean Air
Южная Корея

Air India
Индия

Vistara
Индия

Garuda Indonesia
Индонезия

Lion Air
Индонезия

Wings Air
Индонезия

Singapore Airlines
Сингапур

SilkAir
Сингапур

Vietnam Airlines
Вьетнам

Cebu Pacific
Филиппины

Philippine Airlines
Филиппины

Реклама в самолётах авиакомпаний Ближнего Востока

Air Arabia
ОАЭ

Emirates
ОАЭ

Etihad Airways
ОАЭ

Flydubai
ОАЭ

Qatar Airways
Катар

Реклама в самолётах авиакомпаний Северной Америки

Delta
США

American Airlines
США

United Airlines
США

Реклама в самолётах авиакомпаний Центральной Америки

Copa Airlines
Панама

Реклама в самолётах авиакомпаний стран СНГ

Azerbaijan Airlines (AZAL)
Азербайджан

Buta Airways
Азербайджан

Armenia
Армения

Белавиа
Беларусь

Air Astana
Казахстан

SCAT Airlines
Казахстан

Sunday Airlines
Казахстан

Узбекистон хаво йуллари
Узбекистан

Реклама в самолётах авиакомпаний Африки

Ethiopian Airlines
Эфиопия

more_horiz

Дополнительная информация

Реклама в самолетах — это 100% контакт с аудиторией. За счет «информационного голода» и длительного пребывания в замкнутом пространстве потенциальные клиенты начинают изучать, смотреть и воспринимать любую информацию.

Безусловно, реклама за рубежом – это большой шаг к успеху и процветанию Вашего бизнеса. Это выход на новый уровень, новая ступень в развитии компании. Естественно, отдача зависит от грамотно спланированной рекламной кампании. Наши специалисты помогут подобрать оптимальные варианты, исходя из ваших пожеланий и подготовить медиаплан в соответствии с вашим бюджетом. Откройте новые возможности для развития Вашего бизнеса. Воплотите свой рекламный проект в жизнь уже сегодня.

Смотри также

Размещение рекламы в самолетах зарубежных аэропортах

M-Rus. Реклама за рубежом: ТВ, радио, пресса, outdoor, транспорт, Интернет

Маркетинговые и рекламные стратегии авиакомпаний и варианты использования

Время чтения: 13 минут

Авиационная отрасль повлияла на то, как мы сегодня покупаем вещи и как эти вещи продаются. Вот лишь пара примеров: электронные билеты были впервые разработаны для оплаты проезда, а одна из первых систем онлайн-бронирования была создана дистрибьюторской компанией SABRE. Авиакомпании также первыми стали практиковать электронную коммерцию, основав и управляя интернет-турагентства (OTA) .

Движимые безумной конкуренцией, авиакомпании полагались на множество инструментов, чтобы выжить на рынке. Даже не принимая во внимание сами инновационные технологии, маркетинг играет огромную роль в успешном ведении бизнеса. Поскольку образ жизни и путешествия людей резко изменился, отрасли пришлось приспосабливаться к условиям современного мира. Вместо курения на борту, роскошного обслуживания и полетов премиум-класса теперь преобладают недорогие путешествия. Но вы можете заметить разницу даже между первоклассным обслуживанием тогда и сегодня, взгляните на это сравнение.

Scandinavian Airlines Первый класс в 70S и теперь

Источники изображений: Flashbak. com и Thepointsguy.com

Маркетинг является многофункциональным, особенно в случае атмосферного. промышленность. Как минимум, одни и те же продукты продаются клиентам (для отдыха и бизнеса) и дистрибьюторам по-разному. Итак, цель этой статьи — объяснить, как авиакомпании продают свою продукцию. Мы рассмотрим передовой опыт и подходы к маркетингу по сегментам, по возможности обращаясь к реальным случаям.

Что такое маркетинг авиакомпаний?

Маркетинговая стратегия авиакомпании представляет собой общий бизнес-план, направленный на охват потенциальных потребителей и превращение их в клиентов услуг, а также на поддержание вовлеченности существующих клиентов. При систематическом планировании стратегия охватывает четыре элемента маркетинга: продукт, цена, место и продвижение. Как и в любой другой отрасли, рекламные и маркетинговые стратегии авиакомпаний вращаются вокруг ценностного предложения. Например, у ирландского бюджетного перевозчика Ryanair есть ценностное предложение, которое звучит как «авиакомпания с низкими тарифами». И это прекрасно доносит до клиентов, что компания представляет и как она работает.

Высокоуровневая цель маркетинговой и рекламной стратегии любой авиакомпании состоит в том, чтобы добиться преимущества над конкурентами за счет понимания потребностей клиентов и корректировки тактики для удовлетворения этих потребностей. Мы обсудим некоторые маркетинговые стратегии, принятые авиакомпаниями, которые помогают увеличить их доходы и остаться на плаву.

Понимание рынка авиаперевозок

Прежде чем углубиться в подходы к построению маркетинговой стратегии авиакомпании, стоит рассказать о том, как работает рынок авиаперевозок и какие проблемы решают авиакомпании. Рынок авиакомпаний можно разделить на три части:

Сами авиакомпании .

Дистрибьюторы — это все сторонние компании, которые либо перепродают туристические продукты клиентам (OTA), либо другим дистрибьюторам (оптовикам). Дистрибьюция в путешествиях полностью контролируется Global Distribution Systems (GDS): международными компаниями, которые установили олигополию на туристическом рынке, являясь центральной точкой связи между авиакомпаниями и дистрибьюторами. Подробнее о раздаче авиабилетов вы можете узнать в нашем видео:

Кратко о том, как работает распределение авиакомпаний

Клиенты — это покупатели туристических продуктов. Путешественников традиционно делят на сегменты отдыха и бизнеса:

  • Туристические являются крупнейшим каналом продаж. Для работы в этом секторе требуется серьезная технологическая инфраструктура. Сегмент отдыхающих экономичен, поэтому клиентов в первую очередь интересует оптимальное ценообразование, а не дополнительные услуги или более высокий класс обслуживания.
  • Деловые/корпоративные путешественники — это люди, отдельные лица или группы, которые путешествуют в основном по делам. Главным приоритетом здесь является выбор оптимального маршрута и комфорт, поэтому предпочтителен высокий класс обслуживания. Хотя деловые путешественники занимают гораздо меньшую часть рейсов, они обычно приносят больший общий доход по сравнению с поездками на отдых, особенно в традиционных авиакомпаниях, которые не практикуют бюджетные подходы.

Поскольку авиакомпании продают свои услуги как по прямым, так и по косвенным каналам, отношения с дистрибьюторами также являются частью маркетинга. Теперь давайте поговорим о проблемах, с которыми сталкиваются авиакомпании при маркетинге своей продукции.

Каковы проблемы рынка авиаперевозок?

Учитывая рыночные условия, у авиакомпаний есть много возможностей для работы с различными сегментами клиентов через прямые и косвенные каналы. Однако существуют сложности, которые затрудняют построение эффективной маркетинговой стратегии:

Авиакомпании продают услугу . Если авиабилет — вещь осязаемая (по крайней мере, бумажная), то вся остальная поездка — услуга. Услуги трудно продвигать на рынке, поскольку их нельзя потрогать, попробовать на вкус или понюхать, и их нельзя объяснить двумя словами.

Товары для путешествий скоропортящиеся . Срок действия билетов и аксессуаров истекает. Цена на один и тот же билет колеблется из-за различных факторов, поэтому пользователю не предлагается постоянная стоимость. Ценовое предложение всегда динамично в зависимости от текущего спроса и за какое время до вылета мы продаем билет. Все это стоит отдельного разговора, поэтому вы можете посмотреть наше видео о динамическом ценообразовании:

Краткое объяснение того, как работает динамическое ценообразование

Глобально изменчивый . Авиакомпании работают по всему миру, и это создает трудности. Пункт назначения и страна полета могут быть как маркетинговой возможностью, так и препятствием для перевозчика. Перевозчики кажутся уязвимыми перед политическими, экономическими, геосоциальными и климатическими факторами, из-за которых авиакомпаниям сложно планировать маркетинговые кампании и рекламировать свою продукцию.

Потеря данных по непрямым каналам . Конечная точка продаж — путешественники. Но есть большая разница в том, как авиакомпании продают свои рейсы: через прямой канал (бронирование на веб-сайте/в приложении авиакомпании) или через дистрибьютора. Прямые продажи приносят авиакомпании много преимуществ, таких как данные о клиентах и ​​возможность продавать продукты с использованием этих данных. Распространение через онлайн-турагентства и глобальные системы дистрибуции совершенно разные. Во-первых, комиссионные выплачиваются в процентах от стоимости тарифа/услуги. Во-вторых, из-за олигополии GDS и технологической озабоченности дистрибьюторов авиакомпании отрезаны от данных о клиентах, которые остаются в руках этих посредников.

Учитывая эти условия и ограничения, давайте поговорим о реальных подходах и практиках, на которые полагаются авиакомпании.

Стратегии и подходы авиакомпаний к маркетингу

Итак, как видите, рынок авиаперевозок – это поле жесткой битвы. Технологии развиваются, а поведение и приоритеты путешественников постоянно меняются. Эти факторы вынуждают авиакомпании творчески и своевременно подходить к маркетинговым усилиям.

Давайте посмотрим на реальные примеры того, как авиакомпании продают свои услуги и продукты, используя различные тактики.

Взаимодействие с метапоисковыми системами для обеспечения беспрепятственного бронирования.

Работа с каналами сбыта — одна из важнейших частей маркетинга авиакомпаний. Метапоисковики занимают особое место в авиаперевозках, поскольку позволяют искать авиабилеты среди тысяч авиакомпаний и сравнивать цены. Все конкурирующие авиакомпании здесь, так что это очень удобно для клиентов.

До недавнего времени метапоисковики позволяли путешественникам только просматривать авиабилеты, а теперь через них можно бронировать. Это стало возможным с помощью API-интерфейсов NDC, предлагаемых авиакомпаниями для подключения к своим запасам, получения информации о рейсах и бронирования без перенаправления на свой веб-сайт. Например, Virgin Atlantic

в настоящее время тестирует возможности бронирования через платформу прямого бронирования Skyscanner.

Говоря о метапоисковиках, сложно не упомянуть Google. Google Flights появился в 2011 году как метапоиск, который позволяет пользователям искать и сравнивать тарифы. Теперь все выглядит немного по-другому по двум причинам:

  • При поиске пункта назначения рейса на странице поиска Google вы сразу же увидите результаты Google Flights, поэтому нет необходимости заходить на сайт airline.com, чтобы посмотреть цены.
  • Google, который не предлагает бронирование, упрощает прямое бронирование. Когда вы выбираете тариф в Google Flights, он предлагает вам несколько вариантов бронирования. Чаще всего он перенаправляет вас на страницу авиакомпании.com, но иногда предлагает бронирование через OTA.

Вариант бронирования на выбранный рейс через Kiwi, туристическое онлайн-агентство

Google упрощает для авиакомпаний увеличение продаж, поскольку в большинстве случаев он предлагает вариант прямого бронирования без комиссии. Таким образом, работа с метапоисковиками выгодна для авиакомпании, так как увеличивает видимость ваших тарифов на мировом рынке. А в случае с Google самый дешевый вариант для определенного направления будет показан прямо на странице поиска. Топовый рейтинг Google без всякого SEO, как это?

Google Рейсы, показанные на странице поиска, оценивают авиакомпании по цене

Более необычный случай работы с метапоисковиками — Icelandair. Он экспериментировал с показом рейсов других авиакомпаний на их собственном сайте. Целью теста было показать, что билеты Icelandair могут быть дешевле, но идея никуда не ушла. Тем не менее, этот случай представляет собой интересный взгляд на позиционирование на рынке.

Повышение лояльности клиентов с помощью программ лояльности

Каждая авиакомпания заботится о вознаграждении своих постоянных клиентов. Почти все авиакомпании разрабатывают свои собственные способы обслуживания постоянных пассажиров либо на определенном маршруте, либо приверженцев бренда в целом. Однако программы лояльности по своей сути работают одинаково: путешественники накапливают бонусные баллы, которые в будущем можно обменять на покупки или скидки. И речь идет не только о том, чтобы накопить достаточно миль, чтобы получить бесплатный полет. Постоянные клиенты могут зарабатывать баллы, тратя деньги на такие вещи, как аренда автомобилей, бронирование круизов, использование кредитных карт (которые банк использует совместно с авиакомпанией) и другие маркетинговые партнерские услуги. Кроме того, количество мильных баллов теперь зависит от того, сколько клиент потратил на перелет — чем выше цена билета, тем больше баллов получает часто летающий пассажир. Таким образом, программы лояльности в первую очередь открывают невероятные возможности для получения прибыли авиакомпаниями.

Что касается общих программ лояльности, мы хотим сосредоточиться на American Express (Amex) как на одном из крупнейших поставщиков услуг корпоративного туризма в мире. American Express предлагает партнерскую программу для авиакомпаний. Используя карту Amex, путешественники могут получать баллы со скидкой, покупая один из многих тарифов аффилированного члена.

Список участников авиакомпаний

Источник: www. americanexpress.com

Баллы, накопленные при оплате авиабилетов картой Amex, также можно потратить во многих интернет-магазинах. включая Amazon и Dell. Таким образом, это может быть даже более выгодно, поскольку программы лояльности Amex позволяют более разнообразно тратить баллы.

Полезный контент для продвижения бюджетных направлений

Другой пример — ирландский лоукостер Ryanair , курсирующий по Европе. Бюджетные авиакомпании нацелены на чувствительных к стоимости туристов туристов, предлагая самые низкие цены. Чтобы развить эту идею, Ryanair использует свой блог для продвижения определенных направлений среди своей аудитории в качестве рекомендуемых бюджетных маршрутов, а не для продвижения самих услуг.

Это мощный подход к контент-маркетингу, поскольку все советы и руководства для путешественников поддерживают одну и ту же идею: вдохновляйте клиентов путешествовать дешево с Ryanair.

Ryanair доказывает, что путешествия с ними доступны даже бедным пассажирам.

KLM Royal Dutch Airlines — флагманский авиаперевозчик Нидерландов, выполняющий рейсы более чем в 146 пунктов назначения. В 2009 году компания стала пионером в использовании социальных сетей для отправки клиентам их полетной документации. KLM впервые включила обновление статуса рейса через WhatsApp, Twitter и Facebook Messenger. Кроме того, служба поддержки клиентов авиакомпании также доступна через каналы социальных сетей.

В 2012 году KLM Royal Dutch запустила инициативу в социальных сетях, направленную на подключение своих пассажиров через Facebook или LinkedIn. Проект назывался Meet & Seat. То, что он делает, в основном связывает вашу страницу профиля Facebook с вашим забронированным местом и делает ее доступной для просмотра другими пассажирами.

Ранний интерфейс Meet & Seat

Источник: travel.cnn.com

Функция стала доступна для межконтинентальных рейсов, а профили можно посмотреть не позднее, чем за 48 часов до вылета. Ориентированная на бизнес-пользователей, KLM Meet & Seat предоставила пассажирам возможность познакомиться с другими путешественниками перед полетом.

Аналитика в реальном времени для изучения и взаимодействия с целевой аудиторией

American Airlines (AA) занимает место крупнейшего авиаперевозчика в мире по размеру доходов и флоту. Слившись с US Airways в 2013 году, American теперь владеет парком из 956 самолетов, работающих по всему миру.

В 2017 году социальные сети стали стандартным способом общения с крупными брендами и компаниями. Так поступили и американские авиалинии. АА использовала интерактивную карту с геометками, чтобы отследить место, откуда в сети упоминается американец. Использование отслеживания упоминаний в социальных сетях в режиме реального времени упростило геотаргетинг, поддерживая связь со своими постоянными клиентами в придачу.

Создание пользовательского контента для повышения вовлеченности пользователей и сбора данных о клиентах

В 2014 году флагманский авиаперевозчик Сингапура объявил о масштабной кампании сотрудничества между австралийским медиа-агентством MEC и Singapore Airlines . Мероприятие получило название «Рассказчики». Идея заключалась в том, чтобы выбрать 4 журналистов и доставить их в одно из доступных экзотических направлений Singapore Airlines. Перед журналистами была поставлена ​​задача задокументировать свое путешествие и опыт путешествий в письменном и видеоформате. Собранный контент размещался на специальном хабе на веб-сайте MEC. И все заинтересованные зрители могли голосовать, при этом количество голосов указывало на победителя.

Поощрение пользовательского контента — один из самых простых способов улучшить взаимодействие пользователей с вашим брендом. Но на гораздо более глубоком уровне эта кампания помогла Сингапуру продвигать не только свои билеты, но и выбрать туристические направления в качестве одного из своих продуктов.

Продвижение небольшого числа сверхнизких тарифов

Этот случай с лоукостерами — удачный маркетинговый ход. Когда открывается бронирование билетов, заполняемость низкая, поэтому цена также низкая, чтобы способствовать покупкам. Бюджетные авиакомпании, как правило, продвигают эти низкие цены на специализированных платформах, чтобы вызвать шумиху вокруг «безумных предложений».

Список специальных цен бюджетной авиакомпании WizzAir на их веб-сайте

Цена на направление в целом может показаться невероятно низкой. Итак, вот в чем хитрость: указанная цена — это всего лишь небольшое количество тарифов, которые будут доступны до тех пор, пока заполняемость не увеличится. Затем он появится на разных площадках дистрибуции, медиа-ресурсах, социальных сетях и агрегаторах «спецпредложений». Однако этот тарифный сегмент будет закрыт, поэтому средний тариф на этот рейс будет намного выше.

Рекламируя ультра-дешевые рейсы, перевозчики попадают в заголовки газет и увеличивают число путешественников, посещающих их веб-сайты, хотя лишь немногие из них действительно летают так дешево.

Реклама пунктов назначения

Маркетинг в бизнесе чаще всего связан с рекламой продукта. Отличный пример того, как рекламируются туристические продукты, можно увидеть в кампании Icelandair Stopover. Кампания, действительно старая, была запущена в 1960-х годах и достигла пика популярности в 2000-х. Короче говоря, это позволяет путешественникам сделать 3-дневную остановку в Исландии по пути в города Европы или Северной Америки.

Вы можете найти множество рекламных объявлений, посвященных кампании Stopover, рекламирующих различные стороны ее услуг.

Одна из видеорекламы Icelandair в рамках кампании Stopover Campaign

Кампания становилась все более популярной среди путешественников, поскольку позволяла посетить новую страну по пути к месту назначения. Затем собирайте чемоданы, совершайте пересадку, и вы возвращаетесь домой или в город назначения. Icelandair открывает доступный маршрут для туризма как для европейских, так и для американских путешественников. Используя собственную инфраструктуру отелей в Рейкьявике, Icelandair Stopover быстро стала основным маркетинговым инструментом, который увеличил продажи и создал базу постоянных клиентов.

Геймификация опыта путешествий

Геймификация, термин, пришедший из педагогической дисциплины, означает превращение чего-либо в игровой процесс с правилами, целями и наградами. Air France превратила путешествие в игру с помощью мобильного приложения Cloud Slicer.

Пассажиры соревнуются в игре.

Источник: www.airlinetrends.com Это работает так:

  1. Пассажиры собрались у ворот аэропорта и ждут, когда они откроются.
  2. Cloud Slicer можно установить на любое мобильное устройство, такое как планшет или смартфон.
  3. Несколько выбранных людей могут соревноваться в игре, чтобы разрезать облака и заработать очки
  4. Победитель получает награду – возможность повысить класс до бизнес-класса и путешествовать в новом салоне самолета 777

Кампания помогла Air France выполнить две задачи: привлечь клиентов к геймифицированному опыту путешествий и продвигать как новый тип самолета, так и продукт бизнес-класса.

Повышение узнаваемости бренда с помощью рекламы

British Airways всегда использовала эффектную рекламу. Это крупный британский перевозчик, считающийся воздушным символом Британии, как American Airlines в США. А еще он известен своими телевизионными рекламными роликами, некоторые из которых стали классикой рекламы.

Рекламный ролик British Airways 2019 года «Сделано в Британии»

Последний рекламный ролик с участием многих известных британских актеров, музыкантов и звезд средств массовой информации, безусловно, делает бренд BA национальным символом.

Готовность реагировать на глобальные события и изменения

Авиакомпании должны предвидеть изменения и быть готовыми к их возникновению. Глобальная пандемия доказала, что способность быстро приспосабливаться к новым реалиям — это то, что отличает успешные компании. Помимо меняющейся авиационной среды, стратегическое планирование должно быть непрерывным процессом, учитывающим потребности клиентов.

Сегодня можно увидеть изменение приоритетов путешественников, предпочитающих летать. Люди с большей вероятностью будут летать с перевозчиками, которые обеспечивают безопасное путешествие. Принимая это во внимание, авиакомпании меняют сообщения своих брендов. Многие перевозчики адаптируют свои маркетинговые кампании, чтобы убедить пассажиров в том, что путешествие с ними безопасно, несмотря на изменения в общем опыте полета. Цифровые технологии помогают перевозчикам идти в ногу с изменениями и обеспечивают безопасность. Такие технологии в основном ориентированы на бесконтактные путешествия и самообслуживание.

К ним относятся:

Онлайн-регистрация и киоски регистрации предоставляют пассажирам возможность пройти весь процесс регистрации онлайн или через специальные киоски, размещенные в аэропортах. Посадочный талон можно сохранить в телефоне, а багажную бирку можно распечатать в киоске — и все это без необходимости тесного контакта с другими людьми.

Варианты бесконтактной обработки багажа позволяют людям регистрировать, сдавать и отслеживать свой багаж без какого-либо взаимодействия с персоналом аэропорта или почти без него.

Автоматизированный пограничный и паспортный контроль на базе электронных паспортов, биометрии и электронных шлюзов позволяет путешественникам быстрее и, конечно же, безопасно проходить проверку личности.

Многие перевозчики уже внедрили эти технические решения и изменили свои маркетинговые стратегии, чтобы показать клиентам, что они ставят безопасность пассажиров на первое место. Например, последняя маркетинговая кампания Singapore Airlines сосредоточена на «повышенном уровне обслуживания», что означает, что перевозчик заботится обо всех мерах по охране здоровья и безопасности во всех точках соприкосновения, чтобы облегчить пассажирам беспокойство во время путешествия. Цифровые инновации включают в себя множество вариантов, таких как онлайн-регистрация, бесконтактные киоски и автоматическая сдача багажа.

Коммерческие авиалинии Singapore Airlines 

Маркетинговая и рекламная кампания авиакомпании снимает стресс, связанный с полетами в эпоху пандемии, и придает особое значение душевному спокойствию.

Как спланировать маркетинговую стратегию для собственной авиакомпании?

Говоря о реальных примерах, мы ясно видим, откуда берутся корни маркетинговой кампании. На самом деле, почти все упомянутые авиакомпании осуществляют маркетинговую деятельность за счет требуемой целевой группы или спроса на продвижение нового продукта.

Единого способа создания маркетинговой кампании не существует, поскольку она включает в себя множество деталей, характерных для конкретной компании. Но давайте кратко подытожим некоторые ценные моменты, которые могут вам помочь.

Придерживайтесь своего клиентского сегмента . Деловые или корпоративные путешественники различаются по своему поведению и приоритетам в поездках. Таким образом, при проведении маркетинговой кампании этот фактор должен быть приоритетным.

Сосредоточьтесь на продукте, который вы собираетесь продавать . Этот пункт предполагает, что вы рассматриваете все возможные аспекты продукта (цифровой, физический, услуга), как вы хотите, чтобы он продавался, каковы ваши второстепенные цели и как вы можете извлечь выгоду из действий клиентов.

Обеспечьте максимальное взаимодействие с путешественниками . Это не только помогает укрепить лояльность и установить человеческие отношения с вашим брендом, но также может помочь вам получить ценные данные о ваших клиентах и ​​создать для них персонализированный опыт в будущем.

Будь верен . Если вы не являетесь оператором сверхбюджетной авиакомпании, вам, вероятно, придется вознаграждать лояльность ваших частых путешественников. Благодаря программам лояльности, специальным предложениям и скидкам ваш бренд станет компанией, которой можно доверять.

Следите за конкурентами . Поскольку рынок авиаперевозок подпитывается конкуренцией, любая маркетинговая стратегия должна включать два ключевых элемента: наше положение на рынке и наших конкурентов.

Поддержание баланса между конкуренцией и лояльностью клиентов . Найдите золотую середину в любой ситуации. Маркетинг в авиации не исключение. В пылу конкуренции помните, что существующие постоянные клиенты могут быть более важными потенциальными клиентами.

Вот рекламные кампании моих любимых авиакомпаний

  • Бен Шлаппиг
  • Опубликовано: 21 сентября 2022 г.
  • Обновлено: 30 января 2023 г.

16

Раньше я писал о лучшей музыке для посадки в самолет (которую я часто слушаю дома). Продолжая тему наслаждения домашними вещами, связанными с авиакомпаниями, сегодня я хотел бы поделиться некоторыми из моих любимых рекламных объявлений авиакомпаний, которые были созданы за последние 20 или около того лет.

Я большой поклонник авиакомпаний и маркетинга, поэтому, когда вы объединяете их, я получаю больше удовольствия от рекламы авиакомпаний, чем другие. Трудно ранжировать эти объявления, поскольку все они такие разные, но вот некоторые из моих любимых (и затем в разделе комментариев я хотел бы услышать, какие объявления больше всего нравятся читателям OMAAT, в идеале со ссылками на них):

В этом посте:

Кампания Etihad «Переосмысление полетов»

А-а-а, помните время, когда Etihad была очень амбициозной и зажигала деньги, а не сокращалась до прибыльности? Да, это были прекрасные несколько лет. Приведенная ниже реклама с участием Николь Кидман настолько причудлива и забавна, что действительно стала началом того, что Etihad (кратко) стал ультра-роскошным перевозчиком. Трудно поверить, что A380 Etihad теперь в прошлом…

Вы, наверное, удивлены, что я включил в этот список рекламу American Airlines, но сообщение компании 9/11 была феноменальной рекламной кампанией со следующим вдохновляющим лозунгом, который в то время казался правдой:

«Мы — авиакомпания. Но стало ясно, что мы больше».

В связи с тем, что отрасль только что столкнулась с самой большой проблемой после 11 сентября, эта реклама снова кажется актуальной

Кампания British Airways «Летать, служить» реклама.

Из рекламы British Airways мне больше всего нравится та, что ниже, в которой рассказывается о достижениях в авиации.

Кроме того, хотя нижеследующее не может считаться традиционной рекламой, рекламная кампания British Airways «Посетите маму» — одно из самых трогательных пятиминутных видеороликов, которые я когда-либо видел. Если это не заставит вас плакать, я сомневаюсь, что вы человек.

Кампания KLM «100 лет прогресса»

Чтобы отпраздновать свое 100-летие, KLM выпустила невероятную рекламу, демонстрирующую прогресс авиации с момента основания компании. Мне нравится не только идея в целом, но и безупречное качество производства, учитывая то, насколько широко представлены униформа и самолеты разных лет.

Кампания Singapore Airlines «The Lengths We Go»

Singapore Airlines — такой культовый бренд, и за эти годы авиакомпания провела так много запоминающихся рекламных кампаний. Мне больше всего нравится кампания The Lengths We Go 2013 года. Музыка, образы… вау!

Кампания Turkish Airlines «Расширь свой мир»

Давайте будем честными — Морган Фриман мог прочитать список ингредиентов батончика Fiber One, и я был бы в восторге. Когда вы объединяете Turkish Airlines с Морганом Фрименом, вы получаете волшебство.

Хотя это и не так широко известно, avgeeks оценят приведенную ниже рекламу Turkish Airlines, в которой представлены дети, которые так же увлечены самолетами, как и я. Эти дети — это, по сути, я в Майами (поскольку я живу под подъездной дорогой для МВД), за исключением того, что мне не нужно строить взлетно-посадочную полосу.

Кампания Qantas «Чувствую себя как дома»

Хотя эта реклама была сделана до пандемии, я полагаю, что для многих людей она снова казалась особенно актуальной во время пандемии, особенно с учетом пограничной политики Австралии в то время. Я знаю, что многие австралийцы чувствуют себя как дома, как только они ступают на рейс Qantas в другой стране, и эта реклама прекрасно передает это, наряду с радостью воссоединения с близкими.

Рекламная кампания Эмирейтс Дженнифер Энистон

Нет более увлекательного способа полета, чем первый класс Эмирейтс A380. Реклама Эмирейтс, выпущенная несколько лет назад, в которой снималась Дженнифер Энистон, резюмирует то, что делает ее такой невероятной.

Несмотря на то, что объективно это вызывает недовольство, мне также нравится запоминающаяся реклама Эмирейтс «Я хочу летать по всему миру», которая дебютировала во время пандемии.

И давайте не будем забывать о невероятном трюке, проделанном Эмирейтс: каскадерша, одетая как стюардесса, забралась на вершину Бурдж-Халифа, чтобы держать таблички.

Кампания Lufthansa «Fanhansa»

Хотя это и не так сентиментально, как некоторые другие рекламные объявления, вы должны отдать должное Lufthansa за юмористическую рекламу «Fanhansa». В этой конкретной рекламе у вас есть два британца, которые в конечном итоге забронировали билеты на рейс Lufthansa, и забавно видеть разницу между тем, что они ожидают от немцев, и тем, что они на самом деле испытывают.

У Lufthansa была реклама с похожим сообщением для индийского рынка, тоже веселая.

Кампания Alaska Airlines «Танец безопасности»

Alaska Airlines заслуживает похвалы за то, что сделала ограничения на пандемию интересными благодаря невероятно запоминающемуся танцу безопасности. Я не могу вспомнить ни одну другую авиакомпанию, которая делала ношение масок и угрожала запретить кому-либо летать с авиакомпанией так весело, но Аляска справилась.

А для тех из нас, знатоков индустрии, версия танца безопасности альянса oneworld, возможно, была еще более увлекательной, с участием руководителей нескольких авиакомпаний. Однако я не уверен, что некоторые люди (в том числе генеральный директор Alaska Airlines!) поняли весь смысл видео, который заключался в том, чтобы носить маску.

Кампания WestJet «Рождественское чудо»

WestJet проделывает потрясающую маркетинговую работу, поскольку у авиакомпании есть потрясающие видеоролики «Первоапрельская шутка» и «Рождественское чудо». Ничто не может конкурировать с видеороликом WestJet «Рождественское чудо» в режиме реального времени, где авиакомпания буквально покупала подарки для пассажиров во время полета, и подарки появлялись при получении багажа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта