+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Авиакомпания азур эйр кому принадлежит: Русско-турецкое небо: как выручка Azur Air выросла в 10 раз за два года :: Бизнес :: Журнал РБК

0

Что будет с авиакомпанией Azur Air? | Oneaero

Что будет с авиакомпанией Azur Air?

Друзья!

Нас засыпают вопросами о том, «что же теперь будет с авиакомпанией Азур Эйр и билетами, которые проданы на их рейсы»?

Какие-то не особо далекие по уму и абсолютно далекие от туризма люди (ну, если не считать того, что они сами как бы туристы) начинают тиражировать новость о том, что де «Росавиация вынесла предупреждение авиакомпании Азур эйр» и якобы «авиакомпания может прекратить полеты».

Бред.

Хотим расставить все по местам и упредить/прекратить поток повторяющихся вопросов о том, «что же теперь будет…».

1. Да, действительно «Росавиация вынесла предупреждение авиакомпании Азур эйр» с требованием «исправиться» до 22 ноября иначе на полеты авиакомпании могут быть наложены ограничения.

Что это значит?

Это значит, что Росавиация сказала: разберитесь, что стало причиной инцидента, и доложите по форме.

Что за инцидент?

У Азур эйр недавно произвел жесткую посадку самолет Боинг 767-300. Среднемагистральный борт, который летает из России в Турцию, Европу, Юго-Восточную Азию.

Что стало причиной?

Никто пока не знает.

Росавиация и сказала: разберитесь до 22 ноября, что стало причиной… и далее по тексту.

Вопрос: как из этого можно делать вывод, что «авиакомпания может прекратить полеты»?

2. Что будет, если до 22 ноября «требование» не будет выполнено?

У Росавиации на случай не выполнения его требований есть набор инструментов влияния. Первый – продление срока требования. Второй – наложение ограничений на полеты авиакомпании. Третье — … еще никто не доходил до приостановки полетов.

До второго пункта в этом году дошла авиакомпания Норд Винд. Ей ввели «ограничения» полетов: при совершении перелета самолет должен идти по такому маршруту, чтобы до ближайшего аэропорта у него было не менее 3-4 часов лета. В деталях можем ошибаться, но суть именно такая.

Что это значит, не очень важно. Важно, что при таком «ограничении», Норд Винд как летал в Доминикану, Мексику и на Кубу, так и продолжал (-ет) летать. Хотя, где там над Атлантикой найти дежурный аэропорт в 5- часах лета?

3. Нельзя просто так взять и запретить полеты работающей прибыльной авиакомпании, перевозящей в год миллионы пассажиров, занимающей 7-е место среди всех российских авиакомпаний, являющейся лидером чартерного, в частности, и туристического рынка, в общем.

Еще в феврале 2019 года РОСТУРИЗМ выступил с пресс-релизом, что «если Азур прекратит полеты, то рос.туристический рынок рухнет, пострадают сотни тысяч туристов». Ни одна российская авиакомпания не сможет заменить Азур. По крайней мере, ни за год и ни даже ни за два.

Это был прямой месседж Росавиации: одумайтесь, штопаныйкрот, что вы творите.

И те одумались, натиск снизили, договорились.

4. Тот, кто вспомнит Трансаэро или ВимАвиа, скажу, что эти авиакомпании – были полными банкротами, миллиардными должниками перед партнерами/поставщиками, банками и ФНС. Их проще было убить, чем прокормить.

5. Почему же вцепились в Азур эйр?

Кстати, да, а почему? В феврале этого года к Азуру у Росавиации уже были аналогичные претензии. Тогда тоже было «предписание/требование», которое продлили на месяц, а потом заявили о том, что «авиакомпания прислушалась к голосу разума (Росавиации)» и выполнила все требования по «безопасности полетов», а именно: уволила ген.директора, обязалась провести «совместные проверки» с представителями Росавиации и …, что самое главное, перевести весь свой флот под юрисдикцию РФ.

Последнее «самое главное» и есть то самое, о чем сейчас говорит весь рынок. Недавно об этом была статья на RBC. Там приводились цифры, что 95-98% судов российских авиакомпаний находится под флагами Бермудов и прочих оффшоров. То есть и Аэрофлота тоже. 

Росавиация, конечно же, руководствуясь благими намерениями всячески пытается принудить авиакомпании поставить флот под флаг РФ. Прежде всего из-за налогов. Авиакомпании, конечно же, спорить с Росавиацией не хотят, да и не нужно. Они согласны на все, лишь бы не вставляли палки в колеса и дали работать на медленно, но неминуемо загибающемся российском авиарынке.

Но против такого перевода – лизингодатели. «Оказывается», весь флот рос.авиакомпаний находится в лизинге. Никогда никому в голову не приходило, что еще 10 лет назад нужно было создать на рос.авиа.рынке такие условия, чтобы лизингодатели сами захотели перевести свои самолеты из Бермуд в РФ. Никогда такого не было и вот опять.

Авиакомпания Азур эйр еще тогда, в марте 2019 года, сказала: мы клятвенно обещаем, что приложим все возможные усилия по переводу флота в юрисдикцию РФ. Обещаем подумать.

И даже перевели один борт. То есть как бы процесс начали. Сделали первый шаг. Но тут пришел к ним лизингодатель и сказал матерными словами, что он против такого перевода.

И всем понятна цепочка. Все понимают, чей самолет и кто решает какой флаг рисовать в паспорте МОЕГО самолета. И Росавиация понимает. Но раз на лизингодателя она повлиять не может, значит давай влиять на авиакомпанию. Все ж логично? Да?

В общем, мы извиняемся, за столь длинную портянку. Но лучше объяснить сразу и подробно, чем каждый раз по отдельности говорить одно и то же.

Азур эйр летал и будет продолжать летать. Никакие рейсы отменять они не собираются. Борта зафрахтованы по 50 (или более) направлениям, как минимум, до мая 2022 года.

P.S. Хотим акцентировать внимание читателя. Это наша личная позиция по данному конфликту (а это, на наш взгляд, именно конфликт без желания договориться со стороны Росиавиации). Мы можем быть не правы в деталях, но суть, нам видится, именно таковой, как мы ее изложили выше. Порядок пользования данной информацией, равно как и ее оценка, остается на стороне читателя.

Самые популярные запросы

Присоедняйтесь к нашему телеграм-каналу по авиабилетам в Канкун https://tlgg.ru/cancun_charter

Присоедняйтесь к нашему телеграм-каналу по авиабилетам в Тайланд https://tlgg. ru/charter_thailand

Присоедняйтесь к нашему телеграм-каналу по авиабилетам в Турцию https://tlgg.ru/turkey_charter

Чаще всего у нас запрашивают:

  • Чартерные авиабилеты — https://www.oneaero.ru/
  • горящие авиабилеты — https://www.oneaero.ru/hot-tickets

Случайная выборка

Авиакомпания «Azur Air» (КАТЭКАВИА) — « Авиакомпания «Azur Air»✈️Азурами в Доминикану. Нюанс, как получить улучшенные места-Бесплатно.»

Всем привет!

 

Хочу поделиться опытом полетов с авиакомпанией «Azur Air»

Опыт неоднократный. Несколько раз летали на короткие расстояния ( в Грецию, еще куда то)- остались негативные воспоминания и мы как то старались избегать эту авиакомпанию.

Был период, когда у них были жуткие, скандальные задержки рейсов.

И когда в декабре 2017 ( чуть больше года назад), встал вопрос чем лететь в Доминикану: а выбор был: «Азуры» или «Россия»( дочерняя Аэрофлот), ну или с пересадками: «AirFrance» через Париж и т.д., мы выбрали » Россию». Полет был УЖАСНЫЙ, отзыв об этом Тут. История как у меня пропала куртка

Вообще перед всеми поездками я всегда мониторю цены, как выгодней: самостоятельно или через Туроператоров( предпочитаю собирать тур сама, так надежней).

но Доминикана этот тот случай, когда через туроператоров дешевле.

Регулярные рейсы все с пересадками и дороже)

Поэтому, когда мы вновь полетели в Доминикану в мае 2018 года выбор был сделан однозначно в пользу «АЗУРОВ».

Летели эконом классом.

Но на местах, которые мы выбрали сами, в начале салона.

Есть такая фишка, о которой не все знают:

Когда покупаешь путевку через «ANEX TOUR «, а ему принадлежит как раз «АЗУРЭЙР» или наоборот( вообщем я точно не знаю кто кому принадлежит, но они взаимосвязаны) можно сразу про покупке выбрать себе места в салоне и «застолбить». И уже за сутки перед вылетом не надо регистрироваться, места уже есть. И если покупаешь путевку, ну хотя бы за месяц, то места получше с большой вероятностью будут. ( понятно , что мест для ног мало везде, но хотя бы не в хвосте( там сильней трясет и не возле туалетов)

А вот обратно Азуры уже продают места, и довольно дорого.

Предлагает отельный гид на Инфо- встрече.

Мы не покупали, как то очень дорого выходило( цену точно не помню)

▪️САМОЛЕТ▪️

 

✈️ Самолет не новый, но вполне сносный.

✈️ Модель Боинга не назову,скорее всего 767- 300 на 336 кресел, у которого сидения идут 2 проход 4 проход 2

У «России» большие Бонги-Джамбо ( на 500 мест, двухэтажные) летают в Доминикану.

✈️ Все, что должно работать-в салоне работало.( индивидуальное освещение, обдув и так далее)

 

▪️ВЫЛЕТ▪️

 

Вылеты эта авиакомпании осуществляет из аэропортов Домодедово и Внуково.

Мы летели из Домодедово в Пунта-Кана, а дочка в Ла-Романа из Внуково ( об этом информация в конце отзыва)

Вылет вовремя, ну не минута в минуту, но не критично. Задержку в районе часа для таких направлений с длительными перелетами, я задержкой не считаю.

 

▪️ЭКИПАЖ▪️

 

✈️ Претензий к экипажу не было

✈️В целом все не плохо.

✈️ Нормальный Взлет , мягкая посадка.

 

▪️ОБСЛУЖИВАНИЕ на БОРТУ▪️

 

✈️ Раздавали пледы ( которые в конце забрали)

✈️ Желающие могли взять свежую прессу( газеты) почитать.

✈️ Раздавали набор, состоящий из:

  • Маски для сна
  • Надувной подушки для шеи
  • Берушей
  • Непромокающей сумочки, где все это лежало.

Этот набор сказали забрать с собой, так как обратно не выдают такой.

▪️ПИТАНИЕ▪️

✈️Питание нормальное

✈️ Туда вообще не плохо, обратно похуже.

✈️ Томатный сок был😀, я всегда в самолете беру томатный.

А в а/к» Россия» томатный продавали по 100 руб за 100 грамм( чтоб вы понимали)

 

▪️ПОДАРОК РЕБЕНКУ▪️

Детям раздавали подарочки, чтобы скоротать время в полете( в наборчик входила книжка раскраска, карандаши,

Мелочь, а приятно. ( все таки 12 часов лететь).

В компании » Россия» ребенку НЕ ДАЛИ ничего.

 

А совсем недавно, в январе 2019 года старшая дочь летала в отпуск в Доминикану ( на студенческие каникулы😀😅). Тоже авиакомпанией «АзурЭйр» и тоже удачно. Правда прилет не в Пунта-Кана а в Ла Романа( это новое направление в Доминикане)

И тоже УДАЧНО! Туда из Внуково задержка взлета была минут сорок всего( обрабатывали самолет противообледенителем), а обратно взлетели минута в минуту.

Обслуживание на борту было: туда отличным ( дочь даже сказала, что хочет куда-нибудь благодарность написать девушке- стюардессе), а обратно нормальным.

 

Что это- СОВПАДЕНИЕ или «АЗУРЫ» провели РАБОТУ над ОШИБКАМИ?!

Время покажет…

Но я ставлю этой Авиакомпании 8 из 10.

Все таки хотелось бы телевизоры в дальних перелетах и побольше места для ног в салоне.

Хотя самое главное конечно, хороший полет и мягкая посадка, за что пилоту и экипажу огромное спасибо.

 

Всем спасибо за внимание!

логично будет оставить ссылку на Доминикану

Авиакомпания Победа

Авиакомпания ЮТЕЙР Utair

Nord Star (Таймыр) в Грецию. Приземление на военную базу!

Рай, где забудешь все проблемы

Мексиканская экзотика

Солнечная Сицилия 🍋🍋🍋

Аэропорт переходит на весенне-летнее расписание 2021: куда и когда можно будет улететь из Хабаровска

У пассажиров появятся новые возможности для путешествий.

Аэропорт Хабаровска перейдет на весенне-летнее расписание, которое будет действовать с 28 марта по 30 октября 2021 года. Как отметили в пресс-службе организации, обновленное расписание в летнем сезоне 2021 года поможет пассажирам выбирать удобное время при планировании авиаперелетов и откроет возможности, которых не было даже в период до пандемии.

МОСКВА, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ И ДРУГИЕ ГОРОДА

Изменения коснутся расписания московских рейсов. Например, авиакомпания «Аэрофлот» с мая этого года планирует выполнять два рейса в день, а авиакомпания «Россия», начиная со 2 мая, возобновит дневные рейсы из Хабаровска, запланированные на 15:45 по местному времени. По маршруту «Хабаровск — Москва» будут выполнять рейсы авиакомпании Nordwind. То есть частота полетов по московскому направлению увеличится до рекордных пяти рейсов в день.

Напомним, с апреля этого года авиакомпания Nordwind возобновит прямые рейсы в Санкт-Петербург, с июня — в Сочи и Краснодар. Авиакомпания «Уральские авиалинии» в 2021 году продолжит рейсы «Хабаровск — Иркутск — Краснодар» и увеличит частоту рейсов «Хабаровск — Екатеринбург — Санкт-Петербург» до пяти раз в неделю.

Кроме того, сообщается, что авиакомпания «Сибирь» к ежедневному рейсу в Новосибирск с 23 мая добавит рейсы по понедельникам, средам, четвергам, субботам и воскресеньям. В этом же направлении будет выполнять рейсы авиакомпания «Аврора». То есть число рейсов в Новосибирск достигнет трех в день.

МЕЖДУНАРОДНЫЕ РЕЙСЫ

Переход аэропорта на весенне-летнее расписание 2021 года подразумевает возобновление международного авиасообщения. Известно, что три авиаперевозчика намерены выполнять рейсы в Турцию. Так, авиакомпания «Азур Эйр» будет выполнять рейсы в Анталью по четвергам, в период с 29 апреля по 28 октября, авиакомпания Nordwind обеспечит авиаперевозки пассажиров в этом направлении с частотой один раз в две недели, по вторникам. Авиакомпания Royal Flight намерена доставлять пассажиров из хабаровского аэропорта на побережье турецких берегов Средиземного моря раз в две недели по четвергам.

РЕГИОНАЛЬНЫЕ АВИАПЕРЕВОЗКИ

Авиакомпания «ИрАэро» продолжит выполнять прямые рейсы в Благовещенск, авиакомпания «Аврора» — во Владивосток, Магадан, Южно-Сахалинск и Петропавловск-Камчатский. Частота полетов увеличится в первом случае — до двух раз в неделю (по понедельникам и субботам), во втором случае — с 19 до 23 рейсов в неделю по направлению Южно-Сахалинска, и с семи до девяти — по направлению Петропавловска-Камчатского.

Отметим также, что в маршрутной сети аэропорта Хабаровска в летнем расписании полетов представлены региональные направления — Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ, Нерюнгри, Анадырь, Якутск, Оха и местные — Аян, Богородское, Нелькан, Николаевск-на-Амуре, Охотск, Советская Гавань, Херпучи, Чумикан и Комсомольск-на-Амуре.

Жители Белого Яра борются за собственный покой с руководством приюта для собак

Второй форум зоозащитных организаций Югры «Фактор Зоо – 2021» пройдет в Сургуте в конце апреля. Среди участников – спикеры из Москвы, Петербурга, Ленинградской области, Нижнего Новгорода. Форум пройдет в очно-заочном формате. Зарегистрироваться для участия в мероприятии можно на сайте регионального общественного движения помощи бездомным животным «Дай лапу», которое и является организатором события. Пройдет форум при поддержке фонда президентских грантов. Участники будут обсуждать принципы прозрачности и открытости некоммерческих организаций, обменяются опытом применения механизмов отлова, стерилизации, вакцинации и возврата животных, поговорят и о создании приютов.

Немного о последнем пункте, кстати. В середине марта в Госдуму на рассмотрение был внесен законопроект, согласно которому субъекты страны могли самостоятельно регулировать численность бездомных животных в приютах. Вероятно, инициатива означала снятие ограничения на усыпление бесхозяйных четвероногих, которое прописано в федеральном законе об ответственном обращении с животными. Документ вызвал большой общественный резонанс. Уже на следующий день его отозвали.

Напомним, что запрет на усыпление бездомных животных вступил в силу в 2020-м. Впрочем, кроме этого пункта в федеральном законе прописаны требования к организациям, которые занимаются содержанием кошек и собак. Какая может со всей ответственностью называться приютом? В нашу редакцию обратились жители Белого Яра. Они пожаловались на вольеры для бездомных животных, которые располагаются на Набережной, 139 в поселении. Люди утверждают: даже окна открыть не получается.

Покой жителям Белого Яра на улице Набережной уже даже не снится. По-соседству с ними появился собачий приют. Дом семьи Гудзовских от источника шума находится на расстоянии около ста метров, но даже это не спасает пенсионеров.

«Форточку открыть нельзя, потому что лай и ночью, и днем. Вот любому задайте вопрос, любой вам скажет, потому что уже невыносимо. И что, к кому обращаться? Уже даже непонятно», – отметил Владимир Гудзовский.

Чтобы найти управу на хозяина приюта, Владимир Гудзовский даже собирал подписи соседей. Более 30 человек подтвердили, что жить в своих домах стало довольно проблематично. Переживают люди и за мусор, и отходы от животных. Они, по их мнению, с потеплением могут оказаться в реке, на берегу которой и стоят вольеры для собак.

С жалобой в администрацию Белого Яра жители обратились в декабре. Глава городского поселения Елена Никифорова выехала на Набережную, 139, именно там находится питомник. Вместе с собаками, которых, по оценке чиновников, не меньше 60, на территории обнаружили и вольеры.

«Мы незамедлительно написали в надзорные органы письма, мы обратились в ветеринарную службу, мы обратились в кадастровую палату. Видимо, никаких нарушений со стороны данных надзорных органов, с их точки зрения, данный арендатор земельного участка не совершает. Мы сейчас повторно обратились в кадастровую палату, потому что нам кажется, что в рамках земконтроля, что с его стороны явное нарушение, и участок используется не для целевого назначения», – сказала Елена Никифорова.

По словам главы Белого Яра, участок принадлежит населенному пункту и больше семи лет находится в аренде у физического лица. По договору он предназначен для транспортного обслуживания. Недавно срок действия документа закончился, но так как там располагаются арочный склад и несколько бытовых строений, администрация продлила аренду еще на 11 месяцев. Жалобы на шум от жителей поступили уже после перезаключения договора. Разговаривали чиновники и с арендатором, сначала казалось, что он готов решить ситуацию «по-хорошему».

Как рассказала глава Белого Яра Елена Никифорова, арендатор в ответ на претензию администрации написал гарантийное письмо, в котором обещал вывезти собак с территории до 15 марта. Но если заглянуть за забор, то можно увидеть, что он этого не сделал. В ответ на повторные просьбы администрации увезти животных с территории говорит, что они находятся тут для охраны.

Также Елена Никифорова рассказала, что эти собаки раньше жили где-то в Сургуте. Предположить, что животные действительно раньше содержались в другом месте и за ними ухаживала какая-то организация, можно еще и потому, что во время визита на место нашей съемочной группы к вольерам пришла женщина, представившиеся волонтером.

Вникать в законность нахождения вольеров на территории будут сотрудники прокуратуры. Они уже проводят проверку на предмет соблюдения земельного законодательства и требований о содержании животных.

«Прокуратурой района организована проверка на предмет соблюдения земельного законодательства, а также требований предъявляемых к содержанию подобных питомников. В ходе выезда с привлечением специалиста территориального отдела ветеринарной службы округа установлено несоответствие при содержании животных, а также нарушение норм земельного кодекса, поскольку земельный участок предоставлялся в аренду совсем для других целей. В настоящее время проверка продолжается. После ее завершения будут приняты исчерпывающие меры прокурорского реагирования», – объяснила помощник прокурора Сургутского района Мария Лученок.

Арендатор говорит, что содержит столько животных для охраны. По некоторым признакам – типу вольеров, количеству собак, волонтерам – все же можно предположить, что здесь располагается именно приют. Так это или нет, вердикт вынесут надзорные органы. Между тем требования к организации, которая может называться приютом, прописаны в постановлении правительства Югры 118-п от 10 апреля 2020 года. И они, по словам руководителя приюта «Дорога домой» Константина Давлетова, очень строгие: «Это начиная от забора, насколько он должен быть возвышен, насколько он должен быть заглублен, заканчивая ветеринарными кабинетами и так далее. То есть там полный спектр зданий и сооружений должен быть, чтобы считаться приютом, чтобы получить этот статус приюта. Там должны быть и теплые помещения для карантина, и теплый изолятор, и послеоперационный блок, и ветеринарный кабинет, и кормовая кухня,и где размещаются подстилочные материалы. Опилки, солома и так далее, где холодный склад, где склад для хранения кормов».

Требования к удаленности приюта от жилых зданий прописаны в правилах их проектирования, которые установило Министерство строительства и ЖКХ России. Согласно пункту 4.9, расстояние должно быть не менее 150 метров от домов.

Также в документе сказано, что размещение приютов в прибрежных зонах водоемов не допускается. А питомник на улице Набережной, 139 находится на берегу реки. Однако разбираться с тем, какие именно требования нормативных документов нарушил арендатор территории и нарушил ли вообще, будет прокуратура. По информации сотрудников надзорного органа, закончится проверка 2 апреля.

AZUR air перевезла в Турцию 600 тысяч пассажиров

Авиакомпания AZUR air с момента возобновления рейсов в Анталью, Бодрум и Даламан перевезла на турецкие курорты и в обратном направлении 600 тыс. пассажиров. Напомним, международные рейсы в эти города разрешены по решению правительства России с 10 августа.

Вылеты преимущественно выполнялись из Москвы, Санкт-Петербурга и Ростова-на-Дону, откуда в Турцию осуществляются также трансферные рейсы из ряда российских регионов. Проведенный AZUR air расчет учитывает пассажиропоток и на прямых рейсах в Турцию из Калининграда, Казани и Новосибирска.

Полетные программы AZUR air на турецкие курорты продолжатся и в ноябре. Рейсы будут также выполняться, помимо перечисленных выше городов, из Самары и Красноярска, которые по решению правительства России открыты для международных полетов с 10 октября. Приобрести тур с перелетом AZUR air можно у партнеров авиакомпании на туристическом рынке.

Кроме того, с 29 октября AZUR air запускает прямые регулярные рейсы в Стамбул из Новосибирска. AZUR air — первая российская компания, которая будет выполнять полеты по данному направлению. Жителям Западной Сибири это даст возможность самостоятельно спланировать свое путешествие и провести зимний отпуск в городе, который прекрасен в любое время года. Билеты по цене от 9400 руб уже поступили в свободную продажу на официальном сайте авиакомпании azurair.com.

AZUR air — динамично развивающаяся российская авиакомпания, является одним из крупнейших чартерных перевозчиков в стране. Первый полет под этим брендом состоялся в декабре 2014 года. AZUR air выполняет перевозки по международным и внутренним направлениям, обеспечивая потребности крупнейших российских туроператоров и самостоятельных путешественников. Парк состоит из воздушных судов Boeing 767-300, Boeing 757-200, Boeing 737-800, Boeing 737-900 и Boeing 777-300. AZUR air является авиакомпанией года в номинации «Чартерные перевозки» и дипломантом в номинации «Международные перевозки» Национальной отраслевой премии «Крылья России». Входит в 500 крупнейших компаний России по версии рейтинга РБК.

Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК Azur Air». Цель включения данного материала в дайджест — сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Azur Air стала первой российской авиакомпанией, которая приостановила все полеты из-за Covid-19

20 марта 2020 15:47

Azur Air стала первой российской авиакомпанией, приостановившей все полеты из-за Covid-19

МОСКВА. 20 марта. Интерфакс. Azur Air стала первой российской авиакомпанией, которая приостановила все свои рейсы на фоне массовых ограничений на международные полеты из-за пандемии Covid-19.

«Азур Эйр», проявляя ответственное гражданское отношение к здоровью российских туристов, полностью поддерживает решение своего стратегического партнера, туроператора Анекс Тур, об отмене всех вылетов из Российской Федерации с 22 марта по 20 апреля 2020 года.Мы уверены, что эта мера будет способствовать сохранению здоровья граждан России и поможет тысячам туристов избежать обязательных карантинных мер при возвращении на родину », — говорится в заявлении компании на своей странице в Facebook в пятницу.

Azur Air продолжит выполнение рейсов только для возвращающихся из-за границы граждан России, говорится в сообщении.

Azur Air специализируется на международных чартерных рейсах. Авиакомпания не предлагает внутренних маршрутов по России.Таким образом, компания полностью прекратит полеты до 20 апреля.

«Azur Air сохранит свою команду сотрудников на время перерыва, который она вынуждена сделать, и будет работать над подготовкой к возобновлению рейсов в соответствии с обычным графиком. Мы просим пассажиров Azur Air проявить понимание в отношении принятых мер. Мы уверены, что в ближайшем будущем туристические направления снова смогут принимать отдыхающих, и авиакомпания будет рада снова доставить российских туристов на лучшие курорты мира », — сказано в сообщении.

Ранее авиакомпания сообщила, что из-за коронавируса приостанавливает полеты в Шри-Ланку, Вьетнам, Объединенные Арабские Эмираты, Испанию, Индию, то есть в Гоа, и Доминиканскую Республику.

Azur Air — крупнейшая чартерная авиакомпания России. Туристическое агентство Anex Tour является его стратегическим партнером, а в марте авиакомпания заявила, что также начала сотрудничество с TUI Russia. По данным СПАРК-Интерфакс, он принадлежит ООО Wan2Fly, которое принадлежит гражданам России Анне Фукаловой (55%) и Наталье Кочкарь (45%), ранее работавших в Anex Tour.

ВЫЖИТ ЛИ КОМПАНИЯ В ПАНДЕМИИ?

Ограничения на полеты за границу, введенные государством из-за пандемии коронавируса, могут нанести ущерб всей авиационной отрасли. По прогнозам различных экспертов, российские авиакомпании потеряют от 45 до 100 миллиардов долларов.

Проблема в том, что аналитики пока не могут сделать более точные расчеты, потому что геополитическая ситуация постоянно меняется, и нет единой методики, с помощью которой можно будет подсчитать убытки.

Не секрет, что многие сотрудники авиакомпаний уже не верят, что их компании смогут пережить пандемию без достаточной государственной помощи. В условиях, когда основной авиапарк временно не используется, а продажа билетов не ведется, остается открытым вопрос о том, где компаниям брать средства на выплату зарплаты и долгов за период простоя.

Аналитики считают, что первое банкротство может произойти летом.

Пока мировые альянсы просят поддержки у властей и аэропортов, российские перевозчики продолжают бороться с коронавирусом по-своему, осуществляя вывоз россиян из других стран.

Одна из таких компаний — AZUR air. По неподтвержденным данным региональных СМИ, большинство сотрудников были отправлены на родину руководством. Информации о том, что будет дальше, нет. Однако непрозрачность планов компании для рядовых сотрудников и паническое настроение кажутся сомнительными, если учесть, что эта же авиакомпания активно занимается репатриацией граждан России из других стран.В частности, известно, что 29 марта около 100 граждан России смогут покинуть Рио-де-Жанейро специальным рейсом авиакомпании AZUR Air. По дороге такая же доска должна забрать 200 человек из столицы Перу.

Сложнее обстояло дело с доставкой пассажиров из ОАЭ. Более 500 граждан, которые должны были вылететь в Москву и Красноярск, были вынуждены задержать в Эмиратах. После вмешательства туроператора ANEX Tour и МИД России разрешение на вывоз граждан было получено.История о людях, застрявших на Филиппинах и встречавших прибывший на острова самолет AZUR Air аплодисментами, уже разошлась пользователями в Интернете.

Напомним, 17 марта Росавиация предупредила о возможности банкротства ряда российских компаний. 22 марта полеты разрешены только в столицы некоторых иностранных государств, а 26 марта прекращены как чартерные, так и регулярные рейсы.

Авиакомпаниям было разрешено осуществлять вывоз граждан России на родину или осуществлять гуманитарные перевозки, грузовые, почтовые и полеты скорой помощи.Выживет ли в этой ситуации авиакомпания «АЗУР» и сможет ли она перейти на внутренние перевозки и не обанкротиться в этом году — большой вопрос.

После публикации материала представители AZUR Air связались с нашей редакцией и опровергли информацию о готовящемся банкротстве, отметив, что СМИ сообщают фейковые новости.

У авиакомпании есть необходимые резервы для смягчения негативного влияния на ее деятельность последствий борьбы с распространением коронавируса COVID-19.Принимается комплекс демпфирующих мероприятий. Основная цель авиакомпании в текущем периоде — выполнение взятых на себя обязательств — необходимо безопасно доставить всех граждан России за границу на родину. «Авиакомпания продолжает выполнять рейсы из Мексики, Доминиканской Республики, Таиланда и Вьетнама и готова предоставить дополнительные специальные экспортные рейсы из других стран», — прокомментировал представитель AZUR Air.

azur air turkey

Авиационная компания «Катекавиа» начала свою работу в 1995 году в связи с действующим в Красноярске регулирующими объемами.Этим летом компания использует самолеты Boeing 767-300 для туристических точек — Турции, Испании, Вьетнама, Таиланда, Китая, Доминиканской Республики и других. Награждение проходило в отеле DoubleTree by Hilton Москва — аэропорт Внуково. Компания Azur Air vole в октябре 2020 года по направлениям suivantes: в октябре 2020 года, Azur Air может получить дополнительную одежду [2]: Livrée «The Land of Legends» на Boeing 757, Boeing 767, прибывающий в аэропорт Moscou Domodedovo. Компания разрабатывает и обслуживает в 2009 году 100000 транспортных средств.Мы используем файлы cookie, чтобы сделать сайт более удобным. Авиакомпания AZUR air объявила, что теперь она выполняет регулярные рейсы из международного аэропорта Внуково в Тайюань (провинция Шаньси, Китай) один раз в неделю в пятницу на Боинге 767-300. AZUR air теперь эксплуатирует еще один Boeing 767-300, одиннадцатый самолет этого типа в парке. Резервирование мощностей и гибкость оптимизации расписания позволяют поддерживать пунктуальность рейсов на приемлемом уровне в высокий сезон. На рейсах из Санкт-Петербурга возможна только наличная оплата.Международный аэропорт Монастир Хабиб Бургиба, https://fr.wikipedia.org/w/index.php?title=Azur_Air&oldid=175768589, Compagnie aérienne ayant son siège en Russie, лицензия Creative Commons с атрибуцией, partage dans les mêmes, комментарий авторы и упоминание лицензии. Учитывая, что большинство пассажиров путешествуют с детьми, AZUR air также выбрала широкий выбор мультфильмов и семейных фильмов: «Ледниковый период: Столкновение», «Лего-фильм», «Рио», «Дом странных детей мисс Перегрин» и другие.Важно отметить, что пассажиры, вылетающие из Санкт-Петербурга, могут воспользоваться услугой «Ресторан на борту» для заказа дополнительного питания. L’agence de tourisme russe RosTourism приостанавливает временную продажу жилья. На большинстве маршрутов используются самолеты Боинг 767-300, которые просторнее прошлогодних самолетов; На маршруте Москва — Бодрум используется флагманский самолет Boeing 777-300ER с 42 креслами бизнес-класса. Он может достигать 10–12%. В мае этого года AZUR air начала работу по развитию въездного туризма в России и открыла регулярные рейсы из международного аэропорта Внуково в Тайюань (провинция Шаньси, Китай).AZUR air открывает регулярные рейсы в Турцию из 23 городов России. Авиакомпания AZUR air сообщает, что показатель пунктуальности рейсов в июне-июле 2019 года составил 97%, он был увеличен на один процентный пункт по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Приток туристов из Китайской Народной Республики в Россию также поддерживается облегченным визовым режимом между двумя странами. Для тех, кто любит Грецию, AZUR air планирует в мае этого года открыть рейсы из Москвы на Родос в дополнение к рейсам на Крит.Обратите внимание, что авиакомпания не вносит изменений в стандартное питание на рейсах продолжительностью более 5 часов. Самыми популярными направлениями летом являются Турция (Анталия, Аланья, Бодрум), Барселона (Испания), Джерба ​​(Тунис). Программа полета рассчитана на китайских туристов, посещающих Россию. В 2018 году компания столкнулась с угрозой приостановки лицензии на эксплуатацию после того, как ее обвинили в нарушениях… Решение было принято после изменения условий рынка авиаперевозок, на которые влияет ряд факторов.Благодаря межправительственному соглашению организованные туристические группы из Китая могут находиться в России без визы до 30 дней. Во время ужина и покупок в аэропорту туристы могут использовать UnionPay, а рестораны и кафе также предлагают меню на китайском языке. Актуальная информация об ограничениях, связанных с эпидемиологической ситуацией На спинках сидений установлены персональные мониторы. В мае 2019 года авиакомпания AZUR air стала победителем в номинации «Самое успешное развитие туристических направлений» в конкурсе «Своевременный рейтинг эффективности авиакомпаний», организованном «Внуково». В 2010 году был выпущен новый тип авиалайнера, а также большой и выбранный Туполев Ту-134. Un article de Wikipédia, l’encyclopédie libre. При этом полноценное питание по-прежнему будет доступно пассажирам бизнес-класса на рейсах продолжительностью менее 5 часов. Все подразделения AZUR air, участвующие в непосредственном взаимодействии с клиентами, готовы к обслуживанию китайских туристов. Все больше и больше граждан Китая открывают для себя Россию, и мы рады помочь им посетить нашу страну и познакомиться с ее богатой историей и культурой », — говорит Юрий Стогный, генеральный директор AZUR air.«В 2018 году почти четверть всех наших пассажиров были путешественниками в Турцию. В настоящее время он адаптируется для рейсов, вылетающих из хаба компании, международного аэропорта Внуково. В летний сезон самолет Boeing 777-300ER используется как для средних дальность и дальность полетов: из Москвы (Внуково) в Анталию и Бодрум (Турция), Энфиду (Тунис), Ла-Романа (Доминиканская республика), Канкун (Мексика) и Варадеро (Куба). был выбран, чтобы охватить интересы различных категорий и возрастов клиентов AZUR air.La filiale ukrainienne d’UTair nommée jusqu’à lors «ЮТэйр-Украина» меняет австралийское имя и другое имя Azur Air Ukraine quelques semaines plus tard. В весенне-летний период AZUR air выполняет рейсы из Внуково по 21 международному направлению. Кроме того, всем пассажирам рейса ZF-8783 из Москвы в Анталию были предложены сладкие угощения. Въездной туризм сейчас считается одним из приоритетных направлений российской туристической индустрии. В 2015 году «Катекавиа» изменила чартер компании, сменила имя на Azur Air и сдала флот в русскую компанию Turukhan Airlines после того, как она была продана UTair в туристическое агентство Anex Tourism Group.На рейсах из Москвы можно расплачиваться наличными, картами VISA, MasterCard или МИР в рублях, долларах США или евро. В 2018 году компания столкнулась с угрозой приостановки действия лицензии после отказа в нарушении правил безопасности русской авиации. 12 июля AZUR air принял миллионного пассажира авиакомпании с начала 2019 года, обслуживаемого в международном аэропорту Внуково. «Учитывая растущий интерес к российским туристическим центрам, мы планируем в ближайшее время начать регулярные рейсы в другую китайскую провинцию из аэропорта Пулково, Санкт-Петербурга.-Петербург », — добавляет г-н Стогный. Новая система IFE на самолете Boeing 777-300ER является стационарной. ×. При этом объем операций увеличился на 26% и составил более 5 тысяч рейсов. В последние годы наблюдается динамичный рост китайского туристического потока, опережающий другие страны. На дальнемагистральных рейсах авиакомпания также предоставляет услугу выбора еды AZUR Delish, что означает, что клиенты могут заказать вариант вегетарианского или детского меню вместо стандартного рациона. В этом году турецкие курорты пользуются еще большей популярностью у российских туристов.Мы можем своевременно реагировать на требования, возникающие в любой точке мира, от аренды экипажа до решений для полного сопровождения полетов. На официальном мероприятии с приветственными речами выступили заместитель директора по коммерции Международного аэропорта Внуково Антон Кузнецов и первый заместитель генерального директора AZUR air Шухрат Ибодов. Запуск регулярных рейсов в первую очередь поможет клиентам наших туроператоров-партнеров лучше планировать свои поездки за счет регулярного расписания полетов. Сюда входят рейсы в Анталию из Белгорода, Нижнего Новгорода, Воронежа, Калининграда, Мурманска, Сыктывкара, Ростова-на-Дону, Челябинска, Тюмени, Красноярска, Кемерово, Новокузнецка, Томска, Иркутска, Минеральных Вод, Новосибирска, Барнаула, Астракутска; рейсы в Даламан из Ростова-на-Дону, Краснодара, Калининграда, Белгорода, Нижнекамска; авиабилеты в Бодрум из Екатеринбурга, Ростова-на-Дону и Краснодара.Компания предлагает чай, кофе и воду на рейсах продолжительностью до пяти часов и горячее питание на более длительных рейсах. Курс обмена определяется банком-эквайером на момент покупки. Активное развитие туристических направлений с рейсами из Москвы и других городов России стало возможным благодаря увеличению количества самолетов и расширению сотрудничества с туристическими агентствами. AZUR air: крупнейшая чартерная авиакомпания России. Авиакомпания также использует эту модель для обслуживания рейса Тайюань — Москва для прибывающих туристов из Китая.В 2014 году, флот компании 3 Туполев Ту-134. В настоящее время AZUR air выполняет чартерные и регулярные рейсы в Турцию из 39 городов России по четырем направлениям: Анталия, Аланья, Бодрум и Даламан. AZUR air представила бортовые развлекательные системы для пассажиров. В международном аэропорту Внуково состоялась первая церемония вручения «Своевременного рейтинга авиакомпаний» по итогам осенне-зимнего сезона 2018–2019. Чтобы оформить заказ, заполните специальную форму на сайте авиакомпании azurair.com. Azur Air (en russe: Азур Эйр) — это компания, которая занимается чартерными рейсами по-русски, находится в аэропорту Внуково, Москва, Внуково. В настоящее время они доступны для покупки на сайте авиакомпании: www.azurair.com. Руководство аэропорта Внуково и AZUR air отметили, что компании плодотворно сотрудничают и планируют продолжить совместную работу по организации международных рейсов на лучшие курорты мира.

Mea Maxima Culpa: Тишина в доме Бога Netflix, Лука Фильм Pixar, Барбара Дейли Бэкеланд, Хелфорд Корнуолл Недвижимость на продажу, Японский перевод Ичи, Тетер Золото, Титус Макин-младший Рост, Azur Air 767, Фильмы о семейной драме, Проклятые здания рядом со мной, В глазах ангела значение, Измерения вампира, Ipl 2016 Rcb Vs Kkr Scorecard, Свадебные Crashers Hulu, Аморальный фамилизм Значение, 2016 Капитан ККР, Персонажи Большого Сна, Стоимость трофея Суперкубка Тиффани, Как произносится Payday, Дыхательные упражнения для ХОБЛ, Объяснение заднего окна, Политическая система Великобритании для чайников, Женщина в окне онлайн, Ашира Ладонай Значение, Восстановленный Ipad Mini 4 32gb, Мэтт Барнс Млб, Little Bitty Pretty One аккорды, Цена биткойнов 2018, Древолазы, Кикбоксер 2: Дорога назад Полный фильм, Chattanooga Choo Choo Тексты, Джеррика Хинтон Чистая стоимость, Мидтаунская школа науки и технологий Новости, Дангал Продюсер, Диктор Nxt Ring 2020, Симптомы истерии, Джош Мэтьюз Чистая стоимость, Ремни для хапкидо, Slack Technologies Сергей Мурахов, Кенни Аткинсон, Чикаго Буллз, Смотреть фильм Three And Out онлайн, Монмут Население 2019, Продолжение Ultimate Gift, Цитаты Папы Франциска о руководстве, Ангел по имени Давид, Политическая карта Таиланда с провинциями, Сводка по опасному дому, Волк с Уолл-стрит цитирует напитки Мэттью Макконахи, Состав Челси против Ливерпуля, Большая пуля для пистолета, Слава — шпора Роман, Первая жена Кенни Роджерса, Не без резюме моей дочери, Прогулка по Мемфису Оригинальный певец, Александр Ultimate Cut, Rainbow High Тексты, Нирджа Netflix, Бейсбольные перчатки Nike, Ошеломленные и сбитые с толку цитаты Вудерсона, Шансы Вашингтона на победу в Мировой серии 2019 года, Тедди Сиддалл Фотографии, Майк Тенай Twitter, Как произносить больше, Нил Джейкобс, Ноаа, Deezer D Net Worth, Марвин Сапп Новая жена 2019, Джордж Майкл — Еще одна попытка, Участники Sparks (группа), Петух Когберн Персонаж, Морозный снеговик Дата выхода L’immortale, Сундараканда Параянам Чудеса, Ла Тойя Джексон Чистая стоимость 2020, Проектирование высотных зданий, Ассоциация управления проектами США, Резкое буйство Значение, Давай будем копами на Netflix, Небеса знают, мистер Эллисон DVD, Ямата Но Ороти Дьявольский плод, Циклон 1982 года в Гуджарате, Аудиокнига Святая Кровь и Святой Грааль, Состав Челси против Аякса, Прямая трансляция Twc, Whistle Down The Wind Текст песни Леванте Уд Даллас, Suite Française Book Pdf, Имя Симбад, Знаменитая Кейли, Kkr 2014 Ipl Final Scorecard, Флаг синхронизации, Нормальный характер дыхания, Артём Михалков, Монмут Население 2019, Ли Хорсли Чистая стоимость, Жан Хаген Измерения, Самый точный прогноз погоды на 14 дней,

Возмещение и компенсация: Azur Air

Любой рейс Azur Air, вылетающий из европейского аэропорта, должен соответствовать европейскому законодательству, которое защищает авиапассажиров в случае задержки рейсов.

Этот закон, известный как EC 261, гласит, что авиакомпании должны предоставлять пассажирам еду, напитки и доступ к связи, когда они задерживаются. При необходимости они также должны предлагать проживание и замену рейсов.

Но более того, если Azur Air несет ответственность за задержку рейса, закон гласит, что они должны выплатить компенсацию пассажирам, если рейс задерживается на 3 часа или более . Все подробности включены в наше руководство по компенсации за задержку рейса.

Поэтому, если вы прибываете в пункт назначения с опозданием более чем на 3 часа, всегда стоит проверять, должна ли вам компенсация за задержку рейса авиакомпании Azur Air.Не упустите до 700 долларов США на человека .

Мы максимально упрощаем процесс получения компенсации за задержку рейсов Azur Air. Наш инструмент проверки компенсации вместе с нашими экспертами по правам авиапассажиров подтвердит ваше время задержки и убедится, что исключительные обстоятельства не влияют на ваше право на участие. Обычно вы можете претендовать на полеты, совершенные еще 3 года назад.

В Европе EC 261 защищает всех пассажиров в случае отмены рейсов, особенно в случае отмены рейсов в последнюю минуту.

Если произошла отмена рейса Azur Air менее чем за 14 дней до вылета рейса из европейского аэропорта, пассажиры могут иметь право на компенсацию за отмену рейса Azur Air в размере до 700 долларов США на человека .

Это если только не были какие-то чрезвычайные обстоятельства , которые не оставили Azur Air иного выбора, кроме как отменить рейс. Закон допускает, что авиакомпании должны выплачивать компенсацию только в том случае, если они виноваты, но они все равно должны обеспечить, чтобы пассажиры достигли конечного пункта назначения или получили полное возмещение за рейс.

Авиакомпаниям

, таким как Azur Air, также не нужно выплачивать компенсацию, если они могут предложить альтернативный рейс, который прибывает в то же время, что и исходный. Конкретные временные ограничения указаны в нашем руководстве по компенсации за отмену рейса.

Несмотря на то, что Azur Air не является европейской авиакомпанией, они всегда соблюдают европейские законы каждый раз, когда вылетают из европейского аэропорта. Это означает, что пассажиры, вылетающие из европейского аэропорта авиакомпанией Azur Air, защищены EC 261, одним из самых полных в мире законов о правах авиапассажиров.

Это дает пассажирам право требовать компенсацию за задержку рейса, компенсацию за отмену рейса Azur Air или компенсацию за избыточное бронирование, если Azur Air несет ответственность за эту проблему.

К сожалению, такая же защита не распространяется на рейсы в обратном направлении. На пассажиров Azur Air, которые приземляются в ЕС, не распространяется действие EC 261, если аэропорт вылета находится за пределами ЕС. Для этих рейсов вам необходимо проверить, какие другие права авиапассажиров применяются.

Какие рейсы Azur Air покрываются EC 261?

В таблице указаны значения в евро, как указано в EC 261

Как и следовало ожидать от любого закона, существуют исключения и особые обстоятельства, которые могут повлиять на размер компенсации в каждом отдельном случае.AirHelp упрощает проверку вашей задолженности с помощью нашего бесплатного калькулятора компенсации.

Российская авиакомпания Azur Air планирует два раза в неделю полеты в Майами с

декабря.

Azur Air подала заявку на получение разрешения на выполнение двух еженедельных рейсов в США с конца этого года. 27 августа перевозчик подал заявку на получение разрешения и освобождения от иностранного перевозчика в Министерство транспорта США. Вот что мы знаем.

Azur Air хочет лететь в Майами. Фото: Papas Dos через Flickr

Azur Air планирует рейсы в Майами

Молодая российская авиакомпания Azur Air хочет попробовать свои силы в трансатлантических перелетах.Ранее на этой неделе авиакомпания направила в Министерство транспорта США предложение о разрешении и освобождении от полетов туда.

Авиакомпания надеется обеспечить два рейса в неделю между Россией и Майами. Там сказано, что на этих рейсах будут перевозиться как пассажиры, так и грузы. Для завершения обслуживания Azur Air будет использовать как Boeing 767-300, так и Boeing 777-300.

Несмотря на свою молодость и никогда не отваживались посещать Соединенные Штаты, Azur по-прежнему уверен, что получит свои разрешения.В предложении, представленном Simple Flying, авиакомпания сообщает:

«Azur запрашивает ускоренное одобрение этого приложения, чтобы реализовать свои планы по началу обслуживания в Соединенных Штатах. Поскольку перевозчик планирует выполнять только два рейса в неделю с пассажирами и грузами, запрос скромный ».

Azur Air будет использовать Boeing 767-300 для полетов в Майами. Фото: BriYYZ через Wikimedia Commons

. Если все пойдет хорошо, Azur Air начнет обслуживание с декабря 2020 года.

Будет ли просьба Азура удовлетворена?

В настоящее время только одна российская авиакомпания предоставляет круглогодичные рейсы в США. Аэрофлот обслуживает четыре направления в США:

  • Лос-Анджелес;
  • Майами;
  • Нью-Йорк; и
  • Вашингтон.

Насколько успешным может быть Азур, учитывая российские соревнования в Майами? Что ж, по данным Аэрофлота, его рейсы между Майами и Москвой курсируют по субботам, воскресеньям и вторникам.Впоследствии Azur Air могла выбрать полет в те дни, чего не делает Аэрофлот, переняв обычаи у потенциального конкурента.

Это будет первый трансатлантический рейс Azur Air. Фото: Great Circle Mapper

Тем не менее, может быть причина, по которой Аэрофлот не добавил больше рейсов в Майами в свое расписание. Использует ли он этот маршрут по максимуму с помощью всего трех еженедельных услуг?

Более того, Azur Air не имеет проверенной репутации нигде в США. Это не означает, что перевозчик не сможет получить разрешение.Но это могло быть соображением.

Аэрофлот уже работает в Майами. Будет ли это проблемой? Фото: Getty Images

Кто такой Azur Air?

Azur Air — относительно молодая частная российская авиакомпания. Она была образована в 2015 году, хотя раньше она называлась «Катекавиа», которая была основана в 1992 году. В ее парке насчитывается 30 самолетов, включая две модели, которые она надеется перевезти в Майами.

За пять лет работы Azur Air создала разветвленную сеть между Россией и пунктами назначения:

  • Африка;
  • Карибский бассейн;
  • Europe;
  • Ближний Восток; и
  • Юго-Восточная Азия.

Ей еще предстоит разветвиться в Южную Америку, США или Океанию.

Как вы думаете, будет ли разрешение Azur Air? Сообщите нам свои мысли в комментариях.

AFI KLM завершает модернизацию кабины для Azur Air

AFI KLM E&M только что завершила модернизацию салона Boeing 777 для Azur Air.

AFI KLM E&M заработала репутацию компании, занимающейся реконфигурацией салона в короткие сроки, например, для французского лоукостера Joon.

Это также 777-й специалист, выполнивший различные проекты модернизации салонов на 46 самолетах Air France и еще десятке других авиакомпаний. Последний проект предназначен для российской авиакомпании Azur Air, принадлежащей турецкой группе компаний Anex Tourism.

Самолеты 777-300ER арендованы у AerCap и являются первыми из примерно 40 самолетов, которые покинут парк Эмирейтс в течение следующих нескольких лет.

Александр Тахбаз, руководитель отдела развития бизнеса AFI KLM E&M и руководитель проекта по программе Azur Air, говорит, что раннее начало работы должно поставить компанию в хорошее место для проведения последующих конверсий, особенно с учетом того, что AerCap является одним из крупнейших клиентов Конструкторское бюро компании и имеет несколько самолетов в аренде Air France и KLM.

Он добавляет, что в результате возникают хорошие рабочие отношения с лизинговой компанией, которая справедливо относится к поставщикам и работает прозрачно. Было три больших проблемы.

Первый был в очень сжатые сроки, проект стартовал в ноябре 2017 года, а первый самолет поставлен в январе 2019 года. Он говорит, что 18 месяцев — более обычное время для подобного проекта модернизации кабины, поэтому размер команды увеличился втрое до 17 человек.

Во-вторых, требовалась сертификация FAA — AFI KLM E&M обычно следует требованиям EASA.Дополнительной особенностью, не связанной с кабиной, была необходимость установки системы инертизации азота в центральном топливном баке в соответствии с российскими требованиями. Это выполняется HAECO в Гонконге, куда самолеты доставляются для установки в салоне после проверки C и программы возврата в Дубае.

Третьей проблемой была плотность сидения, поскольку LOPA показывает один ряд из семи кресел бизнес-класса (2-3-2) и 524 кресел эконом-класса (2-4-2), всего 531 место — обычно на этих самолетах 410 кресел. -430 пассажиров.

«Интерьер полностью новый, от пола до потолка, включая боковины, урны, камбуз и туалеты. Отчасти это было связано с необходимостью удалить все настройки для Эмирейтс в оригинальном интерьере, а их было много », — отмечает он.

Сиденья бизнес-класса были взяты из тех, которые были сняты в рамках проекта реконфигурации Air France, а в экономическом классе есть сиденья Geven Steezy, также используемые в проекте Joon.

Также была удалена система IFE от Panasonic, которая была заменена на RAVE Safran Aerosystems.AFI KLM E&M выполнила большинство модификаций этой системы, но это был первый раз для 777-330ER, и возникла необходимость гарантировать достаточную электрическую мощность для работы всех 531 грохота, 11 потолочных грохотов и 50 дополнительных горячих резервов. одновременно.

Четыре из этих «горячих» запасных частей установлены в задней части последнего ряда сидений. Когда LOPA достигает предела Boeing в 430 мест между дверями 2 и 5, становится очень мало места для таких вещей, как проводка, воздуховоды и пространство над блоком питания.

Второй самолет должен был быть поставлен в конце апреля, третий — в конце мая. На первый самолет потребовалось около трех месяцев, но ожидается, что по мере накопления опыта сроки обслуживания остальных будут улучшаться. В июне Azur Air заключила прямой контракт с AFI KLM E&M на поставку четвертого самолета.

Azur Air | Забронируйте наши авиабилеты онлайн и сэкономьте

Найдите и купите авиабилеты Azur Air с альтернативными авиакомпаниями

Рейсы в / из России

Забронируйте номер в Azur Air и найдите удивительные предложения от Alternative Airlines


О компании Azur Air

Azur Air, ранее Katekavia, — российская авиакомпания, которая раньше выполняла регулярные внутренние рейсы в России, но теперь работает как чартерная авиакомпания.Azur Air базируется в основном на базе международного аэропорта Красноярск-Емельяново (KJA), предлагая услуги по направлениям в Европе, Азии, Африке и Центральной Америке. Другие авиакомпании, летающие из аэропорта Емельяново, включают Pegas Fly и Аэрофлот.

Azur Air была основана в 1992 году как «Катекавиа» и совершила свой первый рейс в 1995 году, выполняя рейсы между аэропортом Красноярск-Черемшанка и аэропортом Красноярск-Емельяново (KJA). В 2014 году Azur Air начала выполнять регулярные внутренние рейсы по России. Еще есть «Азур Эйр Украина», украинская авиакомпания.


Багаж

Ручная кладь

Пассажирам, летающим рейсами Azur Air, разрешается бесплатно провозить одно место ручной клади. Ручная кладь не должна превышать максимальный вес 5 кг или превышать габаритные размеры 55 см x 40 см x 20 см. Это относится ко всем классам, предлагаемым Azur Air.

Зарегистрированный багаж

Пассажиры, летящие на Azur Air в экономическом классе, имеют право на бесплатное провоз одного места зарегистрированного багажа, максимальный вес которого не превышает 20 кг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта