+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Авиакомпания боинг: Boeing (Боинг) — пассажирские самолеты: все модели, история, фото

0

Boeing (Боинг) — пассажирские самолеты: все модели, история, фото

The Boeing Company – одна из крупнейших авиастроительных компаний в мире, специализирующаяся на производстве авиационной, космической и военной техники. Компания была образована в 1916 году Уильямом Боингом (William Boeing).

Модельный ряд самолётов Boeing:

707

717

727

737

747

757

767

777

787

История Boeing:

В 1903 году в США произошло важное событие для истории мировой авиации: на пляже Китти-Хок в Северной Каролине аэроплан братьев Райт совершил первый в истории полет. В то же время в Нью-Хейвене, штат Коннектикут, 22-летний Уильям Боинг, будущий основатель корпорации Boeing, покинул стены Йельского университета и решил заняться бизнесом.

Из университета Уильям Боинг направился «в чащу леса». В начале ХХ века лесоторговля была вторым по прибыльности после золотодобычи бизнесом в США. Лесоторговля позволила Уильяму Боингу быстро сколотить приличное состояние, и в 1909 году он уже был одним из самых уважаемых граждан Сиэтла. В конце 1909-го в Сиэтле прошла торговая выставка Аляска-Юкон-Тихий океан, во время которой жители западного побережья впервые увидели летающую машину — небольшой дирижабль. Именно тогда Уильям Боинг понял, что сердце его принадлежит авиации.

Когда несколько месяцев спустя в соседнем городке Джорджтаун состоялись показательные полеты на новом аэроплане Curtiss Reims Racer известного пионера американской авиации Чарльза Гамильтона, Боинг специально ездил посмотреть на его выступления. Полеты Гамильтона закончились аварией — 13 марта 1910 года аэроплан Гамильтона рухнул в пруд. Пилот не погиб лишь чудом. Увиденное не остудило пыл Уильяма Боинга, и следующие несколько лет он потратил на то, чтобы уговорить кого-нибудь из авиаторов взять его в полет.

Мечта оставалась неосуществленной вплоть до 1915 года, когда судьба свела Боинга с родственными душами — энтузиастами воздушных полетов лейтенантом флота Конрадом Уэстервельтом и пилотом Тирой Марони.

На двухместном аэроплане Марони Боинг впервые сам поднялся в воздух, а приземлившись уже твердо знал, что ему нужен свой самолет.

Боинг отправился в Лос-Анджелес учиться пилотированию самолетов у Гленна Мартина — непревзойденного авторитета тех лет. Из Лос-Анджелеса он вернулся на собственном гидроплане.

На берегу озера Юнион Боинг перестроил старый лодочный ангар для самолетов и организовал Pacific Aero Club, который давал возможность всем желающим за небольшие деньги совершить прогулку на аэроплане.

Конструкция гидроплана Мартина не устраивала Боинга, и Уильям решил создать собственный самолет.
Вместе с Уэстервельтом они нашли инженера-самоучку Херба Мантера, экспериментировавшего с аэропланами в своем сарае недалеко от Сиэтла, на островке Дюэмиш. Он помог разработать конструкцию нового гидроплана (названного B&W по первым буквам фамилий заказчиков) и построил два первых самолета.

15 июля 1916 года Уильям Боинг впервые поднялся в воздух на своем самолете, а всего месяц спустя зарегистрировал корпорацию Pacific Aero Products Co. (в дальнейшем предприятие переименовали в Boeing Airplane), которая должна была строить гидропланы для военно-морского флота США. В эту компанию Боинг вложил почти $100000 — гигантские по тем временам деньги.

Благодаря стратегии диверсификации производства Boeing Airplane освоила рынок почтовых перевозок. А в 1927 г., выиграв контракт Федерального почтового ведомства США (победу одержал самолет модели 40-А), «Boeing» стал первым в мире авиапочтальоном. Для реализации проекта почтовых и других перевозок глава компании создал первое сервисное подразделение — Boeing Air Transport. Начала функционировать и первая авиатранспортная трасса Сан-Франциско — Чикаго. Но и этого инноватору было недостаточно. В 1929 г. в небо поднялся новый трехмоторный самолет модели 80As на 12 пассажиров. На борт самолета впервые поднялись стюардессы.

В 1930 г. Уильям Боинг представил на суд общественности грузопассажирскую машину Monomail (обтекаемостью форм ее напоминают современные «Боинги»).Вскоре Boeing Airplane Company превратилась в Boeing Airplane & Transport Corporation. Появились и новые подразделения: Boeing School of Aeronautics in Oakland, Boeing Aircraft of Canada и др. Компания собирала самолеты, строила аэродромы, выпускала двигатели и пропеллеры, обучала летчиков и авиатехников, оказывала авиатранспортные услуги.

А 1 февраля 1929 г. на свет появился настоящий колосс — United Aircraft & Transportation Corporation. Корпорация Боинга стала могущественной авиастроительной и транспортной империей, а ее глава — одним из богатейших и преуспевающих бизнесменов Америки.

Чтобы не допустить единовластия в авиатранспортной сфере, парламент США принял в 1934 г. закон, разрушивший империю Боинга. Новый документ запрещал авиастроительным фирмам одновременно быть владельцами и транспортных и почтовых компаний. Огромный холдинг распался на:

  • United Air Lines (авиаперевозки)
  • United Aircraft;
  • Boeing Aircraft Company (строительство самолетов на восточном и на западном побережье Америки).

Уильям Боинг долгое время не мог оправиться от удара: все, что создавалось с таким трудом, было уничтожено одним росчерком пера. Сломленный и уставший, магнат ушел на покой, решив наблюдать свое авиационное детище со стороны. Бразды правления были переданы друзьям и коллегам — Филиппу Джонсону и Клермонту Эгтведту. Однако жизнь рантье не отвечала беспокойной натуре Боинга. В возрасте 53 лет он открыл новое дело. Его новой страстью стали чистокровные племенные лошади.

После 1934 года компания Boeing направила все свои усилия на разработку новых моделей самолетов. В 1935-м на свет появился истребитель Kaydet, ставший главным учебным самолетом авиации США. Этих машин было построено более 10000 штук. В 1936 году Boeing заключила контракт с авиакомпанией PanAmerican и на долгие годы стала ее главным партнером. В 1938-м свет увидела пассажирская модель 307 Stratoliner, ставшая образцом самолета для пассажирских линий на следующие 10 лет.

В это же время были разработаны бомбардировщики В-17 и В-29, а также морской бомбардировщик XPBB-1 Sea Ranger.

Во время второй мировой войны компания Boeing стала крупнейшим производителем военной авиатехники в мире. На ее мощностях собирались не только В-17 и В-29, но также самолеты, разработанные конкурентами — штурмовики Douglas DC-7B. Воздушный флот союзников, обрушивший в конце войны тысячи тонн бомб на Германию, был почти полностью собран на заводах Boeing. Бомбардировщик, сбросивший атомную бомбу на Хиросиму, — это тоже детище Boeing.

1944 год вошел в историю компании под названием «Битва при Канзасе». В этом году на сборочном заводе в Уичите были побиты все мыслимые рекорды производительности. Работая в авральном режиме, завод выпускал до 16 самолетов в день — рекорд, который не побит до сих пор.

После войны заказы иссякли, для Boeing опять начались тяжелые времена. В 1946 году компании пришлось уволить 70000 человек. Занявшему пост генерального директора Уильяму Аллену пришлось срочно искать пути выхода из кризиса. Компания начала работу над новыми пассажирскими самолетами, представила правительству США модели новых бомбардировщиков и впервые занялась производством баллистических ракет и ракет-перехватчиков класса «земля — воздух».

Под руководством Аллена компания начала выпускать легендарные «летающие крепости» В-52, воздушные заправщики КС-135 и первые американские реактивные пассажирские самолеты модели 707.

В 1958 году три самолета модели 707-120 приобрели военно-воздушные силы США для президента страны и его ближайшего окружения. Этому конвою были присвоены позывные Air Force One. С тех пор в большинстве стран мира самолет президента страны называется «борт номер один».

В 1960 году корпорация Boeing начала развивать космическое направление. Появились первые проекты обитаемой орбитальной станции Dyna-Soar и ракеты-носителя Saturn V, предназначенные для программы Apollo. В 1963 году NASA выбрало Boeing для организации полета на лунную орбиту и фотографирования лунной поверхности с близкого расстояния. Этот проект был реализован в 1966 году, а в 1969-м космический корабль Apollo 11, выведенный на орбиту с помощью носителя Saturn, доставил астронавтов на Луну.

В начале 60х несколько крупных авиакомпаний обратились к Boeing с предложением разработать массовую модель реактивного самолёта способного использовать ВПП небольших аэропортов, выполнять рейс даже при отказе одного двигателя, быть более экономичным, чем B-707, простым в эксплуатации и обслуживании.

Таким образом, был создан Boeing 727 — узкофюзеляжный среднемагистральный пассажирский самолёт. Свой первый полёт он совершил 9 февраля 1963 года.

В 1967 году в первый полет отправился лайнер 737, которому было суждено стать одним из самых продаваемых самолетов в истории авиации. Общее число проданных машин превысило 2000 штук.

В 1968 году Boeing разработал самый большой, на тот момент, пассажирский лайнер 747. Первый в мире двухпалубный гигант, который компания добродушно прозвала Джамбо Джет (Jumbo Jet).

Благодаря 737 и 747, Boeing закрепил своё лидерство на рынке авиапроизводителей и буквально перевернул индустрию авиаперевозок.

В начале 80х на свет появляются две новых модели Boeing — 757 и 767. Узкофезюляжный 757 был создан в качестве замены стареющему 727. Что касается Boeing 767, то он был разработан для авиалиний средней и дальней протяжённости. К тому же этот самолёт стал серьёзным конкурентом набирающему популярность в Европе Airbus A300.

Практически до середины 90х Boeing совершенствовал свой модельный ряд, пока ситуация на рынке, а также конкуренция с Airbus, McDonnell Douglas и Lockheed не вынудила компанию приступить к разработке дальнемагистрального широкофюзеляжного лайнера на 400-500 мест.

Так, в 1994 году появился на свет Boeing 777. Впервые авиакомпании и пассажиры приняли активное участие в разработке этой машины. Их мнение имело самый высокий приоритет, и в результате получившаяся машина, по признанию Боинга, стала самой потребительски-ориентированной машиной в мире.

К концу 1990-х стало очевидно, что Боинг 767 значительно устарел, и не может соревноваться с новыми разработками соперника Airbus, такими, как Airbus A330. В 2001 году Боинг объявил начало разработки нового проекта, Boeing Sonic Cruiser. Компания обещала, что новый самолёт сможет летать со скоростью, близкой к звуковой, при этом в среднем расходуя не больше топлива (за счёт укороченного времени полёта), чем 767-й или А330. Из-за террористических атак 11 сентября и повышающихся цен на нефть стало ясно, что авиакомпании больше заинтересованы в экономичности полётов, чем в скорости, и проект Sonic Cruiser, к тому же дорогостоящий и технологически сложный, был приостановлен.

Тем не менее, 28 января 2005 года Boeing представил миру свой новый проект — 787 Dreamliner. Самолёт заменил концепцию Sonic Cruiser, унаследовав многие идеи и технологии своего предшественника.

Boeing 787 — это широкофюзеляжный лайнер рассчитанный на перевозку от 296 до 350 пассажиров на расстояние до 15 700 км. 787 стал первым пассажирским самолётом, фюзеляж которого полностью изготовлен из композитных материалов. Впервые он поднялся в воздух 15 декабря 2009 года.

На сегодняшний день в мире в эксплуатации находится около 12000 реактивных лайнеров Boeing, что составляет примерно 75% мирового парка


Utair возобновила полеты на 4 самолетах Boeing после их годичного простоя — РБК

Utair возобновила полеты четырех Boeing 737 после их годичного простоя на фоне санкций. За прошедший год пассажиропоток компании сократился больше, чем у конкурентов, но в этом году она рассчитывает нарастить перевозки

Фото: Сергей Бобылев / ТАСС

Авиакомпания Utair возобновила пассажирские перевозки на четырех из девяти самолетов Boeing 737–800, которые в прошлом марте были выведены из эксплуатации по требованию лизинговых компаний, следует из данных сервиса по отслеживанию самолетов RadarBox. Четыре лайнера авиакомпании с российскими регистрационными номерами (RA-73493, -73494, -73495 и -73496) выполняют внутренние рейсы примерно с начала текущего марта. Эту информацию РБК подтвердили два источника, близких к Utair.

Незадолго до начала военной спецоперации России на Украине, в середине февраля прошлого года, в парке Utair было 59 самолетов Boeing и ATR, следует из данных Росавиации. Пресс-служба авиакомпании сообщила о завершении перевода в российский реестр 50 и 59 лайнеров (процесс начался в 2021-м), после того как против российского воздушного транспорта были введены международные санкции (запрещают в том числе поставку авиатехники и запчастей к ней), а авиавласти Бермуд (где было зарегистрировано большинство импортных самолетов российских компаний), приостановили сертификаты летной годности воздушных судов.

adv.rbc.ru

Оставшиеся девять Boeing 737–800 пришлось вывести из эксплуатации, так как их Utair получила в операционную аренду (по завершении воздушное судно обычно возвращается собственнику) от зарубежных лизинговых компаний. На 1 марта 2023 года эти самолеты по-прежнему находились в бермудском реестре. «Utair выполняет полеты в строгом соответствии с российским и международным законодательством и, как всегда в своей практике, нарушений не допускает», — отмечал в прошлом марте президент компании «Utair — Пассажирские авиалинии» Олег Семенов.

adv.rbc.ru

Четыре самолета, вернувшихся в расписание Utair после годичного простоя, принадлежат американской компании Carlyle Aviation Partners, следует из жалобы, которую та подала на группу страховых и перестраховочных компаний в суд Флориды прошлой осенью. Carlyle обвинила их в невыплате убытков в связи с отказом 12 российских авиакомпаний вернуть в общей сложности 23 самолета производства Airbus и Boeing.

По словам источников РБК, близких к Utair, ранее авиакомпания планировала выкупить девять оставшихся самолетов Boeing 737–800 (шесть из них получены от Carlyle) для выполнения на них полетов и сохранения репутации надежного клиента. Именно поэтому перевозчик на время вывел их из парка, объясняли источники.

Сейчас собеседники РБК, знакомые с планами Utair, объясняют решение авиакомпании вернуть в коммерческую эксплуатацию четыре самолета, взятых в операционный лизинг, положительными прогнозами по загрузке перевозчика, а также обязательствами перед властями по пассажиропотоку. «В 2023 году мы планируем перевезти более 101 млн пассажиров. Соответствующие планы доведены до авиакомпаний», — говорил глава Минтранса Виталий Савельев в январе на встрече президента России Владимира Путина с членами правительства.

В прошлом году российские авиакомпании перевезли 95 млн человек — то есть по итогам этого года пассажиропоток воздушного транспорта, по плану властей, должен вырасти на 6%. В то же время Utair за прошедший год перевезла около 5,4 млн человек, заняв по этому показателю шестое место. Ее пассажиропоток упал примерно на 24%, в том числе из-за сокращения авиапарка. Это гораздо сильнее, чем у основных конкурентов — группы «Аэрофлот» (минус 11,2%), S7 (минус 10,1%) и «Уральских авиалиний» (минус 7,7%).

РБК направил запросы в пресс-службы Utair, Carlyle и бермудских авиавластей.

Наша компания

Как ведущая мировая аэрокосмическая компания, Boeing разрабатывает, производит и обслуживает коммерческие самолеты, оборонную продукцию и космические системы для клиентов более чем в 150 странах. Являясь ведущим экспортером в США, компания использует таланты глобальной базы поставщиков для расширения экономических возможностей, устойчивого развития и воздействия на общество. Многонациональная команда Boeing стремится к инновациям для будущего, лидерству в области устойчивого развития и развитию культуры, основанной на основных ценностях компании — безопасности, качестве и честности.

  • Дэвид Л. Калхун

    Президент и главный исполнительный директор

  • Б. Марк Аллен

    Директор по стратегии
    Старший вице-президент по стратегии и корпоративному развитию

  • Уильям А. Ампофо II

    Председатель Совета по управлению цепочками поставок
    Вице-президент по запасным частям и сбыту и цепочкам поставок, Boeing Global Services

  • Ума Амулуру

    Директор по контролю за соблюдением нормативных требований
    Вице-президент по глобальному соответствию

  • Брайан Безансени

    Директор по связям с общественностью
    Старший вице-президент по связям с общественностью

  • Теодор (Тед) Кольбер III

    Президент и главный исполнительный директор
    Boeing Defense, Space & Security
    Исполнительный вице-президент

  • Майкл Д’Амброуз

    Директор по персоналу
    Исполнительный вице-президент по персоналу

  • Стэнли А.

    Дил

    Президент и главный исполнительный директор
    Boeing Commercial Airplanes
    Исполнительный вице-президент

  • Майкл Делани

    Главный специалист по аэрокосмической безопасности
    Старший вице-президент по глобальной аэрокосмической безопасности

  • Сьюзен Дониз

    Директор по информационным технологиям
    Старший вице-президент по информационным технологиям и анализу данных

  • Бретт С. Джерри

    Директор по правовым вопросам
    Исполнительный вице-президент по глобальному соответствию

  • Грегори Л. Хислоп

    Исполнительный вице-президент

  • Элизабет Х. Лунд

    Старший вице-президент и генеральный менеджер
    Программы самолетов,
    Коммерческие самолеты Boeing

  • Ховард Маккензи

    Главный инженер
    Исполнительный вице-президент по проектированию, испытаниям и технологиям

  • Кэрол А.

    Мюррей

    Председатель, Операционный совет по качеству
    Вице-президент, Total Quality, Boeing Commercial Airplanes

  • Доктор Брендан Нельсон

    Президент, Boeing International
    Старший вице-президент

  • Зиад «Z» Оджакли

    Исполнительный вице-президент
    Государственные операции

  • Стефани Поуп

    Президент и главный исполнительный директор
    Boeing Global Services
    Исполнительный вице-президент

  • Крис Рэймонд

    Директор по устойчивому развитию

  • Скотт Стокер

    Председатель Совета по производственным операциям
    Вице-президент по производству и безопасности, Boeing Commercial Airplanes

  • Брайан Уэст

    Главный финансовый директор
    Исполнительный вице-президент по финансам

Boeing Commercial Airplanes стремится быть лидером в области коммерческой авиации, предлагая клиентам во всем мире самолеты и услуги, отличающиеся превосходным дизайном, эффективностью и ценностью. В эксплуатации находится более 10 000 коммерческих лайнеров Boeing, которые перевозят пассажиров и грузы более эффективно, чем конкурирующие модели на рынке.

Вторая по величине оборонная компания в мире, Defense, Space & Security, является единственным аэрокосмическим бизнесом, предлагающим продукты и возможности, которые позволяют клиентам выполнять требования миссии от морского дна до открытого космоса. Он обслуживает разнообразную клиентскую базу, но его портфолио сосредоточено в шести ключевых рыночных областях: коммерческие производные, военные винтокрылые машины, пилотируемые космические исследования, спутники, автономные системы и услуги.

Узнать больше

Boeing Global Services предоставляет полные, конкурентоспособные по цене сервисные решения для коммерческих, оборонных и космических заказчиков, независимо от производителя их оборудования. Благодаря поддержке проектирования, цифровой аналитики, цепочки поставок и обучения, охватывающей как государственные, так и коммерческие предложения услуг, Boeing Global Services имеет уникальные возможности для обеспечения безопасности пассажиров и безопасности стран.

Узнать больше

Благодаря местному присутствию и глобальному видению сотрудники Boeing составляют основу наших традиций лидерства и инноваций. Мы обслуживаем клиентов в 150 странах, предоставляя высококачественные технические и профессиональные услуги через организации, которые каждый день используют «лучшее от Boeing». Эти организации участвуют во всем: от передовых исследований и разработок до усилий по сохранению, защиты государственной политики и организации финансовых решений для наших клиентов. Таких организаций:

Компания Boeing предлагает экскурсии по двум своим объектам:

Эверетт, штат Вашингтон. Центр авиации будущего и компания Boeing Tour расположены в Мукилтео, штат Вашингтон, в 25 милях к северу от Сиэтла. Публичные экскурсии по заводу Boeing в Эверетте проводятся семь дней в неделю. Завод в Эверетте, штат Вашингтон, является домом для производственных линий 747, 767, 777 и 787 Dreamliner и является самым большим зданием в мире по объему. Посетители увидят, как строятся самолеты для нашей всемирной базы клиентов-авиакомпаний.

Сент-Луис, Миссури, — Пролог Джеймса С. Макдоннелла Выставка истории авиации и космоса демонстрирует пионеров авиации, их достижения и достижения тысяч рабочих, которые воплотили мечты в реальность. Комната пролога расположена в Boeing-St. Штаб-квартира Луи рядом с Lambert-St. Международный аэропорт Луи. Зал пролога открыт для самостоятельных экскурсий по будням только в июне, июле и августе. Экскурсии доступны для групп от 10 человек и более

The Boeing Company: Общая информация

Как ведущая мировая аэрокосмическая компания, Boeing разрабатывает, производит и обслуживает коммерческие самолеты, оборонную продукцию и космические системы для клиентов более чем в 150 странах. Являясь ведущим экспортером в США, компания использует таланты глобальной базы поставщиков для расширения экономических возможностей, устойчивого развития и воздействия на общество. Многонациональная команда Boeing стремится к инновациям для будущего, лидерству в области устойчивого развития и развитию культуры, основанной на основных ценностях компании — безопасности, качестве и честности.

Boeing имеет давние традиции лидерства и инноваций в аэрокосмической отрасли. Компания продолжает расширять линейку продуктов и услуг для удовлетворения новых потребностей клиентов. Его широкий спектр возможностей включает создание новых, более эффективных членов семейства коммерческих самолетов; проектирование, строительство и интеграция военных платформ и систем защиты; создание передовых технологических решений; и организация инновационных вариантов финансирования и обслуживания для клиентов.

В компании Boeing, расположенной недалеко от Вашингтона, округ Колумбия, работает более 140 000 человек в США и более чем в 65 странах. Это представляет собой одну из самых разнообразных, талантливых и новаторских кадров в мире. Наше предприятие также использует таланты сотен тысяч квалифицированных специалистов, работающих на поставщиков Boeing по всему миру.

Компания Boeing состоит из трех бизнес-подразделений: Коммерческие самолеты; оборона, космос и безопасность; и Боинг Глобал Сервисез. Поддержку этим подразделениям оказывает Boeing Capital Corporation, глобальный поставщик финансовых решений.

Кроме того, функциональные организации, работающие в компании, занимаются проектированием и управлением программами; технология и выполнение программы развития; передовые системы проектирования и производства; безопасность, финансы, повышение качества и производительности и информационные технологии.

Коммерческие самолеты

Boeing на протяжении десятилетий является ведущим производителем коммерческих самолетов. Сегодня компания производит семейства самолетов 737, 747, 767, 777 и 787, а также линейку самолетов Boeing Business Jet. Усилия по разработке новых продуктов включают Boeing 787-10 Dreamliner, 737 MAX и 777X. По всему миру эксплуатируется более 10 000 коммерческих авиалайнеров Boeing, что составляет почти половину мирового флота. Компания также предлагает наиболее полное семейство грузовых судов, около 90 процентов грузов в мире перевозится на борту самолетов Boeing.

Оборона, космос и безопасность

Оборона, космос и безопасность (BDS) — диверсифицированная глобальная организация, предоставляющая передовые решения для проектирования, производства, модификации, обслуживания и поддержки коммерческих производных, военных вертолетов, спутников, пилотируемых космических исследований и автономные системы. Он помогает клиентам удовлетворить множество требований благодаря широкому портфолио, включающему самолет-заправщик KC-46 на базе коммерческого самолета Boeing 767; вертолет AH-64 Apache; семейство спутников 702; космический корабль CST-100 Starliner; и автономный Echo Voyager. Руководствуясь идеей Boeing объединять, защищать, исследовать и вдохновлять мир с помощью аэрокосмических инноваций, BDS ищет способы более эффективного использования информационных технологий и продолжает инвестировать в исследования и разработку расширенных возможностей и платформ.

Boeing Global Services

Являясь ведущим производителем коммерческих и оборонных платформ, компания Boeing способна обеспечить беспрецедентную послепродажную поддержку для смешанных парков по всему миру. Boeing Global Services предлагает инновационные, комплексные и конкурентоспособные по стоимости сервисные решения для коммерческих, оборонных и космических заказчиков, независимо от оригинального производителя оборудования. Благодаря поддержке проектирования, цифровой аналитики, цепочки поставок и обучения, охватывающей как государственные, так и коммерческие предложения услуг, непревзойденная круглосуточная поддержка Boeing Global Services обеспечивает высокую эффективность коммерческих самолетов наших клиентов и гарантирует выполнение миссии для стран. во всем мире.

Boeing Capital Corporation

Boeing Capital Corporation (BCC) — глобальный поставщик финансовых решений для клиентов Boeing. Тесно сотрудничая с коммерческими самолетами и отделом обороны, космоса и безопасности, BCC обеспечивает клиентам финансирование, необходимое для покупки и доставки их продукции Boeing. BCC сочетает в себе финансовую мощь Boeing и глобальный охват, детальное знание клиентов и оборудования Boeing, а также опыт группы опытных финансовых специалистов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта