Авиакомпания Condor Airlines. DE. CFG. Официальный сайт. Отзывы. Фото. Видео.
Condor Airlines – как правило, сокращается до Condor – является авиакомпанией Германии и базируется во Франкфурте. Единственная авиакомпания группы Thomas Cook, которая в начале своей деятельности не занималась чартерными авиаперевозками, акцентируя свою деятельность исключительно на регулярных рейсах.
Компания была основана 21 декабря 1955 года. Запланированные полеты были начаты в марте следующего года. Первый рейс состоялся в Израиль, а в течение этого же года открылись еще два направления.
В 1959 году крупнейшая немецкая авиакомпания Lufthansa стала владельцем 95% акций Condor и сделала ее своим дочерним предприятием.
Первые дальнемагистральные рейсы были открыты в 1966 году. В связи с переходом на реактивные самолеты компания в конце 60-х годов стала активно развиваться. В 1971 году Condor стала первой компаний в мире, владеющей Боингом-747 (крупнейшим на тот момент авиалайнером). Благодаря этому были открыты дополнительные рейсы и маршруты.
В 1990-х после очередного обновления самолетного парка, компания усиленно развивает чартерные перевозки по многим направлениям.
Современный самолетный парк Condor отвечает всем требованиям безопасности перелетов. Все лайнеры компании постоянно обновляются, оснащаются последними новинками, обеспечивающими не только безопасный, но и комфортный полет пассажиров. Помимо этого руководство компании работает над способами сокращения расхода топливо, что, естественно, позволяет сокращать стоимость авиабилетов.
Все самолеты компании прошли реконструкцию салонов, направленную на обеспечение максимального удобства пассажиров. На сегодняшний день компания предлагает три класса обслуживания, в каждом из которых – удобные кресла и бесплатные блюда и напитки. В классах повышенного комфорта получают возможность просматривать фильмы, слушать музыку и пользоваться специальными полетными наборами.
В настоящее время авиакомпания оказывает широкий спектр услуг – это и регулярные пассажирские перевозки, и организация чартерных рейсов, и грузоперевозки по внутренним и международным направлениям. Политика компании направлена на организацию максимально удобного, быстрого и качественного обслуживания своих пассажиров. С этой целью разработаны программы накопления миль, открыта онлайн-регистрация, введены в обращение электронные билеты.
Основные данные авиакомпании Condor Flugdienst:
- Страна авиакомпании: Германия.
- Самая крупная чартерная авиационная компания Германии.
- Год появления авиакомпании: 1955.
- ИАТА код авиакомпании: DE.
- ИКАО код авиакомпании: CFG.
Кондор Флюгдинст (Condor Flugdienst). Официальный сайт: www.condor.com
Контактные данные:
- Основные аэропорты авиакомпании: Мюнхен, Берлин Шонефельд, ФранкфуртнаМайне.
- Почтовый адрес авиакомпании: AmGrunenWeg3, Kelsterbach, 65451Frankfurt, Germany.
- Городской телефон авиакомпании: +4961716500.
- Факс авиакомпании: +496107939440.
- Адрес электронной почты авиакомпании: [email protected].
- Международные авиарейсы авиакомпании: Анталья, Агадир, Бангкок, Антигуа, Барселона, Банжул, Варадеро, Бриджтаун, Гоа, Гавана, Дакар, Гренада, Кайо-Коко, Дубай, Килиманджаро, Канкун, Ларнака, Коломбо, ЛасПальмас, ЛасВегас, Мадера, Маврикий, Мале, Малага, остров Маэ, Мальта, Монтего-Бей, Момбаса, ПальмадеМальорка, Орландо, Порламар, Пафос, Пуэрто-Плата, Пунта-Кана, Сал, Пхукет, Сан-Хосе, Сальвадор, Тенерифе, СантаКрус-делаПальма, Фаро, Тобаго, Фуэртевентура, Форт-Майерс, Хургада, Херес-делаФронтера, ШармэльШейх.
- Авиакомпания владеет следующими типами самолетов: AirbusA320, Boeing757-300, Boeing767-300.
Просмотреть другие авиакомпании Европы.
Авиакомпании Мира и России…
Condor Airlines — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Condor Airlines (нем. Condor Flugdienst), часто называемая кратко Condor — Немецкая авиакомпания. Condor выполняет полёты в Средиземноморье, Азию, Африку, Северную и Южную Америку и на острова Карибского бассейна. Её основная база — аэропорт Франкфурта; второй хаб — Мюнхен[1]. Штаб-квартира находится во Франкфурте-на-Майне (земля Гессен), с дополнительным офисом в городе Оберурзель (та же земля)[2]. Собственником авиакомпании является Thomas Cook Group.
История
Авиакомпания была основана 21 декабря 1955 года как Deutsche Flugdienst GmbH и начала перевозки 28 марта 1956 года. Кризис рынка чартерных перевозок в начале 1960-х годов привёл к тому, что компанией завладела Lufthansa и название компании было сменено на Condor Flugdienst 25 октября 1961 года

C 1965 по 1969 годы Condor испытала большой рост в связи с переходом на реактивные самолёты. Первым был Boeing 727, к нему в 1967 году добавился Boeing 707, в 1969 году — Douglas DC-8, несколько 727-х и три Boeing 737 вошли в его флот. Позже, в 1971 году, добавился Boeing 747 — после этого авиакомпания начала полёты в Северную Америку. Подкошенная топливным кризисом 1970-х годов, авиакомпания избавилась от гигантских Boeing 747 и добавила три McDonnell Douglas DC-10 для своих дальнемагистральных маршрутов, а также самолёты Airbus A300 в 1981 году.
В 1980-х и 1990-х годах штаб-квартира авиакомпании находилась в городе Ной-Изенбург, земля Гессен[3][4].
В началае 1990-х годов флот был обновлён введением самолётов Boeing 757 и Boeing 767. В это время компания была важнейшим чартерным перевозчиком мира, совершавшим полёты в 65 экзотических пунктов назначения и крупных городов мира. Она была слита с авиакомпанией Südflug в августе 1992 года.
C&N Touristic, родительская компания Condor, была переименована в Thomas Cook AG вслед за C&N’s вхождением в одноимённую британскую туристическую компанию. В марте 2003 года проведён ребрендинг в «Thomas Cook — Powered by Condor» как часть ребрендинга всей группы. Condor Berlin вошёл в Thomas Cook AG во время ребрендинга в марте 2003 года. Однако, в мае 2004 года и новый CEO решил вернуться к традиционному названию.
10 февраля 2008 года Thomas Cook подтвердила намерение выкупить принадлежащие компании Lufthansa 24,9% акций авиакомпании, выполняя предварительное соглашение 2007 года. Сделка, оценённая в 77,19 миллионов евро (68 миллионов фунтов стерлингов), даст возможность группе Thomas Cook Group получить в единоличное владение Condor, завершив 48 лет вовлечённости компании Lufthansa в самого крупного чартерного перевозчика
Пункты назначения
Condor Airlines выполняет регулярные и сезонные рейсы в несколько десятков городов мира — 7 африканских стран, 13 стран Северной Америки, две южноамериканские страны, 4 азиатские и семь европейских стран.
Флот

Самолёт | В эксплуатации | Комментарии |
---|---|---|
Airbus A320-200 | 11 | Первая доставка 17.02.1998 / Средний возраст судов 10,1 лет |
Airbus A321-200 | 11 | |
Boeing 757—300 | 13+2 заказано | Первая доставка10.03.1999 / Средний возраст судов 10,4 лет |
Boeing 767-300ER | 16 | Первая доставка 30.07.1991 / Средний возраст судов 16,6 лет |
Всего | 41 | Средний возраст судов 12,0 лет (на январь 2010 года)[6] |
Раскраска самолётов

Раскраска самолётов Condor состоит из слова «Condor», написанного синим цветом вдоль всего белого фюзеляжа самолёта — в том же стиле, что и самолёты Thomas Cook Airlines. Хвост раскрашен логотипом Thomas Cook на синем фоне — также, как и самолёты Thomas Cook Airlines. В 1990-х годах раскраска самолётов Condor отображала принадлежность группе Lufthansa — белый фюзеляж, слово «Condor» написано чёрным цветом поверх окон; на полностью жёлтом хвосте — логотип Condor из синей птицы внутри синего круга, очень похожего на логотип Lufthansa 1970-х годов.
Примечания
Ссылки
Condor Airlines — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Condor Airlines (нем. Condor Flugdienst), часто называемая кратко Condor — Немецкая авиакомпания. Condor выполняет полёты в Средиземноморье, Азию, Африку, Северную и Южную Америку и на острова Карибского бассейна. Её основная база — аэропорт Франкфурта; второй хаб — Мюнхен[1]. Штаб-квартира находится во Франкфурте-на-Майне (земля Гессен), с дополнительным офисом в городе Оберурзель (та же земля)[2]. Собственником авиакомпании является Thomas Cook Group.
История
Авиакомпания была основана 21 декабря 1955 года как Deutsche Flugdienst GmbH и начала перевозки 28 марта 1956 года. Кризис рынка чартерных перевозок в начале 1960-х годов привёл к тому, что компанией завладела Lufthansa и название компании было сменено на Condor Flugdienst 25 октября 1961 года [1]; в это время компания эксплуатировала четыре самолёта Vickers Viscount и два Fokker F27.

C 1965 по 1969 годы Condor испытала большой рост в связи с переходом на реактивные самолёты. Первым был Boeing 727, к нему в 1967 году добавился Boeing 707, в 1969 году — Douglas DC-8, несколько 727-х и три Boeing 737 вошли в его флот. Позже, в 1971 году, добавился Boeing 747 — после этого авиакомпания начала полёты в Северную Америку. Подкошенная топливным кризисом 1970-х годов, авиакомпания избавилась от гигантских Boeing 747 и добавила три McDonnell Douglas DC-10 для своих дальнемагистральных маршрутов, а также самолёты Airbus A300 в 1981 году.
В 1980-х и 1990-х годах штаб-квартира авиакомпании находилась в городе Ной-Изенбург, земля Гессен[3][4].
В началае 1990-х годов флот был обновлён введением самолётов Boeing 757 и Boeing 767. В это время компания была важнейшим чартерным перевозчиком мира, совершавшим полёты в 65 экзотических пунктов назначения и крупных городов мира. Она была слита с авиакомпанией Südflug в августе 1992 года.
C&N Touristic, родительская компания Condor, была переименована в Thomas Cook AG вслед за C&N’s вхождением в одноимённую британскую туристическую компанию. В марте 2003 года проведён ребрендинг в «Thomas Cook — Powered by Condor» как часть ребрендинга всей группы. Condor Berlin вошёл в Thomas Cook AG во время ребрендинга в марте 2003 года. Однако, в мае 2004 года и новый CEO решил вернуться к традиционному названию.
10 февраля 2008 года Thomas Cook подтвердила намерение выкупить принадлежащие компании Lufthansa 24,9% акций авиакомпании, выполняя предварительное соглашение 2007 года. Сделка, оценённая в 77,19 миллионов евро (68 миллионов фунтов стерлингов), даст возможность группе Thomas Cook Group получить в единоличное владение Condor, завершив 48 лет вовлечённости компании Lufthansa в самого крупного чартерного перевозчика[5].
Пункты назначения
Condor Airlines выполняет регулярные и сезонные рейсы в несколько десятков городов мира — 7 африканских стран, 13 стран Северной Америки, две южноамериканские страны, 4 азиатские и семь европейских стран.
Флот

Самолёт | В эксплуатации | Комментарии |
---|---|---|
Airbus A320-200 | 11 | Первая доставка 17.02.1998 / Средний возраст судов 10,1 лет |
Airbus A321-200 | 11 | |
Boeing 757—300 | 13+2 заказано | Первая доставка10.03.1999 / Средний возраст судов 10,4 лет |
Boeing 767-300ER | 16 | Первая доставка 30.07.1991 / Средний возраст судов 16,6 лет |
Всего | 41 | Средний возраст судов 12,0 лет (на январь 2010 года)[6] |
Раскраска самолётов

Раскраска самолётов Condor состоит из слова «Condor», написанного синим цветом вдоль всего белого фюзеляжа самолёта — в том же стиле, что и самолёты Thomas Cook Airlines. Хвост раскрашен логотипом Thomas Cook на синем фоне — также, как и самолёты Thomas Cook Airlines. В 1990-х годах раскраска самолётов Condor отображала принадлежность группе Lufthansa — белый фюзеляж, слово «Condor» написано чёрным цветом поверх окон; на полностью жёлтом хвосте — логотип Condor из синей птицы внутри синего круга, очень похожего на логотип Lufthansa 1970-х годов.
Примечания
Ссылки
Condor Airlines — Википедия. Что такое Condor Airlines
Condor Airlines (нем. Condor Flugdienst), часто называемая кратко Condor — Немецкая авиакомпания. Condor выполняет полёты в Средиземноморье, Азию, Африку, Северную и Южную Америку и на острова Карибского бассейна. Её основная база — аэропорт Франкфурта; второй хаб — Мюнхен[1]. Штаб-квартира находится во Франкфурте-на-Майне (земля Гессен), с дополнительным офисом в городе Оберурзель (та же земля)[2]. Собственником авиакомпании является Thomas Cook Group.
История
Авиакомпания была основана 21 декабря 1955 года как Deutsche Flugdienst GmbH и начала перевозки 28 марта 1956 года. Кризис рынка чартерных перевозок в начале 1960-х годов привёл к тому, что компанией завладела Lufthansa и название компании было сменено на Condor Flugdienst 25 октября 1961 года[1]; в это время компания эксплуатировала четыре самолёта Vickers Viscount и два Fokker F27.

C 1965 по 1969 годы Condor испытала большой рост в связи с переходом на реактивные самолёты. Первым был Boeing 727, к нему в 1967 году добавился Boeing 707, в 1969 году — Douglas DC-8, несколько 727-х и три Boeing 737 вошли в его флот. Позже, в 1971 году, добавился Boeing 747 — после этого авиакомпания начала полёты в Северную Америку. Подкошенная топливным кризисом 1970-х годов, авиакомпания избавилась от гигантских Boeing 747 и добавила три McDonnell Douglas DC-10 для своих дальнемагистральных маршрутов, а также самолёты Airbus A300 в 1981 году.
В 1980-х и 1990-х годах штаб-квартира авиакомпании находилась в городе Ной-Изенбург, земля Гессен[3][4].
В началае 1990-х годов флот был обновлён введением самолётов Boeing 757 и Boeing 767. В это время компания была важнейшим чартерным перевозчиком мира, совершавшим полёты в 65 экзотических пунктов назначения и крупных городов мира. Она была слита с авиакомпанией Südflug в августе 1992 года.
C&N Touristic, родительская компания Condor, была переименована в Thomas Cook AG вслед за C&N’s вхождением в одноимённую британскую туристическую компанию. В марте 2003 года проведён ребрендинг в «Thomas Cook — Powered by Condor» как часть ребрендинга всей группы. Condor Berlin вошёл в Thomas Cook AG во время ребрендинга в марте 2003 года. Однако, в мае 2004 года и новый CEO решил вернуться к традиционному названию.
10 февраля 2008 года Thomas Cook подтвердила намерение выкупить принадлежащие компании Lufthansa 24,9% акций авиакомпании, выполняя предварительное соглашение 2007 года. Сделка, оценённая в 77,19 миллионов евро (68 миллионов фунтов стерлингов), даст возможность группе Thomas Cook Group получить в единоличное владение Condor, завершив 48 лет вовлечённости компании Lufthansa в самого крупного чартерного перевозчика[5].
Пункты назначения
Condor Airlines выполняет регулярные и сезонные рейсы в несколько десятков городов мира — 7 африканских стран, 13 стран Северной Америки, две южноамериканские страны, 4 азиатские и семь европейских стран.
Флот

Самолёт | В эксплуатации | Комментарии |
---|---|---|
Airbus A320-200 | 11 | Первая доставка 17.02.1998 / Средний возраст судов 10,1 лет |
Airbus A321-200 | 11 | |
Boeing 757—300 | 13+2 заказано | Первая доставка10.03.1999 / Средний возраст судов 10,4 лет |
Boeing 767-300ER | 16 | Первая доставка 30.07.1991 / Средний возраст судов 16,6 лет |
Всего | 41 | Средний возраст судов 12,0 лет (на январь 2010 года)[6] |
Раскраска самолётов

Раскраска самолётов Condor состоит из слова «Condor», написанного синим цветом вдоль всего белого фюзеляжа самолёта — в том же стиле, что и самолёты Thomas Cook Airlines. Хвост раскрашен логотипом Thomas Cook на синем фоне — также, как и самолёты Thomas Cook Airlines. В 1990-х годах раскраска самолётов Condor отображала принадлежность группе Lufthansa — белый фюзеляж, слово «Condor» написано чёрным цветом поверх окон; на полностью жёлтом хвосте — логотип Condor из синей птицы внутри синего круга, очень похожего на логотип Lufthansa 1970-х годов.
Примечания
Ссылки
Авиакомпания Кондор (Condor Airlines) — немецкий авиаперевозчик
Базовым аэропортом и главным транзитным узлом (хабом) Condor Airlines является аэропорт Франкфурт-на-Майне. Там же располагается головной офис компании. Более того, в Германии находится порядка десяти дополнительных хабов авиакомпании.
История
Дата основания авиаперевозчика — 21 декабря 1955 года. Уже через 3 месяца был запущен первый рейс, связывающий Германию и Израиль.
В 1960-х годах компания стала принадлежать Люфтганзе (Lufthansa). В подчинении у Кондора на тот момент было всего 4 воздушных судна.
Уже через 2 года авиакомпании принадлежало более 60 процентов курортных перевозок на западногерманском рынке.
Начиная с 1965 года авиакомпания увеличила свой пассажирооборот за счет обновления парка воздушных суден. В эксплуатацию впервые вводились реактивные самолеты.
Начало 1970-хгодов — расширение маршрутной сети компании. Начало полетов в Северную Америку.
В 1980-хгодах проводилась масштабная работа по внедрению собственной системы бронирования авиабилетов.
С 1990-х годов и по сей день авиакомпания является крупнейшим чартерным перевозчиком во всем мире.
География
Основная специализация авиакомпании Condor Airlines — предоставление услуг для отдыха на популярных курортах во всех частях света, кроме Австралии. Количество направлений перелетов на данный момент составляет более 80-и.
Флот
Парк самолетов авиакомпании содержит более 40 воздушных суден, основные представители которых — Boeing 757-300 и Airbus A320-200.
Услуги
- Авиакомпания предлагает своим клиентам три класса обслуживания:
- Comfort (аналог стандартного бизнес-класса)
- Premium-Econom (улучшенный эконом-класс)
- Econom (стандартный эконом-класс)
- Для постоянных клиентов у авиаперевозчика существует бонусная программа Miles & More, в рамках которой можно обменивать накопленные мили на различные дополнительные услуги.
- Каждому пассажиру в пользование предоставляется экран для просмотра фильмов или телеканалов во время перелета.
Руководство и партнеры
Кондор относится к Lufthansa, который, в свою очередь, принадлежит британской туристической компании Thomas Cook Group.
Авиакомпания имеет интерлайн соглашения со следующими авиакомпаниями:
- AirBaltic
- Air North
- Air Dolomiti
- Alaska Airlines
- BahamasAir
- Austrian Airlines
- Czech Airlines
- Copa Airlines
- Gol Transportes Aéreos
- Lufthansa
- LOT Polish Airlines
- Sun Country Airlines
Последние новости о поездках — Condor
Въезд в Германию из зон риска
К путешественникам, въезжающим в Германию из зон риска, применяются особые правила.
Здесь вы можете узнать, что вам нужно иметь в виду и все, что вам нужно знать.
Там же вы можете скачать Aussteigerkarte.
Тестирование на коронавирус для путешественников, въезжающих в Германию
Кому разрешено добровольно пройти тест на коронавирус и для кого тест является обязательным?
Здесь вы можете найти самые важные вопросы и ответы.
Список областей риска
Здесь вы можете найти обзор всех областей риска.
Мы не можем гарантировать правильность предоставленной информации.
Covid-19: беззаботное путешествие с Condor
Для вашей собственной защиты и защиты других гостей, а также сотрудников в аэропортах и на борту Condor применяет ряд защитных мер. Таким образом, вы можете не только бронировать с хорошим настроением, но и быть уверены, что о вашей защите позаботятся все время, с момента входа в терминал до прибытия в пункт назначения.
Здесь вы найдете все меры защиты с первого взгляда
Требования к въезду в пункты назначения Condor
- Греция (материк и острова): возможны праздничные поездки
- Италия (Сардиния, Калабрия): возможны праздничные поездки
- Хорватия: Возможны праздничные поездки
- Испания (Канарские острова, Балеарские острова, Андалусия): возможны праздничные поездки
- Кипр: возможны праздничные поездки
Путешественников просят проверить правила въезда в пункт назначения до прибытия в аэропорт.К гражданам страны назначения или резидентам могут применяться другие правила въезда. Текущие ограничения на въезд также можно легко проверить на веб-сайте IATA.
Обновленные требования к въезду в пределах Европы
Учитывая текущую исключительную ситуацию (COVID-19), расширенные требования к въезду также применяются для путешествий по Европе. Перед поездкой в аэропорт внимательно изучите необходимые въездные документы и требования, которые применяются в пункте назначения.
Здесь вы можете найти необходимые формы
Наш гибкий вариант: позвольте себе больше гибкости!
С нашей опцией Flex вы можете перебронировать до трех раз без оплаты комиссии на всех маршрутах малой и средней протяженности всего за 10 евро за 24 часа до отправления.
Забронируйте вариант Flex сейчас
Отпуск 2020: беззаботное путешествие с Condor
Если вы забронировали новый рейс в период с 7 марта 2020 года по 7 июня 2020 года в рамках этой акции и хотели бы перебронировать его, вы найдете Здесь вы найдете всю необходимую информацию о том, как бесплатно перебронировать рейс.
Дополнительная информация
Condor — Airlines — Condor дешевые авиабилеты
происхождения выберите Афганистан Аландские острова Албания Алжир американское Самоа андорра Ангола Ангилья Антигуа Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Багамские о-ва Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермудские острова Бутан Боливия Босния и Герцеговина Ботсвана Бразилия Британская территория Индийского океана Британские Виргинские острова Бруней Болгария Буркина-Фасо Бурунди Камбоджа Камерун Канада Кабо-Верде Карибские Нидерланды Каймановы острова Центрально-Африканская Республика Чад Чили Китай Остров Рождества Кокосовые острова Колумбия Коморские острова Конго Острова Кука Коста-Рика Хорватия Куба ликер кюрасо Кипр Республика Чехия Демократическая Республика Конго Дания Джибути Доминика Доминиканская Респблика Восточный Тимор Эквадор Египет Сальвадор Экваториальная Гвинея Эритрея Эстония Eswatini Эфиопия Фолклендские острова Фарерские острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Габон Гамбия Грузия Германия Гана Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам Гватемала Гвинея Гвинея-Бисау Гайана Гаити Гондурас Гонконг Венгрия Исландия Индия Индонезия Иран Ирак Ирландия Остров Мэн Израиль Италия Кот-д’Ивуар Ямайка Япония Джерси Иордания Казахстан Кения Кирибати Косово Кувейт Киргизия Лаос Латвия Ливан Лесото Либерия Ливия Лихтенштейн Литва Люксембург Макао Македония Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мартиника Мавритания Маврикий Майотта Мексика Микронезия Молдова Монако Монголия Черногория Монсеррат Марокко Мозамбик Мьянма Намибия Науру Непал Нидерланды Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Niue Остров Норфолк Северная Корея Северные Марианские острова Норвегия Оман Пакистан Palau Палестина Панама Папуа — Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Острова Питкэрн Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар воссоединение Румыния Россия Руанда Сен-Бартелеми Святой Елены Сент-Китс и Невис Сент-Люсия Сен-Мартен Сен-Пьер и Микелон Святой Винсент и Гренадины Самоа Сан-Марино Сан-Томе и Принсипи Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сейшельские острова Сьерра-Леоне Сингапур Синт-Мартен Словакия Словения Соломоновы острова Сомали Южная Африка Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова Южная Корея южный Судан Испания Шри-Ланка Судан Суринам Швеция Швейцария Сирия Тайвань Таджикистан Танзания Таиланд Идти Токелау Тонга Тринидад и Тобаго Тунис Турция Туркменистан Острова Теркс и Кайкос Тувалу Уганда Украина Объединенные Арабские Эмираты объединенное Королевство Внешние малые острова США Соединенные Штаты Америки Виргинские острова США Уругвай Узбекистан Вануату Ватикан Венесуэла Вьетнам Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия Зимбабве
Место назначения выберите Афганистан Аландские острова Албания Алжир американское Самоа андорра Ангола Ангилья Антигуа Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Багамские о-ва Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермудские острова Бутан Боливия Босния и Герцеговина Ботсвана Бразилия Британская территория Индийского океана Британские Виргинские острова Бруней Болгария Буркина-Фасо Бурунди Камбоджа Камерун Канада Кабо-Верде Карибские Нидерланды Каймановы острова Центрально-Африканская Республика Чад Чили Китай Остров Рождества Кокосовые острова Колумбия Коморские острова Конго Острова Кука Коста-Рика Хорватия Куба ликер кюрасо Кипр Республика Чехия Демократическая Республика Конго Дания Джибути Доминика Доминиканская Респблика Восточный Тимор Эквадор Египет Сальвадор Экваториальная Гвинея Эритрея Эстония Eswatini Эфиопия Фолклендские острова Фарерские острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Габон Гамбия Грузия Германия Гана Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам Гватемала Гвинея Гвинея-Бисау Гайана Гаити Гондурас Гонконг Венгрия Исландия Индия Индонезия Иран Ирак Ирландия Остров Мэн Израиль Италия Кот-д’Ивуар Ямайка Япония Джерси Иордания Казахстан Кения Кирибати Косово Кувейт Киргизия Лаос Латвия Ливан Лесото Либерия Ливия Лихтенштейн Литва Люксембург Макао Македония Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мартиника Мавритания Маврикий Майотта Мексика Микронезия Молдова Монако Монголия Черногория Монсеррат Марокко Мозамбик Мьянма Намибия Науру Непал Нидерланды Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Niue Остров Норфолк Северная Корея Северные Марианские острова Норвегия Оман Пакистан Palau Палестина Панама Папуа — Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Острова Питкэрн Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар воссоединение Румыния Россия Руанда Сен-Бартелеми Святой Елены Сент-Китс и Невис Сент-Люсия Сен-Мартен Сен-Пьер и Микелон Святой Винсент и Гренадины Самоа Сан-Марино Сан-Томе и Принсипи Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сейшельские острова Сьерра-Леоне Сингапур Синт-Мартен Словакия Словения Соломоновы острова Сомали Южная Африка Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова Южная Корея южный Судан Испания Шри-Ланка Судан Суринам Швеция Швейцария Сирия Тайвань Таджикистан Танзания Таиланд Идти Токелау Тонга Тринидад и Тобаго Тунис Турция Туркменистан Острова Теркс и Кайкос Тувалу Уганда Украина Объединенные Арабские Эмираты объединенное Королевство Внешние малые острова США Соединенные Штаты Америки Виргинские острова США Уругвай Узбекистан Вануату Ватикан Венесуэла Вьетнам Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия Зимбабве
,Отзывы клиентовCondor Airlines | SKYTRAX
Рейтинги и обзоры авиаперелетов | Рейтинг и обзоры авиакомпаний | Рейтинг и обзоры аэропортов | Отзывы о Seat- Войти
- Присоединяйтесь к
- Обзоры авиакомпаний
- Обзоры авиакомпаний
- Последние обзоры авиакомпаний Отзывы об авиакомпании
- A-Z
- Обзоры полетов
- Галереи салонов авиакомпаний
- Результаты проверки авиакомпаний Фото авиакомпании
- A-Z
- Полет с проводниками
- залов ожидания авиакомпаний
- Последние обзоры залов ожидания Отзывы о зале ожидания авиакомпании
- A-Z
- Lounge Фотогалереи
- Очки залов ожидания авиакомпаний
- Фото зала ожидания A-Z
- мест авиакомпании
- Последние обзоры сидений Обзоры кресел авиакомпании
- A-Z
- Количество мест в авиакомпании Фото сиденья
- A-Z
- Карты мест в салоне
- Направляющая по высоте сиденья
- отзывов об аэропорте
- отзывов об аэропорте
- Последние обзоры аэропортов
- A-Z: отзывы об аэропорте
- Результаты обзора аэропорта Фото аэропорта
- A-Z
- Написать обзор Рейтинг
- аэропортов и авиакомпаний
- Рейтинг авиакомпаний Рейтинги авиакомпаний
- от А до Я
Condor Airlines | SKYTRAX
Рейтинги и обзоры авиаперелетов | Рейтинг и обзоры авиакомпаний | Рейтинг и обзоры аэропортов | Отзывы о Seat- Войти
- Присоединяйтесь к
- Обзоры авиакомпаний
- Обзоры авиакомпаний
- Последние обзоры авиакомпаний Отзывы об авиакомпании
- A-Z
- Обзоры полетов
- Галереи салонов авиакомпаний
- Результаты проверки авиакомпаний Фото авиакомпании
- A-Z
- Полет с проводниками
- залов ожидания авиакомпаний
- Последние обзоры залов ожидания Отзывы о зале ожидания авиакомпании
- A-Z
- Lounge Фотогалереи
- Очки залов ожидания авиакомпаний
- Фото зала ожидания A-Z
- мест авиакомпании
- Последние обзоры сидений Обзоры кресел авиакомпании
- A-Z
- Количество мест в авиакомпании Фото сиденья
- A-Z
- Карты мест в салоне
- Направляющая по высоте сиденья
- отзывов об аэропорте
- отзывов об аэропорте
- Последние обзоры аэропортов
- A-Z: отзывы об аэропорте
- Результаты обзора аэропорта Фото аэропорта
- A-Z
- Написать обзор Рейтинг
- аэропортов и авиакомпаний
- Рейтинг авиакомпаний Рейтинги авиакомпаний
- от А до Я