+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Авиакомпания dexter официальный сайт: Авиакомпания Декстер — официальный сайт пассажиров

0

Авиакомпания Декстер: авиабилеты и расписание рейсов.

Все авиакомпании страны

С 25 сентября 2017 года выполняются только заказные и медицинские рейсы, регулярные полеты прекращены.

4 отзыва наших покупателей

Хотите найти билет авиакомпании Декстер?

Купите авиабилеты авиакомпании Декстер прямо сейчас на Туту.ру.

Посмотрите адреса офисов, телефоны и официальный сайт авиакомпании.

Превосходно

Оценка на основе отзывов

4 отзыва покупателей Туту.ру об авиакомпании

«Декстер», рейс ДТ239, Казань — Саратов, без пересадок, вылет в 7:1010 из 10

Отлично долетели. Маленький удобный самолет. Взлет и посадка не чувствуются, особенно в сравнении с большими самолетами. Весьма удобно, что весь багаж считается ручной кладью, не придется ждать после прилета своих. ..

Александр, декабрь 2016

«Декстер», рейс ДТ225, Нижний Новгород — Ульяновск, без пересадок, вылет в 14:0010 из 10

Очень удобные были рейсы, 1 час 20 минут вместо 13-15 часов поездом… Жаль, что «Декстер» больше не обслуживает перевозки по ПФО, уже от пилотов узнали, что рейс последний. Если «Декстер…

Аноним, сентябрь 2017

«Декстер», рейс ДТ225, Нижний Новгород — Ульяновск, без пересадок, вылет в 14:0010 из 10

Добрый день. Все понравилось.

антон, август 2017

Читать еще 1 отзыв

Все отзывы об авиакомпании Декстер

Базовые аэропорты

Москва (Жуковский)

Кодировки

DXT, ДЬТ

Адреса офисов и телефоны авиакомпании Декстер

ЗАО «Авиа Менеджмент Груп», торговая марка-«ДЕКСТЕР»:

109029, Россия, г.  Москва, Сибирский проезд, д. 2, стр. 8
Тел.: 8 (800) 333-22-11 (круглосуточно), +7 (495) 679-82-00

E-mail: [email protected]

«Dexter» — первое российское воздушное такси — выполняет экспресс перелеты на расстояние до 2 000 км между любыми городами России, где есть действующие аэропорты.

Другие авиакомпании

Asiana Airlines

Ямал

Северсталь

Azerbaijan Hava Yollary (AZAL)

Глобус

Аэрофлот

Air Astana

Georgian Airways

Часто задаваемые вопросы

  • Как купить авиабилет, не выходя из дома?

    • Укажите в нужных полях маршрут, дату поездки и число пассажиров.Система подберет варианты из предложений сотен авиакомпаний.
    • Из списка рейсов выберите удобный для вас.
    • Введите личные данные — они необходимы для оформления билетов. Туту.ру передает их только по защищенному каналу.
    • Оплатите билеты банковской картой.
  • Как выглядит электронный билет и где его получить?

    После оплаты на сайте, в базе данных авиакомпании появится новая запись — это и есть ваш электронный билет. Теперь вся информация о перелете будет храниться у авиакомпании-перевозчика.Современные авиабилеты не выпускаются в бумажной форме. Увидеть, распечатать и взять с собой в аэропорт можно не сам билет, а маршрутную квитанцию. В ней есть номер электронного билета и все сведения о вашем полете.Туту.ру высылает маршрутную квитанцию по электронной почте. Советуем распечатать ее и взять с собой в аэропорт. Она может пригодиться на паспортном контроле за границей, хотя для посадки в самолет вам понадобится только паспорт.

  • Как вернуть электронный авиабилет?

    Правила возврата билетов определяет авиакомпания. Обычно чем дешевле билет, тем меньше денег вы сможете вернуть.Чтобы сдать билет, как можно быстрее свяжитесь с оператором. Для этого надо ответить на письмо, которое вы получите после заказа билетов на сайте Туту.ру. Укажите в теме сообщения «Возврат билетов» и кратко опишите свою ситуацию. С вами свяжутся наши специалисты.В письме, которое вы получите после заказа, будут контакты агентства-партнера, через которое оформлен билет. Вы можете связаться с ним напрямую.

Подпишись на рассылку!В рассылке рассказываем про скидки, делимся идеями для путешествий, разыгрываем билеты. Подпишись, будет интересно!

Я даю согласие на обработку моих персональных данных

Авиакомпания декстер. официальный сайт. дт. — О самолётах и авиастроении

Компания «Dexter» появилась в 2004 году и на настоящее время позиционирует себя как авиакомпании оказывающего услуги по перевозке грузов и пассажиров на маленькие расстояния.

«DEXTER» – первое воздушное такси в Российской Федерации – делает перелеты на расстояние до 2 000 км по всей территории РФ и зарубежья. Компания осуществляет регулярные, чартерные, грузовые и медицинские перевозки.

В собственной работе компания применяет самые современные отраслевые разработки, снабжает большой уровень безопасности полетов, и неукоснительно выполняет правила Кодекса корпоративной этики: уровень качества, ответственность и надёжность.

В большей мере, авиаперевозчик «Dexter» занимается оказанием услуг частного извоза, осуществляя доставку пассажиров на расстояния до 2000 километров. Количество воздушных судов в парке образовывает 10, и все они являются маломестные турбовинтовые самолёты PC-12 Pilatus.

«DEXTER» оперирует современным летным парком, складывающимся из 10 швейцарских самолетов «Pilatus PC-12». Все воздушные суда имеют русского регистрацию.

Компания «DEXTER» осуществляет регулярные рейсы по дешёвым тарифам на территории Приволжского федерального округа, что особенно актуально для регионов, где прямое авиасообщение отсутствует. Билеты возможно купить по телефону, через Интернет, а также в любом агентстве по продаже авиабилетов. тарифы и Расписание http://www.dexter.ru/schedule 

Основной изюминкой компании «Dexter» есть то, что она первая на территории РФ начала осуществлять услугу аэротакси, применяя для этого легкомоторные турбовинтовые самолёты швейцарского производства. На данный момент компания собирается закупить ещё последовательность аналогичных самолётов, что разрешит ей увеличить территорию собственной маршрутной сети.

«DEXTER» кроме этого предлагает новый метод перемещения для частных и бизнеса лиц, создав новую концепцию рабочий авиации по дешёвой цене. При помощи «DEXTER» услуга заказа самолета стала дешёвой для более широкого круга потребителей. Наряду с этим сохраняются все атрибуты рабочий авиации: для обеспечения удобства все вылеты выполняются из терминалов бизнес авиации либо VIP-комнат аэропортов, посадка и регистрация занимает не более 15-20 мин..

Наличие летного парка в регионах позволяет клиентам авиа-такси минимизировать затраты на подачу воздушного судна.

Среди основных преимуществ «DEXTER»: дешёвая цена, разветвленная сеть, возможность составления сложных маршрутов на направлениях, не обслуживаемых компаниями на регулярной базе.

«DEXTER» – официальный поставщик одолжений санитарной авиации на территории Воронежской области во время с 2012 по 2014 годы. В рамках национальной программы компания делала медицинские рейсы на собственных самолетах, оборудованных медицинским модулем разрешающим оказывать помощь тяжелобольным больным. Самолет оснащен грузовой дверью в задней части салона, дающей возможность легкой выгрузки и загрузки носилок.

В 2015 году «DEXTER» планирует повышение летного парка, развитие чартерных услуг и авиаперевозок санитарной авиации. На данный момент ведутся переговоры по трансляции успешного опыта компании для развития санитарной авиации в других регионах России.

Финансирование проекта «DEXTER» осуществляется за счет средств акционеров, и за счет привлеченных долговых инструментов больших денежных университетов.

Главные эти:

  • Страна компании — Российская Федерация;

  • Занимается одолжениями авиатакси в Российской Федерации.

  • Год появления: 2005;

  • Внутренний код компании: ДТ;

Компания Декстер сайт : http://www. dexter.ru/

Контактные эти:

  • Почтовый адрес компании:  109029, Москва, Сибирский проезд, д.2, стр.8

  • Муниципальный телефон компании: +7 495 679 8201 / 8 800 333 22 11

  • Факс компании: +7 495 670 7446

  • Адрес электронной почты компании: [email protected]

  • Базисный аэропорт — «Раменское» с собственной линейной станцией техобслуживания

  • В самолетном парке компании находятся самолеты Pilatus PC-12.

Взглянуть другие компании России возможно тут

Авиакомпания DEXTER

Увлекательные записи:
  • Striplin lone ranger. технические характеристики. фото.
  • Fairchild f-11 husky. технические характеристики. фото.
  • Авиакомпания бюджетный перевозчик. официальный сайт
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
  • Авиакомпания добролет.

    официальный сайт. g2, dob.

    Приостановлена деятельность в связи с санкциями. Авиаперевозчик Добролет прекратил собственный существование со 2 октября 2015 года. Полеты компания…

  • Авиакомпания северный ветер, nordwind. официальный сайт. n4. nws. кл. отзывы.

    Компания Северный ветер есть одной из самых молодых компаний, которая была образована недавно – в 2008 году. Северный ветер специализируется на грузовых…

  • Авиакомпания русджет. rsj. шт. официальный сайт.

    Российский авиаперевозчик «РусДжет» позиционирует себя в качестве компании осуществляющей исполнение VIP-авиарейсов в разных направлениях. Кроме того,…

  • Аэропорт киев жуляны. iev. ukkk. жул. официальный сайт.

    Аэропорт в Борисполе (Жуляны) – аэропорт в Киеве. Его территория – 265 га. Имеет одну ВПП шириной в 45 м и длиной 2310 м (до реконструкции 49 м и 1800 м…

  • Авиакомпания меридиан. mmm. мп. официальный сайт.

    Русский компания «Меридиан» показалась в первой половине 90-ых годов двадцатого века, и на сегодня это один из наибольших авиаперевозчиков РФ. Компания…

  • Авиакомпания центр-юг. cts. фр. официальный сайт.

    Русский компания «Центр-Юг» является чартерного авиакомпании специализирующегося на исполнении авиарейсов по странам и всей территории России СНГ. Кроме…

Vistajet и Dexter Aviation Sign Sign

News

от Terry Spruce

Печать на этой странице

Vistajet увеличит присутствие в России, и компания откроет базу в Moscow

2

.

VistaJet объявила о том, что
подписала соглашение с Dexter Aviation. В конечном итоге Dexter принадлежит
Fesco/Industrial Investors, одной из ведущих компаний России, и
основан Сергеем Генераловым.

Соглашение позволит
VistaJet быстро расширить свое присутствие в стране, включая прямые
полеты по России,
удовлетворяя спрос на рейсы на Дальний Восток России, Сибирь
и страны СНГ. VistaJet также откроет базу в Москве.

VistaJet продолжает лидировать в отрасли, став первым коммерческим эксплуатантом самолетов Bombardier Global
6000 и получив первые два таких самолета из
порядка 10. Global 6000 считается одним из
самых передовых и желанных дальнемагистральных премиальных самолетов.

Томас Флор, основатель и председатель
VistaJet, сказал: «Это объявление является еще одной важной вехой
для VistaJet. Россия
всегда была основным рынком сбыта для VistaJet, а партнерство с Dexter
позволяет нам также укреплять физическое присутствие на этой быстрорастущей территории. Россия
олицетворяет увеличение запасов сырьевых и природных ресурсов, принадлежащих основателям
, которые в настоящее время способствуют быстрому росту роскошной авиации в регионе
».

Флор продолжил: «VistaJet — это
, соединяющий предпринимателей с их следующим крупным проектом, их следующим бизнес-партнером
. Предприниматели не могут позволить себе тратить до двух дней на коммерческие перелеты
между удаленными районами, недостаточно обслуживаемыми коммерческими авиалиниями
, или откуда не существует прямых маршрутов в другие места для бизнеса. С нашим современным парком дальнемагистральных рейсов
компания VisitaJet напрямую соединяет
мест, таких как Россия и
Африка, в треть времени и в стиле
».

«Наши российские клиенты, многие из которых
управляют крупными глобальными предприятиями и чрезвычайно разборчивы, всегда восхищались нашим индивидуальным
роскошным обслуживанием. Это соглашение позволит нам летать
из них дальше и чаще в пределах их родной страны», — сказал Флор.

Сергей В. Генералов, основатель
и крупный акционер Fesco/Industrial Investors, прокомментировал: «Нам
рад партнерству с VistaJet, которое дополнит и расширит наши существующие операции. За короткий период мы создали Dexter
в качестве предпочитаемой в России службы авиатакси
, и наша очень взыскательная клиентура оценит роскошь и сервис
, которые VistaJet предоставит на своих дальнемагистральных рейсах как с Россией
, так и за рубежом».

Матс Леандер, сопредседатель
консультативного совета VistaJet, сказал: «Это соглашение является выигрышным для обоих
компаний. VistaJet скоро будет летать из России в интересах своих клиентов, а клиенты
Dexter теперь имеют идеальное решение для своих дальнемагистральных рейсов
как в России, так и за ее пределами».

Ян Мур, главный коммерческий сотрудник
, прокомментировал: «Никто другой в секторе частной деловой авиации не принимает поставки новых самолетов с такой скоростью, как мы, и никто, кроме
, не стремится поддерживать самый молодой флот в небе. Это смелый шаг и
— еще один пример нашей приверженности обеспечению уникального клиентского опыта».

Томас Флор заключил: «Россия
долгое время была для нас приоритетным рынком, где мы наблюдаем значительный уровень спроса на наши
авиационные услуги класса люкс. Благодаря соглашению
, о котором мы объявили сегодня, у нас теперь есть возможность развить наше уже ведущее присутствие
в России, а
значительно расширить охват наших услуг по всей стране и в более широком регионе
Сибири/Азии и, в конечном итоге, в Китае».

© Specialist Insight, 2023. Все права защищены. Дизайн и разработка сайта e-Motive Media Limited.

Помимо Павлина Декстера | Aviation Pros

Когда ранее в этом году United Airlines запретила женщине брать с собой «павлина эмоциональной поддержки Декстера» на рейс из Ньюарка в Лос-Анджелес, эта история попала в национальные новости и стала вирусной в социальных сетях. Легко понять, почему. Рассказ, изобилующий изображением радужной птицы, сидящей на багажной тележке у ворот, был причудливым и слегка возмутительным. Это также совпало с новостями о том, что United и Delta ужесточили свою политику в отношении животных для эмоциональной поддержки. Различные СМИ сообщали, что авиакомпании, годами терпеливо переносившие людей, перевозивших в самолеты свиней, обезьян, змей, индеек и кенгуру, наконец-то сказали: «Хватит!»

Если бы все было так просто.

Когда дело доходит до животных в самолетах, американские авиакомпании застряли в незавидном положении, пытаясь совмещать сложные юридические требования, законные потребности пассажиров и серьезные проблемы безопасности. В марте этого года United столкнулась с одним из самых страшных пиар-кошмаров, какие только можно себе представить, после того, как член экипажа якобы сказал пассажиру положить ее 10-месячного щенка на багажную полку, где, к ужасу всех в самолете, он был найдено умершим. (Как это часто бывает в наши дни, инцидент почти мгновенно стал вирусным в социальных сетях и основных СМИ.)

Это последовало за несколькими другими тревожными инцидентами с животными в самолетах: 70-килограммовая собака, сидящая на коленях у пассажира, укусила человека за лицо в июне прошлого года на рейсе Delta. Еще один пес укусил женщину за ногу, когда она стояла в очереди на регистрацию JetBlue в ноябре прошлого года. В своем пресс-релизе об изменении своей политики Delta упомянула о 150-процентном увеличении количества пассажиров, перевозящих животных на борт самолетов с 2015 года, с сопутствующим 84-процентным увеличением таких инцидентов, как укусы или нападения на людей, а также мочеиспускание или испражнение животных во время полетов. Изменение очевидно для любого обычного путешественника: пройдите через терминал или сядьте в самолет в наши дни, и вы увидите множество четвероногих летающих. Некоторые аэропорты даже превратили курительные комнаты в места, где домашние животные могут заниматься своими делами.

Поскольку авиакомпании стремятся обуздать некоторые нарушения здесь, им необходимо убедиться, что их сотрудники, работающие с клиентами, понимают соответствующие юридические аспекты. Действуют два федеральных закона: знаменательный Закон об американцах-инвалидах (ADA) 1990 года и Закон о доступе к авиаперевозчикам 1986 года. Простая рубрика для сотрудников: вообще говоря, если это происходит на земле, это регулируется ADA; когда вы находитесь в самолете, это Закон о доступе к авиаперевозчику, и капитан является последней инстанцией.

Различие между «животными-поводырями» и «животными для эмоциональной поддержки» также имеет решающее значение. На своем веб-сайте United определяет животных для эмоциональной поддержки (и психиатрической службы) как тех, «которые оказывают эмоциональную, психиатрическую или когнитивную поддержку людям с ограниченными возможностями, но могут иметь или не иметь специальную подготовку в отношении инвалидности».

Обратите внимание, что животные, оказывающие эмоциональную поддержку (ESA) — категория, к которой обычно относятся индюки, утки, змеи, павлины и им подобные, — часто лишены какой-либо реальной подготовки, о которой можно было бы говорить. Во многих случаях пассажиры просто отправляли деньги на интернет-сайт в обмен на такие вещи, как жилеты, удостоверения личности и письма от специалистов в области психического здоровья, чтобы создать видимость «сертификации». (Один сайт рекламирует «доступные регистрационные комплекты ESA» за 54 доллара.) Мы отмечаем это не для того, чтобы отрицать существование законных ESA, а для того, чтобы подчеркнуть, что все большее число путешественников теперь используют эти интернет-сайты, чтобы бесплатно перевозить своих питомцев на рейсы.

В своей новой политике United стремится сделать процесс одобрения поездок с ESA более строгим. В дополнение к требованию об уведомлении за 48 часов и письме от лицензированного специалиста в области медицины или психического здоровья (опять же, его можно получить в Интернете), United теперь требует от этих животных ветеринарных медицинских и вакцинационных форм, а также документацию о том, что они были «обучены вести себя должным образом в публичной обстановке» (выделено мной).

Изменение распространяется только на животных эмоциональной поддержки, отмечается на сайте авиакомпании.

Опять же, важное отличие. Как отмечает United на своем сайте, обученные животные-поводыри — это «животные, которые проходят специальную подготовку для выполнения жизненных функций для людей с ограниченными возможностями. Примеры включают животных, которые помогают при нарушениях зрения, глухоте, судорогах и ограничениях подвижности». Закон об американцах-инвалидах содержит особые положения о служебных животных (в частности, собаках), в отличие от ESA. Сотрудникам авиакомпаний крайне важно понимать, что Закон резко ограничивает виды вопросов, которые они могут на законных основаниях задавать путешественникам с дрессированными служебными животными.

Согласно ADA, можно задать только два вопроса: является ли собака служебным животным из-за инвалидности, и для какой работы или задачи собака была обучена. Сотрудники не могут на законных основаниях спрашивать об инвалидности человека или требовать медицинские справки, специальное удостоверение личности, документы о дрессировке собаки или доказательства того, что собака может делать то, что, по словам путешественника, она может делать. Если бы сотрудник каким-либо образом нарушил эти положения, авиакомпания могла бы легко столкнуться с судебным разбирательством со стороны одного из этих агрессивных юристов ADA и, как мы слишком часто видим, со шквалом внимания в социальных сетях.

Именно поэтому авиакомпании запрашивают дополнительную информацию о животных для эмоциональной поддержки, которые конкретно не подпадают под действие Закона об ADA, и оставляют без изменений свои правила в отношении обученных животных-поводырей. Тем не менее, есть потенциальная загвоздка в требовании, как в случае с United, чтобы ESA были «обучены правильному поведению в общественных местах»: ни одно федеральное агентство никогда не утверждало конкретный протокол обучения ни для животных эмоциональной поддержки, ни для животных-поводырей. Существует множество законных, но частных программ обучения и сертификации служебных собак. После многих лет обучения, которое может стоить десятки тысяч долларов, служебные собаки могут делать поистине удивительные вещи: от направления слепых пешеходов через оживленные перекрестки до предотвращения приступов паники у ветеранов войны, вызванных посттравматическим стрессовым расстройством, до предотвращения детей с аллергией на арахис от употребления продуктов, которые вредны для здоровья. мог убить их. Вопрос в отношении ESA заключается в том, действительно ли все эти животные для эмоциональной поддержки — индюки, свиньи, павлины и им подобные — будут проходить обучение, которое сейчас требуется как United, так и Delta. Есть подозрение, что многие просто найдут в Интернете другой сайт, который готов выслать им поддельный «сертификат об обучении» в обмен на наличные. Без государственного агентства, устанавливающего стандарты для обучения ESA, как авиакомпании будут определять, следует ли ESA дать зеленый свет на посадку в самолет? Кроме того, оценка медицинских писем может быть сложной задачей. По закону авиакомпаниям разрешено проверять, является ли лицо, проводящее оценку, лицензированным специалистом в области психического здоровья, а также находится ли пассажир под его или ее профессиональной опекой. В соответствии с Законом о доступе к авиаперевозчикам (ACAA) они также могут выяснить дату и тип профессиональной лицензии, а также юрисдикцию или штат, в котором она была выдана. Однако, имея достаточно денег на столе, горькая правда заключается в том, что даже люди с законными лицензиями будут рады помочь путешественникам поиграть в систему. Тем не менее, создав дополнительные средства сдерживания, американские авиакомпании могут сократить количество проблемных ESA, которые поднимаются в небо.

По мере того, как они продвигаются вперед в этих усилиях — вплоть до запрета на полеты таким павлинам, как Декстер, — авиакомпаниям следует действовать осторожно. К счастью, хотя ACAA специально разрешает путешествовать с «любым животным, которое помогает людям с ограниченными возможностями, оказывая эмоциональную поддержку», оно одновременно предоставляет некоторые дисквалифицирующие факторы. Авиакомпании могут исключать животных, которые: слишком большие или тяжелые; которые угрожают здоровью или безопасности других лиц; это значительно нарушило бы обслуживание в салоне; или которым запрещен въезд в зарубежные страны. Хотя правительство еще не занялось сертификационным бизнесом, оно готово сделать запрос о том, какие виды животных приемлемы для авиаперелетов: согласно ACAA, авиакомпании никогда не обязаны принимать «змей, рептилий, хорьков, грызунов, сахарных планеры или пауки». Интуитивного ощущения сотрудником приемлемости ESA недостаточно. Придерживаясь буквы закона, авиакомпании будут на надежном правовом основании.

Ветераны авиации помнят дни, когда авиаперелеты были практически беззаботными. Появившись за 10 минут до вылета, вы просто заняли свое место среди нарядно одетых пассажиров, заплативших кругленькую сумму за стильное путешествие с высоким уровнем сервиса. Со временем авиаперелеты стали более пешеходным делом. Затем, 11 сентября 2001 года, конечно, все изменилось. С того ужасного дня авиаперелеты стали гораздо более напряженным мероприятием для всех участников. Без сомнения, этот более высокий уровень стресса является одной из причин общего увеличения количества домашних животных в самолетах. Да, некоторые путешественники злоупотребляют репутацией авиакомпаний, чтобы бесплатно путешествовать со своими животными. Однако важно помнить, что система, по большому счету, работает. Миллионы служебных животных благополучно летали американскими авиакомпаниями на протяжении многих лет, но такие события никогда не становятся вирусными в Instagram, YouTube или Twitter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта