+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Авиакомпания фа: Авиакомпания «Россия»

0

Представительства авиакомпаний, авиакомпании

Belavia

  • Сайт: Belavia
  • E-mail: [email protected]
  • Онлайн регистрация
  •  
  • Справочная служба 106 (Только по Беларуси)
    Call-center: +375-17-220-25-55
    220004, Республика Беларусь, г.Минск
    ул. Немига, 14А, ОАО «Авиакомпания «Белавиа»

Узбекистон хаво йуллари

Royal Flight

  • Сайт: Royal Flight
  • E-mail: [email protected]
  •  
  • Call-center: +7 (495) 782-03-84. Офис в городе: +7 (347) 229-25-66 Офис в аэропорту: Терминал 2, этаж 2

Россия

  • Сайт: Россия
  • E-mail: [email protected]
  • Онлайн регистрация
  •  
  • По рейсам SU 6001-6999 Сall-center: 8 800 444-55-55 (звонок бесплатный). По рейсам FV 5501-5949 Сall-center: +7 (495) 139-77-77 (Москва) Сall-center: 8-812-633-37-77 (Санкт-Петербург). Офис в аэропорту: Терминал 1, этаж 1, +7 (347) 229-59-87. Офис в городе: ул. Чернышевского, 71/1, +7 (347) 279-60-55 +7 (347) 279-60-75

Северный ветер

Уральские авиалинии

Оренбуржье

  • Сайт: Оренбуржье
  • E-mail: info@orenairport. ru
  •  
  • Call-center: 8-800-200-21-17 (возврат а/билетов), +7 (3532) 676-544. Офис в аэропорту: Терминал 1, офис 205, +7 (347) 229-53-47

ИрАэро

  • Сайт: ИрАэро
  •  
  • Call-center: 8-800-707-49-96. Офис в аэропорту: Терминал 2, этаж 2. Офис в городе: ул. Загира Исмагилова, 10, офис 9

Красавиа

  • Сайт: Красавиа
  •  
  • Call center: +7 (391) 291-81-81, +7 (391) 291-81-80. Офис в аэропорту: Терминал 1, офис 209

Алроса

  • Сайт: Алроса
  • E-mail: avia-centr@aero. alrosa.ru
  •  
  • Call-center: 8 800 234 49 24. Офис в аэропорту: Терминал 2, этаж 2. Офис в городе: ул. Загира Исмагилова, 10, офис 9

AZAL (BUTA)

  • Сайт: AZAL (BUTA)
  • E-mail: [email protected]
  •  
  • Call-center: + 994 (12) 493-14-14. Офис в аэропорту: Терминал 2, этаж 2. Офис в городе: ул. Загира Исмагилова, 10, офис 9

iFly

  • Сайт: iFly
  • E-mail: [email protected]
  •  
  • Call-center: +7 (495) 662-87-80.
    Офис в аэропорту: Терминал 2, этаж 2. Офис в городе: ул. Загира Исмагилова, 10, офис 9

Комиавиатранс

Smartavia (Нордавиа)

UVT aero

  • Сайт: UVT aero
  • E-mail: [email protected]
  •  
  • Call-center: +7 (843) 260-15-09, +7 (843) 260-15-00. Офис в городе:+7 (347) 229-25-66. Офис в аэропорту: Терминал 2, этаж 2

Победа

  • Сайт: Победа
  •  
  • Call-center: 8 (809) 505-4777. Офис в аэропорту: Терминал 1, этаж 2

Азимут

  • Сайт: Азимут
  • E-mail: [email protected]
  •  
  • Call-center: 8-863-302-02-20. Офис в аэропорту: Терминал 2, этаж 2. Офис в городе: ул. Загира Исмагилова, 10, офис 9

Onur Air

  • Сайт: Onur Air
  • E-mail: [email protected]
  •  
  • Call-center: +90-212-468-66-87. Офис в аэропорту: Терминал 2, этаж 2. Офис в городе: +7 (347) 229-25-66

Дешевые авиабилеты Уфа — Ереван на Aviasales.

ru

Самые дешёвые авиабилеты Уфа – Ереван (UFA — EVN)

Авиасейлс найдёт для вас самые дешёвые авиабилеты Уфа – Ереван, сравнив стоимость авиабилета в Ереван в 45 агентствах, 5 системах бронирования и 728 авиакомпаниях. Где именно купить билеты на самолёт Уфа – Ереван — выбор за вами.

Направление Уфа – Ереван пользуется наибольшей популярностью в феврале, октябре и ноябре. В этот период средняя стоимость авиабилетов составляет13 493₽ .

В низкий сезон — в январе, марте и декабрецена на авиабилеты падает в среднем до 15 129₽ .

Прямой рейс из Уфы в Ереван

Самый простой способ оказаться в месте назначения — прямой перелёт. Прямые рейсы из Уфы в Ереван выполняют авиакомпании:

  • Азимут (1деньв неделю, рейс A4821)
  • Северный Ветер (Nordwind Airlines) (2дняв неделю, рейс N41985)
Ереван обслуживает 1 аэропорт: Звартноц. Прямые рейсы Уфа – Ереван:
  • Азимут, Северный Ветер (Nordwind Airlines), Аэрофлот, Уральские авиалинии из Уфа в Звартноц
Перелёт с пересадкой из Уфы в Ереван

Самые низкие цены на перелёт с пересадками предлагает авиакомпания Уральские авиалинии с пересадкой в Екатеринбурге.Цена билета — от 8 390₽.

Также доступные и удобные варианты предлагают авиакомпании:

  • Азимут(от 8 415₽ с пересадкой в Краснодаре)

Необходимо учесть, что в зависимости от количества дней, оставшихся до вылета, цена билета на самолёт Уфа – Ереван может измениться более чем на 101%.

Авиасейлс советует купить авиабилеты Уфа – Ереван заранее, тогда вы сможете выбрать условия перелёта, ориентируясь на свои пожелания и финансовые возможности.

Смотрите также:

Дешевые авиабилеты Уфа — Симферополь на Aviasales.

ru

Самые дешёвые авиабилеты Уфа – Симферополь (UFA — SIP)

Авиасейлс найдёт для вас самые дешёвые авиабилеты Уфа – Симферополь, сравнив стоимость авиабилета в Симферополь в 45 агентствах, 5 системах бронирования и 728 авиакомпаниях. Где именно купить билеты на самолёт Уфа – Симферополь — выбор за вами.

Направление Уфа – Симферополь пользуется наибольшей популярностью в мае, июне и октябре. В этот период средняя стоимость авиабилетов составляет11 606₽ .

В низкий сезон — в марте, ноябре и декабрецена на авиабилеты падает в среднем до

8 546₽ .

Прямой рейс из Уфы в Симферополь

Самый простой способ оказаться в месте назначения — прямой перелёт. Прямые рейсы из Уфы в Симферополь выполняют авиакомпании:

  • Аэрофлот (2дняв неделю, рейс SU2940)
Симферополь обслуживает 1 аэропорт: Симферополь. Прямые рейсы Уфа – Симферополь:
  • Smartavia, Северный Ветер (Nordwind Airlines), S7 Airlines, Аэрофлот, Уральские авиалинии, Ред Вингс из Уфа в Симферополь
Перелёт с пересадкой из Уфы в Симферополь

Альтернативный вариант билета на самолёт Уфа – Симферополь (туда и обратно) — перелёт с пересадкой.Его стоимость — от 6 298₽до 15 653₽ .

Самые низкие цены на перелёт с пересадками предлагает авиакомпания S7 Airlines с пересадкой в Москве.Цена билета — от 3 804₽.

Также доступные и удобные варианты предлагают авиакомпании:

  • Уральские авиалинии(от 5 259₽ с пересадкой в Москве)
  • Аэрофлот(от 14 197₽ с пересадкой в Москве)

Необходимо учесть, что в зависимости от количества дней, оставшихся до вылета, цена билета на самолёт Уфа – Симферополь может измениться более чем на 15%.

Авиасейлс советует купить авиабилеты Уфа – Симферополь заранее, тогда вы сможете выбрать условия перелёта, ориентируясь на свои пожелания и финансовые возможности.

Смотрите также:

Контактный центр FlySafair — свяжитесь с агентом и получите необходимую помощь

Если у вас есть вопрос о рейсе, необходимость сделать или изменить бронирование или что-то еще, свяжитесь с одним из дружелюбных агентов по обслуживанию клиентов.

Колл-центр в настоящее время закрыт, отправьте нам электронное письмо, и мы свяжемся с вами, как только сможем.Вы также можете воспользоваться поиском в нашей справочной библиотеке, чтобы получить ответы на часто задаваемые вопросы.

Быстрые ответы

Мы создали справочную библиотеку, чтобы помочь нашим клиентам получить ответы на часто задаваемые вопросы.

Вот несколько ключевых ссылок на часто задаваемые темы:

Свяжитесь с агентом суперсервиса

Служба поддержки клиентов работает с 7:00 до 19:00, 7 дней в неделю.

087 357 0030

[email protected]

Свяжитесь с нами в социальных сетях

Общайтесь с агентом по обслуживанию клиентов в различных социальных сетях с 7:00 до 19:00, 7 дней в неделю. Не забывайте ставить лайки или подписываться на нас, чтобы получать последние предложения и обновления.

WhatsApp

Телеграмма

Посланник

Facebook

Твиттер

Посетите билетную кассу

Найдите одну из наших касс по продаже билетов:

  • Йоханнесбург
    • О.Международный аэропорт Р. Тамбо
    • Международный аэропорт Лансерия
  • Кейптаун
    • Международный аэропорт Кейптауна
  • Дурбан
    • Международный аэропорт имени короля Шаки
  • Gqeberha (Порт-Элизабет)
    • Международный аэропорт Шеф Давид Стурман
  • Блумфонтейн
    • Международный аэропорт Брэма Фишера
  • Ист-Лондон
  • Джордж

О нас | FlySafair

Почему мы делаем это из любви к полетам

FlySafair (произносится: «fly-saf-air») начал свою деятельность в октябре 2014 года, но компания, стоящая за авиакомпанией, Safair, работает уже более 50 лет. Вот немного истории по обеим сторонам:

Как это начиналось

Safair, основанная в 1965 году, является одной из ведущих специализированных авиационных компаний Африки, предлагающей широкий спектр специализированных услуг по воздушным перевозкам. В одной из сфер нашей деятельности мы используем невероятный тип самолета под названием Lockheed Hercules C130. Эти удивительные самолеты позволяют нам перевозить большие и громоздкие грузы, такие как небольшие пожарные машины, и приземляться в труднодоступных местах, например, на коротких грунтовых взлетно-посадочных полосах в глубине Африки.

Другой стороной нашего бизнеса был лизинговый и грузовой бизнес. Здесь мы в основном эксплуатируем самолеты Boeing по контрактам с другими авиакомпаниями. Если вы летаете в Южную Африку наполовину с 1980-х годов, на самом деле очень высока вероятность, что вы уже летали на самолетах Safair раньше. Мы фактически выполнили первый рейс в Кулулу и сделали работу для Air Namibia, South African Airways и Ryanair, чтобы назвать некоторых.

Как дела

Safair давно работает с пассажирскими авиакомпаниями, но до FlySafair мы никогда не летали под собственным флагом.Работая на условиях аренды, мы выполняем полеты многочисленными местными и международными авиакомпаниями, включая SAA, Mango, Kulula, RyanAir и многие другие.

16 октября 2014 года мы поднялись в небо с нашим собственным розово-голубым хвостом, и наш бизнес вступил в совершенно новую эру. Наши низкие тарифы немедленно нарушили рынок, в результате чего средняя стоимость полета на некоторых маршрутах, которыми мы выполняли рейсы, снизилась на 32%. Это, в свою очередь, открыло мир авиаперелетов для многих южноафриканцев, у которых никогда не было возможности летать раньше. Мы можем представить себе, что после приземления на грунтовые взлетно-посадочные полосы в самом сердце Африки гладкие взлетно-посадочные полосы крупных аэропортов Южной Африки совсем не доставляют труда квалифицированным экипажам Safair.

Наши маршруты

Многое изменилось с момента нашего запуска в октябре 2014 года. Когда мы запустились, мы начали свою деятельность с двух самолетов, курсирующих между Йоханнесбургом и Кейптауном.С тех пор наш график значительно увеличился, и мы также увеличили количество эксплуатируемых нами самолетов. В настоящее время мы сидим на 22 самолетах. Это помогает нам осуществить нашу мечту — летать над всей Южной Африкой, хотя мы пока еще не совсем там, где хотим.

Направления, по которым мы летаем:

  • Йоханнесбург
    • О. Международный аэропорт Тамбо (JNB)
    • Международный аэропорт Лансерия (HLA)
  • Кейптаун
    • Международный аэропорт Кейптауна (CPT)
  • Дурбан
    • Международный аэропорт имени короля Шаки (DUR)
  • Ист-Лондон
    • Аэропорт Ист-Лондон (ELS)
  • Gqeberha (Порт-Элизабет)
    • Международный аэропорт Шеф Давид Стурман (PLZ)
  • Джордж
  • Блумфонтейн
    • Международный аэропорт Брэма Фишера (BFN)

Просмотрите наше текущее расписание рейсов , чтобы узнать, куда мы летаем, в какие дни недели, в какие месяцы года и в какое время.

Наши полномочия

FlySafair имеет полную аккредитацию IOSA по безопасности . IOSA — это аудит эксплуатационной безопасности IATA, который представляет собой важнейший показатель безопасности для авиакомпаний во всем мире. Хотя Safair уже некоторое время обладает этими полномочиями, аудиты проводятся периодически, и наш последний аудит, который мы успешно прошли, был проведен в апреле 2021 года.

Safair также имеет уровень 4 BBBEE.

Наши награды

С момента запуска в октябре 2014 года мы гордимся тем, что получили множество наград. Мы не смогли бы добиться этого без упорного труда и самоотверженности наших сотрудников и поддержки наших клиентов. Просмотрите историю и подробную информацию о наградах FlySafair.

Наше видение и миссия

Когда мы запустили авиакомпанию, мы увидели прекрасную возможность на рынке Южной Африки изменить мир к лучшему. Мы хотели создать авиакомпанию, которая открыла бы небо для многих, кто никогда раньше не летал, благодаря отличным ценам, и мы хотели сделать это, предлагая действительно надежный сервис. В результате у нас есть следующее видение и миссия:

Видение

Стать любимой авиакомпанией Южной Африки

Миссия

Мы объединяем людей с тем, что и кого они любят, предоставляя им недорогие, удобные и своевременные путешествия

У

Aviation есть свои проблемы, но наша любовь к ней помогла нам пережить трудные времена. Вот почему по сей день мы придерживаемся нашей миссии — объединять людей с тем, кого и что они любят, путем предоставления недорогих, беспроблемных и своевременных путешествий.

Бесплатные авиационные карточки о QX FA Условиях авиакомпаний

Вопрос Ответ
ПРИСОЕДИНЯТЬСЯ Внимательно следить или следовать без отклонений
ВЗРОСЛЫЙ Пассажир, которому исполнилось тринадцать лет.
AFT Задний; в сторону хвостовой части самолета.
АГЕНТ Лицо, которое помогает пассажирам на земле с бизнесом компании (бронирование, выход на посадку и посадка).
ХВОСТОВЫЙ НОМЕР САМОЛЕТА Идентификационный номер, нанесенный на хвостовой части самолета.
СПОСОБНОЕ ЛИЦО (ABP) Пассажир (не член экипажа), который помогает в эвакуации самолета.
САМОЛЕТ ЛЕВЫЙ Определяется лицом вперед в кабине, смотрящим вперед, на пилотов. Слева — самолет слева.
САМОЛЕТ ПРАВЫЙ Определяется лицом вперед в кабине, смотрящим вперед, на пилотов. Правая сторона — самолет правая.
ВЫСОТА Высота над уровнем моря в футах.
ПАНЕЛЬ СВЯЗИ Набор цветных огней, которые работают вместе с системой звукового оповещения самолета.
ARM Для включения или подготовки оборудования к работе.
ASCENT Реакция самолета на набор высоты.
БАЛЛАСТ Вес, добавленный к самолету, чтобы поддерживать его надлежащий вес и баланс.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТОРГОВ Процедура предоставления членам экипажа ежемесячных графиков и графиков отпусков.
ВРЕМЯ БЛОКИРОВКИ Время, в течение которого блоки извлекаются из-под колес самолета перед рулением, пока блоки не будут заменены после завершения полета.
ПОСАДОЧНЫЙ ТИП Карта, выдаваемая пассажирам до посадки, с указанием даты, пункта назначения и номера рейса. Перед посадкой в ​​самолет каждый пассажир должен иметь посадочный талон.
БРИФИНГ Инструкции, касающиеся процедур и подробностей.
BULKHEAD Перегородка или перегородка, разделяющая различные отсеки в самолете.
BUMP Отстранение пассажира, как правило, некоммерческого, от полета из соображений веса / баланса или из-за того, что рейс заполнен.
КУПИТЬ НА БОРТУ (BOB) Купить на борту распродажи. Включает продукты питания и крепкий алкоголь. Доступно для покупки только с использованием кредитной / дебетовой карты. Важный источник дополнительного дохода.
КАБИНА Секция самолета для сидения пассажиров.
ВЫСОТА КАБИНЫ Моделируемая высота (с учетом давления), поддерживаемая в салоне самолета.
КАПИТАН (Калифорния) Пилот, отвечающий за весь самолет, включая экипаж и пассажиров.Занимает левое место.
CAROUSEL Движущаяся круглая платформа, с которой пассажиры могут получить зарегистрированный багаж.
CARRIER Компания, занимающаяся перевозкой людей.
ВЫВОДНАЯ ТЕЛЕЖКА Крытая тележка с логотипом «Ala Carte», напечатанным на куполе, в которой пассажиры могут оставить ручную кладь перед посадкой в ​​самолет и забрать ее сразу после выхода из самолета.
CHECK RIDE — FAA Оценка члена экипажа квалифицированным официальным лицом FAA или другим уполномоченным лицом.
CHECK RIDE — HORIZON AIR Оценка на борту воздушного судна, проводимая бортовым специалистом по обучению и соответствию требованиям или другими членами учебного отдела. Оценка включает обеспечение соответствия бортпроводника всем стандартам безопасности и корпоративным стандартам.
ПОТОЛОК Расстояние от земли до основания самого низкого облака, измеряется в футах.
ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ (CG) Центр тяжести самолета в зависимости от веса и баланса нагрузок.
РЕБЕНОК Пассажир, которому исполнилось не менее двух лет, но не достиг тринадцатилетия.
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ Токоограничивающее устройство (предохранитель), которое может быть сброшено. Система, используемая в электрических цепях для предотвращения перегрузки системы.
РАЗРЕШЕНИЕ Разрешение на полет самолета по маршруту, указанному в плане полета.
COMAIL Материалы компании обычно доставляются на самолетах компании.
CONCOURSE Большой коридор, ведущий в зону, где самолеты припаркованы для посадки пассажиров.
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ Металл, в котором заключен двигатель.
ЧЛЕН ЭКИПАЖА Квалифицированное лицо, назначенное авиаперевозчиком для выполнения служебных обязанностей на самолете.
РАСПИСАНИЕ ЭКИПАЖЕЙ Отдел, отвечающий за планирование работы всех бригад.
ОСНОВНАЯ ФАЗА ПОЛЕТА Все наземные операции, включая руление, взлет, посадку и все другие полеты, выполняемые на высоте ниже 10 000 футов.
КРЕЙСЕРСКАЯ ВЫСОТА Высота, на которой самолет пролетает большую часть полета после набора высоты и до снижения.
DEADHEAD (DH) Транспортировка членов экипажа из одной точки в другую до места для поездки или возвращения на базу.
ДЕКОМПРЕССИЯ Когда система герметизации кабины вышла из строя, и атмосфера внутри самолета равна воздуху вне самолета.
DE-ICE Удаление льда с крыльев теплым воздухом от двигателей, надуванием «башмаков» на передней кромке поверхностей самолета или химическими средствами на земле.
DELAY Происходит, когда рейс выполняется с опозданием.
ДЕМОНСТРАЦИЯ Демонстрация пассажирами использования различных типов аварийного оборудования и / или мест выхода.
DESCENT Движение самолета с большей высоты на меньшую.
ПРЯМОЙ РЕЙС Рейс, независимо от количества промежуточных остановок, который обычно не требует пересадки на другой самолет.
DISPATCH (DISP) Лицензированные эксплуатанты, которые несут ответственность за планирование и мониторинг всех воздушных судов и экипажа.
УКАЗАНИЕ Термин, используемый для посадки на воду и эвакуации воздушного судна.
DOMICILE База экипажа авиакомпании.
ДОН Надеть.
ПРОЕКТ Обязательное назначение бортпроводника на дежурство в выходной день.
ДЕЖУРНОЕ ВРЕМЯ Время дежурства бортпроводника. Дежурное время начинается за час до запланированного времени вылета первого полета в последовательности полетов и продолжается до 15 минут после завершения последнего полета в последовательности полетов.
EGRESS Для выхода или выхода.
EMPENNAGE Хвостовое оперение самолета.
EN ROUTE В полете, когда вы находитесь в пути или в пути.
ОБОРУДОВАНИЕ Воздушное судно
ЭВАКУАЦИЯ Экстренное перемещение пассажиров из воздушного судна с использованием всех доступных выходов.
БОРТПРОВОДНИК (FA) Квалифицированный специалист, назначенный компанией для выполнения всех обязанностей, требуемых FAA, в салоне самолета.
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ФАЙЛ БОРТУСЛУЖИТЕЛЯ (FAIF) Содержит соответствующую информацию, которую необходимо читать перед каждой поездкой.
ФАЙЛ ИНФОРМАЦИИ О ЛЕТНОМ ЭКИПАЖЕ (FCIF) Содержит информацию пилота (такая же, как FAIF для бортпроводника).
ОПОРНАЯ ПЕЧЬ Когда лопасть гребного винта поворачивается так, что передняя кромка направлена ​​против ветра. Это снижает лобовое сопротивление или сопротивление ветру, облегчая управление самолетом с неработающим двигателем.
ПОЛЕТ НА ПАРОМЕ Полет без пассажиров или груза на борту, предназначенный для размещения воздушного судна для полета или для доставки его на базу.
ПЕРВЫЙ ОФИЦЕР (FO) Пилот, который занимает правое сиденье.
ЧЛЕН ЛЕТНОГО ЭКИПАЖА Термин FAA, используемый для пилотов.
ПОЛНАЯ ПАЛУБА (КАБИНА) Зона, из которой выполняется полет.
ПЛАН ПОЛЕТА Заранее определенный план, которого необходимо придерживаться во время полета, основанный на последней доступной информации о маршруте. он подается в УВД перед взлетом.
РАСПИСАНИЕ РЕЙСОВ Компьютеризированное расписание, размещенное в Интернете.На сайте alaskaair.com перечислены все рейсы AS.
ВПЕРЕД (FWD) По направлению к передней части самолета.
ФЮЗЕЛЯЖ Основная конструкция или центральная секция самолета, в которой находятся экипаж, пассажиры и т. Д.
GALLEY Площадь, используемая для хранения продуктов и приготовления пищи.
ВОРОТА Зона ожидания, где пассажиры ждут перед посадкой в ​​самолет.
ШЕСТЕРНЯ Шасси.
GOLDSTREAK Стойка к стойке, услуга небольших посылок, предоставляемая Alaska Air.
СКОРОСТЬ НА ЗЕМЛЕ Скорость самолета или полета, измеряемая расстоянием, которое он проходит над землей с учетом скорости ветра. IE: крейсерская скорость самолета составляет 300 миль в час, при попутном ветре 25 миль в час (сзади): путевая скорость составляет 325 миль в час
ПОДВЕС Здание, в котором самолеты укрываются во время технического обслуживания.
HEADWIND Ветер, дующий в таком направлении, что основной эффект заключается в уменьшении путевой скорости самолета в полете.
HOLDING Предопределенный маневр, при котором самолет удерживается в определенном воздушном пространстве во время ожидания снижения.
HUBS Соединительные терминалы, которые обслуживаются пригородными и крупными авиалиниями.
ПРАВИЛА ПОЛЕТОВ ПО ПРИБОРАМ (IFR) Погодные условия, при которых пилот должен летать только по приборам.
СИСТЕМА ПОСАДКИ ПО ПРИБОРАМ (ILS) Электронная система, которая дает указание направления и высоты взлетно-посадочной полосы в плохих погодных условиях.
НАЧАЛЬНЫЙ ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ (IOE) Время, в течение которого стажер-бортпроводник будет летать под наблюдением бортового инструктора.
INBOARD Ближайший к проходу.
ВХОДЯЩИЙ ЭКИПАЖ Экипаж, выходящий из полета.
МЛАДЕНЦЫ ​​ Пассажир младше двух лет.
ИНСТРУКТОР ПО ВОПРОСАМ Бортпроводник, который выполняет начальные, периодические и другие занятия в наземной школе. Подобно бортовым инструкторам, они также проводят инструктаж и инструктаж для всех бортпроводников.
ФАЙЛ СЧИТЫВАНИЯ INFLIGHT (IRF) Содержит элементы, не оказывающие прямого воздействия на работу. IRF не являются обязательными, но их рекомендуется читать на досуге бортпроводников.некоторые примеры включают изменения в отелях и информацию о торгах.
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ТРЕНЕР Бортпроводник, который проводит IOE обучение нового нанятого бортпроводника. Они также проводят инструктаж и инструктируют всех бортпроводников.
СПЕЦИАЛИСТ ПО ОБУЧЕНИЮ И СООТВЕТСТВУЮЩЕМУ СОБЛЮДЕНИЮ ВОЙНЫ Специалист, работающий на полную ставку, который выполняет инструктаж в классе и оказывает поддержку в обучении для бортпроводников. Они также проводят инструктаж и инструктируют всех бортпроводников во время проверочных поездок.
НЕРАБОТАЮЩИЙ (INOP) Не работает, не работает.
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ОСТАНОВКА Остановка в городе между начальной и конечной точками полета.
ИНТЕРФОН Телефон, используемый для разговора с бортпроводниками или бортпроводниками на воздушном судне.
МАШИНА МГНОВЕННОГО ПУТЕШЕСТВИЯ (ITM) Киоск, который позволяет пассажирам и членам экипажа пройти регистрацию на рейс без помощи агента на входе.
JUMPSEAT (JS) Складное сиденье, предназначенное для членов экипажа или уполномоченных наблюдателей.
LAYOVER Перерыв для отдыха экипажа в перерывах между полетами, как правило, на другой станции.
LEG OF FLIGHT Часть серии полетов между остановками.
ЛОГОТИП Знак или эмблема компании.
ГЛАВНАЯ ДВЕРЬ КАБИНЫ (MCD) Дверь самолета в основном используется для посадки и высадки пассажиров.
МИНИМАЛЬНЫЙ ЭКИПАЖ Наименьшее количество членов экипажа бортпроводников, требуемое FAA, которое составляет один рабочий бортпроводник на каждые 50 мест в самолете.
МОНИТОР Для просмотра, проверки или отслеживания.
ДВИЖЕНИЕ ПО ПОВЕРХНОСТИ Движение самолета по поверхности аэропорта, включая буксировку, буксировку и руление.

Авиационные акронимы и аббревиатуры для пилотов

M

MAA — Управление военной авиации

MAA — Высота ухода на второй круг

MAC — Средняя аэродинамическая хорда

MACG — Высота ухода на второй круг

MAP — уклон при уходе на второй круг

MAP2

MATZ — зона военного воздушного движения

MCC — курс взаимодействия нескольких экипажей

MCP — панель управления режимом

MCRIT — критическое число Маха

MCT — максимальная постоянная тяга

MDA — минимальная начальная высота

MDH — минимальная начальная высота

ME — многодвигательный

MEA — минимальная высота в пути

MEL — минимальный перечень оборудования

MMEL — основной перечень минимального оборудования

MEP — многопоршневой двигатель

MET — метеорологический

METAR — метеорологический отчет по аэродрому 9000FRA 9000FRA — Минимальная высота уборки закрылков

MLM — Максимальное время посадки, млн. ss

MLS — Микроволновая система посадки

MLW — Максимальная посадочная масса

MM — Средний маркер

MMO — Максимальное число Маха

MOA — Меморандум о соглашении

MOC — Минимальная высота пролета препятствий

MOR

Обязательный отчет о присутствии

MORA — Минимальная высота полета по маршруту

MPA — Многопилотный самолет

MPL — Лицензия нескольких пилотов

MPS — Метров в секунду

MRO — Техническое обслуживание, ремонт и капитальный ремонт

MRW — Максимальный вес на рампе

MSA — Минимальный сектор / безопасная высота

MSL — Средний уровень моря

MTOW — Максимальный взлетный вес

MZFW — Максимальный нулевой вес топлива

N

N1 — Скорость компрессора низкого давления

N2 — Скорость компрессора высокого давления

NADP — Процедура снижения шума (1 или 2)

NAT — Северная Атлантика

NAT-OTS — Североатлантическая организованная система треков 900 03

NATS — North Atlantic Track System

NATS — National Air Traffic Service

NAV — Navigation

ND — Navigation Display

NDB — Non-Directional Beacon

NG — Next Generation

Nigel — A British Airways Pilot (Slang )

морских миль — морская миля

№1 — номер один (старший член кабинного экипажа)

NOTAM — уведомление для летчиков

ПРИМЕЧАНИЕ — нетехнические навыки

NPA — неточный подход

NPPL — национальная лицензия частного пилота

NSC — отсутствие значительных облаков

NTS — Нетехнические навыки

NTSB — Национальный совет по безопасности на транспорте

NWS — Управление носовым колесом

O

OAA — Oxford Aviation Academy (Объединенная школа Великобритании)

OAT — Температура наружного воздуха

OB — Off / On Blocks

OBS — Omni Bearing Selector

OC — Operation Control

OCA — Устранение препятствий e Высота

OCA — Oceanic Control Area

OCC — Курс переоборудования операторов

OCH — Высота пролета препятствий

OEA — Подход с одним двигателем

OEI — Один двигатель не работает

OEM — Производитель оригинального оборудования

OFP — Производственный полет Plan

OM — Руководство по эксплуатации

OM — Внешний маркер

OPC — Проверка квалификации оператора

OTP — Своевременная работа

OTS — Организованная система отслеживания

OTS — Не обслуживается

QTY — Количество

OW — Эксплуатационная масса

OXY — Oxygen

O2 — Oxygen

P

P1 — Pilot in Command

P2 — Pilot Second in Command

PA — Public / Passenger Announcement

Packs — Air Conditioning Units

PANS — Правила аэронавигационного обслуживания

PAPI — Указатель траектории точного захода на посадку

PAR — Точный заход на посадку Радар

PAX — Пассажир / с

PBN — Навигация на основе характеристик

PCN — Классификационный номер покрытия

PDC — Предвылетный допуск

PET — Точка равного времени

PF — Pilot Flying

PFD — Первичный полет Дисплей

PFL — Практическая вынужденная посадка

PIC — Командирский пилот

PICUS — Командный пилот под наблюдением

PIO — Колебания, вызванные пилотом

PIREP — Отчет пилота

PoB — Пассажиры на борту

Принципы пассажиров Рейс

POH — Руководство по эксплуатации пилота

PM — Контроль пилота

PNF — Пилот не летает

PNR — Точка невозврата

PPL — Лицензия частного пилота

PPR — Требуется предварительное разрешение

PRNAV — Навигация по точной зоне

PSI — Давление на квадратный дюйм

PSR — Точка безопасного возврата

PSR — Purser (бортпроводник № 1 )

PT — Progress Test

PTT — Push to Talk

PUT — Pilot Under Training

Q

QDM — Магнитный курс на станцию ​​

QDR — Магнитный подшипник от станции

QFE — Высота поля (давление Настройки)

QNH — региональная настройка давления

QRA — быстрое реагирование

QRH — краткое справочное руководство

R

RA — радиовысотомер

RA — высота по радио

RA — рекомендации по разрешению

RAD ALT — радио Высотомер

RADAR — Радиообнаружение и дальность

RAF — Royal Air Force

RAS — Исправленная воздушная скорость

RAT — Ram Air Turbine

REL — Краевые огни ВПП

RESA — Концевая зона безопасности ВПП

Rapid Exit — RET РД

RFFS — Службы спасения и пожаротушения

RMI — Радио магнитный указатель

RN — Королевский флот

RNAV — Зональная навигация

RNP — требуемые навигационные характеристики

RPL — повторяющийся план полета

об / мин — оборотов в минуту

RT — радиотелефония

RTB — возврат на базу

RTFQ — прочтите F ** k ** g Question

RTO — Прерванный взлет

RTS — Возврат к месту стоянки

RTS — Возврат к работе

RYR — Ryanair (код ИКАО)

RVR — Дальность видимости на ВПП

RVSM — Минимум уменьшенного вертикального эшелонирования

RW — ВПП

ВПП — взлетно-посадочная полоса

S

SADLR — насыщенный адиабатический интервал

SAR — поисково-спасательные операции

SAT — температура насыщенного воздуха

SATCOM — спутниковая связь

SCCM — старший член кабины экипажа

SE — одномоторный SELCAL — Выборочный вызов

SEP — Поршень с одним двигателем

SEP — Меры безопасности и аварийные процедуры

SFI — Синтетический инструктор по полетам

9 0002 SFO — старший первый помощник

SHF — сверхвысокая частота

SIC — второй помощник

SID — стандартный вылет по приборам

SIGMET — важные метеорологические рекомендации

SLF — самозагружающийся груз (пассажиры)

Стратегический

SLOP — Процедуры смещения

SLP — Точка ограничения скорости

SM — Статутная миля

SMR — Радиолокатор наземного движения

S / O — Второй помощник

SOP — Стандартные рабочие процедуры

SOS — Спасите наши души (сигнал бедствия)

SPIC — Студенческий пилот в команде

SR — Восход

SRA — Подход с помощью обзорного радиолокатора

SS — Закат

SSR — Дополнительный обзорный радар

SST — Сверхзвуковой транспортный

STA — Плановое время прибытия

Терминал

STAR — Стандартное время прибытия

Терминал

STAR Маршрут прибытия

STD — время отправления по расписанию

STD — Standard (настройка давления 1013 мбар) 9 0003

T

TA — Высота перехода

TA — Информация о движении

TAA — Зона прибытия в терминал

TAA — Высота прибытия в терминал

TACAN — Тактическая аэронавигация

TAF — Прогноз для зоны аэродрома

TAF — Аэродромный прогноз

TAF — Аэродромный прогноз

TAFB — Время вдали от базы

TAS — Истинная скорость

TAT — Общая температура воздуха

TCA — Терминальная зона управления

TCAS — Система предотвращения столкновений

TCH — Высота пересечения порога

TDZ — Зона касания

TECH — Технический

TEM — Управление угрозами и ошибками

TERPS — Терминальные процедуры

TFC — Трафик

THOB — Всего напор на борту

THLD — Порог

THLD — ThrustK

THR 9 — Порог

— Инструктор по теоретическим знаниям

TL — Переходный уровень

TLA — Угол упорного рычага

900 02 TMA — Терминальная зона маневрирования

TMI — Идентификация сообщения слежения

T / O — Взлет

TO / GA — Взлет и движение

TOC — Конфигурация взлета

TOC — Вершина набора

TOD — Вверх Of Descent

TODA — Доступна взлетная дистанция

TORA — Возможна взлетная дистанция

TOW — Взлетная масса

TP — Турбовинт

TR — Типовой рейтинг

TRE — Типовой рейтинг Examiner

TRI — Типовой рейтинг Инструктор

TRTO — Типовая организация обучения

TRU — Блок выпрямителя трансформатора

TS — Гроза

TT — Общее время

TTL — Всего

TWC — Компонент хвостового ветра

TWR — Башня

TWY — Такси

U

UA — Unusual Attitude

UAS — University Air Squadron

UAV — Беспилотные летательные аппараты

UFO — Неопознанный летающий объект

UHF — Сверхвысокая частота

UIR — Верхний район полетной информации

U / S — Не обслуживается

USAF — ВВС США

UTC — Универсальное координированное время (зулусское время)

V

VA — Virgin Atlantic

VAAC — Консультативный центр по вулканическому пеплу

VAC — Схема захода на посадку по вулканам

VASI — Индикатор вертикального захода на посадку

VFE — Максимальная скорость выдвижения закрылков

VFR — Правила визуального полета

VHF — Очень высокая частота

VIP — Очень важный человек 9000

VIMD — максимальная скорость лобового сопротивления

VLE — максимальная скорость шасси с увеличенной скоростью

VMC — визуальные метеорологические условия

VMCA — минимальная контрольная скорость в воздухе

VMCG — минимальная контрольная скорость на земле

VMO — максимальная указанная скорость полета

— вертикальная

VNAV Навигация

VNE — Никогда не превышайте скорость

VNO — Нормальная рабочая скорость

VOLMET — Метрологическая информация в полете

VOR — Всенаправленная радиосвязь VHF

VR — Поворот

VRB — Переменная

VS — Вертикальная скорость

VSI — Индикатор вертикальной скорости

VTOL — Вертикальный взлет и посадка

VIP — Важное лицо

VV — вертикальная видимость

VVIP — очень важная персона

VX — лучший угол набора высоты

VY — наилучшая скорость набора высоты

W

WILCO — будет соответствовать

WIP — работа в процессе

WOCL — Окно суточного минимума

WPT — Путевая точка

X

WX — Погода

XPDR — Транспондер

XWC — Компонент бокового ветра

Z

Z — Время Зулу (то же, что и UTC и GMT)

ZFT — нулевое время полета

ZFW — нулевой вес топлива

Воздушные путешествия — финансы и бухгалтерский учет

Заявление о директиве

Университет возмещает путешественникам:

  1. Билеты класса Main Cabin всех авиакомпаний
  2. SouthWest Airlines является бюджетным перевозчиком и взимает посадочный сбор в размере 15 долларов США. Это будет считаться тем же, что и повышение категории Delta до основной каюты, и подлежит возмещению
  3. .
  4. Повышение класса обслуживания (выше основного салона) только в том случае, если продолжительность полета превышает 9 часов . Если билет повышен на рейсах продолжительностью более 9 часов до предпочтительного места в основном салоне или более низком классе, форму запроса об исключении из поездки не нужно отправлять в бюро путешествий UF. Для всех других повышений класса обслуживания путешественники должны отправить форму запроса об исключении для путешествия в бюро путешествий UF ДО того, как будет приобретен билет, на который им будет возмещена стоимость

Университет не возмещает путешественникам:

  1. Повышение класса обслуживания для рейсов продолжительностью менее 9 часов — в этом случае пассажирам будет возмещена только сумма, не превышающая стоимости основного салона. Билеты Delta One / First Class не допускаются к оплате авиабилетов.
  2. Любая дополнительная плата за билеты в любом классе, которые включают раннюю посадку, предпочтительные места, комфортные места, дополнительное пространство для ног и т. Д.
  3. Путешественникам или отправителям следует связаться с бюро путешествий UF перед покупкой любого повышения класса обслуживания по билетам в основной салон, если они не уверены в возмещении расходов.
  4. «Если бюро путешествий UF не утвердит запрос, либо в качестве отказа, либо из-за того, что форма запроса об исключении для поездки не была заполнена, путешественнику будут возмещены расходы только за экономический / основной класс»

Коды тарифов авиакомпаний присваиваются классам стоимости авиабилетов для определения типа места, которое вы покупаете.Все коды тарифов авиакомпаний, принимаемые при финансировании UF, приведены в таблице ниже:

Код тарифа Описание Допустимое
А Со скидкой Первый класс для внутренних рейсов Не допускается
B Туристический автобус, обновляемый трансокеанский и внутренний Допустимое
С Бизнес-элита Латинская Америка Не допускается
D Бизнес-элита со скидкой, трансокеанские и внутренние Не допускается
E Базовая экономика Допустимое
Факс Полный тариф первого класса Не допускается
G Тариф первого класса со скидкой / бизнес-класса American Airlines — Допускается
Все остальные: повышение класса обслуживания для рейсов> 9 часов
H Туристический автобус, трансокеанский транспорт без возможности модернизации, Внутренний автобус с возможностью модернизации Допустимое
Все коды I Первый класс / Бизнес Дельта — Не допускается

Все прочие авиалинии — возможно повышение класса обслуживания для рейсов> 9 часов

Все коды J Трансокеанский полный тариф Business Elite Не допускается
К Туристический автобус, трансокеанский транспорт без возможности модернизации, Внутренний автобус с возможностью модернизации Допустимое
л Междуокеанский или внутренний пассажирский автобус Допустимое
M Туристический автобус, обновляемый для трансокеанских и внутренних рейсов Допустимое
N Туристический автобус Допустимое
O Экономика / Бизнес Допустимое
Все коды P Стоимость проезда первым классом со скидкой
Бизнес класс со скидкой
Delta — Запрещено
Все остальные авиакомпании — Разрешено для полетов> 9 часов
Q Туристический автобус, трансокеанский, без возможности улучшения, для внутреннего пользования. Допустимое
Все коды R Первый класс повышен до уровня Medallion Не допускается
S Туристический автобус со скидкой Допустимое
Т Туристический автобус, за океаном или внутренний Допустимое
U Туристический автобус Допустимое
В Туристический автобус со скидкой Допустимое
Вт Премиум-эконом / Автобус со скидкой Допускается повышение класса обслуживания для рейсов> 9 часов
United — Допускается
Вт + Комфорт + Допускается повышение класса обслуживания для рейсов> 9 часов
Все коды X Автобус со скидкой Допустимое
Y Автобус с полным тарифом, трансокеанские и внутренние рейсы с возможностью повышения категории Допустимое
Все Z-коды Льготный тариф первого класса
Бизнес-класс со скидкой
Американская — не допускается
Все остальные авиакомпании — допускается повышение класса обслуживания для рейсов> 9 часов

Любая поездка, в которую включено личное время и которая требует больше времени / дней, чем обычная рабочая часть поездки, потребует сравнения затрат. Это гарантирует, что университет заплатит не больше, чем стоила бы деловая часть поездки. Сравнение стоимости должно быть выполнено во время покупки, чтобы точно отразить любую реальную разницу в ценах. Сравнение должно быть выполнено с той же авиакомпанией, кодами тарифов, остановками рейсов, типом билета (например, туда и обратно или в одну сторону) и т. Д. Если сравнение затрат не представлено, сравнение необходимо будет провести во время возмещения расходов. . Это может привести к тому, что деньги придется вернуть университету.

Причина Директивы

Следует учитывать общие затраты Университета с учетом времени путешественника, влияния на производительность путешественника, затрат на транспортировку и требуемых суточных или суточных. Путешествие самолетом рекомендуется, когда стоимость рабочего времени является важным фактором или когда время в пути другими способами может увеличить расходы на проживание. Путешественник может потребовать либо тариф за мили, указанный в разделе 112. 061 Устава Флориды, либо меньшую из тарифов государственного контракта и наиболее экономичный прямой коммерческий авиабилет, доступный для той же поездки

.

Если тариф на проезд по государственному контракту и коммерческий авиабилет не доступны непосредственно между пунктами путешествия, возмещение ограничивается тарифом в милях, указанном в Разделе 112.061, Закон Флориды, или самый экономичный коммерческий авиабилет, ближайший к пункту отправления и пункту назначения.

Кто должен подчиняться?

Все УФ отделы.

Коммерческие авиаперелеты

Покупка билетов

Путешественник или лицо, организующее поездку (далее именуемое «покупатель билетов»), должно сохранять все квитанции о транспортных билетах, которые должны быть приложены к Отчету о командировочных расходах в myUFL. В документации должно быть указано:

  • Указанная выплаченная сумма
  • Способ оплаты
  • Сумма покупки билета
  • Даты и время вылета
  • Пункт назначения
  • Класс тарифа на каждый рейс маршрута

Маршрут предоставит вышеуказанную информацию.

Покупатель билета должен тщательно оценить обстоятельства и риск отмены до покупки каждого такого билета, чтобы избежать или, по крайней мере, минимизировать штраф за отмену для этих билетов . Хотя экономия, полученная от использования таких билетов, может быть значительной, следует также иметь в виду, что штрафы за аннулирование билетов обычно значительны

Страхование авиабилетов нельзя приобрести за счет государства или грантовых средств.

Если лицо, организующее поездку, не уверено, считается ли билет повышенным, обратитесь в Бюро путешествий ПЕРЕД совершением покупки, чтобы убедиться, что возмещение будет разрешено.

Аннулирования

Штрафы за досрочное или позднее возвращение, такие как авиабилеты, проживание, регистрация и т. Д., Могут быть оплачены только из средств университета:

  1. Если причина отмены в интересах университета
  2. Если отмена связана с болезнью путешественника, болезнью или смертью члена семьи путешественника, в связи с чем работник имеет право использовать отпуск по болезни или административный отпуск

Если отмена возможна для возмещения, к отчету о командировочных расходах должно быть приложено обоснование с подробным описанием обстоятельств, связанных с отменой.

Если билет аннулируется для удобства путешественника, штраф за отмену не может быть оплачен или возмещен из фондов университета.

Экономия на коммерческих авиабилетах

По возможности рассмотрите возможность получения льготных или пониженных тарифов туда и обратно.

Расходы на авиаперелеты, не подлежащие возмещению

Университет не возмещает:

  1. Расходы, оплаченные призовыми баллами (т. Е. Небесными милями или любыми другими призовыми баллами)
  2. Стоимость дополнительных путевых расходов
  3. Начисленные расходы за замену утерянных билетов

Частный самолет

Пассажиру частного самолета может быть возмещена фактическая сумма, взимаемая и уплаченная за его / ее проезд, в пределах нормы миль, указанной в Разделе 112.061, Законодательство Флориды или меньшее из:

  1. тариф госконтракта, или
  2. стоимость самого экономичного прямого коммерческого авиабилета, доступного для поездки
  3. Если прямой коммерческий рейс недоступен, можно использовать наиболее экономичный коммерческий авиабилет, ближайший к пункту отправления и пункту назначения.

Последняя редакция

31.07.2021: проверенные материалы

UF HR Toolkit — Модуль командировок и расходов

Компенсация командировок и сотрудников: (352) 392-1241

путешествия @ ufl.edu

Остались вопросы?

FA расследует претензию авиакомпании

АНГЛИЯ Тренер Терри Венейблс должен расследовать «при первой же возможности» заявления о повреждении самолета Cathay Pacific, доставлявшего его игроков домой из Гонконга.

Полиция изучает жалобу, и официальный представитель Футбольной ассоциации Стив Дубль пообещал: «Если необходимо предпринять какие-либо действия, они будут приняты.»Неизвестно, были ли причастны к этому инциденту кто-либо из английской стороны.

В заявлении Cathay Pacific подтверждено, что вчера авиакомпания начала расследование проблемы, возникшей во время раннего рейса в Хитроу.

Исполнительный директор

FA Грэм Келли, который не был доступен для комментариев вчера вечером, получил факс с жалобой от Cathay Pacific вчера днем ​​в 4.25 — более чем через час после того, как они впервые связались с Lancaster Gate.

Дубль отказался обсуждать природу обвинений и не мог ли какой-либо игрок потерять свое место в турнире Евро 96 по этому поводу. «Никаких жалоб не поступало ни после высадки команды, ни в промежуточный период», — сказал он.

Представитель авиакомпании сообщил, что повреждение самолета было «минимальным».«Сейчас он возвращается в Гонконг», — добавил он.

Эрик Холл — агент полузащитника сборной Англии Денниса Уайза, который был в турне по Дальнему Востоку, — сказал, что встретится с игроком позже, но добавил: «Речь пойдет о нескольких вещах, а не о том, что произошло на самолет.

«Я знаю, что что-то произошло, но я не могу это комментировать. Я просто не могу ничего сказать или кто был замешан.«

Холл добавил, что звезда «Челси» была горько разочарована тем, что Терри Венейблс сегодня не попал в состав команды Евро-96.

Как НЕРЕВЗИТЬСЯ БОССОМ — Ассоциация бортпроводников Spirit Airlines AFA-CWA

ФАКТЫ: Как НЕ ОБРАТИТЬСЯ?

➢ Имя пользователя и пароль, используйте ваше имя пользователя и пароль (необходимо настроить)

▪ Spirit Travel

• Jumpseat на Spirit

• Свободное место

• Выберите Travelers (доступен список для зависимых)

www .MyIdTravel.com

Личное путешествие НА ДРУГИХ АВИАКОМПАНИЯХ

Путешествие для иждивенцев с использованием тарифа Zed на OA

➢ Нанимающие авиалинии — Выберите — Spirit

▪ Имя пользователя и пароль (если у вас нет учетной записи, нажмите «Запросить новый пароль» , электронное письмо будет отправлено на адрес электронной почты Spirit.

▪ Нажмите «Бронирование / Объявление» (верхний левый угол)

▪ Выбор путешественника

• Авиакомпании

Более 110 авиакомпаний, включая Lufthansa, Virgin Atlantic, Air Canada, Southwest, Air France, Qantas и т.д. — выберите желаемую авиакомпанию (она также сообщит вам, какие иждивенцы разрешены (внутренний партнер, значимое другое лицо и т. Д.) И на какие рейсы наложено эмбарго.

Также доступно на Spirit Link:

Соглашения о сиденьях в салоне

СПИСОК JUMPSEAT На авиалиниях, которые используют Myidtravel:

▪ Выберите «Бортпроводник, выезжающий на работу» при бронировании рейса для себя в поле «Статус путешествия»

▪ Перемещение по списку доступно на рейсах AA (внутренние рейсы), JetBlue, Allegiant, Southwest (внутренние рейсы), Silver Airways

• Следуйте подсказкам

• -Проверьте «Подтвердить», «Далее» / Оплатить применимые налоги для международных рейсов.

Как не возобновлять использование ID90

❖ ID90travel.com

➢ Авиакомпания — Spirit

♦ Имя пользователя и пароль

♦ Нажмите кнопку указателя вверху слева (=)

➢ Рейсы

For Buddy Passes альтернативные иждивенцы и самостоятельное размещение на рейсах Spirit.

♦ Авиабилеты на следующие авиалинии для иждивенцев:

➢ Авиакомпания

▪ Frontier

▪ Гавайские авиалинии

▪ Ravn Alaska

Alaska Airlines

▪ Sun Country

For United, Frontier Agreement,

For United, Frontier Agreement, Jumpse ❖ ID90travel.com

➢ Авиакомпания — Spirit

♦ Имя пользователя и пароль

♦ Нажмите на верхнюю левую кнопку указателя (=)

♦ Инструмент для составления списков (коммутирующие) Перед тем, как выбрать авиакомпанию, выберите FA «Коммутируют». UA не будет отображаться в подсказке Pilot.

▪ United Airlines (внутренние)

▪ Frontier Airlines

▪ Гавайские авиалинии

➢ Выберите пассажиров

Чтобы перечислить Buddy Passes

❖ ID90travel.com

➢ Авиакомпания — Spirit

Имя пользователя и пароль

Нажмите на верхнюю левую кнопку указателя (=)

➢ Рейсы

♦ Билет на рейс

➢ Внизу под «другим»

-BUDDY PASS Пассажиры

❖ Индивидуальные авиалинии (соглашения о переходе на посадку)

➢ Delta — Регистрация у выхода, паспорт или водительские права (официальное удостоверение личности)

800 221-1212 Спросите о командировке сотрудника

Аляска — укажите у выхода или на кассу за 30 минут до отправления.Прочтите файл 19-100

➢ JSX — Рейсы между Лос-Анджелесским бассейном и Лас-Вегасом и Северной Калифорнией. Объявление о рейсах на JSX может быть заполнено в билетной кассе минимум за тридцать (30) минут до вылета. Бортпроводники должны быть активными и иметь при себе значок ЭКИПАЖА, а также удостоверение личности государственного образца с фотографией (лицензия или паспорт).

➢ Southwest Airlines — Используйте Myidtravel, если это невозможно, укажите по телефону или выходите на посадку за 1 час до вылета.

1 866 359-7967

1 866 792-7529

➢ Silver Airways — занесите в список у выхода с 45 до 1: 00 перед вылетом, если вы не можете на myidtravel.

➢ Sun Country — Если вы не можете указать на ID90, позвоните по телефону

1 800 359-6786

Air Transat — за 1,5 часа до вылета на кассе. Необходимо запросить форму AICM. Только для соглашения Jumpseat. Чтобы воспользоваться тарифом Zed, воспользуйтесь Myidtravel.

❖ КАК ЗАБРОНИРОВАТЬ Билеты Spirit с бесплатными сумками (1 бесплатный зарегистрированный багаж + 1 бесплатная ручная кладь) ПОДТВЕРЖДЕНО:

Чтобы воспользоваться этим новым преимуществом, вы должны перейти на портал командных путешествий на spirit.com (или получить доступ к нему со своего новый интранет LiNK) и выберите в раскрывающемся списке пункт «Резервирование доходов».Используйте тот же логин, который использовался для внесения в список для нерекомендованных поездок на teamtravel.Spirit.com. Ручная кладь и зарегистрированный багаж автоматически назначаются каждому выбранному путешественнику. Доступно для всех правомочных иждивенцев.

Полный список авиакомпаний и соглашения о прыжковых сиденьях доступны на веб-сайте Spirit Link.

ВАЖНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ:

— Большинству авиакомпаний требуется повседневная / полу повседневная деловая одежда. НЕТ шорт, шлепанцев, открытой обуви. Некоторые авиакомпании требуют, чтобы татуировки были покрыты.Чтобы проверить одежду отдельных авиакомпаний, нажмите на соглашения об идентификаторах на myidtravel.com, там будет указан конкретный дресс-код.

Наилучшие шансы Деловая повседневная одежда — это универсальная одежда.

-Проверьте наличие запретов на определенные рейсы с помощью myidtravel: ID Agreement. Выберите желаемую авиакомпанию.

— Большинству авиакомпаний вы не нужны в форме, и они могут попросить вас переодеться перед вылетом, включая снятие шнурка.

-ВСЕГДА представляйтесь, особенно если вы используете договор с откидным сиденьем.ОНИ знают, что вы прыгаете, и не представиться — это неуважительно, к тому же некоторые авиакомпании требуют, чтобы вы проконсультировались с капитаном.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта