+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Авиакомпания итальянская: Рейсы в Рим, другие города Италии и по всему миру

0

Закрылась крупнейшая авиакомпания Италии — Секрет фирмы

В Alitalia работали более 10 500 сотрудников. В историю с банкротством компании пришлось даже вмешаться Еврокомиссии. Три чрезвычайных комиссара до сих пор рассчитываются с персоналом фирмы. Только 13 октября они сообщили, что сотрудникам будет выплачена задержанная вторая половина зарплаты за сентябрь.

Новая компания ITA не планирует идти навстречу профсоюзам, которые вывели сотрудников на улицу 13 октября. Фирма отказалась брать больше работников из Alitalia. Руководство Italia Transporto Aereo также собирается сократить зарплаты на 40%.

Последний рейс Alitalia вылетит из сардинского Кальяри в Рим 14 октября в 22:05 (23:05 мск), на борту будет 177 пассажиров. Пилотом на этом рейсе будет Андреа Джойа, работающий в компании с 1989 года и налетавший за это время около 15 000 часов. Об этом РИА «Новости» рассказали в пресс-службе компании.

Первый рейс нового авиаперевозчика состоится 15 октября в 6:20 (7:20 мск) из миланского аэропорта Линате в южный город Бари.

О том, что Alitalia всё-таки закроют из-за банкротства стало известно в сентябре. Надзорные органы Евросоюза после расследования предписали руководству Италии взыскать с Alitalia $900 млн, так как государство дало кредит авиакомпании в нарушение закона.

О компании

Alitalia была создана в 1946 году. Первый полёт авиаперевозчик совершил внутри Италии в 1947-м. За первый год компания перевезла 10 000 пассажиров. В 1948 году Alitalia осуществила первый межконтинентальный рейс в Южную Америку.

Alitalia не приносила прибыль с 1999 года, итальянским властям неоднократно приходилось вливать в неё финансы. В августе 2014 года одним из шагов для спасения компании стало заключение соглашения с государственной авиакомпанией Объединённых Арабских Эмиратов Etihad Airways о продаже 49% акций национального авиаперевозчика.

Однако в апреле 2017 года сотрудники Alitalia отклонили этот антикризисный план. В этом же году компания объявила о банкротстве и начала поиски покупателя. В качестве потенциальных инвесторов рассматривались Delta, EasyJet и Lufthansa, но перевозчик так и не смог договориться ни с одним из них.

В октябре 2020 года правительство Италии решило реструктуризировать Alitalia и создать на её основе авиакомпанию меньшего размера. В августе 2021 года Alitalia перестала продавать билеты, пообещав вернуть деньги за уже купленные.

Фото: Eddie Maloney, CC BY-SA 2.0

Авиакомпания Alitalia: авиабилеты и расписание рейсов.

У авиакомпании несколько тарифов, которые отличаются нормами провоза багажа, условиями обмена и возврата билета и другими параметрами. Чем дешевле тариф, тем жестче условия обмена и возврата. Если вы заболели и можете подтвердить это медицинским документом, обычно вернуть билет можно независимо от тарифа.

Тариф Ручная
кладь
Багаж Обмен Возврат Выбор
места
Эконом Light 1*8 кг платно со сбором платно
Saver 1*8 кг 1*23 кг
Classic 1*8 кг 1*23 кг со сбором
Flex 1*8 кг 1*23 кг со сбором со сбором
Premium 1*8 кг 2*23 кг со сбором со сбором
Бизнес 1*8 кг 2*32 кг со сбором со сбором

Ручная кладь

По всем тарифам пассажиры могут провозить только 1 место ручной клади, чей вес не превышает 8 кг, а размеры не более 55×35×25 см.  Также с собой можно взять личную вещь (женскую сумку, ноутбук, портфель).

Багаж

У авиакомпании есть безбагажный тариф — Light. Сбор за провоз одного места багажа по тарифу Light составляет от 20 до 40 евро. По тарифам эконом-класса Saver, Classic и Flex бесплатно можно провозить 1 место багажа весом до 23 кг. По тарифу Economy Premium можно провозить 2 места багажа весом до 23 кг каждое. По тарифу Business —2 места багажа по 32 кг каждое. Размер багажа не должен превышать 203 см по сумме трех измерений независимо от тарифа.

Норма бесплатного провоза багажа для ребенка до 2-х лет, который не занимает отдельного места, составляет 10 кг, для всех тарифов, кроме Economy Light. Размеры не должны превышать 115 см по сумме 3-х измерений.

Сверхнормативный багаж

Если ваш багаж по количеству мест, весу или габаритам не соответствует установленным нормам, то авиакомпания берет доплату за его провоз. Сбор за провоз одного места багажа по тарифу Light составляет от 20 до 40 евро. В зависимости от маршрута рейса, применяются разные тарифные сетки доплат. Размер доплаты за превышение веса или габаритов багажа, а также предоставление дополнительных мест колеблется от 60 до 360 евро.

Перевозка животных

Авиакомпания перевозит животных как в салоне самолета, так и в багажном отделении. В салоне самолета перевозятся животные, вес которых вместе с контейнером не больше 10 кг. Размер контейнера не должен превышать 24×40×20. В багажном отделении перевозят животных, чей вес больше 10 кг. Требования к контейнерам зависят от вида животного, его веса и типа воздушного судна. Услуга перевозки платная. Размер доплаты зависит от веса животного, аэропортов вылета и прибытия и места перевозки (салон или багажное отделение).

Тарифные правила иногда меняются и могут отличаться от указанных на сайте Туту.ру. Последнюю версию смотрите на сайте авиакомпании.

Крупнейшая итальянская авиакомпания прекращает свое существование из-за пандемии

Рейсы будут совершаться уже под новым брендом — ITA (Italia Trasporto Aereo)

Крупнейшая итальянская авиакомпания Alitalia в четверг 14 октября прекратила свое существование из-за банкротства.

Об этом сообщает Euronews.

Отмечается, что в  четверг состоялся последний рейс перевозчика под нынешним названием. Самолет Alitalia вылетит из столицы Сардинии Кальяри в римский аэропорт Фьюмичино.

Подписывайтесь на наш Telegram канал

С сегодняшнего дня, 15 октября, рейсы будут совершаться уже под новым брендом — ITA (Italia Trasporto Aereo).

  • Категория
    Транспорт

    Эксклюзив «Открытое небо» с ЕС: почему авиабилеты дешевле не станут, а авиакомпании еще и пострадают

Alitalia, созданная 74 года назад, не смогла справиться с последствиями пандемии коронавируса, а также не выдержала конкуренцию со скоростными поездами на внутреннем рынке страны.

За последние 20 лет правительство понесло около 13 миллиардов евро убытков, пытаясь удержать национального перевозчика на плаву.

Все новости

Менее трети из 10 500 действующих сотрудников Alitalia перейдут в ITA. Руководство компании также намерено снизить заработную плату на 40%.

Отметим, что в Boeing прогнозируют, что авиаперевозки будут расти на 4% каждый год.

Напомним, немецкий лоукостер Eurowings с сентября начинает полеты в Киев. Полеты по маршруту Дюссельдорф — Киев (аэропорт «Борисполь») будут осуществляться на самолетах Airbus A319 трижды в неделю — по понедельникам, средам и пятницам.

Также в декабре  откроется  рейс из Киева в австрийский Зальцбург лоукост-авиакомпании SkyUp.

Напомним, «Новая почта» запускает  собственную авиакомпанию  под названием Supernova Airlines, которая будет иметь собственный флот и подчиняться компании «Новая почта Глобал».

Новый авиаперевозчик будет доставлять международные грузы, выполняя рейсы из международных аэропортов «Борисполь» и «Львов».

Delta и Alitalia запустят первые рейсы без обязательного карантина из США в Европу

Это первый транспортный коридор между США и Европой с момента введения массовых ограничений на поездки в начале пандемии коронавируса в марте.

Воздушный коридор, который используют американская Delta и итальянская Alitalia, возобновит свое действие в следующем месяце после соответствующего распоряжения правительства Италии.

С 19 декабря пассажиры и члены экипажа Delta на некоторых рейсах, осуществляемых из международного аэропорта Атланта, штат Джорджия, до международного аэропорта Фьюмичино в Риме, будут проходить строгий режим тестирования.

Оператор римского аэропорта, Aeroporti di Roma, сообщил, что в новый воздушный коридор будут также включены рейсы из нью-йоркского международного аэропорта имени Джона Кеннеди и международного аэропорта Ньюарк, которые входят в карту маршрутов итальянской авиакомпании.

Delta сообщила, что пассажиры должны будут пройти диагностику на COVID-19 методом ПЦР за 72 часа до вылета в дополнение к быстрому тестированию, которое проводится в аэропорту. По прибытии в Италию они пройдут еще одно экспресс-тестирование, и та же схема будет действовать перед обратным рейсом в Атланту.

Delta сообщила, что проконсультировалась с одним из ведущих американских некоммерческих медицинских центров Mayo Clinic, чтобы пересмотреть протоколы тестирования на вирус, необходимые для обеспечения максимальной безопасности полетов.

По словам исполнительного директора центра Генри Тинга, протоколы тестирования в сочетании с несколькими способами защиты, включая ношение масок, социальное дистанцирование и уборку, значительно снизят риск заражения вирусом.

«Мы можем прогнозировать, что риск заражения COVID-19 в самолете, который заполнен на 60%, должен составить почти один к миллиону», — заявил Тинг.

Оператор римского аэропорта сообщил, что полеты в следующем месяце являются частью пилотного этапа, направленного на «оценку эффективности и работоспособности новых процессов организации поездок». Его цель — сделать рейсы, не требующие карантина, широко доступными летом 2021 года.

В настоящее время другие авиакомпании также прилагают усилия по облегчению поездок и ослаблению ограничений.

В рамках проекта, в котором участвуют такие авиакомпании, как United Airlines Holdings (SPB: UAL) Inc., Deutsche Lufthansa AG, Virgin Atlantic Airways Ltd., JetBlue Airways Corp. и Swiss International Air Lines при поддержке Всемирного экономического форума, в следующем месяце пассажирам выдадут цифровой «сертификат здоровья» для некоторых рейсов, чтобы подтвердить, что их тест на коронавирус дал отрицательный результат.

крупнейшая итальянская авиакомпания прекратила свое существование

 

Спустя четверть века Италия закрывает свою убыточную авиакомпанию Alitalia. Новая государственная авиакомпания ITA должна положить конец необратимым убыткам — с меньшим флотом, меньшим количеством персонала и более низкой заработной платой. С сегодняшнего дня все рейсы уже совершаются новой авиакомпанией ITA.

Все новое? Не совсем.  Большая часть новой итальянской авиакомпании ITA выглядит так, как будто кто-то быстро отмахнулся от нее незадолго до взлета. Самолет ITA? Все предыдущие машины Alitalia. Сотрудники? В основном перекуплены у Alitalia. Униформа бортпроводников? Переходит от Alitalia. Даже номера рейсов ITA с аббревиатурой AZ принадлежат Alitalia.

Тем не менее, теперь официально начинается другая глава. Как сообщается, компания Alitalia  не справилась с последствиями пандемии и не выдержала конкуренции со скоростными поездами  на внутреннем рынке Италии.После нескольких лет финансовой болезни компания Alitalia была признана банкром, и через 75 лет после ее основания она прекратила свою деятельность. 

Более четверти этого времени — непрерывно с 2002 года — из года в год компания Alitalia несла убытки.  Премьер-министр Италии Марио Драги положил этому конец, хотя и с тоской. «Люди моего возраста летали на Alitalia так часто, что я воспринимал эту компанию как своего рода члена семьи», — вспоминал 74-летний  премьер-министр несколько месяцев назад.

 «Но для члена семьи, её содержание обходится слишком дорого», -отметил он тогда.

Одновременно с окончанием существования Alitalia Рим основал новую авиакомпанию.  Первоначально 100% ITA находится в руках Министерства финансов Италии. Поскольку это формально новая компания, новый государственный авиатор Италии снимает с себя долги. И получает от государства 1,35 миллиарда евро в качестве стартового финансирования.

Брюссель утверждает, что переход от Alitalia к ITA — это не пустая игра, а начало новой компании. Говорят, что стартовое финансирование в миллиард долларов «соответствует рыночным». Одним из условий, установленных Комиссией ЕС, было то, что ITA не должна автоматически приобретать торговую марку Alitalia.

Прежде всего, ITA, по крайней мере, на начальном этапе, является радикально меньшей авиакомпанией, чем Alitalia. Вместо прежних 10 500 сотрудников новая авиакомпания первоначально планирует набрать около четверти — всего 2800 сотрудников. Профсоюзы несколько раз протестовали против этого.

 «Это называется новым начальным планом, но на самом деле это план серьезного сокращения», — заявил глава профсоюза транспорта Антонио Аморосо.

До 300 000 человек могут пострадать от кризиса итальянской авиакомпании Wind Jet

Кризис итальянской авиакомпании Wind Jet в разгар летнего туристического сезона может сорвать отдых 300 000 человек.

В последние дни в итальянских аэропортах, в том числе в римском международном аэропорту Фьюмичино, рейсы Wind Jet неоднократно отменялись и задерживались на длительное время.

В апреле было подписано соглашение о приобретении Wind Jet крупнейшим итальянским перевозчиком Alitalia. Сделку должны были полностью завершить 29 июня, однако руководство Wind Jet не смогло предоставить Alitalia необходимую документацию о финансовом состоянии компании. В начале августа состоялся новый раунд переговоров. Седьмого августа Alitalia согласилась приобрести компанию на более рискованных финансовых условиях, но Wind Jet опять отказалась предоставить обязательную для совершения сделки документацию. В пятницу вечером руководство Alitalia распространило официальное заявление о провале переговоров по вопросу о приобретении Wind Jet.

По оценкам местных экспертов, этот дискаунтер уже несколько месяцев находится на грани банкротства.

В настоящее время не ясно, что будет с пассажирами, которые приобрели билеты авиакомпании: будут ли осуществляться рейсы и сможет ли авиакомпания вернуть деньги за не оказанные услуги.

Президент Национальной службы гражданской авиации Италии (Enac) Вито Риджо объявил в субботу о создании «специальной кризисной группы с участием Alitalia и других итальянских авиакомпаний для разрешения сложившейся ситуации». Ранее руководство Enac заявило, что в случае, если до 13 августа Wind Jet не сможет решить свои проблемы, у компании будет отозвана лицензия на осуществление полетов.

Авиакомпания Wind Jet была основана в 2003 г. для осуществления полетов с Сицилии по 17 направлениям, в том числе в Москву, Санкт-Петербург и Ростов-на-Дону. Штаб-квартира компании находится в сицилийском городе Катании, а базовым портом является международный аэропорт Catania Fontanarossa.

Русский инвестор из США, SSJ100 и возрождение итальянской авиакомпании » Авиация России

В феврале 2020 года в Италии завершила свою непродолжительную деятельность авиакомпания Air Italy, которая при поддержке Группы Qatar Airways появилась в 2018 году путём трансформации другого перевозчика — Meridiana. Спустя два года в результате конфликта акционеров и группы Alisarda, Air Italy прекратила свою деятельность, вернула деньги за билеты, уволила персонал и ликвидировала свой флот, все долги в ходе ликвидации были погашены.

Теперь в итальянских СМИ появились сообщения, что компания ATEO Group (США) заинтересована в приобретении сертификата эксплуатанта Air Italy, бренда и возобновлении регионального авиасообщения с использованием самолётов Superjet 100 и Airbus A321LR/XLR. Возродить «Эйр Италия» изъявил желание русский бизнесмен Олег Евдокимов — президент и генеральный директор ATEO Air LLC из штата Флорида.

Олег Евдокимов называет себя «крёстным отцом» Air Italy, объясняя это тем, что он рекомендовал в июне 2017 года Qatar Airways создать Air Italy в качестве нового центра прибыли для полётов по правилам пятой свободы воздуха между Италией и Соединенными Штатами, выполняемых катарским перевозчиком.

По словам бизнесмена, для Air Italy ключевыми будут факторы загрузки и использование российских самолётов SSJ100 и Airbus A321, чтобы обеспечить более быстрое обслуживание, чем 737 MAX и Airbus A330, которые использовались в авиакомпании ранее. SSJ100 в компоновке на 93-98 мест идеально подходит для возрождения перевозок на внутреннем рынке [имеется в виду европейский рынок — прим. АР

]. Участие же Qatar Airways в новом проекте является желательным, но не обязательным условием.

«Компетентный, хорошо обученный и высоко мотивированный персонал — один из ключевых факторов успеха компании. Мы высоко ценим сотрудников Air Italy, их преданность своему делу и своей компании. План перезапуска компании предполагает использование нескольких десятков самолётов и широкой маршрутной сети как в Италии, так и за рубежом. Соответственно, возникнет потребность в соответствующем персонале, и, очевидно, сотрудники Air Italy будут первым и лучшим выбором», — приводит слова гендиректора ATEO Group издание Live and let’s fly (liveandletsfly.com).

Планируется, что возрождённый авиаперевозчик будет базироваться в Ольбии — прибрежном городе на северо-востоке Сардинии. Первоначальные пункты назначения будут включать:

  • Дублин (DUB)
  • Хельсинки (HEL)
  • Oslo (OSL)
  • Рейкьявик (REK)
  • Тель-Авив (TLV)

В самой Италии к возобновлению деятельности Air Italy относятся с оптимизмом, но и скептически одновременно. Местные итальянские власти воспринимают инициативу Олега Евдокимова с большой надеждой и выражают ему поддержку, как, например, это сделали в мэрии Ольвии, направив ему письмо с заверениями любой необходимой помощи, в том числе, и институциональной.

В тоже время в экспертном сообществе высказываются сомнения в успехе инициативы бизнесмена. «Учитывая печальное состояние с авиасообщением на итальянском рынке, мы бы все хотели, чтобы сильная и стабильная авиакомпания присоединилась к национальному ландшафту. У Олега Евдокимова хорошие планы и большие амбиции. Но я сомневаюсь, что он сможет выполнить свои задачи и вернуть Qatar Airways Group в проект. После того периода, в котором мы сейчас живём, сопровождаемого международным кризисом в области здравоохранения, необходимо возродить весь итальянский воздушный транспорт», — резюмирует Тайлер Бирт на сайте The Travelers Club.

Обозреватель liveandletsfly.com Мэтью Клинт поясняет, что Олег Евдокимов выдвинул ту же идею, что в своё время была у него с Adria Airways, и «от которой он, похоже, не может избавиться» — возобновление операционной деятельности с российскими самолётами.

Авиакомпания Adria Airways — бывший флагман Словении — в 2018 году намеревалась получить в лизинг 15 самолётов SSJ100. В октябре 2019 года была признана банкротом и прекратила полёты.

«Пандемия нанесла особенно тяжёлый урон европейскому авиационному рынку, и бюджетные перевозчики, такие как Wizz Air, Ryanair и EasyJet, будут конкурировать за новые услуги в Италии по мере оживления спроса. Air Italy, кто бы ни был инвестором, предстоит тяжёлая битва», — подводит итог liveandletsfly.com.

Источник: liveandletsfly.com, thetravelersclub.boardingarea.com
Перевод и подготовка публикации: «Авиация России»
Коллаж © Christoph Guler

Загрузка…

итальянский Перевод слова «авиакомпания» | Англо-итальянский словарь Collins

Расстояние указано по обычному маршруту авиалинии с указанием стыковки.

Mayes, Kathleen Beat Jet Lag — будьте начеку и оставайтесь начеку (1991)

Есть ли прямые рейсы из этой страны?

Times, Sunday Times (2012)

Множество людей оказались в ловушке под завалами, а также был поврежден офис национальной авиакомпании.

Times, Sunday Times (2011)

Также может произойти сокращение авиамаршрутов.

Times, Sunday Times (2007)

Авиакомпания предлагает прямые рейсы впервые за четыре года после недавней отмены санкций.

Times, Sunday Times (2016)

Пассажирам, уже подвергшимся запрету на полеты или ограничениям за возникновение проблем в одной авиакомпании, могут быть запрещены поездки других перевозчиков.

Times, Sunday Times (2015)

Это более чем в двести раз больше средней заработной платы и примерно в пятьдесят раз больше, чем у пилотов отечественных авиакомпаний.

Low, Николас Политика, планирование и государство (1990)

Это означает, что при бронировании билетов пассажиры будут иметь дело только с одной авиакомпанией, хотя компании останутся независимыми.

Times, Sunday Times (2007)

Бюджетные авиакомпании позволяют менять имя, но обычно за плату, которая может стоить дороже, чем покупка нового билета.

Times, Sunday Times (2016)

Это должно помешать любой авиакомпании потерять свои права на маршрут, потому что они больше не контролируются гражданами страны базирования.

Times, Sunday Times (2009)

Авиакомпания должна вдвое увеличить число пилотов-женщин.

Американская авиакомпания только что объявила о присоединении к British Airways.

авиапассажиров

авиакомпания «меня тоже»

бывший бортпроводник, присоединившийся к полиции

Авиакомпании обвинили нефтяные компании в завышении цен.

Это вторая авиакомпания за два месяца, объявившая о банкротстве.

Прочтите этот отрывок из информационного буклета о работе бортпроводников авиакомпании.

Авиакомпания потеряла мою сумку, поэтому у меня не было тренировочного снаряжения.

авиакомпания обвинила пилота в авиакатастрофе

5 вопросов нависли над новой итальянской авиакомпанией — POLITICO

Нажмите кнопку воспроизведения, чтобы прослушать эту статью

Новый флагманский авиаперевозчик Италии ITA совершил свой первый рейс в пятницу, после окончательной посадки в четверг своего обанкротившегося предшественника Alitalia.

В то время как бренд Italia Trasporto Aereo, его финансирование, структура маршрутов и одобрение Брюсселя улажены, по новому перевозчику все еще остается много вопросов без ответа.

1. Как его зовут?

Не Alitalia.

«ITA Airways» нарисовано на бортах авиалайнеров, и они украшены трехцветным флагом Италии на хвосте. Исторический бренд Alitalia с его шиком 1970-х годов был продан ITA в последнюю минуту всего за 90 миллионов евро (выгодная сделка по сравнению с первоначальной запрашиваемой ценой в 290 миллионов евро), но самолеты ITA не будут украшены этой ливреей.

Решение использовать название ITA Airways пришло из-за того, что компания «прислушивалась к людям».

ITA оставляет за собой право использовать бренд Alitalia в будущем, если захочет, а старый веб-сайт перенаправляется на нового оператора. Продажа также означает, что бренд Alitalia не может быть куплен конкурентом — что Ryanair, крупный игрок на итальянском рынке, лукаво заявила, что может попытаться это сделать.

2. Сможет ли конкурировать?

Многие внешние условия, из-за которых Alitalia пошли на убыль, не изменились.

Бюджетные авиакомпании, долгое время активно присутствующие на итальянском рынке, преуспели в пандемии лучше, чем их старые конкуренты, и получили несколько мест в аэропортах у Alitalia.

Итальянская высокоскоростная железная дорога также помогла подорвать бизнес-модель Alitalia. На этот раз ITA рассматривает возможность партнерства с железнодорожными операторами для продажи комбинированных железнодорожных и авиационных билетов. Это шаг, сделанный несколькими бывшими авиаперевозчиками, поскольку они стремятся предложить что-то новое для простых соперников.

Генеральный директор

ITA Фабио Лаззерини сказал, что как для его авиакомпании, так и для государственной железной дороги Ferrovie dello Stato необходимо получить конкурентное преимущество перед дешевизной.

Мировая авиационная отрасль медленно восстанавливается после COVID; IATA, глобальное отраслевое лобби, ожидает чистых убытков европейских авиакомпаний в размере 20,9 млрд долларов в этом году и 9,2 млрд долларов в 2022 году.

Рынок дальних перевозок больше всего пострадал во время пандемии, но после того, как США отменили запрет на въезд европейцев 8 ноября, появление ITA на рынке произошло в то время, когда такие прибыльные маршруты могут возродиться.

Alitalia потеряла целое состояние, несмотря на более широкую экономическую среду, но ITA предприняла шаги, чтобы стать более эффективными, что привело к ярости профсоюзов.Он резко сократил штат и предоставил своим сотрудникам контракт, который, по словам профсоюзов, значительно хуже, чем при Alitalia.

3. Присоединится ли он к альянсу?

Лаззерини заявил в прошлом году, что альянс является «фундаментальным» для будущего его компании, заявив: «Мир авиакомпаний состоит из альянсов. Трудно быть одному ».

Alitalia была членом альянса SkyTeam вместе с Air France-KLM и Delta, но это был тот актив, который ITA не унаследовала от своего предшественника.Новая авиакомпания должна будет подать заявку на участие, но также может перейти к конкурирующему Star Alliance, в который входят Lufthansa, Tap Air и Air Canada.

«В настоящее время ведется работа по определению долгосрочного стратегического партнера», — заявила заместитель министра экономики Лаура Кастелли.

Лечь в постель с некоторыми партнерами имеет решающее значение для успеха ITA, учитывая, что компания начала свою жизнь всего с 52 самолетами. Председатель ITA Альфредо Альтавилла сказал, что авиакомпания дает себе год на то, чтобы заключить сделку.

4.Будет ли это стоить итальянскому налогоплательщику больше денег?

Новая компания начинает жизнь с 1,35 млрд евро свежих денег, введенных из Рима, и надеется использовать эти деньги лучше, чем Alitalia, которая пережила несколько дорогостоящих спасательных операций, прежде чем обанкротиться.

Первые дни будут трудными. Ожидается, что ITA будет терять 1,9 млн евро в день на этапе запуска, сообщает Corriere della Sera, изучившее финансовые планы авиакомпаний.

В следующем году, когда авиакомпания должна увеличить свой флот на 50 процентов и добавить еще 1000 сотрудников (хотя фонд заработной платы по-прежнему будет значительно ниже, чем у Alitalia), перевозчик планирует потерять 267 миллионов евро.Компания надеется сократить убытки до 33 миллионов евро к 2023 году, прежде чем получить прибыль более 100 миллионов евро в 2024 году и более 200 миллионов евро в 2025 году.

Lazzerini попытался развеять опасения по поводу смысла инвестирования в итальянскую авиакомпанию, указав на другие уголки авиационной промышленности страны, которые извлекают выгоду из государственных денег. Он назвал более мелкие аэропорты, которые получают государственную поддержку и принимают у себя дисконтных перевозчиков, которые «открываются в июне с перерезания ленточки с президентом аэропорта и региона, вылетают в сентябре, возвращаются в июне на ту же церемонию».”

5. Выживет ли?

Rivals не возлагают на ITA особых надежд.

Генеральный директор Wizz Air Йожеф Варади предсказал ранее на этой неделе, что авиакомпания будет «плохо себя чувствовать, как и все другие итальянские перевозчики до этого».

Правительство надеется, что он ошибается. Кастелли сказал, что компания «должна со временем создавать ценность и становиться прибыльной».

Один из способов удержать ITA на плаву — это продать ее крупной группе авиакомпаний.

Но ITA — не единственный небольшой национальный авиаперевозчик, который может стать заманчивым кусочком для более крупного авиаперевозчика.Кроме того, перед итальянским правительством стоит непростой политический вопрос о продаже иностранцам контрольной доли своей новой жемчужины в короне — чего никогда не случалось с Alitalia, несмотря на ее многочисленные невзгоды.

Пьетро Ломбарди и Джорджио Леали предоставили отчеты.

Хотите больше анализов от POLITICO ? POLITICO Pro — это наша интеллектуальная служба премиум-класса для профессионалов. От финансовых услуг до торговли, технологий, кибербезопасности и многого другого, Pro обеспечивает аналитику в реальном времени, глубокую аналитическую информацию и важные сведения, необходимые для того, чтобы быть на шаг впереди.Электронная почта [адрес электронной почты защищен], чтобы запросить бесплатную пробную версию.

Эра ITA Airways началась

РИМ, 15 октября 2021 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Эра ITA Airways началась: рождается новая итальянская национальная авиакомпания, уделяющая особое внимание эффективности и инновациям, удовлетворенности клиентов и экологической устойчивости. Компания будет летать в новой синей ливрее, символе единства и гордости страны, спорта и национальной сборной Италии. На руле — итальянский триколор; на синем фоне — логотип ITA Airways из красного и белого золота и стилизованные значки, вдохновленные художественным наследием Италии.Бренд Alitalia был приобретен с целью управления переходом на новую окраску и сохранения права на использование бренда в будущем.

«Сегодня первый день истории, которую еще предстоит написать, — сказал Альфредо Альтавилла, президент ITA Airways. — Новый бренд и новая окраска наших самолетов являются символом перемен, начала нового приключения. Новая национальная авиакомпания является неотъемлемой частью стратегии восстановления Италии, и это результат, в который все заинтересованные стороны, начиная с вовлеченных институтов, активно способствовали ».

Авиакомпания будет работать с сетью из 44 пунктов назначения и 59 маршрутов — всего 191 рейс (24 внутренних и 56 международных), — которые увеличатся до 58 пунктов назначения и 74 маршрутов в 2022 году и 74 пунктов назначения и 89 маршрутов в 2025 году. Чартерные рейсы были также запущены: первый рейс Мальпенса – Фьюмичино, на борту которого находился чемпион Италии Интер Милан. ITA Airways сосредоточит свою деятельность на хабе в Риме Фьюмичино и в аэропорту Милан Линате, где она будет позиционировать себя как эталонная авиакомпания для деловых и туристических перевозок.В ожидании определения стратегического партнера ITA Airways присоединится к Sky Team. «Volare» — это новая программа лояльности с 4 уровнями: умный, плюс, премиум и исполнительный. Он начнется с 52 самолетов (7 широкофюзеляжных, 45 узкофюзеляжных) и вырастет до 78 в 2022 году с постепенным включением самолетов нового поколения, количество которых к 2025 году достигнет 75%, со 105 новыми самолетами. Соглашение с Air Lease Corporation предусматривает лизинг еще 31 самолета Airbus нового поколения — дальнемагистрального, средне- и ближнемагистрального.

«Для каждого конца всегда есть новое начало, — прокомментировал Фабио Лаззерини, генеральный директор ITA Airways. — Это только первый шаг в амбициозном проекте: создание новой флагманской авиакомпании, которая соединит нашу страну с миром и будет представлять это благодаря работе женщин и мужчин, которые являются и будут его частью ».

Для получения дополнительной информации:
LaPresse SpA Директор по связям с общественностью и прессой
Барбара Саникола [email protected]
+39 02 26305578 M +39 333 3905243

Фотография, сопровождающая это объявление, доступна по адресу https://www.globenewswire.com/NewsRoom/AttachmentNg/5e7c60b6-9351- -db0d3f72d3e5

Фотография также доступна на Newscom, www.newscom.com и через AP PhotoExpress .

Видео, сопровождающее это объявление, доступно по адресу https://www.globenewswire.com/NewsRoom/AttachmentNg/16f98aaf-fdf9-4561-8445-f6d96579839e


Италия представляет новую национальную авиакомпанию ITA, маркировка 9000 — конец Al

После 74 лет работы флагманский авиаперевозчик Италии Alitalia больше не будет предлагать свои услуги, поскольку он был навсегда закрыт из-за серьезных финансовых проблем, особенно спровоцированных ситуацией с COVID-19.

Рейс

Alitalia из столицы Италии в Кальяри стал последним полетом этого флагманского перевозчика, и с этого момента его заменит Italia Trasporto Aereo (ITA), сообщает SchengenVisaInfo.com.

В этой связи президент ITA Airways Альфредо Альтавилла подчеркнул, что «Мы родились как новый итальянский бренд, и мы решили работать только с итальянскими компаниями», сообщает CNN.

За последние 20 лет Alitalia обошлась стране почти в 13 миллиардов евро.Распространение коронавируса и его новых штаммов спровоцировало катастрофическую ситуацию для компании.

Из-за сложной ситуации, вызванной вирусом, в ITA будет работать только 2800 сотрудников, в то время как большое количество людей столкнется с безработицей.

Власти Италии подтвердили, что ITA будет принадлежать правительству страны. Авиакомпания планирует начать с 52 самолетов, а к концу 2025 года количество самолетов увеличится до 105.

Первоначально ITA будет предлагать свои услуги по 44 направлениям, а к 2025 году их число увеличится до 75.

Alitalia недавно пережила глубокий финансовый кризис, особенно после распространения коронавируса.

Ранее в этом году Комиссия Европейского союза утвердила для Alitalia помощь в размере 73,02 миллиона евро, чтобы помочь авиакомпании возместить ущерб, причиненный COVID-19, после подтверждения того, что такое решение соответствует правилам помощи государства ЕС.

В прошлом месяце SchengenVisaInfo.com сообщил, что, согласно выводам Европейской комиссии, кредиты на 900 миллионов евро, предоставленные Alitalia в 2017 году, были признаны незаконными в соответствии с правилами ЕС о государственной помощи.

Тогда Комиссия ЕС подчеркнула, что кредиты были предоставлены авиакомпании «в целях несправедливого экономического преимущества».

В этой связи исполнительный вице-президент и орган, отвечающий за политику в области конкуренции, Маргрет Вестагер указала, что ссуды, предоставленные Alitalia, были незаконными и давали авиакомпании преимущество по сравнению с другими авиакомпаниями Италии.

«В результате нашего тщательного расследования мы пришли к выводу, что два государственных займа на сумму 900 миллионов евро, предоставленные Италией компании Alitalia, дали компании несправедливое преимущество перед ее конкурентами в нарушение правил ЕС по государственной помощи.Теперь они должны быть возвращены Италией из Alitalia, чтобы помочь восстановить равные условия в европейской авиационной промышленности », — подчеркнул Vestager.

Однако Italia Trasporto Aereo достигла соглашения с Европейской комиссией, и она будет экономически независимой. То же самое не будет считаться ответственным за любую незаконную государственную помощь, полученную Alitalia в последние годы.

Новая авиакомпания Италии открывает международные рейсы

Поделиться статьей

Последнее обновление

Новейшая итальянская авиакомпания ITA — Italia Trasporto Aereo, или Italy Air Transport — начала свою работу после первых рейсов в пятницу и, похоже, предложит пассажирам широкий выбор международных маршрутов на выбор. .ITA становится последней авиакомпанией, появившейся во время пандемии Covid-19, и собирается заменить Alitalia в качестве основной авиакомпании в Италии после печальной кончины Alitalia в этом году в результате банкротства.

Несмотря на то, что пандемия, как правило, является тяжелым временем для авиакомпаний, время ITA может быть подходящим, поскольку ограничения по всему миру, в том числе на полеты в США, должны быть сняты в ближайшие недели. Вот все, что вам нужно знать об ITA — от первых предложенных маршрутов до ливреи, в которой она будет летать, — и напоминание о том, как эта авиакомпания возникла в первую очередь.

Новая авиакомпания Италии — Информация для путешественников

Хотя Alitalia, возможно, имела честь быть флагманским авиаперевозчиком Италии за свою 75-летнюю историю, пандемия оказалась последним гвоздем в гроб для авиакомпании, которая имела уникальную привилегию летать вокруг Папы Римского по всему миру. В четверг состоялся последний рейс в истории Alitalia: рейс из Рима Фьюмичино на остров Сардиния. Однако, хотя Alitalia может исчезнуть, некоторые ее части все еще могут остаться.

Купленная ITA примерно за 90 миллионов евро, авиакомпания намерена иметь трехцветную маркировку торговой марки Alitalia на хвостовой части своих самолетов, в то время как большинство самолетов будет окрашено в синий цвет. ITA также собирается взять на себя некоторых сотрудников Alitalia. В то время как у Alitalia было около 10 000 сотрудников, ITA должна стать гораздо более сокращенной операцией, и поэтому в ней будет задействовано около четверти бывших сотрудников Alitalia, обеспечивая непрерывность операций и дружелюбные лица для тех, кто часто летает.

Владельцы авиакомпании считают сокращение штата не помехой, а возможностью. Сокращение численности персонала и парка самолетов означает, что ITA сможет конкурировать с хорошо зарекомендовавшими себя низкобюджетными авиакомпаниями Европы — подвиг, необходимый для долговечности растущего бизнеса. Обращаясь к этому вопросу, президент ITA Альфредо Альтавилла сказал:

«ITA Airways рождается правильного размера, в оптимальных размерах, как с точки зрения размера своего флота, так и с точки зрения его направлений.Мы не несем с собой негативного наследия слишком большого конфликта с экономической реальностью ».

ITA вылетела в пятницу своим первым рейсом из миланского аэропорта Линате в прибрежный город Бари. Авиакомпания намерена предложить ряд международных рейсов. Рейсы, вылетающие из Рима, будут направляться в Нью-Йорк, Токио, Бостон и Майами, в то время как Рим и Милан будут предлагать лучшие европейские направления, такие как Париж, Лондон и Амстердам.

Помимо 44 направлений, которые в настоящее время предлагает авиакомпания, ITA также планирует расширяться в течение следующих нескольких лет. Авиакомпания надеется предложить полеты по 74 направлениям в течение четырех лет, при этом такие направления, как Лос-Анджелес и Южная Америка, уже находятся в стадии разработки.

В настоящее время парк ITA насчитывает 52 самолета, и в ближайшие годы его число вырастет до 105 за счет приобретения самолетов следующего поколения, которые будут работать на экологически безопасных и альтернативных видах топлива.Поскольку страны по всему миру ослабят свои ограничения, это вполне может быть случаем, когда нужно найти правильное место и подходящее время для молодой авиакомпании.

Подробнее:

Англия откажется от тестов ПЦР в обмен на более легкое тестирование по прибытии

Страхование путешествий, покрывающее Covid-19 на 2021 год

Air Canada возобновляет полеты по основным направлениям Южной Америки

Спланируйте поездку :

Забронируйте отели с бесплатной отменой
Не забудьте туристическую страховку

↓ Присоединяйтесь к сообществу ↓

В группе сообщества Travel Off Path в сообществе FB публикуются все самые свежие новости, обсуждения и вопросы и ответы, которые происходят ежедневно!

ПОДПИСАТЬСЯ НА НАШИ ПОСЛЕДНИЕ ЗАПИСИ

Введите свой адрес электронной почты, чтобы подписаться на последние новости путешествий Travel Off Path прямо на свой почтовый ящик

Заявление об ограничении ответственности: действующие правила и ограничения в отношении поездок могут быть изменены без предварительного уведомления.Решение о поездке — это, в конечном счете, ваша ответственность. Свяжитесь с вашим консульством и / или местными властями, чтобы подтвердить въезд вашего гражданства и / или любые изменения в требованиях к поездке перед поездкой. Travel Off Path не одобряет поездки вопреки рекомендациям правительства


Итальянская ITA Airways заказала 28 самолетов Airbus

В середине октября была запущена ITA Airways, новая национальная авиакомпания Италии, пришедшая на смену Alitalia. Несколько недель назад мы узнали о планах авиаперевозчика, и сегодня заказ был оформлен с Airbus.

Основы ITA Airways

По состоянию на 15 октября 2021 года компания Alitalia прекратила свою деятельность после многих лет финансовых проблем. На смену авиакомпании пришла Italia Trasporto Aereo (ITA) с чистым балансом. Новая авиакомпания даже присоединилась к SkyTeam, и, по крайней мере, изначально авиакомпания очень похожа на Alitalia. ITA Airways в настоящее время имеет флот, состоящий из нескольких самолетов, ранее принадлежавших Alitalia.

Одна вещь, которая будет отличаться от ITA Airways, — это будущий флот перевозчика, так как у авиакомпании есть довольно много заказанных самолетов.

Alitalia прекратит полеты в середине октября.

ITA Airways заказывает самолеты A220, A320 и A330

ITA Airways сегодня подтвердила свой заказ на 28 самолетов Airbus, о котором первоначально было объявлено 30 сентября 2021 года. Благодаря стратегическому партнерству с Airbus флот ITA Airways будет состоять исключительно из самолетов Airbus.

В частности, ITA Airways заказала следующие 28 новых самолетов Airbus, при этом первые самолеты планируется поставить в конце первого квартала 2022 года.В данный заказ входит:

  • 10 самолетов Airbus A330neo
  • 11 самолетов семейства Airbus A320neo
  • Семь самолетов Airbus A220
ITA Airways будет использовать исключительно самолеты Airbus

ITA Airways арендует 13 самолетов A350

В дополнение к 28 самолетам Airbus, которые приобретаются напрямую у Airbus, ITA Airways также арендует 13 самолетов Airbus A350-900 у Air Lease Corporation. Есть и другие самолеты Airbus, которые также могут быть частью этой сделки по аренде, хотя детали, которые они окружают, все еще немного нечеткие.

В соответствии с этим планом ITA будет эксплуатировать парк из 52 самолетов Airbus в ближайшие месяцы, с планами увеличить парк до 105 самолетов к 2025 году. Чтобы в конечном итоге достичь парка в 105 самолетов, ITA будет работать с шестью самолетами в лизинг. партнеров (что более эффективно, чем 12 лизинговых партнеров, с которыми работала Alitalia).

Авиакомпания утверждает, что эти соглашения имеют большие экономические преимущества и что финансовые затраты намного лучше, чем то, что платила Alitalia.Кроме того, авиакомпания надеется, что, имея парк, полностью состоящий из Airbus, можно будет сэкономить с точки зрения унификации.

ITA Airways сотрудничает с Airbus для создания своего флота

. Не могу дождаться, чтобы увидеть продукт ITA в полете!

Честно говоря, я ожидал, что новая итальянская авиакомпания будет более или менее такой же, как Alitalia, от названия до самолетов и сотрудников. Так что теперь, когда мы узнали, что у ITA будет совершенно другой флот, чем у Alitalia, меня больше волнует эта авиакомпания.

ITA будет использовать A350-900 и A330neo на дальних рейсах, а A320neos и A220 — на ближнемагистральных рейсах. Если вы спросите меня, это довольно-таки классный флот. Я также не могу дождаться, чтобы увидеть, какие места выберет ITA для этих самолетов.

ITA Airways, вероятно, будет иметь новый продукт бизнес-класса

Итог

Новая национальная авиакомпания Италии, ITA, начала операции с октября, в основном с использованием бывших самолетов Alitalia. К счастью, похоже, что флот перевозчика будет полностью обновлен, и вскоре к флоту авиаперевозчика добавятся самолеты последнего поколения A220, A320, A330 и A350.Не могу дождаться, чтобы узнать больше…

Что вы думаете о планах ITA?

Новая национальная авиакомпания Италии взлетает так же, как название Alitalia живет на

Новый рассвет в сфере авиаперевозок в Италии.

Новая национальная авиакомпания Италии ITA поднимется в небо в пятницу, 15 октября, после того, как вчера вечером компания Alitalia совершила последний рейс из Рима в Кальяри.

ITA, полное название которой Italia Trasporto Aereo, заменяет компанию Alitalia, которая прекратила свою деятельность вчера, спустя 74 года.

Однако накануне своего запуска ITA купила бренд Alitalia и права на название за 90 миллионов евро по сравнению с первоначальной запрашиваемой ценой в 290 миллионов евро.

Это означает, что поддерживаемой государством ITA будет разрешено использовать идентификационные данные своего предшественника, включая домен веб-сайта, бренд, ливрею и униформу, а также постоянное право на использование имени Alitalia.

ITA совершит первый рейс из Милана Линате в аэропорт Бари в пятницу утром.

Запуску авиакомпании предшествовали интенсивные переговоры между Италией и Европейской комиссией о том, как выделить роль нового перевозчика и сделать его независимым от убыточной Alitalia.

Шаг по отделению ITA от своего предшественника заключается в том, чтобы гарантировать, что он не будет нести ответственности за возврат миллиардов евро, которые старый перевозчик получил в качестве государственной помощи.

ITA, полностью принадлежащая правительству Италии, начинает с парка из 52 самолетов, который вырастет до 105 к концу 2025 года.

Однако новая уменьшенная авиакомпания будет использовать только около 2800 самолетов. 11000 сотрудников Alitalia, хотя в 2025 году их штат может увеличиться до 5750.

Первоначально перевозчик будет обслуживать 44 пункта назначения, а к 2025 году это число вырастет до 74.

Помимо ключевых аэропортов, таких как Лондон-Хитроу и Париж-Шарль-де-Голль, ITA будет обслуживать более десятка итальянских городов.

Компания начала продавать билеты на трансатлантические направления в США, которые будут запущены в ближайшие месяцы, включая рейсы между Римом Фьюмичино и Нью-Йорком, Майами, Бостоном и Лос-Анджелесом, а также между Миланом Мальпенсой и Нью-Йорком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта