+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Авиакомпания норд старт: NordStar — Авиакомпания

0

Авиакомпания NordStar Airlines — все аварии и катастрофы

02 сентября, 2019 Нет комментариев

Авиакомпания NordStar (англ. NordStar Airlines, юридическое наименование АО «АК «НордСтар») — российская авиакомпания, входящая в группу компаний ПАО «ГМК «Норникель». Авиакомпания NordStar входит в число 15 крупнейших авиакомпаний России (пассажирооборот более 1 млн. пассажиров в год), выполняет внутренние и международные пассажирские авиаперевозки. Головной офис авиакомпании расположен в Москве.

История авиакомпании NordStar Airlines

Авиакомпания NordStar была образована в 2008 году, когда была создана торговая марка NordStar, и отдельное юридическое подразделение на базе уже существовавшего ОАО «Авиакомпания «Таймыр». В 2016 году была проведена реорганизации компании, результатом которой стало новое юридическое название – Акционерное общество «Авиакомпания «НордСтар».

Авиакомпания NordStar входит в структуру «Норникеля» — в связи с чем основной задачей компании на начальном этапе развития стало обеспечение надёжного, доступного и бесперебойного авиасообщения между крупнейшими российскими городами и Норильским промышленным районом.

С 2011 года авиакомпания является основным авиаперевозчиком Красноярского края и связывает крупные города края с городами соседних регионов, а также выполняет социальную функцию, обеспечивая авиасообщение с труднодоступными северными населёнными пунктами Красноярского края. Свой первый рейс авиакомпания NordStar выполнила 17 июня 2009 года по маршруту Москва — Норильск.

С 2015 года авиакомпания NordStar принимает участие в программе субсидирования региональных рейсов в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 1242 и выполняет рейсы в соседние с Красноярским краем регионы.

Авиапарк компании NordStar Airlines

На август 2019 года в авиапарке авиакомпании NordStar находится 14 воздушных судов:

  • 8 среднемагистральных воздушных судов типа Boeing 737-800 NG;
  • 1 среднемагистральное воздушное судно Boeing 737-300 Classic;
  • 5 региональных турбовинтовых самолётов ATR 42-500, специально оборудованных для эксплуатации в условиях Сибири и Крайнего Севера.

12 января 2017 года авиакомпания NordStar и генеральный партнер XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года ПАО «ГМК «Норникель» представили первый самолёт Boeing 737-800 из авиапарка компании с символикой Зимней универсиады. В течение года ещё два воздушных судна такого же типа были перекрашены в ливрею этого спортивного события.
В первом и во втором квартале 2019 года авиакомпания NordStar ожидала пополнение в авиапарке, заказав с завода три Вoeing 737 MAX 8; в планах руководства к 2022 году полностью обновить и расширить свой авиапарк.

Аварии и катастрофы авиакомпании NordStar Airlines — статистика

Утром 12 октября 2018 года Самолет Boeing 737-800 авиакомпании NordStar совершил аварийную посадку в Норильске. Boeing 737-800 авиакомпании NordStar следовал по маршруту Домодедово-Норильск. Когда он заходил на посадку, сработал датчик выпуска закрылков. Посадка прошла благополучно

4 ноября 2019 года самолет Boeing 737 авиакомпании NordStar вылетел из Новосибирска в город Санья, но уже в воздухе экипаж заметил трещину на лобовом стекле. Тогда было принято решение совершить посадку в Красноярске, для чего самолет несколько часов вырабатывал топливо.

8 марта 2019 года — при посадке в Туруханске самолёт ATR 42-500 выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. На борту находилось 20 пассажиров и 3 члена экипажа. Никто не пострадал.

Выберете лучшую цену на авиаперелет!




Это интересно


Похожие материалы:

Nordwind с 1 июня будет летать из Владивостока в Сочи

Авиаперевозчик будет выполнять рейсы на воздушных судах Airbus A330-200.

Авиакомпания Nordwind Airlines 1 июня запустит прямые рейсы из Владивостока в Санкт-Петербург и Сочи, а 31 мая открывает дополнительный рейс в Москву.

Nordwind будет летать в Москву по понедельникам, средам, пятницам и воскресеньям; в Петербург — по вторникам и субботам; в Сочи — по понедельникам и четвергам.

— Международный аэропорт Владивосток продолжает расширять географию полетов в регионы России. В летнем расписании воздушной гавани Приморья появятся регулярные рейсы в Москву, Санкт-Петербург и Сочи новой (для аэропорта Владивосток — прим. авт.) авиакомпании Nordwind. Авиаперевозчик будет выполнять рейсы на воздушных судах Airbus A330-200 с местами бизнес-класса, — сообщили в пресс-службе аэропорта Владивосток.

Пока в расписании аэропорта нет прямых перелетов в Сочи и Санкт-Петербург. Перелеты в Москву ежедневно осуществляет «Аэрофлот», уточняет ТАСС.

Авиакомпания Utair в 2021 году запустит прямые рейсы из Уфы в Сочи, Краснодар, Минеральные Воды и Геленджик. Также сохранятся в расписании 12 прямых рейсов в другие города России из Уфы.

— В летней программе 2021 года Utair запланировал запуск прямых рейсов из Уфы в Сочи, Краснодар, Минеральные Воды, Геленджик. Также авиакомпания сохранит 12 прямых маршрутов в Волгоград, Екатеринбург, Казань, Москву, Нижневартовск, Новый Уренгой, Пермь, Самару, Сургут, Тюмень, Усинск и Ханты-Мансийск, — сообщает пресс-служба перевозчика.

Напомним, авиакомпания «ИрАэро» запустит рейсы по программе субсидированных перевозок в Краснодар из Чебоксар.

Старт полетной программы намечен на 3 марта 2021 года. Вылет из Чебоксар в Краснодар будет осуществляться по средам в 18.20. В обратном направлении — из Краснодара в Чебоксары — самолет будет вылетать по четвергам в 08.40.

Доминиканская Республика: важная информация для российских граждан, планирующих пребывание в стране

Дорогие друзья!

Рады сообщить отличную новость – мы открываем Доминиканскую Республику!

Старт программы c прямыми рейсами авиакомпании Nord Wind из Москвы (аэропорт Шереметьево)
  • В Пунта-Кану с 01.09.21 еженедельно по средам и субботам
  • В Пуэрто-Плата с 05.09.21 еженедельно по четвергам и воскресеньям
  • В Саману с 02.09.21 еженедельно по четвергам и воскресеньям

Туры уже доступны к бронированию!

  • NEW! Прямые вылеты в Пунта-Кану с 01. 10.21 – 10.05.2022 из Казани, Екатеринбурга, Новосибирска, Санкт-Петербурга, Красноярска и Уфы! Туры продолжительностью 10/11 ночей.

Посмотреть туры

Памятка российским гражданам, планирующим путешествие в Доминиканскую Республику

Подготовка к путешествию и меры безопасности

Виза

Для путешествия в Доминиканскую Республику гражданам РФ виза для въезда в целью туризма, не нужна. Подробно

Авиаперелет

В соответствии с требованиями Роспотребнадзора и правилами авиакомпаний пассажиры без масок к перевозке не принимаются. Пассажиры должны носить маску в течение всего времени нахождения на борту самолета и иметь достаточное количество масок на весь период полета из расчета 1 маска на 3 часа полета.

Требования по прибытии

Сдавать тест на коронавирус для въезда в Доминиканскую Республику не нужно. Вместо этого в аэропортах и других пунктах въезда будут выборочно проводиться быстрые дыхательные тесты среди 3-15% прибывающих пассажиров и всем тем, у кого есть симптомы.

Процедуру не нужно проходить пассажирам в возрасте до 5 (пяти) лет и членам экипажа. Пассажирам, предъявившим паспорт вакцинации, проведённой не позднее 3 недель с даты введения последней дозы вакцины и/или отрицательный результат ПЦР-теста, сделанного не ранее, чем за 72 часа до прибытия в Доминиканскую Республику, не требуется проходить выборочное тестирование. Всем пассажирам будет измеряться температура. Пассажиры с симптомами и/или положительным результатом теста, будут изолированы и приняты в специально отведённых для этого помещениях.

Доминиканская Республика ввела новую электронную систему, в которой цифровые версии декларации о состоянии здоровья путешественника, таможенной декларации и международной проездной карты объединены в единый электронный документ. Все пассажиры, въезжающие в страну и выезжающие из неё коммерческими рейсами, должны заполнить анкету и оформить документ на портале Электронного проездного документа до или по прибытии в страну. Если путешествует семья, в анкете необходимо указать данные всех её членов, едущих вместе.

Тем не менее, подать заявление на оформление документа может только один пассажир (заявитель), который заполнит данные на всех членов семьи, сопровождающих его. В одной анкете можно оформить электронный проездной документ не более, чем на 7 пассажиров – 1 заявителя и 6 сопровождающих. Членам одной семьи, путешествующим в месте, не нужно заполнять отдельные анкеты.

Только в части сведений, передаваемых в миграционную службу и Министерство здравоохранения, анкету необходимо заполнять как на взрослых пассажиров, так и на детей. Заполнять сведения, передаваемые в таможенные органы, необходимо только на взрослых пассажиров, на детей — не нужно. По завершении оформления документа появится QR-код, действительный для всей семьи. Инструкцию по заполнению Электронного проездного документа можно посмотреть тут

Чтобы сэкономить время прохождения паспортного контроля, рекомендуется заполнить анкету за 72 часа до поездки, распечатать QR-код или сделать снимок экрана с кодом и иметь его под рукой до прибытия, где он будет сканирован при прохождении пассажира через таможню. Пассажирам необходимо будет заполнить анкету для въезда и ещё одну – для выезда, и система сгенерирует два QR-кода. QR-код не будет сканироваться при выезде из страны, но он является подтверждением того, что документ был оформлен правильно. Если вам нужно внести изменения в уже оформленный документ, анкету нужно заполнить снова. В аэропортах Доминиканской Республики есть бесплатный беспроводной доступ в Интернет, поэтому пассажиры, не заполнившие анкету перед вылетом, могут сделать это по прибытии в страну.

На отдыхе

Согласно установленным правилам, в терминалах аэропортов необходимо соблюдать социальную дистанцию, а использование масок обязательно для сотрудников и пассажиров. Вне аэропортов необходимо соблюдать санитарную дистанцию не менее 2 метров, а использование масок обязательно для всех в закрытых помещениях и местах, где социальное дистанцирование невозможно. К ним относятся торговые зоны, общественный транспорт, больницы или клиники (при обращении за медицинской помощью).

Также необходимо соблюдать социальную дистанцию на пляже, около бассейнов и джакузи. Носить маски на пляже необязательно для взрослых и не рекомендовано для детей. Использование масок в частных и публичных пространствах, предназначенных для общественного пользования, на территории всей страны, а также иные меры и протоколы социального дистанцирования, принятые соответствующими органами страны, – требования, обязательные для соблюдения на всей территории Доминиканской Республики, за несоблюдение которых предусмотрено наказание.

КОМЕНДАНТСКИЙ ЧАС
На всей территории страны, кроме провинции Ла-Альтаграсия (включая Байяибе и Пунта-Кану) и Национального округа (только г. Санто-Доминго, не распространяется на провинцию Санто-Доминго) действует комендантский час каждый день с 23:00 до 5:00 утра, со свободным перемещением до 01:00, а также действие иных эпидемиологических ограничений. Несмотря на то, что гости отелей не обязаны соблюдать эти правила на территории отеля проживания, их свободное перемещение по территории отеля будет ограниченно внутренним распорядком отеля. Подробнее: https://www.godominicanrepublic.com/ru/pressa/coronavirus/

Оплата медицинских услуг

Если во время отдыха Застрахованный вдруг обнаружит у себя схожие симптомы заболевания (высокая температура, кашель, насморк и т.п.), то ему необходимо звонить в Сервисный центр по номеру телефона, указанному в страховом полисе, и следовать инструкциям оператора.
По итогам лечения, если период пребывания в Доминиканской Республике превышает количество дней отдыха по оплаченной путевке, перелет в Россию оплачивает страховая компания ERV или туроператор PEGAS Touristik.
По возвращении домой все понесенные расходы будут возмещаться в рамках полиса медицинского страхования ERV, в том числе на лекарства, необходимые анализы по назначению врача, проживание в отеле (300 у.е.) и обратные билеты. Поэтому необходимо быть готовым к дополнительным тратам и сохранять все чеки и квитанции об оплате оказанных услуг. Страховой полис покрывает необходимое лечение, тесты/обследования/медикаменты, назначенные врачом для заболевшего застрахованного.
Также полис покрывает нахождения заболевшего застрахованного в госпитале/больнице/обсерваторе на стационарном лечении. Если у застрахованного нет выявленного заболевания, то все расходы он несет самостоятельно.
Если турист оказался в сложной ситуации, связанной в том числе с заболеванием коронавирусной инфекцией, туроператор PEGAS Touristik окажет содействие в решении вопросов и необходимую поддержку.

По прибытии в РФ

Важно! Граждане Российской Федерации, прибывающие на территорию Российской Федерации воздушным транспортом, должны обеспечить заполнение электронной формы на Едином портале государственных и муниципальных услуг (обязательно для прибывающих в аэропорты Шереметьево и Домодедово) до вылета в Российскую Федерацию (заполненную форму Регистрация прибывающих в Российскую Федерацию необходимо распечатать или показать с экрана смартфона при регистрации не рейс).

В течение четырех календарных дней, начиная с 31 июля 2021, граждане России должны пройти однократное лабораторное исследование на COVID-19 методом ПЦР и разместить информацию о результате исследования в специальной форме на Едином портале государственных услуг. До получения результата лабораторных исследований на COVID-19 необходимо соблюдать режим изоляции по месту жительства (пребывания).
NEW! При наличии вакцинации против COVID-19 в течение последних 12 месяцев или сведений о перенесенном в последние 6 месяцев заболевании COVID-19 проведение лабораторного исследования на COVID-19 методом ПЦР не требуется. Сведения перенесенном заболевании или вакцинации в обязательном порядке размещаются в течение четырех календарных дней на Едином портале государственных услуг путем заполнения формы «Предоставления сведений о результатах теста, перенесенном заболевании или вакцинации от новой коронавирусной инфекции для прибывающих на территорию Российской Федерации» (https://www.gosuslugi.ru/400705/1). Сведения о перенесенном заболевании или вакцинации от новой коронавирусной инфекции размещаются в электронном виде на ЕПГУ на основании сведений, полученных из единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения.

Источники

https://www. godominicanrepublic.com/ru/pressa/coronavirus/
https://www.godominicanrepublic.com/ru/travel-to-dr/dobro-pozhalovat/
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.07.2021

По мере поступления официальной информации условия будут дополнены.

С уважением, PEGAS Touristik

Армения: важная информация для российских граждан, планирующих пребывание в стране

Дорогие друзья!

Рады сообщить отличную новость – мы открываем Армению!
Отдых в Армении предлагает насладиться экскурсионной программой страны, богатой памятниками культуры и природы, великолепной кухней и гостеприимством.

Старт программы c прямыми рейсам авиакомпании Nord Wind в Ереван:
  • из Нижнего Новгорода 09.04.2021-26.10.2021 еженедельно по вторникам и субботам;
  • из Казани 11.04.21-25.04.21 по воскресеньям и далее 03.05.2021 – 18.10.2021 еженедельно по понедельникам;
  • из Ростов-на-Дону 30.03. 2021-28.10.2021 еженедельно по вторникам и четвергам;
  • из Екатеринбурга 01.05.21-28.10.21 еженедельно по средам и субботам;
  • из Минеральных Вод 01.05.21-25.10.21 еженедельно по понедельникам и субботам;
  • из Москвы 03.05.21-31.05.21 еженедельно по понедельникам и средам и далее 01.06.2021 – 28.10.2021 ежедневно, кроме субботы;
  • из Самары 07.05.21-22.10.21 еженедельно по пятницам;
  • из Санкт-Петербурга 01.05.21-27.10.21 еженедельно по средам и субботам;
  • из Перми 02.05.21-17.10.21 еженедельно по воскресеньям;
  • из Уфы 03.05.21-18.10.2021 еженедельно по понедельникам;
  • из Сочи 06.06.21- 24.10.21 еженедельно по вторникам и воскресеньям;
  • из Краснодара 27.05.21- 28.10.21 еженедельно по четвергам и субботам;
  • из Волгограда 30.05.21- 17.10.21 еженедельно по воскресеньям;
  • из Воронежа с 08.06.21 -26.10.21 еженедельно по вторникам;
  • из Саратова с 18. 06.21 -29.10.21 еженедельно по пятницам;
  • из Владикавказа с 22.06.21 -24.10.21 еженедельно по воскресеньям;
  • Из Красноярска 03.11.2021-16.03.2022 еженедельно по средам.

Туры уже доступны к бронированию!

Посмотреть туры

Памятка российским гражданам, планирующим путешествие в Республику Армения

Подготовка к путешествию и меры безопасности

Виза:

Для граждан России въезд в Армению – безвизовый. Граждане стран, для которых установлен безвизовый режим, могут оставаться на территории Республики Армения не больше 180 дней в течение одного года.

Авиаперелет:

В соответствии с требованиями Роспотребнадзора и правилами авиакомпаний пассажиры без масок к перевозке не принимаются. Пассажиры должны носить маску в течение всего времени нахождения на борту самолета и иметь достаточное количество масок на весь период полета из расчета 1 маска на 3 часа полета.

Справка с отрицательным результатом теста на коронавирус и другие требования по прибытии

Согласно внесенным изменениям в распоряжение Правительства Республики Армения № 1514-Н от 11 сентября 2020 года и вступившим в силу 6 сентября 2021 года, установлен следующий порядок въезда на территорию РА:

  • При въезде иностранный гражданин должен:
    • 1. предоставить сертификат, подтверждающий отрицательный результат ПЦР теста на COVID-19, проведенный не позднее 72 часов до въезда на территорию Республики Армения, или
    • 2. Сертификат, подтверждающий полноценную вакцинацию против коронавируса, COVID-19 (дозы назначаются согласно инструкции по применению вакцины).
  • В случае однодозовой вакцинации — сертификат, подтверждающий, что вакцина была введена не менее, чем за 28 дней (4 недели) до даты въезда.*
  • В случае вакцин, требующих введения более одной дозы — сертификат, подтверждающий, что последняя доза была введена не менее, чем за 14 дней до въезда в страну. *
  • Отрицательный результат теста или свидетельство о вакцинации не требуется для детей младше 7 лет (6 лет 11 месяцев 29 дней).
  • Лица, прибывающие из Российской Федерации, предоставляют сертификат с помощью мобильного приложения «Путешествую без COVID-19.
  • Воздушная и сухопутная границы Республики Армения остаются открытыми для иностранных граждан.
  • В связи с коронавирусной болезнью COVID-19 на территории Республики Армения установлен карантин до 20 декабря 2021 года.

Сертификат вакцинации также может быть предоставлен с помощью мобильного приложения как в электронном, так и в бумажном виде, с защищенным QR кодом, с помощью которого можно проверить наличие всех требований, представленных к свидетельству о вакцинации.
Лица, не имеющие сертификат, должны пройти тестирование в аэропорту или пунктах отбора проб, расположенных в пункте пересечения сухопутной границы, и обязательно самоизолироваться до получения отрицательного результата ПЦР теста. В случае непредоставления отрицательного теста/сертификата вакцинации, и отказа от сдачи проб и исследования применяется 14-дневняя изоляция.
Если в результате обследования были выявлены соответствующие симптомы, лицо будет госпитализировано.
Связанные с ПЦР-тестом финансовые расходы осуществляются за счет прибывающего.

*Сертификат должен быть на армянском, английском или русском языках. Обязательно наличие следующих данных։
  • Контактные данные медицинского учреждения, проводившего исследование/вакцинацию.
  • Имя и фамилия исследуемого/вакцинированного лица, номер документа, удостоверяющего личность, дата рождения, результат теста, наименование производителя вакцины, серия вакцины, даты введения первой и второй дозы.

Мобильное приложение «Путешествую без COVID-19»
Скачать приложение на iOS
Скачать приложение на Android

Требования а/к Nordwind к сертификату (справке) с результатами ПЦР-теста для вылетающих за границу https://nordwindairlines. ru/ru/covid-19/pcr-test

На отдыхе:
  • По всей территории Армении должны применяться меры индивидуальной защиты, а при перемещении обязательно наличие документа или его копии (в том числе электронной), удостоверяющего личность.
  • Ношение маски в закрытых помещениях, в транспорте обязательно для всех кроме: детей до 5 лет, в личных автомобилях, во время курения, питья, приема пищи.
  • Ношение маски в общественных открытых местах обязательно, кроме следующих случаев:
    — возраст: от 0 до 5 лет включительно
    — наличие хронических респираторных заболеваний: астма, хроническая обструктивная болезнь легких, эмфизема или бронхит, тяжелая дыхательная недостаточность, хроническая функциональная сердечная недостаточность 3, 4 функционального класса, при наличии у указанных лиц документа, подтверждающего соответствующее заболевание
    — при занятиях спортом и езде на велосипеде
    — в специально отведенных местах для отдыха на природе, пляжах, горах, лесах и подобных открытых площадках, но не в парках, городских парках, ботанических парках и зоопарках, исторических и культурных объектах, паломничествах, и при участии в индивидуальных или групповых экскурсиях, походах, других подобных мероприятиях
    — глухота (люди, страдающие глухотой, воспринимающие речь по движениям губ)
    — психические расстройства
    — травма лица или челюстно-лицевое вмешательство в полости рта
    — во время курения, питья, приема пищи

Нарушение правил применения средств индивидуальной защиты во время карантина влечёт наложение штрафа в размере 10 000 драм (ок. 20$).
Нарушение правила о наличии документа, удостоверяющего личность, или его копии (в том числе электронной) влечёт наложение штрафа в размере 10 000 драм.
Нарушение правил изоляции или самоизоляции во время карантина, влечёт наложение штрафа в размере от 50 000 до 200 000 драм.

Оплата медицинских услуг

Если во время отдыха Застрахованный вдруг обнаружит у себя схожие симптомы заболевания (высокая температура, кашель, насморк и т.п.), то ему необходимо звонить в Сервисный центр по номеру телефона, указанному в страховом полисе, и следовать инструкциям оператора.
По итогам лечения, если период пребывания в Армении превышает количество дней отдыха по оплаченной путевке, перелет в Россию оплачивает страховая компания ERV или туроператор PEGAS Touristik.
По возвращении домой все понесенные расходы будут возмещаться в рамках полиса медицинского страхования ERV, в том числе на лекарства, необходимые анализы по назначению врача, проживание в отеле (300 у. е.) и обратные билеты. Поэтому необходимо быть готовым к дополнительным тратам и сохранять все чеки и квитанции об оплате оказанных услуг. Страховой полис покрывает необходимое лечение, тесты/обследования/медикаменты, назначенные врачом для заболевшего застрахованного. Также полис покрывает нахождения заболевшего застрахованного в госпитале/больнице/обсерваторе на стационарном лечении. Если у застрахованного нет выявленного заболевания, то все расходы он несет самостоятельно.
Если турист оказался в сложной ситуации, связанной в том числе с заболеванием коронавирусной инфекцией, туроператор PEGAS Touristik окажет содействие в решении вопросов и необходимую поддержку.

По прибытии в РФ

Важно! Граждане Российской Федерации, прибывающие на территорию Российской Федерации воздушным транспортом, должны обеспечить заполнение электронной формы на Едином портале государственных и муниципальных услуг (обязательно для прибывающих в аэропорты Шереметьево и Домодедово) до вылета в Российскую Федерацию (заполненную форму Регистрация прибывающих в Российскую Федерацию необходимо распечатать или показать с экрана смартфона при регистрации не рейс).

В течение четырех календарных дней, начиная с 31 июля 2021, граждане России должны пройти однократное лабораторное исследование на COVID-19 методом ПЦР и разместить информацию о результате исследования в специальной форме на Едином портале государственных услуг. До получения результата лабораторных исследований на COVID-19 необходимо соблюдать режим изоляции по месту жительства (пребывания).
NEW! При наличии вакцинации против COVID-19 в течение последних 12 месяцев или сведений о перенесенном в последние 6 месяцев заболевании COVID-19 проведение лабораторного исследования на COVID-19 методом ПЦР не требуется. Сведения перенесенном заболевании или вакцинации в обязательном порядке размещаются в течение четырех календарных дней на Едином портале государственных услуг путем заполнения формы «Предоставления сведений о результатах теста, перенесенном заболевании или вакцинации от новой коронавирусной инфекции для прибывающих на территорию Российской Федерации» (https://www. gosuslugi.ru/400705/1). Сведения о перенесенном заболевании или вакцинации от новой коронавирусной инфекции размещаются в электронном виде на ЕПГУ на основании сведений, полученных из единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения.

Источники:

https://tourism.gov.ru/news/16803/
https://www.gov.am/ru/covid-travel-restrictions/
http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202107290021?index=3&rangeSize=1
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 02.07.2021
https://www.mfa.am/ru/COVID-19/2021/05/17/covid-19/10955

По мере поступления официальной информации условия будут дополнены.

С уважением, PEGAS Touristik

Опубликовано:

15.02.2021

Обновлено:

Авиакомпании получили десятки разрешений на перевозку российских туристов к тёплым морям: в Гоа, Доминикану и т.п.

Около 150 разрешений на полеты по зарубежным направлениям на днях выписала Росавиация российским авиаперевозчикам. В том числе список охватывает популярные туристические направления. В числе разрешений, согласно данным сайта Росавиации (ссылка) входят:

  1. Доминикана — 32 рейса
  2. Египет — 15 рейсов
  3. Гоа — 1 рейс
  4. ОАЭ — 15 рейсов
  5. Занзибар — 6 рейсов
  6. Тунис — 1 рейс
  7. Сейшелы — 1 рейс
  8. Стамбул — 11 рейсов
  9. Чехия (Пардубице) — 1 рейс

Кроме того, выданы разрешения на полеты в Китай, Японию, Болгарию, Грецию и многие другие направления. Росавиация, правда, напоминает, что решение о выдаче данных допусков не является основанием или решением о возобновлении полетов по международным маршрутам, указанным в приказе Росавиации от 03.12.2020 № 1463-п. Допуск — это право авиакомпании, которым она сможет воспользоваться при получении разрешения на возобновление полетов. Фактически туроператоры и аффилированные с ними перевозчики «занимают слоты» на перспективу.

Например, в Египет «допущены» авиакомпании «Royal Flight» и «Nord Wind», причем речь идет о рейсах из регионов, в том числе еще не открытых для зарубежных вылетов – таких как Уфа, Самара, Владикавказ и т.д.

В ОАЭ получили допуск «Уральские Авиалинии». Всего пять допусков на регулярные маршруты Москва (аэропорт Жуковский) – Шарджа, Дубай и Абу-Даби, по семь раз в неделю в каждом случае, а также рейсы из Санкт-Петербурга в Шарджу и Дубай, по 7 раз в неделю. Кроме того перевозчик получил разрешение на дополнительные рейсы в рамках зимнего сезона 2020-2021.

На открывшиеся для российского туриста Сейшелы полетит «Аэрофлот» по маршруту Москва – Виктория, 7 раз в неделю. На Занзибар «претендует» «Азур Эйр» — с частотой 4 раза в неделю из Москвы и Петербурга; три раза в неделю из Казани и Ростова-на-Дону и два раза в неделю из Новосибирска. Nord Wind получил разрешение летать на Занзибар из Москвы с частотой два раза в неделю. Также авиакомпании туроператора «Пегас» выдано разрешение летать в Тунис на остров Джерба – четыре раза в неделю. Кроме того NordWind получил разрешение летать в Стамбул из 10 российских городов – от Томска до Нальчика.

➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости туризма от Турпрома в Google News: это свежие идеи для путешествий, туристические новости и подборки по распродажам туров и авиабилетов! Либо подпишитесь на канал туристических новостей на ЯНДЕКС.ДЗЕН. Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegram: https://t.me/tourprom

Турухан ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

27 июня 1924г. — начала работу воздушная станция Казань (в районе деревни Горки) — два биплана: Ньюпор-10 и Анасаль

1932г. — введён в эксплуатацию а/п Казань (Арское Поле), аэродром Горки передан в ведение Осоавиахима.

18 августа 1933г. — Московским УВЛ для постоянного базирования в а/п Казань передано авиазвено в составе трёх самолётов У-2

Апрель 1935г. — в аэропорту Казань создано звено АХР (самолёты У-2АП)

1938г. — в аэропорту Казань создано подразделение санитарной авиации (самолёт С-1, позже С-2)

Сентябрь 1942г. — в Казани организован 32-й АО в составе вновь созданного Уральского УГВФ

15 июня 1943г. — аэродром Казань включён в состав воздушной магистрали Москва — Уэлькаль.

1946г.? — Казанская АЭ Волжского УГВФ (По-2)

10 декабря 1952г. — в а/п Казань образован 168-й АО лёгких самолётов ТУЦР ГВФ (12 По-2, 3 Ан-2, 2 Як-12)

30 марта 1954г. — открыт Казанский аэровокзал

Январь 1956г. — авиагруппа ГУ ГВФ в Татарской АССР

Май 1957г. — в аэропорт Казань для постоянного базирования были переданы несколько самолётов Ли-2 и Ил-14. Образована отдельная транспортная АЭ Московского УТА ГВФ

Август 1958г. — Татарская отдельная авиагруппа Приволжского ТУ ГВФ, 168-й АО. Базирование — а/п Казань.
По-2 (выведены из эксплуатации в январе 1960г., Ми-1 (до декабря 1973г.), Ан-2 (с 16 февраля 1951г.), Як-12 (декабрь 1952г. — 1 июля 1973г.), Ли-2 (до декабря 1972г.), Ил-14 (до марта 1975г.), Ил-12 (до марта 1964г.)
В составе 168-го АО:
— Авиазвено а/п Бугульма — Ан-2, По-2, Як-12
— Авиазвено а/п Аксубаево — Як-12, По-2
— Авиазвено а/п Альметьевск — Як-12, По-2
— Авиазвено а/п Мамадыш — Як-12, По-2 (переведено в 1966г. в а/п Нижнекамск, Ан-2 и Як-12)
— В 1960г. добавилось авиазвено на Як-12 в а/п Мензелинск.

Январь 1960г. — а/п Казань и базирующаяся там АЭ тяжелых самолётов переданы из Московского УТА в Приволжское ТУ ГВФ и объединены со 168-м АО лёгких самолётов в единый 168-й АО Приволжского ТУ ГВФ (Приказ ГУ ГВФ №0100 от 30 декабря 1959г.)

27 января 1962г. — в аэропорту Казань впервые приземлился Ан-10

Декабрь 1963г. — образован Казанский ОАО Приволжского ТУ ГВФ, а/п Казань и 168-й ЛО (Приказ ГУ ГВФ №068 от 28 июня 1963г.)

5 июня 1964г. — первый технический рейс самолёта Ил-18 в а/п Казань.

Сентябрь 1964г. — Казанский ОАО Приволжского УГА, 168-й ЛО (Як-12, Ми-1, Ан-2, Ли-2, Ил-12 , Ил-14), авиаэскадрилья в а/п Бугульма — Ан-2, Як-12, остальные авиазвенья сохранены в составе Ан-2 и Як-12.

Декабрь 1964г. — для постоянного базирования в Казань прибыли три Ту-124

Июль 1965г. — в Казанском ОАО создан 261-й ЛО, в составе:
Ил-14, Ли-2, Ту-124, Ан-24 (с 1967г.), Як-40 (с 1971г.), Ту-134А (с конца 1972г.), Як-42 (с конца 1978г.)

Декабрь 1966г. — создано авиазвено а/п Буинск (Ан-2, Як-12)

15 мая 1971г. — в а/п Казань открыт терминал местных авиалиний

28 августа 1979г. — выведены из эксплуатации Ту-124

Сентябрь 1979г. — введён в эксплуатацию а/п Казань-2. ИВПП протяженностью 2500 метров для приёма Ту-134. В аэропорт переведён на базирование 261-й ЛО. В старом а/п Казань осталось обслуживание только МВЛ в пределах Татарской АССР на самолётах Ан-24, Як-40 и Ан-2.

1981г. — В старом а/п Казань под эксплуатацию Л-410УВП был создан 408-й ЛО, куда также были сведены все Як-40 и Ан-24. (в 1995г. добавили Ан-74)

1982г. — Ан-24 и Як-40 были переведены в новый аэропорт

28 сентября 1984г. — а/п Казань-2 переименован в а/п Казань. Старый аэропорт получил название Казань-2

1 октября 1984г. — образовано Татарское производственное объединение Приволжского УГА, в которое вошли все авиапредприятия Татарской АССР:
Казанский ОАО,
2-й Казанский ОАО,
Бугульминский ОАО,
Нижнекамская ОАЭ
(Приказ начальника Приволжского УГА №290 от 25 сентября 1984г.)

21 февраля 1986г. — а/п Казань получает статус международного, 1 мая 1987г. — первый международный рейс в Берлин.

1987г.? — 408-й ЛО (самолёты Л-410УВП) был перебазирован в новый аэропорт. К началу 1990-х годов обслуживание санавиации, АХР и МВЛ из старого аэропорта осуществлялось только на самолётах Ан-2.

1 января 1988г. — Татарское ПО Приволжского УГА реорганизовано в Татарский ОАО Приволжского УГА, в который вошли:
а/п Казань, 261-й и 408-й ЛО
а/п Казань (Куркачи) и 168-й ЛО
а/п Бугульма и 343-й ЛО
а/п Бегишево и Нижнекамская ОАЭ
(Приказ командира Татарского ПО ГА №816-ДСП от 30 декабря 1987г.)

1 февраля 1991г. – создана а/к «Авиалинии Татарстана», в которую вошёл Татарский ОАО (Приказ МГА №11 от 17 января 1991г.)

Апрель 1994г. — образовано Татарское Региональное Управление ДВТ (ФАВТ), расформировано в 2014г. в том же составе авиапредприятий.

В период 1973-93гг. АТБ Казанского ОАО работало в кооперации с Куйбышевским ОАО по эксплуатации Як-40

NordStar — Регистрация на рейс

Если вы путешествуете группой более 9 человек, обращайтесь на стойку регистрации в аэропорту.

Посадка и онлайн-регистрация детей до 12 лет, независимо от присутствия сопровождающих лиц, запрещены на следующие ряды и места:

  1. Самолет Boeing 737-800 — (ряды: 1, 13, 14, 15, 16, 31, места: 2CD, 30CD)
  2. Самолет Boeing 737-300 — (ряды: 3, 13, 14, 15, 23, места: 4CD, 27CD)
  3. Самолет ATR 42-500 — (ряды: 1, 11, 12, мест: 2CD)

Онлайн-регистрация на рейсы, выполняемые в Норильск, доступна только пассажирам, являющимся гражданами Российской Федерации.

Онлайн-регистрация на рейс может быть недоступна, если какие-либо изменения были внесены в бронирование менее чем за 24 часа до вылета.

Для посадки необходим посадочный талон. Если вам не удалось распечатать посадочный талон дома, его можно распечатать на стойках регистрации в аэропорту вылета. (Регистрация на рейсы заканчивается за 40 минут до вылета).

Вы можете зарегистрировать свой багаж на стойке регистрации вашего рейса в аэропорту.Обратите внимание на правила перевозки багажа. Если ваш багаж по весу, ширине или высоте превышает норму бесплатного провоза багажа, вам придется заплатить за сверхнормативный багаж

Обратите внимание на время начала и окончания регистрации в аэропорту. Не забывайте, что в аэропорту вам придется пройти контроль безопасности и таможенные формальности в случае международной перевозки. Посадка пассажиров заканчивается за 20 минут до времени отправления. Планируйте свое прибытие в аэропорт с учетом времени, необходимого для всех обязательных предполетных процедур.

Обратите внимание, что для онлайн-регистрации мы рекомендуем использовать браузеры Firefox, Opera и Google Chrome. Приложение может работать с ошибками при использовании других браузеров.

В целях безопасности полетов Авиакомпания оставляет за собой право изменить место, выбранное вами на борту воздушного судна при получении посадочного талона, или на борту воздушного судна по указанию командира воздушного судна.

arcticicestudio / nord-vim: арктическая, чистая и элегантная тема Vim с голубоватым оттенком.

Арктическая, северно-голубоватая, чистая и элегантная цветовая тема Vim.

Разработан для плавного и четкого рабочего процесса на основе цветовой палитры Nord.

Сборка для режима терминала и графического интерфейса Vim с истинными цветами с поддержкой многих сторонних синтаксисов и плагинов пользовательского интерфейса, включая связанные темы для lightline.vim и vim-Airlines.

Начало работы

Посетите официальный веб-сайт, чтобы узнать все о функциях подсветки синтаксиса, деталях и элементах пользовательского интерфейса и элементов редактора, различных конфигурациях тем и поддержке многих плагинов.

Узнайте об установке и активации, а также о настройке и настройке темы из официальной документации.

Быстрый старт

Благодаря существующим менеджерам plugin / runtimepath для Vim, Nord Vim может быть установлен для всех платформ и различных вариантов / форков Vim единообразно с помощью нескольких строк кода. Рекомендуемый менеджер — vim-plug, но также можно использовать любой другой менеджер, например, pathogen или Vundle.

Для автоматической загрузки и активации Nord Vim следуйте инструкциям по установке для vim-plug и

.
  1. добавить Подключите 'arcticicestudio / nord-vim' к вашему vimrc в vim-plug с функцией загрузки плагина
  2. запустите команду : PlugInstall в Vim
  3. активируйте тему, добавив цветовой схемы nord в vimrc, или измените ее на лету, запустив : цветовая схема nord

См. Документацию Nord Vim, чтобы узнать о других вариантах установки и о том, как настроить ее вручную.

Характеристики

Унифицированный дизайн элементов синтаксиса пользовательского интерфейса и редактора обеспечивает легкий и плавно сочетающийся вид.

Мелкие детали с ненавязчивыми стилями для популярных и распространенных функций редактора кода, таких как маркер результатов поиска и сопоставление скобок — созданы, чтобы не мешать вам с визуально привлекательным внешним видом.

Поддержка широкого спектра языков программирования — от встроенных плагинов до многих популярных синтаксисов и плагинов сторонних производителей.

Содействие

Nord — это проект с открытым исходным кодом, и мы рады получать взносы от сообщества!

Есть много способов внести свой вклад: от написания и улучшения документации и руководств, сообщений об ошибках и предоставления предложений по усовершенствованию, которые можно добавить в Nord, отправив запросы на вытягивание.

Найдите минутку, чтобы прочитать полное руководство Nord, чтобы узнать о процессе разработки, используемых в проекте руководств по стилям, организации филиалов и модели управления версиями.

Руководство также включает информацию о минимальных, полных и поддающихся проверке примерах и других способах внести свой вклад в проект, таких как улучшение существующих проблем и предоставление отзывов о проблемах и запросах на вытягивание.

Copyright © 2016-настоящее время Arctic Ice Studio и Свен Греб

Релизы

· arcticicestudio / nord-vim · GitHub

Характеристики

Синтаксис

Базовая поддержка подсветки синтаксиса Asciidoc — # 131 ⇄ # 152 (⊶ 6e6025b) от @tidux
↠ Добавлена ​​базовая поддержка подсветки синтаксиса для Asciidoc, которая поставляется вместе с Vim 8.

Поддержка базовой подсветки синтаксиса для Rust — # 138 ⇄ # 154 (⊶ b0ffc6b) от @TerminalWitchcraft
↠ Добавлена ​​поддержка базовой подсветки синтаксиса для Rust.

Черты и перечисления окрашены в цвет nord7 и жирным шрифтом, чтобы они визуально выделялись больше.
Также атрибуты и производные окрашены в цвет nord10 .

Перед

После

Макросы окрашены в цвет nord8 и жирный шрифт, чтобы визуально отличать их от «обычных» функций.

Перед

После

Escape-последовательности окрашены в nord13 .

Перед

После

Операторы импорта и пути правильно окрашены в цвета ключевых слов и типов.

Перед

После

Поддержка плагинов

Поддержка плагина синтаксиса Haskell — # 104 ⇄ # 150 (⊶ b0ffc6b) от @vabatta
↠ Добавлена ​​поддержка синтаксиса Haskell через плагин neovimhaskell / haskell-vim.
Это включает лучшую раскраску для типов / классов с использованием nord7 вместо их выделения, как ключевые слова ( nord9 ), а элементы препроцессора и прагмы теперь правильно раскрашены с помощью nord10 .

Прагма

Перед

После

Препроцессор

Перед

После

Типы / классы

Перед

После

UI

Конфигурация темы для более жирной вертикальной линии разделения — # 132 ⇄ # 153 (⊶ 9059d7d) от @huyvohcmc
↠ Раньше клавиша VertSplit (: справка VertSplit ) использовала nord1 в качестве цвета фона, по умолчанию создавая линию кажутся очень бугристыми.Теперь это было изменено, чтобы использовать nord0 в качестве фона вместо визуального слияния с фоном, поэтому только символы-разделители являются визуальным индикатором для линии разделения, что делает ее более легкой и убирает общий вид.

С базовым фоном редактора (по умолчанию)

С включенным полужирным шрифтом nord1 фон

Чтобы позволить пользователю, которому понравилась предыдущая реализация, сохранить стиль, была также добавлена ​​новая конфигурация темы nord_bold_vertical_split_line , которая может быть назначена на 1 для достижения прежнего дизайна.

 пусть g: nord_bold_vertical_split_line = 1 

README содержит информацию и подсказки, как изменить символ-разделитель, настроив переменную Vim fillchars (: help fillchars ).

Поддержка плагинов

: строка статуса терминала в авиакомпании — # 134 (⊶ be815f0) от @meck
↠ Добавлена ​​поддержка нового режима Vim : терминал в авиакомпании.

Раньше: № : служба поддержки терминала (раньше)

После: Поддержка новых ключей темы _term авиакомпании

Улучшения

Синтаксис

Улучшенные выражения генератора в CMake — # 137 ⇄ # 151 (⊶ d2774cb) от @markand
↠ Выражения генератора CMake теперь выделяются с использованием nord10 в качестве переднего плана вместо nord13 в качестве фона и nord0 в качестве переднего плана.

Перед

После

UI

Поддержка плагинов

предупреждений и ошибок авиакомпаний — # 130 (⊶ e85dbe7) от @axelitus
↠ Добавлена ​​поддержка элементов ошибок и предупреждений авиакомпании.

Перед

После

Поддержка ошибок и предупреждений ALE — # 135 (⊶ 9d82b7a) от @meck
↠ Добавлена ​​поддержка выделения и подчеркивания ошибок и предупреждений ALE, чтобы также выровнять стиль со знаками желоба.


Полный список изменений доступен здесь

Delta Air Lines начинает подавать водку местного производства, принадлежащую черным, на рейсах

Владельцы первой в стране винокурни, принадлежащей Black, Крис и Шанель Монтана, говорят, что Delta впервые обратилась к ним, чтобы поговорить о поставках спиртных напитков для авиакомпании летом 2020 года.

В то время Du Nord Social Spirits еще не оправился от экономических последствий пандемии, и одно из их зданий было повреждено в результате пожара во время беспорядков, последовавших за смертью Джорджа Флойда.Винокурня находится недалеко от Лейк-стрит в Миннеаполисе.

Репортер 5 EYEWITNESS NEWS Рич Рив поговорил с Крисом Монтаной после повреждения здания, когда они открыли непригодную для использования часть объекта в качестве временного продовольственного и снабженческого банка для местного населения, имеющего дело с беспорядками в их районе и отсутствием открытых, неповрежденных магазинов в области.

«Когда компания Delta впервые обратилась к нам по этому поводу, мы не могли сделать что-либо из того, о чем они говорили.«Мы должны были представить себе будущее, в котором мы снова встали на ноги, а затем смогли делать то, что им нужно», — сказал Крис Монтана.

Montana также заявила, что как небольшая винокурня они изначально не могли удовлетворить спрос, необходимый для обеспечения Delta. Однако Монтана говорит, что Дельта встречалась с ними еженедельно, чтобы помочь им подготовиться.

В то время как водка Du Nord Foundation начала подаваться на внутренних рейсах Delta 1 октября, другие спиртные напитки Du Nord начнут предлагаться на рейсах авиакомпании в 2022 году и, в конечном итоге, добавлены к международным рейсам, говорится в пресс-релизе.

Du Nord Social Spirits заявляет, что они передадут часть продаж водки на рейс Delta своему фонду Du Nord. 5 EYEWITNESS NEWS поговорили с Монтаной, когда они основали организацию, которая, среди прочего, помогает предоставлять гранты местным предприятиям и предпринимателям, пострадавшим от беспорядков после смерти Флойда.

Delta заявляет, что одно из их обязательств — диверсифицировать базу поставщиков, «чтобы предоставлять продукты, созданные людьми, отражающими мир, в котором мы живем.«

Водка

Du Nord — один из семи новых напитков, доступных на рейсах Delta 1 октября.

Семь новых предложений напитков Delta:

  • Водка Du Nord Foundation.
  • Breckenridge Brewery, пиво для печенья, портер.
  • Une Femme «The Callie» California игристое розовое вино — 100% женское шампанское и игристое вино.
  • Совет Топ правильных коктейлей негрони.
  • Хмелевой IPA Terrapin Beer Company.
  • Vizzy Hard Seltzer ананас и манго.

Дешевые авиабилеты в Вентворт-Норд (YUL), $ 803

Дешевые рейсы в Вентворт-Норд

Влюбитесь с первого полета в отпуск в Вентворт-Норд, сэкономив кучу денег на дешевом перелете в последнюю минуту. Больше не нужно искать в Интернете выгодные предложения — забронируйте рейс в Вентворт-Норд на Hotwire, и вы сразу же встанете, встанете и отправитесь в отпуск.

Потому что, как только колеса в Вентворт-Норде ломаются, начинаются хорошие времена.Так что пристегнитесь, вас ждет веселая поездка.

Правильный рейс

Не тратьте время на бесконечные поиски дешевых авиабилетов в одну или обе стороны. Мы проведем вас по дороге в Вентворт-Норд с крошечным пакетиком кренделей в руке, прежде чем вы сможете сказать «столики на подносе в вертикальном положении» — и по цене билета, которая соответствует вашему бюджету на отпуск.

Итак, вам нужно беспокоиться только о том, куда вы направитесь после аэропорта YUL.

Часто задаваемые вопросы о рейсах в Вентворт-Норд
В какой месяц самые дешевые авиабилеты в Вентворт-Норд?

Цены на авиабилеты постоянно меняются в зависимости от дня недели или месяца года.Самые дешевые авиабилеты туда и обратно в Вентворт-Норд — в феврале, но когда вы бронируете рейс на Hotwire, вы всегда можете сэкономить.

Сколько авиакомпаний летают в г. Вентворт-Норд?

Разнообразие — это изюминка жизни, даже когда речь идет о бронировании следующей поездки. Хотите варианты для авиакомпаний? У вас будет 16 вариантов на выбор для вашего рейса в Вентворт-Норд.

В какой аэропорт лучше всего лететь в Вентворт-Норд?

Когда вы планируете поездку в Вентворт-Норд, главное — удобство.К счастью, Wentworth-Nord Pierre Elliott Trudeau Intl. Аэропорт находится поблизости, так что вы можете выйти из самолета и проверить все, что нужно сделать в Wentworth-Nord.

Сколько стоят авиабилеты до Вентворт-Норд?

У вас есть очень дешевые авиабилеты в отпуск? Когда вы бронируете авиабилеты в Вентворт-Норд на Hotwire, вы можете просто получить то, что указано в вашем списке желаний. Если билеты стоят всего 803 доллара, у вас останутся остатки как минимум на журнал и бутылку воды в книжном магазине аэропорта.

Как получить дешевые авиабилеты в Вентворт-Норд?

Как сэкономить кучу денег на рейсе в Вентворт-Норд? Возьмите эту сделку на рейс Hotwire, когда увидите убийственный тариф, потому что он может исчезнуть в мгновение ока. А с рейсами от 803 долларов прямо сейчас, зачем ждать?

Могу ли я лететь в Вентворт-Норд прямо сейчас?

В связи с недавним закрытием и открытием COVID-19 многие люди задаются вопросом: «Безопасно ли ехать прямо сейчас?» Когда пришло время бронировать рейс, обязательно ознакомьтесь с самой последней информацией обо всех мерах безопасности, любых ограничениях и инструкциями по путешествию во время пандемии коронавируса.

Мы Север. Nord Aviation | Сурен Ратватте | Propliners

В конце 1940-х годов Франция пыталась восстановить свою промышленную базу после почти полного разрушения, вызванного Второй мировой войной. Частью этих усилий было восстановление производства самолетов.

Французское правительство заставило множество небольших фирм объединить свои силы, что привело к образованию компании Sud Aviation (Southern Aviation) в Тулузе, которая, в свою очередь, породила множество инновационных самолетов и гигантскую группу Airbus Group на сегодняшний день.Эти же силы сформировали компанию Nord Aviation, которая базировалась в аэропорту Бурж в центральной части Франции.

Потребность в новом самолете

После Второй мировой войны ВВС Франции ( Armée de l’Air ) полностью полагались на транспортировку на бывших Люфтваффе Junkers Ju 52, которые производились во Франции во время войны, и излишки Douglas C-47 (также известные как Dakotas или DC-3). Французы стремились восстановить свой военный потенциал, а также намеревались сохранить свои колонии — в случае необходимости посредством подавляющих войн.С ростом оппозиции колониальному правлению в Алжире и Вьетнаме (оба из которых приведут к войне и в конечном итоге к поражению французов) Armée de l’Air решила заменить транспортные самолеты Junkers и Dakota с хвостовым колесом более современными трехколесными самолетами. , с хорошими характеристиками на коротких, грубых, необлагороженных аэродромах.

C-47 ВВС Франции. Фото любезно предоставлено Aviationphotocompany.com

Конструкция предусматривала большую грузовую дверь, большую полезную нагрузку, чем модели, которые она заменяла, и лучшую производительность.Дизайн-победитель был разработан небольшой компанией, известной как SNCAN ( Société nationale des constructions aéronautiques du Nord, ) или «Национальная компания по строительству самолетов на Севере», также известная как «Норд».

До того, как был построен Nord 2500, SNCAN приобрела другую фирму, SFECMAS ( Société française d’étude et de construction de matériels aéronautiques spéciaux ; французская компания по изучению и производству специального авиационного оборудования) и переименовала себя в Nord Aviation. ‘- франкоязычные привычки называть имена и аббревиатуры явно улучшались.

Nord Noratlas

Nord 2500 имел двухмоторную конструкцию с двумя стрелами и большой кабиной-гондолой, подвешенной на плечевом крыле. Он был похож по концепции на Fairchild C-82 Packet, который был разработан в успешный летающий крытый вагон C-119. У Nord 2500 были широкие, высокие шасси и большие шины низкого давления, все они были предназначены для работы на неулучшенных взлетно-посадочных полосах. Радиальные поршневые двигатели Bristol Hercules (построенные по лицензии SNECMA — теперь Safran, производитель двигателей CFM LEAP) приводили в действие четырехлопастные винты Rotol, выбранные для обеспечения достаточного дорожного просвета.

Nord Noratlas. Фото Филиппа Матона

Недавно разработанный самолет потерпел неудачу, когда его прототип разбился во время испытательного полета. Несмотря на это препятствие, разработка продолжилась и был переименован в «Норатлас» вдовой погибшего пилота.

«Норатлас» был боеспособным самолетом и служил во многих военно-воздушных силах, в первую очередь французских, немецких, израильских, греческих и португальских. Этот тип видел действие у большинства пользователей, служивших в Алжире, Суэце, Анголе, Кипре и, в течение многих лет, в ВВС Израиля.Всего с 1949 по 1961 год было построено 425 самолетов, последний из которых был выведен из эксплуатации в 1989 году.

Пилотируемые и беспилотные самолеты

Nord Aviation участвовала в различных проектах, некоторые из которых так и не были реализованы. Основные учебно-тренировочные самолеты серии 3200 и военные наблюдательные самолеты Nord 3400, всего около 250, были произведены для французских войск. Туристические самолеты авиации общего назначения серии NC.850 были построены в небольшом количестве в течение 1950-х годов.

Новаторская конструкция прямоточного воздушно-реактивного двигателя никогда не будет запущена в производство, в отличие от ряда управляемых ракет.В течение многих лет производилась серия беспилотных летательных аппаратов на основе немецкой летающей бомбы с импульсным реактивным двигателем V-1 времен Второй мировой войны. В частности, один проект, противокорабельная ракета под названием Exocet, производился в больших количествах. Последнее оружие заслужило место в истории, когда аргентинские войска использовали Exocets для потопления кораблей Королевского флота во время десятинедельной «необъявленной войны», которая была на Фолклендском кризисе 1982 года. Иракские самолеты также атаковали корабль ВМС США, используя Exocets в первой войне в Персидском заливе. 1991 г.

Ракета Exocet запускается в море. Фото любезно предоставлено weaponystems.com

Nord 262

Однако «Норатлас» имел ограниченное невоенное применение. Версия, предназначенная для гражданского использования и оснащенная турбореактивными двигателями с законцовками крыла для облегчения взлета, никогда не имела успеха, было произведено всего десять.

Макс Холсте, французский авиационный инженер, который позже станет ведущим конструктором Embraer в Бразилии, спроектировал самолет, который он назвал MH.250. Этот базовый дизайн был принят Nord Aviation (который вскоре был переименован в Aérospatiale после слияния с Sud Aviation) с изменениями и получил официальное название типа Nord 262.Пара турбовинтовых двигателей Bastan французского производства, производимых Turbomeca (теперь также являющейся частью Safran), которая в основном производила силовые установки для вертолетов, обеспечивала тяговую мощность для 262.

Air Ceylon Nord 262 во время испытательного полета во Франции. Picture DP collection

Модель Nord 262 вышла на перегруженный, конкурентный рынок, который включал в себя Fokker F.27 Friendship (который походил на Nord 262, хотя и был меньше голландского самолета), Hawker Siddeley (Avro) 748 и другие модели с похожие профили.Продажи не были впечатляющими, и только несколько экземпляров были размещены в Европе. Компания Dan-Air из Великобритании была одним из первых ее пользователей.

В 1967 году Air Ceylon купила раннюю модель N 262A в дополнение к HS 748, находившемуся на вооружении с 1964 года. Решение выбрать Nord вместо еще одного 748 казалось в то время загадочным, учитывая успех Air Ceylon и ее удовлетворенность Avro. Неудивительно, что двигатели Bastan 262 оказались непригодными для эксплуатации в тропическом климате, и самолет, получивший регистрацию 4R-ACL, прослужил на Цейлоне менее двух лет, прежде чем вернуться в Aérospatiale во Франции в 1969 году.

Самолет Air Ceylon Nord 262 на трапе в аэропорту Ратмалана, Шри-Ланка. DP collection

В конце концов, тот же самолет (MSN 29) попал в группу, оснащенную бесподобным двигателем Pratt & Whitney Canada PT-6A. Эти самолеты были модифицированы компанией Mohawk Aviation в США, в результате чего самолет получил название «Mohawk 298». Они летали авиакомпанией Allegheny Airlines (позже USAir и теперь часть American Airlines) и несколькими другими небольшими авиалиниями в Северной Америке.

Nord Mohawk в Квинслендском музее авиации Калаундра.Wikimedia

Четыре из этих бывших самолетов Allegheny прибыли в Австралию в 1987 году, где они были сбиты с толку как «северные ирокезы». Первоначально импортированный компанией Lloyd Aviation, базирующейся в Аделаиде, самолет имел много операторов, в том числе Ansett Express, который арендовал трех на разный срок, прежде чем был списан в середине 1990-х годов. Один из примеров — музей авиации Квинсленда в ливрее Queensland Pacific Airlines.

Из 110 построенных «Норд 262», похоже, ни один не находится в строю.Это был последний тип авиации Nord, построенный до того, как компания стала Aérospatiale, которая, в свою очередь, объединила усилия с испанской CASA и немецкой Daimler Aerospace, чтобы сформировать то, что теперь известно как Airbus. Совместное предприятие Aérospatiale и Aeritalia из Италии под названием ATR ( Avions de transport Regional на французском языке; Aerei da Trasporto Regionale на итальянском языке) является последним в мире крупным производителем проплайнеров.

Это часть серии об исторических проплайнерах, которые есть в журнале Propliner .Мы следим за зарождением авиационной отрасли, самолетами, которые сделали это возможным, и медленным переходом к эре реактивных самолетов. Все началось, конечно, с DC-3, и мои колонки проходят через другие винты Douglas, Boeing 377, Lockheed Electras и элегантный Constellation. Комитет Брабазона, который вызвал такую ​​волну инноваций в Великобритании с Vickers Viscount, Bristol Britannia и злополучной de Havilland Comet. Многие другие важные самолеты, такие как инновационный, но отказавшийся пассажирский самолет C-102 от Avro Canada и Sud-Aviation Caravelle, которые привели нас к началу эры реактивных двигателей, также имеют свои колонны.Не остались без внимания и советские образцы с их простыми и прочными характеристиками, дань уважения и моделям Туполева .

Несколько необычных переходов, от которых я не мог устоять: полеты «Double Sunrise » между двумя моими родными странами Цейлоном и Австралией; замечательный Carvairs и та самая британская привычка брать машину в отпуск. Мне также пришлось написать песнь моему любимому A380 и всем моим друзьям-пилотам в Персидском заливе , поскольку COVID положил конец этой маленькой мечте.

Спасибо, что прочитали, и я надеюсь, что вам понравились серии так же, как я наслаждался их написанием. Особая благодарность моему старому другу, наставнику, редактору и хранилищу знаний Роджеру Тидеману за всю поддержку и поддержку на протяжении всего этого проекта.

Миннеаполисская водка Du Nord будет продаваться на рейсах Delta

Крис Монтана не на 100% уверен, как Дельта его нашла.

Du Nord Social Spirits (ранее Du Nord Craft Spirits) — одна из небольших ремесленных винокурен Миннесоты, и как владелец Монтана никогда не ожидал услышать от компании размером с Delta, когда они обратились прошлым летом, желая наладить партнерство.

Он все еще не верит, несмотря на то, что водка из его винокурни в Миннеаполисе начинает продаваться с бортовых тележек с напитками 1 октября.

«Этого не происходит», — сказал Монтана.«Маленькие ликеро-водочные заводы не попадают в крупную авиакомпанию, которая перевозит миллионы бутылок каждый год. Это предназначено для старых винокурен и крупных компаний. Вы не можете купить такую ​​экспозицию».

«Я не могу переоценить, насколько это огромная возможность», — добавил он.«Это означает мир».

По мере того, как услуги по продаже напитков в полете постепенно возвращаются к уровню, предшествующему пандемии, Delta привлекает к участию Du Nord на фоне попытки удвоить свои расходы на предприятия, принадлежащие черным, к 2025 году, что является частью более широкой инициативы компании по диверсификации и акционерному капиталу.Du Nord — первая винокурня в США, принадлежащая Black.

Когда COVID поразил в прошлом году, Du Nord перешла от спиртных напитков к дезинфицирующему средству для рук. Затем гражданские беспорядки после убийства Джорджа Флойда достигли винокурни Лонгфелло в Монтане.Здание склада Du Nord было подожжено и впоследствии затоплено спринклерной системой. В последующие дни и недели Монтана, его жена и соучредитель Шанель Монтана превратили свое обычное здание в центр раздачи и распределения продуктов питания и материалов, одновременно создав фонд для поддержки восстановления других предприятий, принадлежащих меньшинствам, которые были повреждены во время беспорядков.

«Когда мы впервые начали общаться с Крисом и Шанель и узнали, через что они прошли и что удалось сделать в 2020 году, мы знали, что должны сотрудничать с ними», — сказал Майк Хенни, управляющий директор Delta по работе с бортовыми сервисами.

Потребовалось больше года, чтобы проработать детали, а Du Nord увеличить производство в соответствии с потребностями Delta.

«Когда представилась эта возможность, мы поняли, что с нашим оборудованием и возможностями мы не сможем сделать все это в одиночку», — сказал Монтана.«Нам пришлось проявить творческий подход к некоторым способам работы».

Du Nord работает с Brown-Forman Corp., создателем Jack Daniels, над упаковкой. Пока Монтана ищет новый «вечный дом» для коктейль-лаунджа Du Nord на юге Миннеаполиса и работает над расширением винокурни в терминале Верхней гавани на севере Миннеаполиса, он надеется, что в конечном итоге сможет полностью самостоятельно организовать производство.

Montana подчеркнул, что Delta не нужно было выбирать его малый бизнес, но он благодарен им за это.

«Легче всего было бы работать с любым отечественным производителем, имеющим известное имя, где ничего не нужно делать», — сказал он.Delta «пришлось изменить некоторые из своих ожиданий, сроки того, как все должно было развиваться, что не могло быть так быстро, как могло бы быть с некоторыми другими продюсерами. Так что это особенное событие».

Новый лейбл, новая миссия

Партнерство с Delta наступило в поворотный момент для Du Nord, который в настоящее время проводит ребрендинг с Du Nord Craft Spirits на Du Nord Social Spirits и меняет маркировку, чтобы поставить свою миссию — и свою работу через фонд — в центр внимания.

«Это не просто общение в том смысле, что люди собираются вместе и вместе наслаждаются духом», — сказал Монтана. «Это, безусловно, часть этого. Но это также социальное в том смысле, как мы делаем что-то, чтобы повлиять на социальные изменения? Мы хотели оставаться честными, и мы чувствовали, что лучший способ сделать это — это дать ему пощечину. из бутылки.«

Одновременно с партнерством Delta Du Nord запускает новую водку под названием Foundation. Его проще производить, чем флагманский L’Étoile, и он менее напористо ароматизирован, что позволяет смешивать его с другими напитками на бортовой тележке.«Л’Этуаль», первый дух, созданный Монтаной, пока отложили в сторону.

«Это занимает особое место в моем сердце», — сказал он. «Он вернется, когда у нас будет оборудование, необходимое для его производства, и оно будет действительно жизнеспособным.«

Что касается новой водки, которая будет продаваться в полете по 10 долларов за 50 мл, Монтана предлагает заказать две. Один — чтобы попробовать в чистом виде, а другой — для наслаждения камнями с лаймом или, как вам нравится, смешивать напитки. «Вы можете бросить в него все, что хотите», — сказал он.»Он встанет просто отлично».

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта