+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Авиакомпания онур эйр отзывы 2019: Onur Air: отзывы и авиабилеты

0

Нормы провоза багажа в Onur Air

Onur Air – турецкая авиакомпания, главный офис которой расположен в Стамбуле. На данный момент компания осуществляет регулярные внутренние и международные рейсы. На всех самолетах перевозчика действуют особые правила для перевозки багажа. Правила различаются в зависимости от выбранного тарифного плана.

Выделяют три плана: Plain, Standard, Special.

Тарифный план Plain

С собой на борт можно взять ручную кладь, размеры которой по сумме трех измерений не превышают 126 сантиметров и весят не более 8 килограммов. Дополнительно на борт можно взять дамскую сумочку, пакет с покупками из магазина «Duty Free», зонтик, костыли, фотоаппарат, ноутбук и ряд других личных вещей.

Бесплатно в рамках тарифа можно провозить до 15 килограммов основного багажа на внутренних рейсах, и до 20 килограммов багажа на международных рейсах.

Дополнительные килограммы оплачиваются по тарифу 1 евро за кг при оплате в онлайн-режиме и 2 евро при оплате превышения в аэропорту на внутренних рейсах, и 3 и 6 евро соответственно для международных рейсов. Максимальный вес дополнительного багажа – не более 15 килограммов.

О перевозке нестандартного груза на борту самолета (спортивное снаряжение, животные, хрупкие вещи и пр.) пассажир обязан уведомить компанию за 48 часов до полета. На борту самолетов Onur Air разрешается перевозить исключительно служебных собак.

Нестандартные грузы перевозятся в соответствии с тарифами на перевозку дополнительных килограммов багажа. Иногда перевозчик отказывается перевозить спортивное оружие и боеприпасы, данный вопрос лучше согласовать с компанией заранее.

Тарифные планы Standard и Special

Требования к перевозке багажа на указанных тарифных планах идентичны с базовыми требованиями, за исключением предельного веса багажа, который можно перевозить бесплатно.

В тарифном плане Standard разрешается бесплатно провозить 20 килограммов багажа на внутренних рейсах и до 30 килограммов багажа на международных рейса.

В тарифном плане Special предусмотрен бесплатный провоз багажа весом до 25 килограммов на внутренних рейсах и до 40 килограммов на международных рейсах.

Авиакомпания Onur Air | Отзывы об авиакомпаниях частной авиации

Заказать частный самолет с экипажем

История авиакомпании Onur Air

Турецкая авиакомпания Onur Air была основана в 1992 году.

До 1999 года авиакомпания Onur Air благополучно росла и развивалась. В результате кризиса 1999 года авиакомпания была вынуждена сократить самолетный парк с 16 до 9 самолетов.

С 2000 года Onur Air вернула утраченные позиции на рынке авиаперевозок.

В 2003 году компания переходит на международный уровень деятельности.

Воздушный парк авиакомпании Onur Air

По состоянию на 2017 год воздушный флот Onur Air включает 23 самолета. Средний возраст — почти 16 лет.

Это:

  • 9 самолетов Airbus A330;
  • 7 самолетов Airbus A321;
  • 7 самолетов Airbus A320.

Маршруты авиакомпании Onur Air

Авиакомпания Онур Эйр выполняет регулярные авиарейсы из Стамбула (аэропорт им.Ататюрка) по Турции (Адана, Анталья, Измир, Бодрум, Анкара, Диярбакыр, Трабзон, Элазиг, Малатья, Самсун, Кайсери, Санлиурфа, Газиантеп). А также международные рейсы в Нальчик, Эрбиль, Никосию, Одессу, Мюнхен, Нюрнберг, Берлин, Штутгарт, Франкфурт, Амстердам, Дюссельдорф, Париж, Вену, Чунцинь.

Кроме того, регулярные перелеты из Антальи в Стамбул. Из Измира в Стамбул и Нюрнберг. Из Никосии в Газиантеп и Диярбакыр.

Карта маршрутов Onur Air

Авиабилеты Onur Air

Авиакомпания Онур Эйр осуществляет перевозки в компоновке эконом и бизнес класса.

Тарифы авиакомпании Онур Эйр

  • Plain — включает в себя одно место провоза багажа весом до 15 кг. для внутренних рейсов, и до 20 кг. на международных. А также ручную кладь весом до 8 кг.;
  • Standart — включает одно место ручной клади весом до 8 кг. , багаж весом до 20 кг., возможность выбора места на борту, питание и напитки, онлайн регистрацию;
  • Exclusive — одно место ручной клади весом до 8 кг., багаж до 25 кг., место с увеличенным пространством для ног, питание и напитки на борту, онлайн регистрацию и возможность изменения данных (не позже, чем за 2 часа до вылета).

Спортивный инвентарь на рейсах Onur Air перевозится за отдельную плату.

Перелет с детьми с Onur Air

Для младенцев в возрасте до 24 месяцев действует 90% скидка от взрослого тарифа без предоставления отдельного места. Для детей от 2 до 12 лет действует детский тариф.

Авиакомпания Onur Air предоставляет младенцам до 2 лет одно место багажа весом до 10 кг. Также авиакомпания не предоставляет услугу сопровождения. Невозможна перевозка детей в возрасте от 2 до 6 лет без сопровождения взрослых.

Бонусная программа Onur Air

Авиакомпания предлагает своим пассажирам стать участниками бонусной программы OnurExtra, чтобы копить мили за перелеты и пользование услугами партнеров компании.

За покупку авиабилетов начисляется 2, 4 или 8% от стоимости перелета, в зависимости от тарифа.

Контакты авиакомпании Onur Air

Главный офис авиакомпании находится в Стамбуле, аэропорт им. Ататюрка.  Тел.:+90 212 468 66 87, почта: [email protected]

Представительство в Измире: +90 232 274 19 39

Представительство в Анталии: +90 242 330 34 88.

Что еще нужно знать об авиакомпании Onur Air

Авиакомпания Onur Air не перевозит животных.

Онлайн регистрация на рейс Onur Air открывается за 24 часа до вылета и заканчивается за 2 часа.

Регистрация на внутренние рейсы и перелеты на Кипр заканчивается за 30 минут до вылета. На международные рейсы — за 45 минут.

И еще очень важный момент: Onur Air отменяет рейсы, это происходит чаще, чем хотелось бы. В колл центре компании нет русскоязычного персонала и не всегда везет с англоязычными операторами. Писать письма на контактный e-mail перевозчика бесполезно, они отвечают редко и неохотно. Так что, в случае отмены вашего рейса и отсутствия информации о дальнейших действиях, звоните в аэропорт вылета, чтобы уточнить ситуацию. А также — в Росавиацию.

Читайте также подробнее о том, какой вес багажа в самолете допускается.

Авиабилеты Onur Air

МестоНаправлениеНайти билет

1

Москва → Стамбул

Узнать цену

2

Москва → Анталия

Узнать цену

3

Краснодар → Стамбул

Узнать цену

4

Екатеринбург → Стамбул

Узнать цену

5

Грозный → Стамбул

Узнать цену

6

Москва → Кёльн

Узнать цену

7

Минеральные Воды → Стамбул

Узнать цену

8

Алматы → Стамбул

Узнать цену

9

Санкт-Петербург → Анталия

Узнать цену

10

Санкт-Петербург → Стамбул

Узнать цену

авиабилеты от 3466 р.

, цены на билеты, расписание рейсов Onur Air Tasimacilik
Одесса — Стамбул Онур Эйр: авиабилеты от 3466 р., цены на билеты, расписание рейсов Onur Air Tasimacilik

Извините, ваш браузер не поддерживает JavaScript. Пожалуйста, измените настройки или воспользуйтесь другим браузером.

BiletyPlus.ru найдет дешевые авиабилеты из Одессы в Стамбул авиакомпании Онур Эйр. Сравнивайте стоимость билетов и покупайте их от 3 466 р. на сайтах официальных представителей авиакомпании. Смотрите расписание рейсов Onur Air Tasimacilik, информацию об аэропортах вылета и прилета ниже на странице.

Безопасная оплата

Календарь цен

Выберите день вылета с приемлемой ценой на графике ниже и нажмите кнопку «Найти билеты». Для покупки билета сразу туда и обратно нажмите «Посмотреть цены на обратный перелет». Самые дешевые авиабилеты в апреле: 15709 р. (в одну сторону), 26939 р. (в обе стороны).

Без пересадок

  • от Обратно: указать Найти билеты

Посмотреть цены на обратный перелет Обратный билет не нужен

Стамбул — Одесса

Без пересадок

    selectedDays, afterRender: $data.initChart}»>
  • от Обратно: указать Найти билеты

Найти билеты

от

Выберите дату

Билеты на самолет Одесса — Стамбул Онур Эйр

Список популярных прямых рейсов и с пересадкой от Онур Эйр с актуальными ценами на билеты от 3 466 р. Самый быстрый прямой — 1 ч 30 мин, а с пересадкой — (нет с пересадкой).

ЦенаВылетПрилетВ путиАвиакомпания№ рейса

*Время вылета и прилета указано местное. Цена для перелета в одну сторону. Информация обновлена 13.04.2021

Ознакомьтесь с подробным расписанием рейсов самолетов на 2021 год. Расписание меняется в зависимости от сезона года и дня недели, поэтому рекомендуем заранее проверять наличие авиарейсов на интересующие даты.

Вылет Прилет Подробности перелета В пути Цена
Вылет Прилет Подробности перелета В пути Цена

Нет данных о рейсах на .
Запустите поиск чтобы получить актуальное расписание.

Найти рейсы

*Время местное. Обновлено 13.04.2021

Информация о перелете

Из Одессы в Стамбул авиакомпания Онур Эйр выполняет 1 рейс в неделю с вылетами из аэропорта Одесса (ODS), которые прибывают в аэропорты Ататурк (IST), Новый аэропорт (ISL), Сабиха-Гёкчен (SAW).

Вылеты осуществляются с 12:50 до 12:50. Продолжительность перелета прямого авиарейса — 1 ч 30 мин. Разница во времени между Одессой и Стамбулом — 1ч.

Самый быстрый перелетСреднее время полетаСамый ранний рейсСамый поздний рейсРасстояние
1 ч 30 мин1 ч 30 мин12:5012:50624 км

Стоимость самого дешевого авиабилета Онур Эйр, найденного нашей системой поиска, составила 3 466 р. Это билет эконом класса на рейс 8Q289, вылетающий 7 февраля 2019 в 12:50 из Одесса (ODS), в цену включены все суммы сборов и платежей.

Самолеты

Список самолетов авиакомпании Онур Эйр, летающих в Стамбул из Одессы:

  • Airbus A320-100/200

Другие популярные авиакомпании

Помимо Онур Эйр по авиамаршруту из Одессы в Стамбул также летают 16 других авиакомпаний . Предлагаем ознакомиться с расписанием и ценами самых популярных из них для выбора оптимального по стоимости и времени перелета.

Прямые рейсы

На данном направлении выполняется 9 прямых рейсов в сутки. Список авиакомпаний и стоимость билетов представлен ниже:

Еще прямые рейсы

Рейсы с пересадкой

Авиарейсы с пересадкой осуществляют следующие 12 авиакомпании :

Еще рейсы с пересадкой

Как самостоятельно купить авиабилет?

  • Заполните форму поиска — укажите города вылета и прилета, даты туда-обратно и нажмите кнопку «Найти билеты».
  • Выберите подходящий билет — обратите внимание на аэропорты отправления/прибытия, время в пути и время на пересадку, на наличие багажа и стоимость, а также для упрощения поиска используйте фильтры и сортировку.
  • Перейдите по кнопке «Купить» — после этого система перенаправит вас на сайт продавца.
  • Заполните форму и оплатите — укажите паспортные и контактные данные, внимательно все перепроверьте и затем оплатите билет одним из перечисленных способов: через интернет-банк, банковской картой, электронными деньгами или наличными в салонах связи «Связной» или «Евросеть».
  • Это все — после оплаты в течение 10 минут к вам на email придет электронный билет с данными о вашем перелете. Его нужно распечатать и взять с собой в аэропорт. Для посадки потребуется только паспорт.

Помощь в бронировании

Чтобы связаться со службой поддержки on-line, вначале необходимо запустить поиск билетов на конкретные даты, а затем у вас появится возможность написать свой вопрос в онлайн-чат нашим операторам.

Подробную инструкцию об электронном авиабилете, как его приобрести и проверить статус, как вернуть или обменять, а также как исправить неточности, вы можете посмотреть здесь.

Укажите даты вашего перелета закрыть

{«UAH»:0.360532,»AMD»:6.873656,»UZS»:135.171669,»KZT»:5.594813,»RUB»:1,»USD»:0.012902,»BYN»:0.034084,»EUR»:0.010862,»BYR»:311.526480,»KGS»:1.094221}

Как поехать в Турцию самостоятельно в 2021 году: инструкция в 4 шагах

В Турции мы были пять раз. В первый раз прилетели по пакетному туру, но после этого ездили только сами, без туроператора. И вот что я вам скажу: организовать себе самостоятельный отдых в Турции оказалось не только увлекательным, но и довольно простым делом! Ведь никто не мешает вам купить авиабилеты, забронировать отели и отправиться в самостоятельное путешествие в страну теплого моря, потрясающих пейзажей и щедрого «все включено».

Как поехать в Турцию самостоятельно: инструкция в 4 шагах


Как поехать в Турцию самостоятельно: 4 шага к отличному отдыху

Вступление и полезная информация

За последние пять лет мы провели в Турции полтора года. Проехали по стране сотни километров, жили в разных городах и поселках, останавливались в пятизвездочных отелях и кемпингах, посетили десятки пляжей и достопримечательностей. И конечно, написали об этом много статей. Поэтому перед тем, как поехать в Турцию самостоятельно, советуем взять на вооружение наш опыт. Наши статьи обязательно помогут вам при планировании путешествия!

Наши статьи не только расскажут вам, как поехать в Турцию самостоятельно, но и помогут увидеть ее с нового ракурса.

Шаг 1: покупаем авиабилеты

Самостоятельный отдых в Турции начинается с покупки авиабилетов. Десятки авиакомпаний летают из разных городов России в Анталью, Стамбул, Аланию и другие города Турции как напрямую, так и с пересадками. Поэтому нет ничего проще, чем полететь в Турцию самостоятельно! При покупке авиабилетов обратите внимание на следующие подсказки.

1. Чем разыскивать билеты по разным авиакомпаниям, воспользуйтесь системой Aviasales.ru. Она автоматически сравнивает цены на авиабилеты в десятках авиакомпаний и систем бронирования и выдает вам лучшие цены. Мы путешествуем именно так.

2. Как правило, дешевле всего лететь на турецкие курорты не напрямую, а с пересадкой в Москве или Стамбуле. Чтобы найти самые дешевые авиабилеты в Турцию, введите название вашего города и нужного вам курорта (Анталия, Измир и т. д.) вот в эту форму, и не забывайте экспериментировать с датами:

3. Напрямую без пересадок в Анталью регулярными рейсами вы можете улететь только из трех городов России: Москвы, Санкт-Петербурга и Краснодара. А из Казани, Ростова, Екатеринбурга и Набережных Челнов много прямых чартеров, на которые можно купить билеты недорого.

4. В 2011 году в 40 км от Аланьи открылся международный аэропорт Газипаша. Поэтому если вы собираетесь отдыхать не в Анталии или Кемере, а в Алании, Махмутларе, Сиде и других городах к востоку от Антальи, есть смысл искать авиабилеты именно в Аланию:

5. Если авиабилеты из вашего города в Анталью, Аланию или Мармарис стоят слишком дорого, поищите дешевые авиабилеты в Стамбул. А уж из Стамбула есть множество дешевых способов добраться до турецких курортов – как по воздуху, так и по земле. Например, билет на самолет или комфортабельный автобус из Стамбула до Антальи стоит около 30 долларов.

Напрямую в Стамбул вы можете улететь из разных городов России: Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Челябинска, Воронежа, Тюмени, Самары, Волгограда, Сочи, Екатеринбурга, Казани, Набережных Челнов, Краснодара, Новосибирска, Ростова-на-Дону, Ставрополя, Махачкалы, Нальчика, Минеральных вод, Грозного, Уфы.

Найти авиабилеты в Стамбул из вашего города вы можете с помощью специальной формы от Aviasales:

Вы можете отправиться на курорты сразу после прилета в Стамбул, а можете остаться там на пару дней. И правда, как поехать в Турцию самостоятельно и не открыть для себя этот удивительный город? Если планируете задержаться на берегах Босфора, то подобрать гостиницу вам поможет отличный сайт-путеводитель по отелям Стамбула.

Как поехать в Турцию самостоятельно: если билеты из вашего города в Анталью или Аланью стоят дорого, поищите авиабилеты в Стамбул.

Шаг 2: бронируем отель

Как поехать в Турцию самостоятельно на «все включено»? Проще простого! Все знают сайт бронирования отелей Booking.com. Но далеко не все знают, что есть еще несколько прекрасных систем бронирования, и зачастую цены у них куда выгоднее, чем у Букинга. Например, когда мы отдыхали в отличном отеле Kleopatra Atlas (Аланья, 4 звезды), то бронировали номер через Ozon.Travel по цене 30 долларов за сутки, тогда как Букинг предлагал нам то же самое за 65 долларов.

Как забронировать отель в Турции самостоятельно по самой выгодной цене? Как и в случае с авиабилетами, для этого вовсе не обязательно штудировать все отели на всех системах бронирования. Для этого мы советуем вам отельный поисковик Hotellook.com, которым всегда пользуемся сами. Он автоматически сравнивает цены на отели во всех системах бронирования и выдает вам лучшие варианты. И когда вы определитесь с выбором, он переведет вас на сайт системы бронирования (Booking.com, Agoda.com, Ostrovok.ru и т. д.), где и происходит бронирование. На Хотеллуке можно поискать отели по каждому из городов Турции.

Отели Антальи на Hotellook.com

Отели Алании на Hotellook.com

Отели Кемера на Hotellook.com

Отели Сиде на Hotellook.com

Отели Стамбула на Hotellook.com

Если же вы предпочитаете бронирование отелей через старый добрый Букинг, то на нем также есть разделы, посвященные главным туристическим городам Турции:

Отели Антальи на Booking. com

Отели Алании на Booking.com

Отели Кемера на Booking.com

Отели Сиде на Booking.com

Отели Стамбула на Booking.com

Чтобы устроить себе самостоятельный отдых в Турции на все включено, туроператор не нужен! Нужно лишь желание, банковская карта и немного времени на поиск подходящего отеля.

В принципе, инструкция о том, как поехать в Турцию самостоятельно, на этом могла бы и закончиться. Но вы можете сделать еще пару вещей, которые облегчат вашу жизнь на отдыхе.

Шаг 3: покупаем страховку

В отличие от отелей и авиабилетов, покупка страховки – дело личное. Но мы настоятельно рекомендуем это сделать: случись что, лечение обойдется очень дорого. И не только в Турции, но и в любой другой стране.

Как поехать в Турцию самостоятельно и не ошибиться с выбором страховой компании? Вопрос сложный: на любую компанию в интернете полно как положительных, так и отрицательных отзывов. Если интересен наш опыт, то мы обычно пользуемся страховкой Либерти, она нас устраивает по цене и качеству. Нам не раз приходилось обращаться за медицинской помощью за границей, статьи об этом — в нашем разделе Лечение по страховке.

Но повторюсь, на Либерти, как и на всех остальных, отзывы разные. И хотя наш опыт общения с Либерти был только положительным, именно на этой компании настаивать не берусь. Вы можете воспользоваться услугами любого страховщика, который вас устраивает. Выбрать страховую компанию и купить полис удобнее всего с помощью известного сервиса Cherehapa.ru, который автоматически сравнивает все предложения, условия и цены на рынке страховых услуг.

Шаг 4: заказываем трансфер из аэропорта

Практически из всех аэропортов Турции вы можете недорого добраться до нужного вам города на общественном транспорте. Но при определенных условиях заказ индивидуального трансфера не повредит. Например, если вы прилетаете ночью, когда автобусы уже не ходят, или вас несколько человек и вы хотите с комфортом доехать сразу до отеля.

Как известно, такси в Турции дорогое, особенно если ловить его в аэропорту. Поэтому будет дешевле заказать его через интернет. Например, за такси от аэропорта Газипаша до центра Аланьи мы заплатили по счетчику 60 долларов – почти как за авиабилет! А если бы заказывали через Kiwitaxi.ru, вышло бы на 10-15 долларов дешевле.

Как поехать в Турцию самостоятельно: если будете заказывать такси из аэропорта, дешевле сделать это на Кивитакси.

На этом наша инструкция, как поехать в Турцию самостоятельно без туроператора, закончена. Как видите, это совсем не сложно! А если вы хотите знать больше про самостоятельный отдых в Турции и других странах, подпишитесь на новые статьи нашего сайта. Не читайте до обеда советских газет — читайте Уехали.com!

Другие статьи по теме

28 и 29 апреля из аэропорта «Уфа» стартует полетная программа двух новых турецких авиакомпаний, а также начинаются полеты в Новосибирск

28.04.2018

В соответствии с авиационными традициями новые рейсы встречают водяной аркой.

Ночью 28 апреля в уфимский аэропорт прилетел первый рейс турецкой авиакомпании «Атлас Глобал». Новый перевозчик планирует возить туристов из Уфы в Анталью (запланировано 12 рейсов в неделю) и Даламан. Полеты будут выполняться в рамках маршрутных программ туроператоров «Анекс Тур» и «Интурист» дважды в день на воздушных судах Airbus A321, вместимостью 216 пассажирских кресел.

29 апреля планируется торжественная  встреча самолета еще одного впервые появившегося в уфимском аэропорту перевозчика из Турции — «Онур Эйр». В весенне-летний сезон 2018 года чартерные рейсы авиакомпании будут выполняться под эгидой туроператоров «Корал Тревел» и «Пегас Туристик». Из Уфы в Анталью полеты запланированы ежедневно, вылет из столицы Башкирии в 02:00 местного времени. На маршруте авиакомпания будет эксплуатировать воздушные суда  Airbus A321, вместимостью 219 мест.

«Новые турецкие лоукост перевозчики «Онур Эйр» и «АтласГлобал», открывающие высокочастотные рейсы в Анталию, на 30 процентов увеличат количество рейсов, выполняющихся на этом направлении», — отмечает начальник пресс-службы международного аэропорта «Уфа» Татьяна Ризван. – «Это позволит дополнительно перевозить более восьми тысяч пассажиров в неделю. Авиакомпании задействованы в организации перевозок крупных туроператоров работающих на российском рынке на данном направлении и являются дополнительной гарантией обеспечения регулярности полетов», — добавила Татьяна Рустемовна.

Также 29 апреля из Уфы, в рамках активной работы по расширению региональной маршрутной сети, которую постоянно проводит уфимский аэропорт, будет открыт новый рейс в Сибирь. К двум авиакомпаниям («Ямал» и  «Ангара») выполняющим полеты из столицы Башкирии в Новосибирск присоединился один из крупнейших российских перевозчиков — S7Airlines.

«Этот рейс позволит сэкономить время в пути до городов Сибири и Дальнего Востока, минуя Москву перелет сокращается более чем на 5 часов. Расписание из международного аэропорта «Уфа» составлено так, чтобы пассажиры смогли осуществить комфортную пересадку на интересующие их рейсы. Развитие авиатранспортного сообщения между такими крупными транспортными узлами как Уфа и Новосибирск, в первую очередь, стимулирует деловую активность, способствует экономическому росту и ускоряет процесс инвестирования в обоих регионах», — подчернула начальник пресс-службы аэропорта «Уфа» Татьяна Ризван.

Самолеты S7Airlines в Новосибирск будут вылетать из Уфы регулярно по средам и воскресеньям в 01:05, приземляясь в аэропорту Толмачево в 05:00 местного времени. Полеты будут выполняться на самолете Embraer ERJ-170, вместимостью 78 пассажирских мест.

В соответствии с авиационными традициями новые рейсы в аэропорту встречают водяной аркой. В терминале для вылетающих пассажиров организуются торжественные мероприятия и угощение.

Для справки: АО «Международный аэропорт «Уфа» — современный авиационный комплекс, способный принимать воздушные суда всех типов. Международный аэропорт «Уфа» — первый региональный аэропорт России, подтвердивший свое соответствие производственным стандартам ISAGO (IATA Safety Audit for Ground Operations). Услугами аэропорта пользуются более 40 российских и зарубежных авиакомпаний, аэропорт имеет две взлетно-посадочные полосы с рулежными дорожками и аэровокзал, состоящий из двух терминалов.

Пресс-центр, 
e-mail: 
[email protected]
e-mail: [email protected]

Рейсы Onur Air — Полезная информация для полетов Onur Air

Контактная информация

Телефон:

Чтобы связаться с Onur Air по телефону, пассажиры могут позвонить по номеру 0850-210-6687.

Сайт:

http://www.onurair.com/en/default.aspx

Электронная почта: Информационный адрес электронной почты компании: [email protected] Адрес электронной почты для связи с Onur Air: [email protected]

Почтовый адрес:

Клиенты могут отправлять письменную корреспонденцию на адрес головного офиса компании:

Atatürk Havalimanı B Kapısı
Teknik Hangar Yanı 34149
Yeşilköy / İSTANBUL / TÜRKİYE

Социальные сети:

пассажира могут связаться с Onur Air в социальных сетях, таких как Facebook и Twitter.У компании есть профиль в Google+, а информация об авиакомпании представлена ​​в Pinterest, Instagram и YouTube.

Приложения мобильных авиакомпаний:

Клиенты, у которых есть мобильные устройства Android, Apple, Blackberry или HTC, могут загрузить приложение компании для получения информации о рейсах. Будущие пассажиры также могут приобретать билеты в приложении.

Регистрация на рейс Onur Air

Пассажиры должны пройти регистрацию на внутренние рейсы не позднее чем за 30 минут до времени отправления. Согласно правилам компании, регистрация на международные рейсы проводится за 45 минут до запланированного времени отправления рейса пассажира.Также доступна онлайн-регистрация. Когда пассажиры выбирают онлайн-регистрацию, они могут пройти регистрацию от 24 часов до двух часов до времени вылета своего рейса.

Информация о статусе рейса:

Когда пассажиру необходимо отслеживать информацию о прибытии и отправлении рейсов Onur Air, он или она может загрузить приложение компании на свое мобильное устройство.

Onur Air использует около 33 процентов времени для вылетов и прилетов.

Норма провоза багажа Onur Air

Ручная кладь:

Onur Air разрешает своим гостям брать с собой одну ручную кладь на борт самолета, но вес багажа не может превышать 17 фунтов.Кроме того, размер ручной клади пассажира не может превышать 9 дюймов x 45 дюймов x 22 дюйма.

Зарегистрированный багаж:

Авиакомпания позволяет своим клиентам зарегистрировать одну сумку на внутренних рейсах без дополнительной оплаты, если вес одного места багажа не превышает 33 фунтов. Когда пассажир направляется на Кипр, Одессу и Гянджу, компания разрешает багаж весом до 44 фунтов.

Хрупкий багаж:

Onur Air не разрешает пассажирам перевозить предметы на жидкой или легковоспламеняющейся основе.Продукты на основе жидкости включают фрукты или овощи в бутылках. Компания также запрещает пассажирам проносить на борт хрупкие предметы.

Спортивный инвентарь и крупногабаритные товары:

Авиакомпания разрешает своим гостям проверять на своем самолете спортивное снаряжение и негабаритные предметы. Однако на внутренних рейсах взимается дополнительная плата в размере 9,58 долларов за оборудование необычных размеров, такое как лыжи, сумки для гольфа, снаряжение для серфинга и велосипеды. Плата за регистрацию этого типа оборудования на международных рейсах составляет 27 долларов США.18.

Предварительно подготовленные места

Когда пассажиры регистрируются на рейс через одно из приложений компании, они могут выбрать место для своего места.

Onur Air эксплуатирует три модели самолетов Airbus: A330, A321 и A320. Пассажиры бизнес-класса, летающие на A330, будут сидеть на сиденьях шириной 21 дюйм. Сиденья бизнес-класса этой модели также имеют наклон на 159 градусов. В эконом-классе сиденья имеют ширину от 17 до 18 дюймов, а пассажирам — 6 дюймов.Наклон 5 дюймов. Самолет A321 меньше по размеру. Таким образом, кресла в бизнес-секции имеют ширину 20 дюймов, а сиденья в эконом-секции — от 17,2 до 17,8 дюймов. В Airbus A320 кресла бизнес-класса имеют ширину от 17 до 21 дюйма, а кресла эконом-класса — от 17 до 17,8 дюйма.

Сведения о замене пассажира

Если пассажиру необходимо поменять билет эконом-класса на рейс по внутреннему направлению, Onur Air завершит транзакцию без дополнительных сборов при условии, что отмена будет запрошена за 24 часа до времени вылета.Если пассажир отменяет или запрашивает изменения в билете за 24–12 часов до запланированного вылета рейса, авиакомпания взимает с него или с нее плату. Сбор составляет 10 процентов от первоначального тарифа. Компания взимает с пассажиров 30 процентов от первоначального тарифа за отмену и изменение, которые запрашиваются от 12 часов до 30 минут до времени полета. При запросе на изменение или отмену на международных рейсах пассажиры должны рассчитывать заплатить 30 процентов от стоимости проезда. Пассажиры могут запросить изменения не позднее, чем за два часа до запланированного вылета международного рейса.

Детские тарифы

Для перелета рейсом Onur Air младенцы должны быть не моложе 8 дней. Кроме того, детям до 3 лет разрешено летать только с родителями. Дети от 3 до 7 лет могут путешествовать с сопровождающим взрослым рейсом Onur. Авиакомпания разрешает детям в возрасте от 7 до 13 лет путешествовать в одиночку, но сотрудник проводит несопровождаемого ребенка до своего самолета.

Старшие тарифы

Onur Air не предоставляет скидки на авиабилеты для пожилых путешественников

Домашние животные

В настоящее время авиакомпания не занимается перевозкой домашних животных.

Обслуживание в полете

В предложениях

Onur Air во время полета входит бортовой журнал, а также напитки и еда.

Воздушные мили

Программа привилегированных билетов компании — это страховой полис для пассажиров. Всего за 1,68 доллара пассажиры Onur Air могут получить компенсацию за свой билет, если из-за непредвиденных происшествий они пропустят рейс. В частности, программа возместит пассажирам расходы, если они опоздают на рейс из-за болезни, несчастного случая или даже просто из-за ошибки в личном расписании.Программа также предоставит пассажирам компенсацию за задержку или отмену рейсов.

Линия питания авиакомпании

Во время полета рейсом Onur Air пассажиры могут покупать горячие и холодные напитки, а также алкогольные напитки. Также можно приобрести бутерброды, лакомства и закуски.

Бортовой журнал

Бортовой журнал

On Air — это название бортового журнала авиакомпании. В издании представлены статьи на турецком и английском языках.Компания распространяет журнал на всех рейсах. Кроме того, клиенты могут скачать программу в прямом эфире с веб-сайта компании.

Обзор авиакомпании

Onur Air была основана 14 апреля 1992 года. Авиакомпания начала работу всего с одним самолетом. Первый официальный рейс Onur Air состоялся 14 мая 1992 года. Он вылетел в аэропорт Эрджан, который находится в Северной Республике Кипр. Несколько месяцев спустя авиакомпания расширила свой флот, добавив второй самолет, а в декабре 1992 года компания приобрела еще один самолет.Onur Air купила свой четвертый самолет в апреле следующего года. Ten Tour приобрела Onur Air в 1996 году, и компания продолжала расширять авиакомпанию, увеличивая свой флот. В 2013 году Кедрет Тунчел и Мехди Шамс приобрели примерно 70 процентов акций компании. Сегодня Onur Air — крупнейшая частная авиакомпания Турции. Флот компании состоит из 23 самолетов, которые обслуживают пассажиров в 80 населенных пунктах 20 стран мира. Onur Air также выполняет рейсы по 16 внутренним направлениям.

Аэропорт Ататюрк в Стамбуле — это основная база компании Onur Air.Клиенты могут идентифицировать марку авиакомпании по красному хвостовику самолета на синем фоне. Подробную информацию об авиакомпании пассажиры могут посетить на сайте компании https://onurair.com.tr/ .

Онур Эйр Вопросы и ответы:

• Каковы правила регистрации в Onur Air?
Пассажиры могут зарегистрироваться на рейс онлайн, через приложение компании или в аэропорту.

• Как пассажиры могут отслеживать свой рейс?
Чтобы отслеживать рейс Onur Air, клиентам необходимо загрузить приложение компании на свои мобильные устройства.

• Каковы сборы компании за провоз багажа?
Компания не взимает плату за провоз зарегистрированного багажа весом не более 33 фунтов на внутренних рейсах. Кроме того, сумку, которая весит 44 фунта или меньше на международном рейсе, можно зарегистрировать без дополнительной оплаты. Плата за провоз сверхнормативного багажа на внутренних рейсах составляет 1,44 доллара за каждые 2,22 фунта сверх установленных ограничений по весу. На международных рейсах плата за сверхнормативный багаж составляет 5,44 доллара США за каждые 2,22 фунта багажа, превышающие установленные авиакомпанией ограничения по весу.

• Какова карта маршрутов Onur Air?
Пассажиры могут просмотреть карту маршрутов авиакомпании по адресу https://www.onurair.com.tr/images/maps-Big.jpg .

• Какой номер телефона у Onur Air?
Пассажиры могут позвонить по телефону 0850-210-6687, чтобы связаться с авиакомпанией Onur Air.

Onur Air направления:

Onur Air осуществляет перелеты во многие внутренние районы, включая Адану, Анталию, Бодрум и Стамбул, а также Измир, Самсун и Сивас. Компания также осуществляет перевозки пассажиров по международным направлениям, таким как Мадрид, Франкфурт и Париж, а также в Рим, Лондон и Дубай.

Эта информация может быть изменена. Пожалуйста, подтвердите все сборы и детали у вашей авиакомпании перед бронированием.

Обзор нового аэропорта Стамбула на одну милю за раз

Забегая вперед, я хотел бы поделиться своими мыслями о новом аэропорту Стамбула, который только что открылся на выходных.

Прошлую ночь я провел в аэропорту, когда приземлился около 23:00 и вылетел около 7:00. Мне было любопытно проверить новый аэропорт Стамбула, учитывая, как часто я использовал старый аэропорт Ататюрка.В этом посте я хотел бы рассмотреть аэропорт как таковой, а в следующем посте я расскажу о зале ожидания Turkish Airlines.

Позвольте заметить, что я рассматриваю исключительно транзитные перевозки в новом аэропорту Стамбула. Я не прошел иммиграционный контроль, поэтому не могу сказать, каково время прибытия или регистрации.

При этом, мальчик, мне есть что сказать о новом терминале, потому что я запутался.

Основы нового аэропорта Стамбула

Технически новый аэропорт Стамбула начал работу в октябре 2018 года, хотя в то время Turkish Airlines выполняла только ограниченное количество рейсов.Задержку полного перехода вызвало множество факторов.

«Великий переезд», как его называли, произошел в минувшие выходные, 5 апреля 2019 года. После этого все крупные авиакомпании перевели свои операции из аэропорта Ататюрк в новый аэропорт Стамбула.

Хотя главный терминал аэропорта сейчас открыт, ведутся строительные работы.

В настоящее время аэропорт может обслуживать около 90 миллионов пассажиров в год, и это при использовании одного терминала.Это самый большой терминал в мире, его площадь составляет около 15,5 миллионов квадратных футов.

Когда аэропорт будет завершен (примерно через десять лет), он будет способен обслуживать около 200 миллионов пассажиров в год, что сделает его крупнейшим в мире (хотя, очевидно, многое может измениться с настоящего момента).

План нового аэропорта Стамбула

Сначала позвольте мне поделиться обзором терминала с рендерингом с воздуха:

Не обращайте внимания на вытянутое здание в форме буквы «H» наверху, так как оно еще не работает.

Вместо этого просто сосредоточьтесь на массивном, похожем на паука здании внизу. Этот большой прямоугольник в центре внизу — это зал регистрации и главный зал, соединяющий различные опоры терминала.

Как видите, есть пять опор — A, B, D, F и G.

A, B, D и F — все международные ворота, а G — внутренние ворота. Вы соединяете все опоры с помощью центральной прямоугольной области.

Вот карта терминала, на которой показано:

Великолепный новый терминал аэропорта Стамбула

Не заблуждайтесь, новый терминал красив, как и следовало ожидать.В аэропорту действительно высокие потолки и захватывающий дух дизайн.

С точки зрения дизайна, я бы сказал, что самое близкое сравнение — это Терминал 2 аэропорта Инчхон. Я скажу, что в некотором смысле обстановка и отделка не так высококлассны, как в некоторых других ведущих терминалах.

Например, мне кажется, что часть мебели принадлежит детской игровой площадке, а не новому аэропорту мирового класса.

Вкус, очевидно, субъективен, так что это всего лишь мои два цента…

Новый терминал аэропорта Стамбула слишком велик

Я читал мысли, которыми поделились несколько человек о новом аэропорту, и действительно не понимаю, побывал ли я в том же аэропорту, что и они.Да, аэропорт красивый, но я не могу осмыслить дизайн.

Это самый большой терминал в мире, и здесь нет железнодорожного сообщения, соединяющего какие-либо ворота. Вы должны пройти все 15,5 миллионов квадратных футов пешком или по движущимся тротуарам, которых даже не хватает.

Для сравнения: Dubai International имеет такую ​​же пропускную способность, как и этот терминал, за исключением того, что в Дубае есть три терминала, соединенных поездами, что делает его более удобным для пассажиров.

Приведенные выше карты и изображения не отражают того, насколько огромен этот терминал. По сравнению с этим терминалом аэропорт Пекин Столичный выглядит как аэропорт Итака (ладно, это немного натянуто, но вы поняли…).

Я нахожу удивительным, что они решили построить один массивный терминал с несколькими пирсами. Я чувствую, что несколько терминалов, соединенных поездами, было бы разумнее, но достаточно справедливо.

Но из-за них так сложно перемещаться между пирсами, и я честно чувствую, что, должно быть, что-то упускаю:

  • Насколько я могу судить, нет поезда, соединяющего пирсы
  • В основной части терминала нет движущихся тротуаров, и, по моим оценкам, от одного конца основной части терминала до другого, вероятно, около мили (не считая пирсов, только с одной стороны). прямоугольника в другой)

Я решил рассчитать время и прошел от конца ворот B до конца ворот F.Я использовал все доступные движущиеся тротуары, и я иду действительно быстро . Это заняло у меня более 25 минут.

А я парень без семьи или кого-то пожилого на буксире. Думаю, прогулка с семьей или одним из родителей могла занять вдвое больше времени.

I. Просто. Не надо. Получать. Это.

Очевидно, это зависит от ворот, из которых вы выходите, но кто подумал, что эта конструкция была хорошей идеей без дополнительных движущихся тротуаров через терминалы, поезда и т. Д.?

Упущенные возможности с новым аэропортом Стамбула

Пара случайных заметок о новом терминале:

  • В аэропорту должен быть бесплатный Wi-Fi, для чего необходимо получить проверочный код, отправленный на ваш телефон; Я не мог заставить это работать, так как текст не приходил, даже когда я пытался несколько раз с несколькими вариантами своего номера телефона
  • Этот аэропорт только что открылся, и я был разочарован тем, насколько мало торговых точек было у выходов; вы могли бы подумать, что такой глобальный хаб может иметь USB-разъемы и / или международные розетки почти на каждом месте у выхода, но скорее я нашел их довольно ограниченное количество

В новом аэропорту Стамбула все еще используются удаленные стойки

В этом нет ничего удивительного, но есть некоторая ирония в том, что мой первый рейс в новый крупнейший аэропорт мира прибыл на удаленную стоянку. Вот и закончились дни удаленных стоянок в аэропорту Ататюрк!

Хуже того, этот аэропорт такой огромный, и я не мог поверить, сколько времени заняло наше такси. С момента приземления до нашей удаленной стоянки прошло около 30 минут. Это время было потрачено на постоянное руление — это были не 10 минут руления и 20 минут ожидания или что-то в этом роде.

Я не уверен, что мы приземлились не в аэропорту Ататюрк, а оттуда такси до нового аэропорта.

Очевидно, нам еще предстоит научиться, потому что затем мы сели на автобус до конечной остановки, только для того, чтобы водитель заблудился и должен был спросить дорогу.

Переход из аэропорта Ататюрк в новый аэропорт Стамбула прошел более гладко, чем я ожидал

До недавнего времени возникали большие вопросы о том, будет ли перенесен перенос аэропорта в очередной раз. Учитывая, что я приехал всего через пару дней после основного перехода, я должен отдать должное аэропорту и Turkish Airlines за проделанную ими работу.

Практически все функционировало, почти все магазины и рестораны были открыты, большинство сотрудников хорошо понимали, что происходит, и в целом состояние паники отсутствовало.

Я чувствую, что все могло бы пойти намного хуже, так что некоторой похвалы он заслуживает.

Тем не менее, определенно предстоит еще много работы. Много чего еще строится, и сотни строителей на терминале измеряют, собирают, тупо смотрят и т. Д.

Но, учитывая все обстоятельства, все прошло более гладко, чем я ожидал.

Чистая прибыль нового аэропорта Стамбула

Новый аэропорт Стамбула после завершения строительства станет крупнейшим в мире, так что это большое дело для Turkish Airlines, а также для страны в целом.

С точки зрения дизайна, это поразительный аэропорт, который представляет собой огромную модернизацию по сравнению с Ататюрком. Turkish Airlines выполняет рейсы в большее количество стран, чем любая другая авиакомпания в мире, и старый аэропорт просто не мог удовлетворить такой спрос.

С учетом всего сказанного, я не думаю, что строительство крупнейшего в мире терминала было хорошей идеей, особенно без какого-либо простого способа для людей обойти терминал.

Меня смущает отсутствие поездов и отсутствие движущихся тротуаров в некоторых местах.Между 30-минутной задержкой, которую мы понесли из-за длительного такси в аэропорту, и огромным количеством времени, которое может потребоваться, чтобы пройти здесь между выходами, я бы не хотел иметь короткую пересадку.

Если вы подключаетесь между ближайшими воротами или едете из Стамбула, это не большая проблема (поскольку выходцы из Стамбула выпускаются в середине терминала), но если вы подключаетесь с одного конца терминала с другой стороны, это один из самых плохо спроектированных аэропортов, которые я когда-либо видел.

Если кто-нибудь еще посетил новый аэропорт Стамбула, мне любопытно услышать, что вы думаете!

Худших авиакомпаний мира Часть I

За последний год мы слышали много жалоб на авиакомпании и постоянно критиковали крупных перевозчиков за их плохую работу, качество обслуживания или плохой продукт. Что ж, Skytrax ежегодно публикует список лучших и худших авиакомпаний мира. The Telegraph из Великобритании перечислил всех перевозчиков с рейтингом 2 звезды (максимум 5 звезд).Эти авиакомпании — одни из худших в мире. Многие из этих перевозчиков являются второстепенными перевозчиками и не имеют разветвленной маршрутной сети. Вот первые 10 из 20 худших авиакомпаний в алфавитном порядке с изображением, которое их всех сопровождает. Часть 2 можно найти здесь.

Базируется: Нассау

Год основания: 1973

Флот: 8

Направления: 32

Флагманский авиаперевозчик Багамских островов, авиакомпания Paradise Island, кажется, полная противоположность раю в воздухе.

Bahamasair 737

Основан: Дакка

Год основания: 1972

Флот: 12

Направления: 18

Авиакомпания Бангладеш недавно начала модернизировать свой флот. С выводом на пенсию последнего пассажирского DC-10 и вводом в эксплуатацию 777-300 авиакомпания пытается догнать других крупных перевозчиков региона.

Биман 777

Биман Бизнес-класс 777

Базируется: София

Год основания: 2002

Флот: 10

Направления: 26

Крупнейшая авиакомпания Болгарии, Bulgaria Air управляет парком авиалайнеров малой и средней дальности, летящих в страны региона, в Африку, Россию и Западную Европу.

Болгария Эйр ERJ-190

Базируется: Пекин

Год основания: 1986

Флот: 36

Направления: 20

China United, одна из бюджетных авиакомпаний Китая, является единственной авиакомпанией из этой страны, попавшей в этот список. Авиакомпания работает из аэропорта Пекин Столичный.

China United 737

Базируется: Гавана

Год основания: 1930

Флот: 20

Направления: 20

Крупнейшая авиакомпания Кубы и ее главный авиаперевозчик, Кубана, интересная авиакомпания.Они последние частые операторы Ил-96 и летают на нескольких российских самолетах.

Кубана Ан158

Кубана Ил-96

Базируется: Тегеран

Год основания: 1944

Флот: 26

Направления: 58

Национальная авиакомпания Исламской Республики Иран, Iran Air летала на старых самолетах из-за санкций, введенных США и странами Запада. Снятие санкций позволило им разместить заказ на новые самолеты и модернизировать свой парк.Новейший A321 был поставлен в конце прошлого года.

Иран Эйр А300

Иран был последним оператором 747SP

Базируется: Джакарта

Год основания: 1999

Флот: 111

Направления: 126

Lion Air, крупнейший бюджетный авиаперевозчик Индонезии, выполняет рейсы по юго-восточному азиатскому региону. У них также есть пара самолетов Боинг 747, которые они используют в основном для полетов в хадж. У авиакомпании есть дочерние компании в регионах, например Thai Lion Air.

Lion Air 737-900ER

Lion Air 747

Базируется: Тегеран

Год основания: 1992

Флот: 56

Направление: 61

Mahan Air — одна из крупнейших авиакомпаний Ирана. Он работает в Иране, а также по направлениям на Ближнем Востоке, в Европе и за его пределами. США несколько раз подвергали его санкциям за помощь своим врагам и террористическим группировкам. Любопытно отметить, что авиакомпания летает на бывших самолетах А340 Virgin Atlantic и Lufthansa.

Mahan Air A340

Самолеты первого класса Mahan Air Сам-Чуй.нетто

Базируется: Катманду

Год основания: 1958

Флот: 9

Направления: 33

Небольшой авиаперевозчик Непала — двухзвездочная авиакомпания. Nepal Airlines давно страдает от экономической ситуации в Непале. Землетрясение 2015 года ухудшило экономическую ситуацию. Авиакомпания пытается расти, добавляя в свой флот узкофюзеляжные самолеты и один широкофюзеляжный самолет.

Непальские авиалинии Сиань-60

Базируется: Стамбул

Год основания: 1992

Флот: 24

Направления: 124

Onur Air — один из двух турецких бюджетных авиаперевозчиков в этом списке.Это LCC для отдыха, базирующийся в стамбульском аэропорту Ататюрк. У них есть несколько широкофюзеляжных самолетов, которые в основном сдаются в аренду Саудовской Аравии.

Онур Эйр А320

Согласны ли вы с рейтингом? Вы когда-нибудь летали на одной из этих авиакомпаний? Какой у вас был опыт? Дайте нам знать!

Все фотографии из Викисклада, если не указано иное.

21 худшая авиакомпания мира по рейтингу Skytrax

Как получить лучшее место в самолете

Вы когда-нибудь проводили 15 часов на среднем сиденье в эконом-классе? Тогда это руководство для вас.

Как определить, какие авиакомпании самые худшие в мире?

Низкие стандарты безопасности или нормативные требования будут наиболее важным фактором для многих людей, и в настоящее время существует более 100 авиакомпаний, о большинстве из которых вы, вероятно, не слышали, запрещены в воздушном пространстве ЕС или сталкиваются с эксплуатационными ограничениями, поскольку они не действуют. Не до нуля. В их число входят все авиакомпании из Афганистана, Кыргызстана, Либерии, Мозамбика, Сьерра-Леоне и Судана, а также десятки из Индонезии.

Тем временем сайт AirlineRatings.com присуждает перевозчикам звездный рейтинг на основе стандартов безопасности. Всего 10 человек имеют только одну звезду: Batik Air, Bluewing Airlines, Citilink, Kal-Star Aviation, Lion Air, Sriwijaya Air, TransNusa, Trigana Air Service, Wings Air, Xpress Air.

Северная Корея Koryo Air была названа худшей авиакомпанией в мире. Фото: Алами

Skytrax, еще один сайт авиационных рейтингов, оценивает перевозчиков по качеству их продуктов и услуг.

Девять перевозчиков (ANA, Asiana, Cathay Pacific, Etihad, EVA Air, Garuda Indonesia, Hainan Airlines, Qatar Airways и Singapore Airlines) могут похвастаться полной оценкой. Всего их 40 с четырьмя звездами, в том числе Virgin, Lufthansa, BA, Air France и — что удивительно, возможно — Emirates. В общей сложности 107 авиакомпаний имеют три звезды, включая Ryanair, easyJet, United, WOW, Wizz, Norwegian, Thomas Cook, Monarch, Jet2 и American Airlines, крупнейшего авиаперевозчика в мире.

Но, по данным Skytrax, 21 авиакомпания не соответствует этому стандарту.Вот они (в алфавитном порядке):

Получайте последние новости и обновления по электронной почте прямо на свой почтовый ящик.

1. Bahamasair

Базируется: Нассау
Год основания: 1973
Флот: 8
Пункты назначения: 32
Слоган: «Мы не просто летаем туда, мы там живем»

2. Biman Bangladesh Airlines

Базируется: Дакка
Год основания: 1972
Флот: 12
Пункты назначения: 18

3. Bulgaria Air

Базируется: София
Год основания: 2002
Флот: 10
Пункты назначения: 26

4.China United Airlines

Базируется: Пекин
Год основания: 1986
Флот: 36
Пункты назначения: 20

5.

Cubana Airlines

Базируется: Гавана
Год основания: 1930
Флот: 20
Пункты назначения: 20
Слоган: «Ворота Кубы в мир»

6. Iran Air

Базируется: Тегеран
Год основания: 1944
Флот: 26
Пункты назначения: 58
Слоган: «Наша миссия — ваша безопасность» и «Мы доставим вас туда, мы доставим вас обратно»

Air Koryo предлагает на борту только одно блюдо, и никто не знает, что это такое. Фото: AP

7. Lion Air

Базируется: Джакарта
Год основания: 1999
Флот: 111
Пункты назначения: 126
Слоган: «Мы заставляем людей летать»

8. Mahan Air

Базируется: Тегеран
Год основания: 1992
Флот: 56
Пункты назначения: 61
Слоган: «Дух совершенства»

9. Nepal Airlines

Базируется: Катманду
Год основания: 1958
Флот: 9
Пункты назначения: 33

Lion Air. Фото: iStock

10.Онур Эйр

Базируется: Стамбул
Год основания: 1992
Флот: 30
Пункты назначения: 30
Слоган: «Лети в Турцию, Лети!»

11. Pegasus Airlines

Базируется: Стамбул
Год основания: 1990
Флот: 75
Пункты назначения: 103
Слоган: «Мы не начали авиацию в Турции, но мы ее преобразовали»

12. Авиакомпания «Россия»

Базируется: Санкт-Петербург
Год основания: 1932
Флот: 61
Пункты назначения: 58

Bulgaria Air в аэропорту PRG. Фото: iStock

13.SmartWings

Базируется: Прага
Год основания: 2004
Флот: 18
Пункты назначения: 27

14. Spirit Airlines

Базируется: Мирамар, Флорида
Год основания: 1980
Флот: 95
Пункты назначения: 59
Слоган: «Меньше денег, больше идите»

15. Sudan Airways

Базируется: Хартум
Год основания: 1946
Флот: 4
Пункты назначения: 15

Пассажирский самолет Bahamasair Boeing 737 приземляется в международном аэропорту Майами. Фото: iStock

16.SyrianAir

Базируется: Дамаск
Год основания: 1946
Флот: 12
Пункты назначения: 14

17. Таджик Эйр

Базируется: Душанбе
Год основания: 1923
Флот: 14
Пункты назначения: 19

18. Туркменские авиалинии

База: Ашхабад
Год основания: 1992
Флот: 33
Пункты назначения: 23
Слоган: «Символ гостеприимства»

19. Международные авиалинии Украины

Основание: Киев
Год основания: 1992
Флот: 38
Пункты назначения: 80

20.Йемения

Основание: Сана
Год основания: 1962
Флот: 6
Пункты назначения: 29

Худшая авиакомпания из всех? По данным Skytrax, это Koryo Air, базирующаяся в Пхеньяне, Северная Корея. В то время как все остальные, перечисленные здесь, получили две звезды, ему вручили только одну.

Предыдущие пассажиры описали «поверхностные» аварийные процедуры, газированные напитки, которые «трудно идентифицировать», и «неудобно громкий» шум двигателя, в то время как фотографы на борту самого старого самолета запечатлели кабины без цифровых экранов и складывающиеся вперед сиденья.Кроме того, развлечения в полете обычно состоят из патриотических од вождю и неразборчивых северокорейских мультфильмов.

Но не все согласны с едкими приговорами. «На самом деле это немного смешно», — сказал Ассошиэйтед Пресс ранее в этом году Саймон Кокерелл из Koryo Tours, независимой пекинской туристической компании, специализирующейся на поездках в Северную Корею. «Это не Эмирейтс. Это не совсем тот опыт полетов, к которому люди привыкли… [но] они явно не худшая авиакомпания в мире.«

Действительно, некоторые отзывы пассажиров на собственном веб-сайте Skytrax на самом деле бесплатные.

« Обслуживание было вполне удовлетворительным », — написал один британский пользователь ранее в этом году.

« Бургер был довольно вкусным, и я получил пиво с — сказал другой.

Даже хуже Корё может быть Балтия. Никогда о ней не слышали? Потому что за свою 27-летнюю историю она ни разу не летала. Основана в 1989 году с целью предложить «качественную тройку -класс обслуживания пассажиров », он все еще ожидает разрешения на эксплуатацию Федерального управления гражданской авиации США.Сообщается, что авиакомпания не прошла оценку FAA семь раз, по-видимому, из-за проблем с развертыванием направляющих для самолетов. Возьми этого Корё.

The Telegraph, Лондон

См. Также: Лучшая авиакомпания мира названа в честь 2016 года

См. Также: Лучший аэропорт в мире

FlyBosnia принимает на себя доставку самолета A320

На этой неделе авиакомпания
FlyBosnia приняла самолет Airbus A320, так как он готовится к переоборудованию через год.Этому самолету, зарегистрированному TC-OBU, 25 лет, ранее он эксплуатировался компанией Onur Air. 180-местный самолет имеет измененную ливрею авианосца с более крупными названиями FlyBosnia на фюзеляже и более ярким цветом на хвосте. Последний раз авиакомпания выполняла регулярные рейсы в марте 2020 года, до начала пандемии коронавируса, и с тех пор выполняет грузовые рейсы и летние чартеры. В конце августа прошлого года компания списала свой единственный самолет — А319. Перевозчик сыграл важную роль в разгар глобальной изоляции, когда он выполнял ряд чартерных рейсов из Боснии и Герцеговины, Черногории и Словении в Китай, доставляя предметы медицинского назначения и оборудование.

Комментируя прибытие самолета, FlyBosnia сказал: «Мы хотели бы поблагодарить нашу команду за невероятные усилия, проделанные за последние несколько месяцев. Временами это было сложно и тревожно, но мы сумели преодолеть все препятствия. FlyBosnia произведет революцию в воздушном транспорте на Балканах, обеспечивая соотношение цены и качества, принимая во внимание безопасность, здоровье и удовлетворенность наших клиентов. FlyBosnia известна доступными ценами на билеты, мотивирующим персоналом и профессионализмом. Это главный мост между Балканами и Ближним Востоком ».

Недавно в беседе с EX-YU Aviation News генеральный директор FlyBosnia Харис Чоломан сказал: «FlyBosnia планирует приобрести четыре самолета Airbus A320 к концу 2021 года. Большинство рейсов будут запланированными. Как мы видели в прошлом году, Босния и Герцеговина также требует большого количества чартеров, поэтому мы также сосредоточимся на этом сегменте бизнеса. FlyBosnia планирует разместить самолеты в аэропортах Сараево, Мостаре и Тузле ». Авиакомпания уже заключила контракты на выполнение летних чартерных рейсов из Сараево в Турцию и Египет этим летом.Ожидается, что FlyBosnia восстановит регулярные рейсы на ряд рынков Ближнего Востока, поскольку они начинают открываться для международных поездок. Ожидается, что окончательный список направлений будет объявлен в ближайшее время, и авиакомпания готовится к запуску своего обновленного веб-сайта.

Фотография предоставлена: Instacoki

Pymatgen query

Профессор Киупакис спросил меня: «Я предполагаю, что материалы с высокой атомной плотностью будут иметь сильное перекрытие атомных орбиталей, что будет коррелировать с интересными свойствами полупроводников.Атрибуты, которые естественно имеют классификационные значения, часто появляются в научных областях, таких как категория и тип объекта, а также в повседневной жизни, например, почтовый индекс и род занятий. Поскольку значения атрибутов классификации дискретны и требуют произвольного доступа к данным, выполнение запроса членства для большого набора научных данных создает проблемы. Python MongoDB 機械 学習 MaterialsProject pymatgen Прошло более 1 года с момента последнего обновления.計算 材料 デ ー タ (安定性 や バ ン ャ ッ プ)) に つ い て API を 利用 し て 大量 に 取得 す る 際 、 Materials Project の ク エ リ リ.. API материалов (MAPI) — это открытый API для доступа к данным проекта материалов, основанный на принципах REpresentational State Transfer (REST). В системе RESTful информация организована в ресурсы, каждый из которых уникально идентифицируется с помощью унифицированного идентификатора ресурса (URI). Хотя MAPI не зависит от кодовой базы и может использоваться с любым языком программирования … Щелкните чтобы получить самые свежие материалы с красной ковровой дорожки. Узнайте о фильмах, которые выйдут на этой неделе (8/12) Вам нужно хорошо поплакать? Возможным решением помимо использования построителя запросов является Multilist с типом поля поиска.В поле источника вы можете указать корень, на который должен указывать мультилист, и добавить фильтр, используя имя шаблона. Атрибуты, которые естественно имеют классификационные значения, часто появляются в научных областях, таких как категория и тип объекта, а также в повседневной жизни, например, почтовый индекс и род занятий. Поскольку значения атрибутов классификации дискретны и требуют произвольного доступа к данным, выполнение запроса членства для большого набора научных данных создает проблемы.

Вставьте запись JSON отчета в коллекцию MongoDB, на которую указывает CONFIG, который является стандартным файлом конфигурации JSON pymatgen-db.Обратите внимание, что целевая база данных и коллекция должны быть доступны для записи. -E ADDR, —email ADDR¶ Отправить отчет по электронной почте на один или несколько адресов электронной почты. ADDR — это список в форме: «отправитель / получатель, [получатель2 …] [/ тема]». Модуль pymatgen.ext.matproj … Выполняет расширенный запрос с использованием синтаксиса, подобного MongoDB, для прямого запроса базы данных проекта материалов. Это позволяет выполнять запросы, которые в противном случае были бы слишком громоздкими для выполнения с использованием стандартных удобных методов. Кажется, что нет альтернативы для решения проблемы без использования подзапроса, что является ограничением производительности в моем случае, поэтому я решаю перейти к другому подход.Я отказался от усеченных средств (спасибо @Linas) и перешел к индикатору percentile_disc. После того, как все, что я хотел, — это измерить задержку для каждого запроса, я выполнил простой запрос, как … Активируйте среду и установите базовые библиотеки. Примечание: cms = вычислительное материаловедение, но вы можете выбрать свое собственное имя. источник активирует cms conda install numpy scipy matplotlib pandas TUXEDO; Получите свой ноутбук с Linux на TUXEDO Computers сегодня! Выбирайте из широкого ассортимента ноутбуков Linux с процессорами AMD Ryzen и Intel Core i.Все они предустановлены и готовы к работе с Ubuntu или openSUSE. Харидж / ˈ h r ɪ tʃ / — город в Эссексе, Англия, и один из портов Хейвена, расположенный на побережье с Северным морем на восток. Он находится в районе Тендринг. Соседние места включают Феликстоу на северо-востоке, Ипсвич на северо-запад, Колчестер на юго-запад и Клактон-он-Си на юге. Любой пользователь Pymatgen поделится тем, как вы разделяете график данных для структуры полосы увеличения и уменьшения на 2 разных графика. Существует ли Boeing 747-830, и если есть, есть ли разница с 747-8 (748) 24 марта 2016 г. · Инновации в материалах имеют решающее значение для технического прогресса.Многие авторы отмечают, что современные материалы настолько жизненно важны для общества, что служат эпонимами для таких исторических периодов, как каменный век, бронзовый век, стальной век, век пластика и кремниевый век. 1–3 1. 폴더 에는 해당 가 무엇 인지 를 설명 README.md 있습니다. 예 를 들어, 재료 / final_energy 에서 README.md 는 final_energy 키 가 재료 의 최종 계산 된 에너지 함 을 알려 줍니다. 마찬가지로 재질 / task_id 는 task_id 키 가 실제로 재질 프로젝트 의 id 임을 알립니다. 문서 의 초기 버전 은 자료 프로젝트 … MPInterfaces¶. MPInterfaces — это пакет Python, который обеспечивает высокопроизводительный анализ интерфейсов (двумерные материалы, гетероструктуры, наночастицы с лигандами / растворителями и без них) с использованием инструментов VASP, VASPsol и MP

11 ноября 2014 г. · Я бы посоветовал вам использовать эта услуга: ⇒ www.HelpWriting.net ⇐ Цена вашего заказа будет зависеть от крайнего срока и типа работы (например, бакалавр, бакалавриат и т. Д.).ウ ィ ジ ェ ッ ト (щ の パ ー ツ) が 縦 一 列 に 並 ん だ 場合 は 比較 的 簡 単 で す. 問題 は 横 一 列 に 「ラ ベ ル」 + 「テ キ ス ト ボ ッ ク ス」 と い う よ う な よ く あ る レ イ ア ウ ト で 複数 の ウ ィ ジ ェ ッ ト を 配置 し た 場合 で す Пожалуйста, смотрите раздел обертки пиматгена. Ключи API. Чтобы использовать MAPI, вам сначала нужно иметь ключ API. Создайте свой, войдя на сайт materialsproject.org, зайдя на панель управления и нажав «Создать ключ API». Больше информации. Для получения дополнительных сведений об API материалов, пожалуйста, посетите документацию MAPI или ознакомьтесь с публикацией pymatgen.настройте свою конфигурацию pymatgen. api_link ¶ Ссылка на исчерпывающую документацию по API или источник данных. Возвращает: (str): ссылка на документацию API для этого класса DataRetrieval. get_data (критерии, свойства, mp_decode = True, index_mpid = True) ¶ Аргументы: критерии: (str / dict) описание этого см. в MPRester.query (). параметр. Python MPRester — найдено 29 примеров. Это лучшие примеры Python для pymatgen.MPRester, полученные из проектов с открытым исходным кодом. Вы можете оценивать примеры, чтобы помочь нам улучшить их качество.Точно так же экземпляр StructureData также может быть инициализирован из структуры pymatgen с помощью StructureData (pymatgen = pmg_structure). Импорт структуры из онлайн-репозитория Другой способ получения кремниевой структуры — импортировать ее из внешнего (онлайн) репозитория, такого как открытая база данных кристаллографии (COD). Пользователи также могут запросить базу данных экспериментальной термохимии проекта Materials Project. Кроме того, пользователи могут получить объекты Pymatgen Structure и ComputedEntry, которые могут служить отправной точкой для дальнейших манипуляций со структурой или термодинамического анализа.6. из matgendb. query_engine импорт QueryEngine: из pymatgen. электронная_структура. Импорт структуры диапазона BandStructureSymmLine: из pymatgen. электронная_структура. dos import CompleteDos: из pymatgen. электронная_структура. core import Spin: из пиматгена. электронная_структура. плоттер импорт BSPlotter, DosPlotter: _log = util. get_builder … Харвич / ˈ h r ɪ tʃ / — город в Эссексе, Англия, и один из портов Хейвена, расположенный на побережье с Северным морем на восток. Он находится в районе Тендринг.Соседние места включают Феликстоу на северо-востоке, Ипсвич на северо-запад, Колчестер на юго-запад и Клактон-он-Си на юге.

Машинный код x86-64, 24 байта 01 FF FF C7 6A 01 59 89 F8 FF C1 99 F7 F9 85 D2 75 F5 39 F9 0F 94 C0 C3 Приведенный выше код определяет функцию, которая принимает один параметр (входное значение, известно, что это простое число) в EDI (в соответствии с соглашением о вызовах AMD64 System V, используемым в Gnu / Unix) и возвращает логический результат в AL (1, если ввод — простое число Софи Жермен, в противном случае — 0).ModuleNotFoundError: нет модуля с именем ‘xxx’ 的 解决 办法 类似 问题 1 ModuleNotFoundError: Нет модуля с именем tinymce. pycharm 打开 的 项目 , 在 虚拟 环境 里 通过 终端 python manage.py runserver 运行 python 项目 时 提示 ITA / ITP = Намерение упаковать / принять ….. O = Осиротев ….. RFA / RFH / RFP = Запрос на внедрение / помощь / упаковка 15 марта 2020 г. · Текущее состояние Сервер был отремонтирован с новым блоком питания за 23 доллара. Я жду более низких ставок COVID, прежде чем посетить центр обработки данных, чтобы вернуть его. Pymatgen (Python Materials Genomics) — это надежная библиотека Python с открытым исходным кодом для анализа материалов.Вот некоторые из основных функций: Очень гибкие классы для представления объектов Element, Site, Molecule, Structure. Обширная поддержка ввода / вывода, включая поддержку VASP, ABINIT, CIF, Gaussian, XYZ и многих других форматов файлов. Активная конфигурация ¶. Специальная переменная конфигурации всегда относится к активной конфигурации в 3D-окне. Если текущая конфигурация — метан или \ (CH_4 \), вы можете использовать QuantumATK для выполнения таких операций, как запрос списка элементов: Pymatgen структурирован в очень объектно-ориентированной манере.Практически все (элемент, сайт, структура и т. Д.) Является объектом. В настоящее время код сильно ориентирован на представление кристаллов с периодическими граничными условиями и манипулирование ими, хотя для молекул предусмотрена гибкость. 初 回 限定 お 価 格 の bkd200m rsr black ☆ i 車 高調 1 台 分 (前後 セ ッ) bkd200m ダ イ ハ ツパ ー ツ ム ー ヴ la100s kf-det kf-det 2010/12 ~ 2014/11 … Инструмент запросов KLMs Timatic более точен: Turkish Airlines (TK), Egyptair (MS), Onur Air (8Q) или Pegasus Airlines (ПК) могут получить визу или электронную визу по прибытии на макс.пребывание 30 дней.

Среда обитания аксолотлей

16 ноября 2017 г. · Сегодня все, что осталось от среды обитания аксолотля, — это около 170 километров каналов, пересекающих Сочимилько, район в южной части Мехико (см. Карты).

Мексиканские аксолотли занесены в список СИТЕС как находящийся под угрозой исчезновения, а МСОП — как находящийся под угрозой исчезновения, поскольку их популяция постоянно сокращается. В 1998, 2003 и 2008 годах ученые подсчитали мексиканских аксолотлей, у которых в их среде обитания в озере Сочимилько было обнаружено 6000, 1000 и 100 аксолотлей на квадратный километр соответственно.Мексиканские аксолотли, как следует из названия, происходят из некоторых частей Мексики. родом из озер Чалко и Сочимилько. К сожалению, сегодня здесь есть только озеро Сочимилько, и вместе с высыханием озера Чалко большая часть среды обитания аксолотлей высохла из-за

Alle Fisch axolotl aufgelistet. Testberichte zu Fisch axolotl analysiert. Um sicher zu sein, dass die Wirkung von Fisch axolotl tatsächlich stark ist, empfiehlt es sich einen Blick auf Erfahrungen aus Foren und Bewertungen von Fremden zu werfen.Forschungsergebnisse können fast nie dazu benutzt werden, denn in der Regel werden jene nur mit rezeptpflichtigen Arzneien durchgeführt.

Полное руководство по содержанию аксолотлей в качестве домашних животных (среда обитания, еда, уход, здоровье). Оставить комментарий к Полному руководству по содержанию аксолотлей в качестве домашних животных (среда обитания, еда, уход, здоровье) Аксолотли должны быть одними из самых интересных земноводных. на нашей планете. КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: аксолотль, уроделе, конечность, регенерация, заживление ран, функциональный анализ, земноводные. ВВЕДЕНИЕ Регенеративная медицина — это развивающаяся область медицинских исследований, которая обещает раскрыть секреты того, как тело может восстанавливаться.Способность регенерировать утраченные или поврежденные ткани принесет большую пользу.

Axolotl — это вид из рода Ambystoma. Вид происходит из озера Сочимилько, расположенного под Мехико. 1 Внешний вид 1.1 Вариации цвета 2 Поведение 2.1 Диета 2.1.1 Тип 2.1.2 Количество 2.1.3 Основные диетические потребности 2.2 Продолжительность жизни: информация о потребностях 3 Галерея 3.1 Видео 4 Факты У аксолотлей внешние жабры, похожие на перья, и глаза без век. Они тесно связаны с тигровыми саламандрами …

По мере того, как город тонет, снова появляются озера, осушенные в девятнадцатом и двадцатом веках, такие как Лаго Чалко, некогда место обитания аксолотлей.Итак, с одной стороны, городское развитие радикально меняет окружающую среду, но, с другой стороны, старые ландшафтные модели, похоже, возрождаются. Поскольку аксолотли большую часть времени проводят на дне своей среды обитания, высота их аквариума не так важна, как длина и ширина. Достигая взрослого размера примерно 10–12 дюймов в длину, в интересах животного иметь достаточно места, чтобы развернуться и удобно вытянуть свое тело.

Мексиканские аксолотли занесены в список СИТЕС как находящийся под угрозой исчезновения, а МСОП — как находящийся под угрозой исчезновения, поскольку их популяция постоянно сокращается.В 1998, 2003 и 2008 годах ученые подсчитали мексиканских аксолотлей, у которых в их среде обитания в озере Сочимилько было обнаружено 6000, 1000 и 100 аксолотлей на квадратный километр соответственно.

13 декабря 2012 г. · Аксолотль внесен в список «находящихся под угрозой исчезновения» в его естественной среде обитания Международным союзом охраны природы (МСОП). Однако многие специалисты по разведению амфибий разводят аксолотлей, и заинтересованные лица могут обратиться к частному заводчику по поводу его приобретения. Как будет аксолотль по-английски? Произношение Axolotl: 3 аудио произношения, 6 синонимов, 3 значения, 6 переводов, 5 предложений и многое другое для Axolotl.

Аксолотли — замечательные домашние животные, но им нужен информированный владелец, чтобы они могли процветать в искусственной среде обитания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта