социальная ответственность – это про нас
Авиакомпания «Россия»: социальная ответственность – это про нас
Представляем официального авиаперевозчика первых Зимних международных спортивных игр «Дети Азии»
С 8 по 17 февраля 2019 года в Южно-Сахалинске при поддержке правительства Российской Федерации, Олимпийского совета Азии, Олимпийского комитета России, министерства спорта России и правительства Сахалинской области пройдут первые Зимние международные спортивные игры «Дети Азии». Юным спортсменам предстоит определить сильнейших в таких видах спорта, как фигурное катание, хоккей, шорт-трек, горнолыжный спорт, сноуборд, биатлон, лыжные гонки и прыжки на лыжах с трамплина. Ну а доставит участников и организаторов соревнований из Москвы на Дальний Восток широкофюзеляжные лайнеры Boeing 777-300ER авиакомпании «Россия», официального перевозчика «Детей Азии». Чем известна компания помимо своей основной деятельности – читайте в обзоре ИА SakhalinMedia.
Особая честь для авиакомпании быть причастными к проведению одного из важнейших спортивных мероприятий 2019 года в нашей стране. Мы со своей стороны сделаем все возможное, чтобы юные спортсмены и болельщики прилетали в Южно-Сахалинск в комфортных условиях, готовые побеждать в честной борьбе! Наша авиакомпания поддерживает спорт и спортивные достижения, так как мы верим в силу спорта объединять людей разных культур.
Сергей Александровский
Генеральный директор авиакомпании
Самая спортивная авиакомпания России
Авиакомпанию «Россия», входящую в Группу компаний «Аэрофлот», пожалуй, можно назвать самой спортивной авиакомпанией страны. На протяжении нескольких лет авиакомпания уделяет большое внимание поддержке отечественных спортсменов. С июля 2014 года «Россия» является партнером и официальным перевозчиком футбольного клуба «Зенит», а легендарный Airbus A319 – «Зенитолет» – стал первым воздушным судном, раскрашенным в цвета российского футбольного клуба (настоящим символом Санкт-Петербурга). С момента презентации в ноябре 2014 года он завоевал широкую популярность среди футбольных фанатов и путешественников.
Легендарный Airbus A319 с бортовым номером VQ-BAS – «Зенитолет»
В 2018 году парк воздушных судов авиакомпании пополнил «Спортолет» Airbus A319 VQ-BCP, получивший уникальную ливрею, в качестве основных элементов которой выбраны стилизованные образы и атрибутика, представляющие четыре вида спорта – футбол, хоккей, художественную гимнастику и фигурное катание.
Авиакомпания пользуется популярностью в равной степени как у своих пассажиров, так и у спортивных коллективов, требовательно относящихся к соблюдению спортивного режима и специальных условий даже во время перелетов. Без сомнения, успешный опыт перевозки различных спортивных команд (к примеру, по фигурному катанию и хоккею), наработанный Авиакомпанией «Россия», позволит ей успешно выполнить задачу по доставке на Сахалин участников и организаторов первых Зимних международных спортивных игр «Дети Азии».
Волонтеры, беспокойные сердца
Авиакомпания «Россия» является современным и социально ориентированным предприятием, где созданы условия для формирования активного волонтерского движения из числа неравнодушных работников всех без исключения подразделений. Компания развивает сотрудничество с ведущими фондами страны, прочно и прозрачно зарекомендовавшими себя в сообществе СО НКО.
В целях поддержки подопечных благотворительных фондов – детей и взрослых с тяжелыми (в том числе онкологическими) заболеваниями – Авиакомпания «Россия» взаимодействует с фондами AdVita («Ради жизни», Санкт-Петербург) и «Подари жизнь» (Москва), рассматривает возможности участия в программах других фондов, зарекомендовавших себя среди профильных общественных организаций.
С июля по октябрь 2018 года 50 сотрудников компании подали заявки на участие в волонтерских программах, более 20-ти волонтеров принимают постоянное участие в мероприятиях авиакомпании «Россия».
Орлята учатся летать
В своей волонтерской деятельности авиакомпания «Россия» особое внимание обращает профессиональную ориентацию и развитие эмоционального интеллекта у детей и подростков, развитие у детей практически-ориентированного подхода, воспитывает интерес к авиационным профессиям и романтику авиационной отрасли.
Начиная с 2012 года «Россия» реализует корпоративную экскурсионную профориентационную программу «Взлетное детство», в рамках которой знакомит детей своих работников с производственной жизнью авиакомпании и аэропорта, погружает их в мир профессий их родителей.
С 2017 года программа расширила свое действие помимо базового аэропорта Пулково и на московский аэропорт Внуково. Кроме того, опыт проведения подобных мероприятий получил продолжение в рамках взаимодействия с внешними организациями-партнерами. Для подопечных фондов-партнеров и юношеских образовательных клубов проводятся экскурсии при волонтерском участии работников компании в качестве гидов. Ребятам рассказывают обо всех авиационных профессиях, задействованных на каждом этапе подготовки самолета к рейсу.
В настоящее время «Россия» сотрудничает со специализированными юношескими клубами: Юношеским клубом космонавтики им. Титова в Санкт-Петербурге, образовательным клубом «Авиатор» в Москве, на постоянной основе организуя совместные мероприятия, экскурсии, лекции и конкурсы для участников кружков.
В развитие этого направления в 2019 году запланировано профориетационное сотрудничество авиакомпании с учебными заведениями (в том числе профильными авиационными вузами). Одним из таких проектов может стать патронаж одного из классов общеобразовательной школы в Мурманске в рамках популяризации авиационной отрасли в регионах. Проект будет реализовываться на базе одной из школ авиакомпанией «Россия», аэропортом Мурманска и Санкт-Петербургским университетом гражданской авиации. В рамках его реализации, а также в плане подготовки школьников к поступлению в данный профильный вуз будут проведены ряд лекций волонтерами авиакомпании (пилотами и бортпроводниками), а также экскурсии на воздушные суда авиакомпании.
Те самые «Тигролет» и «Леолет»
Приоритетное внимание в своей деятельности Авиакомпания «Россия» уделяет также вопросам популяризации экологических природоохранных инициатив, в частности проектам по сохранению и приумножению популяции редких видов животных.
В 2016 году авиакомпания реализовала первый свой проект экологического волонтерства —покрасив самолет Boeing 747 с бортовым номером EI-XLD в специальную ливрею: носовую часть лайнера украсило изображение головы тигра. Воздушное судно, получившее народное имя «Тигролет», с начала 2018 года перевезло более 200 тысяч пассажиров. В географию полетов самолета входят как популярные туристические направления, так и Дальневосточные регионы обитания редкого хищника. Прибытие «Тигролета» в аэропорты страны неизменно привлекает внимание пассажиров, стимулируя интерес к вопросам сохранения редких видов животных, а также напоминает о необходимости бережного отношения к природе.
В феврале 2017 года авиакомпания «Россия» представила Boeing 777-300 (EI-UNP) с изображением морды дальневосточного леопарда, самого редкого из всех подвидов леопарда. Проект реализован совместно с АНО «Дальневосточные леопарды».
Решение о пополнении флота воздушным судном в оригинальной раскраске было принято с целью поддержать природоохранные инициативы, проводимые в рамках Года экологии в России. Леопардовая ливрея – яркий и эффективный способ привлечения широкого общественного внимания к вопросу сохранения редких видов диких животных.
Самолет в оригинальном оформлении совершает полеты по наиболее востребованным и социально значимым маршрутам в города Дальнего Востока и популярным курортным направлениям как внутри России, так за ее пределами, знакомя пассажиров и жителей нашей страны с уникальными животными Дальнего Востока.
Справка: авиакомпания «Россия» входит в Группу «Аэрофлот». Совокупная маршрутная сеть авиакомпании насчитывает около 100 направлений. В 2018 году «Россия» перевезла более 11 миллионов пассажиров, закрепив за собой место в тройке лидеров по данному показателю в гражданской авиации РФ. Авиакомпания является любимым перевозчиком петербуржцев и крупнейшим перевозчиком аэропорта «Пулково». Начиная с 2016 года реализует программу обновления флота и салонов воздушных судов. На внутренних и международных линиях эксплуатируются самолеты Boeing 747, Boeing 777, Boeing 737NG, Airbus A320 и Airbus А319, а всем воздушным судам присваиваются имена российских городов. Специальными проектами, направленными на поддержку уникальной природы Дальнего Востока, являются ливреи воздушных судов «Тигролет» и «Леолет». Специальным проектом, направленным на поддержку отечественного спорта, стал самолет, получивший народное название «Спортолет». С 2014 года авиакомпания является официальным перевозчиком футбольного клуба «Зенит».
Отзывы клиентов авиакомпании Россия — SKYTRAX
- Авиакомпания
2/10
✅ Поездка подтверждена | Бангкок — Москва с авиакомпанией Россия. Не самая плохая авиакомпания, которой я летал, но и далеко не лучшая. За те деньги, которые они берут, обслуживание должно было быть намного лучше. Еда была средней, комфорта сидений не было. Не выспался. Самолет был битком набит, переполнен, и даже в этих условиях цена на билет была заоблачной. Из-за этой ситуации с вирусом летала только эта авиакомпания, и они знали об этом, поэтому цена была неразумной. Я очень разочарован, в основном из-за того, сколько денег я потратил на этот билет, он того не стоит.
Boeing 777-300ER |
Solo Leisure |
Economy Class |
Bangkok to Moscow |
March 2020 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
нет |
10/10
✅ Поездка подтверждена | Из Праги в Санкт-Петербург, отличный сервис, вкусная еда, профессиональная группа, цена билета была выше, чем у конкурентов, но оно того стоило, очень рекомендуется.
A319 |
Solo Leisure |
Economy Class |
Prague to Saint Petersburg |
July 2019 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
да |
10/10
✅ Поездка подтверждена | Летая из Санкт-Петербурга в Прагу, Россия обеспечивает отличный сервис, пунктуальность во времени. Профессиональные бортпроводники работают так усердно, что принимают баллы Аэрофлота, настоятельно рекомендуется. Я считаю, что компания должна быть по крайней мере категоризирована как 3-звездочная авиакомпания.
A319 |
Solo Leisure |
Economy Class |
Saint Petersburg to Prague |
July 2019 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
да |
7/10
✅ Поездка подтверждена | Москвы в Бангкок. Россия выполняет некоторые дальнемагистральные рейсы Аэрофлота на бывших самолетах Etihad Boeing 777. Концепция у них странная. У них все еще есть старая персональная развлекательная система, но она дает вам только карту маршрута. Действительно. Вместо этого у них есть бортовая Wi-Fi-система, но чтобы ею можно было пользоваться, нужно перед полетом скачать приложение Россия (wifi только для системы, она не подключена к WWW). У них нет розеток — это эконом-класс и не забывайте про собственные наушники. Наш рейс был вовремя. Никаких жалоб. Еда была в порядке, ничего особенного. Они подают вам два бесплатных приема пищи с основными напитками (без алкоголя). Это позволит держать живот сытым на протяжении всего полета. Пользовался многими авиакомпаниями, к России претензий нет. Билет был дешевым, самолет был удобным и чистым, рейс был вовремя, обслуживание было в порядке (простой русский стиль), и они не потеряли наши сумки. Хорошая ценность! Просто вспомни, что я говорил тебе о развлекательной системе.
Boeing 777-300 |
Couple Leisure |
Economy Class |
Moscow to Bangkok |
December 2018 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
да |
6/10
✅ Поездка подтверждена | Денпасар в Москву. Жесткий продукт в порядке, так как самолет уже летал для Эмирейтс с угловыми сиденьями, обеспечивающими приемлемый комфорт. Огромный экран, но показывает только авиашоу. IFE работает на вашем личном устройстве через специальное приложение. Выбор фильмов довольно ограничен. Стрим с некоторыми проблемами во время полета. Питание на уровне премиум-эконом. Некоторый выбор, но очень простая еда. Вино в наличии — одно белое и одно красное, базового качества. Никаких перекусов между двумя приемами пищи на 13-часовом рейсе (только орехи). Экипаж старается изо всех сил, очень дружелюбный. В целом нет последовательного продукта бизнес-класса — огромный потенциал для улучшения. Соотношение цены и качества ниже среднего.
Boeing 777-300ER | |
Пара Leisure | |
Бизнес-класс | |
Денпасар до москов | 12345 |
12345 | |
12345 | |
12345 | |
12345 | |
12345 | |
12345 | |
да |
9/10
✅ Поездка подтверждена | Гатвик в Санкт-Петербург. Я немного опасался путешествовать с авиакомпанией Россия, но зря! Это был полный перелет из Гатвика в Санкт-Петербург на А319. Самолет знавал лучшие дни, но был чистым. Когда я зарегистрировался, я попросил место у прохода, и мне отказали. Посадка прошла очень быстро, и вскоре я оказался в довольно неудобном кресле для чуть более 30-минутного полета. Бортпроводники были очень хорошими людьми и эффективными. Услуга включала бесплатный бутерброд и напиток, который был оценен по достоинству. Я планирую снова посетить Россию в августе и с удовольствием воспользуюсь этой авиакомпанией. Дружелюбный персонал покорил меня. Высадка была через автобусный трансфер до главного терминала.
A319 |
Solo Leisure |
Economy Class |
Gatwick to St Petersburg |
October 2018 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
да |
8/10
✅ Поездка подтверждена | ВКО-АЭР. В общем, приятно удивлен продуктом. Онлайн-регистрация через сайт Аэрофлота прошла быстро и эффективно. Аэропорт Внуково чистый, просторный и удобный, с множеством стоек регистрации и справочных служб России. Самолет был новым и чистым, хотя места для ног было немного тесновато, сами кресла очень удобные. Бортпроводники были быстрыми, эффективными и дружелюбными. Бесплатная еда включала хороший бутерброд, чай/кофе, соки и колу. Вы также можете купить хорошее крафтовое пиво с закусками. В целом, очень приятный опыт для средней авиакомпании со скидкой.
Boeing 737-800 |
Business |
Economy Class |
Moscow to Sochi |
October 2018 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
да |
9/10
✅ Поездка подтверждена | Из Праги в Санкт-Петербург и обратно, новый самолет Airbus A319, удобные сиденья с хорошим пространством для ног, бортпроводники были вежливы, дружелюбны и полезны. Авиакомпания Россия действительно хороша, и я могу сказать, что они намного лучше, чем многие другие европейские авиакомпании.
A319 |
Solo Leisure |
Economy Class |
Prague to Saint Petersburg |
September 2018 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
да |
6/10
✅ Поездка подтверждена | Симферополь в Москву Внуково. Как я понял, этот рейс выполняется летом на широкофюзеляжном самолете, в этот раз это был Боинг 777-300. Сам полет прошел хорошо, самолет довольно старый, но очень ухоженный, ширина и шаг кресел действительно большие, бортпроводники отличные: очень вежливые, профессиональные и понимающие. Вылет и прилет вовремя, процесс посадки начался за час до вылета — поэтому пассажирам пришлось просидеть в самолете лишний час. Очереди на регистрацию были довольно длинными, я предпочитаю, чтобы они открывали больше стоек регистрации. ИФЭ есть, но не работает, но журнал у них очень интересный — читаю почти весь полет. Еда включает в себя чашку воды/чая/кофе и бутерброд, на этот раз мне показалось довольно вкусным. В целом, хороший полет, но я должен снизить свою оценку, потому что это было сильно завышено.
Boeing 777-300 |
Solo Leisure |
Economy Class |
Simferopol to Moscow Vnukovo |
September 2018 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
да |
1/10
✅ Поездка подтверждена | Я летал рейсом Россия в командировку Москва-Санкт-Петербург обратно. Первый отрезок пути прошел нормально, а вот второй был ужасен. Во-первых, без предупреждения поменяли сиденье с 6D на 22D. Впервые я узнал об этом при посадке, там девушка-клерк (не улыбаясь) тупо скрестила ручкой номер места, распечатанный на посадочном талоне, и записала новый в хвосте самолета. На мою жалобу она залаяла; смена самолета, когда я настоял, большой парень по авиационной безопасности, который слонялся у стойки посадки, по-видимому, ничего не делая, кроме как развлекая девушку, начал угрожать мне, что снимет меня с рейса, если я не соглашусь на смену места. Отличный опыт для тех, кто скучает по старому доброму сервису в стиле СССР! В противном случае настоятельно не рекомендуется!
A320 |
Бизнес |
Экономический класс |
St.petersburg TO MOSCOW |
Август 2018 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
нет |
В отчаянии: Аэрофлот открывает международный хаб в Сочи
- Бен Шлаппиг
- Опубликовано:
27 марта 2022 г.
- Обновлено: 28 декабря 2022 г.
58
В начале марта стало известно, что Аэрофлот приостанавливает международные рейсы. Что ж, вскоре авиакомпания вернет международные рейсы, но это будет совсем не похоже на то, что было до пандемии.
В этом посте:
Новый международный хаб Аэрофлота в Сочи
С 7 апреля 2022 года Аэрофлот начинает выполнять международные рейсы из Сочи (AER), билеты уже поступили в продажу. Авиакомпания будет летать из Сочи по 17 направлениям в шесть стран. Эти страны будут включать Армению, Египет, Израиль, Казахстан, Турцию и Узбекистан.
Сочи не очень большой рынок, поэтому эти рейсы будут ориентированы на транзитных пассажиров, в частности, вылетающих из Москвы, Санкт-Петербурга и т. д.
Эти рейсы будут выполняться авиакомпанией «Россия», которая является дочерней компанией Аэрофлота. «Россия» будет использовать для этих рейсов самолеты Sukhoi Superjet 100 российского производства, и ожидается, что 10 из этих самолетов будут базироваться в аэропорту. Все эти самолеты раньше летали за «Аэрофлот», но были переданы дочерней компании перевозчика в рамках плана трансформации, о котором первоначально было объявлено в 2020 году.
Интересная логика Аэрофлота для хаба в Сочи
Хотя Аэрофлот больше не будет летать в Майами на Airbus A350, вы можете летать в Актобе на Sukhoi Superjet. Что именно здесь происходит и почему «Аэрофлот» таким образом возвращает международные рейсы?
Итак, Аэрофлот приостановил международные рейсы по нескольким причинам:
- Первая проблема заключается в том, что многие страны начали запрещать российским авиакомпаниям летать в своем воздушном пространстве, что ограничивает количество направлений, в которые авиакомпания может летать до 9.0004
- Гораздо важнее то, что многие самолеты, эксплуатируемые российскими авиакомпаниями, принадлежат иностранным лизинговым компаниям, и санкции означают, что эти самолеты находятся под угрозой ареста; Путин фактически разрешил российским авиакомпаниям украсть эти самолеты, но они могут летать только внутри страны
Как это объясняет, что Аэрофлот начинает международные рейсы из Сочи?
- Самолеты Sukhoi Superjets производятся в России и не принадлежат иностранным лизинговым компаниям, поэтому очевидно, что Аэрофлот считает, что может летать на этих самолетах без риска их захвата на международном уровне, тем более что страны, выполняющие рейсы, в значительной степени являются союзниками России
- Проблема в том, что Sukhoi Superjet не очень боеспособный самолет, и его дальность полета составляет всего около 1800 миль
- Сочи находится на юге России, и большая часть открытого для России воздушного пространства находится к югу страна, что позволяет авиакомпании летать по этим направлениям в пределах досягаемости самолета; например, от Сочи до Каира ~1030 миль, а от Москвы до Каира ~1800 миль, причем последний находится за пределами практической дальности полета Sukhoi Superjet
Хотя какое-то время это будет работать, в долгосрочной перспективе есть одна серьезная проблема.