Авиакомпания Россия — онлайн табло вылета, прилета
Как использовать онлайн табло прилета или вылета самолета авиакомпании Россия ?
Несложно представить себе эмоции опаздывающего человека, только что врывающегося в здание аэропорта и понимающего, что вылет задержался. Естественно, на первый взгляд, это отлично. Дорогие авиабилеты сохраняются, а человек успевает на самолет. Вместе с тем, это огромное разочарование. Вряд ли пассажир получит удовольствие от того, что придется просидеть в аэропорту пару-тройку часов. Однако подобной ситуации в наше время несложно избежать. Достаточно заглянуть на наш веб-сайт и посмотреть онлайн-табло вылета самолетов.
У нас есть данные об авиарейсах любых воздушных гаваней Российской Федерации. И отыскать необходимый рейс довольно просто. Кроме этого, пользоваться онлайн-табло прилета или вылета вы можете абсолютно безвозмездно. Радует также и то, что, кроме расписания рейсов, табло показывает любые изменения в графике полетов.
Не доставит вам сложностей и интерфейс программы. Вы легко с ним разберетесь. Просто выберите из списка аэропорт и посмотрите график вылетов. Сведения регулярно актуализируются в реальном времени, потому можно контролировать интересующий вас маршрут и распределять время. Множество путешественников убедились, какими плюсами может похвастаться онлайн-табло вылета, сегодня ваша очередь.
Здесь вы сможете узнать более подробную информацию о нужном рейсе: наименование, перевозчик, точное время прилета/вылета (опаздывает, приземлился и так далее). Как видно, все достаточно продумано и информативно. Может быть, когда-либо появится функция отслеживания и зарубежных аэровокзалов, которая тоже будет полезной.
Рассмотрим Авиакомпанию Россия — онлайн табло вылета, прилета, актуальное изменение времени вылета, прилета, задержки рейсов, отмены рейсов.
Конечно же, пассажиры просматривают онлайн-табло прилета не часто, тем не менее, данным сервисом не стоит пренебрегать.
В особенности актуальным сервис будет для тех, кто должен лететь в ближайшие несколько дней. В любом случае, вам не понадобится беспокоиться и звонить в справочную аэровокзала, чтоб узнать необходимую информацию, долго ожидать ответа, затрачивая свои деньги. Просто войдите на наш веб-сайт, и нужная информация появится у вас перед глазами, нужно только научиться этим пользоваться, что сможет каждый.
Как уже было сказано, у онлайн-табло прилета есть особенное преимущество, которое заключается в оперативной сводке по всем аэропортам РФ, с учетом их изменений на текущее время. Многие знают, до какой степени подвижным может быть график рейсов в большом аэропорте, с каким постоянством там что-то меняется. На перелет могут влиять самые разнообразные факторы (естественно, один из наиболее значимых — погодные условия). Чтобы вам не просиживать в аэропорту в ожидании вылета, следует следить за свежей информацией на нашем сайте. Табло оградит от подобных проблем, посему вы сможете эффективно распределять каждую минуту. Не беспокойтесь по поводу достоверности информации, ведь она, как было указано выше, идет непосредственно из каждого аэропорта.
Пусть пользование услугами авиакомпаний станет для вас еще более удобным!
Онлайн табло других аэропортов Мира
Онлайн-сервисы авиакомпании Россия — описание, особенности
Одно из преимуществ авиакомпании Россия — возможность в режиме онлайн осуществлять бронирование билета и регистрацию на рейс, а также черпать информацию из онлайн-табло. Такой функционал упрощает жизнь пассажирам и позволяет по приезде в аэропорт сразу отправляться на посадку. В чем особенности каждого из сервисов? Как проходит онлайн-регистрация и бронирование? Что нужно знать об онлайн-табло? Рассмотрим онлайн-сервисы авиакомпании Россия более подробно.
Читайте также — Схема салонов самолетов авиакомпании Россия
Онлайн-регистрация на рейс в авиакомпании Россия
Опытные пассажиры давно отказались от обычной процедуры регистрацации в аэропорту, ведь более удобным и быстрым вариантом является онлайн-регистрация на рейс. Эта опция доступна для пассажиров, которые не нуждаются в допуслугах, не перевозят животных, оружие, багаж в салоне или тяжеловесный груз. Пройти все процедуры можно в период между 24 часами и 45 минутами до вылета.
Онлайн-регистрация на официальном сайте авиакомпании Россия заканчивается предоставлением посадочного талона, без которого не удастся выйти на посадку. Его можно распечатать сразу после прохождения всех процедур на площадке перевозчика или сделать это уже на территории аэропорта (у регистрационной стойки или в киоске саморегистрации). Процедура регистрации возле стойки должна быть завершена за 40 минут до отлета судна. Чтобы избежать задержек и своевременно пройти различные виды контроля, желательно прибывать в аэропорт пораньше.
Чтобы зарегистрироваться на рейс авиакомпании Россия онлайн, сделайте следующее:
- Укажите код бронирования и фамилию.
- Убедитесь, что информация введена правильно и выберите пассажира для регистрации.
- При участии в бонусной программе укажите номер карты.
- Определитесь с местом в салоне.
- Напечатайте посадочный талон.
После этого онлайн-регистрация на регулярный или чартерный рейс авиакомпании Россия считается завершенной.
В чем особенности онлайн-бронирования авиабилетов: инструкция
Перед тем как зарегистрироваться, пассажир должен пройти онлайн-бронирование на рейс авиакомпании Россия. Сделать это можно не позже, чем за 6 часов до отлета. При этом важно внимательно вводить личные данные, чтобы избежать необходимости возврата проездного документа.
Онлайн-бронирование проходит в несколько этапов:
- Выберите подходящее направление.
- Укажите дни прилета и возвращения, число пассажиров.
- Отметьте класс обслуживания и жмите на поиск.
- Выберите дату и перейдите на страницу, где отражены все доступные варианты.
- Определитесь с рейсом, тарифом и переходите на следующую страницу.
- Изучите приведенные данные по стоимости перелета и особенностям маршрута, после чего жмите на кнопку оформления.
- Вводите логин и пароль, если вы участвуете в бонусной системе.
- Заполните данные пассажира.
- Оплатите авиабилет одним из доступных вариантов — картой, через электронную платежную систему, в салоне «Евросети», через Интернет-банк и другие.
- Получите подтверждение бронирования на почтовый ящик.
Популярные направления авиакомпании Россия
Если онлайн-бронирование и оплата завершены успешно, можно зарегистрироваться на рейс (инструкция приведена выше).
Онлайн-табло на официальном сайте авиакомпании Россия
Пассажир нуждается в своевременно обновляемой (актуальной) информации по прибытию и отправлению самолетов. Для этих целей на официальном сайте предусмотрено онлайн-табло. В нем приводится информация по номеру рейса, терминалу, из которого производится отправление, аэропорту прибытия, дате и времени, а также статусу.
Для удобства гостям официального сайта авиакомпании Россия предложено разделение на онлайн-табло вылета и онлайн-табло прилета. В первом случае дата и время приведены с учетом отправления рейса, а во втором — прибытия самолета в аэропорт. К примеру, онлайн-табло вылета авиакомпании будет полезно пассажирам, а вот онлайн-табло прилета — людям, которые их встречают.
Информация регулярно обновляется, что позволяет получать только актуальные данные. Обратите внимание, что в верхней части таблицы имеется возможность изменения аэропорта (города) отправления или прилета, что расширяет возможности онлайн-табло авиакомпании Россия.
Онлайн-сервисы авиакомпании Россия — это удобно
Как видно из статьи, на официальном сайте перевозчика достаточно онлайн-сервисов, которые позволяет решить все задачи, начиная с выбора рейса и заканчивая регистрацией.
Читайте так же
Билеты на самолёт | Рейсы авиакомпании россия . НОВОСТИ АВИАКОМПАНИЙ
Сравнить цены авиакомпании Air Astana с ценами на рейсы … сборов. Skyscanner Россия … 1: 2: 3: 4
АВИАКОМПАНИИ РОССИИ. Информация про … 2-й Архангельский … и чартерные рейсы на Юге России Регулярные рейсы авиакомпании — расписание … Авиационный парк авиакомпании «Россия …
Метки: авиабилеты акции ереван москва, рейс москва волгоградСравнить цены авиакомпании Vueling Airlines с ценами на рейсы других компаний. … дешевые авиабилеты в Бильбао, 3 767,86р. дешевые авиабилеты …
Да 4 / Нет 3. 23.11.2011 Анна Алешина. летала рейсом 20 и 22 ноября 2011 года уфа-санкт-петербург. авиакомпанией россия. все понравилось от … Информация об авиакомпании Россия. Расписание рейсов и сайт авиакомпании .

Метки: стоимость авиабилета москва мюнхен, стоимость авиабилетов в душанбе
Сравнить цены авиакомпании Rossiya Airlines с ценами на рейсы других компаний. Просмотреть рейсы, маршруты … Прямые авиарейсы из Россия …
Обзоры, опыт и мнения путешественников от полетов с авиакомпанией Россия (Rossiya Airlines). … Всем привет! я летел авиакомпанией россия 1 февраля из пулково в сочи . рейс – fv661. … Авиакомпания Россия: расписание рейсов … Авиакомпании Россия Россия … на самолет: 6 …
Метки: авиакассы ташкент, авиарейсы москва симферополь
… и 39% международных рейсов … Аэрофлот» составил 73,6% … Авиакомпании России в алфавитном порядке
… по телефону +7(499)5000466. Авиабилеты Авиакомпания Россия: … на рейсы авиакомпании Россия … Купить авиабилеты, проверить .

Метки: авиабилеты екатеринбург-стамбул, авиабилеты стоимость красноярск
Организация пассажирских авиаперевозок. Тарифы, система бронирования билетов. Расписание авиарейсов, табло вылетов-прилетов. Информация для пассажиров. …
Рейсы авиакомпании Россия представлены на сайте www … 9. Чартерные рейсы в Таиланд, полное … С 28 октября авиакомпания «Россия» перенесет выполнение некоторых рейсов в «Пулково-1». … Белорусской национальной авиакомпании «Белавиа» запретили с 13 апреля совершать рейсы во все регионы России, кроме Москвы. …
Метки: авиабилеты алматы актау расписания, найти авиаперелет
Авиакомпания | Код | Страна | Расположение стойки | Зал вылета | Получение багажа | Международные рейсы | Дверь |
Aer Lingus 800-474-7424 | EI | Ирландия | 10 | ||||
Аэрофлот 866 879 7647 | SU | Россия | 19 | ||||
Aerolineas Argentinas 800-333-0276 | AR | Аргентина | 25 | ||||
Aeromexico 800-237-6639 | AM | Мексика | 22 | ||||
Air Canada 888-247-2262 | AC | Канада | 33 | ||||
Эйр Сенчури | Y2 | Доминиканская Республика | 14 | ||||
Air Europa 844-415-3955 | UX | Испания | 14 | ||||
Air France 800-237-2747 | AF | Франция | 23 | ||||
Alitalia 800-223-5730 | AZ | Италия | 23 | ||||
Американские авиалинии 800-433-7300 | AA | 1-8 | |||||
Avianca 800-284-2622 | АВ, ТА | Колумбия | 28-30 | ||||
Bahamasair 800-222-4262 | UP | Багамы | 18 | ||||
BOA-Boliviana de Aviacion 305-591-3217 | OB | Боливия | 16 | ||||
British Airways 800-247-9297 | BA | U.![]() | 6 | ||||
Карибские авиалинии 800-538-2942 | BW | Тринидад и Тобаго | 27 | ||||
Cayman Airways 800-422-9626 | KX | Каймановы острова | 13/14 | ||||
COPA Airlines 800-359-2672 | СМ | Панама | 31 | ||||
Delta Air Lines 800-221-1212 | DL | 21/22 | |||||
Восточные авиалинии | 2D | 16 | |||||
Эль Аль | LY | Израиль | 27 | ||||
Эмирейтс | EK | Объединенные Арабские Эмираты | 32 | ||||
Finnair 800-950-5000 | AY | Финляндия | 9/10 | ||||
Frontier Airlines 801-401-9000 | F9 | 10 | 18 | ||||
Иберия 800-772-4642 | IB | Испания | 10 | ||||
JetBlue 800-538-2583 | B6 | 13 | 13 | ||||
KLM | KL | Нидерланды | 23 | ||||
LATAM Airlines 866-435-9526 | 4M, JJ, LA, LP, XP | Аргентина, Бразилия, Колумбия, Эквадор, Чили, Перу | 25/26 | ||||
LOT Польские авиалинии | LO | 32 | |||||
Люфтганза 800-645-3880 | LH | Германия | 31/32 | ||||
Катар 877-777-2827 | QR | Катар | 10 | ||||
SAS | СК | 28 | |||||
Юго-запад | ЗН | 9 | 17 | ||||
Сан Кантри 800-359-6786 | SY | 12 | 17 | ||||
Sunwing 877-786-9464 | WG | Канада | 11 | 14 | |||
Суринам Эйрвэйз 305-599-1196 | г. | Суринам | 14 | ||||
Свифт Эйр | SWQ | 15 | |||||
Швейцарский международный 877-359-7947 | LX | Швейцария | 33 | ||||
TAP Air Portugal 800-221-7370 | TP | Португалия | 30 | ||||
TUIfly 855-808-4015 | ТБ, ИЛИ | Нидерланды | 10 | ||||
Турецкий 800-874-8875 | ТК | Турция | 28/29 | ||||
United Airlines 800-874-8875 | UA | 16/17 | |||||
Virgin Atlantic 800-862-8621 | VS | U.![]() | 24 | ||||
Вива 844-569-7126 | VH | Колумбия | 26 | ||||
Воларис 844-569-7126 | У4 | Мексика | 17 | ||||
WestJet 888-937-8538 | WS | Канада | 12 | ||||
World Atlantic 305-722-6100 | WAL | 15 |
Россия ждет списка погибших в результате авиакатастрофы в отдаленном районе | Aviation News
Во вторник на Дальнем Востоке России разбился старый пассажирский самолет, на борту которого находилось 28 человек, в результате чего все находившиеся на борту, включая как минимум одного ребенка, опасались смерти.
Самолет летел из столицы региона Петропавловска-Камчатского в Палану, город на северо-западе Камчатки, когда незадолго до 15:00 по местному времени (03:00 по Гринвичу) потерял связь с авиадиспетчерской службой, сообщило МЧС России.
На борту двухмоторного турбовинтового самолета Антонов Ан-26, находившегося в эксплуатации с 1982 года и принадлежавшего компании «Камчатское авиационное предприятие», находились 22 пассажира и шесть членов экипажа.
Большинство из них были жителями Паланы, города недалеко от Охотского моря, в котором проживает около 2 900 человек.
Управление гражданской авиации России подтвердило, что место крушения самолета было обнаружено после того, как МЧС направило вертолет и разместило на земле группы для поиска пропавшего самолета.
По словам местных властей, в ходе операции были обнаружены обломки в море и на суше, но ожидается, что число погибших не будет подтверждено до среды из-за наступления темноты, мешающей действиям спасателей.
«Доступ к сайту затруднен… [и] здесь уже темно», — сказал губернатор Камчатки Владимир Солодов телеканалу НТВ.«Скорее всего, только завтра у нас будет официальное подтверждение».
Расследование продолжается
В транспортной прокуратуре Камчатки сообщили «Аль-Джазире», что расследование причин крушения продолжается.
Российское информационное агентство «Интерфакс» со ссылкой на местные источники сообщило, что предполагалось, что самолет врезался в обрыв, когда он готовился к посадке в условиях плохой видимости.
Самолет находился в тумане и облаках при подлете к аэропорту Паланы, когда пропустил запланированную связь и пропал с радаров, сообщает Associated Press со ссылкой на официальных лиц из Камчатской области.
Государственное авиационное агентство России, Росавиация, заявило, что части самолета были обнаружены примерно в пяти километрах (трех милях) от взлетно-посадочной полосы аэропорта.
Часть фюзеляжа — основной корпус самолета — была найдена на склоне горы, сообщили местным информагентствам на Тихоокеанском флоте России. Другая часть находилась на плаву в Охотском море.
Сергей Горб, заместитель директора Камчатского авиационного предприятия, заявил, что самолет «практически врезался в морской обрыв», который не должен был попасть на траекторию его посадки.
«Слишком рано говорить о том, что произошло»
Однако эксперты призвали не делать выводов до того, как обломки будут полностью исследованы.
«Пока рано говорить о том, что произошло», — сказал Аль-Джазире аналитик по авиационной безопасности Виталий Шелковников.
Он добавил, что модель Ан-26, которая на протяжении десятилетий была самым надежным транспортным средством в отдаленных и малонаселенных регионах, обычно была надежным самолетом.
Группа спасателей, участвовавших в поисках самолета Ан-26 на борту вертолета Ми-8, на Камчатке [Раздаточный материал пресс-службы МЧС России через EPA-EFE]Около 320 000 человек проживают на полуострове размером с Новую Зеландию, где «Медведей больше, чем людей», как говорят местные жители, и прилегающего к нему архипелага.
«Хорошая машина. [Бюро авиаконструкторов] Антонов никогда не делало плохих машин », — сказал Шелковников, возглавляющий московское консалтинговое агентство по безопасности полетов.
Директор Камчатского авиационного предприятия Алексей Хабаров сообщил «Интерфаксу», что самолет технически исправен перед взлетом.
ДТП со смертельным исходом
В последние годы стандарты безопасности полетов в России улучшились, но несчастные случаи со смертельным исходом, особенно с участием стареющих самолетов в отдаленных регионах, не редкость.
В России также часто происходят инциденты с несмертельным исходом, которые приводят к изменению маршрута полетов и аварийным посадкам, как правило, по техническим причинам.
Советская модель Антонова, которая до сих пор используется для военных и гражданских полетов в некоторых странах, с тех пор, как она была введена в эксплуатацию около 50 лет назад, участвовала в десятках смертельных аварий.
В 2012 году самолет Антонов Ан-28, принадлежащий Камчатскому авиационному предприятию, врезался в гору по тому же маршруту, что и рейс вторника, в результате чего погибли 10 человек.
Следователи заявили, что оба пилота были пьяны во время крушения.
Полеты в России могут быть особенно опасными в изолированных регионах огромной страны, таких как Арктика и Дальний Восток, где погодные условия часто бывают экстремальными.
С дополнительной отчетностью Мансура Мировалева.
Беларусь обвиняется в «угоне» самолета, что спровоцировало возмущение на Западе
Беларусь вызвала возмущение на Западе после того, как один из ее боевых самолетов заставил самолет Ryanair из Греции в Литву приземлиться в Минске и арестовал пассажира, журналиста-диссидента Романа Протасевича.
Госсекретарь США Энтони Блинкен назвал это «шокирующим поступком». Сообщается, что на борту находились более 170 человек.
Самолет, следовавший из Афин в столицу Литвы Вильнюс, находился в воздушном пространстве Беларуси, когда был перехвачен и вынужден приземлиться в столице Литвы Минске. Протасевич, 26-летний журналист-диссидент и пассажир рейса, был арестован.
Бывший главный редактор Telegram-канала Nexta Роман Протасевич, задержанный в Минске на борту самолета Ryanair, совершившего вынужденную посадку в белорусской столице.
НурФото | НурФото | Getty Images
Беларусь, союзник России, заявила в понедельник, что ее авиадиспетчеры не могут «заставить» самолет Ryanair приземлиться, и вместо этого дали «рекомендации» экипажу самолета, сообщает Reuters со ссылкой на российское информационное агентство РИА Новости.
Белорусское государственное информационное агентство БЕЛТА сообщило, что по приказу сильного лидера президента Александра Лукашенко власти заблокировали истребитель МиГ-29, чтобы отклонить рейс, когда он приближался к литовской границе.
Ryanair подтвердила, что экипаж рейса FR4978 был уведомлен белорусскими авиадиспетчерскими службами о потенциальной угрозе безопасности на борту. Самолет приземлился, были проведены проверки безопасности, но «ничего плохого не обнаружено».
В понедельник CNBC связалась с Министерством иностранных дел Беларуси с просьбой прокомментировать ситуацию, но до сих пор не получила ответа. Однако пресс-секретарь министерства сообщил РИА, что Запад делает поспешные выводы.
«Поражает поспешность откровенно воинственных заявлений со стороны ряда стран и европейских структур.Ситуация прямо и явно усугубляется », — сказал представитель, заявив, что она« преднамеренно политизирована ».
Западное возмущение
Протасевич — соучредитель и бывший редактор канала Nexta в социальной сети Telegram, ключевой место назначения политической оппозиции в Беларуси. Его арест вызвал возмущение в Европе и США, которые призвали к его немедленному освобождению.
Nexta вызвала гнев Лукашенко в прошлом году после того, как обошла блокировку новостей и сообщила о протестах против Лукашенко после всеобщие выборы, по широко распространенному мнению, были сфальсифицированы в пользу президента.Белорусский президент отрицает, что выборы были назначены.
Премьер-министр Литвы Ингрида Симоните (в центре) беседует с журналистами в Вильнюсском международном аэропорту 23 мая 2021 года после приземления пассажирского самолета Ryanair.
ПЕТРАС МАЛУКАС | AFP | Getty Images
В прошлом году Беларусь признала Nexta экстремистской организацией. В ноябре Беларусь обратилась к Польше с просьбой об экстрадиции Протасевича, который с 2019 года живет в изгнании, в Беларусь за то, что она назвала его «продолжающейся преступной деятельностью» и связью с Nexta и Nexta Live.
Журналисты — «главная цель»
Франак Вякорка — старший советник Светланы Цихановской, лидера белорусской оппозиции, которая в настоящее время также находится в изгнании, на этот раз в Литве. В понедельник он сказал CNBC, что Протасевич был одним из многих подрывников, бросающих вызов режиму Лукашенко.
«Он всегда боролся за справедливость и был символом молодого человека, который не согласен с правительством и хочет перемен», — сказал он.
«Он не единственный. Сейчас возбуждено 3 тысячи уголовных дел против молодежи, журналистов, учителей, врачей… но Роман был одним из самых громких людей, и я думаю, что журналисты являются основной мишенью для режима прямо сейчас ».
Вякорка сказал, что он ожидал, что Протасевич теперь будет находиться под стражей КГБ (генеральный директор Ryanair заявил ранее в понедельник, что он считал, что на борту самолета находились оперативники белорусского КГБ) и что его безопасность была потенциально под угрозой. «Я точно знаю, что КГБ не отпустит его легко», — добавил он.
«Шокирующий акт»
Европейская комиссия Президент Урсула фон дер Ляйен сравнила этот инцидент с «угоном», а действия Беларуси были названы «актом государственного терроризма» премьер-министром Польши Матеушем Моравецким, который заявил, что это не должно оставаться безнаказанным.
Министр иностранных дел Литвы Габриэлиус Ландсбергис пошел еще дальше, заявив, что, по его мнению, «воздушное пространство Беларуси совершенно небезопасно для любых коммерческих рейсов, и это должно рассматриваться не только ЕС, но и международным сообществом».
Официальные лица ЕС, вероятно, обсудят в понедельник, вводить ли новые санкции в отношении Беларуси. Он уже видел, как несколько высокопоставленных чиновников, включая президента, подверглись санкциям, в частности, за то, что ЕС назвал «продолжающимися жестокими репрессиями и запугиванием мирных демонстрантов, членов оппозиции и журналистов.
США решительно осудили то, что они назвали «принудительной переадресацией» бегства и ареста журналиста Протасевича.
«Мы требуем его немедленного освобождения», — говорится в заявлении госсекретаря Блинкена. Режим Лукашенко поставил под угрозу жизнь более 120 пассажиров, в том числе граждан США. Первоначальные сообщения о причастности белорусских служб безопасности и использовании белорусских военных самолетов для сопровождения самолета вызывают серьезную обеспокоенность и требуют полного расследования.
Он добавил, что «учитывая признаки того, что вынужденная посадка была основана на ложных предлогах, мы поддерживаем скорейшее заседание совета Международной организации гражданской авиации для рассмотрения этих событий».
Высокопоставленный чиновник США пришел к выводу, что «независимые СМИ являются важной опорой верховенства закона и жизненно важным компонентом демократического общества. Соединенные Штаты в очередной раз осуждают продолжающееся преследование режимом Лукашенко и произвольные задержания журналистов.
Министр иностранных дел Великобритании Доминик Рааб назвал инцидент «диковинным действием Лукашенко (который) будет иметь серьезные последствия», а министр иностранных дел Германии Хайко Маас написал в Твиттере, что «это не может пройти без явных последствий со стороны ЕС. . »
В воскресенье европейский комиссар по транспорту Адина Валиан написала в Твиттере, что« такая ситуация будет иметь последствия »и что мы« не согласимся с тем, что пассажиры авиакомпаний ЕС подвергаются опасности ».
‘Санкции… мало что даст »
Теоретически последствия для Беларуси могут быть проще, чем на практике. Дараг Макдауэлл, глава отдела Европы и главный аналитик Verisk Maplecroft по России, заявил CNBC, что действия Беларуси ставят ЕС «в тупик».
«Беларусь … на самом деле не является государством, которое может выжить в одиночку, и Россия уже дала понять, что поддержит существующий режим и продолжит финансировать белорусское государство … так что действительно трудно понять, что ЕС может сделать и какие рычаги влияния на Минск он имеет на данный момент », — сказал он.
«Санкции можно ужесточить, но на самом деле это мало что даст, и большая проблема останется в том, что с Россией в углу Беларуси вы действительно мало что можете сделать, чтобы наложить реальные затраты на подобные действия».
Со своей стороны, Россия, которая оказывает сильное влияние на Беларусь, вмешалась, чтобы защитить Беларусь, и раскритиковала реакцию Запада, назвав ее «шокирующей».
Требования к поездкам на COVID-19 | Информация
Прежде чем вы сможете путешествовать, нам необходимо подтвердить доказательство отрицательного результата теста на COVID-19, сданного в течение 72 часов после вылета.Мы также должны убедиться, что вы заполнили все обязательные туристические декларации.
Самый быстрый способ сделать это — добавить подтверждение прохождения теста и заполнить все документы в разделе «Управление бронированием» перед регистрацией.
Как это работает:
- Войдите в систему для управления бронированием в течение 72 часов до вылета и следуйте инструкциям под данными вашего рейса, чтобы открыть нашу форму.
- Введите свои данные и приложите доказательство отрицательного результата теста ПЦР на COVID-19, сделанного в течение 72 часов после вашего отъезда.
- Откройте ссылку в форме для самостоятельного декларирования правительства Индии и введите все необходимые данные перед отправкой
- Процесс занимает до 6 часов, поэтому убедитесь, что у вас достаточно времени.
- Убедитесь, что у вас есть физические копии вашего свидетельства о прохождении теста и декларации правительства Индии во время поездки.
Все пассажиры должны проделать этот процесс индивидуально. Вам придется сделать это в аэропорту, если вы не можете подтвердить свои документы в разделе «Управление бронированием» в Интернете.
Власти Индии могут отказать во въезде любому, кто не может предоставить правильные проездные документы COVID-19.
В какой город Индии вы отправляетесь?
Требования к въезду в Индию различаются в зависимости от места назначения.
Мумбаи
Вам необходимо оплатить 7-дневный карантин в учреждении перед прохождением ПЦР-теста на COVID-19 в последний день. Впоследствии требуется обязательный 7-дневный домашний карантин, если результат теста отрицательный.
Delhi
Вы должны иметь при себе копию страницы паспорта с фотографией, удостоверяющей личность, и передать ее властям по прибытии. Затем вам нужно будет пройти самостоятельно оплачиваемый тест на COVID-19, прежде чем покинуть аэропорт. Вы можете внести предоплату за этот тест или оплатить его по прибытии.
14-дневный домашний карантин является обязательным, независимо от результата теста. Штат может попросить вас пройти институциональный карантин на основании отслеживания контактов.
Хайдарабад
Вы должны распечатать три бумажные копии формы самопроверки правительства Индии для предъявления по прибытии.Затем вам нужно будет пройти самостоятельно оплачиваемый тест на COVID-19, прежде чем покинуть аэропорт.
14-дневный домашний карантин является обязательным, независимо от результата теста. Штат может попросить вас пройти институциональный карантин на основании отслеживания контактов.
Bangalore
По прибытии вам нужно будет пройти самостоятельно оплачиваемый тест на COVID-19, и вы сможете покинуть аэропорт только после получения отрицательного результата. Время ожидания отчета об испытании COVID-19 в аэропорту в настоящее время составляет шесть часов.
14-дневный домашний карантин является обязательным, независимо от результата теста.Штат может попросить вас пройти институциональный карантин на основании отслеживания контактов.
Ченнаи
Вы должны зарегистрировать поездку на веб-сайте правительства штата, чтобы получить электронный пропуск. Сохраните копию электронного пропуска, чтобы показать ее по прибытии. Затем вам нужно будет пройти самостоятельно оплачиваемый тест на COVID-19, прежде чем покинуть аэропорт.
14-дневный домашний карантин является обязательным, независимо от результата теста. Штат может попросить вас пройти институциональный карантин на основании отслеживания контактов.
Для транзита через Мумбаи, Дели, Хайдарабад, Ченнаи или Бангалор
Вам нужно будет оплатить и пройти тест на COVID-19 по прибытии. Пожалуйста, подождите не менее восьми часов, прежде чем вы сможете сесть на следующий рейс, чтобы получить отрицательный отчет об испытаниях.
В конечном пункте назначения будут применяться государственные правила, которые могут включать институциональный карантин.
Право на поездку
Только клиенты, соответствующие нижеприведенным критериям, могут путешествовать между Индией и Великобританией рейсами British Airways.Перед поездкой убедитесь, что вы соответствуете требованиям:
Рейсы в Индию:
Индийские граждане, оказавшиеся в затруднительном положении.
Все держатели карт иностранного гражданина Индии (OCI) и лица индийского происхождения (PIO), имеющие паспорта любой страны, могут въезжать в Индию. Это независимо от их паспорта или маршрута поездки.
Все иностранные граждане, включая их иждивенцев, которые имеют соответствующую визу, за исключением тех, кто имеет туристическую визу
Все временно приостановленные визы восстанавливаются с 21 октября 2020 года, за исключением электронных, туристических и медицинских виз
- Иностранным гражданам, направляющимся в Индию для оказания неотложной медицинской помощи, может быть предоставлена медицинская виза.Вы можете найти более подробную информацию здесь
Если вы прибываете в Индию внутренним стыковочным рейсом, вам нужно подождать получения отрицательного результата теста на COVID-19, прежде чем пересесть на следующий рейс. Пожалуйста, не забудьте оставить минимум 7-9 часов после прибытия, чтобы у вас было время для отчета об испытаниях.
Вылет из Индии:
У вас должен быть отрицательный отчет о тестировании RT-PCR с QR-кодом для посадки на рейс, вылетающий из Индии после 00:01 22 мая 2021 года (по местному времени).
Граждане / резиденты Великобритании, находящиеся на мели, иностранные граждане, следующие транзитом через Великобританию, или супруги этих лиц, будь то сопровождающие или иные лица.
граждан Индии и любых третьих стран с правом проживания в Великобритании и предназначенными только для Великобритании и Каймановых островов.
Морякам с индийскими паспортами разрешается допускаться при условии получения разрешения от Министерства судоходства.
- Имейте в виду, что граждане Индии могут путешествовать из Индии только в Великобританию и Каймановы острова и не дальше, если их супруг (а) не является иностранным гражданином или они не являются моряками, путешествующими с разрешенными документами.
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами въезда в пункт назначения, чтобы убедиться, что вы можете путешествовать.
Израиль надеется получить резервный аэропорт, поскольку количество отмененных рейсов растет.
ЛОНДОН, 13 мая (Рейтер) — British Airways (ICAG.L), Virgin Atlantic, Lufthansa и Iberia все отменили рейсы в Тель-Авив, поскольку европейские перевозчики присоединились к авиакомпаниям США, чтобы избежать летит в Израиль, который активировал резервный аэропорт на крайнем юге в качестве меры предосторожности против ракет из Газы.
Палестинские боевики неоднократно обстреливали район Тель-Авива во время боевых действий, вспыхнувших в понедельник, что вызвало обеспокоенность по поводу безопасности аэропорта Бен-Гурион, главного аэропорта Израиля, и вынудило его перенаправить некоторые рейсы в аэропорт Рамон, примерно в 200 км (125 миль) от города. юг, обслуживающий Эйлат.
«Безопасность наших коллег и клиентов всегда является нашим главным приоритетом, и мы продолжаем внимательно следить за ситуацией», — заявила British Airways после отмены рейсов в Бен-Гурион и обратно на четверг.
Боевики ХАМАСа в Газе заявили, что они запустили ракету в аэропорту Рамон в четверг, но Управление аэропортов Израиля заявило, что ни одна ракета не попала в Рамон и что она работает в обычном режиме. Аэропорт, открывшийся в 2019 году, может обслуживать около 2 миллионов пассажиров в год.Он связан автобусными маршрутами на север, хотя там нет железнодорожного сообщения.
Его табло прибытия показало несколько рейсов авиакомпании El Al Israel Airlines Ltd. (ELAL.TA) из-за границы, которые первоначально планировалось приземлиться в Бен-Гурионе.
Израильский чиновник сообщил, что два аэропорта работают синхронно. Бен-Гурион обрабатывал грузовые, частные и некоторые другие рейсы, а Рамон «открыт для приземления международных коммерческих рейсов» и выполняет регулярные внутренние рейсы, сказал он.
В соцсетях была размещена видеозапись, якобы записанная пассажиром рейса Эль-Аль из Брюсселя, который был первым самолетом, перенаправленным на Рамон, и показывала вид через окно на запускаемые и перехватываемые ракеты над Тель-Авивом.Рейтер не смог независимо проверить отснятый материал.
Британская компания Virgin Atlantic отменила рейсы в Тель-Авив на среду и четверг.
Испанская авиакомпания Iberia также отменила свой рейс в Тель-Авив из Мадрида в четверг и обратно в пятницу, сообщила пресс-секретарь, в то время как немецкая Lufthansa также отменила свои рейсы.
«В связи с текущей ситуацией в Израиле Lufthansa приостанавливает полеты в Тель-Авив до пятницы, 14 мая», — сообщили в авиакомпании.
Wizz Air (WIZZ.L) заявила, что отложила свой рейс из Абу-Даби в Тель-Авив в четверг до пятницы.
Эмиратский авиаперевозчик Flydubai сообщил, что продолжает выполнять ежедневные рейсы из Дубая в Тель-Авив. На ее веб-сайте было указано, что в четверг авиакомпания должна была выполнить три рейса, а четвертый, ночной рейс, был отменен.
United Airlines (UAL.O), Delta Air Lines (DAL.N) и American Airlines (AAL.O) в среду отменены все рейсы между США и Тель-Авивом. подробнее
Virgin Atlantic сообщила ранее на этой неделе, что количество бронирований в Израиль выросло на 250% в неделю после объявления Великобритании о том, что Израиль включен в свой «зеленый список» для возобновления поездок за границу во время пандемии COVID-19.
Но взрыв насилия, в результате боевых действий в Иерусалиме и секторе Газа, вызвавший рост числа смертей среди гражданского населения, заставил международные авиакомпании опасаться этого региона. подробнее
Национальная авиакомпания Израиля El Al заявила, что готова эксплуатировать дополнительные самолеты, чтобы восполнить нехватку иностранных перевозчиков.
Британская авиакомпания easyJet (EZJ.L) заявила, что пока не отменяет свои рейсы в Тель-Авив. Его следующий рейс туда будет из Берлина и не запланирован до 16 мая, а рейс из Лондона Лутон в Тель-Авив намечен на 18 мая.
Отчетность Сары Янг; редактирование Гая Фолконбриджа
Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.
Краткий обзор Договора об открытом небе
Контакты : Дэрил Кимбалл, Исполнительный директор , (202) 463-8270 x107Подписанный 24 марта 1992 года Договор по открытому небу разрешает каждому государству-участнику проводить краткосрочные, невооруженные разведывательные полеты над всей территорией других стран для сбора данных о вооруженных силах и действиях.Самолеты наблюдения, используемые для выполнения миссий, должны быть оснащены датчиками, которые позволяют наблюдающей стороне идентифицировать важную военную технику, такую как артиллерия, истребители и боевые бронированные машины. Хотя спутники могут предоставлять такую же и даже более подробную информацию, не все государства-участники договора обладают такими возможностями. Договор также направлен на укрепление доверия и взаимопонимания между государствами-участниками посредством их участия в полетах.
Президент Дуайт Эйзенхауэр впервые предложил Соединенным Штатам и Советскому Союзу разрешить воздушные разведывательные полеты над территорией друг друга в июле 1955 года.Заявляя, что инициатива будет использована для широкого шпионажа, Москва отклонила предложение Эйзенхауэра. Президент Джордж Х.В. Буш возродил эту идею в мае 1989 года, и переговоры между НАТО и Варшавским договором начались в феврале 1990 года.
Статус договора: Договор по открытому небу вступил в силу 1 января 2002 года. Соединенные Штаты вышли из договора в ноябре 2020 года, а Россия / Беларусь официально выйдут из него в декабре 2021 года, после чего будет 31 государство-участник. остающийся в согласии. 1
Двадцать шесть из 27 стран, подписавших договор, ратифицировали его и теперь являются государствами-участниками. С момента вступления договора в силу государствами-участниками стали Босния и Герцеговина, Хорватия, Эстония, Финляндия, Латвия, Литва, Словения и Швеция.
Территория: Вся территория государства-участника может быть преодолена. Принимающая страна не может объявить территорию закрытой.
Квоты полетов: Каждое государство-участник обязано принимать определенное количество облетов каждый год, называемое его пассивной квотой, которая приблизительно определяется его географическим размером. 2 Активная квота государства-участника — это количество полетов, которое оно может выполнять над другими государствами-участниками. Каждое государство-участник имеет право совершить равное количество полетов над любым другим государством-участником, который пролетает над ним. Активная квота государства-участника не может превышать его пассивную квоту, и одно государство-участник не может запросить более половины пассивной квоты другого государства-участника.
Договор позволяет нескольким государствам-участникам принимать участие в пролете. Полет будет считаться активным для каждого участвующего государства-участника.Однако, независимо от количества наблюдающих государств-участников, пролёт будет считаться только одним пассивным пролетом для наблюдаемого государства-участника.
Россия провела первый наблюдательный полет в рамках договора в августе 2002 года, а Соединенные Штаты выполнили свой первый официальный полет в декабре 2002 года. В 2008 году государства-участники отметили 500-й полет. С 2002 по 2019 год было выполнено более 1500 рейсов.
Процесс: Наблюдающее государство-участник должно предоставить уведомление по крайней мере за 72 часа до прибытия в принимающую страну для совершения пролета.У принимающей страны есть 24 часа, чтобы подтвердить запрос и проинформировать наблюдающую сторону, может ли она использовать свой собственный самолет наблюдения или должна ли она использовать самолет, предоставленный принимающей стороной. По крайней мере, за 24 часа до начала полета наблюдающая сторона предоставит свой план полета, который принимающая сторона имеет четыре часа на рассмотрение. Организатор может запрашивать изменения в планах полета только по соображениям безопасности полетов или по материально-техническим причинам. Если это произойдет, у двух государств-участников будет в общей сложности восемь часов после подачи первоначального плана полета для согласования изменений, в случае неудачи полет может быть отменен.Миссия по наблюдению должна быть завершена в течение 96 часов с момента прибытия наблюдающей стороны, если не согласовано иное. 3
Хотя государствам-участникам разрешено пролетать над всей территорией государства-члена, договор определяет конкретные точки въезда и выезда, а также аэродромы дозаправки. Договор также устанавливает пороги разрешения земли для бортовых фото- и видеокамер. Самолет и его датчики должны пройти процедуру сертификации перед тем, как их можно будет использовать в открытом небе, чтобы подтвердить, что они не превышают разрешенные разрешения.
Самолет: В договоре устанавливаются стандарты для воздушных судов, используемых для наблюдательных полетов. Самолет может быть оснащен четырьмя типами датчиков: оптическими панорамными и кадрирующими камерами, видеокамерами с отображением в реальном времени, инфракрасными приборами линейного сканирования и радиолокатором бокового обзора с синтезированной апертурой. В течение первых трех полных лет после вступления договора в силу самолет наблюдения должен был быть оборудован как минимум одной панорамной камерой или парой оптических рамочных камер.Теперь государства-участники могут договориться об оснащении самолетов наблюдения дополнительными датчиками.
Данные: Копия всех собранных данных будет отправлена в принимающую страну. Все государства-участники получат отчет о миссии и смогут приобрести данные, собранные наблюдающим государством-участником.
Осуществление Договора: Консультативная комиссия по открытому небу (ККОО), состоящая из представителей всех государств-участников, отвечает за выполнение Договора по открытому небу.OSCC рассматривает вопросы соблюдения договора, принимает решение о членстве в договоре, распределяет активные квоты и занимается любыми вопросами, которые могут возникнуть во время выполнения договора.
2-я Конференция по рассмотрению действия Договора об открытом небе проходила в Вене 7-9 июня 2010 г. под председательством США. Заключительный документ конференции проложил путь для использования цифровых камер и датчиков в будущем, предложив государствам-участникам рассмотреть технологические и финансовые аспекты перехода на цифровые системы.В документе также содержится призыв распространить действие Договора по открытому небу на другие страны, в частности на страны, входящие в Организацию по безопасности и сотрудничеству в Европе, где находится штаб-квартира ОБСЕ.
Изображения полетов в открытом небе доступны здесь.
КОНЕЧНЫЕ Сноски
1. Бельгия, Босния и Герцеговина, Болгария, Канада, Хорватия, Чешская Республика, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Грузия, Германия, Греция, Венгрия, Исландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Турция, Украина и Великобритания.Соединенные Штаты вышли в ноябре 2020 года. Россия / Беларусь выйдут в декабре 2021 года. Кыргызстан подписал, но не ратифицировал договор.
2. Например, Россия, которая делит свою квоту с Беларусью, и США имеют квоты, разрешающие 42 полета в год, в то время как Португалия обязана разрешать только два полета в год. Страны не обязаны исчерпывать свои квоты на полеты. В 2009 году Соединенные Штаты совершили в общей сложности тринадцать полетов: двенадцать над Россией и один над Украиной.
3. Этот лимит может быть продлен на 24 часа, если принимающая сторона настаивает на том, чтобы наблюдающая сторона использовала самолет принимающей стороны и был проведен демонстрационный полет.
Требования к проезду по направлениям | Информационный центр COVID-19
С 1 июля 2021 года Пхукет будет принимать вакцинированных международных пассажиров при соблюдении следующих правил и требований.
Руководство по повторному открытию для Пхукета
Предварительное прибытие
Только пассажиры, путешествующие из стран / территорий, утвержденных Центром управления ситуацией с COVID-19 (CCSA), в соответствии с руководящими принципами Министерства здравоохранения (MoPH), по предложению Министерства туризма и спорта (MoTS) и TAT будет разрешен въезд в Таиланд.Пассажиры этой категории должны находиться в стране / на территории не менее 21 дня до даты поездки. Это ограничение не распространяется на граждан Таиланда и иностранных экспатриантов, возвращающихся из-за границы. Официальный утвержденный список стран / территорий можно найти на веб-сайте TAT News Общая информация — Phuket Sandbox или Часто задаваемые вопросы о Phuket Sandbox .
- Пассажиры должны быть полностью вакцинированы против COVID-19 вакциной, зарегистрированной в Минздраве или одобренной Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) не менее чем за 14 дней до даты поездки, и должны иметь сертификат вакцины для подтверждения их вакцинации.
- Детям до 18 лет разрешен въезд в сопровождении полностью вакцинированных родителей или опекунов.
- Пассажиры, у которых в анамнезе была инфекция COVID-19, также должны быть полностью вакцинированы не менее чем за 14 дней до даты поездки.
- Пассажиры, в том числе дети и младенцы, должны иметь медицинскую справку с отрицательным лабораторным результатом ОТ-ПЦР на COVID-19, выданную не позднее, чем за 72 часа до вылета.
- Пассажиры должны иметь полис медицинского страхования от COVID-19 с минимальным покрытием 100 000 долларов США.
- Пассажиры должны иметь предварительно забронированное SHA (Управление безопасности и здоровья) Plus-сертифицированное жилье и тесты RT-PCR на COVID-19 в отелях, которые покрывают предполагаемый срок их пребывания.
- Виза по прибытии недоступна. Все пассажиры, которым требуется въездная виза, должны подавать заявление через посольство Королевства или консульство Таиланда.
- Все пассажиры, включая детей и младенцев, которые имеют квалификацию и имеют необходимые документы, должны подать заявление на получение свидетельства о въезде (COE) .
- Невакцинированные пассажиры должны будут пройти тестирование COVID-19 RT PCR по прибытии и остаться в альтернативном местном карантинном отеле в течение 14 дней.
- Вакцинированные пассажиры, путешествующие из стран красной зоны, таких как Индия, Пакистан, Бангладеш и Непал, не имеют права на въезд на Пхукет. Это будет обновляться в зависимости от ситуации с COVID-19 в этих странах.
- Следующие вакцины принимаются в соответствии с последними директивами правительства Таиланда: Pfizer BionTech, AstraZeneca, Covidshield (Институт сыворотки Индии), Johnson & Johnson, Sinovac, SK BIOSCIENCE, Moderna и Sinopharm.Если вакцины нет в утвержденном списке, пассажир должен пройти 14-дневный карантин.
- Все путешественники, включая детей и младенцев, должны иметь готовые к проверке распечатанные копии всех применимых индивидуальных документов.
Прибытие
- Пассажиры прямых беспосадочных рейсов в международный аэропорт Пхукета проходят медицинский осмотр и проходят иммиграционные и таможенные процедуры в пункте въезда. Нажмите, чтобы увидеть «7 шагов в международном аэропорту Пхукета» или «7 шагов 7 обратный отсчет»
- Пассажирам необходимо загрузить, установить и зарегистрироваться в приложениях для отслеживания состояния здоровья ThailandPlus и MorChana.
- Отправляйтесь прямо в забронированный вами отель с утвержденной службой трансфера из аэропорта, чтобы дождаться результатов теста.
- Пройдите тест ОТ-ПЦР на COVID-19 за свой счет при соблюдении следующих требований:
- Сдача первого теста по прибытии и ожидание результатов теста в помещении.
- Выполнение дополнительных тестов ОТ-ПЦР на COVID-19 в соответствии со следующими требованиями:
- Пассажирам с продолжительностью пребывания менее 7 дней необходимо пройти еще один тест на 6 или 7 день или в соответствии с инструкциями Министерства здравоохранения.
- Пассажиры с продолжительностью пребывания от 10 до 14 дней должны пройти второй тест в день 6 или 7 и третий тест в день 12 или 13, или в соответствии с инструкциями Министерства здравоохранения.
- Пассажиры, которым для вылета требуется лабораторный результат ОТ-ПЦР на COVID-19, должны сообщить об этом и сделать запрос через свой отель и соответствующий центр мазков .
- Если у пассажиров окажется положительный результат теста на COVID-19, они будут направлены в указанные медицинские учреждения для лечения, расходы на которое должны покрываться обязательной страховкой.
- Если тест на COVID-19 отрицательный, путешественники могут отправиться в любую точку Пхукета.
- Пассажиры с предполагаемой продолжительностью пребывания менее 14 дней должны немедленно покинуть Пхукет (Таиланд) международным рейсом в другую страну в предполагаемую дату вылета или раньше.
- Пассажирам, которые провели 14 ночей на Пхукете, будет разрешено продолжить свое путешествие по другим направлениям Таиланда.
Путешествие в Бангкок
Для Бангкока действуют следующие ограничения
Запрет на международные полеты в Таиланд продлен до 30 сентября 2021 года.Путешествие в Таиланд ограничено определенными категориями пассажиров. Перед поездкой ознакомьтесь с приведенными ниже требованиями. Перед отъездом от вас могут потребовать пройти тест на COVID-19 ПЦР и предоставить дополнительную документацию.
Транзит / пересадка разрешен только для международных рейсов, но не для внутренних рейсов. Транзитные пассажиры должны иметь при себе необходимые документы для проезда через Бангкок до конечного пункта назначения.
Ограничения на поездки
С 10 мая 2021 года временно приостановлен въезд для пассажиров, не являющихся гражданами Таиланда, следующих из Пакистана, Бангладеш и Непала или через них.Ограничение не распространяется на граждан Таиланда, возвращающихся в страну.
Кроме того, действует временная приостановка выдачи свидетельства о въезде (COE) для пассажиров, не являющихся гражданами Таиланда, из Пакистана, Бангладеш и Непала. Дипломатические сотрудники и их семьи освобождены от уплаты налогов.
Пассажиры, не являющиеся гражданами Таиланда, получившие сертификат COE с датой прибытия до 15 мая 2021 года, будут допущены к въезду в Таиланд, если они не путешествуют по туристической визе (TR). Для иностранцев, получивших сертификат COE с датой прибытия с 16 мая 2021 года, сертификаты COE будут отменены.
Международный транзит / трансфер в аэропорту Бангкока Суварнабхуми разрешен для пассажиров из Пакистана, Бангладеш и Непала в. Пассажиры должны иметь при себе необходимые документы для проезда через Бангкок до конечного пункта назначения.
Срок действия COE можно проверить на веб-сайте , отсканировав QR-код на COE.
Требования к тестированию на COVID-19
Прочтите исключения, чтобы узнать, требуется ли вам пройти тест ПЦР на COVID-19 перед отъездом.
Результаты теста ОТ-ПЦР на COVID-19 должны быть только на английском или тайском языке (оба выдаются не позднее, чем за 72 часа до поездки).
Необходимые формы
Действует с 1 апреля 2021 года, 00:01 по местному времени в Таиланде, гражданам Таиланда и иностранцам, направляющимся в Таиланд, больше не нужно будет предъявлять медицинский сертификат, пригодный для полета.
Свидетельство о въезде (COE) является обязательным для всех пассажиров, путешествующих в Таиланд.
Пассажиры могут получить новую версию Свидетельства о въезде (COE), которая включает требования к вакцинам и сведения о карантине, начиная с 15:00 29 марта 2021 года.Предыдущие версии Свидетельства о въезде (COE) по-прежнему действительны для всех пассажиров, въезжающих в Таиланд.
Все не являющиеся гражданами Таиланда граждане должны иметь медицинскую страховку или письмо от своего работодателя, гарантирующее, что страховая компания или работодатель покроет как минимум 100 000 долларов США (или эквивалент в другой валюте) медицинских расходов, понесенных заявителем в Таиланде, включая медицинские расходы. расходы в случае, если заявитель заразится COVID-19. Страховка должна покрывать весь срок пребывания в Таиланде.
Пожалуйста, ознакомьтесь с исключениями для определенных документов, которые вам необходимо подать для поездки в Таиланд.
Исключения
Дополнительные необходимые документы, указанные ниже.
Граждане Таиланда
- Свидетельство о въезде (COE)
Владельцы туристических / обычных паспортов из нижеуказанных 56 стран освобождаются от подачи заявления на получение краткосрочной туристической визы. С немедленным вступлением в силу и до 30 сентября 2021 года разрешенный период пребывания для безвизовых льгот был увеличен с 30 до 45 дней.
С 7 декабря 2020 года туристы / владельцы обычных паспортов этих стран-территорий могут въезжать в Королевство Таиланд без визы: Андорра, Австралия, Австрия, Бельгия, Бахрейн, Бруней, Канада, Чешская Республика, Дания, Эстония, Финляндия. , Франция, Германия, Греция, Венгрия, Исландия, Индонезия, Ирландия, Израиль, Италия, Япония, Кувейт, Латвия, Лихтенштейн, Литва, Люксембург, Малайзия, Мальдивы, Маврикий, Монако, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Оман, Филиппины, Польша, Португалия, Катар, Сан-Марино, Сингапур, Словакия, Словения, Испания, Южная Африка, Швеция, Швейцария, Турция, Украина, ОАЭ, Великобритания, США, Бразилия, Республика Корея, Перу, Гонконг, Вьетнам.
Двустороннее соглашение:
- 30-дневное освобождение для 6 стран и территорий; Гонконг, Лаос, Макао, Монголия, Россия и Вьетнам
- 90-дневное освобождение для 4 стран и территорий; Аргентина, Бразилия, Чили и Перу
Им необходимо приобрести и предоставить следующие документы для въезда в Таиланд:
- Свидетельство о въезде (COE)
- Свидетельство о результатах ПЦР-теста на COVID-19 (выдано не более 72 часа до поездки)
- Медицинская страховка с покрытием не менее 100000 долларов США, включая медицинские расходы на COVID-19.
- Подтверждение бронирования AQ (альтернативный карантин) в день прибытия
Освобожденные лица или лица, указанные, разрешенные или приглашенные премьер-министром или главным должностным лицом, ответственным за устранение чрезвычайной ситуации, для въезда в Королевство в связи с необходимостью , при этом также могут быть прописаны условия и сроки
- Действующая тайская виза или разрешение на повторный въезд
- Свидетельство о въезде (COE)
- Свидетельство о COVID-19 Бесплатно RT-PCR (выдается не позднее, чем за 72 часа до поездки )
Дипломаты и сотрудники международных организаций:
Лица, работающие в дипломатических или консульских представительствах или при международных организациях, или представители иностранных правительств или агентств, выполняющих свои обязанности в Таиланде, или любые другие лица в международных агентствах, которые Министерство Министерство иностранных дел дает разрешение, относящееся к необходимости, в том числе их супруга s, родители или дети
- Действующая тайская виза или разрешение на повторный въезд
- Свидетельство о въезде (COE)
- Свидетельство о COVID-19 Бесплатно по RT-PCR (выдается не позднее, чем за 72 часа до поездки)
- AQ ( Подтверждение бронирования альтернативного карантина) / OQ (карантин организации) в день прибытия или аналогичные документы
Семья граждан Таиланда:
Не граждане Таиланда, которые являются супругами, родителями или детьми гражданина Таиланда
Сертификат лиц, проживающих в Королевстве:
Иностранцы, имеющие вид на жительство в Королевстве, включая их супругов и детей
Владельцы разрешения на работу:
Не являющиеся гражданином Таиланда, имеющие разрешение на работу или получившие разрешение на работу в Королевство в соответствии с тайскими законами, включая их супругов и детей
Не граждане Таиланда, занимающиеся религиозной / миссионерской деятельностью, одобренные властями Таиланда (не иммигранты Владельцы R)
Волонтеры или работники неправительственных организаций (НПО) (не иммигранты)
Для этих трех категорий пассажиров требуются следующие дополнительные документы для въезда:
- Действующая тайская виза или повторная -Разрешение на въезд
- Свидетельство о въезде (COE)
- Свидетельство о COVID-19 Бесплатно (выдается не позднее, чем за 72 часа до поездки)
- Полис медицинского страхования, покрывающий расходы на лечение и лечение, включая COVID-19, или любая другая гарантия на всем протяжении их пребывание в Королевстве (покрытие не менее 100 000 долларов США)
- AQ (Альтернативный карантин) подтверждение бронирования в день прибытия.
Учащиеся:
Не граждане Таиланда, которые учатся в учебных заведениях Таиланда, утвержденных властями Таиланда, включая их родителей или опекунов, за исключением учащихся неформальных школ в соответствии с законами о частных школах или любых других другие аналогичные частные учебные заведения
- Действующая тайская виза или разрешение на повторный въезд
- Свидетельство о въезде (COE)
- Свидетельство о COVID-19 Бесплатно по RT-PCR (выдается не позднее, чем за 72 часа до поездки)
- Медицинское страхование полис, покрывающий расходы на лечение и лечение, включая COVID-19, или любые другие гарантии на протяжении всего пребывания в Королевстве (покрытие не менее 100 000 долларов США)
- AQ (Альтернативный карантин) Подтверждение бронирования на дату прибытия
Иностранцы с медицинским обслуживанием Назначение:
Не граждане Таиланда, которым необходимо лечение в Таиланде, включая их сопровождающее лицо. s, кроме лечения COVID-19.Сопровождающие лица должны быть ограничены до 3 человек и должны находиться на карантине в той же больнице, а период их пребывания в Королевстве должен составлять не менее 14 дней
- Действующая тайская виза или разрешение на повторный въезд
- Свидетельство о въезде (COE)
- Свидетельство о COVID-19 Бесплатно по RT-PCR (выдается не позднее, чем за 72 часа до поездки)
- Медицинское страхование, покрывающее COVID-19 (не менее 100 000 долларов США)
- Письмо-подтверждение для альтернативного кандидата Больничный карантин (DHSS / AHQ1) с печатью одобрения Министерства здравоохранения.
- Аффидевит поддержки с печатью одобрения Министерства здравоохранения (этот документ выдается только в случае, если сопровождающие лица путешествуют вместе с ИЛИ отдельно от пациента)
- Документ или подтверждающее письмо из больницы, в котором говорится о необходимости получения медицинское обслуживание, и заявив, что он допустит путешественника к лечению и предоставит место карантина в больнице на период не менее 14 дней
- В случае, если сопровождающее лицо не путешествует с лицом, которое в чтобы получить лечение в Таиланде, такое лицо должно представить письмо с подтверждением, в котором говорится, что ему будет предоставлено место карантина в той же больнице на период не менее 14 дней
С 19 апреля 2021 года, въезд в Таиланд для поездка иностранных граждан по медицинским показаниям временно приостановлена.
- Из-за ситуации с COVID-19 в Таиланде Центр управления ситуацией с COVID-19 (CSSA) Таиланда временно приостановил выдачу свидетельства о въезде (COE) в Таиланд иностранным гражданам для медицинских целей.
- Иностранным гражданам, которые едут в Таиланд с медицинскими целями и которые уже получили свои сертификаты до 19 апреля 2021 года, по-прежнему будет разрешен въезд в Таиланд с этой конкретной целью.
- Серьезные и неотложные медицинские дела будут рассмотрены властями Таиланда на гуманитарной основе.
Иностранцы, находящиеся на особом соглашении или получившие разрешение премьер-министра:
Иностранцы, не являющиеся гражданами Таиланда, которым было предоставлено разрешение на въезд в Королевство в соответствии с особыми договоренностями между правительственными учреждениями Таиланда и другими странами, или лицами или группы лиц, получивших разрешение Премьер-министра при подаче на рассмотрение после изучения и рассмотрения Специальным комитетом по рассмотрению ослабления применения мер по предотвращению и пресечению распространения инфекционного заболевания Коронавирус 2019 (COVID-19) и должны соответствовать мерам профилактики заболеваний, определенным Специальным комитетом.
- Утвержденный элитный член Таиланда
- Владелец карты АТЭС — пассажиры из 10 стран АТЭС, вылетающие из своей страны: Новая Зеландия, Австралия, Сингапур, Малайзия, Южная Корея, Япония, Китай, Гонконг, Тайвань и Вьетнам
- Long Посетитель с проживанием — владелец неиммиграционной визы O (пенсионная) (однократный)
- Посетитель с длительным пребыванием — владелец неиммиграционной визы O-A
- Заявитель должен быть иностранцем в возрасте 50 лет и старше, постоянно проживающим в стране подачи заявки.
- Владельцу неиммиграционной визы O-A разрешено находиться в Таиланде в течение 1 года. Любая работа строго запрещена.
- Посетитель для длительного пребывания — владелец неиммиграционной визы O-X
- Заявитель должен быть обычным владельцем паспорта, который является гражданином Японии, Австралии, Дании, Финляндии, Франции, Германии, Италии, Нидерландов, Норвегии, Швеции, Швейцарии, Великобритании, Канады и Соединенных Штатов Америки, с 50 лет и старше, включая супруга и ребенка (возраст до 20 лет).Обладателям неиммиграционной визы O-X разрешается оставаться в Таиланде каждый раз в течение 5 лет (всего 10 лет). Любая работа строго запрещена.
- Посетитель со средним сроком пребывания — турист — держатель визы TR (однократный)
- Туристическая — Владелец визы TR должен выезжать из страны с низким уровнем подтвержденных случаев COVID-19, как это определяется раз в две недели и официально объявлением Министерства здравоохранения Таиланда.
- Обладатель туристической визы (TR) может находиться в Таиланде в течение 60 дней и может подать заявление на продление на 130 дней.
- Бизнесмен и инвестор (владелец неиммиграционной визы B)
- Владельцу неиммиграционной визы B разрешено находиться в Таиланде в течение 90 дней. Кандидат должен иметь пригласительное письмо от тайской компании с уставным капиталом не менее 2 миллионов THB или свидетельство, подтверждающее право собственности на кондоминиум / депозит в тайском банке / тайскую государственную облигацию с номинальной стоимостью не менее 3 миллионов THB.
- Держатель специальной туристической визы (Tourist — STV)
- Держатели
- STV могут путешествовать из любой страны / территории.Владельцу визы STV разрешено находиться в Таиланде в течение 90 дней, а STV может быть продлен 2 раза по 90 дней каждый.
- Студенты, въезжающие в Таиланд для краткосрочного обучения, стажировки или стажировки в государственных учреждениях, государственных предприятиях или учебных заведениях в Таиланде, одобренные властями Таиланда, или те, кто посещает религиозные мероприятия, организованные местной частной организацией (обладатели неиммиграционной визы ED )
- Бывший гражданин Таиланда (неиммигрантские владельцы O)
- Лицо, въезжающее в Таиланд с целью явки в суд (неиммигрантские владельцы O)
- Транзитные пассажиры (неиммиграционные держатели TS)
- Лица, въезжающие в Таиланд для участия в спортивные мероприятия / турниры (не иммигранты S)
Документы, необходимые для вышеуказанных категорий 1-13:
- Действующая тайская виза или разрешение на повторный въезд
- Свидетельство о въезде (COE)
- Свидетельство о COVID-19 Бесплатно по RT-PCR (оформляется не позднее, чем за 72 часа до поездки)
- Медицинская страховка на покрытие COVID-19 (не менее 100,00 долларов США) 0)
- AQ (Альтернативный карантин) подтверждение бронирования в день прибытия.
Правила карантина
Период карантина для всех пассажиров, как тайских, так и иностранных граждан, независимо от их места происхождения и статуса вакцинации, будет составлять не менее 14 дней.
Начиная с 1 июля 2021 года, не будет государственного карантина (SQ) для граждан Таиланда, путешествующих в Таиланд по воздуху. Все граждане Таиланда должны нести ответственность за свое собственное бронирование карантинных отелей и должны предъявить свои COE, определяющие карантинные отели, вместе с AQ (Альтернативный карантин).
Иностранные граждане, выезжающие из Индии
С 1 мая 2021 года иностранным гражданам, направляющимся из Индии в качестве порта отправления в Таиланд (прямым или транзитным рейсом), не будет выдан COE, и им не разрешено въезжайте в Таиланд до дальнейшего уведомления.
Пассажиры из Индии в международный транзит / трансфер в аэропорту Таиланда разрешены. Пассажиры должны иметь при себе необходимые документы для проезда через Бангкок до конечного пункта назначения.
Пассажиры, выполняющие стыковку международного рейса из Бангкока
- Каждый пассажир должен иметь при себе все следующие документы:
- Не граждане Таиланда:
- Сертификат ОТ-ПЦР с отрицательным результатом на COVID-19, выданный не более чем за 72 часа до поездки, или справка о полной вакцинации против COVID-19
- Медицинская страховка для путешествий (по всему миру или включая Таиланд), покрывающая расходы на здравоохранение и лечение COVID-19, или любая другая гарантия на сумму не менее 100 000 долларов США на протяжении всего пребывания в Таиланде
- Граждане Таиланда:
- Сертификат ОТ-ПЦР с отрицательным результатом на COVID-19, выданный не более чем за 72 часа до поездки, или сертификат о полной вакцинации против COVID-19
- Не граждане Таиланда:
- Пассажиры должны иметь один и тот же ссылочный номер бронирования, если у них есть отдельные билеты, и стыковочный билет. сведения о рейсе должны быть указаны в бронировании пассажира.Пассажирам необходимо иметь посадочный талон и багажную бирку, выданные в пункте отправления.
- Минимальное время стыковки между рейсами должно составлять 2 часа, а время между каждым транзитным / трансфером не должно превышать 12 часов.
- Пассажиры должны находиться только в зоне, обозначенной аэропортом Таиланда (AOT). Пассажирам запрещено ходить по аэропорту.
- Торговые автоматы по продаже продуктов питания и дезинфицирующие средства для рук доступны в зоне ожидания / у ворот.
Международный транзитный / трансферный рейс на Самуи Плюс SANDBOX
Каждый пассажир (как граждане Таиланда, так и иностранцы) этой категории должен иметь все следующие документы:
- Оригинал или распечатанная копия свидетельства о въезде (COE) *
- Оригинал или распечатанная копия отрицательного сертификата ПЦР на COVID-19, выданного не более чем за 72 часа до поездки
- Медицинская страховка, покрывающая лечение и медицинские расходы на COVID-19 (не менее 100 000 долларов США)
- Оригинал или распечатанный сертификат о вакцинации, подтверждающий, что владелец получил рекомендованную производителем дозу вакцины, одобренную Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) или Министерством здравоохранения Таиланда, не менее чем за 14 дней до отъезда.
- Невакцинированные дети младше 18 лет будут допущены к въезду только в том случае, если они путешествуют с полностью вакцинированными родителями или опекунами.
- Квитанция или подтверждение оплаты за проживание с указанием платы за проживание (не менее 14 дней, если у вас нет подтверждения обратных билетов с вылетом из Самуи в другую страну менее чем за 14 дней) и платы за тестирование COVID-19 RT-PCR.
Путешественники должны путешествовать из стран / территорий, указанных в списке, и должны оставаться в соответствующих странах / территориях не менее чем за 21 день до даты поездки.Это ограничение не распространяется на граждан Таиланда и нерезидентов Таиланда.
Трансферные пассажиры должны иметь документ, подтверждающий дальнейшую поездку, чтобы их приняли на рейс. Они должны иметь посадочный талон и багажную бирку, выданные в пункте отправления, и находиться в зоне трансфера с транзитным временем не менее 3 часов, но не более 12 часов. Они также должны загрузить приложение ThailandPlus, Samui Health Plus и Mor Prom.