+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Авиакомпания роял флайт отзывы официальный сайт: Яндекс Карты — подробная карта мира

0

Описание и отзывы об авиакомпании

Royal flight – известная российская авиакомпания с интересной историей. Компания появилась в не столь далеком 1992 году и весьма длительное время специализировалась исключительно на грузоперевозках. В качестве пассажирского авиаперевозчика компания увидела себя совсем недавно – в 2014 году. Именно тогда из Москвы в Анталию улетел первый пассажирский борт. Несмотря на отсутствие опыта в подобных полетах, первые пассажиры высоко оценили и оснащение самолета, и сервис на борту. Сегодня подобные рейсы совершаются регулярно, и светлое будущее этой авиакомпании не вызывает сомнений.

Славное прошлое компании

Royal flight – это новое название компании, которое пришло на замену старому. Изначально все рейсы проходили под крылом ЗАО «Абакан-Авиа». Молодой компании потребовался целый год на то, чтобы получить заветный сертификат, дающий право осуществлять воздушные грузоперевозки. Первый рейс был совершен в 1993 году, он полностью окупился и оправдал затраты на него, что и определило стратегию развития компании на ближайшее десятилетие. Целых 10 лет компания совершала регулярные грузовые рейсы в Китай и Юго-Восточную Азию, но реальность требовала качественных изменений. Увеличить прибыль можно было только путем расширения сферы деятельности. Решение было принято.


Авиакомпания Пегас Флай: последние отзывы, авиапарк. ООО…

Туристы, которые часто пользуются услугами компании «Пегас Туристик», наверняка хорошо…

Значительная часть успеха любой рекламной компании – это ее название и логотип. Старое название было признано неудачным, с точки зрения маркетинга и непривлекательным для пассажиров. Заместо него возникло новое — Royal flight. Такое название полностью отвечало современным условиям и решало часть проблем.

Перевозка пассажиров – серьезный бизнес, который требует немалых вложений. Как минимум, необходимо быть не хуже более успешных конкурентов. Что характеризует авиакомпанию лучше всего? Конечно же, самолеты. В 2014-м голу парк самолетов пополнился технически современными «Боингами» (757 и 737 моделями). Кроме того, весь флот компании был переведен в аэропорт Шереметьево, где он и базируется до сих пор.


Отзывы об авиакомпании Победа: авиабилеты и правила…

Насколько комфортным будет ваш перелет с авиакомпанией «Победа»? Рассмотрим отзывы об…

Настоящее

В настоящее время официальным портом прописки авиакомпании является город Абакан, но главный штаб расположен непосредственно в Москве. Место базирования воздушного флота не изменялось. Шереметьево до сих пор является основным портом компании. Стратегия компании с каждым годом все больше и больше склоняется в сторону пассажирских авиаперевозок. Владельцы Royal flight видят в них большое будущее и продолжают совершенствовать свой парк и открывать новые направления для полетов.

Немалую долю успеха приносит и тесное сотрудничество с крупным туроператором Coral Travel. Это способствует постоянному расширению направлений авиаперелетов. Руководство компании останавливаться на достигнутом не собирается и планирует аналогичным образом сотрудничать с другими туроператорами.

Куда летим

Рейсы Royal flight в основном международные. Компания предпочитает не заниматься внутренними авиаперелетами. Рейсы в Китай остались в прошлом. Сегодня самолетами этой компании можно улететь в такие страны, как:


Авиакомпания Pegas Fly: последние отзывы пассажиров

Авиакомпания Pegas Fly, также известная как «Икар», – российский авиаперевозчик,…

• Объединенные Арабские Эмираты.

• Таиланд.

• Испания.

• Австрия.

• Вьетнам.

• Индия.

• Тунис.

• Марокко.

• Греция.

• Турция.

Этот список постоянно дополняется новыми странами. В планы авиакомпании также входят регулярные рейсы в страны Западной Европы. По мнению руководства, это не только увеличит объем прибыли, но и сделает компанию гораздо популярнее.

Хороший борт как путь к успеху

Что выделяет среди других компанию Royal flight? Самолеты! Политика компании такова, что не предполагает расходы на дешевые воздушные суда. Чем лучше, надежнее и комфортнее самолет, тем больше удовлетворен пассажир. Сегодня компания располагает несколькими самолетами, это:

  • «Боинг» модели 737. Среднемагистральное судно, вместимостью в 189 человек. Всего 1 такой самолет во флоте.
  • «Боинг» модели 767. Дальнемагистральный самолет с колоссальной вместимость – целых 309 мест! Всего компания имеет 2 таких самолета.
  • «Боинг» модели 757. Среднемагистральный самолет. Вместимость может варьироваться от 224 до 235 человек. Во флоте авиакомпании целых 6 таких самолетов.

Пассажиры о Royal flight. Отзывы

Положительные отзывы об авиакомпании преобладают. Высокий уровень компетентности пилотов и команды стюардов отмечает практически каждый пассажир.

На протяжении всего полета экипаж делает все возможное для того, чтобы пассажиры получили максимум приятных впечатлений. Питание на борту очень вкусное и двухразовое, что является редкостью для чартерных рейсов. Задержки рейсов – редкость для Royal flight, но все же иногда случаются.

Роял Флайт | Пройти онлайн-регистрацию на рейс

Онлайн-регистрация на рейсы компании Роял Флайт начинается за 48 часов и заканчивается за 4 часа до вылета.

Вы можете оставить заявку на предварительную онлайн-регистрацию нашему сервису в любое удобное для вас время, в том числе до начала онлайн-регистрации у перевозчика. Мы дождёмся начала онлайн-регистрации вашего рейса, сразу же забронируем вам место в самолете с учетом ваших пожеланий и пришлем посадочный талон на вашу электронную почту.

Также вы можете самостоятельно дождаться начала онлайн-регистрации и пройти регистрацию на официальном сайте перевозчика.

ВНИМАНИЕ: Онлайн-регистрация на рейсы Роял Флайт недоступна при вылете из следующих городов: Коломбо, Ольгин.

Обращаем ваше внимание, что онлайн-регистрация невозможна, если вы:

  • перевозите животных, в том числе собаку-проводника, собаку-помощника, собаку эмоциональной поддержки, служебную собаку;
  • перевозите оружие или боеприпасы;
  • требуется услуга сопровождения ребёнка без родителей.

После регистрации вы можете сдать багаж в аэропорту не позднее времени окончания регистрации на рейс на специальных стойках приема багажа Drop-off, а в случае отсутствия стоек Drop-off — на обычной стойке регистрации. Обратите внимание на правила провоза багажа. В случае если ваш багаж по весу или габаритам превышает нормы бесплатного провоза багажа, вам будет необходимо заплатить за сверхнормативный багаж.

Обратите внимание на Требования к опасным грузам, перевозимым пассажирами.

Об авиакомпании Роял Флайт

Официальный сайт — https://www.royalflight.ru/
IATA и ICAO коды авиакомпании Роял Флайт RL и ABG.

COVID-19

С информацией об изменениях, связанных c COVID-19, Вы можете ознакомиться здесь.

История KLM — KLM Соединенные Штаты

Открыть все

12 сентября 1919 г.

Королева Вильгельмина дарует молодой компании предикат «Королевский», тем самым подтверждая растущее значение отрасли гражданской авиации вскоре после Первой мировой войны. Уникально то, что организация сразу после открытия получает статус «Королевской».

7 октября 1919 года

Учреждение «Koninklijke Luchtvaart Maatschappij voor Nederland en Koloniën» (Королевские голландские авиалинии для Нидерландов и колоний). Учредителями являются консорциум инвесторов: Корнелис ван Алст, президент Nederlandsche Handel-Maatschappij, Фриц Фентенер ван Флиссинген из Unitas, Антон Крёллер из роттердамской компании по торговле и доставке руды Wm. H. Muller & Co, Жан-Мари Телдерс из Twentsche Bank, Виллем Вестерман из Rotterdamsche Bank Vereniging, Николаас ван Вейк из Bataafsche Petroleum Maatschappij, Эдгар Фулд подписался от имени банкиров Lippmann, Rosenthal & Co и Хендрик Колейн из Koninklijke Nederlandse Vereniging voor Luchtvaart (KNVVL). Ван ден Берг ван Хемстеде подписал от имени последнего. Альберта Плесмана просят взять на себя повседневное управление новой компанией, и он назначается администратором KLM.

17 мая 19:20

Выполнен первый рейс KLM. Пилот Джерри Шоу летит на арендованном De Havilland DH-16 из Лондона в амстердамский аэропорт Схипхол. На борту 2 журналиста, письмо мэра Лондона его амстердамскому коллеге и стопка газет.

4 апреля 1921 г.

После зимнего перерыва KLM возобновляет полеты со своими пилотами и двумя самолетами, Fokker F-II и F-III. Покупка этих самолетов знаменует собой начало давних связей между KLM и Fokker, которые будут продолжаться (с некоторыми перерывами) до 2017 года, когда последний Fokker 70 покинул флот KLM.

9 мая 1921 г.

Открытие первой в мире кассы KLM на площади Лейдсеплейн в Амстердаме. Из этого офиса пассажиры едут на омнибусе в амстердамский аэропорт Схипхол. Что осталось от присутствия KLM в этом месте, так это реклама на крыше здания на углу Leidseplein и Leidsestraat.

1924

Первый транспорт для животных. Молодой бык-производитель Нико Ви стал первым из многих животных, перевозимых KLM.

1 октября 1924 г.

Вылет первого межконтинентального (испытательного) рейса из Амстердама в Батавию (ныне Джакарта, Индонезия). Управляется Fokker F-VII, зарегистрированным H-NACC. Одна из основных целей KLM — сделать голландские колонии более доступными, как указано в полном названии авиакомпании: Royal Dutch Airlines для Нидерландов и колоний.

25 сентября 19:30

Начало регулярного сообщения между Амстердамом и Батавией. До Второй мировой войны это было самое длинное регулярное авиасообщение в мире. Обслуживание постепенно расширялось с одного раза в неделю до 3 раз в неделю.

20-24 октября 1934

Самолет Douglas DC-2 Uiver («Аист») выигрывает первый приз в категории гандикапов (перевозка пассажиров и грузов) в воздушной гонке Лондон — Мельбурн. Капитан Коэн Дирк Пармантье, второй пилот Ян Молл, бортинженер Боуве Принс и оператор бортового телеграфа Корнелис ван Брюгге летят в Австралию за 3 дня, 18 часов и 17 минут, неся на борту 3 пассажиров и 191 кг почты. Uiver, первый цельнометаллический самолет KLM, присоединился к флоту незадолго до гонки.

15 декабря 1934 г.

KLM выполняет свой первый трансатлантический рейс на легендарном Fokker F-XVIII Snip (Бекас) из Амстердама в Кюрасао и далее в Арубу. Цель полета — доставить в Карибское море оборудование для создания «Голландской Вест-Индской компании» KLM. Самолет лишен салона для размещения дополнительных топливных баков.

Технически пока невозможно совершить пересечение этого расстояния с нормальной комплектацией и пассажирами. Капитан Дж.Дж. Хондон, второй пилот Дж. Дж. ван Балком, радист и второй штурман С. ван дер Молен и бортинженер Л.Д. Столк завершает путешествие за 7 дней, 19часов 20 минут. 19 января самолет готов начать регулярные рейсы между Арубой и Кюрасао, ознаменовав официальный запуск Вест-Индской компании KLM.

1935

Бортпроводники делают вход. Сначала в KLM нанимали мужчин только в качестве стюардов, но вскоре за ними последовала группа женщин, стюардесс. Бортпроводник заменяет бортинженера, который ранее совмещал заботу о пассажирах со своими обычными обязанностями. Бортпроводники в первую очередь несут ответственность за безопасность на борту, но, конечно же, присматривают и за пассажирами. Это осталось неизменным до настоящего времени.

Сентябрь 1945

KLM возобновляет полеты после Второй мировой войны, начиная с внутренних маршрутов, но позже в том же году добавив несколько европейских направлений. 28 ноября KLM вновь открывает линию между Амстердамом и Индонезией с несколькими остановками на Ближнем и Дальнем Востоке.

21 мая 1946

KLM открывает рейс между Амстердамом и Нью-Йорком на Douglas DC-4 Rotterdam. Это знаменует собой начало смещения фокуса сети с востока на новые направления на западе. Это в значительной степени обусловлено экономическими факторами в сочетании с увеличением дальности полета новых самолетов. Даже сегодня трансатлантическая сеть KLM имеет большое значение. Еще в 1946, KLM стала первой европейской авиакомпанией, которая выполняла рейсы между Европейским континентом и Америкой.

1 апреля 1958 г.

KLM вводит эконом-класс на основе рекомендаций IATA. Этот класс представляет собой более строгую версию туристического класса, но и здесь KLM стремится обеспечить максимально возможный уровень обслуживания. Этот шаг делает полеты доступными для еще большей группы людей. За 3 месяца количество пассажиров увеличилось на 27%.

1 ноября 1958 г.

Открытие линии Амстердам-Токио через Северный полюс, эксплуатируемой Douglas DC-7 Caraibische Zee (Карибское море). Этот полярный маршрут намного короче сухопутного маршрута в Токио, впервые проложенного 19 декабря.51. Экипаж специально обучен для работы на этом маршруте, обеспечены специальными средствами, в том числе полярными спасательными костюмами.

25 марта 1960 г.

Рассвет реактивной эры в KLM, с прибытием Douglas DC-8, PH-DCA Albert Plesman в амстердамский аэропорт Схипхол. Этот узкофюзеляжный самолет с четырьмя реактивными двигателями существенно сокращает время полета и количество необходимых промежуточных посадок. Эта новая разработка приводит к серьезным изменениям в гражданской авиации. Теперь для достижения пункта назначения требуются часы, а не дни. Новый самолет развернут на нью-йоркском маршруте, а значит время полета сокращается вдвое.

12 сентября 1966 г.

Создана компания Nederlandse Luchtvaart Maatschappij (NLM, Нидерландская авиакомпания), позже переименованная в NLM Cityhopper, что вдохнуло новую жизнь во внутреннюю сеть KLM, которая ненадолго вновь открылась после войны, а затем снова закрылась. Основное внимание уделяется быстрой доставке бизнес-пассажиров в и из амстердамского аэропорта Схипхол. Новая авиакомпания также проводит воздушные экскурсии для ознакомления людей с полетами в надежде привлечь новых пассажиров.

28 19 апреля67

KLM начинает работу из своей новой домашней базы в Схипхол-Центрум. Оригинальный дизайн аэропорта с его характерными тангенциальными взлетно-посадочными полосами был разработан «начальником станции» Яном Деллаертом. Целью этой конструкции является обеспечение того, чтобы самолеты всегда могли приземлиться, несмотря на печально известные переменчивые ветры над Нидерландами. Пассажирское и наземное обслуживание отделены друг от друга: пассажиры покидают самолет через авиомост, а наземное обслуживание происходит внизу.

31 января 1971 г.

Первый Боинг 747-206B компании KLM, PH-BUA Mississippi, прибывает в амстердамский аэропорт Схипхол, отмечая начало эпохи широкофюзеляжных самолетов KLM. Этот самолет может перевозить 353 пассажира, что намного больше, чем самый большой самолет KLM в то время, DC-8, который мог перевозить от 130 до 175 пассажиров. Наземные операции корректируются соответствующим образом, а пирс изменен для размещения этого большого самолета. Бортпроводники KLM специально обучены, чтобы обслуживать всех пассажиров во время полета. 14 февраля 1971, PH-BUA выполняет свой первый коммерческий рейс в Нью-Йорк.

16 октября 1975 г.

Первый Boeing 747-306B Combi присоединяется к флоту KLM, знаменуя собой важную веху в грузовых операциях KLM. В предыдущие годы избыток мощностей был проблемой на рынке грузовых авиаперевозок, и это нововведение обеспечило большую гибкость, повысив конкурентоспособность KLM.

Июль 1989

KLM приобретает 20% акций американской авиакомпании Northwest Airlines. Это рассматривается как важный шаг к развитию глобальной сети в партнерстве с Northwest Airlines.

Январь 1993

Министерство транспорта США предоставляет KLM и Northwest Airlines антимонопольный иммунитет, что позволяет им активизировать сотрудничество. Это знаменует собой начало стратегического партнерства, которое было закреплено с Air France и Delta Air Lines, которые приобрели Northwest.

Сентябрь 1993 г.

Все рейсы KLM и Northwest Airlines между Европой и США выполняются в рамках совместного предприятия.

1 апреля 1991 г.

В результате слияния компаний NLM Cityhopper и NetherLines создается новая региональная авиакомпания KLM Cityhopper.

Октябрь 1991

KLM удваивает свою долю в чартерной авиакомпании Transavia с 40% до 80%.

1 января 1992 г.

KLM запустила программу лояльности клиентов Flying Dutchman, первую в своем роде на континентальной Европе. Сейчас программа называется «Летучий синий», но журнал по-прежнему называется «Летучий голландец».

Март 1994

KLM и Northwest Airlines вводят «Мировой бизнес-класс» (WBC), новый класс, предназначенный для деловых путешественников на межконтинентальных рейсах. С точки зрения комфорта и обслуживания WBC нашел баланс между эконом-классом и королевским классом.

29 июня 1996 г.

Первый рейс KLM в Пекин. Это первый шаг к обслуживанию ряда направлений в Китае, а также к установлению партнерских отношений с китайскими авиакомпаниями. Китай должен стать одним из самых важных рынков для KLM.

Июль 1997

Air UK становится дочерней компанией KLM.

Сентябрь 1997

KLM и Northwest Airlines подписали долгосрочное коммерческое и оперативное партнерство. KLM одновременно продает свою долю в Northwest своему партнеру.

25 октября 2003 г.

Первый Боинг 777-200R компании KLM приземлился в амстердамском аэропорту Схипхол и начал выполнять рейсы в Кейптаун, Найроби и Нью-Йорк. Самолет имеет такую ​​же вместимость, как Boeing 747, но летает на 2 двигателях вместо 4. Он также значительно менее шумный и более экономичный.

5 мая 2004 г.

Официальное учреждение группы Air France-KLM. В этот день Air France выкупает условия своего предложения акций, тем самым завершая слияние Air France и KLM. Авиакомпании приняли решение об объединении усилий более чем за 7 месяцев до этого, в сентябре 2003 г.

Сентябрь 2004

KLM, Northwest и Continental присоединяются к SkyTeam, международному альянсу авиакомпаний, в который входят Air France, Delta Air Lines, Alitalia, Korean Air, CSA Czech Airlines и Aéro Mexico в качестве новых членов. К 2018 году SkyTeam насчитывала 19 членов по всему миру с собственными залами ожидания и зонами регистрации для пассажиров премиум-класса в 1000 аэропортах.

Июнь 2005 г.

Air France-KLM представляет новую совместную программу лояльности для часто летающих пассажиров под названием «Flying Blue». Впервые в истории 2 европейские авиакомпании объединяют свои программы лояльности – эксклюзивные пакеты услуг, ориентированные на постоянных клиентов.

25 августа 2005 г.

Производитель самолетов Airbus поставляет KLM первый A330, эффективно заменяя Boeing 767, выпуск которого впоследствии прекращается.

Сентябрь 2005 г.

Air France-KLM впервые включена в индекс устойчивого развития Доу-Джонса, сохраняя лидирующие позиции до 2016 г. Индекс был впервые создан в 1999 г. и оценивает листинговые компании на основе их устойчивого развития, политики и финансовых показателей. .

Устойчивое развитие является официальным компонентом политики KLM с 1996. Первый отчет об устойчивости был опубликован за 1996/97 финансовый год. Первоначально известный как экологический отчет, в 2002/2003 году он стал отчетом об устойчивом развитии, в котором основное внимание уделялось гораздо более широкому кругу вопросов. Политика устойчивого развития касается не только проблем с выбросами и шумом, но и рассмотрения положения авиакомпании в обществе и передовой практики трудоустройства.

Декабрь 2006 г.

KLM стала первой в мире авиакомпанией, которая представила киоск самообслуживания для трансфера, позволяющий пассажирам, совершающим пересадку в аэропорту Амстердама Схипхол, быстро и просто распечатать новые посадочные талоны.

Июнь 2007 г.

KLM вступает в новое партнерство со Всемирным фондом дикой природы (WWF) в Нидерландах, чтобы достичь конкретных соглашений по сокращению выбросов CO2, а также объединить усилия для распространения информации о том, что бизнес, включая операции авиакомпаний, может быть ведутся по-разному. Это партнерство считается венцом предыдущих усилий KLM в области устойчивого развития, что принесло KLM статус лучшего в своем классе энергоэффективного рейса среди всех крупных международных авиакомпаний.

30 марта 2008 г.

Вступает в силу Соглашение по открытому небу. Впервые авиакомпании могут летать из любой точки Европы в США и обратно. KLM всегда выступала за такое соглашение.

23 мая 2008 г.

Министерство транспорта США предоставляет KLM, Air France, Delta Air Lines и Northwest Airlines антимонопольный иммунитет, что означает, что 4 авиакомпании могут оптимизировать свои трансатлантические операции и адаптировать их к потребностям своих клиентов. Это позволяет партнерам более эффективно использовать преимущества Соглашения по открытому небу.

2 июня 2008 г.

KLM выпускает последний бумажный билет. С этого момента KLM будет выдавать только электронные билеты. Эта инициатива обусловлена ​​необходимостью сократить объем бумажных документов и добиться повышения эффективности.

31 декабря 2008 г.

KLM перешла в полное владение компанией Martinair, которая выполнила свой последний пассажирский рейс для особых гостей и сотрудников 31 октября 2011 г. Это знаменует собой конец 53-летнего опыта пассажирских перевозок авиакомпании. С этого момента Martinair сосредоточилась исключительно на грузовых перевозках в сотрудничестве с KLM и Air France.

30 марта 2010 г.

KLM выполняет свой последний полет на Fokker 50, прощаясь со своим последним турбовинтовым самолетом.

30 июня 2011 г.

Выполнен первый регулярный рейс на биотопливе в Париж. В 2007 году KLM объединяет ряд партнеров, ищущих альтернативы ископаемому топливу. Компания SkyNRG, основанная совместно с KLM, проводит исследования в этой области.

На протяжении многих лет рассматривались различные альтернативы, в том числе биотопливо из водорослей, рыжика (растение), масло ятропы (экстракт ореха) и, наконец, отработанное растительное масло. Одним из предварительных условий для сырья для биотоплива является то, что оно не должно оказывать отрицательного воздействия на пищевую цепь и каким-либо иным образом отрицательно воздействовать на природу.

8 марта 2013 г.

KLM выполняет свои первые межконтинентальные рейсы на биотопливе в Нью-Йорк.

29 мая 2013 г.

KLM выполняет свой первый тестовый полет с Wi-Fi на борту.

30 апреля 2014 г.

KLM Cityhopper приветствует новый Embraer E190 с измененной окраской. Все типы самолетов, эксплуатируемых KLM, впоследствии получают эту окраску.

11 ноября 2015 г.

KLM прощается с выдающимся McDonnell Douglas MD-11, после выполнения 3 специальных полетов над Нидерландами для поклонников этого самолета.

14 ноября 2015 г.

KLM приветствует свой первый Boeing 787-9 Dreamliner. Этот самолет открывает новый этап в активной программе KLM по обновлению флота. Фюзеляж Dreamliner в основном состоит из композитного материала, который легче обычного алюминиевого листа и менее подвержен повреждениям. Самолет поставляется с Wi-Fi на борту в качестве стандартной функции. Более того, он может похвастаться большими окнами, более низким давлением в кабине и специальным светодиодным освещением, обеспечивающим повышенный комфорт пассажиров.

Благодаря высокоэффективным двигателям Dreamliner расходует до 30 % меньше топлива. Все лайнеры KLM Dreamliner названы в честь цветов, самый первый лайнер Dreamliner называется Carnation.

29 октября 2017 г.

KLM выполняет последний коммерческий рейс на Fokker 70. Вывод из эксплуатации Fokker 70 знаменует собой конец эпохи, когда KLM эксплуатировала самолеты этого голландского производителя.

14 марта 2019 г.

Вместе с другими пионерами авиации GKN Fokker и Нидерландским аэрокосмическим центром (NLR) компания KLM отмечает столетие голландской авиации в Музее кино EYE в Амстердаме. Именно в этом месте ровно 100 лет назад проходила Первая амстердамская авиационная выставка (ELTA). Во время мероприятия спикеры вспомнили 100-летие голландской авиации и устремились в устойчивое будущее. Король Виллем Александр отчеканил специальную памятную монету, а министру инфраструктуры и водного хозяйства была вручена специальная серия авиапочтовых марок.

Найдите дешевые билеты на самолет KLM Royal Dutch Airlines со Skyticket

KLM Royal Dutch Airlines

Klm Royal Dutch Airlines Бюджетные авиабилеты с вылетом

  • Нью-Йорк (Международный аэропорт имени Джона Ф. Кеннеди)

Открыть — Посмотреть больше Бюджетные авиабилеты

КЛМ Королевские голландские авиалинии — Отзывы

Мы ценим ваш вклад. Поделитесь своим отзывом, чтобы все остальные тоже могли им насладиться.

Ваш отзыв был успешно отправлен и ожидает, пока наши сотрудники его опубликуют.

  • Отзывы (1)

Сортировать: Выбрать

  • Новые
  • С картинками
  • Самый высокий рейтинг
  • Самый низкий рейтинг
  • Наибольшее количество голосов
  • Наименьшее количество голосов

Обновление результатов

Обзор анонимного пользователя

На

Пожалуйста, улучшите

Отзыв пользователя от 25 июля 2019 г. В обзоре говорится: «Улучшите

»

Сиденье слишком маленькое и неудобное.

Авиакомпания Klm Royal Dutch Airlines

Больше отзывов

Klm Royal Dutch Airlines — Загрузка фотографий

KLM Royal Dutch Airlines — Информация

Авиакомпания КЛМ Королевские голландские авиалинии Основные маршруты Аэропорт Амстердама Схипхол в и из аэропорта Фьюмичино, аэропорта Барселоны/аэропорта Хитроу, аэропорта Шарля де Голля.
Официальный сайт http://www.klm.com/ Стойка регистрации

Год основания 1919 Основные направления Амстердам, Роттердам, Рим, Барселона, Лондон, Манчестер, Париж, Франкфурт, Вена, Цюрих.
Альянс

Программа для часто летающих пассажиров Летающий синий

KLM Royal Dutch Airlines — Обзор

KLM расшифровывается как Koninklijke Luchtvaart Maatschappij, голландская авиакомпания, основанная в 1919 году королевой Вильгельминой, которая одобрила ее «королевский» статус благодаря их верной службе Нидерландам. KLM совершила свой первый межконтинентальный рейс в октябре 1924 года в Джакарту и с тех пор продолжает расти как одна из крупнейших авиакомпаний.

【Соединенные Штаты Америки】Самые низкие тарифы на рейсы с вылетом в мае 2023 г. 


Лучшие авиабилеты от Klm Royal Dutch Airlines! Лучшие маршруты месяца!

Нажмите на название города, чтобы отобразить календарь самых низких тарифов

Международный аэропорт Лос-Анджелеса

Афины (668 долларов США〜) Бристоль (Великобритания) (2525 долларов США〜)

Аэропорт Ла Гуардия

Эр-Рияд (1 271 долл. США〜)

KLM Royal Dutch Airlines — регистрируемый багаж/ручная кладь

Зарегистрированный багаж

В качестве ручной клади на рейсах KLM пассажиры эконом-класса могут взять с собой одно место ручной клади плюс одну небольшую сумку или предмет. Пассажиры бизнес-класса могут взять с собой две единицы ручной клади. Ручная кладь должна весить не более 12 кг/26 фунтов.

Размеры ручной клади не должны превышать 55 x 35 x 25 см. Размер дополнительной ручной клади или предмета меньшего размера не должен превышать 40 x 30 x 15 см.


Ручная кладь

KLM допускает максимальный вес зарегистрированного багажа 23 кг/50 фунтов. Пассажирам эконом-класса разрешается провозить одну единицу регистрируемого багажа, а пассажирам бизнес-класса разрешается провозить две единицы багажа на билет KLM. Обратите внимание, что участники программы KLM Flying Blue Silver, Gold или Platinum, а также участники Sky Team Elite и Elite Plus могут провозить одно дополнительное место регистрируемого багажа.

Максимальные размеры зарегистрированного багажа KLM (сдаваемого багажа) должны составлять 158 см (суммировать длину + высоту + ширину)

KLM Royal Dutch Airlines – Бортовое обслуживание

KLM Wi-Fi в полете

KLM предлагает пассажирам широкий спектр опций в своей развлекательной системе. Развлекательная система является одной из лучших с широким выбором фильмов, телешоу и игр на выбор. На большинстве рейсов KLM также есть бортовой Wi-Fi, хотя обычно за подключение взимается дополнительная плата.

KLM Royal Dutch Airlines- Отзывы пассажиров

Взимаются ли в KLM сборы за провоз сверхнормативного багажа?

Плата за провоз багажа KLM обычно ниже, если она оформляется онлайн до регистрации. Она стоит 50 евро/60 долларов США за дополнительную единицу зарегистрированного багажа весом до 23 кг между США и Европой. За перелеты по Европе рассчитывайте заплатить 25 евро или 15 евро за короткие рейсы.

KLM Royal Dutch Airlines — Часто задаваемые вопросы

Что такое KLM Cityhopper?

KLM Cityhopper — независимая авиакомпания, принадлежащая KLM и выполняющая ряд коротких рейсов в пределах Европы от имени KLM. У авиакомпании есть несколько небольших самолетов, которые летают по загруженным маршрутам KLM и предлагают те же услуги на борту, что и KLM.

KLM Royal Dutch Airlines — Пробег

Программа миль KLM — Flying Blue

Flying Blue — это программа членства, проводимая KLM Royal Dutch Airlines, и пассажиры могут присоединиться к ней бесплатно. Ваш номер Flying Blue предоставляется вам при регистрации, и вы можете использовать его для накопления миль на своем счету. KLM Royal Dutch Airlines предлагает премиальные мили, которые можно потратить на авиабилеты или доступ в залы ожидания, тогда как Level Miles может предложить вам больше услуг, чем премиальные мили.

KLM Royal Dutch Airlines — Процедуры регистрации

Онлайн-регистрация KLM

Владельцы билетов KLM, у которых нет особых запросов, могут зарегистрироваться до прибытия в аэропорт через веб-сайт KLM. Процесс онлайн-регистрации прост и быстр. Если вам нужно зарегистрировать багаж, не забудьте остановиться у стойки сдачи багажа по прибытии в аэропорт.

КЛМ Эконом Комфорт

Эконом-Комфорт для KLM аналогичен Эконом-Премиум-классу других авиакомпаний, предлагая места немного большего размера и места для ног, чем стандартные места Эконом-класса.

【Соединенные Штаты Америки】Маршруты прямых рейсов авиакомпании Klm Royal Dutch Airlines с вылетом из следующих аэропортов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта