+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Авиакомпания tk: Авиакомпания Turkish Airlines. THY. TK. Официальный сайт. Отзывы.

0

Авиакомпания Turkish Airlines. THY. TK. Официальный сайт. Отзывы.

 

Turkish Airlines – флагманская авиакомпания Турции с базовым аэропортом в городе Стамбуле. Она оказывает авиационные услуги 40 отечественным и 198 международным аэропортам.

Образована компания 20 мая 1933 года. В 1938 году она вошла в состав Министерства транспорта. Первые международные услуги авиакомпании были связаны с рейсом  Анкара-Стамбул-Афины в 1947 году.

В конце 1950-х – начале 1960-х гг. флот компании пополнился новыми самолетами VickersViscount и Фоккер F27. В последующие годы число новых реактивных самолетов постоянно увеличивалось.

Следующее десятилетие было не самым лучшим в истории развития компании Turkish Airlines. Пассажиры выказывали недовольство низким качеством обслуживания и частыми задержками рейсов. Помимо этого самолеты авиакомпании пострадали в семи несчастных случаях.  Самый трагический перелет, закончившийся авиакатастрофой, произошел в 1974 году. В результате трагедии погибло 346 человек. Однако новое правительство, пришедшее к власти в 1983 году, одним из главных направлений своей политики выделило именно развитие авиакомпаний. С этого момента большое внимание уделялось безопасности полетов и высокому качеству обслуживания пассажиров. С целью обеспечения максимальной безопасности был построен новый технический центр в Стамбульском  аэропорту, в котором круглосуточно обслуживались самолеты разных типов.  Четвертуючасть всех сотрудников компании на тот момент составлял именно технический персонал.

К середине 1980-х годов флот компании состоял из 30 современных авиалайнеров, которые перевозили до 3 млн. пассажиров в год по 16 внутренним маршрутам и 30 международным. На тот момент авиакомпания являлась главным источником иностранной валюты в Турции.

В 2000 году был открыт новый терминал, авиакомпания продолжает расширять свое международное значение. Война в Ираке привела к закрытию некоторых маршрутов компании в Персидском заливе  в 2003 году. Из-за эпидемии атипичной пневмонии авиарейсы в Азию также были закрыты. Однако, авиакомпания быстро оправилась после этих потерь, увеличив число рейсов на существующих маршрутах.

В 2004 году акции компании были публично размещены на Стамбульской фондовой бирже. 75% акций компании на тот момент принадлежало правительству Турции.

На сегодняшний день Turkish Airlines – надежная и солидная авиакомпания, предлагающая своим клиентам два класса обслуживания: экономический и бизнес-класс. Пассажиры бизнес-класса имеют, несомненно, ряд преимуществ и во время полета и во время регистрации.  

   “Turkish Airlines” – один из мировых лидеров авиаперевозок, и выполняет перелеты практически во все страны. Таким образом, если отсутствует прямой рейс, всегда возможно воспользоваться этой компанией, для удовлетворения запроса. Итак, когда приобретен авиабилет в Анталию, на рейс этой авиакомпании, появляется чувство, желание как можно скорее оказаться внутри самолета. Который выполняет данный рейс.

   Самолет авиакомпании  “Turkish Airlines”, выглядит грандиозно. Правильно подобранные цвета внешней раскраски самолетов хорошо сочетаются, подчеркивают национальный колорит страны. Эта авиакомпания применяет только самую современную технику для выполнения полетов. Итак, заняв свое, комфортное место в самолете, первым, что бросается в глаза – это его чистота, которая возможно сказать образцовая. Все блещет, а бортпроводники настолько чопорные, что сразу становится не по себе, так, как такое поведение кажется непривычным. Но вот, двери закрываются, и самолет медленно направляется к взлетной полосе. Таким образом, Анталия становится ближе…

   Долгожданное питание для пассажиров, приходится ожидать нетерпеливо, хочется быстрее узнать, какие угощения приготовила эта компания? И вот, долгожданный момент, напитки и закуски, ничего особенного не предложено. Сэндвич и кофе, или чай. А так хотелось особенного, чего-то турецкого, для начала знакомства. Но, посетив страну, понимаешь, что она более гостеприимна, чем кажется, и добродушно встречает своих гостей. 

  • Страна авиакомпании: Турция.
  • Национальная авиационная компания Турции.
  • Год появления авиакомпании: 1933.
  • ИАТА код авиакомпании: TK.
  • ИКАО код авиакомпании: THY.
  • Авиакомпании является членом альянса: StarAlliance.

 

Турецкие авиационные линии (Turkish Airlines). Официальный сайт: www.thy.com

 

Контактные данные:

  • Основные аэропорты авиакомпании: Стамбул Ататюрк, Анкара Эсенбога.
  • Почтовый адрес авиакомпании: TurkishAirlinesGeneralManagement, BuildingAtaturkAirport, Yesilkoy, 34830Istanbul, Turkey.
  • Городской телефон авиакомпании: +902124636363.
  • Факс авиакомпании: +902124652121.
  • Адрес электронной почты авиакомпании: [email protected].
  • Почтовый адрес российского представительства авиакомпании: г. Москва, ул. Большая Дмитровка, д. 7/5, стр.2, 2этаж.
  • Городской телефон российского представительства авиакомпании: +74959805202.
  • Факс представительства в России: +74959564608.
  • Адрес электронной почты российского представительства авиакомпании: [email protected].
  • Внутренние авиарейсы авиакомпании: Анкара, Адана, Батман, Анталья, Денизли, Газиантеп, Измир, Диярбакыр, Карс, Кайсери, Конья, Кахраманмараш, Малатья, Лефкоса, Трабзон, Самсун, Эрзинджан, Элязыг, Эрзурум.
  • В страны СНГ авиарейсы авиакомпании: Астана, Алматы, Баку, Ашгабат, Гянджа, Бишкек, Донецк, Днепропетровск, Екатеринбург, Душанбе, Киев, Казань, Москва, Минск, Ош, Одесса, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Ташкент, Симферополь, Уфа.
  • Международные авиарейсы авиакомпании: Алжир, Абу-Даби, Амстердам, Амман, Бангкок, Афины, Базель, Бахрейн, Бейрут, Барселона, Берлин, Белград, Брюссель, Бодрум, Бухарест, Будапешт, Вена, Варшава, Гамбург, Венеция, Гонконг, Ганновер, Дамаск, Даламан, Дубай, Доха, Дюссельдорф, Дублин, Загреб, Женева, Карачи, Каир, Кельн, Касабланка, Кувейт, Копенгаген, Лион, Лагос, Лондон, Лиссабон, Мадрид, Любляна, Милан, Манчестер, Мускат, Мюнхен, Мумбай, Нью-Йорк, Нью-Дели, Нюрнберг, Ницца, Осло, Осака, Пекин, Париж, Приштина, Прага, Рим, Рига, Сараево, Сана, Сингапур, Сеул, София, Скопье, Страсбург, Стокгольм, Тебриз, Тбилиси, Тель-Авив, Тегеран, Токио, Тирана, Тунис, Триполи, Шанхай, Чикаго, Цюрих, Штутгарт.
  • Авиакомпания владеет следующими типами самолетов:  AirbusA310, AirbusA319, AirbusA320, AirbusA321, AirbusA330-200, AirbusA330-300, AirbusA340-300, Boeing737-400, Boeing737-700, Boeing737-800, Boeing737-900, Boeing777-300.

 

 

 

Просмотреть другие авиакомпании Европы. 

 

 

Униформа стюардесс: Turkish Airlines. Турция.

 

 

Авиакомпании Мира и России…

Информация о рейсе TK 416 Москва

ДатаВылет по расписаниюПрилет по расписаниюФактическое время вылетаФактическое время прилета
03 ноября  ВТ20:00  GMT+323:05  GMT+220:00  GMT+323:05  GMT+2
02 ноября  ПН20:00  GMT+323:05  GMT+220:00  GMT+323:05  GMT+2
01 ноября  ВС20:00  GMT+323:05  GMT+220:00  GMT+323:05  GMT+2
30 октября  ПТ20:00  GMT+323:05  GMT+220:00  GMT+323:05  GMT+2
29 октября  ЧТ20:00  GMT+323:05  GMT+220:00  GMT+323:05  GMT+2
25 октября  ВС20:00  GMT+323:05  GMT+221:00  GMT+3  +60 мин.00:05  GMT+2  +60 мин.
24 октября  СБ20:00  GMT+323:05  GMT+220:45  GMT+3  +45 мин.23:12  GMT+2  +7 мин.
23 октября  ПТ20:00  GMT+323:05  GMT+220:45  GMT+3  +45 мин.00:05  GMT+2  +60 мин.
22 октября  ЧТ20:00  GMT+323:05  GMT+220:45  GMT+3  +45 мин.00:05  GMT+2  +60 мин.
21 октября  СР20:00  GMT+323:05  GMT+220:54  GMT+3  +54 мин.00:05  GMT+2  +60 мин.
20 октября  ВТ20:00  GMT+323:05  GMT+220:45  GMT+3  +45 мин.00:05  GMT+2  +60 мин.
19 октября  ПН20:00  GMT+323:05  GMT+220:46  GMT+3  +46 мин.00:05  GMT+2  +60 мин.
18 октября  ВС20:00  GMT+323:05  GMT+220:56  GMT+3  +56 мин.00:05  GMT+2  +60 мин.
17 октября  СБ20:00  GMT+323:05  GMT+220:47  GMT+3  +47 мин.00:05  GMT+2  +60 мин.
16 октября  ПТ20:00  GMT+323:05  GMT+221:26  GMT+3  +86 мин.00:05  GMT+2  +60 мин.
15 октября  ЧТ20:00  GMT+323:05  GMT+220:56  GMT+3  +56 мин.00:05  GMT+2  +60 мин.
14 октября  СР20:00  GMT+323:05  GMT+221:21  GMT+3  +81 мин.00:07  GMT+2  +62 мин.
13 октября  ВТ20:00  GMT+323:05  GMT+220:45  GMT+3  +45 мин.00:05  GMT+2  +60 мин.
12 октября  ПН20:00  GMT+323:05  GMT+221:01  GMT+3  +61 мин.00:05  GMT+2  +60 мин.
11 октября  ВС20:00  GMT+323:05  GMT+221:04  GMT+3  +64 мин.00:05  GMT+2  +60 мин.

Информация о рейсе TK 482 Воронеж

ДатаВылет по расписаниюПрилет по расписаниюФактическое время вылетаФактическое время прилета
06 ноября  ПТ03:30  GMT+306:30  GMT+203:53  GMT+3  -2 мин.06:31  GMT+2  -24 мин.
04 ноября  СР03:30  GMT+306:30  GMT+203:56  GMT+3  +1 мин.06:41  GMT+2  -14 мин.
02 ноября  ПН03:30  GMT+306:30  GMT+204:00  GMT+3  +5 мин.06:37  GMT+2  -18 мин.
01 ноября  ВС03:30  GMT+306:30  GMT+203:59  GMT+3  +4 мин.06:40  GMT+2  -15 мин.
30 октября  ПТ03:30  GMT+306:30  GMT+203:58  GMT+3  +3 мин.06:31  GMT+2  -24 мин.
28 октября  СР03:30  GMT+306:30  GMT+203:53  GMT+3  -2 мин.06:23  GMT+2  -32 мин.
26 октября  ПН03:30  GMT+306:30  GMT+204:00  GMT+3  +5 мин.06:45  GMT+2  -10 мин.
24 октября  СБ03:30  GMT+306:30  GMT+204:07  GMT+3  +12 мин.06:46  GMT+2  -9 мин.
21 октября  СР03:30  GMT+306:30  GMT+203:58  GMT+3  +3 мин.06:38  GMT+2  -17 мин.
20 октября  ВТ03:30  GMT+306:30  GMT+203:55  GMT+306:13  GMT+2  -42 мин.
19 октября  ПН03:30  GMT+306:30  GMT+203:55  GMT+306:37  GMT+2  -18 мин.
18 октября  ВС03:30  GMT+306:30  GMT+204:09  GMT+3  +14 мин.06:55  GMT+2
17 октября  СБ03:30  GMT+306:30  GMT+204:03  GMT+3  +8 мин.06:30  GMT+2  -25 мин.
16 октября  ПТ03:30  GMT+306:30  GMT+203:55  GMT+306:55  GMT+2
14 октября  СР03:30  GMT+306:30  GMT+204:13  GMT+3  +18 мин.06:45  GMT+2  -10 мин.
11 октября  ВС03:30  GMT+306:30  GMT+203:55  GMT+306:24  GMT+2  -31 мин.
09 октября  ПТ03:30  GMT+306:30  GMT+203:55  GMT+306:29  GMT+2  -26 мин.
08 октября  ЧТ03:30  GMT+306:30  GMT+204:05  GMT+3  +10 мин.06:33  GMT+2  -22 мин.
06 октября  ВТ03:30  GMT+306:30  GMT+203:53  GMT+3  -2 мин.06:31  GMT+2  -24 мин.
04 октября  ВС03:30  GMT+306:30  GMT+203:56  GMT+3  +1 мин.06:41  GMT+2  -14 мин.

Китай Низкая цена. Прямой рейс авиакомпании TK из аэропорта Гуанчжоу в аэропорт Стамбула. Поставщики — Дешевые авиабилеты Прямые рейсы авиакомпании TK из аэропорта Гуанчжоу в аэропорт Стамбула

Первым регулярным маршрутом Turkish Airlines был маршрут, соединяющий Анкару и Эскишехир в 1933 году. В то время на этом маршруте работало всего пять небольших 28-местных самолетов. Через четыре года после создания компании Turkish Airlines эксплуатировала четыре маршрута. К 1945 году Turkish Airlines добавила еще два самолета, сделав это крупнейшей авиакомпанией на Ближнем Востоке в то время. В 1947 году Turkish Airlines открыла первый международный маршрут, соединяющий Афины и Стамбул. С тех пор компания открыла маршруты в Бейрут и Каир.

Turkish Airlines Inc. — ведущая авиатранспортная компания Турции. Основана в 1933 году. Штаб-квартира находится в Стамбуле. Когда-то национальная авиакомпания Турции. Направления охватывают Африку, Ближний Восток и Южную Азию.

История Turkish Airlines восходит к Национальной авиационной администрации, которая была создана в Анкаре 20 мая 1933 года и является подразделением Министерства обороны Турции. Первым регулярным маршрутом Turkish Airlines был маршрут, соединяющий Анкару и Экишехир в 1933 году. Название 1938 года изменилось на «Национальные авиалинии» под юрисдикцией транспортного отдела. В 1955 году «Национальное авиационное управление» было преобразовано в «Турецкие авиалинии».

В 2007 году Turkish Airlines стала одной из самых быстрорастущих авиакомпаний с точки зрения пропускной способности и пассажиропотока в Европе, а также авиакомпанией с наименьшей потерей багажа. Эффективность операций по перевозке багажа Turkish Airlines и пунктуальность вылета — все это высоко ценится Европейской авиационной ассоциацией. Кроме того, Турецкие Авиалинии были названы Skytrax четырехзвездочной авиакомпанией.

В дополнение к пассажирским перевозкам Turkish Air Cargo предоставляет быстрые, надежные и качественные услуги по авиаперевозкам для удовлетворения потребностей своих клиентов и стремится быть предпочтительной компанией по авиаперевозкам для клиентов в зоне покрытия маршрута. Турецкие авиагрузовые компании занимают 50% рынка грузовых авиаперевозок в Турции.

Цитата Показать:

Дорогая Кристина,

 

Пожалуйста, найдите прилагаемый упаковочный лист для вашей справки.

Пожалуйста, сообщите нам ваш лучший тариф от двери до двери ниже.

 

POL: Китай

ПОД: Стамбул

Товар: Запчасти для дробилки

Вес: 1190

Кол-во: 29 шт

 

Пожалуйста, сообщите нам ваше лучшее предложение.

 

 

Спасибо с наилучшими пожеланиями,

Если вы хотите узнать цены на авиабилеты, пожалуйста, дайте мне знать ваши детали доставки, как показано ниже:
1). Наименование товара
2). Вес брутто товара
3). Количество коробок или поддонов
4). Общий объем
5). ПОЛ, ПОД
6). FOB или EXW
7). Предполагаемая дата доставки
8). Страховая стоимость
9). Если необходимо таможенное оформление в пункте назначения
10). При необходимости доставки до двери (DDU или DDP)

Контактная информация:
ISCM CHINA CO., LTD [Шэньчжэнь интегрировать управление цепочками поставок Co., Ltd
Тел: + 86-755-21500060 доб 825
Мобильный телефон / Whats App: + 86-18814137475
E — mail: [email protected]
сайт: www.weshipping.com; www.iscm.com.cn

Hot Tags: ТК авиакомпания прямой рейс из аэропорта Гуанчжоу в аэропорт Инстанбул, Китай, поставщики, дешево, предложение, низкая цена, лучший сервис

Turkish Airlines — TK (235): информация относительно вынужденного переоформления и возврата билетов. / NEWS & FAQ / HD AVIA

23 March 2020   

Уважаемые коллеги,

Для индивидуальных пассажиров с билетами, оформленными до 20 марта 2020г. (включительно) с периодом перелёта до 31 декабря 2020г. будут применяться следующие правила:

Изменение маршрута и дат перелёта (Rerouting / Rebooking):

Вынужденное изменение без доплат возможно произвести в любом классе бронирования, но в рамках оригинального класса обслуживания. Изменение маршрута возможно в рамках одной зоны IATA. Перелёт должен быть осуществлён до 28 февраля 2021г. (включительно), не зависимо от срока действия тарифа оригинального билета (ticket validity). Изменение дат и маршрута возможно для всех направлений полётной сети авиакомпании Turkish Airlines, за исключением перелётов внутри Турции и в/из аэропорта Эрджан.

Для билетов, выписанных на стоке ТК (235) и включающих сегменты interline, на которых Turkish Airlines является маркетинговым перевозчиком, допускается вынужденное изменение дат при условии использования оригинального класса бронирования на сегментах interline.

При замене сегментов interline на рейсы ТК, вынужденные изменения производятся без доплат, но в рамках оригинального класса обслуживания.

Важное условие:

Вынужденное изменение возможно только в том случае, если места в бронировании были сняты до даты вылета оригинального билета. Если места в бронировании не были своевременно аннулированы, по данному бронированию будет зафиксировано no show и все изменения в билете будут произведены согласно правилам оригинального тарифа.

Исключение составляют билеты, выписанные до 20 марта 2020г. (включительно) с периодом перелёта до 31 мая 2020г. (включительно). В случае вынужденного переоформления для данных билетов допускается одно no show.

Снятие мест без переоформления билета:

В случае снятия мест в бронировании до даты вылета оригинального билета, транзакцию переоформления возможно провести в любой момент, но при условии совершения перелёта до 28 февраля 2021г. (включительно).

Оформление возврата:

Возврат производится только согласно правилам оригинального билета.

Для индивидуальных пассажиров с билетами, оформленными в период с 21 марта по  21 апреля 2020г. (включительно) с периодом перелёта до 31 декабря 2020г. (включая рейсы AnadoluJet и билеты, выписанные на стоке ТК 235 с сегментом interline ) будут применяться следующие правила:

Изменение маршрута и дат перелёта (Rerouting / Rebooking):

Вынужденное изменение без доплат возможно произвести только в классе бронирования оригинального билета. В случае отсутствия оригинального RBD, оплачивается разница в тарифе. Изменение маршрута возможно в рамках одной зоны IATA. Перелёт должен быть осуществлён до 28 февраля 2021г. (включительно), не зависимо от срока действия тарифа оригинального билета (ticket validity). Изменение дат и маршрута возможно для всех направлений полётной сети авиакомпании Turkish Airlines.

Снятие мест без переоформления билета:

В случае снятия мест в бронировании до даты вылета оригинального билета, транзакцию переоформления возможно провести в любой момент, но при условии совершения перелёта до 28 февраля 2021г. (включительно). При наличии разницы в тарифе, таксах, курсовой разницы, оплата должна быть произведена при переоформлении.

Оформление возврата:

Возврат производится только согласно правилам оригинального билета.

Все изменения можно произвести в офисах продаж Turkish Airlines, авторизированных агентствах и в колл-центре авиакомпании.

Указанные выше изменения возможно произвести только 1 раз. Все последующие транзакции производятся согласно правилам тарифа оригинального билета.

В случае если в бронировании пассажира произошла отмена рейса или изменение расписания (schedule change), действуют правила вынужденного переоформления и возврата (involuntary rebooking / rerouting / refund).

Обращаем Ваше внимание на то, что  возврат возможно произвести только через BSPlink


Авиаперевозки грузов, перевозки грузов самолетом — компания «Аэрокарго»

офисы, склады и представительства

Офис-склад в Москве

Представительство в аэропорту «Внуково»

Офис-склад в Якутске

Представительство в КНР (Пекин)

Все офисы в Москве

Офис-склад в Москве

Внимание! С 20.07.2020 Офис-склад в Москве переехал по адресу: Рябиновая ул., д. 38Б, стр.5

Рябиновая ул., д. 38Б, стр.5 (заезд с проспекта Генерала Дорохова) Режим работы: по будням с 10:00 до 18:00 (без обеда) по московскому времени Схема проезда

+7 (495) 988-57-76

+7 (800) 100-58-97

+7 (4112) 25-23-98 — для звонков из Республики Саха (Якутия)

[email protected]

Представительство в аэропорту «Внуково»

ПГК «Внуково-Карго» Режим работы: ежедневно с 10:00 до 18:00 (без обеда) по московскому времени Схема проезда

+7 (495) 663-59-39

+7 (4112) 25-03-56 — для звонков из Республики Саха (Якутия)

Офис-склад в Якутске

ул. Авиаторов, д. 94 Схема проезда

+7 (4112) 36-88-34

+7 (4112) 36-85-77

[email protected]

Представительство в КНР (Пекин)

+86-10-85653705

+86-10-85656751

В современном мире авиаперевозки грузов – единственный быстрый и удобный способ отправить товар на большое расстояние. Подобные услуги предлагает транспортная компания (авиа) «Аэрокарго», которая осуществляет свою деятельность на территории России и в странах ближнего и дальнего зарубежья. За годы работы мы успели зарекомендовать себя как надежного партнера и стать доверенным лицом многих заказчиков.

Компания «Аэрокарго» обладает богатым опытом в данной сфере, а потому берется за доставку любой сложности и объема. Так к транспортировке принимаются сборные, габаритные и скоропортящиеся грузы, а также товары, требующие особенных условий.

Однако это не единственная причина заказать перевозку грузов самолетом в нашей компании по авиаперевозкам. В списке неоспоримых достоинств «Аэрокарго» значатся:

  • ➤ сотрудничество с ведущими грузовыми и пассажирскими авиакомпаниями;
  • ➤ осуществление двусторонних перевозок в Европу и Юго-Восточную Азию;
  • ➤ разнообразие предоставляемых услуг;
  • ➤ удобные формы обслуживания и индивидуальный подход у каждому клиенту;
  • ➤ тщательная упаковка товара;
  • ➤ выгодные условия авиаперевозки грузов.

Несмотря на то, что перевозка грузов самолетом из Москвы является основным направлением деятельности компании «Аэрокарго», наши клиенты также могут воспользоваться железнодорожными, контейнерными и автоперевозками.

Каждая из вышеперечисленных услуг представляет собой комплекс мероприятий, обеспечивающих своевременную доставку товара до пункта назначения. Вам не приходится волноваться ни о подготовке сопроводительной документации, ни об упаковке изделий, ни о безопасности груза.

Авиаперевозки грузов из Москвы от компании «Аэрокарго»

Нужно быстро доставить груз в отдаленный уголок России? Хотите, чтобы товар в целости и сохранности долетел до Европы или Азии? Доверьте его авиаперевозки компании «Аэрокарго». Мы гарантируем высочайшее качество оказываемых услуг, точное соблюдение оговоренных сроков, а также доступные цены на авиаперевозки.

В случае возникновения дополнительных вопросов просто позвоните по указанным на сайте телефонам и задайте их одному из менеджеров нашей компании. Опытный специалист предоставит подробную информацию об условиях и правилах грузоперевозок и сориентирует по срокам и стоимости исполнения заказа.

Обзор: Turkish Airlines, бизнес-класс (A321neo), Санкт-Петербург – Стамбул

На моей памяти, посадка на рейсы Turkish Airlines в Стамбул почти всегда выполняется в Петербурге с гейта А5. Так оказалось и на этот раз.

Изначально я не планировал делать обзор полета, но ведь авиагики невольно смотрят на flightradar.

За несколько часов до отправления я понял, что рейс будет выполняться на новеньком A321neo, на борту которого я до этого летал только в экономе. Ну, окей, значит подзарядим камеру! Будет обзор!

Я подошел к гейту А5 в 15:15, где уже выстроилась солидная очередь. Приоритетная посадка в Пулково выполняется не так очевидно, как должна бы… но если вы спросите у сотрудников гейта, куда вам встать в ожидании посадки, то всё пройдет без проблем.

В 15:30 была объявлена посадка, начиная с пассажиров бизнес-класса и статусников, а затем пассажиров с детьми. Должно было бы быть наоборот, но окей…

Turkish Airlines TK402
Санкт-Петербург (LED) — Стамбул (IST)
Отправление: 16:05
Прибытие: 19:45
Продолжительность: 3 часа 40 минут
Самолет: Airbus A321neo
Место: 3F

Turkish Airlines – одна из немногих авиакомпаний, предлагающих полноценный бизнес-класс на узкофюзеляжных самолетах (правда, у турков всё еще встречаются самолеты с евробизом, и их регулярно ставят на питерские рейсы).

На A321neo в кабине бизнес-класса – 5 рядов кресел в конфигурации 2-2. Turkish Airlines выбрала необычный вариант кресел: Rockwell Collins MiQ.

На первый взгляд кресла выглядят Lego-подобными. Мы прекрасно знаем, что современные сиденья вовсе не обязательно означают дополнительный комфорт для пассажиров. Под прикрытием совершенствования, часто речь идет лишь о максимизации пространства на борту. Многие предпочитают старомодные толстенькие, “плюшевые” recliner‘ы!

Но кресла Rockwell Collins MiQ показались мне отличными. Ну, справедливости ради, на трехчасовом рейсе можно лишь в ограниченной степени протестировать комфорт кресла…

Я выбрал себе место в третьем ряду, у правого окна.

В спинку впереди стоящего кресла встроен экран системы развлечений большого размера и отличного качества.

Под ним – открытый кармашек для прессы, а слева – крючок для верхней одежды.

Как часто бывает при полетах с турками, кабина была недостаточно тщательно убрана. Окей, виноваты в этом в первую очередь сотрудники аэропорта, выполняющие уборку, но и кто-то со стороны авиакомпании мог бы перед началом посадки проверить чистоту в кабине.

Ниже был еще один кармашек с инструкцией по безопасности и бортовым журналом.

Расстояние для ног было отличным; речь совершенно точно не идет о “даунгрейде” по сравнению со старыми самолетами.

Между креслами – широкий подлокотник с квадратной поверхностью в его передней части, куда можно поставить напиток или что-нибудь еще. Он визуально разделен на два треугольника.

С торцевой части выдвигается подставка для приветственного напитка, влажного полотенца или чего-нибудь в этом духе.

С боковой стороны – три интуитивные кнопки управления различными частями кресла.

Под крышкой в подлокотнике – глубокое отделение для личных вещей. Редко когда встретишь такое отделение в бизнес-классе на узкофюзеляжных самолетах!

В этом отделении также предусмотрены пульт управления, электрическая розетка, порт USB и вход для наушников.

Под левым подлокотником – механизм обеденного стола. По нажатию кнопки, на которой нарисованы вилка с ложкой, стол плавно выезжает вверх.

Затем его можно использовать в сложенном пополам виде.

Либо разложив полностью.

Уникальный аспект кресла – выдвижные “ушки” для обеспечения приватности между креслами.

Окей, это скорее психологическая приватность, чем материальная. Но уж точно лучше, чем ничего! Вот на сколько выдвигаются перегородки.

На A321neo предусмотрены индивидуальные вентиляторы, что наверняка оценят любители сквозняка.

Еще один интересный момент: подлокотник у прохода можно опустить вниз. По заявлениям создателей кресла, благодаря этому пассажир, сидящий у прохода, сможет легко повернуться вбок и пропустить своего соседа.

Что ж, Rockwell Collins MiQ – продуманное и функциональное кресло.

Если оно в чем-то и уступает recliner‘ам предыдущего поколения, так это в толщине обивки. Лично я не увидел в этом проблемы, но каждому своё…

На кресле меня ждала подушка, которая была вполне адекватной для короткого дневного рейса. Тонкие как бумага “дневные” одеяла были на багажных полках.

Я был на борту первым пассажиром и решил сделать фотографии пустой кабины. Ко мне сразу подошел бортпроводник и сказал, что без разрешения фотографировать нельзя.

Как обычно, я отреагировал мягко и в “защитном” ключе: дескать, это новый и такой красивый самолет, и я фотографирую лишь кресла, но не бортпроводников и других пассажиров.

Насколько я понял, мужик был не против фотографирования как такового; я просто должен был предварительно спросить разрешения, иначе его cabin chief недоволен. Ну ладненько… Ведь главное – это чтобы был доволен cabin chief. Пассажиры – это так, балласт.

Во время посадки мне предложили приветственный напиток: выбор из воды, традиционного лимонада, апельсинового сока и малинового лимонада.

Затем из корзинки мне выдали арахис и меню на сегодняшний рейс.

Потом – наушники Philips; нормальное качество.

По громкой связи пассажиров поприветствовал капитан; по его словам, время в полете должно было составить 3 часа 15 минут.

В 16:00 двери были закрыты, и в кабине бизнес-класса оказалось всего 5 пассажиров.

В этот момент с нами поздоровался и cabin chief; затем в кабине включили декоративную подсветку и видео безопасности. К счастью, Turkish Airlines вернулась к старомодным нудным видео. Как же меня бесило прошлое видео с мультяшными персонажами!

На время руления и взлета в кабине отключили свет, но вместе с ним отключилась и система развлечения. У меня создалось впечатление, что бортпроводники еще не до конца знакомы с системами нового самолета; они пытались методом проб и ошибок наладить IFE, но это удалось лишь спустя 15 минут после взлета. Окей, надеюсь, что по крайней мере пилоты успели познакомиться с органами управлениями A321neo 😉

Мы быстренько вырулили на полосу 10L, где в 16:20 получили разрешение на взлет.

Первые минуты были по-питерски серыми, но затем мы поднялись над облаками, где еще сохранялся последний свет от заката.

Через 15 минут после взлета табло привязных ремней было отключено, а систему развлечений перезагрузили. Я поигрался с контентом.

Во-первых, стоит отметить, что экран IFE на A321neo можно наклонить вниз, чтобы его было удобнее смотреть в откинутом положении.

Сама система тоже была улучшена. В первую очередь, усовершенствование касается карты полетов. В ней множество индивидуально кастомизируемых видов, включая весь маршрут полета: на полоске в низу экрана можно ткнуть в любое место пути и посмотреть, где в этот момент будет пролетать самолет. Первый раз вижу такую чудесную функцию!

Интересно, что Стамбул помечен на карте полетов как ISL (если что, это был временный код аэропорта, когда Ататюрк еще не был закрыт). Ну, хорошо, хоть не ISB.

Навскидку, ассортимент музыки, фильмов и игр не изменился, но он и так был вполне хорошим. Управление было максимально резвым!

Вскоре ко мне подошел бортпроводник по имени Дурмус (кабину в этот раз обслуживали мужчины в строгих костюмах), поприветствовал меня по имени и спросил, что я буду пить вместе с обедом. Я попросил бокал красного вина и воды.

Затем мне принесли влажное полотенце.

Возникла 10-минутная пауза, за которую я успел разведать туалет в передней части кабины. Он был базовым, но чистым, аккуратным и с аксессуарами Molton Brown.

Затем начался обед. Вот как выглядели меню и карта вин.

Первым делом, на подносе мне принесли закуски, а также сырную тарелку и десерт.

На закуску была коллекция mezze: мягкий сыр с маринованным перцем, фаршированный цуккини, что-то типа тцатцики и томат с тунцом. Из хлебной корзины я попросил турецкий бублик. Ну, было вкусненько.

Второй закуской были хуммус и табуле. Ох! Если меня нужно куда-то заманить, на что-то подговорить, заставить смягчить мое каменное сердце, то хуммус и табуле – один из немногих способов добиться своего. Ну, я никуда не заманюсь, ни на что не подговорюсь, и не смягчусь, но хуммус и табуле сожру с блаженным видом и скажу спасибо!

Французское вино, с которого я начал обед, было средненьким. По-моему, это то же самое винище, которым поят в экономе. Разница только в бутылке: в экономе – пластиковая, в бизнесе – стеклянная.

Затем на телеге вывезли все три варианта основного блюда, чтобы пассажиры могли визуально оценить их. Я попросил завернутый в баклажан кебаб из баранины с томатами и рисом.

Баран был нормальным, но не выдающимся. Одна из моих основных претензий к турецкому корму остается неизменной: почему почти всё так вредно? Рис буквально плавал в жиру.

К основному блюду я попросил турецкого вина; оно было получше.

В завершение, на телеге выкатили чай, кофе и дижестивы. Я попросил чашку зеленого чая, к которой сожрал рисовый пудинг. Он оказался неплохим и не был чересчур сладким.

Что ж, неплохой обед.

Единственная причина, по которой я остаюсь более-менее доволен кейтерингом Turkish Airlines – моя любовь к турецкой кухне. Даже так, я редко остаюсь в восторге. Ну окей, закуски были хорошими, но это заслуга не Do&Co, а всего средиземноморского мира. Основные блюда у турков – традиционно жирные, уж не говоря о том, что одно и то же меню повторяется из рейса в рейс.

Тем временем, мы летели на юг под аккомпанемент бесконечного заката.

На A321neo есть бортовой WiFi. Пассажиры бизнес-класса и участники Miles&Smiles Elite и Elite Plus получают бесплатный доступ, без ограничения по времени и данным. Участники Miles&Smiles Classic и Classic Plus получают бесплатно 10 МБ, что тоже совсем не плохо.

Скорость была хорошей!

После обеда я чуточку поработал, а затем разложил кресло. Угол наклона был лишь формальным, но точно таким же он является и на старых креслах Turkish Airlines. На мой взгляд, это не проблема: выспаться в любом случае не получится, а для того, чтобы расслабиться и вытянуть ноги, кресло на A321neo подходит хорошо.

Я посмотрел занятный фильм Luce, наглядно иллюстрирующий, почему Америка – такая ужасная, ужасная, ужасная для жизни страна, в которой люди лишены свободы, искренности, чувств… С какой стати, вообще, не-американские авиакомпании показывают на борту дрянное американское кино о дрянной американской жизни? Эх.

Перед приземлением в Стамбуле я хотел выпить чашечку турецкого кофе, но Дурмус сказал, что мы уже начали снижение. К тому времени до приземления оставалось 35 минут, и нормальные авиакомпании успевают за это время сервировать не то что чашку кофе, а полноценный обед/ужин.

Если кто-то назовет сервис у Turkish Airlines хорошим, то знайте: это либо продажный блоггер, либо человек, никогда не летавший с качественными авиакомпаниями.

На время снижения в кабине вновь выключили свет.

При приближении к Стамбулу мы попали в легкую турбулентность, и в 19:24 уже были на земле. На этот раз руление оказалось коротким, и мы припарковались у телетрапа, что в новом аэропорту происходит далеко не всегда.

Итог

A321neo – лучший узкофюзеляжный самолет Turkish Airlines, и пожалуй лучший способ летать по Европе (ну, исключая бизнес-класс “заморских” авиакомпаний, типа Boeing 787 у LATAM между Франкфуртом и Мадридом).

Комфортные кресла с отделением для вещей, неплохой приватностью и классной системой развлечений, скоростной бортовой Интернет, которым могут бесплатно воспользоваться пассажиры бизнес-класса и статусники – как же приятно летать на A321neo!

В остальном, турки остаются турками. Корм был хорошим, но жирным и однообразным (ну, если вы часто летаете с TK), вино было уровня эконом-класса, а сервис варьировался от нормального до халтурного.

На это можно было бы отчасти закрыть глаза, если бы такой hard product как на A321neo был у Turkish Airlines правилом, а не исключением. К сожалению, на самолетах турков слишком неоднородный продукт.

Turkish Airlines Inc. | Найдите вариант перелета на FlyZED | ID Travel

В начало

Covid-19 ИНФОРМАЦИЯ

Код HES является обязательным на всех внутренних рейсах для граждан Турецкой Республики и лиц, чей номер удостоверения личности иностранца выдан Турецкой Республикой начинаются с 97, 98 и 99. Пожалуйста проверьте https://www.turkishairlines.com/en-tr/announcements/coronavirus-outbreak/to найти обновленную и подробную информацию.

Ношение маски при входе в терминал, при посадке и во время полета обязательный.Пожалуйста, проверьте https://www.turkishairlines.com/en-tr/announcements/coronavirus-outbreak/to найти обновленную и подробную информацию.

Пожалуйста, проверьте https://www.turkishairlines.com/en-tr/announcements/coronavirus-outbreak/, чтобы найти обновленную информацию до вашего рейс для ознакомления с правилами листинга, багажной политикой, hes код , маска, отмена рейсов из-за коронавируса и связанные ограничения на поездки и т. д.

В начало

Список рейсов и процедуры

Объявления о ТЗ не могут быть сделаны в заранее, , однако это будет сделано при регистрации заезда. в день вылета.

ПЕРВЫЙ, ПЕРВЫЙ ОБСЛУЖИВАЕТСЯ !!!!

В начало

Исключенные рейсы

ЧАРТЕРНЫЕ РЕЙСЫ И ПО ВСЕМ КОДАМ РЕЙСЫ, НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ TK (TK7800-9434)

Эмбарго

Все поезда и автобусы обслуживаются под номером рейса TK. (XHQ / HOPA)

Не бронируйте билеты на рейсы ECN и XHQ.

Рейсы MLE / CMB против s.

Наверх

Класс

Эконом: N cls

Бизнес: R cls

Наверх

Багаж

Применяются те же нормы багажа, что и для пассажиров по полному тарифу.

Перевозка багажа лиц, имеющих удостоверение личности, также подлежит наличие места и любые ограничения по весу, которые могут применяться к полет.

Сверхнормативный багаж: применяются правила для обычных пассажиров с полным тарифом и он должен быть оплачен полностью по обычным ставкам.

Наверх

Зарегистрированный багаж

Международный стандарт Acc — запрещается провозить вещи в пользу третьих лиц.

В начало

Норма бесплатного провоза багажа

Бесплатный провоз багажа с учетом веса:
Класс Максимальный вес каждого места
Business 30 кг
Economy 20 кг
Младенческая
(возраст от 0 до 2 лет)
10 кг + 1 полностью складная детская коляска (за каждое место) максимум размер 115 см)
Багаж без предметов багажа:
Класс Шт. Максимальный вес каждого места Максимальные размеры (длина + ширина + глубина)
Business 2 32 кг 158 см
Эконом 2 23 кг 158 см
Младенец
(Возраст от 0 до 2)
1 место +1 место полностью складной детской коляски 23 кг 115 см
Вниманию пассажиров из США и Канады

Норма бесплатного провоза багажа на прямых рейсах TK, вылетающих из Северная Америка (NYC, WAS, CHI, LAX и YTO) — 2 штуки.Свободный нормы провоза багажа на рейсах Interline по Северной Америке, которые включают остальные носители — 1 шт. Для получения дополнительной информации о бесплатном багаже Нормы и сборы за сверхнормативный багаж, пожалуйста,

http://www.turkishairlines.com/en-TR/services/passenger_services/excess_baggage.aspx

Рейсы из Турции в Бразилию:
Class Шт. Максимальный вес каждого места Максимальные размеры (длина + ширина + глубина)
Business 2 32 кг 158 см
Эконом 2 23 кг 158 см
Младенец
(Возраст от 0 до 2)
1 шт. +1 шт. полностью складной детской коляски 23 кг 115 см
Рейсы из Бразилии в Турцию (Бразилия должна быть местом происхождения полет):
Class Шт. Максимальный вес каждого места Максимальные размеры (длина + ширина + глубина)
Business 2 32 кг 158 см
Эконом 2 32 кг 158 см
Младенец
(Возраст от 0 до 2)
1 место +1 место полностью складной детской коляски 32 кг 158 см


*** Норма бесплатного провоза багажа может отличаться в зависимости от класс бронирования и пункт назначения.
*** На рейсах код-шеринг багаж действующего перевозчика применяются правила.

Для правил бесплатного провоза багажа и сборов за сверхнормативный багаж пожалуйста, проверьте; http://www.turkishairlines.com/en-tr/

Перейти наверх

Дресс-код и поведение

  • Соответствующие критериям лица, путешествующие в соответствии с условиями настоящего соглашения должны гарантировать, что их внешний вид и поведение соответствуют Политика Транспортной Авиакомпании. Правомочные лица должны обеспечить что не доставляют неудобств коммерческим пассажирам Авиакомпания-перевозчик, а также наземный персонал и бортпроводники не отвлекаются от предоставления максимального обслуживания таким пассажирам.Как Правило: Допустимые лица должны быть одеты в соответствии с общественными правилами. стандарты хорошего вкуса. Обычно это означает подходящую одежду. для офиса или элегантной повседневной одежды. Исключает джинсы, футболки, спортивные рубашки, шорты, кеды и аналогичные повседневные Несоблюдение правил Авиакомпании-перевозчика может повлечь отказ в приеме на поездку.

В начало

Спортивное снаряжение

Один комплект снаряжения для гольфа, первая пара водных лыж / лыжного снаряжения можно бесплатно перевезти на наших рейсах.Вторая пара этих предметов и другие предметы, такие как серфинг, палатки, надувные лодки, акваланг, пустой бак для дайвинга, парашют, хоккей, параплан, хагглайдер, каноэ, стрельба из лука, альпинизм, снаряжение для рафтинга и велосипед считаются освобождением от веса багажа пассажира надбавка, и они оцениваются в соответствии с Turkish Airlines. специальный багажный тариф.

Если спортивный инвентарь, упомянутый выше, превышает предел 32 кг, За вторую или несколько единиц оборудования будет взиматься сдельная плата.

Turkish Airlines Авиабилеты и бронирование

Около
Turkish Airlines — крупнейший авиаперевозчик в мире, совершающий беспосадочные рейсы из одного аэропорта, чем любая другая авиакомпания в мире. Turkish Airlines обслуживает более 122 стран с флотом из 336. Штаб-квартира авиакомпании находится в здании генерального управления Turkish Airlines на территории аэропорта Ататюрк в Йешилкёй, Бакыркёй, Стамбул. История
Turkish Airlines начала свою деятельность в 1933 году с флотом в 5 человек, а сейчас насчитывает 336 единиц.Турецкая гражданская авиация приняла историческое решение о самой крупной закупке самолетов в 2013 году. Turkish Airlines открыла центры технического обслуживания и ремонта в международном аэропорту Сабиха Гекчен с основной целью создать комплексную экосистему, которая вызвала волну в авиационном секторе. Turkish Airlines предоставляет клиентам недорогие рейсы через свои дочерние компании, которые продолжают укреплять глобальный бренд. Альянс
Star Alliance была основана в мае 1997 года и является одним из крупнейших мировых авиационных альянсов.Штаб-квартира находится во Франкфурте-на-Майне, Германия, в настоящее время насчитывает 27 авиакомпаний-членов, которые обслуживают более 670 миллионов пассажиров в год. Flying Returns позволяет гостям накапливать и использовать мили авиакомпаний-перевозчиков Star Alliance. Пассажиры могут получить доступ в залы ожидания в зависимости от типа авиабилета, статуса часто летающего пассажира или класса полета. Награды
Turkish Airlines была награждена как, Ведущая авиакомпания Индии 2012 г.
Ведущая авиакомпания Азии — эконом-класс 2011
Ведущая авиакомпания Индии, 2011 год
Ведущая авиакомпания Азии — эконом-класс 2010 г.
Ведущая авиакомпания Индии в 2010 году
Ведущая авиакомпания Индии в 2008 году Класс путешествия
Turkish Airlines предоставляет два класса обслуживания:
Бизнес-класс — сочетание роскоши и комфорта Пассажирам бизнес-класса предоставляется льготная регистрация с доступом в зал ожидания аэропорта перед посадкой.Впечатления от салона изменились благодаря отмеченному наградами питанию и новейшим развлечениям в полете, которые всегда у вас под рукой.
Эконом-класс — Пассажир может пользоваться полуреклайнером как на ближних, так и на дальних рейсах. Подставка для ног и регулируемая голова позволяют расслабиться. Каждому гостю предоставляется набор принадлежностей для некоторых маршрутов, и каждый может выбрать из лучших блюд, отвечающих всем требованиям. Норма провоза багажа
Норма провоза багажа Turkish Airlines составляет 20 кг для эконом-класса для зарегистрированного багажа и 8 кг для ручной клади.Пассажиры бизнес-класса могут перевозить до 30 кг зарегистрированного багажа и 2 сумки весом 8 кг каждая. Подробности для пассажиров с дополнительным багажом можно прочитать здесь. Программа для часто летающих пассажиров
Miles & Smiles предлагает участникам широкий спектр преимуществ, которые можно обменять на премиальные билеты и повышение класса обслуживания или даже сделать покупки в магазине Shop & Miles. Участники могут воспользоваться рядом преимуществ, так как статус участника может быть повышен за счет накопленных миль, а также дополнительной нормы провоза багажа и доступа в залы ожидания в аэропорту.Можно даже приобрести мили для повышения статуса членства. Услуги на борту
Современная система развлечений в полете предоставляет путешественникам возможность выбирать из последних фильмов, документальных фильмов и даже программ, посвященных текущим событиям. Обширная коллекция музыки позволяет насладиться любимым альбомом или посмотреть шоу известных артистов на борту лайнера. Пассажиры могут поддерживать связь со своими близкими и наверстывать упущенное с помощью бесперебойного подключения к Интернету, которое позволяет отправлять SMS и электронные письма на ходу.Skyline, журнал Turkish Airlines, позволяет пассажирам планировать свое путешествие с учетом деталей, независимо от их вкусов, культур и центров по всему миру. Регистрация
Внутренние рейсы — Пассажиры могут пройти онлайн-регистрацию от 48 до 1,5 часов до запланированного времени вылета.
Международные рейсы — Пассажиры могут пройти онлайн-регистрацию за 48–1,5 часа до запланированного времени вылета. Бортовая поддержка
Turkish Airlines оказывает помощь пассажирам с особыми потребностями.Инвалидные коляски, помощь в аэропорту при регистрации предоставляется наземным персоналом. Пассажиры могут выбрать услугу, которая наилучшим образом соответствует их потребностям. Будущие матери и родители беспризорных детей могут ознакомиться с правилами и правилами перед полетом сюда. Возврат и отмена
Пассажиры могут отменить бронирование в офисах продаж Turkish Airlines или на веб-сайте. При любой отмене взимается штраф.

рейсов Turkish Airlines, серия TK в KLIA — klia2.инфо

Turkish Airlines — национальный авиаперевозчик Турции. По состоянию на 2018 год он осуществляет регулярные рейсы в 304 пункта назначения в Европе, Азии, Африке и Америке, что делает его крупнейшим авиаперевозчиком в мире по количеству пассажиров (без учета региональных брендов). Turkish Airlines обслуживает больше направлений без пересадок из одного аэропорта, чем любая другая авиакомпания в мире.

Boeing 737-800 в ливрее Star Alliance в аэропорту Вацлава Гавела в Праге.

Ниже приведены некоторые рейсы Turkish Airlines (рейсы серии TK) с использованием терминала KLIA.

Turkish Airlines выполняет рейсы в 122 страны — это больше, чем любая другая авиакомпания. Флот авиакомпании состоит из 20 грузовых самолетов и обслуживает 82 пункта назначения.

Turkish Airlines приветствует вас!

Штаб-квартира авиакомпании находится в здании генерального управления Turkish Airlines на территории аэропорта Ататюрк в Йешилкёй, Бакыркёй, Стамбул.

Расписание рейсов

Turkish Airlines (TK), KLIA

Статус вылета Turkish Airlines (TK) и других рейсов в KLIA:

Статус прибытия Turkish Airlines (TK) и других рейсов в KLIA:

Проверьте статус рейса на сайте Turkish Airlines

Свяжитесь с Turkish Airlines

Turkish Airlines базирует аэропорт Ататюрк в Стамбуле в качестве своей основной базы, а второстепенные хабы находятся в международном аэропорту Стамбула Сабиха Гекчен и международном аэропорту Анкара Эсенбога.

Турецкие авиалинии

Швейцария Билетная касса

1 Джалан Пинанг, Менара Престиж, 20-3

50450, куала-лумпур, малайзия

Телефон : +603 2053 1899
Телефон : +603 2163 0849

Турецкие авиалинии Airbus A330-300

Turkish Airlines выиграла награды Skytrax в категории Лучшая авиакомпания Европы, Лучшая авиакомпания Южной Европы и Лучшее место в авиакомпании премиум-эконом-класса в мире три года подряд в 2011, 2012 и 2013 годах и сохранила свой статус лучшей авиакомпании Европы в 2014, 2015 и 2016, тем самым удерживая титул шесть лет подряд.

Turkish Airlines продолжает доставлять вам самые вкусные блюда в небе

Для информации Авиабилеты

Turkish Airlines: информация, акции и отзывы

Полеты с Turkish Airlines

Turkish Airlines, основанная в 1933 году, является национальным авиаперевозчиком Турции. Штаб-квартира и главный хаб расположены в стамбульском аэропорту Ататюрк в Турции. У компании есть три дополнительных центра в Турции: один в международном аэропорту Эсенбога, один в международном аэропорту Сабиха Гекчен и один в аэропорту Аднана Мендереса.Самым распространенным самолетом в его парке из 300 самолетов является Boeing 737.

По количеству направлений, в которые она выполняет рейсы, является одной из крупнейших авиакомпаний мира. Рейсы Turkish Airlines выполняются почти в 300 пунктов назначения в Азии, Европе, Африке и Америке. Кроме того, он выполняет рейсы в большее количество стран, чем любая другая авиакомпания. Среди множества маршрутов наиболее популярными являются рейсы в Торонто, Тегеран, Стамбул и Тель-Авив. Turkish Airlines присоединилась к Star Alliance в 2008 году.Он также имеет код-шеринговые соглашения с большим количеством других авиакомпаний, включая, помимо прочего, Adria Airways, Air China и Etihad Airways.

Онлайн-регистрация

Пассажиры Turkish Airlines могут зарегистрироваться онлайн в веб-браузере, используя свой номер бронирования. Онлайн-регистрация на рейсы Turkish Airlines открывается за 24 часа до вылета и закрывается за 90 минут до вылета самолета. При онлайн-регистрации пассажиры могут выбрать или изменить распределение мест в самолете.Также возможно зарегистрировать других пассажиров, которые находятся в том же бронировании (максимум 8 человек). Если пассажиры хотят пройти онлайн-регистрацию, но также намереваются принести багаж для регистрации, они могут сделать это на стойках регистрации в аэропорту.

Норма ручной клади

На рейсах Turkish Airlines пассажиры могут брать различную норму ручной клади в зависимости от типа билета. Младенцы и пассажиры эконом-класса имеют право на 1 место весом до 8 кг и не более 55 x 40 x 23 см, в то время как пассажиры бизнес-класса могут взять с собой 2 места ручной клади, каждое из которых не превышает 8 кг. больше 55 x 40 x 23 см.Все пассажиры также имеют право на 1 личную вещь в дополнение к норме ручной клади. Личные вещи включают фотоаппараты, кошельки, ноутбуки и зонтики. Предметы, которые слишком велики или тяжелы для ручной клади пассажира, будут зарегистрированы в багажном отсеке самолета и могут потребовать дополнительной оплаты.

Правила провоза зарегистрированного багажа

На рейсах Turkish Airlines нормы провоза регистрируемого багажа различаются в зависимости от маршрута. Для внутренних рейсов в пределах Турции допустимые нормы составляют 15 кг для рекламных билетов, до 20 кг для билетов эконом-класса, до 30 кг для билетов бизнес-класса и до 10 кг для младенцев.На международных рейсах Turkish Airlines билеты эконом-класса имеют вес до 25 кг, в то время как для пассажиров бизнес-класса или младенцев действуют те же ограничения, что и на внутренних рейсах. Младенцы также имеют право на коляску. Для некоторых направлений, таких как Северная Америка, Южная Америка и различные африканские страны, правила отличаются, и пассажирам рекомендуется проверять свои нормы перед полетом. Некоторое спортивное оборудование, включая клюшки для гольфа, лыжи и снаряжение для дайвинга, будет провозено без дополнительной оплаты, как и определенное медицинское оборудование и оборудование для передвижения.

Turkish Airlines (TK) — Zen Travels

Турецкие авиалинии (TK)

Turkish Airlines объявила о прямых рейсах через Стамбул в Катманду с 1 сентября 2013 года. Это позволит совершить еще один рейс с одной остановкой из пяти крупных городов США (Вашингтон, округ Колумбия, Нью-Йорк, Чикаго, Хьюстон и Лос-Анджелес). С 16 мая 2014 года Turkish Airlines также добавит прямой рейс, что сделает ее второй авиакомпанией, у которой есть рейс с одной пересадкой из Бостона в Катманду.

Это единственная европейская авиакомпания, выполняющая рейсы в Непал, и она увеличила свои предложения в Непал.

Благодаря прочным связям TK с American Airlines, большинство других городов могут быть связаны с еще одной остановкой через один из ее узловых аэропортов.

Когда авиакомпания начала полеты в Катманду, авиакомпания предлагала специальные рекламные тарифы из большинства городов США, и стоимость проезда составляла всего 900 долларов США. Тарифы по обычным ценам составляют от 1400 до 1900 долларов США.

Аэропорт Стамбула может быть довольно занят и непонятно ориентироваться. Обслуживание на борту очень хорошее, хотя обслуживание клиентов в аэропорту не такое впечатляющее, как у многих других авиакомпаний.

Во многих случаях при возвращении из Катманду в Стамбуле есть длительная остановка. TK бесплатно предоставит отель, если время пересадки превышает 10 часов. Отель находится за пределами аэропорта, поэтому владельцам непальских паспортов потребуется турецкая виза, чтобы пользоваться этими бесплатными услугами. Для получения дополнительной информации о получении турецкой визы, пожалуйста, свяжитесь с веб-сайтом Link Turkish Embassy в Вашингтоне, округ Колумбия. Владельцы американских паспортов могут легко получить электронную визу, подробности доступны по адресу: https: // www.evisa.gov.tr/en/

TK летает в Катманду четыре раза в неделю. Рейс из Стамбула должен приземляться каждое утро в 6:15. Из-за облачности в Катманду в зимние месяцы время посадки было задержано, что привело к серьезным задержкам рейсов, вылетающих из Катманду.

Веб-сайты
Turkish Airlines Веб-сайт: http://www.turkishairlines.com/
Аэропорт Стамбула Ататюрк: http: // www.ataturkairport.com/
Номер в США: 1-800-874-8875 (бесплатно)
Турция Бронирование круглосуточно: +90 212 444 0 849 / +90 850 333 0 849)
Офис в Катманду:
Адрес: Turkish Airlines, Хити Садан, Дурбар Марг, Катманду
Телефон: +97714438363, +97714438436 Факс 4415651
Электронная почта: ktmsales @ твой.ком
Рабочие часы: Ежедневно: 09: 30-17: 30 Суббота закрыто
Аэропорт Катманду: +97714113001, +97714113002

Turkish Airlines 787 Business Review I Одна миля за раз


Я давно был большим поклонником невероятного программного продукта бизнес-класса Turkish Airlines. Ранее их флагманским самолетом был 777 с полностью плоскими креслами бизнес-класса в конфигурации 2-3-2.

Вот почему я был очень рад попробовать новый бизнес-класс 787-9 Turkish Airlines. Они не выбрали особо распространенное место для 787, поскольку выбрали продукт, который до сих пор можно было найти только в бизнес-классе авиакомпании Singapore Airlines 787-10 (который используется в основном для региональных рейсов). Эти места будут доступны для всех будущих турецких самолетов 787 и A350, хотя не ожидается, что существующие самолеты получат эти места.

Итак, насколько лучше эти сиденья? Сначала позвольте мне рассказать, как мы забронировали эту поездку, а затем я перейду к обзору полета.

Обмен миль на бизнес-класс Turkish Airlines

Мы знали, что хотим летать на турецком новом 787-9, и на данный момент в США они летят только в Атланту и Вашингтон. Похоже, что в Атланте гораздо больше возможностей для получения наград, и нам удалось найти место на предпочитаемую нами дату от Атланты до Стамбула и Клуж (в Румынии, откуда мы начинали наше путешествие).

Итак, мы забронировали следующие билеты в бизнес-классе за 57 500 миль Aeroplan плюс 5 долларов.60 на пассажира:

23.10 TK32 Атланта — Стамбул, вылет 22:35, прибытие 16:40 (+1 день)
24.10 TK1347 Стамбул — Клуж, вылет 18:45, прибытие 20:30

Это довольно фантастическая сделка. Мы перевели эти баллы из программы Amex Membership Rewards. Ставки выкупа Aeroplan для этой награды были лучшими, учитывая требования к небольшому пробегу и отсутствие дополнительных сборов перевозчика.

Turkish Airlines Business Class 787-9 Обзор

Turkish Airlines 32
Атланта (ATL) — Стамбул (IST)
Среда, 23 октября
Вылет: 22:35
Прилет: 16:40 (+1 день)
Продолжительность: 11ч5мин
Самолет: Boeing 787-9
Кресло: 8A (бизнес-класс)

Мы сели через второй набор дверей, где нас встретили старший бортпроводник и бортпроводник, и указали налево в бизнес-класс.Новый бизнес-класс 787-9 Turkish Airlines состоит в общей сложности из 30 кресел, распределенных по восьми рядам.

Turkish Airlines 787 салон бизнес-класса

Я впервые летал в кресле бизнес-класса с таким расположением ступенек, и меня впечатлил его дизайн. Я думал, что отделка была красивой, от логотипа на переборке до узоров на сиденьях.


Салон бизнес-класса Turkish Airlines 787

Как это обычно бывает в шахматных конфигурациях, не все сиденья одинаковы.Это потому, что подножка любого сиденья находится сбоку от переднего сиденья.

В центральной секции ряды с нечетными номерами имеют два ближайших друг к другу сиденья, которые часто предпочитают те, кто путешествует с кем-то. Они также находятся дальше от прохода, поэтому у прохода будет больше уединения (но меньше уединения от вашего соседа).

Турецких авиалиний бизнес-класса 787

Тогда в четных рядах есть места, расположенные ближе к проходу.Эти центральные сиденья обычно были бы моим последним выбором — у вас нет места у окна, и вы также не близки к человеку, с которым путешествуете, если это то, что вы цените.


Турецкие авиалинии мест бизнес-класса 787

Сиденья у окна следуют аналогичной схеме. Места у окна в нечетных рядах располагаются ближе к проходу и дальше от окна. Обычно меня беспокоит, насколько эти сиденья кажутся «незащищенными», хотя Turkish предлагает огромные щиты конфиденциальности, так что это меньшая проблема, чем в других смещенных конфигурациях.


Turkish Airlines 787 место бизнес-класса


Turkish Airlines 787 место бизнес-класса


Turkish Airlines 787 место бизнес-класса

Места у окна в четных рядах расположены ближе всего к окнам, поэтому они наиболее приватны и имеют лучший вид, поэтому эти места были бы моим первым выбором. У этих сидений все еще есть защитные экраны со стороны окна, поэтому в большинстве случаев у вас есть только ограниченный вид из окна.


Место бизнес-класса Turkish Airlines 787


Turkish Airlines 787 место бизнес-класса

Я сидел на месте 8А, место у окна в последнем ряду салона слева. Серьезно, можем ли мы на секунду оценить, насколько красивы эти сиденья? Мне очень понравились узоры, в частности узор из стеганого фетра на «раковине» сиденья.


Turkish Airlines 787 место бизнес-класса

Сбоку от сиденья находился вещевой отсек, в котором находились наушники во время посадки.


Место для хранения кресел бизнес-класса Turkish Airlines

Это отделение можно было полностью закрыть, а еще там было симпатичное выдвижное зеркало.


Место для хранения кресел бизнес-класса Turkish Airlines

Справа от сиденья на уровне локтей находились контроллер развлекательной системы и органы управления сиденьем, оба из которых были просты в использовании.


Развлекательный контроллер для кресел бизнес-класса Turkish Airlines

Тогда с левой стороны сиденья была лампа для чтения, а также несколько настроек для управления освещением на сиденье.


Зеркало для сиденья бизнес-класса Turkish Airlines

Поднос-столик выдвигается из передней части сиденья и может складываться пополам. Хотя мне нравилось, насколько большим и прочным был стол с подносами, мне было трудно вернуть его обратно после использования, так как требовалось немало подергивать его, прежде чем он встал на правильный путь.


Турецкие авиалинии столик бизнес-класса

Одна из самых больших проблем с сиденьями, расположенными в шахматном порядке, заключается в том, что пространство для ног слишком маленькое, поэтому сложно устроиться поудобнее.Итак, каково было пространство для ног в новом бизнес-классе Turkish Airlines?

У меня были более тесные пространства для ног, хотя я бы тоже не назвал их просторными. Поэтому я бы сказал, что они более просторны, чем в шахматном «тронном» кресле, но менее просторны, чем, например, в тайском бизнес-классе A350.


Место для ног бизнес-класса Turkish Airlines

Мне понравилось, что под площадкой для ног была открытая площадка, где можно было хранить обувь или что-нибудь еще во время полета.Это приятная особенность, так как в остальном сиденье не хватает места для хранения.


Место для ног бизнес-класса Turkish Airlines

Сиденье также имело индивидуальные воздушные форсунки — ура!


Воздушное сопло бизнес-класса Turkish Airlines

Итак, каково место в целом? Я бы не сказал, что это мое любимое место в бизнес-классе, хотя я считаю, что это место со сдвигом выше среднего, особенно из-за обеспечения конфиденциальности. Я бы сказал, что он входит в пятерку лучших «стилей» сидений.

При посадке на мое место ждали подушка и одеяло. Когда пора спать, есть больше постельных принадлежностей, в том числе более плотное одеяло, так что это в основном предназначено для того, чтобы вы расслаблялись.


Турецкая подушка и одеяло бизнес-класса

Наушники на моем месте были неплохими, хотя и не были качества Bang & Olufsen или Bose.


Наушники бизнес-класса Turkish Airlines

Вскоре после заселения началось обширное предполетное обслуживание.Сначала очаровательная бортпроводница, которая заботилась обо мне, представилась по имени и предложила мне напиток перед вылетом на выбор: свежий апельсиновый сок, сок лимона и мяты, малиновый сок или вода. Замечательно, что мешалки также сообщают, что вы пьете.

Напиток перед вылетом бизнес-класса Turkish Airlines

Через мгновение ко мне подошел повар, чтобы вручить мне меню и список напитков на рейс. Шеф-повар также дал мне ручку и попросил заполнить карточку завтрака перед сном.


Меню бизнес-класса и карта вин Turkish Airlines

Через несколько минут мне предложили прочные тапочки и сумку для обуви.


Туфли бизнес-класса Turkish Airlines

Потом нам предложили дорожные наборы Versace. В турецком языке есть отдельные мужские и женские комплекты, как вы можете видеть ниже (стереотипно, много?). 😉


Туалетный набор бизнес-класса Turkish Airlines


Туалетный набор бизнес-класса Turkish Airlines

Примерно в 22:30 дверь главной каюты закрылась (с полной кабиной бизнес-класса), и в то же время капитан сделал приветственное объявление на борту, сообщив нам о времени полета, равном 10 часам 21 минуте, и нашей крейсерской высоте 37000 футов.

Через несколько минут мы начали наш отпор, после чего было показано видео слежения за безопасностью.

Мы завели такси и заняли позицию. В 22:50 капитан объявил, что мы номер шесть на взлете и должны подняться в воздух в течение 10 минут. Разумеется, в 23:00 мы взлетели на взлетно-посадочную полосу 9R.

Когда мы вылезли, я просмотрел отличный выбор турецких развлечений. У них было впечатляющее разнообразие фильмов и телешоу. Хотя я бы не сказал, что это одна из лучших систем, она существенная.


Развлекательная система Turkish Airlines

Развлекательная система Turkish Airlines

Развлекательная система Turkish Airlines

Я также проверил карту нашего рейса в Стамбул.


Развлекательная система Turkish Airlines

Turkish Airlines имеет Wi-Fi на своих 787-9, поэтому после взлета я подключился к нему.


Turkish Airlines бесплатный Wi-Fi

Обычно Turkish Airlines взимает 9 долларов.99 за один час или 14,99 доллара за 24 часа, что очень разумно, если учесть, что нет ограничений на объем данных. Но становится еще лучше. Если вы путешествуете бизнес-классом, Wi-Fi бесплатный — вам просто нужно ввести свою фамилию и номер места.


Turkish Airlines бесплатный Wi-Fi

Бесплатный Wi-Fi — это очень приятно. Загвоздка в том, что на их старых самолетах Wi-Fi был очень медленным, а на 787-9 скорость была превосходной. Я бы сказал, что он был не так быстр, как Viasat на внутренних американских рейсах, но был примерно на одном уровне с Gogo 2Ku на международных рейсах, что очень впечатляет.

Знак ремня безопасности был отключен примерно через 10 минут после взлета, после чего я проверил туалеты.

Турецкий 787-9 салон бизнес-класса

В то время как за салоном бизнес-класса было два туалета, только один предназначался для пассажиров бизнес-класса — один сзади справа предназначался для бизнес-класса, а второй сзади слева — для эконом (и шторы были расположены таким образом так, чтобы это было очевидно). Вдобавок к этому перед хижиной был еще один туалет.

Туалет бизнес-класса за салоном был огромен. У него даже было биде, которого я не видел на других турецких самолетах.

Турецкие авиалинии 787 туалет


Turkish Airlines 787 биде для унитаза

Как это принято в турецком, у них были прекрасные удобства от Молтона Брауна.


Туалетные принадлежности Turkish Airlines Molton Brown

Еще меня поразило чистота туалетов. Они постоянно обновляли их между использованием, и они были безупречными даже в конце полета.

Примерно через 15 минут после взлета экипаж раздал теплые полотенца и воду в бутылках.

Теплое полотенце бизнес-класса Turkish Airlines и вода в бутылках

Turkish Airlines обслуживает по запросу на своих дальних рейсах с красными глазами в Стамбул, поэтому после взлета первым делом для экипажа было предложение заправить кровати.

Они предлагали каждому пассажиру наматрасник и более толстое одеяло. Даже несмотря на то, что я не был готов ко сну, они все равно застелили мне постель, так как они всегда могут оставить ее в вертикальном положении.


Турецкие авиалинии постельные принадлежности бизнес-класса

Turkish Airlines известна своим невероятным обслуживанием в бизнес-классе, хотя на некоторых рейсах в Стамбул обслуживание не такое сложное. На рейсах из Стамбула они подают как закуски, так и десерты на тележках, поэтому вы можете выбрать именно то, что хотите (см. Этот отчет о поездке, чтобы понять, на что это похоже).

Между тем на некоторых рейсах в Стамбул (особенно на относительно коротких рейсах, вылетающих поздно ночью) они ужинают по запросу, так что вы можете есть все, что хотите, когда захотите, и в результате все поставляется с заранее приготовленными блюдами.

Во всяком случае, меню ужина гласило:

Тогда список напитков гласил:

Через 50 минут после взлета повар вынес скатерти. Примерно в это же время бортпроводник спросил меня, что я хочу съесть и выпить.

Интересно, что на протяжении всей службы ко мне обращались как «Мистер. Джастин »(это мое второе имя — я думаю, в моем билете были смешаны мое имя и отчество).

Обслуживание было немного медленным (вероятно, из-за полной кабины — экипаж был суетливым), и примерно через 70 минут после взлета мне подали мой первый бокал шампанского. Турецкий имеет Taittinger Brut Reserve в бизнес-классе, что довольно приятно. В дополнение к этому мне предложили несколько канапе, а также несколько теплых орехов.

Ужин бизнес-класса Turkish Airlines — канапе


Ужин бизнес-класса Turkish Airlines — ореховая смесь

Примерно через 85 минут после взлета мне предложили стартер.Несмотря на то, что на рейсах в Стамбул Turkish не предлагает модных троллейбусов, они по-прежнему кладут все, начиная с основного блюда, прямо на ваш поднос (а не выносят его на поднос), что приятно. Турецкий также имеет эти супер милые искусственные свечи.

В качестве закуски я выбрал турецкое меззе, а также тыквенный суп, оба были превосходными. Мне также предложили хлеб к закуске.


Ужин бизнес-класса Turkish Airlines — закуска и орехи

Основное блюдо мне подали примерно через 90 минут после взлета.У меня была жареная рыба-меч с тушеными овощами, картофельным пюре и лимонным маслом. Ням.


Ужин бизнес-класса Turkish Airlines — основное блюдо

Наконец, на десерт у меня были традиционные турецкие десерты и немного шоколадного мороженого (которое немного растаяло).


Ужин бизнес-класса Turkish Airlines — десерт

У Тиффани была сырная тарелка на десерт, которую я сфотографировал.


Ужин бизнес-класса Turkish Airlines — сырная тарелка

В целом я подумал, что еда была очень хорошей.Нет, это было не так экстравагантно, как вы получите при вылете из Стамбула, но это действительно честный компромисс в отношении ночного перелета, поскольку вы действительно получаете ужин по запросу.

Обслуживание во время еды было превосходным. В целом мне нравится обслуживание на турецком языке — я считаю, что он дружелюбный, профессиональный, искренний и последовательный, чего я не могу сказать о многих авиакомпаниях.

По окончании трапезы мне также представили меню закусок, которое гласило:

На 777 Turkish есть небольшая закусочная, поэтому я предполагаю, что меню закусок предназначено для ее замены, поскольку в 787 нет закусочной.

К тому времени, как еда была закончена, у нас оставалось чуть больше восьми часов до Стамбула, и мы были над Атлантикой, к востоку от Галифакса.

Движущаяся карта по пути в Стамбул


Движущаяся карта по маршруту в Стамбул

Я решил откинуть сиденье и попытаться немного отдохнуть. С другой стороны, мне понравилось, как сиденье ощущается как кокон из-за оболочки. Это действительно личное место.

Однако он также немного узок.Я сплю на боку и легко могу спать на левом боку, направив колени в сторону фюзеляжа.

Однако спать справа было тяжело, так как мои колени ударялись о край сиденья. Поэтому я не думаю, что сиденья слишком тесные, но если вы спите на боку, то сядьте на крайнее левое место у окна, если вам нравится спать слева, и сядьте на место у окна «дальнее» справа, если вам нравится спать справа от вас.


Кровать бизнес-класса Turkish Airlines

Я получил почти пять часов в основном крепкого сна (полет прошел гладко, в салоне было прохладно, плюс у меня было воздушное сопло), и я проснулся, когда до Стамбула оставалось чуть больше трех часов, так как мы были над Западной Францией.


Движущаяся карта по маршруту в Стамбул


Движущаяся карта по маршруту в Стамбул

Это было прекрасно, так как это было сразу после 6 утра по восточному времени, так что это позволило бы мне немного поработать, прежде чем добраться до Стамбула. Я заказал выпить капучино. Турецкий капучино не только вкусный, но и мне нравятся кружки, в которых они входят.

Турецкие авиалинии бизнес-класса капучино

Примерно за два часа до приземления в салоне включили свет и раздали теплые полотенца.В этот момент был подан завтрак. Они собрали карточки на завтрак перед сном, поэтому знали, чего хотят люди. Это, безусловно, упрощает жизнь.

Меню завтрака гласило:

Завтрак подавали на подносе. Для начала я заказал простой йогурт и мюсли. Вдобавок всем подали свежие фрукты и сыр. Чтобы выпить, я выпил чашку кофе и клубнично-банановый смузи.

Завтрак бизнес-класса Turkish Airlines

Примерно через 10 минут мне принесли основное блюдо — сырный омлет с обжаренными грибами, жареными помидорами и картофелем рэсти.


Завтрак бизнес-класса Turkish Airlines

Омлет был лучше, чем ваш типичный омлет для авиакомпаний, приготовленный из США — он был пушистым и не слишком сырным, чего я не могу сказать о подавляющем большинстве омлетов авиакомпаний.

После завтрака я немного поработал, а затем начал смотреть «Отель Трансильвания», готовясь к нашему пребыванию в Трансильвании. 😉

Отель Трансильвания

В 15:35 по стамбульскому времени капитан объявил, что мы скоро начнем спуск и приземлимся примерно через 45 минут.Спустя 20 минут экипаж подготовил кабину к посадке.

Вид на приближающийся Стамбул

На спуске у нас были прекрасные виды.


Вид на приближающийся Стамбул

В итоге мы приземлились в Стамбуле в 16:10.


Вид на приближающийся Стамбул

Новый аэропорт Стамбула огромен, поэтому нам потребовалось около 20 минут, чтобы такси, а затем мы остановились на удаленной стоянке.

Руление в аэропорту Стамбула

Удаленная стойка в аэропорту Стамбула

Только в этот момент полета я понял, что у турецкого 787-9 есть носовая камера.

Турецкая 787-9 носовая камера

Хотя я обычно не люблю приходить на удаленный стенд, я был взволнован тем, что получил такую ​​классную перспективу на этот новый 787-9!


Турецкий 787-9


Турецкий 787-9

Какая красота, а?

Turkish предлагает отдельные автобусы для пассажиров бизнес-класса, что означает, что автобусы отправляются раньше, а также они более комфортабельны и рассчитаны практически на всех, кто этого хочет.

Автобус бизнес-класса аэропорт Стамбул

Автобус бизнес-класса Turkish Airlines

Дорога до терминала заняла около 15 минут. Затем у нас было чуть больше двух часов до нашего перехода в Клуж, Румыния.

Турецкий бизнес-класс 787 Итоги

Я давно думал, что у Turkish Airlines один из лучших программных продуктов бизнес-класса, хотя их твердый продукт не был конкурентоспособным.

Их новый 787-9 — серьезное улучшение, и, учитывая все обстоятельства, этот опыт бизнес-класса входит в мою тройку лучших в мире, а может, даже и в два лучших.

В продуктах бизнес-класса Turkish есть что полюбить — удобные сиденья, индивидуальные воздушные форсунки, быстрый и бесплатный Wi-Fi, подлинное и профессиональное обслуживание и восхитительная еда. Я очень люблю Turkish Airlines.

Однако я скажу, что мне очень нравятся Турецкие 777 и А330, когда я летаю с кем-то, потому что есть что-то, что мне нравится в их стандартных креслах бизнес-класса, обращенных вперед, когда вам не нужно класть ноги в небольшое пространство для ног, и может удобно расположиться рядом с попутчиком.Передний край не всегда лучше…

Отличная работа, Turkish Airlines!

Что вы думаете о новом бизнес-классе Turkish Airlines? Вы бы предпочли летать на этом самолете или на их A330 / 777 бизнес-классом?

Turkish Airlines TK Office в Херсоне, UKRANIE

Информация о Turkish Airlines:

Turkish Airlines была основана 20 мая 1933 года. Turkish Airlines является национальным авиаперевозчиком Турции со штаб-квартирой в здании генерального управления Turkish Airlines на ул. Территория аэропорта Ататюрк в Йешилкёй, Бакыркёй, Стамбул.По состоянию на июль 2015 года он выполняет регулярные рейсы в 290 пунктов назначения в Европе, Азии, Африке и Америке, что делает его четвертым крупнейшим перевозчиком в мире по количеству пунктов назначения по состоянию на 2014 год.

Турецкая авиакомпания Херсон ТК Адрес офиса:
Ушакова 91, 73026, г. Херсон, УКРАНИЕ

Контактные телефоны службы бронирования авиакомпаний в Турции:
00 38 0552 42-08-42 / 43
Колл-центр: 0800 501 207
Электронная почта: [электронная почта защищена]
Факс:

Время работы
будни 09:00 — 17:00
суббота закрыто
воскресенье закрыто

Карта

Официальный сайт : http: // www.turkishairlines.com/

Проверьте статус своего рейса здесь: www.turkishairlines.com/flightstatus

Контактные телефоны службы багажа Turkish Airline:
00 38 0552 42-08-42 / 43
Информационный центр: 0800 501 207

Для справок о багаже ​​: Справки о багаже ​​турецких авиалиний

Связь с клиентами

Для обратной связи / Жалобы, комментарии:
+

333 0849

Информационный центр Miles & Smiles

Вы можете позвонить нам, чтобы стать участником бесплатно и по всем вопросам о преимуществах карты, наградах и вашем счете в милях

Телефон : +

333 0849

Общее руководство Turkish Airlines

Адрес : Главное управление Turkish Airlines, аэропорт Ататюрк, Ешилкой 34149 Стамбул, Турция

Телефон : +90 212 463 63 63

Факс : +90 212 465 21 21

Ближайшие аэропорты:

Ближайшие города:

Достопримечательности в Херсоне:

Типы самолетов / самолетов, доступные для турецкой авиакомпании

Всего в парке: 333

  • Airbus A340-300
  • Аэробус A330-300
  • Аэробус A330-200
  • Аэробус A321-200
  • Аэробус A320-200
  • Аэробус A319-132 / 100
  • Боинг B737-800
  • Боинг B737-700
  • A310 ГРУЗ
  • A330-200F ГРУЗ
  • Боинг 777-300ER
  • Боинг B737-900 ER
  • Embraer E195
Запросы, обрабатываемые службой поддержки клиентов Turkish Airlines:
Бронирование авиабилетов, отмена билета, изменение расписания авиабилетов, Допуск к посадке, визовые услуги, онлайн-регистрация, норма багажа, дьюти-фри, информация о рейсах, залы ожидания аэропорта, Визовая информация, питание на борту, трансфер из аэропорта, пропавший багаж, иммиграционные услуги, услуги парковщика, встреча и приветствие, Wi-Fi на рейсах, Wi-Fi в аэропорту, развлечения в полете, услуги в аэропорту, отложенные рейсы, виза по прибытии, первый класс, бизнес-класс , Эконом-класс, Miles & Smiles

Есть ли проблемы с достижением адреса или телефона офиса турецкой авиакомпании Kherson TK? Пожалуйста, сообщайте о любых проблемах, используя форму комментариев ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта