Вакансии в компании ЗАО «НПО «Взлет» — поиск работы на AviaPort.Ru
Работодатель
История «НПО «Взлёт» начинается в 1972 году, когда на базе научно-исследовательского летно-испытательного центра (НИЛИЦ) было создано авиапредприятие и построен вертодром. В 1992 году НИЛИЦ был преобразован в «Научно — производственное объединение «ВЗЛЕТ», а в 2011 году Авиакомпания «НПО «ВЗЛЕТ» вошла в состав Холдинговой компании «ПРОМИНДУСТРИЯ».
Авиакомпания располагается в Москве на охраняемой территории сертифицированного вертодрома, обеспечивающего условия для базирования и обслуживания до 20 вертолетов различных типов. Все основные виды деятельности Авиакомпании «НПО «ВЗЛЕТ» сертифицированы и лицензированы.
В парке воздушных судов компании находится 8 вертолетов Ми-8Т и самолет — лаборатория АН — 26.
Основные направления деятельности «НПО «Взлет»:
Воздушные перевозки пассажиров и грузов;
Работы с целью оказания медицинской помощи;
Поиск и спасение;
Летные проверки аэродромов;
Услуги по техническому обслуживанию авиационной техники;
Авиакомпания «НПО «Взлет» выполняет весь цикл работ по проверке наземных средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной электросвязи и систем светосигнального оборудования аэродромов.
Летные проверки систем проводятся специальным самолетом Ан-26, оборудованным аппаратурой летного контроля ? летающей лабораторией. Используется методика, принятая в Вооруженных Силах России, а аппаратура летного контроля проходит ежегодную Государственную аттестацию.
Авиакомпания «НПО «Взлет» обеспечивает доставку в труднодоступные районы людей и грузов, в том числе осуществляет полеты по обслуживанию нефтегазодобывающих компаний и в интересах местных администраций автономных округов.
В рамках сотрудничества с предприятиями нефтегазового комплекса, вертолеты компании выполняют работы по патрулированию, техническому обслуживанию трасс магистральных газопроводов и нефтепроводов, доставке экспедиций и персонала к местам месторождений.
Воздушные перевозки пассажиров и грузов осуществляют высокопрофессиональные экипажи летчиков, имеющих большой опыт работы в различных условиях: плотной городской застройки, над лесными массивами, водной поверхностью, горным рельефом как в странах СНГ, так и в различных регионах мира.
Все специалисты компании, летчики и инженеры имеют высокую квалификацию и практические навыки в техническом обслуживании и управлении воздушными судами различных категорий, обеспечивающие безопасность полетов.
Клиентами предприятия являются крупные государственные и частные компании:
Государственная компания «Рособоронэкспорт»
Концерн ПВО «Алмаз-Антей»
Авиационные заводы экспериментальной авиации
Авиабаза ФСБ России
ЗАО «Роснефть-Балтика»
ООО «МурманскТрансАвиа»
ОАО «Мосгипротранс»
ЗАО «Аэроскан»
ОАО «Нарьян-Марский объединенный авиаотряд»
Контакты
119619, Москва, ул. Производственная, д.6. Тел: (495) 435-32-75, 435-32-45, факс (495) 435-18-42
Рисование самолета, Полет, Самолет, Авиакомпания, Взлет, Авиация, Черно-белое, Рука, воздушное путешествие, самолет, авиакомпания png
Рисование самолета, Полет, Самолет, Авиакомпания, Взлет, Авиация, Черно-белое, Рука, воздушное путешествие, самолет, авиакомпания pngтеги
- воздушное путешествие,
- самолет,
- авиакомпания,
- авиация,
- Черное и белое,
- Рисование,
- Палец,
- рейс,
- рука,
- линия,
- пропеллер,
- силуэт,
- условное обозначение,
- снять,
- транспортное средство,
- крыло,
- png,
- прозрачный,
- бесплатная загрузка
Об этом PNG
- Размер изображения
- 980x942px
- Размер файла
- 40. 88KB
- MIME тип
- Image/png
изменить размер PNG
ширина(px)
высота(px)
Лицензия
Некоммерческое использование, DMCA Contact Us
- Силуэт самолета, Взлет, Полет, Отель, Авиация, Самолеты наземного обслуживания, Посадка, Черный, наземное обслуживание самолета, самолет, угол png 512x512px 26.09KB
- Самолет, Полет Самолет Авиакомпания Авиакомпания, Принципиальная схема пунктирной линии, угол, белый, текст png 1000x753px 200.7KB
- серый самолет, Самолет Самолет Взлет Авиация, Самолет, компьютер, самолет Маршрут, мобильный телефон png 500x500px 52. 78KB
- Самолет Полет, Самолет, Вид транспорта, транспорт, транспортировка png 1000x421px 155.24KB
- Самолет, Авиакомпания, угол, полет, самолет png 512x512px 8.43KB
- Иконка Полет самолета, Самолет, белый и синий самолет, синий, транспорт, транспортное средство png 512x512px 42.85KB
- Самолет Симулятор полета Авиация Истребитель, самолет, игра, 3D компьютерная графика, самолет-истребитель png 1100x1100px 106.31KB org/ImageObject»> бело-синий пассажирский самолет, Самолет Полет Самолет Вертолет ICON A5, Самолет, режим транспорта, обои для рабочего стола, транспорт png 1024x1024px 1.07MB
- Самолет Рейс Реактивный самолет Авиакомпания, самолеты, компания, сервис, вид транспорта png 1134x539px 527.42KB
- Самолет Рейс Airbus Авиация Авиакомпания, авиатранспорт, Вид транспорта, грузовой, самолет png 710x402px 207.71KB
- взлет белый самолет иллюстрации, автомобиль самолет шоссе дорога, взлетно-посадочная полоса взлет самолета HD, угол, компьютерные обои, трава png 6628x4800px 10.01MB
- Самолет Самолет Рейс Авиалайнер, ПОЛЕТ, транспортное средство, транспорт, гонорар png
512x512px
4.
09KB - Самолет Самолет Полет, Самолет, угол, режим транспорта, инкапсулированный PostScript png 2398x694px 806.91KB
- взлет самолета, иллюстрация, полет самолета ICON A5, взлет, вылет, рука, транспортное средство, транспорт png 512x512px 4.95KB
- Воздушный шар Полет Самолет Авиация, воздушный шар, фотография, воздушный шар, полет png 600x555px 56.28KB
- Самолет Компьютерные Иконки Полет Самолет Авиакомпания, самолет, угол, транспорт, аэропорт png 512x512px 7.5KB
- Взлет Самолет Самолет Полет Авионика, Самолет, полет, самолет, транспорт png 1000x1000px 122. 97KB
- человеческий глаз и рука рисунок иллюстрации, футболка Черно-белый рисунок эскиз, черно-белые глаза иллюстрации, белый, млекопитающее, окрашенный png 1000x833px 212.43KB
- иллюстрация белого самолета, полет самолета, самолет, транспорт, бумага Самолет, самолеты png 1024x1024px 138.68KB
- иллюстрация белого самолета, полет самолета, самолет, Вид транспорта, Проектирование самолетов, Транспорт png 800x800px 336.02KB
- иллюстрация белого авиалайнера, гироскоп взлета самолета, самолет, Маршрут самолета, Дизайн самолета, полет png 1240x1653px 315.37KB org/ImageObject»> самолет-истребитель в полете, авиация общего назначения, индия, мир png 1600x900px 760.84KB
- Самолет Черно-белый, самолет, угол, белый, фотография png 566x800px 8.01KB
- Полицейская форма, Самолет, Пилот самолета, Полет, Авиация, Самолет, Вертолет, Воздушный транспорт, офицер полиции, авиаперевозки, самолет png 800x1745px 1.28MB
- Самолет Взлет самолета Взлет, Самолет, рука, транспортное средство, транспорт png 512x512px 7.05KB
- Самолет Самолет Отмена и задержка рейса Авиакомпания, значок самолета, угол, рука, логотип png 512x512px 11.7KB org/ImageObject»> иллюстрация самолета белого и черного, самолет Иконка компьютер самолета Взлет, значок самолета, угол, монохромный, транспортное средство png 512x512px 12.17KB
- Самолет Рейс Самолет Авиакомпания, самолет, Маршрут самолета, Дизайн самолета, транспорт png 1000x771px 302.77KB
- Истребитель Авиация Самолет Пропеллер, Самолет, авиация общего назначения, самолет-истребитель, самолет png 3000x1800px 643.28KB
- голубая, черная и белая бабочка, Полет бабочки-монарха, бабочка, синий, кисть Footed Butterfly, фотография png 1000x915px 429. 29KB
- Самолет Полет Силуэт, Самолет, угол, рука, транспорт png 1024x579px 17.23KB
- Самолет Самолет Полёт Гражданская авиация, самолёты, Маршрут самолета, Дизайн самолета, груз png 2480x3508px 1.22MB
- Рейс Аэронавтика Авиация Самолет, авиакомпания Катар Эйрвейз, угол, компания, логотип png 1024x1156px 106.6KB
- Самолет Полет Самолет ICON A5 Взлет, значок самолета, рука, логотип, рейс png 512x512px 4.05KB
- белый самолет, Иконка Самолет, Самолет, режим транспорта, полёт, транспорт png 1569x734px 280.95KB org/ImageObject»> Символ самолета, Самолет, Полет, Авиабилет, Авиация, Аэропорт, Взлет, Черно-белое, воздушное путешествие, самолет, авиабилет png 980x932px 8.97KB
- Самолет Самолет, Самолет, белый пассажирский самолет, вид транспорта, полет, инкапсулированный PostScript png 3282x1925px 1.67MB
- бело-синий самолет, Самолет Самолет, Самолет, полет, транспортное средство, транспорт png 2500x1172px 517.92KB
- Черно-белый узор, рваная бумага фон, черно-белая абстрактная живопись, угол, белый, текст png 3584x3417px 270.82KB
- Глобус Самолет, авиакомпания, Разное, фотография, мир png 4668x3530px 2.13MB org/ImageObject»> иллюстрация самолета белой бумаги, самолет самолета бумаги, самолет белой бумаги, угол, белый, рука png 4746x5527px 403.84KB
- Изолированный, Реактивный самолет, Самолет, Пассажирский самолет, Авиакомпании, Полет, Авиация, Реактивный, Транспорт, Польская авиакомпания, png 1280x474px 295.45KB
- Самолет Полет Авиация, самолеты, режим транспорта, обои для рабочего стола, транспорт png 2992x999px 2.04MB
- Самолет Самолет Воздушное путешествие Полет Транспорт, самолет, Вид транспорта, полет, самолет png 800x620px 231.91KB
- Самолет, Самолет, иллюстрация белого самолета, фотография, вид транспорта, карикатура png 5088x2150px 1. 11MB
- Самолет Рисование самолета Черное и белое, Самолет, угол, самолет, транспорт png 1431x720px 107.04KB
- Самолет ICON A5 Computer Icons Полет, самолет, угол, рука, монохромный png 1600x1600px 19.06KB
- Самолет Полет Компьютер Иконки Самолеты, домашние животные Материал самолета, угол, рука, полет png 1600x1600px 17.27KB
Федеральные следователи расследуют еще один близкий вызов после того, как самолет American Air Jet получил разрешение на посадку в то же время, когда самолет Air Canada Rouge получил разрешение на взлет на той же взлетно-посадочной полосе
Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) объявил поздно вечером во вторник, что он начал расследование в очередной авиационный кризис после того, как самолет American Airlines получил разрешение на посадку в то же время, когда самолет Air Canada Rouge получил зеленый свет на взлет с той же взлетно-посадочной полосы.
Вызывающий тревогу инцидент произошел 16 февраля в международном аэропорту Сарасота Брадентон во Флориде, хотя первоначальные подробности о близком происшествии стали известны только сейчас, когда NTSB подтвердило, что расследует аварию.
В заявлении NTSB говорится, что пилоты Boeing 737, эксплуатируемого American Airlines, самостоятельно инициировали уход на второй круг, когда поняли, что могут конфликтовать с Airbus A321, эксплуатируемым Air Canada Rouge.
Федеральное агентство по расследованию авиационных происшествий и аварий сообщило, что никто не пострадал и не был причинен ущерб. Об этом инциденте было опубликовано немного деталей, и NTSB заявляет, что пройдет около двух-трех недель, прежде чем какая-либо дополнительная информация будет обнародована.
Следователи не сразу подтвердили, насколько близки были два самолета к столкновению друг с другом.
Инцидент, вероятно, привлечет пристальное внимание после серии громких промахов, омрачивших отрасль в последние недели.
Через несколько дней после этого последнего инцидента произошло вторжение на взлетно-посадочную полосу в аэропорту Боба Хоупа в Лос-Анджелесе, когда самолет Skywest Embraer 175 взлетал с той же взлетно-посадочной полосы, на которую пытался приземлиться самолет Mesa Airlines CRJ9.
Опять же, в этом близком промахе пилоты Mesa CRL9 самостоятельно инициировали уход на второй круг, увидев другой самолет на взлетно-посадочной полосе, и о травмах не сообщалось.
В другом случае Boeing 777 авиакомпании United Airlines, который только что приземлился в Гонолулу, случайно пересек путь небольшой Cessna, приземлившейся на параллельной взлетно-посадочной полосе.
Первоначальный древний отчет предполагает, что гораздо более крупный Боинг-777 частично заехал на параллельную взлетно-посадочную полосу, потому что он был слишком большим, чтобы удержаться в зоне рулежной дорожки, назначенной авиадиспетчерами.
Следователи NTSB также заняты расследованием близкого столкновения между грузовым самолетом FedEx Express и Boeing 737 Southwest Airlines в аэропорту Остина после того, как пилоты самолета Southwest Airlines получили разрешение на взлет, поскольку FedEx Boeing 767 приземлялся на той же взлетно-посадочной полосе.
В этом инциденте самолет Southwest взлетел, когда пилоты самолета FedEx выполняли уход на второй круг, чтобы избежать столкновения. Два самолета развернулись в противоположных направлениях, но оказались на расстоянии 1000 футов друг от друга.
Подпишитесь на нашу рассылку
Никакого спама, только еженедельная сводка лучших авиационных новостей, которые вы не хотите пропустить
Матеуш Мащински
Матеуш Мащински оттачивал свои навыки в качестве международного бортпроводника в самой известной авиакомпании на Ближнем Востоке и во время пандемии COVID-19 летал в известной европейской авиакомпании. Мэтт увлечен авиационной отраслью и стал экспертом в области пассажирских перевозок и историй, ориентированных на человека. Всегда держит ухо востро, отраслевые идеи Мэтта, анализ и освещение новостей часто полагаются некоторыми из самых больших имен в журналистике.
NTSB расследует страшное падение United 777
Си-Эн-Эн —
cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_33FFEBB5-47FB-4BDE-A754-4AE7B2ED5AD4@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Согласно данным отслеживания полетов, Boeing 777 United Airlines, вылетевший с Гавайев в декабре, вскоре после взлета погрузился в Тихий океан на 21 секунду и оказался на высоте около 800 футов над уровнем моря.Ни United, ни Федеральное авиационное управление не сообщили, что кто-либо был ранен на рейсе 1722 18 декабря.
Данные показывают, что падение произошло чуть более чем через минуту после взлета.
По данным FlightRadar24, самолет потерял более половины высоты и оказался на высоте 775 футов над уровнем моря.
Самолет набрал скорость, когда он упал на 1425 футов с высоты 2200 футов, прежде чем восстановить набор высоты из Кахулуи на острове Мауи.
Пассажир Род Уильямс II сказал CNN, что сначала самолет, казалось, летел нормально, но затем он сказал, что в течение нескольких секунд самолет набирал высоту с «тревожной скоростью».
«Казалось, что ты взбираешься на вершину американских горок. Это было в тот момент», — сказал Уильямс. «В самолете было много криков. Все знали, что что-то было из ряда вон выходящим или, по крайней мере, что это было ненормально».
Национальный совет по безопасности на транспорте заявил во вторник в Twitter, что проведет расследование инцидента. NTSB ранее заявил, что не планирует проводить расследование. CNN спросил агентство, почему оно отменило свое решение.
FAA провело расследование инцидента, но не поделилось результатами своего расследования. Агентство сообщило CNN, что его расследование безопасности не может быть опубликовано, потому что «конфиденциальность этой программы имеет решающее значение для ее успеха».
cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_8C7B5F0B-223F-79EA-8277-51C31B59D938@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> NTSB обычно делится результатами своих расследований с общественностью. Агентство написало в Твиттере, что «предварительный отчет ожидается через 2-3 недели».United заявила, что провела расследование с FAA и профсоюзом пилотов, «которое в конечном итоге привело к тому, что пилоты прошли дополнительное обучение», добавив, что расследование продолжается.
Какое самое безопасное место в самолете? Мы спросили авиационного эксперта
Общий налет пилотов составляет 25 000 часов.
«Экипаж United Airlines сообщил об инциденте в FAA в рамках добровольной программы отчетности по безопасности полетов. Агентство рассмотрело инцидент и приняло соответствующие меры», — заявили CNN в понедельник в FAA.
Хотя погода в точное время неясна, Национальная метеорологическая служба сообщила, что в этот день в Кахулуи был установлен дневной рекорд по количеству осадков.
Об инциденте, о котором стало известно только сейчас, впервые сообщил сайт Air Current.
Уильямс и его семья сидели в задней части самолета, когда Боинг 777 совершил ужасающее падение вскоре после взлета из аэропорта Кахулуи на Гавайях.
Он сказал, что затем самолет вошел в «драматическое пикирование» на восемь-десять секунд, после чего снова круто набрал высоту и возобновил нормальный полет.
Опыт был мучительным.
«Когда самолет начал пикировать, в этот момент раздались многочисленные крики», — сказал Уильямс. «Вы изо всех сил стараетесь сохранять самообладание — очевидно, в самолете есть дети — никто на самом деле не знает, что происходит, но в то же время вы обеспокоены. Вы не знаете, является ли это проблемой, но это определенно было необычно».
Уильямс сказал, что он и его жена сидели по обе стороны от своих детей и переглядывались во время крутого спуска.
«Это напряженно, у вас действительно нет возможности говорить или придумывать слова, вы просто вцепляетесь в сиденье и молитесь себе под нос», — сказал он. «Я спросил ее позже, и, конечно же, мы молились о чуде, потому что чувствовали, что это может быть оно».
cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_FF3CE687-79B6-A544-5E8B-4C4A658B614C@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Стюардессы утешили некоторых пассажиров после инцидента, и примерно через 10 минут по громкоговорителю было объявлено.Четверо госпитализированы после возгорания батареи в салоне самолета United
«Кто-то из кабины позвонил по интеркому и сказал: «Хорошо, ребята, вы, наверное, почувствовали пару перегрузок, но все будет хорошо». Все будет хорошо», — сказал Уильямс.
Уильямс изучал авиацию в колледже, поэтому имел некоторое представление о том, что происходит, но его 10-летняя дочь и 7-летний сын никогда не летали до поездки на Гавайи, поэтому они толком не знали, что происходит. Они были напуганы, сказал Уильямс, но его сын все еще хочет, чтобы он играл с «Юнайтед», взяв его на плечи.
Остаток полета прошел гладко, но Уильямс сказал, что когда они приземлились в Сан-Франциско, был сильный боковой ветер. Затем они вылетели домой в Огайо другим рейсом.
Уильямс не знал, насколько близко самолет подошел к воде, до вечера воскресенья — через восемь недель после полета — когда его отец показал ему отчет об инциденте.
Уильямс сказал, что пытался сосредоточиться на замечательных воспоминаниях, которые они оставили во время того, что он назвал отпуском, который бывает раз в жизни, и что он не хотел, чтобы его дети боялись летать, чтобы они могли наслаждаться будущими поездками.
«Теперь, когда я статистически знаю, что произошло, и что мы были примерно в 5-5,2 секундах от удара о воду, вы знаете, я определенно рассчитываю на свое благословение», — сказал он. «Мне напомнили, что когда мы с женой вместе молимся перед полетом, вы знаете, что в этом есть Бог».
Он сказал, что благодарен пилотам за «удивительные, удивительные усилия по восстановлению», и сказал, что их следует похвалить за это.
«Вы читаете об этих вещах, но потом, когда вы это испытываете, это просто отрезвляет, знаете ли.