+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Авиалинии икар: PegasFly. Buy air ticket online

0

Авиакомпания «Икар» (Pegas Fly) — все аварии и катастрофы

28 августа, 2019 Нет комментариев

Pegas Fly (юридическое название ООО «Авиакомпания «Икар») — российская авиакомпания, базирующаяся в аэропорту Красноярск и осуществляющая регулярные магистральные пассажирские перевозки. Часть рейсов выполняется в интересах туроператора Пегас Туристик.

Управление компании расположено в аэропорту Красноярск. У авиакомпании имеется хабаровский филиал.

История авикомпании Икар/Pegas Fly

Авиакомпания была основана в 1992 году в Магадане, где эксплуатировала вертолёты Ми-8 и самолеты Ан-28, в основном для перевозки грузов и патрулирования лесных пожаров. В 2013 году авиакомпания была выкуплена у предыдущих владельцев и переведена в Красноярск. 16 апреля 2013 года был получен допуск к выполнению международных полётов, внесены новые типы ВС и авиакомпания приступила к выполнению чартерных пассажирских рейсов в интересах туроператора Пегас Туристик на самолётах Boeing 757-200 и Boeing 767-300, взятых в субаренду у авиакомпании «Северный Ветер».

С апреля 2015 года авиакомпания выполняет регулярные авиарейсы из десяти городов России в Симферополь; с октября 2015 года авиакомпания предоставила программу регулярных рейсов из шести городов России в зимний период в Сочи и Симферополь.  С апреля 2016 года авиакомпания выполняет регулярные авиарейсы из четырнадцати городов России в Симферополь и тринадцати в Сочи.. Самолеты осуществляют чартерные перевозки по заказу туроператора «Пегас Туристик».

Флот авиакомпании Икар/Pegas Fly

По состоянию на март 2019 года авиакомпания эксплуатирует пятнадцать воздушных судов. Средний возраст авиапарка — 14,2 года.

  • Boeing 737-800 NG (2 шт)
  • Boeing 737-900 ER (2 шт)
  • Boeing 767-300 ER (5 шт)
  • Boeing 757-200 0 шт (возвращены лизингодателю)
  • Embraer ERJ 190-100 (6 шт)

Флот авиакомпании включал также четыре самолёта Boeing 757-200, выведенных компанией из эксплуатации в конце 2014 года; а также четыре Boeing 767-300, выведенных компанией из эксплуатации в 2016-2019 годах.

Четыре Boeing 767-300, два Boeing 737-800 и один Embraer 190 окрашены в фирменную ливрею авиакомпании.

Аварии и катастрофы авиакомпании Икар/Pegas Fly — статистика

9 марта 2016 года, самолет Boeing 767 авиакомпании «Икар», во время выполнения рейса по маршруту Москва-Хабаровск, совершил вынужденную посадку в аэропорту Иркутска. В самолете сработали датчики задымления, хотя самого задымления визуально не нашли.

Еще один инцидент произошел 27 ноября 2018 года. Самолет Embraer-190 авиакомпании Pegas Fly, выполнявший рейс из Орска в Москву, совершил вынужденную посадку в аэропорту Казани из-за некорректной индикации топлива.

3 января 2019 года Boeing 767, следовавший по маршруту Благовещенск — Москва, произвел вынужденную посадку в Красноярске. У самолета сработал датчик обледенения клапана одного из двигателей.

11 марта 2019 года пассажирский «Боинг» по маршруту Сургут-Пхукет совершил экстренную посадку в аэропорту Красноярска. Полёт, которому предшествовала задержка вылета на 1,5 часа, проходил с одним работающим генератором.   Командир самолета связался с диспетчерами красноярского аэропорта и доложил об отказе энергосистемы. Пострадавших нет.

18 июня 2019 дальнемагистральный самолет Boeing 767-300 красноярской авиакомпании «Икар», выполнявший рейс IK-2474 Пхукет – Екатеринбург,  совершил вынужденную посадку в китайском аэропорту «Хайкоу». В Екатеринбурге он должен был приземлиться в 1.40 по местному времени, теперь его прилет ожидается не ранее 15.00. Причиной авиационного инцидента стала неисправность генератора.

Ранее подобная ситуация уже возникала 4 июня 2019 года, когда рейс из Екатеринбурга во Вьетнам вылетел с опозданием на 18 часов из-за неисправности воздушного стартера двигателя.

 

Выберете лучшую цену на авиаперелет!




Это интересно


Похожие материалы:

Авиакомпании «Аврора», «Икар» и китайская 9 Air приостановили рейсы из Владивостока в КНР

«Авиакомпания 9Air до 19 февраля отменила рейсы в Иу (провинция Чжэцзян на юге КНР), «Аврора» — в Яньцзи до 28 февраля, Pegas Fly в Яньцзи — до 24 февраля», — сообщили в пресс-службе.

В пресс-службе авиакомпании «Аврора» агентству сообщили, что отмена рейса в Яньцзи не связана со вспышкой коронавируса. «Чартерный рейс Владивосток — Яньцзи был отменен еще в декабре 2019 года по причине, не связанной с коронавирусом в этой стране. Программа полетов из Владивостока в Яньцзи была подтверждена только до конца прошлого года. Рейсы по другим направления в Китай «Аврора» продолжает выполнять», — сказал представитель компании.

Ранее сообщалось, что авиакомпания «Нордстар» (NordStar) до конца зимнего расписания отменила рейсы из аэропорта Владивосток на китайский остров Хайнань (курорт Санья). «Нордстар» сообщила о приостановке перевозки российских туристов из городов России в Санью в связи с участившимися случаями заражения новым коронавирусом в Китае и соответствующими рекомендациями Ростуризма и Роспотребнадзора.

Вспышка пневмонии в китайском городе Ухань началась в середине декабря 2019 года, возбудителем стал ранее неизвестный коронавирус. Всего с декабря прошлого года в стране зафиксировано 7 тыс. 711 случаев заболевания пневмонией, вызываемой новым типом коронавируса, скончались 170 человек.

Сообщалось также, что авиакомпания 9 Air 13 января 2020 года выполнила первый рейс из города Иу во Владивосток. Планировалось, что рейс нового авиаперевозчика из Китая в Приморье станет регулярным и будет выполняться три раза в неделю на воздушных судах Boeing-737-800.

ООО «Авиакомпания «Икар» создано в июле 1997 года. По данным аналитической системы «СПАРК-Интерфакс», предприятие находится в 100%-ной собственности российского предпринимателя Ванды Букрей. Pegas Fly базируется в аэропорту Красноярска, имеет филиалы в Москве и Хабаровске, а также представительство в городе Гуанчжоу (Китай). Парк авиакомпании состоит из пяти Boeing-767-300, двух Boeing-737-800, двух Boeing 737-900 и шести Embraer-190-100.

АО «Авиакомпания «Аврора» в настоящее время является основным перевозчиком в ДФО, в нем контрольный пакет (51%) принадлежит ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» (MOEX: AFLT), 49% — правительству Сахалинской области. В пресс-службе «Авроры» на прошлой неделе сообщали «Интерфаксу», что авиакомпания в ближайшие пять лет собирается удвоить объем пассажирских перевозок, для этого планируется пополнить авиапарк, а вместе с ним и штат технических специалистов, обслуживающих самолеты. Парк «Авроры» состоит из 23 самолетов иностранного производства: европейских Airbus A319 и канадских DHC-8/6 Twin Otter.

9 Air — китайская бюджетная авиакомпания со штаб-квартирой в Гуанчжоу, дочернее предприятие авиаперевозчика Juneyao Airlines. Портом приписки компании и ее главным транзитным узлом является международный аэропорт Гуанчжоу Байюнь.

Пегас Флай авиабилеты Хабаровск — Уфа

Авиабилеты Пегас Флай Хабаровск — Уфа сегодня можно купить от 12 286 ₽. Самые дешевые билеты на самолет туда и обратно стоят от 24 923 ₽. Выбирайте!

Дешевые авиабилеты Пегас Флай Хабаровск — Уфа

Календарь низких цен показывает дни, когда стоимость билетов на самолет на рейсы Пегас Флай из Хабаровска в Уфу минимальна. Чтобы перейти к бронированию нажмите на цену.

Прямые рейсы Пегас Флай Хабаровск — Уфа от 12 286 ₽

Расписание самолетов Пегас Флай из Хабаровска в Уфу. Время вылета и дни по которым выполняются прямые рейсы.

Цены на авиабилеты Пегас Флай Хабаровск — Уфа

 

Прямые рейсы Пегас Флай из Хабаровска в Уфу стоят от 12 286 ₽ до 24 923 ₽ и выше.

Стоимость билетов на самолет зависит от дня перелета и времени покупки. Чаще всего, самые дешевые авиабилеты Пегас Флай (от 12 286 ₽) можно купить примерно за месяц до вылета, с утренними вылетами в середине недели.

Самые дорогие авиабилеты Пегас Флай (от 24 923 ₽) — на вечер пятницы «туда» и вечер воскресенья «обратно», купленные меньше, чем за 2 недели до вылета. Воспользуйтесь поиском, чтобы посмотреть все рейсы.

  • Расстояние между Хабаровском и Уфой: 5233 км

Найти билеты подешевле

Об авиакомпании Пегас Флай

Пегас Флай (Икар) — авиакомпания выполняющая региональные рейсы по России, а также полеты в популярных туристических направлениях.

Базируется в Красноярском аэропорту «Емельяново». Входит в двадцатку ведущих авиакомпаний России по объемам перевозок. Чартерные программы Пегас Флай охватывают — Таиланд, Вьетнам, Иорданию, Тунис, а также Болгарию, Грецию, Кипр и Болеарские острова.

На рейсах авиакомпании Пегас Флай провоз багажа: 15 кг (эконом-класс), кроме безбагажного тарифа «Лайт», 30 кг (бизнес-класс) Провоз ручной клади: 1 место до 8 кг (эконом), 2 места по 8 кг (бизнес) габариты не более 55x40x20 см

Питание на борту: Есть. Пассажирам в полете предлагаются прохладительные напитки. Рацион гарантированного питания может отличаться, в зависимости от направления полета и класса обслуживания.

Флот авиакомпании Пегас Флай состоит из самолетов: Boeing 737-800, Boeing 737-900ER, Boeing 767-300ER, Embraer E190

Базовые аэропорты: Шереметьево (Москва), Емельяново (Красноярск)

Цитата: «Наша миссия — соединение Востока и Запада, сделать доступными перелеты для жителей Российской Федерации. Кроме курортов, рейсы авиакомпании Икар (Pegas Fly) охватывают важные социально-ориентированные направления — Хабаровск, Благовещенск, Магадан. Также, авиакомпания выполняет рейсы в Сочи и Симферополь из Кемерово, Красноярска, Новосибирска, Перми, Нижневартовска, Екатеринбурга, Иркутска, Самары, Казани и Уфы.»

«Уральские авиалинии» и «Икар» получили допуски на полеты из Жуковского в Европу и Китай — Новости логистики от 15.02.2017

Новости логистики

На данный момент из Жуковского выполняются в основном международные рейсы.

15 февраля 2017г.

Межведомственная комиссия при Минтрансе России выдала авиакомпаниям «Уральские авиалинии» и «Икар» допуски на рейсы из аэропорта Жуковский по ряду европейских направлений и в Китай, следует из приказа Росавиации.

Так авиакомпания «Икар» получила разрешение на полеты в Китай (Тайюань, Ханчжоу, Тяньцзинь) говорится в документе.

«Уральские авиалинии» планируют летать в Афины, Ираклион (Греция), Копенгаген (Дания), Рим (Италия), Женева (Швейцария), Шанхай (Китай).

О планах «Уральских авиалиний» летать в Европу из подмосковного аэропорта Жуковский стало известно в январе 2017 года.

Аэропорт Жуковский был открыт весной 2016 года. Первый рейс был выполнен авиакомпанией «ЮВТ-Аэро» в Казань 1 ноября. Аэропорт Жуковский управляется компанией «Рампорт Аэро» (75% — у литовской Avia Solutions Group, 25% — у структуры госкорпорации «Ростех»). На данный момент из Жуковского выполняются в основном международные рейсы.

 

Рейс Екатеринбург-Нячанг авиакомпании «Икар» задержан на четырнадцать часов из-за поломки двигателя

фото – Игорь Меркулов

Очередная серьезная задержка рейса в Кольцово. На 14 часов откладывается вылет самолета авиакомпании «Икар» в Нячанг. Вместо двух часов ночи пассажиры отправятся во Вьетнам лишь в 16.00. Как сообщили «URA.Ru» в аэропорту, у самолета, на борту которого находились 283 человека, не завелся левый двигатель. Эту информацию подтвердил и представитель перевозчика: «Причина задержки техническая — проблема с двигателем. Всех пассажиров мы накормили в 6 часов утра завтраком, в 7 часов начали размещать в гостиницах «Angelo» и «Лайнер» (там поселились 184 человека). Еще несколько пассажиров пожелали переждать в городе, их мы поселили в отеле «Онегин».

Стоит отметить, что ничего удивительного в сложившейся ситуации нет. Все дело в почтенном возрасте авиапарка компании «Икар», который достался перевозчику от «Северного ветра». В прошлом году Nordwind стал избавляться от своих самых старых судов, передавая их в аренду своей же недавно приобретенной маленькой вертолетной компании «Икар» (можно только догадываться, зачем это делается, официально «Икар» не принадлежит «Северному ветру», но судя по учредителям, эти компании аффилированы на 100%).

Так, «Икару» достался «Боинг 757-29 J», за 20 лет сменивший шесть авиакомпаний. Сначала он эксплуатировался, судя по всему, египетским перевозчиком Shorouk Air, затем попал в тайваньскую Far Eastern Air Transport, потом к мексиканцам (AeroMéxico), американцам (Eos Airlines), эстонцам (FlyLAL charters), литовцам (Small Planet Airlines). Половина всех эти компаний, к слову, уже обанкротилась. Всего «Икару» отдали семь «Боингов» возрастом от 14,8 до 19,7 лет.

Напомним, позавчера не повезло пассажирам «Уральских авиалиний». Перевозчик задержал вылет из Екатеринбурга в Варну почти на девять часов из-за того, что авиакомпания решила совместить два рейса. Вчера «УА» снова отличились, задержав рейс до Дубая на 4 часа, два из которых людям пришлось провести в душном самолете без работающих туалетов.

Аудиокнига недоступна | Audible.com

  • Evvie Drake: более

  • Роман
  • К: Линда Холмс
  • Рассказывает: Джулия Уилан, Линда Холмс
  • Продолжительность: 9 часов 6 минут
  • Несокращенный

В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе. Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее внутри, а Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.

  • 3 из 5 звезд
  • Что-то заставляло меня слушать….

  • К Каролина Девушка на 10-12-19

Авиакомпания Икар: Новая Опера

«Брайан Каррент пишет ультрасовременную музыку, в которой сочетаются традиции и авангард». —Американское руководство по записи

Музыка Брайана Каррента


Либретто Антона Пятигорского
Продюсер Maniac Star

Вспоминая историю Икара, который летал на восковых крыльях только для того, чтобы резко упасть и умереть после того, как взлетел слишком близко к солнцу, отмеченный наградами композитор Брайан Керрент и драматург Антон Пятигорский придают мифическое измерение обыденному опыту современных воздушных путешествий.Их опера, установленная на борту самолета, направляющегося в Кливленд, исследует как духовную радость, так и тревогу полета, поскольку она приглашает нас в умы пассажиров и экипажа, раскрывая их отношения и их сокровенные мысли.

  • Режиссер Тим Олбери
  • Музыка от режиссера Брайана Каррента
  • Художник по декорациям и костюмам: Тереза ​​Пшибыльски
  • Дизайн освещения: Kimberly Purtell
  • Сцена, руководитель Кристин МакКоллум

Показывает: Дон Бейли, Ваня Чан, Шон Кларк, Александр Добсон, Лариса Конюк, Дэвид Рот, Зорана Садик, Джеффри Сиретт, Кристина Сабо, Дженнифер Тавернер, Грэм Томсон

Чаты после выступления

Сразу после даты выступления, указанной ниже. Останьтесь после оперы и поговорите с членами художественной группы Airline Icarus .

  • 4 июня: Технологии и высокомерие
  • 5 июня: Дизайн и драма
  • 6 июня: Риск и новая опера
  • 7 июня: Современный Икар

Airline Icarus выходит на английском языке и длится 60 минут без антракта.

Посмотрите интервью с композитором Брайаном Каррент и либреттистом Антоном Пятигорским, в котором обсуждаются темы и идеи, лежащие в основе Airline Icarus:

Icarus Airlines предлагает стать публичной компанией, и вы дана задача оценивать…

  • Icarus Airlines предлагает обнародовать информацию, и вам было поручено оценить …

    Icarus Airlines предлагает выйти на биржу, и вам была поставлена ​​задача оценить стоимость ее капитала. Руководство планирует поддерживать долг на уровне 33% от приведенной стоимости компании, и вы полагаете, что при такой структуре капитала держатели долга компании будут требовать доход в размере 7%, а акционеры — 14%. Компания прогнозирует, что операционный денежный поток в следующем году (амортизация плюс прибыль после налогообложения в размере 21%) составит 71 миллион долларов и эти инвестиции…

  • Вопрос 3. Вам необходимо оценить рыночную стоимость South Western Airlines. У тебя есть…

    Вопрос 3. Вам необходимо оценить рыночную стоимость South Western Airlines. У вас есть следующие прогнозы (в миллионах долларов) ее прибыли и будущих инвестиций в новое производство и оборотный капитал: Годы 1 2 3 4 EBITDA 100 120 120 140 Амортизация 10 20 20 40 Капитальные затраты 10 25 40 10 Начиная с 5 года и далее , EBITDA (EBITDA — Амортизация = EBIT), амортизация и инвестиции, как ожидается, останутся неизменными на уровне 4-го года на неограниченный срок.Юг.. .

  • Вам была поставлена ​​задача оценить операционные денежные средства за первый год. поток для проекта …

    Вам была поставлена ​​задача оценить операционные денежные средства за первый год. поток для проекта со следующими данными. Что такое операционная денежный поток за 1 год? Выручка от продаж 13 600 долл. США Амортизация 4 000 долл. США Эксплуатационные расходы 6000 долл. США Ставка налога 35% а. 7 481 долл. США б. 7 671 долл. США c. 5 579 долл. США d. 5 896 долл. США е. 6340 долл. США

  • Предположим, что сегодня 31 декабря 2019 г., и что следующие информация относится к Abner Airlines :…

    Предположим, что сегодня 31 декабря 2019 г., и что следующие информация применима к Abner Airlines: Операционная прибыль после вычета налогов [EBIT (1 — T)] на 2020 год ожидается на уровне 700 миллионов долларов. В Ожидается, что расходы на амортизацию в 2020 году составят 120 миллионов долларов. В Ожидается, что капитальные затраты на 2020 год составят 475 миллионов долларов. Нет ожидается изменение чистого оборотного капитала. Бесплатные наличные ожидается, что поток будет расти с постоянной скоростью 6% в год. В требуется возврат …

  • Предположим, что сегодня 31 декабря 2019 г. и что следующая информация относится к Abner Airlines :…

    Предположим, что сегодня 31 декабря 2019 г. и что следующая информация относится к Abner Airlines: • Операционная прибыль после налогообложения (EBIT (1 — T)] за 2020 год ожидается в размере 550 млн долларов. • Ожидаются расходы на амортизацию за 2020 год. составит $ 50 млн. • Ожидаемые капитальные затраты на 2020 год составят $ 275 млн. • Изменений в чистом оборотном капитале не ожидается. • Ожидается, что свободный денежный поток будет расти с постоянной скоростью 7% …

  • Предположим, что сегодня 31 декабря 2019 г., и что следующие информация относится к Abner Airlines :…

    Предположим, что сегодня 31 декабря 2019 г., и что следующие информация применима к Abner Airlines: Операционная прибыль после вычета налогов [EBIT (1 — T)] на 2020 год ожидается на уровне 500 миллионов долларов. В Ожидается, что расходы на амортизацию в 2020 году составят 90 миллионов долларов. В Ожидается, что капитальные затраты на 2020 год составят 350 миллионов долларов. Нет ожидается изменение чистого оборотного капитала. Бесплатные наличные ожидается, что поток будет расти с постоянной скоростью 4% в год. В требуется возврат …

  • Предположим, что сегодня 31 декабря 2019 г., и что следующие информация относится к Abner Airlines :…

    Предположим, что сегодня 31 декабря 2019 г., и что следующие информация применима к Abner Airlines: Операционная прибыль после вычета налогов [EBIT (1 — T)] на 2020 год ожидается на уровне 500 миллионов долларов. Ожидается, что расходы на амортизацию в 2020 году составят 170 долларов. миллион. Ожидается, что капитальные затраты на 2020 год составят 225 долларов. миллион. Изменений в чистом оборотном капитале не ожидается. Ожидается, что свободный денежный поток будет расти с постоянной скоростью 3%. в год. Требуемый возврат . ..

  • Предположим, что сегодня 31 декабря 2019 г., и что следующие информация относится к Abner Airlines :…

    Предположим, что сегодня 31 декабря 2019 г., и что следующие информация относится к Abner Airlines: Ожидается, что операционная прибыль после налогообложения [EBIT (1 — T)] за 2020 год составит быть 450 миллионов долларов. Ожидается, что расходы на амортизацию в 2020 году составят 130 долларов. миллион. Ожидается, что капитальные затраты на 2020 год составят 225 долларов. миллион. Изменений в чистом оборотном капитале не ожидается. Ожидается, что свободный денежный поток будет расти с постоянной скоростью 6% на год. Требуемый возврат …

  • Предположим, что сегодня 31 декабря 2019 г., и что следующие информация относится к Abner Airlines :…

    Предположим, что сегодня 31 декабря 2019 г., и что следующие информация относится к Abner Airlines: Ожидается, что операционная прибыль после налогообложения [EBIT (1 — T)] за 2020 год составит составит 700 миллионов долларов. Ожидается, что расходы на амортизацию в 2020 году составят 150 долларов США. миллион. Ожидается, что капитальные затраты на 2020 год составят 450 долларов США. миллион. Изменений в чистом оборотном капитале не ожидается. Ожидается, что свободный денежный поток будет расти с постоянной скоростью 3% в расчете на год. Требуемый возврат …

  • Предположим, что сегодня 31 декабря 2019 г., и что следующие информация относится к Abner Airlines :…

    Предположим, что сегодня 31 декабря 2019 г., и что следующие информация применима к Abner Airlines: Операционная прибыль после вычета налогов [EBIT (1 — T)] на 2020 год ожидается на уровне 700 миллионов долларов. В Ожидается, что расходы на амортизацию в 2020 году составят 180 миллионов долларов. В Ожидается, что капитальные затраты на 2020 год составят 350 миллионов долларов. Нет ожидается изменение чистого оборотного капитала. Бесплатные наличные ожидается, что поток будет расти с постоянной скоростью 5% в год. В требуется возврат . ..

  • События Авиационного общества Икара: Транспортный центр Северо-Западного университета

    Икар, летчик из греческих мифов, не прислушался к мудрым советам своего отца Дедала о лазании слишком близко к солнцу и умер, когда его молодые крылья растаяли.

    Основанное в 2006 году Общество NUTC Icarus, или Icarus Aviation Forum, представляет собой общественный форум, созданный для обсуждения всех вопросов, связанных с авиацией, обмена знаниями со всеми заинтересованными сторонами, а также для распространения новых идей. Общество «Икарус» способствует углубленному диалогу об авиакомпаниях, авиастроении, авиационных услугах, технологиях, правительственном надзоре и важных элементах деловой авиации.

    30.04.2020: United Airlines Aviate: новое изобретение пилотного трубопровода
    United Airlines Aviate: новое изобретение пилотного трубопровода

    Капитан Кертис Брюнжес
    Управляющий директор.Стратегия пилота
    United Airlines

    Аннотация :

    Авиакомпания

    в США приспосабливается к резким изменениям в ситуации с поставками пилотов. Демографические факторы, вызывающие всплеск выхода на пенсию, происходят одновременно с ростом мировой авиационной отрасли, вызывая беспрецедентный спрос на пилотные проекты в среде, которая до недавнего времени не делала пилотную карьеру в первую очередь для молодежи. На свободном рынке наблюдается отход от традиционного найма и разработка новых парадигм.

    Aviate, https://unitedaviate.com/, является ответом United на потребность рынка в пилотах. Он был разработан для обеспечения как высококачественных кандидатов в пилотные проекты, так и для удовлетворения массового спроса региональных партнеров United Express. Перспективные пилоты авиакомпаний могут присоединиться к программе на очень раннем этапе своего развития и следовать четко определенному пути с наставничеством на протяжении всего пути, пока они не перейдут в кабину экипажа в United.

    На этой сессии капитан Кертис Брюнжес расскажет о ситуации с конкурентоспособной рабочей силой в отрасли и о том, как проблема пилотного предложения привела к инновационному решению в United.Как это часто бывает, творческое решение постоянной бизнес-задачи может привести к дифференциации и, потенциально, к долгосрочному конкурентному преимуществу.

    Динамик Bio :

    Капитан Кертис Брюнджес — 33-летний пилот United Airlines и в настоящее время летает на 787, когда он не находится в штаб-квартире United в Чикаго, работая управляющим директором Pilot Strategy. В этой роли он вместе с широкой командой из United разработал Aviate, ведущую в отрасли систему разработки пилотных проектов, которая станет основным каналом, через который пилоты будут поступать в United.Он возглавляет команду, которая разработала программу Aviate, а также приобрела академию летной подготовки, единственную принадлежащую и управляемую крупной американской авиакомпанией.

    Curt имеет более 25 000 часов налета и используется на самолетах 727, 747, 757/767, 777, 787 и A319 / 320. Он бывший пилот ВВС США, а в настоящее время является пилотом-экзаменатором, назначенным Федеральным управлением гражданской авиации (FAA). Он был консультантом по вопросам управления, специализирующимся на авиационных проектах для Оливера Ваймана, а также владел и управлял многочисленными авиационными предприятиями.

    Курт получил степень бакалавра в области аэрокосмической инженерии в Принстоне, в 1993 году окончил Высшую школу менеджмента Келлога и бывший президент Транспортного клуба. Он проводит время между Чикаго и Фениксом, где живет на аэродроме со своим личным самолетом RV-8 в ангаре.

    29.11.2018: Влияние городов без хабов на успех United
    Влияние городов без хабов на успех United

    Mandeep Grewal
    United Airlines

    24.05.2016: Роль СМИ в освещении авиации
    Роль СМИ в освещении авиации

    Брайан Сумерс
    Транспортный редактор, Америка, Aviation Week
    Мика Майденберг
    Репортер, Crain’s Chicago Business
    Стив Нолан
    Вице-президент по коммуникациям и связям с общественностью, GoGo Air

    Просмотреть флаер с биографией докладчика

    19.05.2016: Моделирование динамических эффектов горизонтальных слияний: U.S. Airlines
    Моделирование динамических эффектов горизонтальных слияний: U.S. Airlines

    Д-р Джон Лазарев
    Доцент кафедры экономики Нью-Йоркского университета; Приглашенный научный сотрудник экономического факультета Северо-Западного университета

    Посмотреть презентацию
    Посмотреть флаер с биографией докладчика

    28.04.2016: Отрасль воздушного транспорта: структура, экономика, операции: обзор авиационной отрасли и ее ключевых игроков
    Отрасль воздушного транспорта: структура, экономика, операции : Обзор авиационной отрасли и ее ключевых игроков

    Питер Л.Смит
    Бывший директор по проектам, потребительская ценность авиационных услуг, маркетинга и бизнес-стратегии, Boeing Commercial Airplanes

    Посмотреть презентацию
    Посмотреть флаер с биографией докладчика

    14.05.2014: Центры авиакомпаний: благословение, проклятие … или и то, и другое?
    06.05.2014: План полета: видение, лидерство и культура
    План полета: видение, лидерство и культура

    Ховард Патнэм
    Бывший президент и главный исполнительный директор Southwest Airlines; Бывший генеральный директор Braniff Airlines; Бывший вице-президент группы по маркетингу, United Airlines

    Просмотреть флаер с биографией докладчика

    04.04.2014: Модернизация О’Хара и проект воздушного пространства Чикаго
    01.04.2014: Наука о сне: правила авиационного отдыха и утомления для пилотов
    21.05.2013 : Потребности в пилотных отечественных авиалиниях на ближайшие 10-20 лет
    10.04.2013: U.Слияния S. Airlines: Современная эпоха
    04.04.2013: Задержки рейсов, инвестиции в пропускную способность и благосостояние в условиях равновесия спроса и предложения на воздушном транспорте
    Задержки рейсов, инвестиции в пропускную способность и благосостояние при равновесии спроса и предложения на воздушном транспорте

    Бо Зоу
    Доцент кафедры гражданского строительства и материаловедения, Иллинойсский университет в Чикаго (UIC)

    Просмотреть флаер с биографией докладчика
    Просмотреть презентацию

    11.12.2012: Выбор правильного размера: правильный шаг в бизнесе авиакомпаний
    29.11.2012: Дисциплина в отношении пропускной способности авиакомпаний: где и в какой степени?
    Требования к пропускной способности авиакомпаний: где и в какой степени?

    Аарон Дж.Геллман
    Профессор транспорта Транспортного центра Северо-Западного университета и Школы менеджмента Келлога

    Посмотреть флаер с биографией докладчика
    Посмотреть презентацию

    25.10.2012: Введение Boeing 787 в операционную и коммерческую службу в LATAM Airlines
    Введение Boeing 787 в операционную и коммерческую службу в LATAM Airlines

    Джастин Д. Сигел
    Вице-президент по флотским проектам — LATAM Airlines Group, S.А.

    Представлено совместно Транспортным центром Северо-Западного университета, Обществом Икара, Транспортным клубом Келлогг и LAHIMA

    Ввод нового самолета в эксплуатацию авиакомпании — задача, требующая времени, детального планирования и преданных делу рабочих групп. Мы резюмируем ключевые аспекты, рассмотренные на двух с половиной годичной фазе подготовки, проведенной LATAM Airlines Group для представления нового Boeing 787. Это включает в себя не только обеспечение соответствия самолета техническим характеристикам и требуемым помещениям в салоне самолета, но также и то, что вся организация оперативной поддержки готова к запуску коммерческих полетов.Мы расскажем об основных нововведениях, которые 787 привносит в коммерческую авиацию, а также рассмотрим основные проблемы и ключевые моменты внедрения этого парка. Мы также обращаем внимание на то, как техника управления проектами стала ключевым фактором в обеспечении беспрепятственного ввода в эксплуатацию в качестве четвертого оператора в мире и первого оператора в Северной и Южной Америке.

    Кроме того, мы даем обзор LATAM Airlines Group и ее положения на рынке авиаперевозок сегодня, а также предлагаем работу и привлекательные возможности карьерного роста, которые предоставляет эта компания.Латинская Америка сегодня является одним из самых быстрорастущих регионов мира, и рост авиаперевозок является результатом этого. LATAM Airlines Group была образована в результате недавнего слияния двух ведущих перевозчиков в Чили и Бразилии, LAN и TAM. Вместе эта группа представляет авиакомпанию с самой высокой рыночной капитализацией в мире.

    О Джастине Сигеле

    Джастин Сигель присоединился к Lan Airlines в 2005 году в качестве менеджера по гарантиям и контрактам, а в 2011 году занял должность директора по проектам флота.В настоящее время он является вице-президентом по флотским проектам LATAM Airlines Group, авиакомпании, созданной в результате слияния LAN Airlines и TAM S.A. Джастин имеет степень бакалавра в области гражданского строительства и степень магистра в области промышленного строительства в Понтифисии Католического университета Чили.

    Посмотреть презентацию
    Узнайте больше о флоте LATAM Dreamliner

    17.05.2012: Экономика консолидации авиационной отрасли
    05.03.2012: Дерегулирование и безопасность на транспорте: ретроспектива и размышления через 25 лет
    Дерегулирование и безопасность на транспорте : Ретроспектива и размышления через 25 лет

    В середине 1980-х годов общественность была обеспокоена тем, что экономическое дерегулирование транспорта в конце 1970-х годов привело к снижению безопасности.В 1987 году Транспортный центр Северо-Западного университета провел знаменательную конференцию по этой теме. Теперь, 25 лет спустя, пришло время поразмыслить над:

    • Были ли опасения середины 80-х годов оправданными?
    • Какие изменения государственной политики явились результатом обсуждения, и были ли эти изменения оправданными или эффективными?
    • Были ли другие проблемы, которые не стали очевидными намного позже?
    • в какой степени современные проблемы безопасности все еще связаны с дебатами о дерегулировании?
    • каков эффект дерегулирования экономики на долгосрочные тенденции в области безопасности?

    Присоединяйтесь к четырем докладчикам, которые участвовали в конференции 1987 года:

    • Томас М.Корси (Мэрилендский университет)
    • Пол Джованис (Государственный университет Пенсильвании)
    • Клинтон В. Остер. Младший (Университет Индианы)
    • Ян Сэвидж (Северо-Западный университет)

    Биографии спикеров

    В качестве справочной информации см .:
    Программа конференции 1987 г.
    Краткое содержание конференции 1987 г. и рекомендации

    Этот симпозиум был организован и спонсирован совместно с серией семинаров Транспортного центра Северо-Западного университета, Sandhouse Gang и Icarus Society, а также Чикагским отделением Форума транспортных исследований.

    08.03.2012: Проектирование усовершенствованных операций на ВПП NextGen с учетом неопределенности метеорологических условий
    Проектирование усовершенствованных операций на ВПП NextGen с учетом неопределенности метеорологических условий

    Совместное собрание Общества Икара и семинар транспортного центра

    Лоуренс Оденаерд , старший инженер, Центр развития перспективных авиационных систем, Корпорация MITER; Северо-западный ЦВЕ PhD

    23.02.2012: Изменение лица логистики
    Изменение лица логистики

    Объединенное общество Икара, собрание группы Sandhouse Rail и семинар транспортного центра

    Майк Маллен буквально изменил лицо логистики.Как основатель и главный исполнительный директор Center Point, Майк использовал свои знания в области недвижимости и проверенную временем предпосылку местоположения-местоположения-местоположения для создания новой концепции — логистического кампуса.

    Порт Джолиет — пятый по величине контейнерный порт в мире, и он даже не находится рядом с океаном. На территории O’Hare имеется обширная грузовая база. В Соединенных Штатах есть логистические городки, склады и распределительные центры, построенные и во многих случаях принадлежащие Center Point.

    Не все осознают реальную ценность недвижимости для эффективного транспорта. В презентации Майка будет подчеркнута ценность недвижимости и модальной интеграции в создании рентабельной логистики. Логистический кампус объединяет элементы мультимодальных перевозок, складирования, распределения и обслуживания клиентов. Эффективность такой интеграции функций снижает общие затраты на логистику, что является основным фактором при доставке продукта покупателю. Логистические городки — это новое поколение физических объектов, доставляющих грузы конечному покупателю.

    О Майкле М. Маллене

    Майкл Маллен — вице-председатель CenterPoint Properties, ушел с поста генерального директора в октябре 2011 года. Муллен был соучредителем компании в 1993 году и занимал пост президента и попечителя, исполнительного вице-президента и главного операционного директора, исполнительного вице-президента. Президент по маркетингу и поглощениям и главный директор по инвестициям и развитию компании. В январе 2005 года он был назначен генеральным директором CenterPoint Properties. В прошлом он был председателем Национальной ассоциации промышленных и офисных парков.Достижения Майка включают такие достопримечательности Чикаго, как строительство аэропорта О’Хара Экспресс и крупнейший в стране внутренний порт, состоящий из интермодальных центров Элвуд и Джолиет Сентерпойнт (ранее — Джолиет Арсенал).

    О CenterPoint Properties

    CenterPoint Properties — крупнейший владелец, управляющий и девелопер промышленной недвижимости и связанной с ней железнодорожной, автомобильной и портовой инфраструктуры в столичном Чикаго. Имея аффилированные лица, компания владеет, арендует и управляет примерно 33 миллионами квадратных футов клиентов и имеет дополнительные 7000 акров собственности для будущего развития.Компания увеличивает стоимость своих клиентов за счет дальновидных решений, направленных на улучшение цепочки поставок и повышение операционной эффективности. CenterPoint стремится к долгосрочным отношениям с клиентами, деловыми партнерами и сообществами, в которые она вкладывает средства. Компания недавно была удостоена звания «Разработчик года» от Национальной ассоциации промышленных и офисных парков, а также получила Премию за достижения в области интермодальных перевозок от IANA (Интермодальная ассоциация Северной Америки), которая отмечает выдающийся вклад в развитие индустрии интермодальных грузовых перевозок.

    Посмотреть презентацию
    Посмотреть флаер

    01/12/2012: Анализ торгового пространства наземных альтернатив для ближнемагистральных пассажирских авиаперелетов
    Торгово-пространственный анализ наземных альтернатив для ближнемагистральных пассажирских авиаперелетов

    Совместное собрание общества Икара и семинар транспортного центра

    Лоуренс Оденаерд , старший инженер, Центр развития перспективных авиационных систем, Корпорация MITER; Северо-западный ЦВЕ PhD

    Icarus Airlines предлагает стать публичной компанией, и вам была поставлена ​​задача оценить стоимость ее капитала.5 = 250 долларов США × 1,4693 = 367,33 доллара США

    FV на 5 лет = 270,00 долларов США + 291,60 доллара США + 0 + 340,12 доллара США + 367,33 доллара США = 1269,05 доллара США

    Следовательно, будущая или сложная стоимость пятилетнего обычного аннуитета в размере 250 долларов США под 8% годовых, если платеж в конце третьего года опущен и составляет 1 269,05 долларов США.

    Ответ:

    121750 долларов

    Объяснение:

    Стоимость здания = 13600000

    Средние накопленные расходы = 5700000

    Фактические проценты = 560000

    Предотвращаемые проценты = 280000

    Остаточная стоимость = 1110000

    Срок службы в годах = 40 лет

    Амортизационные расходы за 1-й полный год = {(Средние накопленные расходы + Возможные проценты) — Остаточная стоимость} / Срок службы в годах

    Амортизационные расходы за 1-й полный год = (5700000 + 280000 — 1110000) / 40

    Амортизационные расходы за 1-й полный год = 4870000/40 лет

    Амортизационные расходы за 1-й полный год = 121 750 долларов США

    Ответ:

    Моральный идеализм

    Объяснение:

    На основании информации, представленной в вопросе, можно сказать, что добровольные действия 3M являются примером морального идеализма .Этот термин относится к личной моральной философии, которая ставит конкретные права и обязанности превыше всего, независимо от последствий. Это то, что, кажется, демонстрирует 3M, останавливая производство после того, как выяснилось, что продаваемый ими продукт может быть вредным.

    Ответ:

    Рассчитайте средний геометрический доход, полученный инвестором за три года, если он заработал 6% в первый год инвестиций, 12% во второй год и 10% в третий год.9,36% 9,27% 9,30% 9,33%

    Пояснение:

    Рассчитайте средний геометрический доход, полученный инвестором за три года, если он заработал 6% в первый год инвестиций, 12% во второй год и 10% на третьем курсе. 9,36% 9,27% 9,30% 9,33%

    Ответ:

    Да, компания должна принять предложение.

    Пояснение:

    Компания должна принять предложение, поскольку оно увеличивает доход на 44 000 долларов.

    Дополнительные расчеты объема: Дополнительная выручка от продаж = 40 000 единиц при 13 долл. США = 520 000 долл. США

    Стоимость материалов на единицу = 800 000 долл. США / 400 000 единиц = 2 долл. США на единицу

    Затраты на рабочую силу на единицу = 1 600 000 долл. США / 400 000 единиц = 4 долл. США на единицу

    Прямые материалы = (40 000 × 2 доллара США) = 80 000 долларов США

    Непосредственный труд = (40 000 долларов США x 4) = 160 000 долларов США

    Дополнительные накладные расходы = 400 000 долларов США × 16% = 64 000 долларов США

    Дополнительные административные расходы = 172 000 долларов США (дано).

    Войны за слияние авиакомпаний | Рейс сегодня

    Мой отец начал свою карьеру в качестве агента по продаже билетов National Airlines в Новом Орлеане в 1962 году.В то время National рекламировали как «Звездную авиакомпанию» с рекламными роликами с улыбающимися голливудскими актерами, и мой отец гордился тем, что был частью этого. История компании National восходит к 1934 году, когда она использовала парк из двух монопланов Ryan для перевозки пассажиров и почты по Флориде. В конце концов история National закончилась, как и многие истории об авиакомпаниях сегодня: ее купила другая авиакомпания. В 1980 году National была приобретена Pan American World Airways.

    В 1982 году моего отца перевели в центр управления полетами Pan Am в аэропорту Джона Ф.Кеннеди на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк. К тому времени авиационная отрасль была потрясена многочисленными слияниями, поглощениями и появлением недорогих стартапов, таких как People Express. Мой отец собирался уйти на пенсию. Сотрудникам авиакомпаний казалось, что перевозчик всегда находится на расстоянии росчерка пера от ликвидации инвестора или молотка аукциониста. Даже могучий Pan Am был распущен и продан американским, Delta и другим перевозчикам всего несколько лет спустя, в 1991 году.

    Я вспомнил об отце недавно, однажды днем ​​в аэропорту Даллас-Форт-Уэрт, когда садился на рейс US Airways в Шарлотт, Северная Каролина.Вскоре на этом Airbus появится логотип American Airlines, когда слияние двух компаний, о котором было объявлено в начале 2013 года, было завершено. (Компании были юридически объединены в декабре 2013 года, после того как был урегулирован короткий антимонопольный иск Министерства юстиции, но, скорее всего, до конца 2015 года все операции будут объединены под одним знаменем.) Бортовой журнал US Airways предложил эту информацию. ожидаемая фраза «Мы становимся лучшей авиакомпанией». Дуг Паркер, исполнительный директор American Airlines, улыбается на фотографии, размещенной на нескольких страницах внутри, а на задней странице изображен объединенный флот, на котором изображены многие из одних и тех же моделей самолетов в соответствующих ливреях, расположенных рядом.

    С каждым слиянием авиакомпаний исчезает перевозчик и его культура.Capital Airlines объединилась с United в 1960 году. (Амазонка) Лишь в 2014 году, спустя годы после завершения слияния, логотип AirTran был удален с вывесок Southwest Airlines.(EPA / Эрик С. Лессер) Подтверждение того, что слияния авиакомпаний стали частью современной жизни: карикатуристы высмеивают их.(Harley Schwadron / Cartoonstock LTD) National Airlines, с ее захватывающей рекламой 1970-х годов «Fly Me», стала частью Pan Am в 1980 году.(Музей SFO) Национальные авиалинии, выпускающие в 1970-х годах рекламу «Fly Me», стали частью Pan Am в 1980 году.(С любезного разрешения Джоанны Моран) Генеральные директора — американец Том Хортон и Дуг Паркер, тогда работавший в US Airways — объявили о слиянии, но теперь слияние должны провести сотрудники двух компаний.(Предоставлено Dallas News) В 2013 году сотрудники American Airlines и US Airways призвали одобрить слияние, в результате которого будет создана крупнейшая в мире авиакомпания.(Оливье Дулиери / Abaca Press / MCT) TWA купила Ozark Airlines в 1986 году.(Музей SFO)

    Как и в других глобальных отраслях, авиакомпании могут выжить только в том случае, если они будут реагировать на крупные экономические силы, и прошлые решения по объединению флотов и персонала, возможно, помогли сегодня почти любому путешествовать практически куда угодно.Но, вспоминая опыт своего отца, я задавался вопросом, как слияния выглядят изнутри, то есть для людей, которые каждый день отчитываются на работу, когда их работодатель меняет свою личность. В случае American и US Airways, несмотря на надежды руководства на единство, эти два перевозчика по-прежнему являются очень разными организациями.

    Первые стычки уже произошли за столом переговоров профсоюзов, где для пилотов и бортпроводников, в частности, нет ничего важнее, чем список выслуги лет, который определяет базовую заработную плату, тип используемого оборудования и предпочтительное расписание.А учитывая сложность покупки другого перевозчика в современной авиационной отрасли, иногда вы планируете слияние по крайней мере с одной авиакомпанией, которая не полностью завершила предыдущее слияние. Чтобы еще больше запутать ситуацию, в названии, которое авиакомпания выбирает для продолжения работы, не указано, кто победил. Дуг Паркер когда-то был главой авиакомпании America West Airlines; когда в 2005 году компания America West приобрела обанкротившуюся компанию US Airways, он стал председателем новой компании US Airways, которая затем приобрела American Airlines; каждый раз компания брала на себя имя более узнаваемого бренда.

    В результате образовалась запутанная сеть профсоюзных договоров. «В какой-то момент все счастливые руки исчезнут», — сказал первый офицер компании American в начале 2014 года, вскоре после начала интеграции. Он и многие другие нынешние сотрудники авиакомпаний были готовы поделиться своими историями, но не хотели, чтобы их называли, из-за страха репрессий со стороны своих перевозчиков или профсоюзов. «Мы собираемся провести месяцы, сражаясь друг с другом», — сказал пилот. «У нас будет ситуация [аналогичная], когда US Airways находится с America West Airlines.Списка по выслуге еще нет «. В марте профсоюз пилотов US Airways подал иск против американца в окружной суд США по поводу объединения их списков по выслуге лет; по состоянию на декабрь списки остаются отдельными. «На самом деле мы еще не находимся на стадии столкновения культур», — добавляет он. «Мы работаем совершенно разными авиакомпаниями».

    Напряжение может перекинуться на кабину. Хотя пилот говорит, что инциденты единичны, он вспоминает, как слышал о капитане US Airways, который отказался позволить американскому пилоту сесть на откидное сиденье — профессиональная вежливость оказывалась тысячи раз в день практически во всех авиакомпаниях по всему миру.Оскорбление было широко осуждено летными экипажами обеих авиакомпаний, и профсоюз US Airways напомнил своим членам, что к своим коллегам следует относиться с уважением.

    Даже когда слияние кажется публике завершенным, как, например, брак между United и Continental Airlines в 2010 году, для урегулирования внутренней работы часто требуются годы судебных разбирательств и переговоров. United находится в процессе реализации четырехлетнего плана по интеграции двух перевозчиков; удалось заключить трудовой договор для смешанных летных экипажей, но эксплуатация — это совсем другое дело.Fly United сегодня, и вы будете обслуживаться экипажем United или бывшим экипажем Continental в униформе United, но никогда не объединением двух компаний в одном путешествии.

    «Они вроде как делают что-то поэтапно», — говорит бортпроводник, нанятый Continental в 1983 году, который теперь работает в United после слияния. В соответствии с текущими переговорами с профсоюзом, устаревшие авиалайнеры United и Continental могут управляться только их прежним экипажем, но эти самолеты перемещаются для удовлетворения потребностей маршрута.«Руководство может менять самолеты несколько раз на любом маршруте», — говорит дежурный. «Эта гибкость отлично подходит для работы, но вызывает хаос в рядах бортпроводников». Пока переговоры по контракту, которые продолжаются четыре года, не будут завершены, экипажи не могут предсказать, по каким городам и маршрутам они будут отправляться из месяца в месяц. И решение United не вкладывать такие значительные средства в свой внутренний флот очевидно для пассажиров, знакомых со старым Continental, говорит он. «Continental была стартовым заказчиком Boeing 787», — говорит сопровождающий.«У нас есть развлечения на спинках сидений. Вы садитесь на один из 757-х [United], и это как вернуться в 1970-е — у них все еще есть большие неуклюжие телевизоры над головой, о которых вы бьете головой ». Но то, что поначалу казалось хаосом, со временем может утихнуть. Год назад, говорит служитель, он почувствовал, «что мы опустились до« большого Юнайтед », у нас есть руководство, принимающее решения и ошибки, которые мы совершили 30 лет назад». Теперь он говорит: «Это были два очень больших линкора, которые сошлись вместе … Возможно, я чувствовал, что мы были в свободном падении год назад, но я чувствую, что мы свернули за угол и действительно можем вытащить эту штуку после все.”

    Тем не менее, в отрасли, где слияния подпитываются банкротством за банкротством, динамика, которая разыгрывается, когда бригады начинают работать вместе — в кабине, на трапе или в проходах, — это одна из победителей и побежденных. «Я никогда не встречал группы с таким количеством высокомерных капитанов», — говорит бывший пилот Northwest Airlines, который теперь летает в Delta после слияния в 2008 году. Он вспомнил, как делил кабину с капитаном Delta во время одного захода на посадку. Указанная скорость составляла 205 узлов, но максимальная скорость для установки закрылков Боинга 757 составляла 195 узлов.Пилот Северо-Запада поправил закрылки. «Я получил« Спасибо »? Нет, у меня есть вопрос: «Как ты посмел дотронуться до рычага заслонки без моего разрешения», — говорит он. «Я летал с хорошими парнями и девушками из [Delta]. Но, на мой взгляд, у них очень ранговый менеджмент: капитан, первый помощник, бортпроводник ». По его словам, на Northwest летные экипажи и бортпроводники работали вместе больше как одна команда, а не как иерархия «Делай, как я говорю».

    Вероятно, не было большего столкновения культур, чем то, что произошло, когда Pan Am купила National.Компания Pan Am была по сути создателем авиалайнерской культуры, но у National была яркая собственная история. Небольшой, в основном внутренний авиаперевозчик недавно стал известен своей дерзкой и многообещающей рекламной кампанией 1970-х годов «Fly Me», в которой использовались привлекательные бортпроводники, привлекательная внешность и самолеты, украшенные женскими именами, украшенными красными сердечками.

    Мой папа любил повторять, что

    национальных служащих были обычными служащими, что резко контрастировало с людьми из Pan Am. Он рассказал, что, когда он ожидал посадки на рейс Pan Am в Майами в аэропорту Кеннеди, принтер посадочного талона у выхода из строя вышел из строя.Растущая толпа пассажиров приближалась к стойке, в то время как управляемый процедурами агент Pan Am боролся с машиной. Наконец агент «Нэшнл Гейт» вышел вперед, взял стопку пустых пропусков, сказал всем встать в очередь и начал их раздавать. Как сказал мой отец, национальный агент подавил восстание простым «Садись на этот чертов самолет». Кризис разрешен.

    Особенно в кабине: манеры «синих воротничков» National не очень хорошо сочетались с духом «белых перчаток» Pan Am.«У вас не могло быть еще двух разных культур», — говорит Стив Петерсон, который летал на самолетах Boeing 727 для National во время слияния. «В National нам разрешили принимать собственные решения. В Pan Am для всего было правило…. Старший пилот и ответственные лица в «Нэшнл» хорошо понимали, на что способны капитаны, и доверяли им ».

    По словам Петерсона, экипажи

    Pan Am несли в себе воздух, наполненный наследием основателя Хуана Триппа, увековеченного на знаменитой фотографии: элегантный костюм, сжатая в зубах трубка, осматривающие глобус своего офиса в поисках новых регионов мира, где он мог отправить одну из его машинок для стрижки.Загадочность Pan Am все еще можно было увидеть даже в 2002 году в фильме « Поймай меня, если сможешь », в котором Леонардо Ди Каприо изображает пилота Pan Am после того, как стал свидетелем того, как некоторые из них в их сшитом на заказ наряде 1960-х годов приставали к автографам со стороны молодых парней, которые были так же поражены, как если бы они преследовали астронавтов. «Ребята из Pan Am чувствовали, что они лучше, чем любые другие пилоты, — говорит Петерсон. «Может быть, все дело в золотых полосках и белых шляпах».

    Петерсон вспоминает, как экипажи National и Pan Am решали механические проблемы из кабины.«Когда капитан национальной сборной и команда принимали решения, их обычно поддерживал старший пилот. «С профессиональными инженерами, имеющими лицензии на [планер и силовую установку], это было похоже на присутствие механика на борту», ​​- говорит он. «В Pan Am, когда у нас возникала проблема, нас поощряли позвонить в компанию и позволить им решить ее. Компания стала больше управлять бригадами на микроуровне ».

    Петерсон с некоторым признанием злорадства стал свидетелем тяжелого положения пилотов Pan Am, когда авиакомпания была распродана после объявления банкротства в 1991 году.Delta купила многие маршруты и активы Pan Am и поглотила многих ее сотрудников. «Я бы сидел и выслушивал жалобы всех этих парней из Pan Am», — говорит Петерсон. «И втайне я думал:« Наконец-то вы, ребята, видите, что значит быть внизу ». Вот почему всегда так много враждебности, потому что всегда есть победитель и всегда есть проигравший. Когда мы приехали в Дельту, мы все проиграли ».

    Для сотрудников самых известных перевозчиков конец пришел нелегко. Для тех, кто носил униформу, Trans World Airlines, компания, которую на протяжении своей долгой истории возглавляли такие легендарные личности, как Говард Хьюз, ас Первой мировой войны Эдди Рикенбакер и Чарльз Линдберг, была гораздо больше, чем корпоративный бренд.«TWA, когда она была на пике своего развития в 60-е, 70-е и 80-е годы, была более персонализированной авиакомпанией», — говорит Джерри Уорканс, который начал свою карьеру в качестве менеджера по обслуживанию клиентов на борту в TWA и закончил ее в Лос-Анджелесе. International в качестве менеджера по снабжению топливом для American после того, как в 2001 году она приобрела трижды обанкротившуюся TWA. «[TWA] была большой, но она заботилась о своих людях».

    Но Варканс признает, что у сотрудников TWA определенно был шанс сыграть победителя в игре слияний.Он вспоминает, как в 1986 году компания приобрела региональную авиакомпанию Ozark: «Многие сотрудники Ozark поднялись в рейтинге, но к некоторым из них — один из них был моим лучшим другом — люди TWA плохо относились».

    В 1961 году United объединилась с Capital Airlines, борющейся авиакомпанией, ведущей свое происхождение от Клиффорда А. Болла, который в 1926 году управлял одним из первых маршрутов авиапочты. К 1955 году Capital уже эксплуатировал турбовинтовые самолеты Vickers Viscount и Lockheed Constellations, а также DC- 3с и -4с. Ближе к концу Capital начал эксплуатировать несколько Boeing 720 (версия 707, разработанная для посадки на короткие взлетно-посадочные полосы) по контракту с United, но в остальном это была небольшая винтовая авиакомпания.Если бы вы были пилотом Capital, как бы вы попали в United, если бы вообще могли?

    Ваня Чан в авиакомпании Icarus

    Интервью

    Любишь летать?

    Думаю, это зависит от продолжительности полета, но в целом да, я люблю летать. Если я сяду у окна, я без колебаний выгляну и буду смотреть, как земля исчезает, когда самолет взлетает. Я все еще думаю, что облака вблизи — это супер круто, и что они похожи на сахарную вату.Немного турбулентности может быть забавным — ровно столько, чтобы вы почувствовали себя так, как будто катаетесь на мини-американских горках.

    Что вам понравилось в

    авиакомпании Икарус ?

    Мне очень интересны персонажи Airline Icarus и их личные психодрамы. Опера дает зрителям снимки из жизни разных людей — рекламного менеджера (мой персонаж), делового человека, ученого и бортпроводника. Каждый персонаж взрывается из-за собственной увеличенной неуверенности; подъем и падение их эмоций отражаются в «плавности» или «турбулентности» полета самолета.Я чувствую, что персонажи — правдоподобные люди, которые понятны публике, и они составляют ядро ​​оперы.

    Что вы можете рассказать о своем персонаже в

    авиакомпании Icarus ?

    Я исполняю роль руководителя по рекламе — женщины, ориентированной на карьеру, добившейся большого успеха. Несмотря на свои достижения, сейчас она достигла точки в своей жизни, когда она презирает свою работу и беспокоится о старении и наборе веса, что вылилось в расстройство пищевого поведения.В конце концов, она беспокоится о том, чтобы остаться одной в жизни, и завидует счастью, которое ее сестра обрела, имея семью. Приятно погрузиться в такого сложного персонажа. Я постоянно узнаю что-то новое об Ad Exec на каждой репетиции и, скорее всего, буду делать это на протяжении всего сеанса.

    Вы поете много как старинной, так и новой музыки. Что общего у вас с этими двумя «полюсами» оперного репертуара?

    Я думаю, что у большинства, если не у всех нас, уши больше приспособлены к музыке классического и романтического периодов.Эпохи ранней и новой музыки «заканчивания» предлагают неожиданные повороты и сюрпризы в мелодии и гармонии, которые могут быть более сложными как для исполнителя, так и для слушателя. Однако эти уникальные «сюрпризы» также могут увлечь нас морально и эмоционально. Лично я полюбил петь раннюю и новую музыку из-за трудностей, которые ставит передо мной репертуар.

    Каково работать с живым композитором над новой музыкой?

    Это невероятно полезный опыт.Работа с Брайаном Каррентом над Airline Icarus была очень вдохновляющей. Поскольку он также ведет свою собственную работу, я чувствую, что все мы в актерском составе напрямую получаем выгоду от создателя. Это в хорошем смысле подталкивает нас жить в соответствии с его музыкальным видением. Брайан щедро делился своими идеями, но также был открыт и сотрудничал с внесением изменений, чтобы поддержать творческую команду и актерский состав. Я чувствую, что производство развивается уникальным образом, и это лучший пример совместных усилий.

    Как вы думаете,

    Авиакомпания Icarus пополнит свой оперный репертуар сегодня? Что это говорит о людях / обществе / технологиях сегодня?

    Я думаю, что Airline Icarus — важное и важное дополнение к сегодняшнему новому оперному репертуару. Повествование оперы делает важное заявление о взлете и падении людей через прогресс технологий. Общество всегда стремится к следующему революционному технологическому развитию. Люди быстро берут в руки новейшее устройство, легко приравнивая самооценку к самой «высококачественной» доступной электронике.Мы можем потеряться в море постов в Твиттере и селфи. Через греческого мифологического персонажа Икара, который летел слишком близко к солнцу, основная идея оперы состоит в том, чтобы принять во внимание наше собственное высокомерие и задуматься о разорении, которое приходит с избытком гордости и амбиций.

    _Airline Icarus_ работает с 3 по 8 июня в Ada Slaight Hall, Daniels Spectrum, 585 Dundas St.E. Дирижирует композитор Брайан Керрент, и Ваня Чан присоединяется к актерскому составу, полному канадских талантов, таких как Кристина Сабо, Джеффри Сиретт, Александр.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта