+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Авиалинии россии: Авиакомпания «Россия»

0

Авиакомпании и представительства

  • Air Koryo

  • AirChina
    +86 10 6459 9068
    Capital International Airport, Beijing, 100621, China
  • Azal Azerbaijan Airlines
    +7 (495) 660-17-77, +7 (495) 243-33-02
    Москва, Кутузовский проспект, 24
  • British Airways

  • East Air

    +7 (383) 363-04-90, +7 (913) 905-47-17
    Душанбе, ул. Айни, д. 48
  • EL AL

  • Emirates

  • Emirates Airlines

  • Finnair

  • Flydubai

  • Great Wall Airlines

  • Hainan Airlines

  • NIKI Luftfahrt

  • S7 Airlines
    +7 (3022) 35-56-98
    г. Чита, ул. Ленинградская, 58
  • Singapore

  • Авиакомпания «Икар»

  • Авиалинии Катара

  • АК Барс Аэро

  • Амур

  • Ангара

    +7 (383) 216-96-73, 216-94-42, 216-09-24
    Аэропорт Толмачёво, Терминал А, 3 этаж
  • АО «Авиакомпания «Россия»

  • Бурятские авиалинии

  • Ввс

  • Ветеран

  • Газпром Авиа

  • Зао «Red Wings»

  • Зао «Авиакомпания «Меридиан»

  • Иберия

  • ИрАэро

    +7 (383) 216-98-72, 216-91-43
    Аэропорт Толмачёво, Терминал А, третий этаж, оф. 330
  • КрасАвиа
    +7 (391) 291-87-18
    Красноярск, ул. Батурина, д. 36а
  • Мбк С

  • Национальная Компания Оаэ «Етихэд Эйрвэйс»

  • Новосибирское Авиапредприятие

  • Ооо «Авиакомпания «Победа»

  • Ооо «Авиакомпания «Полярные Авиалинии»

  • Ооо «Северо-Западная Авиационно-Транспортная Компания «Выборг»

  • Регион-Авиа

  • Самаркандские Авиалинии

  • Саратовские авиалинии

  • СиЛА

  • Федеральное Государственное Унитарное Авиационное Предприятие Министерства Российской Федерации По Делам Гражданской Обороны, Чрезвычайным Ситуациям И Ликвидации Последствий Стихийных Бедствий (Мчс России)

  • ЮТэйр-Экспресс

  • Якутия
    +7 (383) 216-98-72, 216-91-43
    Аэропорт Толмачёво, Терминал А, 3 этаж
  • Ямал
    +7 (3452) 56-70-77
    Салехард, ул. Авиационная, д. 27г
  • Крупнейшие авиакомпании России 2021

    Авиакомпании ранжированы по количеству перевезённых пассажиров.
    1. Аэрофлот — 21,4 млн. пассажиров (
      +47
      ,1% к 2020 году)
    2. Сибирь (S7) — 17,8 млн. (+44,4%)
    3. Победа — 14,4 млн. (+58,8%)
    4. Россия — 10 млн. (+74,5%)
    5. Уральские авиалинии — 9,2 млн. (+63,4%)
    6. ЮТэйр — 7,1 млн. (+49,7%)
    7. Северный ветер (Норд Винд) — 5,9 млн. (+101,6%)
    8. Азур Эйр — 3,7 млн. (+93,1%)
    9. Смартавиа — 3,6 млн. (+121,3%)
    10. Ред Вингс — 3 млн. (+95%)
    11. Азимут — 2,1 млн. (+71,4%)
    12. Икар (Пегас Флай) — 1,7 млн. (+126,1%)
    13. Роял Флайт — 1,5 млн. (+62,8%)
    14. Ямал — 1,3 млн. (+80,4%)
    15. НордСтар — 1,2 млн. (+32,5%)
    16. Аврора — 1,1 млн. (+34,3%)
    17. Ираэро — 931 тыс. (
      +57,3
      %)
    18. Якутия — 822 тыс. (+64,5%)
    19. Алроса — 497 тыс. (+34,6%)
    20. РусЛайн — 474 тыс. (+26,5%)
    21. Северсталь — нет данных
    22. КрасАвиа — 305 тыс. (+107,5%)
    23. Ижавиа — 300 тыс. (+499%)
    24. Ай Флай (I Fly) — нет данных
    25. ЮВТ Аэро — нет данных
    26. Газпромавиа — 225 тыс. (+59,1%)
    27. Ангара — 201 тыс. (-6,6%)
    28. Ямал (вертолётная дочерняя компания) — нет данных
    29. АО ЮТэйр (региональная дочерняя компания) — 193 тыс. (+38%)
    30. Полярные авиалинии — 110 тыс. (+23,5%)
    31. СиЛА (Сибирская Лёгкая Авиация) — 81 тыс. (+39,9%)
    32. ЮТэйр-Вертолётные услуги — нет данных
    33. Камчатское авиапредприятие — 53 тыс. (+47,5%)
    34. Северо-Запад — нет данных
    35. Хабаровские авиалинии — нет данных
    Вышеперечисленные авиакомпании перевезли 99,6% пассажиропотока.

    В целом авиакомпании России перевезли в 2021 году 111 миллионов человек (+60,3% по сравнению с 2020 годом).

    Рекомендуем ознакомиться с другими рейтингами

     

    Российской авиакомпании запретили летать в Узбекистан — РБК

    В Ташкенте обвинили I Fly Airlines в продаже билетов на рейсы, которые не были разрешены авиационными властями Узбекистана

    Фото: Сергей Фадеичев / ТАСС

    Авиарегулятор Узбекистана «Узавиация» временно (до 25 ноября) приостановил разрешение российской авиакомпании I Fly Airlines на полеты в эту страну. Такое решение было принято в связи с инцидентом, который накануне произошел в аэропорту города Навои, сообщили РБК в Минтрансе Узбекистана.

    Как сообщало издание Uzdaily, люди приобрели билеты для перелета в Москву и Санкт-Петербург. Они приехали в аэропорт, однако рейсов не оказалось в расписании. В результате в здании аэровокзала скопились около 200 пассажиров. Уехали они только после того, как авиакомпания пообещала вернуть деньги за билеты.

    В сообщении «Узавиации» указывается, что чартерные рейсы в Навои и Ургенч были организованы без разрешения авиационных властей Узбекистана. При этом в ведомстве указали, что предупреждение о прекращении практики реализации авиабилетов без согласия на выполнение чартеров направлялось I Fly Airlines еще в октябре 2020 года.

    Минстрой предложил ввозить мигрантов в Россию чартерными поездами

    В свою очередь генеральный директор российской авиакомпании Кирилл Романовский заявил, что власти Узбекистана с 15 октября ввели ограничения, касающихся схемы выполнения полетов и пассажирской загрузки при выполнении чартерных рейсов, что «существенно осложнило выполнение полетов в Узбекистан». Речь, в частности, шла о запрете загрузки более 300 пассажиров.

    Источник РБК в одной из авиакомпаний, совершающей рейсы в Узбекистан, предположил, что решение в отношении I Fly может быть связано с недобросовестной конкуренцией со стороны государственного перевозчика Uzbekistan Airways. В I Fly и в Uzbekistan Airways отказались комментировать это предположение.

    Читайте на РБК Pro

    I Fly Airlines основана в 2009 году. В основном она выполняет чартерные рейсы в интересах туристических операторов (в частности Tez Tour и Tui).

    Что, если Москва отменит право авиакомпаний на пролет?

    Мир наблюдает за Россией, опасаясь, что она может вторгнуться в Украину или начать военные действия против стран-членов НАТО. Но Москва вполне может решить сделать что-то совершенно другое. А чтобы повергнуть Запад в смятение, Кремлю достаточно было принять одну простую административную меру: приостановить право западных авиакомпаний на полеты. Авиакомпании справедливо встревожены такой перспективой, и всем нам следует признать, что глобализированная экономика делает наши страны уязвимыми.Это больше не холодная война ваших родителей.

    Допустим, вы летите из Лондона в Пекин. Ваш самолет летит на восток, через Северное море, над Данией, Швецией, Балтийским морем, отрезок пути проходит через воздушное пространство Финляндии, а затем следует очень длинный отрезок пути через воздушное пространство России, затем короткий пролет в небе над Монголией и еще один пролет над Китаем. . Когда самолет приземляется, вы и ваши попутчики провели в воздухе более десяти часов.

    Без пребывания в воздушном пространстве России полет был бы гораздо более рискованным, поскольку ему пришлось бы пересекать воздушное пространство таких стран, как Сирия.Неудивительно, что немногие западные авиакомпании сегодня осмеливаются летать через сирийское воздушное пространство; то же самое верно и для частей Ирака, которые рейс Лондон-Пекин также должен пересечь по ближневосточному маршруту. Другие альтернативы добавят больше времени полета. Российский маршрут безопасен и надежен.

    Именно поэтому многие авиакомпании выбирают его для различных дальних перелетов. В 2019 году — как раз перед тем, как COVID привел к сокращению глобального воздушного движения, — через воздушное пространство России было совершено более 300 000 рейсов. Десятки миллионов путешественников получают выгоду, как и получатели огромных объемов грузов.Авиаперелеты из Европы и восточного побережья США в Азию и обратно не всегда были такими простыми. Во время холодной войны советское воздушное пространство было закрыто для западных авиакомпаний, которым вместо этого приходилось делать посадку в международном аэропорту Анкориджа. (Город на Аляске гордо назвал себя «перекрестком мира».)

    В октябре прошлого года, когда конфронтация между Россией и Западом обострилась, Россия согласилась предоставить дополнительные права на полеты американским авиакомпаниям. Получить их было нелегко; действительно, авиакомпании просили Государственный департамент вмешаться в дела российских властей от их имени.«Российские перелеты являются ключом к поддержанию и расширению глобальной сети авиакомпаний США», — пояснила позже торговая ассоциация авиакомпаний. Ассоциация написала State, что без этих прав неэффективная маршрутизация приведет к «штрафам по времени, техническим остановкам, избыточным выбросам CO2 и потере исторических прав на слоты».

    Более длинные маршруты, влекущие за собой более длительные полеты, остановки для дозаправки и потерю исторических прав на слоты: именно это произойдет, если Россия отзовет права на пролет у западных авиакомпаний.Представьте себе, что сотни тысяч рейсов каждый год вынуждены летать по более длинным маршрутам, что привело бы к еще большему времени в пути, поскольку некоторые более длинные маршруты должны были бы включать промежуточные посадки. Конечно, сегодняшние самолеты могут летать дольше, чем их предшественники времен холодной войны, и поэтому могут пересекать континенты без остановок: рейсы Singapore Airlines из Сингапура в Нью-Йорк выполняются почти за 19 часов. Однако большинству пассажиров такие воздушные марафоны показались бы невыносимыми.

    Авиакомпании, уже доведенные до предела из-за COVID, потеряют деньги, и последует хаос, когда они попытаются построить новые жизнеспособные маршруты.«Речь идет не только о дополнительных расходах на топливо из-за увеличения времени полета по маршруту», — сказал Саймон Кнехтли, управляющий директор по аэрокосмической отрасли страхового брокера WTW. «Также есть перерывы в обратных рейсах в случаях, когда вы не можете сделать немедленный разворот. Это означает, что с вас может взиматься плата за парковку в аэропорту».

    Самолет, припаркованный на день, теряет доход, а большое количество ожидающих самолетов также создает задолженность. «Если бы маршрут через Россию был заблокирован, это привело бы к временным и финансовым штрафам, которые в некоторых случаях могли бы сделать маршруты нежизнеспособными, и то же самое касается США.S. перевозчики», — сказал мне один из топ-менеджеров одной из европейских авиакомпаний. В настоящее время Анкоридж занят приемом большого количества национальных рейсов и с трудом справляется с наплывом международных промежуточных остановок. Если бы Россия хотела причинить максимальный мгновенный вред, она приостановила бы право на пролет прямо перед Олимпийскими играми в Пекине, которые начнутся 4 февраля. в своем распоряжении. Так же, как и западные авиакомпании и западные правительства.Да, запрет на полеты будет означать потерю сборов, которые платят авиакомпании, но нанести ущерб западному бизнесу таким образом, безусловно, дешевле, не говоря уже о том, что проще, чем военное нападение. Западным странам — правительствам, бизнесу и авиапассажирам — стоило бы подумать о последствиях запрета на полеты так же серьезно, как об угрозе российской военной агрессии против других стран.

    Более широкий западный альянс мог бы, конечно, отомстить, лишив российских авиакомпаний права на полеты, но различные западные страны просто не так важны для российских авиакомпаний, как российское воздушное пространство для восточного побережья и европейские рейсы в Азию и наоборот.«Вы читаете наши мысли!» — сказал руководитель европейской авиакомпании, когда я связался с ним, чтобы спросить о перспективах.

    Действительно, западные правительства могут непреднамеренно довести глобальную авиацию до такого же беспорядка. Руководители авиакомпаний обеспокоены тем, что санкции, которыми президент Байден и другие западные официальные лица пообещали наказать Россию, если она нанесет дополнительный ущерб Украине, могут в конечном итоге сделать практически невозможной оплату их сборов за пролет. «Если Запад введет жесткие банковские санкции и санкции в отношении денежных переводов, это может сделать невозможным платеж России, не вступив в конфликт с властями», — сказал представитель авиакомпании.Напоминание: страховщики немедленно отменяют страхование любой компании, которая ведет дела с организацией, находящейся под санкциями. В противном случае страховщик сам рискует получить огромные государственные штрафы.

    Право на пролет звучит как административное дело, но в глобализированном мире это не так. Действительно, глобализация предоставляет странам возможности причинить вред, которых никогда не было у противников времен холодной войны. Владимир Путин вряд ли причастен к авиационному пиратству, которое вынудило самолет Ryanair приземлиться в Минске в мае прошлого года, но отмена права на пролет не будет противозаконной.И к настоящему времени должно быть очевидно, что постоянно растущая глобализация и постоянно растущие удобства за последние три десятилетия не должны восприниматься как нечто само собой разумеющееся. Как говорят в авиационном бизнесе: примите брекет-позу.

    Элизабет Бро — старший научный сотрудник AEI, специализирующаяся на защите от агрессии серой зоны. Ранее она руководила программой «Современное сдерживание» в Королевском институте объединенных служб. Она является автором книги «Дилемма защитника, выявляющая и сдерживающая агрессию в серой зоне» (AEI, 2021).

    Государственный департамент заявляет, что Россия разрешает полеты авиакомпаний США

    Сотрудник аэропорта стоит на взлетно-посадочной полосе рядом с самолетом Delta Air Lines в международном аэропорту Питтсбурга в Питтсбурге, штат Пенсильвания, США, 3 октября 2020 г. REUTERS/Shannon Stapleton

    Регистрация теперь БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

    Регистрация

    ВАШИНГТОН, 28 окт (Рейтер) — Государственный департамент США сообщил поздно вечером в четверг, что российское правительство одобрило запросы американских авиаперевозчиков на пролет, несмотря на то, что некоторые грузовые и пассажирские авиакомпании запрашивают дополнительные рейсы.

    В этом месяце торговая группа, представляющая крупных пассажирских и грузовых перевозчиков США, обратилась к Государственному департаменту с просьбой «действовать в срочном порядке» для удовлетворения потребностей авиакомпаний в обеспечении прав на пролет над российским воздушным пространством, согласно письму, с которым ознакомилось агентство Reuters.

    Airlines for America, которая представляет American Airlines (AAL.O), Delta Airlines (DAL.N), United Airlines, FedEx Corp (FDX.N), United Parcel Service (UPS.N) и другие, в октябре. В письме от 14 октября госсекретарь Энтони Блинкен попросил его вмешаться, предупредив, что без действий они могут быть вынуждены остановить некоторые рейсы.

    Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

    Зарегистрируйтесь

    «Многим авиакомпаниям США срочно нужны дополнительные права на пролет над российским воздушным пространством для удовлетворения потребностей рынка», — говорится в письме. работают по альтернативным, неэффективным маршрутам, что приводит к штрафам за время, техническим остановкам, избыточным выбросам CO2 и потере исторических прав на слоты».

    Государственный департамент подтвердил, что получил письмо, и сказал, что «Россия одобрила У.Заявки перевозчиков S. на перелеты на прошлой неделе. Государственный департамент продолжает взаимодействовать с соответствующими российскими властями для обеспечения расширенных возможностей авиаперевозок для американских перевозчиков».

    Департамент отказался сообщить, сколько пролетов было одобрено. от российских властей, чтобы продолжить выполнение наших беспосадочных рейсов в Индию этой зимой без перерыва».Некоторые перевозчики добиваются дополнительных прав на пролет.

    Посольство России в Вашингтоне не ответило на запросы о комментариях. Группа авиакомпаний не дала комментариев.

    Исполнительный директор группы авиакомпаний Николас Калио в письме заявил, что «пассажирским авиакомпаниям США нужны дополнительные рейсы над Россией, чтобы эффективно выполнять рейсы из США в пункты назначения в Азии, Индии и на Ближнем Востоке».

    Он добавил, что «грузовые перевозчики США нуждаются в восстановлении прав на полеты по грузовым маршрутам между пунктами Европы и Азии, которые были взаимно согласованы, но были в одностороннем порядке отменены российским правительством.»

    Поскольку отношения уже достигли минимума после холодной войны, Россия и Соединенные Штаты спорят о количестве дипломатов, которых они могут направить в столицы друг друга, и в этом месяце переговоры не продвинулись.

    Калио предупредил, что без действия «США перевозчикам, возможно, придется рассмотреть меры по смягчению последствий, включая сокращение расписания. Такой результат сделает американских перевозчиков гораздо менее конкурентоспособными на глобальном уровне… и усугубит растущее отставание в доставке грузов и экспресс-доставок, необходимых для снижения нагрузки на цепочку поставок.»

    Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

    Зарегистрируйтесь

    Отчетность Дэвида Шепардсона; редактирование Стивена Коутса, Криса Риза и Джерри Дойла

    Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

    Найти дешевые авиабилеты на Аэрофлот Российские авиалинии с билетом Skyticket

    Аэрофлот Российские авиалинии Вылет Бюджетные авиабилеты

    Аэрофлот Российские Авиалинии — Отзывы

    0.0 звезд рейтинг

    написать отзыв

    написать отзыв

    Заголовок и текст отзыва не может быть пустым Текст вопроса не может быть пустым Пожалуйста, введите звездный рейтинг для этого отзыва Поле имени не может быть пустым Неверный адрес электронной почты Ваш отзыв уже отправлен. Превышена максимальная длина Пожалуйста, заполните все обязательные (*) поля Один или несколько ваших ответов не соответствуют требуемым критериям

    Мы ценим ваш вклад.Поделитесь своим отзывом, чтобы все остальные тоже могли им насладиться.

    Ваш отзыв был успешно отправлен и ожидает, пока наши сотрудники его опубликуют.

    напишите отзыв первым

    Больше отзывов

    Аэрофлот Российские Авиалинии — Загрузка фотографий

    【Соединенные Штаты Америки】Самые низкие тарифы на рейсы с вылетом в марте 2022 

    Лучшие тарифы на авиабилеты Аэрофлота, российские авиалинии! Лучшие маршруты месяца! Рейсы с вылетом из США
    Информация о самых низких тарифах — Аэрофлот (Российские Авиалинии)

    【Соединенные Штаты Америки】Маршруты прямых рейсов авиакомпании «Аэрофлот – российские авиалинии» с вылетом из следующих аэропортов.

    ✈Летайте прямыми рейсами Аэрофлот Российские Авиалинии — Международный аэропорт Лос-Анджелес

    • Международный аэропорт Шереметьево (Москва)
    • Международный аэропорт Домодедово (Москва)

    ✈Летайте прямыми рейсами Аэрофлот Российские Авиалинии – Международный аэропорт имени Джона Ф. Кеннеди

    • Международный аэропорт Шереметьево (Москва)
    • Международный аэропорт Домодедово (Москва)
    Щелкните для других авиакомпаний

    российских авиакомпаний и Airbus создают экологический топливный альянс | Новости

    Российские перевозчики, в том числе «Аэрофлот», S7 Group и «Волга-Днепр», будут сотрудничать с Airbus и энергетической компанией «Газпром» для создания альянса для поддержки разработки экологичных авиационных топлив.

    Евразийский альянс SAF планирует осуществить первый полет на биотопливе не позднее 2024 года.

    Специалист по топливу «Газпром нефть» сообщает, что в альянс войдут Российский государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации и Жуковский национальный исследовательский центр.

    В нем указано, что он намерен обеспечить использование в аэропортах России экологически чистого авиационного топлива, соответствующего международным стандартам.

    «Газпром нефть», которая задействует свой технологический центр в Санкт-Петербурге, будет производить опытные партии экологичного топлива на своих Московском и Омском НПЗ.

    Заместитель председателя Анатолий Чернер говорит, что декарбонизация авиации и появление новых правил требуют «инновационных технологических решений» для создания низкоуглеродистых топлив.

    «Газпром нефть» активно развивает сегмент экологически чистой продукции для всех видов транспорта», — говорит он, добавляя, что объединение авиакомпаний, авиастроителей и научных институтов сделает процесс разработки российского биотоплива «более эффективным».

    Финансовый директор Аэрофлота Андрей Чиханчин говорит, что авиакомпания «делает шаг в будущее» и «подтверждает свою приверженность» экологическим приоритетам.

    «Экологическая повестка дня становится одной из самых важных тем в авиации, — говорит он.

    Старший представитель Airbus в России Жюльен Франиат говорит, что цель по нулевому выбросу углерода требует усилий всех игроков отрасли.

    «В рамках этого альянса мы объединим наш опыт для ускорения процесса сертификации устойчивого авиационного топлива и содействия его развитию в России», — говорит он. Он добавляет, что все самолеты компании уже сертифицированы для полетов на 50% экологичных топливных смесях, и Airbus изучает возможности сертификации для 100% использования.

    Авиакомпании отменяют рейсы, чтобы ограничить доступ в воздушное пространство Украины | Aviation News

    Ryanair, крупнейшая в Европе дисконтная авиакомпания, заявила, что сократила количество рейсов с Украиной.

    Сиддхарт Филип, Кристофер Джаспер и Уильям УилксБлумберг массируется на границе, усиливается.

    Ryanair Holdings Plc, крупнейшая в Европе дисконтная авиакомпания, сократила количество рейсов с Украиной, сообщила пресс-секретарь.

    «Безопасность наших пассажиров и экипажа является нашим приоритетом номер один, и мы будем продолжать следить за нашими графиками и вносить соответствующие коррективы», — говорится в заявлении ирландского перевозчика по электронной почте в четверг.

    Deutsche Lufthansa AG и ее швейцарское и австрийское подразделения перевели некоторые рейсы в Киев с вечерних на утренние из соображений безопасности, чтобы экипажи не оставались на ночь в украинской столице, сообщил представитель.Голландский перевозчик KLM также заявил, что его экипажи не ночуют.

    [Файл: Bloomberg]

    Рейс Mh27

    Перевозчики обычно избегают полетов над Украиной с тех пор, как в 2014 году над удерживаемой сепаратистами территорией в восточной части страны был сбит реактивный лайнер Malaysia Airlines Bhd. Коммерческие полеты по-прежнему запрещены над восточной Украиной и Крымом.

    Международные следователи пришли к выводу, что малайзийский рейс 17, следовавший из Амстердама в Куала-Лумпур, был сбит ракетой класса «земля-воздух» российского производства.Президент Владимир Путин отверг обвинения в том, что за этой акцией стоит Россия.

    Дипломаты работают над разрядкой последнего кризиса, в результате которого на границе с Украиной было сосредоточено более 100 000 российских военнослужащих. В четверг президент США Джо Байден повторил предупреждения о том, что Россия может вторгнуться в Украину в следующем месяце. Россия отрицает свои планы вторжения.

    19 января 90 002 операторам канадских самолетов было рекомендовано не летать над югом и востоком Украины «из-за потенциального риска, связанного с усилением военной активности и наличием специального противоавиационного вооружения на востоке Украины».

    Прямые рейсы

    Air France расширила практику объезда восточной Украины на рейсах в Азию и теперь меняет маршрут по всей стране, сообщил представитель. Французское подразделение Air France-KLM продолжает работать в обычном режиме, выполняя рейсы два раза в неделю между Парижем и Киевом, с возвратом в тот же день.

    Перевозчики

    , включая LOT Polish Airlines и венгерскую Wizz Air Holdings Plc, также продолжают прямые рейсы, но заявили, что готовы изменить планы в случае необходимости.

    «Мы продолжаем внимательно следить за ситуацией в Украине, однако мы не вносили никаких изменений в наш график», — сказал Визз.

    Протоколы безопасности будут активированы в случае любой опасности, говорится в электронном письме LOT. «Любые решения об отмене рейсов в Киев, Львов или Одессу будут приниматься на основании рекомендаций авиационных регуляторов», — сказали в компании.

    Решения по безопасности

    KLM определяет, следует ли летать над страной, на основе анализа безопасности, включающего данные авиакомпании и источники в правительственной разведке, обороне и борьбе с терроризмом, говорится в заявлении.

    Агентство по авиационной безопасности Европейского Союза заявило, что следит за развитием событий в сотрудничестве с авиационной отраслью и Европейской комиссией, сообщила пресс-секретарь.

    Вилли Уолш, генеральный директор Международной ассоциации воздушного транспорта, сказал, что торговая группа авиакомпаний работает с Евроконтролем, который наблюдает за европейским воздушным пространством, чтобы гарантировать, что трафик, который должен попасть в Украину и вокруг нее, может избежать зон потенциального конфликта.

    «Это регион мира, в котором в прошлом наблюдались проблемы, — сказал Уолш на янв.25 брифинг. «Большинство авиакомпаний значительно сократили объем трафика, проходящего через воздушное пространство, и так было в течение ряда лет».

    Российские авиалинии

    Российские авиалинии

     

    «Аэрофлот российские авиалинии» Suvarnabhumi Airport Concourse G, Room G2-085
    (999 Moo 1 Nong Prue, Bang Phli, Samut Prakan)
    тел.: (+66 2) 134-21-78; факс: (+66 2) 134-21-79
    электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
    Стойка регистрации в ряду N
    «S7 Airlines» 4-й эт., Charn Issara Tower II
    2922/161-162, New Petchburi rd., Bangkapi, Huaykwang, Bangkok
    тел.: (+66 2) 718-16-65

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    ПОСОЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    В КОРОЛЕВСТВЕ ТАИЛАНД

    Посольство

    Тел.:

    (+66 2) 234-98-24
    (+66 2) 268-11-69

    Факс:

    (+66 2) 237-84-88

    Электронная почта:

    Консульский отдел

    Тел.:

    (+66 2) 234-20-12

    Факс:

    (+66 2) 268-11-66

    Электронная почта:

    Адрес:

    78 Sap Road, Суравонг, Банграк, Бангкок, 10500

    © Посольство Российской Федерации в Королевстве Таиланд

    Россия заблокировала ссору двух европейских авиакомпаний над Беларусью

    Россия повышает ставки в европейских воздушных войнах.По меньшей мере две европейские авиакомпании были вынуждены отменить рейсы в Россию в четверг после того, как им было отказано в разрешении на вход в воздушное пространство России, поскольку они пытались изменить маршрут, чтобы избежать полетов над Беларусью. Авиакомпании обходят Беларусь после того, как рейс Ryanair был фактически угнан и вынужден приземлиться в Минске в воскресенье, чтобы арестовать оппозиционного журналиста, находившегося на борту.

    В среду Агентство авиационной безопасности Европейского Союза призвало европейских перевозчиков избегать воздушного пространства Беларуси из соображений безопасности.Белорусский истребитель подняли в воздух, чтобы сопровождать рейс Ryanair в Минск, после того как белорусские авиадиспетчеры ложно предупредили пилотов о том, что на борту находится бомба.

    Белорусский журналист Роман Протасевич, с 2019 года живущий в эмиграции, был снят с рейса после аварийной посадки в белорусской столице и арестован вместе со своей девушкой Софией Сапегой, когда они летели из Афин в Вильнюс, Литва.

    Россия повышает ставки в европейских воздушных войнах.По меньшей мере две европейские авиакомпании были вынуждены отменить рейсы в Россию в четверг после того, как им было отказано в разрешении на вход в воздушное пространство России, поскольку они пытались изменить маршрут, чтобы избежать полетов над Беларусью. Авиакомпании обходят Беларусь после того, как рейс Ryanair был фактически угнан и вынужден приземлиться в Минске в воскресенье, чтобы арестовать оппозиционного журналиста, находившегося на борту.

    В среду Агентство авиационной безопасности Европейского Союза призвало европейских перевозчиков избегать воздушного пространства Беларуси из соображений безопасности.Белорусский истребитель подняли в воздух, чтобы сопровождать рейс Ryanair в Минск, после того как белорусские авиадиспетчеры ложно предупредили пилотов о том, что на борту находится бомба.

    Белорусский журналист Роман Протасевич, с 2019 года живущий в эмиграции, был снят с рейса после аварийной посадки в белорусской столице и арестован вместе со своей девушкой Софией Сапегой, когда они летели из Афин в Вильнюс, Литва.

    Как Air France, так и Austrian Airlines заявили, что Россия еще не одобрила их запросы на изменение маршрутов их полетов в российское воздушное пространство.Представитель Austrian Airlines сообщил, что один рейс был отменен в четверг, но неясно, будет ли дано разрешение, чтобы предотвратить срыв будущих рейсов. «Пока нельзя сказать, когда будет принято решение о следующем рейсе. В настоящее время пришлось отменить только сегодняшнее соединение», — сказали они.

    В заявлении Air France говорится, что рейс из Парижа в Москву был отменен в четверг по «оперативным причинам, связанным с обходом белорусского воздушного пространства, требующим нового разрешения от российских властей».Рейс Air France в Россию также был отменен в среду.

    Любое длительное нарушение, вероятно, еще больше усилит напряженность в отношениях между Москвой и Западом и проверит способность ЕС сохранять единство перед лицом давления России.

    «Это классическая Россия, стремящаяся вбить клинья», — сказал Тим Моррисон, который ранее был главным советником по России и Европе в Совете национальной безопасности бывшего президента Дональда Трампа.

    Моррисон сказал, что он не видит совпадения в том, что пострадали авиакомпании из Австрии и Франции, назвав их «более пророссийскими» странами Европы, которые с большей вероятностью выйдут из строя.Лидеры обеих стран настаивают на улучшении отношений между ЕС и Россией.

    Несколько европейских авиакомпаний, в том числе Lufthansa, Iberia и KLM, объявили, что они больше не будут летать над белорусским воздушным пространством, но неясно, повлияет ли это на них. Полетные трекеры показывают, что рейс British Airways успешно вылетел из Лондона в Москву в среду вечером, минуя воздушное пространство Беларуси, а польская авиакомпания LOT в четверг вечером без перебоев перелетела из Варшавы в Москву.На момент публикации рейс KLM из Амстердама не сообщал об ожидаемых задержках предстоящего рейса в Москву.

    Максим Пядушкин, управляющий директор российского журнала Air Transport Observer , сказал, что, по его мнению, сбой связан с тем, что авиакомпании должны согласовать новую точку входа в воздушное пространство России, если они хотят избегать Беларуси. «Я надеюсь, что это техническая проблема, которую можно решить очень быстро», — сказал он . «Я не думаю, что у России есть причины спорить с ЕС о воздушном пространстве Беларуси.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта