+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Авиапассажиров форум: Отзывы пассажиров об авиакомпаниях. Независимые и правдивые мнения

0

Отзывы пассажиров об авиакомпаниях. Независимые и правдивые мнения

 

На странице выводятся 20 последних отзывов, добавленных пассажирами. Если вы хотите прочесть все отзывы о конкретной авиакомпании или добавить свой, выбирайте пункт меню “Авиакомпании”.

Отзывы пассажиров напрямую влияют на Рейтинг авиакомпаний России 2020 и другие топы.

Проект “Самолеты.org” является независимым ресурсом. Администрация напоминает, что существуют “Правила размещения и публикации отзывов”.

Мы будет вам благодарны, если вы поделитесь своим опытом перелета. Не стесняйтесь выразить слова благодарности или претензию к авиакомпании, ставьте объективные оценки, загружайте фотографии. Ваше мнение очень важно!



Последние отзывы

Ольга

Пассажир

02.04.22

Самолёт задержали на час. На стойке взяли 30 евро за регистрацию. Онлайн регистрация недоступна. Сотрудники очень сильно тупят, регистрируют по 20 минут одного пассажира. Даму в очереди чуть не довели до инфаркта своим поведением. Первый и последний раз летела этой авиакомпанией…

Юлия

Пассажир

27.03.22

Всё было просто отлично. Доброжелательное отношение на борту. Планирую и дальше пользоваться услугами компании Аврора. Вылет не задержался. Все хорошо. Санитарные нормы соблюдены. Всем выдали новые маски.Питание (сендвичи на выбор) свежие. Что очень порадовало. Желаю компании дальнейшего…

Таня

Пассажир

24.01.22

Уже не знаешь как возмущаться. Летала с Москвы в Кишинёв никакой инфо про то что надо регистрироваться за ранее, заставили заплатить, все возмущены были что сайт не работает. На обратном пыталась зарегистрироваться конечно сайт не работает приложение не находит рейс отлично вообще. Девушки на стойки…

Полина

Пассажир

23.01.22

Здравствуйте. Номер брони: WR76EA. Пытаюсь получить свои деньги с апреля 2021 года.Был ваучер(из-за короны рейс был отменен), полет должен был быть в апреле 2020 года, сразу не вернули, сказали год надо ждать — я честно ждала. Предоставила его данной компании, новые реквизиты(старую карту…

Егор

Пассажир

28.12.21

Самолёт задержался на 3 часа. В Ростове по графику должна была состоятся пересадка, на которую я, конечно не успел. Как и писали в отзывах выше, постоянно меняли время. За 3 часа сотрудник, о Господи, вынес всем упаковку минералки. Спасибо, мать вашу, напился. Никогда не летайте этой компанией. Мало…

Д

Пассажир

24.11.21

Самая конченная авиакомпания!рейс Ярославль-Минеральные воды!забронировала билет-пришло подтверждение на почту,прошла онлайн регистрацию,опять же пришло подтверждение!в итоге приехав в аэропорт не смогла вылететь домой,тк по какой-то причине не было номера паспорта в брони!на горячей линии…

Денис

Пассажир

10.11.21

Аврора — отвратительная авиакомпания. Отвратительное отношение к клиентам. Летел 09.11.2021 года по маршруту Хабаровск-Оха. Во-первых рейс поэтапно переносили и в итоге вылетели на пять часов позже. Но это у всех бывает. Во-вторых пересадили сами с 3-го места в хвост якобы для балансировки самолета…

Валерия

Пассажир

26.10.21

Я слышала , что компания fly one очень испортилась , но было удобное время вылетала и я решила рискнуть. Пишу этот отзыв для того , чтобы вы не повторяли мои ошибки и летели с комфортом в других компаниях !!! Все началось , когда оформляла онлайн билет , я не могла купить багаж , сайт глючил и…

Лидия

Пассажир

16.10.21

При покупке тура выбрали удобный аэропорт. Тур оплатили с удобными вылетом и прилетом. В последние сутки нам Азур четырежды менял рейсы и естественно время вылета.Выкуплен вылет 7:35. Перенос на 6:30.Затем на 13;15 Окончательно вылет был в 14:20. Аэропорт Шереметьево поменяли на Внуково. Это на 60…

Елена

Пассажир

05.10.21

1 по 4 октября посетила в Молдове фестиваль вина, который оказался отменен. Отмена не остановила, но, по-видимому, сказалась на заполненности рейсов. До вылета в Молдову было прислано сообщение о переносе брони моего обратного рейса 4 октября с 13.40 часов на рейс в 7 утра. Я специально выбирала…

Александр

Пассажир

27.09.21

ФБ-5837 Казань-Анталья. Заплатили дополнительно туркомпании за выгодное время. Меняли время 4 раза, то назад то вперёд. По итогу вместо 2 часов ночи, ввлетили в 10ч., 45 минут. Но этого мало сей гнилой компании жуликов, они поменяли обратный рейс на ( внимание) СУТКИ! Должны были вылетит 29 сентября…

Наталья

Пассажир

09.09.21

Неожидала что будет так плохо. Компании важны только деньги. Пассажиров рассаживают кое как, хотите услугу платите. Ещё в добавок задержали рейс на 2 часа, это ужасно! Брали два билета вместе с молодым человеком , получилась что он в начале , а я в конце. Полетели вместе называется ! Не кормили…

Борис

Пассажир

23.08.21

У меня на руках были билеты туда и обратно по маршруту. Мне необходимо было обменять билеты по вынужденной причине. Я связался с оператором колл-центра. Оператор сказал, что все будет в порядке, обнуляя билеты туда и обратно. В отделении не берали трубку в течении 2 часов. В колл-центр звонить не…

Евгений

Пассажир

21.08.21

Кресла пассажиров рассчитаны на непродолжительный по времени полет(очень оправдано для Евросоюза). А вот для России, рекомендую Топмеджерам компании «покататься» в этом кресле 3-5 часов и потом честно сказать-каково! Постараюсь более не пользоваться услугами этого…

Ксения

Пассажир

16.08.21

Рейс задержали на 6 часов, из-за чего мы не успели на следующий рейс (тоже компании Уральские авиалинии), потеряли оплаченную бронь в гостинице, вынуждены были оставаться на ночевку в Москве и приобретать новые билеты за свой счёт. Представители компании в аэропортах никак не смогли нам помочь…

Александр

Пассажир

03.08.21

Летел 26.07.2021 Владивосток-Москва и 01.08.2021 Москва Владивосток. Конечно, это не Аэрофлот. Но вариантов за приемлемые деньги не было. Не могу сказать, что все было плохо. Но некоторые детали раздражают. Регистрация. Проблем нет. И туда и обратно регистрировался онлайн, без проблем. Места…

Елена

Пассажир

28.07.21

Никогда отзывы не писала, но тут настолько была удивлена, что хочется предупредить о политике AzurAir «500 человек четверых ждут!!!». Нас посадили в самолёт, самолёт забит под завязку, и вместо того, чтобы взлететь вовремя, компания решила подождать 4-х опаздывающих туристов. И не 10-15 минут, а…

Алеся

Пассажир

20.07.21

Рейс задержали,сначало на 2 часа ,потом продлили еще на 30 мин,после информации о задержки не было,люди выстроились в очередь простояли еще пол часа сверх,в итоге одна женщина позвонила в их компанию,и начала возмущаться,что нет воды,что никто ничего не сказал,после выдали воду и через 20 мин мы…

Татьяна Михайловна

Пассажир

14.07.21

28.06.21 Победа не обеспечила приём багажа на рейс DP 261 Москва -Калининград своевременно, хотя я приехала заблаговременно во Внуково. Потом обвинила в опоздании и просто присвоила Деньги за билет себе . Очень выгодная позиция! Покупайте наши билеты, а регистрировать Вас или нет — мы решим в…

Юлия

Пассажир

14.07.21

Летели в июне 2021 года на 737 -800 Самолет ухоженный, чистый. Вылет вовремя. Взлет и посадка отличные Персонал вежливый, охотно помогали пассажирам. На борту не кормили, но разносили холодные и горячие напитки. Во время полета КВС рассказывал о городах, над которыми пролетаем. Единственная…


S7 Airlines | Обслуживание пассажиров с ограниченными физическими возможностями S7 Airlines

S7 Airlines с особым вниманием относится к пассажирам из числа людей с ограниченными физическими возможностями и лиц с ограничениями жизнедеятельности и делает все возможное, чтобы их путешествие прошло как можно комфортнее.

Как организовать поездку

  1. Забронируйте авиабилет любым удобным способом: на сайте s7.ru, в офисах продаж S7, у агентов авиакомпании, по телефону Контактного Центра.
  2. Ознакомьтесь с информацией об услугах, оказываемых в аэропорту и на борту воздушного судна, а также правилами оформления индивидуальных средств передвижения.
  3. Сообщите о потребностях в обслуживании и имеющихся ограничениях жизнедеятельности, а также о габаритных, весовых и иных характеристиках индивидуальных средств передвижения, необходимых для перевозки. Для этого заполните бланк запроса на спец. обслуживание и отправьте его через форму обратной связи.

Если у вас останутся вопросы, задайте их сотрудникам контактного центра S7 по телефону 8 800 700-0707, +7 495 783-0707.

Сделать звонок вы можете с сайта — ссылка «Звонок онлайн» находится в нижней части экрана.

Перечень услуг, предоставляемых в аэропорту

Пассажирам из числа людей с ограниченными физическими возможностями и лиц с ограничениями жизнедеятельности бесплатно операторами аэропортов предоставляются следующие услуги:

  • Сопровождение и помощь при перемещении по территории аэропорта (в том числе в местах посадки в транспортное средство и высадки из него), регистрации на рейс и оформлении багажа, прохождении досмотров, пограничного, таможенного и иных видов контролей в аэропорту, предусмотренных законодательством, посадке на воздушное судно и высадке из него, получении багажа по прибытии воздушного судна.
  • Предоставление специальных средств для передвижения (в том числе кресла-коляски), позволяющих осуществлять перемещение пассажиров по территории аэропорта.
  • Дублирование предоставляемой в аэропорту и необходимой для ознакомления пассажиров из числа людей с ограниченными физическими возможностями и других лиц с ограничениями жизнедеятельности звуковой и зрительной информации.
  • Обеспечение посадки на воздушное судно и высадки из него, в том числе с использованием специального подъемного устройства (амбулифта), не способного передвигаться самостоятельно пассажира, включая сопровождение и помощь в перемещении предметов, находящихся при пассажирах на борту воздушного судна.
  • Посадка на пассажирское место на борту воздушного судна в приоритетном порядке.
  • Персональная встреча пассажиров сотрудниками обслуживающей организации в аэропорту прибытия, сопровождение и помощь в перемещении пассажиров в здании аэровокзала.
  • Предоставление во временное пользование кресла-коляски не способному передвигаться самостоятельно пассажиру в случае задержки доставки в аэропорт назначения или аэропорт промежуточной посадки специального средства для передвижения, принадлежащего пассажиру, либо утраты или повреждения (порчи) этого средства при воздушной перевозке.
  • Помощь в выгуле собаки-проводника для пассажиров с ограничениями слуха или зрения.
  • Персональная встреча пассажиров в аэропорту прибытия.

Перечень услуг, предоставляемых S7 Airlines на борту воздушного судна

Пассажирам из числа людей с ограниченными физическими возможностями и лиц с ограничениями жизнедеятельности на борту воздушного судна бесплатно предоставляются следующие услуги:

  • Ознакомление с правилами поведения на борту воздушного судна и с иной актуальной информацией в доступной для пассажиров форме.
  • Предоставление во временное пользование бортового кресла-коляски для передвижения на борту воздушного судна не способным передвигаться самостоятельно пассажирам по запросу о потребности в услуге.
  • Оказание помощи в размещении ручной клади, находящейся при пассажире, на борту воздушного судна.
  • Помощь в передвижении до туалета и обратно при отсутствии сопровождающего, в том числе с использованием бортового кресла-коляски, пассажирам, не способным передвигаться самостоятельно.

Правила перевозки пассажиров, использующих инвалидные кресла

Перелёт пассажира из людей с ограниченными физическими возможностями или других лиц с ограничениями жизнедеятельности, использующих инвалидные кресла-коляски возможен с сопровождающими лицами или самостоятельно.

Инвалидное кресло-коляска всегда перевозится бесплатно, сверх установленной нормы бесплатного провоза багажа.

Кресло-коляска перевозится в багажном отделении. Пассажиры могут использовать собственно кресло-коляску до Выхода на посадку (за исключением коляски с электрическим приводом) или сдать в багаж сразу на стойке регистрации. В этом случае пассажира доставят к самолету на кресле-коляске, предоставленном аэропортом. Кресло-коляска возвращается пассажиру сразу после выхода из самолёта, либо в зоне выдачи багажа — в этом случае пассажира с ограниченной подвижностью доставят к месту выдачи багажа на кресле-коляске, предоставленном аэропортом.

Правила перевозки кресел-колясок

Кресла-коляски и иные вспомогательные устройства перевозятся бесплатно, в качестве зарегистрированного багажа в багажных отсеках воздушного судна.

В пассажирском салоне воздушного судна допускается перевозка складных кресел-колясок и иных вспомогательных устройств, используемых пассажирами, вес и габариты которых не превышают габариты ручной клади, установленные Федеральными авиационными правилами «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей». Подробнее в разделе Правила

Правила перевозки кресел-колясок на аккумуляторных батареях

Инвалидное кресло-коляска или другие подвижные средства, приводимые в действие не проливающимися жидкостными батареями, перевозятся только в багажном отсеке. Такое кресло-коляску необходимо оформить в багаж при регистрации на рейс. В этом случае пассажира доставят к самолету на кресле-коляске, предоставленном аэропортом.

По требованиям безопасности при перевозке кресла-коляски аккумуляторная батарея должна быть отсоединена, зажим аккумулятора — изолирован во избежание случайного короткого замыкания.

Отсоединение и присоединение клемм аккумулятора кресла-коляски осуществляется пассажирами самостоятельно, либо, по запросу о потребности в услугах, обслуживающей организацией. Пассажирам следует иметь при себе набор ключей/приспособлений для отсоединения клемм аккумулятора кресла-коляски, а также упаковку для аккумулятора в соответствии с Техническими инструкциями по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху ИКАО.

Инвалидное кресло-коляска или другие приводимые в действие ионно-литиевыми батареями подвижные средства перевозятся только в зарегистрированном багаже, при этом клеммы батареи должны быть защищены от коротких замыканий и батарея надежно прикреплена к креслу-коляске.

В случаях, когда конструкция средства передвижения специально предусматривает снятие батареи пользователем (например, складная конструкция), батарея снимается и перевозится в пассажирском салоне, при условии, что клеммы батареи защищены от коротких замыканий, батарея защищена от повреждений, а энергоемкость батареи не превышает 300 Втч.

Разрешено перевозить в салоне только одну запасную батарею энергоемкостью не более 300 Втч или две запасные батареи, энергоемкость каждой из которых не превышает 160 Втч. При перевозке батарей в пассажирском салоне батареи размещаются под впереди стоящим креслом.

Необходимо учесть вес кресла-коляски, будьте готовы назвать его нашему агенту при регистрации.

Читайте также

Правила перевозки тяжелобольных пассажиров, пассажиров на носилках

Перелёт тяжелобольного пассажира на носилках возможен только с сопровождающими лицами, которые будут ухаживать за больным на борту самолёта. Такую перевозку обязательно согласовать с авиакомпанией не позднее, чем за 72 часа до вылета рейса. Для согласования перевозки необходимо уведомить агент авиакомпании при бронировании билетов. Оформление авиабилетов для тяжелобольных на носилках производится только после подтверждения перевозчиком возможности перевозки и при условии оплаты трёх мест по тарифу экономического класса. Сопровождающее лицо должно иметь при себе всё необходимое для надлежащего ухода за пассажиром и обеспечить полный уход за ним, включая физиологические потребности. Для пассажиров этой категории медицинские препараты, складное кресло (коляска), носилки, костыли перевозятся безвозмездно и не входят в норму бесплатного багажа.

Обязательное сопровождение

Наличие сопровождающего, обеспечивающего уход за пассажиром в полете, обязательно потребуется при перевозке тяжелобольного на носилках, при перелете пассажира лишенного зрения и слуха одновременно, а также в случаях, когда пассажиру во время полета необходимо использование кислородного баллона.

Перевозка пассажиров с отсутствием слуха

Пассажиры с ограничениями слуха могут совершить перелёт как в сопровождении других лиц или собаки-проводника, так и самостоятельно.

Пассажиры из числа людей с ограниченными физическими возможностями по слуху и зрению одновременно могут совершить перелет только в сопровождении пассажира, оказывающего ему помощь в полете.

Перевозка пассажиров с отсутствием зрения

Пассажиры с отсутствием зрения могут совершить перелёт как в сопровождении других лиц или собаки-проводника, так и самостоятельно.

Пассажиры из числа людей с ограниченными физическими возможностями по слуху и зрению одновременно могут совершить перелет только в сопровождении пассажира, оказывающего ему помощь в полете.

Правила перевозки собаки-проводника

Собаку-проводника можно бесплатно провезти в салоне самолета при условии наличия сертификата о специальном обучении такой собаки.

Собаке нужно сделать прививку против бешенства не ранее чем за год и не позднее чем за месяц до перелёта.

Перед регистрацией на рейс необходимо пройти проверку в Службе ветеринарного контроля аэропорта вылета, предоставить ветеринарный паспорт и ветеринарное свидетельство животного (для путешествий по России и в страны СНГ). Заранее узнайте обо всех требованиях и порядке оформления документов на перевозку животных в Службе ветеринарного контроля аэропорта вылета.

В помещении аэропорта и салоне самолёта собака должна быть в наморднике и на поводке. В салоне собаку нужно привязать к креслу у ног хозяина.

Правила перевозки баллонов с кислородом или воздухом

Небольшие баллоны (масса брутто не более 5 кг) с газообразным кислородом или воздухом, необходимые для медицинских целей перевозятся бесплатно в салоне ВС.

Если у вас останутся вопросы, задайте их сотрудникам контактного центра S7 по телефону 8 800 700-0707, +7 495 783-0707.

Сделать звонок вы можете с сайта — ссылка «Звонок онлайн» находится в нижней части экрана.

Читайте также:

Первый национальный конгресс путешественников и авиапассажиров состоится в апреле

6 апреля 2018 года в Общественной палате Российской Федерации состоится Первый национальный конгресс путешественников и авиапассажиров. В мероприятии примут участие Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов, глава Федерального агентства воздушного транспорта Александр Нерадько, члены Общественных советов Ростуризма и Росавиации, а также Общественной палаты Российской Федерации.

Основной целью мероприятия является формирование национальной стратегической концепции взаимодействия потребительского сообщества с представителями туристского и авиатранспортного бизнеса и государственными регуляторами для повышения уровня удовлетворенности туристов и других авиапассажиров качеством и доступностью продуктов и услуг.

В ходе Конгресса планируется обсудить вопросы безопасности, ценообразования, безбарьерной среды, уровня сервиса, внедрения инструментов цифровой экономики в туризме и авиаперевозках и т.п.

По итогам мероприятия будет разработана Национальная стратегия развития институтов гражданского общества в сфере туризма и пассажирских авиаперевозок.

«Подавляющая часть реализуемых в настоящее время турпродуктов базируется на авиаперелетах как наиболее популярном у туристов способе перемещения к местам отдыха и обратно. Конструктивное взаимодействие представителей органов власти в сфере туризма и авиаперевозок, а также бизнес- и потребительского сообществ является залогом эффективного функционирования транспортной системы и конкурентоспособности России как туристического направления. Уверен, что решения, которые будут выработаны по результатам Первого национального конгресса путешественников и авиапассажиров, будут способствовать удовлетворению актуальных общественных запросов, дальнейшему росту туристской и авиатранспортной отраслей и укреплению экономики страны», — говорит Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов.

26.03.2018

Аэропорт Уфы оптимизирует расходы и обслуживание авиапассажиров с внедрением «Астерос Контакт Авиа»

Интеграция Внедрения | Поделиться

Международный аэропорт «Уфа» и компания «Астерос Лабс», входящая в группу «Астерос», подписали рамочный договор о внедрении инновационной разработки «Астерос Контакт Авиа». Реализация проекта позволит оптимизировать расходы аэропорта, снизить вероятность возникновения очередей в зоне регистрации и сделает пребывание в аэропорту комфортным для авиапассажиров, говорится в заявлении «Астерос», поступившем в редакцию CNews.

Как отмечается, заключение соглашения с «Астерос» является частью программы модернизации уфимского аэропорта, направленной на оптимизацию обслуживания авиапассажиров.

Специализированное решение «Астерос Контакт Авиа», разработанное компанией «Астерос Лабс» при поддержке инновационного фонда «Сколково», объединяет данные всех регистрационных систем аэропорта, а универсальный рабочий интерфейс позволяет регистрировать пассажиров и их багаж на все рейсы на любой стойке, реализуя принцип «единого окна» — common check-in. Таким образом обеспечивается возможность раскрепленной регистрации, что сокращает очереди в часы пик и упрощает работу агентов. Интеграция «Астерос Контакт Авиа» с операционной базой данных аэропорта, в свою очередь, дает возможность собирать и консолидировать статистическую информацию в режиме реального времени, что позволяет аэропорту точно понимать объем, специфику и конечное направление полета обслуживаемых пассажиров, рассказали в «Астерос».

Внедрение «Астерос Контакт Авиа» в уфимском аэрокомплексе будет реализовано в три этапа. Сначала решение будет установлено на всех стойках регистрации, а агенты аэропорта пройдут специальные тренинги для обучения работе с системой. Затем специальный модуль «Астерос Контакт Авиа» будет инсталлирован на стойках в зоне гейтов для обеспечения контроля выхода пассажиров на посадку. Финальным этапом проекта станет реализация аналитической функциональности, которая позволит собирать статистику о пассажирах для маркетинговых мероприятий и планирования ресурсов. Планируется, что ключевые этапы проекта завершатся в мае, после чего в аэропорте будет действовать единая очередь с распределением пассажиров по свободным стойкам регистрации по мере их освобождения.

«Фактически “Астерос Контакт Авиа” позволяет аэропортам работать по принципу “свободная касса”, что разгружает зону регистрации и создает комфортные условия оформления на рейс, — пояснил руководитель проекта, начальник отдела разработки отраслевых приложений компании «Астерос Консалтинг» Владимир Кутинский. — Мы гордимся тем, что наша разработка, над которой трудилась талантливая команда специалистов, получила контракт в Уфе, что позволяет говорить о ее востребованности и коммерческом потенциале».

Виктор Корсаков, «Рэйдикс»: Переход на SDS — лучший способ оптимизации СХД в условиях дефицита «железа»

Цифровизация

Примечательно, что проект внедрения «Астерос Контакт Авиа» в аэропорте Уфы будет «беспилотным», что стало возможным благодаря соответствию решения стандартам ARINC (входит в холдинг Rockwell Collins’ ARINC), игрока на рынке специализированных систем для аэропортов. При этом совместимость решения с системой vMUSE — разработкой ARINC класса CUTE — позволяет использовать разные системы регистрации в инфраструктуре аэропорта на одном и том же оборудовании. Лабораторные исследования ARINC, проведенные в Лондоне летом 2013 г., официально подтвердили, что «Астерос Контакт Авиа» может быть внедрен в аэропортах, оснащенных системой vMUSE, и отвечает всем стандартам ARINC по безопасности, отказоустойчивости, быстродействию и т.д. По всему миру насчитывается более 150 таких воздушных портов, в России vMUSE используется в международных аэропортах Уфы, Казани и в Шереметьево, отметили в «Астерос».

«Обеспечение высокого качества обслуживания — наш главный приоритет. После внедрения программного продукта “Астерос Контакт Авиа” в аэропорту “Уфа” значительно сократятся очереди на стойках регистрации пассажиров», — уверен генеральный директор международного аэропорта «Уфа» Александр Андреев.

Татьяна Короткова

Проблема с перелетом. Права авиапассажиров

ВОПРОС: Какую ответственность несет авиакомпания перед пассажирами в случае возникновения проблем с перелетом? Подскажите, какие права имеет пассажир?

ОТВЕТ: В соответствии с Воздушным кодексом РФ и Федеральными авиационными правилами, при задержке авиарейса авиакомпания несет ответственность перед пассажирами. 

Все пассажиры имеют право на организацию авиакомпанией хранения их багажа и своевременную загрузку на борт самолета. Доступ в комнату матери и ребенка всем пассажирам, путешествующими с детьми, младше 7 лет. Комната должна находиться в здании аэропорта вылета.

Если задержка рейса 2 и более часов, пассажирам предоставляются прохладительные напитки. Также компания обязана дать возможность пассажирам совершить 2 телефонных звонка или отправить 2 сообщения по электронной почте.

При задержке рейса более, чем на 4 часа, авиакомпания обязана предоставить пассажирам горячее питание. Чаще всего, компания выдает талоны на питание в кафе и бистро, расположенных в здании аэропорта. Горячее питание предоставляется пассажирам каждые 8 часов в ночное время и каждые 6 часов в дневное время суток.

Если рейс задержан более, чем на 6часов в ночное время и на 8 часов в дневное время суток, компания размещает пассажиров в гостинице. Причет трансфер до гостиницы и обратно также осуществляется за счет авиакомпании.

Если пассажир недоволен качеством питания или размещения в гостинице, он может отказаться от предложенного и самостоятельно оплатить обед или номер в отеле, которые он считает приемлемыми. В такой ситуации у него сохраняется право требовать возмещения этих расходов в авиакомпании. Для этого пассажиру нужно составить заявление, приложить к нему копии документов, подтверждающих его расходы в аэропорту и отправить их в офис авиакомпании. Надо отметить, что при выборе питания и размещения следует все-таки исходить из принципов разумности и понимать, что компенсировать обед в мишленовском ресторане или ночь в президентском люксе пятизвездочного отеля авиакомпания, скорее всего, откажется.

Если авиакомпания не может оперативно разрешить ситуацию с задержкой рейса и предлагает пассажирам лететь рейсом другой авиакомпании, затраты на новые билеты также должна нести авиакомпания. Если пассажир не может ждать, когда авиакомпания примет решение о возобновлении полетов, он имеет право приобрести билет по нужному ему маршруту в другой авиакомпании самостоятельно, потребовав в дальнейшем от стороны, неисполнившей обязательства по перевозке, компенсации.

Если авиакомпания отменяет рейс, она обязана возместить пассажирам стоимость авиабилета на этот рейс в полном объеме.

Важно помнить, что авиакомпания освобождается от компенсаций стоимости авиабилета, если задержка или отмена рейса произошла из-за наступления стихийного бедствия, военных действий, погодных условий, отмены или запрета рейсов компетентными органами, угрозы жизни и здоровью пассажиров при выполнении рейсов. При этом авиакомпания обязана создать своим пассажирам условия комфортного ожидания вылета рейса, перечисленные выше.

В иных случаях – неисправность борта, нехватка самолетов, изменение в расписании, — авиакомпания несет ответственность перед пассажиром в установленном законом порядке.

ТЕСТ

Amadeus интегрировала IBM Digital Health Pass в свою систему проверки здоровья пассажиров

23 Июля 2021


Компании IBM и Amadeus сделали совместное заявление о сотрудничестве, цель которого — решение одной из основных проблем, стоящих сегодня перед транспортными компаниями: проверка и валидация медицинских документов на фоне COVID-19 у путешественников на всех контрольно-пропускных пунктах, где это необходимо.

В рамках проекта была осуществлена интеграция пропуска IBM Digital Health Pass в инструмент Amadeus для цифровой проверки статуса здоровья — Traveler ID for Safe Travel. Авиакомпании могут использовать данные цифровых пропусков по COVID-19 в действующей системе бронирования и резервирования, предоставляя пассажирам возможность сканировать или загружать документы для подтверждения статуса своего здоровья.

При прохождении пассажирами онлайн-регистрации технология Traveler ID for Safe Travel проверяет требования для данной конкретной поездки в соответствии с правилами страны назначения. Затем пассажирам предлагается создать защищенное цифровое удостоверение COVID-19 путем сканирования бумажных документов или загрузки цифровой версии с мобильного или настольного компьютера.

На следующем этапе эти удостоверения проходят авторизацию с помощью IBM Digital Health Pass, который использует сочетание технологий шифрования и блокчейна для проверки подлинности медицинских документов COVID-19 в глобальной экосистеме лабораторий, центров вакцинации и медицинских учреждений.

Авиакомпании в данной схеме получают простой статус, подтверждающий готовность пассажира к полету. В то же время этот подход безопасен и обеспечивает конфиденциальность данных путешественников, поскольку подтверждается только соответствие требованиям для въезда в страну; ни авиакомпания, ни IBM, ни Amadeus не хранят никакой персональной информации относительно здоровья пассажира.

«Интеграция IBM Digital Health Pass в систему Amadeus Traveler ID for Safe Travel призвана предоставить авиакомпаниям открытые технологии, которые они могут встроить в существующие цифровые решения. Это может помочь перевозчикам безопасно выполнять требования по пересечению границы, обеспечивая при этом более качественное обслуживание пассажиров», — говорит Грег Лэнд из IBM.

«Интеграция с IBM — переломный этап для Traveler ID for Safe Travel. Сочетание возможностей IBM Digital Health Pass с нашей технологией означает, что медицинские документы по COVID-19 могут быть оцифрованы, прочитаны, проверены и подтверждены, что позволяет избежать обременительных и длительных проверок во время путешествия, а также дает дополнительную уверенность авиакомпаниям и их пассажирам», — отметил Кристиан Варнек, вице-президент глобальной программы Safe Travel Ecosystem компании Amadeus.

Возможности цифровой идентификации и проверки здоровья Traveler ID актуальны не только для авиаперевозчиков, но и для других групп клиентов, включая отели и аэропорты. (amadeus.ru)

SKYSERVICE 2019: каким будет авиапассажир будущего и кто такая «небесная леди»?

24–25 апреля 2019 г. в Гостином Дворе в Москве прошел IV Международный форум SKYSERVICE 2019* – крупнейший форум в сфере гражданской авиации, посвященный развитию сервисных услуг на бортах воздушных судов. Обширная деловая программа, традиционные кулинарные соревнования шеф-поваров ведущих бортовых кейтерингов Sky Delight Awards 2019, а также впервые в истории форума конкурс красоты среди бортпроводников Sky Lady 2019, – все это могли наблюдать участники форума на минувшей неделе.

Торжественное открытие началось с пленарного заседания «Новые практики и подходы к формированию доходов авиаотрасли». Спикеры обсудили основные тренды развития рынка авиаперевозок: каким должен быть современный аэропорт, как изменились основные предпочтения авиапассажиров, что включает в себя непрофильный заработок аэропортов и какие технологии и инновационные решения сегодня разрабатывают и внедряют компании, работающие в авиаотрасли, для повышения качества оказываемых услуг.

Был разобран также портрет авиапассажира ближайшего будущего. Предполагается, что к 2037 году авиационный трафик должен удвоиться. Доля пассажиров, которые совершают полет впервые, возрастет, их средний возраст повысится, а единственным гаджетом, который они будут брать с собой, станет смартфон: пассажир будущего хочет все время быть на связи. Системы продажи билетов будут активно использовать искусственный интеллект, а покупка билетов должна требовать минимального количества кликов. При этом количество дополнительных услуг на борту безусловно ограничено, это связано с невозможностью расширить пространство воздушного судна.

Также разбиралась и система роботизации в авиаперевозках. Спикеры говорили о том, что роботы помогают сохранить лояльность пассажиров, увеличить финансовые показатели и интегрироваться с другими сервисами и устройствами.

Участники дискуссии, среди которых были представители ведущих мировых организаций в области гражданской авиации, сошлись во мнении, что только интеграция услуг на всех этапах авиаперевозки позволит авиационной отрасли получить дополнительные доходы и привлечь новых пассажиров. Аэропорты будущего должны стать аэротрополисами – городами, построенными вокруг аэропорта, в которых все компоненты должным образом взаимосвязаны.

В рамках IV Международного форума SKYSERVICE в третий раз прошло одно из самых впечатляющих мероприятий форума – кулинарные соревнования Sky Delight Awards 2019. В ходе конкурса шеф-поварам ведущих кейтерингов из разных концов земного шара за 90 минут необходимо было приготовить четыре блюда: холодную и горячую закуску и горячее блюдо в двух категориях: business и economy.

Жюри во главе с президентом Всемирной ассоциации шеф-поваров Томасом Гуглером и президентом Национальной ассоциации кулинаров России Виктором Беляевым оценивало вкус блюда, организацию рабочего места, профессиональное мастерство, сложность приготовления, внешний вид блюда и возможность его внедрения в меню бортового питания.

Главную награду получил Юнвук Ким (Catering Production Team, Южная Корея). Основная миссия Международной премии Sky Delight Awards 2019 – это обмен опытом между шеф-поварами и поиск инновационных кулинарных решений для создания качественного питания для пассажиров.

В рамках IV Международного форума SKYSERVICE 2019 также прошел конкурс красоты Sky Lady 2019, в котором приняли участие 16 бортпроводников авиакомпаний из России и стран СНГ.

В состав жюри, которое возглавила телеведущая, журналист и общественный деятель Арина Шарапова, вошли визажист Елена Крыгина, участница конкурса «Мисс Вселенная – 2000», победительница конкурса «Краса России – 2003» Светлана Горева, звездный стилист, который занимается подбором одежды для участниц, Макс Гор, фотограф Олег Зотов, персональный ювелир Николай Кара-Куш, основатель World Entrepreneurs Hub и Московской палаты моды Марина Шматова. Жюри оценивало не профессиональные качества девушек, а их внешние данные, умение держаться на публике, владение ораторским искусством, умение представить себя и свою компанию.

Конкурс Sky Lady 2019 на Форуме SKYSERVICE 2019 включал презентации участниц конкурса, сессию вопросов и ответов с членами жюри и три дефиле участниц: в форме своей авиакомпании, casual-образе и вечерних платьях от российских дизайнеров (Виктории Ирбаевой, Николая Прокофьева, Алекcея Волегова, Антона Пермякова и других).

Единогласно председатели жюри отметили, что вручили бы золотую корону всем девушкам, потому что все они неотразимы и красивы. Но все-таки Sky Lady 2019 стала Дарья Баранова из авиакомпании «Аэрофлот».

Мастер-класс, который провела Елена Крыгина для участниц Sky Lady 2019, по ее словам, проходил в очень дружественной атмосфере и больше напоминал девичник.  Елена поделилась с бортпроводницами советами по подбору макияжа, исходя из особенностей форменной одежды: форма, головной убор, прическа задают тон в макияже и требуют определенных нюансов и проработки. В течение двух часов во время мастер-класса известный визажист поделилась секретами того, как лучше себя подать, как нанести макияж быстрее и эффективнее, как восстанавливать кожу между полетами. «Здорово, что на SKYSERVICE 2019 в конкурсе приняли участие представительницы авиакомпаний России и СНГ. В очередной раз убеждаюсь, сколько у нас прекрасных и талантливых девушек», – сказала Елена Крыгина.

Арина Шарапова, которая провела мастер-класс для участниц Sky Lady 2019 по ораторскому искусству, отметила единодушие внутри жюри относительно выбора победителей. «Самая главная отличительная черта наших девчонок — пытливость. Я была поражена, что они отличаются от многих иных, потому что они хотят знать, хотят уметь, у них есть цель, и они к ней идут. И это восторг! Работая с ними, я получила удовольствие»,  – рассказала  Арина Шарапова.

Красивый яркий финал и вот двухдневный форум подошел к концу. SKYSERVICE, с нетерпением ждем следующего года!

Поддержи Жуковские вести!

Подробнее о поддержке можно прочитать тут

Зеленое будущее авиаперевозок

Путешествия резко сократились во время пандемии COVID-19 — доходы авиакомпаний упали на 60 процентов в 2020 году, и ожидается, что авиаперевозки и туризм не вернутся к уровню 2019 года до 2024 года. Хотя этот спад вызывает беспокойство, он, вероятно, будет временным. Последний опрос McKinsey, в котором приняли участие более 5500 авиапассажиров по всему миру, показывает, что авиационная отрасль сталкивается с еще более серьезной проблемой: устойчивостью.

Результаты опроса указывают на новые тенденции в приоритетах пассажиров:

  • Большинство пассажиров понимают, что авиация оказывает значительное влияние на окружающую среду. Выбросы больше всего беспокоят респондентов в 11 из 13 опрошенных стран, по сравнению с четырьмя в опросе 2019 года. Более половины респондентов заявили, что они «действительно обеспокоены» изменением климата и что в будущем авиация должна стать нейтральной по отношению к выбросам углерода.
  • Путешественники пока продолжают отдавать предпочтение цене и связям с надежностью при принятии решений о бронировании. Это может быть частично связано с тем, что ни одна авиакомпания не построила бизнес-систему или обещание бренда на основе устойчивого развития. Кроме того, некоторые потребители в настоящее время могут меньше беспокоиться о своем влиянии, потому что они реже летают во время пандемии. При этом почти 40% путешественников по всему миру в настоящее время готовы платить по крайней мере на два процента больше за билеты с нулевым выбросом углерода или около 20 долларов за поездку туда и обратно за 1000 долларов, а 36% планируют меньше летать, чтобы уменьшить воздействие на климат.
  • Отношение и предпочтения сильно различаются в зависимости от страны и потребительского сегмента. Например, около 60 процентов путешественников в Испании готовы платить больше за углеродно-нейтральные рейсы по сравнению с девятью процентами в Индии и двумя процентами в Японии.

В этой статье описываются шаги, которые авиакомпании, аэропорты и их поставщики могут предпринять, чтобы реагировать на изменение отношения и предпочтений. Результаты опроса показывают, что авиакомпаниям, возможно, следует начать с более глубокого понимания изменений в разнородных клиентских сегментах и ​​географических регионах. Имея в руках эту информацию, они могли адаптировать свои коммуникации, продукты и услуги, чтобы дифференцировать свои бренды, повышать осведомленность среди каждого пассажирского сегмента и лучше взаимодействовать с клиентами.

Хотите узнать больше о нашей практике в сфере путешествий, логистики и инфраструктуры?

Результаты опроса указывают на фундаментальные и постоянные изменения в поведении потребителей

После десятилетия неуклонного роста пассажиропотока авиаперевозки сильно пострадали от пандемии. По данным Международного совета аэропортов, международные авиаперевозки сразу же упали почти на 100 процентов, а общее количество бронирований сократилось более чем на 60 процентов в 2020 году.На момент написания статьи доход от пассажиро-миль вернулся почти к допандемическому уровню в Соединенных Штатах, но все еще отстает на других рынках. В своем отчете за октябрь 2021 года, до появления варианта Omicron, Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) прогнозировала, что убытки отрасли составят около 52 миллиардов долларов в 2021 году и 12 миллиардов долларов в 2022 году.

Кроме того, предпочтения и поведение путешественников резко изменились во время пандемии, особенно в отношении требований в отношении здоровья и безопасности.Опрос Ipsos для Всемирного экономического форума показал, что в среднем трое из четырех взрослых в 28 странах согласны с тем, что при въезде в их страну от путешественников должны требоваться паспорта с прививкой от COVID-19, и что они будут эффективными для обеспечения безопасности путешествий и крупных мероприятий. . А опрос, проведенный Expedia Group в 2021 году, показал, что люди, покупающие билеты на самолет, теперь больше заботятся о здоровье, безопасности и гибкости, чем раньше. Но также возобновился интерес к путешествиям, поскольку почти каждый пятый путешественник ожидал, что путешествия станут тем, на что он потратит больше всего в 2021 году, у каждого третьего был больший бюджет на путешествия в этом году, и многие искали новые впечатления, такие как когда-то -поездки на всю жизнь.

Если сравнивать результаты опроса McKinsey за 2019 и 2021 годы, устойчивость остается приоритетом, поскольку респонденты одинаково обеспокоены изменением климата, продолжают верить в то, что авиация должна стать нейтральной с точки зрения выбросов углерода, и хотят, чтобы их правительства вмешались, чтобы сократить выбросы авиакомпаний. Некоторые изменения были более разительными. Доля респондентов, которые планируют летать меньше, чтобы свести к минимуму воздействие на окружающую среду, выросла на пять процентных пунктов до 36 процентов.В 2021 году половина всех респондентов заявили, что хотят меньше летать после пандемии. Изменения во мнениях варьировались на разных рынках. Пассажиры в Великобритании, США и Саудовской Аравии, например, с большей вероятностью чувствовали себя «flygskam» (стыд от полета), в то время как пассажиры в Испании, Польше и Австралии чувствовали себя значительно менее виноватыми перед полетом.

Стоит отслеживать эти тенденции на каждом рынке и в каждой демографической группе, потому что опыт и мнения пассажиров становятся все более актуальными: пассажиры проводят гораздо больше времени в Интернете, все больше доверяют рекомендациям друг друга больше, чем традиционному маркетингу, и могут изменить восприятие бренда быстрее, чем когда-либо.На некоторых рынках потребители могут вознаграждать авиакомпании, отвечающие растущим требованиям экологической устойчивости, и наказывать тех, кто отстает.

Австралийская авиакомпания Qantas, возможно, придерживается аналогичного мнения. В ноябре 2021 года он объявил о новом «зеленом уровне» в своей программе лояльности. Инициатива, основанная на отзывах пассажиров, «предназначена для поощрения и признания 13 миллионов часто летающих пассажиров авиакомпании за такие вещи, как компенсация своих рейсов, проживание в эко-отелях, ходьба на работу пешком и установка солнечных батарей дома».Qantas заявляет, что является одним из крупнейших покупателей австралийских углеродных кредитов в частном секторе и будет использовать средства программы для поддержки большего количества природоохранных и экологических проектов.

Учитывая эти меняющиеся тенденции, всем заинтересованным сторонам отрасли может быть полезно поддерживать глубокое и актуальное понимание потребительских сегментов на каждом рынке, который они обслуживают. Опрос 2021 года позволил сделать три основных вывода о современных путешественниках:

Вывод 1. Большинство путешественников в настоящее время обеспокоены изменением климата и выбросами углерода, и многие из них готовы реагировать на эти опасения

Обеспокоенность по поводу выбросов углерода от авиации не сильно возросла во время пандемии, вероятно, отчасти из-за резкого сокращения авиаперевозок.Около 56 процентов респондентов заявили, что обеспокоены изменением климата, а 54 процента заявили, что авиация в будущем «определенно должна стать углеродно-нейтральной».

Несмотря на то, что с 2019 года эти цифры выросли всего на один или два процентных пункта, доля респондентов, которые назвали выбросы CO 2 своей главной проблемой в авиации, опережая такие проблемы, как шумовое загрязнение и массовый туризм, выросла на девять процентных пунктов до 34 процента. Более 30 процентов респондентов заплатили, чтобы компенсировать свои выбросы CO2 от авиаперелетов.

Вывод 2. Для большинства путешественников цена и связи по-прежнему имеют гораздо большее значение, чем выбросы вредных веществ

Из девяти основных факторов, которые путешественники учитывают при бронировании рейса, выбросы углекислого газа неизменно занимают шестое место среди всех сегментов клиентов. Отчасти это может быть связано с тем, что большинство авиакомпаний ориентируются на низкую стоимость или превосходное обслуживание, а ценообразование и управление доходами ориентированы на цену и наилучшую связь. Большинство веб-сайтов бронирования позволяют потенциальным путешественникам сортировать, например, по цене и количеству пересадок, но не по углеродному следу.Google Flights сделал первый шаг, показав средние выбросы CO2 за рейс и улучшив прозрачность для путешественников.

Путешественники могли бы начать делать другой выбор, если бы выбросы стали более заметными в процессе бронирования, особенно если бы больше авиакомпаний предлагали меры по сокращению выбросов CO 2 , оказывающие реальное воздействие на окружающую среду.

Вывод 3: Отношение сильно различается в зависимости от демографии и географии

Представления о серьезности изменения климата и о том, как реагировать на него, различаются в зависимости от демографии и географического положения (пример).Хотя молодые люди, как правило, лучше осведомлены о прогнозируемых последствиях изменения климата, после опроса 2019 года более старшее поколение стало больше беспокоиться об изменении климата. В некоторых странах подавляющее большинство считает изменение климата серьезной угрозой, в то время как в других странах это мнение меньшинства.

Экспонат

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами.Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]

Опрос показывает, что частые путешественники немного больше стыдятся полетов, чем другие респонденты — 37 процентов по сравнению с 30 процентами, — но демонстрируют гораздо меньше намерений сократить количество авиаперелетов, чтобы минимизировать воздействие на климат: 19 процентов по сравнению с 38 процентами.

По данным Pew Research, более 80 процентов жителей Греции, Испании, Франции и Южной Кореи считают, что изменение климата представляет собой серьезную угрозу, по сравнению с примерно 40 процентами жителей России, Нигерии и Израиля.Согласно опросу, проведенному Washington Post и Kaiser Family Foundation в 2019 году, более трех четвертей американцев считают, что это представляет собой серьезную проблему или кризис, но менее половины готовы платить за помощь в ее решении.

Эти цифры могут быстро измениться в ближайшие несколько лет, поскольку дискуссии об изменении климата становятся менее абстрактными по мере подъема уровня океана и усиления штормов, лесных пожаров и засух.Вместо того, чтобы быть одной темой для беспокойства среди многих, миллионы людей во всем мире могут начать рассматривать изменение климата как самую большую проблему современности.

Этот сдвиг кажется очевидным в действиях правительства, особенно в странах с развитой экономикой. США, например, объявили о своем намерении выйти из Парижского соглашения в июне 2017 года, но обязались вернуться в него в апреле 2021 года. А в сентябре Белый дом поставил перед страной цель производить к 2030 году 3 миллиарда галлонов экологичного авиационного топлива ежегодно — по сравнению с примерно 4.5 миллионов галлонов, произведенных в США в 2020 году, что сократит выбросы углерода от полетов на 20 процентов по сравнению с бездействием.

Оценка воздействия пандемии на глобальную авиацию

Как можно подготовить отрасль к взлету

Отношение и поведение путешественников постоянно меняются и, вероятно, будут продолжать меняться. В зависимости от мирового прогресса в профилактике и лечении COVID-19, отрасли, вероятно, потребуется не менее пары лет, чтобы оправиться от спада, вызванного пандемией.

В этот уникальный момент в истории авиации авиакомпании могут найти новые способы общения, чтобы вдохновить пассажиров присоединиться к борьбе с изменением климата. Основываясь на опыте McKinsey в авиации и других отраслях по всему миру, у перевозчиков может быть возможность «легко делать добро». Опыт показывает, что при таком подходе клиентов привлекает простой язык, демонстрация того, что отрасль делает в этой области, и ощутимая выгода от этих усилий.Самые убедительные истории позитивны и связаны с эмоциональными потребностями клиентов.

Как и в первые дни рекламы путешествий, авиакомпании могли укреплять идею о том, что путешествие — это пункт назначения, что «добираться туда — половина удовольствия». Приглашая клиентов принять участие в создании более экологичного будущего и владеть решением, они могут наладить новые партнерские отношения и укрепить лояльность.

Необходим реальный прогресс; организации, которые говорят об устойчивости, не демонстрируя действий, могут быть быстро привлечены к ответственности.Просто идти в ногу с тенденциями или нормативными требованиями не дает никаких преимуществ. Авиакомпании, которые действуют смело, например, заменяют, а не модифицируют программу лояльности какой-либо «планетарно-позитивной» схемой, будут выделяться среди конкурентов.

Результаты опроса и работа McKinsey в отрасли заставляют нас поверить в то, что рынок готов к тому, чтобы дальновидная авиакомпания проложила путь к более чистому будущему отрасли. Ведущие авиакомпании, которые строят бизнес-стратегию и обещания бренда на принципах устойчивого развития, скорее всего, привлекут растущую долю деловых путешественников и туристов, свежий капитал и таланты, а также новых союзников в отрасли, правительстве и обществе в целом.

В ближайшие годы все больше клиентов будут готовы платить за устойчивое развитие, особенно если авиакомпании смогут привлечь их интересными подходами, такими как геймификация в программах для часто регистрация и контроль безопасности, а также индивидуальные предложения по сокращению выбросов. Декарбонизация может стать стандартом для достижения и поддержания следующего уровня в программах лояльности. Пассажиры смогут присоединиться к глобальной команде по декарбонизации и превратить стыд за полет в гордость за полет.

Как и многие частные пассажиры, корпоративные клиенты будут искать способы уменьшить воздействие CO 2 . Пассажирские и грузовые авиакомпании могли бы разработать привлекательные программы декарбонизации для привлечения растущего числа корпораций, стремящихся значительно сократить свои выбросы 3-го уровня от воздушного транспорта.

Ни один набор подходов не будет эффективным во всех регионах или для каждого пассажирского сегмента. Но авиакомпании с глубоким пониманием меняющихся потребностей и желаний своих клиентов будут продолжать превосходить тех, кто этого не делает.Такие организации могли бы привлечь больше своих пассажиров в команду по декарбонизации, защищая при этом свои бренды, будущее авиации и саму планету.

FAA требует штрафа в размере 159 000 долларов США от 2 пассажиров за предполагаемое недисциплинированное поведение

Взять скифт

Когда дело доходит до непослушных летчиков, авиационные сторожевые псы тоже могут плевать и кусать.

Шон О’Нил

Пассажир American Airlines, который якобы толкнул бортпроводника и плюнул в членов экипажа, был приговорен к самому большому штрафу, когда-либо наложенному U.S., и еще один штраф на сумму более 75 000 долларов был выписан пассажиру Delta Air Lines, который укусил попутчика после попытки обнять и поцеловать другого.

С января 2021 года, когда Федеральное авиационное управление (FAA) ввело политику нулевой терпимости, агентство предложило штрафы в размере около 7 миллионов долларов для пассажиров, нарушающих правила. Два новых штрафа, выписанных в пятницу, были самыми высокими.

FAA предложило штраф в размере 81 950 долларов США для пассажира American Airlines, летевшего в июле из Далласа, штат Техас, в Шарлотт, штат Северная Каролина, утверждая, что пассажир «угрожал причинить вред стюардессе, которая предложила помощь пассажиру после того, как она упала в проход.Затем пассажир оттолкнул стюардессу и попытался открыть дверь салона».

В FAA добавили, что «две бортпроводницы пытались удержать пассажирку, но она несколько раз ударила одну из стюардесс по голове. После того, как пассажирку заковали в гибкие наручники, она плевала, била головой, кусала и пыталась пинать членов экипажа и других пассажиров».

Агентство также предложило штраф в размере 77 272 долларов для пассажира авиакомпании Delta на июльском рейсе из Лас-Вегаса в Атланту, утверждая, что пассажир «пытался обнять и поцеловать пассажира, сидящего рядом с ней; подошел к передней части самолета, чтобы попытаться выйти во время полета; отказалась вернуться на свое место; и несколько раз укусил другого пассажира.

В пятницу

Delta заявила, что «абсолютно нетерпима к недисциплинированному поведению в наших аэропортах и ​​на наших рейсах, поскольку нет ничего важнее безопасности наших клиентов и людей».

FAA ввело свой мандат абсолютной нетерпимости, когда количество инцидентов с недисциплинированными пассажирами обострилось примерно во время нападения на Капитолий США 6 января 2021 года.

Инциденты оставались повышенными после того, как администрация президента Джо Байдена ввела мандат, требующий от пассажиров носить маски в самолетах и ​​​​в аэропортах из-за случаев COVID-19 в феврале 2021 года.

FAA заявило, что ни один инцидент, который привел к пятничным штрафам, не касался пассажиров, которые возражали против ношения масок.

Министр транспорта США Пит Буттиджич заявил в пятницу программе ABC The View, что мандат администрации, требующий ношения масок в самолетах и ​​общественном транспорте, либо истечет, либо будет продлен 18 апреля.

«Мы все хотим попасть туда, где меньше ограничений. Нам просто нужно добраться до точки, где это будет безопасно», — сказал Буттиджич. «Путешествие по воздуху немного отличается от многих других сред, но мы хотели бы попасть туда.

Авиакомпании и республиканцы в Конгрессе требуют от Белого дома отменить мандат на маски, и некоторые законодатели в пятницу направили Байдену новое письмо.

FAA заявило, что с января 2021 года было зарегистрировано рекордное количество инцидентов с недисциплинированными пассажирами — 7060, причем 70% из них были связаны с соблюдением правил ношения масок, — но этот показатель снизился на 60% по сравнению с максимальным значением в 2021 году.

Федеральное управление гражданской авиации (FAA) заявило в феврале, что передало ФБР 80 непослушных пассажиров самолетов для возможного уголовного преследования.

Буттиджич сказал, что администрация и Конгресс все еще рассматривают список «запрещенных для полетов» для непослушных пассажиров.

(Отчетность Дэвида Шепардсона под редакцией Чизу Номиямы и Дэвида Грегорио)

Эта статья была написана Дэвидом Шепардсоном из агентства Reuters и легально лицензирована через Industry Dive Content Marketplace. Пожалуйста, направляйте все вопросы по лицензированию на [email protected].

Форма поиска пассажиров | Форма для поиска пассажиров

Если вы планируете отправиться в Бельгию или вернуться в Бельгию после пребывания за границей, вам необходимо набрать номер :

  • и прочитать последние рекомендации по поездкам.
  • заполните форму поиска пассажиров ( в течение 6 месяцев после запланированного прибытия в Бельгию )  

Кто должен заполнять эту анкету?

Вы заполняете Форму локализации пассажира (PLF) в течение 6 месяцев до прибытия в Бельгию, даже если вы полностью вакцинированы и независимо от того, едете ли вы в Бельгию прямо или косвенно. PLF должен быть заполнен всеми, кто едет в Бельгию из страны, НЕ входящей в Европейский Союз или Шенгенскую зону, которая не находится в белом списке, на поезде (например,грамм. Eurostar), автобус, катер или самолет .

Во всех остальных случаях можно заполнить PLF, но это не обязательно.

Добавить сертификат

Если вы добавите сертификат, некоторые поля PLF будут заполнены автоматически.
Вы можете добавить сертификат, отсканировав QR-код своего цифрового сертификата Covid (DCC) или загрузив сертификат. Это не обязательно: вы также можете заполнить PLF вручную.

Нажмите здесь, чтобы добавить справку

В случае смены места жительства

Если по прибытии в Бельгию вам предлагается пройти тест на COVID-19 и вы смените место жительства в течение следующего 14 дней, пожалуйста, сообщите нам об этом изменении по электронной почте по адресу [email protected]

Информация о рекомендациях по охране здоровья при Covid-19 доступна на сайте www.info-coronavirus.be.

Наша форма загружается. Если это сообщение остается видимым, а форма не появляется, убедитесь, что в вашем браузере активирован Javascript, примите соответствующие файлы cookie и попробуйте снова загрузить эту страницу.

 

Спасибо за заполнение PLF. Если вы находились в красной зоне более 48 часов, необходимо соблюдать правила карантина и тестирования. В этом случае по прибытии вы получите дополнительные текстовые сообщения (смс).

Дополнительную информацию можно получить на https://www.info-coronavirus.be/en/travels/

Внимание.
Вы не соответствуете условиям для поездки.
Пожалуйста, проверьте, все ли заполнено правильно.
Посетите веб-сайт: https://www.info-coronavirus.be/

Чтобы ограничить риски, соблюдайте 6 золотых правил:

  • Соблюдайте правила гигиены
  • Выходите на улицу
  • Думайте об уязвимых людях
  • Соблюдайте дистанцию ​​(1.5 м)
  • Ограничьте тесные контакты
  • Соблюдайте правила собраний

Пассажиропоток внутренних авиалиний вырос на 59% в 22 финансовом году, что на 40% ниже уровня до пандемии: ICRA

Репрезентативное изображение

Пассажирские перевозки внутренних авиалиний Индии оценивается примерно на 59% в годовом исчислении до 84 млн в 22 финансовом году, хотя это все еще примерно на 40% ниже по сравнению с допандемическим уровнем, сообщило в понедельник агентство кредитных рейтингов ICRA.

Он также ожидает, что повышенные цены на авиационное топливо для турбин (ATF), усугубленные геополитическими проблемами, останутся краткосрочной проблемой для отрасли и станут ключевым фактором, определяющим прибыльность сектора.

По данным ICRA, в марте внутренний пассажиропоток вырос примерно на 37% до 10,6 млн человек, что было обусловлено практически нормальным режимом работы авиакомпаний из-за ослабления воздействия пандемии.

Пассажиропоток на местных воздушных линиях составил 7.7 миллионов в феврале 2022 года, добавил он.

Рост трафика в марте этого года составил 35 процентов по сравнению с более чем 7,8 миллионами в месяце прошлого года, говорится в сообщении.

Количество вылетов авиакомпаний в марте 2022 года увеличилось на 12% и составило 80 217 вылетов по сравнению с более чем 71 548 вылетами в том же месяце прошлого года, сообщает ICRA.

Внутренние вылеты в марте этого года выросли на 42% по сравнению с предыдущим месяцем, что обусловлено ускорением темпов вакцинации и быстрым ослаблением третьей волны COVID-19, что позволило быстро снять ограничения на поездки, сообщает рейтинговое агентство.

«Внутренний пассажиропоток на 2022 финансовый год оценивается примерно в 84 миллиона человек, рост в годовом исчислении составляет 59 процентов, что немного выше, чем наша оценка в 80–82 миллиона, хотя это примерно на 40 процентов ниже, чем уровни до COVID, вице-президент и

Глава сектора ICRA Суприо Банерджи сказал:

В марте этого года среднесуточное количество вылетов составило около 2588, что выше среднего дневного количества вылетов, составлявшего около 2308 в марте 2021 года, и заметно выше по сравнению с примерно 2023 в феврале 2022 года, сказал он. .

По словам Банерджи, среднее количество пассажиров на рейс в марте этого года составляло 132 человека по сравнению со средним показателем 135 пассажиров на рейс в феврале.

По данным ICRA, одним из основных положительных событий является возобновление регулярных международных рейсов с 27 марта после почти двухлетнего перерыва.

Цены на ATF выросли примерно на 93% в годовом исчислении в апреле этого года, учитывая повышенные цены на сырую нефть, геополитические проблемы, связанные с российско-украинской войной, сообщило рейтинговое агентство.

Рост цен на ATF продолжает портить жизнь отрасли и будет представлять серьезную угрозу доходам сектора в 23 финансовом году, говорится в сообщении.

Загрузите свой финансовый календарь на 2022–2023 годы здесь и сохраняйте даты в своей копилке, инвестициях, налогах

Продление мандата на использование масок для авиаперелетов «Абсолютно на столе», — говорит царь Белого дома COVID-19

Срок действия федерального мандата, требующего, чтобы пассажиры и персонал носили маски в самолетах, поездах и автобусах, истекает 18 апреля, но федеральные чиновники здравоохранения дают все основания полагать, что они готовы продлить его еще раз.

«Это решение, которое собирается принять директор CDC Рошель Валенски», — заявил Ашиш К. Джа, директор Белого дома по реагированию на COVID-19, на шоу Today в понедельник. «Я знаю, что CDC работает над созданием научной основы».

Когда ведущая Саванна Гатри потребовала от Джа разъяснить, существует ли реальная возможность продления мандата на маски, он сказал: «Это абсолютно обсуждается».

[email protected] поговорила с координатором Белого дома по реагированию на COVID-19 доктором С[email protected] о росте числа случаев COVID и требованиях носить маски. pic.twitter.com/OZX62EaN3o

— СЕГОДНЯ (@TODAYshow) 11 апреля 2022 г.

Технически политика подпадает под юрисдикцию Управления транспортной безопасности (TSA), а не CDC или Белого дома. Но TSA, как и большинство других органов, отвечающих требованиям COVID-19, почти полностью подчиняется указаниям CDC. На практике власть принуждать к маскировке принадлежит Валенскому, который крайне осторожно подходил к смягчению мандатов в различных обстоятельствах.

Но политика принудительного ношения масок в самолетах на самом деле противоречит тому, что многие отраслевые эксперты считают уместным: руководители нескольких крупных авиакомпаний свидетельствовали перед Конгрессом, что качество воздуха в самолетах лучше, чем качество воздуха в отделениях интенсивной терапии. Они считают, что было бы чрезвычайно безопасно позволить пассажирам самим решать, носить ли маску; маловероятно, что в результате этого резко возрастут госпитализации и смертность от COVID-19.

К сожалению, ответственность за принятие этого решения лежит не на отдельном путешественнике или даже на отдельной авиакомпании: она в значительной степени лежит на Валенском.Это означает, что, хотя количество госпитализаций и смертей остается стабильным по мере роста числа случаев, крайнее неприятие риска, вероятно, останется законом страны.

Для многих семей с маленькими детьми практический вывод заключается в том, что они вообще не могут путешествовать на самолете, поскольку трудно заставить маленьких детей носить маски на протяжении всего полета. Маски не являются бесплатным вмешательством для родителей в этих обстоятельствах, и любые преимущества, которые, по мнению CDC, дает эта политика, должны быть сопоставлены с вполне реальными недостатками.

В то время, когда случайные всплески случаев после новых волн и более инфекционных штаммов COVID-19 не приводят к значительному увеличению числа госпитализаций и смертей, можно простить мысль о том, что было бы приемлемо позволить истечь обременительным ограничениям.

Меньшие авиакомпании проводят выкупы, чтобы увеличить объемы на фоне восстановления

НЬЮ-ЙОРК (AP) — Небольшие авиакомпании стремятся увеличить объемы, чтобы воспользоваться ожидаемым восстановлением авиаперевозок.

Размер флота является ключевым мотивом для недавней попытки JetBlue привлечь бюджетного перевозчика Spirit Airlines и разорвать сделку этой компании с конкурирующей компанией Frontier.И JetBlue, и Frontier имеют небольшой флот по сравнению с устаревшими перевозчиками, такими как American, United и Delta, что ограничивает их возможности добавлять рейсы и маршруты в попытке конкурировать за бизнес.

Добавление текущего флота Spirit увеличило бы парк JetBlue на 60% до более чем 450 самолетов. Увеличение флота за счет выкупа может оказаться проще в 2022 году, чем покупка новых самолетов у Boeing и Airbus, у которых в 2021 году наблюдался всплеск заказов и которые работают с невыполненными заказами.

«На мой взгляд, это ускоряет то, на что у нас ушли бы годы», — сказал генеральный директор JetBlue Робин Хейс, общаясь с инвесторами по поводу предложения о выкупе.

Хейс сказал, что сделка поможет JetBlue быть более востребованной на рынках, где более крупные парки старых авиакомпаний позволяют им предлагать больше рейсов и более удобные расписания. Это могло бы помочь JetBlue выйти в новые города и предложить более широкий выбор цен.

Сделка сталкивается с рядом препятствий. Spirit Airlines придется отказаться от запланированного слияния с Frontier Airlines. Сделка с JetBlue может подвергнуться проверке со стороны регулирующих органов, поскольку на некоторых рынках они пересекаются.Министерство юстиции уже подало в суд, чтобы заблокировать партнерство JetBlue с American Airlines на северо-востоке из-за такого дублирования.

Frontier и Spirit в настоящее время имеют в основном отдельные рынки. Обе являются бюджетными авиакомпаниями: Frontier работает в основном на Западе, а Spirit уделяет больше внимания восточному побережью и Карибскому бассейну. У них будет объединенный парк из примерно 280 самолетов.

Все это позиционирование происходит на фоне возвращения путешественников к нормальной жизни.По данным Международной ассоциации воздушного транспорта, количество пассажиров в Северной Америке может достичь 94% от уровня 2019 года в этом году и полностью восстановиться в 2023 году. Это быстрее, чем во многих других регионах мира.

Каждая крупная авиакомпания в США начала сокращать доходы в 2021 году, но цифры все еще намного ниже допандемических норм. За некоторыми исключениями, такими как Southwest, авиакомпании потеряли деньги в прошлом году и надеются, что в 2022 году они вернутся к прибыли.

«До нормального состояния дел еще далеко, но прогноз изменения числа пассажиров дает веские основания для оптимизма», — сказал Уилли Уолш, генеральный директор IATA.

Пассажирка American Airlines, которую пришлось приклеить изолентой к сиденью самолета, оштрафована на рекордный штраф почти 82 000 долларов США — самый крупный штраф за всю историю — от Федерального авиационного управления США.

«Если вы летите в самолете, не будьте придурком и не подвергайте опасности экипажи и попутчиков. Если вы это сделаете, FAA оштрафует вас», — заявил министр транспорта США Пит Буттиджич, объявляя о штрафе.

6 июля пассажир летел из Далласа, штат Техас, в Шарлотт, Северная Каролина, американским рейсом.

В заявлении авиакомпании говорится, что женщина якобы пыталась открыть переднюю посадочную дверь самолета и впоследствии напала на членов экипажа.

«Во время полета из Далласа-Форт-Уэрта (DFW) в Шарлотт (CLT) 6 июля экипаж на борту рейса 1774 American Airlines сообщил о потенциальной проблеме безопасности после того, как клиент попытался открыть переднюю дверь посадки и подвергся физическому насилию, укусила и нанесла травму бортпроводнику», — заявили в авиакомпании.

Авиакомпания добавила, что женщина была пристегнута для безопасности экипажа, пока рейс не приземлился.

На видео, распространенном в социальных сетях, видно, как женщина прикована к своему месту чем-то вроде нескольких кусков серебряной клейкой ленты; ее руки были связаны с неизвестным предметом за спиной, а рот также был заклеен скотчем.

8 апреля FAA сообщило, что оно также наложило штраф в размере 77 272 долларов на другую женщину-пассажирку.

Второй по величине штраф, наложенный агентством, был наложен на пассажира, летевшего рейсом Delta Air Lines из Лас-Вегаса в Атланту 16 июля.

Пассажирка якобы пыталась обнять и поцеловать пассажира, сидящего рядом с ней, подошла к передней части самолета, чтобы попытаться выйти во время полета, отказалась вернуться на свое место и несколько раз укусила другого пассажира.

Экипажу пришлось физически сдерживать ее.

FAA сообщило, что у двух пассажиров есть 30 дней, чтобы ответить на письмо о наложении штрафов.

«Федеральный закон запрещает вмешательство в действия экипажа воздушного судна, физическое нападение или угрозу физического нападения на экипаж воздушного судна или любого другого лица, находящегося в воздушном судне.Пассажиры подлежат административному наказанию за такое неправомерное поведение, которое может угрожать безопасности полета, мешая или отвлекая бортпроводников от их обязанностей по обеспечению безопасности», — говорится в сообщении FAA.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта