+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Авиаремонтные заводы россии: Авиаремонтные заводы. Список предприятий России. Контакты и отзывы

0

АО ВСК — Авиаремонтный завод

О ЗАВОДЕ

АО «419 Авиационный ремонтный завод» был основан в 1942 году и в настоящее время специализируется на капитальном ремонте всех модификаций военно-транспортных вертолетов типа Ми-8/17, боевых ударных вертолетов типа Ми-24, а также военно-морских вертолетов Ка-27‚ Ка-28‚ Ка-29. АО «419 АРЗ» имеет мощную производственно-техническую базу и располагает современным оборудованием‚ высокоточными металлообрабатывающими станками и высококвалифицированными специалистами. Большое внимание уделяется вопросам повышения качества ремонта авиационной техники путем развития и внедрения на предприятии новых технологий‚ развития материально-технической базы.

 

ВИДЫ ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ

  • капитальный ремонт и техническое обслуживание вертолётов типа Ми-8Т, Ми-8МТ, Ми-8МТВ-1, Ми-171, Ми-8МТВ-5-1, Ми-24, Ка-27, Ка-29, Ка-32 и их экспортных аналогов в интересах государственных, коммерческих и иностранных Заказчиков;
  • капитальный ремонт колонок несущих винтов Д2Б2000-0/Б;
  • ремонт комплектующих изделий вертолётов в соответствии с  ремонтной документацией;
  • выполнение работ по переоборудованию и модернизации вертолётов по документации разработчика;
  • выполнение доработок вертолетов по бюллетеням промышленности.

 

КОНТАКТЫ

 

Вся вертолетная техника произведенная предприятиями Холдинга «Вертолеты России» подлежит техническому обслуживанию и ремонту только у сертифицированных предприятий, имеющих допуск к  выполнению ремонтных работ.

 

СЕРТИФИКАТЫ

  1. Лицензия на осуществление разработки, производства, испытания, установки, монтажа, технического обслуживания, ремонта, утилизации и реализации вооружения и военной техники № 0028381 ВВТ-РУ от 20.07.2012 (бессрочно) выдана Федеральной службой по оборонному заказу (Рособоронзаказ).
  2. Лицензия на осуществление разработки, производства, испытания и ремонта авиационной техники № 11822-АТ от 31.07.2012 (бессрочно) выдана Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.
  3. Сертификат организации по техническому обслуживанию (АП-285) выдан Минтранс, ФАВТ № 285-17-101 от 25.07.2017.
  4. Свидетельство об одобрении  Авторизованного авиаремонтного предприятия № 000006 от 19.11.2018 (действует до 19.11.2020) выдано АО «Вертолеты России» и АО «МВЗ им. М.Л. Миля».
  5. Сертификаты соответствия СМК ГОСТ Р ИСО 9001-2015, ГОСТ РВ 0015-002-2012 № РС.1.050-2018 от 21.12.2018 (до 21.12.2021) и  ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001-2015) № СДС.ПИК.СМК 010011-18 от 06.07.2018 (до 06.07.2021) выданы Центром сертификации «Ростех-сертификат» и ООО  «ПРОГРЕСС И КАЧЕСТВО» соответственно. 
  6. Разрешительные документы на вспомогательные виды деятельности (обязательные при осуществлении соответствующих видов деятельности):
    • на гостайну ГТ №0112778 рег. номер 11629 от 04.12.20 до 04.12.25 выдан Управлением Федеральной службы безопасности РФ по г. Санкт-петербургу и Ленинградской области;
    • осуществление мероприятий и (или) окозание услуг по защите гос. тайны ГТ №0112779 рег. номер 11630 от 04.12.20 до 04.12.25 выдан Управлением Федеральной службы безопасности РФ по г. Санкт-петербургу и Ленинградской области;
    • на ПД ИТР от ФСТЭК Рег. номер 1388 от 23.03.16 до 23.03.2021 выдан Федеральной службой по техническому и экспортному контролю;
    • аккредитация на поверку средств измерений №А-2982 от 21.04.16 выдана Федеральной службой по аккредитации «Росаккредитация».

 

«Авиационные заводы России» в блоге «Авиация»

Предлагаю Вашему вниманию обзор, посвящённый авиастроительным предприятиям России. Надеюсь, этот материал послужит хорошим дополнением к годовому отчёту ОАК за 2011 год, опубликованному вчера на нашем сайте!

1. «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева»

Освоение серийного производства самолётов-амфибий Бе-200 (перенесено из Иркутска), ремонт Бе-200ЧС, капитальный ремонт и модернизация стратегических бомбардировщиков Ту-95МС, противолодочных самолётов Ту-142, самолётов дальнего радиолокационного обнаружения А-50У. 

2. ОАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество»

Производство региональных пассажирских самолётов Ан-148-100, грузовых широкофюзеляжных самолётов Ил-96-400Т, а также специальных модификаций на базе Ил-96-300 для СЛО «Россия», изготовление комплектующих для самолётов Сухой Суперджет 100.

3. ОАО «Российская самолётостроительная корпорация «МиГ» ПК №1 (Луховицы)

4. ОАО «Российская самолётостроительная корпорация «МиГ» ПК №2 (Москва) 

Производство истребителей МиГ-29М/М2, палубных истребителей МиГ-29К/КУБ, МиГ-29 для ВВС Мьянмы, ремонт и модернизация истребителей МиГ-29UPG для ВВС Индии. 

5. ОАО «Нижегородский авиастроительный завод «Сокол»

Капитальный ремонт с модернизацией истребителей-перехватчиков МиГ-31БМ, изготовление комплектующих в рамках производственной кооперации с РСК «МиГ» для самолётов МиГ-29.

6. «Казанское авиационное производственное объединение имени С.П.Горбунова»

Производство специальных модификаций на базе самолётов Ту-214 для СЛО «Россия» и ВВС, капитальный ремонт и модернизация стратегических бомбардировщиков Ту-22М3 и Ту-160, освоение производства комплектующих для самолётов Сухой Суперджет 100.

7. ЗАО «Авиастар-СП» (Ульяновск)    

Капитальный ремонт и модернизация самолётов Ан-124 «Руслан», производство самолётов семейства Ту-204, освоение серийного производства транспортных самолётов Ил-76МД-90А (перенесено из Ташкента), монтаж интерьера самолётов Сухой Суперджет 100.

8. ОАО «Авиакор – авиационный завод» (Самара)       

Производство региональных пассажирских самолётов Ан-140-100, достройка двух Ту-154М для Министерства обороны России, а также ремонт Ту-154, ещё остающихся в эксплуатации, в т.ч. для зарубежных заказчиков.

9. «Новосибирское авиационное производственное объединение имени В.П. Чкалова»

Серийное производство фронтовых бомбардировщиков Су-34, изготовление комплектующих для самолётов Сухой Суперджет 100.

10. Иркутский авиационный завод — филиал корпорации «Иркут»

Серийное производство истребителей семейства Су-30МК и учебно-боевых самолётов Як-130 как на экспорт, так и для ВВС России.

11. ОАО «КнААПО им. Ю.А. Гагарина» (Комсомольск-на-Амуре)

Серийное производство истребителей Су-30МК, Су-35С, изготовление опытных образцов ПАК ФА Т-50 и подготовка к его серийному производству.

12. Филиал ЗАО «ГСС» в Комсомольске-на-Амуре 

Серийное производство региональных пассажирских самолётов Сухой Суперджет 100. 

Вертолёты России — Авторизованные авиаремонтные предприятия

Одобрение авиаремонтных предприятий

 

В рамках развития глобальной сервисной инфраструктуры, Холдинг «Вертолеты России» выполняет работу по организации постановки на ремонтное производство вертолетной техники, техническому аудиту и авторизации авиаремонтных предприятий, выполняющих капитальный ремонт вертолетов российского производства.

Эта работа направлена на решение следующих задач:

  • внедрение современной системы послепродажного обслуживания вертолетов, гармонизированной с международной практикой;
  • осуществление поддержки авиаремонтных организаций со стороны АО «Вертолеты России» (Разработчика, Производителя) и     подтверждение соответствия капитального ремонта требованиям Холдинга АО «Вертолеты России», ремонтной и нормативной документации для возможности установления полного межремонтного ресурса (срока службы) и последующего его продления.

19 сентября 2014 года приказом  АО «Вертолеты России» № 99-УК   введено в действие Положение «О порядке взаимодействия с авиаремонтными предприятиями по организации постановки на ремонтное производство, техническому аудиту и авторизации» (далее – Положение).

Положение устанавливает принципы взаимодействия холдинга «Вертолеты России» и авиаремонтных предприятий, выполняющих капитальный ремонт вертолетов гражданского назначения, а также требования к предприятиям при реализации следующих процедур:

  • постановка на ремонтное производство вертолетной техники российского производства после освоения капитального ремонта вертолетов с выдачей Свидетельства ремонтного предприятия;
  • технический аудит для подтверждения текущего состояния и соответствия авиаремонтного предприятия установленным требованиям с целью продления ранее выданного Свидетельства ремонтного предприятия;
  • авторизации авиаремонтного предприятия после определения соответствия предприятия дополнительным требованиям АО «Вертолеты России» и заключения Партнерского соглашения с выдачей Свидетельства авторизованного ремонтного предприятия.

Одобрением холдинга «Вертолеты России» является наличие у авиаремонтного предприятия указанных Свидетельств по результатам технического аудита с участием Разработчика (держателя сертификата типа) и Изготовителя (при необходимости) по программам АО «Вертолеты России».

23 мая 2018 года приказом АО «Вертолеты России» № 83-УК процедуры постановки на ремонтное производство вертолетной техники и технического аудита распространены на авиаремонтные предприятия, выполняющие капитальный ремонт вертолетов военного назначения.

Авиаремонтные предприятия, осуществляющие капитальный ремонт вертолетной техники, могут быть одобрены независимо от их юридического статуса, ведомственной принадлежности и форм собственности.

Холдинг «Вертолеты России» вправе самостоятельно определять целесообразность выполнения работ по одобрению авиаремонтных предприятий, исходя из конъюнктуры рынка.

Вертолёты России — 150 Авиационный ремонтный завод

Акционерное общество «150 авиационный ремонтный завод» (АО «150 АРЗ») холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) прошло путь от авиаремонтных мастерских до крупного производственного комплекса, способного в установленные сроки и надлежащим качеством выполнять обязательства по ремонту и сервисному обслуживанию авиационной техники перед заказчиками. Основан в 1954 году.

Многолетний опыт работы на Российском и международных рынках, наличие квалифицированных специалистов и современного оборудования позволяет постоянно совершенствовать технологии ремонта, обеспечивая высокую надежность и безопасность отремонтированной  авиационной техники.

АО «150 авиационный ремонтный завод» является:

— Единственным предприятием в Российской Федерации, осуществляющим  комплексный ремонт вертолетов семейства Ка-27/29/32.

— Единственным предприятием Холдинга «Вертолеты России», осуществляющим ремонт авиадвигателей ТВ3-117, редукторов ВР-252 и вспомогательных силовых установок АИ-9/9В

Для успешной деятельности АО «150 АРЗ» имеет лицензии и сертификаты на осуществление ремонта вооружения и военной техники, ремонта авиационной техники, в том числе авиационной техники двойного назначения.

Виды выполняемых работ:

  • Капитальный ремонт и техническое обслуживание вертолетов типа Ми-8Т, Ми-8МТ, Ми-8МТВ-1, Ми-24, Ка-27, Ка-29 и их экспортных аналогов в интересах государственных, коммерческих и иностранных Заказчиков;
  • капитальный ремонт авиадвигателей типа ТВ3-117, главных вертолетных редукторов ВР-252, вспомогательных силовых установок типа АИ-9;
  • ремонт компонентов и комплектующих изделий вертолетов в соответствии с ремонтной документацией;
  • выполнение работ по переоборудованию и модернизации вертолетов по документации разработчика;
  • выполнение доработок вертолетов по бюллетеням промышленности.

Объединенная авиастроительная корпорация, РОССИЯ — Деловой квартал

Объединенная авиастроительная корпорация – публичное акционерное общество, корпорация, объединяющая ряд компаний, создающих и обслуживающих авиационную технику гражданского и военного назначения.

Источник: http://www.uacrussia.ru/

Мантуров Денис — Председатель Совета директоров корпорации.

Об Объединенной авиастроительной корпорации

Корпорация создана по указу Президента РФ от 20 февраля 2006 г.

Целю организации компании были: сохранение и развитие научно-производственного потенциала авиастроительного комплекса Российской Федерации, обеспечение безопасности и обороноспособности государства, концентрация интеллектуальных, производственных и финансовых ресурсов для реализации перспективных программ создания авиационной техники.

В 2013 году ОАК были переданы 9 авиаремонтных заводов МО РФ. В результате исправность авиапарка ВВС повысилась с 40% до 65% в 2014 году.

В апреле 2015 года изменилось полное фирменное наименование Общества на Публичное акционерное общество «Объединенная авиастроительная корпорация» (ПАО «ОАК»).

Структура

На сегодняшний день ОАК включает в себя около 30 предприятий и является одним из крупнейших игроков на мировом рынке авиастроения. Компании, входящие в структуру Корпорации, обладают правами на такие всемирно известные бренды как «Су», «МиГ», «Ил», «Ту», «Як», «Бериев» а также новые – SSJ, МС-21.

Деятельность «ОАК»

Ключевые направления деятельности ПАО «ОАК» и входящих в Корпорацию компаний, являются: разработка, производство, реализация, сопровождение эксплуатации, гарантийное и сервисное обслуживание, модернизация, ремонт и утилизация авиационной техники гражданского и военного назначения.

Продукция Объединенной авиастроительной организации

Гражданская авиация

Sukhoi Superjet 100

Ан-148

Ил-96-300

МС-21

Ту-204СМ

Ту-214

Военная авиация

МиГ-29К/КУБ

МиГ-35

ПАК ФА (Т-50)

Су-27СК

Су-30MК

Су-30СМ

Су-32

Су-33

Су-34

Су-35

Ту-160

Ту-22М3

Ту-95МС

Як-130

Транспортная авиация

Ан-124

Ил-76МД-90А

МТС

Авиация специального назначения

Бе-200

Предприятия «ОАК»

  • Mutilrole Transport Aircraft Limited
  • SuperJet International
  • АО «КАПО-Композит»
  • АО «Авиастар-СП»
  • АО «Гражданские самолёты Сухого»
  • АО «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ»
  • ЗАО «АэроKомпозит»
  • Иркутский авиационный завод (ИАЗ) – филиал ПАО «Корпорация «Иркут»
  • Казанский авиационный завод им. С.П. Горбунова — филиал ПАО «Туполев»
  • Комсомольский–на–Амуре авиационный завод имени Ю.А. Гагарина — филиал ПАО
  • «Компания «Сухой»
  • Новосибирский авиационный завод имени В.П. Чкалова — филиал ПАО «Компания «Сухой»
  • ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина»
  • ОАО «Ильюшин Финанс Ко.»
  • ОАО «Летно-исследовательский институт им. М.М. Громова»
  • ОАО «Нижегородский авиастроительный завод «Сокол»
  • ОАО «ОАК — Транспортные самолёты»
  • ОАО «Опытно-конструкторское бюро им. А.С. Яковлева»
  • ОАО «Финансовая Лизинговая Компания»
  • ОАО «Экспериментальный машиностроительный завод им. В.М. Мясищева»
  • ООО «ОАК – Антонов»
  • ООО «ОАК – Закупки»
  • ООО «ОАК – Центр комплексирования»
  • ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество»
  • ПАО «Компания «Сухой»
  • ПАО «Научно-производственная корпорация «Иркут»
  • ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева»
  • ПАО «Туполев»

Авиаремонтные заводы

  • АО 121 АРЗ
  • АО 123 АРЗ
  • АО 360 АРЗ
  • ОАО «170 РЗ СОП» ремонтный завод средств обеспечения полетов
  • ОАО «31 ЗАТО» завод авиационно-технологического оборудования
  • ОАО «32 РЗ СОП» ремонтный завод средств обеспечения полетов
  • ОАО «680 АРЗ» авиационный ремонтный завод
  • ОАО «720 РЗ СОП» ремонтный завод средств обеспечения полетов
  • ОАО «ВЗ РТО» Волгоградский завод радиотехнического оборудования
  • ОАО 20 АРЗ
  • ОАО 275 АРЗ
  • ОАО 308 АРЗ
  • ОАО 322 АРЗ
  • ОАО 325 АРЗ
  • ОАО 514 АРЗ

Контакты Объединенной авиастроительной корпорации

Сайт: http://www.uacrussia.ru/

Авиационные предприятия России

Полный список авиационных заводов России. Представлены контактные данные организаций и официальный сайт каждого предприятия.

Значение выпускаемой продукции авиационными заводами огромно. Так, авиация — это транспорт обеспечивающий перевозку пассажиров и грузов по воздуху. Отличительной особенностью авиации является высокая скорость, способность преодолевать большие расстояния прямо.

Авиационные предприятия является одной из ключевых отраслей нашего государства. Выпускаемые самолеты часто стимулирует повышение экономического роста, в том или ином регионе обеспечивая его связь с центральными районами.

Главную роль продукция авиационных предприятий играет для отдаленных регионов Сибири и Дальнего Востока. Так, воздушное сообщение и речной транспортом часто является единственным средством сообщения в сезоны непогоды.

Список действующих организаций

Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» имени Н. И. Сазыкина (гор. Арсеньев)

Арамильский авиационный ремонтный завод (гор. Арамиль)

218 Авиационный ремонтный завод (гор. Гатчина)

Воронежское акционерное самолётостроительное общество (гор. Воронеж)

Иркутский авиационный завод (гор. Иркутск)

Кумертауское авиационное производственное предприятие (гор. Кумертау)

Казанское авиационное производственное объединение им. С.П. Горбунова (гор. Казань)

Казанский вертолётный завод (гор. Казань)

Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение им. Ю.А.Гагарина (гор. Комсомольск-на-Амуре)

Московский вертолётный завод им. М.Л.Миля (гор. Томилино)

Новосибирское авиационное производственное объединение им. В.П. Чкалова (гор. Новосибирск)

Нижегородский авиастроительный завод (гор. Нижний Новгород)

Производственное объединение Полет — филиал ФГУП «ГКНПЦ им. М.В. Хруничева» (гор. Омск)

Ростовский производственный вертолетный комплекс Росвертол (гор. Ростов-на-Дону)

Российская самолетостроительная корпорация МиГ (гор. Москва)

Смоленский авиационный завод (гор. Смоленск)

Самарский авиационный завод (гор. Самара)

Ульяновский авиационный завод (гор. Ульяновск)

Улан-Удэнский авиационный завод (гор. Улан-Удэ)

 

 

Запорожский государственный авиационный ремонтный завод

Запорожское государственное авиаремонтное предприятие «МиГремонт» специализируется на наладке авиационной техники. Это предприятие, которое ремонтирует самолеты Су-25, Су-17, Су-27, МиГ-25 всех модификаций, их системы и агрегаты. Предприятие оснащено развитой производственно-технической базой, высококвалифицированным персоналом, что позволяет ремонтировать и совершенствовать указанные типы самолетов.Высокий уровень качества настройки авиационной техники — основная ответственность предприятия перед заказчиком.

Гарантируется действующей на предприятии системой контроля качества, соответствующей требованиям международного стандарта ISO 9002, что подтверждается сертификатом соответствия № 72786, выданным международным техническим обществом «Bureau Veritas». . По желанию заказчика возможна установка интегрированной в прицельно-навигационный прибор самолета GPS (спутниковой системы навигации), доработаны прицельные комплексы, установлены нашлемные системы улучшенного наведения и целеуказания, системы огня.Предприятие выполняет ремонт планера, заключающийся в замене устройств системы планера, систем и приборов оперативного управления, элементов силовой установки, авиационного вооружения, топливных баков, электрооборудования, электронного оборудования, электронных систем автоматизации.

Наличие автономных уникальных комплексов, в том числе его разработки, дает возможность ремонтировать очень сложные блоки систем и агрегатов (оптические и радиолокационные прицелы, бортовые компьютеры, курсовую, радио- и радиолокационную аппаратуру).Технические возможности в то же время позволяют проверять соединения и системы интерфейсов как на борту основного объекта, так и без него. Устранение и устранение неисправностей производится на этапе элементной базы деталей изделий с использованием универсального автоматизированного диагностического комплекса.

Данный комплекс предназначен для точного управления цифро-аналоговыми, аналоговыми и цифровыми картами, составляющими электронное оборудование различного назначения, с использованием современных мощных компьютеров, что значительно снижает стоимость ремонта.Предприятие сертифицировано на производство резинотехнических изделий (более 80 процентов резинотехнических изделий производится для ремонта устройств собственными силами), на восстановление гальванических покрытий, необходимых для ремонта блоков, агрегатов, систем. На всех этапах ремонта используются методы неразрушающего контроля. Интенсивно внедряются современные технологии, достижения техники и науки в области восстановления узлов и деталей методами нанесения покрытий на упрочнение.

Компания сотрудничает со следующими организациями: Международная производственно-коммерческая компания «Аркадия-95»; Днепропетровский инженерно-технический центр «Контакт»; Научно-производственное предприятие «Укрмпутьмаш»; Общество с ограниченной ответственностью «Бриз»; Предприятие «Авиа-Сервис»; ГП «КБ Оризон-Навигация»; Производственно-научное объединение «Гарт»; Производственная компания «Проксин»; Научный центр ВПС. Основными целями улучшения современных характеристик являются: увеличение срока службы; Повышение надежности; Повышать тактико-технические возможности; Повышение точности комплексов и систем; Сохраняя оптимальное соотношение «цена-эффективность» Компания одновременно с ремонтом производит усовершенствование прицельно-навигационного комплекса.

Посмотреть другие авиазаводы

HSC — Сервисный центр

О ЗАВОДЕ

Открытое акционерное общество «Авиационный ремонтный завод № 150» образовано 8 декабря 1954 года путем объединения двух ремонтных предприятий: Авиаремонтного цеха № 11 и Моторно-ремонтного цеха № 308. За 62 года предприятие отремонтировало более 1500 самолетов и вертолетов, более 23000 авиадвигателей и коробок передач.Суммарная наработка отремонтированных агрегатов составляет более 9 000 000 летных часов.

С марта 2014 года ОАО «АРП 150» входит в холдинг «Вертолеты России». Модернизация производства, совершенствование технологических процессов, современное технологическое оборудование позволяет расширить компетенцию в области ремонта и капитального ремонта авиационной техники и своевременно выполнять обязательства перед заказчиками. Сфера сотрудничества завода очень широка — это Африка, Юго-Восточная Азия, Европа и другие регионы мира.

СЕРВИС

  • Капитальный ремонт и модернизация двигателей ТВ3-117 всех модификаций и их узлов и деталей
  • Капитальный ремонт ВСУ Аи-9 (9В), главного редуктора ВР-252
  • Ремонт и капитальный ремонт вертолетов на территории заказчика

КОНТАКТЫ

Все вертолетное оборудование, производимое «Вертолетами России», должно обслуживаться или ремонтироваться только сертифицированными предприятиями, имеющими разрешение на ремонтные работы.

СЕРТИФИКАТЫ

  1. Лицензия на осуществление разработки, производства, испытаний, монтажа, сборки, обслуживания, ремонта, утилизации и реализации вооружения и военной техники № 002672 ВВТ-ИР от 02.06.2013 г. (бессрочная), выданная Федеральная служба по оборонному заказу (Рособоронзаказ).
  2. Лицензия на право ведения разработки, изготовления, испытаний и ремонта авиационной техники №12170-АТ от 02.25.2013 г. (без ограничения срока), выдано Минпромторгом РФ.
  3. Свидетельство на объект технического обслуживания (АП-285), выдано Минтрансом РФ, ФАВТ № 285-17-150 от 30.11.2017.
  4. Свидетельство об одобрении уполномоченной ремонтной базы № 000007 от 28.10.2016 (действует до 28.10.2018), выдано ОАО «Вертолеты России» и Московским вертолетным заводом им. М.Л. Миля.
  5. Сертификат соответствия СМК ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001-2008), ГОСТ РВ 0015-002 и других нормативных документов No.ВР 27.1.6116-2013 от 21.06.2013 (по 21.06.2016), выдан ОАО ЦС ГОСАВИАСЕРТИФИКА.
  6. Разрешения на вспомогательную деятельность (обязательные для проведения соответствующей деятельности):
    • По служебной тайне ФСБ или 8У ГШ ВС РФГТ № 0098044 рег. № 1072 от 26.10.2017 по 26.10.2022, выдано Управлением Федеральной службы безопасности по Калининградской области;
    • По служебной тайне ФСБ или 8У ГШ ВС РФГТ №0098054 рег. № 1085 от 12.07.2017 по 12.07.2022, выдано УФСБ по Калининградской области;
    • Аккредитация на поверку средств измерений № 1581 от 30.11.2012, выданная Федеральной службой по аккредитации Россаккредитации;
    • Сертификат соответствия № ФАВТ А.05.02977 от 11.06.2013 г., выдан Федеральным агентством воздушного транспорта (Росавиация).

Российские военные получат передвижной авиационный ремонтный завод к 2021 году

Бериевский авиастроительный завод (ВАС) спроектировал мобильный авиационный ремонтный завод, который заменит предыдущие ремонтные лаборатории через два года.Новинка стала экспонатом на выставке Хмеймим в авиакосмическом кластере форума Армия-2019 на авиабазе Кубинка, сообщает Mil.Press .

Компания демонстрирует полноразмерную модель цеха полевого ремонта самолетов. Мобильный авиазавод способен выполнять плановые ТО и ремонт силами технического персонала частей ВВС.

Мобильный авиаремонтный комплекс

Авиационный завод им. Бериева

«Мы уже протестировали часть оборудования и некоторые рабочие места в полевых условиях и получили хорошие результаты.Испытания продолжаются. Наряду с этим были обновлены конфигурация и эргономика. Мы хотим, чтобы все элементы работали как единое целое », — сказал директор по координации программ ДКС Сергей Рылецкий.
По сути, система представляет собой завод по ремонту сверхмалых самолетов. Он включает в себя четыре площадки: мастерские и лаборатории, пневмокаркасный ангар с мастерскими и комплект оборудования для систем жизнеобеспечения. В транспортном положении все компоненты помещаются в шесть контейнерных единиц. Время полного развертывания — шесть часов. В отдельных случаях, когда требуются не все функции, например, при ремонте планера, инженерам требуется всего час, чтобы приступить к работе.

Мастерская в передвижном авиаремонтном цехе

Авиационное предприятие им. Бериева


Каждая из контейнерных единиц весит около 1,2 тонны, что позволяет доставить объект одним грузовым самолетом. Эта миссия подходит для таких самолетов, как Ил-76, Ан-22 или Ан-124. Возможна доставка отдельных контейнеров на Ан-12, Ан-26, Ан-72, Ил-112В (при вводе в эксплуатацию), Бе-200 или вертолет Ми-26. Для наземных перевозок компания разработала специальную колесную платформу, которую может буксировать даже гражданский фургон, например, Газель .
«Мы постарались создать максимально согласованную и максимально мобильную систему ремонта. Это касается не только доставки на аэродром. Вы можете переносить отдельные модули с одного самолета на другой прямо на взлетно-посадочной полосе и проводить ремонт в любых условиях», — добавил Сергей Рылецкий.
Ангар с пневмокаркасом позволяет проводить ремонт самолетов в различных погодных и климатических условиях: при высокой или низкой влажности, в метели или песчаные бури. Температурный режим от минус 50 до плюс 50 градусов (С), конструкция выдерживает порывы ветра до 20 м / с.

Авиационная компания им. Бериева ведет проектирование ремонтной базы на упреждающем уровне по согласованию с Минобороны России. Завершение проекта займет около года, после чего военные получат передвижную мастерскую для испытаний. Планируется, что ввод системы в эксплуатацию начнется в 2021 году.

«Мы действительно видим необходимость в нашем проекте. Подобные ремонтные лаборатории, спроектированные еще в советское время, не просто устарели, их вообще сложно найти в полевых условиях», — признался Рылецкий ».«В основном система предназначена для обслуживания самолетов, находящихся на передовой. Наша мобильная мастерская быстро повысит работоспособность самолетов, размещенных в удаленных районах».
Кроме того, демонстрационный кластер ВВС на авиабазе Кубинка включает обширную статическую экспозицию уже сданных в эксплуатацию самолетов и вертолетов. Экспонат Аэроклуба ВВС представляет особый интерес, так как включает историческую линейку учебно-тренировочных самолетов от Як-18 до прототипа Як-152.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта