+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Aviaru net news: Новости — — AVIA RU Network

0

Оргкомитет премии SKYWAY SERVICE AWARD объявляет о начале приёма заявок авиакомпаний

17 сентября 2021 г., AEX.RU – Оргкомитет международной отраслевой премии SKYWAY SERVICE AWARD объявляет о начале приёма заявок авиакомпаний – соискателей по итогам работы 2021г.

SKYWAY SERVICE AWARD – ежегодная отраслевая премия для авиакомпаний, присуждаемая на основе голосования пассажиров за лучший сервис и клиентские программы. Соискателями Премии могут стать как российские, так и иностранный авиакомпании, выполняющие рейсы в Российскую Федерацию.

Премия учреждена отраслевым порталом AVIARU.NET и Федеральным агентством воздушного транспорта при стратегическом партнерстве Форума NAIS.

С 2016 года победителями Премии SKYWAY SERVICE AWARD становились авиакомпании: Аэрофлот, S7 Airlines, Россия, Аврора, Азимут, Норд Стар, Северный Ветер, Уральские авиалинии, Air France, AZUR air, KLM, Turkish Airlines, Korean Air, Qatar Airways, Singapore Airlines.

Система голосования Премии предполагает максимальную объективность, так как лауреатов выбирают пассажиры. Ежегодно клиенты авиакомпаний оценивают авиакомпании в номинациях: бизнес-класс, эконом-класс, чартерные перевозки, dutyfree на борту, сервис для пассажиров с детьми и пассажиров с ограниченными возможностями, бортовая система развлечений и связи, он-лайн сервисы для клиентов, программа лояльности для пассажиров.

«Мы с огромным вниманием относимся к ежегодному подведению итогов и определению победителей Премии, поскольку голоса пассажиров — главный индикатор состояния нашей авиаотрасли. Мы знаем, как этими голосами дорожат авиаперевозчики. Прошлый год был необычным для мировой авиаотрасли, и мы также подошли к продведению итогов 2020 года нестандартно. Сейчас авиаперевозки восстанавливаются, и традиционные номинации Премии возвращаются в наш оценочный лист. Надеемся, результаты года выявят тех, кому есть чем гордиться и что по достоинству оценят наши читатели и пассажиры».

Заявки авиакомпаний принимаются Оргкомитетом Премии по 30 октября 2020 года. Подать заявку может авиакомпания, совершающая как регулярные и чартерные перевозки. Дополнительную информацию о регламенте проведения премии можно получить на странице мероприятия.

Иностранные авиакомпании, совершающие перелёты на территорию Российской Федерации также могут подать заявку на соискание премии в специальных номинациях для иностранных авиапревозчиков. 

Церемония награждения победителей V международной отраслевой премии SKYWAY SERVICE AWARD состоится 9 февраля 2022г. в рамках официальных мероприятий IX Национальной выставки инфраструктуры гражданской авиации — NAIS 2022.

AVIA.RU Избранное News and media website, www.aviaru.net

Facebook Blog



AVIA.RU Избранное 09.02.2021

9 февраля в рамках NAIS 2021 состоялась Церемония награждения национальных премий Воздушные ворота России и Skyway Service Award, на которой были названы лучшие аэропорты и авиакомпании России по итогам 2020 года.

AVIA.RU Избранное 04.02.2021

Победителем второго турнира по мини-футболу Кубок AVIA.RU стала команда авиакомпании S7 Airlines. Серебро завоевали Уральские авиалинии, бронза досталась Моск…овскому аэропорту Домодедово. В турнире приняли участие 12 командпредприятий гражданской авиации и авиационной промышленности: 1. AirBridgeCargo 2. S7 Airlines 3. Red Wings 4. Smartavia 5. Уральские авиалинии 6. Международный аэропорт Внуково 7. Московский аэропорт Домодедово 8. Объединенная двигателестроительная корпорация 9. ПАКС авиационные компоненты и системы 10. Госкорпорация по ОрВД 11. Аэроприбор-Восход 12. Ленаэропроект Это первый отраслевой спортивный турнир, прошедший с начала пандемии. Турнир проходил 7 февраля 2021 г. в московском ЛФК ЦСКА, приурочен к празднованию Дня работника гражданской авиации и организован при поддержке Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация). Организаторы турнира портал AVIA.RU Network и компания Бизнес Спорт. #романгусаров

AVIA.RU Избранное 18.01.2021

British Airways начинает принимать цифровые паспорта здоровья.

AVIA.RU Избранное 04.01.2021

Россия ведет разработку перехватчика следующего поколения, который дополнит, а в перспективе заменит МиГ-31, принятый на вооружение сорок лет назад. Проект перспективного авиационного комплекса дальнего перехвата (ПАК ДП) под условным обозначением МиГ-41 находится на стадии опытно-конструкторских работ.

AVIA.RU Избранное 29.12.2020

Эксперты рассказали, как и когда восстановится авиасообщение между странами.

Аэропорт столицы Алтайского края претендует на Национальную премию «Воздушные ворота России»

12 декабря 2017 года, 10:00

На сайте avia. ru идет голосование за претендентов на IV Национальную премию «Воздушные ворота России». В группе конкурсантов, которые обслуживают до миллиона человек в год, в голосовании участвует Барнаульский международный аэропорт имени Германа Титова. Отдать свой голос можно по активной ссылке  http://www.aviaru.net/poll_ap17/.

«Воздушные Ворота России» — это ежегодная отраслевая премия, которая призвана определить самые эффективно и стабильно развивающиеся аэропорты России. Премия присуждается в номинациях: «Лучший аэропорт регионального значения», «Лучший международный аэропорт», «Лучший инвестиционный проект года», «Лучший инновационный проект года», «Лучший грузовой терминал», «Лучший аэропорт по результатам пассажирского голосования», «Лучший аэропорт по результатам голосования журналистов», «Специальная премия Оргкомитета». Премия «Воздушные Ворота России» учреждена оргкомитетом выставки NAIS, Федеральным агентством воздушного транспорта и отраслевым порталом AVIA*RU Network.

В Экспертный совет Премии входят представители ведущих авиакомпаний России, общественных организаций, федеральных и отраслевых СМИ.

Согласно поданным заявкам, в 2017 году на премию номинированы 37 аэропортов России.

Церемония награждения флагманов авиационной отрасли пройдет в рамках Национальной выставки инфраструктуры гражданской авиации – NAIS-2018 в дни празднования 95- летия гражданской авиации России — 7 февраля 2018 г. в МВЦ «Крокус Экспо».

Авиационный учебный центр Международного аэропорта Владивосток обучил тысячного слушателя

Международный аэропорт Владивосток сообщает об итогах деятельности авиационного учебного центра. За два года на базе предприятия обучение прошла тысяча слушателей.

Авиационный учебный центр Международного аэропорта Владивосток осуществляет образовательную деятельность с 25 мая 2018 года. За это время учебный центр обучил тысячу работников и сотрудников сторонних организаций, с целью профессионального роста и повышения квалификации.

Юбилейным слушателем стала Елена Волобуева, инспектор по досмотру Службы авиационной безопасности, прошедшая обучение по программе «Повышение квалификации работников, осуществляющих досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности». Обучение проходило по заочной форме с применением дистанционных технологий.

Только в 2020 году в авиационном центре получили сертификат, свидетельствующий о приобретенных знаниях и навыках, 220 человек, из них 29 человек — сотрудники сторонних организаций. Всего за два года было привлечено к сотрудничеству 8 сторонних организаций Приморского края.

Обучение студентов проходит в специальных классах, которые имеют все необходимое оборудование для учебного процесса. Преподавателями учебного центра являются наиболее опытные и квалифицированные специалисты воздушной гавани Приморья, имеющие специальную педагогическую подготовку и получившие право на ведение преподавательской деятельности.

На 2020 год специалистами АУЦ запланирована новая обширная программа дистанционного обучения. Сотрудники предприятия и сторонних организаций могут пройти обучение по направлениям: «Подготовка специалистов пожарно-спасательных расчетов ведомственной пожарной охраны авиационных предприятий гражданской авиации», «Перевозка опасных грузов воздушным транспортом», «Оказание ситуационной помощи пассажирам из числа инвалидов и других лиц с ограниченной мобильностью», «Организация и технология обслуживания пассажирских авиаперевозок» и другим.

Международный аэропорт Владивосток образован в 1932 году. Является одним из лидеров среди аэропортов Дальнего Востока и Сибири по количеству обслуженных пассажиров. В 2019 году услугами аэропорта воспользовались 3 млн 80 тыс. человек. Маршрутная сеть насчитывает более 45 направлений, полеты по которым совершают 20 российских и зарубежных авиакомпаний. Аэропорт удостоен премии Routes Asia 2018 Marketing Awards в категории «Аэропорт с пассажиропотоком до 4 млн пассажиров».

Комфортность нового пассажирского терминала, рассчитанного на 3,5 млн пассажиров, соответствует уровню «С» IATA.

aviaru.net

ВСМПО-Ависма на «Фарнборо» перевыполнила план

В минувшее воскресенье авиационная выставка «Фарнборо» подошла к финалу. Большей части российских делегатов правительство Великобритании не дало визу, однако «ВСМПО-Ависме» удалось не только побывать на выставке, но и удачно заключить 11 контрактов. Что это значит в нынешней непростой политической ситуации – в материале РИА «ФедералПресс».

В минувшее воскресенье авиационная выставка «Фарнборо» подошла к финалу. Большей части российских делегатов правительство Великобритании не дало визу, однако «ВСМПО-Ависме» удалось не только побывать на выставке, но и удачно заключить 11 контрактов. Что это значит в нынешней непростой политической ситуации – в материале РИА «ФедералПресс».

Со многими компаниями ВСМПО-Ависма благодаря выставке упрочила сотрудничество и перешла на новую ступень взаимодействия.

«Выставка в Фарнборо для нас была очень насыщенной, много было переговоров, мы подписали большое количество соглашений, – подвел итоги пребывания компании на ависалоне Олег Ледер, заместитель генерального директора по маркетингу и сбыту ВСМПО-Ависма. – Часть из них – продление наших текущих контрактов, часть – совершенно новые соглашения, которые определяют намерения на будущее. Всего мы подписали одиннадцать соглашений».

Так, титановый гигант расширил спектр поставок оборудования Airbus и «Бомбардье». Напомним, что с Airbus металлургическая компания подписала меморандум о взаимопонимании в разработке титановых бесшовных труб и сопутствующих материалов, которые Airbus будет использовать при создании гидравлических систем для всех своих программ.

Также предприятия договорились о поставке штамповок и боковых панелей для пилонов двигателей самолетов А320neo (самолеты, оборудованные двигателями CFM). Первые поставки начнутся в 2015 году.

Кроме того, корпорация ВСМПО-Ависма и компания Airbus подписали соглашение о запуске проекта по механической обработке на мощностях ВСМПО для программы A350 XWB. По этому контракту поставки также стартуют в следующем году.

С ведущим французским производителем двигателей SAFRAN корпорация ВСМПО-Ависма заключила долгосрочное соглашение на поставку титановых плит для производства кромки вентиляторной лопатки двигателя LEAP. Общий объем ожидаемой выручки в результате заключения контракта составит около 50 млн долларов. Титановый магнат и французский производитель сотрудничают уже более 10 лет, новое соглашение продолжит взаимодействие на такой же период.

С Bombardier Aerospace, компанией из Северной Ирландии, корпорация подписала контракт о переводе изготовления текущего пакета титановых изделий крыльевой группы для самолетов коммерческой авиации C-серии с поковок на сложноконтурные штамповки. В границах уже существующего соглашения между компаниями достигнута договоренность о значительном расширении нынешней линейки продукции, поставляемой ВСМПО-Ависма, куда будут включены новые сложноконтурные титановые детали.

С Aernnova Aerospace, S. A.U., титановый лидер согласовал технические, коммерческие и организационные аспекты взаимодействия по поставке нового пакета титановых штамповок для изготовления горизонтального хвостового стабилизатора самолета A350-1000.

С французской компанией Figeac Aero ВСМПО-Ависма подписала трехсторонний меморандум о сотрудничестве в рамках проекта особой экономической зоны «Титановая долина» в Верхней Салде. Документ предполагает долгосрочное партнерство в части механической обработки титановых деталей и изготовления готовых подузлов и узлов.

С американским авиастроительным концерном Boeing титановый производитель ВСМПО-Ависма продлил долгосрочный контракт на поставку титанового проката до 2022 года. Это самая весомая сделка ВСМО-АВИСМА на Фарнборо, говорит Олег Ледер: «Из крупных сделок нужно отметить соглашение с Boeing. Мы подписали продление нашего контракта по всем видам проката до 2022 года. Объемы переместились в сторону увеличения. Общий объем контракта достигает двух миллиардов долларов. Это очень большая цифра для ВСМПО». Корпорация будет обеспечивать сервисную поддержку данного контракта, включая логистику, резку и своевременную доставку продукции посредством своей глобальной сети дистрибьюторских центров в США, Великобритании, Германии и Китае.

В Фарнборо титановая корпорация так же подписала агентское соглашение на продажу титановых и алюминиевых полуфабрикатов, изготовленных Корпорацией ВСМПО-Ависма для одного из филиалов государственной Корпорации Авиационной промышленности Китая (AVIC, Пекин, КНР).

Также российский производитель полуфабрикатов из титана, алюминия и стали совместно с компанией PFW Aerospace GmbH (немецкая фирма – изготовитель комплексных трубных и вентиляционных систем для аэрокосмической промышленности) подписали долгосрочное соглашение о поставке титановых бесшовных труб подразделением корпорации ВСМПО-Ависма, предприятием «ВСМПО-Титан Украина». Согласно контракту, корпорация ВСМПО-Ависма станет крупным поставщиком титановых труб для фирмы PFW до 2019 года. Трубы предназначены для использования в гидравлических системах самолетов 787 и 747-8 компании «Боинг».

Все мощности на ВСМПО-Ависма теперь в работе: «Наращивание объемов, если мы говорим о тоннах, сегодня близко к пределу, а с точки зрения денежного потока и денежного оборота, безусловно, прогнозируется рост, поскольку ВСМПО переходит к более глубокой обработке продукции, – отмечает Олег Ледер. – То есть если раньше мы поставляли просто штамповки, то сегодня это мехобработанные детали. Мы поставляем более сложную продукцию других видов, например, бесшовные трубы, которые гораздо дороже, чем просто пруток или трубная заготовка».

Роман Гусаров, главный редактор Авиару.net – Центрального сервера российской авиации, считает, что выставка дала понять: ограничительные санкции беспокоят зарубежные компании: «Главный результат ВСМПО-Ависмы на Фарнборо – это то, что корпорация, учитывая нынешнюю политическую ситуацию, встретилась со всеми западными партнерами, которым нужны были гарантии выполнения предприятием обязательств по поставкам. Это показывает, что западный бизнес обеспокоен возможным разрывом отношений с поставщиком, а российский поставщик в очередной раз доказывает, что готов выполнить все контрактные обязательства, несмотря на какие-либо возможные санкции и препоны политического руководства принимающей стороны».

Как известно, не вся авиапромышленная мощность России была представлена на Фарнборо. Делегаты из России приехали в уменьшенном составе, так как правительство Великобритании не выдало визы большинству представителей компаний в связи с ситуацией на Украине. Но титановому магнату повезло: «Атмосфера была дружественной, отношение к россиянам – абсолютно нормальное. Это касается как выставки, так и оформления документов на границе. Никаких казусов в связи с украинскими событиями у ВСМПО не было».

В остальном выставка в этом году порадовала организаторов и участников. Как сообщили в пресс-службе авиасалона, за время его работы было подписано рекордное за всю историю существования Фарнборо количество контрактов на 201 млрд долларов: на покупку самолетов – на 152 млрд, на изготовление гражданских двигателей – 34,5 млрд, на сервисное обслуживание авиатехники – на 14,5 млрд. «Эти заказы позволят обеспечить стабильное положение предприятий и их рабочую загруженность на протяжении нескольких грядущих лет», – отметил Шон Ормрод, глава компании Farnborough International Limited». Около 300 компаний приняли участие в Фарнборо. Выставка длилась 5 дней, за это время ее посетили 100 тыс. человек.

Марина Третьякова

DX Aviar Putter, Innova Stable Disc Golf Putter & Approach

Innova DX Aviar Putter — отличный удобный для новичков прямой устойчивый ударный диск . Это прочная модель без бусинок, прямая летящая с предсказуемой отделкой. Эта клюшка для дискового гольфа универсальна и надежна в любых условиях. Aviar Putter — это клюшка номер один в диск-гольфе, выигравшая больше чемпионатов мира, чем все другие клюшки вместе взятые. Отлично подходит для новичков и любого уровня подготовки.Обязательный диск для сумки любого серьезного спортсмена. Aviar — самый популярный диск Innova.

Изготовлен по форме «маленький бусинка» от Aviar, что означает отсутствие бусинок на ободе. Некоторые из других моделей Aviar сделаны по форме Aviar «большой бусинка», что означает, что у них есть бусинка на дне обода.

Отличный выбор для любителей клюшек, коротких и средних приводов и точных подходов.

Speed ​​2, Glide 3, Turn 0, Fade 1

Диаметр: 21,2 см
Ширина обода: 0.9 см
Дата утверждения: 01.01.84

О пластмассе DX — диски имеют доступную цену и обеспечивают отличное сцепление в любых погодных условиях. Со временем диски DX приобретут новые и разнообразные летные характеристики, обусловленные их использованием. Вначале они более стабильны, но по мере использования будут соответствовать полетным характеристикам. При постоянном использовании они в конечном итоге станут менее стабильными, чем рейтинги.

О наличии цвета и веса — Эта модель может быть доступна не во всех цветах.Точно так же каждый весовой диапазон может быть доступен не во всех цветах. Поэтому мы просим вас перечислить и определить приоритеты ваших цветовых предпочтений и дать нам рекомендации, если нужный вам цвет или весовой диапазон недоступен. Не стесняйтесь обращаться к нам, если вам нужна более конкретная информация.

Что говорят другие:

«Лучшая клюшка на рынке, СКАЧАТЬ РУКИ! Я ношу 3 10time Aviar и DX. Настоящий диск для выстрелов в пределах 225 футов и в. С моим стилем размещения на чердаке, эта клюшка помогает мне поднять мой диск высоко в воздух, но с отличным предсказуемым финишем хайзера в конце его полета.»- Кен Фрэнкс
« Несомненно, лучший из произведенных дисков. Надежный и надежный захват приведет к большому количеству птичек ». — Мэтт Лакурт младший
« Просто лучший диск для патта и подхода из когда-либо созданных. Обязательно к сумке любого серьезного спортсмена. Для приводов это продвинутый (или лучший) диск плеера. Новым игрокам следует смотреть на него только для того, чтобы поставить его ». — Carlton Howard

Aviar Сравнения:
« Small Bead »Aviars включают DX, Classic, Glow, R-Pro, XT, Champion и Star Aviars.Это означает, что у них нет борта на внутренней стороне обода.
«Big Bead» Aviars включают JK Pro, KC Pro, Yeti Pro и Star Aviar Driver. Это означает, что у них есть бусинка на нижней части обода.

Если вы ищете диск, у которого на

больше скорости, попробуйте AviarX3, Aviar3, Mirage, Stud, Colt, XD, Aero, Dart, Hydra, Pig
more Fade, попробуйте JK Aviar, KC Aviar, Aviar Driver, Rhyno

Другие модели Speed ​​2: Whale, Aviar, Nova, Yeti Aviar, JK Aviar, KC Aviar, Aviar Driver, Rhyno, Classic Aviar

Innova McPro и KC Pro Aviar

Когда игрок достигает элитного статуса, производители оборудования часто выпускают фирменный выпуск своего любимого диска.Некоторые из этих игроков даже получают фирменный слепок, например, клюшки KC Pro и McPro Aviar для Кена Климо и Пола Макбета. Как эти клюшки действуют для простых смертных?

Примечания Innova’s McPro и KC Pro Aviar

«McPro Aviar — результат сотрудничества Дэйва Данипэйса и 4-кратного чемпиона мира Пола Макбета. McPro Aviar был создан в соответствии с желаниями и потребностями Макбета как элитного туристического игрока. Теперь у публики есть возможность напрямую поддержать Пола Макбета и его гастроли в 2015 году.Пол будет получать значительную часть от каждого проданного McPro Aviar ».

«KC (Ken Climo) Pro Aviar изготовлен на основе формы драйвера Aviar из прочной смеси пластика Pro-line для игроков, которые предпочитают более жесткий диск. Лучшая модель для лучших профессиональных игроков ».

http://proshop.innovadiscs.com/mcpro-aviar.html

http://www.innovadiscs.com/discs/putt-and-approach-discs/speed-2/kc-aviar.html

Доступные пластмассы: KC Pro или McPro

Рейтинг рейса: 2 скорости, 3 скольжения, 0 поворотов, 2 затухания

Первые реакции McPro и KC Pro Aviar

И KC Pro, и McPro имеют форму, очень похожую на Aviar (отсюда и название).KC Pro добавляет бусину к ободу, но в остальном это очень похожие клюшки. Я чувствую, что у MC Pro немного более глубокий обод. Пластик у обоих очень прочный, что делает их отличным выбором для толкания. Поскольку эти диски очень похожи, мы рассмотрим их вместе.

Профиль Innova KC Pro Aviar Профиль Innova McPro Aviar

Схемы полетов McPro и KC Pro Aviar

Интерактивная карта полета предоставлена ​​вам DG Puttheads. Сравните каждый диск с полетными диаграммами.dgputtheads.com

Ноты McPro и KC Pro Aviar по размещению

Пластик достаточно твердый для толкания, но для меня он слишком скользкий, чтобы найти стабильное высвобождение. В большинстве случаев диск выскакивает и летит с хорошим вращением, но время от времени мои пальцы соскальзывают, и диск трепещет на своем пути к земле, не доходя до корзины. Я замечаю, что затухание наступает довольно быстро, заставляя меня прицеливаться немного вправо, начиная с 20 футов или около того. Это дает хороший естественный хайзер на диске, который действительно помогает сдерживать эти выбросы.

Снимки McPro и KC Pro Aviar

Они оба намного более стабильны, чем обычный Aviar, не могут разворачиваться до некоторого значительного затухания. Мне действительно очень нравится McPro как диск для подхода. Он довольно стабильный и очень хорошо летает в ветреную погоду. Затухание не дает клюшке скользить слишком далеко, если вы промахнетесь. Ангайзер очень хорошо изгибается, а хайзер довольно быстро срезает левую часть. В этом отношении McPro и KC Pro похожи на Мастер шлюза.

MCPro и KC Pro Aviar Окончательный вердикт

И McPro, и KC Pro Aviars, по сути, являются более стабильными Aviar с очень прочным пластиком. Я больше не ношу его из-за случайной потери сцепления с пластиком, и, как уже упоминалось в моем обзоре Aviar, обод слишком глубокий для меня. В категории сверхустойчивых клюшек я по-прежнему предпочитаю Wizard. Любую клюшку стоит попробовать, если вы исследуете категорию сверхстабильных клюшек в поисках диска, способного пушить.

Проверьте цены и варианты пластика на различных пресс-формах Aviar

Не забывайте следить за DG Puttheads в соцсетях , чтобы не пропустить ни одного поста, а также другой интересный контент!

Канал DG Puttheads на YouTube

Страница DG Puttheads в Facebook

Заявление об отказе от ответственности:

Мы являемся аффилированными лицами Infinitediscs.com, но мы все равно будем высказывать свое честное мнение и никогда не будем рекомендовать товар, если мы не проверили его и не поверим в его качество.Мы также полностью поддерживаем Infinite Discs и службу поддержки клиентов, которую они предоставляют, и будем делать это даже без какой-либо аффилированности.

Следите за нами и ставьте лайки:

Лучшая клюшка для диск-гольфа

На рынке так много отличных дисков для диск-гольфа, но какие из них лучше? В этой новой серии мы собираемся изучить лучшие диски для диск-гольфа. В этой статье мы сосредоточимся на клюшках (также называемых дисками «паттер и подход»).

Определить лучшую клюшку для дискового гольфа непросто.Выбор подходящей для вас клюшки — это гораздо больше ощущений, чем любой другой тип диска. Вы можете собрать кучу высокоскоростных дальнобойщиков, и все они будут чувствовать себя очень похожими в руке. Однако с дисками для патта и подхода каждый имеет уникальную форму и ощущение. Они действительно обладают разными летными характеристиками, причем одни из них нестабильны, а другие — менее устойчивы. Некоторые из них будут иметь более высокие показатели скорости и планирования, в то время как другие предназначены для большего контроля. Большинство паттеров рассчитаны на точность стрельбы по траве.

В будущих статьях в блоге DGU из этой серии «Лучшее из» у нас будут отдельные статьи о клюшках и клюшках, которые лучше всего подходят для различных типов ударов, таких как форхенд или ветер. Сегодня мы хотим сосредоточиться именно на клюшках. Это диски для патта и подхода, которые вы в первую очередь будете использовать для размещения в пределах круга 1 и круга 2, и, возможно, для некоторых коротких и средних выстрелов. Это клюшка, к которой вы собираетесь обратиться, когда захотите поместить ее в цепи.

Innova Champion Discs известны одними из самых популярных паттеров и эффективными дисками подхода. Давайте посмотрим на наши лучшие клюшки для дискового гольфа:

1. Авиар

Прежде всего, это самая популярная клюшка из когда-либо созданных — Innova Aviar. Это было основным продуктом в линейке Innova с момента ее изобретения. Это клюшка без бус с довольно глубоким ободом, что делает ее прямой стрелкой с хорошим нейтральным скольжением. Это чрезвычайно надежный паттер и универсальный диск.Этот диск понравится для пуш-пат, спин-пат и клюшек любого уровня мастерства.

Теперь вопрос о том, какая Innova Aviar вам больше нравится, может быть вопросом личных предпочтений. По форме и пластику много разных вариантов. Версии, которые выдержали испытание временем, — это JK Pro Aviar (5-кратная модель подписи чемпиона мира Джулианы Корвер) и KC Pro Aviar (12-кратная модель подписи чемпиона мира Кена Климо). Текущие участники Team Innova, такие как Джеймс Конрад, Грегг Барсби и Джессика Виз, также выпустили свои собственные авиары Tour Series.Существуют версии Aviars с бусами и без них, из пластика разного качества, а также множество других незначительных модификаций для удовлетворения потребностей и предпочтений разных игроков.

2. Нова

XT Nova — одна из самых уникальных на вид клюшек на рынке благодаря своей формованной конструкции. Внутренняя пластина изготовлена ​​из нашей твердой смеси пластика XT, которая отлично лежит в руке, а внешний обод — из более мягкой смеси резины, которая просто любит цепляться за цепи.Материал и конструкция обода также делают его идеальным для ударов на подходе, потому что он приземляется мягко и не имеет большого люфта на земле. Вы также обязательно найдете Nova в нашем списке лучших клюшек для броска, потому что она предлагает супер-прямую траекторию полета. Независимо от того, используете ли вы его для коротких ударов или полных бросков, вы будете поражены тем, насколько стабильно этот прямой летающий диск идеально подходит для всех уровней мастерства!

3. Дротик

Вероятно, самый известный метатель дротиков — это капитан звездной команды Innova и чемпион USDGC 2017 года Нейт Секстон.Он использует эту универсальную клюшку для более длинных ударов за пределами круга 2 и для средних ударов справа и слева. Затем он обращается к своему фирменному Firefly для коротких ударов. Он обеспечивает очень прямой полет и хорошее скольжение для точности стрельбы. Эта клюшка — одна из самых нестабильных клюшек из пластика премиум-класса и основного пластика. Это хорошая клюшка для пуш-клюшек или вращающихся клюшек. Это также отлично подходит для ветреных условий. Некоторым игрокам он кажется более удобным в руке из-за меньшего диаметра и немного более низкого профиля.

4. Кит

Игроки в диск-гольф, которые любят немного больше вращать свои клюшки или зависят от полета хайзера, полюбят Whale. У него мягкие ощущения в руке и крошечная бусинка внизу, которая очень нравится некоторым игрокам для позиционирования пальцев. Рейтинговые характеристики позволяют узнать, что он может выдерживать немного больший крутящий момент, чем Aviar, потому что он обеспечивает большую стабильность. Помимо того, что он является отличным паттером для паттернов, некоторым игрокам он нравится для более длинных бросков и подходов, а также для выстрелов из пистолета, потому что он имеет надежный конец и мягко приземляется на землю.

5. Хорек

Polecat не для всех, но те, кто пользуется этой клюшкой регулярно, будут ей доверять. Он отличается низким профилем и уникальной тупой кромкой, и по показателям полета это один из немногих односкоростных дисков на рынке. Тем, кто имеет опыт фрисби, может понравиться ощущение и полет хорька. Он имеет тенденцию удерживать любую траекторию полета, которую вы на нем проложите, а тупой обод действительно хорошо захватывает цепи.

Недооцененный выбор: Hydra

Из приведенного выше списка мы все знаем, что Aviars и Novas привлекают наибольшее внимание, и есть много других замечательных клюшек, которые производит Innova, таких как Aero, Rhyno, Pig и Colt.Мы считаем, что самая недооцененная клюшка Innova — это Hydra. Это более устойчивая клюшка, которая отлично подходит для пуш-путинга, хайзер-патта и контролируемых коротких апшотов. Еще один бонус в том, что он действительно плавает в воде. Многие новички любят Гидру, особенно если они играют на поле с любыми прудами или озерами и не хотят потерять свою любимую клюшку!

Выбор утилиты: Sonic

Тем, кто снимается в режиме Ultimate Frisbee или на пляже, понравится внешний вид Соника для определенных снимков.Супруги Innova, Гаррет Гурти и Джессика Виз, оба используют свои Sonics для множества заходов на посадку. Это один из лучших универсальных дисков для дискового гольфа. Канавки для фиксации большого пальца наверху обеспечивают дополнительное сцепление и контроль, и вы можете поставить этот сверхпрочный диск на некоторые действительно интересные трассы через лес. Как и рейтинги полета Polecat, это 1-скоростная клюшка, но она предлагает больше плавности и больше поворотов (рейтинг полета -4 оборота).

Пластиковые опции

Все клюшки Innova изготавливаются из различных пластмасс и специальных смесей.Хотя другой тип пластика может повлиять на летные характеристики и долговечность дисков, выбор пластика для игроков часто сводится к сцеплению. Некоторые базовые пластмассы представляют собой более мягкие пластмассы и смеси резины, которые обеспечивают лучшее сцепление, которое большинство предпочитает для паттернов, но другим диск-гольфистам удобнее пользоваться пластиковыми дисками премиум-класса, такими как клюшки Star и Champion, которые вызывают такое же ощущение, как гонщики, фервеи и средние дистанции в игре. их сумки.

Бусинка против бусинки

И последнее, но не менее важное: нам нужно обратиться к теме ободков с бусами.«Бусинка» — это небольшая губа в нижней части диска, которую некоторые игроки в диск-гольф любят размещать пальцами для контроля удара. Борт обычно обеспечивает большую стабильность полета для сверхустойчивых дисков. Некоторые игроки не любят бус. Любите ли вы клюшки с бусиной или без бусинки — решать вам. Все дело в том, как он ощущается в руке, нравится ли вам бусинка или нет, и, конечно же, насколько ярко выражена бусинка, которую вы предпочитаете.

В конечном счете, поиск подходящей клюшки сводится к тому, насколько хорошо она ощущается в руке и насколько полет соответствует вашей конкретной механике игры.Некоторые игроки склонны к вращению, в то время как другие предпочитают пуш-пат. А еще есть подростки, у которых есть то, что мы называем «спуши». Каждый удар немного отличается, и каждый будет чувствовать себя комфортно с разными клюшками для дискового гольфа. Иногда вам просто нужно попробовать несколько и посмотреть, что вам больше нравится.

CDC — La Gripe Aviar

Примечание: Esta página agrupa las publicaciones de NIOSH sobre temas similares. Нет todo el contenido de estas páginas con estos temas reflection el contenido de las páginas en inglés.

Обнаружение вируса птичьего гриппа (conocida también como gripe del pollo) — это заболевание, вызванное вирусом птичьего гриппа, которое является нормальным и инфицированным. Esta enfermedad es causada por varios virus de la gripe tipo A.

Las aves de corral pueden ser infectadas por uno de dos tipos de virus de la gripe aviar:

  • Los virus altamente patógenos que se aggan rápidamente y pueden matar a casi todo un plantel de aves en un Lapso de 48 horas.
  • Los virus poco patógenos que causan solo síntomas leves en las aves (como plumas erizadas o disminución en la producción de huevos).

Estos virus de la gripe suelen no infectar a los seres humanos. Sin embargo, fuera de los Estados Unidos se han presentado casos en seres humanos. La enfermedad puede Transmission a trabajadores avícolas o a otras personas en contacto con aves infectadas or superficires contaminadas. Los siguientes son ejemplos de trabajadores que pueden correr riesgo:

  • Продукты avícolas y sus empleados
  • Персональные технические характеристики растений
  • Personal encargado del cuidado de galpones y de la cría de gallinas ponedoras y pollitos en establecimientos de producción de huevos
  • Trabajadores encargados del control y la erradicación de brotes (включая empleados federales, contratistas y trabajadores privados)

Los primeros casos de influences en seres humanos del altamente patógeno virus H5N1 de la gripe aviar se presentaron en 1997 en Hong Kong.Lo más вероятно es que los virus se originaron en la población avícola doméstica de esa región. Актуальные случаи вируса H5N1empezaron в Азии в 2003 году. Получите отчет о случаях заражения вирусом H5N1 в Европе и Африке. Нет никаких репортажей о случаях заражения вирусом, альтаменте патогена ан аве о seres humanos en los Estados Unidos.

Hay tres razones por las cuales a los científicos les preocupa el alto nivel patógeno del virus H5N1:

  1. Constituye una amenaza a la producción avícola en todo el mundo, especialmente la de pollos.
  2. Se ha Transmitido de aves a seres humanos y causado enfermedades graves y muertes.
  3. Podría transformarse en un tipo altamentefeccioso para los seres humanos y Transmission con facilidad de persona a persona.

El вирус H5N1 se excreta en las heces fecales, la saliva y las secreciones nasales de las aves infectadas. Se cree que el virus entra al cuerpo de las personas a través de la boca, la nariz, los ojos y los pulmones. Los científicos creen que este virus, который передается через человека, через контактные данные с элементами связи:

  • Aves infectadas enfermas o muertas
  • Excrementos de aves infectadas
  • Camas de galpones de aves contaminadas
  • Superficies contaminadas, como los recipientes de recolección de huevos.

Aunque se desconoce el riesgo que представляет собой человеческое средство для вируса poco patógenos de la gripe aviar, toda persona que pueda estar expuesta por tiempo duplicada a cualquier virus de la gripe aviar en espacios cerrados debe tomar protecciónos de la gripe aviar.

Wizard In-Depth

Disc Golf Информация: Gateway Wizard In-Depth

В этой статье я попытаюсь рассмотреть некоторые научные и аэродинамические различия между Gateway Wizard и Innova ™ Aviar ™.

Wizard летает немного дольше, чем Aviar и почти большинство других клюшек. Большинство игроков, которые бросают крупную клюшку, согласятся с этим. Этот более продолжительный полет связан с гироскопическим эффектом, балансом отклонения воздуха и материалами на поверхности дисков. Чем более матовая поверхность диска, тем меньше контакт воздуха с поверхностью диска. Мы очень стараемся создать матовую поверхность с резиной в наших материалах, вызывая меньшее трение поверхности и снижение сопротивления. Баланс воздуха Wizard , проходящего под передней кромкой и над передней кромкой, намного ближе к такому же, как у Aviar , что обеспечивает лучшее скольжение при спуске. Putt & Approach Aviar будет быстро переворачиваться при сильном броске, а KC будет гаснуть влево больше, чем Wizard на более низких скоростях. С точки зрения непрофессионала, стабильность Wizard охватывает гораздо больший диапазон скоростей, чем KC или Aviar.

Различия в устойчивости в основном являются результатом углов отклонения (крыло по сравнению сверх или купол против борта).

Вот еще несколько:

1) Wizard меньше по объему (~ 125 куб. См), чем Aviar (~ 140-145 куб. См), и занимает меньше места на диске. Если оба диска весят 175 г, Wizard имеет значительно более высокий коэффициент плотности, чем Aviar . С обоими дисками весом 175 г наш пластик Sure Grip имеет большую плотность и очень разное распределение.

2) Помимо очень разной формы носа, обод Wizard все еще близок по массе и размеру к Aviar .Однако у Wizard лётная пластина толще, чем у Aviar. Лётная пластина Wizard утолщается ближе к внутренней стороне своего внешнего края и продолжает утолщаться к тому времени, когда она встречается с внутренним краем обода. Даже Soft Wizards сначала кажутся «мощными», но вы можете сломать их, согнув. Наша линейка Sure Grip требует резиновых смесей высочайшего качества для обеспечения превосходной упругости при отскоке (или «памяти») и устойчивости к истиранию. Вот почему Wizards возвращаются к своей первоначальной форме, сохраняя при этом свою гибкость.Имея четыре гибкости на выбор, вы обязательно найдете то, что вам подходит, и почувствуете, что выведите свой удар и подход на новый уровень.

Даже на фирменном Wizards поверхность кажется очень цепкой и липкой для захвата цепей при любой возможности.

Увеличенная толщина внешней части лопастной пластины возле обода улучшает структурную стабильность и общую форму Wizard по сравнению с Aviar .Таким образом, даже поношенный Wizard остается почти идеально круглым. Дополнительная толщина увеличивает гироскопическую силу диска — это означает, что диск будет дольше сохранять импульс и вращаться. И чем дольше вращение, тем дольше диск может удерживать схему полета. Благодаря обоим этим качествам Wizard летает ровнее и имеет более узкую букву «S». Он будет удерживать практически любую линию, которую вы бросаете, в течение более длительного периода времени, независимо от того, будет ли удар 30 футов или 300 футов, 20 миль в час или 70 миль в час!

3) Толщина лопаточной пластины быстро уменьшается от внешней части до 1-1 / 2 ″ от внутренней части обода, где тоньше.Начинается центральная часть 063 дюйма (по сравнению с 0,075 дюйма у Aviar, у которого нет конической толщины). Эта более тонкая часть обеспечивает гораздо лучшее ощущение между большим пальцем и пальцами при защемлении направляющей пластины для установки — вы можете улучшить касание с более тонкой направляющей пластиной.

Помимо всей технической чепухи, основная причина, по которой мы считаем, что наши клюшки более успешны, — это диапазон захвата и чувствительность. Это все равно что покупать хороший микровар по сравнению с Bud Light! Мы тратим часы на сухое смешивание формул для 200–1200 партий дисков, в то время как наши конкуренты уже прошли этот этап для своих клюшек (без обид).Это занимает много времени и приводит к забавным весам и смешанным цветам! Мы можем запустить партию из 60 дисков и сделать ее мягче или тверже, а затем смешать и запустить партию из 300 дисков.

Кажется, каждому игроку нравятся разные аспекты клюшки. Поскольку вы в конечном итоге используете его на каждой лунке, а иногда и более одного раза, вам лучше действительно понравится! Многие люди играют с Волшебником и любят его за все его выстрелы с расстояния до 300 футов. Мы продаем больше Wizards, чем любой другой диск, и скоро будем продавать еще больше!

Как это:

Нравится Загрузка …

Что такое дисковая клюшка для гольфа с бисером и без бисера? — Отчет о диск-гольф

Раньше я смотрел в Интернете несколько видеороликов, в которых профессиональные игроки в диск-гольф просматривали все свои диски. Термины «клюшка с бусами», клюшка с «бусиной» и «клюшка без бус» продолжали появляться. Я понятия не имел, о чем они говорили. Но это заставило меня почувствовать, что я что-то упускаю. Я использовал неправильные диски?

У меня есть несколько разных типов клюшек, которые я люблю бросать, но я не знала, были ли мои клюшки с бусами или без бус, или, возможно, ни то ни другое.Я решил провести небольшое исследование, чтобы понять это.

Итак, что такое клюшка с бисером или без бисера? Дисковая клюшка для гольфа с бусинами имеет небольшой кусок пластика, отформованный в нижней части обода, образующий небольшой круглый выступ. Клюшка без бусин имеет нижний обод без этого дополнительного ребра, оставляя гладкий закругленный край на ободе.

Узнав об этом, я понял, что у меня действительно есть клюшка с бусами, которую я использовал некоторое время. При установке он стал моим основным диском.Однако я начал задаваться вопросом, какое влияние оказывает бусинка на полет диска. А также все плюсы и минусы клюшки с бисером по сравнению с клюшкой без бисера.

На данный момент я провел много времени, экспериментируя с обоими типами клюшек. Я многое узнал о том, что работает лучше всего, а что не работает в различных ситуациях.

Дополнительные пояснения к клюшкам с бисером и без бисера

Вид сверху и снизу клюшек с бисером и без бисера.

Как и во всем, важно понимать терминологию той деятельности, в которой вы участвуете.Я обнаружил, что диск-гольф полон терминов, которые не совсем интуитивно понятны. Тем не менее, вы захотите пройти через кривую обучения, чтобы знать, какие типы дисков вам доступны.

Паттеры с бусиной могут быть разных форм и размеров. Обычно игроки классифицируют клюшки с бисером как имеющие малую бусину или большую бусину. Вы даже можете услышать, как игроки называют действительно маленькие бусины микрошариками .

Большая бусинка по сравнению с маленькой бусинкой не так заметна на картинке выше. Фактическая разница в размерах не так уж и велика. Но когда вы возьмете эти типы дисков в руки, вы определенно почувствуете разницу. Нет никаких сомнений в том, что гребень на клюшке с бисером отличается от гладкого края клюшки без бисера.

Плюсы и минусы клюшек с бисером и без бисера

Я считаю, что для моей игры важно иметь в сумке клюшки с бусинами и без бусинок для любого курса, который я посещаю. У обоих есть свои преимущества и недостатки.

Клюшка из бисера Плюсы и минусы
  • Борт в нижней части диска помогает ему быстро останавливаться при ударе о землю.Бусины похожи на тормоза после приземления диска.
  • Бусинка — удобное место, куда можно положить палец. Наличие борта в качестве ориентира может помочь всегда надежно удерживать диск.
  • Большинство игроков согласны с тем, что клюшки с бусами имеют тенденцию цепляться за пальцы при отпускании, что приводит к неустойчивой полете.
  • Бусины не подходят для копирования или защелкивания диска. Попадает в руку. Бусина с большей вероятностью зацепится за пальцы, чем легко вырвется.
  • Диски с бортиком немного более стабильны или нестабильны.Это означает, что в конце полета у диска будет сильное выцветание. Может быть полезен для формирования бросков с близкого расстояния.
  • Может быть полезен в ветреные дни из-за сверхстабильности.
Клюшка без бисера Плюсы и минусы
  • Клюшка без бусинок будет лететь ровнее, чем клюшка с бусами.
  • Гладкий край диска обеспечивает лучший захват и захват при отпускании.
  • Идеально для безветренных дней.
  • Клюшки без бусин будут более нестабильными.Легко перевернуть вправо при перегрузке.
  • Отлично, когда у вас низкий потолок, и вам нужно получить много скольжения из диска. Гладкая нижняя часть диска с меньшей вероятностью зацепится за предметы на земле.
  • Beadless лучше подходят для клюшек от teebox.
  • Не цепляется за цепи и клюшки с бусами.

Какую клюшку использовать?

Я в основном использую клюшки с бисером для того, чтобы положить в корзину. Бусинка просто предлагает превосходный контроль над полетом диска, когда. Ключ к контролю — положить палец на гребень, украшенный бусинами. Патты не требуют сильного разрыва диска. Патты должны быть скорее популярными, чем риповыми.

Когда мне нужно разорвать клюшку так далеко, как я могу ее бросить, я определенно беру клюшку без бус. Чтобы получить максимальное вращение и дистанцию, очень важно, чтобы диск был у меня из рук аккуратен. Идеально для этого подойдет безбортовка.

Когда игроки пытаются бросить клюшку с бусами на максимальное расстояние, обычно происходит потеря контроля.Это потому, что бусинка будет больше похожа на захват пальцев при отпускании.

Самое главное, когда вы бросаете клюшку, — это чувствовать себя комфортно. Попробуйте оба стиля, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для вас.

Лучшая клюшка из бисера

Мне очень нравится Aviar от Innova в пластике DX для моей основной клюшки с бисером. Я использовала много разных клюшек для бисера и постоянно возвращаюсь к этой. В броске он будет лететь очень прямо, с небольшими затуханиями влево в конце.

Я знаю, что когда я брошу этот диск, он будет предсказуем, даже на ветру, потому что он немного нестабилен. Мне нравится использовать его для длинных ударов и ударов на расстоянии до 150 футов, когда я хочу, чтобы он остановился на копейке. Как только он взлетает в конце полета, бусинка отлично цепляется за землю и быстро останавливается.

Пластик DX обеспечивает очень надежный захват и легкую мягкость. Мне это нравится, потому что я знаю, что могу хорошо сжать его, удерживая указательный палец прямо вдоль выступающей бусинки.В нем есть то, что я бы назвал маленькой бусинкой. Но бусинка достаточно велика, чтобы удерживать указательный палец для оптимального контроля.

В конечном счете, я все время возвращаюсь к Aviar, потому что он стоит очень дорого, но в моей руке у него превосходное ощущение. Обычно он стоит менее 10 долларов на Infinite Discs, но вы можете проверить текущий приз здесь, на веб-сайте.

Лучшая клюшка без бусинок

Одной из моих первых клюшек была Магнит от Discraft. И до сих пор пользуюсь им.Первое, что я заметил в этом диске, это очень узкий обод. Когда я кладу в корзину, эта штука отлично держит цепи и держится.

Я предпочитаю делать клюшки из пластика Pro D от Discraft. По ощущениям он похож на пластик DX от Innova.

Самое приятное в этом диске то, что он летит с небольшим поворотом с приятным мягким переходом влево в конце. И он обладает достаточным запасом хода, чтобы уехать довольно далеко. Я вытаскиваю это, когда у меня есть довольно узкая пропасть, которую мне нужно пробить в пределах 150 футов, и я не боюсь заходить слишком долго.

Когда я хочу стать абсолютно ровным, я определенно предпочитаю, чтобы на диске не было бусинки, для чего Магнит идеально подходит. Бусины имеют тенденцию цепляться за мясистую часть моих пальцев. Иногда это может нарушить мою точность.

Как и Aviar, мне нравится магнит за его высокую ценность. Этот также обычно менее 10 долларов, но определенно проверьте текущий приз здесь, на Infinite Discs.

Определение птицы в Definify

Португальский

Глагол

aviar ( первое лицо единственного числа в индикативном настоящем avio , причастие прошедшего времени aviado )

  1. к выдаче, выдача
  2. убить
Конъюгация

Спряжение португальского -ar глагол aviar

Примечания : [править]
  • Это правильный глагол группы -ar .
  • Глаголы с этим спряжением включают: amar , cantar , gritar , marchar , mostrar , nadar , parar , Participar , retirar4 separa

    via .

Единственное число Множественное число
От первого лица
(eu)
Второе лицо
(tu)
От третьего лица
(ele / ela / voiceê)
От первого лица
(нет)
Второе лицо
(vós)
От третьего лица
(eles / elas / voiceês)
инфинитив
Безличный птичий
Личный птичий самолетов птичий авиармос авиад авиарем
герунд
авиандо
Причастие прошедшего времени
Мужской авиадо авиадо
Женский авиада авиад
Ориентировочно
Настоящее время avio авиа авиа авиамос авиа авиам
Несовершенное авиа авиавас авиа авиавамос aviáveis авиавам
Претерит aviei авиаст aviou самолетов
самолетов
авиаст авиарам
Плюперфект авиара самолетов авиара авиарамос aviáreis авиарам
Будущее авиареи птиц авиара авиаремос авиареис авиаран
Условный
авиария авиарий авиария авиариамос авиарий авиариам
сослагательное наклонение
Настоящее время avie летных avie aviemos avieis aviem
Несовершенное авиасс авиалайнеров авиасс aviássemos aviásseis авиассем
Будущее птичий самолетов птичий авиармос авиад авиарем
Императив
Утвердительное авиа avie aviemos авиа aviem
Отрицательный (нет) летных avie aviemos avieis aviem

Испанский

Этимология

от пр.

Прилагательное

aviar m , f ( множественное число aviares )

  1. птичий (относящийся к птицам или относящийся к ним)
Синонимы
Производные термины

Глагол

aviar ( настоящее время в единственном числе от первого лица avío , претерит от первого лица единственного числа avié , причастие прошедшего времени aviado )

  1. , чтобы подготовиться
  2. подготовить
  3. торопиться
Конъюгация
  • Правило: подчеркнуто í в определенных спряжениях; односложные инфинитивы не получают письменного ударения в некоторых спряжениях.

Другие глаголы с этим спряжением:

Испанские глаголы, оканчивающиеся на -ar (спряжение i-í)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта