Авиашоу в дубае 2019: Dubai Airshow 2021 — 17-я международная аэрокосмическая выставка в Дубае
Dubai Airshow 2021 — 17-я международная аэрокосмическая выставка в Дубае
Международный авиасалон в Дубае Dubai Airshow является ведущим мировым событием в гражданской и военной авиапромышленности, постоянно привлекает внимание правительственных кругов различных стран мира, военных высокого ранга и бизнесменов. Выставка обеспечивает участникам высокоэффективный способ встретиться с ответственными лицами и экспертами.
Dubai Airshow — одно из крупнейших аэрошоу в мире, проходящее один раз в два года. Выставочная площадь в Dubai World Central Aerotropolis составляет 645000 кв. м.
Dubai Airshow 2013 побила все рекорды — в общей сложности 60692 посетителей и 1046 экспонентов из 50 стран, несмотря на раннее закрытие в последний день из-за сильного ветра. Эти цифры превзошли рекордные результаты 2011 года (56548 посетителей и 960 экспонентов из 50 стран).
Многое изменилось с 1986 года — на заре нового тысячелетия салон стал свидетелем беспрецедентных изменений в авиационной отрасли. Dubai Airshow помогла привести эти изменения путем создания экспозиции общей, военной и коммерческой авиации мирового класса.На статической экспозиции было представлено более 150 самолетов, включая бизнес-джеты, БПЛА, коммерческие самолеты плюс военные самолеты и вертолеты.
В Dubai Airshow 2017 приняли участие более 1200 экспонентов, включая 100 новичков. Выставка заняла 645000 кв. м, на которых было представлено 159 летательных аппаратов.
Dubai Airshow 2017 в дополнение к существующему формату включила UAV Summit, Space Pavilion, Cargo Zone и Airport Solutions. GATE — Gulf Aviation Training Event и Futures Day еще раз приветствовали тысячи посетителей, участников и делегаций в Дубае — глобальном мировом аэрокосмическом хабе.
Число посетителей в 2017 году выросло на 20% по сравнению с 2015 годом и составило 79380 человек, за 5 дней проведения выставки было заключено договоров на сумму US $113.8 млрд.
Авиасалон в Дубае Dubai Airshow 2019 прошел с участием 1288 экспонентов, 161 летательного аппарата на статической стоянке и 84043 посетителей при насыщенном расписании конференций и основных докладов. Продажи также были на подъеме, объем заказов достиг 54,5 миллиардов долларов.
Сектор Airport Solutions охватит весь спектр индустрии и будет включать в себя выставку и конференцию. Это событие представляет особый интерес для управлений гражданской авиации, регулирующих органов, операторов аэропортов и их владельцев.
Рынок БЛА на Ближнем Востоке стремительно растет — как с точки зрения количества используемых беспилотных летательных аппаратов, так и увеличения инвестиций в производство. Саммит UAV Summit на Dubai Airshow будет включать сессии конференции с ведущими экспертами промышленности, летными дисплями & демо-зоной, а также зоной выставки БЛА.
Освоение космоса является национальным приоритетом для ОАЭ и эта новая функция на Dubai Airshow была разработана для поддержки стратегических целей правительства в построении регионального космического сектора. В дополнение к выставке в космическом павильоне Space Pavilion пройдет двухдневный форум.
Карго-зона Cargo Zone соберет в одном месте поставщиков всей цепочки грузовых авиаперевозок, чтобы обсудить тенденции, проблемы и будущее отрасли. Авиакомпании, администрации аэропортов, грузоотправители и экспедиторские компании, наряду с поставщиками будут присутствовать на этой фокусной выставочной площадке и участвовать в однодневной конференции.
Gulf Aviation Training Event (GATE) представит вниманию специалистов аэрокосмического сектора новейшие разработки и уникальные методики в области обучения персонала. Выставка соберет игроков отрасли для обсуждения различных проблем и поиска решений для воздушного бизнеса в ближневосточном регионе. В рамках GATE 2017 пройдет специализированный форум для профессионалов отрасли, где посетители смогут получить полную информацию о требованиях приёма на работу у представителей кадровых агентств, а также известных авиалиний и аэрокосмических компаний.
Futures Day — откроет двери молодому поколению авиаторов. Молодые люди, в возрасте от 16 лет и выше, получат шанс лицезреть захватывающие возможности для карьерного роста в динамичных секторах аэрокосмической и оборонной отрасли. Группы из школ, университетов и молодежных объединений испытают захватывающие перспективы, мотивирующие их учебу.Авиасалон и Выставка Dubai Airshow 2019
Дата начала: 17 ноября 2019
Дата окончания: 21 ноября 2019
Оригинальное название: 16-я международная аэрокосмическая выставка «Dubai Airshow 2019»
Общая информация:
Dubai Airshow 2019 — это ведущая международная выставка индустрии аэрокосмических и авиашоу, в которой более 1000 мировых производителей и брендов демонстрируют свои новейшие технологические инновации и улучшения в отрасли. Несмотря на меньшие масштабы, чем выставки, проводимые в Париже и Фарнборо (Великобритания) это событие приобрело уникальное очарование. Dubai Airshow начал свою жизнь в 1986 году как Arab Air. С тех пор шоу выросло и превратилось в одно из крупнейших и наиболее важных аэрокосмических событий в мире.
Из всех причин участвовать в Dubai Airshow есть одно слово, которое суммирует их все — бизнес. Ближний Восток является одним из самых быстрорастущих аэрокосмических регионов в мире, а Дубай является его центром.
Тематика мероприятия:
- Airport Solutions — международная выставка технологий и решений для аэропортов. Показ является уникальным в привлечении целых аэропортов и авиационных цепочек покупок, производителей, аэропортов, операторов, разработчиков, регулирующих органов и инвесторов, вплоть до конечных пользователей. Также состоится конференция, которая предлагает ведущим разработчикам и поставщикам исключительную возможность взаимодействовать с аэропортами и руководителями авиационных производителей.
- Space Pavilion — космический павильон и конференция будут посвящены будущим миссиям и проектам в ОАЭ, обеспечивая глобальные перспективы инвестиций и инноваций. Исследование космоса является национальным приоритетом для ОАЭ, и эта новая функция была разработана в сотрудничестве с космическим агентством ОАЭ для поддержки стратегических целей правительства по созданию космического сектора региона. Павильон поддерживается лидерами отрасли Orbital ATK и компанией Boeing. Он будет включать двухдневную программу конференцию наряду с посвященной выставкой в отличном месте в передней части выставочного зала Dubai Airshow.
- UAS Summit — идеальная платформа для собрания профессионалов отрасли UAS (беспилотных летательных аппаратов) для обмена информацией, обмена знаниями и обсуждения рыночной политики, правил и будущего развития. Рынок UAS на Ближнем Востоке быстро растет — как с точки зрения количества UAS, работающих в регионе, так и с увеличением инвестиций в производство. Впервые на мероприятие с 2017 года на саммите UAS в Dubai Airshow будут представлены конференции с участием ведущих экспертов и выставочной зоны UAS.
- Cargo Zone — собрание отраслевых экспертов для обсуждения видения индустрии грузовых авиаперевозок и ОАЭ как стратегического центра. Cargo Zone будет поставлять поставщиков из всей цепочки поставок воздушных грузов в одном месте для обсуждения тенденций, проблем и будущего отрасли. Авиакомпании, органы управления аэропортами, экспедиторы и экспедиторские компании вместе с поставщиками будут присутствовать на этой фокусной выставочной площади и однодневной конференции.
- GATE — тренировочное мероприятие. Однодневная конференция и выставка для решения проблем растущего спроса на пилотов, изучения решений и формирования подготовки авиации на Ближнем Востоке. GATE 2017 собрала высокий уровень ораторов, чтобы обсудить, как продвигать авиационную подготовку в регионе.
Форма участия (для экспонентов): Платная
Форма участия (для посетителей): Платная
Место проведения: г. Дубай
Телефоны оргкомитета: +44 (0) 20-8846-2927
Факс оргкомитета: +44 (0) 20-8846-2801
Контактные лица: Defne Alpay — Event Manager
Сайт мероприятия: https://www.dubaiairshow.aero/
В ОАЭ открывается 16-я международная аэрокосмическая выставка Dubai Airshow — 2019 — Экономика и бизнес
ДУБАЙ /Объединенные Арабские Эмираты/, 17 ноября. / ТАСС/. Шестнадцатая Международная аэрокосмическая выставка Dubai Airshow — 2019 в воскресенье начинает свою работу в эмирате Дубай Объединенных Арабских Эмиратов. Салон будет работать в течение пяти дней, с 17 по 21 ноября.
Выставка проводится с 1986 года и сегодня по праву считается одной из наиболее представительных международных авиационно-космических смотров. Организатором российской экспозиции традиционно выступает спецэскпортер «Рособоронэкспорт» (входит в Ростех).
Формат салона объединяет в едином выставочном пространстве экспозицию образцов авиационных и космических изделий, вооружений и военной техники, а также конференции, семинары, круглые столы и презентации. Кроме того, на полях выставки пройдут переговоры с иностранными заказчиками российской техники.
Как сообщили ТАСС в организационном комитете Dubai Airshow — 2019, в выставке принимают участие более 1200 компаний. «В авиасалоне принимают участие около 1210 компаний и 87 тыс. специалистов из более чем 76 стран, на открытой стоянке будет продемонстрировано 165 различных летательных аппаратов, в том числе учебно-тренировочный самолет Як-130 разработки корпорации «Иркут» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию — прим. ТАСС) и вертолеты «Ансат» и Ми-38 холдинга «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию «Ростех»)», — отметили в оргкомитете, добавив, что в летной программе будет принимать участие пилотажная группа из ОАЭ «Аль-Фурсан». «Впервые с 2011 года в небе Дубая продемонстрируют фигуры высшего пилотажа летчики французской пилотажной группы Patroille de France», — добавили в оргкомитете.
В текущем году у авиасалона Dubai Airshow впервые появился перспективный технологический партнер, которым стал недавно созданный конгломерат оборонных предприятий ОАЭ «Эдж» (EDGE), в состав которого входит более 25 компаний.
В ходе Dubai Airshow — 2019 значительное внимание будет уделяться и космической тематике. Как отметили в оргкомитете, двумя основными темами космической составляющей выставки станут наиболее актуальные технологии и роль женщин в космических исследованиях.
Тенденция к росту
Как отметили в оргкомитете выставки, масштабы авиасалона в Дубае растут из года в год. В преддверии выставки представитель Министерства обороны ОАЭ генерал-майор Абдулла аль-Хашми сообщил, что в предыдущем Dubai Airshow, прошедшем в 2017 году, приняли участие 1200 компаний и организаций из 61 страны. «Общий объем контрактов, подписанных на Dubai Airshow — 2017, составил $113,8 млрд. Вооруженные силы ОАЭ израсходовали на закупки $4,1 млрд», — отметил аль-Хашми. По его словам, министерство обороны ОАЭ разослало 251 официальное приглашение участвовать в Dubai Airshow в текущем году. «Ожидаю, что в этом году объем оборонных контрактов будет выше, [чем на прошлом авиасалоне]», — сообщил аль-Хашми.
Российская экспозиция
Общая площадь российской экспозиции составит более 750 кв. м. На ней, кроме стендов Ростеха и «Рособоронэкспорта», свою продукцию представят восемь ведущих российских холдингов, выпускающих вооружение и военную технику для военно-воздушных сил, противовоздушной обороны и радиоэлектронной борьбы, в том числе ПАО «ОАК», АО «Вертолеты России», АО «ОДК», АО «НПО «Высокоточные комплексы», концерн ВКО «Алмаз — Антей», АО «Швабе» и другие.
Ключевой российской премьерой на авиасалоне станет вертолет Ми-38, который будет впервые представлен за рубежом. Машина с салоном повышенной комфортности будет демонстрироваться на статической экспозиции, а также примет участие в летной программе, уточнили в «Вертолетах России».
Российскую делегацию на авиасалоне возглавит министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров. Как сообщили ТАСС в пресс-службе министерства, на полях авиасалона Мантуров планирует провести ряд встреч, в том числе с топ-менеджментом Boeing.
Оборонно-промышленный комплекс РФ
«На Dubai Airshow 2019 холдинги Ростеха, помимо новинок в отрасли самолето- и вертолетостроения, представят новейшие российские системы для борьбы с беспилотниками и другими средствами воздушного нападения. В частности, наряду с хорошо известными системами ПВО мы предлагаем технику радиоэлектронной борьбы на различных носителях, включая высокомобильные комплексы «Сапсан-Бекас», «Купол-ПРО», «Пищаль-ПРО». Эти разработки могут успешно использоваться для защиты военных и промышленных объектов, гражданской инфраструктуры от дронов», — привели в пресс-службе «Рособоронэкспорта» слова генерального директора Ростеха Сергея Чемезова.
«Рособоронэкспорт» планирует представить на выставке новейший истребитель пятого поколения Су-57Э в виде модели, модернизированные с учетом опыта боевого применения вертолеты Ми-28НЭ и Ми-171Ш, а также средства противовоздушной обороны, включая модернизированную версию ЗРПК «Панцирь-С1М».
Кроме этого, российская делегация представит зенитные ракетные системы большой дальности С-400, зенитные ракетные комплексы «Бук-М2Э» и «Викинг», вертолеты Ка-52, Ка-29, Ми-35М, Ми-26 и Ми-38, «Ансат», самолеты Су-35, МиГ-35, Су-32 (экспортная версия бомбардировщика Су-34), а также проверенные в реальных условиях высокоточные авиационные средства поражения. Корпорация «Иркут» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию, ОАК) привезла на выставку натурный образец учебно-боевого самолета Як-130.
«На интерактивных панелях гости экспозиции компании смогут получить подробное описание вооружения и военной техники, их тактико-технические характеристики, посмотреть фотографии натурных образцов, а также видеоролики по их применению в реальных боевых условиях», — отметили в пресс-службе «Рособоронэкспорта».
В космической тематике в Дубае представят новую радиолокационную систему «Сула» для наблюдения за космическими объектами. Кроме того, госкорпорация «Роскосмос» участвует в деловой программе, а также представит стенды РКК «Энергия», ИСС им. Решетнева и Главкосмоса. В части деловой программы 18 ноября в рамках авиасалона «Рособоронэкспорт» проведет публичную презентацию «Российские системы противодействия беспилотным летательным аппаратам».
Техника, проверенная мирным небом и боем
Открылась Международная авиационно-космическая выставка Dubai Airshow 2019. Она будет работать с 17 по 21 ноября. Наша страна впервые показывает ряд новинок и боевую технику, показавшую свою эффективность в Сирии.
Наши специалисты чутко реагируют на запросы рынка. Сегодня один из трендов — беспилотники. Как сами аппараты, так и борьба с ними, причем борьбе уделяется особое внимание. Мы демонстрируем различные системы радиоэлектронной борьбы с дронами. Это высокомобильные комплексы «Сапсан-Бекас», «Купол-ПРО», «Пищаль-ПРО». Они могут успешно использоваться для защиты военных и промышленных объектов, гражданской инфраструктуры от любых типов беспилотников.
Естественно, внимание привлечет экспозиция «Алмаз-Антея» — основного разработчика систем ПВО, которые надежно закрыли российскую базу Хмеймим в Сирии от налетов беспилотников, запускаемых террористами, и вообще от всех угроз с воздуха.
Вряд ли авиационные специалисты пройдут мимо наших боевых вертолетов, модернизированных с учетом опыта боевого применения в Сирии. Это Ми-28Н, Ка-52, Ми-171Ш.
Впервые за рубежом представлен новейший гражданский вертолет Ми-38. Заявляется, что его стоимость выгодно отличается от иностранных аналогов.
Ми-38 занимает нишу между Ми-8 и тяжелым Ми-26. Обладая максимальной взлетной массой 15,6 тонны, вертолет способен взять на борт или на внешней подвеске 5 тонн полезного груза. Ми-38 может эксплуатироваться в широком диапазоне климатических условий, включая морской, тропический и холодный климаты.
Еще одной новинкой Dubai Airshow станет легкий вертолет «Ансат», который вслед за европейским дебютом в Ле Бурже будет впервые представлен на Ближнем Востоке.
Впервые в авиасалоне на территории ОАЭ показывается учебно-боевой Як-130. В ходе летной программы самолет под управлением летчика-испытателя Василия Севастьянова и штурмана-испытателя Сергея Кудряшова продемонстрирует свои высокие маневренные возможности.
Напомним, что Як-130 позволяет на самом современном уровне обучать пилотов боевых самолетов поколения «4+» и «5». На этом самолете уже установлены девять мировых рекордов скороподъемности на различные высоты с полезной нагрузкой и без нее. С 2011 года самолеты поставляются на экспорт. Они стоят на вооружении ВВС Беларуси, Бангладеш, Мьянмы и Лаоса. Возможно, к ним прибавятся страны Ближнего Востока и Африки. «Рособоронэкспорт» начинает активное продвижение на мировой рынок истребителя пятого поколения Су-57 — разрешение на его экспорт получено. Выставлена модель экспортного варианта — Су-57Э.
Многие специалисты уверены, что на рынке вооружений наш самолет составит достойную конкуренцию американскому F-35.
От первого лица
Денис Мантуров, министр промышленности и торговли РФ:
— Dubai Airshow 2019 — это не только один из крупнейших авиасалонов мира, но и очень важная для России площадка с точки зрения расширения кооперации и деловых контактов. В этом году российская техника представлена на выставке и принимает участие в летной программе.
В Дубае у нас премьера: новейший российский вертолет Ми-38 впервые представлен за рубежом, и даже принимает участие в летной программе. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в рамках реализации проекта Ми-38 финансировались Минпромторгом России. Вертолет изначально проектировался с учетом обеспечения соответствия самым жестким современным и перспективным нормам по безопасности, экологичности, шуму на местности. Самое пристальное внимание при этом уделялось удовлетворению потребностей заказчиков в отношении летно-технических, эксплуатационных и экономических характеристик. Конструкторы провели целый комплекс мероприятий, направленных на дальнейшее расширение эксплуатационных возможностей и обеспечение максимальной универсальности применения вертолета. Особый интерес у эксплуатантов из стран Ближнего Востока должны вызвать доработки, направленные на обеспечение надежной и комфортной работы новой машины в условиях жаркого климата и пустынного рельефа местности
На авиасалоне также представлена и другая наша новинка — легкий многоцелевой вертолет «Ансат», который также принимает участие в демонстрационных полетах. «Ансат» может применяться для пассажирских перевозок (в том числе корпоративных), доставки грузов, мониторинга окружающей среды и в качестве санитарного борта.
Обе машины готовы к эксплуатации в широком диапазоне климатических условий и в условиях горной местности.
На стенде Объединенной авиастроительной корпорации посетители и представители авиакомпаний могут ознакомиться с нашими новейшими гражданскими самолетами — МС-21 и Sukhoi Superjet 100. В статической экспозиции и в летной программе выставки примет участие Як-130. Это учебно-боевой самолет нового поколения. Его главная особенность, предопределившая популярность на рынке, — гармоничное сочетание учебных и боевых возможностей. В качестве учебного он позволяет готовить пилотов многофункциональных истребителей нового поколения, в том числе сверхманевренных. Учебные машины предыдущих поколений такой возможности не имели. Как легкий боевой самолет Як-130 может бороться с воздушными целями и наносить удары высокоточным оружием по наземным объектам. Заказчики ценят, что самолет прост в обслуживании, может работать с грунтовых аэродромов, а его цена ниже, чем у конкурентов. Экспорт машины начался в 2011 году. Конкуренция на этом рынке возрастает, однако по числу поставленных заказчикам машин Як-130 опережает аналоги.
Подготовила Елена Березина
Ми-38, беспилотный вертолет и «Пищаль-ПРО»: новинки Dubai Airshow 2019
https://ria.ru/20191118/1561060064.html
Ми-38, беспилотный вертолет и «Пищаль-ПРО»: новинки Dubai Airshow 2019
Ми-38, беспилотный вертолет и «Пищаль-ПРО»: новинки Dubai Airshow 2019
В Объединенных Арабских Эмиратах проходит один из крупнейших авиакосмических салонов в мире — Dubai Airshow. Ведущие холдинги, выпускающие вооружение, привезли… РИА Новости, 18.11.2019
2019-11-18T14:45
2019-11-18T14:45
2019-11-18T14:50
dubai airshow 2019
dubai airshow
фото
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn22.img.ria.ru/images/156105/65/1561056593_0:315:3028:2018_1920x0_80_0_0_032b4122ab3dd5d3d9c488473e9e6b41.jpg
В Объединенных Арабских Эмиратах проходит один из крупнейших авиакосмических салонов в мире — Dubai Airshow. Ведущие холдинги, выпускающие вооружение, привезли сюда новейшие разработки. Самые интересные экспонаты выставки — в фотоленте Ria.ru.
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn21.img.ria.ru/images/156105/65/1561056593_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_09529eda15125335182c71728d53c36d.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
dubai airshow 2019, dubai airshow, фото, фото
Авиасалон в Дубае 2019 | ФОТО НОВОСТИ
Авиасалон в Дубае 2019 Dubai Airshow — по мировым меркам достаточно крупная выставка. В 2019 году здесь свои продукцию и услуги представляют 1288 компаний, а количество посетителей ожидается на уровне 87 тыс. человек. В лучшие годы салон в Дубае ставил рекорды по подписанным сделкам и соглашениям — $200 млрд в 2013 году до сих пор вызывает у авиапроизводителей сладостный вздох: были же времена! Теперь, конечно, не до жиру. Но крупнейшие компании верят, что все трудности останутся позади, и страны Залива снова начнут скупать всё, что сделано из золота, стоит как золото или выкрашено золотой краской.
Самолёты и вертолёты, судя по их каталожной стоимости и расходам на эксплуатацию, в эту категорию попадают. Вот, в частности, A380: супердорогой, суперкомфортный лайнер, визитная карточка авиакомпании Emirates. В «почётном карауле» — «Рыцари», они же Al Fursan на Aermacchi MB-339.
51 фото
Фотографии и текст Марины Лысцевой
1. С утра, пока солнце ещё не включилось на полную мощность, участники выставки съезжаются на выставку, занимая места на стендах, в шале и на статической экспозиции. Бравые парни шагают не в ногу, но выправка видна…
2. …отпустившие пузцо офисные клерки вразвалку шлёпают по бетону.
3.
4. К началу полётов добираюсь до нашей статики. Ми-38 выглядит элегантно, дорого-богато. Жаль только, что динамический диапазон камеры не позволяет одновременно передать и глубокий синий ливреи вертолёта, да ещё и с теневой стороны, и белый, да под ярким солнцем борт A380.
5. Открывается авиашоу проходом группы вертолётов. Формация скучновата. Наши на МАКСе выступают забористее — больше разной техники, плюс после прохода крутят индивидуальный пилотаж на вертушках.
6. «Апачи» AH-64. На 2018 год является самым распространённым ударным вертолётом в мире.
7. «Блек Хоки» UH-60 в экспортном варианте S-70A. «Чёрный ястреб», назван по имени военного вождя индейцев.
8. «Чинуки» CH-47F. Американский тяжёлый военно-транспортный вертолёт продольной схемы. Состоит на вооружении более 20 стран мира.
9. Проход заправщика A330 MRTT с четвёркой Mirage 2000. Летели без имитации заправки, простой формацией.
10. В лётной программе впервые принимала участие пилотажная группа Королевских Военно-воздушных сил Саудовской Аравии Saudi Hawks («Саудовские Ястребы»).
11. Виражи семёркой в плотном строю с белыми и зелёными дымами…
12. Зелёный дым кончился, но белый выглядит не менее эффектно.
13. В самом конце саудиты нарисовали дымом логотип с саблями.
14. Патруль де Франс выступили с традиционной программой. Французская пилотажная группа на лёгких самолётах «Альфа Джет», использующая на самолётах генераторы дыма (белого, синего, красного).
15. Французы теперь тоже делают встречный пилотаж, как Фречче Триколори, но у этих сразу два самолёта входят в группу и одновременно включают дым.
16. Летают довольно долго, полная программа занимает больше 30 минут.
17.
18.
19. F-22. Проход на форсаже…
20. F-22 является первым состоящим на вооружении истребителем пятого поколения.
21. A380 авиакомпании Emirates.
22. Специальная ливрея символизирует партнёрское участие компании Emirates в грандиозной выставке EXPO 2020, которая пройдёт в Дубае.
23. В октябре следующего года EXPO откроет свои двери, по оценкам устроителей почти за шесть месяцев работы она примет более 25 млн гостей! Emirates не только организует рейсы в 67 стран из 197 государств, участвующих в мероприятии, но и представит собственный павильон.
24. Что ещё летало? Был Boeing 787-9 в невероятно красивой ливрее в честь фонда поддержки ветеранов Employees Community Fund of Boeing.
25. Важно помнить о своей истории, о людях, благодаря которым мечты обретают крылья. Так что надпись Dreams Take Flight тут очень к месту.
26. Кстати, эта сложная ливрея с кучей оттенков, сердечек и других деталей — наклейка.
27. Второй 787.
28. Тоже 787-9. Кстати, какая цветовая гамма Etihad вам больше нравится? Белый-синий-голубой, или прежняя — коричнево-желто-бежевая?
29.
30. A330neo. Это семейство улучшенной версии широкофюзеляжного самолёта Airbus A330, производимое компанией Airbus. Предназначен для средних и дальних дистанций.
31.
32. A350-900 Fiji Airways.
33. С такого ракурса уже непонятно, чей самолёт, не хватает узоров на морде.
34. Для тех, кто не любит побольше, но ценит скорость, Airbus припас вундервафлю — электросамолёт для гонок Air Race E. Правда, мощность силовой установки тут вдвое скромнее, чем у заряженной Tesla Model S (там два движка тянут на 310 кВт, а тут один — на 150). Зато вес — 375 кг.
35. Embraer в костюме кота-киборга.
36. И про юбилей тоже помним.
37. Кawasaki C-2. Это двухмоторный военно-транспортный самолёт, разработанный фирмой Kawasaki для Воздушных сил самообороны Японии.
38.
39. Pilatus PC-24 — двухдвигательный реактивный самолет, разрабатываемый швейцарской фирмой Pilatus Aircraft.
40. Falcon 900LX — реактивный административный самолёт с тремя расположенными сзади двигателями.
41.
42. DHC-6-400. Турбовинтовой самолёт с укороченным взлётом и посадкой
43. Показывают F-16 с криво приделанным толкающим винтом.
44. F-18 Супер Хорнет.
45. Даже у новой версии F-22 с огромной антенной толп не неблюдалось…
46. То ли дело — C-2! Целая очередь выстроилась!
47. UH-60.
48. Mi-2MSB-1. Украинский вариант модернизации советского многоцелевого вертолёта Ми-2, разработанный компанией «Мотор Сич».
49. К старому доброму Ми-2 на «Мотор Сич» приделали двигатели АИ-450, сделали новые капоты, поменяли носовую часть, поколдовали с авионикой и салоном. Вышло симпатично.
50.
51. Солнце садится.
Также смотрите:
АЭРОКОСМИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА В ДУБАЕ DUBAI AIRSHOW 2019 – 16TH INTERNATIONAL AEROSPACE EXHIBITION IN DUBAI 19.11.2019 ФРОНТОВОЙ БОМБАРДИРОВЩИК СУ-34 ЗЕНИТНАЯ РАКЕТНАЯ СИСТЕМА С-400 «ТРИУМФ». ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-226Т МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-35С. ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО ОСНОВНОЙ БОЕВОЙ ТАНК Т-14 «АРМАТА» (ОБЪЕКТ 148) МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ MIRAGE 2000 (ФРАНЦИЯ) МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ CHENGDU J-10 (КИТАЙ)
АЭРОКОСМИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА В ДУБАЕ United Arab Emirates DUBAI AIRSHOW 2019 – 16-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ АЭРОКОСМИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА В ДУБАЕ. НОВОСТИ DUBAI AIRSHOW 2017 – 15-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ АЭРОКОСМИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА В ДУБАЕ |
Сводка заказов на авиашоу в Дубае 2019
Фото: © Dubai Air ShowС 17 по 21 ноября в аэропорту World Central в Дубае проходило Dubai Airshow 2019.
Организатор заявляет, что общая сумма сделок и обязательств, подписанных на двухлетнем авиашоу в этом году, составляет 54,5 миллиарда долларов США. Это меньше половины показателя Dubai Airshow 2017, в основном потому, что Airbus выиграла самый крупный разовый заказ на самолет в этом году — 430 самолетов семейства A32neo, подписанных Indigo Partners.
Хотя большого запуска не было, например, объявления нового типа самолета (например, Airbus A321XLR на Парижском авиасалоне), производителям самолетов все же удалось получить ряд заказов и обязательств, и Airbus выиграл гонку за больше всего самолетов продано на выставке.
Airbus объявляет о заказе 220 самолетов
Европейский авиастроитель получил 220 заказов и обязательств.
Airbus не делал никаких объявлений в первый день авиасалона в Дубае, но во второй день он подписал два самых крупных заказа мероприятия.
Эмирейтс разместила твердый заказ на 50 широкофюзеляжных самолетов Airbus A350-900, заменив ранее принятый заказ на 30 A350 и 40 A330neo. Это произошло после того, как базирующаяся в Дубае авиакомпания отменила 39 оставшихся заказов на А380 в феврале, когда Airbus объявил, что производство Superjumbo закончится в 2021 году.
Airbus A350-900. Фото: © Клеман АллоингВ тот же день лоукостер Air Arabia объявил о твердом заказе на 120 самолетов семейства Airbus A320neo, состоящих из 73 самолетов A320neo, 27 A321neo и 20 самолетов дальнего действия A321XLR.Еще два заказа на A321XLR поступили позже в течение недели от саудовской бюджетной авиакомпании Flynas, которая подписала твердый заказ на десять, а также от GECAS. Арендодатель заказал 20 самолетов Airbus A321XLR (семь из них были переоборудованы из предыдущего заказа A321), а также двенадцать A330-900neo.
Во вторник на авиашоу африканский авиаперевозчик Air Senegal подписал меморандум о взаимопонимании с Airbus о заказе восьми узкофюзеляжных самолетов A220-300.
Еще одним объявлением Airbus в течение недели, но не на авиашоу в Дубае, был заказ еще двенадцати самолетов A320neo британской бюджетной авиакомпанией EasyJet.
Boeing берет на себя обязательства по покупке трех самолетов 737 MAX
Неделя была менее захватывающей для Boeing, поскольку производитель самолетов получил только 97 заказов и обязательств.
Тем не менее, после двух смертельных аварий он получил вотум доверия своему семейству 737 MAX, которое по-прежнему базируется во всем мире. В понедельник, во второй день авиашоу в Дубае, турецкая туристическая авиакомпания SunExpress подписала заказ еще на десять самолетов 737 MAX 8, что сделало это первой в истории твердой покупкой 737 MAX с момента начала эксплуатации в марте этого года.За этой сделкой последовало письмо о намерениях (LoI) на 30 737 MAX 8, подписанное «Эйр Астаны». Авиакомпания планирует использовать эти самолеты для своего нового лоукостера FlyArystan.
Кроме того, по сообщениям, во время выставки неназванный покупатель подписал твердый заказ на 20 самолетов 737 MAX. Заказ состоит из 10 737 MAX 7 и десяти 737 MAX 10. 737 MAX 7 является самым маленьким членом семейства 737 MAX и имеет заказы только от четырех авиакомпаний, включая эту еще не объявленную, в то время как 737 MAX 10 является самым маленьким членом семейства 737 MAX. самый длинный вариант.Он получил 520 заказов и был незаметно представлен Boeing в пятницу после авиашоу.
Всего было подписано четыре заказа на самолет Boeing 787 Dreamliner. Во-первых, еще два самолета 787-8, выпущенные Biman Bangladesh Airlines, а через два дня — еще два самолета 787-9, заказанные Egyptair через арендодателя AerCap. Правительство Ганы подписало меморандум о взаимопонимании в отношении трех самолетов Boeing 787-9 в попытке возобновить запуск авиакомпании страны.
В среду авиакомпания Emirates из ОАЭ заключила соглашение о покупке 30 самолетов Boeing 787-9 Dreamliner, одновременно отменив 24 из своих заказов на 777X.Первоначально авиакомпания планировала получить 40 из более крупных 787-10 в рамках сделки, подписанной с Boeing на авиашоу в Дубае в 2017 году. Предыдущее обязательство 787-10 не входит в портфель заказов Boeing.
Компьютерная визуализация Boeing 787-9, 777-8 и 777-9 в ливрее Emirates. Фото: © BoeingDHC получает «до» 37 заказов Dash
De Havilland Aircraft of Canada (DHC) сумела уловить большое количество обязательств в отношении своего турбовинтового самолета Dash 8-400 после слабого Парижского авиашоу в июне, в ходе которого канадский производитель получил только одно обязательство на шесть самолетов.
На авиашоу в Дубае в этом году пять клиентов подписали сделки на приобретение самолетов DHC. О твердых заказах объявили нигерийские компании Elin Group и ACIA Aero Capital; обе компании подписали по три самолета каждая. Еще три объявленных Письма о намерениях (LoI). Дубайская Palma Holdings подписала LoI на 20 Dash 8-400, Aurora, российский региональный перевозчик, подписала на пять, а Республика Гана согласилась на LoI на шесть самолетов, также для запланированного перезапуска авиакомпании в стране.
Ближайший конкурентDe Havilland, ATR , не объявлял о каких-либо заказах самолетов во время авиасалона в Дубае.То же самое касается японской модели Mitsubishi Heavy Industries , которая также не получала новых заказов на свой «Spacejet».
Бразильский производитель самолетов Embraer , который вскоре будет интегрирован в бренд Boeing, сделал два объявления о заказе на свое семейство региональных самолетов.
Air Peace, крупнейшая авиакомпания Нигерии, разместила твердый заказ на три самолета E195-E2, а базирующаяся в Каире компания CIAF Leasing заказала три самолета E190. Обе сделки были объявлены в первый день авиасалона.
Подробнее: Сводка заказов на Парижском авиасалоне 2019
Якоб Верт — авиационный журналист из Германии. Он создал сайт IFN.news и является главным редактором International Flight Network.
Рекордная посещаемость и низкие продажи на авиашоу в Дубае — Australian Aviation
Несмотря на то, что на недавно завершившемся авиашоу в Дубае было рекордное количество посетителей и зрелищные летающие шоу, в 2019 году было меньше заказов на коммерческие самолеты по сравнению с предыдущими мероприятиями, пишет Дениз Макнабб из международного аэропорта Аль-Мактум.
Сцена на авиашоу в Дубае в 2019 году. (Дениз Макнабб)Пятидневное авиашоу в Дубае, которое проводится раз в два года, оправдало репутацию Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ) как места проведения сногсшибательных мероприятий.
Он привлек рекордное количество посетителей и участников, но заключенных сделок было меньше, чем вдвое меньше, чем на авиасалоне 2017 года, что отражает недавний спад в авиационной и аэрокосмической промышленности, а также заказы самолетов, которые все еще находятся в стадии разработки.
54,5 миллиарда долларов США (80,25 миллиарда австралийских долларов), заплаченные организаторами с продаж на мероприятии, составили менее половины от 114 миллиардов долларов США в 2017 году.
Из этой суммы наибольшая доля была связана с авиакомпанией Emirates Airline из родного города, которая занималась заменой самолетов на свои существующие заказы с Airbus и Boeing.
Эмирейтс сократила количество самолетов, о которых было объявлено о покупке на предыдущих авиашоу, и пересмотрела размеры некоторых самолетов, сократив предварительные заказы на миллиарды.
Бюджетный перевозчик (LCC) Air Arabia, базирующийся в Шардже, заявил, что сделал самый крупный новый заказ, заказав смесь из 120 самолетов Airbus A320neo и A321XLR на сумму 14 миллиардов долларов США по прейскурантным ценам.
Авиакомпания с парком из 53 самолетов Airbus недавно подписала совместное предприятие с компанией Etihad в Абу-Даби по запуску Air Arabia Abu Dhabi.
Авиашоу, открытое правителем Дубая шейхом Мохаммедом бен Рашидом Аль Мактумом и наследным принцем Абу-Даби Шейхом Мохаммедом бин Зайед Аль Нахайяном в аэропорту Аль-Мактум (Dubai World Central), к югу от города, привлекло около 1288 экспонентов, статическая выставка 161 самолет и 84 043 участника выставки. Он также был дополнен трехдневной демонстрацией полета и акробатики на больших коммерческих самолетах, истребителях и вертолетах.
В международном аэропорту Аль-Мактум проходит авиашоу #DubaiAirshow 2019. В день открытия были представлены #Emirates #Airbus A380, летевший на высоте 1000 футов, а также семь самолетов Aermacchi MB339A из демонстрационной группы высшего пилотажа ВВС Объединенных Арабских Эмиратов Al Fursan #aviation pic.twitter.com/oI9hcRpPPt
— World of Aviation (@the_wofa) 18 ноября 2019 г.
Неизбежно, что посадка на мель самолетов Boeing 737 MAX в марте после авиакатастроф Ethiopian Airlines и Lion Air, в результате которых погибли все 346 пассажиров на борту, была предметом частых разговоров.
Исполнительный директорEthiopian Airlines Теволде Гебремариам был на авиасалоне, чтобы подписать соглашение с Boeing о модернизации своего парка самолетов 787 с помощью интерактивных средств.
Он сообщил журналистам, что авиакомпания все еще решает, будет ли она добавлять в свой флот еще самолеты 737 MAX, но заверил, что отношения с Boeing у нее хорошие.
Казахстанская авиакомпания «Эйр Астана» подписала письмо о намерении приобрести 30 самолетов 737 MAX 8 для своей новой бюджетной авиакомпании FlyArystan.
Исполнительный директор«Эйр Астана» Питер Фостер сказал, что у авиакомпании прочные отношения с Boeing с тех пор, как она начала летать в 2002 году на двух самолетах 737NG.
«Сегодня мы эксплуатируем и 757, и 767, и мы считаем, что MAX обеспечит прочную платформу для роста FlyArystan во всем нашем регионе, как только самолет будет успешно возвращен в строй», — сказал Фостер.
Турецкая и немецкая туристическая авиакомпания Sun Express преобразовала опцион на 10 самолетов 737 MAX 8 в твердый заказ, добавив к 32 самолетам MAX, которые есть в своем парке.
Неизвестный покупатель также заказал 10 самолетов 737 MAX 7 и 10 737 MAX 10. Первый самолет MAX-10 был выкатан из мастерской Boeing в Рентоне, штат Вашингтон, 22 ноября.
Дубайская государственная авиакомпания LCC flydubai приняла участие в мероприятии, но не представила свои самолеты в рамках усилий по минимизации неудобств для пассажиров, поскольку 14 самолетов 737 MAX 8 остаются на земле, в то время как Boeing работает над получением разрешения регулирующих органов на возвращение этого типа в эксплуатацию.
Самолеты Эмирейтс на авиашоу в Дубае 2019. (Дениз Макнабб)Версия
ЭмирейтсЭмирейтс участвовала в авиашоу в Дубае как крупнейший в мире заказчик самолетов семейства 777-X с некоторым отрывом: 150 штук были заказаны в 2011 году.Следующей по величине была Qatar Airways с 60.
И хотя перевозчик со штаб-квартирой в Дубае сохранил свои позиции на вершине таблицы к концу мероприятия, разрыв сократился на 24 самолета после того, как Эмирейтс решила заменить заказанные 777-9X на 787-9.
В соответствии с новой сделкой, объявленной 20 ноября, Emirates заявила, что воспользуется правом замены, чтобы обменять 30 777-9X на 30 787-9. Приказ означал конец меморандума о взаимопонимании (MOU), подписанного Эмирейтс на авиашоу 2017 года в отношении 40 самолетов 787-10.
Выбор двигателя для 787-9 еще не был определен.
Авиакомпания также поменяла твердые заказы на шесть самолетов 777-300ER на самолеты семейства 777-X, в результате чего общий заказ на 777-X составил 126 планеров.
Поставки 787-9 начнутся в 2023 году и продлятся в течение следующих пяти лет.
Однако сроки поставки 777-9X были в подвешенном состоянии, учитывая недавно объявленные задержки в разработке самолета из-за проблем с двигателем.
ПрезидентEmirates сэр Тим Кларк сказал, что неопределенность графика поставок самолетов семейства 777-X повлияла на парк и планы авиакомпании.
«В настоящее время наша основная цель — выпустить [777] X из дверей», — сказал он, отметив, что последний график запуска Boeing был проведен во втором квартале календарного 2021 года.
«Мы должны были получить его в июне следующего года. Теперь мы не знаем, когда получим его.
«Мы очень активно участвовали в проектировании этого самолета и заставляли их строить его для нас, поэтому мы ждем и смотрим, когда это произойдет, что он будет делать и когда они смогут доставить его нам.
«У нас есть сеть маршрутов, и если вы не можете предоставить нам самолет в нужное время, нам придется покупать другие самолеты.В этом жестокость модели. Мы не можем замедлять, останавливать, потому что этого не происходит ».
Стандартная сделка Boeing Commercial Airplanes и генеральный директор Эмирейтс шейх Ахмед бин Саид Аль Мактум. (Эмирейтс)Компания Boeing ранее заявляла, что ожидает, что первый полет 777-9X состоится в начале 2020 года, а первая поставка состоится в 2021 году.
Сэр Тим сказал, что он встретился с главой Федерального авиационного управления США (FAA) Стивом Диксоном во время авиашоу, чтобы обсудить процесс сертификации 777-X как производного, а не полностью нового проекта.
Он сказал Reuters после встречи, что его «очень успокоили» то, что ему сказали. Он также сказал, что как крупнейший заказчик самолета он хотел, чтобы самолет прошел «ад на земле» во время испытаний, чтобы убедиться, что он безопасен в полете и соответствует ожиданиям характеристик.
Председатель правленияЭмирейтс шейх Ахмед бин Саид Аль Мактум сказал, что заказ Dreamliner предоставил авиакомпании «гибкость, гибкость и распространение сегментов кресел, когда речь идет об общей вместимости кресел, чтобы обслуживать ряд направлений по мере развития нашей глобальной сети».
Впечатление художника от Боинга 787-9 в ливрее Эмирейтс. (Эмирейтс)Airbus заказал
В отношении Airbus Аль Мактум сообщил, что Эмирейтс подтвердила заказы на 50 самолетов Airbus A350-900 с двигателями Rolls-Royce Trent XWB.
Эти 50 самолетов заменили аннулированный в феврале заказ на 39 самолетов А380, который стал катализатором решения Airbus о прекращении производства А380 в 2021 году.
Заказ на A350 также заменил февральское соглашение между Emirates, заключенное с Airbus, о покупке 30 самолетов A350 и 40 A330neo.
Изображение художника от Airbus A350-900 в ливрее Эмирейтс. (Airbus / Emirates)Первый A350 будет доставлен в 2023 году и, как ожидается, будет включать в себя места премиум-класса — впервые для Эмирейтс.
Аль-Мактум сказал, что A350-900 обеспечит гибкость для коротких и средних рейсов или дальних перелетов.
Кроме того, сэр Тим отметил, что А350-900 также может выполнять полеты на большие расстояния из Дубая в Аделаиду, восточное побережье Австралии или западное побережье Соединенных Штатов.
Однако он может быть недостаточно большим для обслуживания этих рынков.
«Единственная проблема заключается в конфигурации сидений, которые могут быть немного маловаты для Австралии и, конечно же, для западного побережья», — сказал сэр Тим.
Журнал Forbes подсчитал, что сокращение заказов на самолеты Эмирейтс, объявленное на авиасалоне, сократило их предыдущие заказы на Boeing и Airbus на 20 миллиардов долларов по прейскурантным ценам.
Гийом Фори из Airbus и шейх Ахмед бин Саид Аль Мактум из Эмирейтс.(Эмирейтс)Другие предложения
Всего на авиасалоне Airbus получил 220 заказов на самолеты, а Boeing — 97, включая небольшие заказы на лайнеры Dreamliner от Binman Bangladesh Airlines, Egypt Air и Ghana Airlines.
Другие продажи, объявленные в ходе мероприятия, включали три турбовинтовых двигателя De Havilland Canada Dash 8-400 производства Elin Group из Нигерии
Нигерийский авиаперевозчик Air Peace купил три Embraer 195-E2, египетский арендодатель CIAF, три E190 и оманский лоукостер SalamAir подписал договор аренды двух Airbus A321neos у GECAS.
Первый в мире экологически чистый гоночный моноплан был также представлен Air Race E на выставке перед серией электрических гонок, запуск которой ожидается в конце 2020 года при поддержке Airbus.
Важные оружейные сделки и контракты на оборону также были подписаны в кулуарах выставки, но объявления в основном оставались незамеченными.
Двигатель Rolls-Royce Trent XWB, который используется в самолетах семейства Airbus A350, представленных на авиашоу в Дубае в 2019 году. (Дениз Макнабб)Вот что произошло в третий день авиасалона в Дубае
Сегодняшнее авиашоу в Дубае было напряженным для представителей СМИ.Пресс-конференции перемещались, как будто они выходили из моды. Однако это были не все плохие новости, потому что объявлений о заказах было много. Давайте посмотрим на основные моменты!
Третий день авиасалона в Дубае был отмечен потоком заказов. Фото: Том Бун — Simple FlyingБоинг 737 MAX авиакомпании «Эйр Астана» Заказ
Для меня сегодняшним звездным заказом стало письмо о намерениях «Эйр Астаны» на 30 самолетов Boeing 737 MAX. По условиям соглашения «Эйр Астана» потенциально закажет 30 самолетов Boeing 737 MAX для своей дочерней компании LCC Fly Arystan.Поскольку поставки должны начаться в 2021 году, похоже, что Эйр Астана заняла место в существующей очереди на самолеты. Однако, разместив заказ на 737 MAX, мы увидели, что авиакомпания выразила доверие к этому самолету.
Команда компаний «Боинг» и «Эйр Астана» подписала письмо о намерениях. Фото: Том Бун — Simple FlyingAir Senegal Airbus A220, заказ
Вскоре после заказа «Эйр Астаны» пресса собралась на пресс-конференцию Airbus. Здесь было объявлено, что Air Senegal разместит меморандум о взаимопонимании по восьми самолетам Airbus A220-300.Заказ будет твердым, без вариантов. Во время пресс-конференции генеральный директор Air Senegal г-н Ибрахима Кейн сказал, что благодаря гибкости самолета его можно использовать из Дакара по маршрутам от Лагоса до Лондона.
Air Senegal заказала восемь самолетов A220-300. Фото: Simple FlyingFlynas фирмы 10 Airbus A321XLR заказывает
Первая бюджетная авиакомпания Саудовской Аравии, Flynas, подтвердила заказ на 10 самолетов Airbus A321XLR. В настоящее время авиакомпания заказала 80 самолетов семейства A320neo.Кроме того, в настоящее время флот авиакомпании состоит из 27 самолетов A320ceo и 4 самолетов A320neo.
Флинас подписал твердые обязательства по выпуску Airbus A321XLR. Фото: AirbusGECAS заказывает 32 Airbus
Чуть позже в тот же день мы увидели заказ GECAS 32 самолета Airbus. Он состоял из 20 самолетов Airbus A321XLR, анонсированных на Парижском авиашоу, а также двенадцати самолетов Airbus A330neo. Как подразделение General Electric по аренде самолетов, GECAS не будет эксплуатировать самолеты самостоятельно, а скорее сдаст их в аренду другим авиакомпаниям.
Сегодня GECAS заказала два разных типа самолетов. Фото: Airbus, Гана, три самолета Boeing 787
.Возвращаясь в Африку, Гана заказала три Boeing 787. Хотя пресс-конференция должна была начаться в 10 часов, объявление о заказе было отложено на более поздний срок. Это было связано с задержкой службы безопасности Dubai Airshow.
Меморандум о взаимопонимании был подписан сегодня между правительством Ганы и компанией Boeing по трем самолетам Boeing 787-9. Самолет будет использоваться для перезапуска Ghana Airlines, и Джозеф Кофи Адда, министр авиации Ганы, сказал: «Мы считаем, что усовершенствованный 787-9 Dreamliner дает нам эффективную и гибкую машину для запуска региональной сети и, в конечном итоге, для обслуживания международных направлений. в будущем.”
Гана заказала три самолета Boeing 787. Фото: BoeingЧто нас ждет завтра?
Завтра предпоследний день авиашоу в Дубае. Погода будет ухудшаться: дождь будет с семи утра до девяти вечера. Пока что Emirates подтвердила пресс-конференцию, которая состоится завтра в 11:00. То, что это будет касаться, в настоящее время скрывается. Однако, вероятно, в течение дня будет объявлено больше событий.
Что было для вас самым ярким в день 3 авиашоу в Дубае? Дайте нам знать об этом в комментариях!
Дубайский авиасалон 2019, день 1
Дубайский авиасалон 2019, день 1 | Сеть Aviation Weekhttps: // Aviationweek.com / themes / custom / Particle / dist / app-drupal / assets / awn-logo.svg
. Перейти к основному содержанию ЖурналВыпуск
VOL. 1 № 1 17 ноября 2019 г.,Новости авиашоу в Дубае
Airbus пускает дым на укрытие вертолетов
16 нояб.2019 г. КомпанияAirbus Helicopters протестировала технологию быстрого затемнения для военной версии своего двухмоторного легкого вертолета H245M, чтобы снизить уязвимость самолетов и войск при погрузке и разгрузке.
Ближневосточный VIP-рынок манит звонком 525
16 нояб.2019 г.Bell надеется, что его новый суперсредний двухмоторный вертолет Model 525 Relentless сможет открыть рынок VIP-услуг на Ближнем Востоке, где в настоящее время доминируют такие конкуренты, как Леонардо и Сикорский.
Etihad Cargo открывает новый центр управления
16 нояб.2019 г.Etihad Cargo заявляет, что ее новый CCC — Центр управления грузами — усиливает «возможности проактивного предоставления услуг» авиационного подразделения за счет активного мониторинга около 3000 ежедневных перевозок более чем 250 ежедневными рейсами, а также его автомобильных фидерных услуг по ОАЭ.
ADS: «Бизнес как обычно» для выхода Великобритании из ЕС
16 нояб.2019 г.В преддверии авиашоу в Дубае, где его организация размещает в британском павильоне ряд британских компаний, генеральный директор ADS Пол Эверитт говорит Ангусу Бейти из ShowNews, что отрасль находится в хорошей форме, чтобы справиться с тем, что произойдет дальше.
Изменения в воздухе на авиашоу в Фарнборо 2020
16 нояб.2019 г.В своем восьмом десятилетии авиашоу в Фарнборо остается одним из важнейших мировых событий в области авиакосмической отрасли. Но он сталкивается с рядом проблем, которые находятся вне его контроля, которые вынудили организаторов внести некоторые существенные изменения в преддверии конкурса 2020 года.
Не навреди: страны Персидского залива получат модернизацию ракеты GPS
16 нояб.2019 г.Бахрейн или Катар, вероятно, станут первой страной, которая получит модификации своих запасов AGM-88 HARM (высокоскоростные противорадиационные ракеты) после объявления, сделанного ранее в этом году США.Правительство S. присуждения контракта поставщику HARM Raytheon.
От вершин к космическому полету: авиашоу в Дубае растет
16 нояб.2019 г.Мишель ван Акелиджен, главный исполнительный директор компании Tarsus F&E, организатора авиашоу в Дубае, избалована выбором, когда ее спросили, чего она больше всего ждет.Но это пространство, кажется, захватило ее воображение — и Объединенные Арабские Эмираты в целом.
Космические гонки на авиашоу в Дубае
16 нояб.2019 г.Строительство космического павильона на авиасалоне в Дубае 2019 связано с тем, что ОАЭ уделяют больше внимания космосу и готовятся к миссии на Марс.
Aura 100 UAV Потенциальный победитель
16 нояб.2019 г.Доставка посылок беспилотным летательным аппаратом захватывает воображение производителей беспилотных летательных аппаратов и покупателей, вызывая множество стартап-проектов. В и без того переполненном поле управляющий партнер AGC Александр Островой считает, что у него есть победитель.
Calidus B-250: местное решение для вооруженных тренеров
16 нояб.2019 г.Calidus из Абу-Даби ворвалась в воздухоплавательную арену ровно два года назад, когда прототипы B-250 — один летающий, один статически выставленный — были представлены на DWC, к всеобщему удивлению, в день открытия выставки.
Lufthansa Technik на Ближнем Востоке удваивает размер
16 нояб.2019 г.Глобальный специалист по техническому обслуживанию Lufthansa Technik за год после своего открытия увеличила вдвое размер своего ближневосточного центра в аэрокосмическом центре Мохаммеда бин Рашида на юге Дубая, и теперь предлагает авиакомпаниям больше услуг оттуда.
Эмиратский глаз в небе становится публичным
16 нояб.2019 г.Новая бортовая платформа раннего предупреждения ВВС Объединенных Арабских Эмиратов Saab GlobalEye дебютировала через четыре года после подписания контрактов на авиашоу в Дубае.
Сирия — полигон для российского оружия
16 нояб.2019 г.Комплексные операции в Сирии, проведенные в период с сентября 2015 года по апрель 2018 года, стали лучшим и наиболее полным испытательным полигоном для оборудования, производимого российской оборонной промышленностью.
Глава ВВС США призывает к сотрудничеству в Персидском заливе против Ирана
16 нояб.2019 г.Несмотря на напряженность между государствами-членами Совета сотрудничества стран Персидского залива, иранская ракетная угроза требует регионального сотрудничества, поскольку «лучший способ защитить ОАЭ — не всегда из ОАЭ.Это может быть Катар или Оман », — говорит начальник штаба ВВС США генерал Дэвид Голдфейн.
Неутешительный старт авиашоу в Дубае, так как в первый день заказано всего два самолета
Когда я приземлился в международном аэропорту Дубая прошлой ночью, я был в восторге от огромного количества самолетов и активности в одном из самых загруженных узлов мира.
Из обычной региональной взлетно-посадочной полосы в начале 1990-х годов Дубай действительно стал одним из ведущих аэропортов мира: широкофюзеляжные самолеты Эмирейтс выстраиваются в линию от кончика к кончику везде, где вы смотрите на аэродром.
Аэрофотоснимок показывает международный аэропорт Дубая, где находится национальный перевозчик Emirates Airways, на … [+] 27 мая 2012 г. AFP ФОТО / КАРИМ САХИБ (Фото должно быть написано КАРИМ САХИБ / AFP / GettyImages)
2012 AFPС 277 широкофюзеляжными самолетами в парке Эмирейтс, в основном состоящем из крупнейших коммерческих самолетов Boeing и Airbus, 777-300 и А380 соответственно, основное внимание к проводимому раз в два года авиашоу было направлено на планы Эмирейтс по обновлению парка.
В первый день авиасалона в этом году крупных крупных заказов не было. Единственный замеченный заказ был на два самолета 787-9 Dreamliner от Biman Bangladesh Airlines. По сравнению с первым днем авиашоу в 2013 и 2017 годах, которое проводится в международном аэропорту Аль-Мактум, первый день продаж выглядит довольно мизерным и, возможно, в большей степени отражает встречный ветер, с которым сталкивается рост ближневосточных авиакомпаний.
Как Эмирейтс заменит свой огромный парк двухэтажных суперджамбо-самолетов A380? У авиакомпании есть… [+] уже заказал А330neo и А350.
Getty ImagesВ 2013 году объем заказов на самолеты в первый день составил ошеломляющие 192 миллиарда долларов, а в 2017 году, когда авиашоу проводилось в последний раз, в первый день все еще было выполнено впечатляющее количество заказов на 15 миллиардов долларов.
Поскольку производство A380 заканчивается в 2021 году, а коммерческое обслуживание нового 777x откладывается до 2021 года, основное внимание по-прежнему уделяется планам обновления парка крупнейших авиаперевозчиков региона. A380 и 777 составляют почти весь флот Эмирейтс.Тем не менее, базирующийся в ОАЭ перевозчик уже разместил заказ на 40 787-10 самолетов на сумму 15,1 миллиарда долларов в первый день авиасалона в 2017 году и имеет 150 самолетов 777x в своей книге заказов, поэтому вопрос будет заключаться в том, действительно ли Эмирейтс потребуется оптовый заказ в дальнейшем. самолет на авиасалоне в этом году, который продлится до 21 ноября.
Эмирейтс также недавно заказала самолеты Airbus A330neo и A350 на сумму 21,4 миллиарда долларов для частичной замены некоторых из своих старых самолетов A380. При таком большом портфеле заказов не следует ожидать каких-либо крупных заказов от Эмирейтс во время авиасалона.Другой крупный авиаперевозчик ОАЭ, Etihad, потерпел убытки в размере 4,75 млрд долларов за последние четыре года, и с учетом того, что их новые поставки A350 отправляются прямо на хранение, похоже, что авиаперевозчик Абу-Даби не будет стремиться добавлять какие-либо самолеты. -масса в этом году.
Мохаммед бин Заид Аль Нахайян (слева), наследный принц эмирата Абу-Даби, на авиашоу в Дубае в 2019 году … [+]. Марина Лысцева / ТАСС (Фото Марины Лысцевой \ ТАСС через Getty Images)
Марина Лысцева / ТАССС учетом того, что планерам предстоит продлить жизнь, дни огромных заказов на авиашоу от ближневосточных перевозчиков могут уйти в прошлое, по крайней мере, в ближайшем будущем.
Один слух о крупном заказе, который может материализоваться в ближайшие несколько дней, исходит от лоукостера ОАЭ Air Arabia, который может разместить заказ до 100 самолетов у Airbus или Boeing. Air Arabia в настоящее время эксплуатирует парк самолетов A320, однако, поскольку Boeing потенциально может предложить большие скидки на 737 MAX, поскольку самолет планирует вернуться в коммерческую эксплуатацию в начале 2020 года, производитель из Сиэтла может претендовать на крупный заказ. . Недавно мы увидели гигантский заказ на 200 самолетов 737 MAX от IAG, который, несомненно, был бы предложен с огромной скидкой по сравнению с прейскурантной ценой.
Самолеты Dassault Falcon 8X (L) и Falcon 6X на выставке Dubai Airshow 2019. Марина … [+] Лысцева / ТАСС (Фото Марины Лысцевой \ ТАСС через Getty Images)
Марина Лысцева / ТАССПроизводители самолетов, как правило, предлагают скидки на крупные заказы, но с негативным пиаром, который Boeing получил в отношении 737 MAX после двух фатальных катастроф и его нынешнего последующего приземления во всем мире, Boeing будет стремиться вернуть этот самолет на карту.Это еще больше усугубляется тем фактом, что многие авиакомпании отменили заказы на MAX после того, как самолет оказался на мели и оказался ненадежным.
Boeing, скорее всего, будет использовать свое присутствие на авиашоу для поддержки озабоченности своим 737 MAX, вместо того, чтобы ожидать каких-либо крупных заказов. Поскольку производитель получил убытки в размере 4,9 млрд долларов во втором квартале за заземленный самолет и увидев множество требований о компенсации по всему миру от авиакомпаний, которые эксплуатируют этот самолет, Boeing будет стремиться восстановить доверие клиентов и пассажиров, поскольку они стремятся восстановить его. ввести самолет в эксплуатацию в новом году.Fly Dubai является одним из клиентов в регионе, пострадавшем от заземления.
Пилотажная группа ВВС Объединенных Арабских Эмиратов, Аль-Фурсан, выступает вместе с … [+] Airbus A380 на авиашоу в Дубае 17 ноября 2019 г. (Фото KARIM SAHIB / AFP) (Фото KARIM SAHIB) / AFP через Getty Images)
AFP через Getty ImagesНа авиашоу выставлено 165 самолетов и около 80 000 посетителей — это только первые дни для мероприятия этого года, однако не похоже, что мы увидим гигантские заказы последних лет.
насколько велик был шопинг?
Двухгодичное мероприятие Dubai Airshow 2019 закрылось 21 ноября 2019 года. Организаторы мероприятия подчеркивают, что в этом году выставка привлекла рекордное количество посетителей и экспонентов, однако продажи были ниже, чем два года назад. Фактически, стоимость заказов, сделанных (точнее, объявленных) на месте, была более чем в два раза ниже, чем два года назад. Книга заказов на сайте достигла 54,5 миллиарда долларов в 2019 году, тогда как в 2017 году он составлял почти 113,8 миллиарда долларов.
Если говорить о коммерческой авиации, то неудивительно, что явным победителем в продажах стала компания Airbus. Тулузский производитель получил заказы на 220 коммерческих пассажирских самолетов.
Сделки включают твердый заказ от американского арендодателя GECAS на 12 широкофюзеляжных самолетов A330neo и 20 самолетов A321XLR; flynas (лоукостер Саудовской Аравии) за 10 A321XLR; и соглашение «Эйр Сенегал» на восемь самолетов А220-300.
Но главной новостью, конечно же, стал заказ Air Arabia на 120 узкофюзеляжных самолетов семейства A320 (73 A320neo, 27 A321neo и 20 лайнеров A321XLR).Между тем, соглашения о покупке 50 широкофюзеляжных самолетов A350 XWB в версии A350-900 было бы достаточно, чтобы превзойти Boeing, чья репутация пошатнулась в 2019 году.
Не подписывая сногсшибательных сделок на сотни самолетов, Boeing удалось использовать Dubai Airshow 2019 в своих интересах. Производитель из США делал новости не по количеству проданных самолетов, а по факту продажи самолетов. Это включает в себя печально известный 737 MAX.
Компания «Боинг» продала 95 коммерческих самолетов на сумму около 17 долларов.4 миллиарда по прейскурантным ценам. Термин «продано» здесь включает заказы, обязательства и соглашения. Эмирейтс заказала 30 самолетов 787-9 Dreamliner, а «Эйр Астана» выбрала (LoI) такое же количество самолетов 737 MAX 8. Еще одним покупателем, не испугавшимся лейбла MAX, была компания SunExpress, которая заказала восемь 737 MAX 8. Однако один покупатель, разместивший заказ на 20 MAX, решил остаться анонимным.
Из более мелких сделок Biman Bangladesh Airlines заказала два самолета 787-9 Dreamliner, в то время как Республика Гана подписала меморандум о взаимопонимании в отношении трех самолетов того же типа.Еще два Dreamliner в варианте -9 также поступят на Egyptair по договору аренды с AerCap.
Интересно, что сделка Airbus по покупке восьми самолетов A220, похоже, больше, чем Embraer добавила к своему портфелю коммерческих пассажирских самолетов. Бразильский производитель объявил, что CIAF Leasing заказала три E190 (прейскурантная цена 161,4 миллиона долларов), а нигерийская авиакомпания Air Peace преобразовала права покупки трех E195-E2 в твердый заказ (прейскурантная цена 212,6 миллиона долларов).
Airbus заключает крупные сделки из-за сбоя Boeing на авиашоу в Дубае | Новости | DW
Европейский аэрокосмический гигант Airbus заявил в понедельник, что подписал сделки на 30 миллиардов долларов (27 миллиардов евро) во второй день авиашоу в Дубае, причем Эмирейтс и местная бюджетная авиакомпания Air Arabia заказали десятки самолетов A350 и A320.
«Сегодня мы рады подписать твердый заказ на 50 самолетов A350 XWB», — сказал Ахмед бин Саид Аль Мактум, генеральный директор Эмирейтс.
Новый самолет «даст нам дополнительную эксплуатационную гибкость с точки зрения пропускной способности, дальности и развертывания. По сути, мы укрепляем нашу бизнес-модель, чтобы предоставлять эффективные и удобные услуги воздушного транспорта в наш хаб в Дубае и через него», — добавил он. .
Генеральный директор Airbus Гийом Фори сказал, что «очень горд тем, что Airbus 350 был выбран Эмирейтс».«
ПаркЭмирейтс уже включает в себя множество суперджамбо-А380, однако Airbus уже в феврале объявила, что остановит производство своего самого большого самолета из-за падающего спроса.
Главный конкурентAirbus, американский Boeing, показал гораздо худшие результаты. продал свой проблемный 737 MAX на сумму около 1,2 миллиарда долларов. Сделка, подписанная в понедельник с турецким перевозчиком SunExpress, была «первым твердым заказом» на самолет с тех пор, как он был остановлен в марте. аварии произошли в октябре 2018 года и марте 2019 года, в результате чего погибли 346 членов экипажа и пассажиров.Несмотря на то, что расследование первой авиакатастрофы в Индонезии показало, что авиакатастрофа была связана с конструктивным недостатком в системе управления самолетом, компания Boeing не внесла серьезных изменений и не предложила самолеты приземлиться до второго инцидента со смертельным исходом в Эфиопии в марте следующего года.
На авиашоу в Дубае компания Boeing заявила, что все еще работает с международными регулирующими органами, чтобы обеспечить безопасное возвращение самолетов в небо.
Еще одна плохая новость для Boeing в Дубае: Аль-Мактум сообщил, что Эмирейтс испытывает задержки с поставкой 150 Boeing 777-X, нового дальнемагистрального самолета компании.
es / aw (AFP, dpa)
.