Информация — Обучение пилотов-любителей, полеты на самолетах
Частное образовательное учреждение дополнительного образования «Авиационный учебный центр «Авиатор» (ЧОУ ДО «АУЦ «Авиатор»)
1. Общая информация
ЧОУ ДО «АУЦ «Авиатор» зарегистрирован 3 сентября 2009 г. как частное некоммечерческое учреждение.
Учредитель: Умарова Нурия Даудовна
Юридический адрес: 420138, РТ, г. Казань, ул. Юлиуса Фучика, д. 78, офис 2
Почтовый адрес: 420141, РТ, г. Казань, ул. Юлиуса Фучика, д. 78, офис 2
Учебный процесс осуществляется по адресу Республика Татарстан, Высокогорский район, аэродром «Куркачи».
Режим работы:
Офис: понедельник-пятница, 08.00-17.00
Аэродром: среда-воскресенье: 08.00-17.00
ИНН: 166 013 53 66
КПП: 166 001 001
ОГРН: 1091600003252
Код по ОКВЭД: 85.42.2
Код по ОКПО: 631 097 26
Расчетный счет: 40703810500090009897
Кор.
Банк: АКБ «Энергобанк» (ПАО) г. Казань
БИК: 049205770
Тел (843) 205 35 41
Тел: (843) 296 07 63
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Директор — Мищенко Юрий Владимирович, действует на основании Устава
2. Сведения о реализуемых программах:
№ п/п |
Наименование программ |
1 |
Дополнительная профессиональная программа переподготовки и повышения квалификации специалистов по техническому обслуживанию ВС легких, сверхлегких (самолеты, дельталеты) единичных экземпляров воздушных судов, имеющих не типовую конструкцию (квалификационные отметки А6, А7 и В1. 6) |
3. Численность прошедших обучение в АУЦ «Авиатор» за 2016 г. по программам обучения:
№ п/п |
Программа обучения |
Количество прошедших обучение |
1 |
Курсы повышения квалификации пилотов на самолет с одним двигателем, сухопутный (в целях авиации общего назначения) |
5 |
2 |
Переучивание инженерно-технического персонала к обслуживанию легких и сверхлегких воздушных судов (самолёты и дельталёты) ЕЭВС, имеющих нетиповую конструкцию по курсу: «Конструкция и техническое обслуживание летательного аппарата и двигателя (ЛАиД), авиационного оборудования и радиоэлектронного оборудования (АиРЭО)» |
24 |
3 |
Переподготовка пилотов на самолет с одним двигателем, сухопутный (в целях авиации общего назначения) |
9 |
4 |
Подготовка частного пилота на класс «самолет с одним двигателем, «сухопутный» |
5 |
|
Итого прошедших обучение за 2016 год: |
43 |
4. Язык обучения — русский
5. Руководство ЧОУ ДО «АУЦ «Авиатор»:
Директор — Мищенко Юрий Владимирович
Заместитель директора по инженерно-авиационной службе: Алтынбаев Рашид Харисович
Заместитель директора по учебной работе: Болтушкин Александр Владленович
Заместитель директора по качеству: Болтушкин Александр Владленович
Советник по безопасности полетов: Садыков Роберт Гатович.
6. Материально-техническое обеспечение
Аэродром Куркачи
Базовым аэродромом АУЦ «Авиатор» является аэродром «Куркачи», расположенный в 35 километрах от Казани. Этот аэродром является одним из центров малой авиации Республики Татарстан. (подробнее)
Учебная база
Авиационный учебный центр «Авиатор» располагает учебными классами на аэродроме «Куркачи». Здесь будущим авиаторам под руководством опытных наставников преподают теорию летного дела. (подробнее)
Наш авиапарк
Авиапарк учебного центра состоит из 4-х самолетов: трёх самолетов Cessna (Цессна) 172 Skyhawk и одного самолета «Аэропракт» А-22. (подробнее)
7. Финансовое обеспечение деятельности организации осуществляется по договорам об образовании за счет средств физических и юридических лиц.
Документы
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 9344 от 20 декабря 2016 года
Образовательные программы
Учебный центр Авиатор | АвиаПорт.Ru
Организационно-правовая форма: Частное учреждение
Сокращенное наименование: НОЧУ ДПО «УЦ «Авиатор»
- Адрес: 125438, Россия, г. Москва, ул. Автомоторная д. 1/3, стр. 2, 6-й этаж
- Телефон: +7 (499) 398-2688
- E-mail: [email protected]
- Web: http://aviator-training.com
- Юридический адрес: 119017, Москва, Пыжевский пер. , д. 7, стр. 2
- Анкета создана: 10.04.2018 , изменена: 11.07.2019
Сфера деятельности
НОЧУ ДПО «Учебный центр «Авиатор», который с момента основания в 2011 г. возглавляет Владислав Берлев, был создан для предоставления высококачественных услуг по обучению инженерно-технического персонала на иностранные и отечественные воздушные суда.
Более того, накопленный опыт позволяет специалистам центра предоставлять высококачественные консультационные услуги по различным сферам авиационной деятельности, включая получение, расширение и поддержание сертификата EASA Part-145 на выполнение ТОиР, как воздушных судов, так и их компонентов.
Контактные лица
Директор — Берлев Владислав Павлович
Добавочный номер #11
Email: v.berlevaviator-training.com
Заместитель директора по развитию и международным проектам / Координатор проекта EASA Part-66 — Зенцова Лилия Евгеньевна
Добавочный номер #20
E-mail: l.zentsovaaviator-training.
Менеджер по организации учебных процессов — Беспалов Дмитрий Михайлович
(обращаться по вопросам пересдачи экзаменов)
Добавочный номер #12
Email: d.bespalovaviator-training.com
Заместитель директора по финансовой деятельности — Первова Наталья Петровна
Добавочный номер #22
Email: n.pervovaaviator-training.com
Изменения в сведения об авиапредприятии Учебный центр «Авиатор» вносились: 11.07.2019. Дополнить размещенную информацию или внести в нее изменения можно обратившись в агентство «АвиаПорт».
Учебный центр «Авиатор»
Программы учебного центра «Авиатор» позволяют пройти обучение как новичкам, так и тем, кому необходима переподготовка или освоение нового типа самолета.
Работать официально и строго в рамках закона нам дает право Свидетельство (сертификат) № 143/294, выданный 24.03.08 Федеральной службой по надзору в сфере транспорта.
Основные направления деятельности нашего учебного центра:
-
первоначальная подготовка пилотов лёгких и сверхлёгких воздушных судов.
-
курсы переподготовки пилотов лёгких и сверхлёгких воздушных судов, включая одноместные воздушные суда
-
курсы переподготовки авиационного персонала к техническому обслуживанию сверхлёгких и лёгких воздушных судов, включая единичные экземпляры воздушного судна.
-
первоначальная подготовка специалистов командно – летного и инструкторского состава.
-
первоначальная подготовка специалистов командно – летного и инструкторского состава по первоначальному обучению авиационных специалистов и при переучивании на другие типы ВС.
-
первоначальная подготовка авиационного персонала к выполнению авиационных химических работ. (АХР).
-
первоначальная подготовка авиационного персонала к техническому обслуживанию сверхлёгких воздушных судов.
-
курсы повышения квалификации (КПК) пилотов сверхлёгких и лёгких воздушных судов.
-
КПК авиационного персонала к выполнению авиационных химических работ.
-
КПК командно – летного и инструкторского состава.
-
КПК авиационного персонала к техническому обслуживанию сверхлёгких и лёгких воздушных судов.
Учитывая то, что многие курсанты приезжают к нам из других городов, мы можем подготовить индивидуальную программу обучения с теорией и лётной практикой и позаботиться о проживании. Кроме того, мы выполняем экскурсионные и прогулочные полеты, помогаем в организации корпоративных мероприятий.
Основным местом базирования нашей компании является аэродром «Куркачи». Это живописное место в 28 километрах от Казани.
Одним словом нам есть, что показать, есть, что рассказать. Мы открыты для общения и будем рады вас видеть.
Комментарии
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Авиатор, авиационный учебный центр на карте Казани ул. Юлиуса Фучика, 78
Почтовый индекс 420140
Казань,улица Юлиуса Фучика, 78
8 (843) 296-07-63,
8 (843) 296-07-68,
8 (917) 272-50-50
aviapilot16@mail. ru
Как доехать на общественном транспорте:
Ближайшие станции метро:
http://www.aviapilot.ru
Добро пожаловать на веб-сайт фирмы «Авиатор»! Мы начали собственную работу в феврале две тысячи девятого года. Основное направление работы – это подготовка пилотов – любителей (частных пилотов), сертификация и регистрация воздушных судов, курсы повышения квалификации авиационного персонала, т.е., образовательная деятельность в сфере авиации. Наши программы дозволяют пройти обучение как новичкам, так и тем, кому необходима переподготовка либо освоение нового типа (класса) самолета. Работать официально и строго в рамках закона нам обеспечивает право свидетельство (сертификат) № 181, выданный 17.12.2009 Федеральным Агентством Воздушного Транспорта МТ и лицензия на право ведения образовательной работы №752 (приложение 1). Учитывая то, что многие курсанты приезжают к нам из иных городов, мы имеем возможность подготовить индивидуальную программу обучения с теорией и лётной практикой и позаботиться о проживании. Также, мы осуществляем экскурсионные и прогулочные полеты, помогаем в компании корп. событий.
«Авиатор» на карте Казани
Последний отзыв:
Об этой компании еще нет ни одного отзыва
1. | Авиационный учебный центр АО «Международный аэропорт Нур-Султан» | Нур-Султан, аэропорт, пр. Кабанбай батыра 119 тел: 8(7172)777383 е-mail: [email protected] | KZ91VGL00000079 | — | |
2. | ТОО «Авиационный Учебно-тренировочный Центр» | Карагандинская область, Бухар-Жырауский район, село Уштобе, учетный квартал 032, сооружение 519, тел: +77015123650; +77475016848 e-mail: balapaп[email protected] | KZ10VGL00000082 | Tecnam P2006T | Осуществляет квалификационное тестирование на ATPL Исключена программа первоначальной подготовки коммерческих пилотов CPL (H) на вертолете EUROCOPTER MBB BK117C2 (EC 145) |
3. | TOО «Caspian Radio Service» | г. Атырау, проезд Қамешев Ибат, строение 2, тел. 8 (7122) 50 60 10 е-mail: admin@crs. kz | KZ64VGL00000080 | — | |
4. | ТОО «CASL» | г.Атырау, ул. Худина д. 20, тел/факс: 8 (7122) 51 54 86 e-mail: [email protected] | KZ26VGL00000085 | — | |
5. | TOО «Еврокоптер Казахстан Инжиниринг» | г.Нур-Султан, район Аэропорта, Объедная дорога №229, здание №8 тел. 8(7172) 27 25 99, e-mail: [email protected] | KZ90VGL00000097 | EC — 145 | |
6. | ТОО «Авиационный учебный центр» | г.Нур-Султан, ул. Кутпанова 9, тел. 8(7172)38 00 35 факс:38 31 51 e-mail: [email protected] | KZ75VGL00000076 | — | |
7. | ТОО «Falcon Avia» | Алматинская обл., Илийский р-н, Аэропорт Боралдай, тел.: 8 (727) 327 23 55; 8 775 474 99 97 e-mail: [email protected] | KZ21VGL00000078 | — | |
8. | Центр профессиональной подготовки РГП «Казаэронавигация» | г.Алматы, пр.Кабанбай батыра д. 119, литер Э, тел. 8 (7172) 77 34 04, 8 (727) 257 35 35 е-mail: [email protected] | KZ42VGL00000088 | ТМК ОВД «Синтез-ТЦ» | Осуществляет квалификационное тестирование на определение уровня владения английским языком по шкале ИКАО |
9. | Авиационный учебный центр ОЮЛ «КАМА» | г.Алматы, ул. Розыбакиева 105А, офис №5, тел/факс: 8 (727) 394 05 99 e-mail: [email protected] | KZ04VGL00000093 | — | |
10. | Авиационный учебный центр АО «Международный аэропорт Алматы» | г. Алматы, ул. Майлина 2 8 (727) 3888503 e-mail: [email protected] | KZ15VGL00000089 | — | |
11. | Авиационный учебный центр АО «SCAT» | г. Шымкент, Аэропорт, тел. 8 (7252) 45 50 12 e-mail: education@scat. kz | KZ47VGL00000095 | Ан — 2 Ан — 24 | Осуществляет квалификационное тестирование на определение уровня владения английским языком по шкале ИКАО |
12. | ТОО «Институт НЛП и профайлинга» | г.Нур-Султан, ул.Орманова д.2, кв.3 | KZ11VGL00000064 | — | |
13. | Авиационный учебный центр АО «Эйр Астана»
| г.Алматы, ул. Закарпатская д.18, тел. 8 (727) 258 41 35 | KZ74VGL00000094 | — | |
14. | Авиационный учебный центр АО «Международный аэропорт Актау» | г. Актау, Аэропорт +7(7292) 60 96 05, 60 96 38 е-mail: [email protected] | KZ48VGL00000077 | — | |
15. | АУК АО «Академия гражданской авиации» | г. Алматы, Турксибский р-н, ул. Ахметова 44, тел: 8(727)346-92-08, www. agakaz.kz, e-mail: [email protected] | KZ05VGL00000075 | ALSIM ALX Boeing — 737NG A — 320 | Осуществляет квалификационное тестирование на ATPL |
16. | TOО «Swan Aviation» | г. Алматы, пр. Достык 162, н.п. №283, тел. +77272212451 e-mail: [email protected] | KZ70VGL00000069 | — | Осуществляет квалификационное тестирование на определение уровня владения английским языком по шкале ИКАО |
17. | ТОО «Республиканский центр подготовки и квалификации служб безопасности и досмотра» | г. Нур-Султан, ул. Сатпаева 18, ВП-2/1 | KZ16VGL00000071 | — | |
18. | Авиационный учебный центр АО «Казавиаспас» | г. Алматы, г. Hyp-Cyлтан, paйон Есиль, yr. Typкестан, д. 8/2, БЦ «Олимп Палас», тел.: 8 (7172) 78-82-82, e-mail: [email protected] | KZ32VGL00000074 | — | |
19. | Авиационный учебный центр ТОО «Aviator.KZ» | г. Алматы, 050026, ул.Байзакова 125, НП-2, офис №705, моб.: +7 702 411 0074 e-mail: [email protected] | KZ58VGL00000091 | — | |
20. | Авиационный учебный центр ТОО «ASTC Global» | г. Атырау, проспект Камешев Ибат ст. 2, тел. +7 777 8399990 e-mail: [email protected] | KZ00VGL00000068 | — | |
21. | Авиационный учебный центр ТОО «B.E.I.Electro» | г.Алматы, пр.Суюнбая, дом № 89Б, тел. 7 (727) 3831814, 2507130, e-mail: [email protected] | KZ96VGL00000086 | — | |
22. | ТОО «AT&T» | r.Атырау, 060007, ул.Абая 28 «6», № 8, тел.8 (7122) 320638, e-mail: [email protected] | No.180 | — | Не является АУЦ. Осуществляет только квалификационное тестирование на определение уровня владения английским языком по шкале ИКАО |
23. | АО «Авиа-Жайнар» | г. Костанай, Аэропорт, тел.: 8 (7142) 57-61-79 e-mail: [email protected], 20lб[email protected] | Ан — 2 | Не является АУЦ. Осуществляет только тренажерную подготовку |
ROSAERO
10 May
Categories: НовостиПриятная новость пришла из дружественного Казахстана: Комитет гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан признал Сертификат одобрения, выданный Европейскими Авиационными Властями (EASA) в отношении ЗАО “РосАэро” соответствующему пункту 5 статьи 48 Закона Республики Казахстан от 15 июля 2010 года (“Об использовании воздушного пространства Республики Казахстан и деятельности авиации”). Данное подтверждение означает возможность беспрепятственно работать […]
Continue reading31 Mar
Categories: НовостиВ феврале 2016 года ЗАО “РосАэро” совместно с НОЧУ ДПО «УЦ Авиатор» провели очередные учебные курсы аудиторов системы качества с участием специалистов из авиакомпаний “ЮВТ АЭРО” и «PEGAS FLY» («Авиакомпания «Икар»), где были затронуты следующие сферы деятельности: – Производственно-технологическая документация; – Система менеджмента качества. Не отрываясь от производственного процесса, персонал ЗАО «РосАэро» всецело сотрудничал с […]
Continue reading04 Mar
Categories: Новости08 февраля 2016 года сотрудники ЗАО “РосАэро” успешно прошли тренинг, проведённый нашим партнёром – НОЧУ ДПО «УЦ «Авиатор» и посвящённый новым документам Европейского агентства по безопасности полётов (EASA) для организаций по ТОиР, расположенным вне территории Европейского Союза (Foreign Part-145 AMO). В ходе тренинга были рассмотрены новые документы (User Guides) от EASA, детально описывающие использование альтернативного […]
Continue reading26 Feb
Categories: НовостиНа базе ЗАО “РосАэро” (в городе Долгопрудном, Московской области) проведено очередное обучение по техническому обслуживанию и ремонту колёс и тормозных устройств, установленных на воздушном судне типа Sukhoi RRJ-95 (SSJ-100). Теоретическая часть курса была проведена нашим партнёром – НОЧУ ДПО «УЦ «Авиатор», практическая часть для сотрудников авиакомпаний (АО «Авиакомпания SCAT», ЗАО «Гражданские самолёты Сухого» и АО […]
Continue reading16 Jul
Categories: НовостиС целью повышения профессиональной подготовки специалистов авиакомпании «SCAT» (Казахстан) и обучения нового техника ЗАО «РосАэро», проведен очередной трёхдневный курс обучения по техническому обслуживанию и ремонту колёс, устанавливаемых на воздушных судах типа B767 и B737NG. Обучение проводилось для специалистов авиакомпании “SCAT” (Казахстан) по утвержденной программе совместно с нашим партнёром – НОЧУ ДПО «Учебный центр «Авиатор». Курс обучения состоял […]
Continue reading07 Jul
Categories: НовостиИнспекционная проверка РОСАВИАЦИИ на соответствие требованиям ФАП-145 в части технического обслуживания (ремонта) авиационной техники проходила на производственной базе ЗАО «РосАэро» в период с 19 по 22 мая 2015 г. Итогом проверки стало оформление Сертификата соответствия РОСАВИАЦИИ: с 17 июня 2015 г. ЗАО «РосАэро» имеет право выполнять весь перечень работ (проверка, восстановление работоспособности и капитальный ремонт) […]
Continue reading01 Jul
Categories: НовостиВ период с 22 по 23 июня 2015 г. ЗАО «РосАэро» в очередной раз успешно прошло аудит, ежегодно проводимый Европейским агентством по авиационной безопасности (EASA) на производственной базе в г.Долгопрудном. ЗАО «РосАэро» – действующая ремонтная организация (MRO) является держателем Сертификата EASA 145.0593, дающим право проведения ремонтных работ на компонентах воздушных судов иностранного и отечественного производства […]
Continue reading26 Mar
Categories: Новости26. 03.2015 г. на основе двухстороннего Соглашения, нашими приоритетными партнерами “Учебный центр “Авиатор”, на производственной базе по ТОиР компонентов “РосАэро” проведен очередной учебно-методологический аудит с участием специалистов российских авиакомпаний и ремонтных предприятий ГА на соответствие требованиям EASA Part-145. Группа аудиторов в составе специалистов центров по ТОиР и авиакомпаний, проводила проверку следующих сфер деятельности ЗАО “РосАэро”: -производственно-технологическая […]
Continue reading24 Feb
Categories: НовостиВ соответствии с принятой ЗАО «РосАэро» Программой развития ТОиР компонентов, регулярно и в соответствии с пожеланиями наших Заказчиков, постоянно расширяется Перечень предоставляемых услуг. С 16 февраля 2015 г. наша компания, по результатам надзорных аудитов, получила полномочия от EASA для самостоятельного расширения перечня возможностей. Информируем специалистов, что компания «РосАэро» подготовила производство, совместно с «Учебный центр «Авиатор» […]
Continue reading17 Feb
Categories: НовостиСледуя тенденциям авиационного рынка, ЗАО “РосАэро” расширило свой перечень возможностей (Component Capability List Rev.3 from 03 Feb 2015) на техническое обслуживание, ремонт колёс и тормозных устройств, установленных на воздушном судне Sukhoi Superjet 100 (Сухой Суперджет 100) RRJ-95 (SSJ-100). Особо приятным следует считать тот факт, что впервые ЗАО “РосАэро” воспользовалось преимуществом процедуры непрямого одобрения (indirect approval) […]
Continue reading12 Feb
Categories: НовостиВ целях повышения эффективности и качества выполняемых работ по ТОиР компонентов ВС нами подписано соглашение с «УЦ «АВИАТОР» по долгосрочному сотрудничеству в части обучения персонала, проведения тренингов и семинаров. Related posts: 16.07.2015 г. По сложившейся практике, проведен очередной трёхдневный курс обучения по техническому обслуживанию и ремонту колёс, устанавливаемых на воздушных судах типа B767 и B737NG […]
Continue reading26 Jan
Categories: НовостиУчитывая объективные сложности на российском рынке авиаперевозок и с целью поддержания авиакомпаний, эксплуатирующих отечественные типы ВС, руководством ЗАО “РосАэро” принято решение о подготовке производственной базы и специалистов к выполнению комплекса работ по техническому обслуживанию и ремонту колес/тормозов отечественных самолетов типа Ил-76, Ан-12, Як-42, Як-40 и Ту-134. При этом ЗАО “РосАэро”, совместно с партнёрами, ведёт активную […]
Continue reading12 Dec
Categories: НовостиВ период с 08 по 11 декабря 2014 г. на производственной базе ЗАО «РосАэро» было проведено обучение инженерно-технического состава по обслуживанию и ремонту колёс и тормозных устройств, установленных на воздушных судах типа Sukhoi Superjet 100. Обучение проводилось по утвержденной программе подготовки совместно с нашим партнёром – НОЧУДПО «Учебный центр «Авиатор». Курс обучения состоял из теоретической […]
Continue reading04 Dec
Categories: НовостиЗАО «РосАэро», один из лидеров рынка услуг по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов (ВС Аirbus 320; Аirbus 321; Вoeing 737-200/300/400/500/600/700/900; Вoeing 757; Вoeing 767; АТR 42; Bombardier CRJ-100/200) и их компонентов, в период с 01 по 03 октября 2014 г., прошло очередной ежегодный аудит Европейского Агентства по Авиационной Безопасности (EASA) и получило продление сертификата […]
Continue reading27 Oct
Categories: НовостиС целью дальнейшего повышения качества проводимых работ и профессиональной подготовки специалистов, 6 октября 2014 года на производственной базе ЗАО «РосАэро» директором по развитию компании «NASCO» Aircraft Brake, Inc. Господином Терри Джонсом было проведено практическое занятие по проверке и ремонту тормозов ВС Boeing 737-200/300/400/500 с использованием PMA деталей. Г-н Терри Джонс впервые посетил производственную базу ЗАО […]
Continue reading15 Aug
Categories: Новости14.08.2014 г. – На производственной базе ЗАО «РосАэро» в Долгопрудном прошел очередной внешний учебно-методологический аудит на соответствие требованиям EASA Part 145. Организатором проведения тренинга аудиторов являлся НОЧУ ДПО «Учебный центр «АВИАТОР». Такие события стали традиционными для «РосАэро», где за последние полгода прошло уже три учебных аудита. Выгода от мероприятий обоюдная: «Авиатор» получает возможность практиковать своих […]
Continue reading13 Aug
Categories: НовостиЗАО «РосАэро» закончило ремонт и переоснащение складского помещения производственного цеха ТОиР компонентов воздушных судов. Теперь, обновлённый склад соответствует самым современным технологическим и эстетическим требованиям. Закрытое акционерное общество (ЗАО) «РосАэро» является одной из ведущих организаций по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов и их компонентов в соответствии с EASA Part-145. ЗАО «РосАэро» имеет достаточно разветвленную инфраструктуру, […]
Continue reading05 Aug
Categories: НовостиВ цеху ТОиР компонентов воздушных судов ЗАО «РосАэро» закончена реконструкция зоны хранения авиационных покрышек, соответствующая теперь всем требованиям EASA. Реконструкция зоны хранения покрышек, несомненно, увеличит производительность труда всего подразделения. Закрытое акционерное общество (ЗАО) «РосАэро» является одной из ведущих организаций по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов и их компонентов в соответствии с EASA Part-145. ЗАО […]
Continue reading01 Aug
Categories: НовостиЦех по техническому обслуживанию и ремонту авиационного кухонного оборудования ЗАО «РосАэро» переместился в новое отдельное помещение, более приспособленное как для производства ремонта тележек и контейнеров, так и для их хранения. Закрытое акционерное общество (ЗАО) «РосАэро» является одной из ведущих организаций по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов и их компонентов в соответствии с требованиями EASA […]
Continue reading23 Jul
Categories: НовостиЗАО «РосАэро» перешло в своей деятельности на обновлённую и уточнённую редакцию стандарта по деятельности предприятия (Maintenance Organisation Exposition) EASA 145/0593: с issue 1 rev. 1 (15/05/2013) на issue 2 rev.0 (15/02/2014). Переход на обновлённую, более простую и понятную версию стандарта позволит оптимизировать деятельность предприятия, увеличить производительность труда и снизить издержки. Параллельно в ЗАО «РосАэро» введена в […]
Continue readingЦентр летной подготовки United Airlines
Денвер, Колорадо / 90 000 SF
United Airlines объединяет все операции по обучению пилотов в своем центре летной подготовки, расположенном на территории бывшего международного аэропорта Стэплтон к востоку от центра Денвера. До расширения кампус состоял из шести зданий от A до F, общая площадь которых составляла приблизительно 470 000 GSF. Существующее оборудование для обучения пилотов включало 32 полнопилотажных тренажера (FFS) и 16 фиксированных тренажеров (FTD), а также классы и другие учебные помещения.
Чтобы поддержать рост авиакомпании и предоставить учебные помещения для новых моделей самолетов, поступающих в парк, United Airlines привлекла менеджера проекта JLL, проектировщика Hensel Phelps Construction и архитектора БОКА Пауэлла для проектирования нового объекта, Building G, который добавляет восемь ( 8) отсеки FFS и четыре (4) симулятора FTD, в результате чего общее количество составляет 40 FFS и 20 FTD. Расширение общей площадью около 90 000 квадратных футов также включает вспомогательные помещения для работы на тренажере и обучения летного экипажа, включая компьютерные классы, комнаты для инструктажей, классы, удобства для инструкторов и пилотов, рабочие места для технических специалистов на тренажерах и складские помещения.
Здание G было спроектировано так, чтобы соответствовать архитектурному стилю и пропорциональности существующего модернистского кампуса, который открылся в 1968 году как часть комплекса международного аэропорта Стэплтон. Палитра материалов состоит из кирпичной кладки, открытого монолитного бетона и акцентов из сборного железобетона. Линия крыши подчеркивает низкий горизонтальный характер кампуса. Высокие тонкие окна имитируют оконные проемы существующих зданий, а большие окна шириной в пять пролетов на южной стороне здания вводят естественный свет в общие помещения и вертикальную циркуляцию.
Здание было спроектировано с учетом жестких ограничений существующего учебного центра. Дом G зажат между зданиями A и D с двух сторон, соединен со зданием C с третьей стороны и ограничен пожарной полосой и линией собственности со стороны улицы непосредственно на юг. Вспомогательные помещения, в том числе дополнительные учебные комнаты и складские помещения, были перемещены в восточное крыло, которое примыкает к погрузочной площадке здания D. Важно не задевать загрузочные двери тренажера на западной стороне здания D, а также обеспечивать доступ к внутренний двор кампуса.
Внутри помещения обслуживают пилотов и инструкторов, делая упор на удобство и полезность. По сути, здание предназначено для поддержки и защиты жизненно важного тренировочного оборудования, необходимого для поддержания летной годности пилотов United. Площадки для симуляторов по обе стороны от основной массы здания открыты для всех трех уровней, демонстрируя двухэтажные тренажеры с полным движением. В этих помещениях было намеренно ограничено внешнее остекление, чтобы свести к минимуму воздействие суровых погодных условий или техногенных катастроф за пределами здания. Тщательная координация с CAE, производителем симулятора и командой инженеров позволила полностью очистить пол отсеков симулятора от постороннего оборудования или кабелей. Структурные нагрузки также были ключевым фактором, учитывая динамические силы, воздействующие на здание движением тренажеров во время тренировок. Компьютерные залы и кабинеты техников-симуляторов расположены на первом этаже для поддержки операций. Подиумы к каждому симулятору соединяются с пандусом на втором этаже и убираются при использовании.Комнаты для инструктажа пилотов также расположены на втором этаже, в непосредственной близости от каждого тренажера, для предполетных и дебрифинговых обсуждений. Компьютерные станции в каждом отсеке симулятора позволяют пилотам регистрироваться и выходить из сеансов симулятора.
Подвал здания представляет собой обширную сеть строительных систем и систем поддержки симуляторов, сдвинутых ниже уровня земли, чтобы сохранить чистоту отсеков для симуляторов и предотвратить любые утечки или другие проблемы, влияющие на дорогостоящие устройства FFS.
LeADing the Way и Центр летной подготовки
Когда в августе 1986 года открылся Центр летной подготовки, он был воплощением самых современных технологий. Центральная часть? В многомиллионном симуляторе Boeing 737 / 300-200 использовалась шестиосевая гидравлическая система, чтобы дублировать волшебство полета и имитировать движения и отзывчивость самолетов Boeing в Юго-Западном парке.
В современном цифровом мире трудно представить, как эти первые аналоговые симуляторы открыли новые горизонты.Они были оснащены довольно простыми компьютерными системами и гидравлической жидкостью старой школы. Они были громкими, а иногда и грязными. Но они были первыми в своем роде, и эти ранние инвестиции позволили Southwest Pilots возглавить команду по обучению восстановлению после полета.
Центр летной подготовки рядом с Лав Филд был не только современным для того времени, но и хорошо оборудован самым важным для успешных пилотов: легендарной культурой Юго-Запада.
Центр летной подготовки в конце 1980-х годов в конечном итоге привел к созданию современного центра LEAD (Leadership Education Aircrew Development), который занимает площадь 100 000 квадратных футов и оснащен симуляторами последнего поколения.У современного симулятора более изящные очертания, чем у тех ранних — «больше похоже на яхту», — говорит бывший директор Летно-учебного центра Southwest Джо Маротт, который занимал эту должность, когда первый Центр открылся в 1986 году, и который курировал переход на новую платформу. намного более крупный LEAD Center в конце 2017 года.
С самого начала строгие стандарты компании означали, что большинство вновь нанятых пилотов Юго-Запада уже имели полную квалификацию, чтобы стать капитаном. Сегодня все более 9000 пилотов Southwest, включая новых пилотов, проходят начальное обучение в центре LEAD перед тем, как приступить к работе, и возвращаются каждый год для повторного обучения.
Современный симулятор, подвешенный в воздухе, может имитировать движение 737.
Прогуливаясь по ЛИД-центру сегодня, заметное отличие от первоначального центра — тишина. При его огромных размерах — размером с футбольное поле — 18 тренажеров, работающих на полную мощность, производят очень мало шума. На самом деле он настолько тихий, что пилот может шептать другому и быть легко услышанным.
Помимо изящных современных тренажеров, с тех пор сильно изменилась технология Southwest для обучения и сертификации пилотов.В 1986 году преподаватели использовали элементарные классные инструменты: карусели из 35-миллиметровых слайдов и доски. Сегодня компьютерное обучение использует ресурсы Интернета и позволяет создавать гибкие инструкции.
Однако секретным оружиемSouthwest в обучении всегда были уникальные кадры опытных инструкторов, включая ветеранов Юго-Запада, которых с любовью называют «нашими космическими ковбоями». Наряду с более молодыми инструкторами с разным уровнем подготовки они привносят непревзойденный практический опыт и глубокие знания передовых характеристик управления самолетом.
Первоначальный центр летной подготовки был одним из первых мест, которые посетил капитан Боб Вальц, когда он начал свою карьеру в качестве главного пилота по управлению сетевыми операциями после ухода из ВВС в 2000 году. Даже тогда он был поражен, обнаружив учебный центр коммерческих авиакомпаний, который был он был так хорошо оборудован и выгодно отличался от возможностей симулятора летной подготовки американских вооруженных сил. Но Боб, ныне вице-президент по полетам, нашел кое-что еще. «Я думаю, что мне нравилось, — сказал он, — это немедленное погружение в культуру Юго-Запада в учебном центре.”
Херб Келлехер не только назвал 737-м в его честь, но и назвал этот тренажер в его честь.
Сегодня учебная программа Southwest остается одной из самых эффективных в отрасли и подкрепляется реальным опытом. Его программа расширенной квалификации включает сценарии обучения, основанные на реальных событиях, пробелах и возможностях, задокументированных в предыдущем году.
«Это похоже на прививку от гриппа», — объясняет Боб, где каждый год прививка обновляется на основе выборки, полученной за год до этого.Используя последние данные по флоту, Команда создает основанную на сценариях модель обучения, которая передает опыт пилотов всей Компании.
Этот реальный опыт подходит Духу Воина, как показывают отзывы. Команда Bob’s получает десятки электронных писем и писем от Crews с такими сообщениями, как это: «Когда я поднял клюшку на высоте из-за турбулентности горных волн, я точно знал, что происходит. Я точно знал, как с этим справиться, и это вернуло меня к той тренировке, которую мы проводили на симуляторе.Спасибо!»
По словам Джо,Southwest Airlines известна тем, что приносит пользу своим клиентам, но не жалеет средств на обучение. По его словам, Southwest инвестирует в «инструменты, необходимые для обучения самого лучшего и самого уверенного пилота, на который мы способны».
Итог? «Мы перешли от очень простого, простого подхода к обучению пилотов к гораздо более сложному, основанному на данных, более научному» подходу, — говорит Джо.
Учебный центр Cirrus | Подготовка пилотов в полете
Всемирная сеть профессионалов по летной подготовке Cirrus Aircraft является экспертом в области летной подготовки Cirrus.Мы работаем только с выдающимися людьми и организациями, чтобы продолжить беспрецедентное обучение. Наша глобальная сеть учебных центров Cirrus (CTC) и стандартизированных пилотов-инструкторов Cirrus (CSIP) поможет вам летать на самолетах Cirrus быстро, эффективно и безопасно.
CTC и CSIP были лично обучены и оценены специалистами по обучению в штаб-квартире Cirrus и проходят те же программы обучения, которые Cirrus использует во время заводских летных инструкций. Все они соответствуют тем же высоким стандартам качества, которые Cirrus использует для летной подготовки.Независимо от того, являетесь ли вы опытным пилотом, желающим расширить свой опыт полетов на новом самолете Cirrus, или кем-то, кто мечтает научиться летать на новом, технически совершенном самолете, наша сеть партнеров по обучению адаптирует ваши летные инструкции для получения фантастических и захватывающих впечатлений.
В Cirrus Aircraft мы понимаем, что наши владельцы ожидают от знающих, высококвалифицированных специалистов, полного технического обслуживания и средств обучения, а также множества удобств, когда они приносят свой самолет для обслуживания или проходят обучение полетам.Мы стремимся предоставить нашим владельцам сеть лучших центров обслуживания и обучения в бизнесе.
Революционные учебные заведения
Глобальная сеть учебных центров Cirrus (CTCs)Cirrus состоит из элитных летных школ, которые специализируются на обучении полетам Cirrus и предлагают аренду Cirrus. Многие из них предоставляют другие услуги, такие как управление воздушным судном, чартерные услуги и услуги профессионального пилота. В каждом CTC работают профессиональные летные инструкторы, которые были лично обучены и оценены специалистами штаб-квартиры Cirrus Aircraft.Все самолеты CTC оснащены новой усовершенствованной стеклянной кабиной от Garmin или Avidyne, улучшенными функциями безопасности и аэродинамики и, конечно же, парашютной системой Cirrus Aircraft Parachute System (CAPS ™).
В учебных центрахCirrus используются революционные учебные материалы, разработанные Cirrus Aircraft, которые сделают ваш полет эффективным, безопасным и, что самое главное, приятным.
Наши летные курсы, основанные на сценариях, сделают гораздо больше, чем просто подготовят вас к полету в районе местного аэропорта; Летные инструкторы в наших учебных центрах Cirrus подготовят вас к безопасной эксплуатации Cirrus в самых разных условиях и ситуациях, предоставив вам максимальную пользу от самолета.
Выбирая полет в учебном центре Cirrus, вы получаете поддержку и поддержку одной из самых сильных и популярных авиастроительных компаний в мире. Когда вы войдете в учебный центр Cirrus, вы сразу почувствуете ценности и принципы Cirrus Aircraft, исходящие из нашей сети учебных центров Cirrus.
Стандартизированные пилотные программы Cirrus
Глобальная сеть пилотов-инструкторов Cirrus по стандартизации (CSIP) состоит из опытных инструкторов по полетам по приборам (CFII), прошедших специальную подготовку у специалистов штаб-квартиры Cirrus Aircraft. Эти профессиональные летные инструкторы прошли обширную наземную и летную подготовку на самолетах Cirrus, чтобы проявить себя как эксперты в области летной подготовки Cirrus. Все CSIP используют стандартизированные руководства по производству полетов, комплекты программ и процедуры, чтобы гарантировать, что ваша летная подготовка соответствует обучению других пилотов Cirrus и заводскому обучению в штаб-квартире Cirrus.
CSIPмогут удовлетворить практически любой запрос или требование по летному обучению и являются предпочтительными поставщиками обучения для ведущих страховых компаний.Cirrus Aircraft настоятельно рекомендует, чтобы все начальное и повторное обучение Cirrus проводилось CSIP, CTC или заводским инструктором из штаб-квартиры Cirrus.
Стоимость курса:Курсы различий — 1 день (2 блока)
Различия авионики (VFR)
SR20 — ок. $ 2000 … 4 часа A / C, 6 часов CFI, Cirrus Approach
SR22 — ок. $ 2500 … 4 часа A / C, 6 часов CFI, Cirrus Approach
- Периодическое обучение — ½ дня (1 блок)
- VFR (обзор полета) — 2 HRS самолет / 2 HRS Gnd, 4 HRS CFI Итого — $ 900 — $ 1200
- IFR (IPC) — 2 HRS Plane / 2HRS Gnd, 4 HRS CFI Итого — $ 900 — $ 1200
- Повышение квалификации — 1. 8 часов в самолете / 1,2 часа на земле, 3 часа CFI Всего — 750 — 1100 долларов
Возможности обратной аренды
Хотите приобрести Cirrus, но не хотите им управлять? Мы можем проконтролировать процесс и предоставить конкурентоспособные платежи за ангар, страховку и аренду, чтобы компенсировать ваши расходы на владение.
Готовы начать работу?
Запланируйте полет Discovery сегодня вместе со стандартизированным пилотом-инструктором Cirrus во время обучения пилотов в полете.Мы рады помочь вам начать работу!
Ground School vs Flight School: в чем разница?
Тип пилота, которым вы станете в будущем, во многом зависит от вашей подготовки.
Во время обучения вы приобретаете авиационные знания, осваиваете маневры в полете и приобретаете привычки, которые останутся с вами на протяжении всей вашей авиационной карьеры.
Несмотря на то, что вам нужен инструктаж по полету, чтобы научиться управлять самолетами, наземная подготовка не менее важна для того, чтобы стать компетентным пилотом.
Продолжительность вашего обучения зависит от вашей цели, доступности и финансов. Кроме того, для каждой лицензии пилота требуется разное обучение в наземной школе и летной школе.
Учитывая множество факторов, очень важно знать, чего ожидать от летной подготовки.
Итак, что такое летная школа? Что такое наземная школа? Связаны ли они или представляют собой две отдельные сущности?
Давайте окунемся в мир подготовки пилотов и узнаем.
Что такое наземная школа и летная школа?
Наземная школа и летная школа — это две части, из которых состоит ваше обучение пилотов.
В наземной школе вы изучаете теорию о том, как летают самолеты, о погоде и несколько других тем, связанных с авиацией. Цель наземной школы — помочь вам сдать тест на знания.
С другой стороны, летная школа — это место, где вы берете практические уроки, чтобы научиться пилотировать самолет. По окончании летной школы вы будете готовы пройти практический тест с экзаменатором.
За исключением свидетельства пилота-студента, получение любого свидетельства пилота требует прохождения как знаний, так и практических тестов.
Чтобы стать пилотом, необходимы знания и навыки, и вы можете получить их только через качественную подготовку как в наземной, так и в летной школе.
Начальная школа
Наземное обучение в летных школах существенно различается.
Почему? Потому что пилотные школы бывают двух видов: Часть 61 и Часть 141.
Эти части являются разделами Федеральных авиационных правил или FAR. FAA позволяет школам работать в рамках любой части.
FAA требует, чтобы школы по Части 141 имели утвержденный курс наземной подготовки, который должен соответствовать минимальным требованиям FAA.
И наоборот, FAA не требует от школ согласно Части 61 ничего подобного. Однако вы должны пройти наземное обучение у авторизованного инструктора или пройти курс домашнего обучения (например, тот, который предлагает Pilot Institute), прежде чем подавать заявление на получение сертификата пилота.
В любом случае вы должны приобрести минимальные авиационные знания для безопасного управления воздушным судном.
Однако разные этапы обучения пилотов требуют разной наземной подготовки.
Предварительное соло
Перед тем, как впервые полететь на самолете в одиночку, вам необходимо пройти предварительный тест на знания. Этот тест отличается от теста на авиационные знания частного пилота.
Тест охватывает правила и процедуры воздушного пространства аэропорта, в котором вы собираетесь совершить свой первый самостоятельный полет. Он также подтверждает ваши знания о летных характеристиках и эксплуатационных ограничениях самолета, на котором вы собираетесь летать в одиночку.
Ваш инструктор проведет тест, просмотрев ваши ответы, прежде чем он или она разрешит вам летать в одиночку.
Рядовой пилот
Прежде чем получить лицензию частного пилота, вы должны пройти компьютеризированный тест на авиационные знания. Тест охватывает такие предметы, как Федеральные авиационные правила, навигация, процедуры радиосвязи и аэродинамика
.Коммерческий пилот
Для коммерческого пилота логично иметь больше знаний, чем у частного пилота.В дополнение к тому, что вы узнали при получении сертификата частного пилота, вы также должны обладать удовлетворительными знаниями в продвинутых областях, включая графики производительности, аварийные операции и использование аэронавигационных средств.
Летный инструктор
Перед тем, как приступить к летному обучению, вам потребуется лицензия коммерческого пилота, которая дает вам обширные знания в области авиации. Тем не менее, чтобы стать летным инструктором, вы должны иметь полное представление об основах инструктажа. Это включает хорошее понимание процесса обучения, эффективное преподавание, а также оценку и тестирование учащихся.
Пилот авиатранспорта
Чтобы стать пилотом авиатранспорта, вы должны продемонстрировать высочайший уровень авиационных знаний. Вам необходимо хорошо разбираться в сложных темах, включая погодные системы, аэронавигацию в приборных метеорологических условиях и управление ресурсами экипажа.
Наконечник начальной школы
Независимо от того, собираетесь ли вы пройти формальную наземную программу или пройти курс домашнего обучения, вы можете воспользоваться несколькими онлайн-ресурсами, чтобы улучшить свое понимание авиационной тематики.Одним из таких ресурсов является Pilotinstitute.com, где вы можете получить доступ к качественной наземной онлайн-школе.
Летная школа
Несмотря на то, что вы должны достичь того же уровня летного мастерства, летная подготовка варьируется в пилотных школах по Части 61 и Части 141.
В то время как обучение в школах Part 141 требует структурированной программы, летная школа Part 61 часто зависит от усмотрения вашего летного инструктора.
В летной школе вы узнаете, как выполнять маневры, процедуры и задачи, связанные с эксплуатацией и воздушным судном.Вы приобретете такие навыки, как взлет, общение с авиадиспетчером и восстановление после сваливания.
Летные уроки состоят из инструктажа, на котором ваш инструктор объясняет цели полета. После этого вы сможете попрактиковаться в маневрах, описанных во время тренировочного полета. После полета ваш инструктор расскажет вам о ваших выступлениях.
Минимальные летные часы для получения лицензий также различаются между двумя типами школ. Подробнее об этом скоро.
Предварительное соло
Прежде чем ваш пилот-инструктор разрешит вам первый полет в одиночку, вы должны освоить несколько полетных маневров, процедур и операций. Помимо прочего, вам нужно будет продемонстрировать правильное понимание подготовки к полету, руления, взлета, посадки и ухода на второй круг.
Время, необходимое для овладения этими летными навыками, варьируется между студентами в зависимости от многих факторов, в том числе способностей, частоты полетов и, конечно же, уровня и качества авиационных знаний.
Ваш полет в одиночку может занять от 10 до 40 часов. Ваш инструктор будет использовать свое мнение, чтобы определить, готовы ли вы к своему первому одиночному полету.
Рядовой пилот
После первого одиночного полета ваша летная подготовка продолжает охватывать более сложные операции, в том числе полеты по пересеченной местности, ночные полеты, действия в чрезвычайных ситуациях и базовые маневры по приборам.
Разница в минимальном налете становится очевидной на этапе частного пилота.В школах Part 61 требуется не менее 40 часов, а в школах Part 141 — только 35 часов. Однако разница незначительна, поскольку большинству людей требуется от 60 до 75 летных часов, чтобы получить сертификат частного пилота.
Коммерческий пилот
Коммерческие пилоты проходят интенсивную летную подготовку, которая включает в себя работу по приборам, работу на большой высоте и сложные операции с самолетами. Более того, поскольку коммерческий рейс требует перелетов между разными аэропортами, вам необходимо знать, как действовать в контролируемом и неконтролируемом воздушном пространстве.
Если вы хотите получить коммерческую лицензию, разница в минимальном количестве часов полета значительна. В школах Part 61 требуется не менее 250 летных часов, а в школах Part 141 — всего 190 часов. Однако разница в летных часах не влияет на качество обучения.
Летный инструктор
Лётная подготовка требует высокого уровня навыков выполнения манёвров и умения продемонстрировать эти маневры пилоту-студенту. Обучение на летного инструктора считается одним из самых интенсивных из всех видов подготовки пилотов.
Чтобы стать инструктором по полетам, вам необходимо как минимум 25 часов летной подготовки. Однако для категории планеров требуется не менее 10 часов.
Пилот авиатранспорта
Чтобы стать пилотом авиакомпании, вам необходимы летные часы. Много их. В зависимости от вашего происхождения и образования это количество составляет от 750 до 1500 летных часов. На данном этапе вашей авиационной карьеры термин «летная школа» больше не применим. Ваше летное обучение основано на опыте работы в качестве летного инструктора или обучения у более опытных пилотов в авиакомпании.
Совет летной школы
Практика делает совершенство — многовековая поговорка, которая также применима к овладению летными маневрами. Отличный способ улучшить и ускорить вашу летную подготовку — это использовать «Полет на кресле». Проще говоря, сядьте в кресло и выполняйте маневры, процедуры в полете и даже радиосвязь. Через некоторое время управление самолетом становится скорее инстинктом. Повторение действительно мать мастерства.
Еще одна вещь
Возможно, вы захотите летать для удовольствия, и в этом случае вы можете рассмотреть возможность получения лицензии спортивного пилота или пилота-любителя.
Как спортивный пилот, вы можете управлять легкими спортивными самолетами. Сертификат спортивного пилота появился в начале 2000-х, чтобы сделать полет более доступным для любителей. Таким образом, минимальное время полета для получения лицензии составляет 20 часов, прежде чем вы будете готовы к практическому тесту или чек-рейду. Вы также должны пройти тест на знание соответствующих сфер деятельности.
Сертификат любительского пилота позволяет вам управлять более крупными и мощными самолетами, чем лицензия спортивного пилота. Это также дает вам больше привилегий.Соответственно, вам нужно немного больше летной подготовки, что означает минимум 30 летных часов. Перед получением лицензии вам также необходимо пройти компьютерный тест.
Заключительное слово
Пилоты не только владеют навыками полета, но и обладают серьезными авиационными знаниями. Летная школа важна, как и наземная школа.
Для развлечения или карьеры в авиалинии, чтобы стать хорошим пилотом, требуется качественная летная подготовка. Для достижения наилучших результатов вам необходимо найти подходящую школу пилотов, летного инструктора и средства обучения.
Стоит потратить время на исследование и сравнение нескольких пилотных школ, прежде чем вы действительно будете в одной. Ознакомьтесь с полезными онлайн-ресурсами, такими как веб-сайт Ассоциации владельцев самолетов и пилотов (AOPA), чтобы получить полезную информацию о том, как выбрать хорошую школу пилотов.
Leading Edge Flight Academy — Bend, ИЛИ
Leading Edge Advantage
Leading Edge Flight Academy специализируется на обучении пилотов вертолетов, пилотов самолетов и началу авиационной карьеры.Компания Leading Edge расположена в городе Бенд, штат Орегон, где более 300 солнечных дней в году для стабильных полетов в течение четырех сезонов. Полная поддержка и обучение, превышающее отраслевые стандарты, подготовят вас к достижению ваших авиационных целей. Наша управленческая команда пилотов — с более чем 37000 часов в совокупности и более чем 100 годами работы в отрасли — знает, что нужно, чтобы подготовить вас к карьере в авиации.
Краткие сведения о Leading Edge:
- История более 16 лет, частное владение, сильное финансовое положение
- Более 200 студентов и 40 инструкторов Самолет + вертолет
- Полностью интегрированные операции — техническое обслуживание, линейное обслуживание, испытательный центр PSI, тренажеры Frasca C172 и R44
- Реальные авиационные операции с тушением пожаров с вертолета Part 135, коммунальные работы, чартеры и туры
- Двухлетняя программа получения диплома по авиации в COCC с возможностью получения финансовой помощи
- Ускоренная 9-месячная программа с Leading Edge Flight Academy, доступная лицам, имеющим квалификацию
Сейчас хорошее время для начала летной подготовки?
Да! Согласно прогнозу Boeing Pilot Outlook на 2020 год, опубликованному в октябре 2020 года, «честолюбивые авиаторы, которые начнут свое обучение сегодня, будут иметь все возможности для использования новых возможностей трудоустройства по мере восстановления отрасли.«В последнее время мир сильно изменился. Однако свобода полета никогда не изменится. Если вы мечтаете летать, сделайте кресло пилота своей новой нормой и посмотрите, куда вас может доставить авиация!
Хотите полетать по делам, на отдых или в приключения?
Ознакомьтесь с нашей программой Apex по обучению летных консьержей и познакомьтесь с авиационным стилем жизни. Также учебный центр Cirrus! Наше отдельное подразделение по летной подготовке Apex обслуживает людей, желающих научиться летать непрофессионально.Мы помогли нескольким руководителям и взыскательным людям научиться летать, приобрести самолет Cirrus и осознать удивительную эффективность, позволяющую сэкономить время, имея возможность летать самостоятельно на собственном самолете. Также доступны услуги пилотов по безопасности.
CIRRUS TRAINING | Savannah Aviation
Учебный центр Cirrus
Savannah Aviation — единственный сертифицированный учебный центр Cirrus в Центральной и Южной Георгии, предлагающий частную, приборную, коммерческую подготовку и обучение пилотов-переходников на самолетах Cirrus SR-20 и SR-22.Для нынешних владельцев Cirrus мы также предлагаем периодическое обучение на вашем самолете с одним из наших высококвалифицированных инструкторов с использованием нашей стандартизированной программы обучения или требований, предусмотренных вашей страховкой.
Savannah Aviation предлагает разнообразные программы повышения квалификации, разработанные, чтобы помочь пилотам Cirrus сохранить актуальность и новизну опыта или расширить свои знания в области авионики, как это доступно в SR-20 Perspective Plus.
Для пилотов, которые уже сертифицированы и желают летать на Cirrus, Savannah Aviation использует разработанные на заводе программы обучения переходу от Cirrus Aircraft.В зависимости от уровня сертификации и предыдущего опыта, завершение соответствующего переходного курса даст этому пилоту право на полет в Cirrus Aircraft с Savannah Aviation.
Базовый переход
Курс Basic Transition предназначен только для пилотов по ПВП. Минимальный курс обучения — 6 занятий (1 час наземной школы и 5 полетов). Среднее время выполнения составляет 8 часов и может сильно варьироваться в зависимости от уровня опыта.
Расширенный переход
Курс Advanced Transition разработан для пилотов, имеющих рейтинг по приборам.Курс включает в себя все курсовые работы по базовому переходу, а также задания на компетенцию IFR. Минимальный курс обучения — 10 уроков (1 час наземной школы и 9 полетов). Среднее время выполнения составляет 10 часов и может сильно варьироваться в зависимости от уровня опыта.
Различия в авионике Transition
Курс «Переход к различиям в авионике» предназначен для квалифицированных пилотов Cirrus, которые хотят переключиться с одного комплекта авионики на другой. Cirrus предлагает пакеты авионики от Avidyne или Garmin.Минимальное время перехода составляет 2 часа полета плюс наземная школа и домашнее обучение со средней продолжительностью курса 5 часов.
Различия планера и силовой установки Transition
Курс «Различия в конструкции планера и силовой установки» разработан для квалифицированных пилотов Cirrus, которые хотят научиться переключаться между различными моделями Cirrus. Минимальное время перехода составляет 2 часа полета плюс наземная школа и домашнее обучение со средней продолжительностью курса 5 часов.
историй успеха | Почему JetBlue обучает пилотов в Орландо
Тренажеры JetBlue на учебных предприятиях компании, расположенных в международном аэропорту Орландо. Отрасль : Авиация и авиалинииФункции объекта: Учебный центр
Год основания в Орландо: 2005Расположение: Международный аэропорт Орландо (MCO)
Сотрудники: 300
105
Квадратные метры:Почему Орландо?
JetBlue требовалось централизованное место для обучения большинства членов экипажа. Поскольку большая часть обучения компании является моделированной, имело смысл разместить ее крупнейший учебный центр в мировой столице моделирования, моделирования и обучения: Орландо.
БЫСТРЫЕ ФАКТЫ
- В обычный год через кампус приходит до 4000 новых сотрудников *
- 100 процентов обучения пилотов JetBlue происходит в Орландо
- JetBlue открыла двери своего учебного городка в Орландо в июне 2005 года.
- учреждение официально называется кампусом поддержки Орландо
- Орландо — один из четырех учебных центров JetBlue в США и единственное место, где размещены тренажеры компании.
, включая протоколы очистки, продолжают обновляться.
Где происходит волшебство?Кампус поддержки Орландо (OSC) расположен в северо-восточном секторе международного аэропорта Орландо (MCO) и занимает территорию в 105 000 квадратных футов. MCO — самый загруженный аэропорт Флориды (10 -й из самых загруженных в США), а его центральное расположение обеспечивает легкий централизованный доступ для членов экипажа, чтобы быстро и эффективно входить и выходить из учебного центра.
Плюс, круглогодичная летняя погода Орландо обеспечивает беспрерывный доступ к учебному центру.
Что происходит в кампусе поддержки Орландо?Университет JetBlue, учебный центр для всех сотрудников JetBlue членов экипажа, проводит около 85 процентов своих тренировочных операций с OSC. В кампусе есть учебные помещения, а также жилой комплекс The Lodge. где проживают члены экипажа, проходящие обучение.
Обычно через кампус проходит 3000-4000 новых стажеров. каждый год, включая 100 процентов будущих пилотов JetBlue. Пока JetBlue Университет проводит обучение в Солт-Лейк-Сити, Нью-Йорке, Бостоне, Орландо. является крупнейшим учебным центром и единственной площадкой для тренажеров компании.JetBlue также каждую неделю принимает своих руководителей на объекте, чтобы обеспечить ориентацию новые члены команды, которые подчеркивают известную культуру безопасности компании, забота, порядочность, страсть и веселье.
Тренажеры дают членам экипажа практический опыт, дополняя знания и навыки в программе. В настоящее время OSC имеет восемь полнопилотажных тренажеров, семь стационарных тренажеров, четыре тренажёра для кабины, девять тренажеров для выхода из дверей и крыла и один тренажёр для аэропортов; Компания планирует добавить к своему оборудованию дополнительные тренажеры по заказу.
БЫСТРЫЕ ФАКТЫ
- OSC предоставляет обучение для членов авиационных, наземных и аэропортовых служб JetBlue, службы поддержки и бронирования, а также групп технической эксплуатации
- Программы обучения длятся от пяти дней до 11 недель
- JetBlue University предлагает услуги обучения для закупка для других организаций
- Компания предлагает строгую программу под названием Gateway Select, которая позволяет соискателям пройти обучение, чтобы стать пилотом JetBlue
В качестве учебной операции Университет JetBlue как создает и поручает свою учебную программу от OSC.Мало того, что большинство членов экипажа проходя обучение на объекте, большинство преподавателей JetBlue работают над кампус тоже. В OSC работает несколько групп поддержки, включая обучение дизайн, обучающая аналитика, непрерывное совершенствование обучения, записи об обучении, планирование обучения, поддержка кампуса и продажи обучения.
Преподаватели JetBlue работают в конкретных дисциплинах и набираются из передовых групп членов экипажа, многие из которых являются местными жителями. Большинство членов группы поддержки компании, ориентированной на обучение, являются выпускниками Университета Центральной Флориды (UCF) и других местных университетов, в частности, магистерских программ UCF в области образования, учебного дизайна и технологий, промышленной и организационной психологии и науки о данных.
«Мы очень довольны нашим партнерством и сотрудничеством с образовательными программами UCF и с выпускниками, которых мы наняли».
БЫСТРЫЕ ФАКТЫ
- Университет JetBlue состоит из примерно 300 преподавателей, представляющих все дисциплины.
Заключительное слово
.Орландо был для нас прекрасным центральным местом. В городе большое внимание уделяется моделированию и обучению, поэтому это отличное место для проживания.
Джефф Круз, директор по обучению работе в полете и системам