Авиакомпания Авиа Траффик Компани (Avia Traffic Company)
Информация об авиакомпании
Авиакомпания Avia Traffic Company была основана в 2003 году. Базовыми аэропортами являются Манас в Бишкеке и Ош. Первый рейс перевозчик совершил в 2004 году, свою деятельность он начал с внутриреспубликанских регулярных и заказных рейсов. С 2008 года компания начала организовывать перелеты в некоторые города Российской Федерации, а с 2010 года ― в Мешхед (Иран) и Урумчи (КНР).
Воздушный парк авиакомпании состоит из четырех самолетов Boeing 737-300 с компоновкой на 148 пассажиров и одного ВАе 146-200, рассчитанного на 99 человек. Компания имеет свою авиационно-техническую сертифицированную базу по оперативному обслуживанию авиалайнеров. Пассажирооборот Avia Traffic Company на сегодня достигает полумиллиона человек в год (по данным 2013 года ― 475 000 пассажиров).
Классы обслуживания
Авиакомпания Avia Traffic Company организует перелеты только классом «эконом».
Обслуживание компании на борту самолета состоит из:
- информирования пассажиров по вопросам вылета и прибытия;
- предоставления периодической печати;
- предоставления напитков и питания;
- видеообслуживания;
- медицинского обслуживания (в случае необходимости).
Перевозка багажа, животных
Бесплатно пассажир (взрослый и ребенок в возрасте старше 2 лет) может перевозить багаж весом до 30 кг. В бесплатную норму перевоза входит ручная кладь. Животные в клетке перевозятся за дополнительную плату. Вес ручной клади, которую можно перевозить в салоне самолете, не должен превышать 5 кг, а габариты ― 25 х 45 х 56 см. Незарегистрированный или сверхнормированный багаж принимается только в том случае, если в багажном отделении воздушного судна имеется свободное место.
Условия перевозки не распространяются на собак-поводырей, которые сопровождают слепого человека, но они должны быть в наморднике и на поводке.Специальные предложения
В преддверии туристических сезонов компания Avia Traffic Company предоставляет возможность своим пассажирам бесплатно провести спортивное снаряжение. Сверх нормы в упакованном виде принимаются: лыжи, велосипеды, акваланги, сноуборды и др. Общий вес спортивного инвентаря на одного пассажира не должен быть более 20 кг. Негабаритное спортивно-туристическое снаряжение принимается к транспортировке только после предварительного согласования с представителем авиакомпании.
Авиакомпания Avia Traffic Company также предлагает своим клиентам услугу бесплатного сопровождения детей. Без родителей и опекунов перевозить можно детей в возрасте 8―12 лет, но заказать сопровождение можно и ребенку до 18 лет на основании доверенности. Наблюдение за ним осуществляется постоянно, в пункте прибытия он передается в руки встречающего.
Дешёвые билеты авиакомпании Avia Traffic Company на Яндекс.Авиабилетах
Дешёвые билеты авиакомпании Avia Traffic Company на Яндекс.АвиабилетахЯндекс. Авиабилеты. Нажмите для перехода в режим чтения программами экранного доступа
Информация о рейсах авиакомпании Avia Traffic Company
Бесплатно
одно место ручной клади
Подробнее о правилах провоза багажа можно узнать на сайте авиакомпании
Полезные ссылки
Avia Traffic Company: отзывы пассажиров
Гаяне
15 октября 2018
Летела Новосибирск Бишкек, хочу оставить отзыв, так как многие пишут о питании на борту, или были ли вежливые стюардессы , меня это не волнует совсем, главное полёт, летела самолётом airbus a320 , да он не новенький , средний ; я бы так сказала, внутри комфортно , взлёт и посадка были просто отличные ! Припомадить немного тремор…
Читать полностью на aviakompaniya. infoНурзат
13 октября 2018
Буду однозначно судиться! Покупала билет сыну (4годика) и маме своей Бишкек-Санкт-Петербург на 13.10.18г. Документы все были подготовлены заранее,доверенность родителей и т.д. Ребенок гражданин Казахстанч.Начну с того,что сотрудники компании в аэропорту Манас абсолютные беграмотные грубияны и хамы. Пытались снять рейса,якобы ребенку гражданину Казахстана с доверенностью и со всеми положенными документами нельзя лететь через Кыргызстан в Санкт-Петербург,заставили родителей пожилых изрядно понервничать,маме 65,папе 68,папа их провожал. С криками и разбирательствами решили вопрос. В итоге не сняли с рейса,а у мамы давление 165/100. И даже не извинились ведь. Пришлось там мед работникам приводить ее в чувства,есть записи врача,он сказал в случае чего все нам предоставит. Все же полетели,мама моя с ребенком. Прилетают в Санкт-Петербург,а багажа нет. У мамы опять давление,плохое…
Читать полностью на aviakompaniya.infoЭлиза Гость
3 октября 2018
Отменили рейс. Никакого оповещения ? Прихожу в аэропорт там мне говорят вылет был утром, черт возьми что за халатное отношение ?…
Читать полностью на aviakompaniya.infoИззат
30 сентября 2018
Каждый раз летаю этой компанией все отлично все нравиться за 7 предыдущих перелетов задерживали один раз на пол часа для меня мало…
Читать полностью на aviakompaniya.infoУмутай
30 сентября 2018
Об отмене совсем не оповещают, это по отношению ко всем и себе в большой минус. Еще у нас такая ситуация, мы по дороге в аэропорт, а нам звонят за несколько часов до вылета, о том что рейс был отменен, по каким причинам неизвестно, и об отмене сообщает аэропорт. Вопрос, Куда делась компания и чем она занимается? Это я…
Читать полностью на aviakompaniya.infoГость
25 сентября 2018
Третий полет на этой авиакомпании и третий раз все плохо. Научитесь пожалуйста оповещать людей о задержке рейса. При бронировании билетов оставляли и почту и телефон. Сегодня, уже наученные горьким опытом за 3 часа до вылета проверили почту и ни…
Читать полностью на aviakompaniya. infoПопулярные авиакомпании
Без интернета поиск билетов не работает
авиабилеты от 11208 р., цены на билеты, расписание рейсов Avia Traffic Company
Бишкек — Москва Авиа Траффик Компани: авиабилеты от 11208 р., цены на билеты, расписание рейсов Avia Traffic CompanyИзвините, ваш браузер не поддерживает JavaScript. Пожалуйста, измените настройки или воспользуйтесь другим браузером.
BiletyPlus.ru найдет дешевые авиабилеты из Бишкека в Москву авиакомпании Авиа Траффик Компани. Сравнивайте стоимость билетов и покупайте их от 11 208 р. на сайтах официальных представителей авиакомпании. Смотрите расписание рейсов Avia Traffic Company, информацию об аэропортах вылета и прилета ниже на странице.
Безопасная оплата
Календарь цен
Выберите день вылета с приемлемой ценой на графике ниже и нажмите кнопку «Найти билеты». Для покупки билета сразу туда и обратно нажмите «Посмотреть цены на обратный перелет». Самые дешевые авиабилеты в июне: 9758 р. (в одну сторону), 16734 р. (в обе стороны).
Без пересадок
- от Обратно: указать Найти билеты
Посмотреть цены на обратный перелет Обратный билет не нужен
Москва — Бишкек
Без пересадок
Найти билеты
от
Выберите дату
Билеты на самолет Бишкек — Москва Авиа Траффик Компани
Список популярных прямых рейсов и с пересадкой от Авиа Траффик Компани с актуальными ценами на билеты от 11 208 р.
Самый быстрый прямой — 4 ч 20 мин, а с пересадкой — за 11 ч 40 мин.Цена | Вылет | Прилет | В пути | Авиакомпания | № рейса |
---|
*Время вылета и прилета указано местное. Цена для перелета в одну сторону. Информация обновлена 10.06.2021
Ознакомьтесь с подробным расписанием рейсов самолетов на 2021 год. Расписание меняется в зависимости от сезона года и дня недели, поэтому рекомендуем заранее проверять наличие авиарейсов на интересующие даты.
Вылет | Прилет | Подробности перелета | В пути | Цена |
---|
Нет данных о рейсах на .
Запустите поиск чтобы получить актуальное расписание.
Найти рейсы
*Время местное. Обновлено 10.06.2021
Информация о перелете
Из Бишкека в Москву авиакомпания Авиа Траффик Компани выполняет 22 рейса в неделю с вылетами из аэропорта Бишкек (FRU), которые прибывают в аэропорты Шереметьево (SVO), Жуковский (Раменское) (ZIA), Домодедово (DME), Внуково (VKO).
Вылеты осуществляются с 01:25 до 23:00. Продолжительность перелета прямого авиарейса — 4 ч 20 мин. Разница во времени между Бишкеком и Москвой — 3ч.Самый быстрый перелет | Среднее время полета | Самый ранний рейс | Самый поздний рейс | Расстояние |
---|---|---|---|---|
4 ч 20 мин | 4 ч 20 мин | 01:25 | 23:00 | 2973 км |
Самые низкие цены — Июнь (от ), Февраль (от ), Январь (от )
Самые дорогие месяцы — Август (от ), Май (от ), Апрель (от )
Стоимость самого дешевого авиабилета Авиа Траффик Компани, найденного нашей системой поиска, составила 11 208 р. Это билет эконом класса на рейс YK773-N4374, вылетающий 14 июня 2021 в 09:15 из Бишкек (FRU), в цену включены все суммы сборов и платежей.
Самолеты
Список самолетов авиакомпании Авиа Траффик Компани, летающих в Москву из Бишкека:
Boeing 737-300
от 11 208р.
Найти
Airbus A320
от 17 174р.
Найти
Airbus A320-100/200
от 21 949р.
Найти
Другие популярные авиакомпании
Помимо Авиа Траффик Компани по авиамаршруту из Бишкека в Москву также летают 9 других авиакомпаний . Предлагаем ознакомиться с расписанием и ценами самых популярных из них для выбора оптимального по стоимости и времени перелета.
Прямые рейсы
На данном направлении выполняется 6 прямых рейсов в сутки. Список авиакомпаний и стоимость билетов представлен ниже:
Еще прямые рейсы
Рейсы с пересадкой
Авиарейсы с пересадкой осуществляют следующие 9 авиакомпании :
Еще рейсы с пересадкой
Как самостоятельно купить авиабилет?
- Заполните форму поиска — укажите города вылета и прилета, даты туда-обратно и нажмите кнопку «Найти билеты».
- Выберите подходящий билет — обратите внимание на аэропорты отправления/прибытия, время в пути и время на пересадку, на наличие багажа и стоимость, а также для упрощения поиска используйте фильтры и сортировку.
- Перейдите по кнопке «Купить» — после этого система перенаправит вас на сайт продавца.
- Заполните форму и оплатите — укажите паспортные и контактные данные, внимательно все перепроверьте и затем оплатите билет одним из перечисленных способов: через интернет-банк, банковской картой, электронными деньгами или наличными в салонах связи «Связной» или «Евросеть».
- Это все — после оплаты в течение 10 минут к вам на email придет электронный билет с данными о вашем перелете. Его нужно распечатать и взять с собой в аэропорт. Для посадки потребуется только паспорт.
Помощь в бронировании
Чтобы связаться со службой поддержки on-line, вначале необходимо запустить поиск билетов на конкретные даты, а затем у вас появится возможность написать свой вопрос в онлайн-чат нашим операторам.
Подробную инструкцию об электронном авиабилете, как его приобрести и проверить статус, как вернуть или обменять, а также как исправить неточности, вы можете посмотреть здесь.
Укажите даты вашего перелета закрыть
{«KZT»:5.923680,»UZS»:146.412885,»BYR»:311.526480,»RUB»:1,»USD»:0.013873,»UAH»:0.375882,»EUR»:0.011389,»KGS»:1.174454,»BYN»:0.034687,»AMD»:7.211574}
Все об официальном сайте авиакомпании Avia Traffic Company (YK AVJ)
«Avia трафик компани» – компания, предоставляющая услуги перелетов с 2003 года. За время работы на рынке пассажирских перелетов зарекомендовала себя положительно. Услугами компании пользуется большое количество пассажиров.
Описание
Учредителями компании являются граждане Кыргызстана. С момента основания компания начала выполнять чартерные рейсы, а также рейсы внутри республики. Изначально парк самолетов был представлен самолетами Ан-24 и L-410. Постепенно развиваясь, компания начала выполнять рейсы в Новосибирск и Душанбе.
С 2010 года в «Авиатрафик компани» появились самолеты британского производства, за счет чего появилась возможность отправить рейсы в Российскую Федерацию. Парк компании разрастался, и следующим приобретением стали самолеты фирмы Boeing, после чего пассажирам стало доступно отправиться в полет в Москву и Санкт-Петербург.
Самолет авиакомпании
Техническое обслуживание самолетов производится сотрудниками компании, на что есть соответствующая лицензия.
Код авиакомпании — AVJ/YK.
«Авиа трафик компани» Киргизия официальный сайт — www.aero.kg. «Авиатрафик компани» официальный сайт предоставляет всю необходимую информацию. Кроме того, все, что необходимо знать об «авиа траффик», можно уточнить по контактному номеру телефона — +996 (312) 544788. Почтовый адрес компании: г. Бишкек, ул. Панфилова, дом 26 (индекс 720005). Все контакты указаны на официальном сайте.
По рейтингу, проведенному компанией SkyTrax, – 3 звезды.
Регистрация на рейс
Зарегистрироваться на рейс компании можно только в аэропорту. Онлайн-регистрация на сайте компании не предусмотрена. Начало и окончание регистрации зависит от вылета, рейса и аэропорта, где находится пассажир. Но, несмотря на это, пассажирам предоставляется возможность произвести бронирование билета по электронному билету (e-ticket). При покупке билета обратите внимание на календарь, представленный на сайте. В этом случае будет проще сделать свой выбор.
Регистрация на рейс
Стыковки
При перелете возможно проведение стыковок. Бесплатное питание, размещение в гостиницах и отелях не предусмотрено. Любой пассажир, который отправляется в путешествие, может воспользоваться остановкой в промежуточном аэропорту. Для того чтобы воспользоваться данной возможностью, пассажир должен заранее сообщить об этом сотрудникам компании. Остановка отмечается официально в билете.
Правила перевозки багажа
Норма перевозки багажа зависит от того, каким классом перелета пользуется пассажир. Компания строго следует нормам, которые прописаны на официальном сайте компании, в разделе «Ваш полет».
На заметку: Нет никаких ограничений по перевозке ручной клади: ноутбук, видеотехника, верхняя одежда. За данные вещи оплата пассажиром не производится.
В случае, если необходимо провезти больше багажа (перегруз), чем прописано в правилах перевозки, это возможно, но только в случае, если есть свободный тоннаж. Если багаж превышает вес заявленного в правилах, то в этом случае пассажиру могут отказать в перевозке. Общая масса багажа на одно место не может превышать 30 килограмм. Кроме того, предоставляется возможность перевезти багаж не более 10 кг в случае, если пассажир путешествует с младенцем.
Перевозка багажа
Обратите внимание! При путешествии с малышами можно в салон проносить коляску-трость.
Питание
Бесплатное питание при перелете возможно, но все зависит от длительности полета. Кроме того, пассажирам предоставляется возможность воспользоваться платным меню. В случае, если полет длительностью не более 3 часов, то в этом случае стюардессы компании предлагают попробовать молочную продукцию, бутерброды, выпечку, на выбор сладости и безалкогольные напитки. Все пассажиры, находящиеся в полете от 3 до 6 часов, могут воспользоваться горячим питанием.
Обратите внимание! В полетах более 6 часов пассажирам предлагают обед и ужин.
Путешествие с детьми
Отправляясь в путешествие с детьми, у многих пассажиров возникает вопрос о том, необходимо ли приобретать билет. Стоит обратить внимание на то, что на российских рейсах возможно путешествовать с детьми в возрасте до 5 лет, на международные рейсы отправиться в путешествие можно с ребенком до 2,5 лет. Детям отдельное место в полете не предоставляется. В салон самолета можно проносить коляску-трость.
Важно! Отдельного питания детям не предоставляется.
Парк самолетов
Несмотря на то, что «Авиатрафик» — авиакомпания, которая осуществляет большое количество перелетов, всего парк самолетов представлен пятью судами. На балансе стоят три Boeing 737-300 и два Airbus A-320. В Airbus количество мест – 180, в Boeing – 148. Самолеты достаточно новые, находятся в хорошем техническом состоянии.
Базовый аэропорт
Аэропорт Ош
Базовый аэропорт «авиа traffic» расположен в Манасе и Оше, штаб-квартира компании расположена в Бишкеке. Аэропорт Манас является одним из крупнейших в Центральной Азии. Расположен он на пересечении двух значимых путей Азии и Европы. Аэропорт является международным, принимает пассажиров круглосуточно.
Аэропорт Ош является филиалом и вторым по величине аэропортом Бишкека. База аэропорта принимает международные рейсы и работает круглосуточно.
Виды тарифов
Как и в других компаниях-авиаперевозчиках, предусмотрены все тарифы перелета. Но бизнес-класс предоставляется только при покупке авиабилета на борт самолета «Эйрбас» и то, только в количестве 8 мест. Второй «Эйрбас» предусматривает полеты только эконом-классом.
Но, несмотря на это, есть и специальные тарифы, которые не предоставляются другими компаниями-перевозчиками. Например, можно бесплатно перевезти туристическое оборудование.
Важно! При необходимости произвести возврат купленного тарифа информацию об удерживаемом проценте необходимо уточнить в кассе аэропорта.
Авиатрафик логотип
Куда летают
Маршрутная сеть компании представлена большим количеством направлений. Кроме того, что самолеты отправляются в полет по территории среднеазиатских республик, широко развита сеть полетов и по Российской Федерации. Теперь самолеты летают в Москву, Сургут, Иркутск, Петербург, Грозный, Казань и другие города нашей страны. Наиболее востребованными направлениями является авиатрафик СПб.
Летом расписание самолетов меняется и можно отправиться из Бишкека в Иран, Узбекистан.
Бонусная программа
Информация об участии в массовых бонусных программах на официальном сайте aviatraffic company отсутствует. Поэтому бонусы, их накопление и расходование не предусмотрено.
Акции и скидки
Несмотря на то, что «эйр трафик авиакомпания» не является участником бонусных программ, на регулярной основе проводятся акционные программы, которые помогают неплохо сэкономить. Например, на июнь 2018 г. действует акция 5 % скидки на покупку билетов. Так, скидку получает каждый пассажир, который бронирует свой билет на сайте компании.
В случае, если в перелет отправляется ребенок в возрасте до 14 лет, можно воспользоваться услугой «бесплатное сопровождение для самых маленьких». Для этого достаточно заполнить необходимую документацию родителями или опекунами. После в полете за ребенком будут присматривать бортпроводники.
Проверка электронного авиабилета — как проверить подлинность электронного авиабилета
Электронный билет (E-ticket) представляет собой всего лишь электронную форму билета, что предлагается вместо обычного бумажного бланка.
Научитесь бронировать и проверять электронные авиабилеты и подготовка к перелету займет гораздо меньше времени
Впервые их начали применять с 1996 года в США, а уже спустя 12 лет электронные билеты стали обязательными для всех международных компаний.
Привычные бумажные билеты постепенно теряют свою актуальность
С 1996 года ведется работа по улучшению комфорта пассажиров путем внедрения электронных авиабилетов
Для наших туристов электронные билеты, которые в последние годы становятся все популярней, кажутся не только непонятными, но и не надежными. Хотя на самом деле эта форма билета имеет немало преимуществ перед привычными нам бумажными вариантами.
Первоначальный страх перед неизвестным пройдет, когда вы воспользуетесь приведенными советами
Электронный билет – это официальный документ, который подтверждает заключение Договора между авиакомпанией и пассажиром о воздушной перевозке. Все данные вашей поездки находятся в системе бронирования авиабилетов этим и обусловлено название – электронный билет.
Высокая степень надежности электронных билетов стала возможной благодаря их помещению в специальную базу данных. Вашим билетом можете воспользоваться только вы
К главным преимуществам электронного билета относится невозможность его потерять или забыть, или испортить.
Привычные бумажные авиабилеты (по сравнению с электронными) имеют массу недостатков
А бумагу, которую вы получаете на руки (маршрутная квитанция) можно будет распечатать множество раз.
Даже если вы потеряете маршрутную квитанцию, ее можно вновь распечатать
Для удобства сохраните образец своего электронного билета на компактном носителе, чтобы при необходимости вы могли его распечатать
И хотя для регистрации на рейс вам будет достаточно лишь паспорта и свидетельств о рождении детей, советуем вам брать с собой маршрутную квитанцию.
Электронную версию авиабилета вы не потеряете в спешке и им не воспользуются другие
Ведь ее могут попросить предъявить при входе в аэропорт службы безопасности либо службы паспортного контроля. А также стоит отметить удобства при его заказе и оплате, которая осуществляется не выходя из дома либо офиса в сети интернет, а маршрутную квитанцию вы получаете на электронную почту.
Оплата с помощью пластиковой карты – одно из преимуществ покупки билетов онлайн
Если вы уже разобрались, как заказать электронный авиабилет, то часто возникает страх, что что-то может быть не в порядке либо для уточнения деталей перелета возникает необходимость проверки электронного авиабилета.
Онлайн бронирование авиабилетов – это очень удобно. Важно лишь хорошо разобраться во всех деталях и научиться проверять свой билет
Как же это сделать правильно? Среди основных способов можно воспользоваться двумя:
Проверка электронного авиабилета – способ 1
Обратиться в представительство выбранной вами авиакомпании, назвать им № бронирования или билета (эта информация содержится на маршрутной квитанции) и вам будет предоставлена вся информация касательно вашего перелета.
Для получения ответов на свои вопросы достаточно просто позвонить в авиакомпанию
Этот способ хоть и не требует выезда в офис авиакомпании, но по некоторым причинам может быть человеку неудобен (представительство не работает в режиме 24/7 либо человеку в данный момент может быть неудобно разговаривать или искать номер телефона авиакомпании). Поэтому наиболее оптимальным и комфортным способом получения информации по-прежнему остается интернет.
…или воспользоваться интернетом
Проверка электронного авиабилета – способ 2
Любой электронный билет может быть забронирован при помощи только 4 всемирных систем бронирования Amadeus, Sabre, Galileo и Сирена – Трэвел. Что бы проверить или уточнить данные по забронированному билету вам необходимо внести свои данные:
— фамилию, в том виде, в котором она указана в маршрутной квитанции;
— 6-значный код, состоящий из цифр и букв, который является вашим номером бронирования. Он также находится в маршрутной квитанции.
Проверить подлинность электронного авиабилета можно посетив официальный сайт той глобальной системы бронирования (GDS), через которую вы ранее забронировали электронный билет.
Забронировать авиабилет можно только через одну из четырех систем бронирования
www.checkmytrip.com – для билетов, забронированных через Amadeus.
www.virtuallythere.com — если вы бронировали билеты через Sabre.
www.viewtrip.com – билеты, что были забронированы через Galileo.
www.myairlines.ru – для электронных билетов, забронированных через Сирену.
Наиболее популярными на сегодня остаются системы бронирования Amadeus и Сирена.
Если вы пользовались услугами системы Амадеус, проверьте свой билет с помощью www.checkmytrip.com
Если же ваш билет забронирован через Сирену, вам сюда: www.myairlines.ru
Для проверки вы вводите перечисленные выше данные в отдельную графу. В маршрутной квитанции номер брони вы можете найти для бронирования через Amadeus в строке BOOKING REF: AMADEUS: YWHEMO, а в системе Сирена данные № брони содержатся в графе – ДАННЫЕ БРОНИ: 7TK4LZ/3H.
В электронном билете (в данном случае он забронирован через систему Амадеус) важно обращать особое внимание на данные бронирования
Удобство онлайн сервиса проверки электронных авиабилетов заключается не только в возможности просмотра, но и распечатки, а также пересылки детальной информации по поводу вашего рейса.
Через интернет и по телефону вам предоставят всю необходимую информацию по поводу перелета
В онлайн режиме вы, не покидая офис либо дом, сможете в считанные минуты ознакомиться со всеми интересующими вас деталями касательно перелета: время вылета и прилета, информацию о пересадках, типе самолета, тарифе, особенностях питания на борту и многое другое.
Очень удобно: за короткое время вы можете узнать множество информации, касающейся вашего путешествия
Также многие авиакомпании уже вышли на тот уровень, когда вам будут доступны еще масса полезных сведений касательно места прилета, что очень актуально для туристических и бизнес поездок, когда времени на ознакомление просто не хватает.
Удобные онлайн сервисы значительно экономят время
Таким образом, некоторые сайты предоставляют сведения о погоде, описание страны назначения и ее населения, отдельных городов, внутреннем транспорте, схемы аэропортов и метрополитена, информацию о местных памятных местах и достопримечательностях.
С помощью наших советов вы сможете хорошо подготовиться к перелету
Понравилась статья? Поддержи АвиаСовет.ру, нажми:
Авиатрафик в Европе в 2021 году составит 5,64 млн рейсов или 51% от уровня 2019 года — новости Украины, Транспорт
Европейский авиатрафик в 2021 году восстановится до 51% от уровня 2019 года и составит 5,64 млн рейсов. Об этом говорится в прогнозе Европейской организации по безопасности воздушной навигации (Евроконтроль).
«2020 год уже позади и внедрение вакцин уже началось. На это потребуется время, но мы ожидаем устойчивого прогресса к лету 2021 года, что положительно скажется на европейской авиации», – говорится в отчете.
Подписывайтесь на LIGA.Бизнес в Facebook: главные бизнес новости
Согласно прогнозу, пандемия COVID-19 продолжит разрушительно влиять на всю авиаотрасль. В 2020 году прямые сокращения в Европе составили 191 000 рабочих мест.
Из трех возможных сценариев развития авиаотрасли в 2020-2024 годах сейчас Европа идет по второму – начало масштабной вакцинации и возможный конец пандемии к лету 2022 года.
Согласно этому сценарию, к 2024 году авиатрафик восстановится до 92% от показателей 2019 года (10,24 млн рейсов). Полное восстановление от последствий пандемии прогнозируется к 2026 году.
Ожидается, что в 2021 году в европейской авиаотрасли произойдут существенные сбои. Эти трудности подчеркнут необходимость предоставления авиакомпаниям финансовой госпомощи.
«Восстановление начнется в 2021 году по мере распространения вакцины по всему миру. Весь авиационный сектор будет по-прежнему нуждаться в финансовой поддержке в предстоящие годы. Мы должны начать решать основные вопросы, такие как способы финансирования, регулирования и интеграции авиационной системы», – заявил гендиректор Евроконтроля Имонн Бреннан.
Читайте также
- Сектор авиаперевозок существенно пострадал от карантинных ограничений, связанных с пандемией COVID-19. Еще в феврале Международная организация гражданской авиации США прогнозировала глобальное сокращение доходов авиакомпаний на $4-5 млрд за первый квартал из-за отмены рейсов.
- За семь месяцев 2020 года авиакомпании в Украине потеряли 5,3 млн или 69% пассажиров. В ноябре министр инфраструктуры Владислав Криклий заявил, что из-за коронакризиса украинские авиакомпании уволили 30% сотрудников.
- 28 октября 2020 года ассоциация ACI EUROPE сообщила, что почти 200 европейских аэропортов могут закрыться из-за последствий COVID-19. Этим аэропортам угрожает неплатежеспособность.
- 5 ноября 2020 года гендиректор Wizz Air Йожеф Варади заявил, что компания ожидает восстановления спроса на авиаперевозки весной 2021 года. По его словам, весной ситуация с COVID-19 должна улучшиться и должна стать доступной вакцинация населения.
- 9 ноября в Евроконтроле представили три сценария восстановления авиаотрасли Европы и заявили, что восстановление авиаперевозок до уровня осени 2019 года может продлиться до 2029 года. Детали – тут.
Подписывайтесь на LIGA.Бизнес в Telegram: только важное
Александр Мясищев
Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Авиатрафик Ростова-на-Дону по итогам 2017 года вырос на 32%
Совокупный пассажиропоток международного аэропорта Ростов-на-Дону* и международного аэропорта «Платов»** (входят в холдинг «Аэропорты Регионов») по итогам 2017 года вырос по сравнению с 2016 годом на треть и составил 2 766 тыс. человек. Так, в минувшем году в старом и новом аэропортах Ростова-на-Дону обслужено на внутренних линиях 2 119 тыс. пассажиров (+22% к 2016 году). Трафик на международных рейсах увеличился на 79%, достигнув отметки в 647 тыс. пассажиров. Объемы пассажирских авиаперевозок «воздушных ворот» донской столицы, пятый год подряд превышающие двухмиллионный показатель, позволили сохранить свои позиции в топ-10 крупнейших региональных аэропортов России.
Общее количество самолето-вылетов по внутрироссийским и международным маршрутам составило 12,4 тыс. операций (+12% к 2016 году). Объем почтовых и грузовых отправлений, обрабатываемых грузовым терминалом Ростова-на-Дону, остался на прежнем уровне: за 12 месяцев 2017 года прибыло и отправлено 5,6 тыс.тонн груза и почты.
В 2017 году полеты из аэропорта Ростов-на-Дону на регулярной основе выполняли 13 российских и 9 иностранных авиакомпаний по 27 регулярным направлениям. В ТОП-5 крупнейших авиаперевозчиков по итогам года вошли отечественные авиакомпании «Аэрофлот», «S7 Airlines», «Россия», «Уральские авиалинии» и «Победа».
Среди российских направлений наиболее востребованными оказались рейсы в Москву, Санкт-Петербург, Симферополь, Екатеринбург и Новосибирск. При этом пассажиропоток в столицу Сибирского Федерального округа вырос в 5 раз (до 19,5 тыс. человек) благодаря открытому в 2017 году прямому авиасообщению с этим городом. Добавим, что запуск рейса в Махачкалу также обеспечил ростовскому аэропорту более 10 тыс. пассажиров. Значительный прирост пассажирского трафика продемонстрировали рейсы в Самару (в 1,7 раза) и Сочи (+64,8%).
Авиасообщение с Турцией, возобновленное в конце 2016 года, было представлено в 2017 году в расписании аэропорта Ростов-на-Дону и «Платов» тремя рейсами — в Анталию, Даламан и Бодрум. В совокупности на турецкие направления пришлась треть всех пассажиров, воспользовавшихся международными перелетами из донской авиагавани. Существенно вырос пассажиропоток в Тбилиси: более 50 тыс. пассажиров слетали в столицу Грузии, что в 4,2 раза больше, чем в 2016 году. Удвоился пассажиропоток в Дубай: регулярная и чартерная программа обеспечили ежедневное авиасообщение с крупнейшим городом ОАЭ, а количество пассажиров выросло почти до 40 тыс.
2017 год войдет в историю отечественной авиации как год запуска нового аэропортового комплекса «Платов» — единственного аэропорта такого масштаба, построенного в современной истории России с нуля. Аэропорт начал работу 7 декабря 2017 года. Приоритетным направлением для «Платова» на предстоящий год станет развитие маршрутной сети и повышение качества обслуживания пассажиров. Кроме того, летом 2018 года аэропорту «Платов» предстоит принимать самолеты, официальные делегации, команды и болельщиков, которые прибудут в Ростов-на-Дону на Чемпионат мира по футболу 2018.
*С 1 января 2017 по 11.00 7 декабря 2017 года
**С 11.00 7 декабря 2017 года по 31 декабря 2017 года
«Аэропорты Регионов» — ведущий аэропортовый холдинг России, стратегическим инвестором которого является Группа компаний «Ренова». На сегодняшний день в холдинг входят Международный аэропорт Кольцово (Екатеринбург), Международный аэропорт Курумоч (Самара), Международный аэропорт Стригино (Нижний Новгород) и Международный аэропорт Платов (Ростов-на-Дону). Также управляющая компания реализует проекты строительства нового аэропорта Саратова и модернизации аэропорта Петропавловска-Камчатского. В рамках государственно-частного партнерства управляющая компания «Аэропорты Регионов» осуществляет программы комплексного развития крупных авиацентров России: создает новую современную высокотехнологичную инфраструктуру — пассажирские и грузовые терминалы, приаэропортовые отели, производственные и транспортные объекты; активно развивает авиационные связи между регионами страны и зарубежья; внедряет единые корпоративные стандарты управления, оптимизирует производственные и технологические процессы — создает условия для успешного развития авиационного бизнеса и авиаперевозок в России.
Авторские права на данный материал принадлежат компании «Международный аэропорт «Платов»». Цель включения данного материала в дайджест — сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Карьера в авиации
Специалисты по управлению воздушным движением
Сборник аудиозаписей воздушного движения пилота помогает показать важную функцию общественной безопасности, выполняемую авиадиспетчерами.
Каждую минуту, каждый час, каждый день мужчины и женщины работают над обеспечением безопасности и эффективности нашей национальной системы воздушного пространства.
Эта элитная группа, состоящая из более чем 14 000 специалистов по управлению воздушным движением FAA , предоставляет жизненно важные общественные услуги по сопровождению пилотов, их самолетов и 2 человек. 7 миллионов пассажиров ежедневно от такси до взлета, по воздуху и обратно безопасно по земле.
Из-за серьезного характера этой работы и нулевого права на ошибку режим обучения и навыки, необходимые для того, чтобы стать специалистом по управлению воздушным движением, требовательны. Первоначальный отбор не гарантирует зачисление на федеральную гражданскую службу. Кандидаты начального уровня должны пройти необходимые учебные курсы в Академии FAA в Оклахома-Сити и получить опыт работы, прежде чем стать сертифицированными профессиональными диспетчерами.
Диспетчеры воздушного движения в Сан-Хуане, Пуэрто-Рико, описывают свою работу и удовлетворение от возможности помочь в восстановлении острова после недавних ураганов.
Минимальные требования
- Быть гражданином США
- Быть не моложе 30 лет (на дату окончания периода подачи заявлений)
- Пройти медосмотр
- Пройти проверку безопасности
- Пройти тест FAA перед приемом на работу
- Говорить по-английски достаточно четко, чтобы вас понимали через коммуникационное оборудование
- Иметь трехлетний опыт постепенно ответственной работы, или степень бакалавра, или сочетание послесреднего образования и опыта работы в сумме три года
- Быть готовым переехать на объект FAA на основании кадровых потребностей агентства
Два стажера авиадиспетчера делятся своими взглядами после окончания Академии FAA в Оклахома-Сити.
FAA предлагает возможности трудоустройства для лиц с предыдущим опытом управления воздушным движением, а также для начинающих специалистов по управлению воздушным движением посредством отдельных объявлений о вакансиях, размещаемых в течение ограниченного времени в течение года.
Получите ответы на часто задаваемые вопросы о требованиях специалиста по управлению воздушным движением.
Узнайте больше об общих знаниях, навыках и способностях ( KSA ) успешного специалиста по управлению воздушным движением.
Следите за полетом по Америке и его взаимодействием с различными средствами управления воздушным движением FAA .
Получите закулисную экскурсию по башне FAA / TRACON с авиадиспетчером Анни Луонг и узнайте больше о том, как она использует математику на работе.
Оплата, льготы, часы
Средняя годовая заработная плата специалистов по управлению воздушным движением в 2016 году составила 127 805 долларов США. Заработная плата специалистов по управлению воздушным движением начального уровня увеличивается по мере прохождения ими каждого нового этапа обучения.
Годовая зарплата более продвинутых диспетчеров, прошедших обучение на рабочем месте, зависит от местоположения объекта, сложности воздушного пространства и других факторов.
Авиадиспетчер Кевин Маккантс рассказывает об основах управления воздушным движением и применении геометрии и физики в своей работе.
Как федеральный служащий, специалисты по управлению воздушным движением получают пакет льгот, который конкурирует, если не превосходит, пакет льгот, предлагаемых в частном секторе, с различными вариантами страхования, выхода на пенсию, отпусков и гибкими вариантами расходов для сотрудников и их семей.Узнайте больше о преимуществах.
Большинство специалистов по управлению воздушным движением работают полный рабочий день, а некоторые работают дополнительно. Более крупные центры управления воздушным движением работают непрерывно, и сотрудники могут работать в дневную, вечернюю и ночную смены, а также в выходные и праздничные дни. В небольших учреждениях более стандартные часы работы от рассвета до заката.
Специалисты по системам воздушного транспорта
В настоящее время мы набираем сотрудников на должности начального уровня по всей стране.Учить больше.
В обязанности специалиста по системам воздушного транспорта (техник-электронщик) входят следующие пять специальностей:
Экология
Техники обслуживают и ремонтируют следующие типы оборудования: системы навигационного оборудования с подсветкой, двигатели-генераторы (с переключателями резерва или без них), системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, а также источники энергии / системы кондиционирования электроэнергии.
Радар
Техники обслуживают и ремонтируют следующие типы оборудования: радар наблюдения за аэропортом, радар наблюдения за воздушным маршрутом, индикатор маяка управления воздушным движением, оборудование обнаружения поверхности аэропорта, доплеровский метеорологический радар.
Средства навигационные
Техники обслуживают и ремонтируют следующие типы оборудования: системы посадки по приборам, сверхвысокочастотный всенаправленный диапазон ( VORs ), доплеровский сверхвысокочастотный всенаправленный диапазон ( DVOR ), тактическое управление самолетом и навигация ( TACAN ), и оборудование для измерения расстояния ( DME, ).
Связь
Технические специалисты обслуживают и ремонтируют следующие типы оборудования: радиостанции Motorola, ITT или General Dynamics, повторитель канала радиосвязи, повторитель канала радиосвязи низкой плотности, голосовой коммутатор для малой башни, улучшенный терминальный голосовой коммутатор, голосовой коммутатор быстрого развертывания, цифровой диктофон Система, цифровой аудио рекордер.
Автоматика
Техники обслуживают и ремонтируют следующие виды оборудования: автоматизированная радиолокационная система терминала, радиолокационный канал прямого доступа, модернизация маршрутной автоматизации.
Инспектор по безопасности полетов (
ASI )FAA Инспекторы по безопасности полетов участвуют в разработке, применении или обеспечении соблюдения правил и стандартов, касающихся безопасности гражданской авиации. Это включает в себя летную годность самолетов и авиационных систем; компетентность пилотов, механиков и других летчиков; и аспекты безопасности авиационных средств, оборудования и процедур.
Применяются обширные знания авиационной отрасли (включая общие принципы авиационной безопасности, а также правила и политику, влияющие на авиацию).Кроме того, необходимы обширные технические знания и навыки в эксплуатации, летной годности (техническое обслуживание и авионика) или производстве самолетов и авиационных систем.
Присоединяйтесь к нашей команде
Офисы и офисы
Полезные советы
Готовы подать заявление на должность инспектора по безопасности полетов?
Прежде чем приступить к работе над своим приложением, уделите время изучению этих полезных советов!
Квалификационные требования
Чтобы претендовать на все должности ASI 1825, вы должны продемонстрировать в своем заявлении и / или резюме, что у вас есть как минимум один год специализированного опыта, эквивалентного уровню FG-9, FG-11 или FG-12.
Примеры специального опыта для инспекторов по безопасности полетов начального уровня
- Специализированный опыт — это опыт, благодаря которому вы приобрели особые знания, навыки и способности для успешного выполнения должностных обязанностей. Кандидаты / кандидаты должны включать примеры специализированного опыта в свою историю работы.
- Специализированный опыт на уровне класса FG-9 включает в себя задания с участием знакомых самолетов, средств и оборудования, такие как обязанности командира воздушного судна для Оператора по разделу 14 CFR часть 91K, 121, 125, 129 или 135. Работа на этом уровне обычно подлежит обзору и конкретным инструкциям для обеспечения соблюдения инструкций.
- Специализированный опыт на уровне класса FG-11 включает в себя широкий круг обязанностей, большее разнообразие и менее четкие инструкции, такие как обязанности уполномоченного проверочного летчика FAA. Работа на этом уровне обычно подлежит анализу, чтобы гарантировать соответствие установленным политикам или правилам, а также конкретным руководящим принципам для обеспечения соблюдения организационных политик или правил.
- Специализированный опыт на уровне класса FG-12 включает в себя широкий спектр заданий или несколько очень сложных заданий, требующих планирования и организации, установления приоритетов без четких или конкретных указаний, таких как обязанности директора или помощника директора по операциям для титула 14 CFR часть 121 Оператор. Работа на этом уровне обычно рассматривается только для оценки воздействия на общие цели организации.
Помимо соответствия специальным требованиям к опыту, соискатели / кандидаты должны соответствовать основным медицинским, квалификационным и сертификационным требованиям по соответствующей специальности, как описано в общих квалификационных требованиях OPM для серии 1825.
Что вы должны включить в свое резюме…
- Должность (включая серию и класс, если федеральный)
- Обязанности (подробное описание обязанностей — это должно включать в себя то, что вы делали, как вы это делали, и результат)
- Примеры специального опыта в вашей истории работы не менее одного полного года
- Номер детали Федерального авиационного правила ( FAR ), в соответствии с которым работал каждый работодатель, и самолет, для которого у вас есть опыт работы
- Если требуется сертификат пилота, передняя и задняя сторона сертификата должны быть представлены во время подачи заявки
- Название и адрес работодателя
- Имя и телефон руководителя
- Даты начала и окончания, включая месяц и год для каждой истории занятости
- Количество рабочих часов в неделю для каждого трудового стажа
- Кредит будет выдаваться на основе 40-часовой рабочей недели с полным рабочим днем за один стаж работы за период времени. Например, если вы работали в Летной школе Джона Доу в качестве летного инструктора с 2 / 2018-2 / 2019, работая 40 часов в неделю ( HPW ), и работали в Jane Doe Airlines в качестве операционного директора, работая 20 HPW для В тот же период кредит будет предоставлен только для 40 HPW всего. Пожалуйста, убедитесь, что если у вас совпадающее время или несколько должностей для одного и того же работодателя, что разъяснения даны для каждой отдельной должности, включая отработанные часы в неделю.
- Включите всего применимого опыта в свое резюме
- Посетите USA Jobs, чтобы получить еще больше советов о том, что включить в свое федеральное резюме.
Что нужно знать о необходимых сертификатах…
Инспектор по авиационной безопасности ( ASI ) включает в себя различные специальности.Ниже приведены необходимые сертификаты для каждого. Помнить! Вы должны приложить все необходимые сертификаты при подаче онлайн-заявки.
Операции авиации общего назначения
- Действительный, не истекший Сертификат летного инструктора для одно- и многомоторных самолетов и приборов.
- Сертификат воздушного транспортного пилота или Сертификат коммерческого пилота с рейтингом КИП. (Не забудьте поставить отметку «Земля с одним двигателем» и «Земля с несколькими двигателями» в рейтинговой ведомости пилота, если применимо.)
- Действительное медицинское свидетельство второго класса.
Авиаперевозчик
- Свидетельство летчика-перевозчика или свидетельство коммерческого пилота с рейтингом самолета по приборам
- Действительное медицинское свидетельство второго класса.
Техническое обслуживание авиации общего назначения
- Сертификат механика FAA с характеристиками планера и силовой установки.
Техническое обслуживание авиаперевозчика
- Сертификат механика FAA с характеристиками планера и силовой установки.
Авиационная электроника общего назначения
Авиационная электроника
Производство
Что нужно знать, если вы ветеран…
Если вы претендуете на предпочтение ветеранов в размере 5 или 10 баллов, вы должны предоставить копию вашего DD214, в которой указан характер службы (копия для участника 4 или копия для службы 2).
Если вы требуете предпочтение ветеранов с 10 баллами, вы также должны приложить копию письма о предпочтениях ветеранов гражданской службы-инвалидов.Ниже приведены инструкции по его получению с https://www.ebenefits.va.gov/ebenefits/homepage:
.- В разделе «Что вы хотите сделать?» в разделе выберите «Управление преимуществами»
- Выбрать документы и записи
- Выберите буквы VA
- Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы получить аккаунт
- Выберите предпочтение ветеранов государственной службы для инвалидов
- Распечатайте письмо и / или сохраните и загрузите письмо на usajobs.gov
Последнее изменение страницы:
Формы трудоустройства
FAA Home ▸ ВакансииФормы воздушного движения
Ресурсы системы отслеживания трансформации персонала
Последнее изменение страницы:
Ресурсы
Недавно открытые
FAA ВакансийСпециалист по надзору за воздушным движением (супервайзер — MSS-2)
109 534–142 392 долл. США
Размещено: 11 июня 2021 г.
Специалист по надзору за воздушным движением (супервайзер — MSS-2)
109 534–142 392 долл. США
Размещено: 11 июня 2021 г.
Специалист по надзору за воздушным движением (помощник генерального директора)
178 595–199 300 долл.
Размещено: 11 июня 2021 г.
Менеджер и программный аналитик
108 896–168 820 долларов
- Вашингтон, Округ Колумбия
Размещено: 11 июня 2021 г.
Инспектор по безопасности полетов (Авиационная электроника)
93 907–122 077 долларов
- Анкоридж, Аляска
- Фэрбенкс, Аляска
- Джуно, Аляска
- Аламеда, Калифорния
- Эль-Сегундо, Калифорния
- Фресно, Калифорния
- Лонг-Бич, Калифорния
- Риверсайд, Калифорния
- Сакраменто, Калифорния
- Сан-Диего, Калифорния
- Сан-Хосе, Калифорния
- Ван Найс, Калифорния
- Гонолулу, Гавайи
- Хиллсборо, Орегон
- Сиэтл, Вашингтон
- Spokane, Вашингтон
Размещено: 11 июня 2021 г.
Инспектор по безопасности полетов (обслуживание авиаперевозчиков)
93 907–122 077 долларов
- Анкоридж, Аляска
- Фэрбенкс, Аляска
- Джуно, Аляска
- Аламеда, Калифорния
- Эль-Сегундо, Калифорния
- Фресно, Калифорния
- Лонг-Бич, Калифорния
- Риверсайд, Калифорния
- Сакраменто, Калифорния
- Сан-Диего, Калифорния
- Сан-Хосе, Калифорния
- Ван Найс, Калифорния
- Гонолулу, Гавайи
- Хиллсборо, Орегон
- Сиэтл, Вашингтон
- Spokane, Вашингтон
Размещено: 11 июня 2021 г.
Инспектор по безопасности полетов (летная годность) (Авиационная электроника общего назначения)
92 143–119 787 долларов
Размещено: 11 июня 2021 г.
Аэрокосмический инженер
85 946–133 204 долл.
Размещено: 11 июня 2021 г.
Техник-психолог
46 782–70 176 долл. США
Размещено: 11 июня 2021 г.
Инспектор по безопасности полетов (ACO), помощник руководителя программы летного экипажа
79 468–103 309 долл. США
- Феникс, Аризона
- Денвер, Колорадо
- Бойсе, Айдахо
- Солт-Лейк-Сити, Юта
Размещено: 11 июня 2021 г.
ИТ-специалист (системный анализ)
70 841–109 809 долл. США
- Атлантик-Сити, Нью-Джерси
Размещено: 11 июня 2021 г.
Оператор инженерного оборудования
26–34 долл. США
- Уоткинс, Колорадо
- Солт-Лейк-Сити, Юта
Размещено: 11 июня 2021 г.
Специалист по надзору за воздушным движением, начальник отдела эксплуатации
93 581–121 656 долл. США
- Атлантик-Сити, Нью-Джерси
Размещено: 11 июня 2021 г.
Специалист по авиационным транспортным системам (координатор)
78 388–121 490 долл.
Размещено: 11 июня 2021 г.
Менеджер и программный аналитик
46 784–72 521 долл.
- Вашингтон, Округ Колумбия
- Берлингтон, Массачусетс
- Канзас-Сити, Миссури
- Форт-Уэрт, Техас
- Де-Мойн, Вашингтон
Размещено: 11 июня 2021 г.
Посмотреть все Открытые FAA Вакансии
Advancing Aerospace.Повышение вашей карьеры.
Восстановление на работе некоторых бывших специалистов по управлению воздушным движениемБезопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind.Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 65daae4c4b5b0ea7.
Удаленное управление воздушным движением начинается в аэропорту Лондон-Сити
Аэропорт Лондон-Сити на этой неделе стал первым крупным международным аэропортом, в котором движение полностью управляется с удаленной цифровой вышки управления воздушным движением.Посадка и взлет теперь контролируются центром управления воздушным движением, управляемым поставщиком аэронавигационных услуг NATS, в Суонвике на южном побережье Англии, который находится в 72 милях от аэропорта, который находится в самом центре финансового района столицы Великобритании.
КонтроллерыNATS получают видео и аудио в реальном времени из аэропорта, с 16 камерами и датчиками высокой четкости, установленными на цифровой диспетчерской вышке высотой 164 фута, обеспечивающей 360-градусный обзор аэродрома. Эти каналы ретранслируются через защищенные оптоволоконные сети на объект в Суонвике, где они отображаются на 14 экранах высокой четкости.
Эта технология была разработана Saab Digital Air Traffic Solutions, которая ранее демонстрировала ее использование в гораздо меньших аэропортах Орнсколдсвик и Сундсвалль в Швеции. На видеоизображения можно накладывать цифровые данные об операциях в реальном времени, чтобы предоставить контроллерам так называемую перспективу «расширенной реальности».
Комбинированный визуальный дисплей может включать такую информацию, как позывные, высоту и скорость самолетов, приближающихся и покидающих Лондон-Сити, а также показания погоды и любых отслеживаемых движущихся объектов.Местные камеры имеют функцию панорамирования, наклона и масштабирования, которая позволяет контроллерам увеличивать изображения до 30 раз для более тщательного изучения.
Цифровая диспетчерская башняLondon City была установлена в 2019 году, и с тех пор процесс дистанционного управления был тщательно протестирован. Первоначальная вышка управления воздушным движением теперь будет реконструирована в рамках программы модернизации аэропорта, который в 2019 году принял более пяти миллионов пассажиров.
«Это первая крупная цифровая диспетчерская вышка в Великобритании, которая представляет собой значительное технологическое и эксплуатационное достижение, особенно на фоне Covid-19», — прокомментировала операционный директор NATS Джульетта Кеннеди.«Цифровая вышка разрушает концепцию, которая оставалась неизменной в течение 100 лет, позволяя нам безопасно управлять самолетом практически из любого места, предоставляя нашим диспетчерам ценные новые инструменты, которые были бы невозможны в традиционной диспетчерской».
29 апреля в Великобритании вступил в силу новый закон о модернизации воздушного пространства страны и ужесточении контроля за незаконным использованием беспилотных летательных аппаратов. Закон об организации воздушного движения и беспилотных летательных аппаратах будет поддерживать усилия Министерства транспорта по совершенствованию методов контроля воздушного пространства.Правительство еще не опубликовало подробный план и график улучшений, которые, по его словам, уменьшат выбросы углерода от воздушного транспорта.
В США было несколько программ, направленных на изучение возможностей удаленного управления воздушным движением в аэропортах, в том числе Leesburg Executive в Вирджинии и Northern Colorado Regional в Лавленде. В 2017 году либертарианский аналитический центр Reason Foundation опубликовал исследование, призывающее федеральное правительство использовать этот подход для снижения затрат, связанных с предоставлением FAA услуг по управлению воздушным движением.
авиадиспетчеров на моем следующем шаге
Специалист по управлению воздушным движением (УВД), авиадиспетчер (УВД), авиадиспетчер (вариант на маршруте), сертифицированный профессиональный авиадиспетчер (CPC)
При просмотре меток на экранах радаров может показаться, что вы играете в видеоигру… но каждая цифра на экране представляет собой самолет, а безопасность полетов зависит от внимательного и решительного руководства авиадиспетчеров. Эти профессионалы обычно работают в диспетчерской вышке аэропорта, чтобы направлять поток самолетов и пассажиров — будь то на земле, при взлете или при посадке.Безопасность — их главный приоритет, но авиадиспетчеры также стараются минимизировать задержки. Каждый контроллер является частью общенациональной системы, реагируя на погодные условия, механические проблемы и все мелочи, которые могут вызвать большие проблемы для заранее составленных планов полета. Они должны четко следовать процедурам, постоянно приспосабливаться к новым обстоятельствам и четко общаться. Большинство авиадиспетчеров США проходят обучение в Академии Федерального управления гражданской авиации; стажеры должны приступить к тренировкам до 31 года, иметь U.S. гражданство и пройти несколько экзаменов, включая оценку их способности справляться с психическим стрессом в течение долгих часов. Авиационная подготовка — это плюс. С необычной характеристикой обязательного выхода на пенсию в возрасте 56 лет и, как правило, отличной заработной платой и льготами, эта карьера может быть привлекательной, требующей сосредоточенного внимания. Подобно замысловатым винтикам швейцарских часов, авиадиспетчеры являются частью элегантной хореографии, которая делает воздушное путешествие безопасным и быстрым.
Чем они занимаются:
Управляйте воздушным движением в аэропорту и в его окрестностях, а также движением воздушного движения между высотными секторами и диспетчерскими центрами в соответствии с установленными процедурами и политиками.Разрешать, регулировать и контролировать полеты коммерческих авиакомпаний в соответствии с постановлениями правительства или компании для ускорения и обеспечения безопасности полетов.На работе вы бы:
- Сообщите пилотам о близлежащих самолетах или потенциально опасных условиях, таких как погода, скорость и направление ветра или проблемы с видимостью.
- Выдать разрешения или инструкции на посадку и взлет.
- Передать контроль вылетающих рейсов в центры управления движением и принять контроль над прибывающими рейсами.
Транспорт
Искусство и гуманитарные науки Образование и обучение
Безопасность и управление
| Базовые навыки
Решение проблем
Люди и технологические системы
| Внимание
Визуальное понимание
Устный
Идеи и логика
|
Людям, заинтересованным в этой работе, нравятся такие виды деятельности, как руководство, принятие решений, и бизнес. Они преуспевают в работе, где требуется:
| Вы можете использовать подобное программное обеспечение в работе: Программа для работы с электронными таблицами Программное обеспечение для презентаций ПО управления полетом
|
UFA, Inc — Тренинг по управлению воздушным движением
{«items»: [«60b7d837b2ab3b0015728ad5», «60746f8f3419d000d4366c39», «60403883949155006d8ccbd6»], «styles»: {«galleryType»: «Group» showArrows «: true,» cubeImages «: true,» cubeType «:» fill «,» cubeRatio «: 1,» isVertical «: true,» gallerySize «: 30,» collageAmount «: 0,» collageDensity «: 0,» groupTypes «:» 1 «,» oneRow «: false,» imageMargin «: 12,» galleryMargin «: 0,» scatter «: 0,» rotatingScatter «:» «,» chooseBestGroup «: true,» smartCrop «: false, «hasThumbnails»: false, «enableScroll»: true, «isGrid»: true, «isSlider»: false, «isColumns»: false, «isSlideshow»: false, «cropOnlyFill»: false, «fixedColumns»: 0, «enableInfiniteScroll» «: true,» isRTL «: false,» minItemSize «: 50,» rotatingGroupTypes «:» «,» rotatingCropRatios «:» «,» columnWidths «:» «,» gallerySliderImageRatio «: 1.7777777777777777, «numberOfImagesPerRow»: 3, «numberOfImagesPerCol»: 1, «groupsPerStrip»: 0, «borderRadius»: 0, «boxShadow»: 0, «gridStyle»: 0, «mobilePanorama»: false, «placeGroupsLtr»: true, «viewMode»: «preview», «thumbnailSpacings»: 4, «galleryThumbnailsAlignment»: «bottom», «isMasonry»: false, «isAutoSlideshow»: false, «slideshowLoop»: false, «autoSlideshowInterval»: 4, «bottomInfoHeight»: 0, «titlePlacement»: [«SHOW_ON_THE_RIGHT», «SHOW_BELOW»], «galleryTextAlign»: «center», «scrollSnap»: false, «itemClick»: «ничего», «fullscreen»: true, «videoPlay»: «наведение «,» scrollAnimation «:» NO_EFFECT «,» slideAnimation «:» SCROLL «,» scrollDirection «: 0,» scrollDuration «: 400,» overlayAnimation «:» FADE_IN «,» arrowPosition «: 0,» arrowSize «: 23, «watermarkOpacity»: 40, «watermarkSize»: 40, «useWatermark»: true, «watermarkDock»: {«top»: «auto», «left»: «auto», «right»: 0, «bottom»: 0 , «transform»: «translate3d (0,0,0)»}, «loadMoreAmount»: «all», «defaultShowInfoExpand»: 1, «allowLinkExpand»: true, «expandInfoPosition»: 0, «allowFullscreenExpand»: true, » fullscreenLoop «: false,» желчь eryAlignExpand «:» влево «,» addToCartBorderWidth «: 1,» addToCartButtonText «:» «,» slideshowInfoSize «: 200,» playButtonForAutoSlideShow «: false,» allowSlideshowCounter «: false,» hoveringBext «: 120, «magicLayoutSeed»: 1, «imageHoverAnimation»: «NO_EFFECT», «imagePlacementAnimation»: «NO_EFFECT», «calculateTextBoxWidthMode»: «PERCENT», «textBoxHeight»: 32, «textBoxWidth»: 200, «textBoxWidth»: 75 «textImageSpace»: 10, «textBoxBorderRadius»: 0, «textBoxBorderWidth»: 0, «loadMoreButtonText»: «», «loadMoreButtonBorderWidth»: 1, «loadMoreButtonBorderRadius»: 0, «imageInfoTypeED_ , «itemBorderRadius»: 0, «itemEnableShadow»: false, «itemShadowBlur»: 20, «itemShadowDirection»: 135, «itemShadowSize»: 10, «imageLoadingMode»: «BLUR», «expandAnimation»: «NO_EFFECT», «imageQuality» : 90, «usmToggle»: false, «usm_a»: 0, «usm_r»: 0, «usm_t»: 0, «videoSound»: false, «videoSpeed»: «1», «videoLoop»: true, «jsonStyleParams» : «», «gallerySizeType»: «px», «gallerySizePx»: 406, «allowTitle»: true, «allowContext» Menu «: true,» textHorizontalPadding «: — 30,» itemBorderColor «: {» value «:» rgba (26,59,134,1) «},» showVideoPlayButton «: true,» galleryLayout «: 2,» calculateTextBoxHeightMode «:» MANUAL »,« targetItemSize »: 406,« selectedLayout »:« 2 | bottom | 1 | fill | true | 0 | true »,« layoutsVersion »: 2,« selectedLayoutV2 »: 2,« isSlideshowFont »: true,« externalInfoHeight » : 32, «externalInfoWidth»: 0.