Авиатрафик — Новости
Наш авиапарк пополнился!
Новость оформлена: 16.02.2023
15 февраля Авиакомпания “Авиа Траффик Компани” пополнила свой авиапарк новым Airbus -320. Данный борт прилетел в Международный аэропорт “Манас” и согласно доброй традиции гражданской авиации был торжественно удостоен водной арки.
Читать полностью
Информация для граждан Республики Таджикистан !
Новость оформлена: 11.01.2023
На основании Распоряжения Кабинета Министров Кыргызской Республики №639-р от 23.11.2022 г., нижеследующие граждане Республики Таджикистан имеют возможность прибытия на территорию Кыргызской Республики, в том числе, посредством авиасообщений Кыргызской Республики с иностранными странами:
Читать полностью
С наступающим Новым 2023 годом!
Новость оформлена: 27.12.2022
Мы, коллектив авиакомпании “Авиа Траффик Компани”, от всего сердца поздравляем Вас с Наступающим Новым годом!
Читать полностью
Информация по билетам периода пандемии!
Новость оформлена: 16. 12.2022
Уважаемые пассажиры, ВНИМАНИЕ!
Авиакомпания «Авиа Траффик Компани» напоминает о том, что билеты приобретенные в 2020 г.,
Читать полностью
Отмена ПЦР-тестов для вылета в Российскую Федерацию!
Новость оформлена: 21.10.2022
Уважаемые агенты и пассажиры, доводим до Вашего сведения!
В соответствии с постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 21 октября 2022 года № 22 (см. во вложении)
Читать полностью
День Гражданской Авиации Кыргызской Республики!
Новость оформлена: 07.10.2022
Поздравляем всех, кто с детства влюблён в небо, родившимся с призванием в сердце, осознающим глубину ответственности за всё.
Читать полностью
С Днем Независимости !!!
Новость оформлена: 31.08.2022
Дорогие Кыргызстанцы! Уважаемые друзья!
Примите наши искренние поздравления в честь Дня независимости Кыргызской Республики!
Читать полностью
Оплата билетов картами СНГ!
Новость оформлена: 11.
Уважаемые пассажиры, для Вашего удобства на нашем сайте появилась возможность оплатить Ваш билет с помощью банковских карт Элкарт, Visa и Mastercard!
Читать полностью
С праздником Курман Айт!
Новость оформлена: 09.07.2022
Дорогие наши пассажиры, партнеры и друзья!
Авиакомпания «Авиа Траффик Компани» поздравляет Вас со светлым и добрым праздником — Курман Айт!
Читать полностью
Информация для вылетающих на территорию РФ!
Новость оформлена: 07.07.2022
Уважаемые пассажиры и партнеры, ВНИМАНИЕ!
Доводим до Вашего сведения, что на сегодняшний день, как и ранее, прибывающие из-за рубежа в РФ рейсы и пассажиры подлежат контролю, в частности:
Читать полностью
Информация по изменению правил въезда в Российскую Федерацию!
Новость оформлена: 21.06.2022
Информация по ПЦР-тесту!
В связи с постановлением № 33 главного государственного санитарного врача РФ, с 04 декабря 2021 г. гражданам КР и гражданам других стран ЕАЭС, для вылета на территорию Российской Федерации
Читать полностью
Продление ограничений на полеты в направление Бишкек-Краснодар-Бишкек!!
Новость оформлена: 10.06.2022
Уважаемые пассажиры, Авиакомпания «Avia Traffic Company» сообщает, что в связи с закрытием части аэропортов на юге России и в частности аэропорта “Краснодар” (“Пашковский”) с 24 февраля 2022г.,
Читать полностью
Информация для вылетающих в Республику Казахстан!
Новость оформлена: 10.06.2022
Дорогие пассажиры, хорошая новость!
Начиная с 8 июня 2022 г. все пассажиры, прибывающие в Казахстан.
Читать полностью
Открытие прямых рейсов в солнечный город – АЛМАТЫ!
Новость оформлена: 30.05.2022
Дорогие друзья, спешим поделиться новостью!
С 20 июня 2022 года, мы приступаем к выполнению прямых рейсов в солнечный город – АЛМАТЫ!
Обновленная информация для прилетающих на территорию КР!
Новость оформлена: 30. 04.2022
Уважаемые пассажиры!
Республиканским Штабом по борьбе с короновирусной инфекцией принято решение отменить с 01 мая 2022 года обязательное требование о наличии ПЦР-теста или сертификата о вакцинации против Covid-19 для пребывающих на территорию Кыргызской Республики.
Читать полностью
Важная информация по билетам периода пандемии!
Новость оформлена: 12.04.2022
Уважаемые пассажиры, ВНИМАНИЕ!
Авиакомпания «Авиа Траффик Компани» информирует вас о том, что билеты приобретенные Вами в 2020 г., во времена Пандемии, но которые так и не были использованы, теряют свою силу с 01 января 2023 г.
Читать полностью
Авиатрафик — Багаж
Ответы на часто-задаваемые вопросы. Багаж.
Сколько багажа можно провозить на рейсе бесплатно?
Норма бесплатного провоза багажа зависит от направления и условий применяемого тарифа. Стандартные нормы расписаны на странице ваш полёт.
Как перевозить животных и птиц?
Животные и птицы перевозятся только по согласованию с представителем (по месту вылета). Вам необходимо сообщить представителю Avia Traffic о планируемом количестве перевозимых животных и/или птиц, а также предоставить ветеринарный сертификат, свидетельство(паспорт) о прививке против бешенства, сделанной не ранее, чем за год и не позднее, чем за месяц до отправки, с указанием №, серии и срока годности вакцины и другие документы, подтверждающие разрешение на ввоз в страну назначения.
Оплата за перевозку животных/птиц взимается в двойном размере от основного тарифа на перевозку сверхнормативного багажа на каждом конкретном направлении за каждый килограмм фактического веса вместе с контейнером/клеткой.
В целях обеспечения безопасности полетов, животные/птицы принимаются к перевозке в багажном отсеке, не зависимо от типа воздушного судна, в специальных контейнерах / клетках, дно которых должно быть покрыто абсорбирующим материалом.
Какие вещи можно взять с собой в самолёт бесплатно?
На борт самолета вы можете взять с собой совершенно бесплатно следующие вещи: ноутбук, фото и видеотехнику, дамскую сумочку, верхнюю одежду. Если вы летите с ребенком, также допускается брать с собой в салон самолёта бесплатно: детские вещи, коляску-тросточку.
Какое количество спиртных напитков можно провезти в багаже?
Количество спиртных напитков, которые вы можете провезти как багаж составляет: 3 литров на одного человека.
Назад в «Ваш полёт»
Важное оповещение
Маршрутные квитанции повторно можно запросить только по месту приобретения авиабилета
Маршрутные квитанции повторно можно запросить только по месту приобретения авиабилета
Проверка заказа
Бронирование и заказ авиабилетов
Правила Авиакомпании
Подписывайтесь на нас в социальных сетях:
либо
Задавайте свои вопросы
Внимание! Если вы хотите выполнить возврат авиабилета, купленного на нашем сайте, пожалуйста, ознакомьтесь с руководством по возвратам. Обмены на другую дату вы можете совершить только в оффлайн кассе.
Комиссия Сената США одобрила оплату авиаперевозок Кыргызстана
Украинские истребители отразили новую серию российских атак в Бахмуте и окрестностях города в восточном районе Донецка, заявили киевские военные рано утром 17 марта, в то время как российские обстрелы населенных пунктов вызвали смертей среди мирных жителей Украины.
Брифинг в прямом эфире: вторжение России в Украину
Брифинг RFE/RL Live Briefing дает вам все последние события о полномасштабном вторжении России, контрнаступлениях Киева, военной помощи Запада, глобальной реакции и бедственном положении мирных жителей . Чтобы посмотреть все репортажи RFE/RL о войне, нажмите здесь
.На юге город Херсон вновь подвергся интенсивному обстрелу со стороны российских войск, сообщает военная администрация области.
Губернатор Донецкой области Павел Кириленко сообщил, что за сутки два человека погибли и еще восемь получили ранения.
«16 марта россияне убили двух жителей Донецкой области: в Торецке и селе Красногоровка. Еще 8 человек в районе получили ранения», Кириленко написал в Telegram.
Генштаб ВСУ сообщил, что российские войска за минувшие сутки осуществили более 70 обстрелов вдоль линии фронта на востоке Украины, при этом основное внимание уделялось ныне разрушенному городу Бахмут, основной цели интенсивное русское наступление, начавшееся прошлым летом и неуклонно продолжающееся в зимние месяцы.
Битва за Бахмут была одной из самых затяжных битв с тех пор, как Россия вторглась в Украину почти 13 месяцев назад, несмотря на сомнительную стратегическую, а не символическую, ценность в глазах многих западных военных наблюдателей.
Алексей Данилов, секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины, , 17 марта сообщил RFE/RL , что для Киева Бахмут остается «очень важной крепостью» и что военачальники, в том числе Валерий Залужний, главнокомандующий Вооруженные силы и Александр Сырский, командующий сухопутными войсками Украины, выступают за продолжение и дальнейшее усиление обороны города.
«Это наша земля, и мы не имеем права ее не защищать», — сказал Данилов, добавив, что украинские силы наносят огромные потери российским нападающим в Бахмуте и его окрестностях.
«Везде в Бахмуте и вокруг земля ими усеяна», — сказал Данилов, имея в виду потери противника. «Это имеет для нас ключевое значение», — сказал он Азаттыку.
Помимо Бахмута, российские войска начали наступление на донецкие населенные пункты Лиман, Авдеевка, Марьинка и Шахтерск, сообщили украинские военные.
Фотогалерея:Окопы, грязь и смерть: Украина держится в Бахмуте
Несмотря на то, что силы Москвы уступают в численности и вооружении, украинские солдаты, защищающие разрушенный город Бахмут, продолжают удерживать свои позиции.
- Электронная почта другу
Войска России нанесли 5 ракетных ударов и 18 ударов с воздуха, а также произвели десятки залпов из ракетных комплексов.
В результате сильного обстрела российскими войсками донецкого поселка Константиновка шесть мирных жителей получили ранения, повреждены десятки домов и объектов гражданской инфраструктуры, говорится в сводке военных.
Южный город Херсон за сутки подвергся 13 обстрелам, сообщил утром 17 марта военный губернатор области Александр Прокудин. Один человек ранен. Прокудина сообщил , что на всю Херсонщину было нанесено 76 обстрелов, в основном из тяжелых реактивных систем «Град».
В ноябре украинские войска освободили город Херсон на правом берегу Днепра, вынудив российские войска отступить на левый берег.
С тех пор российские войска постоянно обстреливают город Херсон и другие части региона, находящиеся под контролем Украины, в результате чего погибло и ранено множество мирных жителей, неоднократно наносился ущерб энергетической инфраструктуре и в зимние месяцы оставались без электричества большие территории.
Территориальный контроль Украины (обновленные будние дни)
С самого начала полномасштабного вторжения в Украину Россия упорно отрицает нападения на мирных жителей, несмотря на многочисленные доказательства обратного.
На дипломатическом фронте министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба призвал союзников Украины ускорить поставки оружия, предупредив, что задержки измеряются человеческими жизнями, потерянными на поле боя.
«Если одну доставку откладывают на один день, значит, кто-то погибнет на передовой», — сказал Кулеба в интервью Би-би-си в Киеве.
Он добавил, что Украина не забудет, кто помог ей в трудную минуту, а кто нет.
«Война — это момент, когда нужно сделать выбор. И каждый выбор записан», Кулеба сказал .
Между тем, 17 марта Министерство обороны России заявило, что оно наградило пилотов, причастных к инциденту над Черным морем в начале этой недели, который привел к крушению американского разведывательного беспилотника, что еще больше обострило напряженность в отношениях между Вашингтоном и Москвой.
16 марта Соединенные Штаты опубликовали видеоклип , на котором два российских самолета Су-27 сливают топливо, когда они летят рядом с дроном MQ-9 Reaper, явно пытаясь ослепить камеру дрона.
В Пентагоне говорят, что видеотрансляция была прервана в результате столкновения беспилотника с одним из российских самолетов. В какой-то момент на видео кажется, что часть пропеллера дрона была повреждена.
Москва, однако, утверждает, что самолет был сбит после того, как потерял управление.
Российский политолог Сергей Марков заявил в посте в своей ленте Telegram, что похвала пилотам «является явным признаком того, что Россия продолжит сбивать американские беспилотники, если они продолжат участвовать своей разведкой в атаках на российские города». в Крыму».
Россия незаконно аннексировала украинский Крым в 2014 году, а в прошлом году в одностороннем порядке объявила бесполетную зону в районе полуострова.
Соединенные Штаты заявили, что они «продолжат летать и работать везде, где это разрешено международным правом».
With reporting by Reuters, AP, and the BBC
Air Traffic Management — 1st Edition
Select country/regionUnited States of AmericaUnited KingdomAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Sint Eustatius and SabaBosnia and HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCanary IslandsCape VerdeCayman IslandsCentral Африканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые острова (острова Килинг)КолумбияКоморские островаКонгоострова КукаКоста-РикаХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДемократическая Республика КонгоДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетЭль-СальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские острова (Мальвинские острова)Франция Фарерские островаФранчФанчиФедеративные Штаты Микро lynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaoLatviaLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Maarten (Dutch pa rt)SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUruguayUS Virgin IslandsUzbekistanVanuatuVatican CityVenezuelaVietnamWallis and FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe
Purchase options Bundle (Paperback, eBook) 50% off $250. $125.00 00
Print — Paperback 30% off $125.00 $87.50 Available
eBook 30% off $125.00 87,50 долларов США
Налог с продаж будет рассчитываться при оформлении заказа
Бесплатная доставка по всему миру
Нет минимального заказа
Описание
Управление воздушным движением: экономическое регулирование и управление содержит последние сведения о подходах и вопросах, связанных с экономическим регулированием и управление организацией воздушного движения (ОрВД). Книга начинается с объяснения того, что такое ОрВД, и показывает его важность в авиационной отрасли. Затем в нем описываются уникальные институциональные характеристики, которые управляют ОрВД, а также обсуждаются его последствия для экономического регулирования и инвестиций. Также рассматриваются технологические разработки, вопросы и подходы к регулированию безопасности, а также последствия ОрВД для аэропортов. Книга завершается исследованием будущих направлений, включая выход дронов в воздушное пространство и введение конкуренции в сфере услуг ОрВД. Управление воздушным движением играет решающую роль в воздушном транспорте, влияя как на безопасность полетов, так и на эффективность воздушных перевозок. Тем не менее, аэронавигационные услуги переходят от государственного к частному сектору, что создает необходимость в более критическом анализе управления и экономического регулирования в отрасли ОрВД.
Основные характеристики
- Обобщает последние материалы по экономическому регулированию и реформам, касающимся организации воздушного движения
- Содержит многочисленные практические примеры и тематические исследования из реальной жизни со всего мира
- Исследует экономическое регулирование как в больших, так и в малых экономиках
- Письменный с объективной, информированной и практической точки зрения опытного специалиста по регулированию и исследователя
Читательская аудитория
Авиационные академические исследователи и аспиранты, авиационные специалисты-практики, такие как руководители и консультанты авиакомпаний и аэропортов, лица, определяющие политику и регулирующие органы в области авиации
Содержание
Информация о продукте
- Количество страниц: 286
- Язык: английский
- Авторское право : © Elsevier 2018
- Опубликовано: 6 февраля 2018 г.
- Выходные данные: Elsevier
- ISBN в мягкой обложке: 9780128111185
- ISBN электронной книги: 9780128111192
Об авторе
Маргарет Арбластер
Маргарет Арбластер является научным сотрудником по экономике транспорта в Институте транспортных исследований Университета Монаша и бывшим старшим менеджером Австралийской комиссии по конкуренции и защите прав потребителей (ACCC). Благодаря своему опыту работы в ACCC, Маргарет имеет значительный практический опыт в области экономического регулирования и смежных вопросов в транспортной отрасли, в частности, связанных с экономическим регулированием авиационной инфраструктуры. За период 19Многолетний опыт работы Маргарет в ACCC и организации-предшественнике охватывал крупное публичное расследование деятельности корпорации Federal Airports, последующую приватизацию аэропортов, акционирование австралийского поставщика аэронавигационных услуг, регулирование ограничения цен в аэропортах, введение переданное регулирование, разработка долгосрочного механизма ценообразования на аэронавигационные услуги и управление специальными соглашениями о доступе в аэропорту. Этот период был связан с некоторыми новыми подходами к экономическому регулированию авиационной инфраструктуры, включая принятие более консультативных подходов к регулированию ОрВД и легкое регулирование аэропортов, что впоследствии повлияло на подходы к регулированию в некоторых других странах. Совсем недавно Маргарет была активным независимым исследователем и издателем журнальных статей. Маргарет консультирует ACCC и Департамент транспорта штата Виктория.
Участники и экспертизы
Университет Монаш, Австралия
Рейтинги и обзоры
Напишите обзор
Последние обзоры
(общий рейтинг для всех обзоров)
- 2
9.- 2
.Очень красноречивое название
Очень компетентная книга, в которой представлены современные и всесторонние знания по вопросам организации воздушного движения. Очень богатая библиография, позволяющая расширить знания по конкретным темам ATM/ANS.
- 2