+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Авия катастрофа: Авиакатастрофы — последние и свежие новости сегодня и за 2023 год на iz.ru

0

Крупнейшие авиакатастрофы в мире в 1999-2009 гг. Справка

Пассажирский самолет французской авиакомпании Air France пропал с экранов радаров над территорией Бразилии. Министр экологии и энергетики Франции Жан-Луи Борлоо считает более вероятной гипотезу о том, что пропавший с экранов радаров самолет Air France c 216 пассажирами мог разбиться в Атлантике.

1999 год

31 октября «Боинг-767» авиакомпании EgyptAir, летевший в Каир, упал в Атлантический океан после взлета в аэропорту Джона Кеннеди в Нью-Йорке. Погибли все 217 человек, находившиеся на его борту.

2000 год

30 января самолет «А-310» авиакомпании Kenya Airways, летевший в Лагос (Нигерия) упал в Атлантический океан вскоре после взлета в аэропорту Абиджана (Кот д’Ивуар). Погибли 179 человек, 10 остались в живых.

19 апреля «Боинг-737» авиакомпании Air Philippines, совершавший рейс из Манилы в Давао, упал при заходе на посадку. Погибли все 131 человек, которые находились на его борту.

25 июля произошла крупнейшая катастрофа сверхзвукового самолета. Лайнер «Конкорд» компании «Эр Франс» через 3 минуты после взлета из парижского аэропорта «Шарль де Голль» рухнул на землю. Погибли все находившиеся на борту 109 человек. Среди жертв катастрофы также четыре человека, находившихся в гостинице «Отелиссимо», на которую рухнул «Конкорд».

23 августа самолет Airbus компании Gulf Air упал в море на подлете к Бахрейну. Погибли все 143 человека, которые находились на его борту.

2001 год

3 июля при заходе на посадку в Иркутский аэропорт потерпел аварию Ту‑154 авиакомпании «Владивосток Авиа», совершавший рейс по маршруту Екатеринбург – Иркутск – Владивосток. 145 человек погибли.

12 ноября через три минуты после взлета из нью-йоркского аэропорта имени Джона Кеннеди загорелся в воздухе самолет «А-300» авиакомпании American Airlines. Самолет упал на жилые дома в районе Куинс в Нью-Йорке. На его борту находились 246 пассажиров и девять членов экипажа.

2002 год

12 февраля «Ту-154» авиакомпании Iran Air Tours, летевший из Тегерана в Хорамабад, потерпел крушение возле пункта назначения. Погибли все 119 человек на борту.

15 апреля самолет Boeing-767 авиакомпании Air China, летевший из Пекина в Пусан, врезался в гору. Из 166 находившихся на борту людей в живых осталось 38.

4 мая произошло крушение самолета BAC-1-11-500 нигерийской авиакомпании EAS в окрестностях города Кано на севере страны. Погибли 148 человек.

7 мая самолет MD‑82 авиакомпании China Northern упал в море возле города Далянь на северо-востоке Китая. Погибли все 112 пассажиров.

25 мая самолет Boeing‑747 авиакомпании China Airlines с 225 пассажирами на борту упал в море во время перелета из Тайваня в Гонконг.

2003 год

19 февраля в гористой местности на юго-востоке Ирана произошло крушение иранского военно-транспортного самолета «Ил‑76». Самолет совершал внутренний рейс из города Захедан на востоке страны в Керман. Погибли 275 человек.

6 марта в Алжире потерпел крушение Boeing-737 алжирской авиакомпании. При взлете загорелся один из двигателей. Самолет упал в 600 метрах от аэродрома. На борту находились 103 человека, выжил только один.

8 июля в Судане разбился Boeing-737 суданской авиакомпании. Самолет упал сразу после взлета и загорелся. На борту лайнера находились 116 пассажиров, чудом выжил только двухлетний ребенок.

25 декабря в Бенине упал Boeing-727 одной из чартерных авиакомпаний. На борту находился 161 человек, погибли 138 человек. Крушение произошло из-за перегруженности лайнера.

2004 год

3 января в результате падения Boeing-737 в Красное море в Египте погибли все находившиеся на борту 148 человек. Самолет принадлежал одной из частных авиакомпаний и совершал рейс Шарм-Эль-Шейх – Каир – Париж.

24 августа практически одновременно в результате срабатывания взрывных устройств, пронесенных на борт террористками-смертницами, потерпели катастрофу и упали на землю Ту-154 авиакомпании «Сибирь» (погибли 46 человек) и Ту-134 авиакомпании «Волга –Авиаэкспресс» (погибли 44 человека).

2005 год

3 февраля в Афганистане разбился Boeing-737 афганской авиакомпании. Погибли 96 пассажиров и 8 членов экипажа.

14 августа Boeing 737, на борту которого находился 121 человек, разбился в горах неподалеку от Афин. Крушение авиалайнера первой частной авиакомпании Кипра Helios Airways, совершавшего рейс из Ларнаки в Афины и далее в Прагу, стало самой крупной авиакатастрофой из когда-либо случавшихся в Греции. Причиной стала разгерметизация кабины самолета по вине инженеров компании, выключивших автогерметизацию салона. Экипаж потерял сознание и самолет врезался в гору после того как закончилось горючее.

5 сентября на индонезийском острове Суматра разбился пассажирский самолет Boeing 737-200. Как передает АР, лайнер местной авиакомпании Mandala Airlines следовал рейсом из г.Медан в Джакарту. Крушение произошло спустя лишь одну минуту после взлета. Самолет упал прямо на жилой квартал. В результате падения самолета возник сильный пожар. Погибли 147 человек – 112 пассажиров и пять членов экипажа, а также 30 человек на земле.

2006 год

3 мая при посадке в аэропорту Адлера потерпел катастрофу самолет авиакомпании «Армавиа» А-320. На борту лайнера находились 113 человек.

9 июля при крушении самолета Airbus A-310 авиакомпании S7 Airlines (товарный знак авиакомпании «Сибирь») в Иркутске погибли 124 и пострадали 79 человек из 203 пассажиров и членов экипажа.

22 августа рейс FV 612 ФГУАП «Пулково», выполнявший рейс Анапа – Санкт-Петербург, пытаясь проскочить над грозой, потерял управление и свалился в плоский штопор. Самолет ТУ-154М упал близ населенного пункта Сухая Балка неподалеку от Донецка. На борту самолета находились 170 человек (160 пассажиров и 10 членов экипажа).

29 сентября 2006 года в Бразилии произошла катастрофа пассажирского самолета «Боинг 373-800». На борту лайнера, выполнявшего рейс из амазонского города Манаус в Рио-де-Жанейро с промежуточной посадкой в Бразилиа, находились 155 человек – 149 пассажиров и 6 членов экипажа.

2007 год

1 января «Боинг‑737‑400» частной индонезийской авиакомпании «Эдам Эйр» разбился в западной части острова Сулавеси. На борту самолета находились 102 человека: 96 пассажиров (в том числе 11 детей) и шестеро членов экипажа. Все они погибли.

5 мая, в Камеруне близ г. Дуала разбился пассажирский самолет «Боинг-737-800», принадлежавший компании «Кения эйруэйз» и выполнявший рейс Дуала-Найроби. В результате этой трагедии погибли 114 человек: 105 пассажиров и 9 членов экипажа.

17 июля принадлежащий бразильской авиакомпании «ТАМ» пассажирский самолет Airbus-320, выполнявший рейс №3054 Порту-Алегри – Сан-Паулу, при посадке в аэропорту Конгоньяс пункта назначения выехал за пределы аэродрома и врезался в заправочную станцию. На борту лайнера начался пожар, в результате погибло 199 человек.

2008 год

20 августа крупная авиакатастрофа произошла в мадридском аэропорту «Барахас». Самолет MD-82, направлявшийся из Мадрида в Лас-Пальмас (Канарские острова), почти сразу же после взлета рухнул на землю и загорелся. В авиакатастрофе погибли 154 человека. Из 20 выживших двое позже скончались в больнице от полученных ранений.

1 января «Боинг-737» индонезийской компании «Адам эйр» рухнул в океан между островами Ява и Сулавеси. Самолет совершал рейс из аэропорта города Сурабая на восточной Яве в столицу провинции Северный Сулавеси Манадо. Погибли 100 человек. Катастрофа произошла из-за ошибки пилотов и неисправности навигационного оборудования.

24 августа самолет «Боинг-737» авиакомпании «Итек Эйр», выполнявший рейс Бишкек ‑ Тегеран, через 12 минут после вылета из Бишкека попытался совершить аварийную посадку, но упал в поле в двух километрах от международного аэропорта «Манас» и загорелся. На борту находились 83 пассажира и 7 членов экипажа, из них выжили 26 человек.

14 сентября в Перми разбился пассажирский самолет «Боинг-737-500» авиакомпании «Аэрофлот-Норд», выполнявший рейс по маршруту Москва-Пермь. На борту самолета находились 88 человек. Все погибли.

2009

20 мая близ города Мадиун в индонезийской провинции Восточная Ява потерпел катастрофу транспортный самолет ВВС Индонезии С-130 «Геркулес», направлявшийся из Джакарты в восточную часть острова. На борту самолета находились 110 человек – 11 членов экипажа и 99 пассажиров. Во время крушения погибли и три человека, находившиеся на земле. Самолет рухнул на несколько домов.

1 июня пассажирский самолет Airbus 330-200 французской авиакомпании AIR France пропал с экранов радаров над Атлантическим океаном. Связь с самолетом, на борту которого по уточненным данным находились 228 человек, прекратилась около 3 утра по местному времени (10.00 мск), когда он не вышел на радиосвязь с центром контроля авиационного движения Cindacta 3 в городе Ресифи. Военно-воздушные силы Бразилии начали поисково-спасательную операцию в районе исчезновения самолета.

 

ПОХОЖЕ НАЙДЕН ВИНОВНЫЙ В КАТАСТРОФЕ «КОГАЛЫМ-АВИА» НАД СИНАЕМ.

?
ПОХОЖЕ НАЙДЕН ВИНОВНЫЙ В КАТАСТРОФЕ «КОГАЛЫМ-АВИА» НАД СИНАЕМ.
turbolunokhod
January 29th, 2016

Спикер Госдумы Сергей Нарышкин на днях анонсировал возвращение российских туристов в Египет . А сегодня приходит такая новость :
«Террористическая группировка «Исламское государство» (ИГ) взорвала российский пассажирский авиалайнер Airbus А321 в небе над Синайским полуостровом с помощью механика EgyptAir, который приходится братом одному из джихадистов. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на близкие к следствию источники.
«После того как исламисты ИГ узнали, что у их бойца есть родственник, работающий в аэропорту, они передали ему сумку с бомбой внутри. Ему было приказано пронести ее на борт и не задавать лишних вопросов», — рассказал один из собеседников агентства. Второй сообщил, что у следствия также появились вопросы к двум полицейским, которые пропустили мужчину с бомбой на борт воздушного судна. «Впрочем, возможно, что они просто плохо выполняли свою работу», — пояснил он.

По информации Reuters, четверо подозреваемых — механик, помогавший ему грузчик багажа и двое полицейских — задержаны. 28 января аэропорт Шарм-эль-Шейха отверг обвинения в том, что бомбу на борт А321 пронес их сотрудник. В тот же день СМИ сообщили, что российские и египетские спецслужбы разыскивают шесть человек по подозрению в причастности к взрыву в самолете. Агентство отмечает, что формальное признание Каиром своей вины в произошедшем может позволить родственникам погибших требовать компенсации от властей Египта.

Airbus A321 авиакомпании «Когалымавиа», летевший из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург, разбился 31 октября на Синайском полуострове. На борту находились 217 пассажиров (в том числе 214 россиян, включая 25 детей) и семь членов экипажа, все погибли. По данным ФСБ, причиной катастрофы стал теракт. Ответственность за атаку взяла на себя запрещенная в России группировка ИГ.»

источник http://lenta.ru/news/2016/01/29/a321_reuters/

А англоязычный первоисточник вот http://www.reuters.com/article/us-egypt-crash-suspects-idUSKCN0V712V

Про возможные ушки спецслужб Катара или Саудовской Аравии в этом расследовании в таком издании ,конечно,не напишут (издание-то белее-белого) , но меня не удивляет,что инфа появилась после визита к Путину эмира Катара (а до этого по горячим следам искали-искали,но таки не нашли).


Tags: Египет, Катар, Россия, Саудовская Аравия, блоггер Турболуноход

  • НЕОБЫЧНЫЙ СПОСОБ УБИТЬ АКУЛУ.

    Турист из Сербии крайне необычным способом убил акулу и был вознагражден бесплатным проживанием на не самом дешевом курорте.

  • РОССИЯ ВЫШЛА В 1/8 ЧЕМПИОНАТА МИРА!

    Ну что друзья , сборная Россия в Санкт-Петербурге обыграла сборную Египта со счетом 3-1 и вышла в 1/8 финала чемпионата мира по футболу! Все голы…

  • ДРЕВНЕЕГИПЕТСКИЕ МУЖИКИ БЫЛИ ОЧЕНЬ СУРОВЫ

    Древнеегипетские мужики были не менее суровы ,чем нынешние челябинские .

    .. С чего я так считаю? Вот этот аксессуар ниже — это древнеегипетская…

самых страшных авиационных происшествий в истории | Паниш | Ши | Boyle

Мировая авиационная промышленность не обошлась без темных моментов в истории. Путешествие по воздуху опасно, несмотря на многочисленные достижения в области технологий и авиационной техники за последние годы. Взглянув на самые страшные авиационные происшествия в истории, вы сможете понять, насколько плохо все может обернуться — часто из-за предотвратимых ошибок. Вот три самых страшных авиакатастрофы в истории:

#3: Самая смертоносная авиакатастрофа в мире

Самое смертоносное в мире столкновение с авиацией в воздухе произошло на севере Индии над городом Чархи Дадри. В столкновении участвовали рейс 763 Саудовской Аравии и рейс 1907 Казахстанских авиалиний. 12 ноября 1996 года оба рейса направлялись в Дахран и Индиру соответственно. У казахстанского рейса было разрешение на снижение до 15 000 футов, но вместо этого он снизился до 14 000 футов. Саудовский самолет летел в противоположном направлении.

Авиадиспетчер вовремя не уловил сближение самолетов, и два самолета столкнулись в воздухе. Крыло саудовского самолета оторвалось, когда хвост казахстанского самолета прорезал его, в результате чего саудовский самолет начал снижаться по спирали и в конечном итоге убил 312 человек на борту. Казахстанский самолет также совершил неуправляемый спуск, в результате чего погибли все 37 человек на борту. В результате столкновения в воздухе погибло 349 человек.смертельные случаи.

#2: Рейс 123 Japan Airlines

12 августа 1985 года произошло второе по величине авиационное происшествие в истории, когда рейс 123 Japan Airlines врезался в склон горы после потери управления. Самолет вылетел из аэропорта Ханэда в Токио, Япония, и направился в Осаку. Примерно через 12 минут после взлета задняя герметичная переборка лопнула в месте, которое авиакомпания отремонтировала несколькими годами ранее. Разрыв произошел на высоте 24 000 футов и вызвал быструю декомпрессию кабины.

В течение нескольких минут негерметичная кабина привела к выходу из строя противопожарной перегородки и несущей конструкции вертикального киля, которые отделились от самолета. Все четыре гидравлические системы вскоре вышли из строя, что сделало невозможным управление самолетом. Через 32 минуты после декомпрессии самолет на скорости 340 узлов врезался в горы. В результате крушения погибли 505 пассажиров и 15 членов экипажа. Четыре человека выжили в результате крушения рядом с отколовшимся хвостовым оперением.

#1: Катастрофа в аэропорту Тенерифе

Самая смертоносная авиакатастрофа в истории на самом деле произошла на земле, а не в воздухе. В 1977 году два полностью загруженных пассажирских самолета Boeing 747 столкнулись посреди взлетно-посадочной полосы на острове Тенерифе, в результате чего погибли 583 человека. Ни один из самолетов не должен был находиться в этом аэропорту, но террористическая деятельность в первоначальном аэропорту перенаправила оба самолета в аэропорт Лос-Родеос на Канарских островах.

Сильный туман, проблема с передатчиками и недопонимание между пилотами и центром управления привели к тому, что KLM 4805 взлетел без разрешения, в то время как Pan Am 1736 все еще находился на взлетно-посадочной полосе, по неправильному выходу, потому что пилот не мог читать знаки в тумане. Несколько ошибок вызвали эффект домино, который привел к почти лобовому столкновению, в результате которого погибли все пассажиры KLM и 326 из 380 пассажиров Pan Am. Это остается авиакатастрофой с самым большим числом погибших в мировой истории.

Самые смертоносные авиационные происшествия в истории авиации

«авиационное происшествие» определяется как Конвенции о международной гражданской авиации Приложение 13 в качестве происшествие, связанное с эксплуатацией воздушного судна, которое занимает место между моментом посадки какого-либо лица в воздушное судно с намерение бежать до тех пор, пока все такие лица не высадятся, если человек смертельно или серьезно ранен, воздушное судно повреждено или разрушение конструкции, или воздушное судно отсутствует, или полностью недоступный. Если воздушное судно уничтожено или серьезно повреждено, что его надо списать, это далее определяется как потеря корпуса несчастный случай.

Загрузка…

27 марта 1977 года два пассажирских самолета Boeing 747 столкнулись на взлетно-посадочной полосе аэропорта Лос-Родеос (ныне Северный аэропорт Тенерифе) на испанском острове Тенерифе, Канарские острова. В авиакатастрофе погибли 583 человека, что сделало ее самой смертоносной аварией в истории авиации. В результате сложного взаимодействия организационных факторов, условий окружающей среды и небезопасных действий, приведших к этой авиакатастрофе, катастрофа на Тенерифе послужила хрестоматийным примером для пересмотра процессов и структур, используемых при расследовании авиационных происшествий и предотвращении авиационных происшествий.

Статья в Википедии

Рейс Japan Airlines — регулярный внутренний пассажирский рейс Japan Airlines из токийского аэропорта Ханеда в международный аэропорт Осака, Япония. В понедельник, 12 августа 1985 г., Боинг 747SR, летевший по этому маршруту, пережил взрывную декомпрессию на 12-й минуте полета и через 32 минуты врезался в два хребта горы Такамагахара в Уэно, префектура Гумма, в 100 километрах (62 мили) от Токио. . Место крушения находилось на хребте Осутака, недалеко от горы Осутака.

Статья в Википедии

Столкновение в воздухе «Чархи Дадри» произошло 12 ноября 1996 года над деревней Чархи Дадри к западу от Нью-Дели, Индия. В инциденте участвовали самолет Boeing 747-100B авиакомпании Saudi Arabian Airlines, следовавший из Дели в Дахран, Саудовская Аравия, и Ил-76 казахстанских авиалиний, следовавший из Чимкента, Казахстан, в Дели. В результате крушения погибли все 349 человек на борту обоих самолетов, что сделало его самым смертоносным столкновением в воздухе в мире, самой смертоносной авиационной катастрофой, произошедшей в Индии, и третьей по смертоносности авиакатастрофой в истории авиации.

Статья в Википедии

Рейс 981 Turkish Airlines был регулярным рейсом из стамбульского аэропорта Есилкёй в лондонский аэропорт Хитроу с промежуточной остановкой в ​​парижском аэропорту Орли.

3 марта 1974 года McDonnell Douglas DC-10, выполнявший рейс, врезался в лес Эрменонвиль под Парижем, в результате чего погибли все 346 человек на борту. На тот момент это была самая смертоносная авиакатастрофа в истории авиации. Это по-прежнему остается четвертой по величине авиакатастрофой в истории авиации, второй по величине авиакатастрофой без выживших, самой смертоносной авиакатастрофой без выживших и второй по величине авиакатастрофой в Европе.

Статья в Википедии

Рейс 182 Air India был рейсом Air India, выполнявшим рейс Ванкувер-Торонто-Монреаль-Лондон-Дели. 23 июня 1985 года обслуживающий рейс Боинг 747-237В (бортовой номер 21473/330, регистрационный VT-EFO, «Император Канишка») был уничтожен бомбой на высоте 31 000 футов (9 400 м). Он упал в Атлантический океан, находясь в воздушном пространстве Ирландии. Это была первая бомбардировка авиалайнера Боинг-747. Всего было убито 329 человек, в том числе 268 граждан Канады, 27 граждан Великобритании и 24 гражданина Индии.

Инцидент стал крупнейшим массовым убийством в истории Канады. Это был самый смертоносный теракт с участием самолета до терактов 11 сентября 2001 года. Это также самая смертоносная авиационная бомбардировка. Взрыв самолета Air India 182 произошел одновременно со взрывом в аэропорту Нарита. Следователи полагают, что эти два заговора были связаны между собой и что виновные намеревались совершить двойной взрыв. Однако бомба в Нарите взорвалась до того, как ее удалось загрузить в самолет.

Статья в Википедии

Рейс 163 Саудовской Аравии был регулярным пассажирским рейсом Саудовской Аравии, который загорелся после взлета из международного аэропорта Эр-Рияда (ныне авиабаза Эр-Рияд) по пути в Джидду, Саудовская Аравия, 19 августа 1980 года. Все 287 пассажиров и 14 членов экипажа находились на борту Lockheed L-1011. -200 TriStar (регистрационный номер HZ-AHK) погиб от отравления дымом после того, как самолет совершил успешную аварийную посадку в Эр-Рияде. В то время авария была второй по смертности авиакатастрофой в истории после рейса 9 Turkish Airlines.

81. Это шестая по смертности авиакатастрофа.

Статья в Википедии

Рейс 17 Malaysia Airlines (Mh27/MAS17) был регулярным пассажирским рейсом из Амстердама в Куала-Лумпур, который был сбит 17 июля 2014 года во время полета над восточной Украиной, в результате чего погибли все 283 пассажира и 15 членов экипажа на борту. Контакт с самолетом Boeing 777-200ER был потерян примерно в 50 км (31 миле) от украинско-российской границы, а обломки самолета приземлились под Торезом в Донецкой области, Украина, в 40 км (25 миль) от границы. Катастрофа произошла в районе, подконтрольном Народному ополчению Донбасса во время боя в Шахтерском районе, в рамках продолжающейся войны на Донбассе. Катастрофа стала самым смертоносным сбитием авиалайнера и стала второй потерей самолета Malaysia Airlines в 2014 году после рейса 370 8 марта.

Статья в Википедии

Рейс 655 Iran Air был пассажирским рейсом Iran Air из Тегерана в Дубай. 3 июля 1988 года самолет, летевший по этому маршруту, был сбит ракетным крейсером ВМС США «Винсеннес» под командованием Уильяма К. Роджерса III. Инцидент произошел в воздушном пространстве Ирана, над территориальными водами Ирана в Персидском заливе и на обычной траектории полета. Самолет Airbus A300 B2-203 был уничтожен зенитными ракетами SM-2MR, выпущенными из Винсенна. Все 290 человек на борту погибли. Крейсер Vincennes вошел в иранские территориальные воды после того, как один из его вертолетов вызвал предупредительный огонь иранских катеров, действующих в пределах иранских территориальных границ. По данным правительства Соединенных Штатов, экипаж неправильно идентифицировал иранский Airbus A300 как атакующий истребитель F-14A Tomcat, самолет, произведенный в Соединенных Штатах и ​​эксплуатировавшийся в то время только двумя силами во всем мире, ВМС США и Исламской Республикой. иранских ВВС. В то время как иранские F-14 поставлялись производителем Grumman в конфигурации «воздух-воздух» только в 1919 г.В 70-х годах экипаж Vincennes был проинформирован при входе в этот регион, что иранские F-14 несут неуправляемые бомбы, а также ракеты Maverick и неуправляемые реактивные снаряды. Экипаж Vincennes предпринял десять попыток связаться с экипажем рейса по военным и гражданским радиочастотам, но ответа не получил. В Международной организации гражданской авиации заявили, что летный экипаж должен был следить за гражданской частотой. В 1996 году Соединенные Штаты и Иран достигли соглашения в Международном Суде, которое включало заявление «… Соединенные Штаты признали воздушный инцидент 3 июля 1988 как страшная человеческая трагедия и выразил глубокое сожаление в связи с человеческими жертвами, вызванными происшествием…». В рамках урегулирования Соединенные Штаты не признали юридическую ответственность и не принесли официальных извинений Ирану, но согласились выплатить ex gratia 61,8 миллиона долларов США в размере 213 103,45 долларов США на пассажира в качестве компенсации семьям иранских жертв.

Статья в Википедии

Катастрофа иранского Ил-76 2003 г. произошла 19 февраля 2003 г., когда Ил-76 разбился в гористой местности недалеко от Кермана в Иране.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта