+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Автомобиль авиа: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

0

A31N-PK с удлиненной кабиной водителя

Биография пражского завода «Авиа» не совсем обычна. Это предприятие, возникшее еще в 1919 году, в течение десятилетий строило самолеты, что, кстати, полностью соответствовало его названию. Оригинальные истребители собственной конструкции, лицензионные “фоккеры” и “мессершмиты”, а затем работяги Ил-14— вот далеко не полный перечень продукции завода.

Но в 1960 году “Авиа” неожиданно спускается с небес на землю, начав производство грузовиков марки “Прага”: автомобили оказались нужнее, чем самолеты, и вскоре завод полностью отказался от выпуска летающей техники. Сегодня о былой специализации “Авиа” говорит лишь фирменная эмблема с изображением парящей чайки…

Выход промышленного предприятия на мировой уровень немыслим без использования современной технологии, и “Авиа” покупает лицензию на производство легких грузовиков у французской фирмы “Савьем”. В 1971 году с конвейеров пражского завода сошли первые автомобили нового поколения грузоподъемностью 1,5 и 3 т, получившие обозначения А15 и А30. Вскоре к ним добавились 2-тонные фургоны А20, а всего с учетом различных модификаций кузовов число выпускаемых моделей “Авиа” достигло трех десятков при общем “тираже” 12 тысяч машин в год.

Все модификации семейства А15— АЗО похожи друг на друга и имеют унифицированные комфортабельные кабины со звукопоглощающей изоляцией. Каждая из моделей машины выпускается в трех вариантах: короткобазовом, длиннобазовом и нормальном (в обозначении каждого из них соответственно добавляются литеры К, L и N). Различаются и двигатели — на А15 устанавливают дизели мощностью 72 л. с., а на АЗО — 80 л. с.

До 1976 года автомобили “Авиа” поставлялись только на внутренний чехо-словацкий рынок, но затем начали экспортироваться и в другие страны. В 1978 году экземпляр машины поступил в Советский Союз. После всесторонних испытаний автомобиля был заключен долговременный контракт, и уже в следующем году грузовики “Авиа” появились и на дорогах нашей страны. Это были в основном бортовые автомобили модели A30N с тентом, изотермические фургоны A30K-S1 и фургоны А20. Всего в СССР фирма экспортировала 40 тысяч машин, причем в последнее время поставляются только усовершенствованные модели двух модификаций — А21 и А31.

Потребители в разных странах единодушно оценили такие важные достоинства чехо-словацких грузовиков, как их высокая надежность и экономичность. Автору этих строк довелось побывать на заводе “Авиа” и подробно ознакомиться со всеми этапами технологического процесса. Невольно обращаешь внимание на тщательность проверки каждого сходящего с конвейера автомобиля — на многочисленных стендах по контролю тормозных систем, отладки двигателей, передних мостов и другого оборудования. Гарантия на автомобиль составляет 6 месяцев, причем машины, эксплуатируемые в Чехо-Словакии, первые 2500 км своего пробега находятся под строгим надзором специальной заводской службы сервиса. Потребителю не нужно заботиться о регулировке клапанов двигателя, ограничителей тормозов, отладке переднего моста -все это сделают механики «Авиа». Пробег до капитального ремонта составляет 150 тысяч км, а конструкция автомобиля рассчитана на прохождение трех капитальных ремонтов.

“Авиа” A15N — типичный представитель семейства легких грузовиков. Автомобиль имеет сварную раму, мягкие подвески (витые пружины с телескопическими амортизаторами) и откидывающуюся вперед кабину, соединенную с рамой через амортизаторы. Двигатель — четырехцилиндровый дизель модели 712-13 объемом 3596 см’ и мощностью 72 л. с. при 3000 мин»‘. Ведущий мост задний. Тормоза гидравлические с автоматической регулировкой силы сжатия колодок в зависимости от нагрузки автомобиля. Грузовая платформа имеет только один откидной борт — задний и оснащается съемными сварными дугами и непромокаемым тентом. Собственная масса грузовика 2140 кг, полезная нагрузка— 1810 кг. Скорость движения по шоссе — 80,8 км/ч, расход топлива на 100 км пути составляет 11,5 л. Коробка передач полностью синхронизированная, четырехступенчатая (с середины 80-х годов часть машин комплектуется и пятиступенчатыми КП).

Авиа 31 — надежный и экономичный грузовик для перевозок

Чешская авиакомпания Авиа после Второй мировой войны стала выпускать грузовики, в которых на то время была достаточно сильная потребность. Отличить их от других машин можно было по своеобразной форме кузова и эмблеме в виде летящей чайки. Одним из наиболее популярных автомобилей данной модели стал грузовик Авиа 31.

История создания

Грузовой автомобиль марки Авиа 31 был разработан в 1983 году. Он сразу же оснащался экономичным, но при этом надежным двигателем. Из-за простоты управления, высокого уровня грузоподъемности, а также приемлемой цены данное транспортное средство обрело популярность на отечественном пространстве.

Не менее важным фактором, который повлиял на распространенность Авиа 31, стал контроль завода-производителя за качеством сборки. Оптимальная регулировка всех систем позволяла сделать реальным пробег до капитального ремонта, составляющий сто пятьдесят тысяч километров. В целом разрешалось трижды проводить подобное возобновление функциональности автомобиля в процессе его эксплуатации.

Экстерьер и интерьер

Описание внешнего облика грузовика Авиа модели 31 заключается в нескольких важных деталях, которые данное транспортное средство отличали от остальных.

Среди них можно выделить:

  1. Автомобиль имел округлую кабину, оборудованную довольно обширным остеклением.
  2. Для того чтобы водителю было легко садиться в салон, кабина была оборудована специальными подножками.
  3. Ведущий мост транспортного средства оснащался жесткими рессорами.
  4. Передняя ось была оборудована мягкими амортизаторами.

Если говорить об интерьере, сразу следует отметить горизонтальное расположение руля, что позволяло водителю хорошо рассматривать приборную панель. На рулевом колесе не было никаких кожаных вставок. Нижняя правая часть салона была оснащена полкой для различных необходимых приспособлений. Деревянных деталей в салоне не было – он весь был выполнен с использованием разноцветного пластика.

Для того чтобы добраться до мотора, необходимо было откинуть сидение. Именно под ним располагается силовой агрегат. Само же водительское кресло имеет простое оснащение.

Технические характеристики

Для того чтобы понять почему грузовик Авиа А31 стал популярным, нужно разобрать все его технические характеристики, которые отражаются в следующей таблице:

Длина автомобиля4500 миллиметров
Ширина автомобиля2200 миллиметров
Высота автомобиля2500 миллиметров
Разновидности базыКороткая, средняя и удлиненная
Уровень грузоподъемностиОт 3 до 4 тонн
Максимальная мощность84 лошадиных силы
Используемый тип топливаДизельное топливо
Рабочий объем силового агрегата2,22 литра
Коробка переключения передачМеханическая, пяти ступенчатая
Максимальная скорость90 километров в час
Расход топливаОколо 12 литров на 100 километров пути

Такому техническому грузовому средству, как Авиа 31, удалось с успехом выйти на рынок Советского Союза. Не менее важным нюансом, который этому способствовал, было то, что автомобиль можно было оснащать фургоном, бортами, а также различными специальными приспособлениями, позволяющими сделать из него спецмашину.

Заключение

Авиа 31 – это вполне качественный чешский автомобиль, который в свое время был довольно популярным. Нередко из него делали самосвал, пожарную машину или другую специализированную технику. Кроме этого, при довольно небольших габаритах, его грузоподъемность позволяла перевозить значительные грузы, что существенно влияло на выгодность осуществления его деятельности.

История автомобильной компании Avia

Первые автомобили AVIA начали свое существование 1967 году, они хорошо были известны в странах СНГ как развозочные грузовые автомобили, силуэт автомобиля “Парящий альбатрос” который напоминает об авиационном прошлом выпускающего их предприятия. Оно выросло из авиационной мастерской, основанной близ Праги в 1919 г. В 1931 г. ее перевели в другой пригород столицы – Летняны, где сразу же после второй мировой войны наладили сборку семи тонных грузовиков “Шкода-706R” (Skoda) и автобусов на их базе.

С 1952 года на заводе вновь начали собирать самолеты, в том числе и советские “Ил-14”. Когда же в 1959 году выпуск авиационной техники был прекращен, туда с автомобильного завода “Прага” (Praga) постепенно начали переводить производство двухосного пяти тонного грузовика “S5T” и полноприводного варианта “V3S”. Острая потребность в собственных легких развозных автомобилях привела в 1967 году к подписанию лицензионного соглашения с французской фирмой САВИЭМ (SAVIEM) об организации сборки на заводе “Авиа” двух базовых моделей “SG2” и “SG4”.

С осени следующего года из ворот модернизированного предприятия под Прагой начали выходить 1,5-тонные грузовики “А15”, впервые получившие марку “Авиа”. За ними последовали практически такие же трех тонные машины “АЗО” полной массой до шести тонн. На них использовали лицензионный цетырех цилиндровый дизель рабочим объемом 3317 см

3 с непосредственным впрыском топлива и сферическими камерами сгорания в поршне мощностью 72 или 80 лошадки, четырех ступенчатые коробки передач, переднюю независимую подвеску, барабанные тормоза с двух контурным гидроприводом.

На модели “А15” сзади устанавливали односкатные шестнадцати дюймовые колеса и рычажно-пружинную подвеску, для серии “АЗО” использовали рессорную конструкцию и двускатные 20-ти дюймовые колеса. С конца семидесятых годов “А15” заменил двух тонный вариант “А20”. Все машины предлагали как шасси с цельнометаллической трех местной кабиной над двигателем и несколькими размерами колесной базы (2680-3640 миллиметров), однако модели “А15” и “А20” были преимущественно цельнометаллическими фургонами вместимостью 10 м

3 со сдвижной боковой дверью.

AVIA АЗО предлагали в основном с бортовой платформой. К 1978 году доля собственных комплектующих изделий в автомобилях “Авиа” достигла 98%, и с облицовки их радиаторов исчезла табличка “Лицензия САВИЭМ”. С незначительными изменениями базовые варианты оставались в производстве до конца девяностых годов. В 1982-83 годах появились первые модификации “А21” и “А31” грузоподъемностью 1,8-3,4 тонны. Главной новинкой стал модернизированный двигатель, рабочий объем которого при увеличении диаметра цилиндров с 98 до 102 миллиметров возрос до 3596 см3, а мощность увеличилась до 83 лошадиных силы.

Коробка передач стала пяти ступенчатой, изменилась форма элементов внешнего оформления. С установкой массивной пластмассовой передней облицовки они получили обозначения “А21.1” и “А31.1”. До 1985 года было изготовлено 114527 автомобилей “AVIA”, а их ежегодный выпуск достигал 15 тысяч штук, подавляющая доля которых поступала в СССР и другие социалистические страны. Потеря этих рынков в начале девяностых заставила специалистов завода “Авиа” всерьез заняться модернизацией своей продукции. С конца 1993 года автомобили предлагали в вариантах “А21Т” и “А31Т”,единственной новинкой в которых стал турбонагнетатель, повысивший мощность мотора до 88 лошадок.

В 1995 году на базе завода “AVIA” было образовано совместное предприятие Daewoo-Avia, которое через два года начало серийный выпуск нового поколения автомобилей, включающего модели “А60”, “А65” и “А75” грузоподъемностью 3,2-4,8 тонн и полной массой 6,0-7,5 тонн, а с 1998 года – 5,5-тонного варианта “А80”. Их основой остается прежнее семейство с тем же двигателем, оборудованным турбонаддувом с промежуточным охлаждением и развивающим 103, 116 или 129 лошадей, с пяти или шести ступенчатой коробкой передач. В конце 2000 года компания Daewoo обанкротилась, и производство на заводе “AVIA” было приостановлено.

В 2006 году фирму AVIA приобрела индийская компания Ashok Leyland, член xолдинга Induja. С этого момента фирму стали называть AVIA Ashok Leyland Motors. На российском рынке компания планирует привлечь покупателей политикой, направленной на создание партнерских взаимоотношений с клиентами во всех областях предпринимательской деятельности, где инструментом для выполнения основной работы является грузовой автомобиль среднего класса с полной массой от 6 до 12 тонн и 40 вариантами надстроек. Исполнительный директор AALM Маркус Паулс выразил это намерение следующим образом: «Спрос на надежные грузовики среднего класса с обслуживанием в сети профессиональных сервисных центров в России неуклонно растет.

Поэтому мы решили выйти на российский рынок и откроем головной офис в Москве, а также филиалы в Тюмени, Сочи, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Ростове-на-Дону». Потенциальные покупатели смогут увидеть автомобили AVIA в апреле, на московской выставке коммерческих автомобилей «Comtrans 2010». Эта экспозиция откроет рекламную кампанию, в процессе которой AALM до конца года намерена показать свои автомобили по всей стране. Отвечая на вопрос, когда можно будет сказать, что возвращение AVIA на российский рынок состоялось, Томаш Йиржичка сказал, что до конца нынешнего года они планируют продать здесь 100 своих грузовиков, а потом устойчиво занимать трех процентную долю в своем сегменте (7-12 тонн).

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Avia, история марки Авиа, модели Avia, фото и характеристики: Автомобили Чехии/ Лаборатория автотюнинга

Предприятие Avia начало свою деятельность в 1919 году на базе авиационной мастерской в огромном ангаре, расположенном около Праги. Именно здесь с самого начала второй мировой, и вплоть до 1959 года базировалась сборка самолётов, в числе которых был и советский ИЛ-14.

Производство своих первых автомобилей компания начала в 1946 году. Это были 7-тонные грузовики модели Skoda 706 R и автобусы Skoda 706RO. В 1967 предприятие Avia утвердило лицензионное соглашение с французской компанией Saviem об организации выпуска двух моделей SG2 и SG4. Приобретение лицензии значило очень много, и позволило поднять рамку автомобилестроения на новый, соответствующий мировым стандартам уровень.

В 1968 году с заводского конвейера сошли первые грузовики марки Avia – это были лёгкие модели А15 и А30 грузоподъемностью 1,5 и 3,0 тонны соответственно. В них был установлен абсолютно новый 4-цилиндровый «дизель» с непосредственным впрыском топлива, который обладал мощностью в 72 и 80 л.с. (в разных вариантах). Автомобили также оборудовались 4-ступенчатой коробкой передач. Подвеска колес была установлена рычажно-пружинная, спереди – независимая; на грузовик А30 сзади устанавливали листовые рессоры.

В конце 70-х модель А15 заменил новый грузовик А20, который отличался грузоподъёмностью в 2 тонны. Грузовые автомобили Avia А15 и А20 выпускались с интегрированными цельнометаллическими фургонами, а более тяжелые модели А30 – с бортовой платформой и в качестве шасси под установку различных кузовов.

Предприятие Avia в 70-х годах минувшего столетия обрело немалую популярность, чему способствовали новые разработки в автомобилестроении, которые сразу же внедрялись заводом в производство. В СССР активно продавались модели образца 1982-1983 годов – А21 и А31 грузоподъёмностью в 1,7-3,4 тонны, обладавшие более мощными двигателями (3596 см куб., 83 л. с.). Выпуск этих грузовиков превышал 15 тыс. экземпляров ежегодно.

Уже к середине 80-х мощности предприятия позволяли производить около 150 000 автомобилей разных модификаций в год. Львиная доля машин отправлялась на экспорт, в основном – в СССР, а в страны западной Европы поставки были небольшими.

После того как Советский Союз распался, компания Avia потеряла самого крупного заказчика. Страны бывшего СССР покупали мало автомобилей, потому пришлось искать новые рынки сбыта.

В 90-х прошла новая волна модернизации автомобильной техники, в связи с чем, все устаревшие модели Avia оказались неконкурентоспособными и практически не продавались. В компании наступил производственный кризис, и её руководство всерьёз задумалось о будущем. В 1995 году было создано совместное предприятие с фирмой Daewoo, которое назвали Daewoo-Avia. После этого ещё в течение нескольких лет выпускались модернизированные старые модели, но уже с новыми двигателями и обновлёнными кабинами.

Производство вновь набирало обороты. Были произведены модели А60, А65 и А75 с полезной нагрузкой в 3,2-4,8 тонны, а спустя три года к ним присоединилась ещё и 5,5-тонная модель А80. Совместное предприятие Daewoo-Avia выпускало до 20 тысяч автомобилей в год для нужд Чехии. В конце 90-х была разработана абсолютно новая модель AD100, которая сразу же обрела небывалую популярность. Однако в 2000 году компания Daewoo обанкротилась, поэтому на предприятии Avia выпуск грузовиков, в том числе, новой модели AD100, был практически остановлен.

После долгого затишья в 2006 году производственные мощности компании Avia были выкуплены индийским производителем грузовиков Ashok Leyland. С того момента грузовики на заводах Avia начали выпускаться под маркой Avia Ashok Leyland Motors.

Среднегодовые объёмы производства составили около 25 000 автомобилей. В основном разрабатывались большие грузовики грузоподъёмностью от 6 до 9 тонн, которые успешно продаются в Чешской Республике, Венгрии, Великобритании, Ирландии, Словакии, Испании и многих других странах мира.

В конце 2006 года компания торжественно презентовала общественности модели серии D120, D110 и D100, которые обладали 12-, 11- и 10-тонной грузоподъёмностью соответственно. Доходы компании Avia Ashok Leyland Motors в 2006 году составили около 86 млн. крон, а неконсолидированный убыток – порядка 21,5 млн. крон. А 2007 стал ещё более успешным – выручка компании составила 668 млн. крон при убытке в 250 млн. Однако сегодня можно говорить о стремительном развитии предприятия.

Avia, Авиа-21F фургон общего назначения — Каталог К.В.Х.

 В 1919 г. чешские инженеры Павел Бенеш и Милослав Гайн основали компанию Avia, выпускающую именно самолеты  как оригинальной конструкции, так и лицензионные. В 1928 г. Avia была куплена концерном «Шкода», однако основному профилю не изменила. 
 После войны «Авиа» пришлось вспомнить и о своей принадлежности к крупнейшему автомобильному производственному объединению Чехословакии. В 1946 г. завод освоил выпуск грузовиков Skoda 706R и автобусов Skoda 706RO. Позднее — грузовиков Tatra 805, Praga V3S. В начале 60-х годов авиапроизводсгво было почти свернуто, основным профилем стало автомобилестроение.
 Наиболее перспективным виделось производство развозных фургонов средней тоннажности. Было принято решение о приобретении лицензии. Выбор нал на автомобили, выпускавшиеся дочерним предприятием Renault, Saviem, серий Renault Super Goelette, SG2, и Renault Super Gallon, SG4, грузоподъемностью 1,5 и 3 тонны соответственно. Когда в 1967 г. Avia обзавелась лицензией на производство Saviem SG2 и SG4, это были  действительно современные и во многом прогрессивные автомобили.
 Первые Avia А15 грузоподъемностью 1,5 тонны (аналог SG2) и Avia А30 грузоподъемностью 3 тонны (аналог SG4) сошли с конвейера в 1968 г. Общей для обеих моделей была архитектура: лонжеронная рама лестничного типа, переднее (в пределах колесной базы) расположение дизельного двигателя с непосредственным впрыском и механической четырехступенчатой КПП с рычагом переключения передач, выведенным на рулевую колонку; задний привод, независимая подвеска передних колес, жестко закрепленная па раме 2-3-местная бескапотная кабина (доступ к двигателю обеспечивал съемный кожух внутри кабины, как у УАЗов семейств 451/452). Конструктивные отличия определялись грузоподъемностью моделей. Avia А15 оснащались лицензионным дизелем мощностью 72 л. с. и рабочим объемом 3,017 литра, имели рычажно-пружинную подвеску всех колес, на задней оси устанавливались односкатные колеса с 16-дюймовыми дисками. На А30 устанавливались 80-сильные дизели рабочим объемом 3,317 литров, задняя подвеска у этих машин была рессорной, колеса на задней оси  двускатные, диски  20-дюймовые. Разнилась и специализация базовых шасси: А15 предлагались в виде цельнометаллических фургонов со сдвижной боковой дверью, А30 оснащались бортовой платформой с тентом.
 В первой половине 70-х годов к фургонам А15 добавилась двухтонная модификация A20F, унаследовавшая все родовые черты полуторатонной версии. Фургоны «Авиа» имели несколько характерных особенностей конструкции. Во-первых, металлический грузовой отсек, оснащенный сложной системой силовых элементов, выполнял несущие функции, что позволяло увеличить жесткость кузова и облегчить раму. Во-вторых, крыша делалась из специального пластика, пропускающего свет, что позволяло днем осуществлять погрузку-разгрузку, не включая плафоны внутреннего освещения. На головном предприятии в пражских Летнянах собиралось базовое шасси, а кузова-фургоны производились и устанавливались на заводе в словацком городе Жилина. Со временем начали производить по три варианта каждой базовой модели  короткобазный (к индексу добавлялась литера «К»), нормальный (литера «N») и длиннобазный (литера «L»).
 В середине 1970-х предприятие объявило о своей готовности к экспортированию машин. Советских специалистов в первую очередь заинтересовали именно двухтонные фургоны A20F, способные заполнить пустовавшую нишу между нашими малотоннажными ЕрАЗами, а также поставляемыми из Польши «Нысами» и «Жуками», и громоздкими будками на шасси ГАЗ. Впоследствии в СССР поставлялись и трехтонные автомобили, преимущественно длиннобазные тентованные бортовые грузовики Avia-A30L и короткобазные изотермические фургоны Avia-A30KSI с кузовом «Орличан-349», однако наиболее распространенными в советских городах стали синие цельнометаллические фургоны с белой крышей. Кабина довольно сильно вынесена вперед, а силовой агрегат, напротив, до предела смещен назад. В результате кожух мотора не возвышается посреди всей кабины позволяя прямо на нем пристроить сиденье для второго пассажира. Полезный объем грузового отсека составляет 10 куб. м, площадь пола — 5,7 кв. м. Широкая боковая сдвижная дверь с правой стороны грузового отсека и распашные двери сзади позволяли с комфортом осуществлять погрузку-разгрузку.  К 1978 г. доля собственных комплектующих изделий в автомобилях Avia достигла 98%, и с облицовки их радиаторов исчезла табличка «Лицензия Saviem».

 В 1978 г. «Авиа» прошли испытания в СССР, после чего было принято решение об их закупке. Однако первые же годы эксплуатации показали, что эти автомобили плохо приспособлены к нашим морозным зимам и плохим дорогам. Адаптацией конструкции занимался НИИ Главмосавтотранс совместно со специалистами завода Avia. В результате были усилены задние амортизаторы, 8-амперные предохранители уступили место 15-амперным, двигатель оснастили стартером повышенной мощности, а также краниками для слива воды из блока цилиндров и нижнего бачка радиатора, усовершенствовалась конструкция крепления щеток дворников и стеклоомывателя. Специально для СССР машины комплектовались шинами с камерой и аккумуляторами, закрытыми от грязи резиновыми фартуками. Модернизированные фургоны, получившие индекс A20F-3, внешне от предшественников отличались прямоугольными задними фонарями, позаимствованными у легковой Skoda-120. В СССР они начали поступать в 1982 г.
 На следующем этапе модернизации, ориентированном на эксплуатацию машин в СССР, фургоны обзавелись усовершенствованным предпусковым обогревателем Ebersprdcher и отопителем кабины. Поставки этой модификации, получившей обозначение A20FS-3, осуществлялись в 1983 г. В том же году завод Avia начал переход на выпуск новых модификаций базовой платформы  А21 и А31. Основным отличием автомобилей «Авиа» второго поколения стали пятиступенчатая КПП и модернизированный двигатель Avia-712.18. Это по-прежнему был дизель с непосредственным впрыском топлива, но его рабочий объем увеличился до 3596 см3, а мощность возросла до 83 л. с. Внешне отличить обновленные машины от прошлого семейства A20/A30 практически невозможно.

 Всего до 1990 г. в Советский Союз было экспортировано более 40 тысяч автомобилей «Авиа» различных модификаций.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ A21F:

Основные размеры: Оси колесная база: 2680 мм

Колея колес передней оси: 1642 мм, Колея колес заднего моста: 1680 мм

Длина: 4997 мм, Ширина: 1996 мм

Высота над кабиной водителя без нагрузки: 2230 мм

Общая высота: 2743 мм

Клиренс: 225 mm

Складское помещение: 3043 mm x 1870 mm

Оголовок nástavby skriňovej: 1849 мм

Высота складского помещения над землей без нагрузки: 844 мм

Боковая дверь шасси skriňovej: 825 мм x 1570 мм

Задняя дверь skriňovej кузов: 1450 мм x 1570 мм

Вес: Снаряженная масса: 2380 кг, Полезный нагр. А21F: 1920 kg

Общий вес: 4300 кг

 Кузов: цельнометаллический с крышей пропускающей свет

Остальные данные идентичны с базовыми типами Avia 21

.

Технические данные Avia 21F

Основные размеры

Колесная база: 2680 мм, Колея передней оси: 1642 мм, Колея заднего моста: 1680 мм

Длина А21 до: 4662 мм, Длина А21Н: 5216 мм, Ширина: 1996 мм

Высота над кабиной водителя без нагрузки: 2230 мм

Вес

Снаряженная масса А21 до: 2180 кг, Снаряженная масса А21Н: 2240 кг

Полезная нагр.  А21К: 2120 kg, А21Н: 2060 кг

Общий вес А21К, Н: 4300 кг

Ходовые качества

Максимальная скорость (А21/4К, Н): 95,5 км/ч.

Макс. тяга А21/4К, Н: 31,1 %

Наименьший радиуса поворота: 6 м

На одном баке: 540 км, Расход топлива: 11,5 л/100 км.

 

Технические данные  

Двигатель Тип: 712.18

Тип: дизель, четырехтактный с непосредственным впрыском топлива, Топливо: дизельное  

Количество цилиндров: 4, диаметр цилиндров: 102 мм, Ход цилиндра: 110 мм

Объем двигателя: 3595 см3, Степень сжатия: 17,5, Порядок впрыска топлива: 1-3-4-2

Максимальная мощность: 61 кВт при 3000 Вт./минута

Максимальный вращающий момент: 213 N. m на 1800 ot./минута

Охлаждения: жидкостная с принудительной циркуляцией  

Очиститель воздуха – воздушный фильтр: ČOL 260 в масляной ванне

Муфта Тип: сухого трения, управление: механическое,  педалью

Коробка передач Тип: механический, пятиступенчатый, синхронизированный (кроме первой степени и движения назад),  

Переключение передач: механическое, рычаг переключения передач под рулевым колесом

 Оси количество: 2

Передняя часть: управляемая, независимая подвеска, сварная, прочно соединена с рамой

Задний: жесткий, плавающий

Дифференциал заднего моста: конический с двумя сателлитами

Подвеска: с прогрессивной характеристикой

Амортизаторы-телескопические, двойного действия

Шины: 7,50/16 10PR, бескамерные, диагональные

Колеса: дисковые, с вырезом для сборки шины

Управление: механическое, передача управления с глобоидальной улиткой и шкивом, вал рулевого колеса разделены, связанные с улиткой сцепления

Тормоза: барабанные, колесные, двухконтурные, с гидравлическим усилителем

Стояночный: колесные – задний мост, управляется механически рычагом от сиденья водителя

Кабина: сварная из стальных штампов, модуль, с крышкой двигателя под средним сиденьем, мест: 3

Электрическая система: однопроводная,  Напряжение: 12V,

масса: отрицательный полюс, Батарея: 2x3T 150/6HI, 6 IN/150 Ah,

Генератор переменного тока: PAL Magneton 14V/42AСтартер: PAL Magneton 12V/2,95 kW

Операционные  объемы

Топливный бак: 70 л

Масло в воздухе: 1,2 л (вид: OA-M6-AD)

Смазка двигателя: 9,5 л (вид: OA-M6-AD)

Трансмиссия: 2,6 л (вид: OA-PP 80)

Коробка передач с вспомогательным приводом: 3 л (вид: OA-PP 80)

Управление трансмиссией: 0,45 л (вид: OA-PP 80)

«Авиа» авто (автомобиль): от самолетов до грузовиков

 

Avia в наше время покрывает своей эффективной производительной программой группу грузовиков, массой от 6,5 до 12 тонн. Общий вес автомобиля вместе с прицепом может достигать до 12 990 кг, что предоставляет выгодные эксплуатационные затраты. «Авиа» авто в ближайшие месяцы подготовит новую модель с задней подвеской оси, а также с возможностью нижней подвески.

Как известно, «Авиа» авто производит свои грузовики в Чехии, на месте бывшего авиационного завода. Такие грузовики прочно завоевали высокую популярность в РФ еще со времен бывшего СССР. Они представляют собой линейку современных европейских грузовиков, относящихся к категории «Д», с общим весом от 6 до 12 тонн.

Грузовики концерна хорошо оборудованы, что делает их популярными как в стране-производителе, так и в странах всего мира. Все хорошо понимают, насколько важна роль «Авиа» авто в современных аэропортах нашей страны.

История существования пражского завода «Авиа» довольно необычна. Это серьезное предприятие, открывшееся в 1919 году. На протяжении следующих десяти лет оно занималось строительством самолетов, название которых соответствовало названию компании. Оригинальные истребители индивидуальной конструкции, лицензионные «мессершмитты», «фоккеры» и потом работяги Ил-14 – и это, конечно же, далеко не вся продукция завода.

 

Avia AV-14-32 — под таким именем в ЧССР выпускался Ил-14

 

Однако в 1960 году компания «Авиа» неожиданно для всех спускается с небес на землю и занимается производством грузовиков «Прага». Как оказалось в скором будущем, автомобили стали востребованнее самолетов, и завод решил полностью отказаться от создания летающей техники. Вот почему «Авиа» авто на своей эмблеме имеет изображение парящей чайки.

Сегодня покупка «Авиа» авто − довольно выгодное решение, так как они производятся широким ассортиментом и по выгодным ценам, особенно если сравнивать их с аналогичными по функциональности транспортными средствами популярных европейских производителей. Производитель позиционирует грузовые авто как успешные в плане цены и качества. Он предлагает хорошую альтернативу промышленной автомобильной технике из Японии, Кореи и Европы.

Грузовики этой марки отличаются высокой комфортабельностью и эргономичностью. Их внешность ничуть не уступает более именитым аналогам. Шасси отличается высокой прочностью. Нельзя не отметить и отличное качество сборки. Продажа «Авиа» авто осуществляется многими специализированными компаниями, предлагающими широкий спектр модельного ряда, из которого можно легко выбрать максимально подходящий для своих целей вариант.

 

Avia автомобиль

 

Все автомобили концерна оборудованы двигателями серьезных мощностей (160-185 л. с.), но при этом они отвечают всем требованиям по экологической безопасности, которые диктуют европейские стандарты.

Также нельзя не отметить достойную кабину грузовиков, которой, благодаря широкому обзорному углу, продуманному дизайну и удобному расположению приборов, удалось завоевать любовь опытных водителей. Вместе с тем в каждом грузовике можно реализовать дополнительные функции, которые еще больше повысят уровень комфорта.

Как уже упоминалось выше, грузовики «Авиа» авто обрели популярность благодаря удивительному сочетанию высокого качества, эксплуатационной надежности и невысокой стоимости. И одна из причин, по которым такое сочетание положительных характеристик стало возможным, – это история самого концерна. Еще до Второй мировой войны компания занималась производством авиационной техники, которая была очень требовательна к качеству.

ремонт стартеров Авиа в Москве

На дорогах нашей страны можно часто встретить грузовые автомобили Avia Ashok Leyland Motors , во времена Советского Союза эти машины приходили к нам из Чехословакии. После распада Союза компания Avia пересмотрела требования к своим автомобилям и создала несколько новых версий, которые успешно конкурируют с другими мировыми гигантами.

Двигатель автомобиля Avia Ashok Leyland Motors  надежен, а если заливать полусинтетическое или синтетическое масло – долговечен. Приспособлены эти автомобили и к нашей солярке, хотя и говорят, что лучше использовать евростандарт. Подвеска выносливая. Амортизаторы служат долго. Конструктивное решение – поршни со сферической камерой сгорания – способствует плавности работы мотора, его экономичности и малой дымности. Но, в отличие от дизелей с непосредственным впрыском топлива, этот двигатель запускается другим способом. При помощи специальной рукоятки устанавливается число оборотов холостого хода, а только после этого заводиться. При неуспешной попытке запуска, используется специальная кнопка повторного пуска. При помощи рукоятки холостого хода, поворачивая ее до упора по часовой стрелке, можно выключить двигатель. Автомеханики и владельцы автомобилей Avia советуют уделять внимание состоянию шаровых, рулевых тяг, наконечников. Не перегружать автомобиль, чтобы не вывести из строя карданный вал. Ну и конечно во время проводить обслуживание и ремонт. Лучше всего проводить ремонтные работы в специализированных мастерских, которые занимаются определенными марками автомобилей. Например, ремонт стартера Авия Москва предлагает практически каждые сто метров. Но мы знаем лучше именно автомобили Avia, и их ремонт проводим с «закрытыми глазами», благодаря приобретенным навыкам и многолетнему опыту. Поэтому не проходите мимо нашего автосервиса.

  У нас проводиться всегда ремонт замена стартера для автомобиля Avia, а также для всего модельного ряда AVIA A31N, AVIA A 21.1.N,  AVIA D100,  AVIA A80, AVIA A 30K. Мы имеем оригинальные, чешского производства, запчасти, а для более поздних версий автомобилей Avia и западноевропейского производства. Цены на комплектующие у нас вменяемые. У нас можно и без ремонтных работ стартер Авия купить. Или купить стартер Avia в другом месте, и со своим к нам прийти. Мы знаем все конструктивные особенности и даем гарантию на ремонт стартера Авия. Ремонт стартеров Avia мы проводим быстро и качественно, без задержек и дефектов. Звоните нам, и наш консультант постарается вам помочь и ответит на все ваши вопросы.

Подержанные автомобили, сертифицированные Avis | Продажа автомобилей Avis

Поиск подходящего автомобиля часто связан с поиском автомобиля, который соответствует потребностям вашей семьи и вашему бюджету. В других случаях это может означать поиск одного с новейшими технологическими функциями или одного с потрясающими характеристиками производительности. Независимо от того, что вы ищете, Avis Car Sales предлагает на продажу большой выбор подержанных автомобилей последних моделей, которые обязательно соответствуют любым критериям. Гарантия 12 месяцев / 12 000 миль на трансмиссию гарантирует, что вы будете уверенно уехать.

Если цена является вашим основным аргументом в пользу продажи, просмотрите наш инвентарь по ценовому диапазону. Имея сертифицированные подержанные автомобили на продажу менее 10 000 долларов, вы обязательно найдете что-то в рамках своего бюджета. Просмотрите автомобили по цене ниже:

  • Менее 10 000 долларов США

  • 10 000–19 999 долларов США

  • 20 000–29 999 долларов США

  • 30 000–39 999

  • 9000

    9000–9 9000–9 000–9 000–9 000–

    9000–

    9000–

    9000–

    Если вам нравится экономия денег и при этом динамичная поездка, вам понравится огромный выбор автомобилей эконом-класса, которые мы предлагаем.Мы предлагаем Ford и Toyota, две компании, известные своими доступными и популярными автомобилями, рассчитанными на длительный срок службы. Однако, если вам нужен элегантный стиль, экономичность и производительность, у Avis Car Sales есть Mitsubishi, Nissan и Hyundai. Если вам нужны возможности, обратите внимание на выбор Jeep, GMC, Kia или Mazda. У нас есть что-то для всех.

    Если вы просто цените роскошь и передовые технологии, вам понравится огромный выбор подержанных автомобилей Volkswagen, Chrysler, Jaguar или Chevrolets, которые есть в нашем ассортименте.Роскошные автомобили, которые вы никогда не могли себе представить, будут доступны вам в отделе продаж подержанных автомобилей Avis со всеми новейшими технологиями. Если у вас есть обязательный список, вы найдете автомобили, которые дополняют ваш список.

    Когда вы будете готовы выполнить работу, свяжитесь с отделом продаж автомобилей Avis, и мы проведем для вас двухчасовую тест-драйв и поможем в этом процессе.

    ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОГРАНИЧЕННОЕ ВРЕМЯ! *

    * Действуют условия. Предложение распространяется на квалифицированных покупателей.

    Положения и условия

    * Нулевой процент: Чтобы воспользоваться преимуществом отсутствия денег, вы должны быть одобрены одним из наших кредитных партнеров с утвержденным кредитом.

    * Нет оплаты в течение 90 дней: Финансирование доступно через одного из наших кредитных партнеров с утвержденным кредитом. Квалифицированные клиенты имеют возможность отложить свой первый платеж до 90 дней после утверждения и финансирования через одного из наших кредитных партнеров и соответствовать всем критериям, установленным нашими кредитными партнерами. Все с утвержденным кредитом. Не все клиенты будут соответствовать требованиям. Максимальный срок отсрочки платежа до 72 месяцев. Финансовые расходы начинают накапливаться в день подписания клиентом договора розничной продажи в рассрочку по годовой процентной ставке (APR), указанной в договоре.Чтобы иметь право на участие, автомобили должны быть не старше 4 лет с пробегом менее 60 000 миль. Не все автомобили AVIS с пробегом проходят квалификацию. Предложение хорошее до 30.04.2021. Квалифицированные покупатели должны быть одобрены, подписать все документы, связанные с продажей, и принять поставку своего автомобиля не позднее 30.04.2021. Могут применяться дополнительные условия.

    Отказ от ответственности: * Сэкономьте 2500 долларов. Средняя экономия на большинстве автомобилей составляет 2500 долларов США по сравнению с типовой ценой объявления Kelley Blue Book®.

    AVIA rent a car — Прокат автомобилей

  • 2020.28.08. @ 21:59

    Супер и профессиональная услуга. Возило у врунском стане. Свака препорука.

    Дино Галешич
  • 2020.08.24. @ 15:31

    Автомобиль пришел, как рекламируется. Отличное обслуживание клиентов.

    Hichem KHECHA
  • 2020.22.08. @ 19:37

    Супер услуга, хвала!

    Филип Галетик
  • 2020.08.10. @ 20:17

    Великолепное обслуживание клиентов в аэропорту Загреба и суперпрофессиональный, беспроблемный прием и возврат автомобиля (Марко был операционным менеджером, ответственным за прием и высадку).У нас также было очень хорошее общение по электронной почте перед тем, как забрать товар. Автомобиль, который мы получили, был в очень хорошем состоянии, чистым и даже на категорию выше, чем ожидалось. Мы были очень довольны и очень рекомендуем AVIA всем, кто ищет отличные автомобили, разумные цены, приветливый персонал и профессиональное обслуживание.

    Алексей
  • 2020.08.05. @ 15:38

    Мы получили повышение класса обслуживания на 3 недели отпуска в Хорватии. Мы остались очень довольны автомобилем и сервисом Avia.
    Спасибо!

    Юлия Боне
  • 2020.08.02. @ 14:55

    Хорошая работа как при заселении, так и при выселении в аэропорту Задара.Спасибо

    Мэтью Кирби
  • 27.07.2020. @ 12:29

    Все идеально

    Эльвира Леон Гомес
  • 2020.24.07. @ 15:49

    Автомобиль подготовлен очень хорошо, полностью новый. Очень хороший контакт с дамой в офисе в аэропорту Задара

    Петр Хойнацкий
  • 24.07.2020. @ 15:48

    Автомобиль подготовлен очень хорошо, полностью новый.Очень хороший контакт с дамой в офисе в аэропорту Задара

    Петр Хойнацкий
  • 21.07.2020. @ 13:34

    Wygodnie i szybko rezerwujesz z domu. Проблема pojawia się w trakcie odbioru samochodu, depozyt karty kredytowej w kwocie 9000 kn na miejscu może być kłopotliwe.Przed przyjazdem jest tylko informacja ile wynosi depozyt, w euro i swojej walucie a na miejscu płatność i depozyt wyłącznie w kunach. Trzeba robić zdjęcie ile ma się paliwa w trakcie odbioru. Ogólnie dostaliśmy nowiutki samochód. Polecam

    aneta Grodowska
  • 2020.07.18. @ 15:34

    Хорошо!

    Ян Мартинец
  • 2020.07.12. @ 20:50

    Очень дружелюбный персонал
    Определенно рекомендую

    Ала Эддин Гарби
  • 2019.09.17. @ 10:54

    Usluga vrhunska!

    Ива Стипчевич
  • 2019.16.09. @ 13:12

    Super ste!

    Mate Pece
  • 2019.09.16. @ 11:03

    Odlicna usluga, netreba kredit karticaauti novi

    Денис
  • 2019.09.06. @ 23:54

    Usluge vrhunske, cjene normalne auti novi cisti ipo dogovoru Vidimo se I sledeci put

    Элихио Крстич
  • 2019.08.30. @ 14:11

    Nema Sto reci usluga je bila za 5 i usluzni.
    Хвала вам

    Дубравко ванджал
  • 2019.28.08. @ 11:26

    Mogle bi malo nize cjene ????

    Самира Хамзабегович
  • 2019.08.15. @ 12:23

    Как всегда, безупречное, вежливое обслуживание. Быстрый и эффективный прием и сдача. Отличные цены, отличные автомобили, никогда не было проблем.Я больше никуда не пойду. Настоятельно рекомендуется.

    Марк Уилсон
  • 2019.08.14. @ 19:24

    Взял напрокат новый безупречно чистый автоматический Peugeot 5008 на 9 дней со страховкой Super без проблем от начала до конца, и у них даже был готов пакет с картами и руководствами для меня.Получал цитаты от других компаний, но Avia оказалась намного лучше, и они местные, и я люблю поддерживать их во время отпуска. Никаких очередей при получении или высадке и никаких скрытых дополнительных услуг. Определенно рекомендую своим друзьям и семье. Спасибо ????

    Гэвин Браун
  • 2019.08.11. @ 14:01

    Фантастический сервис.Приземлился в Загребе, и Кресо немедленно был там, чтобы вывести меня из зоны прибытия. Все прекрасно объяснили и обо всем позаботились.

    Будет снова использовать следующим летом.
    Спасибо, что сделали мой отпуск незабываемым.

    Энтони Лезая
  • 2019.08.09. @ 15:39

    У нас был отличный опыт
    Общение было очень простым и несложным, а ставка была очень конкурентоспособной

    Йозеф Штайнер
  • 2019.08.06. @ 09:04

    Мы доставили машину к нам за плату в размере 30 евро и смогли вернуть ее в аэропорт. Отличный сервис. Спасибо

    Дениз Махон
  • 2019.07.20. @ 20:37

    Супер сервис и Топ-кар-Peugeot Rafter

    Даниэль Людвиг
  • 2019.07.11. @ 16:47

    Было очень приятно! Спасибо за помощь, помощь и детство. Мы уже рекомендовали компанию своим знакомым. Я обязательно воспользуюсь Avia для следующего отпуска в Хорватии!
    Спасибо, Дуво!

    Милтон Эдуардо Пенья
  • 2019.06.17. @ 10:50

    Нам нужна была машина на 6 человек, и Авиа предложила нам подходящую машину. Все, что они говорят перед тем, как арендовать автомобиль, на самом деле то же самое или даже лучше. Эта компания не продает автомобили напрокат, но они предлагают вам лучшее мобильное решение. Хорошие машины, хорошее обслуживание и хорошие люди. Мы можем рекомендовать Avia!

    Fissel Azor
  • 2019.06.14. @ 09:33

    Avia Rent для меня лучший вариант в Хорватии.
    Хороший сервис, надежная компания, всегда новые или молодые машины и не слишком дорого.
    они готовы для вас в любом аэропорту хорватии.
    У меня 11 лет хорошего опыта и хорошие контакты с этой компанией.

    для меня лучшая компания, так держать

    Jaap

    Джейкоб Кок
  • 2019.06.08. @ 07:01

    Odlične ste svaka čast ????

    Ивана Нина Зеко
  • 2019.06.05. @ 13:22

    Все отлично, очень хорошее обслуживание,

    К. Лоос
  • 2019.06.03. @ 12:23

    Очень хорошее обслуживание !!

    Ине Клаус
  • 25.04.2019. @ 11:45

    Хорошее обслуживание и дружелюбный, услужливый.
    Люблю арендовать мое следующее путешествие.

    Бимал Рой
  • 2019.04.23. @ 14:10

    Хорошая аренда, беспрепятственный возврат автомобиля в центре Задара и быстрый процесс возврата в аэропорту Задара. Автомобиль в очень хорошем состоянии. Хороший контакт, низкие цены. Определенно рекомендую.

    Михал
  • 2019.04.16. @ 13:36

    Легко автомобиль, и обслуживание было очень эффективным.Агент устно объяснил процесс.

    Способ улучшения в будущем — предоставление форм на разных языках, чтобы подписанный документ был на языке, который драйвер может прочитать самостоятельно.

    Ванесса Деол
  • 2019.04.16. @ 11:44

    Обслуживание было очень хорошим.У нас была симпатичная чистая машина, не дорогая. Рекомендуем!

    Клаудиа Котвица
  • 2019.04.10. @ 17:52

    Вежливое выражение г-жи Сандры, управляющего директора — владельца Avia Rent a Car, в Риеке / Хорватия, ее немедленных решений и решений, соответствующих нашим желаниям, которые касались обслуживания нашей группы из 35 человек, которая арендовала 6 cars в течение 5 дней, она обязывает нас выразить ей полное удовлетворение, гарантируя, что мы будем сотрудничать в будущем.

    Дорогая Сандра, примите нашу самую горячую признательность,

    Большое спасибо и привет

    Джордж Симакос
    Генеральный директор

    из

    Symiacos Bros SA
    Туристическое агентство
    7-9, Акти Миаули,
    Пирей 185 35
    Греция

    Симакос Джордж
  • 2018.08.13. @ 08:33

    Очень хорошее обслуживание, хорошие автомобили и хорошие цены!

    Стефан Хеллман
  • 2018.08.03. @ 13:46

    Очень хорошее впечатление. Очень дружелюбный и профессиональный. Я очень рекомендую эту компанию.

    Николя Лест
  • 2018.27.06. @ 09:29

    Все нормально, всегда пользуюсь услугами этой компании по аренде авто в Задаре.

    Йожеф Гог
  • 2018.05.31. @ 13:15

    Zahvaljujem se veoma ljubaznom особлу агентство на профессиональном односу и экспедитивной процедуре ренты воззвала добрых характеристик.

    Эльдина Омербасич
  • 2018.05.31. @ 11:25

    Машина была новой. Обслуживание было действительно хорошим. (Привести машину к пристани, карта бесплатно …, быстро выехать.)

    Бернд
  • 2018.05.16. @ 17:46

    После прибытия в аэропорт Задара моя жена заранее оплатила недельную аренду легкового автомобиля на линии. Прокат автомобилей (чертовски большая ошибка), она заплатила за верхнюю страховку, когда мы подошли к стойке регистрации. Трое мужчин за столом. 2, глядя на экраны компьютеров. у любого из них была тяжелая работа, чтобы хоть как-то сказать, чтобы короче говоря, они потребовали 1700,00 фунтов стерлингов наличными или дебетовой картой, так что, как вы можете догадаться, мы почувствовали запах крысы любым способом, каким увидели свет, и пошли к вашей женщине-члену персонал она наняла нам новый 9-местный автомобиль, очень хорошая оценка, она была очень довольна и услужлива. Авиа дала 5-звездочный сервис, мы вернемся снова в следующем году

    Винсент и Лоррейн Кертис
  • 2018.05.16. @ 09:50

    5-звездочный сервис, отличный автомобиль, идеально подходящий для посещения моей семьи, чистый и очень новый, очень дружелюбный и внимательный персонал, увидимся снова Спасибо Винс

    ВИНСЕНТ Кертис
  • 2018.05.02. @ 17:27

    Vec nekoliko godina koristim iznimno usluge Avia rent a car i sto volim je da se one veoma ljubazno i ​​profesonalno.
    ocjena Pet +++
    Lijep pozdrav Dubbe

    Дубравко
  • 2018.04.20. @ 23:10

    Очень хорошие люди имеют дело с
    У меня не было забронированной машины, но это не было проблемой в короткие сроки
    Я очень рекомендую!

    Питер Даффи
  • 2018.31.03. @ 15:16

    Очень добрая, услужливая и профессиональная команда. Автомобиль был чистым и хорошо подготовленным.

    Большое спасибо

    Хольгер Кёпке
  • 2018.03.12. @ 21:00

    Zračna luka Zadar top, jednostavna i ljubazna ekipa.5/5 *

    Анте Кнезович
  • 2017.10.17. @ 09:35

    Быстрое обслуживание, Хорошая машина в идеальном состоянии!

    Мика
  • 2017.10.04. @ 09:56

    Очень удобное и эффективное обслуживание, и поскольку у меня нет кредитной карты, это одна из немногих компаний, которыми я могу пользоваться.

    Роберт Финнимор
  • 24.09.2017. @ 08:24

    Действительно просто и удобно. Тот факт, что вы можете заплатить любой визой, действительно полезен.

    Мария Риера Оге
  • 2017.09.04. @ 20:54

    Хорошее обслуживание.

    Пол
  • 2017.09.04. @ 15:22

    Легко забронировать — Хорошее обслуживание по прибытии и качественные автомобили. Возникла проблема с возвратом машины, но ее решила компания.Воспользовался бы ими снова.

    Les Holden
  • 31.08.2017. @ 11:12

    Автомобиль был отличным, и персонал был очень любезным.

    Луиза Вуд
  • 2017.25.08. @ 11:32

    Все было очень хорошо организовано, и обслуживание было очень хорошим.
    Я бы снова арендовал машину, если бы возвращался в Хорватию.

    Як Габбелс
  • 2017.08.09. @ 11:33

    Отличное обслуживание, мне помогают по телефону, и онлайн-бронирование было отличным.

    Машина чистая, новая, безупречного качества.

    Мы обязательно забронируем у Avia снова, когда в следующий раз приедем в Хорватию.

    Хуан Карлос
  • 2017.08.07. @ 13:48

    Очень хороший и надежный сервис.

    Борис Карелин
  • 2017.08.05. @ 17:07

    Лучшая компания по аренде автомобилей в Хорватии! Высшее обслуживание, никаких глупостей с возвратом машины и хорошие цены. Увидимся в следующий раз!

    Дитер де Вриз
  • 2017.08.01. @ 00:52

    Отличный сервис и качественный автомобиль!

    Иван
  • 2017.07.30. @ 11:52

    Alles hat gepasst.
    Freundliche Mitarbeiter.
    Preis / Leistung hat gestimmt.
    Kann man wirklich weiter empfehlen.

    Эрвин Неттердон
  • 24.07.2017. @ 12:04

    Мы любим брать у вас машину напрокат.Вы доставляете его нам на пристань. Для нас это очень удобно. Вы всегда вовремя, компетентны и профессиональны. Ваши машины новые и чистые. Ваши оценки очень хорошие. Вы очень дружелюбны к клиентам и всегда готовы нам помочь.
    Благодарим вас за отличный сервис. Джаннина и Джеффри Палмер

    Джеффри и Джаннина Палмер
  • 2017.24.07. @ 10:42

    Отличные и очень профессиональные услуги.

    Адриана-Мартина Бербер
  • 2017.07.14. @ 10:11

    Все идеально, от начала до окончания срока аренды.

    vanhengel
  • 2017.07.02. @ 20:39

    Сандра была восхитительна, очень рекомендую

    Карен
  • 26.06.2017. @ 21:18

    Много смо задач васом услуг.
    Hvala vam puno

    Srdacan pozdrav

    Dragica Veselinovic

    Драгица Веселинович
  • 2017.19.06. @ 20:18

    Все становится идеально,
    бронирование, Машины в порядке.
    BR Элли Келлер

    Элли Келлер
  • 19.06.2017. @ 08:54

    АВИА Прокат авто je super. Sve je na vrjeme i kvalitetno uspjelo.Osoba je draga i simpaticna. Аути су цисти и исправни. Sve je brzo islo i cjene su u redu.

    Hollmann
  • 18.06.2017. @ 19:43

    Привет! Я очень доволен Вашим сервисом. Я вернусь в августе! В машине, которую я арендовал на этот раз, было немного сложно включить 1-ю передачу и задний ход, в остальном все было идеально!
    привет от Анны Хеллман

    Анна Хеллман
  • 2017.06.16. @ 15:57

    Отличный сервис и качество автомобиля⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️

    Джек Робертс
  • 2017.06.15. @ 21:42

    Первоклассный сервис. Ничего особенного. Хорошие чистые автомобили по очень конкурентоспособной цене. Продолжайте хорошую работу!

    Питер Ибботсон
  • 2017.06.14. @ 16:32

    Как всегда, первоклассный сервис. Еще раз большое спасибо.

    Джереми Харрис
  • 2017.06.03. @ 09:45

    Превосходное обслуживание от начала до конца — как нельзя лучше было организовать все мероприятия, включая высадку и получение машины из отеля.Цены отличное соотношение цены и качества, автомобиль в очень хорошем состоянии, а весь персонал вежливый и очень профессиональный — выдающиеся впечатления от аренды автомобиля от местного предприятия

    Шери Нолан
  • 26.05.2017. @ 09:52

    Здравствуйте!

    Очень хорошая и новая машина не проблема.
    Цена за неделю очень привлекательная.
    Быстро решаемые формальные вопросы без проблем и скрытых затрат.
    Только замок для кредитной карты довольно большой.

    Рекомендую!

    Гжегож
  • 26.05.2017. @ 08:37

    Отличный опыт, без дополнительных затрат и блокировки кредитной карты из-за страхового риска

    Гарри Янсен
  • 2017.05.22. @ 10:14

    Очень добрый и хороший сервис.

    Хёк Джу на
  • 22.05.2017. @ 08:47

    Как всегда очень хорошее обслуживание!

    Сюзанна
  • 2017.05.21. @ 16:01

    Сложная ситуация разрешается тонко и профессионально. Настоятельно рекомендуется

    Хамса
  • 2017.05.20. @ 17:59

    Odlicno

    Кристина
  • 2017.05.20. @ 10:49

    Саврсена услуги, любазность, приступакность, профессиональность и квалитетность!
    Svima preorucujem vase usluge!

    Sve najbolje zelim i dalje u buducem radu!

    Lijep pozdrav!

    Лейла
  • автомобилей напрокат в Карбальеда-де-Авиа: дешевые предложения по аренде автомобилей от 8,99 долларов в день

    Вы, наконец, направляетесь в Карбальеда-де-Авиа, и у вас есть список подземных мест, которые еще не вошли в список «лучших» обзоров.Но если вы не хотите жить и умереть по расписанию автобусов или надеетесь, что поездки будут быстрыми и частыми, лучше всего иметь собственный комплект колес. Вы можете купить дешевый автомобиль напрокат Carballeda de Avia через Hotwire, и при этом у вас будет достаточно денег, чтобы проехать через город в ресторан, о котором ваш друг не перестанет говорить. А еще лучше бросить модный ресторан и отправиться в круиз, чтобы найти скрытую горячую точку, о которой не все в соцсетях… по крайней мере, пока.

    Бери колеса и вперед
    Дело не в свободе открытой дороги, а в свободе сделать свой отпуск таким, каким вы хотите.Представляете ветер в волосах, когда летите по шоссе? Забронируйте кабриолет. Может быть, вы хотите ехать по не проложенной (или асфальтированной) дороге — купите внедорожник. Возможно, это поездка, в которой вы живете, а роскошный автомобиль задает тон. Но если вы хотите, чтобы этот отпуск был полон приятных сюрпризов, выбирайте автомобиль Hotwire Hot Rate. Вы узнаете об агентстве по аренде после бронирования, но мы работаем только с лучшими агентствами по аренде автомобилей в Карбальеда-де-Авиа, поэтому вы не рискуете бросить эти кости.

    Багажник, полный выбора
    Может быть, все дело в марке или модели.Может быть, вам просто нужна лучшая ставка. Какой автомобиль вы выберете, зависит от вас, как и от того, как вы выберете поездку. Фильтр по:

    • Оценить: У нас есть автомобили напрокат Carballeda de Avia по цене от 8,99 долларов США
    • Прокат автомобилей Марка: Выберите колеса у поставщиков прокатных автомобилей
    • Тип автомобиля: Компактный? Минивэн? Внедорожник? Роскошь? Ваша поездка, ваш выбор
    • Hotwire Hot Rate Car: вы выбираете место и тип автомобиля, позвольте нам выбрать агентство по аренде автомобилей, чтобы получить лучшее соотношение цены и качества

    Что может быть лучше, чем низкая цена, которую вы получаете за свой автомобиль? Изображая все новые места, которые вы откроете.А если вы забронируете автомобиль Hotwire Hot Rate, вы сможете посетить еще больше мест на сэкономленные деньги. Забронируйте здесь на Hotwire, чтобы получить лучшие предложения по аренде автомобилей в Карбальеда-де-Авиа перед следующей поездкой.

    Часто задаваемые вопросы о Carballeda de Avia

    Как я могу получить дешевую аренду автомобиля в Carballeda de Avia в последнюю минуту?

    Вы всегда можете найти отличные «горящие» предложения по аренде автомобилей в Carballeda de Avia. Экономьте по-крупному с Hot Rate — получайте эксклюзивные выгодные предложения от наших поставщиков автомобилей.

    Какие компании по аренде автомобилей есть в аэропорту Карбальеда-де-Авиа?

    Carballeda de Avia предлагает множество компаний по аренде автомобилей. Добавьте свой любимый аэропорт в поиск, чтобы увидеть все доступные автомобильные компании.

    Почему мне следует бронировать аренду автомобиля в последнюю минуту с Hotwire?

    Если вам нужна услуга по аренде автомобиля в последнюю минуту, ежедневные предложения Hotwire по горячим ценам позволяют легко сравнить эксклюзивные скидки от широкого спектра самых популярных компаний по аренде автомобилей.

    Что делать, если мне придется отменить поездку в Карбальеда-де-Авиа?

    nüCamp представляет серийный прицеп Avia со спецификациями и ценой

    Если вы поклонник крошечных туристических трейлеров, особенно в форме слезинок, вы слышали о nüCamp раньше.Производитель из Огайо заработал репутацию разработчика и производителя прицепов для жилых автофургонов самого высокого качества. Его модели Tag и Tab teardrop имеют культовые поклонники, а недавно компания выпустила линейку кемперов на грузовиках под названием Cirrus. Однако в 2018 году nüCamp показал гораздо более крупный прототип прицепа под названием Avia, который обещал продвинуть производителя в более крупный и более конкурентоспособный сегмент.

    Прототип Avia объездил автодром по США, но nüCamp не раскрыл подробностей о серийной модели.Так было до выставки RVX на прошлой неделе в Солт-Лейк-Сити, штат Юта. Именно там nüCamp представил готовую к использованию серийную Avia и, наконец, раскрыл ее наиболее важные характеристики и цены.

    Видео выше включает в себя официальную экскурсию по производственной Avia, демонстрирующую ее передовые функции, такие как огромные стеклянные окна в передней части гостиной, инновационная ванная комната, которая выдвигается в сторону, когда она не используется, и раскладушка, которая превращается в идеальную гостиную для просмотра телевизора.

    В конце ролика мы получаем детали, которых мы так долго ждали: Avia будет поставляться с двумя 30-фунтовыми пропановыми баками, 43-галлонным резервуаром для пресной воды, 41-галлонным серым баком и 41-галлоном. черный танк. Его сухой вес составляет 5000 фунтов (достаточно низкий для некоторых внедорожников с двигателем V6), а его вес язычка составляет 660 фунтов. Общая длина составляет 28 футов, а длина кабины — всего 22 фута. И, наконец, Avia будет стоить около 60 000 долларов, когда поступит в продажу в мае 2019 года.

    Хотя Avia, безусловно, дороже, чем большинство трейлеров длиной менее 30 футов, которые вы можете купить, качество сборки, высококачественные материалы и инновационные решения делают цену для нас разумной. Учтите, что Airstream аналогичного размера стоит более 80 тысяч долларов, или новый прицеп SylvanSport Vast стоит 50 тысяч долларов, и цена Avia выглядит как раз для сравнения.

    Источник: Мэнди Ли Фото через YouTube

    Avia Car. Concesionario de coches de ocasión y segunda mano en Las Palmas- Motor.эс

    Filtrar cochesCaracterística / VERSION

    MarcaTodasAudiBMWCitroenFordHondaHyundaiMercedesMiniNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSeatToyotaVolkswagenVolvoAbarthAixamAlfa RomeoAlpineAston MartinAudiBMWBentleyBuickCadillacChatenetChevroletChryslerCitroenCorvetteCupraDFSKDR AutomobilesDSDaciaDaewooDaimlerDodgeFerrariFiatFordGalloperHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJDMJaguarJeepKiaLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLigierLincolnLotusMGMahindraMaseratiMazdaMcLarenMercedesMicrocarMiniMitsubishiMorganNissanOpelPeugeotPiaggioPontiacPorscheRenaultRolls RoyceRoverSaabSantanaSeatSkodaSmartSsangyongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvo

    ModeloSeleccionar MODELO

    ProvinciaCualquier provinciaA CoruñaÁlavaAlbaceteAlicanteAlmeríaAsturiasÁvilaBadajozBalearesBarcelonaBurgosCáceresCádizCantabriaCastellónCeutaCiudad RealCórdobaCuencaGironaGranadaGuadalajaraGuipúzcoaHuelvaHuescaJaénLa RiojaLas PalmasLeónLleidaLugoMadridMálagaMelillaMurciaNavarraOurensePalenciaPonteved raSalamancaSegoviaSevillaSoriaTarragonaTenerifeTeruelToledoValenciaValladolidVizcayaZamoraZaragoza

    RadioEn todo el país25 km50 km75 km100 km250 km500 km

    PrecioDesde1.000 € 2.000 € 3.000 € 4.000 € 5.000 € 6.000 € 7.000 € 8.000 € 9.000 € 10.000 € 11.000 € 12.000 € 13.000 € 14.000 € 15.000 € 20.000 € 25.000 € 30.000 € 35.000 € 40.000 € 50.000 € 60.000 € 70.000 € Hasta1.000 € 2.000 € 3.000 € 4.000 € 5.000 € 6.000 € 7.000 € 8.000 € 9.000 € 10.000 € 11.000 € 12.000 € 13.000 € 14.000 € 15.000 € 20.000 € 25.000 € 30.000 € 35.000 € 40.000 € 50.000 € 60.000 € 70.000 € + 70.000 €

    KilometrosDesde2. 5005.00010.00015.00020.00025.00030.00035.00040.00045.00050.00060.00070.00080.00090.000100.000120.000130.000140.000160.000180.000200.000Hasta2.5005.00010.00015.00020.00025.00030.00035.00040.00045.00050.00060.00070.00080.00090.000100.000120.000130.000140.000160.000180.000 + 200,000

    AñoDesde20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911991988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970Hasta20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911991988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970 CarroceríaTodasCabrioDeportivo о coupeFamiliarFurgoneta / CamiónMonovolumenPequeño о compactoPick UpSedán / BerlinaSuv у 4×4

    CombustibleTodosDiéselGasolinaHíbrido (ГЭМ, PHEV, MHEV) EléctricoBifuel (GLP, GNC) Otros

    Тип горючего

    CambioTodosManualAutomático

    PotenciaDesde50 CV75 CV100 CV125 CV150 CV175 CV200 CV250 CV300 CV350 CV400 CV500 CVHa sta50 CV75 CV100 CV125 CV150 CV175 CV200 CV250 CV300 CV350 CV400 CV + 500 CV

    ColorTodosAmarilloAzulBeigeBlancoBronceGranateGris / PlateadoMarrónNaranjaNegroOro / DoradoRojoRosaVerdeVioleta / LilaPlazas-234567 о másPuertas-23456

    Tipo де vendedorTodosProfesionalParticular

    Limpiar filtrosMostrar 13 Кош

    «Шевроле Avia» — авто в жизни автомобиля / Полтурнер-Митчелл.com

    Когда речь заходит о городских хэтчбеках, прежде всего на ум приходит новый Chevrolet Air с его элегантными линиями, спортивной динамикой, надежной безопасностью и высокой топливной экономичностью. Водитель за свои деньги получает от этой машины максимум удовольствия.

    Экспрессия пронизывает не только природу этого автомобиля. С первого взгляда бросается в глаза: слишком агрессивен внешний вид Chevrolet Avia. Но это еще не все: кузов у ​​этого хэтчбека, пожалуй, самый жесткий в классе, обеспечивающий отличную управляемость и динамику.А вместе с обновленным двигателем и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач водители оценят жесткую конструкцию кузова, обеспечивающую не только удовольствие от вождения, но и высокую пассивную безопасность: крыша из высокопрочной стали, способная выдержать нагрузку, превышающую допустимую. вес машины в 4,2 раза.

    Новый «Шевроле Авиа», фото которого излучают особую энергию, элегантен. У него энергичные линии экстерьера и очень удобный пятиместный салон. Стильное сочетание приборов, позаимствованное конструкторами у мотоцикла, и недавно добавленной в интерьер синей подсветки с входом для плеера MP-3.

    Садясь за руль Chevrolet Avia, водитель сразу оценит изысканность этого автомобиля. В нем все продумано до мелочей: практичные и выразительные очертания экстерьера сочетаются с удобством внутри (эргономичность кабинетов, простор, качественная отделка). В базовом оснащении предусмотрено самое высококлассное оборудование.

    Седан Шевроле Авиа — автомобиль, во многом похожий на купе. Причина кроется в короткой горбатой крыше и хитро изогнутом заднем большом стекле.При этом инженеры не забыли об удобстве пассажирских кресел, закрыв верхнюю часть окон тонировкой. Поэтому даже при ярком жарком солнышке не упадет на сидящих сзади людей.

    В автомобиле «Шевроле Авиа» конструкторы предусмотрели четкий «экран» центрального высокого тоннеля, отделяющего пассажирскую зону от водителя. В едином стиле выполнен трехспицевый руль и кресло с боковой поддержкой.

    В машине два ящика «для перчаток». Верх оборудован входом USB, через который подключается плеер MP-3 и управляется кнопками с руля.Нижняя часть предназначена для хранения обычных вещей.

    Большинству покупателей нравится уникальный дизайн хэтчбека «Шевроле Авиа», сильно отличающийся от других автомобилей. Наиболее выразительны его фары, выполненные с хромированной отделкой по подобию мотоциклов. В то же время слегка увеличенные арки колес придают ему очень солидный вид, усиленный задними фонарями.

    В автомобиле в зависимости от типа оснащения предусмотрено до шести подушек безопасности и антиблокировочная АБС — четырехканальная система с возможностью поддержки экстренного торможения или парковки.

    Вообще в автомобилях экономия топлива почти никогда не соседствует между собой, однако хэтчбек «Шевроле Авиа» является исключением. Достижением баланса стала разработка новой линейки моторов этого автомобиля. При создании бензиновых двигателей использовались инновационные технологии, и теперь водителю приходится заправлять своему железному коню всего пять с половиной литров на сотню километров. Снижен и экологический риск, доведен объем двигателя с 1,6 до 167 г / км. И теперь удовольствие от вождения только возрастает при сравнительной экологичности и экономичности Aveo.

    Предложения со скидкой и предложения по страхованию автомобилей Aviva

    Получите отличное пятизвездочное комплексное страхование автомобиля Defaqto и сэкономьте при подписке на TopCashback, воспользовавшись нашим кодом Aviva и предложениями по кэшбэку. Введите свою регистрацию, чтобы быстро получить расценки Aviva Car Insurance UK в считанные минуты, поскольку Aviva избавилась от сложных вопросов. Это упрощает покупку автостраховки в Интернете и получение страховки.

    У них есть группа рассмотрения претензий, доступная 24 часа в сутки, 365 дней в году, и вы получите личного менеджера по претензиям из Великобритании, который будет рядом, если вам нужно подать претензию.Они предложат поддержку и позаботятся о том, чтобы весь процесс был простым и быстрым. А пока вы можете отказаться от дополнительной защиты от скидки при отсутствии претензий, и вы убедитесь, что ваша премиальная цена не вырастет — при сохранении скидки без претензий — если вам придется подать претензию после аварии.

    С помощью своего эвакуационного транспорта они постараются привести ваш автомобиль в порядок или отвезут его в ближайший утвержденный сервисный центр. Также в стандартную комплектацию вашего годового полиса страхования транспортного средства входит обещание незастрахованного водителя, что означает, что если вас сбил незастрахованный водитель и авария произошла не по вашей вине, вы сохраните скидку на отсутствие претензий и получите возмещение любой излишне уплаченной суммы из.

    Именованные водители, которые остаются без претензий, могут получить скидку с именованными водителями, что позволит им сэкономить деньги, если они начнут свою собственную политику. Добавьте дополнительные дополнительные услуги, такие как юридическая защита автомобилей, бесплатный автомобиль и страховка на случай поломки, а также обеспечьте защиту от пожара и кражи третьим лицом и страхование фургона.

    Aviva MultiCar

    Если вам нужно застраховать более одного транспортного средства, вы можете упростить задачу и сэкономить 10% на каждом дополнительном транспортном средстве при добавлении дополнительных автомобилей к полису Aviva MultiCar.Вам понадобится только один полис для ваших автомобилей (до пяти, зарегистрированных по одному адресу), то есть вам нужно будет запомнить только одну дату продления и управлять одним комплектом документов.

    Aviva MultiCar позволяет вам выбирать разные уровни защиты и излишки для каждого транспортного средства, в то время как вы можете покрывать автомобили и фургоны по одной и той же политике. Поскольку скидка на отсутствие претензий для каждого транспортного средства хранится отдельно, в случае аварии скидка на отсутствие претензий для другого транспортного средства не будет затронута.

    Клиенты, покупающие автострахование Aviva для нескольких транспортных средств, по-прежнему получат выгоду от обещания незастрахованного водителя, в то время как вы можете добавить свой второй автомобиль в то время, которое вам подходит, поскольку они предоставят вам гарантированное предложение по страхованию автомобиля для этого автомобиля, даже если вы не хотите добавлять второй автомобиль до более поздней даты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта