Отзывы об авиакомпании «Азур Эйр»
Мы собираем настоящие отзывы клиентов Туту.ру, которые летали авиакомпанией «Азур Эйр».Все отзывы проверяются, чтобы предоставить наиболее актуальную и полезную информацию.
3 отзыва покупателей Туту.ру об авиакомпании «Азур Эйр»
Хорошо
Оценка на основе отзывов
«Азур Эйр», рейс ZF317, Москва — Красноярск, без пересадок, вылет в 10:407,3 из 10
Купили одним билетом полет туда и обратно. За 5 дней до вылета получили сообщение об отмене рейса обратно. В сообщении была не верно указана дата все остальные данные совпадали, рейс…
Светлана, сентябрь 2020
«Азур Эйр», рейс ZF973, Москва — Ла-Романа, без пересадок, вылет в 3:058,7 из 10
Полет с компанией Azur Air прошел прекрасно! Рекомендую! Есть онлайн регистрация, можно выбрать бесплатно посадочные места и у окна и у прохода, ну а если вы ростом выше 1. 8м -…
Kseniia, август 2019
«Азур Эйр», рейс ZF314, Калининград — Москва, без пересадок, вылет в 1:358,3 из 10
Азур Эйр летела впервые. Посадка была мягкая. В салоне не душно, скорее даже наоборот. Самолет был не новый. В целом — всё хорошо!
Светлана, июнь 2018
Часто задаваемые вопросы
Как купить авиабилет, не выходя из дома?
- Укажите в нужных полях маршрут, дату поездки и число пассажиров.Система подберет варианты из предложений сотен авиакомпаний.
- Из списка рейсов выберите удобный для вас.
- Введите личные данные — они необходимы для оформления билетов. Туту.ру передает их только по защищенному каналу.
- Оплатите билеты банковской картой.
Как выглядит электронный билет и где его получить?
После оплаты на сайте, в базе данных авиакомпании появится новая запись — это и есть ваш электронный билет. Теперь вся информация о перелете будет храниться у авиакомпании-перевозчика.Современные авиабилеты не выпускаются в бумажной форме. Увидеть, распечатать и взять с собой в аэропорт можно не сам билет, а маршрутную квитанцию. В ней есть номер электронного билета и все сведения о вашем полете.Туту.ру высылает маршрутную квитанцию по электронной почте. Советуем распечатать ее и взять с собой в аэропорт. Она может пригодиться на паспортном контроле за границей, хотя для посадки в самолет вам понадобится только паспорт.
Как вернуть электронный авиабилет?
Правила возврата билетов определяет авиакомпания. Обычно чем дешевле билет, тем меньше денег вы сможете вернуть.Чтобы сдать билет, как можно быстрее свяжитесь с оператором. Для этого надо ответить на письмо, которое вы получите после заказа билетов на сайте Туту.ру. Укажите в теме сообщения «Возврат билетов» и кратко опишите свою ситуацию. С вами свяжутся наши специалисты.В письме, которое вы получите после заказа, будут контакты агентства-партнера, через которое оформлен билет. Вы можете связаться с ним напрямую.
Пассажиры авиакомпании Azur Air более 12 часов провели в ожидании своих рейсов. Новости. Первый канал
У одних — долгая дорога домой, у других — потерянный день отдыха. Пассажиры авиакомпании Azur Air более 12 часов ожидали вылета в Москве и турецкой Анталье. Причем люди многие с маленькими детьми долгое время вообще не могли связаться с представителями перевозчика. В Шереметьеве их несколько часов держали в самолете. А судьбой застрявших на курорте начали заниматься только после звонка в посольство.
Уже в первом часу ночи пассажиры, застрявшие в Анталье, выходят из самолета в Москве. Многие из них в дороге более 20 часов. Словно не из Турции вернулись, а с другого континента.
«Впечатления ужасные: нас подняли в три часа ночи, в четыре увезли, в шесть привезли в аэропорт, все молчком. Никто толком ничего сказать не мог, представителя «Анекст тур» требовали — не было, «Азур-эйр» — не было. ..» — рассказывает Евгений Гаврин.
«С нами вообще никто не разговаривал, мы звонили, просили, чтобы нас разместили в гостинице, но к нам никто не подходил», — вспоминает Валентина Соколова.
Все началось с того, что в ночь на понедельник «Боинг-777» чартерной авиакомпании «Азур-эйр» по техническим причинам не смог вылететь из Москвы в Турцию.
В Анталье его ждали 500 туристов, отдых у которых уже закончился, а в Шереметьево сидели пассажиры, у которых отпуск только начался. Причем их сначала посадили в самолет, словно спрятали с глаз долой, а через несколько часов выпустили обратно в зал ожидания, где они, наконец, смогли заявить о себе.
Задержка рейса — дело-то житейское. С ней может столкнуться любой пассажир, и на этот случай в России есть простые и понятные правила. Так, прежде всего, авиакомпания должна сообщить, что рейс задерживается и на сколько именно. Если ожидание длится два часа — пассажирам должны предоставить воду, если четыре — горячее питание, и дальше кормить каждые шесть часов. А если задержка превышает шесть часов ночью и восемь часов днем, вам положен бесплатный отель. Но очень часто требовать исполнения этих правил просто не с кого.
«Ситуация нам была не ясна до 6 вечера, то есть с 6 утра, до 6 вечера мы ничего не знали. Наблюдая за табло, нам постоянно меняли рейсы, нас обманывали. Что вот сейчас вы полетите, то двумя самолетами, то одним, то есть безобразие было полное. До той поры, пока одни из пассажиров нашего рейса не дозвонился до посольства», — рассказывает Ирина Солдатова.
«Нас покормили в «Бургер Кинге», хотя должны были предоставить горячее питания, а не фастфуды», — отмечает Виктороия Солдатова.
В итоге все добрались до места, когда в Москве порядком отдохнувшие пассажиры тащили тележки к маршруткам и такси, их товарищи по несчастью, наконец, увидели полночную Анталью. И те и другие надолго запомнят авиакомпанию, которой они летели. Кстати, этот перевозчик уже получал предупреждения за нарушение прав пассажиров при задержках рейсов.
Сегодня стало известно о задержке еще одного рейса Azur Air. Самолет, следовавший из Антальи в Москву, вернулся на турецкий курорт через несколько минут после взлета по техническим причинам. Приземление прошло в штатном режиме. В авиакомпании пообещали предоставить резервный борт. Ожидается, что он должен вылететь в ближайшее время.
Информация о флотеAigle Azur, схемы рассадки и обзоры мест — обновлено в марте 2023 г.
Зарегистрироваться Войти
- Коды самолетов
- Альянсы авиакомпаний
- Коды аэропортов
- Глоссарий часто летающих пассажиров
- Программы лояльности
- Баллы блоггеров
- Блог
3.0/5.0 с 54 отзывами…
- Дом
- Airlines
- Aigle Azur
Aigle Azur
Отзывы
Как бы вы оценили Aigle Azur?
Об Aigle Azur
Изображение предоставлено Кеном Филдингом
Французская авиакомпания Aigle Azur, основанная после Второй мировой войны, имеет более чем 60-летний опыт работы в авиации. Перевозчик с полным спектром услуг управляет флотом из 10 самолетов Airbus, предлагая как внутренние, так и международные рейсы в некоторые страны. Aigle Azur обслуживает 26 направлений и по состоянию на 2015 год поддерживает партнерские отношения с «Трансаэро» и Hainan Airlines, открывая пассажирам доступ к еще большему количеству направлений в России и Китае.
- Ссылки Aigle Azur
www.aigle-azur.com
- Pet Policy
- Плата за багаж и политики
- Программа частого флаера
- IATA: ZI ICAO: AAF
Флаер Отзывы об Aigle Azur
анонимно
Хорошее место Мне понравилось[Место 24E в Airbus A320]
Seatlink
Возможно, вы захотите пропустить это, если можете, не откидывайтесь (выходной ряд сзади).
[Место 10E в Airbus A320]
связь сиденья
Лучше, чем некоторые, но не лучше, нет сиденья, откидывающегося перед вами; может иметь дополнительное пространство для ног; нет места для хранения вещей под сиденьем; поднос в подлокотнике означает более узкое сиденье; подлокотники не двигаются.
[Место 1D в Airbus A319]
связь сиденья
В целом не лучший выбор, не откидывается (выходной ряд сзади).
[Место 9E в Airbus A319]
связь сиденья
Я сидел лучше, не откидывается (выходной ряд сзади).
[Место 9B в Airbus A319]
Seatlink
Не ошибетесь с этим местом, у этого места в ряду у выхода есть дополнительное пространство для ног; сиденье впереди не откидывается; нет места для хранения под сиденьем во время взлета и посадки.
[Место 12B в Airbus A320]
связь сиденья
Хороший выбор, это место в аварийном ряду имеет дополнительное пространство для ног; сиденье впереди не откидывается; нет места для хранения под сиденьем при взлете и посадке; может отсутствовать подлокотник; подушка сиденья может быть очень жесткой.
[Место 12F в Airbus A320]
связь сиденья
Довольно хорошее место, учитывая все обстоятельства, у этого места у выхода есть дополнительное пространство для ног; сиденье впереди не откидывается; не будет откидываться; нет места для хранения под сиденьем во время взлета и посадки.
[Место 11D в Airbus A320]
связь сиденья
Хорошее сиденье с небольшими проблемами, перед вами не откидывается сиденье; может иметь дополнительное пространство для ног; нет места для хранения вещей под сиденьем; поднос в подлокотнике означает более узкое сиденье; подлокотники не двигаются.
[Место 1E в Airbus A319]
связь сиденья
Не ошибетесь с этим местом, у этого места в аварийном ряду есть дополнительное пространство для ног; сиденье впереди не откидывается; нет места для хранения под сиденьем во время взлета и посадки.
[Место 12D в Airbus A320]
Aigle Azur Fleet
Airbus A319
(24 отзыва) more_vert авиакомпания_seat_recline_normal | Идти |
больше
скрыть Вместимость: 96 мест — 96 Y |
Аэробус А320
(30 отзывов) more_vert авиакомпания_seat_recline_normal | Идти |
больше
скрыть Вместимость: 180 чел. — 180 Y |
Airbus A330
(0 отзывов) more_vert more_vert | Идти |
больше
скрыть Вместимость: 290 чел. — 271 Y · 19 J |
Аэробус А330-200
(0 отзывов) more_vert more_vert | Идти |
больше
скрыть Вместимость: 287 чел. — 268 Y · 19 J |
- Ссылки Aigle Azur
www.aigle-azur.com
- Pet Policy
- Плата за багаж и политики
- Программа частого флаера
- IATA: ZI ICAO: AAF
Комплект Azur FRROM № FR0041
S. E. 535 Мистраль
Azur FRROM, масштаб 1/72
Сводка: | ||||
Каталожный номер: | Azur FRROM Комплект № FR0041 — S.E. 535 Мистраль | |||
Шкала: | 1/72 | |||
Содержание и медиа | Подробности ниже. | |||
Цена: | Цена ЕС 18,99 фунтов стерлингов (экспортная цена 15,82 фунтов стерлингов) плюс доставка доступны онлайн от Hannants | |||
Тип отзыва: | Первый взгляд. | |||
Преимущества: | Симпатичные молдинги, хорошо детализированные для такого масштаба, интересный вариант всем известного Вампира, отличные декали. | |||
Недостатки: | Ничего не указано, за исключением необходимости утяжеления носа. | |||
Выводы: | Эти наборы Azur FRROM улучшают базовые наборы Special Hobby, добавляя что-то новое и необычное, чтобы получился хорошо отлитый, хорошо детализированный набор. Хороший стандартный Vampire Mk3 или 5 может быть изготовлен из деталей в коробке, хотя вам придется выкопать собственные декали. |
Отзыв от
Грэм КартерHyperScale с гордостью спонсируется Squadron. com
Фон |
После Второй мировой войны французская авиационная промышленность находилась в довольно плачевном состоянии и, несмотря на некоторые новаторские разработки до и во время войны, полагалась на производство старых моделей, часто немецкого происхождения, таких как Nord Criquet (Feisler Storch).
Крупный производитель SNCASE также осуществил лицензионное производство некоторых британских самолетов, в том числе dH Vampire, 197 из которых были построены для Armee de l’Air. Приводимый в действие оригинальным двигателем Goblin, этот маленький реактивный самолет не обладал большой «мощностью», поэтому французы установили более мощный Nene и использовали британские исследования в области конструкции воздухозаборника, чтобы модернизировать фюзеляж с измененной формой воздухозаборников и небольшой выпуклостью над более крупным двигателем, чтобы создать более мощный самолет, переименованный в «Мистраль».
Первые 97 самолетов получили обозначение SE532 и имели фиксированное ковшеобразное сиденье раннего Vampire, но оставшиеся 250 с лишним самолетов имели катапультируемые сиденья, и многие из первой партии были пересажены через большие интервалы обслуживания. Новый самолет получил новое обозначение SE535.
Воздушная армия использовала их в качестве истребителей, а затем в качестве инструкторов с 1952 до начала 60-х годов, в основном для охраны французских территорий в Северной Африке. Помимо четырех неподвижных носовых 20-мм пушек самолет мог нести под крыльями 8 ракет, или две 450-кг бомбы, или два топливных бака по 454 л.
Ссылка: Интернет и инструкция по набору.
Первый взгляд |
За прошедшие годы появилось несколько комплектов вампиров, начиная с простого FROG одного из 1970-х, а также недавно от Revell, комплектов Heller Vampire и Mistral (я не уверен, что они включали модификации для создания Mistral, но подозреваю, что они были ), а также партию ранних вариантов от AModel и несколько великолепных моделей из смолы от CMK. Совсем недавно Special Hobby дала нам серию вампиров, и именно она легла в основу набора Azure-Frrom.
Панели миниатюр:
Набор упакован в обычную маленькую хлипкую коробку с открывающимся торцом, с подходящим изображением сверху и цветовыми схемами для примеров декалей сзади. Он состоит из трех бледно-серых литников, набора прозрачных прозрачных пленок, смоляного седла выбрасывателя, декалей в отдельном конверте и 12-страничного цветного буклета с инструкциями формата A5, последние три страницы которого представляют собой каталог комплектов AF. На деталях нет никаких признаков заусенцев или линий шва, и все панели и детали выполнены прекрасно, как и следовало ожидать от SH.
Имейте в виду, у семейства Вампиров были деревянные фюзеляжи, поэтому в любом случае не должно быть линий панелей, как у Москито и Альбатроса времен Первой мировой войны. Здесь не требуется улучшения панели! Поскольку это комплект для короткого тиража, в нем нет установочных штифтов или отверстий, поэтому следует проявлять должную осторожность.
Для производства варианта Mistral был добавлен дополнительный маленький литник для новых воздухозаборников и выпуклой верхней части фюзеляжа. Интересно, что обзорный образец сопровождался письмом от Джайлса Фонтейна из Azure, в котором упоминалось о включении нового выпуклого днища фюзеляжа, что явно неверно, если вы видите литники и, возможно, ошибку перевода.
Интерьер фюзеляжа адекватно обставлен для этого масштаба с особенно хорошей обработкой передней части двигателя, видимой через воздухозаборники, а выхлоп выглядит великолепно.
Сиденье выполнено из прекрасной смолы, приборы выполнены в виде декалей, а кабина должна выглядеть очень красиво с открытым фонарём, как предусмотрено.
Все цвета вызываются на этапах строительства в именах/номерах Gunze. Вес носа не упоминается, но моделист должен постараться втиснуть его как можно больше — этот самолет известен как сидевший на хвосте! Говоря об этом, в комплект входят три разных носа, которые немного отличаются для каждого варианта, который можно построить из этих форм.
Ходовая часть хорошо детализирована, а переднее колесо состоит из двух половин, чтобы представить шину с антивибрационными канавками. Колесные ниши и стойки сделаны аккуратно. Крылья предназначены для коротких и длинных крыльев из прозрачного пластика, чтобы можно было показать огни.
Цвета и маркировка
Наклейки предоставлены для трех самолетов, как показано на задней части коробки и на более подробных цветных рисунках в четырех проекциях в буклете с инструкциями, который также включает в себя подробный план множества крошечных трафаретов — все 62!
Плотность и цвет выглядят идеально.
Все самолеты изготовлены из матового легированного алюминия (не из натурального металла) и имеют:
№ 82, 8 — ПБ EC1/8 Mahgreb, Марокко, 1957 г., с красной отделкой
№ 145, 7-ВС 7CEC, Алжир 1958 г. с желтой окантовкой и
№ 64, 20 — LF EC1/20 Уарсемс, Алжир, 1959 г.