Нортроп B-2 Спирит Фото. Видео. Вооружение. ТТХ. Скорость
Предварительная работа по созданию стратегического бомбардировщика с применением конструкции и материалов, поглощающих радиоволны, началась в 1978 г., а официальный контракт был заключен с ВВС США в октябре 1981 г. В металле самолет-невидимка был представлен в 1988 г., а свой первый полет В-2 совершил 17 июля 1989 г. Первый строевой самолет прибыл на авиабазу Уайтмен (штат Миссури) 17 декабря 1993 г.. а боеготовность авиакрыла из двух авиаэскадрилий по 8 самолетов была достигнута к концу 1995 г. Общий число В-2 составляет 20 машин, 4 из которых поочередно будут находиться на обслуживании или модернизации.
Бомбардировщик Б-2 Спирит — видео
Ограничение общего количества самолетов «невидимок» связано с высокой стоимостью аппарата (около 2 млрд долларов) и снижением вероятности ядерного конфликта с республиками распавшегося СССР. Это предполагает использование В-2 в качестве бомбардировщика с обычным вооружением для нанесения ударов по крупным скоплениям сил противника (что и было проверено в ходе операции «Решительная сила» при нанесении ударов по территории Югославии в марте 1999 г.).
Бомбардировщик разработан с широким использованием технологии «стелс», затрудняющей его обнаружение радиолокационными инфракрасными, акустическими и визуальными средствами. В частности, для снижения ЭПР планер В-2 выполнен в виде сложной сотовой конструкции с использованием графито-моксидных материалов при частичном применении высокопрочного алюминии и титана.
Каналы воздухозаборников двигателей имеют искривленную (S-образную) форму и покрыты радиопоглощающим материалом. Такие материалы нанесены и на большую часть поверхности самолета. Как отмечается в зарубежной печати, величина ЭПР В-2 строго засекречена, однако предполагается, что сигнал, отражаемый от данного самолета в сторону облучающей его РЛС, в 100—1000 раз меньше, чем от В-1 В. При этом ЭПР В-2 ненамного превышает ЭПР небольшой птицы, а малая заметность снижает дальность его обнаружения более чем в 4 раза, что обеспечивает возникновение «мертвых зон» в цепи зон обзора РЛС системы ПВО и снижает вероятность его обнаружения самолетами ДРЛО. По мнению бывшего начальника штаба ВВС США генерала Уэлча, ЭПР самолета В-2 столь мала, что летчик истребителя-перехватчика быстрее обнаружит его визуально, нежели с помощью бортовых приборов.
Бомбардировщик В-2 спроектирован в виде летающего крыла, значительная часть которого выполнена из композиционных материалов и не имеет вертикального оперения. Для управления используются аэродинамические поверхности (расщепляющиеся щитки), размещенные на задней кромке крыла, в средних по размаху частях корпуса находятся по 3 секции элевонов. а по центру сзади — отклоняемая поверхность («бобровый хвост»), служащая для продольной балансировки самолета. Аэродинамические поверхности имеют небольшое плечо относительно цента масс самолета, поэтому дополнительные моменты продольного управления обеспечивают дефлекторы реактивных струй двигателей. Шасси трехопорное. Основные стойки с четырехколесными тележками установлены с внешней стороны отсеков двигателей и убираются вперед. Передняя стойка со спаренным колесом убирается назад. Створки всех стоек имеют зигзагообразные кромки.
Экипаж состоит из двух человек — летчика и офицера управления. Катапультируемые кресла располагаются рядом друг с другом. Предусмотрена также возможность размещения при необходимости третьего члена экипажа. Отсек для экипажа и полезной нагрузки начинается сразу позади вершины крыла, а заканчивается в месте, где фюзеляж плавно переходит в верхние поверхности крыла.
Силовая установка состоит из четырех нефорсированных ТРД. Два воздухозаборника (по одному на пару двигателей) с пилообразной передней кромкой и S-образно изогнутым вниз каналом для исключения радиолокационного облучения компрессоров двигателей расположены сверху крыла. Для снижения радиолокационной заметности сопла двигателей выполнены плоскими. Уменьшение уровня ИК-излучения обеспечивается снижением температуры выхлопных газов на выходе из сопел двигателей путем смешивания с охлаждающим воздухом, отводимым через щель сдува пограничного слоя перед воздухозаборниками. Топливные баки размещены в консолях крыла и хвостовых частях промежуточных секций корпуса.
Для увеличения дальности полета В-2 оборудован системой дозаправки топливом в воздухе (топливоприемник размещен за кабиной экипажа). Система управления самолетом электродистанционная, с четырехкратным резервированием. В состав бортового оборудования входит навигационная подсистема, включающая инерциальный блок, связанный с астроинерциальным блоком, две многофункциональные РЛС AN/APQ-118 с синтезированной апертурой, что обеспечивает высокую разрешающую способность и позволяет обнаруживать с большой точностью неподвижные и мобильные комплексы МБР. Бортовые РЛС дают возможность осуществлять картографирование местности, коррекцию навигационной системы и обеспечивают полет в режиме огибания рельефа местности.
Вооружение размещается в двух внутренних отсеках вооружения, расположенных рядом в центральной части корпуса, на новых вращающихся пусковых установках AARL. На каждой из них можно подвешивать 8 ядерных УР СРЭМ, СРЭМ-2 или КР AGM-129A (ACM). Могут также использоваться ядерные бомбы В-61 или В-83 либо до 70 фугасных бомб общей массой 17420 кг.
Тактико-технические характеристики B-2 Спирит
— Первый полёт: 17 июля 1989 года
— Начало эксплуатации: 1997 год
— Годы производства: 1988—1999
— Единиц произведено: 21
— Стоимость программы разработки: 44 млрд долларов
Стоимость B-2
— 1 млрд (без оборудования) 2 млрд 100 млн 300 тыс (с оборудованием), согласно NSIAD-97-181
Экипаж B-2
— 2 человека
Размеры B-2
— Длина: 20,90 м
— Размах крыла: 52,12 м
— Высота: 5,10 м
— Площадь крыла: 460 м²
Вес B-2
— Масса пустого: 71700 кг
— нормальная взлётная масса: 152600 кг
— максимальная взлетная масса: 171000 кг
— масса топлива: 73000 кг
— масса полезной нагрузки: до 22730 кг (до 27000 кг после модернизации)
Двигатель B-2
— тип двигателя: турбореактивный двухконтурный
— модель: «General Electric F118-GE-100»
— тяга максимальная: 4 × 7700 кгс
— масса двигателя: 1452 кг
— Тяговооружённость при нормальной взлётной массе: 0,20 кгс/кг
— Тяговооружённость при максимальной взлётной массе: 0,18 кгс/кг
Скорость B-2
— Максимальная скорость: 1010 км/ч (М=0,95)
— Крейсерская скорость: 900 км/ч (М=0,85)
Дальность полета B-2
— максимальная: 11100 км
— боевой радиус: 5300 км
— Продолжительность полёта: до 6,5 ч
Практический потолок B-2
— 15240 м
Вооружение B-2
— Боевая нагрузка: до 22 730 кг (до 27 000 кг после модернизации)
— Ядерное оружие: 16 х В61-11 (340 килотонн) или 16 х B83 (1,1 мегатонн) или 16 х AGM-129 ACM или 16 х AGM-131 SRAM II
— Обычные бомбы: 80 х Mk. 82 или 16 х Mk.84 или 36 кассетных бомб х CBU-87/CBU-89 GATOR
— Высокоточное оружие: 8 х GBU-27 или AGM-154 JSOW или 12 х JDAM
— Крылатые ракеты: 16 х AGM-158 JASSM
Фото B-2 Спирит
МиГ-35 и МиГ-35Д Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Су-57 (ПАК ФА Т-50) Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Ту-160 Белый лебедь Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Су-25 Грач Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Су-35С Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Су-47 Беркут Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Су-34 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
У-2 (По-2) Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Су-37 Терминатор Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Мессершмитт Bf 109 (Ме-109) Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
F-15 Игл Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Ту-22М3 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Ил-2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Ан-124 Руслан Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Ту-95МС Медведь Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Истребитель F-16 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Бомбардировщик Б-52 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Су-24М Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Як-141 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Ту-142 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
МиГ-25 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Су-27 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Ту-16 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
И-16 Ишак Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
МиГ-15 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Ан-12 Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Ан-26 Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
F/A-18 Хорнет Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
МиГ-31 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Локхид U-2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Экраноплан Лунь проекта 903 Каспийский монстр
Ил-76 Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Ан-22 Антей Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
МиГ-23 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
МиГ-21 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
C-130 Геркулес Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Ли-2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Як-18Т Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Гидросамолет М-5
Фокке-Вульф Fw 190 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Самолет-гигант К-7 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
МиГ-17 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
F-22A Раптор Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
B-1 Лансер Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Як-3 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
F-35 Lightning II Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Як-130 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
F-4 Фантом 2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Ан-225 Мрия Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Пе-2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Ан-72 Чебурашка Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
МиГ-3 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Ил-4 (ДБ-3Ф) Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
МиГ-19 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Нортроп B-2 Спирит Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Ла-5 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Су-15 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Ла-7 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Бе-12 Чайка Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
С-22 Илья Муромец Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Еврофайтер Тайфун Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
B-17 Летающая Крепость Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Ер-2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Су-33 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Су-30 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Ил-28 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Пе-8 (ТБ-7, АНТ-42) Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Су-17 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Самолет Т-4 Сотка Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Бе-200 Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Ан-32 Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Ту-128 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Як-1 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Як-9 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Як-28 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Локхид F-117 Найт Хок Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
F-14 Томкэт Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Самолет АНТ-25 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Ла-11 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Мираж 2000 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
МиГ-27 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Су-7 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Сааб JAS 39 Грипен Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Самолет-амфибия ВВА-14 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Ла-9 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Су-2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
И-180 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Ан-70 Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
ВМ-Т Атлант Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Самолет Р-5 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Ту-4 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
ЛаГГ-3 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
М-55 Геофизика Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Ил-38 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
A-10 Тандерболт 2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Бомбардировщик 3М Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Конвертоплан V-22 Osprey Размеры. Двигатель. Вес. История. Практический потолок
Самолет ТБ-3 (АНТ-6) Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
И-153 Чайка Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Брошенные самолеты
Ту-2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Самолет Су-12 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
А-40 Альбатрос Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Ан-30 Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Дассо Рафаль Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Су-9 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Ан-8 Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Локхид SR-71 Блэкберд Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Ил-102 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
СБ-2 (АНТ-40) Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Як-38 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
И-15 бис Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Ил-10 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Ту-214Р Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Як-25 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
М-17 Стратосфера Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Бе-6 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Ар-2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
МиГ-9 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Як-11 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Самолет УТ-2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Ту-14 Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
С-21 Русский витязь Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Мессершмитт Ме 163 Комета Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
ОКА-38 Аист Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
МиГ-29К — палубный истребитель
Як-7 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
МиГ-АТ Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Де Хэвилленд Москито Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Су-11 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Як-6 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Самолет Ш-2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Самолет МБР-2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Як-30 Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Як-4 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
ТБ-1 (АНТ-4) Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Истребитель И-4 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Ла-15 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Як-15 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Ще-2 Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Самолет Р-10 (ХАИ-5) Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Як-23 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Ту-126 Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Штурмовик ССС (Р-5ССС)
Р-6 (АНТ-7) Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Бе-10 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Че-2 (МДР-6) Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Самолет Р-1 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Як-27 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Самолет УТ-1 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
ДБ-2 (АНТ-37) Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Самолет И-5 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Гидросамолет М-9
И-14 (АНТ-31) — истребитель Сухого
У-1 — учебно-тренировочный самолет
БИ-1 — ракетный истребитель
Самолет Бе-2 (КОР-1) Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Истребитель ДИ-6 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
И-7 — советский истребитель-полутораплан
Як-17 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
М-1 — первый гидросамолет Григоровича
С-7 — самолет-разведчик Сикорского
Анаде (Анатра-Д) — самолет-разведчик
ТШ-2 — самолет-штурмовик
ИП-1 (ДГ-52) — пушечный истребитель
Самолет триплан Безобразова
С-16 — самолет-разведчик Сикорского
Лебедь-12 — самолет-разведчик
Истребитель И-1 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Истребитель И-3 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Самолет Л-1 «Птенец»
Бе-4 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
М-11 — морской истребитель Григоровича
И-Z (И-ЗЕТ) — пушечный истребитель Григоровича
АНТ-3 (Р-3) Пролетарий Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Дельфин — самолет Дыбовского
Самолет «Гаккель-9»
Бе-8 Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Истребитель И-2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
УТБ-2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
П-2 — переходной самолет
МДР-4 (АНТ-27) морской разведчик бомбардировщик
С-20 — истребитель Сикорского
Биплан «Докучаев-2» — опытный самолет
Би-Кок — самолет-разведчик Пороховщикова
С-12 — учебно-тренировочный самолет Сикорского
М-24 — самолет-амфибия
Истребитель «МБ бис» (Моска-Б)
Четырехплан Савельева — опытный самолет-разведчик
Моноплан Кованько
С-10 — самолет-разведчик Сикорского
Самолет «Стеглау-2»
П-IV — учебно-тренировочный самолет Пороховщикова
Моноплан Терещенко и Зембинского — опытный самолет
МУ-1 — учебно-тренировочный самолет
С-8 Малютка — учебно-тренировочный самолет Сикорского
Самолет «Касяненко-3»
Моноплан Хиони — опытный самолет
С-9 Круглый — опытный самолет Сикорского
2У-БЗ — учебно-тренировочный самолет
С-11 «Полукруглый» — самолет-разведчик
Касяненко-4 — опытный самолет
Добавить комментарий
Northrop B-2 Spirit.
Стелс. Фото. Характеристики.
В-2 – это стратегический бомбардировщик американского производства, который входит в третье поколение малозаметных самолетов. Данный воздушный агрегат не считается «невидимкой», поскольку существуют специальные системы, способные его определить. Но благодаря небольшой заметности для вражеских ПВО самолет практически был не заменим, поскольку имел большой уровень выживаемости.
Конструкция самолета выполнена по схеме «летающее крыло» с отсутствием вертикального оперения. Расщепляющие щитки выполняют функцию рулей направления. Их установили на концах крыла. Основная часть самолета построена из алюминиевых и титановых сплавов с небольшим применением углепластиков с полиамидной и бисмалеимидной матрицами, обладающими увеличенной теплостойкостью. Главным несущим компонентом является титановый однолонжеронный кессон, который размещен в центральной передней части корпуса и сопутствующих промежуточных секциях. К ним крепятся углепластиковые консоли крыльев.
Толщина титановых монолитных панелей кессона – 23 мм. Ряд всех титановых элементов сконструирован с добавлением диффузной сварки и сверхпластического формирования. Некоторые из них являются самыми длинномерными в авиации США.
Форма самолета в плане создана 12 прямыми линиями, что дает возможность концентрирования всего отражения в горизонтальной плоскости в некоторых главных узких секторах. В основе лежит четырёхлепестковая схема. Параллельные задние и передние кромки люков и корпуса, отсеков двигателей и створок ниш шасси, а также обечаек воздухозаборников создают Х-образно размещенные 4 главных сектора отражения. По 2 сектора с задней и передней полусфер.
С фронтальных и боковых ракурсов бомбардировщик не имеет плоских поверхностей и прямых линий. В носке крыла расположена внутренняя шиловидная радиопоглощающая конструкция с сотовым заполнителем, покрытие радиопоглощающее. Передняя кромка корпуса самолета острая, не имеет изломов, со стреловидностью 33°. Задняя кромка выполнена в форме двойногоW. На полуразмахе находится верхняя точка излома. Крыло В-2 выполнено по сверхкритическому профилю.
На самолет установили 4 двигателя − по 2 на каждом крыле возле бомбоотсеков. Специально для радиолокационной малозаметности бомбардировщика сопла двигателей сконструировали плоскими. Эта же форма способствует формированию изотропного рассеивания уходящих волн, поскольку самолет выполнен по плавному сопряжению элементов и минимальному количеству выступов. Все щели с внешней стороны поверхности самолета полностью заделываются, а вооружение и двигатели находятся внутри конструкции.
В экипаж входят два человека. Они находятся в герметической кабине. На каждом рабочем месте присутствует полный комплект органов управления. Вход в кабину находится в отсеке передней стойки шасси, осуществляется при помощи складной лестницы. В этом же отсеке расположена кнопка запуска двигателей и основных бортовых систем самолета. Чаще всего ими пользуются в случае тревоги. Кабина остеклена четырьмя многослойными панелями, которые обеспечивают осмотр в горизонтальной плоскости 200°. На панели нанесен специальный слой, имеющий фотореакционную способность, которая становится светонепроницаемой во время светового воздействия ядерного взрыва. Радиолокационное излучение не может пройти через него, поскольку присутствует золотосодержащее покрытие. Во время пилотирования самолета летчики надевают противолазерные очки.
В-2 видео
В хвостовойчасти между секций корпуса и в консолях крыла находятся топливные баки. За кабиной экипажа сверху фюзеляжа находится приемник системы дозаправки горючего в полете. В-2 могут заправлять самолеты К-135 и КС-10.
Электродистанционная система управления полетом квадродуплексная, цифровая, с быстрореагирующими приводами. Состоит из четырех вычислителей и может сохранять работоспособность при двух отказах. Воздушная система сигналов с наличием 20 датчиков давления малозаметна.
В комплекс бортового оборудования входит подсистема NSS навигационного класса. В ее состав включены 2 связанных между собой блока: инерциальный IMU и астроинерциальный AIU. На ЭЛТ присутствуют 8 цветных многофункциональных индикаторов, по 4 для каждого пилота.
История проекта В-2
История создания тяжёлого бомбардировщика берет свое начало с 1979 года с программы АТВ (Advanced Technology Bomber). В то время свой пик набрала «холодная война» между США и СССР. На этот период попали выборы в США, в которых Р. Рейган обещал восстановить американские вооружённые силы. В августе 1980 года министерство обороны заявило о намерении создать целый ряд малозаметных перспективных самолетов, в составе которого присутствовала программа АТВ.
По итогам предварительного оценивания конкурс на разработку нового бомбардировщика выиграли две команды: Lockheed Rockwell и Northrop Boeing. Обе они получили достаточное финансирование и контракт на исследование. В конце октября 81 года победила команда Northrop Boeing.
Предложенный проект получил кодификацию В-2 с обозначением «Spirit». В середине 80-х годов возникла заминка с дизайном самолета, что задержало начало летных испытаний на 2 года и повлекло увеличенное финансирование на 1 миллиард долларов. К 1989 году по подсчетам специалистов на проект нового малозаметного бомбардировщика в целом потратили 23 миллиарда долларов.
Первый прототип собрали на заводе ВВС №42 в Калифорнии, там же его и продемонстрировали общественности. А в июле состоялся его первый публичный полет.
Из-за огромной дороговизны построили всего 21 экземпляр В-2. Практически все они названы именами американских штатов. Последний, «Дух Америки», под бортовым номером 82-1066 приняли на вооружение 14 июля 2000 года.
Модернизация бомбардировщика
Конгресс США в 2008 году профинансировал программу модернизации системы управления вооружением против наземных движущихся целей. В декабре этого же года с компанией-создателем подписали контракт на усовершенствование радиолокационной системы, в результате чего систему перевели на другой частотный диапазон. В апреле 2009 года модернизировали грузоподъёмность В-2. Теперь он мог нести до 13 500 кг груза в каждом отсеке. В 2010 году компания смогла решить проблему, связанную с растрескиванием металлической панели самолета.
В апреле спустя 2 года закончились испытания бомбардировщика с наличием нового программногообеспечения, навигационной и коммуникационной систем. А в конце сентября 2012 года завершилась модернизация В-2 по установке новой БРЛС AN/APQ-181 с наличием АФАР. Дополнительно установили новую систему связи и бортовое оборудование.
В-2 – это не только самый дорогостоящий самолет в мире, но и в истории авиации. На период 1998 года стоимость одной единицы самолета В-2 составляла 1,157 миллиардов долларов. Стоимость программы АТВ обошлась Америке в 45 миллиардов долларов, а общая стоимость с учетом НИОКР для одного экземпляра 2,1 млрд долларов.
Впервые В-2 использовали по назначению во время проведения операции НАТО 1999 года в Югославии. Также его активно привлекали для разного рода ударных операций на территориях Афганистана и Ирака. В 2003 году самолет использовали в операции «Иракская свобода» (22 боевых вылета). В 2011 году – операция «Одиссея. Рассвет», использовали три В-2 в Ливии.
Northrop B-2 Spirit — cтратегический бомбардировщик фирмы «Northrop», основной самолет своего класса ВВС США конца XX — начала XXI вв. Первый его полет состоялся 22 ноября 1988 г. На начало века в строю находился 21 самолет. В-2 выполнен по технологии «Стелс», он практически не может быть замечен приборами обнаружения воздушных целей.
Это достигается за счет геометрии планера самолета (отсутствие резких перегибов, изломов между сопрягающимися деталями обшивки), применения композиционных материалов, использования специальных лакокрасочных покрытий. Самолет способен выполнять боевые задачи как на больших высотах, так и на малых, в частности, он может совершать полеты в режиме огибания рельефа местности.
Northrop B-2 Spirit фото
Силовая установка: четыре турбореактивных двухконтурных двигателя F118-GE-100 фирмы «General Electric».
Основные характеристики Northrop B-2 Spirit:
Размах крыла: 52 м
Длина: 21 м
Максимальная скорость: 1 010 км/ч
Дальность полета: 11 100 км
Начало эксплуатации: Апрель 1997 г.
Стоимость: 737 000 000–737 000 000 USD (1997 г.)
Тип двигателя: General Electric F118
Northrop B-2 Spirit схема
Вооружение:
Боевая нагрузка: до 22 730 кг
Ядерное оружие: 16 х В61-11 (340 килотонн) или 16 х B83 (1,1 мегатонн) или 16 х AGM-129 ACM или 16 х AGM-131 SRAM II
Обычные бомбы: 80 х Mk.82 или 16 х Mk.84 или 36 кассетных бомб х CBU-87/CBU-89 GATOR
Высокоточное оружие: 8 х GBU-27 или AGM-154 JSOW или 12 х JDAM
Крылатые ракеты: 16 х AGM-158 JASSM
Военная авиация
10 удивительных фактов о Northrop Grumman B-2 Spirit
Бомбардировщик B-2 Spirit, также известный как бомбардировщик-невидимка, представляет собой тяжелый стратегический самолет производства Northrop Grumman. Летающее крыло военной конструкции для B-2 было первоначально разработано как часть проекта Advanced Technology Bomber или ATB во времена Картера.
Обещание, данное B-2 Spirit, стало одним из факторов, повлиявших на решение Картера отказаться от бомбардировщика B-1A со скоростью 2 Маха. Проект продолжался в эпоху Рейгана до первого полета B-2 в 1919 году.89. Однако официально бомбардировщик Northrop Grumman не был представлен до середины 90-х годов.
Давайте взглянем на некоторые интересные факты, связанные с историей и возможностями бомбардировщика B-2 Spirit.
10 Совершенно секретное происхождение B-2 Spirit
Через: Northrop GrummanКогда проектировался и разрабатывался B-2 Spirit, программа была классифицирована как черный проект. Это означало, что любому, кто работал над программой, требовалось разрешение на секретность, прежде чем публиковать какую-либо информацию. При этом больше сотрудников федерального правительства США знали о проекте B-2, чем о более секретной программе Lockheed F-117.
Однако сотрудник компании Northrop, Томас Патрик Кавано, был арестован в 1984 году за намерение продать секретную информацию в СССР. Кавано провел шестнадцать лет в тюрьме, прежде чем был условно-досрочно освобожден.
Информация о B-2 Spirit оставалась в значительной степени засекреченной до середины 80-х, когда стало доступно больше подробностей. В настоящее время все, кто работает на Б-2, часто, если не всегда, проходят тщательную проверку биографических данных и требуют специального разрешения на доступ.
9 Магия скрытности
Через: Air Force TechnologyИспользование технологии невидимости B-2 является одним из его наиболее заметных преимуществ. B-2 Spirit способен свести к минимуму свои воздушные сигнатуры, будь то инфракрасное излучение, акустика, электромагнетизм или радар.
Высоко аэродинамическая конструкция летающего крыла, а также композитные материалы и редкие покрытия также помогают сделать B-2 Spirit сверхсекретным военным бомбардировщиком. Таким образом, B-2 Spirit — отличный выбор для преодоления сложной обороны и защиты важных, защищенных целей.
СВЯЗАННО: Награды ВВС США на сумму 2,3 млрд долларов США за спутник следующего поколения с Northrop Grumman
8 самолетов с индивидуальным названием Spirit Aircraft
Через ВикипедиюNorthrop Grumman произвела в общей сложности 21 B-2. Помимо Spirit of America, каждый бомбардировщик-невидимка назван в честь штата США, начиная с Spirit of Texas, который стал активным в марте 1994 года. Другие B-2 включают Spirit of New York, Spirit of California и Spirit of Arizona.
22-й самолет был предложен, но так и не был построен. В феврале 2010 года Spirit of Washington серьезно пострадал от пожара, но впоследствии был отремонтирован и работает до сих пор. Чего нельзя сказать о злополучном Spirit of Kansas (он же AV-12), который потерпел крушение в феврале 2008 года. Хотя AV-12 был уничтожен вскоре после взлета, экипаж выжил, так как они благополучно катапультировались как раз вовремя.
7 B-2 Spirit дозвуковой, но эффективный
Via: PinterestСкорость бомбардировщика-невидимки меньше 1 Маха, а максимальная скорость составляет 630 миль в час (0,95 Маха) на уровне моря. Его крейсерская скорость составляет около 560 миль в час на высоте 40 000 футов. При этом B-2 Spirit может достигать высоты до 50 000 футов и имеет дальность до 6900 миль.
Несмотря на отсутствие сверхзвуковой скорости самолетов, подобных 2,5 Маха General Dynamics F-111 Aardvark, практический потолок и малозаметность B-2 Spirit делают его привлекательным бомбардировщиком. B-2 Spirit может проехать до 11 500 миль за одну дозаправку и, что особенно важно, он может дозаправляться в воздухе.
Через: ВикипедияОдной из выдающихся особенностей Northrop B-2 Spirit является его конструкция, благодаря которой весь самолет напоминает гигантское крыло. Истоки этой конструкции начались с основателя Northrop Corporation (позже Northrop Grumman) Джека Нортропа, который впервые представил такую конструкцию самолета в 1920-х и 30-х годах.
Другие летающие конструкции времен холодной войны, относящиеся к 1940-м годам, включали N-M9 Flying Wing, XB-35 и YB-49. Его конструкция летающего крыла обеспечивает высокую аэродинамическую эффективность, отчасти благодаря отсутствию хвостового оперения или фюзеляжа.
СВЯЗАННЫЕ С: Франция подписывает сделку на 2 миллиарда долларов на самолет Northrop Grumman E-2D Hawkeye
5. Использование B-2 Spirit в войне
Через: Defense Blog до 50 000 футов. Дозаправка в воздухе также выгодна для B-2 во время военных кампаний. B-2 был разработан с учетом ядерного сценария времен холодной войны, когда он мог наносить ядерные удары глубокого проникновения благодаря своей малозаметности.Боевой дебют Б-2 состоялся во время войны в Косово в 1999. Он успешно уничтожил 33% выбранных сербских целей в течение двух месяцев после вмешательства с воздуха США. Неудивительно, что бомбардировщики B-2 использовались в рамках операции «Несокрушимая свобода» во время вторжения в Афганистан в 2001 году.
B-2 также использовались во время войны в Ираке и международной интервенции в Ливии в 2011 году. Совсем недавно, в январе 2017 года, два бомбардировщика B-2 уничтожили около 85 боевиков ИГИЛ во время воздушного нападения на тренировочный лагерь.
4 B-2 Spirit установил воздушный рекорд во время войны в Афганистане
Via: BritannicaВ 2001 году бомбардировщик-невидимка стал рекордсменом по самому продолжительному воздушному боевому вылету за все время. После 11 сентября 2001 года Spirit of America вывел пять дополнительных Spirit B-2 в воздушное пространство Афганистана за рекордное время в 44 часа. Фактически, B-2 сделал короткую остановку на 45 минут и прошел техническое обслуживание, пока двигатели продолжали работать, что подчеркивало его невероятные возможности.
3 B-2 имеет два внутренних отсека для размещения до 80 бомб
Via: Business — InsiderB-2 Spirit имеет два внутренних отсека для полезной нагрузки и боеприпасов. Самолет может нести как термоядерное, так и обычное вооружение с грузоподъемностью 40 000 фунтов. Это может означать в общей сложности восемьдесят бомб класса 500 фунтов (например, GBU-38 или MK-82), тридцать шесть 750-фунтовых бомб класса CBU. бомбы, шестнадцать бомб класса 2000 фунтов (например, GBU-31 или MK-84) или две высокоточные бомбы GBU-57, среди других комбинаций. Бомбардировщик-невидимка — единственный самолет, официально признанный способным нести крупногабаритное дистанционное вооружение в режиме невидимости с возможностями полета по воздуху-поверхности.
2 Бомбардировщик-невидимка выиграл приз Collier Trophy в 1991 году
Благодаря постоянному контактуВ 1991 году B-2 Spirit получил самую почетную награду в аэрокосмической отрасли в виде трофея Collier Trophy. Корпорация Northrop была удостоена этой награды за производство, испытательные полеты, проектирование и разработку бомбардировщика-невидимки. Эта выдающаяся награда присуждается инновационным компаниям с 1911 года. Среди других победителей за эти годы – Bell X-1, Boeing 747, F-22 Raptor и марсоход Curiosity.
1 Сегодня B-2 Spirit все еще в полете. Northrop Grumman регулярно обновляет и расширяет возможности каждого самолета по причинам технического обслуживания и для того, чтобы идти в ногу со временем. Современная модернизация включает разработку, разработку и тестирование программного обеспечения.
Этот невероятный военный бомбардировщик используется ВВС США и будет эксплуатироваться до 2032 года. В этот момент B-21 Raider компании Northrop Grumman заменит B-2 наряду с другими бомбардировщиками. B-2 Spirit — это чудо в военной истории, и даже если он выйдет из эксплуатации чуть более чем через десять лет, его будут помнить за его уникальный дизайн и возможности малозаметности.
СЛЕДУЮЩАЯ: Разоблачение: дрон-шпион Northrop Grumman XRQ-72A Great Horned Owl
Духи-хранители | Nioh 2 Wiki
Духи-хранители — это особые сущности в Nioh 2 , которых игрок может наделить персонажами, чтобы получить защиту и специальные эффекты. Духи-хранители Nioh 2 уникальны тем, что их можно настроить на ядра души и, таким образом, разблокировать навыки ёкай, чтобы игроки могли активировать специальные способности. На этой странице представлен полный список духов-хранителей Nioh 2, баффы, которые они дают, их характеристики и специальные эффекты.
Как использовать Yokai Shift в Nioh 2
Активируйте Yokai Shift, нажав △ + O (B + Y на контроллере Xbox/Steam), когда шкала Amrita заполнена. Активация Yokai Shift заменит вашу шкалу Life Gauge и Ki Gauge на Yokai Shift Gauge. В режиме Yokai Shift любой полученный вами урон не повлияет на ваше здоровье или Ки, а вместо этого истощит вашу шкалу Yokai Shift Gauge. Yokai Shift Gauge также со временем истощается, превращая вас обратно в человеческую форму, когда он полностью истощается.
Как использовать навыки ёкай в Nioh 2
Настройте свой дух-хранитель на определенное ядро души, и вы сможете использовать навыки ёкай, связанные с ядром. Нажмите R2+треугольник или квадрат во время боя, если у вас достаточно Anima.
Каждое Ядро Души обладает уникальной силой, для активации каждой из которых требуется разное количество Силы Йокай. Дух-хранитель может быть настроен на два (в конечном итоге три) ядра души, каждое из которых соответствует своему слоту и команде активации.
Nioh 2 Guardian Spirit & Soul Core Guide
Nioh 2 Руководства по строительству
Все спиртные спирали Guardian
Guardian Spirit Combinations
Спиржины -опекуны в Nioh 2
Makami
Aslies Spiries.
- Атк. Мощность: x1.10
- Атту. Лимит: 20
- Yokai Shift: Брут
Спецэффекты:
- Анима Бонус (Страж) A-
- Расход ки при атаках ближнего боя -10,0%
- Последний удар: урон +12,5%
- Сопротивление огню +12,0
- Урон способности ёкай (все) +15,0%
Амэ-но-Митори
Дух орла, повышающий скорость восстановления Ки.
- Атк. Мощность: x1.00
- Защ. Мощность: x1,05
- Атту. Лимит: 21
- Yokai Shift: Feral
Специальные эффекты:
- Бонус заряда анимы (кумулятивный урон) A-
- Скорость бега +10,0%
- Скорость восстановления ки +12,5%
- Вероятность выпадения божественного риса +8,8%
- Урон от молнии +20,0%
Кагевани
Дух акулы, увеличивающий Жизнь.
- Атк. Мощность: x0,85
- Защ. Мощность: x1,20
- Атту. Лимит: 24
- Ю. Смена: Фантом
Спецэффекты:
- Анима Бонус (дальний удар) A-
- Жизнь +200
- Стойкость (Постепенный урон)
- Урон Ки от сильной атаки +15,0%
- Похищение жизни (удар способности Йокай) A
Окури-ину
Собакоподобный дух, увеличивающий заряд Амриты.
- Атк. Мощность: x0,98
- Защ. Мощность: x1,07
- Атту. Лимит: 22
- Yokai Shift: Брут
Специальные эффекты:
- Анима Бонус (Страж) A-
- Урон в ближнем бою против невредимого врага +10,0%
- Анима +2.0
- Заряд датчика Амриты +10,0%
- Критический сдвиг йокай (темное царство) +40%
Масару
Дух обезьяны, который позволяет автоматически восстанавливать могилы.
- Атк. Мощность: x1,02
- Защ. Мощность: x1.00
- Атту. Лимит: 23
- Yokai Shift: Feral
Специальные эффекты:
- Бонус заряда анимы (кумулятивный урон) A-
- Повышенная атака (поглощение амриты)
- Самовосстановление из могилы +25,0%
- Наполнение Чистоты (Сильная атака) +10
- Датчик Амрита
Сирохами
Дух змеи, увеличивающий шанс выпадения ядра души.
- Атк. Мощность: x1,12
- Защ. Мощность: x0,88
- Атту. Лимит: 21
- Yokai Shift: Брут
Специальные эффекты:
- Анима Бонус (Страж) A-
- Похищение жизни (убийство в ближнем бою) 50
- Наполнение ядом (способности йокай) +50
- Шанс выпадения ядра души +5,0%
- Накопление яда (враг) +15,0%
Hyobishin
Дух пантеры, повышающий защиту и анимацию.
- Атк. Мощность: x1,12
- Защ. Мощность: x0,88
- Атту. Лимит: 24
- Yokai Shift: Брут
Специальные эффекты:
- Анима Бонус (Страж) A-
- Бонус атаки (Amrita Gauge) B+
- Урон способности ёкай (Грубый) +18,0%
- Рассеивание состояний (сильная атака) 30,0%
- Заряд Анимы (критический) +20,0%
Некомата
Дух Кошки, увеличивающий Способности Дикого Йокая
- Атк. Мощность: x1.10
- Защ. Мощность: x0,90
- Атту. Лимит: 22
- Yokai Shift: Feral
Специальные эффекты:
- Бонус заряда анимы (кумулятивный урон) A-
- Урон от метательного оружия +5,0%
- Урон способности ёкай (дикий) +20,0%
- Расширенный счетчик пакетов: Feral
- Бонус Анимы (Удар Ниндзюцу) A
Яонами-Химэ
Дух русалки, который позволяет использовать атаку Life Drain (Вода).
- Атк. Мощность: x1,05
- Защ. Мощность: x0,97
- Атту. Лимит: 23
- Yokai Shift: Feral
Специальные эффекты:
- Бонус заряда анимы (кумулятивный урон) A-
- Похищение Жизни (Водная Атака) B
- Автоматическое восстановление (критическое)
- Водонепроницаемость +20.0
- Бонус анимы (насыщенный враг) A
Rokugezo
Дух слона, повышающий выносливость игрока.
- Атк. Мощность: x1,07
- Защ. Мощность: x0,95
- Атту. Лимит: 23
- Ю. Смена: Фантом
Спецэффекты:
- Анима бонус (дальний удар) A-
- Урон способности ёкай (усиление силы) +25,0%
- Стойкость +20
- Бонус Анима (своевременная защита) 3.0
- Сопротивление молнии +20,0
Usura-Hicho
Дух бабочки, ускоряющий восстановление жизни.
- Атк. Мощность: x0,90
- Защ. Мощность: x1,15
- Атту. Лимит: 20
- Г. Смена: Фантом
Спецэффекты:
- Анима Бонус (дальний удар) A-
- Восстановление жизни (очищение) 100
- Потребление Dodge Ki -10,0%
- Урон от воды +15,0%
- Урон Ки активного навыка +10,0%
Шин-Року
Дух оленя, обеспечивающий Похищение Жизни (Мощная Атака)
- Атк. Мощность: x1,02
- Защ. Мощность: x1.00
- Атту. Лимит: 24
- Yokai Shift: Брут
Специальные эффекты:
- Анима Бонус (Страж) A-
- Похищение жизни (Сильная атака) 50
- Урон от молнии +15,0%
- Бонус Анимы (наэлектризованный враг) A
- Анима Рывок (невредимый) +10,0%
Hiyokucho
Двуглавая птица, повышающая Ки
- Атк. Мощность: x1.00
- Защ. Мощность: x1,05
- Атту. Лимит: 22
- Yokai Shift: Feral
Специальные эффекты:
- Бонус заряда анимы (кумулятивный урон) A-
- Ки +80
- Медицинский взрыв +15,0%
- Урон в ближнем бою (критический) +15,0%
- Бонус восстановления ки (Amrita Gauge) A
Tengen Kujaku
Дух павлина, повышающий Anima Bonus
- Атк. Мощность: x1,05
- Защ. Мощность: x0,97
- Атту. Лимит: 24
- Ю. Смена: Фантом
Спецэффекты:
- Анима Бонус (дальний удар) A-
- Бонус Амриты, основанный на стойке
- Расширенное стихийное оружие +10,0%
- Бонус Анимы (Стихийная Атака) A
- Датчик врагов/сокровищ/амриты/кодамы
Девятихвостый
Огненный лис, увеличивающий урон от огня.
- Атк. Мощность: x0,90
- Защ. Мощность: x1,15
- Атту. Лимит: 23
- Ю. Смена: Фантом
Спецэффекты:
- Анима Бонус (дальний удар) A-
- Сопротивление огню +20,0
- Удача (Yokai Shift) +70
- Урон от огня +15,0%
- Бонус анимы (выжженный враг) A
Атласский Медведь
Медведь, дающий бонус к урону
- Атк. Мощность: x1,15
- Защ. Мощность: x0,82
- Атту. Лимит: 20
- Yokai Shift: Брут
Специальные эффекты:
- Анима Бонус (Страж) A-
- Бонус к урону (Лоу Ки)
- Более быстрое ускоренное восстановление
- Урон в ближнем бою +5,0%
- Похищение жизни (захват) 200
Генбу
Дух черепахи, повышающий защиту
- Атк. Мощность: x0,80
- Защ. Мощность: x1,25
- Атту. Лимит: 24
- Ю. Смена: Фантом
Спецэффекты:
- Анима Бонус (дальний удар) A-
- Стойкий (Onmyo Magic)
- Получаемый урон -5,0%
- Получаемый стихийный урон -15,0%
- Бонус Анимы (Магический удар Онмё) A
Гёкуто
Дух-хранитель Кролика, уменьшающий расход ки.
- Атк. Мощность: x0,85
- Защ. Мощность: x1,20
- Атту. Лимит: 20
- Yokai Shift: Feral
Специальные эффекты:
- Бонус заряда анимы (кумулятивный урон) A-
- Эффективность эликсира +10%
- Расход ки в рывке -15%
- Нетронутый эликсир +10%
Сирша
Водный дух-хранитель усиливает защиту.
- Атк. Мощность: x0,95
- Защ. Мощность: x1.10
- Атту. Лимит: 20
- Ю. Смена: Фантом
Спецэффекты:
- Анима Бонус (дальний удар) A-
- Датчик врага и амриты
- Бонус Защиты (Калибр Амриты) A
- Заряд датчика Амриты +15,0%
- Бонус Анимы (Поглощение Амирты) A
Юмехами
Дух-хранитель, дающий бонус Анимы.
- Атк. Мощность: x1,05
- Защ. Мощность: x0,97
- Атту. Лимит: 21
- Ю. Смена: Фантом
Спецэффекты:
- Анима Бонус (дальний удар) A-
- Бонус Анима (заработанное золото) B+
- Урон Ки в ближнем бою +20,0%
- Расширенный сдвиг йокай +20,0%
- Более быстрое восстановление ки (поглощение амриты)
Исанагами
Дух-хранитель кита, увеличивающий шанс выпадения чайной посуды.
- Атк. Мощность: x1,07
- Защ. Мощность: x0,95
- Атту. Лимит: 24
- Yokai Shift: Брут
Спецэффекты:
- Анима Бонус (Страж) A-
- Жизнь +250
- Повышенная атака (лекарство)
- Урон в ближнем бою против насыщенного врага +15,0%
- Чайная утварь Шанс выпадения +10,0%
Хакутаку
Дух-хранитель в форме козла увеличивает урон способностей ёкай.
- Атк. Мощность: x0,95
- Защ. Мощность: x1.10
- Атту. Лимит: 23
- Ю. Смена: Фантом
Спецэффекты:
- Анима бонус (дальний удар) A-
- Похищение жизни (молниеносная атака) B+
- Повышение защиты (лекарство)
- Урон способности ёкай (Фантом) +20,0%
- Шанс выпадения ядра души +8,0%
Иносасао
Дух кабана-хранителя, снижающий получаемый урон.
- Атк. Мощность: x1,15
- Защ. Мощность: x0,82 90 118
- Атту. Лимит: 21
- Yokai Shift: Брут
Специальные эффекты:
- Анима Бонус (Страж) A-
- Бонус защиты (Калибр Амриты) B+
- Усиление заряженной атаки +15,0%
- Получаемый урон (в середине атаки) -15,0%
- Бонус Анимы (полученный урон) A
Ятагарасу
Вороний дух, увеличивающий количество нетронутых боеприпасов.
- Атк. Мощность: x1.00
- Защ. Мощность: x1,05
- Атту. Лимит: 22
- Yokai Shift: Feral
Специальные эффекты:
- Бонус заряда анимы (кумулятивный урон) A-
- Нетронутые боеприпасы +20%
- Наполнение огнём (дальняя атака) +50
- Урон в ближнем бою против обожженного врага +15%
- Бонус Анимы (Попадание оружием дальнего боя) A
Итокури
Дух-хранитель паука, повышающий шанс выпадения предметов.
- Атк. Мощность: x1,02
- Защ. Мощность: x1.00
- Атту. Лимит: 22
- Yokai Shift: Feral
Специальные эффекты:
- Бонус заряда анимы (кумулятивный урон) A-
- Вероятность выпадения предметов +5%
- Удача +40
- Наполняющий паралич (способности йокай) +50
- Накопление паралича (враг) +15%
Мидзути
Дух-хранитель дракона, увеличивающий бонус анимы (атака водой).
- Атк. Мощность: x1,07
- Защ. Мощность: x0,95
- Атту. Лимит: 20
- Yokai Shift: Громила
Специальные эффекты:
- Анима Бонус (Страж) A-
- Бонус Анимы (Водная Атака) B
- Повышенная защита (поглощение амриты)
- Амрита Заработано +5,0%
- Накопление насыщения (враг) + 20,0%
Курама Тэнгу
Великий Тэнгу с горы Курама, увеличивающий восстановление Ки.
- Атк. Мощность: x1,08
- Защ. Мощность: x0,94
- Атту. Лимит: 22
- Yokai Shift: Feral
Специальные эффекты:
- Бонус заряда анимы (кумулятивный урон) A-
- Потребление ки активного навыка -10%
- Урон способности ёкай (очищенный враг) +20%
- Додж Ки Расход -12%
- Восстановление Ки (без повреждений) +14%
Ho
Дух-хранитель самца птицы, увеличивающий силу атаки.
- Атк. Мощность: x1,03
- Защ. Мощность: x0,99
- Атту. Лимит: 25
- Yokai Shift: Громила
Специальные эффекты:
- Анима Бонус (Страж) A-
- Высокий урон от атаки +8%
- Наполнение Чистоты (Сильная атака) +15
- Амрита Заработано +5%
- Удача +45
Синий дракон
Драконий дух-хранитель, уменьшающий получаемый стихийный урон.
- Атк. Мощность: x0,97
- Защ. Мощность: x1,08
- Атту. Ограничение: 24 90 118
- Ю. Смена: Фантом
Спецэффекты:
- Анима Бонус (Страж) A-
- Получаемый урон снарядами -15%
- Накопление шока (враг) +10%
- Получаемый стихийный урон (охрана) -40%
- Урон в ближнем бою против наэлектризованного врага +12%
Лис Кузуноха
Дух-хранитель, принимающий форму белой лисы, главный посланник лисьего божества Инари.
- Атк. Мощность: 1
- Защ. Мощность: 1,05
- Атту. Ограничение: 24
- Ю. Смена: Фантом
Спецэффекты:
- Анима бонус (дальний удар) A-
- Элементальный урон +8,0%
- Урон способности ёкай (больной враг) +10,0%
- Бонус Анимы (Магический удар Онмё) A
- Урон стихийного оружия +8,0%
Джаномехо
Гуманоидный дух-хранитель, обладающий крыльями и усами бабочки, Джаномехо, как говорят, имеет сильную связь со смертью и душой, и что все, кто произносит его настоящее имя, умирают — поэтому люди называют его Джаномехо , тип бабочки, известный как «Minois Dryas» на английском языке.
- Атк. Мощность: 1,14
- Защ. Мощность: 0,88 90 118
- Атту. Лимит: 22
- Yokai Shift: Feral
Специальные эффекты:
- Бонус заряда анимы (кумулятивный урон)A-
- Потребление Dodge Ki -8,0%
- Восстановление Ки (Критический) +15%
- Датчик автоматической зарядки Amrita (критический)
- Бонус к атаке (потеря здоровья) A
Хо-оу
Дух-хранитель, уменьшающий урон, получаемый от Йокая.
- Атк. Мощность: 1,02
- Защ. Мощность: 1,02
- Атту. Лимит: 26
- Ю. Смена: Фантом
Спецэффекты:
- Анима Бонус (дальний удар) A-
- Очищенное накопление (враг) +8%
- Урон, получаемый против ёкай -7%
- Урон по очищенному врагу +10%
- Успокаивающее дыхание
Ох
Птицеподобный дух женского пола, который помогает восстановить жизнь.
- Атк. Мощность: 0,98
- Защ. Мощность: 1,07
- Атту. Лимит: 25
- Yokai Shift: Feral
Специальные эффекты:
- Бонус за заряд (кумулятивный урон) A-
- Расход Ки Стражей -8%
- Восстановление жизни (поглощение амриты) 30
- Более быстрое восстановление Ки (своевременная защита)
- Lucky Drop (аксессуар)
Амаби
Дух прыгающей рыбы, который может улучшить ваши способности к исцелению.
- Атк. Мощность: 0,81
- Защ. Мощность: 1,24
- Атту. Лимит: 23
- Ю. Смена: Фантом
Спецэффекты:
- Анима Бонус (дальний удар) A-
- Эффективность лекарства (критическая) +50%
- Сопротивление параличу +50
- Рассеивание недугов (лекарство) 100%
- Защита (медицина)
Сузаку
Дух феникса, наносящий урон от горения.
- Атк. Мощность: 0,97
- Защ. Мощность: 1,08
- Атту. Ограничение: 24 90 118
- Ю. Смена: Фантом
Спецэффекты:
- Анима Бонус (дальний удар) A-
- Похищение Жизни (Огненная Атака) A
- Накопление горения (враг) +15%
- Урон, получаемый против ёкай -8%
- Критический сдвиг йокай +60%
Сохая
Белый драконоподобный дух, способный стрелять во врагов издалека.
- Атк. Мощность: 1,20
- Защ. Мощность: 0,82 90 118
- Атту. Лимит: 26
- Yokai Shift: Feral
Специальные эффекты:
- Бонус заряда анимы (кумулятивный урон) A-
- Получаемый стихийный урон -10,0%
- Обнуление замешательства +100 %
- Бонус восстановления ки (Amrita Gauge) A
- Тактика борьбы с йокай B+
Баку
Кабаноподобный дух, развращающий врагов.
- Атк. Мощность: 1.11
- Защ. Мощность: 0,91
- Атту. Лимит: 26
- Yokai Shift: Громила
Спецэффекты:
- Анима Бонус (Страж) A-
- Оскверненное накопление (враг) +8%
- Плеяды (Поглощение Амриты)
- Урон в ближнем бою против зараженного врага +10 %
- Заряд Анимы +10 %
Комбинированные эффекты духов-хранителей
После достаточного прогресса в игре игрок может одновременно иметь двух духов-хранителей, один из которых является основным духом-хранителем и имеет доступ ко всем его преимуществам, а другой — Вторичный дух-хранитель, имеющий половину эффективности спецэффектов с этим символом. Кроме того, вы получаете еще один пассивный бонус за определенную комбинацию духов-хранителей:
Комбинация духов-хранителей (в порядке приоритета) | Специальные эффекты |
Масару + Юмехами | Амрита Заработано + 1,0% |
Усура-Хитё + Сирохами | Урон в ближнем бою против сильного врага +2,0% |
Усура-Хитё + Хёбишин | Скорость восстановления Ки + 2,0% |
Усура-Хитё + Тенген Куджаку | Быстрое восстановление Ки (в окружении) |
Девятихвостый + Хиёкучо | Лечение себя и союзников (убийство в ближнем бою) 50 |
Девятихвостый + Иносасао | Прочность +5 |
Атлас Медведь + Хёбишин | Высокая сила атаки +2,0% |
Медведь Атлас + Тенген Куджаку | Повышенная атака (в окружении) |
Хёбишин + Тенген Куджаку | Бонус к урону (побежденные враги) D- |
Шин-Року + Некомата | Восстановление ки (критическое) +5,0% |
Генбу + Исанагами | Магическая сила Онмио + 20 |
Хакутаку + Мизути | Похищение жизни (Стихийная атака) C |
Сирша + Гёкуто | Бонус восстановления Ки (датчик Амриты) D- |
Курама Тенгу + Хо | Урон от быстрой атаки +3,0% |
Хо + О | Урон в ближнем бою против очищенного врага +3,0% |
Баку + Юмехами | Максимальный урон ки способностей ёкай +3,0% |
Баку + Сохая | Бонус Амриты (Очищение Нанесения) C |
Соответствующие элементы (кроме чистоты и порчи) | Увеличение урона [Элементов] +5,0% |
Соответствующие типы | Урон способности ёкай (тип) +5,0% |
Брут + Ферал | Потребление Ки (Yokai Shift) -6. 2019 © Все права защищены. Карта сайта |