+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Б 58: Би-58 Новый | справочник Пестициды.ru

0

Би-58 Новый | справочник Пестициды.ru

Би-58 Новый – инсектицид широкого спектра действия против вредных насекомых всех групп и клещей.

Би-58 Новый – инсектицид широкого спектра действия против вредных насекомых всех групп и клещей.

Нет предложений

Цена за тарн. ед.


Преимущества препарата:

  • широкий спектр действия против вредных насекомых всех групп и клещей
  • системное действие и выраженная контактная активность
  • продолжительная защита
  • возможность применения в широком температурном диапазоне
  • хорошо переносится культурой (не фитотоксичен)
  • возможность применения в баковых смесях с фунгицидами
  • идеальный партнер для баковой смеси с пиретроидами (например, с препаратом ФАСТАК™.[2]

Статья составлена с использованием следующих материалов:

Литературные источники:

1.

Государственный каталог пестицидов и агрохимикатов, разрешенных к применению на территории Российской Федерации, 2012 год. Министерство сельского хозяйства Российской Федерации (Минсельхоз России)

2.

Государственный каталог пестицидов и агрохимикатов, разрешенных к применению на территории Российской Федерации, 2013 год. Министерство сельского хозяйства Российской Федерации (Минсельхоз России)

3.

Государственный каталог пестицидов и агрохимикатов, разрешенных к применению на территории Российской Федерации, 2014 год. Министерство сельского хозяйства Российской Федерации (Минсельхоз России) &nbspСкачать >>>

4.

Государственный каталог пестицидов и агрохимикатов, разрешенных к применению на территории Российской Федерации, 2015 год. Министерство сельского хозяйства Российской Федерации (Минсельхоз России) &nbspСкачать >>>

5.

Государственный каталог пестицидов и агрохимикатов, разрешенных к применению на территории Российской Федерации, 2016 год. Министерство сельского хозяйства Российской Федерации (Минсельхоз России) &nbspСкачать >>>

6.

Государственный каталог пестицидов и агрохимикатов, разрешенных к применению на территории Российской Федерации, 2017 год. Министерство сельского хозяйства Российской Федерации (Минсельхоз России) &nbspСкачать >>>

7.

Государственный каталог пестицидов и агрохимикатов, разрешенных к применению на территории Российской Федерации, 2018 год. Министерство сельского хозяйства Российской Федерации (Минсельхоз России) &nbspСкачать >>>

Источники из сети интернет:

8.

http://www.agro.basf.ru

СвернутьСписок всех источников

Препарат БИ-58, обзор особенностей инсектицида БИ-58

Препарат БИ-58 разработан фирмой BASF для борьбы с насекомыми, которые могут уничтожить растения. А точнее в лабораториях компании усовершенствована формула средства для повышения его безопасности, поэтому современный вид носит название «инсектицид БИ-58 Новый».

Основное действующее вещество — диметоат (сложный эфир фосфорной кислоты), его содержание — 400 г/л.

Эффективность

Популярность этих препаратов обусловлена их высокой эффективностью. Большинство насекомых не выживают после поедания растения, обработанного инсектицидом БИ-58. Не важно, каким способом питается вредитель, к какой группе он относится, это средство уничтожает сосущих, грызущих и других врагов сада, включая клеща.

Препарат БИ-58 можно считать прародителем многих современных инсектицидов, которые создавались с желанием достичь похожей эффективности. Ведь действие данного средства считалось долгие годы незаменимым, у него просто не было похожих по функциям конкурентов.

Применение БИ-58 во все времена было актуальным для большинства фермерских хозяйств. Используется для:

  • плодовых деревьев и кустарников;
  • винограда;
  • полей с зерновыми засевами;
  • корнеплодов;
  • овощей.

Весенняя обработка растений надолго делает их защищенным от вредоносных атак.

Как действует

Инсектициды БИ-58 контактные. Это значит, что насекомое погибает в момент соприкосновения с ним, например, в процессе обработки растения. Оказывает паралитическое действие, вредитель теряет все жизненные функции и гибнет. Особенность препарата в том, что он действует 21 день со дня орошения. Впитывается в культуру, смешивается с соком, особенно хорошо распространяется в период вегетации. В течение трех недель, пока не закончилось действие инсектицида, насекомые, поевшие растение или попившие его сока, погибают.

Высокая эффективность в борьбе против:

  • моли;
  • клещей;
  • клопов;
  • цветоедов;
  • мух и тли;
  • гусениц;
  • жуков и других вредителей.

При смешивании с Клипер КЭ особенно хорошо защищает от короеда.

Преимущества

Главное качество этого инсектицида — эффективное уничтожение большинства видов насекомых. Только этот критерий способен много лет поддерживать репутацию действительно хорошего средства. В течение трех недель БИ-58 свободно перемещается внутри растения с его соками, проникая в стебли, листья, новые молодые побеги. Убивает вредителей быстро и надежно без повторных обработок в этот период.

Востребован он так же из-за своей универсальности: спектр применения очень широк. К препарату прилагается инструкция, подробно описывающая все его свойства, дозировку для опрыскивания. Это удобно, когда одно средство подходит для многих культур и совершенно разных насекомых.

Важные примечания

Помните, что важно рассчитать время: обработку не рекомендуется осуществлять меньше, чем за 40 дней до сбора урожая. Именно за это время из растения полностью исчезают следы обработки инсектицидом.

Плодовые деревья не желательно опрыскивать в период цветения.

Средство считается не токсичным для человека, это актуально при соблюдении условий его использования. Внимательно изучайте концентрацию, рекомендованную производителем для разведения.

Хорошее взаимодействие с удобрениями и фунгицидами любых форм выпуска и составов, КРОМЕ щелочных!

БИ-58 не является фитотоксичным, хотя, считается, что обработанные растения испытывают от него больший стресс, чем от более современных средств против насекомых. Однако этот аспект может проигрывать существенной разнице в цене по сравнению с прочими инсектицидами.

58.com — Страница B-58 Hustler

ВВС США
Стратегическое авиационное командование
Первый сверхзвуковой бомбардировщик

«Мир — наша профессия» -девиз Стратегического авиационного командования

Добро пожаловать на B-58.com, Страница B-58 Hustler . Цель этого веб-сайта — почтить службу и жертвы ветеранов B-58 и их семей, а также задокументировать замечательную историю первого сверхзвукового бомбардировщика, Convair/General Dynamics B-58 Hustler. Этот новаторский самолет сыграл важную роль в развитии самолетов. дизайн и помогли сократить холодную войну.

Введение
11 ноября 1956 года первый прототип XB-58 Hustler вырулил на активную и покатился, стремительно ведомый оглушающим шумом. грохот четырех реактивных двигателей General Electric J79 с полными форсажными камерами. С тридцатью тоннами тяги, Convair/General Dynamics XB-58 Hustler поднялся в воздух с небольшой задержкой. треск, горловой рокот взмывающего в воздух Hustler был шокирующим для слуха и столь же драматичным для просмотра; что-то не так быть забытым. Доводя физику до предела, этот акт полета был почти насильственным, но каким-то образом изящество и удивительная красота. Люди, которые проектировали, строили, обслуживали и летали на «Хастлерах», сделали Америка стала сильнее и обеспечила сдерживающий фактор, удерживавший ядерного «джинна» в бутылке в те трудные годы.

В 1968 году мне было тринадцать лет, и я жил со своей семьей на Маленькой База ВВС Рок недалеко от Джексонвилля, штат Арканзас. Мой отец, лейтенант/полковник. Алекс П. Брюэр младший, штурман / бомбардир который летал на Б-58, иногда брал меня с собой, когда ему приписывали вечернее дежурство на аэродроме. Мы ехали в синий четырехдверный пикап Air Force Dodge на рулежной дорожке после совместного ужина бутерброды и картофель фри в кафе в здании базы операций. Я живо помню габаритные огни рулежной дорожки устремляясь вдаль, а «Хастлеры» приземляются и взлетают, подгоняемые ревущими форсажными камерами.

Прошло более полувека с тех пор, как Hustler последний раз поднимался в воздух, но я никогда не забуду этот звук. Звук Hustler можно было услышать с конца 1956 до начала 1970 года. — Рэнди Брюэр

Мемуары Алекса Брюэра «Одиссея навигатора » теперь доступны с Amazon.com. Если вам понравились подвиги Алекса в разделе «Военные истории» на нашем сайте, вам понравится его новая книга.

С того дня, как он взял свой первый Алекс Брюэр летает на самолете в возрасте восьми лет и увлекается полетами.

Со страстью к полетам, сочетаемой с желанием служить своей стране, Брюэр присоединяется к военный во время Второй мировой войны в возрасте семнадцати лет.

К тому времени, когда несколько лет спустя разразится Корейская война, Брюэр служит штурман / бомбардир и выполнял опасные задания почти ежедневно. Когда новаторский B-58 Hustler поступает на вооружение в 1960 году, Брюэр становится первым радиолокационным навигатором B-52, выбранным для работы в летном экипаже первого в мире сверхзвукового бомбардировщика с Крейсерская скорость 2 Маха.

Одиссея штурмана прослеживает двадцатишестилетнюю карьеру Брюэра в Воздушном корпусе армии США и ВВС США по мере его продвижения по службе. в званиях от рядового до подполковника. Это дает захватывающий взгляд на то, что на самом деле значит быть членом экипажа на экстраординарные воздушные миссии, которые обеспечили безопасность мира в самые неспокойные времена в истории нашей страны.

Обязателен к прочтению всем кто интересуется авиацией, историей или уникальными историями, которые определяют отважных героев холодной войны.

Спасибо Del Laughery за любезно предоставленный цветной оцифрованный изображения со слайдов прототипа Convair B-58 Hustler, сделанные в 1958 году, включая прекрасное изображение, которое мы использовали для шапки на этом веб-сайте.
Джордж А. Халулакос, CFA написал Call To Glory Как Convair B-58 Hustler Помог выиграть в холодной войне . ПРИЗЫВ К СЛАВЕ — это экономическая переоценка ударного ядерного бомбардировщика Convair B-58 Hustler, демонстрирующая Анализ затрат и результатов капитального актива должен учитывать влияние качественных и поведенческих факторов, а также потенциальную ценность, которую могут быть получены за счет дополнительных дополнительных инвестиций. Также показано, что военное капитальное имущество оценивается с точки зрения того, как оно способствует в общий портфель, а также то, как это влияет на упорядоченные комбинации при развертывании боеприпасов, обеспечивает более широкий контекст для политиков и лиц, принимающих решения. Доступно на сайте: www.ucsandiegobookstore.com или по телефону 858-534-7326.
Особое «Спасибо!» Steven Lasday за любезно предоставленные цветные оцифрованные версии руководств по летной эксплуатации Dash One (версии 1959 и 1965 годов) в цвете. Это лучшие руководства Hustler, которые мы когда-либо видели. Их можно просмотреть или загрузить из меню содержания выше, и они находятся в формате .PDF.
Лучший видеосборник B-58, который мы нашли, продается Rocket Aero здесь: Rocket Aero. О наилучшем качестве изображения для футажей это старое. Красиво упаковано по разумной цене. Некоторые клипы, которых нет в других местах.
Обязательно посетите нашу страницу фильмов. Встроен для вашего удовольствия телевизионный документальный фильм «Простой самолет: B-58 Hustler» целиком, произведенный Военным каналом.
После празднования 20-летия в сети страница B-58 Hustler была перекодирована после переезда в коммерческие серверы с частного веб-сервера Рэнди, который был выведен из эксплуатации в конце 2014 года. Мы надеемся, что вам понравится новый сайт с видео клипы, чтобы рассказать историю B-58 Hustler. Мы с нетерпением ждем следующих 20 лет чествования людей, участвовавших в программе B-58.
Кредиты и источники —
СПАСИБО! Мы благодарны за щедрость многих людей, которые поделились своими знаниями и историей программы B-58. Выдающаяся работа Джея Миллера по документированию B-58 программа является главной среди тех, кто написал историю Hustler. Его работа наряду с работой других людей вклады были использованы на этом сайте, чтобы помочь рассказать историю Hustler. Мы в большом долгу перед Мистер Миллер и другие источники, перечисленные здесь. Некоторые истории и информация являются оригинальными творениями веб-сайта. операторы. Другая информация изначально поступала из правительственных источников.

Помимо моего отца, Алекса П. Брюера-младшего (лейтенант/полковник ВВС США в отставке), лица предоставили информацию или изображения, используемые на этом веб-сайте. Если вы владеете правами на изображение или другую интеллектуальную собственность, используемую на этом сайте и не указанную ниже, Пожалуйста, свяжитесь с Рэнди Брюером.

Джей Миллер — «Аэрофакс Аэрограф номер 4» Техническая информация и фотографии и первоначальный инвентарь, Дуглас Х. Робинсон — Техническая информация и фотографии «B-58 Hustler», Дик Дирга — Фотографии, Джон Фрай — Фотографии, Джон Хек — Фотографии, Пол Вульф — Фотографии, Том Сургалски — Фотографии, Галерея Нага — Иллюстрации, НАСА Драйден — Техническая информация и фотографии, Фотоархив музея ВВС США — фотографии, Джо Богер — «Энциклопедия истории и развития американских военных самолетов», Марсель Сайз Кнаак — «Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США», том II, бомбардировщики после Второй мировой войны 1945-1973 Управление истории ВВС 1988 г., Рэй Вагнер — «Американские боевые самолеты, третье издание, Doubleday New York», история и развитие, Род Уильямс — Фотографии, Роландо Уголини — Иллюстрации, Del Laughery — Фотографии, в том числе прекрасное изображение 55-0660, которое мы использовали для шапки на этом веб-сайте.

Мир был нашей профессией… B-58.com

фотографии, заводские номера, уцелевшие самолеты


Convair B-58 был первым в мире сверхзвуковым бомбардировщиком и первым достиг скорости 2 Маха. B-58 с треугольным крылом совершил свой первый полет 11 ноября 1956 года.

Вид спереди, B-58 Hustler

Практический потолок самолета составлял 60 000 футов, дальность полета — 4 100 миль. Он установил 19мировые рекорды скорости и высоты и выиграл пять различных авиационных трофеев.

Опираясь на опыт компании Convair в области более ранних истребителей с треугольным крылом, начиная с XF-92A, была разработана серия конструкций, первоначально изучавших конфигурации со стреловидным и полутреугольным крылом, но остановились на платформе с треугольным крылом.

Четыре двигателя General Electric J79 в отсеках под крылом. Он нес ядерное оружие и топливо в большой гондоле под фюзеляжем, а не во внутреннем бомбовом отсеке. Хотя ВВС США изучали возможность использования B-58 в качестве обычных ударных, они никогда не были оборудованы для перевозки или сброса обычных бомб на вооружении. Из-за тепла, выделяемого при крейсерской скорости 2 Маха, не только боевой отсек, но и ниши шасси и отсек электроники были герметизированы и кондиционированы.

Convair B-58 Hustler

Первый прототип B-58, серийный номер 55-660, был построен в августе 1956 года, а первый полет состоялся в ноябре 1956 года. Экипажи B-58 были элитными, набранными из других эскадрилий стратегических бомбардировщиков. . Из-за некоторых характеристик самолетов с треугольным крылом новые пилоты использовали Convair F-102 Delta Dagger в качестве учебно-тренировочного, прежде чем перейти на учебно-тренировочный TB-58A.

Два бомбардировочных крыла стратегического авиационного командования (SAC) эксплуатировали B-58 во время его боевой службы: 43-е бомбардировочное крыло, базировавшееся на авиабазе Карсуэлл, штат Техас, с 1960 по 1964 год, и авиабазе Литл-Рок, штат Арканзас, с 1964 по 1970 год; и 305-й бомбардировочный авиаполк, базировавшийся на авиабазе Банкер-Хилл (позже авиабаза Гриссом), штат Индиана, с 1961 по 1970 год.

B-58A Хастлер

Вооружение: Одна 20-мм пушка в хвосте; ядерное оружие в контейнере или на пилонах под крылом
Двигатели: Четыре General Electric J79 по 15 000 фунтов. тяга каждого (с форсажной камерой)
Максимальная скорость: 1325 миль/ч
Дальность полета: 4400 миль без дозаправки в воздухе
Потолок: 64 800 футов
Размах: 9014 2 56 футов 10 дюймов
Длина: 96 футов 10 дюймов
Высота: 31 фут 5 дюймов
Вес: 163 000 фунтов. максимум

 

B-58 Hustlers на хранении на кладбище авиабазы ​​​​Дэвис-Монтан AMARG в Тусоне, Аризона

Всего было построено 116 самолетов B-58, 30 опытных самолетов и 86 серийных моделей B-58A , все на заводе Fort Worth Convair. Бомбардировщик имел неблагоприятно высокую аварийность: в авариях было потеряно 26 самолетов B-58.

В ноябре 1969 года ВВС начали списывать два крыла B-58 Hustler, и самолеты были перемещены на авиабазу Дэвис-Монтан для хранения. Последний был выведен из эксплуатации в 1970 году.

Уцелевший флот из 82 Hustler оставался на хранении до 1977 года, когда он был продан Southwestern Alloys на слом.

Список уцелевших самолетов B-58 Hustler

На сегодняшний день восемь B-58 сохранились в Соединенных Штатах по следующим адресам:

Серийный номер

Имя

Местоположение

Город

Б-58А
61-2080

Музей авиации и космонавтики Пима Тусон, Аризона

Б-58А
55-0666

Castle Air Museum
В настоящее время идет реставрация (ранее в Аэрокосмическом музее Октава Шанюта)
Этуотер, Калифорния

ТБ-58А
55-0663

Музей авиации Гриссома Перу, IN

ТБ-58А
55-0668

База ВВС Литл-Рок Джексонвилл, AR

Б-58А
59-2437

База ВВС Лэкленд Сан-Антонио, Техас

Б-58А
59-2458

Национальный музей ВВС США Дейтон, Огайо

Б-58А
61-2059

Стратегический музей авиации и космонавтики Ашленд, NE

Б-58А
55-0665

База ВВС Эдвардс
Заброшенные останки, использованные в качестве фотомишени
Розамонд, Калифорния

 

Бомбардировщик Convair B-58A Hustler S/N 61-2080 в Тусоне, Аризона

Convair B-58A Hustler со щитом Can Do
и опознавательными знаками 305-го бомбардировочного крыла, авиабаза Гриссом, Индиана, 1969 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта