+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

B 737 800 схема салона россия: Схема салона Boeing 737-800 — Россия. Лучшие места

0

версии самолета, схема салона, лучшие места, эксплуатанты

Опубликовано: 10 февраля, 2019 в 15:45

Категории: Советы

Тэги: Боинг 737

Boeing 737 – самая успешная версия узкофюзеляжный пассажирских лайнеров за всю историю авиастроения. В 2018 году американский концерн поставил на заказ десятитысячный самолет этой модификации, еще более 4500 заказов находятся в исполнении.

Реактивный турбовентиляторный самолет Боинг 737 был спроектирован в 60-е годы прошлого века. Первый испытательный вылет состоялся в 1967-м, а спустя год началась его официальная коммерческая эксплуатация.

Сегодня самолет этой модели эксплуатируют многие авиаперевозчики мира. В модельном ряде В737 несколько базовых версий (устаревшие модели) и четыре модели нового поколения с улучшенными эксплуатационно-техническими характеристиками и современным пассажирским салоном, имеющем в оснащении все необходимое для комфортного и безопасного авиапутешествия.

В статье мы расскажем об узкофюзеляжном турбовентиляторном реактивном пассажирском самолете Боинг 737, его версиях и модификациях, какие авиаперевозчики эксплуатируют лайнер, приведем их сравнительную характеристику, а также рассмотрим расположение сидений и определим самые комфортные места.

Характеристика и компоновка салона В737

Самолеты линейки Боинг 737 разделены на четыре поколения: оригинальное, классическое, новое и MAX. Для каждого поколения характерны определенные особенности.

Общая характеристика авиалайнеров Boeing 737:

  1. Двухдвигательные турбовентиляторные самолеты с однокилевым оперением и стреловидным крылом.
  2. В оснащении лайнеров эффективная система кондиционирования и электроснабжения. В салонах современных Боингов для пассажиров установлена индивидуальная система освещения с возможностью регулировки яркости света. Спинки кресел оборудованы мониторами с мультимедийной программой развлечений.
  3. В самолетах оригинального поколения установлен аналоговый комплекс авионики. Лайнеры классической серии оснащены цифровым комплексом. В моделях нового поколения аналогичная система, но с объединенной в одну инерциальной навигационной системой с системой воздушных сигналов.
  4. Силовая установка в лайнерах нового поколения – CFM56-7B. Предыдущие версии комплектовались двухконтурными турбовентиляторными двигателями JT8D и CFM56-3.
  5. В оснащении три гидравлические системы и перепроектированное шасси с усилением.

 

Летно-технические параметры Boeing 737 (10 модификаций):

Модификации В737737-100737-200737-300737-400737-500737-600737-700737-800737-900737-900ER 
Длина/высота/ширина фюзеляжа28.6

11.2

3.76м

30.5

11.2

3.76м

33.2

11.0

3.76м

 

 

36.4

11.0

3.76м

 

31.0

11.0

3.76м

31.2

12.6

3.76м

 

33.6

12.6

3.76м

39.4

12.6

3.76м

 

42.1

12.6

3.76м

42.1

12.6

3.76

м

 

 
Ширина/высота салонаШирина салона для всех моделей Боинг 737 стандартная – 3. 54 м. Высота салона 737-100 – 2.19 м, 737-200 – 2.11 м, на всех остальных модификациях – 2.20 м
Крейсерская скорость817 км/ч

 

807 км/ч852 км/ч
Количество мест (мах)103133149168132130148 189189215
Максимальная высота полета10 670 м10 700 м11300 м11300 м12500 м

 

Год выпуска19671984198819901998199719982001

 

2007

 

 

Авиапроизводитель компонует салоны лайнера на 1-2-3 класса обслуживания под заказ авиакомпаний. Предлагаем рассмотреть, как расположены посадочные места в одной из самых популярных модификациях Боинга – 737-800 с двухклассовым салоном на 160 пассажиров.

Схема салона Boeing 737-800

В носовой части лайнера оборудованы буфеты, туалет и гардероб. Между 12-13-14 рядами находятся аварийные люки. В хвостовой части самолета оборудовано несколько санузлов для путешествующих эконом классом, в том числе для людей с ограниченными возможностями. Здесь также находятся две кухни.

В боингах разных модификаций компоновка салона может отличаться. При бронировании и покупке лучших мест в лайнере необходимо изучить схему конкретного авиасудна, эксплуатируемого выбранным для перелета перевозчиком. Предлагаем также ознакомиться – Boeing 747: модификации, характеристики, обзор салона, компании-эксплуатанты.

Лучшие места в самолете

Самыми комфортными для перелета считаются места бизнес класса. Если ориентироваться по схеме, опубликованной выше, они находятся в первых трех рядах и расположены в компоновке 2х2. Общее количество посадочных мест – 12. Здесь установлены мягкие широкие кресла с механизмом раскладывания спинки в несколько положений. Они оборудованы большими мониторами с программой развлечений. Дополнительно путешественникам класса бизнес предоставляются различные привилегии и большой выбор блюд и напитков из меню, что предусмотрено тарифным планом.

С 4 по 28 – экономичный класс обслуживания, рассчитанный на перелет 148 пассажиров. Посадочные места установлены в компоновке 3х3, за исключением 13 ряда (2х2). В этом салоне также есть места повышенного комфорта с расширенным пространством для ног.

Особенности посадочных мест в салоне эконом:

  1. Места с увеличенным шагом пространства находятся на 4, 13 и 14 ряду. На этих креслах пассажиры могут принимать удобное положение тела во время перелета. Но у данных рядов есть и некоторые недостатки. Например, на 4 ряду раскладные столики вмонтированы в подлокотники кресел, что делает их неподвижными. 13 ряд находится возле аварийного выхода, поэтому спинки кресел заблокированы (не опускаются назад). Самыми комфортными для перелета считаются кресла B, C, D, E на 14 ряду, с увеличенным расстоянием для ног и функциональной спинкой.
  2. Кресла на 12 ряду не раскладываются. Пассажирам, занимающим этот ряд, приходится проводить весь перелет в вертикальном положении.
  3. Самые неудобные места в салоне находятся на последнем 28 ряду. Недостатки этих сидений: неподвижные спинки, близкое расположение к туалетным комнатам. Во время перелета могут доставлять дискомфорт шумные и толпящиеся очереди пассажиров, желающих попасть в санузел. Также неудобны для перелета места у прохода на 27 ряду.
  4. С 10 по 16 ряд – ограниченный обзор из иллюминаторов, скрытый крыльями самолета.
  5. Места А и F на 9 ряду – отсутствует иллюминатор.

Выбрать и забронировать лучшее места в самолете Боинг 737 можно еще при покупке авиабилета. Большинство авиаперевозчиков предлагают данную услугу за определенную оплату или бесплатно, что зависит от действующих правил авиакомпании и выбранного тарифа. Вам также может быть интересно –

как забронировать билеты в Аэрофлоте: онлайн, в кассе, по телефону.

Модели и модификации Boeing 737

Первое поколение авиалайнеров Boeing 737 – Original. В эту группу входят модификации 737-100 и 737-200. Эти модели производились до 1988 года. Они быстро потеряли популярность за счет высокой шумности в салоне и высоких топливных расходов. Сегодня самолеты этой линейки находятся в эксплуатации несколько авиакомпаний развивающихся стран.

Второе поколение Боинг – Classic:

  1. Модель 737-300 – базовая версия новой линейки с удлиненным на 3 метра фюзеляжем.
  2. 737-400 – корпус удлинен еще на 2 метра. В оснащении появилась улучшенная система кондиционирования воздуха. Лайнер оборудовался дополнительными аварийными люками.
  3. 737-500 – производитель укоротил на 2 метра фюзеляж самолета данной версии, но увеличил допустимую дальность полета. Модель стала эквивалентной заменой версии 737-200.

Третье поколение лайнеров Боинг 737 — Next Generation:

  1. 737-600 – базовая модель нового поколения. Лайнер рассчитан для перелетов на короткие магистрали.
  2. 737-700 – самолет с увеличенной дальностью полета и оптимизированным оснащением.
  3. 737-800 – модель с удлиненным на 6 метров фюзеляжем.
  4. 737-900/737-900ER – усовершенствованная версия Боингов с дополнительными топливными баками, сниженным расходом топлива и другими положительными изменениями по эксплуатационно-технической части.

Последняя модификация Boeing 737 – MAX четвертого поколения была выпущена в 2016 году. Самолет с современным техническим оснащением и комфортабельным пассажирским салоном создан с целью замены лайнеров Боинг прошлого поколения. Оснащен более мощными двигателями, имеет сниженный на 16% расход топлива. Находится в эксплуатации 7 авиакомпаний мира, среди которых и один российский перевозчик – компания S7.

Помимо пассажирских лайнеров, авиапроизводитель Боинг выпускает под заказ модели В737 военной и грузовой версии.

Какие авиакомпании эксплуатируют Boeing 737

Сегодня авиалайнеры Boeing 737 разных модификаций эксплуатируются на рейсах средних и малых магистралей многими авиакомпаниями в 115 странах мира. Эта модель имеет большую востребованность и среди российских авиаперевозчиков.

Аэрофлот

Крупный российский перевозчик заключил контракт на поставку Боингов в парк авиации с известным американским авиапроизводителем в 2011 году. По данным на 2018 год, в эксплуатации самого популярного отечественного авиаперевозчика находятся 42 самолета

Boeing 737-800, ожидается поставка еще 5 единиц.

Самолеты укомплектованы двухклассовыми пассажирскими салонами на 158 человек. Для путешествующих по тарифу бизнес предусмотрено 20 посадочных мест в отдельном комфортабельном салоне.

S7 Airlines

Российская авиакомпания S7 Airlines, совершающая пассажирские перевозки по внутренним и международным направлениям, эксплуатирует 21 Боинг 737-800 и 2 авиалайнера модификации МАХ8. В заказе еще 9 самолетов.

Салоны пассажирских лайнеров имеют двухклассовую компоновку. Общее количество посадочных мест – 176 (8 кресел – бизнес класс).

Nordwind Airlines

В самолетном парке российской чартерной авиакомпании Nordwind 5 Боингов модификации 737-800. Единый салон экономичного класса вмещает 189 пассажиров.

Победа

Российская бюджетная компания Победа, являющаяся дочерным предприятием Аэрофлота, задействует на своих маршрутах 23 Боинга 737-800 вместительностью на 189 пассажиров. Это все самолеты, имеющиеся в парке авиации данного перевозчика. В скором времени воздушный флот пополнится еще 7 лайнерами данной модификации. Также в заказе 20 Боингов версии 737МАХ8.

Алроса

Регионарная авиакомпания Алроса эксплуатирует на своих рейсах 3 лайнера Boeing 737-800.

Flydubai

В парке самолетов государственного бюджетного авиаперевозчика ОАЭ 51 Боинг 737-800, 10 лайнеров модификации 737 МАХ 8 и 2 самолета 737 МАХ 9.

Салон базовой модели компонован на один класс обслуживания вместимостью на 189 человек. Также есть лайнеры двухклассовой компоновки, рассчитанные на перелет 174 пассажиров.

Боинги четвертого поколения укомплектованы комфортабельными двухклассовыми салонами на 166 и 172 посадочных мест.

В заказе перевозчика Флайдубай 121 Боинг 737 МАХ 8, 68 – МАХ 9 и 50 единиц МАХ 10.

ЮТэйр

В эксплуатации российского перевозчика ЮТэйр 9 Боингов 737-800. Салоны компонованы на один и два класса обслуживания. Пассажировместимость – 159/186 человек.

Royal Flight

Российская чартерная авиакомпания Роял Флайт имеет в парке авиации 2 Боинга 737-800. Салоны компонованы на один класс обслуживания эконом вместимостью на 189 посадочных мест.

Азур Эйр

Отечественный авиаперевозчик Azur Air задействует на своих авиалиниях 6 лайнеров модификации 737-800. Салон на 1 класс обслуживания вмещает 189 пассажиров.

Белавиа

Белорусская авиакомпания Белавиа содержит в авиационном парке 7 Боингов 737-300 (одноклассовый на 189 чел.), 6 лайнеров 737-500 (двухклассовые салоны на 120/123 и 148 чел.) и 5 самолетов 737-800 (одноклассовый салон на 189 чел). В заказе находятся 4 Боинга модификации МАХ8.

Якутия

В авиационном парке российской компании Якутия находятся 5 Boeing 737-800 на 189 посадочных мест.

Россия

Авиакомпания Россия эксплуатирует 16 лайнеров 737-800. Салоны компонованы на 1 и 2 класса обслуживания. Общее количество посадочных мест – 168/189.

Нордавиа

В эксплуатации российского перевозчика Nordavia, базирующегося в Архангельске, 9 Боингов 737-500 (одноклассовые салоны на 132/135 пассажиров) и 2 лайнера 737-700 (1 класс обслуживания, вмещающий 148 человек). В заказе 2 самолета В737-800.

NordStar

Авиакомпания РФ NordStar (Таймыр) содержит в авиапарке 9 самолетов Boeing 737-800. Двухклассовая компоновка салона на 180 человек. Также задействуется один Боинг модификации 737-300 с пассажирским салоном эконом класса на 148 человек.

Pegas Fly

В авиапарке российского перевозчика Pegas Fly находятся 4 Боинга модификации 737-800. Одноклассовый салон на 189 пассажиров.

Турецкие Авиалинии

Крупный флагманский авиаперевозчик Турции эксплуатирует на своих маршрутах 105 Боингов 737-800. Салон компонован на 2 класса обслуживания. Общее количество посадочных мест – 165.

В парке авиации также имеются Боинги 737-700 (1 самолет вместимостью на 149 человек в салоне экономичного класса) и модификация 737-900ER (15 лайнеров, двухклассовые салоны на 159 человек).

В заказе перевозчика Turkish Airlines 65 лайнеров Boeing 737 МАХ 8 и 10 единиц 737 МАХ 9.

Популярность Боингов линейки 737 вполне обосновывается высоким уровнем надежности, экономичности, безопасности и максимальным комфортом для пассажиров. В737 разных модификаций занимают подавляющее большинство в парке авиационной техники многих мировых перевозчиков.

лучшие места, фото и видео

В парке ак Россия находится 69 воздушных судов. Треть, 26 единиц — самолёты Airbus A319-100. Четверть, 15 единиц — Боинг 737-800. Естественно, что большая часть маршрутной сетки компании приходится именно на эти два типа. И если поездка пользователя начинается с перелёта этой компанией — полезным будет знать, в какой части лайнера будут самые удобные места. Планировку первого рассмотрим в другой раз, а вот на схеме салона boeing остановимся поподробнее.

Содержание

  • 1 Аэродинамическая схема
  • 2 Двигатели
  • 3 Маскировка истинной движущей силы
  • 4 История
  • 5 Семейства «самолётов» Boeing 737 5.1 Семейство 737 Original (-100/-200) 5.1.1 737—100
  • 5.1.2 737—200
  • 5.2 Семейство 737 Classic (—300/—400/—500)
      5.2.1 737—300
  • 5.2.2 737—400
  • 5.2.3 737—500
  • 5.3 Семейство 737 Next Generation (-600/-700/-800/-900)
      5.3.1 737—600
  • 5.3.2 737—700/-700ER
  • 5.3.3 737—800
  • 5.3.4 737—900/-900ER
  • 6 Технические характеристики
  • 7 Прочие факты
  • 8 Катастрофы
  • 9 Боинг-737 в искусстве
  • Бизнес-класс

    В бизнес-классе установлены мягкие комфортные кресла с большим углом раскладывания. Расположение мест в большинстве вариантов компоновок — по схеме 2-2. Всего в носовом салоне насчитывается от 2 до 5 рядов. Чаще всего — 4 ряда.

    В передней части самолета, перед сидениями, имеется кухня для клиентов элитного салона и туалетные комнаты. Наиболее спокойными местами являются кресла 2-го и 3-го ряда. Сидения 1-го и 4-го ряда могут показаться не такими комфортными из-за наличия поблизости туалетов, кухни, а в случае последнего ряда — более многолюдного эконом-класса. В самолетах некоторых авиакомпаний эконом-класс отделен только занавесом.

    Двигатели[править]

    Боинг-737 разрабатывался как самое экономичное в мире воздушное судно. Поэтому его сделали так, чтобы затратить на это меньше материалов. Основная проблема при разработке Боинга состояла в том, что его первоначальная схема потребляет много топлива. Поэтому, в 1964 году, американским авиатехнологом Ником Спорсоном была изобретена технология, в последствии использующаяся в споролётостроении. Боинг-737 приводится в движение при помощи котобутербродного генератора В специальную камеру помещали кошку с прикреплённым к её спине бутербродом. Известно, что бутерброд падает маслом вниз, а кошка — на лапы. Кошку фиксировали в постоянном положении лапами вниз так, чтобы лапы не касались пола камеры. Таким образом кошка не могла упасть и удерживала Боинг в воздухе. Когда пилот хочет снизиться, он поворачивает кошку на определённый угол относительно её продольной оси. При этом создаётся крен, легко компенсируемый интерцепторами на палковидных крыльях. Данная система работает только на подъём и установлена только на 737-ые 200—300 серии. Начиная с Боинга-737-200, на «самолёт» устанавливается другая система, значительно более простая. Она изобретена тем же Ником Спорсоном, только гораздо позже — в 1966 году. Известно, что если вилка, которой ты ешь, падает, то падает она на максимальное из возможных расстояние от стола. В специализированную камеру устанавливается стол, за которым сидит гражданин США и ест. Перед взлётом «самолёта», вокруг ничего не подозревающего гражданина, создаются условия, необходимые для того, чтобы вилка, которой он ест, упала. Гражданин зафиксирован, поэтому не может потянуться за вилкой. Однако «подлая» вилка всё отдаляется от гражданина и, наконец, когда она упирается в стену камеры, создаёт силу тяги. Пилот может тросами регулировать положение вилки, таким образом управляя самолётом. Выбранный гражданин — преступник, отсиживающий в тюрьме и поэтому корпорация «Боинг» за него ответственности не несёт. Пища и вода поступают к гражданину через специальную систему, встроенную в салон, из общей пищи.

    Схема расположения лучших мест в салоне

    Компоновка пассажирского салона Вoeing зависит от величины лайнера. Большие самолёты разделены на два отделения: бизнес-класс и эконом-класс. Некоторые модели имеют в салоне только эконом-класс. Лучшие места, как правило, размещаются в самом начале салона. Чем ближе к хвосту, тем сильнее ощущается тряска и вибрация, например, при турбулентности. В то же время хвостовая часть считается самой безопасной.

    Если пассажиры боятся летать, им предварительно следует изучить схему мест в салоне. Выбирать нужно сидения у прохода. Пассажир сможет в любое время встать и пройтись по салону. Места у иллюминаторов выбирают люди, которые в полёте любят поспать. Им не нужно будет отвлекаться и вставать со своих мест, если вдруг какой-то пассажир захочет выйти. К тому же из окошек можно видеть облака и землю с высоты.

    Схема салона Boeing 737

    Нумерация мест начинается с носовой части борта. Самые безопасные — возле кабины пилота и около крыльев, где имеются аварийные выходы. Правда, в рядах у аварийных выходов нельзя размещать инвалидов или пассажиров с детьми. Там могут сидеть только физически здоровые люди. В случае экстренной ситуации им придётся открыть аварийные двери. Всего в самолёте до 203 мест.

    Бизнес-класс

    Первые 4 ряда возле кабины пилотов отводят бизнес-классу. В каждом ряду всего по четыре посадочных места. По два с каждой стороны. Кресла в этом салоне Боинга более широкие. Они мягкие и очень удобные. Между рядами большое расстояние. Авиапассажиры могут спокойно откинуть спинку своего сидения, вытянуть ноги и, не мешая никому, в полёте находиться в полулежащем положении. Места с маркировкой А и G находятся у иллюминаторов. Нежелательно выбирать первый ряд, так как он находится близко от туалета. Лучшими считаются второй и третий ряд.

    Эконом-класс

    Нумерация мест начинается с 6 или 10 ряда и заканчивается 28 или 33. В каждом ряду по 6 сидений. По три с каждой стороны. Спинки кресел откидываются назад на небольшой угол наклона. Ряды находятся на расстоянии 0,75 м друг от друга.

    Расположение мест в бизнес-классе: A и F — у иллюминатора, C и D — у прохода, B и E — по центру. Самыми лучшими считаются места в 10 ряду, они находятся сразу за бизнес-классом. Возможно, нумерация в салоне начинается с 6 ряда. В любом случае предварительно следует изучить схему самолета и расположения в нём пассажирских мест.

    Нежелательно выбирать места в хвостовой части. Они находятся слишком близко возле туалета. Лучше всего выбрать места впереди. Стюардессы всегда раздают еду начиная с носовой части. Авиапассажиры, сидящие в передних рядах, смогут первыми выбрать себе напитки и еду.

    Маскировка истинной движущей силы[править]

    Изобретение Спорсона вызвало бы большой фуррор среди всего мира. Поэтому корпорация «Боинг» в 1966 гду приняла решение скрыть своё изобретение. Корпорация решила выполнить своё воздушное судно в виде обычного самолёта. Поставила на него очень маленькие палковидные крылья — с целью экономии веса, материала и цены, маленькие стабилизаторы и огромный киль — чтобы отвлечь внимание от крылышек. Было также принято решение поставить в мотогондолы вентилятор, свистки и трещотки — для имитации работы двигателя. Кабина боинга выполнена как кабина обычного самолёта. Из-за того, что у «Боинга» была цель продать свои самолёты, камеры с кошкой и американцем запечатываются в алюминиевые коробки с единственной щелью — для еды и воздуха. Также в стенки этих коробок вделана взрывчатка — на случай, если боинг упадёт или очень любопытные работники аэродрома вскроют «самолёт». В 1967 году правительство США подписало договор с «Боингом» о продаже ему пожизненно заключённых граждан и кошек — пожизненно заключённые граждане и так больше нормально не проживут, а кошки никому не нужны. Бутерброд в систему поставляется от бортпроводников — специальным лифтом. Так что истинная сила скрыта настолько хорошо, что ни пилоты, ни бортпроводники, ни пассажиры, не замечают её. Проблему с излишком керосинового топлива «Боинг» решил следующим образом: после взлёта пульвелизаторы, установленные в мотогондолы, распрыскивают топливо, в результате чего за 737-ым тянется характерный белый след. Также в мотогондолу были установлены мясорубки для голубей — с целью получения дополнительного питания кошкам и американцу

    История создания

    Авиалайнер выпускается с 1967 года. Изготовителем Боинга 737 является американская корпорация «Вoeing». Самолёты эксплуатируются с 1968 года. По октябрь 2021 г. выпущено более 10 000 авиалайнеров. Вoeing 737 — общее название однотипных самолётов. Существует около 15 разновидностей моделей этой марки. Всё семейство самолётов делится на 4 поколения: Original, Classic, Next Generation, MAX.

    Изначально предполагалось выпустить пассажирский самолёт малой вместительности для перелёта на сравнительно небольшие расстояния. В ходе работы над проектом некоторые технологии были позаимствованы у Боинга 727 и 707.

    Разработка нового лайнера стоила недорого и проводилась очень быстро. В новой конструкции было по 6 шесть кресел в одном ряду, в то время как у конкурентов — всего 5. В ходе работы над проектом было решено увеличить лайнер в длину. Вместо предполагаемых 60 пассажирских мест, новая разработка имела 103 сидения. Первым покупателем этого нового самолёта стала немецкая компания-авиаперевозчик «Lufthansa».

    История[править]

    Boeing 737

    был разработан для рынка пассажирских самолётов сравнительно малой вместимости и малой дальности, где основную роль играли кошки, американцы, бутерброды и вилки. В этой борьбе первоначально Boeing был далеко позади своих конкурентов: в 1964 году, когда была начата разработка «самолёта», его конкуренты уже проходили лётную сертификацию.

    Модификации —100

    и
    —200
    узнаваемы благодаря сигарообразной мотогондоле, почти полностью встроенной в крыло от его передней до задней кромки. На них ещё присутствует система с кошкой.

    Серия 737NG

    включает в себя серии
    737—600
    ,
    —700
    ,
    —800
    и
    —900
    , заметно отличающиеся от первых «самолётов» семейства
    737
    .
    737NG
    — это полностью новая серия, имеющая мало общего, кроме конструкции фюзеляжа, с оригинальными самолётами
    Boeing 737
    . Крупнейшими изменениями стало введение системы с вилкой и отмена системы с кошкой. На
    NG
    был установлен т. н. «стеклянный кокпит» — оснащённый дисплеями на электронно-лучевых трубках, а позже — на ЖК монитор вместо привычных «будильников» — аналоговых приборов, и цифровыми системами. Общее количество деталей самолёта сократилось на треть, что уменьшило его массу и улучшило управляемость.

    Семейства «самолётов» Boeing 737[править]

    Все «самолёты» Boeing 737

    разделено на 3 семейства:
    737 Original
    (Оригинальный),
    737 Classic
    (Классический) и 737
    Next Generation
    (Следующее поколение,
    NG
    ).

    • Original
      : 737—100, —200 (производились с 1967 по 1988)
    • Classic
      : 737—300, —400, —500 (производились с 1983 по 2000)
    • Next Generation
      : 737—600, —700, —700ER, —800, —900, —900ER, BBJ, BBJ2 (производятся с 1997)

    Семейство 737 Original (-100/-200)[править]

    «Самолеты» семейства 737 Original

    быстро потеряли свою популярность из-за частого падения, высокого уровня шума (несмотря введение вилок) и дорогого обслуживания. Большинство боингов
    737—200
    эксплуатируются авиакомпаниями развивающихся стран, в основном африканских. Вариант
    737—100
    не эксплуатируется вообще. Самолеты
    737 Original
    изначально располагли кабиной для двух пилотов.

    737—100[править]

    Боинг 737-100

    является первым типом самолётов
    Boeing 737
    . Из более чем 5 тысяч построенных самолётов
    Boeing 737
    эта модель была представлена всего тридцатью экземплярами. К 2007 году не осталось ни одного самолёта этой модели в состоянии лётной годности (коты редко доживают до сорока лет).

    737—200[править]

    Boeing 737—200

    является удлинённым специально для американского рынка вариантом
    737—100
    . Первым заказчиком стала американская же United Airlines.
    Boeing 737—200С
    мог быть переделан из пассажирского в грузопассажирский или грузовой.
    737—200QC
    — модификация
    737-200C
    , только позволяющая очень быстро перепрофилировать салон самолёта. Серийный выпуск начался в 1967.

    737—200

    в 1971 году был развит до
    737-200 Advanced
    (усовершенствованный), который стал стандартным вариантом. Этот вариант также мог быть выполнен в модификациях
    —200С
    и
    —200QC
    . Кроме этого, существовали варианты
    737—200 Executive Jet
    и
    737—200HGW
    (High Gross Weight).

    Семейство 737 Classic (—300/—400/—500)[править]

    Оригинальные 737—100 и —200 со временем становились все более устаревшими и нерентабельными и проигрывали конкурентную борьбу самолётам семейства DC-9.

    В 1979 году Boeing начал исследование нового самолёта на 150 мест, взяв за основу 737—200 Advanced

    . В 1980 году самолёт получил обозначение
    737—300
    .

    Boeing 737—300

    унаследовал от
    —200
    кошку, систему управления полётом, систему кондиционирования и т. д., но в целом это совершенно другой самолёт. «Трехсотка» получила цифровую авионику, принципиально другой двигатель, новый салон. Введение вилки привело к слишком частому падению, что есть заметным отличием
    —300
    и последующих самолётов от «оригинальных».

    737—300[править]

    Boeing 737—300

    — первый и базовый представитель семейства
    737 Classic
    , удлинён на 3 метра, до 33,18 метра, по сравнению с
    —200
    .

    Первый полёт осуществлён 24 февраля 1984 года. Первые серийные машины были поставлены заказчикам осенью того же года.

    737—400[править]

    Boeing 737—400

    был удлинён на 3 метра, до 35,23 метра, по сравнению с 737—300 прежде всего по требованиям чартерных перевозчиков.

    В связи с увеличением объёма салона потребовалось переработать систему кондиционирования воздуха, что стало основным отличием этого самолёта в семействе. Кошки стали полностью выведены из эксплуатации. С этими изменениями связано наличию двух пропущенных окон с каждой стороны, благодаря чему самолёты —400

    легко отличить от других
    737 Classic
    . Также самолёт оборудован дополнительными аварийными выходами на крыло (по два с каждой стороны, тогда как на
    —300
    и
    —500
    — по одному) и хвостовой пятой, препятствующей разрушению конструкции хвостовой части фюзеляжа в случае касания ВПП при взлёте. Эти особенности конструкции стали характерны и для последующих «длинных»
    737
    (
    —800
    ,
    —900
    ).

    737—500[править]

    Boeing 737—500

    является укороченным на 2 метра вариантом
    737—300
    , до 29,79 метров, с увеличенной дальностью. С пассажировместимостью примерно как у
    737—200
    ,
    Boeing 737—500
    стал для него превосходной заменой.

    Семейство 737 Next Generation (-600/-700/-800/-900)[править]

    Семейство Next Generation

    явилась ответом Boeing на господство Аэробус А320. На самолётах
    NG
    установлены цифровые кокпиты, полностью выведены кошки и введены вилки, а также в мотогондолах появились мясорубки для голубей. Пассажирский салон самолётов этой серии разработан на основе салонов 757-го и 777-го. Даже при разработке самолёта Boeing 757 использовался стиль салона 737NG. В целом, самолёты семейства
    737 Next Generation
    представляют собой ресталлинговую версию самолётов семейства
    737 Classic
    . Большинство систем схематически и функционально почти не изменились, однако агрегатов стало на треть меньше и большая их часть была переработана (имеет другие партийные номера). Так как все семейство проектировалось одновременно, цифры в названии самолётов упорядочены в порядке возрастания длины фюзеляжа.

    737—600[править]

    Boeing 737—600

    являлся первоначальной моделью всей серии наряду с
    737—700
    и
    −800
    . Этот самолёт заменил 737—500.

    737—700/-700ER[править]

    Boeing 737-700

    был разработан для замены 737—300. Эта модель также существует в варианте
    737-700С
    , которую можно быстро перепрофилировать из пассажирского в грузовой и наоборот. На базе
    737-700
    созданы следующие самолёты:
    BBJ — Boeing Business Jet
    ,
    737-700IGW
    (доступный также в военном варианте).
    BBJ
    оснащён мощными крыльями, шасси с 737—800 и дополнительными топливными баками, что существенно увеличило дальность полёта по сравнению с 737—700. «Самолёт» используют в основном на маршрутах между Северной Америкой и Европой. Работа над вариантом
    737-700ER
    началась 31 января 2006 года. Заказчик — All Nippon Airways. Ввод в эксплуатацию намечен на начало 2007 года.
    737-700ER
    — это модификация
    BBJ
    («самолёта», нацеленного на обслуживание состоятельных граждан), предназначенная для рядовых пассажиров.

    737—800[править]

    Boeing 737—800 — удлинённый вариант 737-700

    , призванный заменить
    737-400
    . Первый заказчик — Hapag Lloyd. Представлены также бизнес-вариант —
    BBJ2
    и военный —
    737-800ERX
    .

    737—900/-900ER[править]

    Для более удачной конкуренции с Аэробусами была разработана модель Boeing 737—900

    — самый длинный самолёт семейства. Но количество дверей не было увеличено, как того требует Федеральная авиационная администрация. Поэтому пассажировместимость самолёта была существенно уменьшена не столько из-за недоработок конструкции, сколько из-за законов. После завершения производства 757-го был представлен новый самолёт —
    Boeing 737-900ER
    , оснащённый дополнительными баками и дверьми. Передовая конструкция крыла обеспечивает малый расход топлива на крейсерской скорости 0,78M.

    Эконом-класс

    Почти во всех салонах эконом-класса кресла скомпонованы по схеме 3-3. Сверху расположены багажные полки. Туалетные комнаты и кухня находятся в хвосте самолета.

    Наиболее удобными в Boeing 737 все авиакомпании считают кресла первого ряда, сразу позади бизнес-класса. Там обеспечивается больше пространства для ног. Часто билеты на этот ряд стоят дороже или продаются держателям бонусных карт.

    Внутри салона, в средней части, расположен один парный аварийный выход или два в зависимости от версии лайнера. Места около аварийных выходов также имеют увеличенное расстояние между креслами, но пассажирам может причинить неудобство жесткая фиксация спинок кресел и боковые выпуклости на стенке самолета. Зато сидения сразу за аварийными выходами откидываются полностью и обладают расширенным пространством. Нумерация рядов уточняется у перевозчика.

    Важно: Худшие места находятся в последнем ряду воздушного судна. Близость санузлов и кухни создает суету и шум, а спинки сидений не раскладываются или откидываются слегка.

    Технические характеристики[править]

    • Размах крыльев:
      от 28,3 м до 34,3 м (36 м у самолётов с вертикальными законцовками)
    • Длина:
      28,64 м (-100)
    • 30,53 м (-200)
    • 33,4 м (-300)
    • 36,45 м (-400)
    • 31,01 м (-500)
    • 31,2 м (-600)
    • 33,6 м (-700, −700ER)
    • 39,5 м (-800)
    • 42,1 м (-900, −900ER)
  • Высота киля:
      12,6 м (-600)
  • 12,5 м (-700, −800, −900, −900ER)
  • Максимальная ширина пассажирского салона:
      3,5 м (все модели)
  • Двигатели:
      кошка (-100, −200)
  • кошка и вилка (-300, −400, −500)
  • вилка (-600, −700, −800, −900, −900ER)
  • Максимальный взлётный вес:
      65 090 кг (600)
  • 79 010 кг (-700, −800, −900)
  • Пассажировместимость:
      от 85 до 215 пассажиров
  • Стоимость(
    долларов США
    ):
    от $47 млн до $80 млн в ценах 2006 года.
  • Тип737-100737-200737-300737-400737-500737-600737-700737-800737-900737-900ER
    Длина28,65 м30,50 м33,25 м36,40 м31,01 м31,20 м33,60 м39,50 м42,10 м42,10 м
    Размах крыла28,35 м28,88 м34,30 м
    Ширина фюзеляжа3,76 м
    Число мест85-9996-133123-149146-168103-122110-132128-149162-189177-189180-215
    Максимальный взлётный вес49940 кг58100 кг61250 кг62820 кг52400 кг65150 кг69400 кг79010 кг79200 кг83627 кг
    Крейсерская скорость917 км/ч907 км/ч852 км/ч
    Минимальная скорость в полёте350 км/ч350 км/ч330 км/ч
    Дальность полёта3440 км4200 км4400 км5000 км5200 км6000 км6100 км5500 км5100 км5020 км
    Первая поставка10. 02.196828.04.196828.11.198415.09.198828.02.199008.199810.199724.04.199817.05.200127.04.2007

    Эксплуатанты


    Boeing 737-300 авиакомпании British Midland


    Кабина пилотов Boeing 737-300


    Салон экономкласса Boeing 737-300

    Гражданские

    Основная статья: Список эксплуатантов Boeing 737

    На июль 2010 г. эксплуатировался 1651 Boeing 737 Classic. Сюда входят:

    • 737-300 — 879 штук
    • 737-400 — 419 штук
    • 737-500 — 353 штук[12]

    Военные

    Многие страны эксплуатируют пассажирские и грузовые варианты Boeing 737 в качестве правительственного и военного транспорта.

    • Бразилия, Венесуэла, Индия, Индонезия, Колумбия, Кувейт, Мексика, Нигер, Перу, Филиппины, Таиланд, Тайвань, ОАЭ, Чили, Южная Корея.
    • ВВС Китая используют Boeing 737-300 (бортовой номер B-4052) как воздушный командный пункт.

    Поставки

    МодификацияВсего20001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984
    737-30011132952653752545457696789141137120837
    737-400486293333211332688256635717
    737-5003894313418243530799044
    Всего19882421161327689121152218215174146158137120837
    • Источник:[13]

    Прочие факты[править]

    • На 737-м используется тот же фюзеляж, что на 707-м, 727-м и 757-м, только укороченный.
    • Большинство кокпитов самолётов семейства 737 оснащены дополнительными стёклами над основным ветровым стеклом. Т. н. «надбровные» стёкла заимствованы с Боинга 707. Их основная задача — расширение угла обзора, особенно при кренах. С совершенствованием авионики окна стали лишними, и пилоты часто прикрывают их газеткой, чтобы защититься от солнечных лучей. Начиная с 2004 года кокпит 737-х не подразумевает наличие этих стёкол.
    • В фюзеляж любого Боинга 737 можно поместить авиадвигатель GE90, которым оснащают Боинг 777. Это один из крупнейших двигателей, устанавливаемых на самолётах.
    • Общее количество деталей Боинга 737 составляет 3000551 (три миллиона пятьсот пятьдесят одна) штука!
    • У 737-го нет створок основных стоек шасси. Главные шасси убираются в углубления в центроплане самолёта, при этом практически не создаётся аэродинамическое сопротивление. Если наблюдать взлёт 737-го, стоя на земле, легко заметить чёрные кольца покрышек под крыльями. В Боинге утверждают, что подобная схема нацелена на уменьшение веса самолёта.
    • Учитывая количество эксплуатируемых Боингов 737, подсчитано, что один самолёт падает каждые 5 секунд.
    • На 737-м отсутствует система аварийного слива топлива, потому что стоят пульвелизаторы. В случае аварии пилот вынужден кружить, вырабатывая топливо, либо, если нет времени, садиться с перегрузом.
    • 737-ой никогда не садится. В наиболее благоприятных ситуациях двигатель отказывает в нескольких сантиметрах от полосы, и Боинг падает с этой высоты, но пассажиры ничего не замечают.
    • Первый показательный полёт совершал не Боинг-737, а Ту-104, поэтому все подумали, что Боинг-737 сел.

    Конструктивные особенности и преимущества

    Каждый узел самолета обладает своими характерными особенностями и связанными с этим преимуществами:

    1. Конструкция лайнера представляет собой моноплан с двумя двигателями, размещенными на пилонах, и крыльями стреловидной формы.
    2. Трехопорные шасси имеют переднюю поворотную стойку. Основная опора не закрывается створками после окончания складывания. Это можно заметить по виднеющимся колесам. Такое решение упростило конструкцию и уменьшило массу лайнера, но несколько ухудшило аэродинамику.
    3. Так как двигатели расположены низко, требовалось немного сократить их вертикальные габариты. Для этого частично нижнее оборудование для двигателя разместили с боков и немного вытянули по горизонтали воздухозаборник. Двигатели получили приплюснутую форму, особенно заметную у последних версий.
    4. Винглеты (законцовки) на крыльях претерпевали изменения по ходу эволюции Боинга 737. Сначала винглеты минимальных размеров сделали на модификации 737-200. Последующие поколения Classic и New Generation получили большие законцовки, широко распространенные сейчас. На самолетах поколения МАХ используются двойные винглеты.

    Боинг 737-800 схема салона — лучшие места

    «Боинг 737-800» начал летать с 1997 года. Это некрупный, узкофюзеляжный лайнер, вместимостью до 189 пассажиров. Он вошел в серию самолетов 737 NG (Next Generation) и заменил вышедший из производства 737-400.

    Параметры «Боинг 737-800»

    • Длина – 39,5 метров.
    • Размах крыльев – 34,3 метра.
    • Высота – 12,5 метров.
    • Максимальная дальность полета – 5 400 километров.
    • Максимальная скорость – 850 км/ч.
    • Вес пустого самолета – 41 140 кг, с максимальной загрузкой – 61 680 кг.
    • Вес при взлете – 79 000 кг, вес при посадке – 63 320 кг.
    • Объем топлива – 26 020 литров.

    «Боинг 737-800» может вмещать пассажиров одного – эконом-класса или двух – эконом и бизнес-классов. Рассадка пассажиров зависит от авиакомпании. Чаще всего первые 3-5 рядов салона отводятся для мест повышенной комфортности. Остальное пространство занимают обычные кресла. Расстояние между спинками кресел 72-80 см. Ряды мест разделяют по 2 аварийных выхода с каждой стороны. Кресла, которые их окружают имеют свои особенности. Об этом расскажем ниже.

    Кухни находятся в начале и в конце салона. Две туалетные комнаты есть в хвосте самолета и одна рядом с кабиной пилотов. Она обычно используется только для бизнес-класса.

    Большинство российских авиакомпаний имеют в своем парке «Боинг 737-800». Мы расскажем о трех из них: «Аэрофлот», «Сибирь (S7)» и «Победа».

    Читайте больше о самолетах Боинг:

    • Боинг 737-800 схема салона — лучшие места
    • Боинг 777 200 схема салона — лучшие места
    • Чартерный рейс — что это значит

    Схема салона «Боинг 737-800» в авиакомпании «Аэрофлот»

    «Аэрофлот» считается флагманом российской авиации. У него самые новые самолеты и отличное обслуживание на борту. Его схема рассадки в салоне самая оптимальная для пассажиров, с учетом всех особенностей конструкции самолета.

    С 1 по 5 ряд занимают кресла бизнес-класса. Они установлены по 2 штуки с каждой стороны прохода. Всего 20 кресел. Они отличаются более комфортными креслами и увеличенным расстоянием между рядами. В отсеке есть своя туалетная комната и кухня.

    В эконом-классе у «Аэрофлота» 138 мест. С 6 по 28 ряд. Они расположены двумя рядами по 3 кресла в каждом.

    Самые удобные места

    У «Аэрофлота» есть услуга «Space+». Это 4 места, которые находятся в 13-м ряду. По 2 кресла у прохода с каждой стороны. Чем они хороши? За счет нахождения рядом с аварийным выходом, у них большое расстояние между сиденьями. Эти места продаются с доплатой.

    Кресла 12 ряда, тоже находящиеся в более выгодном положении за счет большого расстояния между креслами имеют 2 минуса: немобильные подлокотники и спинка с меньшим углом наклона. Если для вас это не проблема – выбирайте их.

    Также можно было бы посчитать удобными кресла 6 ряда перед перегородкой в бизнес-класс, но у них не поднимаются подлокотники.

    Самые неудобные места

    Пожалуй, ими можно назвать места в 27-28 ряду – у туалета. Во-первых, само соседство не очень приятное. Во-вторых, постоянно стоящая очередь не добавляет позитива.

    Также не очень удобно будут себя чувствовать пассажиры 11 ряда и 12, про который мы уже говорили. Спинки этих кресел весь полет будут практически в вертикальном положении.

    Схема салона «Боинг 737-800» в авиакомпании «Сибирь» (S7)

    Расстановка кресел у этой авиакомпании похожа на предыдущую, но со своими особенностями.

    Бизнес-класс здесь занимает только 12 кресел в носовой части самолета. Они расположены в 3 ряда по 4 кресла в каждом. В отсеке есть отдельный туалет и кухня.

    Остальные 154 места – с 4 по 29 ряд представляют эконом-класс. В салоне 2 ряда кресел по 3 с каждой стороны. 13 ряд здесь тоже имеет особый статус. За счет того, что рядом находятся аварийные выходы, в нем только 4 кресла. По одному креслу у стены авиакомпания убрала. Места, которые стоят спинкой к аварийному проходу имеют ограниченный угол раскладывания. Поэтому, несмотря на удобное большое расстояние, эти места не слишком комфортны.

    Авиакомпания на своем сайте не указывает места повышенной комфортности, но при покупке билета или при регистрации с вас возьмут комиссионный сбор, если вы захотите сесть именно в них.

    В некоторых «Боингах 737-800» соотношение бизнес и эконом классов составляет 8/168 мест.

    Схема салона «Боинг 737-800» в авиакомпании «Победа»

    Флот этой авиакомпании состоит именно из машин «Боинг 737-800», выпущенных в 2014-2015 годах. Это отличный показатель, несмотря на то, что она считается бюджетной. У «Победы» нет бизнес-класса, но есть возможность за доплату приобрести билеты на XL-места, именно те, в середине, у аварийного выхода и в первом ряду. Но существуют некоторые ограничения, они действуют у всех авиакомпаний. Сюда не посадят:

    • беременную женщину;
    • пассажира до 18 лет;
    • пассажира с ребенком;
    • пассажира с ограниченными возможностями.

    Неудобно будет людям, купившим места в самом конце – у туалетов и тем, чья спинка не откидывается под большим углом. Например, сидящим спиной к аварийным выходам.
    Выбрать достойное место в самолете можно за сутки до рейса, оформив онлайн бронирование.

    Приятного полета!

    737 Boeing Russia Boeing 737 — Bilder und Stockfotos

    245Bilder

    • Bilder
    • Fotos
    • Grafiken
    • Vektoren
    • Videos
    AlleEssentials

    Niedrigster Preis

    Signature

    Beste Qualität

    Durchstöbern Sie 245

    737 boeing russia Боинг 737 Фото и фотографии. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

    flugzeug am internationalen flughafen — 737 boeing russia boeing 737 фото и фото

    Международный рейс Flughafen

    Internationaler Flughafen — 737 boeing russia boeing 737 фото и фотографии

    Internationaler Flughafen

    11. Май 2021, Москва, Россия. Ein Schmalrumpf-Kurz-bis Mittelstrecken-Passagierflugzeug Боинг 737-800 авиакомпании «Победа» летает в аэропорту Вассербоген-ам-Флугафен-Шереметьево.

    boeing 737 ng (новое поколение) фон аэрофлот российские авиалинии в международном аэропорту шереметьево, москва, россия — 737 boeing russia boeing 737 стоковые фотографии и изображения

    Боинг 737 NG (Новое поколение) Аэрофлота Российские авиалинии am…

    Москва, Россия Боинг Боинг 737-800 NG (Новое поколение) Аэрофлот Российские авиалинии auf dem Vorfeld des Internationalen Flughafens Scheremetjewo — 737-8LJ (WL) NG

    Авиакомпания Победа — 737 Боинг Россия Боинг 737 фото и фотографии

    Авиакомпания Победы

    Авиакомпания Победа

    Flugzeug am Internationalen Flughafen — 737 Боинг Россия Боинг 737 стоковые фото и изображения

    Авиакомпания «Международный рейс»

    s7 Airlines boeing 737 — 737 boeing russia boeing 737 стоковые фото и фотографии

    S7 Airlines Boeing 737

    Гонконг, Китай — 29 августа 2013 г. : S7 Airlines Boeing 737 припаркован в международном аэропорту Гонконга в Чеклап Коке, Гонконг, Китай. S7 Airlines входит в состав Oneworld-Allianz.

    enteisungsflugzeug flydubai boeing 737-8 max в зимнюю ночь — 737 boeing россия boeing 737 фото и фотографии

    Enteisungsflugzeug Flydubai Boeing 737-8 MAX в зимнюю ночь

    Flugzeug am Himmel — 737 boeing russia boeing 737 стоковые фото и фотографии

    Flugzeug am Himmel

    2 июля 2019, Москва, Россия. Flugzeug Boeing Boeing 737-800 Pobeda Fluggesellschaft am Flughafen Внуково в Москве.

    Flugzeug am Internationalen Flughafen — 737 boeing russia boeing 737 стоковые фото и фотографии

    Flugzeug am Internationalen Flughafen

    2 июля 2019, Москва, Россия. Flugzeug Boeing Boeing 737-800 Pobeda Fluggesellschaft am Flughafen Внуково в Москве.

    Flugzeug am Internationalen Flughafen — 737 boeing russia boeing 737 стоковые фото и фотографии

    Flugzeug am internationalen Flughafen

    2 июля 2019, Москва, Россия. Flugzeug Boeing Boeing 737-800 Pobeda Fluggesellschaft am Flughafen Внуково в Москве.

    Flugzeug am Internationalen Flughafen — 737 boeing russia boeing 737 стоковые фото и фотографии

    Flugzeug am Internationalen Flughafen

    tolmachevo flughafen, bodenabfertigungsdienste des flugzeugs boeing 737-800 nach n. leskov, aeroflot Airlines, gepäckverladung und flugzeugbetankung, flug nach moskau, russland — 737 boeing россия boeing 737 стоковые фото и фото

    Tolmachevo Flughafen, Bodenabfertigungsdienste des Flugzeugs…

    международный аэропорт внуково в москау. die fluggesellschaft uteyr am flughafen vnukovo, das flugzeug auf einemhintergrund von purpurnen sonnenaufgang — 737 boeing russia boeing 737 сток-фото и фото

    Международный аэропорт Внуково в Москве. Die Fluggesellschaft…

    MOSKAU, RUSSLAND — 17. Декабрь 2019: Internationaler Flughafen Vnukovo in Moskau. Die Fluggesellschaft Uteyr am Flughafen Vnukovo, das Flugzeug vor dem Hintergrund des purpurroten Sonnenaufgangs

    турецкие авиалинии Боинг 737-800 tc-jfh tragen star Alliance-lackierung des rollens auf dem internationalen flughafen «scheremetjewo». — 737 Боинг Россия Боинг 737 фото и изображения

    Turkish Airlines Boeing 737-800 TC-JFH tragen Star Alliance-Lackie

    s7 Airlines Боинг 737-800 — 737 Боинг Россия Боинг 737 сток фото и изображения

    S7 Airlines Боинг 737- 800

    ЮТэйр Боинг 737, смерть из Москвы — 737 Боинг Россия Боинг 737 фото и фотографии

    ЮТэйр Боинг 737, смерть из Москвы

    Москва, Россия — 06.02.2010: UTair Boeing 737 стартует из Moskauer Flughafen Russland.

    Боинг 737-800 авиакомпании «Победа» — 737 Боинг Россия Боинг 737 фото и фотографии

    Боинг 737-800 авиакомпании «Победа»

    Боинг 737-800 авиакомпании «Победа» имеет право на продажу. Международный аэропорт Пулково, Санкт-Петербург, Россия. 10. Декабрь 2020

    Flugzeug am Himmel — 737 boeing russia boeing 737 фото и фото

    Flugzeug am Himmel

    900:30 2 июля 2019 г., Москва, Россия. Flugzeug Boeing 737-800 Airzena Georgian Airways am Flughafen Внуково в Москве.

    orenair fluggesellschaften boeing 737-800 flugzeug — 737 boeing russia boeing 737 стоковые фото и фотографии

    orenair Fluggesellschaften Boeing 737-800 Flugzeug

    Санкт-Петербург, Россия — 11. MaiQhenQenQenKen Flugzeic Flug-80 Boeing-80 Airlines 2016. Orenair Fluggesellschaften Boeing 737-800 Flugzeug

    BSS-fliegt nach dem Abflug vom internationalen Flughafen Пулково-ам-Химмель

    lachs air boeing 737-800 — 737 boeing russia boeing 737 стоковые фото и фотографии

    Lachs Air Boeing 737-800

    klm Royal Dutch Airlines boeing 737-7k2 flugzeuge — 737 boeing russia boeing 737 фото и фотографии boeing россия boeing 737 стоковые фотографии и изображения

    KLM Royal Dutch Airlines Boeing 737-7K2 Flugzeuge

    boeing 737-500 utair Aviation — 737 boeing россия boeing 737 стоковые фотографии и изображения

    Boeing 737-500 UTair Aviation

    киев 900 26 апреля 2015 г.: Boeing 737-500 UTair Aviation приземлился утром 26 апреля 2015 г. в Киевском международном аэропорту Жуляны (IEV), Украина.

    Ikar (Pegasus fly) Fluggesellschaft Boeing 737-800 — 737 boeing russia boeing 737 stock-fotos und bilder

    Ikar (PegasUs Fly) Fluggesellschaft Boeing 737-800

    smartavia boeing 737-700 — 737 bistofolders boeing 3 boeing 3

    Smartavia Boeing 737-700

    Smartavia Boeing 737-700, VQ-BYY, Start der Start- und Landebahn 28L. Международный аэропорт Пулково, Санкт-Петербург, Россия. Динстаг, 1 августа 2020 г.

    ikar (муха пегаса) fluggesellschaft boeing 737-900 — 737 boeing россия boeing 737 фото и фото

    Икар (PegasUs Fly) Fluggesellschaft Boeing 737-900

    Икар (Pegas Fly) Airlines Boeing 737-900, VP-BZU, rollt zum Стенд. Международный аэропорт Пулково, Санкт-Петербург, Россия. 31. Октябрь 2020

    sas scandinavian Airlines boeing 737-683 flugzeuge — 737 boeing russia boeing 737 сток фото и фото

    SAS Scandinavian Airlines Boeing 737-683 Flugzeuge

    pobeda Airlines stocking 737-737-800 — 737 russia картинка

    Боинг 737-800 авиакомпании «Победа»

    Боинг 737-800 авиакомпании «Победа», VQ-BWG, rollt zum Стенд. Международный аэропорт Пулково, Санкт-Петербург, Россия. 29 июля 2020 г.

    flugzeuge auf der landebahn des flughafens. — 737 Боинг Россия Боинг 737 фото и фотографии

    Flugzeuge auf der Landebahn des Flughafens.

    Flugzeuge auf dem Parkplatz in Internationalen Flughafen Пулково — 737 boeing russia boeing 737 фото и фотографии

    Flugzeuge auf dem Parkplatz in Internationalen Flughafen Пулково

    Боинг 737-800 авиакомпании Россия — 737 Боинг Россия Боинг 737 стоковые фото и изображения

    Боинг 737-800 авиакомпании Россия

    Боинг 737-800 авиакомпании Россия, VP-BOA, ролик на взлетно-посадочной полосе 10R. Международный аэропорт Пулково, Санкт-Петербург, Россия. 01 Октябрь 2020

    Аэрофлот российские авиалинии boeing 737-8lj flugzeuge — 737 boeing russia boeing 737 сток фото и фото

    Аэрофлот российские авиалинии Boeing 737-8LJ Flugzeuge

    flughafen follow-me auto — 737 boeing 7 россия boeing 730002 Flughafen Follow-me Auto

    boeing 737 der fluggesellschaft pobeda — 737 boeing russia boeing 737 стоковые фото и фотографии

    Boeing 737 der Fluggesellschaft Pobeda

    St. tagsüber am blue Himmel

    s7 Airlines boeing 737-800 und airbus a319 — 737 boeing russia boeing 737 стоковые фото и фотографии

    S7 Airlines Boeing 737-800 и Airbus A319

    S7 Airlines Boeing 737-800 и Airbus A319machen sich bereit für das Rollen. Международный аэропорт Пулково, Санкт-Петербург, Россия. 23 июля 2020 г. — 737 boeing russia boeing 737 стоковые фото и фотографии

    Im Retro-Farbschema landet auf dem internationalen Flughafen…

    klm Royal Dutch Airlines boeing 737-7k2 flugzeuge — 737 boeing russia boeing 737 сток фото и фотографии

    KLM Royal Dutch Airlines Boeing 737-7K2 Flugzeuge

    авиакомпания победа boeing 737-800 — 737 boeing 907und россия boeing 907und 737 Боинг 737-800

    utair boeing 737-400 — 737 boeing russia boeing 737 сток фото и фотографии

    utair boeing 737-400

    толмачево flughafen в новосибирске, россия, flugzeug boeing 7-7boeing 7-7boe 733-800 — 7 фотографии и изображения

    Tolmachevo flugaghafen в Noyosibirsk, Russland, Flugzeug Boeing . ..

    Nordavia Fluggesellschaften Boeing 737 Landung- 737 Boeing Russia Boeing 737 Стокол-Фотос Ун и Bilder

    Nordavia Fluggesellschaften Boeing 737 Landung

    737-Boeing 7337337-Boeing 7337-Boeing 7337-Boeing 7337-Boeing 7337-Boeing 7337-Boeing 7337-Boeing 7337-Boeing 7337-Boeing. фото и фотографии

    Smartavia Boeing 737-700

    Smartavia Boeing 737-700 rollt zum Стенд. Международный аэропорт Пулково, Санкт-Петербург, Россия. 27 июля 2020 г.

    flugzeug der fluggesellschaft utair, boeing 737 — 800, am terminal des flughafens khrabrovo в калининграде в россии — 737 boeing russia boeing 737 stock-fotos und bilder

    Flugzeug der Fluggesellschaft ЮТэйр, Боинг 737 — 800, ам…

    авиалинии победа боинг 737-800 — 737 боинг россия боинг 737 фото и фото

    авиалинии Победа Боинг 737-800

    авиалинии Победа Боинг 0,737 -BTH, ролик для взлетно-посадочной полосы 10L. Международный аэропорт Пулково, Санкт-Петербург, Россия. 07 Октября 2020

    Боинг 737 фон Победа Авиакомпания — 737 Боинг Россия Боинг 737 фото и фотографии

    Боинг 737 фон Победа

    Авиакомпания Победа Боинг 737-800, VP-BQH, rollt zur Holding-Point-Start-2 und 8 . Международный аэропорт Пулково, Санкт-Петербург, Россия. 12 августа 2020 г.

    Аэрофлот российские авиалинии boeing 737-8lj flugzeuge — 737 boeing russia boeing 737 стоковые фотографии и изображения

    Аэрофлот российские авиалинии Boeing 737-8LJ Flugzeuge

    Санкт-Петербург, Россия — 23. мая 2015. Aeroflot Russian Airlines Flugze-78L Flugzeuge-78L (Registrierungsnummer VP-BRH) Fahren nach der Landung auf dem internationalen Flughafen Pulkovo auf der Landebahn

    amc Airlines Боинг 737-800 su-bpz Rollen am Internationalen Flughafen Domodedovo. — 737 Боинг Россия Боинг 737 фото и фотографии

    AMC Airlines Boeing 737-800 SU-BPZ Rollen am internationalen…

    orenair Airlines boeing 737-800 flugzeug startet — 737 boeing russia boeing 737 стоковые фотографии и изображения

    Orenair Airlines Boeing 737-800 Flugzeug startet

    azur air boeing 737 -900 — 737 boeing россия boeing 737 фото и фотографии

    Azur Air Boeing 737-900

    Azur Air Boeing 737-900, VQ-BYX, на стенде. Международный аэропорт Пулково, Санкт-Петербург, Россия. 18 августа 2020 г.

    «шереметьево», Московская область, россия — 13 июля 2015 г.: аэрофлот boeing 737-800 vq-bvo landet auf dem internationalen flughafen «scheremetjewo». — 737 Боинг Россия Боинг 737 фото и фотографии

    «Шереметьево», ПОДМОСКОВЬЕ, Россия — 13 июля 2015:…

    Flugzeuge auf dem parkplatz in internationalen flughafen pulkovo в санкт-петербурге — 737 boeing russia boeing 737 stock-fotos und bilder

    Flugzeuge auf dem Parkplatz in International Flughafen pulkovo in International Пулково…

    sas scandinavian Airlines boeing 737-683 flugzeuge — 737 boeing russia boeing 737 фото и фотографии

    SAS Scandinavian Airlines Boeing 737-683 Flugzeuge

    Санкт-Петербург, Россия — 23 мая 2015 г. SAS Scandinavian Airlines Boeing 737-683 Flugzeuge

    737-683 Flugzeuge (Kennzeichen LN-RRP) bereiten sich auf den Start von der Start- und Landebahn des internationalen Flughafens Pulkovo vor

    Икар (Пегас Флай) Боинг 737-800 — 737 Боинг Россия Боинг 737 фото и фотографии

    Икар (Пегас Флай) Боинг 737-800

    Нордстар Эйрлайнз Боинг 737-800 — 737 Боинг Россия Боинг 737 сток фото 90 и фото 02 Боинг 737-800

    Авиакомпания Победа Боинг 737-800 — 737 Боинг Россия Боинг 737 фото и фотографии

    Авиакомпания Победа Боинг 737-800

    Авиакомпания Победа Боинг 737-800, VP-BQZ, auf dem Stand. Международный аэропорт Пулково, Санкт-Петербург, Россия. 16 июля 2020 г.

    победа Боинг 737-800 macht letzten kurve am internationalen flughafen vnukovo zu landen. — 737 boeing russia boeing 737 stock-fotos und bilder

    Pobeda Boeing 737-800 macht letzten Kurve am internationalen…

    Внуково, Московская область, Россия — 23 июля 2015: Pobeda Boeing 737-800 macht die letzte Wende, um auf dem internationalen Flughafen Vnukovo zu Landen.

    nordwind Airlines boeing 737 — 737 boeing russia boeing 737 фото и фотографии

    Nordwind Airlines Boeing 737

    Боинг 737-800 авиакомпании Nordwind, VP-BSQ, свернуть на стоянку и Авиакомпанию Победа Боинг 737-800, стартовать от Старт- и Ландебан 28L. Международный аэропорт Пулково, Санкт-Петербург, Россия. 13 августа 2020 г.

    flugzeuge am internationalen flughafen. — 737 boeing russia boeing 737 фото и фотографии

    Flugzeuge am internationalen Flughafen.

    malev boeing 737-600 ha-loj landet auf dem internationalen flughafen «scheremetjewo». — 737 Боинг Россия Боинг 737 фото и фотографии

    Malev Boeing 737-600 HA-LOJ приземлился в международном сообщении…

    Шереметьево, регион Москва, Россия — 10 марта 2011 г.: Malev Boeing 737-600 HA-LOJ приземлился в международном сообщении Flughafen Scheremetjewo.

    фон 5

    Пресс-релизы

    СИЭТЛ, 24 мая 2011 г. – Сегодня компания Boeing [NYSE: BA] передала American Airlines свой первый самолет 737-800 нового поколения с совершенно новым салоном Boeing Sky Interior (BSI). Новый самолет знаменует собой важную веху в стремлении компании улучшить и модернизировать качество обслуживания клиентов посредством выполнения плана обновления своего флота.

    Салон Boeing Sky Interior предназначен для повышения комфорта пассажиров на борту и является важной частью продолжающейся инициативы American по модернизации внешнего вида салонов самолетов 737. Самолеты 737-800 BSI являются стратегической частью обязательства компании American по инвестированию в продукты и услуги, которые делают путешествия более современными и инновационными для клиентов.

    В период с 2007 по 2011 год American Airlines планирует инвестировать более 5,5 миллиардов долларов в новые самолеты, а также в проекты по модернизации бортовых и технических средств для повышения качества обслуживания клиентов.

    «American Airlines вложила значительные средства в расширение опыта полетов для наших клиентов за счет покупки новых самолетов и обновления нашего существующего парка», — сказал Вирасб Вахиди, коммерческий директор American. «В American мы сосредоточены на предоставлении дифференцированного обслуживания клиентов, уделяя особое внимание тому, что клиенты премиум-класса ценят больше всего — продукты и услуги мирового класса. Поставка первого 737-800 с новым салоном Boeing Sky Interior — это наш последний шаг в выполнении этого обязательства».

    Интерьер нового 737-800 BSI предлагает несколько уникальных особенностей, в том числе большие верхние полки, созданные по образцу поворотных багажных полок 787 Dreamliner, которые поворачиваются вниз и наружу. Инновационная конструкция позволяет вмещать на 48 сумок больше, чем стандартные верхние полки, и на четыре больше, чем в современных самолетах, не входящих в BSI, с большими полками. Скульптурные боковые стенки создают у клиентов ощущение простора, а обновленные оконные проемы делают окна больше. Можно запрограммировать более яркое и долговечное светодиодное освещение для создания различных эффектов во время полета, таких как мягкое голубое небо над головой. Интуитивно понятное расположение переключателей и кнопок вызова, а также улучшенное качество звука — это инновационные функции, которые улучшат качество обслуживания клиентов. Кроме того, новые 737 предлагают 16 мест первого класса и 144 места эконом-класса, всего 160 мест в каждом самолете.

    «Этот новый самолет станет отличным дополнением к существующему парку Boeing 737 American Airlines, — сказал Марлин Дейли, вице-президент по продажам и маркетингу Boeing Commercial Airplanes. «American Airlines использует все преимущества производительности Boeing 737 следующего поколения, чтобы повысить свою конкурентоспособность, предлагая новый, более удобный и привлекательный интерьер».

    В рамках плана обновления флота компания American начала принимать новые самолеты Boeing 737-800 без BSI в апреле 2009 г.. Авиакомпания получила 31 самолет 737-800 в 2009 году, 45 самолетов в 2010 году и планирует получить 15 самолетов в 2011 году, 28 самолетов в 2012 году и 11 самолетов в 2013 году. парк самолетов Boeing 737, чтобы соответствовать новым поставкам без функции BSI. Реконструкция интерьера включает в себя установку новых индивидуальных сидений в Первом и Экономическом классах, новый интерьер салона, обновленные бортовые развлекательные системы и увеличенные багажные полки, чтобы обеспечить больше места для хранения по всему самолету. American также обновляет интерьер своего парка 757, который будет включать в себя новый внешний вид всего салона. Оба проекта выполняются американскими сотрудниками на базе технического обслуживания и проектирования авиакомпании, расположенной в Талсе, штат Оклахома9.0003

    Посмотрите видео об усилиях American Airlines по обновлению салонов самолетов Boeing 737 следующего поколения здесь: http://www. boeing.com/Features/2010/06/bca_american_airlines_06_28_10.html

    737 самолетов, американцы уже предпринимают несколько усилий по обновлению флота. Эти инициативы подчеркивают многочисленные шаги, которые American Airlines предприняла за последние несколько лет, чтобы продолжить инвестировать в свое будущее, и в то же время сосредоточить свое внимание на модернизации и улучшении качества обслуживания клиентов с помощью различных усилий, включая, в частности, выполнение плана обновления своего флота. Среди них:

    ·         MD-80 Списание: Поставки 737 предназначены для замены парка MD-80 более удобными для пассажиров и экономичными самолетами, что снижает воздействие на окружающую среду. В 2011 году American намеревается вывести из эксплуатации не менее 25 MD-80 в рамках плана компании по продолжению обновления своего флота с учетом текущей ситуации с топливом. Фактически, Боинг 737-800 будет сжигать на 35 процентов меньше топлива, чем MD-80, в расчете на пассажиро-милю.

    ·         757 Внутреннее дооснащение: В августе 2010 года компания American начала расширять свой внутренний парк из 106 самолетов Boeing 757-200 за счет установки индивидуальных кресел первого и эконом-класса, больших багажных отсеков наверху и обновленных бортовых развлечений на всех самолетах. К каждому самолету 757 добавляются два дополнительных места первого класса, всего 24 места в салоне первого класса.

    ·         787-9 Dreamliner: Заключение договора купли-продажи с Boeing на приобретение первых 42 самолетов 787-9Самолет Dreamliner с правом покупки до 58 дополнительных самолетов 787.

    ·         777-300ER: Компания American имеет пять самолетов 777-300ER, поставка которых запланирована на 2012 и 2013 годы, включая два дополнительных самолета, опционы на которые были недавно реализованы. Эти самолеты 777-300ER дополнят парк самолетов American, предложив дополнительную гибкость сети в будущем и увеличив эффективность благодаря лучшей экономичности и эксплуатационным характеристикам.

     

    О American Airlines

    American Airlines, American Eagle и авиакомпания AmericanConnection ® обслуживают 250 городов в 50 странах, выполняя в среднем более 3600 рейсов в день. Объединенный парк сети насчитывает более 900 самолетов. Отмеченный наградами веб-сайт American AA.com ® предоставляет пользователям легкий доступ к проверке и бронированию тарифов, а также к персонализированным новостям, информации и туристическим предложениям. American Airlines является одним из основателей one world ® Альянс, который объединяет одни из лучших и крупнейших имен в сфере авиаперевозок, что позволяет им предлагать своим клиентам больше услуг и преимуществ, чем любая авиакомпания может предоставить самостоятельно. Вместе его члены обслуживают около 900 направлений, выполняя более 9000 рейсов в день в 145 стран и территорий. American Airlines, Inc. и American Eagle Airlines, Inc. являются дочерними компаниями корпорации AMR. AmericanAirlines, American Eagle, AmericanConnection, AA.com и AAdvantage являются товарными знаками American Airlines, Inc. (NYSE: AMR).

     

    О Boeing Commercial Airplanes

    Boeing Commercial Airplanes, подразделение компании Boeing, стремится быть лидером в коммерческой авиации, предлагая самолеты и услуги, которые обеспечивают превосходный дизайн, эффективность и ценность клиентам по всему миру. В эксплуатации находится более 12 100 коммерческих самолетов Boeing, которые перевозят пассажиров и грузы более эффективно, чем конкурирующие модели на рынке. Boeing Commercial Airplanes предлагает семейство технологически продвинутых самолетов, в том числе самолет вместимостью более 500 человек и самолет с самой большой дальностью полета в мире — более 9300 морских миль (14 966 км). Тем временем компания Boeing Commercial Airplanes и ее глобальная сеть поставщиков усердно работают над созданием самолетов завтрашнего дня, которые установят стандарты топливной экономичности, снижения уровня шума и комфорта пассажиров.

    # # #

     

    Контактное лицо:
    Тим Бейдер
    Коммуникации по продажам Боинга
    +1 425-717-0672

    [email protected]

     

    Линда Ли

    737 Связь

    +1-206-766-2905

    [email protected]

     

    Stacey Frantz or Andrea Huguely

    American Airlines

    +1-817-967-1577

    mediarelations@ aa.com. Авиалайнер, на борту которого находились 132 человека, разбился на юге провинции Гуанси

    Примечание редактора: Прочтите последние новости об этой истории здесь — По сообщениям государственных СМИ, выживших после крупнейшей за последние десять лет авиакатастрофы в Китае не обнаружено

    Си-Эн-Эн —

    cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_B3EABCAB-743F-AF41-6927-ABA75C336EA0@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> По сообщению Управления гражданской авиации (CAAC) , реактивный лайнер China Eastern Airlines, на борту которого находились 132 человека, разбился в горах южнокитайского региона Гуанси в понедельник днем.

    Боинг 737 следовал из юго-западного города Куньмин в Гуанчжоу, когда потерял связь над городом Учжоу. На борту находились 123 пассажира и девять членов экипажа из членов , говорится в сообщении CAAC, размещенном в Интернете.

    China Eastern Airlines подтвердила эти подробности и заявила, что активировала экстренные процедуры, в том числе линию экстренной помощи членам семьи.

    На месте крушения ведутся спасательные работы, однако точных данных о возможных причинах и количестве пострадавших пока нет.

    Самолет Boeing 737-800 China Eastern Airlines на летном поле 13 февраля 2022 года в Куньмине, провинция Юньнань, Китай.

    Чжоу Бодянь/VCG/Getty Images

    Боинг 737 разбился в Китае. Что мы знаем о самолете

    China Eastern выразила соболезнования погибшим в результате инцидента, не подтвердив число погибших.

    «Причина авиакатастрофы еще выясняется. Компания выражает глубокие соболезнования пассажирам и членам экипажа, погибшим в авиакатастрофе», — говорится в сообщении авиакомпании.

    На этой фотографии видны обломки самолета рейса MU5735 China Eastern Airlines, опубликованного агентством новостей Синьхуа 21 марта.

    Xinhua/AP

    В заявлении Boeing говорится: «Мы думаем о пассажирах и экипаже рейса MU 5735 China Eastern Airlines. Мы работаем с нашим клиентом-авиакомпанией и готовы поддерживать их».

    Компания добавила, что находится в контакте с Национальным советом по безопасности на транспорте США (NTSB) и что его технические специалисты готовы помочь в расследовании CAAC.

    Позже в понедельник NTSB заявил, что «назначил старшего следователя по безопасности полетов в качестве аккредитованного представителя США для расследования», которое будет возглавлять CAAC.

    По словам NTSB, в расследовании также будут участвовать Boeing, производитель двигателей CFM и Федеральное авиационное управление США. Эта схема является стандартной для авиационных происшествий с самолетами Boeing американской разработки, которые происходят в других странах.

    Персонал China Eastern ждет, чтобы отвести родственников пассажиров разбившегося рейса MU5735 в специальную зону в международном аэропорту Гуанчжоу Байюнь, куда прилетел рейс, в понедельник.

    ЖУЛЬЕН ТАН/FCHNA/FeatureChina/AP

    Председатель КНР Си Цзиньпин поручил экстренным службам страны «организовать поисково-спасательную операцию» и «установить причины аварии», сообщают государственные СМИ.

    «После аварии президент Си Цзиньпин немедленно дал указание запустить аварийный механизм, организовать поисково-спасательные работы и должным образом ликвидировать последствия», — сообщила государственная телекомпания CCTV.

    Самолет потерял связь с экстренными службами, прежде чем «внезапно снизиться» около 2:19. Об этом в понедельник сообщили китайские правительственные чиновники и государственные СМИ.

    «Самолет China Eastern (рейс номер MU5735) потерял связь в 14:15… Спасательные команды находятся на пути к эпицентру, и спасательные работы проводятся в порядке», — говорится в заявлении Управления по чрезвычайным ситуациям Гуанси.

    Гугл

    Высота самолета упала с 8869 метров (29098 футов) до 1333,5 метров (4375 футов) за три минуты, сообщило государственное информационное агентство China News Service со ссылкой на VariFlight, китайскую технологическую компанию, которая предоставляет услуги данных гражданской авиации.

    Через несколько часов после аварии CCTV сообщило, что авиакомпания приземлила все свои Boeing 737-800 и что самолеты, находящиеся в настоящее время в воздухе, «после приземления больше не будут совершать полеты».

    CCTV также сообщило, что спасательным работам могут помешать плохая погода и ограниченный доступ к месту происшествия.

    Тяжелая спасательная техника не смогла добраться до места происшествия, где отсутствует электричество, поскольку оно окружено горами с трех сторон и доступно только по узкой тропинке, сообщает CCTV со ссылкой на пожарную часть Гуанси Учжоу.

    Кроме того, метеорологическое бюро Гуанси предупредило, что спасательным работам может помешать приближающийся холодный фронт, который приведет к сильным дождям и падению температуры в округе Тэнсянь, где находится место крушения.

    В интервью государственному изданию Beijing Youth Daily очевидец рассказал, что видел, как самолет «падал прямо с неба перед ним около 14:00».

    «Самолет упал вертикально с неба. Хотя я был очень далеко, я все же мог видеть, что это был самолет. Самолет при падении не дымил. Пожар начался после того, как он упал в гору, после чего последовало много дыма», — сказал свидетель, которого опознали только по фамилии Лю.

    «Мое сердце колотилось. Я сразу сообщил друзьям о ситуации, что этот район опасен и не приближаться», — продолжил Лю.

    В отдельном интервью China News Service житель деревни Моланг в уезде Тэнсянь, недалеко от места крушения, сообщил, что видел «крылья и части самолета, а также части одежды, свисающие с деревьев».

    Свидетель, имя которого не разглашается, сообщил государственным СМИ, что поехал на своем мотоцикле к месту крушения, услышав «мощный взрыв» около 14:40, чтобы «посмотреть, сможет ли он участвовать в спасательных операциях». Зритель добавил, что в результате аварии, согласно его визуальным оценкам, возникло «около 10 акров огня».

    Видео, на котором видно, что самолет сначала падает с неба носом, широко распространилось в китайских социальных сетях в понедельник, а затем было подхвачено и опубликовано государственными СМИ.

    На кадрах, размещенных в Интернете и опубликованных государственным изданием People’s Daily, видны клубы дыма, поднимающиеся из гористой лесистой местности. В другом ролике показаны обломки самолета на грязной горной тропе.

    Цвета на веб-сайтах Boeing и China Eastern Airlines были изменены на черный и белый в Китае в знак уважения к авиакатастрофе.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта