+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Б2 бомбардировщик: Оружие: Наука и техника: Lenta.ru

0

Нортроп B-2 Спирит Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета / Военные самолеты / Авиация / Вооружение / Арсенал-Инфо.рф

Предварительная работа по созданию стратегического бомбардировщика с применением конструкции и материалов, поглощающих радиоволны, началась в 1978 г., а официальный контракт был заключен с ВВС США в октябре 1981 г. В металле самолет-невидимка был представлен в 1988 г., а свой первый полет В-2 совершил 17 июля 1989 г. Первый строевой самолет прибыл на авиабазу Уайтмен (штат Миссури) 17 декабря 1993 г.. а боеготовность авиакрыла из двух авиаэскадрилий по 8 самолетов была достигнута к концу 1995 г. Общий число В-2 составляет 20 машин, 4 из которых поочередно будут находиться на обслуживании или модернизации.

Бомбардировщик Б-2 Спирит — видео

Ограничение общего количества самолетов «невидимок» связано с высокой стоимостью аппарата (около 2 млрд долларов) и снижением вероятности ядерного конфликта с республиками распавшегося СССР. Это предполагает использование В-2 в качестве бомбардировщика с обычным вооружением для нанесения ударов по крупным скоплениям сил противника (что и было проверено в ходе операции «Решительная сила» при нанесении ударов по территории Югославии в марте 1999 г.).
Бомбардировщик разработан с широким использованием технологии «стелс», затрудняющей его обнаружение радиолокационными инфракрасными, акустическими и визуальными средствами. В частности, для снижения ЭПР планер В-2 выполнен в виде сложной сотовой конструкции с использованием графито-моксидных материалов при частичном применении высокопрочного алюминии и титана.

Каналы воздухозаборников двигателей имеют искривленную (S-образную) форму и покрыты радиопоглощающим материалом. Такие материалы нанесены и на большую часть поверхности самолета. Как отмечается в зарубежной печати, величина ЭПР В-2 строго засекречена, однако предполагается, что сигнал, отражаемый от данного самолета в сторону облучающей его РЛС, в 100—1000 раз меньше, чем от В-1 В. При этом ЭПР В-2 ненамного превышает ЭПР небольшой птицы, а малая заметность снижает дальность его обнаружения более чем в 4 раза, что обеспечивает возникновение «мертвых зон» в цепи зон обзора РЛС системы ПВО и снижает вероятность его обнаружения самолетами ДРЛО. По мнению бывшего начальника штаба ВВС США генерала Уэлча, ЭПР самолета В-2 столь мала, что летчик истребителя-перехватчика быстрее обнаружит его визуально, нежели с помощью бортовых приборов.

Бомбардировщик В-2 спроектирован в виде летающего крыла, значительная часть которого выполнена из композиционных материалов и не имеет вертикального оперения. Для управления используются аэродинамические поверхности (расщепляющиеся щитки), размещенные на задней кромке крыла, в средних по размаху частях корпуса находятся по 3 секции элевонов. а по центру сзади — отклоняемая поверхность («бобровый хвост»), служащая для продольной балансировки самолета. Аэродинамические поверхности имеют небольшое плечо относительно цента масс самолета, поэтому дополнительные моменты продольного управления обеспечивают дефлекторы реактивных струй двигателей. Шасси трехопорное. Основные стойки с четырехколесными тележками установлены с внешней стороны отсеков двигателей и убираются вперед. Передняя стойка со спаренным колесом убирается назад. Створки всех стоек имеют зигзагообразные кромки.

Экипаж состоит из двух человек — летчика и офицера управления. Катапультируемые кресла располагаются рядом друг с другом. Предусмотрена также возможность размещения при необходимости третьего члена экипажа. Отсек для экипажа и полезной нагрузки начинается сразу позади вершины крыла, а заканчивается в месте, где фюзеляж плавно переходит в верхние поверхности крыла.

Силовая установка состоит из четырех нефорсированных ТРД. Два воздухозаборника (по одному на пару двигателей) с пилообразной передней кромкой и S-образно изогнутым вниз каналом для исключения радиолокационного облучения компрессоров двигателей расположены сверху крыла. Для снижения радиолокационной заметности сопла двигателей выполнены плоскими. Уменьшение уровня ИК-излучения обеспечивается снижением температуры выхлопных газов на выходе из сопел двигателей путем смешивания с охлаждающим воздухом, отводимым через щель сдува пограничного слоя перед воздухозаборниками. Топливные баки размещены в консолях крыла и хвостовых частях промежуточных секций корпуса.

Для увеличения дальности полета В-2 оборудован системой дозаправки топливом в воздухе (топливоприемник размещен за кабиной экипажа). Система управления самолетом электродистанционная, с четырехкратным резервированием. В состав бортового оборудования входит навигационная подсистема, включающая инерциальный блок, связанный с астроинерциальным блоком, две многофункциональные РЛС AN/APQ-118 с синтезированной апертурой, что обеспечивает высокую разрешающую способность и позволяет обнаруживать с большой точностью неподвижные и мобильные комплексы МБР. Бортовые РЛС дают возможность осуществлять картографирование местности, коррекцию навигационной системы и обеспечивают полет в режиме огибания рельефа местности.

Вооружение размещается в двух внутренних отсеках вооружения, расположенных рядом в центральной части корпуса, на новых вращающихся пусковых установках AARL. На каждой из них можно подвешивать 8 ядерных УР СРЭМ, СРЭМ-2 или КР AGM-129A (ACM). Могут также использоваться ядерные бомбы В-61 или В-83 либо до 70 фугасных бомб общей массой 17420 кг.

Тактико-технические характеристики B-2 Спирит

— Первый полёт: 17 июля 1989 года
— Начало эксплуатации: 1997 год
— Годы производства: 1988—1999
— Единиц произведено: 21
— Стоимость программы разработки: 44 млрд долларов

Стоимость B-2

— 1 млрд (без оборудования) 2 млрд 100 млн 300 тыс (с оборудованием), согласно NSIAD-97-181

Экипаж B-2

— 2 человека

Размеры B-2

— Длина: 20,90 м
— Размах крыла: 52,12 м
— Высота: 5,10 м
— Площадь крыла: 460 м²

Вес B-2

— Масса пустого: 71700 кг
— нормальная взлётная масса: 152600 кг
— максимальная взлетная масса: 171000 кг
— масса топлива: 73000 кг
— масса полезной нагрузки: до 22730 кг (до 27000 кг после модернизации)

Двигатель B-2

— тип двигателя: турбореактивный двухконтурный
— модель: «General Electric F118-GE-100»
— тяга максимальная: 4 × 7700 кгс
— масса двигателя: 1452 кг
— Тяговооружённость при нормальной взлётной массе: 0,20 кгс/кг
— Тяговооружённость при максимальной взлётной массе: 0,18 кгс/кг

Скорость B-2

— Максимальная скорость: 1010 км/ч (М=0,95)
— Крейсерская скорость: 900 км/ч (М=0,85)

Дальность полета B-2

— максимальная: 11100 км
— боевой радиус: 5300 км
— Продолжительность полёта: до 6,5 ч

Практический потолок B-2

— 15240 м

Вооружение B-2

— Боевая нагрузка: до 22 730 кг (до 27 000 кг после модернизации)
— Ядерное оружие: 16 х В61-11 (340 килотонн) или 16 х B83 (1,1 мегатонн) или 16 х AGM-129 ACM или 16 х AGM-131 SRAM II
— Обычные бомбы: 80 х Mk. 82 или 16 х Mk.84 или 36 кассетных бомб х CBU-87/CBU-89 GATOR
— Высокоточное оружие: 8 х GBU-27 или AGM-154 JSOW или 12 х JDAM
— Крылатые ракеты: 16 х AGM-158 JASSM

Фото B-2 Спирит

Масштабная модель 1:144 Американский бомбардировщик Б-2 «Спирит» AMP 144002 Хобби Маркет Modeli.com.ua

Нет на складе

1430 Грн.


Уведомить о наличии
Код товара: AMP144002

Производитель: AMP

Масштаб: 1:144
Уровень сложности: Cредний
Стоимость доставки заказов до 1500 грн:

  • курьером по Киеву: 80 грн
  • Укрпочта — 45 грн
  • НоваяПочта — 75 грн

Масштабная модель 1:144 Американский бомбардировщик Б-2 «Спирит» (AMP 144002)

Качественный набор, несложная сборка. Подойдет как опытным моделистам, так и новичкам.

Длина модели, мм: 145

Б-2 «Спирит» (англ. Northrop B-2 Spirit) — американский тяжёлый малозаметный стратегический бомбардировщик, разработанный компанией Northrop Grumman. Первый современный серийный тяжёлый самолёт со схемой «летающее крыло». Предназначен для прорыва плотной противовоздушной обороны (ПВО) и доставки обычного или ядерного оружия. Начало полётов с 1989 года, производство прекращено в 1999 году. Всего построен 21 самолёт B-2. Почти все они названы в честь американских штатов.

Является самым дорогим самолётом за всю историю авиации.

В комплект набора входит:

  • 9 рамок с деталями
  • декаль (наклейка)
  • рамка выполнена из прозрачного пластика
  • маска для модели
  • схема для окрашивания модели
  • пошаговая инструкция по сборке

Клей, краска в комплект не входят

Дополнительно мы рекомендуем приобрести:

  • Набор инструментов для моделирования


Код товара: MM144-033

Бомбардировщик Мясищев 3МД

Есть в наличии

1820 Грн.

Купить


Код товара: ICM72162

Советский бомбардировщик SB 2M-100A

Есть в наличии

570 Грн.

Купить


Код товара: ICM48286

Бомбардировщик B-26B/C с 2 беспилотными аппаратами Q-2A Firebee

Есть в наличии

2247 Грн.

Купить


Код товара: IT2787

Бомбардировщик B-25G «Mitchell»

Есть в наличии

1942 Грн.

Купить

Отзывы о Американский бомбардировщик Б-2 «Спирит»

Ваше имя
Электронная почта
Комментарий


Доставка по всей Украине: Киев, Запорожье, Донецк, Днепропетровск, Одесса, Харьков, Севастополь, Симферополь, Херсон, Кривой Рог, Львов, Луганск, Николаев, Ровно, Полтава, Кировоград, Ивано-Франковск, Винница, Житомир, Черновцы, Черкассы, Чернигов, Сумы, Хмельницкий, Тернополь, Луцк

Почему бомбардировщик B-2 такой крутой самолет

Редакторы, одержимые Gear, выбирают каждый продукт, который мы рассматриваем. Мы можем заработать комиссию, если вы покупаете по ссылке. Почему стоит доверять нам?

8 апреля 1999 года майор Том Бюссьер смотрел на чернильно-черное ночное небо со своего места командира бомбардировщика-невидимки B-2. Размышляя о своем будущем (на какой высоте остается засекреченным), Бюссьер увидел далеко внизу вспышки молний, ​​проносившиеся сквозь массивные грозовые тучи, заполнившие весь горизонт. Это был долгий полет в воздушное пространство противника — 14 часов без пересадок — и еще дольше в последние несколько месяцев. Пилотам B-2 и их обслуживающему персоналу было приказано ожидать двух- или трехдневных бомбардировок в начале войны в Косово. Это был их третий месяц круглосуточной работы.

А теперь нас ждала очень опасная миссия.

Впервые в истории два бомбардировщика B-2 были отправлены в военное время для проникновения в воздушное пространство противника без помощи самолетов поддержки союзников. Погода над Югославией была хаотичной, но нужно было поразить важные цели. Для пилотов B-2 летать на большой высоте над погодой и сбрасывать бомбы было одно, а уклоняться от радаров и самолетов противника — совсем другое. B-2 не был невидимым для радаров или невооруженным глазом — его было намного сложнее найти и отследить.

«Б-2 был футуристическим — и совершенно зловещим».

Всего 12 дней назад вражеская ракета класса «земля-воздух» сбила в том же воздушном пространстве американский F-117, истребитель, обладавший такой же малозаметностью, как и B-2. Хорошей новостью было то, что два черных самолета имели сверхсекретную малозаметную технологию малозаметности и боевую нагрузку умных бомб под названием Joint Directed Attack Munitions (JDAM). Плохая новость заключалась в том, что по замыслу у них не было никакого оборонительного оружия, и у них не было достаточной скорости, чтобы обогнать вражеские ракеты класса «земля-воздух» или истребители. Пилоты наверняка были бы мертвы, если бы их обнаружила и выследила сеть противовоздушной обороны противника или вражеский МиГ-29.истребитель.

Бюссьер отвернулся от бурной ночи и посмотрел на своего боевого товарища на левом сиденье Б-2. Он говорил тихо по интеркому с сосредоточенной решимостью. «Проверка оружия завершена, пошли, время игры». Другой пилот согласно кивнул. Бюссьер протянул вперед левую руку в перчатке и нажал кнопку «PEN» (проникать) на краю приборной панели, что автоматически перевело реактивный самолет в режим максимальной скрытности. Четыре пилота в двух самолетах начали готовиться к бою, закрепляя пистолеты, надев спасательные жилеты и перепроверив свои катапультируемые кресла.

Они были готовы к этому моменту, но знали, что сегодня им понадобится удача. В полном одиночестве, но бесстрашно, они направили два гигантских бомбардировщика в бой, с сухими ногами на вражеской территории.

Разоблачение, которое потрясло мир

На этой фотографии, предоставленной ВВС США, B-2 пролетает над авиабазой Эдвардс 14 августа 2003 года над Калифорнией. В то время Объединенная испытательная группа B-2 Global Power Bomber впервые сбросила две недавно модернизированные 5000-фунтовые бомбы GBU-28.

ВВС США//Getty Images

Трудно полностью описать шок, который общественность испытала во время первоначального объявления и показа бомбардировщика B-2 компанией Northrop Grumman 22 ноября 1988 года. B-2 был футуристическим и совершенно зловещим. . Хотя конструкции летающих крыльев существовали как в Германии во время Второй мировой войны, так и в США после войны (также построенные Northrop), ни один из них на самом деле не напоминал гигантский черный реактивный самолет ничем, кроме основной формы.

Дизайнеры также должны были обладать чувством юмора и ценить один конкретный фильм — вы можете убедиться в этом, посмотрев на самолет в лоб. Хотя мы, вероятно, никогда официально не узнаем, были ли конструкторы Northrop B-2 большими поклонниками 19-го калибра.77 блокбастера «Звездные войны » и его антигероя Дарта Вейдера, форма кабины практически идентична шлему Вейдера.

Группа разработчиков бомбардировщика-невидимки, в которую входил армяно-американский авиаконструктор Хэл Маркарян, нарисовала первые эскизы для «Изучения конфигурации» B-2 в июне 1979 года. Они много рассказывали в бурные годы, когда они разрабатывали планы ставшего культовым самолета. Но одно можно сказать наверняка: потусторонний и революционный бомбардировщик, появившийся в результате этих усилий, был чистой научной фантастикой, галактическим злом и Pax Americana, объединенными в одной земной системе вооружения.

К сожалению, это было самым ярким моментом первых дней существования программы. После всемирной сенсации, вызванной его анонсом, будущее В-2 погрузилось во мрак.

Бомбардировщик, которого почти не было

В начале 1990-х годов футуристический реактивный самолет был близок к тому, чтобы его совсем отменили. Цель бомбардировщика B-2 — Советский Союз — начала распадаться в 1988 году, а несколько лет спустя социалистическое государство распалось на куски. После своего краха США попытались перековать мечи на орала; это оставило B-2, одну из самых дорогих целей в Министерстве обороны (DOD), на плахе. В 1992, даже президент-республиканец Джордж Буш-старший пытался свернуть программу B-2.

Вместо полной отмены количество B-2 было сильно сокращено. Вместо первоначального заказа в 132 бомбардировщика министерство обороны заказало только 20. Из-за этого B-2 является самым дорогим самолетом в мире , стоимость одного реактивного самолета составляет 2,2 миллиарда долларов. Стадо, возможно, было забито, но оно выжило.

✈︎ Еще больше крутых самолетов, о которых вы должны знать
  • Почему B-52 такой крутой самолет
  • Почему A-10 Warthog такой крутой самолет
  • Почему истребитель F-35 такой крутой самолет

Перенесемся в 1999 год, когда два экипажа Бюссьера находились в югославском воздушном пространстве с мощной системой ПВО внизу их. С тех пор как в 1997 году B-2 достиг начальной эксплуатационной готовности (IOC), всем участникам программы не терпелось вступить в бой, стряхнуть с себя прозвище «королева авиашоу» и показать миру, на что способен сверхсекретный бомбардировщик в бою. Косовская война предоставила такую ​​возможность.

В то время как бомбардировщик B-2 был первоначально разработан для глубокого проникновения в Советский Союз для сброса ядерных гравитационных бомб, в середине 1990-х годов он был дополнительно сконфигурирован для того, чтобы он мог сбрасывать обычные бомбы массой 20 тонн — боевая нагрузка тяжелее, чем мог нести либо В-1, либо легендарный бомбардировщик В-52.

Пока на базе ВВС Уайтмен в Джонсоне, штат Миссури, кипела активность, ключевые игроки начали подготовку бомбардировщика-невидимки к войне в рамках предстоящей воздушной кампании НАТО против Сербии. Специалисты по обслуживанию полностью поняли, как ухаживать за радиопоглощающими материалами (RAM) на самолете; планировщики знали, как точно максимизировать малозаметные качества реактивного самолета, чтобы проложить самый безопасный путь через тяжелую систему ПВО; и пилоты понимали требования более 30 часов беспосадочного полета, включая многократные дозаправки.


Эксклюзивно: вопросы и ответы Popular Mechanics с генерал-лейтенантом Томасом А. Бюссьером

Впервые в истории во время войны в Косово, применив боеприпасы для прямой атаки, B-2 нанесли удар по опустошенной Сербии, даже несмотря на плохую погоду. По словам Ребекки Грант, автора книги «В-2 идет на войну », в ходе 78-дневной бомбардировочной кампании НАТО из-за плохих погодных условий было отменено около 4000 самолето-вылетов, но не B-2.

Самолет-невидимка летел так высоко, что на него почти не влияла погода, и он сбрасывал бомбы с потрясающей точностью сквозь облака, ветер и дождь. По данным ВВС США, B-2 уничтожили 33 процента сербских целей за первые восемь недель участия США в войне в Косово. Через 78 дней война закончилась, когда сербы капитулировали.

Боевой дебют B-2 был звездным, но все в программе знали, что он должен стать еще лучше.

B-2 встречает 21 век

Northrop Grumman в настоящее время обновляет кабины B-2, «заменяя подсистему монитора с электронно-лучевой трубкой», по данным компании.

USAF//Getty Images

Со времени первого полета бомбардировщика B-2 в 1989 г. до его первых боевых вылетов в 1999 г. содержимое бомбардировщика с двумя членами экипажа оставалось в значительной степени загадкой; До этого момента Northrop Grumman опубликовала только одну официальную фотографию приборной панели кабины экипажа за всю историю программы.

На этой фотографии в основном видны аналоговые технологии 1970-х и 1980-х годов. Потребовались годы — и постоянное и неустанное развитие — чтобы внутреннее устройство, революционная форма и покрытия догнали то, что мы теперь видим в B-2. Сегодня парк самолетов насчитывает всего 20 самолетов, а обновления происходят постоянно, и Northrop хотя бы раз в своей карьере разбирала каждый самолет изнутри и снаружи, переоснащая их новейшими доступными технологиями.

Среди обновлений более совершенные радиопоглощающие материалы; цифровые системы и программное обеспечение; обновленная авионика; и улучшенные боевые возможности.

Обязательно к прочтению ⬇️
  • Внутри совершенно секретного «Проекта Mayhem» ВВС

«Northrop Grumman продолжает сотрудничать с ВВС США для дальнейшего повышения эффективности и жизнеспособности B-2 Spirit. Постоянные улучшения систем малозаметности и полетов на самолетах продолжат расширять доступность и возможности платформы», — говорит Шон Рейнольдс, вице-президент и руководитель программы B-2 Northrop Grumman Aeronautics Systems.0025 Популярная механика . «Один элемент, который мы в настоящее время модернизируем, — это кабина, заменяющая подсистему на основе монитора с электронно-лучевой трубкой».

Но форма бомбардировщика и постоянные технические усовершенствования не являются настоящим секретом самолета; Я гражданский человек без допуска к секретным данным и знаю только один «секрет» о легендарной программе. Это не засекречено, но об этом никогда раньше не рассказывали.

Команда самых опытных пилотов

Так мало пилотов когда-либо летали на B-2, что каждому, кто это делает, присваивается «духовой» номер, обозначающий порядок, в котором они управляли самолетом. Я стал «Духом 691», когда мне выпала честь стать первым человеком в истории, гражданским или военным, который управлял и снимал на борту самолета.

Я также совершил 24-часовой полет на тренажере B-2, полет, необходимый для того, чтобы стать пилотом B-2. Этот опыт дал мне возможность встретиться и получить уникальное представление о скрытых героях программы B-2 — рабочих, которые строят его, обслуживают и управляют им.

«Пилоты B-2 ограничены только своим видением, напором и подготовкой. Самолету все равно, кто вы».

Например, один из первых пилотов номера Spirit поделился некоторыми незасекреченными (но жизненно важными) фактами о крайне замкнутой культуре B-2. Как и практически любой пилот B-2, он предпочитает анонимность, поэтому мы назовем его «Тень».

«Вот настоящий секрет бомбардировщика-невидимки», — рассказывает он Popular Mechanics . «Кадры пилотов B-2, без сомнения, являются самыми опытными и разнообразными во всей армии по очень, очень конкретной причине. Мы активно ищем пилотов с каждой авиационной платформы в вооруженных силах — даже из других служб — потому что мы тесно интегрируем B-2 с этими самолетами и их возможностями».


✈︎ Бомбардировщик B-2: в цифрах

Практически все, что касается программы B-2, было секретом с момента ее создания; вот краткий обзор самолета — в цифрах — почерпнутый из общедоступных источников.

• Всего самолетов: 21

    Двадцать самолетов изначально имели боевой код. Один планер наземного испытательного стенда, который никогда не предназначался для полетов, был преобразован в летающий самолет с боевым кодом в 1996 году, в результате чего их общее количество достигло 21. Второй самолет наземного испытательного стенда находится в Национальном музее ВВС США. Один самолет был потерян в результате аварии на Гуаме в 2008 году. Оба пилота катапультировались и выжили. Двадцать работают и по сей день.

    • Новые пилоты B-2, выпущенные во время их знаменательного 100-го класса подготовки пилотов: 4

    Это Духи № 745, № 746, № 747 и № 748, которые присоединились к более чем 500 обученным пилотам с боевой квалификацией. кто пришел до них. Остальные «другие» летчики включают летчиков-испытателей, космонавта, пилотов по обмену, сопровождающих и почетных гостей.

    • Владельцы номеров Spirit с фамилией Smith: 6

    Даже при малой вероятности когда-либо летать на B-2 ваши шансы могут возрасти, если это ваша фамилия. С другой стороны, это одна из самых распространенных фамилий в США 9.0021

    • Астронавтов НАСА было больше, чем пилотов B-2.

    • Самолетом летали два отца, а затем их сыновья.

    • Четыре пары (муж и жена являются пилотами B-2) летали на самолете.

    • Человек с большей вероятностью будет раздавлен автоматом с газировкой, чем полетит на B-2.


    Черная струя, объясняет он, даже с ее удивительной технологией и малозаметными качествами доставит вас только до определенного момента. За заметным исключением боевого вылета в Косово, самолет почти никогда не летает в одиночку. Вместо этого он летает чрезвычайно сложными и многоуровневыми ударными группами среди множества различных типов самолетов с различными ролями во время миссии.

    Предыдущий опыт пилотов в кабине B-2 полностью отражает этот подход. «У нас есть бывшие пилоты бомбардировщиков, истребителей и штурмовиков, а также пилоты заправщиков, транспортных самолетов, разведчиков, пилотов вертолетов и БПЛА», — говорит Шэдоу. Это могут быть опытные пилоты или даже недавние выпускники военной летной школы. «У нас есть пилоты Spirit, которые были бывшими штурманами, операторами систем вооружения, ремонтниками, силами безопасности и даже одним из приобретенных — они нам нужны все».

    Пилоты B-2, которых я встретил, когда летал на самолете Spirit No. 606, представляли собой разрозненный набор летунов — всех форм, размеров, происхождения, пола и национальности. Я спросил об этом Шэдоу, и интенсивность его ответа рассказала мне все, что мне нужно было знать о жесткой культуре B-2.

    ➡️ Читать дальше
    • Как война в Косово навсегда изменила ВВС

    «Послушайте, — твердо говорит он, — пилоты B-2 ограничены только своим видением, стремлением и подготовкой. Самолету все равно, кто вы. Мы ищем профессионализм и скромность в нашем корпусе, а не пол или цвет кожи. Например, хотя приятно видеть, что нация и военные отмечают Месяц черной истории каждый год, сообщество B-2 делает это с 19-го века.90-е.

    «То же самое и с нынешними и столь необходимыми усилиями по привлечению женщин в армию — за последние 20 лет сообщество B-2 выпустило не менее десяти женщин-пилотов, и все они на «боевых стрелках». список. Все они, — продолжает Шэдоу. «Здесь нет стеклянного потолка. Это просто и абсолютно все о настоящей боеспособности. Мы все несем гордость и дух (с желанной монетой B-2) за мужчин и женщин, которые задумали и произвели, обслуживают и летают на этом проверенном в боях крутом самолете B-2!»

    Почему у B-2 светлое будущее

    Бомбардировщик-невидимка B-2 Spirit направляется в неизвестное место после завершения миссии над Ираком, 27 марта 2003 г.

    USAF//Getty Images

    Когда ВВС заключила с Northrop Grumman новый контракт на B-21 Raider, предполагалось, что существующий парк бомбардировщиков, состоящий из B-1, B-2 и B-52, будет резко сокращен или полностью сокращен. Не правда. В то время как флот B-1B, активно участвовавший в Глобальной войне с терроризмом, похоже, скоро будет отправлен на пенсию, ВВС отдают приоритет значительным модернизациям B-2 и B-52. Оба самолета будут вооружены как обычными, так и ядерными боеголовками, когда в дело вступит ракета Raytheon LRSO (Long Range Stand Off).

    B-2 также получит более 1 миллиарда долларов на модернизацию в ближайшие годы за свои уникальные малозаметные качества и технологии, чтобы гарантировать, что все 20 планеров будут летать в будущем, в то время как B-21 достигнет начального (а затем полная) работоспособность.

    Также не помешает и то, что с момента запуска программы и в ходе многочисленных боевых вылетов, как известных, так и неизвестных, ни одна ракета класса «земля-воздух» или «воздух-воздух» не была выпущена по B-2. Так что есть довольно хороший шанс, что бомбардировщик-невидимка доживет до следующего поколения.

    Завершение 30-часовой миссии

    Вернемся к нашим четырем пилотам и их изнурительному полету над Атлантикой в ​​апреле 1999 года. Группа из двух кораблей B-2 уже промочила ноги, направляясь обратно на запад через Атлантику. Ocean в историческую ночь, когда они в одиночку полетели в бой над Косово, но до завершения их сверхсекретной 30-часовой миссии оставалось еще несколько часов.

    Поскольку все другие боевые вылеты, запланированные на эту ночь, были отменены из-за ненастной погоды, Бюссьер перенацелил все 16 бомб своего самолета, чтобы прикрыть запланированные цели F-117, и каждое оружие было сброшено точно с разрушительными последствиями.

    По возвращении в воздушное пространство Америки диспетчеры управления воздушным движением передали по радио короткое профессиональное сообщение: «Добро пожаловать домой, джентльмены». Все четыре пилота B-2, участвовавшие в этой миссии, были награждены Крестом за выдающиеся заслуги перед полетами (DFC), учрежденным в 1926 году и являющимся старейшей военной наградой Америки. Он присуждается «любому офицеру или военнослужащему вооруженных сил Соединенных Штатов, который отличился в реальном бою в поддержку операций героизмом или выдающимися достижениями во время участия в воздушном полете».

    Почетная награда не только для отличившихся пилотов, но и для чертовски отличившихся бомбардировщиков.


    Эта история была впервые опубликована 13 сентября 2021 года.

    Джефф Болтон

    Джефф живет в Далласе, штат Техас. Он ведет хронику историй американских военных по всему миру уже более 20 лет. В настоящее время он продюсирует два крупных телесериала: «Война на вершине мира» о нарастающей битве за контроль в арктическом регионе и Guardians , невиданный ранее взгляд на ядерные силы США. Более подробная информация на jeffbolton.org

    Бомбардировщики-невидимки B-2 вернутся в полет после 5-месячной задержки

    Бомбардировщики-невидимки B-2 Spirit возобновят полеты 22 мая после пяти месяцев проверок безопасности после того, как один из них загорелся в последний раз Декабрь, служба подтвердила в пятницу.

    Генерал Томас Бюссьер, глава Глобального ударного командования ВВС, одобрил возвращение ядерного флота к нормальной работе 18 мая, сообщил официальный представитель командования Брус Видаль.

    «Мы успешно выполнили все необходимые действия, чтобы безопасно вернуться к полноценным полетам», — сказал Видаль. «Наша способность обеспечить ядерное сдерживание и нанести дальний удар никогда не вызывала сомнений».

    Он не ответил, обнаружили ли ВВС проблемы с флотом, которые требовали устранения, прежде чем реактивные самолеты снова могли летать, или какие-либо бомбардировщики до сих пор не работают.

    Неясно, что искали ВВС, когда они исследовали флот «Спирит» после его второго несчастного случая за два года.

    10 декабря 2022 года нераскрытая неисправность в полете вынудила экипаж B-2 совершить аварийную посадку на авиабазе Уайтман в штате Миссури, где пожарные потушили пламя на месте происшествия. По данным 509-го бомбардировочного крыла Уайтмана, никто не пострадал.

    ВВС еще не опубликовали публичную версию своего расследования этого происшествия.

    Инцидент произошел примерно через год после того, как у другого бомбардировщика Spirit отказало шасси, в результате чего он вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы Вайтмена и врезался в траву с одним крылом на земле. Авария обошлась ВВС почти в 10 миллионов долларов.

    Служба не сообщила, вернулся ли этот Б-2 или тот, что загорелся в декабре, к регулярным операциям.

    Global Strike подчеркнула во время паузы, что B-2 все еще могут быть отправлены по приказу президента или для поддержки национальной безопасности в чрезвычайной ситуации.

    Авиакатастрофы B-2 случаются редко: по данным Центра безопасности ВВС, до 2021 года последний зарегистрированный инцидент был в 2015 финансовом году. Этому предшествовал пожар, сильно повредивший один бомбардировщик в 2010 году. Еще один B-2 был уничтожен в результате крушения при взлете на Гуаме в 2008 году9.0003

    Флот ВВС, состоящий из 19 действующих B-2 в Уайтмене, с 1990-х годов выполнял дальние ударные и разведывательные миссии, от операции НАТО «Союзнические силы» в Югославии до кампаний против группировки «Исламское государство» на Ближнем Востоке и в Африке.

    Самолет с двумя пилотами может нести до 40 000 фунтов ядерных и обычных боеприпасов и участвовал в ротационных развертываниях по всему миру, направленных на предотвращение агрессии России и Китая по отношению к США и их союзникам.

    Но полеты на флоте обходятся дорого, и они изо всех сил стараются оставаться в отличной форме. В 2022 финансовом году показатель боеспособности B-2 составил 52,8%, а это означает, что только половина самолетов была способна выполнить хотя бы одну ключевую миссию в полете, заявили ВВС 15 мая. Этот показатель упал почти на 6 процентных пунктов с тех пор. предыдущий финансовый год.

    В ближайшие 10 лет служба планирует вывести флот из эксплуатации, чтобы освободить место для B-21 Raider, более совершенного бомбардировщика-невидимки, способного нести как обычное, так и ядерное оружие.

    О Рэйчел С. Коэн

    Рэйчел Коэн присоединилась к Air Force Times в качестве старшего репортера в марте 2021 года. Ее работы были опубликованы в журналах Air Force Magazine, Inside Defense, Inside Health Policy, Frederick News-Post (Md.), Washington Пост и др.

    Поделиться:

    Теги:
    ВВСB-2 SpiritбомбардировщикавиакатастрофаБаза ВВС УайтменКомандование глобального удара ВВС509-й бомбардировочный авиаполк0048
    Атака длилась более пяти часов, по сообщениям, ПВО сбило более 40 дронов.
    Тайвань заявляет, что китайские военные корабли проходят через Тайваньский пролив
    Министерство обороны Тайваня заявило, что обнаружило три корабля ВМС Китая, в том числе авианосец «Шаньдун», проходящие через Тайваньский пролив.
    Мнение
    «Снимок их воспоминаний:» вдова Золотой Звезды размышляет о Дне поминовения
    1-й лейтенант армии Дойл М. Хафстедлер был убит самодельным взрывным устройством в Ираке в 2004 году. Ему было 25 лет.
    Мнение
    День памяти для тех, кого мы потеряли, на поле боя и дома
    Самоубийства стали эпидемией среди ветеранов. Но это проблема, которую мы можем попытаться решить, соединяясь друг с другом.
    «Призраки Бейрута» освещают многолетнюю охоту ЦРУ на лидера террористов
    25-летняя охота, начатая после взрывов в Бейруте в 1983 году, легла в основу четырехсерийного сериала Showtime «Призраки Бейрута».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта