+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

B2 spirit википедия: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

0

Northrop B-2 Spirit | это… Что такое Northrop B-2 Spirit?

Нортроп B-2 «Спирит» (англ. Northrop B-2 Spirit) — американский тяжёлый малозаметный стратегический бомбардировщик, разработанный компанией Northrop Grumman.

Предназначен для прорыва плотной ПВО и доставки обычного или ядерного оружия. Для обеспечения малозаметности широко использованы стелс-технологии: самолёт покрыт радиопоглощающими материалами, создан по аэродинамической схеме «летающее крыло», реактивные струи двигателей экранируются[2][3]. Точное значение ЭПР для B-2 не сообщается, по разным оценкам, это величина от 0,0014[4] до 0,1 м²[3]

Содержание

  • 1 История создания
    • 1.1 Проект «ATB»
    • 1.2 Производство
    • 1.3 Модернизации
  • 2 Стоимость
  • 3 Боевое применение
    • 3.1 Сообщения о сбитых B-2 во время войны в Югославии
  • 4 Потери
  • 5 Лётно-технические характеристики
    • 5.
      1 Технические характеристики
    • 5.2 Лётные характеристики
    • 5.3 Вооружение
  • 6 Галерея
  • 7 На вооружении
  • 8 Примечания
  • 9 Литература и источники
  • 10 Ссылки
  • 11 См. также

История создания

Проект «ATB»

Создание тяжелого бомбардировщика началось в 1979 году по программе «Advanced Technology Bomber» (ATB). Холодная война шла полным ходом, и в ходе предвыборной кампании в 1979—1980 годах Рональд Рейган обещал восстановление американских вооруженных сил. 22 августа 1980 года министерство обороны США открыто объявило, что ведутся работы по созданию перспективных малозаметных самолетов, включая проект «ATB».

После оценки проектов, конкурс ATB был сокращен до двух команд — Northrop/Boeing и Lockheed/Rockwell, каждая команда получила контракт на дальнейшие исследования. Проект «ATB» финансировался под кодовым названием «Aurora». 20 октября 1981 год команда Northrop/Boeing была определена победителем в конкурсе проектов.

Проект Northrop получил обозначение B-2 с именем «Spirit». Дизайн самолета был изменен в середине 80-х годов, что задержало первый полет на два года и заставило потратить еще 1 млрд долларов США на программу разработки. К 1989 году на разработку бомбардировщика было потрачено в общей сложности 23 млрд долларов США.

Впервые B-2 был показан общественности 22 ноября 1988 года на заводе ВВС № 42 в Палмдейле, Калифорния, где он и был собран. Первый публичный полет состоялся 17 июля 1989 года.

Производство

Всего построен 21 самолёт B-2.[5] Почти все они названы в честь американских штатов[6][7][8].

Бортовой номерСобственное имяПринят на вооружениеПримечания
82-1066Дух Америки14 июля 2000 годаПрототип. Совершил первый полёт 17 июля 1989 года.
82-1067Дух Аризоны4 декабря 1997 года
82-1068Дух Нью-Йорка10 декабря 1997 года
82-1069Дух Индианы22 мая 1999 года
82-1070Дух Огайо
18 июля 1997 года
82-1071Дух Миссисипи23 мая 1997 года
88-0328Дух Техаса21 августа 1994 года
88-0329Дух Миссури31 марта 1994 годаПервый B-2, принятый на вооружение.
88-0330Дух Калифорнии17 августа 1994 года
88-0331Дух Южной Каролины30 декабря 1994 года
88-0332Дух Вашингтона29 октбря 1994 годаСерьёзно поврежден в пожаре.
89-0127Дух Канзаса17 февраля 1995 годаРазбился 23 февраля 2008 года. См. Авиакатастрофа на Гуаме
89-0128Дух Небраски28 июня 1995 года
89-0129Дух Джорджии14 ноября 1995 года
90-0040Дух Аляски24 января 1996 года
90-0041Дух Гавайев10 января 1996 года
92-0700Дух Флориды3 июля 1996 года
93-1085Дух Оклахомы15 мая 1996 года
93-1086Дух Китти Хоука30 августа 1996 годаНазван в честь родины Братьев Райт и представляет штат Северная Каролина.
93-1087Дух Пенсильвании5 августа 1997 года
93-1088Дух Луизианы10 ноября 1997 года

Модернизации

B-2 во время дозаправки в воздухе над Тихим океаном.

General Electric F118-GE-100

B-2 в сопровождении истребителей F-22 «Раптор», 2010 год.

  • В 2008 году Конгрессом США была профинансирована программа модернизации систем управления вооружением для поражения движущихся наземных целей.[9]
  • 29 декабря 2008 года был подписан контракт на модернизацию радиолокационных систем B-2. В ходе модернизации радиолокационные системы были переведены на другой частотный диапазон. Контракт обошелся США приблизительно в 468 млн долларов.[10][11]22 июня 2009 года стало известно, что все B-2 прошли модернизацию до «второй ревизии», которая предусматривала улучшение возможностей БРЛС.
  • 28 апреля 2009 года было объявлено, что модернизированный B-2 может нести до 13500 кг полезной нагрузки в каждом отсеке.
    [12]
  • В начале 2010 года компания Northrop Grumman объявила о завершении расчетов, которые позволят устранить неполадку B-2 Spirit, регулярно возникающую на протяжении последних 20 лет. Неполадка заключается в растрескивании металлической панели, находящейся между двигателями и прикрывающей композитный каркас от раскаленной реактивной струи. Проблема была вызвана усталостью металла, которая проявлялась из-за воздействия высоких температур, а также вибраций, возникающих во время работы силовых установок. Справиться с неполадкой Northrop Grumman планирует за счет применения новых материалов, а также внесения небольших изменений в конструкцию хвостовой части B-2. Модернизация действующих бомбардировщиков в составе ВВС США будет недорогой и не потребует проведения значительных работ по изменению конструкции[13]
  • 4 апреля 2012 года, завешились испытания B-2 с модернизированным программным обеспечением, навигационными и коммуникационными системи, разработанных по программе The Extremely High Frequency (EHF) Increment 1.
    В ходе испытаний, B-2 выполнили ряд полетов на Северный полюс и обратно. Целью перелетов была проверка модернизированного бомбардировщика, на возможность совершать полеты на большой высоте в суровых климатических условиях. После совершенного полета на Северный полюс бомбардировщик сбросил четыре учебных свободнопадающих бомбы BDU-38. Сброс боеприпасов и испытания в целом, были признаны успешными.[14]
  • 24 сентября 2012 года Northrop Grumman объявила о завершении модернизации бомбардировщиков B-2, в рамках которой на самолеты были установлены новые БРЛС AN/APQ-181 с АФАР. Стоимость модернизации, заказанной ВВС США в 2008 году, составила около $468 млн. На самолёты также было установлено новое бортовое оборудование и системы связи. Благодаря модернизации бомбардировщики получили доступ к единой боевой информационно-управляющей системе Пентагона.
    [15]

Стоимость

B-2 является самым дорогим самолётом в мире (и, вероятно, самым дорогим самолётом в истории авиации). На 1998 год стоимость одного B-2 без учёта НИОКР составляла 1,157 млрд долларов[16]. Стоимость всей программы B-2 на 1997 год оценивалась почти в 45 млрд долларов; таким образом, с учётом НИОКР стоимость одной машины на тот момент достигала 2,1 млрд долларов[17].

По утверждению ВВС США и производителей, высокая стоимость самолета главным образом обусловлена сокращением его закупок. В связи с распадом СССР, из первоначально запланированных 132 бомбардировщиков, за все время производства было закуплено всего 20 единиц. [18]

Боевое применение

Сброс бомб Mk 82 во время учений в Тихом Океане недалеко от Пойнт Мугу (Калифорния)

  • Первый случай боевого применения имел место во время операции НАТО в Югославии в 1999 г. На цели было сброшено более 600 высокоточных бомб (JDAM), которые также были применены впервые[19]. При этом B-2 совершали беспосадочный перелет с базы ВВС «Уайтмэн» в шт. Миссури в Косово и обратно.
  • В последующие годы B-2 применялись в войнах в Ираке и Афганистане. С дозаправкой в воздухе B-2 совершил один из самых длинных своих боевых вылетов, взлетев с авиабазы «Уайтмэн» в штате Миссури, выполнив боевую задачу и вернувшись на родную базу.[16]
  • Во время военной операции «Иракская свобода» в 2003 г., B-2 совершали боевые вылеты с атолла Диего Гарсиа и другой «передовой базы», название которой не разглашалось. С двух этих позиций было совершено 22 боевых вылета. С авиабазы Уайтмен было совершено 27 боевых вылетов. В ходе 49 вылетов было сброшено более 300 тонн боеприпасов. Продолжительность боевых вылетов составила более 30 часов. Во время одного из вылетов B-2 оставался в воздухе без посадки в течение 50 часов.
    [16]
  • 19 марта 2011 года, во время военной операции «Одиссея. Рассвет», с базы ВВС Уайтмен штат Миссури были подняты три B-2 ВВС США. Совместно с двумя бомбардировщиками B-1B из Южной Дакоты они были направлены в Ливию. За время всей операции B-2 уничтожили 45, а B-1B 105 целей. Среди которых были склады вооружений, объекты ПВО, командно-контрольные пункты, объекты обслуживания авиационной и прочей военной техники.
    [20]
    [21]

Сообщения о сбитых B-2 во время войны в Югославии

По мнению аргентинского журналиста Диего Зампини, в ходе военной операции НАТО в Югославии (1999) были сбиты два самолёта B-2: первый (88-0329, «Дух Миссури») сбит 20 мая над пригородом Белграда ЗРК С-300П, второй (88-0332, «Дух Вашингтона») подбит 1 июня и упал в Хорватии[22].

По мнению Зампини, системы С-300П были поставлены в Югославию в обход международного эмбарго по приказу премьер-министра России, В. С. Черномырдина. Отсутствие официальных заявлений со стороны югославского руководства Д. Зампини объясняет соображениями секретности и инструкциями В. С. Черномырдина[22]:

подобное заявление сделало бы очевидной возможность русских нейтрализовать современные американские бомбардировщики, поэтому Милошевич, получивший соответствующие инструкции от Черномырдина, замолчал факт уничтожения четырех американских самолетов.

Это сообщение ставится под сомнение рядом экспертов. Так, во время операции НАТО сербская сторона вообще не обладала системами С-300[23]. Фотографии российских военнослужащих в сербской форме возле комплекса С-300 в 1998 году были сняты в Подмосковье и «случайно» представлены огласке для дезинформации противника о системах ПВО Югославии[24].

Американская сторона потерю вышеуказанных бомбардировщиков не признала. Существуют также свидетельства, подтверждающие, что самолёты с указанными бортовыми номерами продолжали эксплуатироваться после 1999 года. В частности, «Дух Миссури» был сфотографирован во время военной операции коалиционных сил в Ираке в 2003 году[25], а в 2004 году на нём впервые совершил полёт полностью женский экипаж[26]. «Дух Вашингтона» сфотографирован на авиабазе Уайтмэн в 2008 году

[27] и на нескольких других авиабазах в 2006—2007 годах[28].

Потери

Основная статья: Авиакатастрофа B-2 Spirit на Гуаме 23 февраля 2008 года

По официальным данным США к 2010 году в небоевом происшествии был потерян один бомбардировщик B-2. 23 февраля 2008 года самолёт B-2 (серийный номер 89-0127, «Дух Канзаса») потерпел крушение у берегов тихоокеанского острова Гуам на американской военной базе Андерсен. Это был первый случай крушения самолёта этого типа. Двум пилотам удалось катапультироваться.[29] После аварии полёты всех самолётов этого типа были приостановлены. В конце апреля 2008 года полёты были возобновлены.[30]

Комиссия по расследованию пришла к выводу, что причиной аварии стала халатность наземного персонала, не включившего обогрев приёмника воздушного давления для удаления скопившегося в нём конденсата[31]. Из-за этого система управления самолёта получала завышенное значение скорости и преждевременно дала команду на отрыв от земли. Действия экипажа признаны правильными, других отклонений от штатного режима в работе бортовых систем не выявлено, а моделирование ситуации на тренажёре показало, что спасти самолёт было невозможно.[31]

Лётно-технические характеристики

Габаритный чертёж бомбардировщика B-2

Технические характеристики

  • Экипаж: 2 человека
  • Длина: 20,90 м
  • Размах крыла: 52,12 м
  • Высота: 5,10 м
  • Площадь крыла: 460 м²
  • Масса:
    • пустого: 71700 кг
    • нормальная взлётная масса: 152600 кг
    • максимальная взлетная масса: 171000 кг
    • масса топлива: 73000 кг
    • масса полезной нагрузки: до 22730 кг (до 27000 кг после модернизации [12])
  • Нагрузка на крыло:
    • при максимальной взлётной массе: 372 кг/м²
    • при нормальной взлётной массе: 332 кг/м²
  • Двигатель:
    • тип двигателя: турбореактивный двухконтурный
    • модель: «General Electric F118-GE-100»
    • тяга:
      • максимальная: 4 × 7700 кгс
    • масса двигателя: 1452 кг
  • Тяговооружённость:
    • при нормальной взлётной массе: 0,20 кгс/кг
    • при максимальной взлётной массе: 0,18 кгс/кг

Лётные характеристики

  • Максимальная скорость: 1010 км/ч (1 М)
  • Крейсерская скорость: 775 км/ч (0,73 М)
  • Дальность полета:
    • максимальная: 11100 км
    • боевой радиус: 5300 км
  • Продолжительность полёта: до 6,5 ч
  • Практический потолок: 15000 м
  • ЭПР: по некоторым данным, от ~0,0014 до ~0,1 м²

Вооружение

  • Боевая нагрузка: до 22 730 кг (до 27 000 кг после модернизации[12])
  • Ядерное оружие: 16 х В61-11 (340 килотонн) или 16 х B83 (1,1 мегатонн) или 16 х AGM-129 ACM или 16 х AGM-131 SRAM II
  • Обычные бомбы: 80 х Mk. 82 или 16 х Mk.84 или 36 кассетных бомб х CBU-87/CBU-89 GATOR
  • Высокоточное оружие: 8 х GBU-27 или AGM-154 JSOW или 12 х JDAM
  • Крылатые ракеты: 16 х AGM-158 JASSM[32]

Галерея

  • B-2 (по центру) в сравнении с истребителем F/A-18 Hornet и многоцелевыми истребителями F-16 Fighting Falcon

  • B-2 в полёте над рекой Миссисипи (Сент-Луис, Миссури). На заднем плане Сент-Луисская Арка, которая является входом в мемориальный парк имени третьего президента США Томаса Джефферсона.

  • B-2 в Национальном музее ВВС США на территории военно-воздушной базы «Райт-Паттерсон» (Дейтон, Огайо).

  • Взлёт B-2 с базы военно-воздушных сил США «Андерсен», располагающейся на острове Гуам в Тихом Океане.

  • B-2 на базе ВВС США «Эдвардс» (Ланкастер, Калифорния).

На вооружении

 США

  • ВВС США — 20 B-2 Spirit, по состоянию на 2012 год[33]

Примечания

  1. 1 2 B-2 Bomber: Cost and Operational Issues (Letter Report, 08/14/97, GAO/NSIAD-97-181)
  2. PART 1 — GENERAL
  3. 1 2 PASSIVE MULTISTATIC RADARS IN ANTI-STEALTH AIR DEFENCE. By Lieutenant Colonel Paul E. Hudson, BSc, CD1  (англ.)
  4. B-2A Spirit
  5. «Air Force names final B-2 bomber ‘Spirit of America’.» fas.org, 14 July 200. Retrieved 16 June 2010.
  6. B-2 Spirit (fas.org)
  7. Pace 1999, p. Appendix.
  8. «B-2.» fas.org. Retrieved 16 June 2010.
  9. «Northrop Grumman Adding Mobile Targets to B-2 Bomber Capabilities.» Northrop Grumman, 7 February 2008. Retrieved: 13 September 2009.
  10. «B-2 radar modernization program contract awarded.» US Air Force, 30 December 2008. Retrieved: 13 September 2009.
  11. «USAF Awards B-2 Radar Upgrade Production.» Aviation Week, 30 December 2008. Retrieved: 13 September 2009.
  12. 1 2 3 Mayer, Daryl. Northrop Grumman and USAF Verify Proper Fit of 30,000lb Penetrator Weapon on B-2 Bomber defpro.com, 22 July 2009. Retrieved: 13 September 2009.
  13. Бомбардировщик B-2 избавят от 20-летней неполадки
  14. Бомбардировщик B-2 завершил испытания над Северным полюсом
  15. Бомбардировщики B-2 получили новые радары
  16. 1 2 3 B-2 SPIRIT (af.mil)
  17. B-2 Bomber: Cost and Operational Issues (Letter Report, 08/14/97, GAO/NSIAD-97-181)
  18. GlobalSecurity.org — B-2 Production  (англ.).
  19. Myers, Dominique (2002), ««Acquisition Reform-Inside The Silver Bullet»», Acquisition Review Journal Т. IX, no. 2 (Fall 2002): 312–322, <http://www.dau.mil/pubs/arq/2002arq/MyersFL02.pdf>. Проверено 1 сентября 2007. 
  20. Air Force Magazine — Bombers over Libia  (англ.). Архивировано из первоисточника 3 июня 2012.
  21. Wired Magazine — Two Bombers, 24 Hours, 100 Libyan Targets Destroyed  (англ. ). Архивировано из первоисточника 3 июня 2012.
  22. 1 2 Д. Зампини «Рыцари короля Лазаря» (artofwar.ru)
  23. Что будет с Косово и Сербией
  24. ПОДВОДНЫЙ С-300 В СТЕПЯХ СЕРБИИ
  25. Обложка журнала Air Force Civil Engineer (Vol. 11, № 4, 2003) и подпись к фотографии на с. 3.
  26. См. 1988 USAF Serial Numbers
  27. Target Lock: B-2 : Production  (Проверено 28 мая 2009)
  28. Photo Search Results | Airliners.net
  29. ВЗГЛЯД / Разбился уникальный самолет
  30. Лента новостей — PDA.AVIA.RU — Авиационные новости
  31. 1 2 23 февраля 2008 года: капельки воды привели к трагедии
  32. Northrop Grumman — B-2 Spirit Weapons  (англ.). Архивировано из первоисточника 3 июня 2012.
  33. B-2 SPIRIT

Литература и источники

  • В. Юрцев. Новый американский бомбардировщик // «Зарубежное военное обозрение», № 2, 1987. стр.93

Ссылки

  • Northrop B-2 Spirit на сайте «Уголок Неба»
  • Авария бомбардировщика B-2 на о. Гуам (YouTube)
  • Заключение комиссии по расследованию аварии 23 февраля 2008 года  (англ.)

См. также

  • Стелс-технология
  • Бомбардировщик
  • Список самолётов

Dendi — Liquipedia Dota 2 Wiki

Liquipedia Dota 2 needs more help, are you able to? You just have to register an account and then log in to edit our pages. If you have any questions you can join the #dota2 channel on Discord.

From Liquipedia Dota 2 Wiki

Danil «Dendi» Ishutin (born December 30, 1989) is a Ukrainian Dota 2 player who is currently playing for B8.

Contents

  • 1 Biography
    • 1.1 DotA
    • 1.2 Dota 2
  • 2 Trivia
  • 3 Statistics
  • 4 Achievements
  • 5 Gallery
  • 6 Highlight Videos
  • 7 Interviews
  • 8 References

Biography[edit]

Born in Lviv, Ukraine, Dendi got an early start with competitive gaming in net cafes when his elder brother married, moved out and took the family’s PC with him. Dabbling with Counter-Strike first, he soon found Warcraft 3 where he played in local tournaments and built a love for the competition and a thirst to be the best. Though he was quite successful in Warcraft 3 and even won a few local championships in Lviv, he knew he had found his calling when he stumbled upon DotA. He picked up the game quickly and played it almost exclusively over the next few months.

Beginning with learning only supports, he practiced heavily and was quickly vouched to the IHCS1 league and soon created his own team for tournaments in Lviv. After he led his team to a championship in Kyiv, he was drafted by a team called «Wolker.Gaming» and began his professional career at 17.

DotA[edit]

Dendi started playing professionally with WG in 2006.[1] He was a part of the Ukrainian squad that finished third in MYM Prime Nations the same year. Only a few months later WG made it to the grand final of one of the most prestigious tournaments at the time; MYM Prime Defending. [2] When Kingsurf.international merged with WG the next year he became a full-time member of Ks.int.[1] In late 2008 he joined DTS, only to return to Ks.int in March 2009.[3] Three months later though, Dendi returned to DTS.[4] The team would end up finishing 2nd at ESWC 2010. At the end of 2010, Dendi and DTS finished 3rd at the prestigious WDC 2010.[5] Dendi joined Natus Vincere at the end of 2010.[6]

Dota 2[edit]

Dendi started his Dota 2 career with Na’Vi, who quickly established themselves as one of the best teams in the world by winning The International 2011. Na’Vi continued to dominate and won many tournaments in the years 2011, 2012 and 2013. Dendi was the center of Na’Vi’s consistent stable and skilled rosters, with his performance greatly contributing to their success.

The Natus Vincere Dota 2 team achieved significant success with Dendi as their midlaner during the first few years of the game; they finished as the runners-up for both The International 2012 and The International 2013, losing out to Invictus Gaming and Alliance, respectively. 2013 would mark the last year of Na’Vi and Dendi’s dominance in the Dota 2 scene, as they only recorded two LAN victories since January 2014. The International 2014 saw Na’Vi and Dendi finishing the tournament outside of the top 2 for the first time and the following two Internationals, TI 5 and TI 6, they would finish in last place. The results would deteriorate further, as they would fail to even qualify for The International 2017, they failed to advance out of the group stage of the regional qualifiers. This marked the first year of The International tournaments without Dendi attending as a player. The 2017/18 season started of promising for Dendi and Na’Vi, who dominated the CIS scene in the early months, crowning their improving results with their second LAN victory since 2014. However, the second half of the season saw the roster break apart and finally the team would fail to even reach the regional qualifiers for The International 2018, after losing in the open qualifier.

Four years of roster instability and poor results finally took their toll on the reputation of the Na’Vi organization and on Dendi’s status as a legendary player and a top tier midlaner. After 8 years playing mid on Na’Vi, Dendi was finally removed from the active roster in September 2018. However, Dendi vowed to continue playing professionally. After a brief stint on Tigers, Dendi joined The Pango.

After spending majority of his professional career playing for Natus Vincere, he departed the active roster for the first time in September 2018 and left the organization in August 2019. In January 2020, he founded a new organization, B8.[7]

  • Started his professional career as support player.[8]
  • He was featured in a Valve film called Free to Play, showing a gamer’s perspective into competitive Dota 2.[9]
  • Dendi is first person in the history of Dota 2 to participate in six Internationals under one organisation.[10]
  • Snuck himself into the The International 2015 All-Star Match as one of the players chosen from the crowd.

Statistics[edit]

  • Dendi broke the record for most games played with one team at 25 December 2015, with (1039) games under Natus Vincere’s banner (Previously held by Silent, who played 1037 games for Team Empire. ) When he left the active roster, Dendi had played 1560 games with Navi.

Achievements[edit]

  • As Player
  • As Broadcast Talent
  • Show All
DatePlaceTierTournamentTeamResultPrize
2017-11-221stA1Tier 2Adrenaline Cyber LeagueAdrenaline Cyber LeagueNatus Vincere3 : 1$65,000
2016-07-241stA0Tier 1StarLadder i-League StarSeries Season 2StarLadder i-League StarSeries Season 2Natus Vincere3 : 1$135,000
2016-06-192ndA0Tier 1ESL One Frankfurt 2016ESL One Frankfurt 2016Natus Vincere0 : 3$62,909
2014-11-021stA0Tier 1Dota 2 Champions League Season 4Dota 2 Champions League Season 4Natus Vincere3 : 0$38,118
2014-07-197th — 8thA0Tier 1The International 2014The International 2014Natus Vincere1 : 2$518,889
2014-04-151stA0Tier 1Dota 2 Champions League Season 2Dota 2 Champions League Season 2Natus Vincere3 : 1$61,500
2014-01-191stA0Tier 1StarLadder StarSeries Season 8StarLadder StarSeries Season 8Natus Vincere3 : 1$62,000
2013-08-112ndA0Tier 1The International 2013The International 2013Natus Vincere2 : 3$632,364
2012-09-022ndA0Tier 1The International 2012The International 2012Natus Vincere1 : 3$250,000
2011-08-211stA0Tier 1The International 2011The International 2011Natus Vincere3 : 1$1,000,000
Complete list of results in any tournament
DateTierTournamentPositionPartner List
2021
2021-10-17A1Tier 1The International 2021Analyst
  •  9pasha
  •  ARS-ART
  •  Aedrons
  •  Ams
  •  ArtStyle
  •  Astini
  •  Aui_2000
  •  BSJ
  •  DkPhobos
  •  Enoch
  •  Ephey
  •  Er-Kratos
  •  Flerya
  •  Fogged
  •  Goblak
  •  Inflame剑来
  •  Inmateoo
  •  Jenkins
  •  JotM
  •  Kyle
2021-07-10 A7QualifierThe International 2021: Western Europe QualifierAnalyst
  •  ALWAYSWANNAFLY
  •  ArsZeeqq
  •  Artstyle
  •  DkPhobos
  •  Goblak
  •  Mag
  •  Nofear
  •  PGG
  •  Resolut1on
  •  Sm1Ley
  •  TpoH
  •  XBOCT
  •  fng
  •  lil me alone
2020
2020-03-26 A7Showm.WeSave! Charity PlayCaster
  •  CarTmaN
  •  DkPhobos
  •  KVYZEE
  •  KingR
  •  Lil
  •  Sh5dowehhh
  •  Tekcac
2020-01-12A2Tier 2WePlay! Bukovel Minor 2020Analyst
  •  DkPhobos
  •  Inmate
  •  Smile
  •  Sunlight
2019
2019-08-25A1Tier 1The International 2019Analyst
  •  ALOHADANCE
  •  ARS-ART
  •  Ams
  •  Artstyle
  •  Axl
  •  BananaSlamJamma
  •  Blitz
  •  BurNIng
  •  DC
  •  DkPhobos
  •  Faith_bian
  •  Febby
  •  Ferrari_430
  •  Fogged
  •  Goblak
  •  Gunnar
  •  Inmateoo
  •  JotM
  •  Kyle
  •  Lacoste
2018
2018-04-07A1Tier 1Dota 2 Asia Championships 2018Commentator
  •  4ce
  •  Adekvat
  •  Eiritel
  •  GodHunt
  •  Lex
  •  Lum1Sit
  •  Maelstorm
  •  NS
  •  v1lat

Gallery[edit]

Highlight Videos[edit]

  • 2016-08-08 | TI6 Not Playing Dota with Dendi by Valve at The International 2016
  • 2013-08-09 | Dendi Pudge Puppey Chen fountain hooking — NaVi vs TongFu — Dota 2 #ti3 by NoobFromUA at The International 2013
  • 2013-08-?? | Team Stories — NAVI — The International 2013 by Valve at The International 2013
  • 2011-11-01 | Dota 2 Dendi Pudge is a Jedi (ESWC 2011 Finals — Na’Vi vs EHOME) by NeutralCreepsTV at Electronic Sports World Cup 2011

Interviews[edit]

  • 2010
  • 2011
  • 2012
  • 2013
  • 2014
  • 2015
  • 2016
  • 2017
  • 2019
  • 2020
  • Show All
  • 2010-09-24 |  RGC Interview with DTS Chatrix by Dota-League at ESWC 2010
  • 2010-07-15 |  ESWC 2010 Interview 1 by psychoXGS at ESWC 2010
  • 2011-10-25 |  ESWC 2011 — Winners interview with Dendi by GosuGamers at ESWC 2011
  • 2011-10-21 |  ESWC 2011: Interview with Dendi by Natus Vincere at ESWC 2011 (trans. )
  • 2011-09-17 |  SGamer interviews Dendi by SGamer (trans.  by GosuGamers)
  • 2012-09-01 |  The International 2012: Na`Vi-Dendi by Mark Averbukh of Moscow Five at The International 2012 (trans. )
  • 2012-09-01 |  Interview with Na’Vi Dendi by Absolute Legends at The International 2012
  • 2012-08-30 |  All Pick — Danil «Dendi» Ishutin by Riptide of TL.net
  • 2012-01-27 |  Dendi — The Dota 2 Millionaire by SteelSeries
  • 2013-08-20 |  TI3 — Interview with Dendi @ Day 5 by GosuGamers at The International 2013
  • 2013-08-13 |  Post tournament interview with Dendi @ TI3 by Natus Vincere at The International 2013 (trans. )
  • 2013-08-12 |  Walk and Talk with Dendi after The International Dota 2 Finals by Rod «Slasher» Breslau of GameSpot at The International 2013
  • 2013-04-19 | Na’Vi.Dendi G-1 Interview: I’m a Friendly Guy by g1.2p.com
  • 2013-01-11 |  Dendi interviews prb after StarLadder Season 4 by Oleg «prb» Bulavko of Natus Vincere at StarLadder StarSeries Season 4 (trans. )
  • 2014-10-15 |  Interview with Dendi after EMC, WCA, ESL One — part 2 by Natus Vincere (trans. )
  • 2014-10-15 |  Interview with Dendi after EMC, WCA, ESL One — part 1 by Natus Vincere (trans. )
  • 2014-09-12 |  GS League Finals: Интервью с Dendi by Yana «b2ru» Khymchenko of Virtus.pro at Game Show League Season 1
  • 2014-09-05 |  Dendi Interview: «I will compete until the day I cannot play Dota anymore…» by 丞相 of CGA.cn at World E-sport Championships 2014 (trans.  by 2P.com) Note: The interview was originally published in Chinese, the language used for conducting the interview is unknown.
  • 2014-07-11 |  TI4: Интервью с Денди by Virtus.pro at The International 2014
  • 2014-07-09 |  TI4. Interview with Dendi by ARS-ART of StarLadder at The International 2014 (trans. )
  • 2014-07-07 |  Pre-tournament interview with Dendi @ The International by Oleg «prb» Bulavko of Natus Vincere at The International 2014 (trans. )
  • 2014-06-29 |  Dendi on bootcamping and TI4 by Cyborgmatt of onGamers.com at ESL One Frankfurt 2014
  • 2014-06-27 |  Dendi reveals the secret to his success: practice, practice practice by Johannes «SoyCD» Schiefer of ESL
  • 2014-04-18 |  Na’Vi’s Dendi gets crazy with Cyborgmatt after beating IG by Cyborgmatt of onGamers.com at StarLadder StarSeries Season 9
  • 2015-07-25 |  Interview with Dendi — The International 2015 by Yana «b2ru» Khymchenko of Natus Vincere at The International 2015 (trans. )
  • 2015-04-21 |  Interview with Dendi @ Na`Vi Bootcamp by Oleg «prb» Bulavko of Storm Studio (trans. )
  • 2015-03-20 |  Interview with Na`Vi.Dendi @ Major All Stars by Natus Vincere at Major All Stars (trans. )
  • 2015-02-03 |  Dendi Interview @ DAC 2015 by Sheever of GosuGamers.net at Dota 2 Asia Championships 2015
  • 2016-08-10 |  TI6 At the Event — Dendi Exit Interview by Maelk and Monolith of Valve at The International 2016
  • 2016-08-08 |  TI6 Na’Vi Team Interview by Kaci Aitchison of Valve at The International 2016
  • 2016-08-07 |  Interview with Dendi @ The International 2016 by Yana «b2ru» Khymchenko of Natus Vincere at The International 2016 (trans. )
  • 2016-07-30 |  E-sport profile #1: Dendi (RU & EN) by Natus Vincere (trans. )
  • 2016-06-12 |  The Manila Major- Post-match interviews: Dendi (Natus Vincere) by SirActionSlacks of PGL at The Manila Major
  • 2016-06-08 |  The Manila Major — Interview: Dendi (Natus Vincere) by SirActionSlacks of PGL at The Manila Major
  • 2016-06-05 |  Interview with Dendi @ The Manila Major by Yana «b2ru» Khymchenko of Natus Vincere at The Manila Major (trans. )
  • 2016-05-17 |  Na`Vi Dendi 20 Questions #2 by HyperX (trans. )
  • 2016-04-26 |  Interview with Ditya Ra & Dendi @ Bootcamp 2016 by Oleg «prb» Bulavko of Natus Vincere (trans. )
  • 2016-03-24 |  Dendi — «I want not only to participate to the next Major or TI but actually to win» @ DotaPit by Andreea «Div» Esanu of GosuGamers at Dota Pit League Season 4
  • 2016-03-17 |  Interview with Dendi @ Bootcamp by Oleg «prb» Bulavko of Natus Vincere (trans. )
  • 2016-01-23 |  Dendi interview @ StarLadder i-League: drafts, loyalty to Na’Vi, almost-career in dancing by Andra Ciubotaru of Dota Blast at SL i-League StarSeries Season 1
  • 2016-01-17 |  Interview with Dendi @ SL i-League LAN by Yana «b2ru» Khymchenko of Natus Vincere at SL i-League StarSeries Season 1 (trans. )
  • 2017-08-11 |  Интервью с Dendi. Natus Vincere @ The International 2017 by Inna «Ineska» Volochai of RuHub at The International 2017
  • 2017-06-06 |  EPICENTER Interview: Dendi (Na’Vi) by Oleh «Abso» Kulikov of EPICENTER at EPICENTER 2017 (trans. )
  • 2019-09-04 |  Dendi : «Создаю свою организацию. Не против сменить роль» | The International 2019 Dota 2 by Yana «b2ru» Khymchenko at The International 2019 (trans. )
  • 2019-04-24 |  БОЛЬШОЕ ИНТЕРВЬЮ С DENDI — ЧТО ДАЛЬШЕ? by HyperX
  • 2019-04-03 |  Dendi talks about moving to SEA, playing the COBX Masters with Tigers and more by Vignesh «gfreak0» Raghuram of AFK Gaming at Cobx Masters 2019
  • 2019-03-06 |  Интервью с Dendi: «В Азии играть приятнее, чем в СНГ» by v1lat of Maincast
  • 2020-07-19 |  B8 EN-Podcast #4: Dendi and Zyori about new patch 7. 27 in Dota 2 by Zyori of B8
  • 2020-07-12 |  B8 Podcast #6: Dendi о Sonneiko, Virtus.pro и токсичности в Dota 2 by Igor «Bad Playa» Gorevoy of B8
  • 2020-06-16 |  B8 Podcast #5: Dendi о ростере B8, Battle Pass, Playstation 5 и DDOS-атаке на квалах by Igor «Bad Playa» Gorevoy of B8
  • 2020-05-22 |  B8 EN-Podcast #3: Dendi about Team rebuilding, Broadcast rights and Dota 2 future by Zyori of B8
  • 2020-05-17 |  B8 Podcast #4: Dendi о новом составе B8, пиратских стримах, Пуппее и VP.Prodigy by Igor «Bad Playa» Gorevoy of B8
  • 2020-04-28 |  B8 Podcast #3: Dendi о решафле в B8, критике от NS, спаде Navi и успехах Virtus.pro по Dota 2 by Igor «Bad Playa» Gorevoy of B8
  • 2020-04-21 |  B8 EN-Podcast #1: Dendi about Xcalibur, Dota 2 Meta and Virtus.pro by Zyori of B8 (trans. )
  • 2020-02-19 |  Dendi — о создании организации В8, составе и СНГ-доте by v1lat of Maincast (trans. )

References[edit]

  1. 1. 01.1 «riptide» and «SirJolt» (2012-07-30). «All Pick — Danil «Dendi» Ishutin». Team Liquid. Retrieved 2013-04-13.
  2. ↑ «Dendi — the Dota 2 millionaire». SteelSeries.com. 2012-01-27. Retrieved 2013-04-13.
  3. ↑ Chris «Zeyall» H. (2009-03-18). «Ks.Int adds Dendi». GosuGamers. Retrieved 2013-04-13.
  4. ↑ andy «meesteryen» shieh (2009-06-01). «Ks.int and Ks.cn Roster Changes». GosuGamers. Retrieved 2013-04-13.
  5. ↑ PlayDotA ESWC 2010 Full Coverage
  6. ↑ Andrew «Xeo» Yatsenko (2010-12-25). «Na`Vi.DotA welcomes ArtStyle and Dendi». NaVi-Gaming.com. Retrieved 2013-04-13.
  7. ↑ B8esportsGG (2020-01-27). «The Golden Years have not passed, The Golden Years are continuing!». twitter.com.
  8. ↑ Jesper «Julmust» Bergeskans (2018-05-17). «Puppey: «I don’t want to step into that situation where I get just a good player that wants to be all over the place.»». cybersport.com. Retrieved 2018-05-18.
  9. ↑ «Free to Play: The Movie (US)». Valve Corporation. 2014-03-19. Retrieved September 16, 2016.
  10. ↑ Kara Jacobacci (2016-06-30). «Dendi and NaVi Attend All Six Internationals». esportsedition.com. Retrieved September 16, 2016.

B-2 Spirit — заслуживает технологического чуда света

Тяжелый бомбардировщик B-2 Spirit был впервые представлен в 1980-х годах. На момент своего появления эта линия бомбардировщиков-невидимок была технологическим шедевром военной авиации США.

Представить

В мае 2019 года ВВС США опубликовали видео, на котором тяжелый стратегический бомбардировщик-невидимка B-2 Spirit сбрасывает две 13-тонные бомбы GBU-57 во время учений. При длине около 6 м (19,68 фута) и весе до 14 тонн эта бомба также известна как «Мать всех бомб» из-за ужасной разрушительной силы.

По данным The Drive, спустя более 20 лет после ввода в эксплуатацию и 30 лет после начала программы испытательных полетов B-2 Spirit по-прежнему остается «серебряной пулей» США. Способность самолета нести ядерное оружие остается важным компонентом ядерной триады США.

Кроме того, этот самолет также способен наносить обычные удары и глубокое проникновение, а также обладает многими другими выдающимися характеристиками, что делает его верхушкой бомбардировщика вооруженных сил США.

Программа модернизации

Компания Northrop Grumman завершила этап установки и готовится к испытаниям модернизированного B-2 Spirit, сообщает издание Defense News. Тяжёлые бомбардировщики ВВС США будут глубоко модернизированы как в своих электронных системах, так и в системах самообороны, чтобы они могли действовать в современных сложных условиях противовоздушной обороны. Представитель Northrop Grumman добавил, что если процесс испытаний пройдет успешно, полет модернизированного B-2 состоится в ближайшее время.

Из-за уникальности стратегических бомбардировщиков ВВС США конкретные детали пакета модернизации, примененного к самолетам B-2, не разглашаются. Однако, по общедоступной информации от Northrop Grumman, линейка стратегических бомбардировщиков стоимостью в миллиард долларов будет переоснащена новой системой электронного противодействия, антенной и центральной системой управления.

Наряду с новым авиационным оборудованием соответствующим образом изменена и система отображения информации самолета Б-2. Новый пакет обновлений поможет пилотам повысить их способность выявлять угрозы для самолетов B-2 и принимать соответствующие меры противодействия.

В настоящее время новый пакет обновлений применим только к нескольким самолетам B-2. После завершения испытаний все 20 B-2 ВВС США будут полностью модернизированы.

Дизайн

Тяжелый бомбардировщик B-2 Spirit был впервые представлен в 1980-х годах. На момент своего появления эта линейка бомбардировщиков-невидимок была технологическим шедевром военной авиации США, способным преодолевать противовоздушную оборону противника и наносить удары по целям стратегического уровня.

Изначально B-2 предназначался для проникновения в сети советской ПВО и нанесения ударов по целям с применением ядерного оружия. Однако по прошествии десятилетий задача самолетов В-2 теперь включает в себя точечные удары обычным оружием.

B-2 Spirit известен как один из самых известных самолетов в мире, а также один из самых разрушительных самолетов. Говоря о B-2 Spirit, люди вспомнят его уникальный дизайн, конструкцию летающего крыла, то есть у него нет ни фюзеляжа, ни хвостового оперения.

Сверху внешний вид B-2 ничем не отличается от формы «двойная W». Эта бесхвостая конструкция помогает максимизировать аэродинамические характеристики, подъемную силу и малозаметность. Но американским бомбардировщикам-невидимкам пришлось пожертвовать несколькими важными характеристиками, особенно маневренностью.

По сути, эта конструкция превращает крылья и фюзеляж в единое целое, помогая свести к минимуму отражение радиолокационных волн. Крылья B-2 вздуты в месте соединения, образуя область, похожую на фюзеляж традиционного самолета, но теоретически у B-2 нет абсолютно никакого корпуса.

Также в технической документации В-2 не было фюзеляжа, только отделение управления, бомбоотсек и два крыла.

Без хвостового оперения В-2 не мог балансировать горизонтально фюзеляжем. Чтобы преодолеть эту слабость, инженеры-конструкторы поместили в корпус Б-2 маятниковый балансир.

Из-за сложных летных характеристик и низкопрофильной конструкции, что приводило к очень ограниченной видимости, B-2 пришлось использовать компьютерную помощь.

Самолету требовался экипаж из 2 человек, пилот слева и командир миссии справа, мог понадобиться третий дополнительный экипаж. Благодаря высокой степени автоматизации самолета один пилот может отдыхать в дальних поездках, пока другой наблюдает за самолетом.

Как уже упоминалось, малозаметность B-2 достигается за счет снижения акустической, инфракрасной, визуальной и радиолокационной заметности, позволяющей уклоняться от различных систем обнаружения. Это позволило сократить количество самолетов сопровождения ВВС. Оптическая невидимость, которую некоторые называют дневной скрытностью, усилена темной антибликовой краской. Представьте себе черный объект на высоте 15 000 метров, слившийся с небом, его сложно обнаружить обычными оптическими приборами.

Силовая установка

Оснащенный четырьмя реактивными двигателями General Electric F118-100, B-2 Spirit мог летать с максимальной скоростью 0,95 Маха. Удивительно, но двигатель В-2 был бесфорсажным, то есть его двигатель ничем не отличался от двигателей коммерческих самолетов.

Крейсерская скорость Б-2 900 км/ч, практический потолок 15 200 м.

Spirit имеет запас хода более 11 000 км на внутреннем топливе. При дозаправке в воздухе он мог бы облететь весь мир. B-2 Spirit однажды установил рекорд — 34 часа непрерывного налета.

Самолет вылетел с базы ВВС Уайтмен в штате Миссури, чтобы атаковать цели в Ливии, затем вернулся в США. Летчики преодолели почти 19 000 км с многократными дозаправками в воздухе.

Вооружение

B-2 Spirit имеет 2 внутренних отсека для боеприпасов и полезной нагрузки, которые могут нести 80 бомб Mk82, GBU-38 JDAM, весом 225 кг каждая, или 16 бомб Mk84, GBU-31, весом 925 кг каждая, или до 16 тактических ядерных бомб B61 или B83. Общий вес оружия составляет около 18 тонн.

Операции

В настоящее время ВВС США эксплуатируют 20 бомбардировщиков B-2, названных в честь штатов США. Бомбардировщики B2 регулярно отправляются на базу на острове Гуам для сдерживания Северной Кореи.

Это также стратегическое оружие для борьбы с Россией и Китаем. Спустя 20 лет после своего первого зарубежного развертывания Spirit по-прежнему остается единственным в мире стратегическим бомбардировщиком-невидимкой, запущенным в производство.

B-2 вместе с B-1 Lancer и B-52 Stratofortress составляют грозную триаду ядерного сдерживания ВВС США.

Потенциал

В будущем B-2 будет заменен на B-21 Raider с более продвинутыми характеристиками, которые помогут США продолжать доминировать в области стратегических бомбардировщиков-невидимок.

Тем не менее, B-2 по-прежнему считается вершиной авиастроительной технологии и является первым самолетом, разработанным компанией Flying Wing, который будет обслуживаться в больших количествах в ВВС США.

Стоимость каждого B-2 составляла около 737 миллионов долларов в 1997 году, что эквивалентно 2,1 миллиарда долларов в сегодняшних долларах.

Благодарим вас за посещение сайта Military-wiki.com. Я Дунг Тран, человек, стоящий за всем этим контентом. Я знаю, что некоторые сайты копируют мои статьи. Прекратите это или хотя бы уважайте меня, цитируя источник с Military-wiki.com . Спасибо.

Вот что вам не говорят о бомбардировщике-невидимке B-2

Идея самолета, способного уклоняться от ракет и перехватчиков, была впервые рассмотрена американскими военными авиаконструкторами в середине 19-го70-е годы. Несколькими годами позже планы по созданию такого самолета уже разрабатывались, и в 1988 году самолет, получивший название B-2 Stealth Bomber (также известный как B-2 Spirit), был представлен публике.

Самолет отличался революционной конструкцией крыла летучей мыши и усовершенствованными возможностями скрытности, которые делали его почти невидимым для радаров. Он изменил правила игры во многих отношениях и вместе с F-117 Nighthawk поставил американские ВВС на новый пьедестал над другими мировыми державами.

Всего был построен 21 бомбардировщик B-2 Stealth; 20 функциональных блоков и прототип для тестирования. Позже прототип был преобразован в полностью действующую единицу при администрации Клинтона. Все существующие бомбардировщики B-2 базируются на базе ВВС Уайтмен в Миссури, хотя иногда они действуют с передовых баз, таких как база ВВС Андерсен на Гуаме.

B-2 — это чудо инженерной мысли, которого боятся во всем мире, но вот некоторые факты о B-2, о которых мало кто знает.

15. B-2 существует некоторое время

via wikipedia

Бомбардировщик с крыльями летучей мыши предстал перед публикой в ​​ноябре 1988 года, развеяв мифы о своем реальном существовании. Примерно через 7 месяцев он поднялся в небо в свой первый полет. Прошло уже более 30 лет, но бомбардировщик-невидимка B-2 продолжает оставаться неотъемлемой частью Стратегического командования США.

14 Единственный в своем роде

через pinterest

Несмотря на то, что B-2 Spirit дебютировал более 30 лет назад, он остается единственным бомбардировщиком-невидимкой, находящимся на вооружении (хотя, как сообщается, такие страны, как Россия и Китай, работают над своими собственными версиями). Это отражение невероятного количества исследований и разработок, направленных на создание этого незаметного дизайна; превращая его из эскизов на чертежной доске в настоящий самолет в небе.

13 дальних миссий

via defpost

Бомбардировщик-невидимка B-2 — это самолет, специально разработанный для проникновения вглубь вражеской территории и сброса своего смертоносного груза на вражеские позиции. 20-часовые бомбардировки не являются редкостью, и в 2001 году B-2 установил рекорд по самой продолжительной бомбардировке в истории, когда он пролетал без остановок в течение 44 часов от Миссури до целей в Афганистане.

12 Как они называются

через Википедию

На вооружении находится 20 бомбардировщиков-невидимок B-2, и все, кроме двух, названы в честь американских штатов. Единственными исключениями являются Spirit of America (последний бомбардировщик B-2, сошедший с конвейера) и Spirit of Kitty Hawk, который, по мнению некоторых суеверных душ, одержим после того, как его двигатели однажды загадочно загорелись, когда он был припаркован в ангаре. , беспилотный.

11 Пилотируется элитой

через cnn

Бомбардировщики B-2 являются гордостью американских ВВС, и о них заботятся немногие избранные, выбранные только после очень тщательной оценки их возможностей. По состоянию на сентябрь 2019 года только 498 пилотов имели право пилотировать инопланетный бомбардировщик. Помимо пилотов, есть инженеры и другой наземный персонал, который работает круглосуточно, чтобы обеспечить готовность бомбардировщиков к развертыванию в кратчайшие сроки.

10 женщин-пилотов-бомбардировщиков-невидимок

через whiteman.af.mil

Около 500 пилотов имеют квалификацию для управления бомбардировщиком B-2 Stealth, и по состоянию на сентябрь 2019 года в это число входят в общей сложности 10 пилотов-женщин, успешно прошедших программу. Возможно, самой известной из этой небольшой группы является подполковник Дженнифер «Чудо» Эйвери; она остается единственной женщиной-пилотом, которая летала на бомбардировщике B-2 в реальном бою.

9 Они не дешевые

через thenationalinterest

B-2 Spirit стоит около 737 миллионов долларов за единицу. Эта цифра быстро увеличивается до умопомрачительных 2,1 миллиарда долларов, если учесть затраты на исследования и разработки, а также на модернизацию, проведенную для поддержания их актуальности в современных вооруженных силах. Неудивительно, что в ВВС всего 20 единиц.

8 Боевые испытания

через YouTube

Великолепные бомбардировщики были созданы не только как сдерживающая сила, но и активно участвовали в нескольких военных конфликтах с момента своего появления, сбрасывая неядерные боеприпасы. B-2 впервые были задействованы в боевых действиях во время войны 1999 года в Косово. С тех пор они совершили несколько боевых вылетов в Ираке, Афганистане и Ливии.

7. Вскоре он может быть заменен на

.

После более чем 30-летней эксплуатации наступит время, когда модернизация системы B-2 сделает бомбардировщики лишь незначительно более эффективными. ВВС знают об этом и в настоящее время работают над заменой нового поколения под кодовым названием B-21 Raider. По имеющимся данным, прототип уже строится, и первый комплект может быть введен в эксплуатацию в течение следующего десятилетия.

6 Очень раннее происхождение

через YouTube

Первый бомбардировщик-невидимка B-2, возможно, совершил свой первый полет в 1993 году, но проекты самолета с крылом «летучая мышь» рассматривались еще в 1949 году. На этом изображении изображен YB-49, реактивный самолет с летающим крылом, разработанный компанией Northrop. , компания, которая в итоге выиграла контракт на постройку бомбардировщиков B-2.

5 Устрашающая оружейная платформа

через pinterest

Что касается бомбардировщиков, B-2 Spirit не имеет себе равных, когда речь идет о впечатляющем арсенале оружия, которое он может использовать в бою. Самолет имеет 2 бомбовых отсека, которые могут нести 16 ядерных бомб B83 массой 1088 кг или 2 бомбы GBU-57 Massive Ordnance Penetrator массой 14 000 кг. Они также могут быть приспособлены для перевозки большого количества небольших фугасных бомб, которые могут непрерывно обрушиваться на вражеские позиции.

Связанный: 15 вещей, которые вы не знали о ВВС США

4 Программа обновления B-2

через theaviationist

ВВС постоянно модернизируют бомбардировщики, чтобы они соответствовали современным боевым условиям. Это включает в себя улучшения таких частей, как кормовая палуба и бомбовые отсеки. Дополнительные компоненты, такие как интегрированный блок обработки данных (IPU) Lockheed Martin и оборудование спутниковой связи EHF, также были добавлены, чтобы сделать бомбардировщик еще более эффективным в бою.

3 Инцидент B-2 Spirit of Kansas

через telstarlogistics

В 2008 году, особенно холодной ночью на острове Гуам, бомбардировщик Spirit of Kansas только что взлетел для выполнения задания по бомбардировке, прежде чем неисправные датчики отправили его обратно на землю. Пилоты делали все возможное, чтобы избежать крушения, но были вынуждены катапультироваться после того, как одно из крыльев врезалось в землю. В результате авиакатастрофа вошла в книгу рекордов как самая дорогая авиакатастрофа в истории.

Связанный: Секреты, которые мы никогда не знали о SR-71 Blackbird

2 Затем появился дух Вашингтона…

через swampland.time

Спустя 2 года еще один B-2 едва не постигла участь Spirit of Kansas на том же острове, когда один из двигателей загорелся при подготовке к взлету.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта