+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

B744 россия: Страница не найдена – Пилот Гид

0

Боинг 744 авиакомпании россия: схема салона, лучшие места

Boeing 747–400 (Боинг 747–400) — наиболее популярная модификация двухпалубного широкофюзеляжного самолета Boeing 747. Используется в основном для дальнемагистральных рейсов, дальность перелета — до 14200 км. Вместимость салона — до 624 пассажиров в зависимости от выбранной схемы компоновки.

Пассажирские лайнеры Боинг 747–400 продолжают совершать пассажирские перевозки на службе у разных авикомпаний мира. Крупнейший оператор — British Airways.

Единственный отечественный эксплуатант Boeing 747–400 в настоящее время — авиакомпания «Россия», в парк которой входят в том числе и бывшие самолеты компании «Трансаэро». У «Аэрофлота» Boeing 747–400 отсутствует, все планы закупки этих лайнеров в 1980-е годы так и не были осуществлены.

Схема Боинг 747–400 у авиакомпании «Россия»

Авиапарк «России» включает 9 самолетов Boeing 747–400. Список всех бортовых номеров и названий самолетов данной модели:

  • «Владивосток» (EI–XLJ),
  • «Иркутск» (EI–XLG),
  • «Казань» (EI–XLH),
  • «Красноярск» (EI–XLC),
  • «Нижний Новгород» (EI–XLF),
  • «Петропавловск-Камчатский» (EI–XLI),
  • «Санкт-Петербург» (EI–XLE),
  • «Хабаровск» (EI–XLM),
  • «Южно-Сахалинск/Тигролёт» (EI–XLD)

Поскольку лайнер двухэтажный, нумерация посадочных мест, как правило, начинается с верхнего (малого) этажа. И именно на верхнем этаже располагаются места повышенной комфортности — весь бизнес-класс и несколько кресел Space+.

Рассадка в эконом-классе — A-ZONE в носовой части, несколько мест Space+ и обычные места.

Кроме того, на борту достаточно мест, где предусмотрена установка детских люлек (см. схемы).

Принципиально отличается от базовой лишь компоновка борта EI–XLM, об этом подробнее ниже — на схеме № 3.

Схема Боинг 747–400 № 1: EI–XLC, EI–XLD, EI–XLE, EI–XLH, EI–XLJ

Верхняя палуба (Upper Deck):

  • Ряды 1, 2, 3 — бизнес-класс с рассадкой по схеме 2–2, всего 12 мест;
  • Ряды 5 — 9 (внимание, ряд 4 отсутствует) — 27 мест Space+ (увеличенное в сравнении с обычным экономом пространство для ног, дополнительные отсеки для ручной клади), рассадка 3–3, последний ряд на палубе — 3 места;
  • Расположение туалетов: все по правой стороне, 2 — в начале салона и 1 — в конце.

Основная палуба (нижняя):

  • Нумерация рядов — с 10 по 71, общее количество мест — 483;
  • Места Space+: 12 HKL, 14 ABC, 17 EF, 20 DEG HK, 23 DEFG, 31 BC, 34 HKL, 36 DEFG, 44 BC HK, 45 DEFG, 55 BC HKL;
  • Места Space+ (из плюсов на нижней палубе — только больше пространства для ног): 12 HKL, 14 ABC, 17 EF, 20 DEG HK, 23 DEFG, 31 BC, 34 HKL, 36 DEFG, 44 BC HK, 45 DEFG, 55 BC HKL;
  • Места A-ZONE (преимущество — расположение в первом секторе эконом-класса по схеме 2–2 и 3–3), находятся на рядах 10 — 12, 14 — 19 (не все в рядах, отмечены голубым) — всего 45;
  • 11 туалетов: 1 перед 22 рядом, 2 за 28 рядом, 2 на уровне ряда 43 и 2 на уровне ряда 44, 4 в хвосте самолета.

Худшие места в эконом-классе — с ограниченным отклонением спинки, в обычном экономе это 29 AL, 43 AL, 54 AL, 70 BK.

Интересный факт

Именно такая рассадка реализована и на борту самого необычного воздушного судна «России» — Боинг 747–400 «Тигролёт». Изображение головы амурского тигра украшает носовую часть самолета с сентября 2016 года, такое оформление выполнено в рамках экологического проекта совместно с центром «Амурский тигр».

Схема Боинг 747–400 № 2: EI–XLF, EI–XLG, EI–XLI

Верхняя палуба:

  • Ряды 1–3 — бизнес-класс, 12 мест по схеме 2–2;
  • Ряды 5–9 — кресла Space+, 29 мест по схеме 3–3, но в ряду 9 нет места A.

Нижняя палуба

  • 481 место;
  • Нумерация рядов: 10 — 71;
  • Ряды 10–19 — места A-ZONE, кроме 12 HKL, 14 ABC, 17 EF, 19 EF;
  • Места Space+: 12 HKL, 14 ABC, 17 EF, 20 DEG, 23 DEFG, 31 BC, 34 HKL, 36 DEFG, 44 BC HK, 45 DEFG, 55 BC HK;
  • 10 туалетов: 2 — в носовой части у выходов по обе стороны, 4 — у выходов в центральной части (напротив рядов 43, 44), 4 — в конце салона.

Худшие места — аналогично схеме № 1.

Схема Боинг 747–400 № 3: EI–XLM

Данный вариант существенно отличается от предыдущих — как в плане компоновки и классности, так и даже по нумерации мест.

Верхняя палуба:

  • Полностью занята бизнес-классом:
  • Нумерация рядов — 5–11;
  • Расстановка кресел — 2–2;
  • Общее количество мест — 22.

Нижняя палуба:

  • 411 мест;
  • Ряды 1–4 в носовой части: 12 мест Super Space — это лучшие места на Боинг 747–400 из всех рейсов «России». Особенности — пространства для каждого пассажира даже больше, чем в бизнес-классе, кресла шириной 70 см полностью раскладываются в кровать;
  • Места Space+: 21 KL, 30 BC, 44 BC HK, 55 BC HK;
  • 10 туалетов расположены следующим образом: 2 по левой стороне у выхода в носовой части, 4 — в центральной части лайнера на уровне 42 ряда и за ним, 4 — в хвосте.

Так как эта компоновка нижней палубы сильно отличается от базовых, худшие места на борту (с ограниченным углом отклонения спинки) будут другие: 29 AL, 54 AL, 70 AB KL.

Схема салона Lufthansa (Люфтганза)

  • Из зарубежных авиакомпаний, использующих двухпалубный Боинг 747–400, у русскоговорящих туристов наиболее популярна «Люфтганза», выполняющая рейсы из Германии (в основном данные самолеты летают из Франкфурта) по Европе и на дальние дистанции — в Японию, США, Канаду.
  • На бортах «Люфтганзы» используется два варианта компоновки пассажирского салона.
  • Первая схема:
  • Бизнес-класс — 43 места;
  • Премиум-эконом — 32 места;
  • Стандартный экономический класс — 308 мест.

Вторая схема:

  • Бизнес-класс — 67 мест;
  • Премиум-эконом — 32 места;
  • Стандартный экономический класс — 272 места.

Отзывы о Boeing 747–400

Выбрать правильные места для долгого перелета на лайнере Boeing 747–400 не так-то просто, даже если имеются подробные схемы. В поисках совета можно обратиться к отзывам других туристов, которые честно, подробно и субъективно рассказывают о своем опыте путешествия на Boeing 747–400:

  • Airlines-inform. ru
  • Отзовик
  • Отзыв. Ру
  • Proleteli.com

Ниже — схемы салонов других моделей лайнеров Boeing:

  • 737–500
  • 737–800
  • 757–200
  • 767–300
  • 777–200
  • 777–300

Источник: https://www.tourister.ru/tips/5406

Боинг 744 авиакомпании Россия: схема салона, лучшие места

Самолет Боинг 744 является одной из наиболее популярных модификаций легендарного лайнера. В этой модели имеются качественно новые двигатели, дополнительные баки с топливом и современное оборудование.

 Дальность полета судна позволяет использовать его для совершения дальнемагистральных перелетов. В РФ одной из компаний-эксплуатантов Боинг 744 является «Россия».

В 2016 году эти авиалинии приобрели в пользование несколько единиц двухэтажных широкофюзеляжных самолетов.

Расположение мест в салоне Боинга 744

Боинг 744 авиакомпании Россия получил новую схему рассадки пассажиров. Тем не менее, перевозчик эксплуатирует и судна, где она соответствует бывшему владельцу — компании «Трансаэро». Рассмотрим оба эти варианта для выбора оптимального номера кресла при покупке билетов.

Стандартное расположение мест в салоне Боинга 744

Итак, Боинг 744 авиакомпании Россия, схема салона, лучшие места — что нужно об этом знать для бронирования? Весь салон подразделяется на две палубы. На первой, верхней палубе, расположено два класса сидений: экономический и бизнес. Места с 1 по 3-й ряд принадлежат бизнес-пассажирам, остальные расположены для экономкласса. Условно места можно подразделить на степени комфорта:

Наиболее комфортные места

Это 1—3-й ряд, где для бизнес-класса созданы все условия и удобства. Здесь ширина прохода достигает полутора метров, а мониторы имеют диагональ более 15 дюймов. Ряд номер 5 экономкласса характеризуется большим количеством пространства для ног. Ширина прохода между рядами еще шире, чем в бизнес-классе, однако, мониторы, предлагаемые пассажирам, меньше.

Менее комфортные места

Ряд под номером 9 расположен в самом конце экономкласса. За ним находится туалет, а также лестница, ведущая на нижний ярус самолета.

Нередко от санузлов веет неприятными запахами, а хождение людей может мешать пассажирам. Эти обстоятельства могут несколько ухудшить условия полета.

 На нижней палубе Boeing 744 авиакомпании Россия находится 470 мест экономкласса. Рассмотрим разные категории предоставляемых мест в самолете.

  Схема салона Боинг 757-200 Роял Флайт

Самые благоприятные места

Ряды 10, 11 и 12 отличаются тем, что в них по два места вместо четырех. Там, как правило, находятся крепления для детских переносок и люлек, поэтому есть шанс провести полет в окружении младенцев. В ряду 31 имеется большое пространство для ног и всего три места в ряду. Возле 31А при этом имеется слегка выступающая дверь, а напротив 31С расположена лестница.

Ряды 44 и 55, а также 45 D, E, F, G располагают обширным пространством для вытянутых ног. Тем не менее, близость санузлов может доставлять определенные неудобства.

 Ряды 67 и 70 характеризуются наличием только двух сидений и большего пространства для ног. Единственный минус — это близость туалета и ограничения в смещении спинки кресел.

Места с большим пространством для ног могут именоваться как Space+, или места повышенной комфортности, и стоить несколько дороже стандартных билетов.

Наименее комфортные места

Места в ряду под номером 19 характеризуются близостью к аварийному выходу, из-за чего спинки кресел A, L, D, E нельзя откинуть, что доставляет определенный дискомфорт.

Остальные места этого ряда имеют ограничения в смещении спинки.

 Места в 43, 54, 70 и 71 рядах могут также либо полностью исключать возможность откинуть спинку сидения (места у окна), либо лишь частично допустить ее. 

Остальные места в салоне, расположение кресел которого, в целом, предполагает около 80 см свободного места между ними, довольно благоприятны для стандартного перелета.

Ряды 20—22, в особенности именно 22 ряд, вплотную находятся около туалетов, что вызывает массу неудобств из-за потока людей, звуков работы санузла и его запахов.

Места 32С и 34С могут быть не слишком удобными из-за близости лестницы.

В лайнере может применяться несколько иная разновидность рассадки пассажиров. Данная схема салона Боинг 744 не слишком разительно отличается от вышеописанного расположения мест.

Основные отличия здесь в том, что экономкласс начинается с ряда номер 6 верхней палубы, а на пространстве нижнего яруса имеется шесть дополнительных мест, которые размещены вместо туалета.

Эти самолеты встречаются гораздо реже, и в остальных моментах изменений в размещении мест нет.

  Боинг 767-300: схема салона Пегас Флай

Другая разновидность салона Боинг 744

В этом варианте салона верхняя палуба состоит из 26 кресел для бизнес-класса. На нижней части расположено 12 мест для бизнес-пассажиров, а также 411 посадочных мест экономического класса. Среди них имеются 12 кресел повышенной комфортности.

Как правильно выбрать нужное место в Боинге 744

Как можно видеть, некоторые места могут подпадать и под категорию повышенной комфортности, и, наоборот, под неблагоприятные сидения. Где-то можно вытянуть ноги, но при этом близость туалета будет раздражать пассажира или же комфортные места спереди будут омрачены соседством маленьких детей. Выбор места зависит от следующих факторов:

  • личных предпочтений пассажира;
  • его состояния здоровья;
  • от того, с кем он летит.

Пассажирам с детьми охотнее предоставят посадочные места с люльками, чем одинокому человеку. Выбор между тем, лететь у окна или с края, зависит также от каждого человека.

Кто-то предпочтет наслаждаться видом из иллюминатора, а кому-то надоедливый свет будет мешать спать.

Для кого-то места у прохода — это неудобства и необходимость выпускать соседей при выходе, а иным это расположение кажется оптимальным для выхода в туалет и быстрой высадки из самолета.

Если вы летите вдвоем, постарайтесь приобрести места в рядах, где только два кресла. При проблемах с укачиванием и аэрофобии остерегайтесь мест у иллюминатора. Больная спина не терпит мест у аварийных выходов, где нельзя сменить положение спинки. При желании часто посещать уборную лучше оказаться возле прохода, а, если вас раздражает необходимость давать пройти соседям, лучше сесть у окна.

Своевременный заказ билетов позволит подобрать оптимальный вариант, а схема салона Боинг 744 наглядно продемонстрирует особенности самолета. При регистрации или посадке, если на борту остались свободные места, можно попросить персонал авиакомпании или аэропорта предоставить вам другое место при условии соответствия его стоимости уже оплаченной сумме или с доплатой.

Источник: http://samoleting.ru/luchshie-mesta-na-bortu/shema-salona-boinga-744.html

Фото, видео и схема салона Boeing 747 а/к Россия

Во флоте авиакомпании Россия девять возрастных Boeing 747, все они летали ранее в Трансаэро, хотя изначально были поставлены в Japan Airlines (кроме EI-XLM — он летал в Singapore Airlines). Средний возраст этих самолетов — 19 лет.

Практически все из них (опять же кроме EI-XLM) выполняют курортные рейсы по заказу туроператора Библио-Глобус. Основные направления — Анталья, Гоа, Бангкок, Пхукет, Пунта-Кана, Дарнака, Шарджа, Бургас и т.п. Номера таких рейсов начинаются на FV5***. Билеты на эти рейсы продаются на сайте Библио-Глобуса и в агентствах.

EI-XLM летает из аэропорта Шереметьево в Хабаровск и Владивосток под кодом Аэрофлота (SU****) и билеты продаются на сайте материнской авиакомпании, кроме того на этих рейсах действует программа Аэрофлот-Бонус.

Схема салона Boeing 747-400 а/к Россия

В туристических самолетах салон на 510-512 кресел экономкласса и 12 в бизнесе. Пассажиры заранее могут выбрать наиболее удобные кресла в самолете — Space+ (больше места для ног), Space+ Upper Deck (кресла на верхней палубе) и A-Zone (кресла на нижней палубе в передней части салона). Там тише и может быть меньше пассажиров.

Эти места можно приобрести предварительно, либо во время онлайн регистрации.

Схема салона самолетов EI-XLС EI-XLD EI-XLE EI-XLH EI-XLJСхема салона самолетов EI-XLF EI-XLG EI-XLI

В EI-XLM 409 кресел экономкласса и 38 в бизнесе.

Схема слона EI-XLM

Система развлечения в Boeing 747-400 а/к Россия

Несмотря на мониторы в креслах, система развлечения во всех Boeing 747-400 не работает и в отличие от Boeing 777, восстанавливать ее не планируют. Интернета на борту так же нет.

Пример питания на туристических рейсах

Экономкласс, рейс Москва — Бангкок — ужин: горячее, прохладительные напитки, чай/кофеЭкономкласс, рейс Москва — Бангкок — завтрак: горячее, прохладительные напитки, чай/кофеБизнес-класс, рейс Бургас-Москва — завтракБизнес-класс, рейс Бургас-Москва — завтракBoeing 747-400 EI-XLG а/к Россия — передний салонBoeing 747-400 EI-XLG а/к Россия — передний салонBoeing 747-400 EI-XLG а/к Россия — стандартные сиденияМеста для ног маловато для дальних рейсов (мой рост 190 см).Это Space+ Upper Deck — небольшой салон экономкласса на верхней палубеСалон бизнес-класса на 12 креселКресла Angle Lie Flat

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5be7181dd23a9a00aaff7c79/5ce41a1d0f23c200b3a4a43d

Боинг (Boeing) 747 400

Боинг 744 Jet (модификация лайнера Боинг 747-400) — самолет, собравший в себе самое лучшее от своего предшественника, несколько десятилетий занимавшего пальму первенства в мире авиасообщений.

Начавшийся еще в 1985 году выпуск Боинга 747-400, продолжался до 2009 года и столь большая жизнь этих машин обусловлена прекрасным сочетанием мощных, издающих мало шума двигателей и высоких показателей вместимости.

Отличительной чертой этих лайнеров являлся достигнутый разработчиками баланс между удешевлением перевозки людей, но в то же время и организацией достаточного комфорта для большинства пассажиров. Поэтому проект этих самолетов не закрыли, а модифицировали, добавив современные узлы и двигатели. Так появился Боинг 744 Jet.

Боинг 744. Общие характеристики

Боинг 744 — экономичный лайнер. Конструкторам удалось найти удачное сочетание мощных двигателей, не расходующих при работе слишком много топлива.

До выпуска Аэробус-380, Боинг 747 считался самым крупным пассажирским лайнером, поскольку вмещал на борту 524 человека.

Боинги занимают существенную долю парка самолетов большинства ведущих авиакомпаний мира, потому что экономичны, неприхотливы и при высокой вместимости преодолевают более 14 тысяч километров без дозаправки.

Конструкторы самолетов Боинг решили крайне сложную задачу  — избавились от сильного шума в полете. Для этого были спроектированы новые двигатели и применяются собственные разработки материалов для подавления шумов.

На Боинге 744 две палубы. Верхняя наименее вместительная и включает в себя кресла бизнес-класса и небольшую долю бюджетных мест. Нижняя — место для путешествия только пассажиров эконом-класса.

Схема салона

Логично предположить, что наиболее комфортные места в Боингах расположены на верхней палубе. Но стоит отметить, что модификация Боинг 744 отличается тем, что разработчики учли недовольство некоторых пассажиров и сократили число неудобных мест.

Самые удобные места

Понятно, что кресла бизнес-класса самые мягкие, в подголовниках расположены большие мониторы, проходы между местами широкие, кресло легко опускается и позволяет удобно лечь. Но за комфорт надо платить, поэтому такие билеты стоят дороже остальных.

Впрочем, если вы купите билет в эконом-класс на верхнюю палубу, то удостоитесь не меньших удобств.

Пятый ряд класса эконом на верхней палубе отличается от других мест тем, что ширина прохода перед сидениями даже больше, чем в бизнес-классе. Экраны чуть меньше по диагонали, но это практически не заметно.

Нижняя палуба на большинстве моделей Боингов составлена из кресел эконом-класса.

Но там тоже присутствуют комфортные места.

  • Если ваше место в рядах 10, 11 или 12, то вам повезло: в них вместо 4 кресел в ряд расположено всего 2 места для сидения.
  • Удачные сидения расположены в  31 ряду. Там установлено 3 кресла вместо 4, а мест для ног более чем достаточно. Небольшие нюансы — выступающая дверь и лестница перед сидениями.
  • 44 и 55 ряды кресел, а также 67 и 70, тоже отличаются повышенным расстоянием для ног. Смущать может то, что места находятся недалеко от санузлов, что влечет большой поток проходящих пассажиров, а в некоторых ситуациях и неприятный запах.

Менее удобные места

На верхней палубе неудачным рядом эконом-класса будет 9. потому что сразу позади него —  туалет и лестница вниз. Разумеется, на нижней палубе тоже есть неудобные кресла:

19 ряд расположен у аварийного выхода, а это означает, что нельзя откидывать спинки кресел. Вы будете вынуждены в полете сидеть, не имея возможности поменять положение.

Ряды 43, 54, 70 и 71 в зависимости от модели самолета не позволяют либо полностью откидывать спинки сидений, либо допускают лишь незначительно поменять положение кресла.

Остальные места эконом-класса мало отличаются друг от друга по уровню комфорта. Рассчитывайте, что пространство для ног составит не больше 80 см, чего кому-то может оказаться достаточно, а кому-то и нет.

Самолеты Боинг авиакомпании «Россия»

Авиакомпания «Россия» стала правопреемницей разорившегося перевозчика «Трансаэро», парк самолетов которого перешел под управление нового хозяина. Расположение мест в самолетах Боинг стандартное, характерное для большинства лайнеров этой модели.

Схема салона Боингов компании «Аэрофлот»

У «Аэрофлота» есть как стандартные Боинги с обычной планировкой мест, так и современные Боинги 744. В них большинство мест обладают улучшенным комфортом.

Так, верхняя палуба состоит из удобных и мягких кресел бизнес-класса. Такие самолеты менее вместительные, а значит и билеты на них стоят дороже.

Но нижняя палуба, предназначенная для пассажиров эконокласса, тоже получила 12 мест повышенной комфортности.

  1. Лучше ознакомиться с салоном Боингов поможет виртуальная экскурсия:

На видео понятно, что из себя представляет эконом класс. Видно, что в проходах удобно одному человеку, двоим разойтись уже сложнее. Вы увидите своими глазами, какое расстояние между креслами, где расположены туалеты, двери, лестницы, кабина экипажа. Кроме того, посмотрите на комфорт бизнес-класса.

Боинг 747-400 и модернизированная модель — Боинг 744 незначительно отличаются друг от друга. Особенно сложно определить разницу пассажирам. Но можно с точностью сказать, что эти самолеты комфортные и удобные.

Конечно, вы можете столкнуться с неудобствами во время перелета, но это связано с тем, что стоимость перевозки пассажиров ниже, чем на других самолетах.

Во многом, Боинг, благодаря этим самолетам, сделал авиаперевозки массовыми и гораздо более доступными большинству людей.

Источник: https://PilotGid.ru/samolety/boing-boeing-747-400-744.html

Боинг 744 авиакомпании Россия: схема салона

Лайнер Boeing 744 (747-400) представляет собой одну из наиболее популярных модификаций известного во всем мире лайнера.

Преимущества, которыми обладает самолет Боинг 747-400, очевидны даже для не специалистов: на нем установлены принципиально новые двигатели, имеются дополнительные топливные баки, а также самое современное оборудование.

Как правило, данная разновидность самолета Боинг используется для дальнемагистральных авиалиний. Это оптимальный самолет, на котором можно с комфортом отправиться в другой конец света.

Boeing 747-400 – самолет, который покорил весь мир

В число эксплуантатов Boeing 747 400 входит авиакомпания Россия и ряд других  ведущих мировых перевозчиков . Популярный в России Аэрофлот в настоящее время в своем парке не имеет самолетов подобной модификации, но у него имеются другие модификации: 777 и 737.

О производителе

The Boeing Company это крупная американская авиастроительная корпорация, вполне заслуженно считающая одной из крупнейших в мире. Штаб-квартира компании расположена в городе Чикаго, а все основные  производственные мощности – в Сиетле.

На сегодняшний день  Boeing входит в число наиболее крупных работодателей не только в своем секторе рынка, но и в масштабах всей страны.

В состав Боинга входят два производственных подразделения: одно специализируется на производстве гражданской авиации, а другое – на  продукции космической техники, а также товаре военного назначения.

Помимо этого, в состав корпорации входят крупные подразделения, которые специализируются на решении вопросов финансирования проектов, разработке, приобретении и внедрении инновационных технологий и процессов, а также инфраструктурной поддержке.

У корпорации Боинг конкурентов немного

История модификации

Самолет Боинг 737-800: модификации и схема салона

Боинг 744-400 был разработан в 1989 году. По сути, он не сильно отличается от  предыдущей модели. В нем была несколько усовершенствована кабина пилота, добавлены на крыльях вертикальные законцовки, подвергнуты доработке двигатели, повышена комфортабельность внутри пассажирского салона и добавлены дополнительные топливные баки.

По сравнению с Боингом 747-300, данная модификация получилась на 25% более экономичной. Кроме того, существенно повысилась дальность полета авиалайнера. С момента ввода в эксплуатацию и вплоть до 2005 года Боинг 744 занимал лидирующие позиции по показателю пассажировместительности. Максимально он может перевозить до 594 пассажиров.

Если говорить о модификации в целом, «четырехсотая» модификация включает не менее 6 000 000  деталей, производство которых осуществляется в 33 странах. Модель эксплуатируется по настоящее время, в том числе и на территории РФ.

Технические характеристики

Самолеты авиакомпании Россия

В настоящее время Boeing 747 продолжает оставаться наиболее длительным летательным аппаратом во всем мире. Длина корпуса данной модели составляет 70,6 метров.

При этом высота судна достигает девятнадцати с половиной метров. Площадь  его крыла 511 кв. метров. Вес самолета (пустого) составляет  180,80  тонн.

Модель оборудована четырьмя двухконтурными двигателями на турбореактивной тяге.

Взлетная скорость в самолете Боинг 747 400 – 270 км/час. Именно при достижении данного показателя летательный аппарат отрывается от взлетной полосы. Максимальная высота, на которой может лететь этот лайнер, достигает 13,75 км.

С целью улучшения аэродинамических и скоростных характеристик Боинга инженерами в четырехсотой модели была улучшена конструкция фюзеляжа. Дальность полета авиалайнера достигает 13,45 тысяч  км  .

Схема салона: лучшие и худшие места

Нормы провоза багажа авиакомпании Россия

Схему салона  Боинг 744 рассмотрим в лайнерах авиакомпании Россия. Компоновка мест в самолете является двухклассовой. Данная модель самолета имеет две палубы: нижнюю и верхнюю.

На плане видно, какие места на борту считаются наиболее и наименее комфортными

Верхняя палуба: места

Планировка верхней палубы авиалайнера выглядит примерно следующим образом: с  первого по четвертый ряды.  Это отличный современный бизнес-класс, имеющий все необходимые удобства: широкие и мягкие  кресла, мониторы с диагональю 15,4 дюйма. Особенно приятно радует пассажиров место между рядами данный показатель составляет более полутора метров.

В рядах экономического класса  отдельное внимание следует уделить рядам 5-9 верхней палубы. 5 ряд является одновременно первым рядом эконом-класса . Он находится непосредственно за перегородкой, разделяющей классы. Здесь тоже достаточное место для ног – расстояние между рядами составляет 86 сантиметров. Эти кресла считаются местами повышенной комфортности.

Что касается последнего ряда верхней палубы (9 ряд),  его можно считать самым неудобным – он находится непосредственно рядом с туалетом и лестницей, ведущей на нижнюю палубу. Подобное расположение из-за стабильно большого скопления людей может вызывать серьезный дискомфорт у пассажиров. Поэтому места в последнем ряду можно со всеми основаниями посчитать наиболее неудобными во всем самолете.

Нижняя палуба: места

Говоря про расположение мест на нижней палубе лайнера, сразу следует оговориться, что все кресла, расположенные в этой части самолета, относятся к эконом-классу. Расстояние между сидениями составляет 78 сантиметров, а мониторы на спинках впереди стоящих кресел имеют диагональ 8,9 дюймов.

Летать в эконом-классе этого трансконтинентального лайнера вполне комфортно

Места с литерами А, В, Н, К в 21, 22 и 23 ряду имеют компоновку по два сидения в ряду. Их можно назвать местами повышенного комфорта. Два кресла рядом – это всегда удобнее, чем три, расположенные аналогичным образом. При покупке авиабилетов, следует иметь в виду, что планировка салона Боинга 744 имеет такую особенность.

Стоит обратить внимание и на места А, В, С в ряду № 40. Здесь имеется достаточно существенное пространство для размещения ног.

Говоря про худшие места на нижней палубе, следует отметить расположение кресел в ряду № 29. Они находятся слишком близко к эвакуационным выходам. При этом у сидений A, L, D, E спинка не откидывается вовсе, а у остальных имеет в этом плане серьезные ограничения.

Не слишком спокойными для перелета окажутся места D в рядах с 30 по 32.

Они находятся в непосредственной близости к туалету, а количество желающих посетить санузел во время длительного перелета на протяжении всего времени, проводимого в воздухе, остается на стабильно высоком уровне.

Так что «удовольствия» сидения в этом ряду будет предостаточно – это и неприятный запах, и громкий звук слива, и толпы людей, ожидающих своей очереди.

Места  в рядах с 40 по 42 расположены рядом с лестницей на верхнюю палубу, что тоже может вызывать ряд неудобств.

Что касается кресел в 53 и 64 рядах, их можно было бы посчитать вполне комфортными, если бы не особая близость к бортовым буфетам и туалетам.

Внимательно изучив план самолета той авиакомпании, которой вы планируете осуществить перелет, вы сможете наглядно увидеть, где сидеть будет удобно, а где не слишком.

Впрочем, даже в том случае, если вы сумеете приобрести билеты на места, считающиеся максимально комфортными, никогда не стоит забывать про человеческий фактор его, к сожалению, никто не отменял.

И неприятное соседство вполне может испортить перелет, независимо от занятого места.

Развлечения на борту

Поскольку Boeing 744 (747-400) эксплуатируется для дальнемагистральных перелетах, практически все авиакомпании предлагают пассажирам определенный пакет развлечений на борту. Их набор может существенно варьироваться. Но некоторые общие тенденции нельзя не отметить.

Как правило, пассажирам, помимо газет и журналов, предлагаются интерактивные развлечения на различных языках, доступны с расположенного  на спинке переднего кресла монитора. Система развлечений включает в себя художественные, документальные фильмы, телепрограммы, сериалы, концерты, новости  и т. д.

К услугам пассажиров также разножанровые музыкальные подборки, игры, аудиокниги и даже языковые курсы. Большая часть обозначенных развлечений является бесплатной. Но все зависит от конкретной авиакомпании и ее политики.

Что касается беспроводного Интернета на борту, чаще всего данная опция предлагается пассажирам за дополнительную плату (при условии, что она предлагается вообще). С каждым годом интернет «раздается» на все большем количество бортов. Вполне вероятно, уже спустя несколько лет, данная услуга окажется неотъемлемой частью любого межконтинентального перелета.

Развлечения на борту найдутся на любой возраст и вкус

Боинги считаются самыми востребованными самолетами во всем мире. Они находятся в эксплуатации у большинства крупнейших авиакомпаний. Что касается модификации 747 400, она осуществляет воздушные перевозки по самым разным направлением. Недаром этот самолет по многим критериям занимает ведущие позиции в мировых рейтингах.

Видео

Источник: https://AviationToday.ru/samolety/boing-744-aviakompanii-rossiya.html

Все о схеме салона Боинг 747 400 АК Россия: лучшие места в самолете

Боинг 747 400 – реактивный двухэтажный пассажирский самолет, рассчитанный на 500 человек. Лайнер летает на расстояние до 14 000 километров. Отечественная ак «Россия» использует боинг 744, той же марки, что и 747. Не стоит волноваться, если в билете будет указан один номер, а летит другая модель. Они совершенно идентичны, разная только нумерация.

Как появился самолет

Разновидность лайнера создали на основе 300 модели. Разработка новой вариации понадобилась потому, что прежняя не реализовывала всех задумок компании Боинг.

Создали новый вид самолета, отличающийся низким расходом топлива, летающий на более дальние расстояния, с салоном повышенной комфортности, снизив эксплуатационные затраты на 10 процентов.

Новый лайнер начали разрабатывать в 1985 году, через три года его уже опробовали в полете и получили заказы на сто единиц.

Сначала компания думала создать грузовой лайнер, позже остановились на том, что Боинг 747 оптимален для перевозок пассажиров. Официально судно впервые взлетело 29 апреля 1988 года. Свыше двух часов лайнер парил в воздухе. После испытания ему присвоили статус «годен для полетов». Через год самолет продали авиакомпании Северный ветер, спустя две недели он уже летел с первыми пассажирами.

Характеристики Боинга 747

Схема салона Боинг 737 400 — авиакомпания Россия

Основные характеристики, которые имеет боинг 747 400 авиакомпании Россия:

  • В длину достигает 79,7 метров;
  • Крылья обладают размахом в 64,4 метра;
  • В высоту самолет достигает 19,4 метра;
  • Площадь крыльев 541,2 квадратных метра;
  • Вес для взлета не превышает 396 300 килограмм;
  • Пустой самолет весит 181 120 килограмм;
  • Скорость лайнер развивает до 920 километров в час;
  • Поднимается на высоту в 13 750 метров;
  • Для разбега нужно 3 020 метров;
  • В салоне класса эконом 660 кресел;
  • В модификации двух классов (эконом и бизнес) 524 кресла;
  • В трехклассовом самолете 416 кресел;
  • В ширину салон достигает 6,13 метров.

Размеры для кабины пилота стандартные для каждой модели. Переучиваться при пересадке на очередную модификацию 747 не нужно. Рейс fv5871 совершает полет в 120 направлениях.

Важно! Лучшие места находятся в салоне бизнес-класса.

Компания Россия приобрела девять лайнеров данной марки. Теперь здесь можно заказать билет на рейс в двухэтажном самолете.

Расположение мест в самолете

Схема салона Боинг 777 300 — авиакомпания Россия

Боинг 747 400 АК Россия: схема салона

В самолете две палубы, разделяющие его на бизнес и экономический класс. В последнем между сиденьями меньше 90 см. Разложить кресло не удастся, только откинуть на 60 градусов. У всех сидений есть откидной стол.

На 2 этаже расположен бизнес-класс, где сиденья раскладываются, как кровать. Это возможно благодаря большому расстоянию между креслами. В бизнес-классе пассажирам предлагается индивидуальное меню, доступ к вай-фаю и напитки абсолютно бесплатно.

Особенность лайнера в его разделении на два этажа. На нижнем расположен эконом-класс. Тут 470 кресел, по бокам у стенок расположено по 3 сиденья, по центру – 4. В хвосте у стенок самолета по 2 кресла, в центре – 4, а впереди – по 2 у стенок и 3 посередине.

С 1 по 3 ряд представляет бизнес-класс, отличающийся современными креслами с мониторами. Между линиями больше 1,5 м. 5 ряд начинает на втором этаже эконом-класс. В качестве перегородки висит ширма, позволяющая данной линии пассажиров вытянуть ноги. Места считаются комфортабельными. Между линиями по салону – 86 сантиметров.

9 ряд является последним в эконом классе. Дальше находится туалет, потом лестница на первый этаж. Это вызывает негативное ощущение у сидящих здесь пассажиров.

Важно! На первом этаже три туалета.

Один находится в конце самолета, другой – между 20 и 22, что свидетельствует о неприятных запахах на этих местах, третий – около 43 и 44, на которые билеты раскупают в последнюю очередь. В наличии гардеробная, располагающаяся возле 54 и 59, и кухня около 31 и 34. Тут же, рядом с 31, находится спуск со второго этажа.

Некоторые конфигурации лайнеров включают и бизнес, и эконом класс. Лучшие места расположены в первых трех рядах. Потом идет улучшенный экономический класс. Верхняя палуба расположена в носовой части боинга. Тут есть два туалета. Вместимость Боинг 747 на втором этаже составляет 41 человек, для бизнес-класса – 12, эконом – 29.

Для авиакомпании Россия у Boeing 747 400 схема салона представлена двумя этажами, что позволяет перевезти воздушным судном большее количество людей.

Фото двухпалубной модели.

Один из вариантов явно нестандартный, тут внизу расположены улучшенные места для экономического класса. Находятся они в носовой части. В этом случае на втором этаже будет только бизнес-класс. Лететь с детьми следует на первом этаже. Отзывы показывают, что здесь для них лучшие места.

71 ряд самый худший, он последний.

На первом этаже находится только эконом-класс на 470 мест. Тут между сиденьями расстояние всего 78 сантиметров. Первые ряды с 10 по 12 для букв A, B, H и K отличаются повышенным комфортом, так как здесь по два сиденья. Но рядом сидят пассажиры с детьми, что может доставить неудобство во время полета.

19 ряд расположен у запасного выхода. Спинки кресел в этом ряду не откидываются.

С 20 по 22 сидеть неудобно на крайних сиденьях из-за близости туалетов с обеих сторон, что делает их неспокойными, пассажиры, сидящие здесь, будут постоянно напряжены.

29 рядом с аварийным выходом, поэтому спинка не откидывается, к тому же близко расположен туалет.

31 ряд имеет дополнительное место для ног. Но здесь находится лестница, которая ограничивает движения пассажиров.

32, 33 и 34 рядом с лестницей, что вызывает некоторые неудобства из-за проходящих мимо людей.

43, 54, 70 и 71 ряд находятся возле аварийных люков, поэтому спинка не откидывается или имеет в этом ограничение.

44 и 55 являются неплохими местами. Здесь дополнительное пространство для ног, но рядом туалеты, что доставляет неудобство.

67, 68, 69 и 70 снабжены только двумя креслами возле стенок самолета, для парочек это уникальное место, но в последнем ряду 71 кресло не откидывается. Рядом находится туалет.

Как выбрать самое хорошее место

Схема салона Боинг 737 800 авиакомпания Россия

Лучшие места.

Схема боинг 747 400 показывает, что лучшими местами считаются первые три ряда на втором этаже. Тут удобные кресла, в спинку которых вмонтированы мониторы, имеющие диагональ 15,4 дюйма. Между рядами свыше полутора метров.

Пятый ряд самый удобный, у пассажиров есть дополнительное место для ног, хотя относится это место уже к экономическому классу. Здесь на втором этаже дисплеи, вмонтированные в спинки кресел для эконом-класса, имеют по 8,9 дюймов по диагонали.

На первом этаже самыми лучшими можно назвать ряды с десятого по двенадцатый. Здесь кресла стоят по два, а не по три или четыре, как в других местах. Здесь лучше сидеть с детьми. Тут установлены люльки, куда можно положить младенца. Для других пассажиров эти места не очень удобны, ведь ребенок, возможно, будет плакать весь полет.

Важно! Авиакомпания Россия для boeing 747 400 предусматривает на первом этаже начало рядов с десятого номера.

Лучшими местами на первом этаже считаются кресла под буквами E и F с семнадцатого по девятнадцатый ряд. Тут двойные сиденья, что позволяет лететь здесь парочками.

31 характеризуется большим пространством для ног, но за ним идет туалет, что делает его неудобным, ведь пассажиры могут задевать локти сидящих и наступать им на ноги.

Еще один минус, рядом лестница на второй этаж, что тоже вызывает неудобства.

Важно! Лучшие места на первом этаже – это 1-4 ряды.

Для авиакомпании Россия б747 4 представляет самолет повышенного комфорта, так как он двухэтажный, отделяющий бизнес-класс от экономического лестницей.

Где находятся плохие места

Важно знать, где находятся худшие места, чтобы случайно не купить на них билет. У самолета компании Россия такие сиденья имеются, они портят все хорошие впечатления от перелета.

В 29 ряду спинка на креслах не откидывается, так как рядом аварийный выход и туалет. Такая же проблема в 19 ряду. Места A, D, E и L  так же не могут раскладываться.

Сидящие на кресле под буквой C в 32, 33 и 34 рядах будут чувствовать себя дискомфортно, так как мимо них постоянно будут ходить пассажиры. Тут ведь рядом лестница, по которой вверх и вниз регулярно прогуливаются люди.

Путешествующие, купившие билеты на 43, 54, 79 и 71 ряд, останутся недовольны полетом. Рядом расположены запасные выходы, поэтому кресла не откидываются.

Важно! Места в линии с 20 по 22, с 27 по 29, с 41 по 46 и с 69 по 71 находятся возле туалета. Здесь образуется очередь из пассажиров, дополнительный шум от их разговоров и смыва бачка.

На втором этаже не стоит брать билет на последнюю линию. Рядом расположен туалет, куда постоянно будут ходить пассажиры, создавая неудобство для сидящих, тут же есть лестница, по которой поднимаются и спускаются люди, прогуливаясь.

Общие правила для выбора хорошего места

Каждый пассажир должен учесть несколько важных моментов, прежде чем купить билет на самолет компании Россия.

  • Не нужно покупать билет на кресла возле служебных помещений. Здесь постоянно скапливаются люди, создавая очередь, что приводит к появлению дополнительного шума и дискомфорту, так как пассажиры будут толкаться и отвлекать от отдыха во время перелета.
  • Следует учесть, что есть сиденья, где спинка не откидывается. Для ближних перелетов это трудностей не создаст, но при многочасовом полете спина сильно затекает, пассажир испытает большие неудобства из-за этого.
  • С детьми стоит садиться впереди, здесь есть люльки для младенцев. Тем же, кто не хочет весь полет слышать, как плачет ребенок, видеть, как балуются дети, лучше купить билеты на заднюю часть самолета.
  • Если перелет осуществляется днем, когда светло, есть возможность сесть возле иллюминатора, чтобы наблюдать красивые пейзажи.
  • Не нужно покупать билеты на сиденья с буквами D и G. Мимо них постоянно ходят стюардессы, другие пассажиры, задевая сидящих, мешая им отдыхать, наступая на ноги и образуя шум.

Не следует покупать билеты, не определившись за ранее с сиденьем, чтобы потом не мучатся весь перелет.

Источник: https://turproezdka.ru/samolyoty/boing-747-400-rossia-shema-salona.html

Клинико-фармакологические аспекты применения некоторых токолитических препаратов у беременных с угрозой преждевременных родов | Сокова

1. Murphy SL, Mathews TJ, Martin JA, Minkovitz CS, Strobino DM. Annual summary of vital statistics: 2013–2014. Pediatrics. 2017;139(6):e20163239. https://doi.org/10.1542/peds.2016-3239

2. Blencowe H, Cousens S, Oestergaard MZ, Chou D, Moller AB, Narwal R, et al. National, regional, and worldwide estimates of preterm birth rates in the year 2010 with time trends since 1990 for selected countries: а systematic analysis and implications. Lancet. 2012;379(9832):2162–72. https://doi.org/10.1016/S0140-6736(12)60820-4

3. Lawn JE, Gravett MG, Nunes TM, Rubens CE, Stanton C, GAPPS Review Group. Global report on preterm birth and stillbirth (1 of 7): definitions, description of the burden and opportunities to improve data. BMC Pregnancy Childbirth. 2010;10(Suppl. 1):S1. https://doi.org/10.1186/1471-2393-10-S1-S1

4. Feghali MN, Mattison DR. Clinical therapeutics in pregnancy. J Biomed Biotechnol. 2011;783528. https:// doi.org/10.1155/2011/783528

5. American College of Obstetricians and Gynecologists, Committee on Practice Bulletins–Obstetrics. ACOG practice bulletin No. 127: Management of preterm labor. Obstet Gynecol. 2012;119(6):1308–17. https://doi.org/10.1097/AOG.0b013e31825af2f0

6. Caritis S. Adverse effects of tocolytic therapy. BJOG. 2005;112(Suppl. 1):74–8. https://doi.org/10.1111/j.1471-0528.2005.00590.x

7. Haas DM, Caldwell DM, Kirkpatrick P, McIntosh JJ, Welton NJ. Tocolytic therapy for preterm delivery: systematic review and network meta-analysis. BMJ. 2012;345:e6226. https://doi.org/10.1136/bmj.e6226

8. Haas DM, Benjamin T, Sawyer R, Quinney SK. Short-term tocolytics for preterm delivery – current perspectives. Int J Womens Health. 2014;(6):343–9. https://doi.org/10.2147/IJWH.S44048

9. Khan K, Zamora J, Lamont RF, van Geijn H, Svare J, Santos-Jorge C, et al. Safety concerns for the use of calcium channel blockers in pregnancy for the treatment of spontaneous preterm labour and hypertension: a systematic review and meta-regression analysis. J Matern Fetal Neonatal Med. 2010;23(9):1030–8. https://doi.org/10.3109/14767050903572182

10. Jørgensen JS, Weile KK, Lamont RF. Preterm labor: current tocolytic options for the treatment of preterm labor. Expert Opin. Pharmacother. 2014;15(5):585–8. https://doi.org/10.1517/14656566.2014.880110

11. Reinebrant HE, Pileggi-Castro C, Romero CL, Dos Santos RA, Kumar S, Souza JP, Flenady V. Cyclo-oxygenase (COX) inhibitors for treating preterm labour. Сochrane Database Syst Rev. 2015;(6):CD001992. https://doi.org/10.1002/14651858.CD001992.pub3

12. Shahzad N, Saleem F, Shahid М, Malik А. Comparison between nifedipine and ritodrine as an effective tocolytic agent for preterm labour. Annals 2015;21(2):113–8.

13. Cararach V, Palacio M, Martinez S, Deulofeu P, Sanchez M, Cobo T, Coll O. Nifedipine versus ritodrine for suppression of preterm labor. Comparison of their efficacy and secondary effects. Eur J Obstet Gynecol Reprod Biol. 2006;127(2):204–8. https://doi.org/10.1016/j.ejogrb.2005.10.020

14. de Heus R, Mol BW, Erwich J-JH, van Geijn H, Gyselaers WJ, Hanssens M, et al. Adverse drug reactions to tocolytic treatment for preterm labour: prospective cohort study. BMJ. 2009;338:b744. https://doi.org/10.1136/bmj.b744

15. Lamont CD, Jørgensen JS, Lamont RF. The safety of tocolytics used for the inhibition of preterm labour. Expert Opin Drug Saf. 2016;15(9):1163–73. https://doi.org/10.1080/14740338.2016.1187128

16. Cararach V, Palacio M, Martinez S, Deulofeu P, Sanchez M, Cobo T, Coll O. Nifedipine versus ritodrine for suppression of preterm labor. Comparison of their efficacy and secondary effects. Eur J Obstet Gynecol Reprod Biol. 2006;127(2):204–8. https://doi.org/10.1016/j.ejogrb.2005.10.020

17. Haas DM, Imperiale TF, Kirkpatrick PR, Klein RW, Zollinger TW, Golichowski AM. Tocolytic therapy: a meta-analysis and decision analysis. Obstet Gynecol. 2009;113(3):585–94. https://doi.org/10.1097/AOG.0b013e318199924a

18. Conde-Agudelo A, Romero R, Kusanovic JP. Nifidipine for the management of preterm labour: a systematic review and metaanalysis. Am J Obstet Gynecol. 2011;204(2):134. e1–20. https://doi.org/10.1016/j.ajog.2010.11.038

19. Haas DM, D’Alton M. Pharmacogenetics and other reasons why drugs can fail in pregnancy: higher dose or different drug? Obstet Gynecol. 2012;120(5):1176–9. https://doi.org/10.1097/AOG.0b013e3182698538

20. Hebert MF. Impact of pregnancy on pharmacokinetics of medications. J Popul Ther Clin Pharmacol. 2013;20(3):350–7.

21. Kuehl P, Zhang J, Lin Y, Lamba J, Assem M, Schuetz J, et al. Sequence diversity in CYP3A promoters and characterization of the genetic basis of polymorphic CYP3A5 expression. Nat Genet. 2001;27(4):383–91. https://doi.org/10.1038/86882

22. Jakovski K, Nestorovska А, Labacevski N, Aleksandar J. Dimovski AJ. Frequency of the most common CYP3A5 polymorphisms in the healthy population of the Republic of Macedonia. Macedonian Pharmaceutical Bulletin. 2012;58(1, 2):25–30.

23. Seredina TA, Goreva OB, Talaban VO, Grishanova AY, Lyakhovich VV. Association of cytochrome P450 genetic polymorphisms with neoadjuvant chemotherapy efficacy in breast cancer patients. BMC Med Genet. 2012;13:45. https://doi.org/10.1186/1471-2350-13-45

24. Haas DM, Quinney SK, McCormick CL, Jones DR, Renbarger JL. A pilot study of the impact of genotype on nifedipine pharmacokinetics when used as a tocolytic. J Matern Fetal Neonatal Med. 2012;25(4):419–23. https://doi.org/10.3109/14767058.2011.583700

25. Kuehl P, Zhang J, Lin Y, Lamba J, Assem M, Schuetz J, et al. Sequence diversity in CYP3A promoters and characterization of the genetic basis of polymorphic CYP3A5 expression. Nat Genet. 2001;27(4):383–91. https://doi.org/10.1038/86882

26. Haas DM, Quinney SK, Clay JM, Renbarger JL, Hebert MF, Clark S, et al. Nifedipine pharmacokinetics are influenced by CYP3A5 genotype when used as a preterm labor tocolytic. Am J Perinatol. 2013;30(4):275–81. https://doi.org/10.1055/s-0032-1323590

27. Yerby MS, Friel PN, McCormick K, Koerner M, Van Allen M., Leavitt AM, et al. Pharmacokinetics of anticonvulsants in pregnancy: alterations in plasma protein binding. Epilepsy Res. 1990;5(3):223–8. PMID:2384078

28. Rodrigues AD. Impact of CYP2C9 genotype on pharmacokinetics: are all cyclooxygenase inhibitors the same? Drug Metab Dispos. 2005;33(11):1567–75. https://doi.org/10.1124/dmd.105.006452

29. Shah M, Xu M, Shah P, Wang X, Clark SM, Costantine M, et al. Effect of CYP2C9 polymorphisms on the pharmacokinetics of indomethacin during pregnancy. Eur J Drug Metab Pharmacokinet. 2019;44(1):83–9. https://doi.org/10.1007/s13318-018-0505-7

Eriophyoidea) from grasses in Russia

Aculus sayanicus, a new species of Eriophyidae (Acari: Eriophyoidea) from grasses in Russia

К сожалению, GBIF не работает без разрешения на запуск JavaScript.

Наш сайт сайт обнаружил, что Вы используете устаревший и небезопасный браузер. Это не позволит Вам использовать данный сайт. Пожалуйста, установите современный браузер.

Dataset homepage

Citation

Skoracka A, Pacyna A, plazi (2003). Aculus sayanicus, a new species of Eriophyidae (Acari: Eriophyoidea) from grasses in Russia. Plazi.org taxonomic treatments database. Checklist dataset https://doi.org/10.5281/zenodo.156185 accessed via GBIF.org on 2021-02-16.

Description

This dataset contains the digitized treatments in Plazi based on the original journal article Skoracka, Anna, Pacyna, Anna (2003): Aculus sayanicus, a new species of Eriophyidae (Acari: Eriophyoidea) from grasses in Russia. Zootaxa 149: 1-10, DOI: 10.5281/zenodo.156185

Taxonomic Coverages

Geographic Coverages

Bibliographic Citations

    Contacts

    Anna Skoracka
    originator
    Anna Pacyna
    originator
    Guido Sautter
    administrative point of contact
    email: gsautter@gmail. com
    homepage: http://plazi.org
    publisher
    Magnolia Press
    St. Lukes 1346
    Auckland
    NZ
    email: [email protected]
    homepage: http://www.mapress.com/
    distributor
    Plazi
    Bern
    CH
    email: [email protected]
    homepage: http://plazi.org/
    plazi
    metadata author
    Plazi

    Причиной хлопка газа в Казани предварительно назвали обрыв шланга

    https://static.news.ru/photo/5ae5fc8e-9e59-11ea-b744-fa163e074e61_660. jpg Фото: Главное управление МЧС России по Татарстану

    Девушка, пострадавшая в результате хлопка газа в многоквартирном доме в Казани, рассказала, что сама случайно оборвала бытовой газовый шланг в квартире. Об этом сообщил глава администрации Кировского и Московского районов города Сергей Миронов.


    Пострадала одна девушка, которая находилась в квартире, как раз она нечаянно оборвала свой шланг бытовой, который идёт на колонку. Испугалась. Когда уже покидала квартиру, произошёл хлопок, — сообщил ТАСС Миронов.

    Он уточнил, что такие объяснения пострадавшая дала врачам и сотрудникам управляющей компании, прибывшим на место происшествия. В Минздраве региона сообщили, что у девушки диагностирована закрытая черепно-мозговая травма, сотрясение головного мозга и ожоги.

    Как писал NEWS.ru, хлопок газа произошёл в пятиэтажном доме в Казани. В результате пострадала хозяйка квартиры, где случилось ЧП, все жильцы эвакуированы. Происшествие случилось в доме № 18 по Волгоградской улице Московского района, в трёхкомнатной квартире на пятом этаже. Сообщение о взрыве бытового газа поступило спасателям в 06:40. Дальнейшего горения не произошло. Из дома были эвакуированы 52 человека, 10 из них — дети. Их разместили в ближайшей школе. Состояние дома должна оценить специальная комиссия.

    Информация о рейсе FV6885 Россия: Пулково — Simferopol Int’l



    Россия FV6885 / SDM6885

    Пулково — Simferopol Int’l


    Время вылета по расписанию Время прилета по расписанию
    08:35 11:30
    Фактическое время вылета Фактическое время прилета

    08:47

    —:—

    * Время местное


    Данные по рейсу были обновлены 3 года~ назад