Багаж 01р что означает: Что такое «0P» и «1P» в описании багажа?
0
Qantas сбрасывает багаж эконом-класса в Дарвине для рейсов в Лондон | Страница 2
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Автор темы
ЧайKozy
Дата начала 3 мая 2022 г.
TheRealTMA
Старший член
3 мая 2022 г.
# 21
Кажется, это хорошая реклама Apple AirTags для всего вашего багажа!
MEL_Путешественник
Член-ветеран
3 мая 2022 г.
# 22
дррон сказал:
Они знали об этом как минимум пару дней. QF по-прежнему размещает рейсы в Лондон сегодня и завтра на Эмирейтс. почему нельзя было посадить на эти рейсы несколько человек. Наверняка, если сумки оставляют в Дарвине на сегодняшних рейсах, то QF вполне заслуживает критики. Я искал 4 человека. Они все еще продают Y tix с четверга через DRW.
Нажмите, чтобы развернуть…
Точно мои мысли, когда я начал читать эту тему. Необходимое количество пассажиров могло быть размещено на любой из полудюжины (или более) авиакомпаний, выполняющих рейсы между Австралией и Лондоном.
Джастинбретт
Старший член
3 мая 2022 г.
# 23
jrfsp сказал:
Для реальных эксплуатационных ограничений потребуется калькулятор, так много переменных в игре, но 789 и 359 имеют самые большие нагрузки на дорожное покрытие для коммерческих самолетов
Нажмите, чтобы развернуть…
Первоначальная взлетно-посадочная полоса в Брисбене (сейчас 01R/19L) также не соответствует требованиям.
По моему опыту, отказы от PCN выдаются довольно свободно, особенно постоянно действующие отказы; но я могу только предположить, что из-за текущих проблем с взлетно-посадочной полосой в Дарвине это чувствительная тема на данный момент, если действительно QF работают ниже MTOW.
Джастинбретт
Старший член
3 мая 2022 г.
# 24
MEL_Traveller сказал:
Точно мои мысли, когда я начал читать эту тему. Необходимое количество пассажиров могло быть размещено на любой из полудюжины (или более) авиакомпаний, выполняющих рейсы между Австралией и Лондоном.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я отсылаю вас к ветке, где люди сообщали, что они делают именно это.
Если бы у меня был выбор: перелететь в другую авиакомпанию и, вероятно, задержаться, или лететь, как забронировано, с сумкой, чтобы следовать позже, я бы безоговорочно выбрал второй вариант. Я всегда путешествую, предполагая, что у меня не будет моей сумки сразу в пункте назначения — как и все должны (никаких ключей / лекарств в зарегистрированной сумке, всегда по крайней мере одна смена одежды в ручной клади).
Кроме того, у большинства людей будет туристическая страховка, которая в этом случае будет выплачиваться.
Я понимаю, что другие предпочли бы первый вариант, но, конечно, не все придерживаются такого мнения. У меня были плотные связи, когда моя сумка не летала — и не раз. Я выжил.
джанеларм
Младший член
3 мая 2022 г.
# 25
Джастинбретт сказал:
Я отсылаю вас к ветке, где люди сообщали, что они делают именно это.
Если бы у меня был выбор: перелететь в другую авиакомпанию и, вероятно, задержаться, или лететь в соответствии с забронированным багажом, чтобы следовать позже, я бы безоговорочно выбрал второй вариант. Я всегда путешествую, предполагая, что у меня не будет моей сумки сразу в пункте назначения — как и все должны (никаких ключей / лекарств в зарегистрированной сумке, всегда по крайней мере одна смена одежды в ручной клади). Кроме того, у большинства людей будет туристическая страховка, которая в этом случае будет выплачиваться.
Я понимаю, что другие предпочли бы первый вариант, но, конечно, не все придерживаются такой точки зрения. У меня были плотные связи, когда моя сумка не летала — и не раз. Я выжил.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сегодняшний твит указывает на то, что вам понадобится нечто большее, чем сумка для ночлега.
«@qantas День 4 нашей поездки в Великобританию, а багажа до сих пор нет. Более 6 часов ожидания на 4 разных номера qantas и каждый раз говорят, что они не могут помочь. Также перенаправляли с номера багажа на бронирование и просили перезвонить. номер багажа (2 часа потрачены впустую). Почему трудно получить помощь?»
дрон
Член-ветеран
3 мая 2022 г.
# 26
Джастинбретт сказал:
Я отсылаю вас к ветке, где люди сообщали, что они делают именно это.
Если бы у меня был выбор: перелететь в другую авиакомпанию и, вероятно, задержаться, или лететь, как забронировано, с сумкой, чтобы следовать позже, я бы безоговорочно выбрал второй вариант. Я всегда путешествую, предполагая, что у меня не будет моей сумки сразу в пункте назначения — как и все должны (никаких ключей / лекарств в зарегистрированной сумке, всегда по крайней мере одна смена одежды в ручной клади). Кроме того, у большинства людей будет туристическая страховка, которая в этом случае будет выплачиваться.
Я понимаю, что другие предпочли бы первый вариант, но, конечно, не все придерживаются такого мнения. У меня были плотные связи, когда моя сумка не летала — и не раз.
Я выжил.
Нажмите, чтобы развернуть…
Но по ссылке такой возможности не было. Сообщается, что 1 парню сообщили об этом непосредственно перед прибытием в LHR. Опять же довольно обычное обращение со стороны QF.
Джастинбретт
Старший член
3 мая 2022 г.
# 27
Джанеларм сказал:
Сегодняшний твит указывает, что вам понадобится больше, чем сумка для ночлега.
«@qantas День 4 нашей поездки в Великобританию, а багажа до сих пор нет.
Более 6 часов ожидания на 4 разных номера qantas и каждый раз говорят, что они не могут помочь. Также перенаправляли с номера багажа на бронирование и просили перезвонить. номер багажа (2 часа потрачены впустую). Почему трудно получить помощь?»
Нажмите, чтобы развернуть…
Страховой полис, который я обычно получаю, покрывает до 500 долларов расходов, если багаж задерживается на 12 часов (за вычетом того, что вы получаете от авиакомпании).
Я был бы очень рад получить это. Ночные вещи просто достанут вас до тех пор, пока вы не сможете пойти по магазинам.
дррон сказал:
Но по ссылке такой возможности не было. Сообщается, что 1 парню сообщили об этом непосредственно перед прибытием в LHR. Опять же довольно обычное обращение со стороны QF.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я не предлагал, чтобы они давали пассажирам право выбора. Очевидно, они выходили за рамки возможного и пытались привлечь как можно больше пассажиров.
Я думаю, авиакомпании обычно не любят говорить вам, что ваша сумка не вылетела, пока вы не приземлились. Может быть, на случай, если люди попытаются выговориться об этом бортпроводникам.
Инсайдер
Установленный член
3 мая 2022 г.
# 28
MEL_Traveller сказал:
Точно мои мысли, когда я начал читать эту тему. Необходимое количество пассажиров могло быть размещено на любой из полудюжины (или более) авиакомпаний, выполняющих рейсы между Австралией и Лондоном.
Нажмите, чтобы развернуть…
И они сделали…
зашифрованный dy
Установленный член
3 мая 2022 г.
# 29
Как отмечалось в моей ветке Qantas, отмена / отмена QF9 в последнюю минуту, они определенно сбрасывали людей с рейсов (включая моего друга)
кпк
Старший член
3 мая 2022 г.
#30
Я думаю, что Qf должен был объявить перед взлетом при регистрации, что им придется оставить сумки и дать пассажирам возможность сойти с рейса / перепаковать некоторые вещи в ручную кладь …. а затем приложить все усилия, чтобы воссоединить потерянные сумки. с собственниками в Лондоне своевременно…4 дня не своевременно!
дрон
Член-ветеран
3 мая 2022 г.
#31
Инсайдер сказал:
И они сделали…
Нажмите, чтобы развернуть. ..
За исключением того, что другие были сбиты, а затем другие сбросили свои сумки в Дарвине, и им сказали за 15 минут до приземления в LHR в соответствии с этой статьей.
Извините, но как бы вы его ни нарезали, это был монументальный материал.
зашифрованный dy
Установленный член
3 мая 2022 г.
#32
кпк сказал:
Я думаю, что Qf должен был объявить перед взлетом при регистрации, что они должны будут оставить сумки и дать пассажирам возможность сойти с рейса/перепаковать некоторые вещи в ручную кладь
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Та же проблема, что и с домашним питанием. tbh — почему бы не попросить клиентов заранее взять что-нибудь поесть в терминале/гостиной? Наверняка они заранее знают, какие рейсы обслуживаются, а какие нет.
TheRealTMA
Старший член
3 мая 2022 г.
#33
зашифрованныйди сказал:
Та же проблема, что и с их внутренним питанием. tbh — почему бы не попросить клиентов заранее взять что-нибудь поесть в терминале/гостиной? Наверняка они заранее знают, какие рейсы обслуживаются, а какие нет.
Нажмите, чтобы развернуть…
Но это означало бы, что кто-то действительно должен заботиться об управлении организацией и обслуживании клиентов. Одни называют это планированием, другие называют это…?
Джастинбретт
Старший член
3 мая 2022 г.
#34
дррон сказал:
За исключением того, что других ударили, а затем другие сбросили свои сумки в Дарвине, и им сказали за 15 минут до приземления в LHR, согласно этой статье.
Извините, но как бы вы его ни нарезали, это был монументальный материал.
Нажмите, чтобы развернуть…
Обратитесь к моему предыдущему сообщению.
Есть веская причина не говорить пассажирам, что их сумка не летела.
Мы также не знаем, в какой момент они были выгружены, если они действительно были выгружены (в отличие от того, что они никогда не загружались с самого начала). Пассажир, возможно, уже был на борту — у них, вероятно, не было списка имен, только набор багажных бирок.
Ожидалось ли, что люди сойдут с самолета и вернутся в Австралию, потому что у них нет сумки?
Извините, но ругать можно сколько угодно, но это просто нереально. Это неприятно, но это лучше, чем полное исключение из рейса.
дрон
Член-ветеран
3 мая 2022 г.
#35
Джастинбретт сказал:
Обратитесь к моему предыдущему сообщению.
Есть веская причина не говорить пассажирам, что их сумка не летела.
Мы также не знаем, в какой момент они были выгружены, если они действительно были выгружены (в отличие от того, что они никогда не загружались с самого начала). Пассажир, возможно, уже был на борту — у них, вероятно, не было списка имен, только набор багажных бирок.
Ожидалось ли, что люди сойдут с самолета и вернутся в Австралию, потому что у них нет сумки?
Извините, но ругать можно сколько угодно, но это просто нереально. Это неприятно, но это лучше, чем полное исключение из рейса.
Нажмите, чтобы развернуть…
Извините, но насколько я знаю, это вы разглагольствуете, пытаясь защитить имя QF. Я отказался от них на международном уровне много лет назад. Не понимаю, почему люди переплачивают за плохое обслуживание.
Джастинбретт
Старший член
3 мая 2022 г.
#36
дррон сказал:
Извините, но, насколько я знаю, это вы разглагольствуете, пытаясь защитить имя QF. Я отказался от них на международном уровне много лет назад. Не понимаю, почему люди переплачивают за плохое обслуживание.
Нажмите, чтобы развернуть…
Извините, что испортил ваш рассказ фактами. Самолет был слишком тяжелым для взлетно-посадочной полосы. Нет смысла поддаваться эмоциям по этому поводу.
айеби
Участник
3 мая 2022 г.
#37
На QF9 в этот четверг, но только MEL-DRW, так что надеюсь, что им удастся разгрузить наши сумки в Дарвине Рад помочь.
Инсайдер
Установленный член
3 мая 2022 г.
#38
зашифрованныйди сказал:
Та же проблема, что и с их внутренним питанием. tbh — почему бы не попросить клиентов заранее взять что-нибудь поесть в терминале/гостиной? Наверняка они заранее знают, какие рейсы обслуживаются, а какие нет.
Нажмите, чтобы развернуть…
Потому что это так не работает. С коротким временем разворота, которое есть у рейсов. Обычно вы садитесь на борт, когда кейтеринг делает свое дело в самолете. Они не знают, что нужно обслуживать, поскольку все они предназначены для обслуживания.
VPS
Старший член
3 мая 2022 г.
#39
И другие люди говорят
Наконец-то я получил задержанный багаж QF… после 24 дней пинг-понга по всему миру
прибыл
дрон
Член-ветеран
3 мая 2022 г.
#40
Джастинбретт сказал:
Извините, что испортил ваш рассказ фактами. Самолет был слишком тяжелым для взлетно-посадочной полосы. Нет смысла поддаваться эмоциям по этому поводу.
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Значит, QF не знал об этом до взлета. Они хуже, чем я думал.
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Всего за 6 долларов мы удалим всю рекламу, чтобы вы могли наслаждаться более чистым и бесперебойным просмотром. И вы будете поддерживать нас, чтобы мы могли продолжать предоставлять этот ценный ресурс 🙂
Образец AFF без рекламы? Подробнее…
М
Как сменить место на рейсе AA, купленном на Qantas.com (советы)
Последнее: madrooster
Минуту назад
Квантас | Часто летающий пассажир
Слово!
Последнее: Скарлетт
5 минут назад
Общее обсуждение не по теме
Д
Стратегия получения US Amex
Последний: desafinado74
6 минут назад
Американ Экспресс
Обсуждение Qantas Points Club
Последнее: SYD
10 минут назад
Квантас | Часто летающий пассажир
А
Мошенничество, подобное этому
Последнее: Ade
20 минут назад
Открыть обсуждение
dh4mike
madrooster
fscked
jase05
petermac78_1
Скарлетт
exceladdict
9 Blue
thesnowbadger
desafinado74
SYD
Ade
dansyd
quinch
песо
dylarr
DAC1
G Away
Johnstone
AIRwin
Seat0B
по поводу
Верх
16 секретов, которые знают только грузчики
16 секретов, которые знают только грузчики | loveexploring. com
16 секретов, которые знают только грузчики
Посмотреть галерею|
Раскрыть вид
Тайная жизнь багажа
Pixabay
Всегда хотели знать, что происходит с вашими сумками после регистрации в аэропорту? От того, как убедиться, что ваш чемодан не всегда будет последним, до ленты для выдачи багажа (или, что еще хуже, вообще не появляется) до того, какой тип багажа лучше всего подходит для того, чтобы избежать гнева грузчиков, мы прочесали Интернет. чтобы узнать некоторые секреты от профессионалов. Вот введение в то, что может знать только грузчик…
Быть грузчиком — все равно что играть в настоящий тетрис 9.0813
Маурицио Миланезио/Shutterstock
Знаете ли вы, что складывание багажа в багажное отделение похоже на огромную игру в тетрис? Именно так многие обработчики или «рампи» описывают упаковку сумок в трюм. «Я когда-то работал на рампе, сумка Tetris — это законно», — пишет один из них на Reddit. «Это как обычный тетрис, только с большим количеством насилия».
Есть лайфхак, чтобы получить багаж первым
Себастианосекунди/Shutterstock
Существует множество теорий о том, как заставить свой чемодан первым плюхнуться на карусель. Но что говорят профи? Один грузчик пишет на Reddit, что главное — быть одним из последних, кто зарегистрирует ваш багаж. «Приходите в основном поздно, но не в последнюю секунду. Ваша сумка будет уложена на тележку, будет первой загружена в самолет, последней выгружена и первой на карусели. Это, вероятно, 70-80% эффективности». Другой оператор добавляет, что вес и размер также играют роль в определении того, когда и где сумки загружаются в самолет и, следовательно, выгружаются. «Время может помочь, — пишет он, — но размер, форма и вес также имеют значение. Если ваша сумка весит 80 фунтов, она пойдет ко дну, если мы сможем помочь».
Обработчики багажа не дураки
Corepics VOF/Shutterstock
Деловые или первые поездки и багажная бирка «приоритет» помогут быстро отследить ваш багаж в пути. Ваша сумка также может претендовать на это VIP-обслуживание, если вы часто летаете, даже если вы находитесь в эконом-классе. Однако не пытайтесь быть скрытным, предупреждает один грузчик, разговаривая с The Globe and Mail . «Многие пассажиры пытаются запихнуть свой багаж в тележку первого класса. Иногда это работает, а в большинстве случаев — нет, и это большое удовольствие — в комнате для багажа сорвать фальшивую бирку приоритета с того, кто заплатил только за обычный проезд».
Тип вашего багажа играет большую роль в его выживании
сумроенг чиннапан/Shutterstock
Ваша сумка снова появляется на другом конце самолета потрепанной или в лохмотьях? Один обработчик на Reddit советует: «Купите что-нибудь надежное и что-то, что катится». Он предлагает четырехколесный жесткий кейс, так как он легкий, его легко перемещать и штабелировать, а также гораздо больше шансов сохранить содержимое в безопасности. Другой его главный совет — выбирать чемодан с усиленной ручкой, чтобы он не ломался.
Вы можете помочь своему грузчику
Миллиард фотографий/Shutterstock
Ручки — это ключ, по словам Зака, который дал интервью Conde Nast Traveler. Он говорит, что выбор чемодана с ручкой снизу и сверху очень помогает операторам, занимающимся обработкой багажа. «Я беру его и верхнюю ручку и могу легко положить сумку на загрузчик сумок или в трюм. Это не только приятнее для обращения с вашей сумкой; движение легче на спине».
Рюкзаки, скорее всего, будут последними
Попроцкий Алексей/Shutterstock
Рюкзаки могут создать множество проблем для грузчиков, поэтому не забудьте заправить эти лямки и застегнуть все эти молнии, чтобы избежать разрывов и зацеплений. «Их ловят чаще, чем обычный багаж», — пишет обработчик на Reddit. «Однажды представитель аэропорта ходил по аэропорту, подбирая каждую найденную молнию. Их были тысячи». В то время как другой говорит, что рюкзаки, как правило, упаковываются в конце из-за их разных размеров, форм и веса.
Пластиковая упаковка — ваш друг (и грузчика)
Евгений Бахарев/Shutterstock
Тем временем Зак признается Conde Nast, что больше всего раздражают ремни детских автокресел, так как они цепляются за все подряд. Он рекомендует завернуть их в полиэтилен вместе с любыми колясками. И не только во избежание повреждений. «Вы были бы шокированы ужасным состоянием некоторых автокресел и колясок, когда они поступали к нам. Мы не хотим прикасаться к этому больше, чем нужно, но если он упакован и все ремни внутри, то, скорее всего, с ним будут обращаться аккуратно».0004
Хрупкие наклейки часто игнорируются
Efired/Shutterstock
Какой вес на самом деле выдерживает «хрупкая» наклейка с багажом? По словам одного из обработчиков на Reddit, немного. «Сделайте все возможное, чтобы хрупкие предметы стали вашей ручной кладью, [это] очень просто. В спешке нашей рабочей среды не все будут обращать внимание на хрупкие метки. По сути, большинство людей не заботятся о хрупких предметах, а авиакомпании и того меньше», — пишет он. Обработчик говорит с The Globe and Mail соглашается: «Если бы я поднимал каждую единицу багажа, как если бы это был чайный сервиз Королевы, ничего бы не было сделано».
Шикарные сумки не подлежат специальной обработке
Сорбис/Шаттерсток
По словам одного куратора, который говорил с Budget Travel, просто нет. «Совершенно новые сумки не остаются такими надолго в грузовом отсеке, поэтому покупайте прочный, а не модный багаж. Но не идите по пути скряги: переполненная спортивная сумка, скрепленная клейкой лентой, — это беспорядок, ожидающий своего часа», — говорит он. «Обработчики багажа могут загрузить в Boeing 737 150 сумок менее чем за 30 минут. Учтите еще более высокие нагрузки для больших самолетов и умножьте это на несколько прибывающих и убывающих рейсов в день. Ты действительно думаешь, что чья-то сумка будет подвергаться особому обращению?»
Всегда следует удалять старые теги
Лим Юн Хян/Shutterstock
Обязательно снимите все старые багажные бирки перед регистрацией багажа, чтобы избежать путаницы в отношении конечного пункта назначения вашего багажа. «Если у вас есть багажная бирка двухлетней давности, а также множество других, нам потребуется гораздо больше времени, чтобы найти правильную дату, куда она должна быть отправлена», — пишет обработчик на Reddit. «Это происходит почти всегда, потому что теги сбивают с толку, и у нас есть только час, чтобы рассортировать 800 сумок, которые отправляются в три места».
Чем тяжелее сумка, тем выше вероятность ее повреждения
Александр Хохлюк/Shutterstock
Еще один способ угодить грузчикам (и дать им передышку) — упаковать вещи налегке. Один куратор на Reddit рекомендует брать две средние сумки, а не одну тяжелую. В то время как обработчик, у которого взял интервью The Globe and Mail , объяснил: «Большинство сумок, которые я сломал, весили более 50 фунтов. Если вам приходится путешествовать с тяжелой сумкой, используйте одну из этих специальных бирок на своем багаже. Приятно иметь предупреждение!»
Иногда не хватает места для багажа
фотокритический / Shutterstock
Вы когда-нибудь задумывались, не заканчивается ли у них место в трюме? «Очень редко, но бывает», — пишет обработчик на Reddit. «Если у вас есть новичок, укладывающий яму, ему может не хватить места. Но если груз такой тяжелый, мы наймем для этого более опытного сотрудника». Другой показывает, что багаж иногда поднимают для экономии топлива. «[Авиалинии] могут исчерпать вес сумок. В зависимости от погоды и дальности полета топливо может быть немного важнее. Я работал на Аляске, и летом во время наших дальних перегонов мы сталкивались со всеми сумками. Поедут только пассажиры.
Некоторые курьеры могут обыскать ваш багаж
Фото с подиума / Shutterstock
Всегда запечатывайте или запирайте чемоданы и сумки, советует один куратор в разговоре со Skyscanner. «Во многих аэропортах есть профессионалы, которые могут украсть вашу сумку/чемодан. Запечатывание вашей сумки слоем пленки помогает предотвратить повреждение, а также является дополнительной мерой предосторожности против людей, которые хотят что-то пронести в вашу сумку». И наоборот, другой обработчик на Reddit отвергает эту идею, говоря, что он никогда не видел, чтобы кто-то из коллег что-то брал или обвинялся в краже. «Иногда замки ломаются, и мы находим их на дне грузовика в конце дня, но никто никогда не открывал их. Если нам когда-нибудь придется открыть сумку, чтобы найти имя или что-то еще, сумку отнесут к нашему начальнику, который просмотрит ее со свидетелем, чтобы найти имя».0004
Соединение есть? Приготовьтесь к потере багажа
Федор Селиванов/Shutterstock
Отчет, опубликованный ранее в этом году компанией SITA, занимающейся информационными технологиями авиакомпаний, показал, что в прошлом году было неправильно обработано менее шести сумок на 1000 пассажиров. Это сокращение на 12,5% в годовом исчислении. Однако ваша сумка, скорее всего, потеряется, если у вас есть связь. Отчет показал, что 47% задержанных багажей находились в процессе пересадки на другой рейс. Авиакомпании не воспринимают это легко: согласно отчету SITA, потеря багажа обошлась авиакомпаниям по всему миру в 2,1 млрд долларов в 2016 году.
Несобранные сумки продаются на благотворительном аукционе
Пиксельный дождь/Shutterstock
То унылое чувство, когда ты последний человек, ожидающий у конвейерной ленты, никогда не бывает хорошим началом или завершением отпуска. Итак, когда вы, наконец, понимаете, что ваша сумка не придет, что вам делать? Подайте жалобу в службу поддержки, и сумка должна быть найдена в электронном виде с использованием номера отслеживания, и, если она будет обнаружена, они, вероятно, организуют ее доставку вам курьером. Но любой, кто не воссоединится со своим законным владельцем в течение 90 дней, скорее всего, будут выставлены на благотворительный аукцион.