+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Багаж 1рс это: Нормы провоза багажа в самолёте 1РС – что это значит

0

Багаж в/из Баку | Авиакомпания «SCAT»

С 1 июля Авиакомпания SCAT вводит в действие нормы провоза багажа «Piece concept» на рейсах в/из Баку + на всех транзитных и трансферных стыковках с данным направлением.

Пассажиры при стандартных нормах провоза багажа могут взять с собой 20 кг багажа + 5 кг ручной клади. Причём эти 20 кг могут быть разбиты на несколько сумок.

На рейсах Авиакомпании «SCAT» пассажиру, вылетающему рейсами в/из Баку, включая все транзитные/трансферные направления в/из Баку (GYD) с одной стыковкой в аэропорту г. Актау (SCO), полагается бесплатный провоз одного багажного места. На билете он значится как «1 рс». Система «Piece concept» представляет собой ограничения бесплатной багажной нормы по весу/габаритам/кол-ву мест.При нормах провоза багажа «Piece concept» в Авиакомпании «SCAT» на данном направлении, пассажиры могут взять с собой 23 кг багажа +8 кг ручной клади. 

— Габариты багажа– 158 см (в сумме 3-х измерений)

— Габариты ручной клади — 55х40х20 см (длина+ширина+высота)

В этом случае, второй чемодан, весом до 23 кг, будет оплачиваться как дополнительная багажная единица.

На багаж, габариты которого превышают 215 см и вес 32 кг, а также нестандартный багаж, должен быть отправлен запрос в Авиакомпанию. Такой багаж может быть перевезен только после получения положительного ответа.

Примеры применения норм:

Если вы отправились с двумя чемоданами, и один будет весить 23 кг и габаритами до 215 см, а другой – весом в 25 кг и габаритами 158 см, то превышений будет два – по габаритам и по весу.

2- ое место багажа, весом в 5 кг и габаритами 158 см, является дополнительным местом багажа и должно быть оплачено согласно тарифам сверхнормативного багажа, указанным ниже.

Багаж, весом в 29 кг и габаритами 158 см, может быть разделен на 2 места, и должен оплачиваться как дополнительное место или может быть оплачен как 1 место, превышающее 23 кг по весу.

Тарифы* за превышение нормы бесплатного провоза багажа для Международных и Внутренних рейсов.

Вес/Габариты

(кг/см)

Тариф* на внутренние рейсы

(KZT)

Тариф* на международные рейсы

(USD)

2-е и последующие места зарегистрированного багажа до 23 кг либо до 158 см

5 000

50

1-е и последующие места зарегистрированного багажа до 23 кг либо до215 см

7 000

70

1-е и последующие места зарегистрированного багажа до 32 кг либо до 158 см

7 000

70

1-е и последующие места зарегистрированного багажа до32 кг либо до215 см

10 000

80

1-е и последующие места зарегистрированного багажа до 50 кг.

Только по запросу

25 000

100

 

Тариф* на дополнительный сбор за 3-е и последующие места зарегистрированного багажа. 

Вес/Габариты

(кг/см)

Тариф* на внутренние рейсы

(KZT)

Тариф* на международные рейсы

(USD)

3-е и последующие места зарегистрированного багажа

3 000

20

 

Тарифы* за превышение нормы бесплатного провоза ручной клади для Международных и Внутренних рейсов.

Вес/Габариты

(кг/см)

Тариф* на внутренние рейсы

(KZT)

Тариф* на международные рейсы

(USD)

Только 1 доп. место ручной клади до 8 кг либо до 115 см.

Только по запросу

3 000

15

1-е место ручной клади до 12 кг либо до 115 см по решению старшего представителя на стойке регистрации

3 000

10

 

Предоставление багажного места для провоза животного должно быть предварительно согласовано с Авиакомпанией.

Вес животного

(КГ)

Тариф* на внутренние рейсы

(KZT)

Тариф* на международные рейсы

(USD)

До 8

5 000

40

До 14

10 000

70

До 23

12 500

115

До 32

15 000

160

До 50

25 000

250

* Тарифы применяются к прямым, транзитным и трансферным рейсам АО «Авиакомпания «SCAT»

* Тарифы за услугу перевозки сверхнормативного багажа не распространяются на субсидированные рейсы.

* В случае регистрации сверхнормативного багажа по отдельным сегментам трансферного рейса, оплата производится на каждом отдельном сегменте рейса.

* Сверхнормативный багаж на рейсах со стыковкой свыше 24 часов оплачивается отдельно на каждом из сегментов рейса.

* Детские и другие виды скидок к тарифам не предоставляются.

* Тарифы применяются в одну сторону.

Норма провоза багажа 1N. Сколько это килограмм?

После цены  на авиабилет,  пассажира в первую очередь интересует норма провоза багажа, она всегда указывается в билете и является главным документом при регистрации багажа.

Взгляните на стенд. К сожалению такие указатели находятся далеко не во всех аэропортах

Не верь словам, а верь только глазам своим, главная заповедь путешественника. Поэтому перед  упаковкой чемоданов нужно взять  билет  и найти графу со следующими надписями

Обратите внимание на область выделенную цифрой 9

Норма багажа или BAG,   или BAGS,  или  ALLOW, или Baggage, или  БАГ (искать нужно в средней части билета с правой стороны) и прочитать то,  что там написано.

Что означает норма провоза багажа 1n

Ваиант 1– это может быть цифра с буквой  К (например , 20К), цифра  означает количество кг, которые пассажир может провезти бесплатно,  в приведенном примере  — это 20кг с размерами по стандартам конкретной авиакомпании.

Ознакомьтесь с таблицей – здесь представлены средние нормы и допустимые превышения

Вариант  2 – это может быть   цифра 01 или 02 с латинской буквой или буквами (например, 1 PC или 1N или 01Р). Цифра означает количество мест стандартного багажа для данной авиакомпании.

Видимо предусмотренные нормы допустимого веса ручной клади, рассчитаны именно на таких хрупких стюардесс

Вес и размеры багажного места у каждой авиакомпании свои.

На некоторых электронных билетах информация о багаже отображается следующим образом

Вес багажного места, его размеры, требования к упаковке багажа и ручной клади, стандартные нормы бесплатного багажа  на регулярных рейсах  авиакомпаний  РФ и мира  можно найти на нашем блоге в соотвествующем разделе, т.

е. по ссылке /blog/category/pravila-provoza-bagazha/

Таким образом граждан и гостей РФ уведомляют не только о допустимом весе багажа, но и о количестве его содержимого

В  случае трансферного (транзитного)  перелета  при  разных нормах багажа на каждом участке будет указана норма багажа на каждом сегменте по отдельности. Например, если прямой перелет, записано  01Р  ( 1 стандартное место багажа) , то в случае трансферного (транзитного) перелета  из двух сегментов пути будет записано  1-2*02Р ( на первом сегменте перелета 1место стандартного веса ,  на втором сегменте уже можно бесплатно провезти 2 места багажа стандартного веса).

Еще один вспомогательный элемент в аэропорту, для ориентирования предусмотренного груза на 1 билет

Примеры, взятые из реальных билетов разных авиакомпаний:

Написано в билете
Что это означает
AY Finnair BAG 1 PC1 место багажа весом 23 кг размером 158 см
SU Aeroflot , BAGS 20К1 место багажа весом 20 кг размером 158 см
UN Transaero BAG 20K1 место багажа весом 20 кг размером 158 см
LH Люфтганза ALLOW 20K1 место багажа весом 20 кг размером 158 см
UT UTair Ютейр БАГ 20K20 кг багажа, количество мест не ограничено
KL KLM Baggage 20K1 место багажа весом 20 кг размером 158 см
AZ Alitalia BAG 20K1 место багажа весом 20 кг размером 158 см
LX Swiss ALLOW 20K1 место багажа весом 20 кг размером 158 см
R2 ORENAIR Оренбургские Авиалинии БАГ/BAG 20K20 кг с учетом ручной клади

Если вашей авиакомпании нет в списке или у вас не получилось самостоятельно расшифровать норму багажа для вашего авиабилета, оставьте ваш запрос ниже, в комментариях, мы обязательно поможем.

Растерянный пассажир не знает что предпринять в сложившейся ситуации

Понравилась статья? Поддержи АвиаСовет.ру, нажми:

Доходы от платы за багаж, не облагаемые налогом на билеты, сообщает IRS: Travel Weekly

Сборы авиакомпаний, облагаемые налогом и не облагаемые налогом

Следующие услуги и сборы не облагаются налогом, согласно IRS:

• Помощь в составлении планов поездок , покупка билетов и запрос распределения мест лично или по телефону (в отличие от веб-сайта перевозчика).
• Применение тарифа, уплаченного за неиспользованный невозвратный билет, к новому билету.
• Резервные сборы
• Покупка на борту продуктов питания, алкогольных напитков и наушников.
• Плата за зарегистрированный багаж, включая сверхнормативный и негабаритный багаж.
• Покупка доступа в зал ожидания аэропорта на ежедневной или годовой основе.
• Покупка невозвратных подарочных карт.
• Дополнительные услуги по опекунству для детей, путешествующих без сопровождения взрослых.
• Комиссия за перевод миль на другой счет.
• Продление срока действия миль на счету участника.
• Комиссия за обмен миль на покупку авиаперевозок.
• Плата за аннулирование и изменение билета, приобретенного за использованные мили.
• Покупка элитного статуса в программе лояльности.
• Предоставление распечатки сведений об учетной записи члену или третьему лицу.
• Предоставление защиты паролем для запросов счетов, сделанных по телефону.
• Предоставление персонализированных багажных бирок.

Следующие услуги и сборы облагаются налогом в соответствии с IRS:

• Возможность покупки обновлений, которые оплачиваются при регистрации в автоматических киосках.
• Возможность покупки повышения класса обслуживания при регистрации или заранее, за деньги или мили.
• Топливные сборы добавляются в момент, когда клиент покупает билеты или приобретает билеты, обменивая мили.
• Обязательные услуги опеки над детьми, путешествующими без сопровождения взрослых.
• Покупка участником миль для часто летающих пассажиров для его или ее учетной записи для часто летающих пассажиров или учетной записи другого участника.
• Покупка участником бонусных миль для своей учетной записи.

Доходы авиакомпаний от сборов за багаж, продажи еды на борту и некоторых других отдельных услуг не облагаются федеральным налогом на авиабилеты, как недавно подтвердила Служба внутренних доходов.

Суммы не включены в эти налоги, говорится в письме IRS, опубликованном в этом месяце, поскольку они «не выплачиваются в качестве условия получения авиаперевозок».

Что касается сборов за зарегистрированный багаж, IRS заявила, что такие сборы не будут включены в налоги на авиаперевозки, потому что «эта услуга также не является обязательной и не является разумно необходимой для самой воздушной перевозки».

Для внутренних перевозок федеральный налог состоит из фиксированной платы в размере 3,70 доллара США за сегмент плюс 7,5% от стоимости билета. На практике авиакомпании не взимают налог с сборов, взимаемых отдельно.

Но неизвестная авиакомпания в марте прошлого года обратилась в IRS за решением о налоговом статусе некоторых дополнительных услуг, включая зарегистрированный багаж, повышение класса обслуживания, доступ в залы ожидания и перевозку несовершеннолетних без сопровождения.

Помимо доставки багажа и еды и напитков, другие услуги, которые не должны включаться в налоги на воздушные перевозки, включают:

• Помощь клиентам в составлении планов поездок, покупке билетов и запросе распределения мест лично или по телефону.

• Дополнительные «опекунские» услуги для детей, путешествующих без сопровождения взрослых, включая передачу опеки от родителя или другого взрослого привратнику; индивидуальный инструктаж по технике безопасности на борту самолета и дальнейшее внимание в полете по мере необходимости; организация трансфера из аэропорта на стыковочный рейс; помощь в получении багажа ребенка; и обеспечение безопасности ребенка с момента регистрации до момента, пока ответственный взрослый не заберет ребенка.

• Наушники для развлечений в полете.

• Доступ в залы ожидания премиум-класса в аэропортах.

По данным IRS, налогооблагаемые услуги включают:

• Обязательные услуги для несопровождаемых несовершеннолетних.

• Предоставление участникам программы для часто летающих пассажиров возможности приобретать дополнительные мили за свои или чужие счета.

• Повышение класса обслуживания при регистрации или предоставление участникам права на повышение класса обслуживания после уплаты сбора.

Только в третьем квартале 2009 года крупнейшие авиалинии страны получили около 2 миллиардов долларов дополнительных доходов, сообщил Департамент транспорта.

Консультационная компания IdeaWorks подсчитала, что в 2010 году пять крупнейших авиакомпаний страны соберут около 1,76 миллиарда долларов в качестве платы за зарегистрированный багаж. Дополнительным преимуществом, по словам аналитиков, является то, что услуги часто не облагаются налогом.

Федеральный транспортный акциз — что это такое? Кто платит?


Каждый путешественник платит транспортный акциз в размере 7,5%. Это налог, который платят путешественники, а не авиакомпании. Налог на зарегистрированный багаж не взимается.

По тому, как политики говорят о транспортном федеральном акцизе, неосведомленный человек может подумать, что это налог, уплачиваемый авиакомпаниями. Но, на самом деле, это совсем другое. Это налог, полностью уплачиваемый пассажирами , который прикрепляется к окончательной стоимости авиаперевозки. Ни в коем случае не оплачивается авиакомпаниями. (Он собирается авиакомпаниями, но затем передается в Федеральное управление гражданской авиации для передачи в соответствующие ведомства.)

Акцизный налог на транспорт гарантирует, что Департамент транспорта (DOT) получит финансирование для управления транспортной системой. Некоторые называют это двойным налогом. Во-первых, пассажиры платят огромный налог в размере 7,5% от стоимости авиабилетов. Кроме того, авиакомпании платят налоги с прибыли, которую они получают от полета. Этот налог скрыт от американской общественности в стоимости авиабилетов. Так же, как сегментные сборы или международные подушные налоги, они не выделяются в большинстве рекламных объявлений авиакомпаний.

Акцизный налог используется для оплаты системы управления воздушным движением, а часть отчисляется в авиационный фонд для будущих проектов. В настоящее время в этом фонде имеются излишки средств. Однако их спасают на черный день.

Рекламный акт о полном тарифе был создан, чтобы позволить пассажирам узнать полную стоимость поездки.

В 2011 году было введено правило рекламы по полной цене, требующее от авиакомпаний делать всю рекламу правдивой. Это правило гласит, что рекламируемые авиабилеты должны включать все обязательные налоги и сборы. Далее правило гласит, что общая стоимость поездки должна быть напечатана более крупным шрифтом, чем налоги и сборы. Однако налоги и сборы могут быть указаны в рекламе по выбору авиакомпаний. Авиакомпании обратились в суд, потому что считали, что добавление налога к рекламируемой цене вводит в заблуждение. Авиакомпании заявили, что эта общая стоимость уменьшила количество американцев, желающих путешествовать.

Акцизный налог вышел на первый план из-за разделения стоимости авиабилетов, которым авиакомпании занимались с 2008 года. Когда они отделили плату за багаж, плату за бронирование места и другие сборы от стоимости авиабилета, авиакомпании спросили IRS, какие части когда-то единые тарифы на авиабилеты облагались транспортным акцизным налогом.

Департамент транспорта сказал, что все налоги и обязательные сборы должны быть включены в рекламируемую стоимость авиабилета.

Некоторые защитники интересов пассажиров утверждают, что авиакомпании добровольно удерживают налоги, причитающиеся IRS. Наоборот. Именно авиакомпании, в частности American Airlines, инициировали запрос в IRS для уточнения того, какие сборы будут облагаться 7,5-процентным акцизным налогом.

DOT и IRS разделили ребенка, заявив, что стоимость авиабилетов будет облагаться 7,5-процентным акцизным налогом. Все обязательных сборов не будут облагаться акцизным налогом. Кроме того, все необязательные сборы, такие как сборы за бронирование мест, сборы за зарегистрированный багаж и помощь по телефону, были освобождены от акцизного налога.

IRS взимает налоги с путешествий людей. Однако не на перевозку багажа.

Вот первая часть соответствующего положения IRS:

сек. 4261. Введение налога

(a) В целом
Настоящим на сумму, уплаченную за налогооблагаемую транспортировку любого лица, налагается налог в размере 7,5 процентов от суммы, уплаченной таким образом.

Вот ответ IRS:

Раздел 49.4261-8 содержит примеры платежей за услуги, не облагаемые налогом в соответствии с § 4261(a). Как уместно в настоящем документе, § 49.4261-8(f)(1) предусматривает, что налог § 4261 не распространяется на сборы за перевозку багажа, включая непредвиденные расходы, такие как превышение стоимости, хранение, передача, проверка посылки, специальная доставка и т. д.

Несколько авиакомпаний оспорили правило о рекламе по полной цене

Southwest, Spirit и Frontier Airlines довели дело до Верховного суда США, утверждая, что DOT превысило свои полномочия. Районные суды вынесли решение в пользу DOT. Верховный суд отказался рассматривать дело, оставив правило DOT в силе. Это означает, что стоимость авиабилетов вместе с обязательными налогами и сборами – плата за обслуживание пассажиров в размере 4,50 доллара США, налог на сегмент в размере 4,30 доллара США, транспортный налог в размере 7,5 % и сбор за безопасность в размере 5,60 доллара США.

К тому же, даже несмотря на решительные возражения авиакомпаний против увеличения стоимости авиабилетов, ни одна авиакомпания не отделяла регулярно налоги от рекламы. Однако авиакомпании утверждают, что их бизнес является одним из самых облагаемых налогом в США.

Вот итог акциза на авиаперевозки: путешественники платят налог при покупке авиабилетов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта