+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Бак бензина: Страница не найдена

0

Почему опасно выкатывать бензин до загорания лампочки — Российская газета

Загорелась лампочка уровня топлива, но вы уверены, что дотянете до заправки, причем делаете так регулярно. Насколько опасна и чем чревата такая ситуация?

Самая большая неприятность при таком сценарии может произойти из-за топливного голодания электрического бензонасоса, а точнее — его моторчика, который при малом количестве бензина или солярки начинает «дышать» воздухом. Кроме того, езда с почти пустым баком чревата попаданием воздуха в магистраль.

Такое «завоздушивание» системы может привести к неисправности целого ряда элементов, и прежде всего сетчатого фильтра в насосе, а также форсунок и даже топливной аппаратуры. В то же время, если в топливную систему попадет воздух, у вас могут возникнуть проблемы с запуском двигателя, даже если вы уже доехали до АЗС и залили топливо.

Кроме того, бензонасос при езде «на сухую» не получает достаточного охлаждения, ведь когда бак полон или почти полон, топливный насос охлаждается самими бензином или соляркой. В противном случае источник отвода тепла отсутствует, бензонасос начинает греться, и, если вы проездите с почти пустым баком длительное время (читай — без остановок в пути), может расплавиться — такие случаи, увы, встречаются.

Еще одна вероятная причина неприятностей — конденсат. Дело в том, что когда топливный бак пустеет, на его стенках от перепада температур образуется влага. Со временем эта жидкость скапливается на дне бака. А поскольку вода тяжелее бензина и солярки, такая увлажненность приводит к проблемам с запуском мотора и провоцирует коррозию, если бак автомобиля металлический. В последнем случае элементы ржавчины со временем могут попадать в топливный фильтр со всеми вытекающими последствиями.

Малый остаток топлива грозит также попаданием в топливную систему грязи, а точнее говоря — выпадающих в осадок элементов. Эти субстанции при недостатке топлива насос начинает активнее всасывать и подавать через фильтр. Кстати, ответственный автовладелец обязательно позаботится об очистке топливного бака хотя бы раз в год. Причем лучше всего такую процедуру проводить до начала холодов, поскольку в зимних условиях нагрузка на двигатель и всю топливную систему наиболее высока.

Наконец, не каждый знает, что не самым лучшим образом на техническом состоянии автомобиля сказывается также езда с баком, заправленным «под завязку».

Современные топливные системы откалиброваны таким образом, чтобы вентилировать и охлаждать небольшое количество воздуха, имеющееся в топливном баке, а также отводить пары, образующиеся в системе ввиду нагрева топлива от работы бензонасоса. Заправка же «до полной» этот минимум воздуха вытесняет. При такой заправке в жаркое время следует также помнить, что топливо при нагреве расширяется.

Если на АЗС оно хранится в емкостях под землей и имеет низкую температуру, то уже в топливном баке происходит нагрев, и, соответственно, увеличивается давление на стенки бака и крышку заправочной горловины. Если вы поедете сразу после заправки, проблем не будет.

Однако если сразу поставить машину на стоянку — не исключены «вытекающие последствия». Кроме того, в случае ДТП и повреждения топливной системы при заправке «по максимуму» риск возгорания автомобиля повышается в несколько раз.

Уровень топлива в баке — стоит ли заправлять бензином под самую крышку — советы бывалых.

Уровень топлива в баке — стоит ли заправлять бензином под самую крышку — советы бывалых.

У этого поста — 4 комментария.

Не превышай уровень топлива в баке и не разливай его, не наполняй бак под пробку в жаркие дни. Много лет назад, когда было значительно меньше топливозапровочных станций и лишь немногие из них работали круглосуточно, водители по необходимости возили в автомобилях топливо в канистрах. Некоторые из них сохранили эту привычку до настоящего времени, а иные молодые водители переняли ее. И сейчас можно увидеть канистры с топливом в багажниках автомобилей, запас топлива в гаражах или, еще хуже, погребах.

В результате такой привычке без надобности перегружается автомобиль, загрязняется багажник и напрасно теряется топливо при переливании его в топливный бак. Также нецелесообразно и опасно хранить топливо в гараже. Старые канистры и различные банки редко бывают герметичными. Из-за их герметичности топливо испаряется, изменяется его химический состав и снижается октановое число. В топливо может также попасть грязь, что нередко служит причиной различного рода неисправностей системы питания.

Кроме того, при перевозке бензина в автомобиле увеличивается опасность пожара в случае аварии.

Нельзя забывать что при нагревании топлива значительно расширяется его объем. На топливозаправочных станциях топливо даже в жаркие дни сохраняется холодным. В результате увеличения температуры воздуха на солнце на 30 С объем топлива в баке в зависимости от его вместимости может увеличиться аж на 2 литра. Поэтому в жаркую погоду не следует полностью заправлять бак, если автомобиль не отправляется сразу же в дорогу. Существует опасность, что топливо, нагреваясь, начнет вытекать из бака и попадет внутрь автомобиля. Никогда не следует также заливать бак под самую пробку. В горловине бака помещается очень небольшое количество топлива и увеличение запаса топлива за счет этого не компенсирует потерь, которые могут при этом возникнуть.

Необходимо помнить, что наливная горловина большинства автомобилей соединена с воздушной и приемной трубками. Поэтому при излишнем количестве топлива в наливной горловине оно вытекает из бака в наружу или в багажник.

Другие похожие статьи:

Сколько должно быть бензина в баке минимум

Автор admin На чтение 3 мин Просмотров 1.1к. Опубликовано

Для каждого автомобилиста вполне понятно и очевидно, что совершая поездки на своем автомобиле, в особенности за город, необходимо регулярным образом заполнять бак авто бензином. Но сколько же нужно, чтобы в автомобильном баке было бензина, чтобы не испортить двигатель – специалисты на этот счет дают однозначный ответ, нужно оставлять в баке примерно 50 процентов от его объемов.

Сколько должно оставаться бензина в баке

По словам специалистов, когда в автомобильном баке недостаточно горючего, то осуществляется процесс усиленного загрязнения топливного фильтра, в результате скопления осадков на дне бака. Точно такой же риск имеется при заправке некачественным горючим, либо когда производится обновление бочки с бензином на автозаправке.

Когда обновляется бочка с бензином на автозаправке, то осуществляется поднятие осадков со дна этой самой бочки, затем бензин поступает в автомобильный бак и далее на топливный фильтр, в результате он сильно загрязняется и может быстро выйти из строя. В итоге образуется постоянный нагар на свечах, разные отложения и другие проблемы с движком авто.

Советы бывалых автомобилистов

Что же советуют бывалые автолюбители, давайте разберемся более детально:

  1. поскольку при заправке топлива с обновленной бочки в бак поступает множество осадков, то обязательно следует иметь достаточное количество бензина в своем баке, тем самым вредная эмульсия будет хоть немного разбавлена, а значит, топливопроводы будут загрязняться гораздо меньше, осадки не смогут закупорить топливное оборудование, а ведь в случае закупорки, особенно зимой, авто просто не заведется;
  2. если автомобиль долго стоит в гараже либо на стоянке, также рекомендуется заливать полный бак либо хотя бы половину, и все по той же самой причине, когда авто будет стоять более полугода, настоятельно рекомендуется полностью слить все горючее, далее тщательным образом промыть бак, дабы полностью его почистить от осадков;
  3. кроме того, необходимо заливать горючее на проверенных заправках, где горючее имеет более высокий уровень качества.

Что будет, если часто кататься с почти пустым баком?

А ведь для многих автомобилистов это стало уже привычкой, хотя некоторые утверждают, что без внешнего охлаждения насос не страдает, хотя опытные автолюбители знают об обратном факте. Может случить так, что насос сгорит, в результате короткого замыкания либо от перегрева. Именно потому гораздо надежнее оставлять всегда в баке хотя бы половину его объема.

Вообще, всегда лучше иметь практически полный бак топлива либо по крайней мере половину его объема, что будет способствовать сохранению всех узлов и агрегатов вашего автомобиля. Тогда у автовладельца всегда будет запас горючего и не случится так, что авто встанет на пустынной дороге вследствие поломки топливного насоса.

Сколько бензина должно быть в баке зимой

Причиной этому является то обстоятельство, что воздух, который заполняет свободный от бензина объем бака в автомобиле, отличается определенной степенью своей влажности. При поездке этот воздух нагревается, а вот вечером зимой остывает, в результате чего кристаллизуется, из него получаются осадки, которые идут в топливо. А само топливо легче воды, потому влага накапливается на дне бака вашего авто.

После продолжительной стоянки автомобиля эта вода попадает в камеру сгорания в сочетании с топливом, результатом является плохое возгорание топлива. Также эта вода может просто-напросто замерзнуть и закупорить топливопровод, тогда двигатель уже невозможно будет завести без подогрева. Следует отметить то обстоятельство, что можно добавлять в топливо специальные добавки, которые предотвращают образование конденсата.

Сколько топливо в баке с мигающим датчиком бензобака?

Если на щитке приборов загорелся датчик низкого уровня топлива, нужно сразу впадать в панику и нестись на заправку или пара километров есть в запасе? И если быть точными: сколько километров можно проехать на горящей лампочке, чтобы «ничего за это не было»?

Может, нам почитать руководство?

Данные о резерве топливного бака есть в инструкции к автомобилю. Но, во-первых, любители почитать руководство – кадры, такие же редкие, как амурские тигры. Во-вторых, все написано настолько обобщенно, что толку мало. Например, точно переданная фраза из инструкции к KIA Rio и Hyundai Solaris: «Контрольная лампа низкого уровня топлива загорается, когда топливный бак почти пуст». Не очень конструктивно, зато с ноткой угрозы: «Выработка запаса топлива может подвергнуть опасности людей, находящихся в автомобиле».

А между тем, в бачке у Соляриса или Рио остается еще 7 – 8 резервных литров.

Подобными размытыми фразами грешат производители Renault Duster, Renault Logan и Lada Largus: «Если лампа загорается и не гаснет, необходимо срочно заправить бак топливом». Но в том же самом Renault, только Sanderо, четко сказано: «С момента первого загорания сигнальной лампы вы можете проехать еще 50 км».

Данные о резерве топливного бака есть в инструкции к автомобилю.

И хоть в Инструкции к Весте есть упоминание о контрольной лампе, дальше тема не развивается. Другое дело с Volkswagen Polo или Skoda Rapid: в руководстве прямо сказано, что Поло проедет еще 80 км, а Рапид – все 100.

Конкретика присутствует в инструкциях к Lada XRAY «С момента первого загорания сигнальной лампы Вы сможете проехать около 50 км» и Lada 4×4 (сюда же Chevrolet Niva): «Загорается оранжевым светом, если в топливном баке осталось менее 4 – 6,5 л».

Японцы как всегда аккуратны и педантичны. Toyota Camry: «Датчик указывает, что осталось приблизительно 10,5 л топлива или менее» (это больше 100 км пробега), Toyota RAV4: «Показывает, что остаток топлива составляет 9,0 л или менее» (тоже около 100 км).

Что будет, если вечно забывать заправиться?

Последствия, от которых нам бы хотелось вас уберечь.

Топливный «голод» – это плохо и чревато «неприятными приключениями»:

  • если бензонасосу часто не хватает охлаждения, он сгорает;
  • если топливная смесь слишком скудная и с грязными примесями, каталитический нейтрализатор очень страдает;
  • если при работе двигателя на высоких оборотах в него не поступает топливная смесь, происходит детонация, а за ней следует дорогущий ремонт;
  • если вы едете по горам, очередной подъем может и не сдаться.

Как далеко получится доехать, если лампочка уже «начала свой отсчет»?

Минимум, на который можно рассчитывать, – 5 л. На самом деле, это, скорее, 7 л., которых вполне хватит на 90 км, если вы едете по загородной трассе на автомобиле В-класса. Без паники: до ближайшей заправки дотянете. Конечно, если вы не в лесу или пустыне, тогда очередной подъем не удастся.

В загородных поездках 5-литровая канистра со встроенной лейкой не помешает. Она стоит недорого и занимает минимум места в багажнике. Если герметично ее закрыть, это исключит неприятные запахи в салоне. Пластиковые бутылки не используйте – это опасно: они легко воспламеняются.

Если в качестве бензина на первой встречной АЗС вы сомневаетесь, но бак почти пустой, лучше заправьтесь.

После заправки подождите пару секунд, после чего включите зажигание.

Залейте минимум, чтобы хватило до проверенной заправки, где можно залить полный бак. Хорошее топливо разбавит бензин сомнительного качества. НО! Сразу не заводитесь: пусть пройдет пару секунд, после чего включите зажигание. За это время мотор успеет «обрадоваться» годному бензину.

Как дотянуть до заправки, если топлива катастрофически мало?

Если вы закроете окна, улучшится аэродинамика автомобиля. Если работает кондиционер, с ним пока придется распрощаться, так как он непомерно «жрет» бензин. Музыку и фары можно не выключать, особенно последние – от них зависит безопасность на дороге. Движение должно быть равномерным: слишком не разгоняйтесь и резко не тормозите.

Сегодня многие авто оборудованы круиз-контролем – это чудо инженерной мысли помогает держать определенную скорость. Машины на «автомате» экономичнее, чем «механика», потому что меняют передачи сами и по четкому алгоритму. Лишний груз не способствует экономии топлива: если едете с прицепом, при возможности оставьте его – потом вернетесь, когда восполните запас топлива.

Не злоупотребляйте «терпением» своего автомобиля: лучше сразу заправляйтесь на максимум, радуя полным баком своего внутреннего водителя. Не откладывайте поездку на АЗС, если уровень приближается к лампочке: рано или поздно это все равно придется сделать – и лучше рано, чем потом ремонтировать бензонасос.

Хороших вам дорог!

Что делать, если залил дизель в бензиновый двигатель?

Казалось бы, так сложно залить в бензиновый двигатель дизельное топливо. Тем не менее, с такой ситуацией сталкивались очень многие автолюбители.

Одним может сделать «подарок» заправщик, другие могут на незнакомой заправке просто перепутать колонки. Третьи недавно сменили машину на бензиновую модель, но по привычке залили в нее дизельное топливо. Наконец, человек может ездить на нескольких автомобилях (личный, служебный и так далее), и рано или поздно ошибется.

Содержание:

  1. Что делать, если залил в бак дизель вместо бензина?
  2. Если мотор не заводился
  3. Мотор завелся
  4. А если залил дизель вместо бензина – что делать
  5. В общем, совет не заливать в бензиновый двигатель дизельное топливо не поможет, поскольку на 100% застраховаться от этого невозможно. Лучше выяснить, какие меры следует предпринять при обнаружении подобной неприятности, чтобы минимизировать материальные потери.

    Что делать, если залил в бак дизель вместо бензина?

    Для начала определимся, чем опасна солярка. Во-первых, давление, с которым топливная смесь поступает в бензиновый мотор, недостаточно для возгорания дизеля. Поэтому, как только к бензину добавится солярка, получившееся «гибридное топливо» будет сгорать лишь частично, а значит, интенсивно формируется нагар.

    Кроме того, дизель богат парафинами, неизбежно забивающими все магистрали, конструкция которых не предусматривает работу с данным видом топлива. В конечном счете, эти процессы приводят к:

  • засорению фильтров, форсунок и магистралей;
  • рассинхронизации работы цилиндров;
  • чрезмерной детонации и постепенному выходу двигателя из строя.

Если совсем коротко, то бензиновому мотору категорически противопоказана работа на солярке, и чем быстрее вы примете меры, обнаружив, что залили дизельное топливо, тем менее пагубными будут последствия. В любом случае, безопаснее всего обратиться к профессионалам на станцию техобслуживания, вызвав предварительно эвакуатор в компании ЛАТ.

Если мотор не заводился

Сначала предположим самый благоприятный вариант – вы вовремя спохватились, что льете дизель в бензиновый двигатель. Главное – не пытайтесь теперь заводить автомобиль. Также не нужно пользоваться вредным советом, который можно найти в интернете, и доливать бак «под горлышко» бензином, а затем пытаться аккуратно «выкатать» получившуюся смесь. Ничего хорошего из этого не получится. Даже 5%-ная концентрация солярки может привести к выходу из строя катализатора и другим серьезным поломкам.

Единственное грамотное решение – заказ эвакуатора и поездка на ближайшую СТО, где придется заказать демонтаж бака с его последующим сливом и осушкой. При этом не нужно соглашаться на дополнительные работы типа замены фильтров или чистки насоса. Поскольку вы не успели завести машину, это будет лишь напрасная трата денег. Кстати, если дизель в бензиновый двигатель залил по ошибке работник заправки, оплатить эвакуацию и обслуживание должна АЗС, поэтому всегда берите чек.

Еще один относительно благоприятный вариант – вы попытались запустить мотор, но он не завелся. Так случается, если бензина в баке осталось совсем мало, и его концентрации не хватило для воспламенения (т.к. для дизеля требуется более высокое давление). В такой ситуации алгоритм действий аналогичный, но почистить топливный насос, все же, придется.

Мотор завелся

Это плохо. Здесь важно почувствовать «неладное» как можно раньше. Дизель в бензиновые двигатели проникает очень быстро, поскольку солярка более тяжелая и сразу опускается на дно бака. Уже через несколько десятков метров вы почувствуете странные звуки и детонацию, а сторонние наблюдатели будут видеть черный выхлоп из-за неполного сгорания топлива.

При первых признаках подобного поведения автомобиля нужно моментально заглушить мотор и вызывать службу эвакуации. На этот раз вам придется оплатить не только слив бензина и просушку бака, но и полную прочистку топливной системы, замену всех фильтров, а также диагностику двигателя. Главное – не нужно ждать пока машина сама заглохнет или тем более «выжигать» солярку, иначе это закончится капитальным ремонтом.

А если залил дизель вместо бензина – что делать?

Тут все не настолько категорично. Если вы вовремя спохватились, что льете бензин в дизельный двигатель, и заполнили им бак не более, чем на 20%, то можно отделаться «малой кровью». Просто воспользуйтесь упомянутым выше «вредным советом». Долейте бак до 100% соляркой и не спеша выкатывайте получившуюся смесь, периодически доливая дизельное топливо до полного бака. Здесь это допустимо.

А если залили вместо дизеля бензин более 20% – что делать в таком случае? Все то же самое, что и с соляркой. Не запускали машину – просто сливаете и сушите бак на СТО, успели поездить – заказываете углубленную чистку и диагностику. Здесь важно помнить, что дизельный мотор не заглохнет на бензине, а будет работать, постепенно разрушаясь. Поэтому желательно скорее понять, что вы залили не то топливо, а не просто некачественное.

Оформить заявку можно онлайн или по телефону: 001 +7 (812) 300-10-01

Время прибытия специалиста к месту — 30-40 минут.

К чему ведет езда на пустом баке автомобиля

Что лучше: заправлять автомобиль по 5 литров или до полного бака? Расскажем к чему может привести езда с пустым баком на современных машинах — чем грозит и какие последствия.

К чему ведёт езда на пустом баке

Многие автолюбители слышали, что если постоянно заправляться по 5 литров — это приведет к выходу из строя бензонасоса. А если остатка топлива в баке мало, то насос вместе с бензином будет «брать» воздух, что неизбежно приведет к его поломке. Это актуально для старых машин, а для современных авто — миф. Объясним почему.

Говорят, что из-за малого количества топлива будет конденсат в баке. Поэтому придётся удалять воду, чтобы не образовывалась коррозия. Но топливные баки современных авто из пластика или металлические с антикоррозийкой внутри. Значит никакой коррозии нет точно.

Считается, что когда бензина остается совсем мало, то может образоваться искра от бензонасоса и взорваться. Даже на пустом баке это не возможно, потому что внутри мало воздуха и много паров бензина. Из законов физики узнаём, что такая смесь не может взорваться от искры, это исключено.

Другой миф — при малом количестве топлива в баке бензонасос будет хватать воздух, а значит помрёт. Но баки современных машин не похожи на обычный сосуд — это конструкция с множеством отеков и перегородок. Они созданы, чтобы топливо всегда было доступно, при резком разгоне и торможении машины, при езде в крутых поворотах. А сам насос находится на самом дне, т.е. работает до последней капли.

Если горючее закончится, то насос автоматически отключиться системой управления авто. Нет топлива — нет нужного давления в системе. Электрический бензонасос отключается. А механический может работать без капли топлива очень долго — больше часа.

Сколько можно проехать на лампочке

Если загорелась лампочка остатка топлива — можно проехать примерно 30-40 километров в обычном темпе.

Расскажу случай из жизни. Когда у автолюбительницы зажглась лампочка нехватки бензина, она ее проигнорировала и дальше ездила. Количества топлива ей хватило, чтобы доехать до дома. На следующее утро — машина не завелась.

Почему так произошло? Во-первых, не стоит доверять стрелке остатка топлива в баке, это лишь информационный указатель, который о точном количестве топлива сказать не сможет. Информация по нему нужна для приблизительного вычисления остатка топлива, в пределах плюс-минус 5 литров.

Во-вторых, прибор измерения остатка бензина инертный. Если едете долго по трассе, то попробуйте выключить зажигание и снова включить. Вы удивитесь, потому что стрелка топлива может показать совсем другое значение. Считывание остатка топлива в бензобаке идет не в реальном времени, а с опозданием, т.к. датчик обладает инертностью.

Другое дело, цифровые указатели количества топлива, которые считывают информацию непосредственно с блока управления двигателем. Но они рассчитывают количество топлива не с бензобака, а по своим калибровкам, которые из-за неправильных расчетов могут сказаться на точности.

В-третьих, машина может спокойно двигаться, даже когда нет топлива в баке, но осталось еще в топливных магистралях и насосе. Как в примере. Она ездила на остатках бензина и когда заглушила машину — топливо стекло обратно в бак. А топливному насосу на следующий день не хватило остатка бензина, чтобы закачать его в двигатель.

Не рекомендуется ездить с постоянно горящей лампочкой остатка топлива. Лучше заправлять больше бензина, пусть всегда плещется в бензобаке. Это неприкосновенный запас на всякий случай.

Советы по заправке автомобиля

Зимой следует стараться заправлять бензобак до полного. При пустом бензобаке больше вероятности для накопления конденсата из воды, из-за разности температуры в зимнее время. Чем больше воды в бензобаке, тем хуже поедет машина, т.к. вода является несгораемой. Тогда придется по весне удалять воду из бензобака с помощью средств автохимии или спирта.

При заправке «до полного бака» следует учитывать не только объем бензобака, но заливной горловины. Для примера, при паспортном объеме бака в 41 литр, реально может вмещать до 45-47 литров.

Не забывайте про недолив бензина на АЗС и пользуйтесь только проверенными заправками. Сэкономив на заправке дешевым бензином можно попасть на дорогущий ремонт двигателя. Часто бывали случаи, когда водители заправлялись на АЗС и смогли только отъехать на 100 метров, дальше машина глохла. Вердикт — капитальный ремонт двигателя из-за некачественного бензина.

На заправке перепутать бензиновые и дизельные шланги не возможно, у них разные диаметры. Дизельный шланг не удастся засунуть в горловину бака большинства современных бензиновых автомобилей, а вот наоборот — да! Всегда внимательно смотрите на пистолеты. И не пытайтесь заправлять машину другим топливом.

Что в вашем топливном баке?

Урожай не за горами, пора спросить себя: а что у вас в топливном баке? Ответ может вас удивить.

Помимо дизельного топлива, ваш топливный бак может содержать воду, ржавчину, грязь и водоросли без регулярного обслуживания. Мусор и другие загрязнения ускоряют деградацию топлива и могут привести к отказу топливного насоса и засорению топливной форсунки. Со временем это может привести к дорогостоящему ремонту. Перед началом сбора урожая задайте себе следующие вопросы:

1.Вы недавно проверяли наличие воды в топливном баке?
Вода — это слово из пяти букв, обозначающее проблемы, связанные с топливом и оборудованием. Существует множество способов проникновения влаги в резервуар, в том числе через конденсацию. При повышении и понижении температуры внутри и снаружи резервуара образуются капли воды. Если вы повредили вентиляционные отверстия или кожухи, вода также может попасть в ваш резервуар во время дождя. Из-за этого резервуары для хранения следует часто проверять на наличие воды. Как минимум, их следует проверять сезонно, особенно весной и осенью.. Доступно различное оборудование для мониторинга, в том числе автоматическая система измерения и измерительный стержень, покрытый водной пастой, совместимой со спиртом. Паста меняет цвет в присутствии воды. Если вы не знаете, какое оборудование имеет ваш резервуар, или если вы не проверяли наличие воды, обратитесь к поставщику топлива, чтобы он взял пробу топлива со дна вашего резервуара для лабораторного отчета, показывающего процентное содержание воды.

2. Знаете ли вы лучшие методы предотвращения загрязнения воды?
После того, как вы определили, что в вашем аквариуме нет воды, пора разработать план, как удерживать эту воду.Вот некоторые из лучших практик, которые мы рекомендуем:

  • Убедитесь, что зона заполнения резервуара расположена над землей для подземных резервуаров.
  • Надземные резервуары следует располагать вдали от участков, куда может попадать дождевая вода и загрязняющие вещества.
  • Осмотрите прокладки, люки, вентиляционные отверстия и крышки заливных горловин на предмет повреждений. При необходимости замените.
  • Проверить ведра для сбора пролитой продукции. Если есть вода, не сливайте ее в бак. Вместо этого удалите и утилизируйте его надлежащим образом.
  • Поручите профессионалам слить и очистить резервуар весной и летом.

3. Когда вы в последний раз меняли фильтр?
Мы рекомендуем полностью очищать резервуар не реже одного раза в год. В дополнение к этому техническому обслуживанию фильтры следует заменять ежеквартально. Чистые фильтры имеют большое значение для предотвращения образования ржавчины и накопления грязи.

4. Соответствует ли качество моего топлива современным потребностям моего оборудования?
Фермеры привыкли отражать незваных гостей на своих полях.Но как насчет их топливного бака? Когда дело доходит до загрязняющих веществ в топливе, главными виновниками являются влага, грязь и мусор, которые могут создать БОЛЬШИЕ проблемы для современных более сложных дизельных двигателей высокого давления. Более чем когда-либо важно использовать дизельное топливо премиум-класса, которое содержит полный пакет присадок, включая детергенты, деэмульгаторы и стабилизаторы топлива. Cenex®Ruby Fieldmaster® и Cenex Roadmaster XL® — два лидирующих продукта, показывающих, что они повышают эффективность и восстанавливают мощность в лошадиных силах, поддерживая вашу работу на высоком уровне.

Хорошо обслуживаемый топливный бак обеспечит хороший урожай. Если при выполнении контрольного списка подготовки возникнут какие-либо вопросы или проблемы, обратитесь к местному дилеру Cenex.

Что делать, если автомобильный топливный бак был сделан из нержавеющей стали

?

Он весит почти половину своего пластикового аналога, увеличивает объем на три литра и дает серьезные преимущества в плане ударопрочности.И бак полностью пригоден для вторичной переработки.

Принято считать, что пластик — лучший материал для изготовления автомобильных топливных баков. Но инновации требуют нового мышления. Подобно камню, брошенному в воду, инновации разлетаются наружу. Что, если бы топливные баки были легче и безопаснее? Что, если бы их можно было переработать, а не выбрасывать на свалку? Как это может повлиять на автомобильный дизайн, выбросы или даже на эффективность? Куда нас приведет более легкий, безопасный и прочный топливный бак? Откровенно говоря, он создает дальновидную модель будущего.

Возможности появляются

Нержавеющая сталь

HyTens® решает эти и другие задачи. Стремясь сократить выбросы, производители оригинального оборудования по всему миру ищут способы снизить вес автомобиля. Все чаще они обращаются к нержавеющей стали. Этот сорт используется для изготовления автомобильных топливных баков, которые весят примерно на три килограмма меньше пластиковых.

Улучшенные свойства материала позволяют уменьшить вес топливного бака почти вдвое — достижение, отмеченное организацией ISSF, которая назвала резервуар из нержавеющей стали Outokumpu победителем в области инноваций 2015 года.Топливные баки из нержавеющей стали, отличающиеся чрезвычайно тонкими стенками — уменьшенными с 1,2 до 0,6 мм — и уникальной прочностью, представляют собой конкурентоспособную альтернативу пластиковым бакам. Необычные свойства этого сплава в сочетании с инновациями в дизайне, инженерном опыте и производственных процессах превращаются в полностью пригодный для вторичной переработки топливный бак, хорошо подходящий для задач завтрашнего дня.

Сильный, но легкий

Повышенная безопасность — это еще один способ, которым резервуар из нержавеющей стали противоречит общепринятым представлениям.Он может быть легким, но бак из нержавеющей стали ведет себя как тяжеловес. Баки из нержавеющей стали устойчивы к давлению и благодаря соответствующему деформационному упрочнению этой марки обладают отличными характеристиками при ударе.

Подобные факторы, а также уменьшенный вес и впечатляющая долговечность являются ощутимыми преимуществами для производителей в отрасли, требующей конкурентоспособных материалов или более низких инвестиционных затрат и новых способов мышления.

10 вещей, которые нужно знать перед покупкой топливного бака

Отправлено 22 сентября 2021 г.

Скачать PDF

Что может быть такого важного при покупке топливного бака? В конце концов, это всего лишь металлический контейнер с крышкой бензобака.Разве все они не похожи друг на друга?

Абсолютно нет. Покупка топливного бака похожа на все остальное: когда вы не знаете, что искать, вы принимаете решение только по цене, а это может стоить вам в долгосрочной перспективе. Вы можете потратить деньги на менее качественные товары, если не знаете, что искать. Независимо от того, покупаете ли вы бак у нас или нет, вы найдете это руководство полезным инструментом, который поможет вам узнать, что важно о топливных баках и поставщиках. Если вам нужен резервуар, который прослужит долго, появится в разумные сроки и встанет на место без особых модификаций или корректировок, используйте это руководство в качестве ориентира и не соглашайтесь ни на что меньшее.

1. Настаивайте на механических чертежах
Мы провели исследование и поговорили с сотнями владельцев / операторов и специалистов по техническому обслуживанию автопарка. Они говорят нам, что при замене топливного бака одна из самых важных вещей для них — это его подгонка. Если просто установить устройство — это кошмар, это может стоить много времени и денег и еще больше продлить время простоя. Это немного больше, чем просто повесить банку на раму. Порты должны быть выровнены, крышка должна быть в нужном месте, а ремни должны быть правильной длины.Единственный способ убедиться, что вы получите резервуар, который соответствует оригиналу, — это настоять на механических чертежах. Попросите поставщика отправить вам чертежи по факсу или электронной почте, затем потратьте несколько минут на рулетку и сравните их дизайн с тем, что у вас есть сейчас. Это сэкономит вам много времени, нервов и денег. Если они не могут (или не хотят) прислать вам рисунки, уходите. Это просто не стоит риска.

2. Толщина материала имеет значение
Замена топливного бака — это работа, которую вы не хотите делать часто, поэтому вам нужен бак, который прослужит долго.Лучший способ сделать это — увеличить шансы в свою пользу. Толщина материала играет большую роль в долговечности, а поскольку стоимость материала также составляет большую часть общей стоимости топливного бака, это также одно из первых мест, куда производители могут пойти, чтобы срезать углы. Настаивайте на 1/8 дюйма из алюминия, стали 12-го калибра или нержавеющей стали 14-го калибра.

3. Укажите покрытие
Во многих частях проселочных дорог соль и соль в морском воздухе у прибрежных вод являются одними из главных врагов металлических топливных баков.Спросите производителя, какие покрытия они используют для защиты своих резервуаров от непогоды. Настаивайте на устойчивой к ржавчине краске на основе эмали или порошковом покрытии, чтобы предотвратить ржавчину, вызванную солью.

4. Спросите о типах сварных швов
Еще один фактор, влияющий на срок службы вашего нового резервуара, — это то, что большинство людей просто принимает как должное и полностью игнорирует. Это тип сварного шва на фланцах. Большая часть вибрации и напряжения передается на сварные швы по фланцам. Проблема в том, что; требуется значительный износ, прежде чем он проявится как проблема — вероятно, спустя много времени после истечения срока гарантии.На расстоянии все сварные швы выглядят почти одинаково, но сварка TIG намного прочнее, чем сварка MIG на алюминии.

5. Определение правильного сварного шва
Пока мы говорим о сварных швах, независимо от того, какой материал вы выберете, сварные швы скрепляют детали и предотвращают утечки, если они выполнены правильно. Попросите сфотографировать их сварные швы крупным планом. Вам нужен выпуклый сварной шов шириной ¼ дюйма, непрерывный без пористости. Он должен иметь глубокое проникновение в металл.Сварной шов должен быть шириной дюйма и иметь глубокое проплавление.

6. Укажите резервуар, испытанный под давлением
Спросите производителя, проводят ли они испытания на герметичность своих резервуаров. Скорее всего, они скажут вам, что это так. Теперь спросите, используют ли они SPC (статистическую проверку процесса) или 100% проверку на герметичность при 5 фунтах на квадратный дюйм. Не рискуйте и примите SPC. Статистическая проверка процесса означает, что они берут несколько случайных проб и испытывают их под давлением. Это немного похоже на русскую рулетку. Вы хотите рискнуть получить бак с точечным отверстием, потому что ваш не был испытан давлением? Мы считаем, что производители должны делать больше, чем просто говорить о качестве, и тестирование каждого резервуара — единственный способ гарантировать качество.

7. Замените двойные баки вместе
Вот совет, который может избавить вас от разочарования в будущем. Если у вас есть двойные резервуары, вам следует подумать о замене их обоих одновременно. Скорее всего, другой тоже подходит к концу. Иначе это снова будет похоже на дежавю. В качестве бонуса вы сэкономите на транспортных расходах. Стоимость доставки двух цистерн часто такая же или лишь немногим больше, чем стоимость доставки одной.

8. Как это выглядит?
Мы считаем, что независимо от того, какой бак вы купите, он должен выглядеть великолепно, когда вы его купите — без капель краски, царапин, вмятин или царапин.Ребята, которые его собирают и упаковывают, должны гордиться своей работой, и вы не должны ожидать ничего, кроме 100% удовлетворения, которое распространяется даже на внешний вид танка.

9. Вы заслуживаете выбора
Если у вас есть место для бака на 10 дюймов длиннее, почему бы не установить бак большего размера, чтобы сократить количество остановок для дозаправки? Вы хотите, чтобы ваши порты или крышка топливного бака были в определенном месте? Вы должны иметь право выбирать, куда они отправятся. Ваш поставщик должен предлагать такие опции, как запирание крышек топливных баков, подогреватели топлива, визуальные датчики, отправляющие устройства и различные ремни.

10. Получите подтверждение доставки
Наконец, вы должны получить свой резервуар, когда поставщик сказал, что вы его получите. Хотя ваш поставщик не может контролировать, что происходит, когда он покидает свою док-станцию, вам следует попросить его прислать вам подтверждение доставки и номер для отслеживания. Это даст вам независимый отчет о том, когда он был получен, и где он находится в пути, чтобы вы могли отслеживать ход доставки.

постоянных топливных баков | Оптовый морской

Постоянные топливные баки

Долгое время стационарные цистерны для бензина на лодках строились из стали.Со временем эти топливные баки заржавели, начали протекать или внутренние отложения ржавчины попали в топливопровод, что привело к засорению топливных фильтров и карбюраторов. Если ваше OEM-оборудование нуждается в замене, обратитесь в компанию Wholesale Marine, чтобы просмотреть наш ассортимент постоянных топливных баков для продажи. У нас есть широкий выбор судов от RDS и Moeller Marine, а наши опытные представители могут помочь вам подобрать лучший вариант для вашей лодки.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: если вы хотите заменить старый топливный бак Temp, он был приобретен Moeller в 2008 году, поэтому многие из их баков все еще доступны, но теперь предлагаются под маркой Moeller.

Вот некоторые соображения при замене постоянного судового топливного бака:

  • Что это за тип:
    • Нижняя часть нижней палубы, постоянная надпалубная
  • Какой у него запас топлива — 12, 18, 24 галлона и более, а габариты
    • Длина, ширина, высота (где заливка и отвод)
  • Какие материалы доступны для вашего нового бензобака:
    • Полиэтилен, пластик или алюминий

Выбор между алюминиевым или пластиковым баком может быть трудным, и иногда ответ таков: «что подходит для моей лодки».Пластиковые судовые топливные баки намного легче и дешевле. Они также устойчивы к коррозии и не подвержены разложению из-за топлива на основе этанола. Алюминиевые баки чрезвычайно прочны, могут иметь дополнительное преимущество в виде перегородок, которые предотвращают колебания топлива взад и вперед, и, если их хранить вдали от влаги, вызывающей коррозию, они должны прослужить долгие годы.

Замена постоянного топливного бака на лодке — идеальное время для замены старых заправочных и вентиляционных шлангов и установки новых топливопроводов.

Готовы поговорить с нами о постоянных топливных баках? Позвоните нашим представителям и не забудьте узнать о нашей программе вознаграждений Captain’s Club, чтобы получить большие скидки на будущие оптовые закупки морских судов.Помните, что мы готовы помочь вам с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 EST по телефону (877) 388-2628.

3 основные вещи, которые нужно знать о бензобаке вашего автомобиля

В бензобаке автомобиля находится топливо, которое заставляет автомобиль двигаться. Топливо подается топливным насосом. Бензобак может быть изготовлен из пластикового полиэтилена высокой плотности, которому можно придавать сложную форму, что позволяет сэкономить место и повысить безопасность при столкновении. Бензобак также может быть изготовлен из стали или алюминия, который сварен из штампованных листов.Материал, из которого изготовлен бензобак, зависит от марки и модели автомобиля.

Виды автомобильного топлива

Бензин — это наиболее распространенный вид топлива, который используется в современных автомобилях. Бензин обеспечивает быстрое ускорение, быстрый запуск, тихую работу и легкое сгорание. Дизельное топливо — это еще один тип топлива, который обычно используется, хотя, как правило, он используется в более крупных транспортных средствах, таких как грузовики. Транспортные средства, работающие на дизельном топливе, имеют на 30 процентов более высокую топливную эффективность, чем автомобили с бензиновым двигателем. Этанол — это биотопливо, которое производится из кукурузы, сахарного тростника, ячменя или других натуральных продуктов.Некоторые автомобили могут работать на 100-процентном этаноле, тогда как другие автомобили используют его в качестве добавки. Биодизельное топливо производится из пальмового масла, семян рапса или сахарной свеклы. Биодизель горит чище, чем бензин и дизельное топливо.

Выбор подходящего топлива для вашего автомобиля

Каждый автомобиль поставляется с рекомендациями производителя по выбору правильного типа топлива для вашего автомобиля. Это важно знать, поскольку заправка неправильного топлива в бензобак может вызвать проблемы с автомобилем и может быть потенциально опасной.Если у вас есть специальный автомобиль или высокопроизводительный автомобиль, вам может потребоваться высокооктановое топливо в вашем бензобаке.

Проблемы с бензобаком

Одна потенциальная проблема с бензобаком заключается в том, что при заправке насос отключается каждые 10 секунд или около того. Если ваш бензобак не полон, и это происходит, возможно, проблема с бортовой системой улавливания паров. Во время наполнения бензобака газ выпускается через угольный баллон для улавливания паров топлива. Если эта система не работает должным образом, насос выключится.Кроме того, бензобаки должны регулярно проверяться механиком на предмет ржавчины, утечек, коррозии и поврежденных швов.

В бензобаке вашего автомобиля находится топливо, которое заставляет ваш автомобиль работать. Существуют разные виды топлива, поэтому важно знать, какой тип топлива используется в вашем автомобиле, чтобы обеспечить оптимальную производительность. Если вы подозреваете проблемы с бензобаком, проконсультируйтесь со специалистами YourMechanic и попросите их осмотреть ваш бензобак на предмет утечек и других проблем.

Самый быстрый словарь в мире: словарь.com

  • бензобак Резервуар для бензина для подачи топлива в транспортное средство

  • по отцовской линии происхождения по отцовской линии семьи

  • бензиновый двигатель двигатель внутреннего сгорания, работающий на бензине

  • покровительственная характеристика тех, кто высокомерно относится к другим

  • петролатум полутвердая смесь углеводородов, полученная из нефти

  • указатель уровня бензина, показывающий количество бензина, оставшегося в бензобаке автомобиля

  • бензопровод трубка, по которой бензин от бака к бензиновому двигателю

  • патрульный Полицейский, патрулирующий данный район

  • АЗС Станция по продаже бензина

  • покровительство бизнесу, предоставленному заведению его клиентами

  • метрополия, относящаяся к большой городской территории или характерная для нее

  • петрология раздел геологии, изучающий горные породы: их происхождение и образование, минеральный состав и классификация

  • патрульный фургон, используемый полицией для перевозки заключенных

  • резервуар для хранения большой резервуар для хранения газов или жидкостей

  • указатель уровня бензина, показывающий количество бензина, оставшегося в бензобаке автомобиля

  • патрульный катер судно, назначенное для патрулирования района

  • более красивый внешний вид, особенно благодаря соответствию идеалам формы и пропорций

  • по отцовской линии или по мужской линии

  • покровительственная характеристика тех, кто снисходительно относится к другим

  • марля петролатумная пропитанная вазелином

  • Высокотехнологичные топливные баки

    Мы не удивимся, если среднестатистический водитель будет думать о топливном баке автомобиля как о технологическом эквиваленте ведра.В сегодняшнем мире все более строгих правил выбросов, которые также имеют последствия для топливного бака, это не может быть дальше от истины.

    До 1971 года, когда EPA обязало герметичные топливные системы, пары, выходящие из бака, составляли значительную часть общих выбросов углеводородов автомобилем. Укупорка резервуара была — и до сих пор — осуществляется путем временного хранения избыточного пара в канистре с древесным углем. Оттуда он периодически продувается в двигатель, где сжигается вместе с топливом из форсунок.
    Но даже в закрытых системах есть небольшое количество топлива, которое выходит через бак и связанный с ним водопровод, и это, называемое «проницаемостью», регулируется. Текущий стандарт Агентства по охране окружающей среды Tier II Bin 5 для легковых автомобилей допускает максимальную утечку 95 миллиграммов в день. Чтобы достичь безупречной чистоты автомобиля CARB с частичным нулевым выбросом (PZEV), бак должен выделять всего 20 миллиграммов в день, то есть сокращение на 79 процентов.

    По этой причине, начиная с начала 2000-х годов, в большинстве автомобилей с PZEV использовались стальные, а не пластиковые топливные баки из-за их превосходного сопротивления проникновению.Но компания TI Automotive, которая поставляет гидравлические системы и оборудование для доставки (все, от топливных баков и трубопроводов до компонентов системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и тормозных магистралей) почти каждому автопроизводителю по всему миру, изобрела первый легкий пластиковый бак, получивший статус PZEV.

    Ключом к снижению выбросов является то, что бак TI, установленный на Ford GT 2005 года, перемещает все компоненты системы подачи топлива, которые были источником наиболее значительных утечек, с внешней стороны бака во внутреннюю часть. Кроме того, пластик, который выдувается вокруг других компонентов в процессе, который TI называет «доставка в бутылке», представляет собой шестислойную конструкцию, разработанную для значительного уменьшения утечки.

    TI заявляет, что примерно 98 процентов современных европейских автомобилей имеют пластиковые резервуары по сравнению с примерно 75 процентами в США. По сравнению с аналогичным стальным резервуаром, TI утверждает, что их пластиковый резервуар типа корабль в бутылке примерно на 20 процентов, или пять фунтов, легче. И использование пластиковых баков должно продолжать расти перед лицом растущих стандартов экономии топлива, когда важна каждая последняя унция экономии веса.

    Но проблемы далеко не закончены.Сейчас самая распространенная жалоба, которую слышит TI, касается нежелательного шума, вызванного выбросом топлива, стала заметной, потому что гибриды все дальше и дальше едут в электрическом режиме, в котором нет заглушающего звука двигателя. Чтобы решить эту проблему, TI добавляет тщательно спроектированные внутренние стены с уменьшением количества брызг.

    Другая гибридная проблема заключается в том, что когда двигатель не работает, пары, хранящиеся в угольном баллоне, не могут быть удалены. Поэтому, чтобы пары не наполняли канистру, давление внутри бака увеличивается.Хотя эта технология еще не запущена в производство, у TI есть рабочие прототипы, которые добавляют усиливающую структуру к резервуару, описанному выше (основное изображение), а также один с двумя шестислойными стенками (вставка) с решетчатой ​​конструкцией между ними, которая может выдержать столько же Внутреннее давление 7 фунтов на квадратный дюйм. А снижение веса одного из этих резервуаров под давлением может достигать 50 процентов по сравнению со стальным резервуаром под давлением.

    Но, несмотря на всю инженерную деятельность, новые танки работают так же безупречно, как и раньше.Так что большинство людей, вероятно, будут просто бездумно качать газ, не задумываясь.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта