+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Бак бензиновый: Топливные баки для лодочного мотора: купите пластиковый или мягкий бак/канистру

0

Топливные баки для лодочного мотора: купите пластиковый или мягкий бак/канистру

Топливные снабженцы: баки да канистры

Передвижение лодки по воде отличается от наземных поездок на мотоцикле или автомобиле не только отсутствием дороги, но и тем, что в море или на большом водохранилище «заправку» не встретишь. Следовательно, о наличии необходимого запаса топлива приходится заботиться заранее.

Типы, устройство, комплектация

Неотъемлемая часть топливной системы моторной лодки или катера — бензобак. Они различаются не только по объёму, но и по материалам, конфигурациям и видам.

Чем мощнее мотор, тем больше должен быть бак. Функции его очевидны: хранить и перевозить «питание» для ПЛМ или стационарного двигателя, а также подавать топливо. В последнем пункте и кроется коренное отличие топливного бака и канистры.

Так как содержимое бензобака рано или поздно заканчивается, на помощь приходит транспортировочная ёмкость в виде резервных канистр или запасного бака.


Все баки имеют топливозаборную трубку и крышку (зачастую с вентиляционным клапаном, позволяющим выравнивать давление внутри бака с атмосферным). Некоторые резервуары небольшого размера оснащены механическим поплавковым указателем уровня жидкости, встроенным в крышку заливной горловины. У таких бензобаков есть ручка для транспортировки.

Мощные лодочные моторы и комплекты, предназначенные для длительных переходов без дозаправки, нуждаются в топливных баках большого объёма приблизительно от 70 литров. Выбирают их с учётом размеров места размещения. Кроме заправочной горловины, разъёма и пр., они оборудованы инспекционным лючком с фланцем для посадки электронного датчика уровня топлива, чтобы подключить всё в топливную магистраль, а также разъёмом для установки сапуна.

Поскольку ёмкости таких габаритов относятся к стационарным, здесь ручки не предусмотрены: всё полезное пространство отдано топливу.

Новые материалы, современные технологии

В не столь отдалённом прошлом эти ёмкости производили из металлов. Сегодня чаще всего используют стойкий к ГСМ пластик. Кроме этого, новые технологии позволили предложить покупателям мягкие топливные баки.

Специальные непроницаемые эластичные материалы обеспечивают герметичность. Способность менять форму позволяет разместить такой резервуар всюду, куда жёсткий бак не входит.

Большой плюс — компактность. Не зря их порой называют «резиновыми»: по мере расходования топлива размеры мягкого бензобака уменьшаются. Второе важное преимущество — в них не скапливаются топливные пары, не нужны устройства для выравнивания давления.

Канистра-ранец

Кроме мягких баков, производители предлагают ранцевые канистры такого же типа. Мобильность, компактность и удобство хранения пустой ёмкости ценят владельцы мотоциклов с маленькими топливными баками.

Большому кораблю — большой бак

Что касается катеров большого водоизмещения, их топливные баки монтируют одновременно с постройкой судна. Стационарные резервуары необходимо заправлять топливом на месте. Соответственно, он должен быть снабжён патрубками, шлангами, чтобы они соединялись с выведенной на поверхность (в борт либо палубу) заливной горловиной. Связь шланга и бензобака обеспечивают топливные переходники.

виды емкостей и основные узлы бензобака

Неотъемлемый элемент конструкции автомобиля – топливный бак. Нужен не только для хранения запаса бензина или солярки, он еще и отводит испарения нефтепродуктов в зону, безопасную для водителя и пассажиров. Поэтому может быть оборудован топливным насосом и фильтром, а также иметь на заливной горловине устройство для защиты от хищений топлива. Что еще должен знать о бензобаках автомобилист, который в очередной раз берет в руки топливный пистолет раздаточной колонки АЗС?

Какого объема бак вашего автомобиля?

Несмотря на то, что топливные емкости всех транспортных средств служат одной цели, их объем, конструкция и место расположения почти всегда индивидуальны. При этом, если конструктивное исполнение и выбор места установки зависят от типа двигателя, компоновки машины и множества других факторов, объем емкости для бензина или солярки должен соответствовать единой норме. Топлива в нем должно помещаться столько, сколько необходимо, чтобы автомобиль с полной загрузкой мог проехать не менее 500 км.

Данное требование содержится в технических стандартах и распространяется на транспортные средства, работающие на всех видах топлива. Поэтому, если вы дали работнику АЗС указание «до полного», сможете действительно проехать без дозаправки именно такое расстояние. Конечно, только в том случае, если автомобиль полностью исправен, и фактический расход бензина или солярки соответствует данным производителя.

Особенности места установки бака в автомобиле

Область расположения топливного бака выбирается конструкторами с учетом компоновки авто, но главным фактором является обеспечение наивысшего уровня безопасности. Устанавливают бензобак там, где вероятность его повреждения в случае ДТП минимальна. Именно поэтому в автомобилях с задним расположением двигателя вся свободная передняя часть кузова выделяется под багажное отделение. Топливный бак здесь не монтируют, так как большая часть аварий происходит в виде фронтальных ударов.

В легковых машинах требованиям безопасности максимально соответствует решения о размещении бака в области под задним сиденьем. Эта локация наиболее защищена при лобовых столкновениях и незначительно деформируется при ударах сзади. В грузовиках и тягачах приходится располагать топливные баки слева и справа от несущей рамы, примерно посередине между передней и задней осью. Вероятность боковых наездов мала, к тому же солярка, в отличие от бензина, не обладает свойством детонации.

Виды топливных емкостей

Конструкторы, проектирующие баки для топлива, решают множество задач, но основной из них является герметичность: нефтепродукты не должны вытекать на дорогу при любых маневрах автомобиля. Кроме того, нужно до минимума снизить возможность выхода в окружающую среду испарений. Не менее важным вопросом является защита от коррозии, так как самый совершенный по конструкции бак может начать протекать из-за глубокого поражения ржавчиной. Емкости для топлива изготавливаются из следующих материалов:

  • Качественная сталь (обычно на грузовом транспорте).
  • Алюминий или легкие сплавы (современные легковые автомобили).
  • Пластик (топливные баки сложной геометрии).

Полимерные баки удобны тем, что не подвержены коррозии, их можно изготовить в любом пространственном решении. Это позволяет конструкторам рационально использовать все доступные места в общей компоновке автомобиля. Минусом пластика является незначительная проницаемость для углеводородов на молекулярном уровне. Проблема решается за счет использования двух слоев полимера.

Основные узлы бензобака

В различных моделях автомобилей многие детали конструкции и комплектации емкостей для топлива могут существенно отличаться. Наиболее универсальными и общими элементами оснащения топливных баков практически для всех транспортных средств являются:

  • Корпус − металлическая или стальная емкость необходимого объема.
  • Горловина для заливки топлива.
  • Крышка заливочной горловины (может быть оборудована замком).
  • Заборный патрубок системы питания или электрический топливный насос.
  • Датчик уровня топлива (возможны различные технические решения).
  • Трубка и клапан системы вентиляции бензобака.
  • Сливной патрубок или отверстие с технологической пробкой.

Этот необходимый минимум оборудования бака для топлива на многих автомобилях дополнен множеством других устройств и систем, отвечающих возросшим требованиям и возможностям автомобилестроения.

Особенности конструкции топливных баков в современных автомобилях

Для безопасной эксплуатации транспортных средств и снижения уровня испарений нефтепродуктов в атмосферу, система вентиляции автомобиля должна быть герметичной. Это позволяет исключить вытекание топлива из перевернувшегося автомобиля – в подобных случаях срабатывает специальный гравитационный клапан, который автоматически перекрывает исходящие трубопроводы.

Для того, чтобы подача топлива в систему питания не затруднялась разряжением воздуха в топливном баке, предусмотрено его сообщение с атмосферой через обратный клапан, который время от времени открывается и компенсирует падение давления. Для предотвращения выхода в окружающую среду испарений применяются системы вентиляции топливного бака с адсорбером. Здесь топливо конденсируется и может быть использовано вторично.

Учитывая, что конструкции современных автомобилях могут значительно отличаться, автомобилистам рекомендуется детально изучить в технической документации на авто, как устроен топливный бак непосредственно в их ТС. Это позволит точнее понимать процессы, которые происходят в топливном баке, а также избежать некоторых ошибок эксплуатации.

Топливный бак автомобиля: устройство бензобака

В нашей отдельной статье, которая описывает составляющие элементы и принцип работы топливной системы атмосферного инжекторного бензинового ДВС, мы обещали нашим читателям поговорить о каждом таком элементе системы более подробно. Далее речь пойдет о топливном баке.

Содержание статьи

Устройство топливного бака автомобиля

Топливный бак обычно имеет такую емкость, которая обеспечивает около 500 км автономного пробега без дозаправки. Баки бывают разными по форме и вместительности для конкретной модели автомобиля. Топливный бак надежно изолируют от внешней атмосферы. Вентиляция внутри бака осуществляется особой системой для улавливания паров бензина. Конструкция топливного бака предотвращает утечки топлива и ограничивает выбросы в результате испарения горючего.

Место установки и изоляция

На легковых авто бак наиболее часто установлен перед задней осью. Таким образом, он находится под задним пассажирским сиденьем. Главной задачей становится расположение бака вне зоны деформации кузова при сильном ударе в заднюю часть. Нижняя часть бака дополнительно закрыта металлической защитой от наружных повреждений. Топливный бак также защищают от нагрева путем его изоляции от элементов системы выпуска.

Для этого используют теплоизолирующие прокладки.

Материалы для изготовления

Баки для топлива бывают стальными или алюминиевыми, а также их изготавливают из пластмассы. Баки из металла получают путем сварки из штампованного листа. Алюминий отлично подходит для хранения бензина и дизельного топлива, стальные баки применяются для хранения газа.

Пластмассовые баки сегодня наиболее распространены, так как в процессе их изготовления простота формовки делает возможным получить любую форму и объем, они не подвержены коррозии. Пластиковые баки изготавливают из нескольких слоев для защиты от утечек топлива. Изнутри топливный бак покрывают фтором, который служит дополнительной защитой от протечки.

Приведенное ниже видео в первой своей части позволяет наглядно ознакомиться с местом установки и способом крепления топливного бака в обычном гражданском автомобиле.

Заливная горловина

Заправка топливного бака предусмотрена через заливную горловину. Данный элемент расположен над задним крылом в левой или правой части кузова автомобиля. Эксперты считают более удобным расположение заливной горловины в левой части. По их мнению горловина, расположенная за водителем, снижает шансы непреднамеренного начала движения и отрыва заправочного пистолета после заправки на АЗС.

Горловина соединяется с баком при помощи трубопровода. За скорость заправки бака отвечает сечение заливной горловины и трубопровода. Данные элементы должны обеспечивать показатель около 50-и литров в минуту. Закрывается горловина запорной винтовой крышкой. Дополнительно встречается такая схема, при которой запор горловины отсутствует.

Доступ к горловине ограничен лючком бензобака, который имеет замок. На современных авто лючок открывается из салона. Конструктивно может быть применен как электрический привод с использованием электродвигателя, так и механический способ открытия при помощи троса.

Топливопроводы

Для подачи топлива в систему питания двигателя к баку подсоединен выходной топливопровод. Излишки топлива, неизрасходованные форсунками, поступают обратно в бак по сливному топливопроводу. В современных транспортных средствах на бензине прямо в бензобаке установлен топливный насос. Конструктивно в кузове предусмотрен доступ к такому насосу. Технологическое окошко в подавляющем большинстве случаев реализовано под задним пассажирским диваном.

Датчик контроля уровня топлива в баке

Для бензиновых агрегатов такой датчик представляет собой единое целое с корпусом топливного насоса. Для дизельных ДВС указанный датчик устанавливают отдельно. Устройство датчика включает в себя два элемента: поплавок и потенциометр.

Если уровень топлива понизится, то и поплавок опустится ниже. Одновременно с этим изменится сопротивление потенциометра, который связан с поплавком. Все это приведет к уменьшению напряжения в электроцепи, а стрелка указателя уровня топлива на приборной панели отобразит изменения.

Система вентиляции топливного бака

В топливном баке необходимо постоянное поддержание давления, равного атмосферному. За это отвечает система вентиляции бака. Современные автомобили оснащаются системой вентиляции топливного бака закрытого типа для предотвращения потенциального падения или роста давления.

Если давление в баке понизится, то может произойти его деформация. При повышенном давлении бак может просто разорваться. 

  • Когда происходит забор топлива из бака, в нем падает давление и возникает разрежение (вакуум). Система вентиляции качественно устраняет такой эффект. Если в баке упало давление, то предохранительный клапан впустит внутрь бака нужное количество воздуха. Такой клапан находится в крышке заливной горловины и пропускает воздух снаружи только в одном направлении.
  • В процессе заправки топливом в бак попадает избыточное количество воздуха, образуются пары топлива. Система эффективно вытеснят данные избытки, которые вытесняются по специальному трубопроводу для вентиляции. Вентиляционный трубопровод расположен параллельно трубопроводу для заправки и оканчивается емкостью, в которой накапливаются пары бензина. Указанная емкость соединяется с адсорбером системы улавливания паров топлива. Вентиляционный трубопровод дополнительно имеет гравитационный клапан. Такой клапан предотвращает риск разлива топлива из бака в результате опрокидывания автомобиля или наклона до 45° и более.
  • Если топливо в закрытом баке нагревается, то появляются пары бензина и давление в баке возрастает. Вентиляционная система нейтрализует повышение давления и выравнивает его до атмосферного. В данном случае напрямую задействована система улавливания паров топлива.

В целях повышения эффективности работы системы улавливания паров бензина внутри бака могут быть дополнительно установлены датчики, измеряющие температуру топлива и давление.

Читайте также

  • Способы очистки инжектора

    Чистка инжектора автомобиля без снятия форсунок.
    Способы очистки форсунок со снятием на кавитационном стенде. Ультразвуковая и гидродинамическая кавитация.

Топливный бак — обзор

Топливные баки

Топливный бак для природного газа — это закрытый, непроницаемый для природного газа контейнер с достаточным объемом для хранения топлива для работы двигателя в течение желаемого периода времени. Размер, структура и материал топливного бака определяются его применением, а также от того, где хранится топливо: КПГ или СПГ.

Максимальный размер топливного бака ограничен допустимым весом и доступным пространством на транспортном средстве. Например, в легковом автомобиле можно не захотеть, чтобы бак был больше размера багажника, так что пространство пассажирского салона не будет скомпрометировано.Минимальный размер топливного бака зависит от минимального расстояния, пройденного за цикл заправки. Например, на мусоровозе-самосвале топливный бак должен быть достаточно большим, чтобы совершить хотя бы один рейс туда и обратно от заправочной станции до мусоровоза, на свалку и обратно до заправочной станции.

Цилиндрические резервуары из слоистых композитных материалов с непроницаемой внутренней оболочкой являются предпочтительной конструкцией для КПГ. Внутренняя оболочка обычно изготавливается из алюминия из-за его коррозионных свойств, небольшого веса и низкой стоимости.Композитные внешние слои, обычно изготовленные из неорганических волокон, таких как стекловолокно, и неорганических связующих материалов, таких как эпоксидная смола, благодаря своим стабильным химическим свойствам, низкой теплопроводности и низкой стоимости, имеют легкий вес и обладают высокой устойчивостью к разрушению. Один цилиндр или группа цилиндров могут использоваться на транспортном средстве для хранения СПГ. Максимальная масса перевозимого газа определяется общим размером бака (ов) и максимальным давлением газа.

Для хранения СПГ обычно используется цилиндрический резервуар, состоящий из двух металлических слоев с вакуумным изоляционным слоем между ними.Внутренний цилиндр подвергается воздействию криогенной температуры до -162 ° C, при которой природный газ находится в жидкой форме. Внутренний слой должен быть изготовлен из коррозионностойких и низкотемпературных материалов, таких как титан, алюминий или нержавеющая сталь. Внешний слой резервуара может быть изготовлен из менее дорогих материалов, таких как углеродистая сталь, но предпочтительно из того же материала, что и внутренний слой. Внешний слой не контактирует напрямую с СПГ, но все же локально подвергается воздействию температуры замерзания и имеет тенденцию случайно подвергаться воздействию СПГ из-за утечки и разлива.Кроме того, использование того же материала помогает облегчить конструкцию, выдерживая тепловое расширение и сжатие, и помогает снизить затраты на инвентаризацию и производство.

Резервуар для СПГ будет нести большую массу топлива, чем резервуар для КПГ того же размера, но, как правило, дороже и тяжелее, чем резервуар для КПГ. Для применений, где критически важна дальность проезда, например, прицепов для перевозки на дальние расстояния, предпочтительнее использовать резервуар для СПГ. Для приложений, в которых заправочные станции КПГ легко доступны, а расстояние проезда не критично, например, в автобусах в большом городе, баллон для КПГ является хорошим вариантом.

Индивидуальные мотоциклетные бензобаки для Harley Davidson Sportsters, Triumphs, Choppers и Bobbers — Lowbrow Customs

Выбор универсальных и вторичных бензобаков для мотоциклов Выбор подходящего типа бензобака для вашего мотоцикла Lowbrow Customs предлагает широкий выбор бензобаков для мотоциклов, которые отлично подойдут для вашей следующей сборки. Ваш бензобак …

Подробнее


Выбор универсальных и вторичных бензобаков для мотоциклов

Выбор подходящего типа бензобака для вашего мотоцикла

Lowbrow Customs предлагает широкий выбор бензобаков для мотоциклов, которые отлично подойдут для вашей следующей сборки.Ваш бензобак — центральная точка вашего велосипеда, и выбрать правильный бак может быть непросто. То, как бак будет выглядеть на байке, является одним из важных факторов, но вы также должны учитывать простоту установки и вместимость.

Покупка бензобака мотоцикла на таможне Lowbrow

Lowbrow Customs предлагает на продажу хороший выбор бензобаков для мотоциклов, которые очень популярны для различных сборок, таких как специальные баки для измельчителей, топливные баки для поплавков и т. Д. Эти бензобаки Lowbrow Customs изготовлены из высококачественной стали и предварительно изготовлены. -проверено под давлением, чтобы убедиться в отсутствии утечек.Эти топливные баки для мотоциклов, изготовленные на вторичном рынке, имеют спаянные вручную топливные пробки и заглушки, а также сварные швы и монтажные выступы, сваренные методом TIG. Lowbrow Customs предлагает отличный выбор кастомных бензобаков для мотоциклов и старинных бензобаков для мотоциклов, которые обеспечат отличную посадку, функциональность и стиль.

Бензобаки Sportster® для вашего мотоцикла, изготовленного по индивидуальному заказу

Lowbrow Customs предлагает идеальные универсальные бензобаки для мотоциклов, от маленьких до больших для вашей следующей сборки Sportster®.

У нас есть различные индивидуальные бензобаки Sportster®, сделанные специально для рам Sportster®, которые вы можете найти только здесь, в Lowbrow Customs. Мы запускаем эти баллоны на наших мотоциклах, и мы использовали наш опыт для разработки некоторых уникальных газовых баллонов, которые выглядят и работают так, как должны.

У нас есть популярные стили изготовленных на заказ бензобаков Harley Davidson, такие как бак в стиле P-Nut, который имеет округлый вид, который является популярным выбором для многих сборок Sportster®. Если вы ищете резервуар, который имеет более стандартный вид, вам нужно проверить наши резервуары в стиле Frisco, которые располагаются на раме выше, чем стандартный запасной резервуар.Эти баки имеют заднюю пробку топливного крана для мотоциклов, которая позволяет использовать все топливо в бензобаке, увеличивая запас хода перед дозаправкой. Еще один эксклюзивный продукт — наши переходные кронштейны для газовых баллонов Lowbrow Customs для рам Harley Davidson® Sportster® 1986-2003 годов.

Эти адаптеры позволяют прикручивать различные газовые баллоны прямо к раме без необходимости приваривать монтажные петли непосредственно к раме. Они имеют обтекаемый вид и позволяют легко установить бензобак на Harley-Davidson Sportster.

Читать меньше

Ford Pinto Fuel Tank — Центр автобезопасности

9 июня 1978 года Ford Motor Company согласилась отозвать 1,5 миллиона моделей Ford Pinto и 30 000 седанов и хэтчбеков Mercury Bobcat из-за дефектов конструкции топливных баков, из-за которых автомобили стали уязвимыми при наезде сзади на средней скорости. Это действие стало результатом расследования, проведенного Управлением по расследованию дефектов Национальной администрации безопасности дорожного движения (отзыв дела C7-38), вызванного петицией Центра автомобильной безопасности, публикацией, созданной национальным изданием, разоблачающим опасность (журнал Mother Jones News Magazine , «Безумие Пинто» Марка Доуи, сентябрь / октябрь 1977 г.) и огласку крупнейших штрафных санкций, присужденных калифорнийским жюри присяжным в отношении молодого человека, который был серьезно ранен в результате пожара в топливном баке Пинто (Гримшоу против Форда).

В апреле 1974 года Центр автомобильной безопасности обратился в Национальную администрацию безопасности дорожного движения с просьбой отозвать Ford Pintos из-за дефектов конструкции ремня на бензобаке, из-за которых он был подвержен утечкам и возгоранию при столкновениях с низкой и средней скоростью. Ходатайство Центра было основано на сообщениях адвокатов о трех погибших и четырех серьезных травмах в результате таких несчастных случаев. Эта петиция томилась в офисах NHTSA до 1977 года.

В 1977 году Марк Дауи из журнала Mother Jones Magazine, используя документы из файлов Центра, опубликовал статью, в которой сообщалось об опасностях конструкции топливного бака, и процитировал внутренние документы Ford Motor Company, которые доказывали, что Форд знал о слабых местах в топливном баке еще до того, как это произошло. Автомобиль был размещен на рынке, но было проведено исследование затрат / выгод, которое показало, что для Ford было бы «дешевле» оплатить ответственность за смерть и травмы от ожогов, а не модифицировать топливный бак для предотвращения пожаров в первую очередь. Дауи показал, что Ford владел патентом на бензобак с улучшенной конструкцией в то время, но соображения стоимости и стиля исключали любые изменения в конструкции бензобака Pinto.

Вскоре после публикации статьи «Мать Джонс» суд присяжных в округе Ориндж, штат Калифорния, присудил Ричарду Гримшоу компенсацию в размере 125 миллионов долларов за травмы, которые он получил, когда был пассажиром Пинто 1971 года, который сбил другой автомобиль со скоростью 30 мс. 28 миль в час и загорелся. Хотя со временем награда была уменьшена до 3 долларов.Судья первой инстанции присудил присяжным 5 миллионов долларов, причину, по которой присяжные назвали сумму в 125 миллионов долларов, заключалась в том, что Ford Motor Company продавала Pinto, полностью зная, что травмы, подобные травме Гримшоу, были неизбежны в Pinto, и поэтому штрафные убытки должны быть больше, чем нанесла Форд. прибыли от Pinto с момента его появления на рынке, которая составила 124 миллиона долларов. Гримшоу против Ford Motor Co. , 119 Cal.App.3d 757, 174 Cal.Rptr. 348 Cal.App. 4 р-н, 1981.

После публикации статьи Mother Jones и огласки дела Гримшоу Центр автобезопасности повторно подал ходатайство о расследовании дефектов в отзыве дела Пинто и ODI C7-38.ODI провела краш-тесты моделей Pintos, седана, хэтчбека («Runabout») и универсала 1971-76 годов, и результаты показали значительные разрывы и утечки топливного бака, в одном случае после удара 30,31 миль в час все содержимое топлива танк вытек из Пинто 1976 года менее чем за одну минуту. (Отчет о расследовании, фраза I, C7-38, 1971-76 Ford Pinto и 1975-76 Mercury Bobcat, май 1978 г.)

Хотя первый Федеральный стандарт безопасности транспортных средств (FMVSS) 301, касающийся целостности топливной системы, вступил в силу 1 января 1968 года, стандарт требовал, чтобы легковые автомобили выдерживали только столкновение с фиксированным передним барьером на скорости 30 миль в час.32 FR 24169 (3 февраля 1967 г.). Не было требований к боковым ударам или ударам сзади, позволяющим Ford утверждать, что Pinto соответствует всем применимым стандартам безопасности для целостности топливной системы. Только в 1977 модельном году Pinto и другие легковые автомобили должны были пройти испытание на 30-мильную скорость заднего движущегося барьера и 20-километровую боковую движущуюся преграду. Легкие грузовики и фургоны до 1978 модельного года соответствовали требованиям при боковом ударе и ударе сзади. 39 FR 10588 (21 марта 1974 г.).

На основании испытаний, проведенных Национальным управлением безопасности дорожного движения, и огромной огласки, вызванной этой проблемой, компания Ford согласилась отозвать все модели седанов и хэтчбеков Mercury Bobcat 1971–1976 годов и Mercury Bobcat с 1971 по 1976 год для модификации топливного бака.Модификации включали более длинную заправочную горловину и лучший зажим, чтобы надежно удерживать ее в топливном баке, лучшую крышку бензобака в некоторых моделях и размещение пластикового экрана между передней частью топливного бака и дифференциалом для защиты бака от гайки и болты на дифференциале и еще один в правом углу бака, чтобы защитить его от правого заднего амортизатора. Уведомления об отзыве были отправлены по почте в сентябре 1978 года, и детали должны были быть у всех дилеров к 15 сентября 1978 года. Однако в период с 9 июня 1978 года до даты, когда детали были доступны для ремонта, по оценкам, 2.2 миллиона автомобилей, шесть человек погибли в результате пожара в Пинто в результате удара сзади.

В одном из случаев большое жюри города Элкхарт, штат Индиана, вынесло обвинительные заключения против Ford Motor Company по трем случаям халатности в результате гибели трех молодых женщин. Но 13 марта 1980 года присяжные признали Форда невиновным в том, что он не предупредил или не предложил устранить неисправности топливной системы в Пинто до того дня, когда три женщины были смертельно сожжены. Приговор не является неблагоприятным прецедентом в отношении уголовного преследования корпораций за дефектную продукцию, которая убивает.Несмотря на многочисленные смягчающие обстоятельства в деле Пинто — превышение скорости фургона, опасное шоссе, водитель, хранящий алкоголь и запрещенные наркотики, исключение доказательств из расследования NHTSA, включая краш-тесты, включение в доказательства невиновных краш-тестов Ford и местного прокурор с минимальными ресурсами — возможность успешного рассмотрения исков о корпоративной уголовной ответственности в будущем остается открытой.

Fort Pinto Часть 573 Отчет об отзыве

бензобак | Примеры предложений

бензобака еще нет в Кембриджском словаре.Вы можете помочь!

Топливо в бензине бак исключается по определению. Это однозначно машина, есть двигатель и бензин бак . За последние 12 месяцев мой избирательный округ стал свидетелем двух серьезных инцидентов с загрязнением в результате утечки бензина цистерны .Когда бензин бак полон, датчик сразу же освобождает защелку, чтобы поток бензина автоматически перекрывался. Тогда говорят, что автомобилисты могут уехать, если форсунка насоса все еще находится в топливном баке автомобиля. Предположим, что офицер нашел машину, в которой не заперт бензин бак .Обходивший полицейский обнаруживает, что бензин бак заперт. Транспортные средства в целом соответствуют требованиям безопасности, но испытания продолжаются, чтобы определить, желательны ли модификации, в частности, размещение бензинового бака . Залили бензин бак и он протекал.В случае аварии первое, что попадает под удар, это бензин бак , который взрывается. Сегодня бензиновый бак рассчитан на перевозку полезной нагрузки, которая доводит общий вес машины до 32 · 5 тонн. Есть современные гаражи с топливом, где людям больше не нужно ждать несколько часов в очередях, чтобы просто залить бензин бак .Бак сконструирован так, чтобы выдерживать значительное давление, поэтому он намного безопаснее в случае аварии, чем обычный бензиновый бак . Это так же маловероятно, как взрыв бензина цистерна автомобиля и поджог целого города. При испытании на лобовой удар данная модель разорвала бензин бак (установленный над коленями водителя) и прогнулся по бокам.Неисправность конструкции заключалась в расположении бака с бензином , и автомобили внезапно взорвались, когда они оказались задом на светофоре, сожгли пассажиров. В этом перевернутом положении трехколесный автомобиль будет иметь бензин бак над горячим двигателем, поэтому вероятность возгорания будет высокой.Кроме того, требования проекта постановления по пожарной опасности не были выполнены из-за чрезмерной утечки топлива из треснувшего лобового бензобака бака . Фактически мы удовлетворены тем, что было бы действительно физически невозможно поставить бензин бак 2 фута.

Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете.Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.

бензобака еще нет в Кембриджском словаре. Вы можете помочь!

{{#сообщение}}

{{message}}

{{/сообщение}} {{^ сообщение}}

Выберите часть речи и введите свое предложение в поле «Определение».

{{/сообщение}} Часть речи

Выберите существительное, глагол и т.