+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Бандар аббас иран: Bandar Abbas (Иран) 2021: все самое лучшее для туристов

0

Крупнейший иранский порт Бендер-Аббас подвергся кибератаке

Крупнейший иранский порт Бендер-Аббас подвергся кибератаке

Alexander Antipov

Власти сообщили о кибератаке только после того, как на них стали давить СМИ в связи с другим, не связанным с ней инцидентом.


Власти Ирана сообщили о попытке кибератаки на крупнейший в стране порт Бендер-Аббас. В результате инцидента было повреждено несколько компьютеров, но сама атака провалилась. Подробности происшествия не уточняются.

Атака имела место на прошлой неделе, однако в то время власти провинции Хормозган отрицали, что что-то пошло не так. В пятницу, 8 мая, порт был закрыт, по слухам, из-за кибератаки, но местный регулятор все отрицал. Чиновники раскрыли правду только в воскресенье, после того, как на них стали давить СМИ в связи с другим, не связанным с кибератакой инцидентом.

10 мая в Оманском заливе в ходе учений погибло 19 членов экипажа корвета «Конарак». По ошибке судно было обстреляно своими, и многие посчитали всему виной кибератаку. Во избежание распространения ложных слухов по поводу двух несвязанных между собой инцидентов Тегеран был вынужден опубликовать официальное заявление в связи с кибератакой на порт Бендер-Аббас.

«В ходе недавней кибератаки злоумышленникам не удалось проникнуть в системы Организации по вопросам портов и морского транспорта, они смогли проникнуть и повредить только несколько частных операционных систем в порту», — цитирует Ilna News помощника министра дорог и городского развития Ирана Мохаммада Растада.


Хакеры перехватывают звонки с айфона, кибервойна угрожает обычным гражданам, небезопасный пароль стал причиной атаки на SolarWinds, а у APT-группировок «отобрали» 4 0-day. Подробнее в нашем
Youtube выпуске.
Поделиться новостью:

почему коридор «Север — Юг» пока не актуален для России :: Мнение :: РБК

Непонятный Юг

Однако проблема не в соединении Ирана с системой железных дорог стран СНГ. В декабре 2015 года Казахстан достроил через Туркмению свою железную дорогу, соединившую Центральную Азию с северо-востоком Ирана. Но за прошедшие месяцы заметного грузопотока там так и не появилось. Терминала, встречающего зерно, контейнеры или прочие грузы, с иранской стороны пока нет. В результате торговля между Казахстаном, странами Центральной Азии и Ираном идет либо по Каспию на североиранские порты, либо автотранспортом, который и дешевле, и гибче железных дорог стран региона. Автотранспорт дешевле и внутри Ирана.

Южная точка в Иране для предполагаемого транзитного маршрута «Север — Юг» — порт Бендер-Аббас, развитый порт, со всеми видами терминалов: от контейнерных и зерновых до угольных и нефтяных.

Читайте на РБК Pro

Через него в страну приходит порядка миллиона китайских контейнеров (по данным китайской таможни 1,1 млн TEU, эквивалент 20-футового контейнера). Однако практически ни один из этих контейнеров не поступает на железнодорожные платформы для отправки на густонаселенный иранский север (там же расположена и столица страны — Тегеран). Все контейнеры перетаривают в местные машины и автотранспортом отправляют на север. Порожние контейнеры возвращаются контейнерным судоходным компаниям непосредственно в порту.

Опасные дороги

В отличие от Европы, Китая и России в Иране компании не рискуют отпускать контейнеры в глубь страны. По данным страховщиков, риск потерь достигает 30% для порожних контейнеров и 5% для груженых. Для развитых контейнерных стран эти показатели не превышают тысячных долей процента.

Да и сама железная дорога Ирана не в состоянии принимать контейнеры, в первую очередь из-за собственной инфраструктуры. Нет контейнерных терминалов, нет платформ, из чуть более чем 8 тыс. км железных дорог электрифицировано только 2,5% путей, второй путь есть только у 19% маршрутов. Большая часть железных дорог пролегает в горной местности.

Собственно, узнать хоть какую-то ценовую, маркетинговую или статистическую информацию про иранские ЖД путем захода на английскую версию их сайта невозможно. Узнать стоимость у местных экспедиторов нет возможности: все сразу приглашают приехать.

В результате рутинный обмен информацией по ценовым параметрам, который существует и работает в Европе, России, Казахстане и даже в Китае (с учетом языковых барьеров), в иранских условиях дешево не наладить, притом что логистика во всем мире становится все дешевле и дешевле.

По данным российских экспедиторов, работающих с Ираном, стоимость доставки из России до Бендер-Аббаса сейчас не ниже $2–2,5 тыс. за груз объемом, сопоставимым с 20-футовым контейнером. Это при любом из вариантов коридора «Север — Юг»: хоть по воде через Астрахань, порт Оля или даже казахстанский Актау, хоть по железной дороге к западу от Каспия, хоть по той, что Казахстан проложил по восточному берегу, — не важно.

Если, скажем, везти указанный выше миллион контейнеров через Казахстан из китайского Урумчи, то казахстанские ЖД могли бы получить не менее $1 млрд выручки, а государство — налоги.

Но не срабатывает. Во-первых, потребляемые товары производятся не в Урумчи, а на востоке Китая или в крайнем случае в центре страны, а во-вторых, доставка контейнера из Шанхая морем до Бендер-Аббаса стоит $200, по данным Шанхайской фрахтовой контейнерной биржи. И потом этот груз на автотранспорте растаможенный, уходит на Тегеран во внутреннем сообщении. Дешево.

При этом торговля Ирана и Китая не сбалансирована. С иранской стороны танкерами уходит нефть, обратно идет полная номенклатура промтоваров в контейнерах (у России с Китаем торговый баланс сбалансированнее: от нас идет и техника, и продукция передела, и сельскохозяйственная продукция в значительном количестве). И если по суше такой дисбаланс означает, что обратно транспортное средство идет порожним и тем самым удорожает общую стоимость доставки, то в случае работы морских контейнерных линий, которые ходят по кругу, все решается просто. По дороге из Шанхая в Европу контейнеровозы заходят и выгружают контейнеры с китайскими товарами, по дороге обратно они просто проходят мимо. Никаких расходов.

Наладить логистику

Результат пока простой. Как и в случаях с прочими коридорами, каждой стране-участнице необходимо наладить и проинвестировать дешевую и качественную логистику с равным доступом к товарам одинаковой стоимости для граждан в любой части страны. Это недешево. Но только наладив такую систему, можно рассчитывать на приход транзита. Россия или Казахстан встали на этот путь, идут по нему. Можно критиковать, но инвестиции и качество логистического обслуживания растут. В Азербайджане пока нет ничего про любую логистику, кроме нефтяной. В Иране государству надо в принципе определиться, что и как развивать, как гарантировать инвесторам и торговцам неприкосновенность, сохранность товара и денег, как развивать автомобильные и железные дороги, как налаживать логистику через горы и пустыни.

После того как цели будут намечены, станет ясно, что дешевле, чем $20 млрд, первоочередные меры в транспортной инфраструктуре стоить не могут. И это только срочные дела, которые нужно делать прямо сегодня. А уж потом обсуждать с соседями транзит.

Задержанный Ираном танкер Stena Impero отбуксирован в порт Бендер-Аббас | Новости из Германии о событиях в мире | DW

Британский нефтяной танкер Stena Impero, задержанный в Иране, отбуксирован в иранский порт Бендер-Аббас. Все 23 члена экипажа останутся на борту до окончания расследования, сообщил представитель портовых властей иранской провинции Хормозган в субботу, 20 июля. Ранее стало известно, что на борту корабля находятся трое россиян. В состав экипажа входят также граждане Латвии, Индии и Филиппин.

Представитель Ирана добавил, что шедший под британским флагом Stena Impero столкнулся с рыболовецким судном, а перед этим проигнорировал сигнал бедствия, который послали рыбаки.

Танкер задержан КСИР

Танкер Stena Impero был задержан 19 июля Корпусом стражей исламской революции (КСИР)  в Ормузском проливе по обвинению в нарушении правил международного судоходства. Лондон пригрозил Тегерану серьезными последствиями, если тот в ближайшее время не освободит судно.

Речь не идет о военном вмешательстве, подчеркнул глава британского МИДа Джереми Хант. По его словам, Лондон ищет дипломатическое решение ситуации. Кроме того, Великобритания рекомендует своим судам временно отказаться от маршрутов в акватории региона, заявила представитель британского правительства.

______________

Подписывайтесь на новости DW в | Twitter | Youtube 

| или установите приложение DW для | iOS | Android

Смотрите также:

  • Корабли-гиганты со всего мира

    Быстрее, длиннее, мощнее

    Сегодня самым большим контейнеровозом считается MOL «Триумф», который способен перевозить 20 170 контейнеров. Но уже через несколько недель в свой первый рейс отправится судно OOCL «Гонконг». Его вместительность будет рекордной — 21 тысяча контейнеров. Еще 25 лет назад этот показатель едва превышал четыре тысячи.

  • Корабли-гиганты со всего мира

    Гигант в ганзейском городе

    Во время своего первого рейса в мае 2017 года MOL «Триумф» дошел до Гамбурга. Длина судна достигает 400 метров, ширина — более 58 метров. Японская компания, которой принадлежит контейнеровоз, планирует регулярно совершать грузовые перевозки между Европой и Восточной Азией.

  • Корабли-гиганты со всего мира

    Супертанкер

    Самым длиным танкером в мире длиной в 458 метров считался Jahre Viking. Его построили в 1979 году. Во время полной загрузки он не мог проходить по Ла-Маншу, а также по Суэцким и Панамским каналам. В 2004 году судно переименовали в Knock Nevis. Спустя шесть лет его списали.

  • Корабли-гиганты со всего мира

    Городок на море

    Самый большой круизный лайнер в мире длиной в 362 метра называется Harmony of The Seas. На этом судне могут путешествовать сразу 6300 пассажиров и 2100 членов экипажа. Здесь есть все для комфортного отдыха: 20 ресторанов, 23 бассейна и даже парк с экзотическими растениями.

  • Корабли-гиганты со всего мира

    Игрушка шейха

    Многие олигархи конкурируют между собой за звание владельца самой большой в мире яхты. Сейчас этот титул принаджежит арабскому шейху Халифе Аль Нахайяну и его моторной яхте Azzam.Она оснащена вертолетной площадкой, системой ПВО и даже собственной подводной лодкой.

  • Корабли-гиганты со всего мира

    Восемь палуб и три бассейна

    Самая большая парусная яхта в мире была построена на верфи компании Nobiskrug для российского миллиардера Андрея Мельниченко в немецком Киле. Sailing Yacht «A» оценивают в 400 миллионов евро.

  • Корабли-гиганты со всего мира

    Самый дорогой боевой корабль

    Около 13 миллиардов долларов было потрачено на строительство этого авианосца. С апреля 2017 года на его борту уже проводятся учения ВМФ США. До этого времени в эксплуатации у американских военных находилось 18 авианосцев. Эта новинка серии «Джеральд Р. Форд» оснащена электромагнитными катапультами.

  • Корабли-гиганты со всего мира

    Самый мощный ледокол

    Океанский лед толщиной три метра? Для российского атомного ледокола «Арктика» это не проблема. Планируется, что уже в 2017 году его пустят в эксплуатацию для освоения Арктики.

  • Корабли-гиганты со всего мира

    Отель на воде

    Итальянский инженер Джанлука Сантозуоссо хочет изменить представление о круизных лайнерах: плавающий отель MorphHotel будет эффективно использовать возобновляемые ресурсы и плавно пересекать моря и океаны. Правда, пока круизное судно будущего существует лишь в проекте.

    Автор: Инза Вреде, Ксения Сафронова


Задержанный Ираном танкер Stena Impero покинул порт Бендер-Аббас

Москва, 27 сен — ИА Neftegaz.RU.Нефтеналивной танкер Stena Impero покинул порт Бендер-Аббас в Иране.
Об этом свидетельствуют данные сервиса отслеживания судов Marinetraffic.com.

Данные автоматической идентификационной системы (AIS) танкер передал впервые за 2 месяца.
Судно вышло из порта Бендер-Аббас 27 сентября 2019 г. в 12:05 (11:35 мск).
Пунктом назначения Marinetraffic называет порт Эль-Джубайль в Саудовской Аравии, расчетное время прибытия не указывается.

Footage showing #British oil tanker Stena Impero starting to move from Bandar Abbas port of #Iran for international corridor of Persian Gulf on Friday morning. pic.twitter.com/3rIIQUZkwo

— Abas Aslani (@AbasAslani) 27 сентября 2019 г.

Судовладелец Stena Bulk (Швеция) подтвердил, что танкер Stena Impero и его экипаж освобождены.
Компания уточнила, что судно взяло курс на Дубай (Объединенные Арабские Эмираты), где команда сойдет на берег для прохождения медицинского осмотра и предоставления отчета.
Частично экипаж судна его покинул с разрешения Ирана — 7 моряков, включая 1 россиянина, смогли выехать в ОАЭ.
После этого на борту остались 16 членов экипажа, включая 2 россиян — это минимально необходимый состав экипажа для выхода судна в открытое море.

В порту Бендер-Аббас танкер Stena Impero удерживался на протяжении 2 месяцев.

Этот танкер, ходящий под британским флагом, был задержан 19 июля 2019 г. в Ормузском проливе морскими силами Корпуса стражей Исламской революции (КСИР) Ирана после того, как выключил приемник AIS и не реагировал на предупреждения КСИР.
Согласно заявлению КСИР, судно было задержано в связи с нарушением международных правил, поскольку проигнорировало сигнал бедствия, отправленный с рыболовецкого судна.
Танкер был сопровожден до берега для проверки.
23 сентября 2019 г. Иран завершил все необходимые юридические процедуры для освобождения танкера и пообещал, что судно покинет порт в течение 65 дней.

Этими действиями Иран ответил на задержание властями Гибралтара, заморской территории Великобритании, иранского танкера Grace 1.
Судно было задержано 4 июля 2019 г. по запросу США в связи с подозрениями в поставках нефти в Сирию в обход санкций ЕС.
В середине августа 2019 г. танкер был освобожден, сменив имя на Adrian Darya 1.
Власти Гибралтара пояснили, что отклонили запрос США, поскольку судно не нарушало местные и европейские законы.
После освобождения судно направилось в Восточное Средиземноморье, последние данные о его местонахождении датируются 2 сентября 2019 г.
По заявлению посла Ирана в Великобритании, танкер Adrian Darya 1 продал находившуюся на борту нефть частной компании, а передача произошла в отрытом море.

Неофициально сообщалось о том, что поставка все-таки была совершена в Сирию, а Госдеп США заявил об имеющихся у него доказательствах, правда так и не предоставив оных.
Взаимное удержание танкеров вызвало опасения по поводу стабильности поставок нефти с Ближнего Востока через Ормузский пролив.
После инцидента Великобритания призвала созвать общеевропейскую миссию для защиты коммерческих судов в Ормузском проливе.
Предложение поддержали Италия, Нидерланды и Франция.
США заявили, что создают собственную коалицию для патрулирования Ормузского пролива.
Со своей стороны МИД РФ представил концепцию коллективной безопасности в зоне Персидского залива.

Бендер-Аббас – это город на все времена

Достопримечательности Бендер-Аббаса варьируются от пещеры Хорсин и горячих источников Гену до мостов, фонтанов и музеев, которые могут многое рассказать нам об этом городе.
Порты всегда были перекрёстком различных культур и цивилизаций на протяжении всей истории, и среди их исторических и туристических достопримечательностей, безусловно, есть некоторые признаки такой культурной встречи. Одним из таких объектов и туристических мест является индуистский храм в Бандар-Аббасе.
Индуистский храм, пожалуй, самый странный и зрелищный объект в Бендер-Аббасе. На торговом пути к Индийскому океану  здесь  отдыхали индийские купцы и торговцы. Храм представляет собой прямоугольный зал среднего размера с конусообразным куполом, на котором помещается основной скелет здания. Украшение этого купола полностью основано на стилистике индийской архитектуры, которая отличает его от всех памятников Персидского залива.


В городе Бендер-Аббас расположена баня-музей Геледари. Баня находится в центральной части города в районе базара. Можно сказать, что Геледари является единственной баней, оставшейся в городе. Она восходит к истории Каджаров.
Возможно, не все знают, что самый длинный исторический мост Ирана, построенный около 500 лет назад, находится в этом городе.
Особняк Колахэ Фаранги расположен на набережной Бендер-Аббаса, совсем близко от старой городской пристани, тоже являющейся важной городской достопримечательностью. Раньше там находились Бендер-Аббасская таможня и торговые представительства. Здание было построено еще в период Сефевидов, однако в соответствии с традициями европейской архитектуры того времени, потому и названо Колахэ Фаранги (европейская шляпа).
Старинный квартал Сору располагается на западе Бендер-Аббаса. В этом районе были найдены многочисленные монеты Каджарского, Сефевидского и даже Сасанидского периодов, которые ныне находятся в музее Бендер-Аббаса. Найденные монеты помогли также установить, что у королей Хормоза был монетный двор, где изготовляли медные, серебряные и золотые монеты. Сору был заселен еще в эпоху Ахеменидов. Ещё в раннеисламский период в Сору проходили торговые пути из Фарса.
Мечеть Гелле-Дари расположена в центре Бендер-Аббаса. Она построена в 1879 г. Хадж-Шейхом Ахмадом Гелле-Дари. У неё есть внутренний двор, больших размеров молельня с 36 украшенными лепниной колоннами, красивый минбар и минареты. Поблизости от Бендер-Аббаса расположен заповедник Кухэ Кашар, который протянулся на 50 км и имеет площадь 6,9 тыс. га. Заповедник в основном представляет собой горные регионы и степь. Из растений стоит назвать акацию и тамариск, из животных — горного барана, горного козла, дикую кошку, гиену, рыжую лисицу, а из птиц — дятла и охотничьего сокола. Кроме того, там обитают ящерицы и змеи.
Если вы проследуете по дороге Бендер-Аббас до Сирджана, вы увидите горы Гену примерно в 35 километрах от дороги, а охраняемая территория Гену, созданная горячими источниками в этом районе, является уникальным курортом для посещающих провинцию Хормозган.


Долина Дамаш — одно из самых зрелищных мест Бендер-Аббаса, которое привлекает любителей природы. Эта долина находится среди крутых гор Загрос, расположенных в 80 км к северу от Бендер-Аббаса. Красивая долина протекает через долину, которая впадает в Персидский залив после соединения нескольких других притоков под названием река Джалаби.


Местные блюда города
Ни одна поездка или экскурсия не будет полной без дегустации блюд  города. Хормозган, особенно город Бендер-Аббас, также имеет свою прекрасную кухню благодаря древности и всеохватности. Некоторые из особых угощений местного населения — это хавари, хлеб тамуши, махяве, рис дишо ибалалит.


Сувениры
Самым распространённым сувениром Хормозгана является плетёные корзины и подобные им изделия. Эти изделия используются и для украшения стен и интерьера дома.

Китай и Иран налаживают контейнерные грузоперевозки через казахстанские порты

26 июня 2018 года в порту Анзали состоялась церемония открытия мультимодального транспортного коридора Китай-Казахстан-Иран (ККИ) прибытием иранского корабля с контейнерным грузом из Китая. Значимость данного коридора для иранской стороны была обозначена участием в этой церемонии Первого вице-президента Иранской Республики Ирана (ИРИ) г-на Эсхака Джахангири (Es’haq Jahangiri) и Министра транспорта  ИРИ г-на Аббас Ахоунди (Abbas Akhoundi).

Данный коридор — ККИ, начинается как железная дорога из Восточного Китая – провинция Цзянсу (Ляньюньган) до Западного Китая — провинция Синьцзян (Урумчи), которая далее проходит через пограничный переход Достык. Далее маршрут проходит по республиканской железнодорожной магистрали Жезгазган — Бейнеу с выходом на морской порт Актау (Мангистауская область). В порту Актау груз был загружен на суда иранской государственной компании «Хазар Шиппинг» и доставлен в порт Анзали -провинция Гилан.

Маршрут Китай-Казахстан-Иран (ККИ)

Следует отметить, что ранее в феврале 2017 года был открыт другой, альтернативный маршрут, связывающий Китай с Ираном через территорию Туркменистана с использованием железнодорожной ветки Узень (Мангистауская область, Казахстан) — Акяйла (Туркменистан) — Инчебурун (ИРИ, Гулистан). Стартовавший 28 декабря 2017 года из города Чанша (провинция Хунань) – крупного промышленного центра на юге Китая – железнодорожный состав из 41 контейнерного вагона, гружёных товарами народного потребления прибыл на станцию Инчебурун (провинция Гулистан, ИРИ). Время в пути составило 14 дней, с учетом времени перестановки колесных пар на двух пограничных переходах.

В случае коридора ККИ время в пути составило 12 дней. Это существенно меньше -на 30 дней, чем традиционный морской маршрут из портов Южного Китая (Шанхай, Циндао и др.) до иранского порта Бандар Аббас. И далее через весь Иран с юга страны на север, где проживает 80 % населения страны.

Существенным фактором для реализации данного маршрута оказалось наличие возвратных контейнеров Иранской государственной пароходной компании IRISL в Чунцине (Центральный Китай) и потребность в обеспечении автомобильными частями завода китайской компании Changang в Северном Иране, в городе Сабех, 100 километров от иранской столицы — Тегерана.

Контейнерный поезд состоял из 43 контейнеров, и приблизительная стоимость доставки оценивается в 4 700 долларов США. При анализе финансовых показателей маршрута, надо учитывать политическую составляющую – долговременную стратегию центрального правительства КНР по равномерному развитию регионов Китая.  В данном случае различные провинции Китая получают бюджетную поддержку из центра для покрытия транспортных расходов для экспорта товаров, производящихся на территории той или иной провинции.

Для иранской стороны данный маршрут является также очень важным, ввиду значимости Китая для Ирана, как одного из основных торговых и политических партнеров. За первые 10 месяцев 2017 года товарооборот между странами вырос на 22% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года, составив около $ 30,5 млрд.

И здесь важно отметить, что к настоящему времени весь товарооборот идет морским путем через Персидский залив. С учетом возможной военно-политической эскалации и, в частности, угроз перекрытия Ормузского пролива в Заливе той или иной стороной противостояния в этом регионе земного шара, наличие альтернативного маршрута, в частности ККИ является вопросом стабильности поставок из Китая в Иран. Это и объясняет высокий уровень присутствия официальных лиц с иранской стороны на церемонии открытия маршрута ККИ.

Амиржанов Ракимбек, Генеральный директор СП Хазар Си Логистик (Казахстан-Иран)

Актау

2 461

Поделиться ссылкой:

Похожее

Достопримечательности Бандер-Аббаса — Иран Сегодня

На территории остана Хормозган в Иране простирается Бандер-Аббас — портовый город на юге страны. Населённый пункт лежит на побережье Персидского залива и является столицей провинции. На стыке 19 и 20 веков город представлял собой небольшое поселение, улицы которого в основном занимали ветхие хижины и непрочные жилые строения.

Среди горожан были персы и белуджи, арабы, курды и армяне. Здесь выращивали хлопок и опиум. Обширные плантации табака занимали окрестности Бандер-Аббаса. Из города на продажу шли, кроме возделываемой сельскохозяйственной продукции, ковровые изделия и сушёные плоды. В город купцы завозили различные галантерейные товары, индийские ткани и посуду.

Мечеть.

Мечеть Гелле-Дари расположена в центре Бендер-Аббаса. Она построена в 1879 г. Хадж-Шейхом Ахмадом Гелле-Дари. У нее есть внутренний двор, больших размеров молельня с 36 украшенными лепниною колоннами, красивый минбар и минареты.

Особняк «Колах-э Фаранги».

Особняк «Колах-э Фаранги» находится недалеко от городской пристани. Здание построено в соответствии с европейскими традициями, раньше там была Аббасская таможня и торговые представительства.

Мост Латидан.

Мост Латидан считается самым длинным мостом в истории Ирана, который был обнаружен в 1993 году в результате селевого потока, который начался в деревне Нимкар. Специалисты считают, что мосту не менее 500 лет.  Несмотря на то, что его длина составляет 1 километр и он имел 233 пролета, в настоящее время уцелели всего лишь 33 из них.

Бани Гяле Дори.

Одним из исторических памятников Бандар-Аббаса является баня, ставшая музеем и расположенная в центральной части города по соседству с базаром. Можно сказать, что это единственная баня сохранившаяся из прошлого Бандар-Аббаса и восходит она ко времени правления династии  Каджаров.

В прошлом люди использовали ее в качестве общественной бани. В 2000 году Организация культурного наследия Хормозгана выбрала это здание в качестве Музея антропологии, и, обустроив пространство и установив скульптуры, стала одной из достопримечательностей Бандар-Аббаса.

Иранское камерное общество: Города Ирана: Бендер-Аббас


Бендер-Аббас
Столица провинции Хормозган
Вид на Бендер-Аббас с моря
Бендер-Аббас (ранее называвшийся Гамерон или Камерун) — столица провинции Хормозаган, расположенной на юге Ирана. Порт Бендер-Аббас находится в середине Ормозского пролива, соединяющего Персидский залив с Оманским морем, и расположен в 500 км к югу от Кермана, соединенный отличной дорогой и железной дорогой.Имеет международный аэропорт с регулярными рейсами в другие государства Персидского залива.

Бандар Аббас был назван в честь шаха Аббаса I Великого из династии Сефевидов, который основал порт в 1623 году после своей морской победы над португальцами.

Во время ирано-иракской войны (1980-1988 гг.) Бендер-Аббас был разработан как главный торговый порт страны, чтобы заменить Хорремшехр, который находится на северной оконечности Персидского залива и был захвачен и оккупирован иракскими войсками.

Индийский храм в Бендер-Аббасе
К 1990-м годам около 75 процентов иранского импорта через Персидский залив было выгружено в Бендер-Аббасе.Рядом с причалами для международных грузовых судов есть доки для местной рыбной промышленности, большая верфь для ремонта и постройки судов, а также военно-морские объекты.

Основные отрасли промышленности Бендер-Аббаса включают текстильную, рыбную, нефтеперерабатывающую, алюминиевую и стальную промышленность. В этом городе есть продукты добычи, такие как хром, красный оксид, соль и сера, которые в основном идут на экспорт. Крупное месторождение природного газа окружает прибрежный остров Хенгам, а другой соседний остров, Кешм, был разработан как зона свободной торговли.

Будучи столицей провинции, Бендер-Аббас также является местным административным центром для нескольких центральных правительственных агентств и офисов. Город связан с Тегераном и остальной частью страны воздушным, железнодорожным и автомобильным транспортом. Бандар-Аббас — современный город с небольшим количеством общественных туристических объектов, хотя его базар является популярным местом для покупок. На острове Кешм, расположенном напротив Бендер-Аббаса в Ормозском проливе, есть несколько старых мечетей, святынь и кладбищ.

С 1793 по 1868 год Иран сдал Бендер-Аббас в аренду Оману.Бендер-Аббас был маленьким рыбацким портом с населением около 17 000 человек в 1955 году, до первоначальных планов по его развитию как крупной гавани. К 2001 году он превратился в крупный город. Население составляет 360 280 человек (оценка на 2001 год).

По замыслу кибератака на порт Ирана нанесла лишь незначительный ущерб — отчет

Израильская кибератака на крупнейший порт Ирана в начале этого месяца, о которой сообщалось в понедельник, вызвала серьезные сбои в его деятельности, а на самом деле нанесла лишь незначительный ущерб — и преднамеренно, — сообщила в среду New York Times.

The Washington Post сообщила в понедельник, что Израиль вывел из строя компьютерные системы порта Шахид Раджаи, в результате чего объект был полностью остановлен 9 мая.

Израиль отказался официально комментировать отчет, в котором цитируются официальные лица США и других иностранных государств, которые заявили, что за компьютерной атакой, вероятно, стоит Израиль.

Получайте ежедневное издание The Times of Israel по электронной почте и никогда не пропустите наши главные новости Бесплатная регистрация

Порт Шахид Раджаи в южной провинции Хормозган расположен примерно в 25 километрах (15 милях) от города Бендер-Аббас.Он также известен как порт Бендер-Аббас.

Израиль давно обвиняет Иран в использовании порта в военных целях для помощи террористам в других частях Ближнего Востока, в том числе противникам еврейского государства ХАМАС и Хезболлах, при этом ЦАХАЛ перехватил некоторые из грузов.

Солдаты ЦАХАЛа осматривают ракету, обнаруженную на борту «Клоса-С» в ходе операции коммандос 5 марта 2014 года. Военные заявили, что на корабле находилась партия иранского оружия, направлявшаяся в Газу. (IDF)

The Times в среду заявила, что за атакой действительно стоит Израиль, но выразила сомнение в ее масштабах, сославшись на «высокопоставленных сотрудников разведки и экспертов по Ближнему Востоку, которых постоянно информируют о тайных действиях Израиля в регионе.”

«Атака на компьютерные системы в порту Шахид Раджаи в стратегически важном Ормузском проливе была ограничена по размаху, создавая пробки для грузовиков доставки и некоторые задержки в доставке, но не причинила существенного или длительного ущерба», — говорится в отчете. .

Атака, очевидно, была вызвана предполагаемой попыткой Ирана взломать систему водоснабжения Израиля. Кабинет высшего уровня безопасности Израиля провел секретное заседание, чтобы обсудить ответ на хакерскую атаку 7 мая, согласно новостям 13 канала, и расценил попытку повредить его водную систему, невоенную цель, как пересечение красной линии.

Израильские официальные лица изначально даже не думали, что иранское нападение потребовало ответа, согласно сообщению в среду, и ответные меры были предприняты ныне бывшим министром обороны Нафтали Беннеттом, который также приказал передать информацию международным СМИ.

Согласно отчету, порт находится в затруднительном положении из-за введенных США санкций в отношении Ирана и в настоящее время обслуживает не более 20 судов в месяц. В отчете говорится, что он был специально выбран в качестве нецентральной цели с целью послать сообщение, а не нанести реальный ущерб.

Однако, по состоянию на несколько лет назад, до того, как санкции подорвали экономику Ирана, порт был самым крупным и наиболее стратегически важным портом. На его долю приходится около 60 процентов всей портовой деятельности страны, сказал в 2017 году Мохаммад Саиднеджад, бывший управляющий директор Портовой и морской организации Ирана.

«Значение порта заключается в том, что он расположен в устье Ормузского пролива, по которому ежегодно плавают около 50 000 судов из разных стран», — сказал он тогда иранскому информационному агентству ILNA.

Саиднеджад добавил, что с марта 2016 года по март 2017 года экспорт из порта составил около 44 миллионов тонн товаров на сумму более 11,14 миллиарда долларов, а импорт — почти 10 миллионов тонн на сумму 18,65 миллиарда долларов.

Портовый комплекс Шахид Раджаи в иранском прибрежном городе Бендер-Аббас (Иранские порты и морская организация)

Иран также заявил, что атака нанесла значительно меньший ущерб, чем первоначально сообщалось в Washington Post.

Во вторник информационное агентство страны Tasnim процитировало неназванного чиновника, заявившего, что в порту не было причинено никаких серьезных сбоев и что подразделения гражданской обороны смогли в основном предотвратить атаку «благодаря их своевременному и эффективному ответу на попытку проникновения. .”

В отчете также цитируется Мохаммад Растад, нынешний управляющий директор Портовой и морской организации Ирана, который сказал, что взлом не повредил ни одну из его систем, а «смог только проникнуть и повредить ряд частных операционных систем на порты ».

Спутниковые снимки порта 11 и 12 мая, сделанные Planet Labs и просмотренные The Times of Israel, по-видимому, показывают большое количество судов, простаивающих за пределами порта, и скопление контейнеров на суше через несколько дней после предполагаемой израильской кибератаки. .

Охранные фирмы и агентства Израиля, как сообщается, готовятся к потенциальной иранской или связанной с Ираном кибератаке в ответ на нападение на порт.

Во вторник сотрудники службы безопасности проинструктировали агентства и чувствительные объекты повысить свою осведомленность и готовность к возможной ответной кибератаке в рамках очевидной новой войны «око за око», сообщили ивритские СМИ.

На этой фотографии, предоставленной 11 мая 2020 года, судно обеспечения «Конарак», которое было поражено во время учений в Оманском заливе, пришвартовано на неопознанной военно-морской базе в Иране (Иранская армия через AP).

Во вторник командующий армией №

Авив Кохави намекнул на роль Израиля в кибератаке, заявив, что ЦАХАЛ продолжит использовать «различные военные инструменты» против врагов страны.

Хотя для политиков нет ничего необычного в том, чтобы намекнуть на причастность Израиля к нападениям на Иран и террористические группы, это менее характерно для старших офицеров ЦАХАЛ, которые склонны придерживаться политики двусмысленности в отношении действий вооруженных сил за рубежом.

Во вторник бывший глава военной разведки ЦАХАЛа Амос Ядлин заявил, что иранская кибератака на водные объекты, которая не причинила значительного ущерба, по всей видимости, была ответом на недавние израильские авиаудары по силам и марионеткам Ирана в Сирии.

Сотрудник службы безопасности, который говорил при условии, что его личность и национальность не разглашается, сообщил The Washington Post, что нападение вызвало «полный беспорядок» в порту.

«Компьютеры, которые регулируют движение судов, грузовиков и товаров, вышли из строя сразу, создавая массивные резервные копии на водных путях и дорогах, ведущих к объекту», — сообщает The Post, добавляя, что на спутниковых снимках видны пробки длиной в несколько миль, ведущие к порт и корабли, все еще ожидающие разгрузки несколько дней спустя.

Позже Иран признал, что неизвестный иностранный хакер ненадолго отключил компьютеры порта.

Ответ, похоже, указывает на то, что Израиль принял стратегию «око за око» в ответ на иранскую кибервойну, подобную той, которую уже использовали израильские военные с физическими или кинетическими атаками, сказал израильский чиновник.

Вид на завод фильтрации воды Эшколь на севере Израиля, 17 апреля 2007 г. (Моше Шай / FLASH90)

«Кибератака на [порт Шахид Раджаи] в Иране была ответом Израиля на кибератаку, которую [иранцы] осуществили против Израиля двумя неделями ранее против компонентов Mekorot [национальной компании водоснабжения] — атака, которая провалилась», — сообщил 12 каналу новости на условиях анонимности.

«Израиль надеется, что [иранцы] остановятся на этом. Они атаковали компоненты водной инфраструктуры. На самом деле они не причинили ущерба, но они пересекли черту, и [Израилю] нужно было принять ответные меры », — сказал чиновник.

Иран, режим которого открыто стремится к разрушению еврейского государства, и Израиль уже более десяти лет ведут тайную кибервойну, включая сообщения об усилиях еврейского государства и США по удаленному саботажу ядерной программы Исламской Республики в 2010 году с использованием современного кибероружия. известный как Stuxnet.

Агентства внесли вклад в этот отчет.

Матрица принятия решений о склонности к аутсорсингу больничных услуг в Бендер-Аббасе, Иран

Цель: Определить уровень склонности менеджеров к аутсорсингу услуг в больницах с помощью матрицы принятия решений.

Методы: Прикладное перекрестное исследование было проведено в трех больницах, входящих в состав Университета медицинских наук Бандар Аббаса, Иран, в 2013 году, и в нем приняли участие руководители и сотрудники четырех сервисных подразделений: радиологии, лаборатории, медсестер и служб питания.Данные были собраны с помощью двух анкет и личных интервью. Данные были проанализированы с использованием SPSS 16 и с использованием матрицы принятия решений.

Полученные результаты: Из 122 участников исследования 12 (9,8%) были менеджерами, а 110 (90,2%) — другими сотрудниками. Самая высокая и самая низкая склонность к аутсорсингу была связана с питанием (66,6%) и сестринскими услугами (8,33%). Матрица принятия решений показала низкий уровень аутсорсинга медицинских, радиологических и лабораторных услуг, исходя из особенностей услуг.Однако есть разница между результатами, полученными на основе матрицы принятия решений о лабораторных услугах, и склонностью к аутсорсингу лабораторных услуг.

Выводы: Различие между результатами, полученными с точки зрения матрицы и точки зрения руководителей, может быть связано с недостаточным вниманием руководителей к особенностям больничных услуг при принятии решений об их передаче на аутсорсинг.

Ключевые слова: Аутсорсинг, Возможности услуги, Склонность к аутсорсингу ..

Бендер-Аббас, Иран Население в районе метро 1950-2021 гг.

График и таблица уровня населения и темпов роста в районе Бендер-Аббаса, Иран, с 1950 по 2021 год. Прогнозы ООН в области народонаселения также включены до 2035 года.
  • В настоящее время население Бендер-Аббаса составляет 627 000 , что на 3,29% больше на по сравнению с 2020 годом.
  • В 2020 году население Бендер-Аббаса составляло 607000 человек, что на 3,76% больше, чем в 2019 году.
  • Население городского округа Бендер-Аббас в 2019 году составляло 585 000 , что на 3,72% больше, чем на человек по сравнению с 2018 годом.
  • Население метрополитена Бендер-Аббаса в 2018 году составляло 564000 человек , а это человек 4.На 06% больше на по сравнению с 2017 годом.
Другие города в Иране
Название города Население
Тегеран 9 259 000
Мешхед 3 264 000
Исфахан 2 177 000
Шираз 1,675,000
Тебриз 1,627,000
Карадж 1 582 000
Qom 1,311,000
Ахваз 1 261 000
Керманшах 1 047 000
Орумие 808 000
Решт 722 000
Бендер Аббас 627 000
Захедан 617 000
Хамадан 585 000
Ардебиль 578 000
Йезд 575 000
Арак 559 000
Керман 544 000
Eslamshahr 511 000
Зенджан 477 000
Санандадж 453 000
Казвин 425 000
Хоррамабад 400 000
Шахрияр 378 000
Горган 373 000
Qods 337 000
Кашан 335 000
Сари 324 000
Бандар Аббас — Исторические данные о населении
Год Население Скорость роста
2021 627 000 3.29%
2020 607 000 3,76%
2019 585 000 3,72%
2018 564 000 4,06%
2017 542 000 3,83%
2016 522 000 3.98%
2015 502 000 3,93%
2014 483 000 3,87%
2013 465 000 4,03%
2012 447 000 3,47%
2011 432 000 2.86%
2010 420 000 2,69%
2009 409 000 3,02%
2008 397 000 2,85%
2007 386 000 2,93%
2006 375 000 3.31%
2005 363 000 3,13%
2004 352 000 3,23%
2003 341 000 3,33%
2002 330 000 3,45%
2001 319 000 3.24%
2000 309 000 3,34%
1999 299 000 3,10%
1998 290 000 3,57%
1997 280 000 2,94%
1996 272 000 1.87%
1995 267 000 1,91%
1994 262 000 1,55%
1993 258 000 1,98%
1992 253 000 2,43%
1991 247 000 4.22%
1990 237 000 4,41%
1989 227 000 4,61%
1988 217 000 4,33%
1987 208 000 5,05%
1986 198 000 8.79%
1985 182 000 8,98%
1984 167 000 8,44%
1983 154 000 9,22%
1982 141 000 8,46%
1981 130 000 9.24%
1980 119 000 8,18%
1979 110 000 8,91%
1978 101 000 8,60%
1977 93 000 9,41%
1976 85 000 10.39%
1975 77 000 8,45%
1974 71 000 10,94%
1973 64 000 8,47%
1972 59 000 11,32%
1971 53 000 8.16%
1970 49 000 11,36%
1969 44 000 10,00%
1968 40 000 8,11%
1967 37 000 8,82%
1966 34 000 6.25%
1965 32 000 6,67%
1964 30 000 7,14%
1963 28 000 7,69%
1962 26 000 8,33%
1961 24 000 4.35%
1960 23 000 9,52%
1959 21 000 5,00%
1958 20 000 11,11%
1957 18 000 5,88%
1956 17 000 6.25%
1955 16 000 6,67%
1954 15 000 7,14%
1953 14 000 7,69%
1952 13 000 8,33%
1951 12 000 0.00%
1950 12 000 0,00%

База ВМФ Бандар-э-Аббас

Иранский Бандар-э-Аббас — крупный военно-морской объект в Персидском заливе вдоль Ормузского пролива. Построенный в конце 1970-х годов, штаб Императорского военно-морского флота Ирана переехал из Хорремшехра (где Иран все еще содержал военно-морскую базу) в Бандар-э-Аббас в 1977 году.Бандар-э-Аббас быстро стал штаб-квартирой ВМС Исламской Республики Иран и Корпуса стражей исламской революции.

21 ноября 2019 года командующий ВМС Ирана Хоссейн Ханжан открыл новый штаб ВМФ в городе Бендер-Аббас на юге страны. Первоначальный штаб ВМС Ирана располагался в столице страны — Тегеране. По словам Хосейна Ханзвяд, командование ВМФ переместилось в южный портовый город Ирана, «чтобы быть ближе к зоне боевых действий».Он подчеркнул, что Исламская Республика продолжает концентрировать свои силы в Оманском заливе из-за высокой угрозы на ее южных границах.

Примерно в 1900 году Бандар-Аббас был большим городом, расположенным на побережье материка, в 9-10 милях к северо-западу от португальского форта Джезират-Ормуз. Он стоит на берегу моря и имеет фасад в \ мили. Это место значительной и растущей торговли, являющееся концом караванного пути из Кирмана. В жаркое время года многие жители мигрируют в Минау и т. Д., но в холодное время года здесь может проживать около 10 000 человек. Посадка на мелководье плохая, так как пляж высыхает от 200 до 500 ярдов. Он находится посреди голой песчаной равнины, которая постепенно поднимается до холмов высотой около 100 футов, на 1-2 мили к северу; тогда страна становится изломанной и достигает высоты от 500 до 700 футов. Город выходит на равнину шириной около 1 мили, с водой менее 3 саженей, а кривая 5 саженей проходит примерно в 4 милях к югу от пляжа.

Город Бендер-Аббас представлял собой собрание убогих домов, простирающихся примерно на милю вдоль берега и примерно на полмили вглубь суши; его люди были бедными и непрогрессивными. Было около 1000 глиняных домов, многие из которых были двухэтажными. За исключением главного базара, не было улиц, каждый дом или группа домов стояли в своем загоне, и не было колесного транспорта. В городе росли финиковые деревья, тамариски и другие деревья. Негроидная линия преобладала среди низших сословий, а белуджская, персидская и арабская кровь также была заметна среди всех классов.Здесь было около 100 шикарпурских индуистов, в руках которых, вероятно, находилось около трех четвертей торговли порта, и небольшая община ходжа. Официальный язык — персидский, но большая часть людей говорит на языке, почти непонятном, кроме самих себя. Город был резиденцией персидского заместителя губернатора, подчинявшегося губернатору портов залива; он имеет власть над округами Минау (Минаб) и Шимиль (Шамиль).

Британское консульство, двухэтажный дом из серого камня с флагштоком, стоящий особняком и бросающийся в глаза, находился примерно в 1 миле к востоку-северо-востоку от пристани.Зимой, когда горы к северу покрыты снегом, воздух сухой, чистый и бодрящий. Летом, однако, эти каменистые массы отражают тепло на равнину внизу, а климат влажный, жаркий и расслабляющий, но не такой, чтобы сделать его неприемлемым для европейца, который жил с комфортом. Преобладающими заболеваниями являются малярийная лихорадка и кожные заболевания; другие болезни редко бывают в форме эпидемий. Санация даже самого элементарного описания была неизвестна.

К 2008 году он стал домом для иранского судостроительного концерна «Шахид Дарвиши» (входит в группу компаний Maritime Industries Group государственной организации оборонной промышленности) и его подводных сил. Бандар-э-Аббас, который, вероятно, станет важной целью в любом конфликте, в котором может оказаться Иран, был хорошо защищен, с многочисленными батареями береговых ракет класса «земля-земля», установленными в окрестностях.

Бандар-э-Аббас также является домом для вертолетной площадки и аэродрома, где находится патрульная эскадрилья ВМС с самолетами F-27 и Da-20 и эскадрилья противолодочной обороны с вертолетами SH-3D и AB-212AS.С 2008 года здесь также размещался флот ВМС P-3F. Военно-морской флот Корпуса стражей исламской революции также действовал с мест на вертолетах Ми-17.

OSgeoint отметила в октябре 2011 года, что «обзор спутниковых снимков от 22 марта 2005 года показывает, что Иран закладывает фундамент того, что станет цехом по изготовлению и ремонту подводных лодок Defense Industries Organizations Organisation Ghadir (SSC) в Бандар-э-Аббасе. К 10 февраля 2008 года, изображения показана большая часть конструкции, включая основание для причала и поперечный стол, завершенная в то время, когда козловой кран ожидает сборки.Снимок от 9 июня 2009 года подтверждает, что ремонтно-производственный цех работает, но также предполагает, что он использовался гораздо раньше ».


НОВОСТИ ПИСЬМО

Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org


Контейнер фидера опрокидывается на Бендер-Аббас

Изображение предоставлено Velji Global Logistics / Facebook

К Морской исполнительный 20.03.2019 02:09:32

19 марта контейнеровоз перевернулся в порту Бендер-Аббас, Иран, в результате чего в воду было спущено 153 контейнера.Официальные лица Ирана считают, что авария произошла из-за неправильной погрузки.

Морской чиновник Ирана Мехди Хагшенас сообщил государственным СМИ, что жертва была вызвана «плохой координацией между первым помощником корабля и крановщиком».

Изображения предоставлены Velji Global Logistics

Корабль затонул в Бандар-Аббасе сегодня … печальный день ???? pic.twitter.com/3h5LsNoZVn

— Асим Джофа (@asimjofa) 19 марта 2019 г.

Сообщения различаются, но, по крайней мере, один или, возможно, три члена экипажа были ранены в результате аварии.

Морская торговля с Ираном фактически запрещена недавно введенным режимом американских санкций. Иностранные организации, которые ведут бизнес с Ираном с использованием финансовой системы США — или которые заключают сделки с любой иранской фирмой в портах, судоходстве, судостроении или нефтяном секторе — могут потерять доступ к американскому рынку, если они не действуют в рамках отказа.

Судно было идентифицировано иранскими и западными СМИ как LS Star, имя не фигурирует в базах данных торговых судов.Судно, принадлежащее ОАЭ, соответствующее ее описанию и номеру IMO, появляется в Equasis под названием SL Star.

Bandar Abbas | Туристический центр Ирана

Бандар Аббас или Бандар-э Аббас, также латинизируемый как Бандар Аббас, Бандар Аббаси; Ранее известный как Камбарао и Порту-Коморао для португальских торговцев, как Гомрун для английских торговцев и как Гамрун или Гумрун для голландских купцов, является портовым городом и столицей провинции Хормозган на южном побережье Ирана, на Персидском заливе. стратегическое положение на узком Ормузском проливе, и это расположение главной базы иранского военно-морского флота.Бендер-Аббас также является столицей и крупнейшим городом округа Бендер-Аббас. По переписи 2006 года его население составляло 367 508 человек, из них 89 404 семьи.

Bandar Abbas всегда был портом, и поэтому все его различные названия обращались к этой функции. Наиболее распространенное с течением времени название (Gameroon) традиционно считается производным от персидского gümrük, customhouse (от позднегреческого kommerkion, от латинского commercium, «торговля»), но теперь предполагается, что оно происходит от персидского kamrūn, креветки (что на португальском языке camarão, похоже на прежнее португальское название).

г. Самое раннее упоминание о Бандар-Аббасе относится к периоду правления Дария Великого (между 586 и 522 г. до н. Э.). Командующий Дарием Силак отправился из Бендер-Аббаса в Индию и к Красному морю.

г. Во время завоевания Александром Персидской империи Бендер Аббас был известен под именем Хормирзад.

г. В 1622 г. шах Аббас нанес поражение португальским войскам с помощью британских войск и иранского полководца Имама Кули-хана. В честь этой победы Гумбрун был переименован в порт Бендер-Аббас.В нынешнем подразделении Бендер-Аббаса в провинции Хормозган и одним из самых важных стратегических и торговых центров находится в районе Персидского залива и Оманского моря.

Мохаммад Реза Шах Пехлеви уделял особое внимание Бендер-Аббасу как стратегическому порту, и в его время правительство вложило огромные средства в инфраструктуру.

Бандар-Аббас служит крупным судоходным пунктом, в основном для импорта, и имеет долгую историю торговли с Индией, особенно с портом Сурат.Ежегодно город и близлежащие острова, включая Кешм и Ормуз, посещают тысячи туристов.

Бендер-Аббас был небольшим рыбацким портом с населением около 17 000 человек в 1955 году, до первоначальных планов по его развитию как крупной гавани. К 2001 году он превратился в крупный город. Его население составляет 450 000 человек (оценка на 2011 год).

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта