ᐉ ТРАНСАВИА СЕРВИС, ТОО — ГЛАДЫШЕВА ЕЛЕНА КОНСТАНТИНОВНА БИН 020940006054
Для использования данных войдите в систему
Реквизиты
БИН
020940006054
КБе
17
Регион Г.АЛМАТЫ
Контакты
Телефон, имейл или сайт предприятия
Статус
Дата регистрации
9/26/2002
Последняя перерегистрация
5/2/2019
На рынке
20 лет 6 месяцев
Количество сотрудников
от 21 до 30 чел.
Размерность
Форма собственности
Частная собственность
Финансы
История и динамика налоговых отчислений
Руководство
Первый руководитель
ГЛАДЫШЕВА ЕЛЕНА КОНСТАНТИНОВНА
Учредители
Юридические или физические лица,
создавшие предприятие
Анализ связей
Позволяет отследить аффилированность контрагента до 3-х уровней:
1. Участие в ЮЛ и ИП, связи с Организациями публичного интереса (ОПИ)
2. Учредители и руководители
3. Материнские и дочерние компании
Загрузка сведений до 60 минут.
Виды деятельности
[‘Оптовая торговля широким ассортиментом товаров без какой-либо конкретизации’]
Филиалы
Список филиалов компании с юридическими адресами и БИН
Контакты
Телефон, имейл или сайт предприятия
Компании, где руководитель с таким же ФИО
Список компаний
Компании, по такому же юр. адресу
Список компаний
Закупки
История участия в государственных закупках
и закупках «Самрук-Казына» с 2011 года
Лицензии
На какие виды деятельности и на какой срок?
Судебные разбирательства
Наличие судебных разбирательств
в качестве истца или ответчика
по БИН / ФИО / названию
Госконтракты
Заключенные договора государственных
Transavia Airlines — официальный сайт пассажиров
Авиакомпания «Transavia Airlines» — официальный сайт пассажиров на русском языке. На сайте можно найти расписание авиарейсов, а также дешево купить билеты.
Transavia (ранее — transavia.com) — голландский лоукостер с базой в главной воздушной гавани Амстердама «Схипхол» (г. Харлеммермер). Специализация авиапредприятия — регулярные пассажироперевозки по территории Старого света (при поддержке французской «дочки» Transavia France) и чартерные рейсы на курорты Азии и Африки. Перевозчик оперирует в составе франко-нидерландского авиационного гиганта Air France-KLM.
Флот Transavia укомплектован исключительно лайнерами «Боинг». Число эксплуатируемых самолетов в заключительный месяц 2016-го превышало семь десятков. Маршрутная сеть авиапредприятия в заявленный период охватывала почти девять десятков направлений.
Основные моменты истории
1965, ноябрь — официальное основание под названием Transavia Limburg N.V. с головной базой в воздушной гавани Маастрихта «Ахен» и флотом в составе трех «Дугласов DC-6».
1966, 14 ноября — получение лицензии на право осуществления пассажироперевозок;
17 ноября — начало полетов (пассажирами первого рейса были актеры Dutch Dance Theatre и танцоры Dutch Ballet Orchestra).
1969 — введение во флот первой из четырнадцати заказанные ранее реактивных «Каравелл» (SE 210 Caravelle).
1976 — замена «Каравелл» на «Боинги».
Начало 1980-х — захват 45% нидерландского рынка курортных авиаперевозок.
1986 — смена имени на Transavia Airlines;
запуск регулярного маршрута Амстердам — Лондон (а/п «Гатвик»; 26 октября).
1991 — переход 80% акций авиапредприятия под контроль KLM.
1998 — получение от правительства Греции права на обслуживание внутренних линий этой страны.
2002 — учреждение лоукостера Basiq Air.
2003, июнь — переход авиапредприятия под абсолютный контроль KLM.
2005, 01 января — слияние с бюджетной «дочкой» Basiq Air под брендом transavia.com.
2006, ноябрь — создание французской «дочки» Transavia France (приступила к полетам в мае 2007-го).
2008, 06 ноября — учреждение в Дании дочерней компании Transavia Denmark (начала полеты в день основания).
2011, 23 апреля — банкротство датской «дочки».
2015 — исчезновение из названия авиапредприятия символов «.com»;
возвращение к бело-зелено-голубой корпоративной расцветке;
начало позиционирования в качестве официального лоукост-перевозчика группы Air France-KLM в Нидерландах и Франции.
Флот
На конец 2016-го самолетный парк авиапредприятия состоял из 71 лайнера производства фирмы «Боинг» (8 машин серии B737-700 в 149-местной компоновке и 63 воздушных судна модели B737-800 вместимостью от 183 до 189 кресел).
Поставка 11-и заказанных ранее бортов B737-800 запланирована на ближайшие годы.
Направления
Маршрутная сеть Transavia «под занавес» 2016-го насчитывала 88 направлений на территории Нидерландов, Испании, Франции, Италии, ФРГ, Кипра, Израиля, ОАЭ, Кабо-Верде, Турции, Албании, Бельгии, Болгарии, Австрии, Чехии, Дании, Хорватии, Венгрии, Греции, Ирландии, Португалии, Мальты, Словении, Швеции и Сербии.
Классы обслуживания
Transavia, как и подавляющее большинство лоукостеров, оказывает услуги пассажироперевозок в эконом-классе. Повысить комфорт путешествия можно путем заказа дополнительных услуг на платной основе.
Прочие сведения и контакты
- Базовый аэропорт: «Схипхол» (пригород Амстердама г. Харлеммермер).
- Вспомогательные аэропорты: Роттердам-Гаага; Мюнхен; Эйндховен.
- Коды ИКАО/ИАТА: TRA/HV.
- Размер флота: 71 действующий + 11 заказанных лайнеров (декабрь-2016).
- Число обслуживаемых направлений: 88 (декабрь-2016).
- Родительская компания: KLM.
- «Дочки»: Transavia France.
- Телефон службы поддержки: +352 27002728 (для звонков из-за пределов ЕС).
- Официальный сайт: transavia.com.
Взлет и падение авиакомпании Aloha Airlines на Гавайях
Вдохновленная желанием создать авиакомпанию, в которой будут рады всем гавайцам, Aloha Airlines обслуживала острова почти 62 года, прежде чем прекратила свою деятельность в 2008 году. всего флота 737, давайте взглянем на историю того, что начиналось как «народная авиакомпания».
Aloha Airlines была первой гавайской авиакомпанией, которая стала прибыльной. До того, как она обанкротилась, у нее была долгая и богатая история эксплуатации нескольких различных самолетов на межостровных, материковых и международных рейсах. Перевозчик начал свою жизнь как чартерная пропеллерная авиакомпания почти через год после окончания Второй мировой войны. Он прекратил все операции 31 марта 2008 г. после подачи заявления о защите от банкротства в соответствии с Главой 11.
Будьте в курсе: Подпишитесь на наш ежедневный дайджест авиационных новостей.
«Народная авиакомпания»
Aloha была основана как Trans-Pacific Airlines американским бизнесменом и издателем Радди Ф. Тонггом-старшим 26 июля 1946 года. Мистер Тонг, который в свое время стал одним из самых богатых гавайцев, эмигрировал в США из Китая перед началом Второй мировой войны. Сообщается, что семена Алохи были посеяны, когда ему отказали в посадке на рейс на материковую часть США, где он хотел расширить свой бизнес.
Точная причина, по которой авиакомпания запретила ему летать, остается неясной. Между тем, учитывая время, общие предположения о его этнической мотивации могут быть не слишком надуманными. Хотя самолеты как таковые не были разделены, аэропорты все же были.
Так или иначе, компания г-на Тонга начала нанимать только местных (слово, которое часто приписывают некавказскому населению островов) гавайцев, и ее первым слоганом было «народная авиакомпания».
Несмотря на то, что федеральное разрешение на регулярные рейсы еще не получено, в первый год своего существования Trans-Pacific Airlines (или TPA) перевезла более 10 000 пассажиров.
Первый полет на модифицированных C-47
Г-н Тонг воспользовался избытком винтовых самолетов, оставшихся после окончания войны, вместе с незанятыми пилотами. Его первый полет был выполнен на Douglas C-47, переоборудованном в DC-3, из Гонолулу в Мауи и Хило. DC-3 должны были оставаться в его парке еще 15 лет.
Авиакомпания сменила название на TPA — The Aloha Airline в 1950 году. В то же время, стремясь вычеркнуть конкурентов, конкурент Hawaiian Airlines начал использовать Convair 340. Это не сработало, так как двумя годами позже TPA, как первый гавайский перевозчик, сделавший это, сообщил о прибыли.
Aloha становится публичной
В 1959 году, с приходом генерального директора Хун Во Чинга, авиакомпания отказалась от TPA и стала Aloha Airlines. Он также начал использовать Fairchild F-27 и впервые начал публичные торги.
В 1963 году вместе с Алохой прибыли три виконта Виккерс, двое из Австрийских авиалиний и один из Северо-восточных авиалиний. Между тем, всего три года спустя авиакомпания решила перейти на парк реактивных двигателей. Первая британская авиастроительная корпорация BAC 1-11 присоединилась к авианосцу в 1966.
Переход на самолеты 737 с превышением пропускной способности, спровоцировавший попытку слияния
Aloha начал переход на авиакомпанию, полностью состоящую из самолетов Боинг 737, которой она должна была стать в марте 1969 года, когда два самолета 737-200, прозванные перевозчиком «Funbirds», были введены в эксплуатацию. . По мере того, как появлялось все больше моделей, в 1971 году был снят с производства последний Vickers Viscount. Однако обе авиакомпании сильно переоценили свои возможности по заполнению больших самолетов. В результате они оба пострадали в финансовом отношении, вызвав первую из трех неудачных попыток слияния.
Три попытки для Aloha-Hawaiian
Не менее трех попыток слияния двух конкурирующих Hawaiian и Aloha Airlines было за эти годы. Первая в 1970 году, вторая в 1988 году и третья в 2001 году. Все они были, конечно, неудачными.
Последняя попытка была инициирована спадом в коммерческой авиации США после терактов 11 сентября. Он был отменен после коллективных исков со стороны нескольких групп, включая сотрудников и заинтересованных лиц, а также трех сенаторов-республиканцев, которые попросили Министерство юстиции заблокировать сделку.
Восстановление Hawaiian было самым медленным из 10 крупнейших перевозчиков США на сегодняшний день.
Aloha и 737
Всего за свою историю Aloha эксплуатировала 84 Boeing 737. Шестьдесят один из них были 737-200, несколько -300 и пара -400. Она также летала на 13 самолетах 737-700 и сумела арендовать -800 у Transavia всего на шесть месяцев, прежде чем в марте 2008 года объявила о банкротстве. -10 с между Гонолулу и Тайбэем. Однако служба продлилась всего пару лет.
Ценовая война с go!
Начало конца пришло с запуском go! авиакомпаниями в 2006 году и последовавшей за этим тарифной войной. go!, региональный бренд компании Mesa Airlines из Феникса, штат Аризона, снизил цены в среднем до 39 долларов за перелеты между островами. Иногда он продавал билеты всего за 1 доллар, вынуждая и Hawaiian, и Aloha присоединиться к борьбе за благосклонность клиентов.
Прибытие регионального вперед! начал ценовую войну в гавайском небе. Фото: Трэвис Терстон через Wikimedia CommonsЦеновая война, возраст флота и цены на топливо
За год до объявления о банкротстве Aloha Airlines была десятым по величине частным работодателем на Гавайях. К сожалению, бушующая ценовая война, наряду со стареющим флотом, который становится все более дорогим в обслуживании, и высокими ценами на топливо, — все это привело к тому, что испытывающая трудности Алоха осталась без покупателей и инвесторов.
«Aloha Airlines была основана в 1946 году, чтобы дать жителям Гавайев возможность выбора между авиаперевозками между островами», — сказал Дэвид А. Банмиллер, генеральный директор Aloha, газете San Fransisco Business Times во время банкротства авиакомпании. «К сожалению, недобросовестная конкуренция вытеснила нас из бизнеса, положив конец 61-летней компании с гордым наследием обслуживания миллионов путешественников в истинном духе Алоха.»
Вы когда-нибудь летали с Алохой? Каков был ваш опыт? Дайте нам знать об этом в комментариях.
Трансавиа Отзывы | Читать отзывы о сервисе клиентов www.transavia.com0071 3-star
4%
2-star
4%
1-star
54%
Migachev Aleksandr
1
review
Cancelling flight without any reason
Cancelling flight without any причина! избегай это. Толпы людей в аэропорту я рассматриваю не как причину, а как возможность ее решить. К тому же делать это за месяц, когда все остальные направления уже дорогие, это просто отвратительно. Я надеюсь, что эта авиакомпания обанкротится! и больше не существует
Дата опыта: 13 марта 2023 г.
Реклама
Смотрите
CU
Клиент4
Обзоры
это, кажется, Transavi их власть, чтобы избежать возмещения каких-либо денег. Веб-страница затрудняет подачу жалоб. Вы не только должны просмотреть несколько промежуточных страниц, прежде чем дойдете до формы; сама форма узкая и не учитывает все возможные причины для жалоб. Что касается моего возмещения, я ждал 3 месяца и ничего.
Дата поездки: 17 декабря 2022 г.
RM
Ран Мо2
отзывов
Это недопустимо, большая афера, никогда не бронируйте билеты в Transavia.
Это неприемлемо, худшая компания на всех уровнях.
Отмена моего бронирования без какой-либо дополнительной информации, без возможности изменить или вернуть деньги.
Никогда больше не бронируйте по такому низкому стандарту, мошенничество.
Дата опыта: 11 марта 2023 г.
MA
MATHILDE7
отзывов
Transavia не уведомлять, если транзакции не завершены
Transavia отменила мою бронь бронирования из-за очевидного процесса оплаты без уведомления меня, и я довольно много путешествую. Я понял, что мое бронирование было отменено, когда я зашел в приложение за 3 дня до вылета, и мне пришлось забронировать более дорогой билет в последнюю минуту. Они осознают, что произошло, но не берут на себя ответственность за это и не делают жеста, чтобы оплатить разницу в перелете. Очевидно, помимо стресса, который это вызвало, бронирование рейса за 3 дня обходится дороже. Они должны уведомлять клиентов о неудачных транзакциях, особенно если оплата произведена, а бронирование видно в приложении. Не было никакого способа узнать, что что-то не так. Я рад, что не стал ждать времени регистрации, чтобы проверить приложение, иначе у меня не было бы рейса, чтобы вернуться домой.
Дата опыта: 20 февраля 2023 г.
PK
Posthus Kvickly27
отзывы
ТРАНСАВИА всегда опаздывает?
Мы с коллегой пользовались услугами TRANSAVIA три раза за последние 2 недели.
Каждый раз самолеты задерживались, и мы даже не получали должной информации о задержке и причинах задержки.
Задержка означала, что мы пропустили одно из наших соединений, и компания не помогла мне предоставить документацию по задержке, поэтому я могу попытаться получить возмещение от моей страховой компании.
Я считаю поведение компании крайне непрофессиональным во многих отношениях.
Дата опыта: 26 февраля 2023 г.
Реклама
χάρης μαντινιώτης1
Обзор
Самолеты являются худшими в Европе
. Всегда задержки и много вопросов
Дата опыта: 14 марта 2023
NI
низарил2
отзывы
Вам лгут
Трансавиа задержала наш рейс более чем на 24 часа из-за погоды. В то время как другие авиакомпании прилетели позже в тот же день.
Мы связались с авиакомпанией по телефону, нам сказали, что мы вернем деньги за гостиницу и транспорт.
Когда мы потребовали возмещения, в этом было отказано, потому что это было связано с плохой погодой, а они не отвечали за погоду.
Так они вам просто врут.
ДЕРЖИТЕСЬ ДАЛЬШЕ ОТ ТРАНСАВИА!!
Дата опыта: 26 января 2023
AB
Адриен Беркович3
отзывы
Ужасное обслуживание клиентов от…
Ужасное обслуживание клиентов от Transavia!!!
Приземлился в Испании прямым рейсом в Амстердам, 4 дня мой багаж не прибыл, и служба поддержки не связалась с нами ни разу… Я звонил 5/6 раз, чтобы получить обновление, иначе они просто проигнорировали бы меня!!
БЕСПОЛЕЗНО Обслуживание клиентов!
Дата опыта: 13 февраля 2023 г.
6
отзывов
Прибыл на место без коляски
Прибыл на место без коляски. Оформил все документы в аэропорту. Кропотливый. Коляска важна для перевозки 2-летнего ребенка с точки зрения безопасности в оживленных городах. Купили новую коляску в первый же день. избавление от такси после полета на бревне. Вернувшись из отпуска, коляска была найдена, доставлена, а Transavia теперь не хочет возвращать деньги. После отправки квитанции и пары электронных писем.
Дата опыта: январь 66, 2023
Реклама
AA
Armaghan AzharОбзоры
Один из самых худших авиакомпаний, которые у меня были когда -либо…
Один из самых худших атмосферов. Мой рейс в Лиссабон задержали на 1,5 часа по нескольким причинам, ни одна из которых не была неожиданной. Даже после такой долгой задержки нам ничего не подавали и приносили только платные напитки. Никакой компенсации они тоже не рассматривали. Даже если Transavia предлагает самые дешевые авиабилеты в мире, я не собираюсь их покупать и никогда не рекомендую,
Дата опыта: 30 декабря 2022
DT
Даниэль Тервеллен1
отзыв
немного испугался, увидев все эти… обычно идет. никто никогда не пишет обзор, когда что-то было хорошо. Я прилетел из Перпиньяна в Париж и вернулся в течение 3 дней. Оба рейса были вовремя, персонал был очень дружелюбным. Мне даже предложили пересесть в самолете, так как мой рост 2 метра.
Все хорошо, придраться не к чему. Будет летать снова.

Дата поездки: 07 декабря 2022 г.
BS
Бруно Соуза2
отзывов
Ужасная голландская туристическая компания
Ужасная туристическая компания Первый раз воспользовался услугами голландской компании (рейс HV6001 задерживался с 11:40 до 13:10), и это было ужасно. Задержка на 1,5 часа, как и предыдущие отзывы других пользователей месячной давности.
Не летайте с ними, если вы не можете забронировать другой рейс. Просто потратьте немного больше денег, и поездка станет намного лучше
Дата опыта: 20 января 2023
Дуг Биренд1
отзыв
Трансавиа отменила мой рейс и отрицает свою ответственность В ходе нескольких звонков и дюжины жалоб они утверждали, что мне прислали уведомление об отмене, потом говорили, что мне *не* присылали уведомление об отмене, а потом говорили, что на самом деле они не отменяли рейс, что на самом деле это была компания Delta (у которой я забронировал рейс).

Дата опыта: 20 ноября 2022 г.
Реклама
GD
Gaëtan de Brisoult2
Обзоры
Сайт Transparent & Attistif
Сайт.
Juste Faire Внимание на выбор автомобиля или на площади.
Дата посещения: 10 января 2023 г.
Франция
Frank7
отзывов
Будьте осторожны при покупке гибкого билета.

Мы купили два обратных билета, включая гибкий, 4 места и административный сбор, всего 425 евро.
Сегодня мы меняем наши даты, но перед этим мы проверили стоимость 2-х рейсов туда и обратно, включая гибкий, 4-местный и административный сбор, и общая стоимость составила 418 евро. Так дешевле, чем ваш существующий рейс. Мы не хотим вернуть деньги, а только хотим изменить даты. К нашему удивлению, когда мы изменили наш старый билет с использованием гибкого варианта, нам пришлось доплатить 78 евро….. В новом счете они не предоставили подробную стоимость полета туда/обратно, а только общую стоимость авиабилета 503 евро (вместо 418 евро). Настолько прямолинейно, что если вы покупаете билеты на определенные даты, это намного дешевле, чем если вы меняете на эти даты свой билет FLEX.
— Старый билет ==> 425 евро
— Обмен старого билета на гибкий ==> 78 евро дополнительно
— Если вы покупаете билет на ту же дату/время ==> 418.
Вывод, вы платите 40 евро за гибкий билет а затем Transavia просто взимает с вас 78 евро без объяснения причин, поскольку билет на эту новую дату / время должен стоить 418 евро. Поэтому они просто положили себе в карман лишних 85 евро.
Дата опыта: 14 января 2023 г.
EC
EC1
обзор
ХУДШЕЕ!!! Без перебронирования без возврата
ХУДШЕЕ ВСЕГДА!!! Отменили мой рейс за 11 дней до вылета, другого решения предложить не могли даже из другого города/страны!!! Они заставили меня купить билет другой авиакомпании, сказав, что я могу потребовать обратно разницу в билете, который я должен был купить за 10 дней до этого, а затем они вернули только мой первоначальный билет, который составлял 1/4 от нового!!!! ! Сделайте себе одолжение, воспользуйтесь другой честной и респектабельной авиакомпанией, потому что это явно не так.
Дата опыта: 14 ноября 2022 г.
BN
Биргитте Нёрбо3
отзывы
Плохие места и слишком мало места
Так плохо. И тогда Мы не могли взять с собой ручную кладь- так что пришлось сидеть с 3-мя компьютерами из сумок- Никогда больше с тобой не летать.
Дата опыта: 29 декабря 2022 г.
Реклама
MK
Maarten K1
отзыв
Из-за технических проблем я опоздал на поезд
Авиакомпания заставила нас ждать 30 минут, чтобы высадиться из самолета, из-за чего я опоздал на последний поезд в Амстердам… не в первый раз
Дата опыта: декабря 10, 2022
FÉ
Феликс3
отзывов
Ужасная авиакомпания, которая нагло лжет…
Ужасная авиакомпания, которая нагло лжет своим клиентам. Отменили рейс за 2 часа до вылета без объяснения причин. Из-за отмены я пропустил стыковочный рейс в США, который я купил у British Airways, и поэтому мне пришлось заплатить больше за перебронирование.
Кроме того, я застрял в Париже. Пришлось забронировать отель на ночь, которую они обещали возместить, но так и не сделали.
Предложили 250 евро за отмену рейса. Но прошло более 6 недель, а его до сих пор не получили. Но они утверждают, что уже отправили.
Я попросил информацию о банковском переводе, чтобы я мог проверить в своем банке, чтобы подтвердить/отследить транзакцию, и они не дают ее. Что заставляет меня поверить, что они снова мне лгут.
Из-за отмены, перебронирования обратного рейса в США, потраченных впустую сборов за такси до и из аэропорта из-за уведомления об отмене в последнюю минуту, я потерял 1000 долларов.
Больше никогда с ними не полечу. Они позорят бренд KLM-Air France.
Дата опыта: 06 декабря 2022 г.
AS
александра ШИР2
отзывы
01:00 Сотрудники отдела туризма сказали нам, что нам пришлось сдать ручную кладь в багажное отделение из-за нехватки места в каютах. По прибытии
мы обнаружили, что 50% мест для хранения багажа пусты!
теперь вам нужно заплатить, чтобы положить ручную кладь в салон, и вы обнаружите это, когда садитесь.
Дата опыта: 10 ноября 2022 г.
Это ваша компания?
Зарегистрируйте свой профиль, чтобы получить доступ к бесплатным бизнес-инструментам Trustpilot и общаться с клиентами.
Получите бесплатную учетную запись
Смотрите
Реклама
Контакт
Категории
Transavia — 51 из 59 лучших компаний в категории Поиск полета Out Out Transpilot
88 888888888 88888 888 88 88 88 88 888 88 88 88 88 88 88 88 88 88 88 88 888 888 88 88 88 88 88 88 88 88 88 88 88 88 88 88 88 888 88 888 88 88 88 88 88 88 88 88 88 88 88 88 88 88 88 888 компании в категории Туристическое агентство на Trustpilot
The Trustpilot Experience
Любой может написать отзыв на Trustpilot.