Авиакомпания Бек Эйр — официальный сайт пассажиров Bek Air
Авиакомпания Бек Эйр уже давно известна в Республике Казахстан — в 1999 году она начала свою деятельность с перевозки официальных лиц государственных учреждений и коммерческих организаций (бизнесс-джет). А с 2011 года Bek Air начала осуществлять пассажирские перевозки и быстро поднялась на второе место по внутренним перевозкам после Эйр Астана. На данный момент компания занимает более 11% рынка авиаперевозок страны. На 2018 год запланированы регулярные авиарейсы в страны СНГ и Россию.
Код ИАТА: Z9 | Код ИКАО: BEK |
Направления полетов
Авиакомпания перевозит пассажиров по 14 направлениям внутри страны, включая следующие города:
Актау, Актобе, Алматы, Астана, Атырау, Кызылорда, Павлодар, Уральск, Шымкент, Костанай, Усть-Каменогорск, Тараз.
Популярные направления
Направление | Найти билеты |
---|---|
→ | Узнать цену |
→ | Узнать цену |
→ | Узнать цену |
→ | Узнать цену |
→ | Узнать цену |
Воздушный флот
На счету компании числится 10 малогабаритных самолетов Fokker 100, рассчитанных на 110 пассажиров, а дальность полета составляет 3100 км.
Авиакомпания Bek Air полностью обслуживает свои авиасуда на собственной ремонтной базе, под брендом «Bek Air Services». Там имеются все инструменты для замены сложнейших узлов самолета — двигателя, шасси.
Тарифы
Всего пассажирам предоставляется на выбор 6 классов обслуживания. Каждый отличается разными условиями возврата билетов и нормами перевозимого багажа или ручной клади. Более подробная информация ниже
Размер багажа
Нормы провоза багажа и ручной клади точно определены по размерам и весу. Ознакомьтесь с таблицей, в которой указаны нормы для каждого класса, а также стоимость за превышение размеров и веса. Количество мест для бесплатного багажа пассажир может увидеть в своем билете — 1PC/2PC/3PC.
Купить билеты
За приобретением билета не обязательно ехать в кассу, можно всего лишь зайти на официальный сайт авиакомпании Бек Эйр. Пошаговое руководство:
- Перейти по адресу booking.bekair.aero/websky.
- Заполнить форму — место вылета и прилета, дата, количество пассажиров.
- Выбрать рейс и тариф. Ознакомиться подробнее
- Ввести контактные и персональные данные пассажира (-ов)
- Выбрать по желанию дополнительные услуги
- Оплатить билет
Онлайн регистрация
Данная услуга создана для удобства регистрации и получения посадочного талона не выходя из дома. Важное преимущество — пассажир может сам выбрать место в салоне самолета и не регистрировать ручную кладь.
Онлайн регистрация на рейс начинается за 24 часа и заканчивается за 2 часа до вылета.
Как зарегистрировать на рейс
- Перейдите на страницу — booking.bekair.aero/webcheck-in.
- Ознакомьтесь с условиями и перечнем опасных предметов
- Введите фамилию пассажира, номер билета, дату и номер рейса (без Z9)
- Выберите место в салоне самолета и нажмите
- Сохранить и распечатать посадочный талон.
Катастрофа 27.

В пятницу, 27 декабря 2019 года, потерпел крушение пассажирский самолет Fokker F100, вылетевший из аэропорта Алта-Аты в Нурсултан. На борту находилось 95 пассажиров и 5 членов экипажа. По последним данным, жертвами катастрофы стали 14 человек, включая командира.
Контакты
Адрес: ул. Ахметова, 8А, Алматы, Казахстан.
Email: [email protected].
Официальный сайт: bekair.aero.
☎ Колл-центр: +7 (727) 354-50-00.
☎ Телефон в Астане: +7 (7172) 28-65-39.
Сможет ли «Бек Эйр» снова летать
Результаты проверки авиакомпании «Бек Эйр», самолет которой потерпел крушение 27 декабря 2019 года близ Алматы, будут опубликованы в ближайшее время, сообщил вице-министр индустрии и инфраструктурного развития Берик Камалиев.
«В настоящее время по поручению президента Республики Казахстан проводится проверка всех отечественных авиакомпаний, выполняющих регулярные пассажирские перевозки, – «Эйр Астана», «Скат», «Казах Эйр» и другие – на соответствие требованиям безопасности полетам в части соблюдения норм по поддержанию летной годности, права совершения полетов и подготовки авиационного персонала», – сказал он в Службе центральных коммуникаций при президенте РК 10 января, озвучивая предварительные результаты расследования крушения самолета Fokker-100 авиакомпании «Бек Эйр».
В настоящее время деятельность авиакомпании «Бек Эйр» приостановлена на «неопределенный срок».
«Как вы знаете, в результате авиакатастрофы воздушного судна авиакомпании «Бек Эйр» деятельность компании приостановлена, в том числе приостановлено действие сертификатов летной годности девяти воздушных судов Fokker-100 авиакомпании «Бек Эйр». Авиационная администрация Казахстана осуществляет проверку авиакомпании «Бек Эйр» с участием представителей британского агентства гражданской авиации, европейского агентства гражданской авиации. По результатам проверки будет принято решение о дальнейшей работе авиакомпании «Бек Эйр». В ближайшее время результаты проверки будут опубликованы», – добавил Камалиев.
С 27 по 31 декабря было отменено около 100 рейсов авиакомпании, на которые было продано 9157 билетов. С 3 по 10 января количество проданных билетов составило 9785. Позднее пассажирам было рекомендовано не покупать билеты на рейсы авиакомпании.
Сертификат летной годности воздушного судна Fokker-100 был выдан в мае 2019 года. Потерпевший крушение самолет был выпущен 9 апреля 1996 года в Нидерландах. 27 декабря 2019 года сертификаты эксплуатанта и летной годности авиакомпании «Бек Эйр» были приостановлены авиационной администрацией Казахстана.
Пассажирский самолет Fokker-100 авиакомпании «Бек Эйр» потерпел крушение 27 декабря 2019 года (07.22, рейс №Z2100 по направлению Нур-Султан – Алматы) близ Алматы сразу после взлета. В результате крушения погибли 12 человек, в том числе командир экипажа, пострадали 49 человек. На борту воздушного судна находились 93 пассажира и пять членов экипажа. 28 декабря в Казахстане был объявлен общенациональный траур. В МВД Казахстана сообщили, что в качестве трех основных причин авиакатастрофы рассматривалась техническая неисправность самолета, возможные ошибки при пилотировании и работа навигационных служб. Потерпевший крушение самолет был выпущен в Нидерландах 9 апреля 1996 года. Авиакомпания имеет десять самолетов Fokker-100 в конфигурации до 108 кресел, в том числе девять с действующим сертификатом летной годности.
Время чтения: ~ мин.
Эйр Астана Информация об адресе офиса, бронировании, багаже и отмене
- Круглосуточно
- Алматы, Казахстан
- https://airastana.com
Примечание: Это не официальный номер авиакомпании +1-844-986-2534. Это может связать вас с туристическим агентством.
+1-844-986-2534
0
Написать обзор
Написать обзор
Хотя поиск рейсов, карты маршрутов и расписание рейсов можно найти через веб-сайт, но как насчет других связанных запросов, которые могут вас беспокоить. Да, эти дополнительные часто задаваемые вопросы требуют решения, и у службы поддержки клиентов «Эйр Астаны» есть все необходимое. Вам просто нужно набрать номер и попросить представителя ответить вам.Служба поддержки клиентов «Эйр Астаны»
Любую информацию, необходимую для получения информации о вашем рейсе, можно получить, набрав номер. Здесь служба поддержки клиентов «Эйр Астаны» может помочь вам со всеми соответствующими ответами на ваши вопросы. Вам просто нужно набрать номер службы поддержки и узнать о расписании рейсов, разрешенном багаже или даже о норме провоза багажа Air Astana .
Правила бронирования и провоза багажа «Эйр Астаны»
Если вы хотите узнать о бронировании билетов или просто хотите проверить разрешенный багаж на Рейс экономического класса авиакомпании «Эйр Астана»; вы можете получить то же самое через услужливый персонал, сидящий в отделе обслуживания клиентов авиакомпании.
Вам просто нужно набрать номер телефона Air Astana UK , и вы сможете изложить все свои заботы. Помогающий характер крыла обслуживания клиентов сделает ваше путешествие еще более комфортным.
«Эйр Астана» Контакты для бронирования рейсов
Зарегистрируйтесь на рейс авиакомпании «Эйр Астана» в несколько кликов на сайте. В случае, если вам нужна дополнительная информация об авиакомпании и ее услугах или вы хотите перепроверить несколько вещей перед отъездом; просто набери Контактный номер «Эйр Астаны» или свяжитесь с нами, чтобы получать обновления.
Полный рейс -обзор Air Astana
Список контактов Air Astana Worldwide
. | ||
Главный центр обслуживания клиентов | 7(717)258 44 77 (Астана) | |
Служба поддержки Air Astana Nomad Club | 7 727 244 5530 | |
Air Astana Aktobe | 7 (727) 244 44 77 | |
Air Astana Amsterdam | 31 20 316 1945 | |
Air Astana Antalya | 90 242 3303386 | |
Air Astana Atyrau | 7 (727) 244 44 77 | |
Air Astana Baku | 994 (12) 404 75 15 | |
Air Astana Bangkok | ||
Air Astana Beijing | 86 10 646 51030 | |
Air Astana Bishkek City | 996 (312) 660 550 | |
Air Astana Bratislava | 421 252 622 375 | |
Air Astana Brisbane | 617 3334 2077 | |
Air Astana Phnom Penh | (855) 23-884 488 | |
AIR ASTANA DELHI | 91 11 41521425 | |
AIR ASTANA DOHA | 497498||
ASTANA DOHA | 747498 | |
971 (0)4 7036 572 | ||
Air Astana Dushanbe | 7 (727) 244 44 77 | |
Air Astana Frankfurt | 49 (0) 69 770 673 022 | |
Air Astana Hannover | 49 511 9772223 | |
Air Astana Hanoi | 84 4 39449170 | |
Air Astana Ho Chi Minh City | (84-8) 3547 42 18 | |
Air Astana Hong Kong | 852 2830 4860 | |
Air Astana Istanbul | 90 212 343 49 60 | |
Air Astana Jakarta | 6221 2907 9797 | |
Air Astana Karaganda | 7 (727) 244 44 77 | |
Air Astana kazan | 7 (727) 244 44 77.![]() | |
Air Astana Kiev | 380 44 365 00 55 | |
Air Astana Kostanay | 7 (727) 244 44 77 | |
Air Astana Kuala Лумпур | 603 2144 1571 | |
Air Astana Kyzylorda | 7 (727) 244 44 77 | |
Air Astana Lisbon | 21 35 84451 | |
Air Astana London | 44 (0) 207 644 6121 | |
Air Astana Madrid | 34 91 112 38 77 | |
AIR ASTANA MANILA | 632 840-2791 | |
AIR ASTANA MELBORN0073 | 64 9 969 7606 | |
Air Astana Novosibirsk | 7 (727) 244 44 77 | |
Air Astana Athens | 0030 216 3000 058 | |
Air Astana Paris | 33 (0)1 53 89 77 76 | |
Air Astana Pavlodar | 7 (7182) 70 47 47 | |
Air Astana Perth | 618-9442-6060 | |
Air Astana Prague | 420 222 212 613 | |
Air Astana Seoul | 82-2-3788-9170 | |
Air Astana Shymkent | 7 (727) 244 44 77 | |
Air Astana Singapore | 65 62238377 | |
Air Astana Sydney | 612 8248 0060 | |
Air Astana Taipei | 886 2 26580255 | |
Air Astana Tashkent | 998 (71) 140 30 02 | |
Air Astana Tbilisi | 995 322 514 999 | |
Air Astana Tehran | 98 21 429 67800 | |
Air Astana Tokyo | 81-50-3388-2935 | |
Air Astana Uralsk | 7 (727) 244 44 77 | |
Air Astana Urumqi | 86 991 2822987 | |
Air Astana Vienna | 43 1 581 89 22 31 | |
Air Astana Warszawa | 48 621 56 85 |
Последние страницы
- Eurowings Аэропорт Гаго Коутиньо (FAO)
- Eurowings Copernicus Аэропорт Вроцлав Терминал (WRO)
- Eurowings Краков Международный аэропорт им.
Иоанна Павла II (KRK)
- Eurowings Гданьск Терминал аэропорта имени Леха Валенсы (GDN)
- Терминал Eurowings Tromsø Airport (TOS)
- Офис Emirates Airlines в Аккре, Гана
- Офис Emirates Airlines в Колламе, Керала
- Офис Emirates Airlines в Джафне, Шри-Ланка
- Офис Emirates Airlines в Денпасаре, Индонезия
- Терминал аэропорта Джерси (JER) Eurowings
- Терминал международного аэропорта Приштины Eurowings (PRN)
- Терминал аэропорта Тиват (TIV) Eurowings
- Eurowings Терминал аэропорта Агадир-Аль-Массира (AGA)
- Eurowings Терминал аэропорта Марракеш Менара (RAK)
- Eurowings Терминал международного аэропорта Надор (NDR)
- Eurowings Терминал аэропорта Танжер Ибн Баттута (TNG)
- Eurowings Amsterdam Airport Schiphol Terminal (AMS)
- Eurowings Bergen Airport, Flesland Terminal (BGO)
- Офис Emirates Airlines в Кёльне, Германия
Top Pages
- Визи
- Снэпчат
- Луно
- Габ.
ай
- YouTube ТВ
- Дельта Эйрлайнз
- Нетфликс
- Скайсканер
- Google Рейсы
- Onevanilla.com
- Тарелочная сеть
- Рабочий стол Telegram
- Т’уэй Эйр
- Устав Спектр
- Чартер Спектр ТВ
- ГЕЙКО
- Кассовое приложение
- ОнСтар
- Откровенный разговор
«Эйр Астана» возвращается к прибыли после рекордного роста пассажиропотока
Автор Том Бун
Флагманский авиаперевозчик Казахстана восстановился после убыточного 2020 года из-за COVID-19.
Фото: Airbus
Группа компаний «Эйр Астана» из Казахстана объявила о прибыли за 2021 полный год. Прибыль группы авиакомпаний составила 36,1 млн долларов после уплаты налогов, что значительно превышает убыток в размере 94 млн долларов, заявленный авиакомпанией за 2020 год, что стало лишь вторым убытком, понесенным авиакомпанией в ее истории.
В то время как многие авиакомпании ощутили всю силу пандемии практически мгновенно, восстановление большинства из них происходило намного медленнее. Все больше и больше авиакомпаний постепенно восстанавливаются, но похоже, что COVID-19 больше не представляет активной угрозы казахстанскому авиаперевозчику «Эйр Астана». В 2021 году авиакомпания перевезла больше пассажиров, чем в предпандемическом 2019 году.
FlyArystan сосредоточит свое краткосрочное развитие флота на узкофюзеляжных самолетах Airbus A320, отражая собственные инвестиции Air Astana в чуть более крупный Airbus A321neo. Фото: Эйр Астана
Впечатляющая прибыль
Прибыль Air Astana Group после уплаты налогов за весь 2021 год составила 36,1 млн долларов США. Это особенно впечатляет, поскольку, согласно данным ch-aviation.com, она намного превышает прибыль авиакомпании в 2019 и является второй по величине прибыли с 2016 года и крупнейшей прибыли после 2017 года,
- 2016 — Убыток: — 39 865 000 долл. США
- 2017 — Прибыль: 39,318 000 долл.0004
- 2020 — Убыток: $94 000 000
- 2021 — Прибыль: $36 100 000
В этом году группа компаний «Эйр Астана» получила значительную прибыль. Данные: ch-aviation.com
Комментируя успех авиакомпании в прошлом году, ее генеральный директор Питер Фостер отметил, что у группы авиакомпаний есть
«оправился от последствий глобальной пандемии гораздо быстрее, чем ожидалось. Внутренние перевозки были высокими, и FlyArystan, по сути, первый полный год своей работы, учитывая, что 2020 год был частично списан, продемонстрировала очень сильный рост и небольшую прибыль.
Укрепилась региональная международная доходность, а новые «стиль жизни» маршруты к туристическим направлениям превзошли все ожидания»
FlyArystan расширяется
В середине 2019 года «Эйр Астана» запустила свою бюджетную дочернюю компанию FlyArystan. Это означало, что 2019 год не был полным годом для деятельности дочерней компании. Как упоминалось в цитатах Фостера, авиакомпания не рассматривает 2020 год как полный год работы из-за воздействия пандемии COVID-19.
Это означает, что FlyArystan завершила свой первый типичный год работы в 2021 году и теперь вносит свой вклад в успех бренда «Эйр Астана». В 2021 году группа перевезла 6,6 миллиона пассажиров, почти половина из них (3,1 миллиона) забронированы для путешествий с FlyArystan. По данным ch-aviation.com, флот FlyArystan продолжает расти. Десять самолетов теперь отнесены к бюджетному подразделению, девять из которых числятся действующими. Все девять действующих самолетов — это A320, один из которых — A320neo.
В процессе модернизации флота некоторые старые самолеты постепенно заменяются. Фото: FlyArystan
Увеличение числа пассажиров
Как уже упоминалось, FlyArystan сыграла значительную роль в увеличении числа пассажиров Air Astana Group в прошлом году. Это означает, что группа перевезла больше пассажиров, чем за любой из предыдущих пяти лет, следующим образом:
- 2016 г. — 4 200 000 пассажиров
- 2017 г. — 4 320 000 пассажиров
- 2018 г. — 5 120 000 пассажиров
- 2019 г. — 3 700 000 пассажиров
- 2020 г. — 3 555 000 пассажиров
- 2021 г. — 6 600 000 пассажиров
«Эйр Астана» уже превышает допандемические показатели пассажиров. Данные: ch-avition.com
По мере того, как низкозатратный сегмент продолжает расти в Казахстане и прилегающих районах, это число, несомненно, продолжит расти в ближайшие годы.
Что насчет волнений в январе?
В начале января Казахстан попал в заголовки международных газет. В стране вспыхнули беспорядки из-за роста цен на топливо. Это привело к тому, что главный аэропорт Алматы был захвачен протестующими. В результате беспорядков авиакомпания «Эйр Астана» приостановила все полеты. Двумя днями позже авиакомпания возобновила некоторые рейсы, при этом рейсы из Алматы продолжались примерно через неделю после ареста.
Комментируя влияние ситуации на деятельность «Эйр Астаны», Фостер сообщил, что авиакомпания столкнулась с V-образным эффектом.
2022 год поставил перед нами новые и ранние задачи. Неприятности в Казахстане в начале января стали для нас V-образным событием
Фото: Getty Images.
V-образный удар означает, что ситуация быстро ухудшилась, но столь же быстро восстановилась. Он называется так потому, что если вы нанесете на график переменную, например количество пассажиров, результирующий вывод будет выглядеть как V. Также возможны U-, W- и L-образные восстановления. Первоначально многие надеялись, что глобальная авиационная промышленность восстановится после COVID-19 в форме буквы V или U. пандемия. Вместо этого отрасль увидела L-образную форму с быстрым ухудшением и долгим путем к восстановлению.
Ситуация в Украине создает проблемы
Текущая ситуация в Украине продолжает создавать проблемы для «Эйр Астаны» по многим причинам. Во-первых, авиакомпания не может летать в страну, пока она остается зоной конфликта. Фостер отметил, что «Эйр Астана» широко представлена в стране с 2013 года. Фото: FlightRadar24.com
Однако текущая ситуация также влияет на маршрутизацию других рейсов в Европу. Возьмем, к примеру, KC921 из Нур-Султана. До конца февраля рейс следовал примерно по большому кругу между двумя городами, пролетая над Москвой и в воздушном пространстве Беларуси. С начала месяца «Эйр Астана» избегает полетов над Беларусью с небольшим отклонением на север страны.
С начала месяца «Эйр Астана» избегает полетов в Беларусь. Фото: FlightRadar24.com
Сегодня авиакомпания сделала еще один шаг вперед, направляясь на юг Украины через Азербайджан, Армению, Турцию, Болгарию, Сербию, Венгрию и Австрию, прежде чем прибыть в Германию. Этот маршрут полностью миновал воздушное пространство России. По данным FlightRadar24.com, авиакомпания выделила на перелет дополнительные два часа. Пятничный рейс по-прежнему указан как приземляющийся в 07:00 вместо назначенного сегодня времени прибытия в 09:00.
Сегодня авиакомпания вылетела на юг Украины, значительно прибавив время и расстояние в маршруте. Фото: FlightRadar24.com
Комментируя ситуацию в Украине, заметил Фостер,
«Конфликт в Украине, стране, в которой мы активно присутствуем с 2013 года, создает множество проблем. Мы молимся о том, чтобы он был разрешен в ближайшее время не только по деловым причинам, но, что более важно, чтобы люди в затронутых странах, в которые мы летаем можем вернуться к нормальной жизни»
Взгляд в будущее
В мае авиакомпания «Эйр Астана» отметит свое 20-летие. Авиакомпания намерена продолжить работу над своим предложением в ближайшие годы. Во второй половине 2021 года Фостер сообщил Simple Flying, что «Эйр Астана» серьезно присматривается к специализированным грузовым самолетам, в то время как Airbus A321XLR также может быть на картах, но не из-за его увеличенной дальности полета. Кроме того, у авиакомпании есть три невыполненных заказа на Boeing 787 Dreamliner, хотя это может вызвать вопросы о будущем 767. Одно можно сказать наверняка. Авиакомпания не видит необходимости в салоне первого класса.
Что вы думаете об итогах «Эйр Астаны» за год? Дайте нам знать ваши мысли в комментариях!
Подписывайтесь на нашу новостную рассылку
Похожие темы
- Новости авиакомпаний
- Азия
- Анализ
- Выбор редакции
- Эйр Астана
- ФлайАристан
- Казахстан
Об авторе
Имея степень в области аэрокосмических технологий, этот сертифицированный пилот является увлеченным специалистом в области европейской авиации.