+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Белавиа боинг 737: Самолет «Белавиа» благополучно приземлился в Домодедово на одном двигателе — Общество

0

Борт «Белавиа», подавший сигнал бедствия, благополучно приземлился в Москве

https://ria.ru/20210726/samolet-1742890481.html

Борт «Белавиа», подавший сигнал бедствия, благополучно приземлился в Москве

Борт «Белавиа», подавший сигнал бедствия, благополучно приземлился в Москве — РИА Новости, 26.07.2021

Борт «Белавиа», подавший сигнал бедствия, благополучно приземлился в Москве

Пассажирский Boeing 737 белорусской авиакомпании «Белавиа», следовавший из Минска в Анталию, благополучно приземлился в аэропорту «Домодедово» после… РИА Новости, 26.07.2021

2021-07-26T11:52

2021-07-26T11:52

2021-07-26T12:31

минск

домодедово (аэропорт)

анталья (провинция)

белавиа

происшествия

белоруссия

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/03/10/1568651613_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_449134e09b3f99d38f8acf5ccda6cf2b.jpg

МОСКВА, 26 июл — РИА Новости. Пассажирский Boeing 737 белорусской авиакомпании «Белавиа», следовавший из Минска в Анталию, благополучно приземлился в аэропорту «Домодедово» после срабатывания датчика давления, рассказал РИА Новости представитель экстренных служб.»Самолет благополучно приземлился в Домодедово», — сказал собеседник агентства.Источник в авиакругах также подтвердил РИА Новости информацию о посадке в «Домодедово».

https://ria.ru/20210628/belorussiya-1738924922.html

минск

анталья (провинция)

белоруссия

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/03/10/1568651613_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_704735ee59219450f971f97b7081cca5.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

минск, домодедово (аэропорт), анталья (провинция), белавиа, происшествия, белоруссия, россия

11:52 26.07.2021 (обновлено: 12:31 26.07.2021)

Борт «Белавиа», подавший сигнал бедствия, благополучно приземлился в Москве

Следовавший из Минска в Анталью самолет «Белавиа» изменил курс на Москву

https://ria.ru/20210726/samolet-1742886211.html

Следовавший из Минска в Анталью самолет «Белавиа» изменил курс на Москву

Следовавший из Минска в Анталью самолет «Белавиа» изменил курс на Москву — РИА Новости, 26.07.2021

Следовавший из Минска в Анталью самолет «Белавиа» изменил курс на Москву

Самолет белорусской авиакомпании «Белавиа», следующий по маршруту Минск-Анталья, изменил курс и направляется в сторону Москвы, следует из данных сервиса… РИА Новости, 26.07.2021

2021-07-26T11:27

2021-07-26T11:27

2021-07-26T11:50

москва

в мире

белоруссия

минск

boeing 737

россия

воронежская область

анталия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/05/1e/1734793770_0:216:2669:1717_1920x0_80_0_0_8cc07d0bb14cde0c300035cfa011eec3.jpg

МИНСК, 26 июл — РИА Новости. Самолет белорусской авиакомпании «Белавиа», следующий по маршруту Минск-Анталья, изменил курс и направляется в сторону Москвы, следует из данных сервиса FlightRadar.Ранее некоторые СМИ сообщили, что самолет Boeing 737, который летел из Минска в Анталию, подал сигнал бедствия над Воронежской областью. По их данным, борт направлялся в Воронеж, где планировалась его вынужденная посадка.Речь идет о рейсе «Белавиа» BRU9215, он вылетел из Минска в 9.35 по местному времени (совпадает с мск).»Борт летит в «Домодедово» для более оперативного решения технических проблем», — сказал источник, комментируя ситуацию.

https://ria.ru/20210726/samolet-1742889204.html

москва

белоруссия

минск

россия

воронежская область

анталия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/05/1e/1734793770_131:0:2528:1797_1920x0_80_0_0_a705ac6bcce53d8740b2816290d1ab66.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

москва, в мире, белоруссия, минск, boeing 737, россия, воронежская область, анталия, домодедово (аэропорт), белавиа, flightradar24

11:27 26.07.2021 (обновлено: 11:50 26.07.2021)

Следовавший из Минска в Анталью самолет «Белавиа» изменил курс на Москву

Самолетный планер Boeing 737-500 EW-250PA ОАО «Авиакомпания «Белавиа»

Номер лота:07102182404

4182

НАИМЕНОВАНИЕ

В состав лота входят также вспомогательная силовая установка Model GTCP85-129H, двигатель CFM56-3C1 (2 шт.)

Адрес: РУП «Национальный аэропорт Минск»

Продавец: Открытое акционерное общество «Авиакомпания «Белавиа»

Организатор: ЗАО «Центр промышленной оценки» (телефон +375 (29) 317-95-42)

количество участников 1


АУКЦИОН ЗАВЕРШЕН

Авиапарк «Белавиа» пополнят четыре новых самолета Boeing 737 MAX 8

Источник: AEX.RU

Сегодня ОАО «Авиакомпания «Белавиа» и Air Lease Corporation (ALC), американская лизинговая компания, объявили на Фарнборо, одном из крупнейших в мире авиасалонов, о заказе четырех современных авиалайнеров Boeing 737 MAX на условиях лизинга. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.

Поставка новых самолетов с завода-изготовителя в Сиэтле в Минск запланирована на 2019-2020 годы. Первый авиалайнер в рамках данной сделки ожидается в Минске в мае следующего года. Это будет уже вторая прямая поставка абсолютно новых авиалайнеров с завода корпорации Boeing. Так, в 2016 году авиакомпания приобрела в собственность 3 Boeing Next Generation 737-800.

«ALC рада объявить о сделке с «Белавиа» на международном авиасалоне в Фарнборо сегодня», – сказал Стивен Ф. Удвар-Хази, исполнительный председатель Air Lease Corporation. «Передовые технологии на самолете MAX 8 обеспечат новый уровень эффективности и комфорта для клиентов «Белавиа», и мы с нетерпением ждем продолжения наших успешных отношений с авиакомпанией, поскольку она оптимизирует свой флот и расширяет маршрутную сеть».

Воздушные суда четвёртого поколения Boeing 737 MAX позволят авиакомпании «Белавиа» вывести из эксплуатации Boeing 737 Сlassic, что существенно омолодит авиапарк. Основным отличием новейшей разработки Boeing стало использование более мощных двигателей CFM International LEAP-1B, которые обеспечат повышение топливной эффективности на 10-12 %.

«Авиакомпания «Белавиа» планомерно продолжает реализовывать стратегию по обновлению авиапарка, благодаря взаимодействию с такими надежными партнерами, как ALC. Приобретение четырех самолетов новейшего поколения в лизинг будет способствовать дальнейшему развитию авиакомпании и, соответственно, повышению качества обслуживания пассажиров», – отметил Анатолий Гусаров, генеральный директор ОАО «Авиакомпания «Белавиа». «Мы надеемся, что поставка Boeing 737 MAX позволит нашим пассажирам начинать путешествия только с позитивных впечатлений и сделает полеты максимально комфортными», – продолжил Анатолий Гусаров.

«Инвестиции в новые самолеты Boeing 737 MAX 8 подтверждают дальнейшие планы «Белавиа» по продвижению и поддержанию современного и универсального флота, чтобы оставаться конкурентоспособной на рынке», добавил Алекс Хатиби, исполнительный вице-президент ALC.

Приобретение данных авиалайнеров также будет способствовать значительному увеличению пассажиропотока и развитию маршрутной сети «Белавиа», отметили в авиакомпании.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке наземных силовых установок для обслуживания воздушных судов.

«Белавиа» заменит «классику» на «Максы» — FrequentFlyers.ru

Белорусский нацпер, авиакомпания «Белавиа», подписала контракт на поставку с завода четырех новых Boeing 737 MAX 8, который будут получены в 2019-2020 годах. Первый самолет должен прийти в мае следующего года. Новые машины, взятые в лизинг у ALC, позволят белорусам вывести из эксплуатации возрастные «Боинги» 737 Classic, но лишь частично: у перевозчика целых 13 таких машин: 7 штук 737-300 и 6 штук 737-500. Самый молодой из них выпущен в 1997 году, самый старый — в 1990.

В 2016 году авиакомпания получила с завода с три новых Boeing 737-800, они находятся в собственности. Имеется еще три машины такого типа 2000-2003 годов, из которых одна — это правительственный борт.

Боинг 737-500 в старой ливрее Белавиа

737 MAX 8 за счет применения композитных материалов на 3 тонны легче, чем 737-800 и имеет новые двигатели, за счет чего расходует до 14% меньше топлива, а также имеет больший ресурс агрегатов. Поэтому, несмотря на более высокую стоимость, он все равно экономически выгоднее примерно на 10%. Визуально двигатели отличаются увеличенным диаметром вентилятора и шевронами в задней части для снижения уровня шума. Также на всех «максах» устанавливаются новые двойные винглеты, впрочем, они доступны и в качестве тюнинговой опции для 737NG. Из-за увеличения размеров двигателей пришлось на 20 сантиметров поднять стойки шасси, чтобы сохранить прежнее расстояние от земли до нижней части гондолы: 43 см.

Боинг 737-300 в спецливрее Белавиа

Самолет по-прежнему имеет тросовое управление; электродистанционное (fly-by-wire) применили в новом поколении только для интерцепторов (они же спойлеры; используются для торможения и выпускаются из верхней плоскости крыла). Максимальная пассажировместимость — такая же, как у 737-800: 189 человек (она ограничена количеством аварийных выходов), однако будет для лоукостеров выпускаться также версия MAX 200 с дополнительными дверями, позволяющая еще больше уплотнить кресла при тех же размерах фюзеляжа.

Боинг 737-800 в новой ливрее «Белавиа»

Самолеты выпускаются с конца 2017 года. Первым эксплуатантом 737 MAX 8 на постсоветском пространстве стала в конце марта казахская авиакомпания SCAT, а в России станет S7 Airlines, заказавшая 9 таких самолетов; первый из них поступит уже в сентябре этого года. 14 машин берут также «Уральские авиалинии», они начнут приходить с октября 2019-го.

Илья Шатилин

Реализация инвестиционного проекта «Увеличение парка воздушных судов ОАО «Авиакомпания «Белавиа»

Реализация инвестиционного проекта «Увеличение парка воздушных судов ОАО «Авиакомпания «Белавиа»

Сегодня в Национальном аэропорту «Минск» приземлился первый брендированный Boeing 737-800, прибывший с завода-изготовителя (г. Сиэтл, США) в новой ливрее «Белавиа».

Кредит на покупку трех новых самолетов ОАО «Авиакомпания «Белавиа» выделил ОАО «Банк развития Республики Беларусь» в рамках реализации инвестиционного проекта «Увеличение парка воздушных судов ОАО «Авиакомпания «Белавиа». Данным инвестиционным проектом предусматривается приобретение в собственность ОАО «Авиакомпания «Белавиа» трех самолетов Boeing 737-800.

Воздушные суда Boeing 737-800 выпускаются американской авиастроительной корпорацией Boeing с 1967 года и являются самыми распространенными в мировой гражданской авиации. Boeing 737-800 рассчитаны на перевозку 189 пассажиров на максимальное расстояние 5,7 тыс. км.

Авиалайнер планируется использовать как на регулярных, так и на чартерных рейсах. Первый коммерческий рейс самолет совершит 20 августа после завершения всех таможенных и технических процедур.

«Два года назад Банк развития открывал подобный инвестпроект для приобретения двух самолетов Embraer. Мы довольны сотрудничеством с авиакомпанией. Насколько скрупулезно она работает с пассажирами, так же скрупулезно выполняет требования по кредитному договору» – отметил Председатель Правления Банка развития Сергей Румас.

Главным новым элементом фирменного стиля ОАО «Авиакомпания «Белавиа» выступает традиционный белорусский цветок – василек, который с давних пор считается символом чистоты, приветливости и дружелюбия. Василек также отражает слоган авиакомпании «Мы соединяем». Основными разработчиками нового стиля авиакомпании стали два американских брендинговых агентства – Teague (дизайн интерьера) и Paul Wylde (дизайн ливреи).

Новый фирменный стиль будет представлен во внешнем оформлении корпоративных элементов авиаперевозчика: интерьеры самолетов и офисов, форма экипажей, шаблоны для документации, официальный сайт, навигационные и рекламные поверхности.

Приобретение трех самолетов Boeing 737-800 и увеличение загрузки существующего авиапарка позволит расширить географию полетов и увеличить основные производственные показатели деятельности ОАО «Авиакомпания «Белавиа».

″Белавиа″ отключили от международных систем взаиморасчетов для авиаперевозок | Важнейшие политические события в Беларуси: оценки, прогнозы, комментарии | DW

Белорусскую авиакомпанию «Белавиа» отключили от международных систем взаиморасчетов для пассажирских и грузовых авиаперевозок. Об этом в понедельник, 6 декабря, сообщает белорусское онлайн-издание Zerkalo.io со ссылкой на Международную ассоциацию воздушного транспорта (IATA). «Мы подтверждаем, что авиакомпания «Белавиа» была отстранена от участия в программе IATA по биллингу и расчетам (BSP) и системы расчетов по грузовым счетам (CASS)», — заявили изданию в IATA.

Система взаиморасчетов BSP упрощает процедуру оформления и продажи авиабилетов авиакомпаниями и агентами. По данным IATA, система охватывает более 370 авиакомпаний в 180 странах мира. Система CASS предназначена для проведения расчетов между авиакомпаниями и экспедиторами.

По словам представителей «Белавиа», белорусским пассажирам изменения заметны не будут, поскольку «все агентские договоры на территории Беларуси авиакомпанией заключены напрямую, соответственно, взаиморасчеты также производятся напрямую». В текущих условиях «Белавиа» планирует расширять сеть агентов за рубежом, работающих по прямым договорам, говорится в сообщении компании.

Новые санкции ЕС в отношении Беларуси

На прошлой неделе Совет Евросоюза ввел пятый пакет санкций в отношении Беларуси, министры стран ЕС окончательно утвердили его на своем заседании 2 декабря. Они направлены главным образом против причастных к доставке мигрантов в Беларусь с целью их дальнейшей переброски к внешним границам ЕС.

Под штрафные меры подпали несколько крупных белорусских компаний, в том числе «Белавиа», «Гродно Азот», «Химволокно», «Белоруснефть», «Белшина». США, Великобритания и Канада в тот же день поддержали санкции.

Смотрите также:

  • Санкции против Беларуси: кто в списках и что под запретом?

    Кризис с мигрантами — новые санкции

    Страны Балтии и ЕС в целом обвиняют Александра Лукашенко в создании кризиса с мигрантами на границе Беларуси с ЕС. 2 декабря 2021 года Брюссель ввел пятый пакет санкционных мер. В списке 17 физических лиц и 11 организаций. В него вошли «Белавиа», «Центркурорт» и «Оскартур», а также предприятия «Гродно Азот», «Белоруснефть» и «Белшина». О санкционных пакетах, принятых ранее, — в фотогалерее DW.

  • Санкции против Беларуси: кто в списках и что под запретом?

    Сигнал режиму Лукашенко

    Пособничество нелегальной миграции — одна из причин принятия санкций против режима Лукашенко. Среди других — нарушения прав человека в РБ. 2 декабря ограничительные меры также расширили США, Великобритания и Канада. В список санкций США добавлены 20 человек, включая среднего сына Лукашенко Дмитрия, и 12 организаций: «Славкалий», «Агат», Белорусская калийная компания, «Белтехэкспорт» и другие.

  • Санкции против Беларуси: кто в списках и что под запретом?

    Ответ ЕС на насилие

    Санкции против Минска также стали ответом на фальсификацию итогов выборов и жесткий разгон мирных протестов. Первыми их ввели Великобритания и Канада в сентябре 2020 года. Лондон включил в черный список восемь человек, включая Александра и Виктора Лукашенко, на тот момент главу МВД Юрия Караева, командира минского ОМОНа Дмитрия Балабу. Оттава — 11 человек.

  • Санкции против Беларуси: кто в списках и что под запретом?

    В санкционном списке ЕС — глава Центризбиркома

    В октябре 2020 года ЕС включил в санкционный список 40 человек. Среди них — руководители силовых органов, в частности, теперь уже экс-глава МВД Юрий Караев и командир ОМОНа в Минске Дмитрий Балаба, начальник изолятора на Окрестина Иван Соколовский. Под санкции попал весь состав Центризбиркома, включая его главу Лидию Ермошину. Для них действуют запрет на въезд в ЕС и заморозка европейских активов.

  • Санкции против Беларуси: кто в списках и что под запретом?

    Лукашенко в черном списке ЕС

    Сам Александр Лукашенко оказался в санкционном списке ЕС в ноябре. Брюссель считает его ответственным за жестокие репрессии в стране. Во втором перечне лиц, попавших под санкции, — на то время советник Лукашенко по нацбезопасности его старший сын Виктор, пресс-секретарь Наталья Эйсмонт, глава КГБ Иван Тертель, председатель Конституционного суда Петр Миклашевич и еще 10 человек.

  • Санкции против Беларуси: кто в списках и что под запретом?

    Третий пакет санкций Евросоюза

    Еще спустя месяц, в декабре 2020-го, за политические репрессии и агрессивную пропаганду, в которой в частности обвиняют белорусское гостелевидение, под персональные санкции попали еще 29 высокопоставленных лиц. В их числе — спикер верхней палаты парламента Наталья Кочанова, вице-премьер Анатолий Сивак и генпрокурор Андрей Швед, а также глава Белтелерадиокомпании Иван Эйсмонт.

  • Санкции против Беларуси: кто в списках и что под запретом?

    Штрафные меры против белорусских предприятий

    В перечень вошли и семь предприятий и компаний, включая «140-й ремонтный завод», ремонтирующий танки, завод «Агат», Минский завод колесных тягачей (МЗКТ), выпускающий колесные базы для комплексов вооружений, «Белтехэкспорт», продающий военную технику в другие страны, застройщик Dana Holdings и IT-компания «Синезис», которая предоставляет властям Беларуси платформу для видеонаблюдения.

  • Санкции против Беларуси: кто в списках и что под запретом?

    Авиабойкот после инцидента с Ryanair

    В начале 2021 года репрессии в Беларуси продолжались, но Брюссель новых санкций не вводил. Однако после принудительной посадки в мае самолета Ryanair и ареста блогера Романа Потасевича и его спутницы Софии Сапеги ЕС призвал европейских авиаперевозчиков избегать перелетов над Беларусью. А с июня самолетам «Белавиа» и других госкомпаний РБ запрещено летать над ЕС и приземляться в его аэропортах.

  • Санкции против Беларуси: кто в списках и что под запретом?

    МАЗ и БелАЗ в штрафном списке

    В ответ на перехват самолета последовал четвертый пакет санкций ЕС. В нем еще 78 имен: помимо второго сына Лукашенко Дмитрия и супруги Виктора Лукашенко Лилии это силовики, военные, судьи, ректоры вузов, депутаты парламента, а также бизнесмены, связанные с Лукашенко — Михаил Гуцериев, Алексей Олексин, Сергей Тетерин. В список вошли и восемь компаний, включая МАЗ и БелАЗ.

  • Санкции против Беларуси: кто в списках и что под запретом?

    Секторальные санкции Евросоюза

    В этот пакет вошли и санкции в отношении ключевых секторов экономики РБ. Они запрещают ввоз в ЕС белорусских нефтепродуктов и калийных удобрений, поставку Беларуси сырья для табачной промышленности, оборудования для перехвата телефонных и интернет-коммуникаций, а также товаров двойного назначения, которые могут использоваться для репрессий. Ограничен Минску и доступ к рынкам европейского капитала.

  • Санкции против Беларуси: кто в списках и что под запретом?

    Совместный ответ на перехват Ryanair

    Вместе с ЕС санкции в ответ на перехват самолета Ryanair и нарушение прав человека в Беларуси приняли США, Великобритания и Канада. Вашингтон включил в черный список пять организаций и 16 граждан Беларуси. В нем, в частности, Наталья Эйсмонт, Наталья Кочанова, Николай Карпенков, Андрей Швед, Иван Тертель. Лондон внес 11 человек и две организации. Оттава — 17 физических и пять юридических лиц.

  • Санкции против Беларуси: кто в списках и что под запретом?

    Масштабные санкции из США

    Еще в апреле США возобновили действие санкций против РБ, приостановленных в 2015 году. Под удар попали 9 предприятий нефтехимии. А в годовщину выборов 9 августа были введены ограничения против 23 физлиц и 21 организации. В черный список, в частности, вошли НОК Беларуси, Следственный комитет, «Беларуськалий», «Белнефтегаз». В действиях режима Лукашенко Белый дом видит угрозу нацбезопасности США.

  • Санкции против Беларуси: кто в списках и что под запретом?

    Новые санкции Великобритании и Канады

    А Великобритания и Канада ввели в августе 2021 года секторальные санкции, аналогичные принятым ЕС. Торговые ограничения затрагивают калийные удобрения, нефтепродукты, поставку в Беларусь товаров для производства сигарет и технологий двойного назначения. Запрещается покупка белорусских ценных бумаг и предоставление кредитов. Лондон запретил и техобслуживание авиапарка Лукашенко и его приближенных.

  • Санкции против Беларуси: кто в списках и что под запретом?

    Белорусская оппозиция «за» санкции

    Демократические силы Беларуси во главе с экс-кандидатом в президенты Светланой Тихановской уверены, что экономическое и политическое давление может заставить власти изменить их поведение, сесть за стол переговоров с оппозицией и провести новые, честные выборы президента. Санкции, по их мнению, нацелены и на то, чтобы Лукашенко освободил всех политзаключенных — сейчас их в стране более 800.

  • Санкции против Беларуси: кто в списках и что под запретом?

    Когда снимут санкции с Беларуси

    Отмена санкций станет возможной только тогда, когда власти Беларуси будут полностью придерживаться принципов демократии и верховенства права и прекратят репрессии, подчеркивает Брюссель. «ЕС продолжит поддерживать демократическую, независимую, суверенную, процветающую и стабильную Беларусь. Голос и волю народа Беларуси не удастся подавить», — отмечается в его заявлении к годовщине выборов.

    Автор: Янина Мороз


Парк воздушных судов

— БЕЛАВИЯ — Авиакомпания Республики Беларусь

Авиакомпания «Белавиа» располагает современным авиапарком западных производителей. Все самолеты соответствуют требованиям мировых стандартов технической безопасности, шума и могут выполнять полеты в страны ближнего и дальнего зарубежья без каких-либо ограничений.

На данный момент авиапарк Белавиа составляет:

.
  • 1 — Боинг 737-8;
  • 9 — Боинг 737-800;
  • 1 — Боинг 737-500;
  • 3 — Боинг 737-300;
  • 3 — Embraer 195-E2;
  • 7 — Embraer 195;
  • 5 — Embraer 175;

Embraer 175

Производитель : Embraer (Бразилия)

Модель : Embraer 175

Тип двигателя : General Electric CF34-8E5

Конфигурация : 12 мест бизнес-класса и 64 места эконом-класса

Максимальная взлетная масса (кг) : 38 790

Дальность полета (км) : 3 334

Крейсерская скорость (км / ч) : 870

Максимальная высота полета (м) : 12 500

Embraer 195-E2

Производитель : Embraer (Бразилия)

Модель : Embraer 195-E2

Тип двигателя : Pratt & Whitney PW1921G

Конфигурация : 9 мест бизнес-класса и 116 мест эконом-класса

Максимальная взлетная масса (кг) : 61 500

Дальность полета (км) : 4 800

Крейсерская скорость (км / ч) : 870

Максимальная высота полета (м) : 12 500

Embraer 195

Производитель : Embraer (Бразилия)

Модель : Embraer 195

Тип двигателя : General Electric CF34-10E5

Конфигурация : 11 мест бизнес-класса и 96 мест эконом-класса

Максимальная взлетная масса (кг) : 50 790

Дальность полета (км) : 3 900

Крейсерская скорость (км / ч) : 880

Максимальная высота полета (м) : 12 500

Боинг 737-300

Производитель : Boeing (США)

Модель : 737-300

Тип двигателя : CFM International CFM56-3C-1

Конфигурация : 148 мест эконом-класса

Максимальная взлетная масса (кг) : 63320

Дальность полета (км) : 5425

Крейсерская скорость (км / ч) : 853

Максимальная высота полета (м) : 12500

Боинг 737-800

Производитель : Boeing (США)

Модель : 737-800

Тип двигателя : CFM International CFM56-7B26E

Конфигурация : 189 мест эконом-класса

Максимальная взлетная масса (кг) : 79000

Дальность полета (км) : 5425

Крейсерская скорость (км / ч) : 853

Максимальная высота полета (м) : 12500

Боинг 737-500

Производитель : Boeing (США)

Модель : 737-500

Тип двигателя : CFM International CFM56-3C-1

Конфигурация : 104-110

Максимальная взлетная масса (кг) : 52300

Дальность полета (км) : 4444

Крейсерская скорость (км / ч) : 912

Максимальная высота полета (м) : 11300

Боинг 737-8

Производитель : Boeing (США)

Модель : 737-8

Тип двигателя : CFM International LEAP-1B

Конфигурация : 12 мест бизнес-класса и 164 места эконом-класса

Максимальная взлетная масса (кг) : 79000

Дальность полета (км) : 6574

Крейсерская скорость (км / ч) : 842

Максимальная высота полета (м) : 12000

Белавиа вывела из эксплуатации свой первый Boeing 737-500 — БЕЛАВИА

15 октября 2003 года началась новая эра развития «Белавиа» — парк авиакомпании пополнился первыми самолетами западного производства.Это был Боинг 737-500. Знаменитая «пятисотка» получила серийный номер EW-250PA и проработала в авиакомпании 17 лет. В июне 2021 года в соответствии с планом модернизации парка авиакомпании самолет был выведен из эксплуатации.

Самолет семейства Boeing 737 считается одним из самых успешных и популярных пассажирских самолетов в мире. А модель Boeing 737-500 — это улучшенная классическая версия (по сравнению с базовой моделью Boeing 737-300 серии Classic она более компактна, но при этом имеет увеличенную дальность полета — до 4444 км).

В парке «Белавиа» Боинг под номером EW-250PA выполнил 17596 рейсов и налетал 30739 часов. За время эксплуатации самолет израсходовал 67 625 800 кг авиатоплива — в среднем 2000-2300 кг за час полета. Техническое обслуживание Boeing 737-500 проводилось в плановом порядке 133 раза, что доказало его репутацию надежного самолета. Для Белавиа EW-250PA был первым самолетом, который мог совершать автоматическую посадку — это давало возможность приземляться в гораздо более сложных метеорологических условиях, а значит, летать без нарушения расписания.

Конфигурация этого самолета была удобной и уникальной: 10 мест в бизнес-классе и 94 места в эконом-классе. Такая конфигурация была только у EW-250PA. Таким образом, география полетов «пятисотки» самолетов была обширной и соответствовала всем регулярным маршрутам авиакомпании. Для летных соревнований команды белорусских спортсменов отдали предпочтение EW-250PA.

После вывода из эксплуатации самолета EW-250PA средний возраст парка снизился с 9 лет.От 35 до 8,9. Безусловно, это отличный спектакль. Новые самолеты в парке «Белавиа» намного экологичнее и экономичнее, но этот «Боинг» мы всегда будем вспоминать с трепетом. Именно он вывел авиакомпании на новый этап.

В настоящее время в парке «Белавиа» остался только один Boeing 737-500 — с номером EW-290PA. К концу 2021 года планируется вывести его из эксплуатации.

Белавиа Боинг 737 направляется в Москву из-за возможной неисправности двигателя

В понедельник самолет Белавиа Боинг 737-800, следовавший из Минска в Белоруссии в Анталию в Турции, послал аварийный сигнал, после чего перенаправил его в Москву.Самолет благополучно приземлился, но с одним работающим двигателем в московском аэропорту Домодедово в 11:46 по местному времени.

В понедельник утром в Москву отправился самолет 737-800 Белавиа. Фото: Анна Зверева с Wikimedia Commons

Рейс B29215 из Минска в Анталию

Белавиа, рейс B29215, на борту которого находились 197 пассажиров и семь членов экипажа, послал сигнал SOS, пролетая над Белгородской областью в России, огибая воздушное пространство Украины. Поначалу казалось, что летчики собирались приземлиться в Воронеже.

Однако им нужно было израсходовать больше топлива для безопасной посадки. Затем самолет продолжил движение на меньшей высоте в сторону аэропорта Домодедово, который расположен в 36 км к югу от Москвы.

Белорусский авиаперевозчик «Белавиа» пока не сделал никаких заявлений по поводу инцидента. Однако источник подтвердил российскому информационному агентству ТАСС, что самолет приземлился без происшествий, но с одним работающим двигателем. Между тем пресс-служба Домодедово поделилась следующим заявлением с Simple Flying,

.

«Самолет Белавиа, следовавший из Минска в Анталию, благополучно приземлился в аэропорту Домодедово в 11:46.Самолет покинул взлетно-посадочную полосу и сейчас находится на стоянке. Пассажиры будут доставлены на терминал ».

Аэропорт продолжает функционировать в обычном режиме. Никакой другой информации о природе отказа двигателя на момент публикации не поступало. Также пока нет оценки того, когда пассажиры смогут продолжить свое путешествие.

Самолет продолжил свой путь на северо-восток и мимо Воронежа в сторону Москвы, чтобы израсходовать топливо для вынужденной посадки.Фото: RadarBox.com

Самолет с двигателями CFM

Самолет «Белавиа», участвовавший в утечке в понедельник, — это пятилетний Боинг 737-800, зарегистрированный как EW-455PA. Он был доставлен авиакомпании с заводов производителя в Рентоне, штат Вашингтон, в августе 2016 года. Он оснащен двигателями CFM International CFM56-7B.

CFM — совместное предприятие французских производителей силовых установок Safran Aircraft Engines и американской GE Aviation. CFM56 используется в семействе Airbus A320, а также в классических самолетах Boeing 737 и Boeing 737 нового поколения.Частота отключения составляет один инцидент за 333 333 часа.

Боинг 737 Southwest с такими же двигателями в 2018 году потерпел фатальный отказ двигателя. Фото: Винченцо Пейс | Simple Flying

Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей.

Другие происшествия с двигателями

В августе 2017 года у 16-летнего самолета Southwest 737-700, оснащенного двигателями CFM56, оторвалась лопасть вентилятора, в результате чего произошел неконтролируемый отказ двигателя.К счастью, несмотря на повреждение фюзеляжа, приведшее к снижению давления в кабине, никто из 104 пассажиров самолета не пострадал.

События

закончились еще более трагически в 2018 году, когда у другого самолета 737-700 Southwest с силовой установкой CFM56-7B произошел неконтролируемый отказ двигателя, в результате которого сломался капот. Обломки от повреждений пробили окно, в результате чего один пассажир погиб, а несколько других получили ранения. Самолет совершил успешную аварийную посадку в аэропорту Филадельфии.

Были ли вы когда-нибудь на перенаправленном рейсе? Каким был опыт? Прокрутите вниз до раздела комментариев и расскажите нам об этом.

«Белавиа» получила свой первый самолет Boeing 737 MAX

Авиакомпания «Белавиа» получила свой первый самолет Boeing 737 MAX, взятый в лизинг у глобальной лизинговой компании Air Lease Corporation. Авиакомпания ожидает, что в общей сложности будет выпущено пять MAX, поскольку он постепенно сокращает свой старый парк 737.

Авиакомпания «Белавиа» получила первый из пяти самолетов 737-8 MAX.Фото: Белавиа

Белавиа получает свой первый 737 MAX

Белорусский авиаперевозчик «Белвиа» принял первый в истории самолет 737 MAX. Авиакомпания, ранее эксплуатировавшая стареющий парк Boeing 737, находится в процессе модернизации своего парка. Новому самолету (регистрационный: EW-528PA) менее двух лет, он оснащен двигателями CFM LEAP-1B.

По словам генерального директора авиакомпании «Белавиа» Игоря Чергинца, самолет будет иметь обновленный бизнес-класс с 12 креслами в отдельном салоне, что позволит авиакомпании предлагать улучшенный уровень обслуживания.У Белавиа есть портфель заказов еще на четыре 737 MAX от лизингодателя Air Lease Corporation, который, по словам Чергинца, «будет способствовать расширению маршрутной сети, открытию новых направлений и увеличению пассажиропотока».

Белавиа приобретет все свои новые самолеты MAX в лизинг у Air Lease Corporation. Фото: Белавиа

Стивен Удвар-Хази, исполнительный председатель Air Lease Corporation, заявил в заявлении

.

«ALC рада подтвердить эту историческую и важную сделку с Белавиа, поставив сегодня первый Боинг 737-8 авиакомпании.Наша команда представила семейство самолетов Boeing 737 компании «Белавиа» 18 лет назад, и теперь мы рады объявить о первом из пяти новых самолетов 737-8, взятых в долгосрочную аренду с авиакомпанией ».

Интересно, что Air Lease Corporation избегала использования термина «MAX» в своем заявлении в соответствии со своей политикой отказа от этой фразы. Удвар-Хази ранее заявлял, что название MAX повреждено и от него следует отказаться, хотя Boeing придерживается своего бренда. Так же, как после поставки Sunwing Airlines двух самолетов Boeing 737-8 MAX, Air Lease Corporation использовала термин «737-8» для обозначения нового самолета Белавиа.

Приземление в Беларуси! Авиакомпания «Белавиа» получила свой первый самолет 737-8 в аренду у Air Lease Corp. Поздравляем и благодарим @Belavia_by за выбор семейства 737 в качестве основы вашего международного флота. pic.twitter.com/qBsyGwhmv1

— Boeing Airplanes (@BoeingAirplanes) 8 апреля 2021 г.

Продолжается модернизация флота

С новым 737 MAX парк Белавиа теперь насчитывает 30 самолетов, в том числе 15 самолетов Boeing 737 старого поколения и 14 самолетов Embraer.К концу 2021 года авиакомпания планирует вывести из эксплуатации пять своих старых 737 — два 737-500 и три 737-300. Чергинец сказал в феврале

.

«К концу текущего года мы планируем прекратить эксплуатацию Boeing Classic».

Белавиа также обновляет свой ближнемагистральный флот новыми самолетами Embraer 195-E2. Фото: Embraer

Кроме того, флот пополнится за счет Embraer 195-E2 последнего поколения, у авианосца теперь есть два реактивных самолета. Авиакомпания получила свой первый самолет в декабре 2020 года и ожидает еще один к концу 2021 года, всего их будет три.Как и его новые MAX, все три самолета Embraer будут приобретены в лизинг, на этот раз у арендодателя AerCap.

Белавиа недавно отпраздновала 25-летие своей деятельности, приняв в марте поставку своего второго Embraer 195-E2. Самолет будет использоваться на ближнемагистральных маршрутах в Европе и рассчитан на 125 мест — девять в бизнес-классе и 116 в экономическом классе.

Что вы думаете о брендинге «MAX»? Термин поврежден и не подлежит ремонту, или брендинг не важен? Сообщите нам свои мысли и идеи в комментариях.

Белавиа Белорусские авиалинии Boeing 737 MAX 8 EW-528PA (1: 400) от JC Wings Diecast Airliners Lh5BRU247 на сайте www.DiecastAirplane.com

Белавиа Боинг 737 MAX 8 EW-528PA (1: 400)

Арт. № Lh5BRU247

Длина: 3.85 дюймов
Размах крыла: 3,34 дюйма

Металлическое литье под давлением с предварительно окрашенным покрытием Модель

Коллекционный предмет: Не подходит для детей младше 14 лет

Подставка в комплекте

Розничная торговля: 57,95 долларов США

Продажная цена: $ 41.95

Вы экономите: $ 16.00 (27,6%)

Баллы для покупки: 4195

Заработано очков: 42

Бонусных баллов: 0

Описание

Белавиа Белорусские авиалинии Boeing 737 MAX 8 EW-528PA (1: 400) Литые авиалайнеры JC Wings
Номер позиции: Lh5BRU247

О компании Белавиа Boeing 737 MAX 8 EW-528PA (1: 400)

О литых авиалайнерах JC Wings
Основанный в 2005 году известный производитель литых моделей самолетов, который производит высококачественные модели самолетов 1: 200,1: 400 и 1: 500

Посмотреть все модели масштабных авиалайнеров JC Wings

Белавиа получила первый самолет Boeing 737 MAX 8

Белорусский авиаперевозчик «Белавиа-Белорусские авиалинии» успешно принял поставку своего первого самолета Boeing 737 MAX 8 в лизинг у Air Lease Corporation (ALC).У перевозчика также есть заказ на четыре самолета Boeing 737 MAX 8, что будет способствовать расширению маршрутной сети авиакомпании и увеличению пассажиропотока.

Авиакомпания, более известная как Белавиа, подписала контракт с ALC на пять самолетов Boeing 737 MAX 8 в июле 2018 года, заменив устаревшие самолеты авиакомпании Boeing 737-300 и Boeing 737-500. Новый MAX 8 также более экологичен и экономичен, что позволяет авиакомпании «снизить стоимость авиабилетов».”

Первый самолет 737 Max 8, зарегистрированный как EW-528PA, прибыл в международный аэропорт Минска (MSQ) 8 апреля, вылетев из Сиэтла с дозаправкой в ​​Рейкьявике, Исландия. Новый самолет 737 MAX 8 Белавиа сможет перевозить до 174 пассажиров. В самолете также будет 12 кресел бизнес-класса в отдельном салоне, что позволит авиакомпании предоставлять более высокий уровень обслуживания своим пассажирам.

Интерьер самолета Боинг 737 MAX Белавиа 8. Фото Белавиа.

В заявлении AeroNewsX, президента Boeing в России и Содружестве Независимых Государств (СНГ), Сергей Кравченко сказал: «За эти годы сеть Белавиа значительно увеличилась, и мы рады поддержать ее рост и обновление парка. новый 737-8. Половина ее парка состоит из самолетов Boeing 737 предыдущих поколений, и для нас большая честь, что «Белавиа» в очередной раз оказала доверие семействам 737 ».

Стремясь развеять опасения по поводу типа самолета, генеральный директор «Белавиа-Белорусские авиалинии» Игорь Чергинец заявил, что все ее пилоты «прошли обучение на этом типе самолета год назад» и недавно повторили это обучение.Генеральный директор добавил, что ее технический персонал также прошел переподготовку и в заключение заявил, что авиакомпания сделает «все», чтобы гарантировать «безопасность [своих] пассажиров».

В настоящее время Белавиа имеет небольшой парк из 30 узкофюзеляжных самолетов, в который входят 7 самолетов Embraer ERJ-190, 5 самолетов Embraer ERJ-170, 2 самолета Embraer E2 и 16 самолетов Boeing 737. Внедрение самолета Boeing 737 Max 8 «существенно обновит» флот авиакомпании.

Белавиа получила первый Boeing 737 MAX 8

ЛОНДОН — Белорусский перевозчик «Белавиа» сегодня получил свой первый из пяти самолетов Boeing 737 MAX 8, арендованных Air Lease Corporation (ALC).

Сделка между Белавиа и ALC была подписана еще в июле 2018 года: первый самолет предлагал двухклассную конфигурацию: 162 места в экономическом классе и 12 в бизнес-классе.

Комментировал новость Сергей Кравченко, президент Boeing International в регионе Россия / СНГ:

«Маршрутная сеть Белавиа значительно расширилась, и мы рады способствовать ее развитию за счет обновления парка. Половина парка «Белавиа» состоит из самолетов Boeing 737 предыдущих поколений.Я благодарен нашим партнерам за то, что они снова выбрали новейшую модель семейства 737 »,

Сергей Кравченко, президент Boeing International в регионе Россия / СНГ

Также эту новость прокомментировал исполнительный председатель правления ALC Стивен Удвар-Хейзи, который заявил, что это исторический момент для отношений компании с Белавиа:

Посмотрите на салон. Фото: Белавиа

«Поставка первого самолета Боинг 737-8 Белавиа — очень важный исторический момент в наших отношениях с Белавиа.Восемнадцать лет назад наша команда представила эту компанию семейству Boeing 737. Сегодня мы рады сообщить, что первый из пяти новых самолетов 737-8 пополнился флотом Белавиа в рамках договора долгосрочной аренды », — сказал председатель правления ALC

Стивен Удвар-Хейзи,

После завершения первой поставки «Белавиа» становится 28-м заказчиком самолета, и, исходя из давних отношений между авиакомпанией и Boeing с 2003 года, это то, что будет продолжаться и в будущем, как сказал генеральный директор Белавиа. Игорь Чергинец:

«С 2003 года наши пассажиры летают на самолетах Boeing.Благодаря стремлению Белавиа совершенствовать свои услуги при обеспечении безопасности, компания постоянно развивается. Компания Boeing, наш давний партнер, помогает нам открыть новую страницу в развитии нашего флота. Самолеты нового поколения Boeing 737-8 постепенно заменят самолеты Boeing 737-300 и 737-500, которые сейчас эксплуатируются «Белавиа», что поможет нам обновить наш флот. Также стоит отметить, что самолеты 737-8 обладают лучшими характеристиками: они более экологичны и экономичны.Это позволит нам снизить цены на билеты, чего и хотят наши пассажиры », —

Генеральный директор Белавиа Игорь Чергинец
Фото: Белавиа

Чергинец даже рассказал о безопасности самолета и о том, насколько он уверен, что пассажиры будут в безопасности на борту самолета.

«Мы очень тщательно подготовились к приемке. Наши пилоты прошли обучение пилотированию на таких самолетах год назад, и сейчас будут этим заниматься еще раз.Персонал по техническому обслуживанию также должен пройти переподготовку и доказать, что он знает, как работать с этими самолетами. Принимая поставку нового самолета, мы должны быть абсолютно уверены в том, что можем гарантировать безопасность наших пассажиров. Мы надеемся, что каждый рейс станет для наших пассажиров более комфортным и запоминающимся »,

Фото любезно предоставлено RadarBox.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта