+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Белавиа расписание прилет: Авиакомпания Белавиа: авиабилеты и расписание рейсов.

0

Информация о рейсе B2 8309 Минск

ДатаВылет по расписаниюПрилет по расписаниюФактическое время вылетаФактическое время прилета
02 ноября  ПН06:10  GMT+208:40  GMT+212:56  GMT+2  -184 мин.15:13  GMT+2  -192 мин.
01 ноября  ВС06:10  GMT+208:40  GMT+216:43  GMT+2  +43 мин.19:08  GMT+2  +43 мин.
30 октября  ПТ06:10  GMT+208:40  GMT+216:31  GMT+2  +31 мин.18:56  GMT+2  +31 мин.
28 октября  СР06:10  GMT+208:40  GMT+216:30  GMT+2  +30 мин.18:53  GMT+2  +28 мин.
27 октября  ВТ06:10  GMT+208:40  GMT+217:03  GMT+2  +63 мин.19:05  GMT+2  +40 мин.
25 октября  ВС06:10  GMT+208:40  GMT+216:32  GMT+2  +32 мин.19:01  GMT+2  +36 мин.
23 октября  ПТ06:10  GMT+208:40  GMT+216:42  GMT+2  +42 мин.19:07  GMT+2  +42 мин.
22 октября  ЧТ06:10  GMT+208:40  GMT+216:45  GMT+2  +45 мин.19:10  GMT+2  +45 мин.
21 октября  СР06:10  GMT+208:40  GMT+216:30  GMT+2  +30 мин.18:51  GMT+2  +26 мин.
20 октября  ВТ06:10  GMT+208:40  GMT+216:45  GMT+2  +45 мин.18:51  GMT+2  +26 мин.
18 октября  ВС06:10  GMT+208:40  GMT+216:37  GMT+2  +37 мин.18:46  GMT+2  +21 мин.
15 октября  ЧТ06:10  GMT+208:40  GMT+216:55  GMT+2  +55 мин.18:58  GMT+2  +33 мин.
13 октября  ВТ06:10  GMT+208:40  GMT+216:42  GMT+2  +42 мин.18:45  GMT+2  +20 мин.
11 октября  ВС06:10  GMT+208:40  GMT+217:27  GMT+2  +87 мин.19:40  GMT+2  +75 мин.
08 октября  ЧТ06:10  GMT+208:40  GMT+216:55  GMT+2  +55 мин.19:29  GMT+2  +64 мин.
06 октября  ВТ06:10  GMT+208:40  GMT+216:25  GMT+2  +25 мин.18:52  GMT+2  +27 мин.
04 октября  ВС06:10  GMT+208:40  GMT+218:34  GMT+2  +154 мин.20:53  GMT+2  +148 мин.
02 октября  ПТ06:10  GMT+208:40  GMT+212:56  GMT+2  -184 мин.15:13  GMT+2  -192 мин.
01 октября  ЧТ06:10  GMT+208:40  GMT+216:43  GMT+2  +43 мин.19:08  GMT+2  +43 мин.
30 сентября  СР06:10  GMT+208:40  GMT+216:31  GMT+2  +31 мин.18:56  GMT+2  +31 мин.

Белавиа и Flydubai объявили расписание

Авиакомпания «Белавиа» начнет выполнение регулярных прямых рейсов по маршруту Минск-Дубай-Минск 19 февраля. А уже с 20 февраля стартуют полеты между Дубаем и Минском от лоукостера Flydubai.  

Пассажиры, следующие в Дубай рейсами «Белавиа», полетят на новом авиалайнере Embraer 195-E2. Данный тип самолета может преодолевать дальние расстояния и перевозить 125 пассажиров в двухклассовой компоновке: 9 мест в салоне бизнес-класса и 116 в эконом-классе. Флот «Белавиа» пополнился новым самолетом 23 декабря 2020 года.

Уже известно, что блоки мест на рейсах национального авиаперевозчика взяты туроперторами для включения в пакетные туры в ОАЭ. На данный момент это Coral Travel, TUI, Вояжтур, ИНТЕРСИТИ, Ростинг, АэроБелСервис.

Расписание рейсов Белавиа: 

Минск – Дубай  

ВТ: вылет 19.50, прилет 02.30. ПТ: вылет 16.15, прилет 22.55

Дубай – Минск 

СР: вылет 3.30, прилет 8.40. ПТ: вылет 23.55, прилет 05.05

Расписание рейсов Flydubai: 

Дубай – Минск 

ВТ, ПТ, СБ: вылет 18.50, прилет 23.50

Минск – Дубай  

СР, СБ, ВС с вылет 00.50, прилет в 07.45

Стоимость билетов Белавиа в одну сторону от 216€ , в обе от 375€. Билеты Flydubai заявлены по цене в одну сторону от 216€ , в обе от 328€.

При регистрации на рейс и по прибытии в Дубай пассажирам необходимо будет предъявить справку с отрицательным результатом ПЦР-теста на английском или арабском языке, полученную не ранее 72 часов до вылета. По прилете пассажиры обязаны предъявить медицинскую страховку на весь период пребывания в ОАЭ, покрывающую расходы на лечение от коронавирусной инфекции, заполнить анкету о состоянии здоровья. Некоторых пассажиров могут попросить сдать ПЦР-тест в аэропорту по прилете в Дубай и пройти самоизоляцию до получения результатов теста. Все пассажиры, прибывающие в Дубай, должны установить мобильное приложение COVID-19 – DXB Smart App.

Напомним, что с 16 января 2021 года граждане Беларуси могут въезжать, выезжать и следовать транзитом через территорию ОАЭ, а также находиться на территории ОАЭ без виз (не более 90 дней с даты въезда). Такие же условия действуют и для граждан ОАЭ на территории Беларуси.

«Белавиа» увеличивает количество рейсов в города России

10 сентября, Минск /Корр. БЕЛТА/. «Белавиа» увеличивает количество рейсов в города России, сообщает БЕЛТА со ссылкой на сайт авиакомпании.

В московский аэропорт Домодедово «Белавиа» будет выполнять 2 рейса в день с 21 сентября.

С 25 сентября улететь в Домодедово можно будет 3 раза в день. Увеличивается и частота полетов в Шереметьево — 2 рейса в день с 21 сентября.

В Санкт-Петербург «Белавиа» будет летать дважды в день с 21 сентября. С 29 сентября рейсы из Минска в город на Неве будут выполняться 3 раза в день.

В Ростов-на-Дону и Самару планируется по 2 рейса в неделю с 26 сентября, в Екатеринбург — 2 рейса в неделю с 28 сентября, Уфу и Казань — по 2 рейса в неделю с 29 сентября.

Увеличение количества рейсов стало возможным благодаря тому, что Россия снимает все ограничения на авиасообщение с Беларусью с 21 сентября. В Департаменте по авиации Минтранса Беларуси уверены, что этот шаг окажет позитивное влияние на гражданскую авиацию двух стран. Департамент совместно с «Белавиа» проводит работу по увеличению частоты полетов по существующим направлениям, а также открытию новых направлений в аэропорты России с целью расширения маршрутной сети авиакомпании.

В ведомстве также рассказали, что до пандемии только 2 российские авиакомпании выполняли полеты в Беларусь («Аэрофлот» и Utair) по маршруту Москва — Минск. В настоящее время в страну летают 7 российских авиакомпаний по различным направлениям. Помимо уже действующих маршрутов, «Росавиацией» выданы назначения на выполнение полетов по следующим направлениям: Петрозаводск — Минск, Мурманск — Минск, Красноярск — Минск, Астрахань — Минск, Казань — Минск, Новосибирск — Минск, Нижний Новгород — Гомель, Калининград — Гомель, Москва — Гомель, Москва — Гродно, Калиниград — Гродно. Авиационные власти Беларуси надеются, что российские авиакомпании воспользуются выданными им назначениями и начнут выполнять данные рейсы.

В департаменте обратили внимание, что для полетов в Россию пассажирам нужно пользоваться приложением «Путешествую без COVID-19». «По имеющейся информации, в ближайшее время разработчики доработают данное приложение с целью включения в него сведений о вакцинации», — отметили в ведомстве.-0-

Аэропорт Дубай — Прибытие рейса Белавиа

Поиск:

Фильтр по airlineAll airlinesAegean AirlinesAer LingusAeroflotAir AlgerieAir AstanaAir BalticAir CanadaAir FranceAir IndiaAir Индия ExpressAir MauritiusAir Новых ZealandAirblueAll Nippon Airways — ANAAmerican AirlinesAriana Афганской AirlinesArkia израильского AirlinesASKYAZAL Азербайджан AirlinesAzur AirBadr AirlinesBelaviaBiman Бангладеш AirlinesBritish AirwaysCaspian AirlinesCathay PacificCebu PacificChina Южного AirlinesCzech AirlinesDaallo AirlinesDelta Air LinesEgyptairEl Al Israel AirlinesEmiratesEthiopian AirlinesFinnairFlexFlightflyadealflydubaiflynasGo FirstGulf AirHimalaya AirlinesIberiaIndiGoIran AirIraqi AirwaysIsrairJAL — Japan AirlinesJazeera AirwaysJetBlue AirwaysKam AirKarun AirlinesKenya AirwaysKLM Royal Dutch AirlinesКорейская AirKuwait AirwaysLAM Mozambique AirlinesLOT Польские авиалинииLufthansaLuxairMahan AirМалайзийские авиалинииMiddle East AirlinesМеждународные авиалинии Myanmar AirwaysPhilapatar AirlinesПланские авиалинииКиппатарские авиалинииOpenatar Airlines AirwaysРоссия-российские авиалинииRoyal Brunei AirlinesКоролевские иорданскиеRwandAirS7 AirlinesSalamAirSaudiaSerene AirСингапурские авиалинииSkyUP AirlinesSmartWingsSomon AirSouth African AirwaysSpiceJetШриланкийские авиалинииSWISSSyrian AirTAP Air PortugalThai Airways InternationalTransavia.
comTurkish AirlinesТуркменистанские авиалинииUganda AirlinesМеждународные авиалинии УкраиныUnited AirlinesУральские авиалинииUS-Bangla AirlinesUTairУзбекистанские авиалинииVistaraWizz Air

или

Фильтр по терминалуВсе терминалы123

Посмотреть другие периоды времени:

Заявление об ограничении ответственности

Эта информация собирается от сторонних поставщиков, пользующихся широкой репутацией в этом секторе, которые, в свою очередь, получают информацию от авиакомпаний.Эти данные предоставлены только в информационных целях. www.airport-dubai.net не несет ответственности за убытки или ущерб в результате использования информации, размещенной здесь. Пожалуйста, свяжитесь с вашей авиакомпанией, чтобы проверить статус рейса.

Япония запретила белорусским авиакомпаниям прилетать из-за вынужденной посадки

В четверг правительство заявило, что приняло решение запретить самолетам любых белорусских авиакомпаний приземляться в Японии после того, как в прошлом месяце восточноевропейская страна вынудила приземлиться гражданский самолет и арестовала находившегося на борту диссидента-журналиста.

Главный секретарь кабинета министров Кацунобу Като сказал, что правительство также посоветует японским авиакомпаниям избегать полетов над Беларусью, учитывая, что действия страны в прошлом месяце, возможно, нарушают Конвенцию о международной гражданской авиации.

Запрет на прилет белорусских самолетов является символическим, поскольку между Японией и Беларусью нет прямого авиасообщения. Это следует за шагом, предпринятым Европейским союзом на прошлой неделе, чтобы запретить белорусским авиакомпаниям пролетать над воздушным пространством ЕС или использовать его аэропорты.

«Мы решительно осуждаем принудительную посадку гражданского самолета и произвольный арест конкретного пассажира на борту белорусскими властями и требуем немедленного освобождения арестованного журналиста», — заявила Като на очередной пресс-конференции.

Действия Японии также последовали после того, как министры иностранных дел «большой семерки» промышленно развитых стран осудили действия Беларуси.

23 мая белорусские власти перенаправили самолет Ryanair в Минск и задержали находившегося на борту диссидента-журналиста Романа Протасевича, что вызвало международный резонанс.

Протасевич — основатель интернет-службы новостей NEXTA, которая транслировала кадры массовых протестов против президента Беларуси Александра Лукашенко в прошлом году.

All Nippon Airways Co. уже выполнила рекомендацию Агентства по авиационной безопасности Европейского Союза избегать полетов над Беларусью. Japan Airlines Co. заявила, что не имеет маршрутов полетов над европейской страной.

Во времена дезинформации и слишком большого количества информации качественная журналистика как никогда важна.
Подписавшись, вы можете помочь нам понять историю.

ПОДПИШИТЕСЬ СЕЙЧАС

ФОТОГАЛЕРЕЯ (НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ)

Расписание

«Белавиа» изменится после перехвата Ryanair — AirlineGeeks.com

[Авиакомпании] 29 мая 2021 г. , 4:26 по восточному времени.

Иэн МакМертри

Белавиа сталкивается с массовыми изменениями в расписании после перехвата Ryanair

После нескольких недель негативной реакции после того, как рейс 4978 авиакомпании Ryanair был насильственно отклонен от маршрута между Афинами и Вильнюсом, а также после ареста белорусского активиста Романа Протасевича по прибытии, авиаперевозчик Белавиа чувствует жар от радиоактивных осадков. Маршрутная сеть авиакомпании за последнюю неделю сократилась из-за потери доступа к пунктам назначения в воздушном пространстве, в которые она теперь не могла летать, в результате чего карта маршрутов теперь наклонена больше на восток, чем на запад.

В общей сложности авиакомпания потеряла доступ к более чем 25 направлениям в 20 странах, поскольку ограничения воздушного пространства и правительственные меры после инцидента с Ryanair сделали доступ к некоторым направлениям невозможным. Потерянные пункты назначения варьируются от западноевропейских маршрутов в Лондон-Гатвик, Париж-Шарль-де-Голль и Амстердам до маршрутов в соседние страны, такие как Вильнюс, Калининград и оба аэропорта Киева. Авиакомпания сделала первые прогнозы относительно того, когда возобновятся рейсы, начиная с Риги, Латвия, 25 июня, и заканчивая возобновлением нескольких рейсов 30 октября -го .

Стремясь проявить гибкость в данной ситуации, Белавиа предлагает пассажирам возможность получить полный возврат средств и отказ от платы за отмену рейсов, которые не обязательно должны произойти. Единственным критерием является то, что по крайней мере один участок пути проходит по маршруту, который в настоящее время приостановлен. Несмотря на отмену рейсов до октября, политика в настоящее время действует до 1 июля, поскольку авиакомпания заявляет, что «[Белавиа] надеется, что ситуация стабилизируется».

Авиакомпания также начала вносить поправки в расписание, чтобы учесть пункты назначения, которые могут быть достигнуты через альтернативное воздушное пространство.В первую очередь это рейс между Минском и Стамбулом, который теперь будет проходить на север, чтобы избежать запрещенного воздушного пространства в Украине. Авиакомпания уже отметила увеличение времени в своем онлайн-расписании и попросила пассажиров проверить, серьезно ли это влияет на их стыковки в любом из городов.

При небольшом количестве вариантов авиакомпания будет полагаться на карту маршрутов, в значительной степени опираясь на трафик на Ближний Восток и Содружество Независимых Государств, чтобы поддержать себя в течение сезона, который, как они надеялись, станет популярным для путешествий.Из 21 пункта назначения, по-прежнему актуального для авиаперевозчика, десять находятся внутри соседней России. Несмотря на потерю Калининграда из-за ограничений на полеты, авиакомпания по-прежнему будет выполнять рейсы в Казань, Краснодар, Новогрод, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Сочи, Воронеж и все три московских аэропорта. Из нероссийских направлений круглогодичные рейсы завершают аэропорты Казахстана, Узбекистана, Турции, Грузии и Ближнего Востока.

Что касается конкурентов, то правительственные ограничения или самоотмена только усугубили проблемы Минска, связанные с истощенной европейской маршрутной картой. Соседние авиакомпании airBaltic и LOT Polish приостановили рейсы в Ригу, Латвию, и Варшаву, Польша, соответственно. Lufthansa Group до дальнейшего уведомления отменила рейсы в Вену, Франкфурт и Мюнхен, которые выполнялись либо Lufthansa, либо Austrian Airlines. К слову, украинская авиакомпания «Мотор Сич» временно прекратила полеты в Запорожье, удалив единственный пункт назначения авиакомпании за пределами воздушного пространства Украины.

Ситуация для «Белавиа» остается динамичной, новости меняются ежедневно, поскольку глобальный протест против обслуживания рейса Ryanair 4978 вызывает новые изменения в расписании и политическую реакцию.Хотя авиакомпания заявляет, что надеется, что ситуация скоро изменится, она также отмечает, что это выходит за рамки ее контроля и может реагировать только на изменение правил и положений.

  • Хотя Ян МакМертри изначально никогда не был авангардистом, ему нравилось наблюдать за самолетами US Airways через западную Пенсильванию в начале 2000-х годов. Он жил вдоль Пенсильванской железной дороги и любил поезда, но смена обстановки в середине 2000-х привела к тому, что он переключился на авиацию.В конечном итоге он выразил свою страсть, взяв уроки полетов в центре Миссури и присоединившись к AirlineGeeks в 2013 году. Сейчас, живя в Уичито, Канзас, Ян учится в колледже по специальности аэрокосмическая инженерия и занимается бизнес-администрированием в Университете штата Уичито.

    Просмотреть все сообщения

Хотя Ян МакМертри изначально никогда не был авангардистом, ему нравилось наблюдать за самолетами US Airways через западную Пенсильванию в начале 2000-х годов. Он жил вдоль Пенсильванской железной дороги и любил поезда, но смена обстановки в середине 2000-х привела к тому, что он переключился на авиацию.В конечном итоге он выразил свою страсть, взяв уроки полетов в центре Миссури и присоединившись к AirlineGeeks в 2013 году. Сейчас, живя в Уичито, Канзас, Ян учится в колледже по специальности аэрокосмическая инженерия и занимается бизнес-администрированием в Университете штата Уичито.

Последние сообщения Ian McMurtry (посмотреть все)

Беларусь изолирована, так как другие страны переходят к запрету рейсов

МОСКВА — Подносы поднимались, когда пассажиры рейса Ryanair 4978 готовились к запланированной посадке в столице Литвы Вильнюсе.Затем самолет резко развернулся.

Многим пассажирам это сначала показалось одной из тех неожиданных задержек в рейсе авиакомпании. Но после того, как пилот объявил, что самолет был направлен в Минск, столицу Беларуси, один из пассажиров — Роман Протасевич, известный белорусский оппозиционный журналист, который с 2019 года жил в изгнании, — испугался, будучи уверенным, что ему грозит арест.

«Он запаниковал, потому что мы собирались приземлиться в Минске», — сказал Мариус Руткаускас, сидевший на один ряд впереди господина.Протасевич, сообщил литовский телеканал LRT по прибытии в Вильнюс.

Воскресное испытание, описанное многими европейскими официальными лицами как экстраординарный, спонсируемый государством угон самолета Беларусью с целью захвата г-на Протасевича, быстро привело к одной из самых серьезных вспышек конфликта между Востоком и Западом за последние годы.

Встреча в понедельник вечером в Брюсселе лидеры Европейского союза призвали все базирующиеся в ЕС авиакомпании прекратить полеты над Беларусью и начали процесс запрета белорусским авиакомпаниям пролетать над воздушным пространством блока или приземляться в его аэропортах, что фактически прервало прямое воздушное сообщение страны. в Западную Европу.

Эти меры представляют собой резкий удар Запада против Александра Лукашенко, авторитарного президента Беларуси, который уже находится под властью Евросоюза. санкции за нарушение прав за жестокое подавление протестов в прошлом году. Однако не было никаких указаний на то, что усиление давления изменит решимость г-на Лукашенко — особенно при неизменной поддержке президента России Владимира Путина.

Напротив, г-н Лукашенко в понедельник еще больше ужесточил ограничения на инакомыслие, подписав новые законы, запрещающие такие вещи, как онлайн-трансляции, от несанкционированных акций протеста.

«Лукашенко не считает необходимым подчиняться требованиям Запада — у него есть Россия, на которую он полагается», — сказал Артем Шрайбман, иногородний ученый Московского центра Карнеги из Минска. «Его не загнали в угол».

Действия произошли по мере того, как просочились новые подробности, предполагающие, что посадка Ryanair Boeing 737-800 в Минске в воскресенье была тщательно спланированной операцией с розыгрышем бомбы и истребителем, который г-н Лукашенко поднял для сопровождения авиалайнера. Литовская полиция сообщила, что из 126 пассажиров, вылетевших из Афин, пятеро остались в Минске.Протасевич и его подруга София Сапега, которые оба были задержаны, а также трое неустановленных лиц.

Один литовский чиновник сообщил, что в тройку троих входили два гражданина Беларуси и один грек. Но неуверенность в их личности подняла вопрос о том, играли ли они какую-либо роль в операции.

«Мы полагаем, что были некоторые КГБ. агентов тоже выгружают в аэропорту », — сказал генеральный директор Майкл О’Лири. авиакомпании Ryanair, базирующейся в Ирландии, сообщило ирландское радио в понедельник. «Это был случай угона самолета, спонсируемого государством.

Белорусское государственное телевидение передало репортаж, в котором отвергалась идея о том, что К. Г.Б. агентов в самолете, вместо этого показав трех человек, которые заявили на камеру, что решили остаться в Минске по собственному желанию. Среди них был мужчина из Греции, который сказал, что ехал в Вильнюс по пути навестить свою жену в Минске.

В Литве полиция начала расследование по подозрению в угоне и похищении людей и допросила пассажиров и экипаж. Им сказали, что истребитель, направленный г-ном.Лукашенко, который сопровождал рейс, не заставил самолет Ryanair приземлиться, по словам людей, знакомых с ходом расследования, которые не были уполномочены говорить публично.

Вместо этого, по словам этих людей, пилот решил посадить самолет в Минске после того, как белорусский авиадиспетчер попросил его сделать это из-за угрозы взрыва на борту.

«Решение принял капитан лайнера после консультации с руководством Ryanair», — заявил журналистам в Вильнюсе руководитель Бюро криминальной полиции Литвы Роландас Кишкис.

Но никакой бомбы обнаружено не было, что послужило основанием для обвинений в том, что все это было уловкой для приземления самолета.

Арестованный журналист Протасевич, который стал соучредителем аккаунта в социальной сети Telegram, который помогал стимулировать и координировать массовые протесты против Лукашенко в прошлом году, был внесен в список террористов КГБ Беларуси. разведывательной службы, до сих пор известной под инициалами советских времен.

Аккаунт в Telegram, поддерживающий Лукашенко, разместил 29-секундное видео с участием г-на Лукашенко.Протасевич поздно вечером в понедельник. На нем было показано, как он сидит со скрещенными руками за деревянным столом и сообщает камере, что находится в центральном следственном изоляторе № 1 Минска и с ним обращаются «с максимальной корректностью». Это напоминало другие конфессиональные видео, которые критики Лукашенко были вынуждены снимать в тюрьме.

«Я продолжаю сотрудничать со следствием и даю признательные показания по обвинению в организации массовых беспорядков в городе Минске», — сказал г-н Протасевич.

Видео стало последним признаком того, что Лукашенко, правивший 26 лет, не собирался уклоняться от конфронтации с Западом. Сотрудник Минтранса Беларуси Артем Сикорский в понедельник повторил официальную версию событий Минска: самолет был переадресован из-за угрозы взрыва. Он зачитал электронное письмо, которое, по его словам, было отправлено в минский аэропорт кем-то, кто утверждал, что представляет ХАМАС — палестинскую военную группировку — с угрозой наказать Европейский Союз за поддержку Израиля в недавней войне.(ХАМАС отрицает какую-либо связь с инцидентом, сообщает Reuters.)

К концу дня г-н Лукашенко с головой окунулся в очередную дипломатическую битву. Он изгнал посла и весь дипломатический персонал соседней Латвии из Минска в ответ на то, что мэр Риги, Латвия, поднял бело-красно-белый флаг белорусской оппозиции.

Главной причиной очевидной уверенности г-на Лукашенко стала Москва, где российские официальные лица и прокремлевские комментаторы выстроились в очередь, чтобы выразить свою поддержку.

«Мы считаем этот вопрос внутренним делом Беларуси», — сообщила «Интерфакс» пресс-секретарь МИД России Мария Захарова. «Действия белорусских авиационных властей соответствовали международным стандартам».

Международная организация гражданской авиации, подразделение Организации Объединенных Наций, заявила, что действия Беларуси могли нарушить давний договор, который регулировал коммерческие авиалинии на протяжении десятилетий. Организация созвала срочное собрание на четверг, чтобы обсудить это.

В последние годы Лукашенко нажился на противопоставлении интересов России и Запада. Но на фоне народного восстания против него прошлым летом из-за его спорного переизбрания г-н Лукашенко связал свою судьбу с г-ном Путиным — и с тех пор полагается на его поддержку.

В прошлом году Европейский Союз наложил санкции на должностных лиц Беларуси, в том числе на г-на Лукашенко, за нарушения прав человека с незначительным видимым эффектом. Запрет на полеты может иметь большее влияние, по крайней мере, на обычных людей; Летнее расписание 2021 года национального перевозчика Беларуси «Белавиа» включает рейсы в 20 E.U. города.

Некоторые аналитики заявили, что ограничения могут потребовать дорогостоящего изменения маршрута для европейских авиакомпаний, которые уже избегают частей Украины, южного соседа Беларуси, из-за конфликта с Россией.

Запрет на полеты может создать новые проблемы для г-на Лукашенко внутри его страны, где легкость поездки в соседний Европейский Союз уже давно смягчила ограничения жизни в авторитарном государстве. Украина, которая не является членом ЕС, также заявила, что запретит полеты в Беларусь и из нее.Растущая изоляция означает, что белорусы все чаще будут вынуждены ехать на восток, в Россию, чтобы выбраться из страны.

Евгений Липкович, популярный блоггер и комментатор из Минска, критикующий г-на Лукашенко, сказал, что его собственные поездки за границу позволили ему «оставаться оптимистом, несмотря на все попытки режима заставить меня впасть в депрессию».

«Если закроют воздушную лазейку, нет никаких сомнений в том, что давление внутри страны возрастет», — сказал г-н Липкович.«И противно жить в государстве изгоя».

Репортаж предоставили Иван Нечепуренко и Олег Мацнев из Москвы; Томас Дапкус из Вильнюса, Литва; Стэнли Рид из Лондона; и Матина Стевис-Гриднефф и Моника Прончук из Брюсселя.

С Днем Рождения «Белавиа» — авиаперевозчику под флагом Беларуси исполняется 25 лет

Вчера исполнилось четверть века со дня основания авиакомпании «Белавиа». В современную эпоху авианосец обслуживает около 60 направлений и в настоящее время имеет парк из 28 самолетов.Давайте посмотрим на путь национального перевозчика Беларуси за эти годы.

Боинг 737-300 Белавиа Белавиа совершил посадку в миланском аэропорту Мальпенса в классической ливрее перевозчика. Фото: Getty Images

Долгое время впереди

Несмотря на то, что «Белавиа» — относительно новая авиакомпания по сравнению с другими флагманскими авиаперевозчиками отрасли, на самом деле ее история начинается 7 ноября 1933 года. Именно тогда в Минске открылся первый белорусский аэровокзал. Весной следующего года прибыли три биплана «Поликарпов По-2», которые станут первыми самолетами в авиапарке Беларуси.Спустя три года был сформирован первый регулярный маршрут между Минском и Москвой. Затем, в начале 1940-х годов, была официально создана Белорусская группа гражданской авиации.

Беларусь зарегистрировала Туполев Ту-124 в 1964 году до того, как в 1973 году в стране начал летать новый Ту-134А, который на тот момент был выпущен. Затем в 1983 году белорусская авиация начала эксплуатировать новые Ту-154 Ту-154.

Распад Советского Союза в 1991 году вызвал эффект бабочки в нескольких странах Восточной Европы.После обретения независимости от СССР в промышленности Беларуси произошли изменения. Таким образом, Белавиа была официально основана 5 марта 1996 года. Этот шаг последовал за постановлением правительства о реструктуризации воздушного транспорта в стране после национализации и переименования местного дочернего предприятия Аэрофлота.

Столица Минск был центром белорусской авиации на протяжении десятилетий, и город заложил основу того, что впоследствии стало Белавиа. Фото: Васятка1, Wikimedia Commons

Сильный старт

FlightGlobal отмечает, что в год своего основания Беларусь демонстрировала приверженность сохранению экономических и военных связей с Москвой.Помня об этом, «Белавиа» хотела прокормить «Аэрофлот» и «Аэр Лингус» в международном аэропорту Шаннон.

Открыты регулярные рейсы по Европе. Пассажиры могли летать в Рим, Стамбул, Ларнаку, Лондон и Прагу с новообразованной экипировкой. В последующие годы выполнялись даже рейсы до Пекина. В 1998 году авиакомпания объединилась с «Минскавиа» и приобрела несколько новых самолетов, в том числе Яковлев Як-40, Антонов Ан-24 и Антонов Ан-26.

Регулярные рейсы в Париж из Минска начались с мая 2001 года на Ту-134 и Ту-154.Затем, в 2003 году, Белавиа запустила свой бортовой журнал Horizons, который издавался на английском, русском и белорусском языках. Однако именно в этом году на одной из его служб произошла серьезная авария. У Як-40 при входе в воздушное пространство Чехии разбилось лобовое стекло. Впоследствии двум истребителям ВВС Чехии пришлось сопровождать самолет на безопасную посадку в Праге.

В 2016 году авиакомпания отметила свое 20-летие, изменив ливрею самолетов, что стало первым ребрендингом с момента основания компании в 1996 году.Фото: Getty Images

Развитие флота

«Белавиа» модернизировала свой флот осенью 2003 года, сдав в лизинг свой первый самолет Boeing 737-500. В следующем году он расширился и принял еще 737. Число пассажиров удвоилось в период с этого года и чуть более чем через полдесятилетия, что позволило авиакомпании обслужить почти 700 000 пассажиров в 2009 году. Этому росту способствовало внедрение самолетов CRJ100 для региональных рейсов. .

14 февраля 2008 г. произошел еще один инцидент, когда один из самолетов CRJ100ER авиакомпании во время взлета попал в левое крыло взлетно-посадочной полосы в Ереване, Армения.Затем самолет упал на землю и перевернулся, в результате чего семь человек получили ранения. Несмотря на то, что самолет загорелся, в аварии никто не погиб, так как всем удалось вовремя спастись.

Реактивный самолет Embraer Белавиа Белавиа на рулении в аэропорту Милана Мальпенса в современной ливрее перевозчика. Фото: Getty Images

Фокус

Перевозчик подчеркивает, что занимает лидирующие позиции в сфере пассажирских авиаперевозок на белорусском рынке. Это также важно для обеспечения регулярных и пунктуальных операций.

«Белавиа» — современная, динамично развивающаяся компания, отвечающая требованиям последних инноваций в области воздушного транспорта и постоянно ориентированная на дальнейшее развитие и совершенствование авиакомпании и привлечение большего количества пассажиров. Среди приоритетов «Белавиа» — обновление флота, оптимизация ресурсов, внедрение современных информационных технологий и повышение уровня обслуживания как в полете, так и на земле », — говорится в сообщении авиакомпании на своем сайте.

«Авиакомпания ориентирована на клиентов и делает все возможное, чтобы обеспечить возможность путешествий по воздуху как собственными прямыми рейсами, так и рейсами своих партнеров, чтобы немедленно продолжить свое путешествие в любую страну мира в соответствии с потребностями клиента. Деловые люди и туристы по достоинству оценят белорусское гостеприимство и ответственное отношение сотрудников авиакомпании к выполнению своих функций. Благодаря сплоченной команде высококвалифицированных профессионалов, гордящихся своим делом, «Белавиа» за короткий срок зарекомендовала себя как надежный и конкурентоспособный авиаперевозчик.”

В 2018 году авиакомпания запустила специальную ливрею и салон в стиле World of Tanks с изображением зубра и символа Беларуси. Фото: Getty Images

Готовимся к будущему

Сегодня Белавиа — это хорошо сбалансированная авиакомпания, которая заменила устаревшие самолеты на региональные и ближне- и среднемагистральные модели. По данным Planespotters.net, авиакомпания владеет 15 Boeing 737, пятью Embraer ERJ-175, семью Embraer ERJ-195 и Embraer E195-E2. E2 прибыл только в конце прошлого года и является первым из трех, которые прибыли на объекты оператора по аренде AerCap.Эти самолеты окажутся полезными, поскольку авиаперевозчик надеется на восстановление после масштабных последствий глобального кризиса в области здравоохранения.

Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей!

В целом, для «Белавиа» это была короткая, но насыщенная событиями история. Несомненно, авиакомпания использовала опыт белорусской авиации, чтобы начать работу в первые годы своего существования. Тем не менее, для авиакомпании это только начало. Он показал, что предпринимает шаги, чтобы идти в ногу со временем на рынке.

Что вы думаете о деятельности авиакомпании «Белавиа»? Вы летали с авианосцем на протяжении многих лет? Дайте нам знать, что вы думаете об операторе и его услугах, в разделе комментариев.

ЭКСКЛЮЗИВ ЕС близок к соглашению о новом раунде санкций в отношении Беларуси, говорят дипломаты

БРЮССЕЛЬ, 9 ноября (Рейтер) — Европейский Союз близок к введению дополнительных санкций против Беларуси, направленных против около 30 физических и юридических лиц, включая министра иностранных дел и белорусскую авиакомпанию. «Белавиа» с одобрения уже на следующей неделе заявили три дипломата ЕС.

ЕС и НАТО обвиняют президента Александра Лукашенко в использовании мигрантов в качестве оружия давления на Запад, отправляя людей, бегущих с Ближнего Востока, в Минск, а затем на границы Польши и стран Балтии. подробнее

Новый раунд санкций направлен против белорусских чиновников, которые, по утверждениям ЕС, организовали прибытие мигрантов в отместку за санкции против Минска за нарушения прав человека.

В среду, на решающем этапе, 27 послов ЕС намерены официально согласиться с тем, что рост числа мигрантов вдоль границы Беларуси с Польшей представляет собой «гибридную войну» и может служить правовой основой для введения санкций.

Минск отрицает любые подобные операции и отвергает все обвинения Запада в противоправных действиях. Санкции в отношении высокопоставленных чиновников пока не привели к ослаблению власти Лукашенко, который находится у власти с 1994 года и является близким союзником Москвы.

Страны ЕС также рассматривают возможность расширения экономических санкций в отношении Беларуси, введенных в июле, в отношении местного перестраховочного сектора и его основной государственной компании «БеларусьРе», заявили дипломаты.

Пятый пакет замораживания активов и запрета на поездки белорусских государственных чиновников и предприятий станет последним ответом ЕС на обострение противостояния с Беларусью из-за фальсификации президентских выборов Лукашенко в августе 2020 года.

Официальные лица ЕС, в том числе президент Европейской комиссии Урсула фон дер Ляйен, призывают к еще более жестким мерам, в том числе в отношении международных авиакомпаний, обвиняемых в доставке мигрантов в Минск, которые затем доставляются к белорусской границе.

Министр иностранных дел Владимир Макей, который защищал репутацию Беларуси на Генеральной Ассамблее ООН в сентябре, является одним из высокопоставленных чиновников, к которому будут применены санкции, поскольку его министерство обвиняется в выдаче белорусских виз гражданам стран, не входящих в ЕС, особенно сирийцам и иракцам. дипломаты сказали.

ЕС запретил государственной авиакомпании «Белавиа» посещать воздушное пространство ЕС и аэропорты ЕС после того, как Минск заставил самолет Ryanair приземлиться, чтобы арестовать белорусского оппозиционного журналиста. Теперь прямые санкции в отношении авиакомпании не позволят ей арендовать самолеты у ирландских, румынских и датских компаний.

Однако в ЕС ведутся споры о том, должны ли санкции применяться только к новым договорам аренды или существующим контрактам.

В результате новых санкций в этом месяце общее число людей, находящихся под замораживанием активов и запретов на поездки в Беларусь, достигнет почти 200 человек, включая Лукашенко и его сыновей, а также более десятка учреждений и компаний.

Отчетность Робина Эммотта; Редакция Ангуса МакСвана

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Мы живем в условиях холодной войны, с ЕС с одной стороны, а с Россией и Беларусью с другой.

РИГА — В настоящее время мы живем в условиях холодной войны, где Европейский Союз (ЕС) находится на одной стороне и С другой стороны, Беларусь и Россия, сообщила LETA член Европейского парламента Сандра Калниете («Новое единство»).

Президент Европейской комиссии (ЕК) Урсула фон дер Ляйен заявила, что, несмотря на запросы нескольких государств-членов, Брюссель не будет выделять средства на строительство заборов на внешних границах блока, чтобы остановить потоки нелегальной миграции. .

По мнению Калниете, заявление Лайен отражает риторику, которая продолжается после падения «железного занавеса». Железный занавес символически отделял свободный мир от социалистического режима. Политик признал, что некоторым западным политикам сложно понять, что забор — это не только преграда, но и одновременно средство защиты от враждебных режимов.

«То, что сейчас происходит на восточной границе ЕС, является выражением гибридной войны, от которой ЕС должен защищаться.Призыв 12 стран-членов ЕС — Австрии, Болгарии, Кипра, Чешской Республики, Дании, Греции, Венгрии, Эстонии, Латвии, Литвы, Польши и Словакии — к финансированию ЕС пограничной инфраструктуры показывает, что не только мы понимаем, что мы должны защищать себя и свой народ не только красивыми словами, но и делами », — подчеркнул депутат Европарламента.

Относительно того, поддерживает ли ЕП призыв этих стран-членов, Калниете указал, что есть политические группы, которые его поддерживают, и это в основном группа Европейской народной партии (ЕНП), в то время как мнения разделились между «зелеными» и «Социалисты», потому что позиция по этому вопросу во многом продиктована национальностью участников.

«Я очень рад, что Манфред Вебер, президент Группы ЕНП, безоговорочно поддержал ее. Важно, чтобы самая большая политическая группа в ЕП имела прагматическое понимание того факта, что времена изменились, и того, что необходимо. для укрепления границ Европы », — сказал политик.

Отвечая на вопрос, каковы возможности Латвии получить помощь от ЕС в решении миграционного кризиса, Калниете подчеркнула, что она имеет несколько аспектов, потому что строительство границы — только один из элементов.Латвия получила помощь от пограничного агентства ЕС Frontex, а также получит финансирование на гуманитарную помощь для удовлетворения потребностей людей, которые, тем не менее, прибывают в Латвию.

«Я думаю, что это потребует дополнительного давления и времени, хотя ни одна страна не может долго ждать в гибридной войне. Поэтому границу необходимо укреплять сейчас, и по мере того, как ЕС меняет отношение и осведомленность, он решит, возмещать ли затраты на строительство приграничной инфраструктуры. В настоящее время никто не может сказать, будет ли возмещена часть или все финансирование », — сказал евродепутат.

Что касается участия ЕС в разрешении кризиса нелегальной миграции, Калниете отметил, что полеты из Ирака в Беларусь приостановлены до следующего года, а Служба внешних связей ЕС активно работает над приостановкой полетов из других стран, в основном с Ближнего Востока, поскольку а также из Ливии и Сирии.

«Но еще важнее ввести санкции, которые ограничили бы возможность европейских авиакомпаний сдавать в аренду свои самолеты Беларуси для таких рейсов.Санкции должны быть наложены и на белорусскую национальную авиакомпанию «Белавиа». Хотя он не принимает непосредственного участия в этом процессе, необходимо подумать о том, как сузить возможности Александра Лукашенко для маневра », — сказал Калниете.

По ее словам, ограничения в отношении авиакомпании «Белавиа» должны были быть введены сразу после того, как рейс Ryanair был вынужден приземлиться в Минске на пути из Афин в Вильнюс в мае. Политик подчеркнул, что это был террористический акт, совершенный Беларусью — угон самолета, вынудив его приземлиться в Минске, чтобы арестовать Романа Протасевича, основателя и бывшего главного редактора белорусского оппозиционного СМИ Nexta.

На вопрос, как долго режим Лукашенко может злоупотреблять нелегальной миграцией для создания напряженности в ЕС, политик признал, что на это сложно ответить, но нелегальная миграция также доставляет неудобства Лукашенко, поскольку эти люди остаются в Минске, чтобы уехать позже. По словам Калниете, это создаст напряженность в самой Беларуси, так как появился еще один путь нелегальной миграции.

Калниете отметила, что количество людей, пытающихся въехать в ЕС из Беларуси через Польшу и Литву, увеличивается.В Латвии тоже растет количество нелегальных мигрантов, но не так много, как в Польше и Литве.

Депутат Европарламента подчеркнул, что и ЕС, и Совет ЕС серьезно относятся к этому, о чем свидетельствуют соглашение и совместное письмо министров иностранных дел 12 стран-членов ЕС, призывающих к финансовой поддержке развития приграничной инфраструктуры. Калниете также отметил, что несколько комиссаров Еврокомиссии, которые посетили границу и видели, что там происходит, очень хорошо понимают ситуацию и дали рекомендации относительно финансовой поддержки.

По словам политика, самое главное — продолжить переговоры о приостановке полетов из стран, из которых в Минск прибывают нелегальные мигранты. Калниете также отметил, что в настоящее время ведется работа по подготовке пятого пакета санкций против Беларуси, который в основном будет включать тех лиц и компании, которые осуществляют эту незаконную миграцию, и это также является важным средством воздействия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта