+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Бельбек крым аэропорт: Аэропорт Бельбек (аэродром) в Севастополе, Крым: история, фото, строительство

0

Аэропорт Бельбек (аэродром) в Севастополе, Крым: история, фото, строительство

В 90-е гг. прошлого века в моде было слово «конверсия». Оно обозначало перевод всего военного – промышленности, инфраструктуры, производства, образования – в бытовую сферу. Нечто подобное, но в более разумной форме сейчас происходит с аэропортом Бельбек в Севастополе. Здесь планируют параллельно решать несколько задач: обеспечивать боеготовность военно-воздушных частей и осуществлять авиасообщение с обычными пассажирами.

СОДЕРЖАНИЕ



Где находится аэродром Бельбек на карте

Он располагается в северной части Севастополя, в Нахимовском районе. Ближе всего к нему расположены Любимовка, Фруктовое, Поворотное и Дальнее. До центра города-героя отсюда 32 км. Недалеко протекает река Бельбек.

История основания аэропорта

Слово «конверсия» тем более применима к Бельбеку, ведь изначально это был абсолютно военный аэродром. Строительство его начато в 1938 г. с целью улучшения условий оперативного базирования летных полков. С 1939 г. на нем находилась одна эскадрилья, а на момент начала Великой Отечественной – уже четыре. Их укомплектовали истребителями Поликарпова. Здесь же в последние довоенные годы производились эксперименты по «подбросу» истребителей к зоне боевых действий тяжелым бомбардировщиком.

В период ВОВ комплекс перестал функционировать быстро – в конце октября 1941 г., но не из-за уничтожения врагом, а по приказу командования. Возрождение его произошло в 1947 г., когда сюда перевели флотский истребительный полк с задачей защиты Севастополя.

До середины 80-х гг. Бельбек функционировал как чисто воинский аэродром. На нем выстроили хорошую взлетно-посадочную полосу из бетона. Расположенная недалеко Любимовка рассматривалась в Севастополе как «поселок летчиков». Части и самолеты, дислоцированные здесь, менялись одновременно с изменениями в международном положении и технике. В частности, в 1968 г. 62-й полк, имевший своей базой Бельбек, первым в СССР пересел на Су-15 (одна из легенд советской авиации).

Дачка, тачка, водокачка

Все это находилось не в Любимовке, а в Форосе и принадлежало М.С. Горбачеву. Но и к Бельбеку летний отдых последнего Генсека имеет прямое отношение. Он пользовался им для посадок «борта No1» при путешествиях на элегантный курорт Крыма.

Ради удобства секретаря и его безопасности здесь реконструировали и улучшили взлетно-посадочную линию. Крыму от Горбачева осталась полезная память – проведенная реконструкция придала аэродрому двойное назначение, организовать гражданские рейсы.

История двойного назначения

После распада СССР аэродром Бельбек перешел во владение Украины. Негражданское значение он сохранил, став базированием тактической авиации. Но в 1993 г. частная организация «Авиакомпания Омега» первой начала использовать его для приема и отправки авиасудов со всеми желающими, включая туристов и крымчан. Отсюда отправлялись самолеты в Киев, осуществлялись чартерные перевозки.

После реконструкции в 2002 г. появилось общество «Аэропорт Бельбек», получившее лицензию даже на интернациональные перевозки. И они действительно производились, причем не так уж редко (4 тыс. обычных перелетов за 5 лет, из них за рубеж – половина). Но в 2007 г. произошла неприятная неожиданность – Минобороны Украины не пожелал продлить договор о сотрудничестве с компанией.

За украинский период наиболее продуктивными для аэропорта Бельбек в Крыму стали 2010-2013 гг. Тогда Министерство обороны передумало, традиционные полеты возобновились. Организовано торжественное открытие терминала. Тут работали фирмы «Днеправиа» (Днепропетровск) и «Аэросвит» (Киев). Транспорт их летал не только в эти города, но и в Москву. Правда, для тяжелой пассажирской транспортировки условия были не слишком подходящие – не соответствовали размеры взлетно-посадочной площадки.

Наше время и проекты строительства

О событиях 2014 г., произошедших на Бельбеке, в подробностях говорить трудно. Достоверные данные не обнародованы, а СМИ выдают иногда диаметрально противоположные версии (в зависимости от национальной принадлежности).

Известно, что 28 февраля российские солдаты заблокировали аэропорт и заняли некоторые его здания. Украинцы сдаваться не пожелали, но и поднимать боевые машины в воздух не спешили. Объект временно прекратил работу.

Уже после проведения крымского референдума, 22 марта 2014 г., принадлежащие армии строения гавани взяты штурмом. Летальное оружие не использовалось. Бывшие бойцы 204-й украинской воздушной бригады (примерно поровну) служат в армиях двух государств.

Планы и перспективы

Понятно, что «сменив гражданство», аэродром не мог потерять статуса боевой базы – слишком велико значение Севастополя. Однако уже весной 2014 г. российский Минтранс заявил о планах организации гражданских рейсов.

И тут сразу выявлены многочисленные технические проблемы. Нынешнее состояние аэропорта не позволяет превратить его в грузопассажирский авиационный терминал. Взлетно-посадочная полоса, хоть и имеет достаточную длину (более 3 км), не может принимать тяжелые машины, а пассажирский отдел пропускает не более 100 человек в час. Как следствие, сначала было заявлено, что Бельбек будет чартерным и бизнес-аэропортом.

Однако вскоре все поменялось. Уже летом того же года правительство спустило соответствующим структурам инструкцию разработать планировку переустройства Бельбека, чтобы он мог стать грузо-пассажирским аэропортом.

Идею горячо поддерживало руководство Севастополя. Аргументы выдвигались весомые. Значение города для Крыма и страны несомненно, а от аэропорта Симферополя до главного мегаполиса полуострова далековато. Местные чиновники напирали и на необходимость развития севастопольского исторического туризма (хотя с этим и так все ясно).

В 2016 г. в Севастополе начали активно разрабатывать проекты обустройства. Для этой цели были выделены в том числе федеральные средства. Но споры о статусе и вообще целесообразности его восстановления не прекратились. Версий озвучено много, но наибольшей популярностью пользуются четыре из них:

  1. Бельбек должен быть исключительно военно-боевым аэродромом – наличие курортных лайнеров помешает действиям солдат в кризисной ситуации.
    А решение вопроса подобного авиасообщения для Севастополя – вообще «не из той оперы».
  2. Его можно и нужно поделить между солдатами и гражданскими, в России такая практика распространена. Тогда можно будет путем вложения относительно небольших средств обеспечить город-герой собственным аэропортом, который ему необходим.
  3. Севастополю вовсе не нужна воздушная гавань – новая в Симферополе справится со всеми авиапассажирами.
  4. Севастополю авиатерминал нужен, обустраивать его следует на Бельбеке, но как филиал Симферопольского.

Пока победила последняя точка зрения. В 2017 г. официально объявлено о передаче Бельбекского аэропорта в подчинение Международному в столице Крыма. Но страсти все равно не утихли. Теперь между собой сражаются две точки зрения: сохранится ли такое положение или Симферопольский авиапорт откажется от Бельбекского как от убыточного.

Как добраться (доехать)?

На общественном транспорте это удобнее всего делать от Северной стороны (площади Захарова), откуда следуют маршрутки №№ 36, 42 и 47, идущие в сторону Качи, Андреевки и Песчаного.

На машине от центра Севастополя добираться до авиагавани удобнее всего так:

Туристу на заметку

  • Адрес: Верхнесадовский округ, Нахимовский район, Севастополь, Крым, Россия.
  • Координаты GPS: 44.690148, 33.573917.
  • Официальный сайт:

А тем временем СМИ уже опубликовали фото со спутников, на которых видны строительные работы в аэропорту Бельбек в Севастополе. Говорят, там появилось мощное дорожное оборудование и даже мини-завод по производству цемента. Начато строительство новой взлетной полосы.

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Аэропорт «Бельбек» станет элитным — sevkor.ru

Воздушные ворота Севастополя станут не для всех

В этом году начнут строить пассажирский терминал аэропорта «Бельбек», но он так и останется воздушными воротами не для всех. Об этом рассказал директор по взаимодействию с органами власти и связям с общественностью «Международного аэропорта «Симферополь» Игорь Лаптев журналистам «НТС».

Аэропорт «Бельбек» будет предназначен только для деловой авиации – рейсов класса «бизнес» и чартеров.

«Аэропорт «Бельбек» является филиалом аэропорта «Симферополь». В этом году мы как инвесторы начнём строить пассажирский терминал в аэропорту «Бельбек», и уже в следующем году этот терминал будет введён в эксплуатацию. Терминал будет предназначен в основном для обслуживания рейсов деловой авиации, чартерных рейсов – это его основное предназначение», — отметил Лаптев.

Основными воздушными воротами для прилёта обычных пассажиров в Крым останется аэропорт «Симферополь». Во время пандемии здесь серьезно снизился пассажиропоток, что сказалось на недополучении средств на содержание и модернизацию комплекса.

Читайте также: Аэропорт Симферополь ищет потенциальных подрядчиков для строительства «Бельбека»

«С марта по июнь аэропорт не досчитался около 1 миллиона пассажиров. То есть вы представляете, это колоссальные цифры, которые отражаются в том числе и на финансово-хозяйственной деятельности аэропорта.

По итогам 2020 года мы обслужили 4 миллиона 630 тысяч пассажиров, но в любом случае, в итоге мы остались в минусе на 500 тысяч человек», — сообщил представитель симферопольского аэропорта.

Напомним,  информация о строительстве на аэродроме на Бельбеке гражданского терминала в  очередной раз звучала  в октябре 2020 года во время визита в Крым первого заместителя Министра транспорта Российской Федерации – руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Александра Нерадько.

Ольга Сурикова

Бельбек останется аэропортом для избранных

Аэропорт Бельбек будет обслуживать только чартеры и рейсы бизнес-класса.

Об этом телеканалу «Независимое телевидение Севастополя» рассказал директор по взаимодействию с органами власти и связям с общественностью международного аэропорта Симферополь Игорь Лаптев.

Напомним: аэропорт Бельбек является филиалом аэропорта Симферополь. О том, что в Севастополе начнут принимать и гражданские самолеты, сайт Федерального агентства воздушного транспорта сообщил в октябре 2020 года, после визита в Крым руководителя агентства Александра Нерадько.

В 2021 году, по словам Игоря Лаптева, начнется строительство пассажирского терминала, а в 2022-м его планируется ввести в эксплуатацию.

«Терминал будет предназначен в основном для обслуживания рейсов деловой авиации, чартерных рейсов – это его основное предназначение», – подчеркнул Лаптев.

Основным пассажирским аэропортом полуострова останется аэропорт Симферополь. Модернизация его инфраструктуры продолжится и в будущем, несмотря на связанные с коронавирусом потери.

С марта по июнь 2020 года, по официальной информации, аэропорт недосчитался около 1 миллиона пассажиров.

«Это колоссальные цифры, которые отражаются в том числе и на финансово-хозяйственной деятельности аэропорта. По итогам 2020 года мы обслужили 4 миллиона 630 тысяч пассажиров, но в любом случае, в итоге мы остались в минусе на 500 тысяч человек», – цитирует НТС Игоря Лаптева.

В тексте использованы материалы:

Ранее Новости Крыма сообщали:

Крымчане отказываются носить маски в автобусах. В разгар аномальной жары крымские власти решили устроить «охоту на ведьм» и штрафовать крымчан за отсутствие масок в автобусах и троллейбусах, в салонах которых температура воздуха приближается к 40 °С выше нуля.

В Москве планируют открыть станцию метро «Крымская». В Москве планируют открыть 9 новых станций Троицкой линии метро. Одна из них получила название «Крымская».

Стало известно на какой срок закроют ялтинское кольцо под Севастополем. С 25 июля Ялтинское кольцо под Севастополем закрывают практически на два года.

Автобусный маршрут вызвал гнев севастопольцев. В последнее время новости и события в транспортной сфере Севастополя радуют все меньше. А точнее все больше расстраивают горожан. Очередной пост недовольства появился в соцсети «Вконтакте».

Хуснуллин поддержал идею подвести железную дорогу к аэропорту Симферополя :: Общество :: РБК

Аэропорт Симферополя (Фото: Global Look Press)

Вице-премьер Марат Хуснуллин поддержал проект строительства железнодорожной ветки до аэропорта Симферополя. Об этом сообщил сам чиновник журналистам, передает ТАСС.

«Сегодня с Сергеем Валерьевичем (Аксенов, глава Крыма. — РБК) еще один вопрос обсудили — возможность захода железной дороги в аэропорт. Считаем, что дорогу надо подводить к аэропорту», — заявил Хуснуллин во время рабочей поездки в Крым.

Единственный аэропорт региона, который принимает гражданские рейсы, расположен в Симферополе. Он расположен в 10 км от железнодорожного вокзала Симферополя и в 3 км от железнодорожной ветки Севастополь — Джанкой.

Вице-премьер также сообщил, что они обменялись мнениями насчет того, как эффективно использовать железную дорогу на участке между Симферополем и Севастополем, чтобы пригородные электрички стали ходить чаще.

Курорты Кубани и Крыма посетили более 4 млн туристов с начала года

Аэропорт Бельбек — liontour0692


История

Название аэропорта происходит от названия реки Бельбек (укр. Бельбек, крымскотат. Belbek, Бельбек), на юго-западе Крыма. Расположен на берегу моря, на территории Нахимовского района Севастополя, на Северной стороне города, примыкает вплотную к микрорайону Любимовка.

Аэродром возник в июне 1941-го года, после начала войны на нём размещался военный истребительный авиаполк. Изначально грунтовый, после войны получил бетонную взлётно-посадочную полосу, но оставался исключительно военно-истребительным аэродромом. Во второй половине 1980-х, после прихода к власти М. С. Горбачёва, полоса была значительно увеличена и улучшена, так как аэродром использовался им при следовании на президентскую дачу в Форос. Именно это впоследствии позволило использовать аэродром в гражданских целях. Военное использование аэродрома продолжается по сей день, на нём базируется истребительный авиаполк. В 1990-х годах самолёты Су-15ТМ были заменены на Су-27, а в настоящее время базируются исключительно МиГ-29.

С июля 2002 года начаты гражданские перевозки. В декабре 2002 года аэропорт получил лицензию и на международные авиаперевозки. В период с 2002 по 2007 года было осуществлено около 4 тыс. авиарейсов, из которых 50 % были международные, перевезено около 50 тыс. пассажиров. В 2007-м году гражданские перевозки временно приостановлены, в связи с отказом Министерства обороны Украины продлить договор о совместном использовании аэродрома .

Весной 2010 года Севастопольская городская государственная администрация заявила о возобновлении функционирования гражданского аэропорта. 30 апреля 2010 года авиакомпания «Днеправиа» на своем официальном сайте заявила о введении рейсов из Севастополя в Днепропетровск, Киев и Москву, и опубликовало предварительное рекламное расписание.

27 мая авиакомпания «Аэросвит» заявила о заключении код-шерингового соглашения с авиакомпанией «Днеправиа» о совместном обслуживании воздушных линий Киев — Севастополь и Днепропетровск — Севастополь. Помимо авиаперевозок в Севастополь из Киева и Днепропетровска в партнерстве с компанией «Аэросвит», «Днеправиа» также планирует открыть с 1 июля собственные ежедневные регулярные рейсы между Севастополем и Москвой (аэропорт «Внуково»).

30 мая 2010 года состоялось торжественное открытие аэропорта «Бельбек» .

Расписание рейсов в 2010 году

Билеты можно приобрести на официальном сайте авиакомпании «Днеправиа» (http://dniproavia.com/) и «Аэросвит» (http://aerosvit.ua)

Днепропетровск

С 30 мая, каждую пятницу и воскресенье.

Из Днепропетровска — 13:30, прибытие в «Бельбек» — 14:30.

Из «Бельбека» — 15:30, прибытие в Днепропетровск в 16:30.

Киев

С 1 июня по 1 июля 2010 г . рейсы будут осуществляться в аэропорт Борисполь один раз в день:

Вылет из Киева в 09:30, прибытие в «Бельбек» в 10:55.

Из «Бельбека» в 11:45, прибытие в Киев — в 13:15.

С 1 июля два рейса в день:

Из «Бельбека» в 08:05 и 19:10, прибытие в Киев в 09:35 и в 20:35 соответственно.

Из Киева в 10:25 и 21:25, посадка в «Бельбеке» — в 11:45 и в 22:50 соответственно.

Москва

Начало осуществления ежедневных рейсов — 1 июля 2010 года, из аэропорта Внуково.

Из «Бельбека» — 12:40, прибытие во Внуково в 16:00.

Из Внуково — 17:05, прибытие на «Бельбек» в 18:20.

Технические характеристики

Аэропорт Бельбек имеет взлётно-посадочную полосу класса Б, классификационное число покрытия (PCN) — 34/R/A/X/T. Принимаемые типы самолётов — Ан-22, Ил-86, Ту-204, Ту-154 и более лёгкие. Возможен приём самолётов Ан-124, Ил-62, Ил-76 с частичной загрузкой.

Магнитный курс посадки — 065/245. Светосигнальное оборудование — «Луч-2МУ».

Проезд

Аэропорт находится в 2.5 километрах от транспортной развязки «Симферополь — Севастополь/Ялта — аэропорт „Бельбек“», близ села Фруктовое, на территориальной громаде Нахимовского района. Расстояние до южной части Севастополя составляет 25 километров, до площади Захарова (главная площадь Северной стороны) — 9 километров, до Симферополя — 50 километров, до Ялты — 95 километров.

На общественном транспорте без пересадок до аэропорта можно добраться на маршрутном автобусе № 137 (площадь Ушакова — аэропорт «Бельбек» — «Звёздный берег»), в летние месяцы периодичность рейсов составляет 30 минут, стоимость проезда 10 гривен.

Также из центра Севастополя общественным транспортном добраться до аэропорта с пл. Захарова на Северной стороне. Для этого необходимо с Графской пристани пересечь катером Севастопольскую бухту. Далее на автобусе, следующего маршрутом № 36 «Северная — Кача» доехать до ост. «Аэропорт Бельбек». Стоимость проезда на катере составляет 2.50 грн., на маршрутном автобусе 6 грн. Время следования в пути составляет около 40—50 мин.

В перспективе, власти города планируют перенос железнодорожной ветки «Севастополь — Симферополь» немного западнее, ближе к аэропорту.

Контакты

99013, Качинское шоссе, 44а

Телефоны: +380 692 73 60 68, +380 692 73 60 89, +380 692 73 60 30

Факс: +380 692 73 60 68

Отели

На территории аэропорта отелей нет. В ближайших окрестностях находятся следующие отели или туристические базы:

1. Отель «Бельбек», 5 км.

2. База отдыха «Любоморье», 5,3 км.

3. Автокемпинг «Любимовка», 5.6 км.

4. Оздоровительно-санаторный комплекс «Альбатрос», 6 км.

5. Туристко-оздоровительный комплекс им. А. В. Мокроусова, 7 км

6. Международный центр отдыха молодежи «Звёздный берег», 9.5 км.

7. Центральная военная турбаза «Севастополь», 9 км.

Авиалинии

Примечания

Ссылки

  • [1] Фотографии различных бортов в аэропорту «Бельбек» на сайте airliners.net
  • [2] Аэропорт готов обслужить за год 60 тысяч пассажиров
  • [3] К лету аэропорт «Бельбек» возобновит гражданские авиарейсы
  • [4] Авиарейсы между Москвой и Севастополем возобновились
  • [5] Технические характеристики аэродрома
  • [6] Контакты аэропорта
  • [7] Отель «Бельбек»
  • [8] Гостиничный комплекс «Любоморье»
  • [9] Центральная военная турбаза «Севастополь»
  • [10] «Донецкие» банкротят аэропорт Бельбек
Достопримечательности Крыма

Бельбек Авиация России

«Международный аэропорт «Симферополь» объявил тендер по выбору подрядчика для выполнения строительных работ в аэропорту Бельбек под Севастополем, сообщается на сайте RosTender. info. Технико-коммерческие предложения от участников принимаются до 9 июня, 16 июня будут подведены итоги тендера. Максимальная стоимость контракта с победителем […]

Подробнее

Аэропорт «Симферополь» начал формировать пул компаний, заинтересованных участвовать в тендере на строительство пассажирского терминала гражданского сектора аэропорта «Бельбек» в Севастополе. Информация о соответствующем исследовании рынка размещена на специализированной электронной торговой площадке РТС-тендер. Об этом сообщили в пресс-службе аэропорта «Симферополь». Строительство […]

Подробнее

Строительство гражданской части аэропорта «Бельбек» в Севастополе планируется начать в текущем году, сообщает РИА Новости Крым со ссылкой на заместителя министра экономического развития РФ Сергея Назарова. «Гражданская часть находится в стадии проектирования. Никаких сложностей нет. В текущем году проектирование завершится […]

Подробнее

Аэродром Бельбек в Крыму впервые после реконструкции взлётно-посадочной полосы принял боевые самолёты — 22 декабря 2018 года на аэродроме совершили посадку два истребителя Су-30М2, вылетевшие с аэродрома Крымск в Краснодарском крае. На одном из самолётов прибыл командующий объединением ВВС и […]

Подробнее

Специалисты военно-строительного комплекса Минобороны России завершили строительство новой взлётно-посадочной полосы на аэродроме Бельбек под Севастополем. Длина ВПП 3450 метров, что позволяет принимать все типы воздушных судов, военного и гражданского назначения, включая тяжёлые транспортные самолёты. Об этом сообщает телеканал «Звезда». Объект […]

Подробнее

Сотни боеприпасов времен Великой Отечественной войны обнаружили и уничтожили инженерные подразделения Черноморского флота в районе аэродрома Бельбек под Севастополем. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на руководителя пресс-службы ЧФ Алексея Рулёва. «С января 2018 года в ходе выполнения задач по […]

Подробнее

Самая южная точка базирования Воздушно-космических сил России — аэродром Бельбек под Севастополем в случае необходимости может стать местом постоянного базирования стратегических ракетоносцев и дальних бомбардировщиков. Сейчас на аэродроме заканчивается реконструкция, которая серьёзно расширит возможности Дальней авиации, а географическое положение позволит […]

Подробнее

15 июля вице-премьер Дмитрий Козак проведет в Крыму совещание по привлечению частных инвестиций в строящиеся на полуострове объекты госсобственности. На нём будет решаться вопрос с развитием гражданского сектора аэропорта Бельбек в Севастополе. Потенциальный инвестор «Аккорд-инвест» не намерен развивать в Бельбеке […]

Подробнее

Проектирование развития военного аэропорта «Бельбек» с целью обслуживания гражданских рейсов планируется завершить до конца 2016 года, сообщил РИА Новости в рамках Петербургского международного экономического форума губернатор Севастополя Сергей Меняйло. Ранее сообщалось, что власти Севастополя станут соучредителями в АО «Международный аэропорт […]

Подробнее

В Республике Крым на аэродромах Кировское, Бельбек и полигоне Чауда проходит третий этап конкурса «Авиадартс–2016». Ввоенно-транспортная авиация, задействованная в соревнованиях, дислоцируется на аэродроме Таганрог, а дальняя авиация — на аэродроме Энгельс. К участию в соревнованиях привлекаются экипажи лётного состава Воздушно-космических […]

Подробнее

Аэропорт Бельбек в Крыму станет международным: Госэкономика: Финансы: Lenta.ru

Аэропорт Бельбек, находящийся под Севастополем, будет иметь статус международного. Об этом заявил исполняющий обязанности губернатора Севастополя Сергей Меняйло, передает ИТАР-ТАСС. Взлетная полоса аэропорта останется на балансе Минобороны РФ, но будет эксплуатироваться совместно с министерством транспорта. Соответствующие документы будут подписаны в конце октября.

По его словам, получение аэропортом международного статуса — «не прецедент, а нормальная практика». Минобороны сохранит приоритет в использовании воздушного пространства, однако проблем с планированием времени взлетов и посадок, по словам Сергея Меняйло, не будет.

И.о. губернатора также сообщил, что стоянки самолетов остаются на балансе Министерства обороны, но будут предоставлены в пользование гражданской авиации, пока не построят новые. Для гражданских нужд будет использоваться старое здание аэровокзала, принадлежащее структурам украинского бизнесмена Игоря Коломойского, пока не будет построен новый аэровокзал. Меняйло отметил, что для Бельбека есть потенциальный инвестор.

Военный аэродром Бельбек эксплуатируется с 1941 года. Во второй половине 1980-х взлетно-посадочная полоса была расширена, аэропорт начали использовать для приема правительственных самолетов. До недавнего времени там базировалась Севастопольская бригада тактической авиации ВС Украины.

В декабре 2002 года аэропорт получил лицензию на международные авиаперевозки. С 2002 по 2007 год Бельбек обслуживал около 50 тысяч пассажиров в год, затем Минобороны Украины отказалось продлить договор о совместном использовании аэродрома.

В 2010 году рейсы из Севастополя в Киев, Днепропетровск и Москву возобновила авиакомпания «Днеправиа», принадлежащая украинскому бизнесмену Коломойскому, но расписание было нестабильным. Основной пассажиропоток аэропорта обеспечивали рейсы бизнес-авиации.

Аэропорт располагает двумя терминалами и залом ожидания, пропускная способность которого более 100 пассажиров в час. Здание аэровокзала остается в собственности украинского бизнесмена Игоря Коломойского, но за долги переведено в оперативное управление властями города.

INSIGHT: Второй гражданский аэропорт в Крыму?

Пассажирский терминал в аэропорту Бельбек, весна 2016 г. (Фото Melee / wikimedia.org)

Новый гражданский аэропорт на полуострове Крым стал на шаг ближе с перспективой объединения частных и федеральных инвестиционных фондов для развития гражданской части аэропорта Бельбек недалеко от Севастополя на берегу Черного моря.

Меморандум о взаимопонимании (МоВ) между правительством Севастополя и компанией Integral Engineering, подписанный в ноябре, показывает, что на первом этапе проект аэропорта потребует первоначальных инвестиций в размере 1.5 миллиардов рублей (25 миллионов долларов). Согласно соглашению, город выделил два миллиарда рублей федерального финансирования, 1,7 миллиарда из которых пойдут на плоские работы, а остальная часть — на аэронавигационное оборудование.

Бельбек — это российская военная авиабаза, расположенная в 50 км к юго-западу от Симферополя, которая с взлетно-посадочной полосой размером 3007 × 48 метров в настоящее время является единственным коммерческим аэропортом Крыма. Бельбек, с другой стороны, является домом для истребительного крыла Воздушно-космических сил России и служебной авиации специального назначения МЧС России, и хотя в 1990-е годы там также существовали гражданские авиалинии, которые велись с разной интенсивностью. до начала 2010-х гг.Теперь кажется, что недавно подписанный Меморандум о взаимопонимании является ключом к федеральному финансированию расширенного коммерческого объекта в аэропорту Севастополя.

Вадим Базыкин, генеральный директор управляющей компании аэропорта Севастополя, сообщил Russian Aviation Insider , что гражданский проект Бельбек будет состоять из двух этапов. «Новый временный терминал с номинальной годовой пропускной способностью 300-400 тысяч пассажиров будет построен к следующему году, а полноценный терминал появится не раньше, чем через два с половиной года», — поясняет он. Эксперты «Ленаэропроекта» и Lufthansa Consulting уже оценили проект развития аэропорта Севастополя как коммерчески выгодный.

Второй коммерческий аэропорт считается важным развитием Крыма. Во времена Советского Союза роль вторых по величине ворот региона выполнял аэропорт Керчи (расположенный примерно в 200 км от Симферополя), который обслуживал ряд направлений, включая Москву, Киев и Краснодар. Но он прекратил работу в 2000-х годах, и два вышедших из строя Ан-24 (принадлежащих компаниям «Украина-Аэроалианс» и Global Georgian Airways) сегодня стоят на перроне как единственное напоминание о былой славе аэропорта.

В административном отношении с весны 2014 года, когда полуостров был аннексирован Россией, в состав региона входили Республика Крым и город федерального значения Севастополь, в состав которого входил аэродром Бельбек. В настоящее время российское правительство вкладывает значительные средства в развитие инфраструктуры в новых регионах страны, при этом мост через Керченский пролив и аэропорт Симферополя входят в число основных приоритетов.

Однако в недавнем прошлом администрации Крыма и аэропорта Симферополя выступали против идеи создания современного гражданского авиакластера в Бельбеке.Временно исполняющий обязанности губернатора Севастополя Дмитрий Овсянников отклонил их предложение предоставить Бельбеку статус дочерней компании аэропорта Симферополя с предполагаемым терминалом только для государственных рейсов.

«С точки зрения бизнеса нам нужен один крупный хаб. Так проще не только следить за пассажирами, но и предлагать им услуги », — признается Базыкин из севастопольского аэропорта. «Но есть еще и политическое мышление. Во-первых, это транспортная безопасность, во-вторых, Севастополь стал городом федерального значения.С 2014 года его население выросло более чем на 60% до 650 000 человек, и демографический прогноз положительный », — добавляет он.

Симферополь и Севастополь имеют регулярное автобусное сообщение (несколько автобусов отправляются каждый час), а пригородные поезда Крымской железной дороги предлагают четыре поезда в день (поездка занимает около двух часов). Хорошее транспортное сообщение между двумя городами было сдерживающим фактором для развития гражданского аэропорта в Севастополе.

Глава аэропорта Севастополя с энтузиазмом отмечает, что Бельбек находится менее чем в километре от популярного побережья Черного моря.«Таким образом, мы смотрим на развитие всего другого кластера. По прибытии пассажиры смогут совершить комфортабельные морские экскурсии в Феодосию или Евпаторию. Один только Севастополь — это притягательное место, предлагающее туристам довольно привлекательные возможности для осмотра достопримечательностей », — заключает Базыкин.

Артём Кореняко

ОБНОВЛЕНИЕ 1 украинский бизнесмен подал в суд из-за аннексированного аэропорта Крыма

* Коломойский финансировал антироссийских боевиков на востоке Украины

* Потеря аэропорта обошлась ему в 15 миллионов долларов, по данным СМИ

* Суд должен решить, имеет ли он право слушать Существо дела (добавляет подробности, контекст)

АМСТЕРДАМ, 6 января (Рейтер) — Украинский бизнесмен подал жалобу на Россию в Гааге, заявив, что он был несправедливо лишен права управлять пассажирским аэропортом в Крыму после аннексии Россией полуостров в марте 2014 года.

Постоянная палата арбитража в среду заявила, что согласилась рассмотреть дело, возбужденное год назад Игорем Коломойским, одним из самых богатых людей Украины, и ООО «Аэропорт Бельбек» против Российской Федерации.

Компания Коломойского имела контракт на эксплуатацию пассажирского терминала в крымском международном аэропорту Севастополь до 2020 года. Он хочет, чтобы Россия компенсировала ему потерю дохода после того, как он был лишен возможности пользоваться этим помещением.

По сообщениям украинских СМИ, Коломойский оценил свои убытки, связанные с аэропортом возле Бельбека в Крыму, в 15 миллионов долларов.Истцы утверждают, что Россия нарушила двусторонний инвестиционный договор с Украиной.

Соучредитель банковской сети «Приватбанк» Коломойский имеет интересы в сфере энергетики, СМИ, авиации и металлургии. Будучи губернатором промышленной Днепропетровской области, он предпринял решительные действия против пророссийского сепаратизма, вооружая и финансируя местные отряды милиции и добровольческие батальоны.

Москва заявляет, что суд не обладает юрисдикцией по данному делу и не будет участвовать в разбирательстве, говорится в заявлении суда.Теперь суд решит, обладает ли он юрисдикцией рассматривать дело по существу.

Арбитражный суд, большая часть заседаний которого проходит в закрытом режиме, впервые обнародовал дело в среду. В 2014 году он присудил Кремлю компенсацию в размере 50 миллиардов долларов в качестве компенсации бывшим акционерам несуществующей нефтяной компании ЮКОС.

В настоящее время он слушает дело, возбужденное против Китая несколькими его соседями из Юго-Восточной Азии в связи с геополитически чувствительным спором о Южно-Китайском море.(Отчет Томаса Эскритта, дополнительный отчет Алессандры Прентис в Киеве; редактирование Ричарда Балмфорта)

Минобороны России: аэропорт Бельбек в Крыму готов принять все типы самолетов

Минобороны России: аэропорт Бельбек в Крыму готов принять все типы самолетов

Новая взлетно-посадочная полоса в аэропорту Бельбек в Крыму готова для приема гражданских и военных самолетов, сообщает Минобороны России со ссылкой на командующего 4-й армией ВВС и ПВО Виктора Севостьянова.

«Реконструкция этого аэропорта фактически завершена. Сегодня мы проложили первый технический маршрут двумя самолетами, посмотрели состояние взлетно-посадочной полосы. Еще есть над чем поработать, и работа ведется. Но изначально делается вывод, что аэропорт готов принимать все типы самолетов », — цитирует Севостьянова сайт Минобороны.

По его словам, аэропорт Бельбек имеет двойное назначение, в том числе прием гражданских самолетов.

«В том состоянии, в котором он был год назад, он не мог принимать все типы самолетов по ряду причин. И поэтому было принято решение отстроить его заново. Наши уважаемые строители сделали прекрасный аэропорт, который впоследствии понадобится всем жителям полуострова и гостям, которые будут летать в Крым и Севастополь », — сказал Севостьянов.

Как сообщалось, завершена первая очередь строительства аэропорта: новая взлетно-посадочная полоса протяженностью 3450 метров, рулежные дорожки, стоянки для самолетов и зоны специального назначения.

Два дня назад более десятка российских истребителей Су-27 и Су-30 были переброшены в аэропорт Бельбек.

30 ноября Министерство по делам временно оккупированных территорий и вынужденных переселенцев показало со спутниковых снимков, что в аэропорту Бельбек припарковано 24 российских истребителя.

В настоящее время аэропорт, расположенный к северо-западу от Севастополя, используется только российской военной авиацией, но есть планы использовать его для гражданских рейсов после модернизации.

Правительство России планирует начать использовать аэропорт для новых целей в 2020 году. До аннексии Крыма аэропорт принадлежал украинскому бизнесмену Игорю Коломойскому, но впоследствии был «национализирован» подконтрольными Кремлю властями Крыма.

Россия, аэропорт Бельбек, Крым, Украина

Комментарии

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии от Disqus.

Россия направляет больше боевых самолетов и оборудования на авиабазу Бельбек в Крыму

Россия направляет больше боевых самолетов и оборудования на авиабазу Бельбек в Крыму

Министерство по делам временно оккупированных территорий и вынужденных переселенцев Украины сообщает, что Россия разместила истребители и другую военную технику на открытых стоянках на аэродроме Бельбек под Севастополем.

«Согласно спутниковым снимкам, Украина зафиксировала 24 единицы истребителей, среди которых 16 самолетов СУ-27 различных модификаций, 8 самолетов МИГ-29, а также около 150 единиц спецтехники и другой военной техники, на открытых стоянках. Аэродром Бельбек, расположенный под Севастополем », — говорится в сообщении.

В министерстве отмечают, что, по мнению специалистов, увеличение количества мест стоянки самолетов и мест хранения авиационных боеприпасов в аэропорту может быть использовано для увеличения возможностей по размещению боевых самолетов, в том числе стратегических.

«Подобные действия России подтверждают тот факт, что оккупирующая страна рассматривает временно оккупированный Крым просто как еще одну военную базу, которая будет держать в напряжении весь европейский континент», — говорится в сообщении министерства.

В апреле 2018 года спутниковые снимки показали, что Россия начала строительство второй взлетно-посадочной полосы на военном аэродроме Бельбек, который находится недалеко от Севастополя в аннексированном Крыму. Новая полоса расположена параллельно существующей взлетно-посадочной полосе и, как ожидается, будет иметь длину около четырех тысяч метров.

Бельбек — аэропорт совместного базирования, в котором с 90-х годов размещалась 204-я тактическая авиационная бригада ВВС Украины, а также выполнял пассажирские и грузовые рейсы.

После аннексии Крыма Россией в 2014 году аэродром Бельбек стал использоваться исключительно ВВС России. Здесь дислоцируются два полка ВВС России

Россия, аэропорт Бельбек, Севастополь

Комментарии

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии от Disqus.

Аэропорт Бельбек в Севастополе будет профинансирован из трех источников — Россия

СЕВАСТОПОЛЬ, 21 мая. / ТАСС /. Как заявил в четверг губернатор Севастополя Сергей Меняйло, развитие и модернизация аэропорта Бельбек в Севастополе будет финансироваться в рамках федеральной целевой программы России, из бюджета Минобороны и за счет частных инвесторов.

«Развитие аэропорта Бельбек включает три элемента: капитальный ремонт взлетно-посадочной полосы, создание инфраструктуры коммерческих маршрутов и строительство аэровокзального комплекса», — сказал Меняйло.

Финансирование Министерства обороны и федеральная специализированная программа будут использованы для финансирования первых двух позиций, а частным инвесторам будет предложено профинансировать комплекс аэровокзала.

Губернатор сообщил, что ранее аэропорт начал подготовку к размещению коммерческих авиалайнеров, что займет несколько месяцев.

Минобороны и правительство Севастополя подписали в прошлом месяце соглашение о совместных операциях в аэропорту и контроле над ним.

Военный аэродром Бельбек в Севастополе был сдан в эксплуатацию в 1941 году. Во второй половине 80-х годов прошлого века на его взлетно-посадочной полосе был проведен капитальный ремонт, и он начал принимать правительственные самолеты.

До воссоединения Крыма с Россией в марте 2014 года аэропорт был базой Севастопольской бригады украинской тактической авиации.

Бельбек получил лицензию на выполнение международных полетов в декабре 2002 года. С 2002 по 2007 год он обслуживал около 50 000 пассажиров в год, но тогда Минобороны Украины отказалось продлить соглашение о совместных операциях там.

Авиакомпания «Днеправиа», принадлежащая скандальному олигарху Игорю Коломойскому, возобновила полеты из Севастополя в Киев, Днепропетровск и Москву в 2010 году, но расписание рейсов не было стабильным, и аэропорт получил основные доходы от обслуживания деловых рейсов.

В настоящее время в аэропорту есть два терминала с очень умеренной пропускной способностью для обслуживания чуть более 100 пассажиров в час. Формально пассажирский терминал по-прежнему принадлежит олигарху Коломойскому, но городские власти передали его под свой оперативный контроль за долги Коломойского.

The Global Lawyer: Подопечная бригады BIT | fDi Intelligence — ваш источник информации о прямых иностранных инвестициях

Подобно Легкой бригаде, увековеченной в оде 1854 года Альфреда Лорда Теннисона ошибочной храбрости, более полдюжины арбитражных судов за последние два года без промедления ворвались в Крым. Никто не дрогнул при рассмотрении имущественных споров в Крыму в соответствии с соглашением о защите украинских инвестиций в России. И наоборот, эти постановления, возможно, легитимизируют суверенные претензии России на Крым.О рядовых кавалеристах поэт справедливо мог сказать: «Их не было объяснения, почему». Но у арбитров нет такого оправдания.

После того, как Россия захватила Крым незаконным применением силы в 2014 году, правительство Москвы захватило предприятия, принадлежащие украинскому государству и союзным государству олигархам, таким как Игорь Коломойский, который якобы помогал финансировать борьбу с российскими марионетками на востоке Украины. . Многие из преследуемых прислушались к призыву Украины подать инвестиционный арбитраж против России.

В самом быстром деле, Everest Estate против России, Постоянная палата третейского суда (PCA) признала юрисдикцию в апреле 2017 года и обязала Россию в мае 2018 года выплатить более 150 миллионов долларов в качестве компенсации за конфискацию роскошных отелей и квартир. на «Золотом берегу» Черного моря. В постановлении о принудительном исполнении в феврале 2019 года Верховный суд Украины постановил, что истцы могут наложить арест на активы, находящиеся в украинском подразделении российских государственных банков ВЭБ, Сбербанк и ВТБ. Хотя Россия отказалась взаимодействовать с арбитрами, теперь она оспаривает арбитражное решение в голландских судах.Кроме того, российский государственный банк ВЭБ, как сообщается, уведомил Украину о ответном арбитраже на сумму 2,27 млрд долларов в Стокгольмской торговой палате, утверждая, что он полностью утратил стоимость украинского дочернего предприятия Проминвестбанка.

Более крупные украинские претензии в отношении российских конфискований в Крыму следуют той же схеме. В ноябре 2018 года комиссия в Гааге присудила 1,3 млрд долларов украинскому государственному банку Ощадбанк. В феврале 2019 года трибунал Комиссии ООН по праву международной торговли признал Россию виновной в конфискации интересов Коломойского в аэропорту Бельбек и крымском подразделении Приватбанка.Только в марте этого года комиссия СПС постановила, что Россия лишила права на разведку и разработку черноморского газа у государственного Нафтогаза Украины. До сих пор не рассмотрены иски Приватбанка и Нафтогаза о возмещении убытков на сумму более 1 и 5 млрд долларов соответственно.

Но наиболее заметное с юридической точки зрения решение Крыма было принято в октябре 2018 года, когда Федеральный верховный суд Швейцарии подтвердил преобладающее арбитражное обоснование юрисдикции в исках к России об изъятии автозаправочных станций у инвесторов во главе с Укрнафтой.

Двусторонний инвестиционный договор между Украиной и Россией, или ДИД, защищает «иностранных инвесторов» на «территории России». Чтобы применить этот договор к украинским инвестициям, сделанным в Крыму до 2014 года, требуется творческое толкование обоих терминов. Тем не менее, Верховный суд Швейцарии согласился с тем, что договор следует толковать широко, чтобы оживить объект и цель защиты инвестиций. Ссылаясь на статью 29 Венской конвенции о праве международных договоров, он интерпретирует договор «динамически», чтобы охватывать территорию, которая де-факто перешла под контроль России лишь с опозданием — и никогда по закону.

Проблема в том, что Генеральная Ассамблея ООН в своей Резолюции о территориальной целостности Украины от марта 2014 г. призвала всех международных участников «не признавать никаких изменений статуса [Крыма] … и воздерживаться от любых действий или сделок, которые могут толковаться как признание любого такого измененного статуса ». На первый взгляд может показаться, что обвинявшие Крым арбитры нарушили резолюцию ООН. Или, как сказал бы Теннисон, «кто-то ошибся».

С другой стороны, объект и цель принципа непризнания — лишить ирредентистские государства любых выгод, вытекающих из их агрессии.Это определенно не предназначено для того, чтобы позволить оккупирующему государству избежать издержек своей агрессии. Нравится вам это или нет, но арбитры склонны толковать свою юрисдикцию в широком смысле, чтобы оживить конструкцию международного права, то есть продвигать вперед.

Русский экспансионизм и арбитражный экспансионизм неизбежно столкнутся. Следующее столкновение может произойти в районе Донбасса на востоке Украины, где Россия более косвенно заявляет о своем эффективном контроле.

Майкл Д. Голдхабер работает корреспондентом Международной ассоциации юристов в США.Он является автором отмеченной наградами электронной книги Crude Awakening: Chevron in Ecuador , доступной на Amazon. E-mail: [email protected]

Вооруженные люди взяли под контроль крымский аэропорт

СИМФЕРОПОЛЬ, Украина — Несколько сотен вооруженных людей в зеленом камуфляже, без знаков различия и с автоматами военного образца вошли в охраняемые зоны гражданский аэропорт в региональной столице Крыма Симферополе рано утром в пятницу.

На видео, сделанном с места происшествия, видно, как мужчины патрулируют внутри аэропорта и охраняют снаружи.Рейсы продолжали работать; не было произведено ни одного выстрела.

В Киеве новый министр внутренних дел Украины Арсен Аваков заявил, что вооруженные люди были российскими военнослужащими.

«Происходящее можно назвать вооруженным вторжением и оккупацией. В нарушение всех международных договоров и норм. Это прямая провокация к вооруженному кровопролитию на территории суверенного государства », — сказал Аваков.

Аваков сказал, что военнослужащие Черноморского флота ВМФ России, стоящие в основном в крымском порту Севастополь, также обеспечили вход на военный аэродром Бельбек недалеко от города.

«До сих пор нет прямого вооруженного конфликта. Дипломаты должны говорить », — сказал Аваков.

Представитель Черноморского флота опроверг сообщения о том, что его войска участвуют в блокировании аэродрома Бельбек, сообщает агентство Интерфакс.

«Ни одно подразделение Черноморского флота не продвигалось в район Бельбека, не говоря уже о его блокировании», — сказал пресс-секретарь. «Учитывая нестабильную ситуацию вокруг баз Черноморского флота в Крыму и тех мест, где наши военнослужащие живут со своими семьями, меры безопасности были нарушены антитеррористическими подразделениями Черноморского флота.

Крымский новостной сайт «Аргументы недели Крым» сообщил, что у вооруженных людей были автоматы М-4. «Когда журналисты попытались подойти к ним, один из военнослужащих предупредил, что они будут стрелять на поражение», — говорится на сайте.

В аэропорту Бельбек вход заблокировали вооруженные люди и военный грузовик. Кем бы ни были эти люди, они оказались не гражданскими ополченцами, а обученными солдатами.

Когда к ним подошел мужчина, который выглядел русским офицером с двумя телохранителями, они заняли оборонительные позиции, присели на корточки и стали ждать приказов.

Десятки грузовиков для перевозки войск были разбросаны по трассе между Севастополем и Симферополем.

В Москве президент России Владимир Путин нарушил недельное молчание по Украине неоднозначным заявлением. Он приказал российским официальным лицам проконсультироваться с другими странами, а также с Международным валютным фондом относительно средств финансовой помощи Украине. Он также сказал, что усилия по поддержанию и развитию торговли между Россией и Украиной должны быть продолжены.

В то же время Путин заявил, что Москва рассмотрит возможность отправки гуманитарных грузов в Крым.

Украинский законодатель от партии свергнутого пророссийского президента Виктора Януковича заявил в пятницу, что регион, официально именуемый Автономной Республикой Крым, не пытается отделиться от Украины.

Нестор Шуфрич из Партии регионов сообщил, что спикер крымского регионального парламента Владимир Константинов сказал ему по телефону, что Крым заинтересован только в расширении условий своего нынешнего автономного статуса.

«Больше ничего не просят», — сказал Шуфрич.«О возможном выходе автономной республики из состава нашей страны не может быть и речи».

Министр обороны Украины адмирал Игорь Тенюх заявил, что планирует отправиться в Крым позже в пятницу. Министр иностранных дел страны потребовал переговоров со своим российским коллегой по Крыму.

«Мы пока не получили ответа от российской стороны», — сказал и.о. министра иностранных дел Андрей Дещица. «Мы открыты для переговоров и желаем исключительно мирного решения этой проблемы.

Революционные потрясения в далекой столице Украины пробудили сепаратистские мечты этнических русских, живущих на Крымском полуострове, где в четверг пророссийские боевики, занявшие здание регионального парламента, встретили поток поддержки.

По словам местных журналистов, группа людей в камуфляжной форме, вооруженных реактивными гранатами, вошла в здание рано утром в четверг в столице Крымской области, затем забаррикадировалась внутри и подняла российский флаг на крыше — краткий ответ к предупреждениям со стороны США и Европы о том, что Украина должна оставаться единой, а Россия должна отступить.

В морозную погоду возле парламента усилилась сепаратистская лихорадка, когда недавно сформированные ополчения самообороны прошли под знаменем российских войск. Они благодарили своих советских дедов, которые сражались против немцев во время Второй мировой войны при осаде близлежащего Севастополя, жестокой 250-дневной кампании, в результате которой погибли десятки тысяч человек, а город превратился в руины.

«Мы хотим, чтобы Крым просто и ясно вернулся в состав России», — сказал Игорь, лидер группы ополченцев, состоящей из людей, которые воевали в Афганистане на стороне Советского Союза.Как и другие гражданские милиционеры, он отказался назвать свою фамилию.

Демонстрации в Симферополе расстроили недавно назначенное правительство более чем в 400 милях от столицы, Киева, где месяцы протестов привели к свержению на прошлой неделе пророссийского президента Украины Виктора Януковича.

«Были приняты меры по противодействию экстремистским действиям и недопущению перерастания ситуации в вооруженное противостояние» в центре Симферополя, — заявил временно исполняющий обязанности министра внутренних дел Аваков.

Рано утром полиция окружила крымский парламент, но ничего не сделала, чтобы вытеснить ворвавшихся внутрь людей. Занятие стало казаться чем-то вроде шоу; возможно, боевики уже ушли. Полицейские на улице не боялись никого внутри и вместо этого повернулись к зданию спиной, делая частые перерывы, чтобы выкурить сигареты и попить чая.

Тем временем тысячи этнических русских, которые составляют около половины населения Крыма, прибыли на демонстрацию.Они сделали предупреждение упрямым законодателям здесь, чтобы они уступили требованию толпы № 1: референдум, как минимум, позволить ли Крымскому полуострову — автономному государству — стать еще более независимым регионом со своим собственным руководством. которые, как надеялись многие демонстранты, сохранят русский язык и культуру.

Остальные, пришедшие в парламент, явно хотели большего, призывая вернуть Крым в объятия российской Родины. «Преступники устроили свою революцию в Киеве, а теперь у нас есть своя в Крыму», — сказал Александр, член другой бригады самообороны.«Мы русские, и мы принадлежим России».

При всем их рвении, толпы не были огромными, и трудно судить, насколько сильна поддержка сепаратизма или более независимого региона в Крыму. Правительство, которое было утверждено в Киеве в четверг, действует осторожно, чтобы не разжигать страсти. «Правый сектор», правая националистическая группа, заявила, что не будет отправлять своих членов на полуостров, чтобы избежать конфронтации.

Москва выразила недовольство потрясениями на Украине, поставила под сомнение легитимность нового правительства и подчеркнула, что Запад должен держаться подальше от внутренних дел страны.Но хотя президент России Владимир Путин в среду приказал провести крупномасштабные военные учения в регионах, граничащих с другими частями Украины, что вызвало обеспокоенность по поводу возможного вмешательства, Россия не выразила никакого желания вернуть Крым в свои владения.

Тем не менее, члены сепаратистских ополченцев в Крыму, организованные в рамках политической партии под названием «Русский блок», начали играть мускулами. В четверг они устроили блокпосты вдоль главной магистрали между Севастополем и Симферополем, которыми управляли люди в разной камуфляже, которые стояли перед нарисованным вручную предупреждающим знаком: «Те, кто приблизится с мечом, умрут от меча.

До сих пор пропаганда сепаратизма в Украине могла быть незаконной, а иногда и опасной. Теперь это в пике моды, когда группы здесь требуют, чтобы Россия вернула территорию, которую советский премьер Никита Хрущев подарил Украинской Советской Социалистической Республике в 1954 году. Российский Черноморский военно-морской флот базируется в основном в Севастополе и поддерживает 15 000 моряков и вспомогательный персонал.

За пределами парламента голоса в толпе кричали: «Верните нас!» демонстранты разворачивали большой российский флаг, пели патриотические русские песни и называли «хулиганами» силы, стоящие за изгнанием Януковича.

Янукович, находившийся в бегах несколько дней, появился в четверг в Москве, где, по всей видимости, находился под защитой России.

На вопрос, что, по его мнению, будет дальше, политик Русского блока из Севастополя Геннадий Басов ответил: «Понятия не имею».

Басов сказал, что пророссийские ополченцы в Крыму «готовы защищать наши дома и семьи» от любых сил, посланных центральным правительством в Киеве.

«Все, что идет из Киева, незаконно», — сказал Басов.

Он и другие люди за пределами парламента, воодушевленные подстрекательскими новостями российского телевидения, в которых неоднократно транслировались кадры протестующих в Киеве, бросающих бензиновые бомбы и наступающих с дубинками, предупредили, что, если они ослабят бдительность, орды «фашистов» обрушатся на Крым. .

«Они приходили украсть, изнасиловать и убить», — сказал один мужчина.

Женщина, которая отказалась назвать свое имя, но назвала себя «русской домохозяйкой из Симферополя», хвасталась, что демонстранты здесь были мирными и не боялись показывать свои лица, игнорируя на мгновение, что протестующие собрались, чтобы поддержать неизвестных боевиков внутри парламент.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта