+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Белый лебедь ту 164: «Россия радикально увеличивает парк Ту-160. Это плохой сигнал для НАТО»

0

ТУ-160 Белый Лебедь — бомбардировщик стратегического назначения, максимальная скорость и размах крыльев, конструкция, ТТХ и вооружение самолета

Когда-то знаменитый авиаконструктор Андрей Николаевич Туполев сказал, что хорошо летают только красивые самолеты. Стратегический сверхзвуковой бомбардировщик Ту-160 создан будто бы специально для подтверждения этих крылатых слов. Практически сразу эта машина получила среди летчиков прозвище «Белый лебедь», которое вскоре стало практически официальным названием этой уникального самолета.

Ту-160 «Белый лебедь» (Blackjack по кодификации НАТО) был создан на рубеже 70-80-х годов прошлого столетия, в самый разгар Холодной войны. Это стратегический сверхзвуковой ракетоносец с изменяемой геометрией крыла, способный преодолевать рубежи противовоздушной обороны на сверхмалых высотах. Создание этих самолетов стало ответом на американскую программу AMSA, в рамках которой был построен не менее знаменитый «стратег» B-1 Lancer. И, надо отметить, что ответ у советских конструкторов получился просто замечательный. Скорость Ту-160 в полтора раза выше, чем у его американского аналога, примерно во столько же раз больше дальность полета и боевой радиус.

В свой первый полет «Белый лебедь» отправился 18 декабря 1981 года, на вооружение машину приняли в 1987 году. Всего за время серийного производства было изготовлено 35 Ту-160, ибо самолеты эти очень не дешевы. Стоимость одного бомбардировщика в ценах 1993 года составляла 250 млн американских долларов.

Бомбардировщик Ту-160 можно назвать настоящей гордостью российской военной авиации. На сегодняшний день «Белый лебедь» – это самый тяжелый и большой боевой самолет в мире. Каждый Ту-160 имеет собственное имя. Они названы в честь прославленных летчиков, богатырей, авиаконструкторов или спортсменов.

В начале 2015 года Сергей Шойгу заявил о планах возобновления производства самолета Ту-160. Планируется, что первая машина будет передана ВКС РФ уже в следующем десятилетии. Сегодня в составе военно-космических сил России находятся 16 Ту-160.

История создания

В 60-е годы прошлого столетия Советский Союз активно вкладывался в создание межконтинентальных баллистических ракет, практически не уделяя внимания стратегической авиации. Результатом такой политики стало заметное отставание СССР от вероятного противника: к началу 70-х годов советские ВВС имели на вооружении только устаревшие самолеты Ту-95 и М-4, которые практически не имели шансов преодолеть серьезную систему ПВО.

Примерно в это же время в США полным ходом шли работы над созданием нового стратегического бомбардировщика (проект AMSA). Не желая ни в чем уступать Западу, в СССР было принято решение о создании аналогичной машины. Соответствующее постановление Совмина увидело свет в 1967 году.

Военные выдвинули к будущей машине весьма жесткие требования:

  • Дальность полёта самолета на высоте 18 тыс. метров и при скорости 2,2-2,5 тыс. км/ч должна была составлять 11—13 тыс. км;
  • Бомбардировщик должен был иметь возможность приближаться к цели на дозвуковой скорости, а затем преодолевать рубеж ПВО противника на крейсерской скорости у самой земли или же на высотном полете на сверхзвуке;
  • Дальность полёта бомбардировщика на дозвуковом режиме должна была составлять 11—13 тыс. км у земли и 16-18 тыс. км на большой высоте;
  • Масса боевой нагрузки около 45 тонн.

Изначально в разработке нового бомбардировщика принимали участие ОКБ Мясищева и ОКБ Сухого. Конструкторское бюро Туполева к проекту привлечено не было. Чаще всего причиной этому называют чрезмерную загруженность туполевцев, однако существует и другая версия: на тот момент отношения Андрея Туполева и высшего руководства страны складывались не лучшим образом, поэтому его КБ находилось в определенной опале. Так или иначе, но изначально в разработке новой машины туполевцы участия не принимали.

ОКБ Сухого представило комиссии аванпроект самолета Т-4МС («изделие 200»). В ходе работ над этой машиной конструкторы использовали огромный задел, полученный в процессе создания уникального самолета Т-4 («изделие 100»). Было проработано множество вариантов компоновки будущего бомбардировщика, но в итоге конструкторы остановились на схеме «летающее крыло». Чтобы достичь требуемых заказчиком тактико-технических характеристик, крыло имело изменяемую стреловидность (поворотные консоли).

Внимательно изучив требования военных к будущему ударному самолету и проведя многочисленные исследования, в ОКБ Мясищева также пришли к варианту самолета с изменяемой геометрией крыла. Однако в отличие от своих оппонентов конструкторы бюро предложили использовать традиционную схему компоновки самолета. В ОКБ Мясищева еще с 1968 года работали над созданием многорежимного тяжелого самолета-ракетоносца («тема 20»), предназначенного для решения трех различных задач. Соответственно, разрабатывались три модификации машины.

Первый вариант задумывался, как самолет для нанесения ядерных ударов по стратегическим объектам противника, вторая модификация задумывалась для уничтожения трансокеанских транспортов противника, а третья – для обнаружения и поражения стратегических подводных лодок в удаленных участках Мирового океана.

Имея за спиной опыт работы по «теме 20», конструкторы ОКБ Мясищева «выдали на гора» проект тяжелого бомбардировщика М-18. Компоновочная схема этого самолета во много повторяла очертания американского В-1 и, возможно, поэтому он считался наиболее перспективным.

В 1969 году военные выдвинули новые требования к перспективному самолету, и лишь с этого момента к проекту подключилось ОКБ Туполева (ММЗ «Опыт»). Туполевцы имели значительный опыт разработки тяжелых сверхзвуковых самолетов, именно в этом КБ был создан Ту-144 – краса и гордость советской пассажирской авиации. Ранее здесь были созданы бомбардировщики Ту-22 и Ту-22М. ОКБ Туполева подключилась к разработке перспективного реактивного бомбардировщика еще в конце 60-х годов, но изначально их проект считался внеконкурсным. Будущий бомбардировщик туполевцы разрабатывали на основе пассажирского Ту-144.

В 1972 году состоялась презентация проектов, в ней принимали участие три КБ: Мясищева, Сухого и Туполева. Самолет Сухого был отвергнут практически сразу – уж больно необычной и футуристической выглядела в те годы идея использовать «летающее крыло» в качестве сверхзвукового стратегического бомбардировщика. Гораздо больше приемщикам понравился мясищевский М-18, к тому же он практически полностью соответствовал характеристикам, заявленным военными. Туполевская машина поддержки не получила «из-за несоответствия заданным требованиям».

В многочисленных материалах и публикациях, посвященных этому действительно историческому конкурсу, сотрудники ОКБ Мясищева неизменно называют себя официальными победителями. Однако истина заключается в том, что комиссия так его и не назвала, ограничившись лишь некоторыми рекомендациями о дальнейшем продолжении работ. На их основе были сделаны соответствующие выводы, и вскоре появилось постановление Совмина страны, в котором предписывалось, что завершать проект бомбардировщика будут в ОКБ Туполева. Дело было в том, что конструкторское бюро Мясищева на тот момент просто не обладало необходимой научно-производственной базой для завершения работ. Кроме того, учитывался значительный опыт, который имели туполевцы в создании тяжелых сверхзвуковых самолетов. Так или иначе, все наработки, сделанные конкурсантами ранее, были переданы в ОКБ Туполева.

После 1972 года начались работы по доводке будущего Ту-160: отрабатывалась схема самолета, проводились поиски новых решений по силовой установке машины, подбирались оптимальные материалы, создавались системы бортового оборудования. Проект был настолько сложен и масштабен, что находился под контролем министра авиационной промышленности, а координацией работ занимались его заместители. В его реализацию были вовлечены в той или иной степени более 800 советских предприятий.

Первый полет опытной машины состоялся 18 декабря 1981 года, в канун юбилея советского генсека Брежнева. Всего же на ММЗ «Опыт» было построено три самолета для проведения испытаний. Вторая опытная машина поднялась в воздух только в 1984 году. Американская космическая разведка практически сразу «засекла» начало испытаний нового советского бомбардировщика и следила за ходом испытаний непрерывно. Будущий ракетоносец получил натовское обозначение RAM-P, а позже и собственное название – Blackjack. Вскоре в западной прессе появились первые фото советского «стратега».

В 1984 году серийное производство «Белых лебедей» было развернуто на Казанском авиазаводе. 10 октября 1984 года первый серийный самолет поднялся в воздух. В следующем году в полет отправилась вторая и третья машина, а в 1986 году – четвертая. До 1992 года было изготовлено 35 самолетов Ту-160.

Производство и эксплуатация

Первые два Ту-160 были переданы советским ВВС в 1987 году.

В 1992 году Россия переживала нелегкие времена экономического кризиса. В бюджете не было денег, а для производства Ту-160 их нужно было очень много. Поэтому первый российский президент Борис Ельцин предложил США прекратить выпуск «Белых лебедей», если американцы откажутся от производства В-2.

На момент распада СССР 19 Ту-160 находились на территории Украинской ССР (г. Прилуки). Независимой Украине, которая отказалась от ядерного оружия, эти самолеты были абсолютно не нужны. В конце 90-х восемь украинских бомбардировщиков Ту-160 в счет погашения долга за энергоносители были переданы в Россию, остальные распилены на металл.

В 2002 году российское министерство обороны заключило с КАПО контракт на модернизацию всех бомбардировщиков, находящихся в строю.

В 2003 году один из Ту-160 потерпел аварию в Саратовской области, экипаж погиб.

Во время учений, которые проводились в 2006 году, группа Ту-160 смогла незамеченно пройти в воздушное пространство США. Позже об этом журналистам сообщил главком Дальней авиации РФ Хворов, но никаких подтверждений этому факту в дальнейшем не последовало.

В 2006 году на вооружение российских ВВС был принят первый модернизированный Ту-160. Годом позже начались регулярные полеты российской стратегической авиации в отдаленные районы, в них принимали (и принимают) участие и «Белые лебеди».

В 2008 году два Ту-160 совершили перелет в Венесуэлу, в качестве аэродрома подскока был использован аэродром в Мурманской области. Полет занял 13 часов. На обратном пути была успешно проведена ночная дозаправка в воздухе.

На начало 2017 года в составе ВКС РФ находилось 16 самолетов Ту-160. В августе 2016 года публике была показана новейшая модификация ракетоносца – Ту-160М. Чуть позже Казанский авиазавод отрапортовал о начале возрождения основных технологий, которые необходимы для возобновления производства Ту-160. Его планируют начать к 2023 году.

Особенности конструкции

Бомбардировщик Ту-160 выполнен по нормальной аэродинамической схеме, это интегральный низкоплан с цельноповоротным килем и стабилизатором. Главной «изюминкой» самолета является его крыло с изменяемым углом стреловидности, причем его центроплан представляет вместе с фюзеляжем единую неразъемную конструкцию. Это позволяет наиболее эффективно использовать внутренние объемы для размещения оборудования, вооружения и топлива. Самолет имеет трехопорное шасси.

По большей части планер самолета изготовлен из алюминиевых сплавов, доля сплавов титана составляет примерно 20%, использованы в конструкции и композитные материалы. Технологически планер состоит из шести частей.

Центральная неразъёмная часть машины включает в себя собственно фюзеляж с кабиной экипажа и двумя грузовыми отсеками, балку центроплана, неподвижную часть крыла, гондолы двигателей и хвостовую часть фюзеляжа.

В носовой части самолета находится антенна РЛС и другое радиооборудование, за ней следует герметичная кабина экипажа.

В состав экипажа Ту-160 входит четыре человека. Для каждого из них предусмотрено катапультное кресло К-36ДМ, позволяющее покидать аварийный самолет на всем диапазоне высот. Более того, для повышения работоспособности эти кресла снабжены специальными массажными подушками. В кабине имеется туалет, кухня и одна койка для отдыха.

Непосредственно за кабиной пилотов расположены два отсека вооружения, в которых размещены узлы для подвески различных средств поражения, а также оборудование для их подъема. Здесь же находятся механизмы для управления створками. Между отсеками вооружения проходит балка центроплана.

В наплывной и хвостовой части бомбардировщика размещаются топливные баки. Их общая емкость составляет 171 тыс. литров. Каждый двигатель получает топливо из собственного бака. Ту-160 оборудован системой заправки в воздухе.

Низкорасположенное крыло Ту-160 имеет значительное удлинение и большой корневой наплыв. Однако главная особенность крыла самолета в том, что оно может изменять свою стреловидность (от 20 до 65 градусов по передней кромке), подстраиваясь под конкретный режим полета. Крыло имеет кессонную конструкцию, в состав его механизации входят предкрылки, двухщелевые закрылки, флапероны и интерцепторы.

Бомбардировщик имеет трехопорное шасси, с управляемой передней и двумя основными стойками.

Силовая установка машины состоит из четырех двигателей НК-32, каждый из которых может развивать тягу 25 кгс в режиме форсажа. Это позволяет самолету развивать максимальную скорость в 2200 км/ч. Двигатели находятся в спаренных мотогондолах, расположенных под крыльями самолета. Воздухозаборники имеют прямоугольное сечение с вертикальным клином размещены под наплывами крыла.

Вооружение

Несмотря на всю свою внешнюю красоту и изящество, Ту-160 – это, в первую очередь, грозное боевое оружие, которому вполне по силам устроить небольшой Армагеддон на другом конце света.

Изначально «Белый лебедь» задумывался как «чистый» ракетоносец, поэтому самое мощное оружие самолета – это стратегические крылатые ракеты Х-55. Они хотя и имеют дозвуковую скорость, но летят на предельно малых высотах, с огибанием рельефа местности, что делает их перехват очень непростым делом. Х-55 способны доставить ядерный заряд на расстояние в 3 тыс. км. Ту-160 может принимать на борт до 12 таких ракет.

Для поражения целей на меньших дистанциях предназначены ракеты Х-15. Это гиперзвуковые ракеты, которые после запуска двигаются по аэробаллистической траектории, заходя в стратосферу (высота до 40 км). На каждом бомбардировщике можно разместить до 24 таких ракет.

Грузовые отсеки Ту-160 могут принимать и обычные авиабомбы, так что «Белый лебедь» можно использовать и как обычный бомбардировщик, хотя, конечно же, это не является его основным назначением.

В будущем Ту-160 планируют вооружить перспективными крылатыми ракетами Х-555 и Х-101. Они имеют большую дальность и могут быть использованы для поражения как стратегических, так и тактических целей.

Сравнение Ту-160 и В-1

Ту-160 – это советский ответ на создание американцами бомбардировщика B-1 Lancer. У нас очень любят сравнивать эти два самолета, потому что советский «стратег» значительно превосходит американца практически по всем основным характеристикам.

Начнем с того, что «Белый лебедь» значительно больше своего оппонента: размах крыла у В-1В – 41 метр, а у Ту-160 – больше 55 метров. Максимальная взлетная масса советского бомбардировщика составляла 275 тыс. кг, а американского – 216 тыс. кг. Соответственно, боевая нагрузка у Ту-160 составляет 45 т, а у В-1В – всего лишь 34 т. Да и дальность полета у советского «стратега» практически в полтора раза выше.

«Белый лебедь» может развивать скорость в 2200 км/ч, что позволяет ему уверенно уходить от истребителей, максимальная скорость В-1В не превышает 1500 км/ч.

Однако при сравнении характеристик этих двух самолетов не следует забывать, что В-1 изначально задумывался, как просто дальний бомбардировщик, а Ту-160 проектировался в качестве стратегического бомбардировщика и «убийцы авианосцев». В США эту роль в основном выполняют подводные лодки-ракетоносцы, а уничтожать вражеские авианесущие группы им и вовсе не нужно по причине полного отсутствия таковых.

Сверхзвуковой пассажирский самолет для VIP-персон

Знакомьтесь: Ту-164! Корреспондентам TechInsider удалось узнать о существовании летного экземпляра бизнес-джета, построенного на базе самого большого в мире бомбардировщика. Все же понимают, что заявления на высоком уровне на пустом месте не делаются…

Илья Забоев

Идеи создания сверхзвукового пассажирского самолета для VIP-персон на базе боевой машины высказывались неоднократно. Известный факт из истории: легендарный советский высотный истребитель  МиГ-25  разрабатывался для перехвата перспективного американского  сверхзвукового  бомбардировщика XB-70 Valkyrie. Американцы от своей «Валькирии» быстро отказались, и «МиГ» остался практически не у дел. В поисках новых применений советские конструкторы пытались даже приспособить самолет под сверхскоростной бизнес-джет для руководства страны.

Однако, оценив возраст и физические кондиции большинства членов Политбюро ЦК КПСС, руководители авиапрома оставили эту мысль.

И далеко, и быстро!

Позже как в нашей стране, так и за ее пределами предлагали построить сверхзвуковой деловой самолет на базе не только Ту-160, но даже менее совершенного Ту-22. Долгое время все это не воспринималось всерьез, но наконец российские конструкторы призадумались, решили рискнуть и даже получили под это финансирование. Так начались работы над Ту-164. Главными проблемами стали скорость и дальность.

Легендарный Ту-144 весь крейсерский участок полета следовал на сверхзвуке, но летал недалеко, менее чем на 5000 км. Такие расстояния для серьезного бизнес-джета малоинтересны. Ту-160 преодолевает дистанции без малого 14 000 км, но его крейсерский режим – дозвуковой, на сверхзвук он может перейти лишь кратковременно, когда двигатели работают в форсажном режиме и буквально пожирают топливо.

Для бизнес-джета это тоже не подходит. Таким образом, первым шагом к Ту-164 стала ремоторизация. На замену НК-32 пришли перспективные двигатели НК-244МОД, обеспечивающие сверхзвуковой крейсерский полет, фантастическую экономичность и дальность полета без дозаправки до 9000 км.

Оригинальное решение

«Особенность стоявшей перед нами задачи, – рассказывает сотрудник КБ Иван Затеев, – состояла в том, чтобы в кратчайшие сроки переработать Ту-160 в гражданскую версию без кардинального изменения конструкции. Иначе пришлось бы создавать что-то новое с нуля, что потребовало бы совершенно других затрат. Как вы знаете, закабинное пространство самолета не представляет собой единый объем. Под пассажирские салоны мы использовали два бывших отсека для бомб и ракет (задача их герметизации нами успешно решена), физически разделенные титановым центропланом и механикой управления геометрией крыла. Таким образом, в полете сообщения между салонами не будет.

Можем ли мы считать это недостатком? Ведь ни у одного бизнес-джета такого нет. Так пусть это будет нашей фишкой, нашим преимуществом! Например, если в полет отправляется серьезная государственная или деловая делегация, то передний салон может быть оборудован под нужды VIP-персон, задний будет больше похож на офис и там расположится штат помощников и референтов. Общаться в полете с руководством они смогут по видеосвязи. Другой вариант. Уже сейчас велик интерес к Ту-164 со стороны представителей состоятельных семей из нефтедобывающих стран Персидского залива. Однако в этих странах распространены консервативные традиции, в частности разделение в пространстве жилищ женской и мужской половин семьи. Вот и в полете один из салонов будет отдан мужской части путешествующей семьи, другой – женской. Общение полов также придется ограничить видеоконференциями».

Революция в безопасности пассажира

Если интерес к самолету со стороны крупных компаний и VIP-персон будет нарастать, на рынке помимо базовой модификации планируется предложить вариант Ту-164ББ (расшифровывается как «бескомпромиссная безопасность»). Отличие от «базы» будет заключаться в том, что впервые в истории гражданский самолет может быть оснащен спасательными катапультными креслами для пассажиров. Однако, поскольку речь идет не о военных пилотах, комфорт для которых не является приоритетом, а о людях, привыкших к роскоши, для Ту-164ББ предусмотрены специальные катапультные кресла-трансформеры. В обычных условиях они ничем не отличаются от мягкого кожаного кресла, но при возникновении экстренной ситуации в течение двух секунд из кресла выдвигаются устройства, пристегивающие парашют и жестко фиксирующие туловище и конечности. После чего происходит катапультирование. Сейчас такие кресла разрабатывает один из стартапов в Люксембурге, но в КБ рассчитывают, что аналогичные конструкции будут созданы и в РФ. Разумеется, покупателям Ту-164ББ придется пройти специальную подготовку, включающую тестовое катапультирование. Тренировки будут проходить на базе Центра подготовки космонавтов, правда, предположительная стоимость обучения составит 1 млн долларов.

«Но у наших будущих заказчиков с этой суммой проблем возникнуть не должно», – считает Иван Затеев.

Лазер против грохота

Одной из главных причин фиаско, постигшего первое поколение сверхзвуковой гражданской авиации, стала нерешенная проблема шума. Самолет на сверхзвуке подобно взрыву формирует впереди себя ударную волну, которая, достигая земли, бьет по ушам и заставляет дребезжать стекла. В свое время США так и не разрешили «Конкорду» летать над сушей, и эксплуатантам пришлось ограничиться трансокеанскими рейсами. Как же сложится в этом смысле судьба Ту-164 – ведь экологические требования к военным и гражданским самолетам всегда серьезно отличались? «Проблему кардинального снижения шума нам решить практически удалось, – говорит Иван Затеев. – Мы опирались на работы российских ученых, показавших в ходе экспериментов, что оптический пробой воздуха перед самолетом (с помощью частых мощных лазерных импульсов) приводит к формированию высокотемпературных плазмоидов, тепловой след которых резко снижает мощность ударной волны.

Теперь никакого грохота и дребезжаний! Жаловались экологи, дескать, вы вашими лазерами испепелите нам всех птиц. Но мы их успокоили: лазеры будут работать только на крейсерском эшелоне – это примерно 15 000 м, и птицы там не летают. Впрочем, если при посадке пилот увидит перед собой стаю птиц, у него есть возможность ненадолго включить лазеры. Все-таки безопасность пассажиров важнее…»

Есть еще один интересный факт о новом самолете, который «ПМ» на условиях анонимности сообщил источник, близкий к военным кругам. Предполагается, что те Ту-164, которые встанут на службу российским госструктурам или стратегическим компаниям, сконструируют таким образом, чтобы в случае обострения нынешней сложной геополитической обстановки их в считанные часы можно было бы переоборудовать в боевые самолеты. Место дорогих кожаных кресел и столов из ценных пород дерева вновь займут бомбы и ракеты.

Приезжайте и отправляйтесь в Кингсбридж на автобусе линии 178, автобусе линии 164, автобусе линии 7, такси, машине

Trova mezzo di trasporto per Kingsbridge

Виаджа да

Виаджа да

А

Системный поиск с Booking. com

Hai bisogno di una stanza d’albergo в Кингсбридже?

Prenota ora

Ci sono 4 modi per andare da Lustleigh a Kingsbridge in bus, Taxi o in macchina Роме2рио.

Автобус Linea 178, автобус Linea 164 •  2 ч. 41 мин.

  1. Prendi il linea 178 bus da Lustleigh, Bishops Stone a Newton Abbot, Sherborne Road 178
  2. Prendi il linea 164 bus da Totnes, привокзальная площадь в Кингсбридже, Fore Street 164

Такси •  41 мин.

  1. Заказ такси из Ластли в Кингсбридж 50,3 км

Автобус Linea 178, автобус Linea 7, автобус Linea 164 •  3 ч.

31 мин.
  1. Prendi il linea 178 bus da Lustleigh, Bishops Stone a Newton Abbot, Sherborne Road 178
  2. Автобус Prendi il linea 7 от Newton Abbot, Sherborne Road a Totnes, напротив Royal Seven Stars Hotel 7 / …
  3. Prendi il linea 164 bus da Totnes, Coronation Road opp Town Mill a Kingsbridge, Bus Station 164

В авто •  41 мин.

  1. Гуида да Ластли в Кингсбридже 50,3 км

Il modo più veloce per arrivare li’ Самый лучший экономический вариант Дистанция тра

Condividi

Salva questo link per restare aggiornato sulle retrizioni COVID-19

Viaggia in sicurezza durante COVID-19

Regole da seguire in Regno Unito

Avviso della regione

Avviso della regione

Viaggia all’interno di Regno Unito

Misure di controllo a livello nazionale in atto
Rispettare le regole di sicurezza COVID-19

Assistenza COVID-19 in Regno Unito

Se hai bisogno d’aiuto, посетите национальный веб-сайт COVID-19 или chiama il numero dienza nazional COVID-19 111

Доманде Фрекенти


Mi è acceptito viaggiare da Lustleigh в Кингсбридж?

Quali sono le restrizoni di viaggio в Кингсбридже?

I Viaggi nazionali non sono sono soggetti a limitazioni ma potrebbero esserci alcune condizioni

  • Le Mascherine Sono Consigliate
  • Divelo a Controlo a livello nazionale in atto
  • Rispettar Esplora le opzioni di viaggio

    Есть номер национальной службы помощи COVID-19 в Кингсбридже?

    Национальная служба помощи в Кингсбридже è 111.

    Devo indossare la mascherina sui mezzi di trasporto pubblico в Кингсбридже?

    L’obbligo di indossare la mascherina sui mezzi di traporto pubblico in Kingsbridge dipende dalle disposizioni Regionali.

    Cosa dovrei fare se ho i sintomi COVID-19 quando in Kingsbridge?

    Rivolgiti ad un membro ufficiale dello staff e/o chiama il numero d’assistenza sanitaria nazionale al 111.

    Последнее обновление: 22 октября 2022
    Eccezioni potrebbero essere applicate, per maggiori dettagli: Правительство Великобритании.

    Stiamo lavorando 24 ore su 24 per fornirti le ultime informazioni di viaggio inerenti al COVID-19.
    Queste informazioni sono state raccolte da fonti ufficiali. Per Quanto ne sappiamo, queste informazioni sono corrette stando all’ultimo aggiornamento.
    Visita Consigli di viaggio Rome2rio для общей помощи.

    Domande e Risposte

    Является ли самый экономичный способ для Andare da Lustleigh в Кингсбридж?

    Самое экономичное решение по прибытию из Люстли в Кингсбридж в автомобиле по цене 10–15 евро за 41 мин.

    Пиу Деттагли

    Каков самый быстрый способ для andare da Lustleigh в Кингсбридже?

    Самое быстрое решение по прибытию из Люстли в Кингсбридж на такси, стоимость 100–120 евро и время в пути 41 мин.

    Пиу Деттагли

    C’è un bus diretto tra Lustleigh e Kingsbridge?

    Нет, не езжайте на автобусе из Ластли в Кингсбридж. Tuttavia, ci sono servizi in partenza da Lustleigh, Bishops Stone e in the Kingsbridge, Bus Station via Newton Abbot, Sherborne Road и Totnes, Coronation Road и Town Mill. Il viaggio, compresi i trasferimenti, richiede около 3h 31min.

    Пиу Деттагли

    Quanto dista Lustleigh da Kingsbridge?

    Можно ли пройти через Ластли в Кингсбридж без авто?

    Лучшее решение для прибытия из Ластли в Кингсбридж без машины на автобусе линии 178 и автобусе линии 164, который длится 2 часа 41 минуту и ​​​​коста.

    Пиу Деттагли

    Quanto tempo ci vuole for andare da Lustleigh a Kingsbridge?

    Поездка занимает около 2 часов 41 минут на поезде из Ластли в Кингсбридж, включая пересадку.

    Пиу Деттагли

    Posso guidare da Lustleigh в Кингсбридж?

    Си, расстояние в машине от Ластли до Кингсбриджа и 50 км. Ci vuole около 41 мин путеводитель от Lustleigh в Кингсбридж.

    Ottieni indicazioni stradali in auto

    Dove posso soggiornare vicino a Kingsbridge?

    Отель 1673+ расположен в Кингсбридже. I prezzi partono da €100 за банкноту.

    Пиу Деттагли

    Quali compagnie gestiscono servizi в Ластли, Ингилтерра и Кингсбридж, Ингилтерра?

    Загородный автобус

    Телефон
    +44 1626 833664
    Электронная почта
    [email protected]
    Сито-сетка
    countrybusdevon.co. uk
    Durata media
    40 мин
    Частота
    Должный вольте аль-джорно
    Предварительный заказ
    2 — 4 евро 90 170
    Сито-сетка
    Сельский автобус

    Талли Хо!

    Телефон
    0333 4560231
    Электронная почта
    [email protected]
    Сито-сетка
    tallyhoholidays.co.uk
    Durata media
    29 мин
    Частота
    Огни ора
    Сито-сетка
    Талли Хо!
    Durata media
    36 мин
    Частота
    Огни ора
    Сито-сетка
    Талли Хо!

    Дилижанс Юго-Запад

    Электронная почта
    customer. [email protected]
    Сито паутина
    Дилижанс.com
    Durata media
    22 мин
    Частота
    Огни 2 или
    Предварительный заказ
    2 — 4 евро 90 170
    Сито паутина
    Дилижанс Юго-Запад

    Taxi da Lustleigh в Кингсбридж

    Durata media
    41 мин
    Предварительный заказ
    100 — 120 евро
    Телефон
    +44 1803 732 834
    Сито-сетка
    roadrunnertaxitotnes. co.uk
    Телефон
    +44 7900 893 695
    Сито-сетка
    ashburntaxi.wixsite.com
    Телефон
    +44 1626 241 089
    Телефон
    +44 1626 333 333
    Сито-сетка
    teignbridgetaxis.co.uk
    Телефон
    +44 1626 334 488
    Сито-сетка
    станция-такси.com
    Телефон
    +44 7989 763 387
    Телефон
    +44 1626 247 247
    Сито паутина
    dash-taxis. co.uk
    Телефон
    +44 7850 920 435
    Телефон
    +44 7765 395 341
    Телефон
    +44 1626 872 551
    Телефон
    +44 1626 776 011
    Телефон
    +44 1392 422 888
    Телефон
    +44 1392 278 784
    Сито паутина
    whiteswantaxis.co.uk
    Телефон
    +44 1392 555 555
    Сито-сетка
    exetercars. com
    Телефон
    +44 1392 666 666
    Сито паутина
    appletaxisexeter.co.uk
    Телефон
    +44 1626 444 888
    Сито-сетка
    facebook.com
    Телефон
    +44 1626 889 095
    Сито-сетка
    alanstaxis.co.uk
    Телефон
    +44 1363 777 714
    Телефон
    +44 7764 302 301
    Телефон
    +44 1803 864 486
    Телефон
    +44 7772 744 598
    Сито-сетка
    Southhams-cabs. co.uk
    Телефон
    +44 1803 732 834
    Сито паутина
    Телефон
    +44 1803 840009
    Сито-сетка
    andsomecabs.co.uk
    Телефон
    +44 7790 345 321
    Телефон
    +44 1803 211 611
    Сито-сетка
    torbaytaxis.co.uk
    Телефон
    +44 1803 292 292
    Сито-сетка
    torbaycabcompany. co.uk
    Телефон
    +44 1803 322 322
    Сито-сетка
    ценаfirsttaxis.co.uk
    Телефон
    +44 1395 222 111
    Сито паутина
    rivercabs.co.uk
    Телефон
    +44 1395 223 556
    Телефон
    +44 1395 222 655

    ОКБ Туполева

    Серия обозначений Туполева идет последовательно от Ту-1 до Ту-164. Конструкторское бюро АНБ Туполева начало работы над самолетом ТУ-2 в 1919 г.39. Проект и постройка самолета производились в ОТБ (специальное техническое бюро, т.е. тюрьма НКВД). Но это безнадежный беспорядок после этого. Числа могли использоваться повторно, если проект оставался незавершенным, а иногда числа использовались повторно без видимой причины.

    В ранней последовательности есть очевидный разрыв с 39 по 63, но на самом деле это проекты АНТ = А.Н.Туполев. На данный момент система обозначений сбивает с толку, поскольку самолеты будут иметь простое числовое внутреннее обозначение в организации Туполева, а некоторые в конечном итоге поступят на вооружение с обозначением «Ту». Очевидно, к концу Великой Отечественной войны обозначение АНТ утратило силу. Но безнадежно сбивает с толку использование внутреннего номера «элемента» без какого-либо префикса, чтобы указать, на чей «элемент» имеется ссылка.

    Последовательность Ту-164, 174, 184, 194, 204, 214, 224, 234, 244, по-видимому, отражает «сигнатурную» систему нумерации [например, Boeing 7xx, Airbus 3xx и т.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта
    Ту = Туполев
    Ту-1
    Ту-2 Пикирующий бомбардировщик
    Ту-2А (62) дальний бомбардировщик
    Ту-2А (65) дальний бомбардировщик
    Ту-2А (67) дальний бомбардировщик
    Ту-2 (716) Пикирующий бомбардировщик
    Ту-2 Пикирующий бомбардировщик ДБ-83
    Ту-2 (1947) Пикирующий бомбардировщик
    Ту-2П Тяжелый истребитель-перехватчик
    Ту-2Р Фронтовой разведчик
    Ту-2С Пикирующий бомбардировщик
    Ту-2Т торпеда
    Ту-2м Тяжелый Форвард
    Ту-4 Дальний бомбардировщик
    Ту-4Т транспортный самолет
    Ту-6 Фронтовой разведчик
    Ту-8 дальний бомбардировщик
    Ту-10 (ПЕРВЫЙ) скоростной пикирующий бомбардировщик
    Ту-10 Дальний бомбардировщик «64»
    Ту-12 фронтовой бомбардировщик
    Ту-14Т торпедоносец
    Ту-16 средний бомбардировщик
    Ту-16А стратегический бомбардировщик
    Ту-16Б Средний бомбардировщик
    Ту-16Д самолет Дочернее предприятие
    Ту-16Д тактический заправщик
    Ту-16Э Самолет РЭБ ДЕРЕВО
    Ту-16Э ХР Самолет химической разведки
    Ту-16З Тактический топливозаправщик
    Ту-16К-10 бомбардировщик-ракетоносец средней дальности
    Ту-16К-11-16 бомбардировщик-ракетоносец средней дальности
    Ту-16К-26 бомбардировщик-ракетоносец средней дальности
    Ту-16КС Бомбардировщик средней дальности ракетный
    Ту-16КСР Бомбардировщик средней дальности ракетный
    Ту-16ЛЛ Летающая лаборатория
    Ту-16Н Тактический заправщик
    Ту-16П Самолет РЭБ БУКЕТ
    Ту-16ПЛО противолодочный самолет
    Ту-16Р разведчик
    Ту-16РМ разведчик
    Ту-16С Морской поисково-спасательный самолет
    Ту-16СП противолодочный самолет
    Ту-16СПС Самолет РЭБ
    Ту-16Т торпеда
    Ту-16 ЦИКЛОН-Н Метеорологический самолет
    Ту-16Ю Тактический заправщик
    Ту-20 стратегический бомбардировщик
    Ту-22 Сверхзвуковой бомбардировщик средней дальности
    Ту-22К сверхзвуковой бомбардировщик бомбардировщик
    Ту-22П глушение самолетов
    Ту-22ПД самолет радиотехнической разведки
    Ту-22П Сверхзвуковой тактический разведчик
    ТР-22РД Тактическая разведка
    Ту-22РДМ Тактическая разведка
    Ту-22У учебно-тренировочный самолет
    Ту-22М0 дальний бомбардировщик
    Ту-22М1 дальний бомбардировщик
    Ту-22М2 дальний бомбардировщик
    Ту-22М3 дальний бомбардировщик
    Ту-22МР разведчик Тактический
    Ту-24 фронтовой бомбардировщик
    Ту-28 фронтовой разведчик
    Ту-28 тяжелый истребитель-перехватчик Ту-128
    39 — 63 АНТ = А. Н.Туполев Проекты
    Ту-64 дальний бомбардировщик
    Ту-65 высотный бомбардировщик-разведчик
    Ту-66 Пассажирский самолет (на базе проекта 64)
    Ту-67 Дальний бомбардировщик Ту-2Д (двигатели АС-30БФ)
    Ту-68 фронтовой пикирующий бомбардировщик Ту-10 (Ту-4)
    Ту-69 Дальний бомбардировщик Ту-8 (модернизированный 62)
    Ту-70 среднемагистральный пассажирский самолет
    Ту-72 средний бомбардировщик (с ЯС-2ТК, пр.)
    Ту-72 фронтовой реактивный бомбардировщик Ту-18 (Нин-1, проект)
    Ту-73 фронтовой бомбардировщик
    Ту-74 Разведчик Ту-22 (с 3 двигателями)
    Ту-75 Тактический транспортный самолет
    Ту-76 Бомбардировщик Ту-28 (проект)
    Ту-76 Бомбардировщик Ту-24 (на базе проекта 74)
    Ту-76 Экспериментальный войсковой Ту-4Д
    Ту-77 фронтовой реактивный бомбардировщик Ту-12 (Ту-10) (Ту-2С)
    Ту-78 фронтовой разведчик
    Ту-79 тяжелый бомбардировщик (двигатели В4 проекта М-49ТК)
    Ту-79 Фронтовой разведчик Ту-30 (на базе 73)
    Ту-79 Фронтальный разведчик Ту-20 (на базе 73)
    Ту-80 дальний бомбардировщик
    Ту-81 фронтовой бомбардировщик
    Ту-82 фронтовой бомбардировщик
    Ту-83 Бомбардировщик Ту-22 (82 для серийного производства, проект)
    Ту-83п Перехватчик (проект)
    Ту-84 высотный дальний разведчик (проект)
    Ту-85 стратегический бомбардировщик
    Ту-86 Дальний бомбардировщик (проект)
    Ту-86Р дальний разведчик (проект)
    Ту-86Т Торпеда (проект)
    Ту-87 Дальний бомбардировщик (проект 86 двигателей ТР-3)
    Ту-88 (изделие Н) — дальний бомбардировщик Ту-16
    Ту-89 фронтовой разведчик
    Ту-90 Дальний бомбардировщик (88 двигателей АЛ-5 или СЦ-12)
    Ту-91 (пр. 91) палубный бомбардировщик-торпедоносец
    Ту-92 (изделие НР) — дальний разведчик Ту-16Р
    Ту-93 Торпеда (двигатели 81Т ВК или ВК-5-7 проекта)
    Ту-94 тяжелый бомбардировщик (проект Ту-4 с двигателями ТВ-2)
    Ту-95 стратегический бомбардировщик
    Ту-95А стратегический бомбардировщик
    Ту-95Б стратегический бомбардировщик
    Ту-95К ракетный стратегический бомбардировщик
    Ту-95К-10 стратегический бомбардировщик-ракетоносец
    Ту-95К-22 стратегический бомбардировщик-ракетоносец
    Ту-95КД ракетный стратегический бомбардировщик
    Ту-95км Стратегический бомбардировщик-ракетоносец
    Ту-95ЛАЛ Экспериментальный самолет
    Ту-95ЛЛ Экспериментальный самолет
    Ту-95М стратегический бомбардировщик
    Ту-95М-5 Стратегический бомбардировщик-ракетоносец
    Ту-95М-55 стратегический бомбардировщик-ракетоносец
    Ту-95МА стратегический бомбардировщик-ракетоносец
    Ту-95МС стратегический бомбардировщик
    Ту-95МР Дальний (морской) разведчик
    Ту-95Н стратегический бомбардировщик
    Ту-95РЦ дальний разведчик и целеуказание
    Ту-95У Учебный бомбардировщик
    Ту-96 стратегический бомбардировщик
    Ту-97 дальний бомбардировщик (двигатели 88 л. с. 5)
    Ту-98 («98») фронтовой бомбардировщик
    Ту-99 тяжелый бомбардировщик (проект 95 ТРД НР-7 или АЛ-7)
    Ту-100 Подвесной бомбардировщик Ту-95 (проект)
    Ту-101 ВДВ (проект)
    Ту-102 пассажирский самолет Ту-102 (проект)
    Ту-103 Дальний бомбардировщик (пр.88)
    Ту-104 Среднемагистральный пассажирский самолет (Ту-16П)
    Ту-104А среднемагистральный пассажирский самолет
    Ту-104АК учебно-тренировочный самолет
    Ту-104Б Среднемагистральный авиалайнер
    Ту-104Э Среднемагистральный авиалайнер
    Ту-105 Ту-22 средний сверхзвуковой бомбардировщик
    Ту-106 Сверхзвуковой бомбардировщик средней дальности
    Ту-107 Вариант Ту-104, Тактический транспортный самолет
    Ту-108 дальний сверхзвуковой бомбардировщик
    Ту-109 дальний сверхзвуковой бомбардировщик
    Ту-110 Вариант Ту-104, Среднемагистральный пассажирский самолет
    Ту-111 ближнемагистральный пассажирский самолет Ту-111 (проект)
    Ту-112 Сверхзвуковой бомбардировщик Ту-112 (проект)
    Ту-113 Подвесной снаряд Ту-113 (проект)
    Ту-114 дальнемагистральный пассажирский самолет
    Ту-115 военно-транспортный (на базе 114 пр. )
    Ту-116 VIP Ту-114 дальнемагистральный пассажирский самолет
    Ту-117 военно-транспортный (на базе 110 проекта)
    Ту-118 среднемагистральный пассажирский (тягач)
    Ту-119 прототип бомбардировщика [атомный]
    Ту-120 сверхзвуковой бомбардировщик [атомный]
    Ту-121 крылатая ракета средней дальности
    Ту-122 сверхзвуковой бомбардировщик Ту-122 (проект)
    Ту-123 Атомный сверхзвуковой БПЛА большой дальности HAWK
    Ту-124 пассажирский самолет
    Ту-124Ш учебно-тренировочный самолет
    Ту-125 проект бомбардировщика
    Ту-126 Самолет ДРЛО
    Ту-127 фронтовой сверхзвуковой бомбардировщик-ракетоносец (проект)
    Ту-127 военно-транспортный самолет (на базе 124, проект)
    Ту-128 Тяжелый истребитель-перехватчик (проект)
    Ту-128УТ учебно-тренировочный самолет
    Ту-129 тактический сверхзвуковой бомбардировщик-ракетоносец (проект)
    Ту-130 (ДП) планирующий планер дальнего действия
    Ту-130(II) 2-й — ближнемагистральный гражданский транспорт
    Ту-131 (изделие С) — зенитный управляемый снаряд (проект)
    Ту-132 дальний низколетящий бомбардировщик (проект)
    Ту-133 изделие УР межконтинентальная крылатая ракета (проект)
    Ту-134 Среднеразмерный проект SST
    Ту-134 Ближнемагистральный пассажирский самолет
    Ту-134Б ближнемагистральный пассажирский самолет
    Ту-134СХ Фермерский самолет
    Ту-134УБЛ учебно-тренировочный самолет
    Ту-134Ш учебно-тренировочный самолет
    Ту-135 проект бомбардировщика
    Ту-135П ССТ проект
    Ту-136 [I] Проект истребителя вертикального взлета и посадки
    Ту-136 [II] проект ракетоплана
    Ту-136 [III] Грузовой самолет местных авиалиний
    Ту-137 ПУ «Спутник» (проект)
    Ту-137 длинный сверхзвуковой бомбардировщик-ракетоносец (проект)
    Ту-138 Прототип дальнего перехватчика (проект)
    Ту-139 Экспериментальный ракетоплан (проект)
    Ту-139 Дальний беспилотный разведчик «Ястреб-2»
    Ту-140 Ракета класса «воздух-поверхность» (проект)
    Ту-141 Стремительный оперативно-тактический разведывательный БПЛА
    Ту-142 Большой противолодочный самолет
    Ту-142М Большой противолодочный самолет
    Ту-142М3 противолодочный самолет
    Ту-142МР Ретранслятор самолета
    Ту-143 ПОЛЕТ Тактический разведывательный БПЛА
    Ту-144 сверхзвуковой авиалайнер
    Ту-144ЛЛ Самолет — летающая лаборатория
    Ту-145 Опытный дальний бомбардировщик Ту-22М0
    Ту-146 дальний зенитный (проект)
    Ту-147 пропущено??? (черновик ???)
    Ту-148 дальний сверхзвуковой истребитель-перехватчик (проект)
    Ту-149 пропущено??? (черновик ???)
    Ту-150 пропущено??? (черновик ???)
    Ту-151 пропущено??? (черновик ???)
    Ту-152 пропущено??? (черновик ???)
    Ту-153 пропущено??? (черновик ???)
    Ту-154 среднемагистральный пассажирский самолет
    Ту-154Б-2 Среднемагистральный авиалайнер
    Ту-154С Многоцелевой транспортный самолет
    Ту-155 Экспериментальный самолет
    Ту-156 Среднемагистральный криогенный грузовой самолет
    Ту-156 («156») ДРЛО [ДРЛО]
    Ту-156 тяжелый сверхзвуковой бомбардировщик-ракетоносец (проект)
    Ту-157 пропущено??? (черновик ???)
    Ту-158 пропущено??? (черновик ???)
    Ту-159 пропущено??? (черновик ???)
    Ту-160 стратегический бомбардировщик
    Ту-160П Сверхзвуковой транспорт
    Ту-161 стратегический бомбардировщик водородный Ту-160
    Ту-162 пропущено??? (черновик ???)
    Ту-163 пропущено??? (черновик ???)
    Ту-164 Среднемагистральный пассажирский самолет
    Ту-174 Ту-154 с удлиненным фюзеляжем
    Ту-184 Среднемагистральный самолет (200-220 чел), начало 70-х гг.
    Ту-194 Ту-184 с удлиненным фюзеляжем (на 320-350 чел.)
    Ту-202 дальний зенитный (проект)
    Ту-204 Среднемагистральный пассажирский самолет
    Ту-204-100 среднемагистральный пассажирский самолет
    Ту-204-120 среднемагистральный пассажирский самолет
    Ту-204-200 среднемагистральный пассажирский самолет
    Ту-204-300 магистральный пассажирский самолет
    Ту-204-320 магистральный пассажирский самолет
    Ту-204С Средний грузовой самолет
    Ту-204СМ среднемагистральный пассажирский самолет
    Ту-206
    Ту-214 Среднемагистральный пассажирский самолет
    Ту-214ОН самолет специального назначения
    Ту-214ПУ летный командный пункт
    Ту-214Р самолет дальний ОРТР
    Ту-214SRэстафета самолета
    Ту-214СУС Летающий узел связи
    Ту-216
    Ту-224 среднемагистральный пассажирский самолет (проект)
    Ту-230 Гиперзвуковой ударный самолет Ту-260 (проект)
    Ту-230 региональный транспортный самолет (проект)
    Ту-234 магистральный пассажирский самолет
    Ту-243-Д «Рейс-Д» Тактический разведывательный БПЛА
    Ту-244 сверхзвуковой пассажирский самолет (проект)
    Ту-245 дальний сверхзвуковой бомбардировщик (проект)
    Ту-260 гиперзвуковой ударный самолет
    Ту-300 «Коршун-У» оперативно-тактический разведывательный БПЛА
    Ту-304 среднемагистральный пассажирский самолет (проект)
    Ту-324 ближнемагистральный пассажирский самолет (проект)
    Ту-330 средний транспортный самолет (проект)
    Ту-330 Средний транспортный самолет
    Ту-334 Ближнемагистральный пассажирский самолет
    Ту-342 тяжелый бомбардировщик Ту-95МС (Изделие ВП-021)
    Ту-344 Административно-сверхзвуковой (на базе Ту-22М3,
    Ту-360 гиперзвуковой ударный самолет (проект)
    Ту-400
    Ту-404 дирижабль сверхбольшой вместимости (проект)
    Ту-411 оптико-радиоразведчик Ту-214Р «Дробь-4»
    Ту-414 Административный (черновой)
    Ту-444
    Ту-2000
    TS-B Тяжелый вперед
    ФБ («103») фронтовой бомбардировщик
    ФБ («103У») фронтовой бомбардировщик
    ФБ («103Б») фронтовой бомбардировщик