Белый лебедь ту 164: «Россия радикально увеличивает парк Ту-160. Это плохой сигнал для НАТО»
ТУ-160 Белый Лебедь — бомбардировщик стратегического назначения, максимальная скорость и размах крыльев, конструкция, ТТХ и вооружение самолета
Когда-то знаменитый авиаконструктор Андрей Николаевич Туполев сказал, что хорошо летают только красивые самолеты. Стратегический сверхзвуковой бомбардировщик Ту-160 создан будто бы специально для подтверждения этих крылатых слов. Практически сразу эта машина получила среди летчиков прозвище «Белый лебедь», которое вскоре стало практически официальным названием этой уникального самолета.
Ту-160 «Белый лебедь» (Blackjack по кодификации НАТО) был создан на рубеже 70-80-х годов прошлого столетия, в самый разгар Холодной войны. Это стратегический сверхзвуковой ракетоносец с изменяемой геометрией крыла, способный преодолевать рубежи противовоздушной обороны на сверхмалых высотах. Создание этих самолетов стало ответом на американскую программу AMSA, в рамках которой был построен не менее знаменитый «стратег» B-1 Lancer. И, надо отметить, что ответ у советских конструкторов получился просто замечательный. Скорость Ту-160 в полтора раза выше, чем у его американского аналога, примерно во столько же раз больше дальность полета и боевой радиус.
В свой первый полет «Белый лебедь» отправился 18 декабря 1981 года, на вооружение машину приняли в 1987 году. Всего за время серийного производства было изготовлено 35 Ту-160, ибо самолеты эти очень не дешевы. Стоимость одного бомбардировщика в ценах 1993 года составляла 250 млн американских долларов.
Бомбардировщик Ту-160 можно назвать настоящей гордостью российской военной авиации. На сегодняшний день «Белый лебедь» – это самый тяжелый и большой боевой самолет в мире. Каждый Ту-160 имеет собственное имя. Они названы в честь прославленных летчиков, богатырей, авиаконструкторов или спортсменов.
В начале 2015 года Сергей Шойгу заявил о планах возобновления производства самолета Ту-160. Планируется, что первая машина будет передана ВКС РФ уже в следующем десятилетии. Сегодня в составе военно-космических сил России находятся 16 Ту-160.
История создания
В 60-е годы прошлого столетия Советский Союз активно вкладывался в создание межконтинентальных баллистических ракет, практически не уделяя внимания стратегической авиации. Результатом такой политики стало заметное отставание СССР от вероятного противника: к началу 70-х годов советские ВВС имели на вооружении только устаревшие самолеты Ту-95 и М-4, которые практически не имели шансов преодолеть серьезную систему ПВО.
Примерно в это же время в США полным ходом шли работы над созданием нового стратегического бомбардировщика (проект AMSA). Не желая ни в чем уступать Западу, в СССР было принято решение о создании аналогичной машины. Соответствующее постановление Совмина увидело свет в 1967 году.
Военные выдвинули к будущей машине весьма жесткие требования:
- Дальность полёта самолета на высоте 18 тыс. метров и при скорости 2,2-2,5 тыс. км/ч должна была составлять 11—13 тыс. км;
- Бомбардировщик должен был иметь возможность приближаться к цели на дозвуковой скорости, а затем преодолевать рубеж ПВО противника на крейсерской скорости у самой земли или же на высотном полете на сверхзвуке;
- Дальность полёта бомбардировщика на дозвуковом режиме должна была составлять 11—13 тыс.
км у земли и 16-18 тыс. км на большой высоте;
- Масса боевой нагрузки около 45 тонн.
Изначально в разработке нового бомбардировщика принимали участие ОКБ Мясищева и ОКБ Сухого. Конструкторское бюро Туполева к проекту привлечено не было. Чаще всего причиной этому называют чрезмерную загруженность туполевцев, однако существует и другая версия: на тот момент отношения Андрея Туполева и высшего руководства страны складывались не лучшим образом, поэтому его КБ находилось в определенной опале. Так или иначе, но изначально в разработке новой машины туполевцы участия не принимали.
ОКБ Сухого представило комиссии аванпроект самолета Т-4МС («изделие 200»). В ходе работ над этой машиной конструкторы использовали огромный задел, полученный в процессе создания уникального самолета Т-4 («изделие 100»). Было проработано множество вариантов компоновки будущего бомбардировщика, но в итоге конструкторы остановились на схеме «летающее крыло». Чтобы достичь требуемых заказчиком тактико-технических характеристик, крыло имело изменяемую стреловидность (поворотные консоли).
Внимательно изучив требования военных к будущему ударному самолету и проведя многочисленные исследования, в ОКБ Мясищева также пришли к варианту самолета с изменяемой геометрией крыла. Однако в отличие от своих оппонентов конструкторы бюро предложили использовать традиционную схему компоновки самолета. В ОКБ Мясищева еще с 1968 года работали над созданием многорежимного тяжелого самолета-ракетоносца («тема 20»), предназначенного для решения трех различных задач. Соответственно, разрабатывались три модификации машины.
Первый вариант задумывался, как самолет для нанесения ядерных ударов по стратегическим объектам противника, вторая модификация задумывалась для уничтожения трансокеанских транспортов противника, а третья – для обнаружения и поражения стратегических подводных лодок в удаленных участках Мирового океана.
Имея за спиной опыт работы по «теме 20», конструкторы ОКБ Мясищева «выдали на гора» проект тяжелого бомбардировщика М-18. Компоновочная схема этого самолета во много повторяла очертания американского В-1 и, возможно, поэтому он считался наиболее перспективным.
В 1969 году военные выдвинули новые требования к перспективному самолету, и лишь с этого момента к проекту подключилось ОКБ Туполева (ММЗ «Опыт»). Туполевцы имели значительный опыт разработки тяжелых сверхзвуковых самолетов, именно в этом КБ был создан Ту-144 – краса и гордость советской пассажирской авиации. Ранее здесь были созданы бомбардировщики Ту-22 и Ту-22М. ОКБ Туполева подключилась к разработке перспективного реактивного бомбардировщика еще в конце 60-х годов, но изначально их проект считался внеконкурсным. Будущий бомбардировщик туполевцы разрабатывали на основе пассажирского Ту-144.
В 1972 году состоялась презентация проектов, в ней принимали участие три КБ: Мясищева, Сухого и Туполева. Самолет Сухого был отвергнут практически сразу – уж больно необычной и футуристической выглядела в те годы идея использовать «летающее крыло» в качестве сверхзвукового стратегического бомбардировщика. Гораздо больше приемщикам понравился мясищевский М-18, к тому же он практически полностью соответствовал характеристикам, заявленным военными. Туполевская машина поддержки не получила «из-за несоответствия заданным требованиям».
В многочисленных материалах и публикациях, посвященных этому действительно историческому конкурсу, сотрудники ОКБ Мясищева неизменно называют себя официальными победителями. Однако истина заключается в том, что комиссия так его и не назвала, ограничившись лишь некоторыми рекомендациями о дальнейшем продолжении работ. На их основе были сделаны соответствующие выводы, и вскоре появилось постановление Совмина страны, в котором предписывалось, что завершать проект бомбардировщика будут в ОКБ Туполева. Дело было в том, что конструкторское бюро Мясищева на тот момент просто не обладало необходимой научно-производственной базой для завершения работ. Кроме того, учитывался значительный опыт, который имели туполевцы в создании тяжелых сверхзвуковых самолетов. Так или иначе, все наработки, сделанные конкурсантами ранее, были переданы в ОКБ Туполева.
После 1972 года начались работы по доводке будущего Ту-160: отрабатывалась схема самолета, проводились поиски новых решений по силовой установке машины, подбирались оптимальные материалы, создавались системы бортового оборудования.
Проект был настолько сложен и масштабен, что находился под контролем министра авиационной промышленности, а координацией работ занимались его заместители. В его реализацию были вовлечены в той или иной степени более 800 советских предприятий.
Первый полет опытной машины состоялся 18 декабря 1981 года, в канун юбилея советского генсека Брежнева. Всего же на ММЗ «Опыт» было построено три самолета для проведения испытаний. Вторая опытная машина поднялась в воздух только в 1984 году. Американская космическая разведка практически сразу «засекла» начало испытаний нового советского бомбардировщика и следила за ходом испытаний непрерывно. Будущий ракетоносец получил натовское обозначение RAM-P, а позже и собственное название – Blackjack. Вскоре в западной прессе появились первые фото советского «стратега».
В 1984 году серийное производство «Белых лебедей» было развернуто на Казанском авиазаводе. 10 октября 1984 года первый серийный самолет поднялся в воздух.
В следующем году в полет отправилась вторая и третья машина, а в 1986 году – четвертая. До 1992 года было изготовлено 35 самолетов Ту-160.
Производство и эксплуатация
Первые два Ту-160 были переданы советским ВВС в 1987 году.
В 1992 году Россия переживала нелегкие времена экономического кризиса. В бюджете не было денег, а для производства Ту-160 их нужно было очень много. Поэтому первый российский президент Борис Ельцин предложил США прекратить выпуск «Белых лебедей», если американцы откажутся от производства В-2.
На момент распада СССР 19 Ту-160 находились на территории Украинской ССР (г. Прилуки). Независимой Украине, которая отказалась от ядерного оружия, эти самолеты были абсолютно не нужны. В конце 90-х восемь украинских бомбардировщиков Ту-160 в счет погашения долга за энергоносители были переданы в Россию, остальные распилены на металл.
В 2002 году российское министерство обороны заключило с КАПО контракт на модернизацию всех бомбардировщиков, находящихся в строю.
В 2003 году один из Ту-160 потерпел аварию в Саратовской области, экипаж погиб.
Во время учений, которые проводились в 2006 году, группа Ту-160 смогла незамеченно пройти в воздушное пространство США. Позже об этом журналистам сообщил главком Дальней авиации РФ Хворов, но никаких подтверждений этому факту в дальнейшем не последовало.
В 2006 году на вооружение российских ВВС был принят первый модернизированный Ту-160. Годом позже начались регулярные полеты российской стратегической авиации в отдаленные районы, в них принимали (и принимают) участие и «Белые лебеди».
В 2008 году два Ту-160 совершили перелет в Венесуэлу, в качестве аэродрома подскока был использован аэродром в Мурманской области. Полет занял 13 часов. На обратном пути была успешно проведена ночная дозаправка в воздухе.
На начало 2017 года в составе ВКС РФ находилось 16 самолетов Ту-160. В августе 2016 года публике была показана новейшая модификация ракетоносца – Ту-160М. Чуть позже Казанский авиазавод отрапортовал о начале возрождения основных технологий, которые необходимы для возобновления производства Ту-160. Его планируют начать к 2023 году.
Особенности конструкции
Бомбардировщик Ту-160 выполнен по нормальной аэродинамической схеме, это интегральный низкоплан с цельноповоротным килем и стабилизатором. Главной «изюминкой» самолета является его крыло с изменяемым углом стреловидности, причем его центроплан представляет вместе с фюзеляжем единую неразъемную конструкцию. Это позволяет наиболее эффективно использовать внутренние объемы для размещения оборудования, вооружения и топлива. Самолет имеет трехопорное шасси.
По большей части планер самолета изготовлен из алюминиевых сплавов, доля сплавов титана составляет примерно 20%, использованы в конструкции и композитные материалы. Технологически планер состоит из шести частей.
Центральная неразъёмная часть машины включает в себя собственно фюзеляж с кабиной экипажа и двумя грузовыми отсеками, балку центроплана, неподвижную часть крыла, гондолы двигателей и хвостовую часть фюзеляжа.
В носовой части самолета находится антенна РЛС и другое радиооборудование, за ней следует герметичная кабина экипажа.
В состав экипажа Ту-160 входит четыре человека. Для каждого из них предусмотрено катапультное кресло К-36ДМ, позволяющее покидать аварийный самолет на всем диапазоне высот. Более того, для повышения работоспособности эти кресла снабжены специальными массажными подушками. В кабине имеется туалет, кухня и одна койка для отдыха.
Непосредственно за кабиной пилотов расположены два отсека вооружения, в которых размещены узлы для подвески различных средств поражения, а также оборудование для их подъема. Здесь же находятся механизмы для управления створками. Между отсеками вооружения проходит балка центроплана.
В наплывной и хвостовой части бомбардировщика размещаются топливные баки. Их общая емкость составляет 171 тыс. литров. Каждый двигатель получает топливо из собственного бака. Ту-160 оборудован системой заправки в воздухе.
Низкорасположенное крыло Ту-160 имеет значительное удлинение и большой корневой наплыв. Однако главная особенность крыла самолета в том, что оно может изменять свою стреловидность (от 20 до 65 градусов по передней кромке), подстраиваясь под конкретный режим полета. Крыло имеет кессонную конструкцию, в состав его механизации входят предкрылки, двухщелевые закрылки, флапероны и интерцепторы.
Бомбардировщик имеет трехопорное шасси, с управляемой передней и двумя основными стойками.
Силовая установка машины состоит из четырех двигателей НК-32, каждый из которых может развивать тягу 25 кгс в режиме форсажа. Это позволяет самолету развивать максимальную скорость в 2200 км/ч. Двигатели находятся в спаренных мотогондолах, расположенных под крыльями самолета. Воздухозаборники имеют прямоугольное сечение с вертикальным клином размещены под наплывами крыла.
Вооружение
Несмотря на всю свою внешнюю красоту и изящество, Ту-160 – это, в первую очередь, грозное боевое оружие, которому вполне по силам устроить небольшой Армагеддон на другом конце света.
Изначально «Белый лебедь» задумывался как «чистый» ракетоносец, поэтому самое мощное оружие самолета – это стратегические крылатые ракеты Х-55. Они хотя и имеют дозвуковую скорость, но летят на предельно малых высотах, с огибанием рельефа местности, что делает их перехват очень непростым делом. Х-55 способны доставить ядерный заряд на расстояние в 3 тыс. км. Ту-160 может принимать на борт до 12 таких ракет.
Для поражения целей на меньших дистанциях предназначены ракеты Х-15. Это гиперзвуковые ракеты, которые после запуска двигаются по аэробаллистической траектории, заходя в стратосферу (высота до 40 км). На каждом бомбардировщике можно разместить до 24 таких ракет.
Грузовые отсеки Ту-160 могут принимать и обычные авиабомбы, так что «Белый лебедь» можно использовать и как обычный бомбардировщик, хотя, конечно же, это не является его основным назначением.
В будущем Ту-160 планируют вооружить перспективными крылатыми ракетами Х-555 и Х-101. Они имеют большую дальность и могут быть использованы для поражения как стратегических, так и тактических целей.
Сравнение Ту-160 и В-1
Ту-160 – это советский ответ на создание американцами бомбардировщика B-1 Lancer. У нас очень любят сравнивать эти два самолета, потому что советский «стратег» значительно превосходит американца практически по всем основным характеристикам.
Начнем с того, что «Белый лебедь» значительно больше своего оппонента: размах крыла у В-1В – 41 метр, а у Ту-160 – больше 55 метров. Максимальная взлетная масса советского бомбардировщика составляла 275 тыс. кг, а американского – 216 тыс. кг. Соответственно, боевая нагрузка у Ту-160 составляет 45 т, а у В-1В – всего лишь 34 т. Да и дальность полета у советского «стратега» практически в полтора раза выше.
«Белый лебедь» может развивать скорость в 2200 км/ч, что позволяет ему уверенно уходить от истребителей, максимальная скорость В-1В не превышает 1500 км/ч.
Однако при сравнении характеристик этих двух самолетов не следует забывать, что В-1 изначально задумывался, как просто дальний бомбардировщик, а Ту-160 проектировался в качестве стратегического бомбардировщика и «убийцы авианосцев». В США эту роль в основном выполняют подводные лодки-ракетоносцы, а уничтожать вражеские авианесущие группы им и вовсе не нужно по причине полного отсутствия таковых.
Сверхзвуковой пассажирский самолет для VIP-персон
Знакомьтесь: Ту-164! Корреспондентам TechInsider удалось узнать о существовании летного экземпляра бизнес-джета, построенного на базе самого большого в мире бомбардировщика. Все же понимают, что заявления на высоком уровне на пустом месте не делаются…
Илья Забоев
Идеи создания сверхзвукового пассажирского самолета для VIP-персон на базе боевой машины высказывались неоднократно. Известный факт из истории: легендарный советский высотный истребитель МиГ-25 разрабатывался для перехвата перспективного американского сверхзвукового бомбардировщика XB-70 Valkyrie. Американцы от своей «Валькирии» быстро отказались, и «МиГ» остался практически не у дел. В поисках новых применений советские конструкторы пытались даже приспособить самолет под сверхскоростной бизнес-джет для руководства страны.
И далеко, и быстро!
Позже как в нашей стране, так и за ее пределами предлагали построить сверхзвуковой деловой самолет на базе не только Ту-160, но даже менее совершенного Ту-22. Долгое время все это не воспринималось всерьез, но наконец российские конструкторы призадумались, решили рискнуть и даже получили под это финансирование. Так начались работы над Ту-164. Главными проблемами стали скорость и дальность.
Легендарный Ту-144 весь крейсерский участок полета следовал на сверхзвуке, но летал недалеко, менее чем на 5000 км. Такие расстояния для серьезного бизнес-джета малоинтересны. Ту-160 преодолевает дистанции без малого 14 000 км, но его крейсерский режим – дозвуковой, на сверхзвук он может перейти лишь кратковременно, когда двигатели работают в форсажном режиме и буквально пожирают топливо.
Оригинальное решение
«Особенность стоявшей перед нами задачи, – рассказывает сотрудник КБ Иван Затеев, – состояла в том, чтобы в кратчайшие сроки переработать Ту-160 в гражданскую версию без кардинального изменения конструкции. Иначе пришлось бы создавать что-то новое с нуля, что потребовало бы совершенно других затрат. Как вы знаете, закабинное пространство самолета не представляет собой единый объем. Под пассажирские салоны мы использовали два бывших отсека для бомб и ракет (задача их герметизации нами успешно решена), физически разделенные титановым центропланом и механикой управления геометрией крыла. Таким образом, в полете сообщения между салонами не будет.
Революция в безопасности пассажира
Если интерес к самолету со стороны крупных компаний и VIP-персон будет нарастать, на рынке помимо базовой модификации планируется предложить вариант Ту-164ББ (расшифровывается как «бескомпромиссная безопасность»). Отличие от «базы» будет заключаться в том, что впервые в истории гражданский самолет может быть оснащен спасательными катапультными креслами для пассажиров. Однако, поскольку речь идет не о военных пилотах, комфорт для которых не является приоритетом, а о людях, привыкших к роскоши, для Ту-164ББ предусмотрены специальные катапультные кресла-трансформеры. В обычных условиях они ничем не отличаются от мягкого кожаного кресла, но при возникновении экстренной ситуации в течение двух секунд из кресла выдвигаются устройства, пристегивающие парашют и жестко фиксирующие туловище и конечности. После чего происходит катапультирование. Сейчас такие кресла разрабатывает один из стартапов в Люксембурге, но в КБ рассчитывают, что аналогичные конструкции будут созданы и в РФ. Разумеется, покупателям Ту-164ББ придется пройти специальную подготовку, включающую тестовое катапультирование. Тренировки будут проходить на базе Центра подготовки космонавтов, правда, предположительная стоимость обучения составит 1 млн долларов.
Лазер против грохота
Одной из главных причин фиаско, постигшего первое поколение сверхзвуковой гражданской авиации, стала нерешенная проблема шума. Самолет на сверхзвуке подобно взрыву формирует впереди себя ударную волну, которая, достигая земли, бьет по ушам и заставляет дребезжать стекла. В свое время США так и не разрешили «Конкорду» летать над сушей, и эксплуатантам пришлось ограничиться трансокеанскими рейсами. Как же сложится в этом смысле судьба Ту-164 – ведь экологические требования к военным и гражданским самолетам всегда серьезно отличались? «Проблему кардинального снижения шума нам решить практически удалось, – говорит Иван Затеев. – Мы опирались на работы российских ученых, показавших в ходе экспериментов, что оптический пробой воздуха перед самолетом (с помощью частых мощных лазерных импульсов) приводит к формированию высокотемпературных плазмоидов, тепловой след которых резко снижает мощность ударной волны.
Есть еще один интересный факт о новом самолете, который «ПМ» на условиях анонимности сообщил источник, близкий к военным кругам. Предполагается, что те Ту-164, которые встанут на службу российским госструктурам или стратегическим компаниям, сконструируют таким образом, чтобы в случае обострения нынешней сложной геополитической обстановки их в считанные часы можно было бы переоборудовать в боевые самолеты. Место дорогих кожаных кресел и столов из ценных пород дерева вновь займут бомбы и ракеты.
Приезжайте и отправляйтесь в Кингсбридж на автобусе линии 178, автобусе линии 164, автобусе линии 7, такси, машине
Trova mezzo di trasporto per Kingsbridge
Виаджа даВиаджа да
А
Системный поиск с Booking. com
Hai bisogno di una stanza d’albergo в Кингсбридже?
Prenota ora
Ci sono 4 modi per andare da Lustleigh a Kingsbridge in bus, Taxi o in macchina Роме2рио.
Автобус Linea 178, автобус Linea 164 • 2 ч. 41 мин.
- Prendi il linea 178 bus da Lustleigh, Bishops Stone a Newton Abbot, Sherborne Road 178
- Prendi il linea 164 bus da Totnes, привокзальная площадь в Кингсбридже, Fore Street 164
Такси • 41 мин.
- Заказ такси из Ластли в Кингсбридж 50,3 км
Автобус Linea 178, автобус Linea 7, автобус Linea 164 • 3 ч.

- Prendi il linea 178 bus da Lustleigh, Bishops Stone a Newton Abbot, Sherborne Road 178
- Автобус Prendi il linea 7 от Newton Abbot, Sherborne Road a Totnes, напротив Royal Seven Stars Hotel 7 / …
- Prendi il linea 164 bus da Totnes, Coronation Road opp Town Mill a Kingsbridge, Bus Station 164
В авто • 41 мин.
- Гуида да Ластли в Кингсбридже 50,3 км
Il modo più veloce per arrivare li’ Самый лучший экономический вариант Дистанция тра
CondividiSalva questo link per restare aggiornato sulle retrizioni COVID-19
Viaggia in sicurezza durante COVID-19
Regole da seguire in Regno Unito
Avviso della regioneAvviso della regione
Viaggia all’interno di Regno Unito
Misure di controllo a livello nazionale in atto
Rispettare le regole di sicurezza COVID-19
Assistenza COVID-19 in Regno Unito
Se hai bisogno d’aiuto, посетите национальный веб-сайт COVID-19 или chiama il numero dienza nazional COVID-19 111
Доманде Фрекенти
Mi è acceptito viaggiare da Lustleigh в Кингсбридж?
Quali sono le restrizoni di viaggio в Кингсбридже?
I Viaggi nazionali non sono sono soggetti a limitazioni ma potrebbero esserci alcune condizioni
- Le Mascherine Sono Consigliate
- Divelo a Controlo a livello nazionale in atto
- Rispettar Esplora le opzioni di viaggio
Есть номер национальной службы помощи COVID-19 в Кингсбридже?
Национальная служба помощи в Кингсбридже è 111.
Devo indossare la mascherina sui mezzi di trasporto pubblico в Кингсбридже?
L’obbligo di indossare la mascherina sui mezzi di traporto pubblico in Kingsbridge dipende dalle disposizioni Regionali.
Cosa dovrei fare se ho i sintomi COVID-19 quando in Kingsbridge?
Rivolgiti ad un membro ufficiale dello staff e/o chiama il numero d’assistenza sanitaria nazionale al 111.
Последнее обновление: 22 октября 2022
Eccezioni potrebbero essere applicate, per maggiori dettagli: Правительство Великобритании.Stiamo lavorando 24 ore su 24 per fornirti le ultime informazioni di viaggio inerenti al COVID-19.
Queste informazioni sono state raccolte da fonti ufficiali. Per Quanto ne sappiamo, queste informazioni sono corrette stando all’ultimo aggiornamento.
Visita Consigli di viaggio Rome2rio для общей помощи.Domande e Risposte
Является ли самый экономичный способ для Andare da Lustleigh в Кингсбридж?
Самое экономичное решение по прибытию из Люстли в Кингсбридж в автомобиле по цене 10–15 евро за 41 мин.
Пиу Деттагли
Каков самый быстрый способ для andare da Lustleigh в Кингсбридже?
Самое быстрое решение по прибытию из Люстли в Кингсбридж на такси, стоимость 100–120 евро и время в пути 41 мин.
Пиу Деттагли
C’è un bus diretto tra Lustleigh e Kingsbridge?
Нет, не езжайте на автобусе из Ластли в Кингсбридж. Tuttavia, ci sono servizi in partenza da Lustleigh, Bishops Stone e in the Kingsbridge, Bus Station via Newton Abbot, Sherborne Road и Totnes, Coronation Road и Town Mill.
Il viaggio, compresi i trasferimenti, richiede около 3h 31min.
Пиу Деттагли
Quanto dista Lustleigh da Kingsbridge?
Можно ли пройти через Ластли в Кингсбридж без авто?
Лучшее решение для прибытия из Ластли в Кингсбридж без машины на автобусе линии 178 и автобусе линии 164, который длится 2 часа 41 минуту и коста.
Пиу Деттагли
Quanto tempo ci vuole for andare da Lustleigh a Kingsbridge?
Поездка занимает около 2 часов 41 минут на поезде из Ластли в Кингсбридж, включая пересадку.
Пиу Деттагли
Posso guidare da Lustleigh в Кингсбридж?
Си, расстояние в машине от Ластли до Кингсбриджа и 50 км.
Ci vuole около 41 мин путеводитель от Lustleigh в Кингсбридж.
Ottieni indicazioni stradali in auto
Dove posso soggiornare vicino a Kingsbridge?
Отель 1673+ расположен в Кингсбридже. I prezzi partono da €100 за банкноту.
Пиу Деттагли
Quali compagnie gestiscono servizi в Ластли, Ингилтерра и Кингсбридж, Ингилтерра?
Загородный автобус
- Телефон
- +44 1626 833664
- Электронная почта
- [email protected]
- Сито-сетка
- countrybusdevon.co.
uk
- Durata media
- 40 мин
- Частота
- Должный вольте аль-джорно
- Предварительный заказ
- 2 — 4 евро 90 170
- Сито-сетка
- Сельский автобус
Талли Хо!
- Телефон
- 0333 4560231
- Электронная почта
- [email protected]
- Сито-сетка
- tallyhoholidays.co.uk
- Durata media
- 29 мин
- Частота
- Огни ора
- Сито-сетка
- Талли Хо!
- Durata media
- 36 мин
- Частота
- Огни ора
- Сито-сетка
- Талли Хо!
Дилижанс Юго-Запад
- Электронная почта
- customer.
[email protected]
- Сито паутина
- Дилижанс.com
- Durata media
- 22 мин
- Частота
- Огни 2 или
- Предварительный заказ
- 2 — 4 евро 90 170
- Сито паутина
- Дилижанс Юго-Запад
Taxi da Lustleigh в Кингсбридж
- Durata media
- 41 мин
- Предварительный заказ
- 100 — 120 евро
- Телефон
- +44 1803 732 834
- Сито-сетка
- roadrunnertaxitotnes.
co.uk
- Телефон
- +44 7900 893 695
- Сито-сетка
- ashburntaxi.wixsite.com
- Телефон
- +44 1626 241 089
- Телефон
- +44 1626 333 333
- Сито-сетка
- teignbridgetaxis.co.uk
- Телефон
- +44 1626 334 488
- Сито-сетка
- станция-такси.com
- Телефон
- +44 7989 763 387
- Телефон
- +44 1626 247 247
- Сито паутина
- dash-taxis.
co.uk
- Телефон
- +44 7850 920 435
- Телефон
- +44 7765 395 341
- Телефон
- +44 1626 872 551
- Телефон
- +44 1626 776 011
- Телефон
- +44 1392 422 888
- Телефон
- +44 1392 278 784
- Сито паутина
- whiteswantaxis.co.uk
- Телефон
- +44 1392 555 555
- Сито-сетка
- exetercars.
com
- Телефон
- +44 1392 666 666
- Сито паутина
- appletaxisexeter.co.uk
- Телефон
- +44 1626 444 888
- Сито-сетка
- facebook.com
- Телефон
- +44 1626 889 095
- Сито-сетка
- alanstaxis.co.uk
- Телефон
- +44 1363 777 714
- Телефон
- +44 7764 302 301
- Телефон
- +44 1803 864 486
- Телефон
- +44 7772 744 598
- Сито-сетка
- Southhams-cabs.
co.uk
- Телефон
- +44 1803 732 834
- Сито паутина
- Телефон
- +44 1803 840009
- Сито-сетка
- andsomecabs.co.uk
- Телефон
- +44 7790 345 321
- Телефон
- +44 1803 211 611
- Сито-сетка
- torbaytaxis.co.uk
- Телефон
- +44 1803 292 292
- Сито-сетка
- torbaycabcompany.
co.uk
- Телефон
- +44 1803 322 322
- Сито-сетка
- ценаfirsttaxis.co.uk
- Телефон
- +44 1395 222 111
- Сито паутина
- rivercabs.co.uk
- Телефон
- +44 1395 223 556
- Телефон
- +44 1395 222 655
ОКБ Туполева
Ту = Туполев Ту-1 Ту-2 Пикирующий бомбардировщик Ту-2А (62) дальний бомбардировщик Ту-2А (65) дальний бомбардировщик Ту-2А (67) дальний бомбардировщик Ту-2 (716) Пикирующий бомбардировщик Ту-2 Пикирующий бомбардировщик ДБ-83 Ту-2 (1947) Пикирующий бомбардировщик Ту-2П Тяжелый истребитель-перехватчик Ту-2Р Фронтовой разведчик Ту-2С Пикирующий бомбардировщик Ту-2Т торпеда Ту-2м Тяжелый Форвард Ту-4 Дальний бомбардировщик Ту-4Т транспортный самолет Ту-6 Фронтовой разведчик Ту-8 дальний бомбардировщик Ту-10 (ПЕРВЫЙ) скоростной пикирующий бомбардировщик Ту-10 Дальний бомбардировщик «64» Ту-12 фронтовой бомбардировщик Ту-14Т торпедоносец Ту-16 средний бомбардировщик Ту-16А стратегический бомбардировщик Ту-16Б Средний бомбардировщик Ту-16Д самолет Дочернее предприятие Ту-16Д тактический заправщик Ту-16Э Самолет РЭБ ДЕРЕВО Ту-16Э ХР Самолет химической разведки Ту-16З Тактический топливозаправщик Ту-16К-10 бомбардировщик-ракетоносец средней дальности Ту-16К-11-16 бомбардировщик-ракетоносец средней дальности Ту-16К-26 бомбардировщик-ракетоносец средней дальности Ту-16КС Бомбардировщик средней дальности ракетный Ту-16КСР Бомбардировщик средней дальности ракетный Ту-16ЛЛ Летающая лаборатория Ту-16Н Тактический заправщик Ту-16П Самолет РЭБ БУКЕТ Ту-16ПЛО противолодочный самолет Ту-16Р разведчик Ту-16РМ разведчик Ту-16С Морской поисково-спасательный самолет Ту-16СП противолодочный самолет Ту-16СПС Самолет РЭБ Ту-16Т торпеда Ту-16 ЦИКЛОН-Н Метеорологический самолет Ту-16Ю Тактический заправщик Ту-20 стратегический бомбардировщик Ту-22 Сверхзвуковой бомбардировщик средней дальности Ту-22К сверхзвуковой бомбардировщик бомбардировщик Ту-22П глушение самолетов Ту-22ПД самолет радиотехнической разведки Ту-22П Сверхзвуковой тактический разведчик ТР-22РД Тактическая разведка Ту-22РДМ Тактическая разведка Ту-22У учебно-тренировочный самолет Ту-22М0 дальний бомбардировщик Ту-22М1 дальний бомбардировщик Ту-22М2 дальний бомбардировщик Ту-22М3 дальний бомбардировщик Ту-22МР разведчик Тактический Ту-24 фронтовой бомбардировщик Ту-28 фронтовой разведчик Ту-28 тяжелый истребитель-перехватчик Ту-128 39 — 63 АНТ = А. Н.Туполев Проекты
Ту-64 дальний бомбардировщик Ту-65 высотный бомбардировщик-разведчик Ту-66 Пассажирский самолет (на базе проекта 64) Ту-67 Дальний бомбардировщик Ту-2Д (двигатели АС-30БФ) Ту-68 фронтовой пикирующий бомбардировщик Ту-10 (Ту-4) Ту-69 Дальний бомбардировщик Ту-8 (модернизированный 62) Ту-70 среднемагистральный пассажирский самолет Ту-72 средний бомбардировщик (с ЯС-2ТК, пр.) Ту-72 фронтовой реактивный бомбардировщик Ту-18 (Нин-1, проект) Ту-73 фронтовой бомбардировщик Ту-74 Разведчик Ту-22 (с 3 двигателями) Ту-75 Тактический транспортный самолет Ту-76 Бомбардировщик Ту-28 (проект) Ту-76 Бомбардировщик Ту-24 (на базе проекта 74) Ту-76 Экспериментальный войсковой Ту-4Д Ту-77 фронтовой реактивный бомбардировщик Ту-12 (Ту-10) (Ту-2С) Ту-78 фронтовой разведчик Ту-79 тяжелый бомбардировщик (двигатели В4 проекта М-49ТК) Ту-79 Фронтовой разведчик Ту-30 (на базе 73) Ту-79 Фронтальный разведчик Ту-20 (на базе 73) Ту-80 дальний бомбардировщик Ту-81 фронтовой бомбардировщик Ту-82 фронтовой бомбардировщик Ту-83 Бомбардировщик Ту-22 (82 для серийного производства, проект) Ту-83п Перехватчик (проект) Ту-84 высотный дальний разведчик (проект) Ту-85 стратегический бомбардировщик Ту-86 Дальний бомбардировщик (проект) Ту-86Р дальний разведчик (проект) Ту-86Т Торпеда (проект) Ту-87 Дальний бомбардировщик (проект 86 двигателей ТР-3) Ту-88 (изделие Н) — дальний бомбардировщик Ту-16 Ту-89 фронтовой разведчик Ту-90 Дальний бомбардировщик (88 двигателей АЛ-5 или СЦ-12) Ту-91 (пр. 91) палубный бомбардировщик-торпедоносец
Ту-92 (изделие НР) — дальний разведчик Ту-16Р Ту-93 Торпеда (двигатели 81Т ВК или ВК-5-7 проекта) Ту-94 тяжелый бомбардировщик (проект Ту-4 с двигателями ТВ-2) Ту-95 стратегический бомбардировщик Ту-95А стратегический бомбардировщик Ту-95Б стратегический бомбардировщик Ту-95К ракетный стратегический бомбардировщик Ту-95К-10 стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-95К-22 стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-95КД ракетный стратегический бомбардировщик Ту-95км Стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-95ЛАЛ Экспериментальный самолет Ту-95ЛЛ Экспериментальный самолет Ту-95М стратегический бомбардировщик Ту-95М-5 Стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-95М-55 стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-95МА стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-95МС стратегический бомбардировщик Ту-95МР Дальний (морской) разведчик Ту-95Н стратегический бомбардировщик Ту-95РЦ дальний разведчик и целеуказание Ту-95У Учебный бомбардировщик Ту-96 стратегический бомбардировщик Ту-97 дальний бомбардировщик (двигатели 88 л. с. 5)
Ту-98 («98») фронтовой бомбардировщик Ту-99 тяжелый бомбардировщик (проект 95 ТРД НР-7 или АЛ-7) Ту-100 Подвесной бомбардировщик Ту-95 (проект) Ту-101 ВДВ (проект) Ту-102 пассажирский самолет Ту-102 (проект) Ту-103 Дальний бомбардировщик (пр.88) Ту-104 Среднемагистральный пассажирский самолет (Ту-16П) Ту-104А среднемагистральный пассажирский самолет Ту-104АК учебно-тренировочный самолет Ту-104Б Среднемагистральный авиалайнер Ту-104Э Среднемагистральный авиалайнер Ту-105 Ту-22 средний сверхзвуковой бомбардировщик Ту-106 Сверхзвуковой бомбардировщик средней дальности Ту-107 Вариант Ту-104, Тактический транспортный самолет Ту-108 дальний сверхзвуковой бомбардировщик Ту-109 дальний сверхзвуковой бомбардировщик Ту-110 Вариант Ту-104, Среднемагистральный пассажирский самолет Ту-111 ближнемагистральный пассажирский самолет Ту-111 (проект) Ту-112 Сверхзвуковой бомбардировщик Ту-112 (проект) Ту-113 Подвесной снаряд Ту-113 (проект) Ту-114 дальнемагистральный пассажирский самолет Ту-115 военно-транспортный (на базе 114 пр. )
Ту-116 VIP Ту-114 дальнемагистральный пассажирский самолет Ту-117 военно-транспортный (на базе 110 проекта) Ту-118 среднемагистральный пассажирский (тягач) Ту-119 прототип бомбардировщика [атомный] Ту-120 сверхзвуковой бомбардировщик [атомный] Ту-121 крылатая ракета средней дальности Ту-122 сверхзвуковой бомбардировщик Ту-122 (проект) Ту-123 Атомный сверхзвуковой БПЛА большой дальности HAWK Ту-124 пассажирский самолет Ту-124Ш учебно-тренировочный самолет Ту-125 проект бомбардировщика Ту-126 Самолет ДРЛО Ту-127 фронтовой сверхзвуковой бомбардировщик-ракетоносец (проект) Ту-127 военно-транспортный самолет (на базе 124, проект) Ту-128 Тяжелый истребитель-перехватчик (проект) Ту-128УТ учебно-тренировочный самолет Ту-129 тактический сверхзвуковой бомбардировщик-ракетоносец (проект) Ту-130 (ДП) планирующий планер дальнего действия Ту-130(II) 2-й — ближнемагистральный гражданский транспорт Ту-131 (изделие С) — зенитный управляемый снаряд (проект) Ту-132 дальний низколетящий бомбардировщик (проект) Ту-133 изделие УР межконтинентальная крылатая ракета (проект) Ту-134 Среднеразмерный проект SST Ту-134 Ближнемагистральный пассажирский самолет Ту-134Б ближнемагистральный пассажирский самолет Ту-134СХ Фермерский самолет Ту-134УБЛ учебно-тренировочный самолет Ту-134Ш учебно-тренировочный самолет Ту-135 проект бомбардировщика Ту-135П ССТ проект Ту-136 [I] Проект истребителя вертикального взлета и посадки Ту-136 [II] проект ракетоплана Ту-136 [III] Грузовой самолет местных авиалиний Ту-137 ПУ «Спутник» (проект) Ту-137 длинный сверхзвуковой бомбардировщик-ракетоносец (проект) Ту-138 Прототип дальнего перехватчика (проект) Ту-139 Экспериментальный ракетоплан (проект) Ту-139 Дальний беспилотный разведчик «Ястреб-2» Ту-140 Ракета класса «воздух-поверхность» (проект) Ту-141 Стремительный оперативно-тактический разведывательный БПЛА Ту-142 Большой противолодочный самолет Ту-142М Большой противолодочный самолет Ту-142М3 противолодочный самолет Ту-142МР Ретранслятор самолета Ту-143 ПОЛЕТ Тактический разведывательный БПЛА Ту-144 сверхзвуковой авиалайнер Ту-144ЛЛ Самолет — летающая лаборатория Ту-145 Опытный дальний бомбардировщик Ту-22М0 Ту-146 дальний зенитный (проект) Ту-147 пропущено??? (черновик ???) Ту-148 дальний сверхзвуковой истребитель-перехватчик (проект) Ту-149 пропущено??? (черновик ???) Ту-150 пропущено??? (черновик ???) Ту-151 пропущено??? (черновик ???) Ту-152 пропущено??? (черновик ???) Ту-153 пропущено??? (черновик ???) Ту-154 среднемагистральный пассажирский самолет Ту-154Б-2 Среднемагистральный авиалайнер Ту-154С Многоцелевой транспортный самолет Ту-155 Экспериментальный самолет Ту-156 Среднемагистральный криогенный грузовой самолет Ту-156 («156») ДРЛО [ДРЛО] Ту-156 тяжелый сверхзвуковой бомбардировщик-ракетоносец (проект) Ту-157 пропущено??? (черновик ???) Ту-158 пропущено??? (черновик ???) Ту-159 пропущено??? (черновик ???) Ту-160 стратегический бомбардировщик Ту-160П Сверхзвуковой транспорт Ту-161 стратегический бомбардировщик водородный Ту-160 Ту-162 пропущено??? (черновик ???) Ту-163 пропущено??? (черновик ???) Ту-164 Среднемагистральный пассажирский самолет Ту-174 Ту-154 с удлиненным фюзеляжем Ту-184 Среднемагистральный самолет (200-220 чел), начало 70-х гг. Ту-194 Ту-184 с удлиненным фюзеляжем (на 320-350 чел.) Ту-202 дальний зенитный (проект) Ту-204 Среднемагистральный пассажирский самолет Ту-204-100 среднемагистральный пассажирский самолет Ту-204-120 среднемагистральный пассажирский самолет Ту-204-200 среднемагистральный пассажирский самолет Ту-204-300 магистральный пассажирский самолет Ту-204-320 магистральный пассажирский самолет Ту-204С Средний грузовой самолет Ту-204СМ среднемагистральный пассажирский самолет Ту-206 Ту-214 Среднемагистральный пассажирский самолет Ту-214ОН самолет специального назначения Ту-214ПУ летный командный пункт Ту-214Р самолет дальний ОРТР Ту-214SR эстафета самолета Ту-214СУС Летающий узел связи Ту-216 Ту-224 среднемагистральный пассажирский самолет (проект) Ту-230 Гиперзвуковой ударный самолет Ту-260 (проект) Ту-230 региональный транспортный самолет (проект) Ту-234 магистральный пассажирский самолет Ту-243-Д «Рейс-Д» Тактический разведывательный БПЛА Ту-244 сверхзвуковой пассажирский самолет (проект) Ту-245 дальний сверхзвуковой бомбардировщик (проект) Ту-260 гиперзвуковой ударный самолет Ту-300 «Коршун-У» оперативно-тактический разведывательный БПЛА Ту-304 среднемагистральный пассажирский самолет (проект) Ту-324 ближнемагистральный пассажирский самолет (проект) Ту-330 средний транспортный самолет (проект) Ту-330 Средний транспортный самолет Ту-334 Ближнемагистральный пассажирский самолет Ту-342 тяжелый бомбардировщик Ту-95МС (Изделие ВП-021) Ту-344 Административно-сверхзвуковой (на базе Ту-22М3, Ту-360 гиперзвуковой ударный самолет (проект) Ту-400 Ту-404 дирижабль сверхбольшой вместимости (проект) Ту-411 оптико-радиоразведчик Ту-214Р «Дробь-4» Ту-414 Административный (черновой) Ту-444 Ту-2000 TS-B Тяжелый вперед ФБ («103») фронтовой бомбардировщик ФБ («103У») фронтовой бомбардировщик ФБ («103Б») фронтовой бомбардировщик Серия обозначений Туполева идет последовательно от Ту-1 до Ту-164.
Конструкторское бюро АНБ Туполева начало работы над самолетом ТУ-2 в 1919 г.39. Проект и постройка самолета производились в ОТБ (специальное техническое бюро, т.е. тюрьма НКВД). Но это безнадежный беспорядок после этого. Числа могли использоваться повторно, если проект оставался незавершенным, а иногда числа использовались повторно без видимой причины.
В ранней последовательности есть очевидный разрыв с 39 по 63, но на самом деле это проекты АНТ = А.Н.Туполев. На данный момент система обозначений сбивает с толку, поскольку самолеты будут иметь простое числовое внутреннее обозначение в организации Туполева, а некоторые в конечном итоге поступят на вооружение с обозначением «Ту». Очевидно, к концу Великой Отечественной войны обозначение АНТ утратило силу. Но безнадежно сбивает с толку использование внутреннего номера «элемента» без какого-либо префикса, чтобы указать, на чей «элемент» имеется ссылка.
Последовательность Ту-164, 174, 184, 194, 204, 214, 224, 234, 244, по-видимому, отражает «сигнатурную» систему нумерации [например, Boeing 7xx, Airbus 3xx и т.
2019 © Все права защищены. Карта сайта