Почему у одних автомобилей бензобак справа, а у других
Никогда не задавались вопросом, почему современные автомобили заправляют на бензоколонках с разных сторон кузова? Чем регламентируется правая или левая компоновка заправочной горловины? Сразу оговоримся, что четких стандартов расположения бака (с правой, левой или даже с тыльной стороны машины) не существует. Однако в расположении таких элементов есть определенная логика, которую мы систематизируем в этом обзоре.
Прежде всего, понятно, почему у леворульных машин топливный бак, как правило, располагается на правой боковине. Дело в том, что при правостороннем движении проще подъехать к бензоколонке справа. В этом случае вам будет удобнее выходить из машины и вы меньше рискуете ударить о колонку или ее ограждение водительской дверью. Считается также, что при разнесении водительской двери и топливного бака по разным бортам бензиновые пары проникнут в салон не так быстро, как если бы вы открывали дверь со стороны колонки.
Казалось бы, все европейские машины за исключением британских с их левосторонним движением должны обязательно иметь правое расположение заправочной горловины. И наоборот — модели из Японии и Великобритании с левосторонним движением должны идти в основном с расположением бензобака слева. Ан нет — например, большинство автомобилей Citroen — «левши»: топливный бак расположен не справа, а слева вопреки общеевропейскому тренду. Исключение — разве что Citroen C5 Aircross с правосторонним топливным баком. Японские же модели, как правило, имеют модификации с левым и правым баком, в зависимости от рынка сбыта той или иной модели. Но «японцы», ориентированные изначально на внутренний рынок, в частности Nissan Teana прошлых генераций, имеют бензобак слева.
Многие компании в компоновке топливных баков следуют сложившимся традициям. Так, подавляющее большинство моделей Volkswagen и BMW имеют правый лючок, а практически все современные Kia — левый. В последнем случае такое расположение связано с изначальным ориентированием корейских марок на японский рынок с левосторонним движением. Немцы же объясняют правое расположение топливного бака соображениями безопасности — мол, если возникнет необходимость долить топливо из канистры на трассе, то водитель будет делать это, находясь на обочине, читай — в удалении от трафика.
Американские автопроизводители между тем нередко руководствуются в вопросе размещения топливного бака ничем иным, как удобством для владельцев автомобилей. На большей части американских машинах лючки бензобаков расположены слева (несмотря на левый руль). Как выясняется, так сделано для того, чтобы водители не прилагали излишних усилий — подъехали к колонке, сделали всего пару шагов до заправочного пистолета, и отлично.
Что касается отечественного автопрома, то баки у наших машин наиболее часто размещены на европейский манер — справа, что, кстати, указывает на приоритетный рынок сбыта. Впрочем, были и исключения. Например, у универсалов 2102 и 2104 бак располагался слева, у «Москвича 408», как видно, с оглядкой на ряд американских автомобилей тех времен — сзади, а у моделей УАЗ «Патриот» и УАЗ «Пикап» имелось сразу два бензобака, что объясняется техзаданием военных, радеющих о дублировании и взаимозаменяемости различных систем ради живучести транспортного средства.
В заключение — пара советов для людей, неискушенных в автомобилях. Если вы не знаете, с какой стороны в вашей машине находится топливный бак, а вам нужно срочно определиться, с какой стороны подъезжать к заправке, взгляните на приборную панель. В подавляющем большинстве автомобилей рядом с пиктограммой бензоколонки есть стрелочка, подсказывающая, с какой стороны машины открывается бак. Если же такой индикации на «приборке» нет, просто найдите такую же модель в потоке. В плотном городском трафике сделать это будет проще, чем кажется.
Чем опасна езда с пустым бензобаком — Российская газета
Водители, выработавшие привычку заправлять автомобиль после того, как загорается лампочка резервного остатка топлива, оказывают своему железному коню медвежью услугу. Давайте разберемся, чем чревата регулярная езда с почти «сухим» топливным баком.
Когда на приборной панели загорается лампа-индикатор снижения уровня топлива до критического, остается бензина или дизтоплива примерно на 70 км пути.
Конечно, это усредненные цифры, поскольку фактический запас зависит от множества факторов: типа автомобиля, загруженности дороги, времени года. Лучше, конечно, не доводить до такого сценария, однако есть немало водителей, которые намеренно продолжают движение даже и после включения контрольной лампы. Виной тому либо невнимательность, либо странного рода азарт — игра в «дотяну — не дотяну».
Опасность перегрева
Как бы то ни было, при езде с почти пустым баком при повышенной нагрузкой начинают работать элементы топливной магистрали, и прежде бензонасос. Функция этого электрического агрегата, как известно, создавать необходимое давление топлива. Когда бак полный или заполнен частично, в роли охладителя выступает бензин или солярка.
Когда же вместилище почти пустое, бензонасос начинает греться значительно сильнее, чем задано конструкцией.
К тому же из-за дефицита топлива насос может, образно говоря, начать хватать воздух, что также чревато его быстрым выходом из строя. Более того, такое завоздушивание может спровоцировать выход из строя целого ряда элементов топливной системы, в частности, топливных форсунок. Причем в особенности такая перспектива опасна для дизельных силовых агрегатов, крайне негативно реагирующих на подсос воздуха.
Опасность загрязнения
В интернете можно наткнуться также и на обширный набор страшилок о том, что если держать бак пустым или почти пустым, можно спровоцировать появление конденсата на стенках топливного бака, а там до коррозии недалеко. На самом деле сценарий ржавления «потрохов» бензобака сегодня маловероятен. Дело в том, что львиная доля современных автомобилей комплектуется не стальными, а пластиковыми баками.
Так что эта страшилка актуальна главным образом для владельцев старых ВАЗов и «Москвичей» с их металлическими заправочными емкостями. А вот попадание грязи (от присадок) сначала в топливный фильтр, а потом и в камеру сгорания при езде «насухую» не исключено уже для всех автомобилей.
Причем сначала грязью со дна бака забьется топливный фильтр, и бензонасос начнет работать с усиленной нагрузкой, резко сокращая свой ресурс. В любом случае, имеет смысл регулярно, лучше всего раз в год, промывать всю топливную систему, включая бензобак, а также менять фильтры.
Проблемы с запуском двигателя
Когда бак автомобиля почти пуст (не важно, пластиковый он или металлический), на его стенках из-за перепада температур образуется конденсат. Причем зависимость тут прямая — чем меньше топлива, тем больше вероятность образования влаги на внутренних стенках бака. А поскольку вода тяжелее бензина, со временем она скапливается у дна топливного бака, читай — прямо у бензонасоса. Именно по этой причине машину с почти пустым баком бывает сложнее завести.
Кроме того, холодной зимой и при почти полном отсутствии в баке бензина или солярки вода на дне бензобака может замерзнуть. Это может либо временно нарушить работу бензонасоса, либо и вовсе его убить.
Именно поэтому опытные водители зимой заливают в бак абсорбирующие воду добавки, которые можно приобрести в любом автомобильном магазине. До появления же таких передовых химикатов знатоки практиковали добавление в бензобак стакана спирта. Однако в сегодняшних реалиях мы, разумеется, такое «спиртование» не рекомендуем.
Дальний Восток закрыл бензобак на ремонт – Коммерсантъ Хабаровск
Плановый ремонт на Хабаровском НПЗ ОАО «НК „Альянс“» вызвал массовые ограничения на продажу бензина во всех автозаправочных сетях региона. Дефицит бензина был отмечен в сетях АЗС в Приморском и Хабаровском краях, Амурской области, включая крупнейшие города Дальнего Востока — Хабаровск, Владивосток, Благовещенск. Попытка НК «Альянс» создать запас топлива оказалась неудачной: несмотря на прохождение пика потребления топлива в РФ из-за окончания уборочных работ, бензина на рынке не нашлось. Ремонт НПЗ закончился 25 октября, однако доставка новых партий бензина на АЗС региона тормозится наличием у РЖД более приоритетных грузов и новыми ограничениями на доставку бензина автотранспортом.
На АЗС Дальнего Востока все еще ощутим дефицит бензина. В частности, как вчера признал руководитель пресс-службы ОАО «НК „Альянс“» Андрей Румянцев, ситуация с наличием бензина на АЗС компании в Приморском крае (всего 107 АЗС) «продолжает оставаться сложной».
Напряженной остается ситуация на АЗС Амурской области. Несмотря на то что областные власти обещали ликвидировать «топливный кризис» к 4 ноября, в минувшие выходные проблемы с высокооктановым топливом оставались у большинства АЗС.
В Хабаровске временное отсутствие бензина марок АИ-95 и АИ-98 на различных АЗС, принадлежащих НК «Альянс» (около 40% рынка), началось более месяца назад. Операторы станций отсутствие той или иной марки традиционно объясняют именно тем, что «завод на реконструкции». В Хабаровском УФАС вчера сообщили «Ъ», что в отношении одного из субъектов предпринимательства, который занимается реализацией нефтепродуктов, возбуждено дело по признакам нарушения им антимонопольного законодательства. Называть компанию в надзорном ведомстве не стали.
Напомним, что ранее представители ОАО «НК „Альянс“» предупреждали об угрозе топливного дефицита на Дальнем Востоке (см. «Ъ» от 10 августа). Это связано как с ростом цен на сырье для нефтепереработки, так и с технологическими трудностями производства бензина на предприятиях региона, поясняли в компании. «Установка риформинга Хабаровского НПЗ загружена до предела, некоторое увеличение производства возможно за счет крупных объемов добавки МТБЭ (повышает октановое число бензинов.— „Ъ“), — объяснял руководитель пресс-службы компании Андрей Румянцев.— Такой бензин будет стоить дороже, чем обычный хабаровский, изготовляемый из риформата».
«В прошлые годы на Дальний Восток с запада завозилось 15–20 тонн бензина в месяц,— говорил в августе господин Румянцев.— Но в первой половине этого года завоз практически прекратился из-за ценового дисбаланса». «Альянс» тогда решил возобновить завоз, несмотря на его убыточность, но предрекал, что сложности отгрузки топлива с колес на железную дорогу могут вызвать перебои с бензином в Приморье и Амурской области.
Андрей Румянцев сообщил «Ъ», что ограничения вызваны ремонтом установки риформинга Хабаровского НПЗ. Ремонт, ранее планировавшийся на лето, был по согласованию с Минэнерго перенесен на октябрь с целью минимизации негативного воздействия на рынок — в октябре спрос на бензин сокращается, а ремонтные работы на железной дороге завершаются. На период ремонта НК «Альянс» создавался запас бензина за счет закупки на стороне. Однако компания не смогла закупить достаточного объема топлива, поскольку свободные ресурсы на рынке отсутствуют.
Проблемы возникли в основном у небольших компаний. «Дальневосточные заводы заявляют об отсутствии топлива, а везти его с запада накладно»,— сообщили в ООО «Дальневосточная нефтяная компания». «Мы подготовились к плановой остановке НПЗ в Хабаровске, но объемы потребления у нас резко возросли из-за проблем, возникших у конкурентов»,— пояснил гендиректор ОАО «Амурнефтепродукт» НК «Альянс» Александр Горюнов.
Вдобавок, добавил он, из-за того что у РЖД есть «более приоритетные грузы», возникли проблемы с железнодорожными перевозками. Компенсировать перевозки по железной дороге автотранспортом не получается — 4 октября этого года вступил в силу новый порядок получения разрешений на перевозку опасных грузов, утвержденный 179-м приказом Минтранса.
Первый заместитель председателя правительства Амурской области Виктор Капканщиков назвал неудовлетворительной работу областного управления госавтодорожного надзора, которое не успело сообщить о нововведениях. «К ноябрьским праздникам ситуация с нехваткой бензина самых ходовых марок должна быть нормализована»,— обещал на прошлой неделе господин Капканщиков, не уточнив при этом, что делать владельцам автомобилей, работающих на менее распространенном высокооктановом топливе.
Афанасий Сборов
Aston Martin Rapid E: поменял бензобак на батарейки
Перед вами не просто очередная версия спортивного лифтбэка Aston Martin Rapide. Это полностью готовый к серийному производству, полностью электрический Rapid E
5 колесо
Во время премьеры на автосалоне в Шанхае исполнительный вице-президент и креативный директор Aston Martin Марек Райхман отметил, что новинка является ключевой моделью компании.
Электрический Rapid оснащен двумя электромоторами на задней оси, суммарная мощность которых составляет 612 сил и 950 Нм крутящего момента. Интересно, что литиевую батарею емкостью 65 кВтч разместили не в полу, как это обычно принято делать, а разделили на части и интегрировали в освободившиеся места от мотора V12, коробки передач и топливного бака.
Заявленный запас хода на одной зарядке – более 200 миль по циклу WLTP. Разгон до сотни занимает 4,2 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. От 100-киловаттной зарядной станции за 30 минут Rapid E восполняет запас хода на 249 км.
Кроме того, Rapid E укомплектован задним дифференциалом повышенного трения, адаптивными амортизаторами, 6- и 4-поршневыми тормозными суппортами, тормозными дисками диаметром 400 и 360 мм спереди и сзади соответственно, а также специальной версией шин Pirelli P-Zero с пониженным сопротивлением качению.
Длина электрокара составляет 5019 мм, ширина – 1929 мм, высота – 1350 мм, колесная база – 2989 мм, снаряженная масса – 2140 кг.
В салоне без особых нововведений. Установили цифровую 10-дюймовую приборную панель вместо аналоговой. Мультимедийный комплекс с 8-дюймовым экраном поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и специальное мобильное приложение удаленного контроля автомобиля.
Несмотря на громкое заявление о важности первого электрокара для марки Aston Martin, лифтбэк Rapid E будет выпущен ограниченным тиражом в 155 экземпляров. Производить электрокар будут на новом заводе компании в Сейнт-Атане. Там же будут собирать кроссоверы Aston Martin DBX и Lagonda All-Terrain.
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Защита бензобака на ŠKODA KODIAQ 4×4
Защита бензобака на ŠKODA KODIAQ 4×4
Установка защиты поможет уберечь бензобак от повреждений при попадании твердых тяжелых предметов (камни, куски металла и пр. ), а также при наездах на ухабы, выбоины и прочие препятствия на дороге.
Защита изготовлена из современного, экологически безопасного полимерного материала – поликарбоната. Геометрическая форма разработана таким образом, чтобы принять на себя удар постороннего предмета и поглотить его энергию насколько это возможно, сохранив в целостности топливный бак.
Преимущества:
- Прочность материала сопоставима с прочностью стали.
- Незначительная масса изделия.
- Защита и уверенность на дороге.
- Устойчива к колебаниям температур в широком диапазоне.
- Устойчива к воздействию агрессивной внешней среды.
В РОЛЬФ Витебский Вы можете приобрести новинку — защиту бензобака на ŠKODA KODIAQ 4х4 (полный привод).
Скачайте приложение «Мой РОЛЬФ»
История обслуживания вашего автомобиля
Быстрый расчёт и оформление заявки на страховку ОСАГО и КАСКО
Онлайн-чат с персональным консультантом
Аренда автомобиля на время ремонта
Специальные предложения и акции
Полный каталог автомобилей РОЛЬФ в продаже
Выкуп и трейд-ин
Самолет ВВС Пакистана сбросил бензобак на сторожевую вышку
https://ria. ru/20040216/527908.html
Самолет ВВС Пакистана сбросил бензобак на сторожевую вышку
Самолет ВВС Пакистана сбросил бензобак на сторожевую вышку — РИА Новости, 05.06.2008
Самолет ВВС Пакистана сбросил бензобак на сторожевую вышку
На базе пакистанских ВВС в городе Пешавар сброшенный с самолета бензобак попал в сторожевую вышку, погибли два солдата-охранника. Как сообщает газета «Ньюз», навесной бак для топлива в самолете «А-5» китайского производства воспламенился при взлете. Пилот сбросил бак, который попал в вышку. Военные не сообщают причину неисправности. По данным очевидцев, огонь был быстро потушен, самолет благополучно…
2004-02-16T09:27
2004-02-16T09:27
2008-06-05T21:40
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/527908.jpg?1212687659
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
2004
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, происшествия, в мире
09:27 16.02.2004 (обновлено: 21:40 05.06.2008)На базе пакистанских ВВС в городе Пешавар сброшенный с самолета бензобак попал в сторожевую вышку, погибли два солдата-охранника. Как сообщает газета «Ньюз», навесной бак для топлива в самолете «А-5» китайского производства воспламенился при взлете. Пилот сбросил бак, который попал в вышку. Военные не сообщают причину неисправности. По данным очевидцев, огонь был быстро потушен, самолет благополучно…
Как сообщает газета «Ньюз», навесной бак для топлива в самолете «А-5» китайского производства воспламенился при взлете. Пилот сбросил бак, который попал в вышку.
Военные не сообщают причину неисправности.
По данным очевидцев, огонь был быстро потушен, самолет благополучно приземлился.
Как отремонтировать бензобак в походных условиях. —
Рано или поздно у многих автомобилей бензобак может прохудиться. Сначала водитель чует носом пары бензина, проникающие через багажник, однако течь бензобака иногда возможно определить по топливному датчику, особенно, при возникновении пробоя от отскочившего камня.
Рано или поздно у многих автомобилей бензобак может прохудиться. Сначала водитель чует носом пары бензина, проникающие через багажник, однако течь бензобака иногда возможно определить по топливному датчику, особенно, при возникновении пробоя от отскочившего камня.
При образовании в бензобаке крупной дыры уместно воспользоваться методом дальнобойщиков (если позволяет конструкция бака): расширить дыру до 0,5 см, найти шайбы и болт, длина которого до 30 мм, и затем установить его изнутри, не забыв из камеры вырезать резиновую прокладку. «Сырую» резину использовать категорически не рекомендуется, иначе она в бензине быстро размягчится, растворится и придётся всё проделывать заново. Для этого хорошо подойдёт специальная бензиностойкая резина, например, от камеры грузовика.
Слив топливо, следует резиновые шайбы нанизать на болт, а затем через горловину бензобака на подготовленную дырку просадить болт. С внешней стороны болта надо установить шайбы, закрутить болт, всё законтрагаить и отрезать излишнюю резьбу болта. Прибыв домой, можно всё покрыть чёрной нитрокраской, и прослужит бензобак ещё долгие годы. Чтобы убедиться в действенности такого способа, достаточно взглянуть на бывалые «ЗИЛы», бензобаки многих из которых увешаны аналогичными болтами.
Если поблизости нет крупных болтов или дырка чересчур мала, то можно применить «холодную сварку». Для этого нужно приобрести в ближайшем автомагазине эпоксидный клей, зачистить места от грязи и жира, разместить эпоксидку с отвердителем на железной поверхности и всё уложить на головку блока. Это необходимо для нагрева клея, особенно зимой. Далее ещё раз тщательно перемешать, пропитать клеем любую ветошь и наложить её на повреждённое место топливного бака. Обычно такой приём помогает доехать водителю до ближайшей станции техобслуживания, специалисты которой смогут высококачественно запаять бензобак.
Когда под рукой нет эпоксидного клея, можно в ближайшем хозяйственном магазине приобрести клей «Момент» российского производителя. Всё повреждённое место основательно очистить, пропитать любую материю клеем «Момент», наложить её на отверстие и так проделать несколько раз. Выждав, пока высохнет клей, это место следует обильно опрыскать нитрокраской, которая должна быть в запасе у каждого водителя.
Однако все эти способы пригодны, когда имеется время и нужные инструменты вместе с названными клеями. Если их нет, то на некоторое время можно оставить машину на волю случая и на попутке доехать до ближайшей заправочной станции. Там наполнить пластиковые ПЭТ-бутылки бензином (лучше применить бутыли от пива ёмкостью 2,5 л), приехать обратно, вынуть гибкий шланг бензонасоса, который ведёт в топливный бак, и окунуть его в пластиковую бутылку. Затем бутыль надо закрепить рядом с бачком-омывателем или радиатором охлаждения. После этого следует направиться в ближайшую СТО, где специалисты сумеют запаять бензобак.
Такой способ пригоден лишь для автомобилей, снабжёнными старыми топливными насосами диафрагменного типа. Если двигатель инжекторный, то придётся чинить бак одним из трёх первых способов.
Самый быстрый способ определить, с какой стороны автомобиля находится бензобак
Добавлено 5 октября, 2020 Аарон ВидмарКомментариев нет
Всегда помните, где крышка топливного бака вашего автомобиля с помощью этого замечательного трюка
Фото: The News Wheel Разве не неприятно, когда вы подъезжаете к заправочной станции и не можете вспомнить, с какой стороны вашего автомобиля должен быть обращен к насосу? Вы припарковываете машину и выходите из нее только для того, чтобы понять, что — опять же — вы заехали не с той стороны и должны развернуть машину. Если это случается с вами часто, вот отличный трюк, который многие не знают, чтобы запомнить, на какой стороне вашего автомобиля находится крышка бензобака.
Устали платить за бензин для машины? Это одна из причин, по которой вам следует подумать о вождении EV
.Как ваш автомобиль незаметно сообщает вам, где крышка топливного бака
У вашего автомобиля действительно есть индикатор, который легко обнаружить, который сообщает вам, с какой стороны нужно заправлять машину, но, возможно, никто никогда не говорил вам об этом раньше.Что ж, позволь мне сделать это первым.
В следующий раз, когда вы будете в машине, взгляните на значок бензина рядом с указателем уровня топлива на приборной панели. Видите этот треугольник? Это стрелка, указывающая на сторону автомобиля, на которой закрыта крышка топливного бака. Итак, если он указывает налево — как вы уже догадались — крышка заливной горловины находится на стороне водителя вашего автомобиля. А если он указывает вправо, то на стороне пассажира. Это так просто.
Этот трюк особенно полезен, если вы ведете незнакомую машину, например, взятую напрокат.
Фото: The News WheelИз всех аспектов проектирования и производства транспортных средств, которые регулируются государством, размещение точки доступа к бензобаку не относится. Согласно статье Southern Living, это позволяет производителям свободно проектировать остальную часть автомобиля, не будучи связанными требованием всегда располагать топливную дверцу и отверстие бака в одном и том же месте. Таким образом, его расположение обычно зависит от конструкции остальной части автомобиля.
Тем не менее, исследования, подобные тому, на которое ссылается Allstate, показывают, что американцы в основном предпочитают, чтобы крышки топливного бака располагались с левой стороны автомобиля, тогда как те, кто едет по левой стороне дороги, предпочитают, чтобы крышка бензобака находилась с правой стороны автомобиля. машина.
К сожалению, старые автомобили не имеют этого изящного индикатора, поскольку до недавнего времени ни у кого не было этой гениальной идеи. В свое время вам приходилось запоминать расположение крышки, и ее можно было спрятать где угодно, даже под задним номерным знаком или внутри заднего фонаря!
Спасите Землю! Простые способы совершить безотходное путешествие
Аарон не стесняется быть коренным жителем Кливленда и гордым водителем Hyundai Veloster Turbo (который недавно заменил его Saturn SC-2 1995 года выпуска).Он с радостью использует свой опыт в театре, литературе и общении, чтобы драматично декламировать свои собственные статьи соседней молодежи. Г-н Видмар счастливо проживает в Дейтоне, штат Огайо, со своей великолепной женой Вики, но часто путешествует с ней, исследуя новые направления. У Аарона большие устремления к своей писательской карьере, но он часто отвлекается, размышляя о глубокой природе человеческого состояния, и забывает, что он писал… См. Другие статьи Аарона.
Как всегда знать, с какой стороны находится бензобак
Изображение: PixieMe (Shutterstock)
Недавнее вирусное видео в Twitter познакомило нас с несчастной автомобилисткой, которая не могла понять, как правильно совместить ее бензобак с насосом , к удовольствию пары зевак на стоянке поблизости.
На момент написания этого видео у видео было более 16 000 000 просмотров, чему способствовала фраза «Эти люди голосуют …», что делает его актуальным! В мире нас окружает столько глупости, что этот водитель, кажется, даже не может понять, как правильно развернуться, чтобы водительская сторона ее минивэна была обращена к насосу.
Чтобы узнать больше о советах по вождению, посмотрите видео ниже:
Но я отвлекся …
Возможно, это немного несправедливо по отношению к этому несчастному водителю.Слишком часто люди подходят к заправке и спрашивают: «С какой стороны бензобак?» не осознавая, что все это время у них был ответ.
G / O Media может получить комиссию
Мы говорили вам уже много лет: у подавляющего большинства автомобилей на дорогах сегодня есть крошечная стрелка (которая выглядит как треугольник) на указателе уровня топлива, указывающем на сторона автомобиля, где находится дверца бензобака. Возможно, вы пропустили его на фото вверху этого поста, так что вот более четкое:
Изображение: Дмитрий_Смирнов (Shutterstock)
Видите сейчас? Стрелка указывает, что газовая дверца расположена со стороны водителя (то есть, если вы находитесь в стране, где водитель сидит с левой стороны.Извините, британцы!)
Я знаю, что этот совет не технически помогает водителю в видео: она, кажется, догадалась, что бензобак находится на стороне водителя — она просто не может использовать пространственное распознавание (или логика, если на то пошло), чтобы выяснить, как маневрировать автомобилем так, чтобы сторона водителя была ближе всего к насосу. Увы, это совершенно другой набор навыков, и все стрелы мира не могут ей помочь.
А для тех, кого это касается, есть продолжение видео — и она во всем разобралась!
Забудьте, с какой стороны бензобак вашего автомобиля? Есть простой способ сказать
EujarimФотографияGetty Images
Забыть, на какой стороне автомобиля находится топливный бак, может быть одним из самых неприятных моментов, которые вы можете сделать.Что еще хуже, это ошибка, которую вы должны терпеть, краснея, когда все смотрят, как вы неловко возвращаетесь на место водителя, объезжаете насосы, чтобы переориентировать свой автомобиль, а затем пытаетесь выйти и заправиться, как будто ничего не произошло. Это неловко на уровне Ларри Дэвида.
И не думайте, что с вами такого не может случиться. Конечно, вы можете узнать свою верную поездку по мышечной памяти, но как насчет того, чтобы взять напрокат машину? Взять напрокат автомобиль приятеля? Покупаете новую машину? Или что, если, гипотетически, вы — автомобильный журналист, разъезжающий по новой тестовой машине каждую неделю, и никогда не забываете проверять, прежде чем сесть в машину в первый раз?
Что еще хуже, автопроизводители так и не пришли к единому мнению о том, какую сторону использовать.Такие производители, как Ford или Nissan, не зависят от емкости топливного бака, т.е. от упаковки отдельного транспортного средства, чтобы определить, с какой стороны заправлять топливо. Компания Volkswagen сообщила агентству Jalopnik , что по соображениям безопасности помещает топливные баки с правой стороны легковых автомобилей; он продает в основном автомобили с левым рулем, и если заполнить левую канистру, владелец останется в пробке.
(Некоторые экономисты предложили загадку сбоку бензобака в качестве примера для достижения равновесия. По сути, если производители попытаются стандартизировать резервуар с правой стороны, правые насосы на заправочных станциях будут забиты, что затем будет стимулировать некоторых производителей чтобы расположить топливозаправочные горловины слева, чтобы получить конкурентное преимущество, вернув нас к нынешнему положению дел.)
Какими бы ни были причины того, что бензобаки находятся по разные стороны, есть удивительно простой способ определить, с какой стороны ваш бак — даже проще, чем смотреть на него заранее и запоминать.
Каждый новый автомобиль внутреннего сгорания, даже с модным цифровым приборным дисплеем, имеет указатель уровня топлива. Вы знаете, что это указатель уровня топлива, потому что там есть маленький значок бензонасоса.
VW
Естественно, ваш взгляд скользит по этому маленькому значку, чтобы определить, где вы находитесь между E и F .Но если вы внимательно посмотрите на значок топливного насоса, вы увидите крошечную стрелку, указывающую влево или вправо. Эта стрелка показывает, с какой стороны машины находится танк.
Этот маленький треугольник? Это твой спаситель.VW
Да, это так просто.
Теперь вы, вероятно, чувствуете себя очень глупо из-за того, что не осознавали эту стрелу все эти годы. Но, эй, ты больше никогда не совершишь эту ошибку. И это отличная бомба знаний, которую можно бросить брату или сестре, если вы сидите в машине, когда они паркуются не на той стороне насоса.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Стрелка индикатора бензобака: лучший секрет автомобиля
ФИЛАДЕЛЬФИЯ (WPVI) — Ах. Лето. Время для барбекю, пляжей и, конечно же, ежегодной поездки на автомобиле. Вы все распланировали.
Вы забронировали гостиницу.Вы зарезервировали рестораны. Вы наметили самый быстрый маршрут до пункта назначения — или Waze это сделал (но вы загрузили приложение, так что оно все равно считается). Вы даже позаботились о том, чтобы арендовать самый экономичный автомобиль.
Но через несколько часов после начала путешествия по открытой дороге на приборной панели загорается свет. Ваш манометр почти показывает пустой, и вы знаете, что вам нужно наполнить бак.
Когда начинается паника, вы находите ближайшую заправочную станцию - или Waze (но вы ее уже загрузили, помните) — и подъезжаете к заправочной станции.
«На какой стороне машины бензобак?»
Конечно, вы уже привыкли к своей машине. Знаешь, в большинстве случаев к какой помпе подъехать, но это не твоя машина.
Это та самая экономичная аренда автомобиля, которая была частью вашего основного плана поездки. Но теперь перетасовка бензобака сорвет все ваши самые смелые планы.
Вы пытаетесь проверить зеркала бокового обзора, чтобы увидеть, где находится топливная заслонка, но безрезультатно.
Затем вы замечаете, что прямо возле газового манометра на приборной панели есть стрелка.
Треугольная стрелка, указывающая влево.
Конечно, вы подтверждаете. Бензобак находится на стороне водителя автомобиля — точно так, как указала стрелка.
И волна облегчения проходит сквозь тебя.
Теперь вы можете продолжить путешествие.
Эксперты автомобильной промышленности полагают, что только каждый десятый водитель знает о стрелке индикатора бензобака, сообщает AAA Mid-Atlantic.
Они есть почти во всех новых моделях автомобилей, выпущенных за последние 10 лет.
«Если вы едете на более новой машине, как и многие автомобили напрокат, обратите внимание на стрелку рядом с указателем уровня топлива на приборной панели. В зависимости от вашего автомобиля она может выглядеть как стрелка или треугольник, указывающий на влево или вправо », — говорит ААА.
Индикатор появляется рядом со значком топлива. Однако, хотя стрелка индикатора всегда указывает в правильном направлении газовой крышки, этого нельзя сказать об изображении рукоятки топлива.
Фактически, в некоторых автомобилях стрелка индикатора указывает влево, а рукоятка подачи топлива — вправо.
«Чтобы подтвердить, это стрелка указывает, где находится газовая крышка», — сообщает AAA.
AAA сообщает, что среди производителей автомобилей нет согласия относительно того, на какой стороне должна быть крышка бензобака, поэтому этот маленький индикатор может предложить большие преимущества пассажирам.
«Кроме того, это отличное напоминание для тех, кто останавливается, чтобы пополнить счет во время поездки на работу, потому что мы все знаем, что можем делать глупые вещи или быть забывчивыми, когда находимся в режиме полного стресса», — говорит AAA.
Что касается этой поездки, то вы не будете одиноки, так как более одной трети американцев планируют в этом году провести отпуск на расстоянии 50 миль или более от дома с участием двух или более ближайших членов семьи, по данным AAA. .
Семьдесят девять процентов семей отправятся в автомобильную поездку, что является основным местом отдыха в исследовании AAA, в то время как 51% будут посещать национальные парки, а 40% — тематические парки.
И теперь, когда у вас не будет проблем с определением, с какой стороны машины закачивать бензин, вы можете быть счастливы узнать, что на местном и национальном уровне цены на газ падают.
Среднее значение по стране для галлона обычного неэтилированного бензина составляет 2,28 доллара по сравнению с 2,32 доллара неделей ранее.
В Филадельфии и близлежащих пригородах средняя цена составляет 2,50 доллара по сравнению с 2,55 доллара.
Южный Джерси в среднем составляет 2,22 доллара по сравнению с 2,27 доллара. А в Делавэре средний показатель составляет 2,20 доллара по сравнению с 2,23 доллара.
Но расположение бензобака — не единственная проблема для путешественников.
AAA заявляет, что этим летом рассчитывает спасти 7 миллионов американских водителей, при этом большинство из них сталкивается с проблемами, связанными с аккумулятором, замками и шинами.
AAA рекомендует автомобилистам проверять следующие элементы перед тем, как отправиться в путь:
- Щетки стеклоочистителя — если с возрастом щетки стеклоочистителя изношены, потрескались или стали жесткими, они не смогут надлежащим образом удалить дождь, грязь и другой мусор, который может затруднить обзор водителя.Если щетки стеклоочистителя достаточно изношены, металлический каркас щеток стеклоочистителя может соприкоснуться с ветровым стеклом и необратимо повредить его.
- Давление в шинах — Проверьте и отрегулируйте давление в шинах, включая запасные. Всегда накачивайте шины до рекомендованных заводом-изготовителем настроек, а не до максимального давления, указанного на боковой стороне шины.
- Протектор шины — Проверьте глубину протектора, вставив четверть протектора вверх ногами в канавку шины так, чтобы голова Вашингтона была обращена наружу.Протектор должен прикрывать часть головы Вашингтона. Если какая-либо область над головой Вашингтона видна, пора начинать покупать новые шины.
- Аккумулятор — проверьте аккумулятор, особенно если он старше трех лет. Летняя жара разрушает аккумулятор изнутри и ускоряет процесс коррозии клемм аккумулятора автомобиля.
- Автомобильный аварийный комплект — AAA рекомендует каждому водителю иметь в своем автомобиле хорошо укомплектованный аварийный комплект.В комплект должны входить вода, нескоропортящиеся продукты питания, соединительные кабели, фонарик с дополнительными батареями, дорожные фонари или аварийный маяк, основные ручные инструменты и аптечка.
- Управляйте автомобилем, не отвлекаясь — не отправляйте текстовые сообщения и не занимайтесь отвлекающими действиями во время вождения, включая взаимодействие с мобильным телефоном, разговоры с пассажирами или просмотр других предметов в автомобиле.
Так что будьте готовы, расскажите друзьям об индикаторе бензобака (хотя они могут знать с вероятностью 10%) и безопасном путешествии!
———-
Отправить экстренные новости
Сообщить об исправлении или опечатке
Подробнее о приложениях 6abc
Авторские права © 2021 WPVI-TV.Все права защищены.
Как очистить топливный бак за 7 простых шагов и почему это важно
Одна из основных причин выхода из строя топливного насоса и топливного фильтра связана с бензобаком. Если задуматься, каждый год через ваш баллон проходят тысячи галлонов бензина. Неизбежно, что некоторое количество мусора и отложений попадет в резервуар, и, скорее всего, также будет развиваться ржавчина. Периодическая чистка бензобака — важная задача, помогающая продлить срок службы не только топливного фильтра, но и двигателя в целом.
7 простых шагов по очистке топливного бака
Каждый энтузиаст двигателя понимает, что предотвратить проблему лучше, чем пытаться исправить ее после. Перед тем, как начать, нужно знать, как чистить бензобак. Вот 7 простых шагов по очистке бензобака, независимо от того, на каком двигателе вы работаете.
1. Безопасность прежде всего!
При работе с топливными системами помните, что газ легко воспламеняется и может быть опасен. Вот несколько советов по безопасности перед началом процесса очистки бензобака:
- De-Clutter. Обязательно содержите свое рабочее место в чистоте и порядке, чтобы предотвратить несчастный случай.
- Вентиляция. Если вы работаете в помещении, убедитесь, что ваше рабочее место хорошо вентилируется — откройте все двери или окна и при необходимости установите вентилятор.
- Будьте готовы. Имейте под рукой огнетушитель. Убедитесь, что поблизости нет источников пламени или искр.
- Маска. Ношение маски для лица — хорошая идея, чтобы уменьшить вдыхание паров топлива.
- Защитите глаза. Никогда не забывайте о защите глаз при работе с двигателем!
2. Слейте воду из бака
Перед снятием бака убедитесь, что в нем нет топлива. Это не только мера предосторожности, но и снижает вес, что упрощает весь процесс. В некоторых бензобаках есть сливной кран, позволяющий аккуратно слить топливо. В противном случае вы можете слить топливо, сняв газопровод или сифонировав его.
3. Снимите бак
В зависимости от типа двигателя он может быть простым или сложным.Осторожно снимите бензобак, но все клапаны и крышки оставьте на своих местах. Это значительно упростит процесс переустановки в дальнейшем. Как только он погаснет, тщательно осмотрите весь резервуар; проверьте, нет ли отложений, ржавчины или каких-либо отверстий. Прежде чем продолжить, заделайте все дыры.
4. Промойте резервуар
Используйте эффективный очиститель деталей, например очиститель топливной системы Berryman B-12 Chemtool (деталь № 0116). Распределите продукт по всей внутренней поверхности резервуара, встряхивая или взбалтывая.Имейте в виду, что большая часть наростов будет на дне, поэтому сосредоточьтесь на нем. Чтобы полностью очистить дно, может потребоваться несколько сеансов замачивания, в зависимости от количества отложений.
Если вы работаете на мотоцикле и не можете снять бак, вы все равно можете эффективно очистить его, используя комбинацию продуктов. Используйте тот же продукт, Berryman B-12 Chemtool Fuel System Cleaner, чтобы обработать дно бака. Затем используйте Berryman B-12 Chemtool Carburetor, Choke & Throttle Body Cleaner (деталь # 0117 / # 0117C), распыляя его на боковые стороны бака.
5. Очистите топливную систему
Чтобы все ваши усилия по очистке бака не пропали даром, обязательно пропустите топливную присадку на основе моющих средств в топливную систему. И Berryman B-12 Chemtool High-MileEdge Fuel System Cleaner Concentrate, и B-12 Chemtool Total Fuel System Clean-Up — отличные варианты, которые тщательно очистят топливные магистрали, карбюратор, впускные клапаны и камеры сгорания. Это продлит срок службы вашего чистого бака и, в свою очередь, поможет решить любые проблемы с запуском, резким холостым ходом и колебаниями.
6. Замените топливный фильтр
Это кажется здравым смыслом, но его часто упускают из виду. Если вы пытаетесь очистить бак и трубопроводы, замените также и топливный фильтр. Старый фильтр ограничит поток через всю топливную систему, заставляя топливный насос работать тяжелее и быстрее изнашиваясь. (Вернемся к этой идее «предотвращения»!).
7. Положи обратно
При замене бака после очистки убедитесь, что все клапаны, крышки и шланги надежно закреплены.Даже малейшая утечка газа может привести к ущербу окружающей среде или возгоранию.
Тщательно очистите бензобак, чтобы пыль, сажа и другие вредные материалы не попали в двигатель и не повредили его. Техническое обслуживание также помогает предотвратить засорение топливопроводов и дольше помогает топливному насосу работать мощнее. Если ваш автомобиль или двигатель какое-то время простаивал или просто работал с перебоями, возможно, пришло время замаскировать и очистить топливный бак!
В Berryman Products мы стремимся производить самые эффективные и высококачественные продукты.Мы предлагаем широкий выбор продуктов, чтобы помочь всем вашим двигателям оставаться в отличной форме, и мы всегда готовы ответить на любые вопросы.
С какой стороны мой бензобак на
От разряженного аккумулятора до спущенного колеса — несколько общих неприятностей, которые возникают при вождении автомобиля. Один из них подъезжает к бензоколонке или зарядной станции и обнаруживает, что топливный люк находится с другой стороны. Вы, вероятно, знаете, где находится бензобак в вашей машине, но если вы едете на взятой напрокат машине или взятой напрокат машине, вы, вероятно, не подумали проверить ее перед тем, как отправиться в путь.
Так почему же все они не на одной стороне?
Это было бы слишком просто, не правда ли? В Канаде и США в настоящее время нет правил, требующих, чтобы люк для топливного бака располагался с одной или с другой стороны. Действующие правила лишь указывают, что люк для топливного бака должен располагаться в самой широкой части автомобиля, напротив выхлопной системы и вдали от зон деформации.
В результате автомобильные инженеры размещают дверь с той стороны, которая имеет наибольшее значение для конструкции и функционирования автомобиля.Такие вещи, как автомобильная аудиосистема или другие крупные детали и системы, часто определяют положение топливного люка.
Исследования показывают, что водители в Северной Америке предпочитают расположенные слева топливные люки по простой причине. Дверь со стороны водителя позволяет водителям легче припарковаться ближе к топливному насосу при заправке на станции. По той же причине водители в Японии, Великобритании, Индии и многих других странах, которые едут по левой стороне дороги, предпочитают расположенные справа топливные дверцы.
В качестве меры предосторожности некоторые люди предпочитают топливный люк со стороны пассажира, так как он защитит их в случае, если у них закончится бензин и придется заправляться на обочине дороги.
На самом деле большинство производителей автомобилей выпускают оба типа. Положение топливной дверцы — это не то, что может сделать или сломать продажу в такой степени, как это могли бы сделать акустические системы премиум-класса или другие крупные системы.
Быстро: где топливный люк вашей машины?
Знаете ли вы, где дверь бензобака находится со стороны водителя или со стороны пассажира? Если вы не можете вспомнить местоположение, есть небольшая хитрость, о которой многие не знают.Знаете ли вы, что маленькая ромбовидная стрелка на указателе уровня топлива указывает на сторону вашего бака? Если на вашем автомобиле нет ромбовидной стрелки, шланг на значке должен указывать, с какой стороны находится бензобак. Это так просто!
Теперь, когда вы знаете фокус, убедитесь, что вы проверили это перед приближением к заправочной или зарядной станции, чтобы не расстраивать себя или других водителей!
Если у вас есть какие-либо вопросы о вашем автомобиле или вам нужно записаться на прием по какой-либо причине, позвоните своему местному главному механику сегодня.
Почему в некоторых автомобилях заправочная горловина бензобака находится слева или справа
Quick — с какой стороны вашей машины находится заправочная горловина? Не бегать на улицу, чтобы посмотреть, это жульничество, и натянув штаны, можно получить травму. Скорее всего, большинству из вас нужно было хотя бы немного подумать об этом. Я подозреваю, что ты недолго задумаешься о том, с какой стороны у тебя руль. Это потому, что, в отличие от других важных частей вашего автомобиля, нет стандартизированного места для того, с какой стороны вы заправляете топливо в свой автомобиль.Почему нет?
Вы можете подумать, что в отрасли по крайней мере будет какой-то консенсус относительно того, с какой стороны автомобиля предпочтительнее размещать топливный заправщик, и что будет какое-то негласное соглашение о том, куда он должен пойти, что сделало бы поездки на заправочную станцию гораздо более упорядоченными, поскольку не было бы никаких вопросов относительно того, к какой стороне насоса вам следует подъехать.
Конечно, если вы так думали, вы ошибались.
Это не похоже на то, что нет никаких правил, регулирующих, когда вы можете засунуть в машину шланг, полный невероятно легковоспламеняющейся жидкости — конечно, их много.Именно из-за этих правил наиболее удобное место — в центре, чтобы можно было комфортно заправляться с любой стороны — теперь запрещено.
G / O Media может получить комиссию
У меня есть машина с заправкой для топлива в центре задней части, и это фантастика. Раньше у меня были американские машины, в которых заправочная горловина топливного бака была скрыта за откидным номерным знаком, и они мне тоже нравились.
К сожалению, установка заправочной горловины в центре задней части автомобиля — отличный способ превратить небольшое столкновение сзади в празднично ужасающий костер, поскольку простой удар сзади может оторвать заливную горловину бака. разбрызгивание бензина повсюду, что, как правило, значительно усугубляет любую незначительную аварию.Так что это было незаконно в течение некоторого времени.
На самом деле, любой заправочный патрубок, расположенный рядом с любым крайним внешним краем автомобиля, например, знаменитый заправочный патрубок для задних фонарей Bel Air, является незаконным.
Действующие правила требуют, чтобы наполнитель располагался в самой широкой части автомобиля, за бортом любых зон деформации, и не допускал попадания капель на горячие выхлопные трубы или электрическую проводку. Обычно это означает, что наполнитель должен находиться на одной или другой стороне автомобиля и относительно близко к пассажирскому салону.
Итак, имея это в виду, мы знаем, куда не может пойти , так как же компании решить, где ему следует?
Со стороны пассажира — и под этим я подразумеваю здесь правую сторону — сторонники, как правило, включают большинство автомобилестроительных компаний континентальной Европы и многие американские, в то время как сторонники самой большой стороны водителя — левой стороны — кажутся из Японии. Есть множество исключений, даже в пределах одной компании, но, грубо говоря, эти подразделения кажутся точными. И, конечно же, в некоторых странах, таких как Великобритания и Япония, водитель справа, но для моих примеров давайте вернемся к американским правилам.
Я написал Volkswagen по электронной почте о том, почему они, кажется, предпочитают заправочные горловины со стороны пассажира (справа), и вот что мне сказали:
Легковые автомобили Volkswagen всегда с правой (пассажирской) стороны (чтобы не допустить заправщика уличное движение в автомобилях с левосторонним управлением, что составляет большинство наших продаж).
Volkswagen Коммерческие автомобили слева (со стороны водителя) из-за стандартной сдвижной двери с правой стороны серии T (перед дверцей не остается места для крышки бака, а после нее не остается места, так как насос может мешать с дверью, когда ее внезапно открыл пассажир).
Наш собственный Дэвид Трейси, который разговаривал с инженером Fiat Chrysler, получил очень похожее объяснение различных причин, по которым автопроизводители выбирают сторону, включая удобство взвешивания против опасностей, связанных с заправкой придорожных канистр.
Инженер Toyota также представил аналогичное обоснование решений, связанных с заливкой топлива:
Зависит от производителя оригинального оборудования и может зависеть от краш-тестов по сравнению с упаковкой из п / ф. В нашем случае это основано на политике компании для удобства клиентов.
Другими словами, мы не хотим, чтобы клиенту приходилось обходить грузовик для автомобилей с левым рулем. Конечно, для автомобилей с правым рулем он находится с правой стороны.
Итак, основное объяснение того, почему заправочную горловину следует размещать со стороны пассажира, связано с безопасностью, например, при заправке автомобиля на обочине дороги из газового баллона. Если вы заправляетесь с пассажирской стороны, значит, между вами и движущимся движением находится машина. Если ты на стороне водителя, твоя задница рядом со всеми мчащимися машинами.
Конечно, в странах с правосторонними автомобилями, которые едут по левой стороне дороги, верно обратное, что является одной из причин, почему многие японские автомобили, как правило, имеют топливные баки с левой стороны дороги. автомобиль.
Конечно, есть и другие более технические причины, по которым может быть выбрана данная сторона: для автомобилей, в которых используется механический тросовый внутренний выпуск для топливного бака, гораздо проще, чтобы выпуск был на той же стороне, что и топливный заливной горлышко. закрылка, так что есть веская причина иметь его на стороне водителя.
Есть много других технических причин, которые могут различаться в зависимости от модели автомобиля. Как недавно сообщил в блоге страховой компании Стив Йегер из Nissan:
«Расположение топливного люка в основном зависит от конструкции топливного бака, его расположения и упаковки днища. Со всей структурой и компонентами, расположенными под автомобилем, (инженеры) быстро столкнутся с ограничениями, пытаясь проложить заливную трубку с одной и той же стороны на каждом автомобиле ».
Так что, по правде говоря, никто не имеет ни малейшего представления.Когда самое дешевое и удобное решение, среднее, было объявлено незаконным, все превратилось в кошмар релятивизма и столь же рациональных оправданий. У обеих сторон есть свои преимущества и недостатки, и мы остались блуждающими, в одиночестве, в замешательстве.
Нельзя сказать, что не было случайных попыток по-настоящему решить проблему. Компания Jaguar, например, первой предложила идею топливного бака с двумя заправочными отверстиями (фактически, двух отдельных баков) с заправочной горловиной с каждой стороны. Представьте себе ленивую радость владельцев Jaguar, которые все равно могли завалить!
К сожалению, они не делали этого годами, и большинство автопроизводителей просто не думают, что такое решение стоит дополнительных затрат.
Есть даже аргумент, который предполагает, что распределение сторон топливного бака находится в состоянии равновесия, и что если бы одна или другая сторона была стандартизирована, то это означало бы, что линии заправки будут длиннее, так как всем придется выстраиваются в очередь на одни и те же насосы в одном направлении. Я не уверен, что куплю это, потому что автомобили просто смотрят в противоположную сторону с другой стороны насосов, и это тоже сработает.
Стандартизация также может сделать весь процесс более быстрым и простым, без того, чтобы люди беспорядочно выполняли резервное копирование и повторное резервное копирование, чтобы перейти на правильную сторону.Я не согласен с мыслью, что равномерное распределение сторон на самом деле делает заправку топливом более эффективной.
Борьба настоящая.
Изучив это и осознав огромное отсутствие консенсуса, я даже не уверен, что у меня больше есть действительное мнение. Я имею в виду, мне кажется, что топливные дверцы со стороны водителя легче выровнять с насосом, но я заправлял машины на обочине дороги, и мне очень нравится, что машина между мной и кем-то во внедорожнике, собирающимся получить свой кайф. оценка на Candy Crush.
Однако правда в том, что есть одновременно много причин, по которым топливозаливная горловина вашего автомобиля находится на той стороне, на которой она находится, и столько же причин, почему она может быть на другой стороне. Однозначного ответа нет, и любой, кто пытается его найти, идет по пути, ведущему только к безумию.