Все страницы — Юнионпедия
Все страницы — ЮнионпедияНовый! Скачать Юнионпедия на вашем Android™ устройстве!
Установить
Более быстрый доступ, чем браузер!
Все страницы · Предыдущая (Бериктас (Кербулакский район)) · Следующий (Беркетов)
Из:
Беркут-ВЛ | Беркутское сельское поселение | Беркуты |
Беркуты (Новосибирская область) | Беркуты (пилотажная группа) | Беркутла |
Беркутов | Беркутов Александр Андреевич | Беркутов Александр Николаевич |
Беркутов Александр Максимович | Беркутов Ибрагим Белялович | Беркутов, Александр |
Беркутов, Александр Андреевич | Беркутов, Александр Николаевич | Беркутов, Александр Максимович |
Беркутов, Ибрагим Белялович | Беркутовский сельсовет | Беркутовцы |
Беркутово | Беркутово (Башкортостан) | Беркун |
Беркун Юрий Григорьевич | Беркун Илья Моисеевич | Беркун, Юрий Григорьевич |
Беркун, Илья Моисеевич | Беркуново | Беркуново (Московская область) |
Беркуново (Владимирская область) | Беркшир | Беркшир (значения) |
Беркшир (округ, Массачусетс) | Беркшир Хатэвэй | Беркшир-Хилс |
Беркширская свинья | Беркширская порода | Беркширская порода свиней |
Беркширский музыкальный центр | Беркширские холмы | Беркширские горы |
Беркширы | Беркёзунд | Беркхаут |
Беркхаут, Христина Мария | Беркхайм | Беркхоф, Карел |
Беркхольц-Майенбург | Беркхейде | Беркхейде, Иов |
Беркхейде, Геррит | Беркхейде, Геррит Адрианс | Беркхейм |
Беркхейм, Сигизмон-Фредерик де | Беркрот | Беркрот, Никлас |
Беркрот, Никлас Роберт | Беркрерк Чартванчай | Берка |
Берка (Верра) | Берка Шаевич Хотянов | Берка, Карел |
Берка-фор-дем-Хайних | Беркасово | Беркау |
Беркат-Юрт | Беркат-Юртовское сельское поселение | Беркаталь |
Берках | Берках (Тюрингия) | Беркарат |
Беркадзор | Беркай | Беркакит |
Беркаль | Беркаль Юрий Михайлович | Беркаль, Юрий Михайлович |
Беркалов | Беркалов Евгений Александрович | Беркалов, Евгений Александрович |
Беркаловы | Беркан | Беркан Эмир |
Беркана | Беркано | Беркгольц Фридрих Вильгельм |
Беркгольц, Фридрих Вильгельм | Беркгольц, Фридрих-Вильгельм | Беркгейде, Йоб |
Берки | Берки, Кристиан | Берки, Фериз |
Берки-Хан | Беркис | Беркис Кришьянис |
Беркис, Кришьянис | Беркис, Кришьянис Янович | Беркиярук |
Беркитт | Беркитт, Фрэнсис Кроуфорд | Беркидда |
Беркилл | Беркилл, Айзек Генри | Беркилл, Исаак Генри |
Беркимбаев | Беркимбаев, Естай | Беркимбаева |
Беркимбаева Шамша Копбаевна | Беркимбаева, Шамша Копбаевна | Беркино |
Беркино (Московская область) | Берклу | Беркли |
Беркли (штат Калифорния) | Беркли (Калифорния) | Беркли (округ) |
Беркли (округ, Южная Каролина) | Беркли (округ, Западная Виргиния) | Беркли (округ, Западная Вирджиния) |
Беркли (Глостершир) | Беркли Пит | Беркли Уоррен Беделл |
Беркли Хоуп | Беркли Майлз Джозеф | Беркли Милль-Джозеф |
Беркли Беделл | Беркли Д.![]() | Беркли Даффилд |
Беркли Джордж | Беркли, Ксандер | Беркли, Калифорния |
Беркли, Александр Харпер | Беркли, Чарльз | Беркли, Элизабет |
Беркли, Энтони | Беркли, Майлз | Беркли, Майлз Джозеф |
Беркли, Милль-Джозеф | Беркли, Басби | Беркли, Гемфри |
Беркли, Гемфри Джон | Беркли, Джордж | Беркли, Джордж Кренфилд |
Беркли, Джон (поэт) | Беркли-Пит | Беркли-Спрингс |
Беркли-Спрингс (парк штата) | Беркли-Спрингс (Западная Виргиния) | Берклий |
Берклиевская национальная лаборатория | Беркман | Беркман Яков Павлович |
Беркман Лэнс | Беркман, Овсей Осипович | Беркман, Александр |
Беркман, Яков Павлович | Беркман, Лэнс | Беркмбаев |
Беркмбаев, Бегма | Беркнер | Беркнер (значения) |
Беркнер (кратер) | Беркнер (лунный кратер) | Беркнер (остров) |
Берко | Берко Михаил Алексеевич | Берко Виктор Васильевич |
Берко, Крэг | Берко, Анат | Берко, Эмманюэль |
Берко, Михаил | Берко, Михаил Алексеевич | Берко, Виктор |
Берко, Виктор Васильевич | Беркос | Беркос Михаил Андреевич |
Беркос, Михаил | Беркос, Михаил Андреевич | Беркоу |
Беркоу, Джон | Беркот | Беркофф |
Беркофф, Стивен | Беркофф, Жереми | Берков |
Берков (Октябрьский район) | Берков П.![]() | Берков П. Н. |
Берков Павел | Берков Павел Наумович | Берков Василий Иванович |
Берков Валерий Павлович | Берков Геннадий Борисович | Берков, Павел |
Берков, Павел Наумович | Берков, Алан | Берков, Василий Иванович |
Берков, Валерий | Берков, Валерий Павлович | Берков, Геннадий Борисович |
Берковск | Берковски | Берковский |
Берковский Наум Яковлевич | Берковский В. | Берковский В. С. |
Берковский Виктор | Берковский Виктор Семёнович | Берковский Виктор Семенович |
Берковский, Наум | Берковский, Наум Яковлевич | Берковский, Виктор |
Берковский, Виктор Семёнович | Берковский, Виктор Семенович | Берковцы |
Берковцы (кладбище) | Берковци | Беркова |
Беркова Нина Матвеевна | Беркова Е.![]() | Беркова Е. С. |
Беркова Елена | Беркова Елена Сергеевна | Беркова, Нина |
Беркова, Нина Матвеевна | Беркова, Елена | Беркова, Елена Сергеевна |
Беркова, Лариса Михайловна | Берковац | Берковиц |
Берковиц Д. | Берковиц Дэвид | Берковиц, Питер |
Берковиц, Дэвид | Берковиц, Лиана | Берковиц, Лиана Викторовна |
Берковица | Берковица (значения) | Берковица (община) |
Беркович | Беркович Анатолий Александрович | Беркович Эяль |
Беркович М. | Беркович М. Ф. | Беркович Марк Исаакович |
Беркович Михаил | Беркович Михаил Фадеевич | Беркович Ицхак Дов |
Беркович Евгений Михайлович | Беркович, Анатолий Александрович | Беркович, Сэквэн |
Беркович, Эяль | Беркович, Эйяль | Беркович, Элиэзер |
Беркович, Элиезер | Беркович, Марк Исаакович | Беркович, Михаил |
Беркович, Михаил Фадеевич | Беркович, Мики | Беркович, Моше Михаэль |
Беркович, Исаак Яковлевич | Беркович, Ицхак Дов | Беркович, Израил |
Беркович, Звонимир | Беркович, Гари | Беркович, Евгения |
Беркович, Евгения Борисовна | Беркович, Евгений | Беркович, Евгений Михайлович |
Беркович, Елиэзер | Беркович-Эрко | Беркович-Эрко, Мойше |
Берковичи | Берковичи (значения) | Берковичи (община) |
Берковичи, Конрад | Берково | Берково (Владимирская область) |
Берковец | Берковец (Киев) | Берковец (значения) |
Берковецкое кладбище | Беркозовка | Беркой |
Беркок | Беркок, Исмаил | Берке |
Берке Борухович Звягин | Берке, Губерт | Берке-султан |
Беркес | Беркес, Экарт | Беркеш |
Беркеш, Ференц | Беркешши, Элемер | Беркеши |
Беркеши, Андраш | Беркеши, Шандор | Беркеши, Шандор Ласлович |
Беркет-Ключевское сельское поселение | Беркетт | Беркетт, Кристофер |
ООО БЕРКУТ ВЛ, Владивосток (ИНН 2543042310), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели
Обновить браузер
Обновить браузер
Возможности
Интеграция
О системе
Статистика
Контакты
CfDJ8No4r7_PxytLmCxRl2AprPorvCA0A0Fkh6OEwPLHp1qVsaAbHoggT_OefBPAFLAa7_9IXsYlt6misEx_mQfvZ98AV3Wsazs4imYKOBFVqJEjxa-qP2r5EjT1oWIyEqor2TSoiwwXDmFmZsFKAdwr6y8Описание поисковой системы
энциклопедия поиска
ИНН
ОГРН
Санкционные списки
Поиск компаний
Руководитель организации
Судебные дела
Проверка аффилированности
Исполнительные производства
Реквизиты организации
Сведения о бенефициарах
Расчетный счет организации
Оценка кредитных рисков
Проверка блокировки расчетного счета
Численность сотрудников
Уставной капитал организации
Проверка на банкротство
Дата регистрации
Проверка контрагента по ИНН
КПП
ОКПО
Тендеры и госзакупки
Юридический адрес
Анализ финансового состояния
Учредители организации
Бухгалтерская отчетность
ОКТМО
ОКВЭД
Сравнение компаний
Проверка лицензии
Выписка из ЕГРЮЛ
Анализ конкурентов
Сайт организации
ОКОПФ
Сведения о регистрации
ОКФС
Филиалы и представительства
ОКОГУ
ОКАТО
Реестр недобросовестных поставщиков
Рейтинг компании
Проверь себя и контрагента
Должная осмотрительность
Банковские лицензии
Скоринг контрагентов
Лицензии на алкоголь
Мониторинг СМИ
Признаки хозяйственной деятельности
Репутационные риски
Комплаенс
Компания ООО БЕРКУТ ВЛ, адрес: Приморский кр. , г. Владивосток, ул. Карбышева, д. 17 офис 5 зарегистрирована 24.02.2014. Организации присвоены ИНН 2543042310, ОГРН 1142543003327, КПП 254301001. Основным видом деятельности является торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями, всего зарегистрировано 69 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.
Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, директор — Баланов Константин Сергеевич. Размер уставного капитала 10 000₽.
Компания ООО БЕРКУТ ВЛ не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. ООО БЕРКУТ ВЛ не участвовало в арбитражных делах.
Реквизиты ООО БЕРКУТ ВЛ, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
Полная проверка контрагентов в СПАРКе
- Неоплаченные долги
- Арбитражные дела
- Связи
- Реорганизации и банкротства
- Прочие факторы риска
Полная информация о компании ООО БЕРКУТ ВЛ
299₽
- Регистрационные данные компании
- Руководитель и основные владельцы
- Контактная информация
- Факторы риска
- Признаки хозяйственной деятельности
- Ключевые финансовые показатели в динамике
- Проверка по реестрам ФНС
Купить Пример
999₽
Включен мониторинг изменений на год
- Регистрационные данные компании
- История изменения руководителей, наименования, адреса
- Полный список адресов, телефонов, сайтов
- Данные о совладельцах из различных источников
- Связанные компании
- Сведения о деятельности
- Финансовая отчетность за несколько лет
- Оценка финансового состояния
Купить Пример
Бесплатно
- Отчет с полной информацией — СПАРК-ПРОФИЛЬ
- Добавление контактных данных: телефон, сайт, почта
- Добавление описания деятельности компании
- Загрузка логотипа
- Загрузка документов
Редактировать данные
СПАРК-Риски для 1С
Оценка надежности и мониторинг контрагентов
Узнать подробности
Заявка на демо-доступ
Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.
Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.
Компания
Телефон
Вышлем код подтверждения
Эл. почта
Вышлем ссылку для входа
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных
Беркут-ВЛ
Википедия
Декабрь 02, 2021
У этого термина существуют и другие значения, см. Беркут (значения).
«Беркут-ВЛ» — российский лёгкий двухместный вертолёт соосной схемы производства компании ООО КБ «Беркут», город Тольятти. По состоянию на 2015 год проект заморожен.
Беркут-ВЛ | |
---|---|
Беркут-ВЛ на МАКС-2011 | |
Тип | лёгкий вертолёт |
Разработчик | ООО «Беркут» |
Главный конструктор | В.![]() |
Первый полёт | 2013 |
Статус | проект закрыт |
Единиц произведено | 2 |
Стоимость единицы | US$200,000 |
Медиафайлы на Викискладе |
Содержание
- 1История
- 2Конструкция
- 3Предполагаемые лётно-технические характеристики
- 4Сравнение с аналогами
- 5См. также
- 6Примечания
- 7Ссылки
Первые работы по проекту двухместного соосного вертолёта «Беркут» Валентин Малкин, как главный конструктор и автор проекта, начал в 2007 году. Мировой рынок лёгких вертолётов представлен в основном вертолётами классической одновинтовой схемы с рулевым винтом. На их фоне соосная схема кроме новизны, обладает рядом других конкурентных преимуществ — высокий КПД несущего винта, отсутствие рулевого винта, компактность, удобство пилотирования, меньший уровень вибраций, и т. д.
К проекту подключился «Фонд поддержки и развития авиации и космонавтики имени лётчика-космонавта СССР Титова Г. С.» и предприниматель, имеющий частный производственный бизнес в Москве. Для проведения работ по созданию опытных образцов соосного вертолёта, была зарегистрирована фирма ООО «Беркут».
Программа проекта «Беркут» ограничивалась сборкой двух опытных образцов вертолёта. В цехе имелось 5 участков — бытовой, складской, слесарный, композитный и сборочный. Где на композитном участке создавалась оснастка и осуществлялось изготовление всех композитных комплектующих, поступающих далее на сборочный участок. На сборочном участке производилась окончательная сборка вертолётов по мере поступления остальных комплектующих от подрядчиков.
Сборочный участок ООО «Беркут»
В период эскизного проектирования по проекту «Беркут», рассматривались разные варианты силовой установки для вертолёта, в том числе Лайкоминг, Джабиру или конвертированный автомобильный двигатель аналогичной мощности. Встреча подрядчика, производившего спортивный тюнинг автомобильных двигателей ВАЗ, с московским руководством фирмы «Беркут», окончательно определила дальнейшую судьбу вертолёта — было принято «политическое» решение об установке на опытные экземпляры вертолётов форсированного автомобильного двигателя ВАЗ.
Со слов главного конструктора вертолёта, на его возражения такому решению, московское руководство отвечало — «стране нужен свой двигатель…». С подрядчиком было подписано соглашение на изготовление двух конвертированных двигателей максимальной мощностью 165 л. с. при неограниченной мощности 130 л. с. на 5100 об/мин. Для их создания он использовал двигатель от автомобиля ВАЗ «Калина», мощностью 82 л. с. с дальнейшим его форсированием. Двигатели получили название «Конвер-ВАЗ». При расчётной взлётной мощности вертолёта 147 л. с. (на 5800 об/мин), двигатель должен был иметь 11 % запаса мощности для ресурса и эксплуатации в жаркое время года. В конце 2010 года, двигатели поступили на сборочный участок фирмы «Беркут». Но при конфигурации двигателя согласно компоновке вертолёта (с короткими спаренными выхлопными коллекторами), двигатель выдавал максимальную мощность всего 132 л. с. при взлётной частоте вращения 5800 об/мин., и на этих оборотах имел большую неравномерность крутящего момента. Максимальной мощности изготовленного двигателя было недостаточно, не говоря уже о необходимости дополнительно иметь запас мощности для ресурса двигателя. Но к тому времени вертолёты были практически собраны, и что-то кардинально изменить в их конструкции было уже невозможно. С целью поднять мощность двигателя без изменения его оборотов, на вертолёте была изменена выхлопная система (установлена внешняя «банка» выхлопного коллектора). По итогам доработок, точная величина мощности двигателя осталась неизвестна.
Впоследствии подтвердилось отсутствие ресурса форсированного автомобильного двигателя. При подъёме вертолёта, после нескольких непродолжительных полётов, двигатель приходил в негодность. Форсированный автомобильный двигатель хорошо подходил для установки на спортивный автомобиль для участия в 3-4х гонках. Но совершенно не подходил для установки на вертолёт с высокими требованиями безопасной эксплуатации.
В феврале 2011 года взвешивание вертолёта показало, что «сухой вес» его конструкции составил 547 кг. Из них, вес композитных комплектующих составлял почти 150 кг, а вес остальных механических комплектующих 397 кг. Таким образом, с учётом «полезной» нагрузки, фактический взлётный вес первого собранного вертолёта был на 7,2 % больше его расчётного взлётного веса. Поднять весовое совершенство конструкции можно было как за счёт механических так и композитных комплектующих конструкции вертолёта. Это подтверждалось повторной выклейкой хвостовой балки, где её вес при отработанном тех. процессе изготовления, снижался на 28-30 %.
Не решаемой проблемой в конструкции вертолёта являлся мизерный ресурс форсированного автомобильного двигателя, который составлял 1,5—2,5 часа. Единственным решением вопроса являлась замена автомобильного двигателя, на авиационный двигатель Лайкоминга, или другой аналогичный авиационный мотор, на что требовались дополнительные финансовые средства. Важно понимать, что замена двигателя на вертолете приводит к изменению большей части узлов и деталей конструкции вертолета.
Конструкция вертолёта «Беркут» с рядным автомобильным двигателем отличается большой компактностью, так как двигатель располагается на вертолёте поперёк его продольной оси. Это потребовало установки между двигателем и редуктором несущего винта, двух угловых промежуточных редукторов. Но с учётом быстроходности автомобильного двигателя, промежуточные редуктора в итоге имели большую компактность и незначительный вес (меньше чем ременная передача на вертолёте R-22). Кроме того, центр тяжести автомобильного двигателя вместе с промежуточными редукторами, находился близко к общему центру тяжести всего вертолёта.
В случае установки на вертолёте малооборотного, оппозитного двигателя Лайкоминг, в продольном положении, компоновка моторного отсека кардинально менялась. Менялось передаточное отношение, схема и конструкция трансмиссии, менялась силовая подмоторная ферма.
Авиационный двигатель Лайкоминг
Центр тяжести вертолёта смещался назад. Изменялась система управления. В итоге, для обеспечения допускаемой центровки и запасов по управлению, требовалось заметное изменение конструкции и пропорций элементов фюзеляжа вертолёта. Для чего, большинство деталей и почти всю оснастку по изготовлению комплектующих вертолёта, необходимо было так же, спроектировать и изготовить заново.
В 2011 году вертолёт впервые был продемонстрирован на выставках HeliRussia и МАКС-2011. Но несмотря на большой интерес к вертолёту, его тиражирование с форсированным автомобильным двигателем было бессмысленно, а на модификацию вертолёта под авиационный двигатель Лайкоминга O-360-j2A, уже не было финансовых средств.
Тем не менее, проектом заинтересовалось множество близких к московскому руководству лиц, что в итоге привело к конфликту интересов учредителей фирмы «Беркут». В результате главный конструктор ушёл из компании и учредил собственную фирму. Уже в рамках новой фирмы, главным конструктором были проведены работы по модификации вертолёта «Беркут» с авиационным двигателем O-360-J2A. Данная модель получила название «ВМ-Круиз».
Габаритный чертёж вертолёта «VM-Cruise»
Продолжение работ по проекту вертолёта «Круиз» со взлётной массой 723 кг, и двигателем Лайкоминг, требовало заметно больших финансовых средств. Учитывая, что практически основным потребителем двухместного вертолёта являются не авиакомпании, а частные лица, для которых повышение курса доллара (в 2014 году), с учётом сложившихся цен на мировом рынке лёгких вертолётов — сдвинуло потребительский спрос в сторону техники с более скромным ценовым диапазоном. А также, учитывая что нормы более простой сертификации диктуют меньший взлётный вес вертолёта — реализация программы создания производства вертолётов «Круиз», была приостановлена. Параллельно проекту «Cruise», по заказу зарубежной компании, был разработан более дешёвый вариант двухместного вертолёта «Hunter» с аналогичной компоновочной архитектурой. Проект создания производства которого и был принят к дальнейшей реализации.
Вертолёт «Беркут» имеет соосную схему, с двумя двухлопастными винтами противоположного вращения. Втулки несущих винтов имеют общий горизонтальный шарнир и осевые шарниры лопастей. Осевые шарниры имеют угол конусности 3 градуса от горизонта. Втулки НВ имеют центробежные ограничители маховых движений лопастей, встроенные внутрь осевых шарниров.
Втулка НВ
Лопасти несущих винтов имеют отрицательную крутку −10 град. и выполнены из стеклопластикового композита горячего отверждения. Профиль лопасти NACA-230. Высота профиля переменная по размаху лопасти. Конструкция лопасти имеет D-образный лонжерон с приклеенным хвостовым отсеком, заполненным пенопластом.
Сечение лопасти вертолёта «Беркут»
Передняя кромка лонжерона лопасти имеет вклеенные свинцово-композитные (трёхкомпонентные) противофлаттерные грузы с эффективной центровкой 23,5 %, расположенные на участке 0,6—1 R, по размаху лопасти. Для вертолёта разработана и реализована собственная система управления соосными винтами.
Колонка управления соосными винтами.
На систему управления получен патент № 120627 (правообладатель гл. конструктор Валентин Малкин). Кроме того, для управления отклонением нижнего автомата перекоса использовались элементы гибкой проводки управления (троса «тяни-толкай» германского производства фирмы «Дюра»). Фюзеляж вертолёта состоит из стеклопластиковой кабины, силовой фермы моторного отсека (МО) на лыжном шасси, стеклопластиковых капотов МО и стеклопластиковой хвостовой балки с Н-образным оперением.
Силовая ферма вертолёта «Беркут»
Снизу силовая ферма закрыта стеклопластиковым обтекателем. Топливные баки из композита, размещены по бокам силовой фермы, под моторным отсеком. Кабина вертолёта двухместная, имеет большую площадь остекления и просторный салон с приборной консолью и спаренными органами управления. Компоновка моторного отсека отличается большой компактностью — автомобильный двигатель продольной схемы (с муфтой сцепления и демпфером крутильных колебаний) установлен поперёк продольной оси вертолёта. За двигателем находится модуль системы охлаждения состоящий из композитного корпуса со встроенными осевыми вентиляторами и радиаторами (жидкостного и масляного охлаждения).
Трансмиссия вертолёта
Трансмиссия вертолёта имеет трёхступенчатую передачу (два промежуточных зубчато-угловых редуктора и соосный зубчатый редуктор несущего винта). Смазка редукторов барботажная. Между двумя промежуточными редукторами расположен промежуточный шлицевой вал с муфтой свободного хода. По концам промежуточного вала дополнительно установлены упругие муфты.
Источник данных: АвиаПорт.Ru
«Беркут-ВЛ» | «КРУИЗ» | |
---|---|---|
Технические характеристики | ||
Экипаж | 1 | |
Пассажировместимость | 1 | 1 |
Ширина по шасси, м | 1,85 | 1,85 |
Длина фюзеляжа, м | 5,1 | 5,2 |
Диаметр несущего винта, м | 6,75 | 7,60 |
Высота, м | 2,83 | 3,0 |
Площадь, ометаемая несущим винтом, м² | 35,80 | 45,36 |
Полезная нагрузка, кг | 230 | 264 |
Масса пустого, кг | 480 | 460 |
Нормальный взлётный вес, кг (для статического потолка 900 м и более) | 710 | 724 |
Максимальный взлётный вес (с учётом экрана) | 780 | 795 |
Двигатель | один | |
ВАЗ | Lycoming | |
Мощность, л.![]() | 147 | 150 |
Лётные характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 174 | 170 |
Практическая дальность, км | 380/600 | 460/810 |
Практический потолок, м | 3600 | 4000 |
Скороподъёмность, м/с | 5,8 | 5,3—7,0 |
Модель | Страна | Мощность, л. с. | Максимальная взлётная масса, кг | Максимальная скорость, км/ч | Дальность полёта, км | Цена, тысяч дол. США |
---|---|---|---|---|---|---|
ВМ-Круиз (Беркут-ВЛ) | Россия | 1 х 150 | 795 | 170 | 460/810 | 200 |
Skyline SL-222 | Украина | 2 х 90 | 637 | 194 | 550 | 149 |
Skyline SL-231 | Украина | 1 х 210 | 882 | 209 | 600 | 195 |
АК1-3 «Слава» | Украина | 1 х 156 | 650 | 186 | 350 | 150 |
Safari 400(англ.![]() | Канада | 1 х 180 | 725 | 160 | 400 | 150 (цена набора для самостоятельной сборки) |
Syton Ah230(нем.) (рус. | Италия | 1 х 130 | 580 | 190 | н/д | 247 |
DF Helicopters DF334 | Италия | 1 х 115 | 500 | 150 | 300 | н/д |
CH-7 Kompress Charlie | Италия | 1 х 115 | 450 | 190 | 480 | 115 (цена набора для самостоятельной сборки) |
Robinson R22 | США | 1 х 131 | 635 | 190 | 385 | 258 |
Rotorway A600 Talon | США | 1 х 167 | 680 | 185 | 320 | 98 (цена набора для самостоятельной сборки) |
Sikorsky S-300 | США | 1 х 190 | 930 | 176 | 325 | 350 |
Eagle Helicycle(англ.![]() | США | 1 х 150 | 386 | 177 | 257 | 38.5 |
Guimbal Cabri G2 | Франция | 1 х 145 | 700 | 185 | 700 | 375 |
Cicaré CH-12 | Аргентина | 1 х 180 | 700 | 205 | н/д | н/д |
- Skyline SL-222
- АК-1-3
- Cicaré CH-12
- Cicaré CH-14 Aguilucho
- Dynali h3S
- Robinson R22
- Enstrom F-28
- Hughes 500
- Rotorway A600 Talon
- RotorWay Exec 162F
- Дмитрий Козлов.(неопр.). АвиаПорт.Ru (28 февраля 2012). Дата обращения: 26 февраля 2013. 13 марта 2013 года.
- (неопр.)(недоступная ссылка). Дата обращения: 26 февраля 2013. 31 марта 2013 года.
- Тимур Геннадьевич.(неопр.
). QIP.ru (22 мая 2011). Дата обращения: 26 февраля 2013. 13 марта 2013 года.
Беркут, ВЛ, Язык, Следить, Править, Текущая, версия, страницы, пока, не, проверялась, опытными, участниками, может, значительно, отличаться, от, версии, проверенной, июля, 2013, проверки, требуют, правки, этого, термина, существуют, другие, значения, см, Берку. Berkut VL Yazyk Sledit Pravit Tekushaya versiya stranicy poka ne proveryalas opytnymi uchastnikami i mozhet znachitelno otlichatsya ot versii proverennoj 3 iyulya 2013 proverki trebuyut 43 pravki U etogo termina sushestvuyut i drugie znacheniya sm Berkut znacheniya Berkut VL rossijskij lyogkij dvuhmestnyj vertolyot soosnoj shemy proizvodstva kompanii OOO KB Berkut gorod Tolyatti Po sostoyaniyu na 2015 god proekt zamorozhen Berkut VLBerkut VL na MAKS 2011Tip lyogkij vertolyotRazrabotchik OOO Berkut Glavnyj konstruktor V A MalkinPervyj polyot 2013Status proekt zakrytEdinic proizvedeno 2Stoimost edinicy US 200 000 1 Mediafajly na Vikisklade Soderzhanie 1 Istoriya 2 Konstrukciya 3 Predpolagaemye lyotno tehnicheskie harakteristiki 4 Sravnenie s analogami 5 Sm takzhe 6 Primechaniya 7 SsylkiIstoriya PravitPervye raboty po proektu dvuhmestnogo soosnogo vertolyota Berkut Valentin Malkin kak glavnyj konstruktor i avtor proekta nachal v 2007 godu Mirovoj rynok lyogkih vertolyotov predstavlen v osnovnom vertolyotami klassicheskoj odnovintovoj shemy s rulevym vintom Na ih fone soosnaya shema krome novizny obladaet ryadom drugih konkurentnyh preimushestv vysokij KPD nesushego vinta otsutstvie rulevogo vinta kompaktnost udobstvo pilotirovaniya menshij uroven vibracij i t d K proektu podklyuchilsya Fond podderzhki i razvitiya aviacii i kosmonavtiki imeni lyotchika kosmonavta SSSR Titova G S i predprinimatel imeyushij chastnyj proizvodstvennyj biznes v Moskve Dlya provedeniya rabot po sozdaniyu opytnyh obrazcov soosnogo vertolyota byla zaregistrirovana firma OOO Berkut Programma proekta Berkut ogranichivalas sborkoj dvuh opytnyh obrazcov vertolyota V cehe imelos 5 uchastkov bytovoj skladskoj slesarnyj kompozitnyj i sborochnyj Gde na kompozitnom uchastke sozdavalas osnastka i osushestvlyalos izgotovlenie vseh kompozitnyh komplektuyushih postupayushih dalee na sborochnyj uchastok Na sborochnom uchastke proizvodilas okonchatelnaya sborka vertolyotov po mere postupleniya ostalnyh komplektuyushih ot podryadchikov Sborochnyj uchastok OOO Berkut V period eskiznogo proektirovaniya po proektu Berkut rassmatrivalis raznye varianty silovoj ustanovki dlya vertolyota v tom chisle Lajkoming Dzhabiru ili konvertirovannyj avtomobilnyj dvigatel analogichnoj moshnosti Vstrecha podryadchika proizvodivshego sportivnyj tyuning avtomobilnyh dvigatelej VAZ s moskovskim rukovodstvom firmy Berkut okonchatelno opredelila dalnejshuyu sudbu vertolyota bylo prinyato politicheskoe reshenie ob ustanovke na opytnye ekzemplyary vertolyotov forsirovannogo avtomobilnogo dvigatelya VAZ So slov glavnogo konstruktora vertolyota na ego vozrazheniya takomu resheniyu moskovskoe rukovodstvo otvechalo strane nuzhen svoj dvigatel S podryadchikom bylo podpisano soglashenie na izgotovlenie dvuh konvertirovannyh dvigatelej maksimalnoj moshnostyu 165 l s pri neogranichennoj moshnosti 130 l s na 5100 ob min Dlya ih sozdaniya on ispolzoval dvigatel ot avtomobilya VAZ Kalina moshnostyu 82 l s s dalnejshim ego forsirovaniem Dvigateli poluchili nazvanie Konver VAZ Pri raschyotnoj vzlyotnoj moshnosti vertolyota 147 l s na 5800 ob min dvigatel dolzhen byl imet 11 zapasa moshnosti dlya resursa i ekspluatacii v zharkoe vremya goda V konce 2010 goda dvigateli postupili na sborochnyj uchastok firmy Berkut No pri konfiguracii dvigatelya soglasno komponovke vertolyota s korotkimi sparennymi vyhlopnymi kollektorami dvigatel vydaval maksimalnuyu moshnost vsego 132 l s pri vzlyotnoj chastote vrasheniya 5800 ob min i na etih oborotah imel bolshuyu neravnomernost krutyashego momenta Maksimalnoj moshnosti izgotovlennogo dvigatelya bylo nedostatochno ne govorya uzhe o neobhodimosti dopolnitelno imet zapas moshnosti dlya resursa dvigatelya No k tomu vremeni vertolyoty byli prakticheski sobrany i chto to kardinalno izmenit v ih konstrukcii bylo uzhe nevozmozhno S celyu podnyat moshnost dvigatelya bez izmeneniya ego oborotov na vertolyote byla izmenena vyhlopnaya sistema ustanovlena vneshnyaya banka vyhlopnogo kollektora Po itogam dorabotok tochnaya velichina moshnosti dvigatelya ostalas neizvestna Vposledstvii podtverdilos otsutstvie resursa forsirovannogo avtomobilnogo dvigatelya Pri podyome vertolyota posle neskolkih neprodolzhitelnyh polyotov dvigatel prihodil v negodnost Forsirovannyj avtomobilnyj dvigatel horosho podhodil dlya ustanovki na sportivnyj avtomobil dlya uchastiya v 3 4h gonkah No sovershenno ne podhodil dlya ustanovki na vertolyot s vysokimi trebovaniyami bezopasnoj ekspluatacii V fevrale 2011 goda vzveshivanie vertolyota pokazalo chto suhoj ves ego konstrukcii sostavil 547 kg Iz nih ves kompozitnyh komplektuyushih sostavlyal pochti 150 kg a ves ostalnyh mehanicheskih komplektuyushih 397 kg Takim obrazom s uchyotom poleznoj nagruzki fakticheskij vzlyotnyj ves pervogo sobrannogo vertolyota byl na 7 2 bolshe ego raschyotnogo vzlyotnogo vesa Podnyat vesovoe sovershenstvo konstrukcii mozhno bylo kak za schyot mehanicheskih tak i kompozitnyh komplektuyushih konstrukcii vertolyota Eto podtverzhdalos povtornoj vyklejkoj hvostovoj balki gde eyo ves pri otrabotannom teh processe izgotovleniya snizhalsya na 28 30 Ne reshaemoj problemoj v konstrukcii vertolyota yavlyalsya mizernyj resurs forsirovannogo avtomobilnogo dvigatelya kotoryj sostavlyal 1 5 2 5 chasa Edinstvennym resheniem voprosa yavlyalas zamena avtomobilnogo dvigatelya na aviacionnyj dvigatel Lajkominga ili drugoj analogichnyj aviacionnyj motor na chto trebovalis dopolnitelnye finansovye sredstva Vazhno ponimat chto zamena dvigatelya na vertolete privodit k izmeneniyu bolshej chasti uzlov i detalej konstrukcii vertoleta Konstrukciya vertolyota Berkut s ryadnym avtomobilnym dvigatelem otlichaetsya bolshoj kompaktnostyu tak kak dvigatel raspolagaetsya na vertolyote poperyok ego prodolnoj osi Eto potrebovalo ustanovki mezhdu dvigatelem i reduktorom nesushego vinta dvuh uglovyh promezhutochnyh reduktorov No s uchyotom bystrohodnosti avtomobilnogo dvigatelya promezhutochnye reduktora v itoge imeli bolshuyu kompaktnost i neznachitelnyj ves menshe chem remennaya peredacha na vertolyote R 22 Krome togo centr tyazhesti avtomobilnogo dvigatelya vmeste s promezhutochnymi reduktorami nahodilsya blizko k obshemu centru tyazhesti vsego vertolyota V sluchae ustanovki na vertolyote malooborotnogo oppozitnogo dvigatelya Lajkoming v prodolnom polozhenii komponovka motornogo otseka kardinalno menyalas Menyalos peredatochnoe otnoshenie shema i konstrukciya transmissii menyalas silovaya podmotornaya ferma Aviacionnyj dvigatel Lajkoming Centr tyazhesti vertolyota smeshalsya nazad Izmenyalas sistema upravleniya V itoge dlya obespecheniya dopuskaemoj centrovki i zapasov po upravleniyu trebovalos zametnoe izmenenie konstrukcii i proporcij elementov fyuzelyazha vertolyota Dlya chego bolshinstvo detalej i pochti vsyu osnastku po izgotovleniyu komplektuyushih vertolyota neobhodimo bylo tak zhe sproektirovat i izgotovit zanovo V 2011 godu vertolyot vpervye byl prodemonstrirovan na vystavkah HeliRussia i MAKS 2011 No nesmotrya na bolshoj interes k vertolyotu ego tirazhirovanie s forsirovannym avtomobilnym dvigatelem bylo bessmyslenno a na modifikaciyu vertolyota pod aviacionnyj dvigatel Lajkominga O 360 j2A uzhe ne bylo finansovyh sredstv Tem ne menee proektom zainteresovalos mnozhestvo blizkih k moskovskomu rukovodstvu lic chto v itoge privelo k konfliktu interesov uchreditelej firmy Berkut V rezultate glavnyj konstruktor ushyol iz kompanii i uchredil sobstvennuyu firmu Uzhe v ramkah novoj firmy glavnym konstruktorom byli provedeny raboty po modifikacii vertolyota Berkut s aviacionnym dvigatelem O 360 J2A Dannaya model poluchila nazvanie VM Kruiz Gabaritnyj chertyozh vertolyota VM Cruise Prodolzhenie rabot po proektu vertolyota Kruiz so vzlyotnoj massoj 723 kg i dvigatelem Lajkoming trebovalo zametno bolshih finansovyh sredstv Uchityvaya chto prakticheski osnovnym potrebitelem dvuhmestnogo vertolyota yavlyayutsya ne aviakompanii a chastnye lica dlya kotoryh povyshenie kursa dollara v 2014 godu s uchyotom slozhivshihsya cen na mirovom rynke lyogkih vertolyotov sdvinulo potrebitelskij spros v storonu tehniki s bolee skromnym cenovym diapazonom A takzhe uchityvaya chto normy bolee prostoj sertifikacii diktuyut menshij vzlyotnyj ves vertolyota realizaciya programmy sozdaniya proizvodstva vertolyotov Kruiz byla priostanovlena Parallelno proektu Cruise po zakazu zarubezhnoj kompanii byl razrabotan bolee deshyovyj variant dvuhmestnogo vertolyota Hunter s analogichnoj komponovochnoj arhitekturoj Proekt sozdaniya proizvodstva kotorogo i byl prinyat k dalnejshej realizacii Konstrukciya PravitVertolyot Berkut imeet soosnuyu shemu s dvumya dvuhlopastnymi vintami protivopolozhnogo vrasheniya Vtulki nesushih vintov imeyut obshij gorizontalnyj sharnir i osevye sharniry lopastej Osevye sharniry imeyut ugol konusnosti 3 gradusa ot gorizonta Vtulki NV imeyut centrobezhnye ogranichiteli mahovyh dvizhenij lopastej vstroennye vnutr osevyh sharnirov Vtulka NV Lopasti nesushih vintov imeyut otricatelnuyu krutku 10 grad i vypolneny iz stekloplastikovogo kompozita goryachego otverzhdeniya Profil lopasti NACA 230 Vysota profilya peremennaya po razmahu lopasti Konstrukciya lopasti imeet D obraznyj lonzheron s prikleennym hvostovym otsekom zapolnennym penoplastom Sechenie lopasti vertolyota Berkut Perednyaya kromka lonzherona lopasti imeet vkleennye svincovo kompozitnye tryohkomponentnye protivoflatternye gruzy s effektivnoj centrovkoj 23 5 raspolozhennye na uchastke 0 6 1 R po razmahu lopasti Dlya vertolyota razrabotana i realizovana sobstvennaya sistema upravleniya soosnymi vintami Kolonka upravleniya soosnymi vintami Na sistemu upravleniya poluchen patent 120627 pravoobladatel gl konstruktor Valentin Malkin Krome togo dlya upravleniya otkloneniem nizhnego avtomata perekosa ispolzovalis elementy gibkoj provodki upravleniya trosa tyani tolkaj germanskogo proizvodstva firmy Dyura Fyuzelyazh vertolyota sostoit iz stekloplastikovoj kabiny silovoj fermy motornogo otseka MO na lyzhnom shassi stekloplastikovyh kapotov MO i stekloplastikovoj hvostovoj balki s N obraznym opereniem Silovaya ferma vertolyota Berkut Snizu silovaya ferma zakryta stekloplastikovym obtekatelem Toplivnye baki iz kompozita razmesheny po bokam silovoj fermy pod motornym otsekom Kabina vertolyota dvuhmestnaya imeet bolshuyu ploshad ostekleniya i prostornyj salon s pribornoj konsolyu i sparennymi organami upravleniya Komponovka motornogo otseka otlichaetsya bolshoj kompaktnostyu avtomobilnyj dvigatel prodolnoj shemy s muftoj scepleniya i dempferom krutilnyh kolebanij ustanovlen poperyok prodolnoj osi vertolyota Za dvigatelem nahoditsya modul sistemy ohlazhdeniya sostoyashij iz kompozitnogo korpusa so vstroennymi osevymi ventilyatorami i radiatorami zhidkostnogo i maslyanogo ohlazhdeniya Transmissiya vertolyota Transmissiya vertolyota imeet tryohstupenchatuyu peredachu dva promezhutochnyh zubchato uglovyh reduktora i soosnyj zubchatyj reduktor nesushego vinta Smazka reduktorov barbotazhnaya Mezhdu dvumya promezhutochnymi reduktorami raspolozhen promezhutochnyj shlicevoj val s muftoj svobodnogo hoda Po koncam promezhutochnogo vala dopolnitelno ustanovleny uprugie mufty Predpolagaemye lyotno tehnicheskie harakteristiki PravitIstochnik dannyh AviaPort Ru 2 Berkut VL KRUIZ Tehnicheskie harakteristikiEkipazh 1Passazhirovmestimost 1 1Shirina po shassi m 1 85 1 85Dlina fyuzelyazha m 5 1 5 2Diametr nesushego vinta m 6 75 7 60Vysota m 2 83 3 0Ploshad ometaemaya nesushim vintom m 35 80 45 36Poleznaya nagruzka kg 230 264Massa pustogo kg 480 460Normalnyj vzlyotnyj ves kg dlya staticheskogo potolka 900 m i bolee 710 724Maksimalnyj vzlyotnyj ves s uchyotom ekrana 780 795Dvigatel odinVAZ LycomingMoshnost l s 147 150Lyotnye harakteristikiMaksimalnaya skorost km ch 174 170Prakticheskaya dalnost km 380 600 460 810Prakticheskij potolok m 3600 4000Skoropodyomnost m s 5 8 5 3 7 0Sravnenie s analogami PravitModel Strana Moshnost l s Maksimalnaya vzlyotnaya massa kg Maksimalnaya skorost km ch Dalnost polyota km Cena tysyach dol SShAVM Kruiz Berkut VL Rossiya 1 h 150 795 170 460 810 200 3 Skyline SL 222 Ukraina 2 h 90 637 194 550 149Skyline SL 231 Ukraina 1 h 210 882 209 600 195AK1 3 Slava Ukraina 1 h 156 650 186 350 150Safari 400 angl rus Kanada 1 h 180 725 160 400 150 cena nabora dlya samostoyatelnoj sborki Syton Ah230 nem rus Italiya 1 h 130 580 190 n d 247DF Helicopters DF334 Italiya 1 h 115 500 150 300 n dCH 7 Kompress Charlie Italiya 1 h 115 450 190 480 115 cena nabora dlya samostoyatelnoj sborki Robinson R22 SShA 1 h 131 635 190 385 258Rotorway A600 Talon SShA 1 h 167 680 185 320 98 cena nabora dlya samostoyatelnoj sborki Sikorsky S 300 SShA 1 h 190 930 176 325 350Eagle Helicycle angl rus SShA 1 h 150 386 177 257 38 5Guimbal Cabri G2 Franciya 1 h 145 700 185 700 375Cicare CH 12 Argentina 1 h 180 700 205 n d n dSm takzhe PravitSkyline SL 222 AK 1 3 Cicare CH 12 Cicare CH 14 Aguilucho Dynali h3S Robinson R22 Enstrom F 28 Hughes 500 Rotorway A600 Talon RotorWay Exec 162FPrimechaniya Pravit Lyotnaya demonstraciya lyogkogo vertolyota Berkut VL vpervye projdyot v ramkah MAKS 2013 Dmitrij Kozlov Pervyj polyot vertolyota Berkut planiruetsya na aprel maj 2012 goda neopr AviaPort Ru 28 fevralya 2012 Data obrasheniya 26 fevralya 2013 Arhivirovano 13 marta 2013 goda Lyotnaya demonstraciya lyogkogo vertolyota Berkut VL Kruiz vpervye proshla v ramkah MAKS 2013Ssylki PravitOficialnyj sajt neopr nedostupnaya ssylka Data obrasheniya 26 fevralya 2013 Arhivirovano 31 marta 2013 goda Timur Gennadevich Albom Rossijskij lyogkij vertolyot Berkut neopr QIP ru 22 maya 2011 Data obrasheniya 26 fevralya 2013 Arhivirovano 13 marta 2013 goda Istochnik https ru wikipedia org w index php title Berkut VL amp oldid 114417145, Википедия, чтение, книга, библиотека, поиск, нажмите,
истории
, книги, статьи, wikipedia, учить, информация, история, секс, порно, скачать, скачать, sex, seks, porn, porno, скачать, бесплатно, скачать бесплатно, mp3, видео, mp4, 3gp, jpg, jpeg, gif, png, картинка, музыка, песня, фильм, игра, игрыЛуки для стрельбы из лука «Золотой орел» | Луки для стрельбы из лука
Луки для стрельбы из лука «Золотой орел» | Луки У вас должен быть включен javascript, чтобы использовать archerybows. biz!
Войти с Facebook
- стрельба из лукалуки
- бренды
- Луки для стрельбы из лука «Золотой орел»
За последние 3 года мы рассмотрели 11 лучших луков для стрельбы из лука Golden Eagle. Найдите, какие луки для стрельбы из лука Golden Eagle подходят вам лучше всего. Вы также можете отфильтровать по модели, типу, ловкости и типу стрельбы из лука или выбрать один из наших луков для стрельбы из лука Golden Eagle.
MPN
Охота с луком
ПОДХОДИТ ДЛЯ
Мужчины
Мужчины/Женщины
Рекурсивный лук
Правая рука
Молодежь
ТИП
Охота с луком
Рекурсивный лук
Разборка конечностей
Цель
Молодежь
ЛОВКОСТЬ
Левая рука
Подступенок левый
Правая рука
Неизвестно
ТИП СТРЕЛА
Охота с луком
Рекурсивный лук
Цель
ОБЩАЯ ДЛИНА В
28 дюймов
30 дюймов
30 дюймов
31 дюйм
43 дюйма
47
70 дюймов
№
СТРАНА РЕГИОН ПРОИЗВОДСТВА
США
Неизвестно
ПРИТЯЖНОЙ ВЕС ФУНТЫ
10 фунтов
36 фунтов
45-60
70 фунтов
70 фунтов
Неизвестно
СПЕЦИАЛЬНЫЙ НАБОР
МАТЕРИАЛ
Углеродное волокно
стекловолокно/дерево
Металл/стекловолокно
Пластик
Неизвестно
Вуд
ДЛИНА ВЫТЯЖКИ В
21,5 дюйма
28 дюймов
30 дюймов
30 дюймов
Неизвестно
ИЗМЕНЕННЫЙ ПУНКТ
НЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ПРОДУКТ
ЦВЕТ
Золото
Слоновая кость
Archerybows. biz помогает сэкономить деньги на
луки для стрельбы из лука
через сравнение цен, купоны, обзоры.
Используется! Коготь золотого орла 47
Беркут
28,69 евро €
ВИНТАЖНЫЙ ЗОЛОТОЙ ОРЕЛ Takedown Recurve
Автор: Archery Research
91,83 евро €
2
Луки для стрельбы из лука Golden Eagle являются лучшей в своем классе заменой, чтобы добавить нотку роскоши в вашу элитную стрелковую коллекцию. Эти луки представляют собой сочетание многовековой технологии и нашей новейшей и самой передовой системы составных луков. Они не только выглядят и ощущаются как первоклассные луки, которые вы ожидаете и желаете, но и делают все это хорошо, система лука Golden Eagle является одной из самых передовых в отрасли, и именно поэтому ваш стрелок будет Теперь выгляди великолепно и чувствуй себя королем мира с луком «Золотой орел».
Луки для стрельбы из лука «Золотой орел» — это первоклассная альтернатива для тех, кто хочет купить лук, они сочетают в себе высокое качество и цену, что делает их заманчивой альтернативой для поклонников, ищущих доступный выбор, а также качественный лук. Луки для стрельбы из лука Golden Eagle бывают разных типов, размеров и цветов, что позволяет выбирать из множества вариантов. Составной лук Golden Eagle 60 30 Draw Mint — это прекрасный способ для покупателя найти отличный лук для своих стрелковых нужд. . Этот лук имеет прочную и долговечную составную головку с механизмом действия «три в одном», благодаря чему с ним легко обращаться с различными стрелами, а глубокая восьмиугольная трубка лука обеспечивает достаточно места, чтобы держать вас в контакте с острием стрелы. Камуфляжный охотничий лук Golden Eagle rh — это заманчивый лук для охотников, ищущих простой лук для охоты в полевых условиях или для частной охоты. Этот лук разработан, чтобы дать охотнику высококачественный лук с широким диапазоном движений.
- — Храбрый лук золотого орла
- — Pse Nock On Evo Ntn 33 Цена
- — Хойт Аксис Ультра
- — Лук яблочко
- — Лук дикого медведя 2016 г.
.
Golden Eagle Pro Hunter Тетива и трос для лука
$109,95
(пока отзывов нет) Написать рецензию
Тетивы и тросы для лука Golden Eagle Pro Hunter
Рейтинг Требуется Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя
Тема отзыва Требуется
Комментарии Требуется
- Артикул:
- ГЕ-ПРОХАНТЕР
- Описание
- Информация о гарантии
Полный набор изготовленных на заказ составных тетив и тросов для вашего составного лука Golden Eagle Pro Hunter. Если вы не видите свою модель в списке или не уверены в длине тетивы и троса, обязательно свяжитесь с нами. Эта модель была сделана в нескольких версиях, поэтому длина струны и троса очень важна. Этот список предназначен только для этой конкретной модели. Если вам нужна другая модель, обязательно ознакомьтесь с нашей страницей тетив для лука.
Характеристики набора тетив для лука Golden Eagle Pro Hunter 60X:
- Запатентованный 5-этапный процесс растяжения
- 30 цветов нити
- 30 сервировочных красок
- Материал тетивы BCY
- BCY Powergrip Центр обслуживания
- Сервировка для тетивы 3D или Halo Bow (в зависимости от требований к луку)
- Нет ползучести
- Нет вращения
- Нет разделения обслуживания
- 1 год гарантии
- База данных с более чем 8000 спецификаций тетивы лука
Q : Как узнать длину строк?
A : Длина струн указана на наклейке на плече вашего лука. Если у вас нет наклейки на конечность, укажите как можно больше информации.
В: Что произойдет, если порцию флуоресцентного или более светлого материала положить поверх темного нитевого материала?
A: Когда флуоресцентная или более светлая порция кладется поверх темного волокнистого материала; темный материал имеет тенденцию просачиваться в сервировку, искажая цвет сервировки и в некоторых случаях становясь полупрозрачным.
В: Будет ли порция в вашем центре соответствовать конечной порции?
A: Мы стараемся максимально соответствовать ВАШИМ центрам и концевым выступам, однако BCY Powergrip выпускается только в основных цветах (черный, синий, флуоресцентно-зеленый, желтовато-коричневый, флуоресцентно-оранжевый, флуоресцентно-розовый, красный, белый). Если ваш конечный цвет сервировки недоступен в Powergrip или Crossbow Serving, ваш центр по умолчанию будет черным. *Доступность цвета зависит от материала.
Компания 60X Custom Strings гарантирует, что каждый набор струн 452X не будет прокручиваться, расслаиваться, ползать, иметь производственные дефекты материалов, мастерства и дизайна в течение одного (1) года с даты поставки. На необслуживаемых холостых установках или экономичных установках PSE нет гарантии ротации. ВСЕ гарантийные струны/кабели должны быть возвращены для проверки перед ремонтом или заменой. Инспекция проверит наличие необычного износа или неправильной установки. 60X Custom Strings оставляет за собой право ремонтировать или заменять любые струны/кабели по своему усмотрению. Исключения из гарантии: Повреждение из-за неправильной установки или последующего обслуживания, а также из-за отсутствия навыков, компетентности или опыта пользователя или сборщика.
Продукты, которые были модифицированы, небрежно использовались на соревнованиях или в коммерческих целях, использовались не по назначению или с нарушением правил или в любых других целях, кроме нормального использования. Обычный износ.
Отрежьте пряди от глазков или кабельных ползунков Эта гарантия прямо ограничена ремонтом или заменой дефектного продукта по выбору 60X Custom Strings и является единственным средством правовой защиты по гарантии. Настоящая ограниченная гарантия распространяется только на первоначального покупателя продукта и не подлежит передаче другому лицу. Настоящая гарантия распространяется только на продукты, приобретенные напрямую или через авторизованного дилера. Ни при каких обстоятельствах 60X Custom Strings не несет ответственности за любые убытки, неудобства или ущерб, будь то прямые, случайные, косвенные или иным образом возникшие в результате нарушения какой-либо явно выраженной или подразумеваемой гарантии или условия способности продавца. На изделия 60X Custom Strings распространяется гарантия отсутствия производственных дефектов материалов и изготовления с даты поставки изделия с учетом ограничений, описанных выше.
- сопутствующие товары
- Клиенты также просмотрели
ВИНТАЖНЫЙ ШЕКСПИР / ROOT ARCHERY: Изогнутый ЗОЛОТОЙ ОРЕЛ
Золотой орел — первый современный лук
Ларри Vienneau
(спасибо Ларри Рут, Джек Шэнкс, Боб Харгривз, и Джордж Стаут)
Зеленый Шекспир Proline Golden Eagle |
Хотя он создал выдающиеся охотничьи и полевые луки,
Настоящей любовью Эрни Рута был лук-мишень. Эрни Рут был изобретателем,
возиться, и он любил расширять границы дизайна лука. Эрни считал, что
лук должен был идеально помещаться в руке лучника. Он постоянно модифицировал свою
целевой дизайн лука для достижения идеального баланса и идеальной эстетики. в
1960-х он экспериментировал с различными профилями и распределением древесины, чтобы получить
большинство из наименьшего материала. В результате луки развивались удивительно
красивые профили, позволяя лучнику стрелять в хорошо сбалансированную конюшню
лук. Луки Эрни Рута имели красивый скульптурный вид, когда он экспериментировал с новыми
материалы. В более поздних моделях Pendulus Supreme он объединил алюминий и дерево.
ламинаты впервые. Это позволило увеличить прочность и уменьшить толщину
захваты. Интерес Эрни к металлическому стояку в конечном итоге привел к
полностью алюминиевый рукоятка Golden Eagle, один из лучших когда-либо созданных целевых луков.
В 1965-66 годах Эрни Рут начал сотрудничать с другим
прекрасный лучник и изобретатель Фил Грейбл. Рут работал с алюминием
ламинаты, но Грейбл экспериментировал с цельнометаллическими стояками. Мистер Грейбл работал с алюминием,
магний и сталь. Ему нужны были знания Эрни Рута о стекловолокне,
смолы и технологии ламинирования древесины. Ему также нужно было производство Эрни.
знания. Каждый нуждался в опыте других, и было создано исследование стрельбы из лука.
заниматься разработкой, производством и маркетингом Golden Eagle.
Конструкция конечностей Root Pendulus Supreme оказала большое влияние на Golden Eagle.
Синяя краска Golden Eagle |
В конце 1960-х годов Golden Eagle был доминирующим турнирным луком. Боб
Битнер забил первый высший балл на турнире, выстрелив в 1967 г.
Лас-Вегас Стрельба из «Золотого орла». Он забил этот высший балл на первом
день, пока два других члена команды The Root Archery Team, Лес «Джаггер»
Жерве и Боб Брюэр, оба с Золотым орлом, набрали отличные результаты в последние дни турнира. тот самый турнир. Первый, второй и третий
высшие баллы, когда-либо сделанные, были забиты членами команды Root Archery Team во время
то же соревнование с использованием Золотого орла. Позже Зал славы стрельбы из лука
Призывник Энн Батц станет первой женщиной, выигравшей турнир Большого шлема с
Золотой орел (Открытый чемпионат США, Национальный чемпионат в помещении и Чемпионат PAA) «Энн Бутц сказала о Золотом орле»
Без сомнения, это лучший лук, из которого я когда-либо стрелял»
Похоже на рекламу?
Хорошо подумайте об этом до введения Золотого орла; никто еще не набрал высший балл в
крупный турнир . Сегодня большинство хороших стрелков могут стрелять на отлично с
прекрасное высокотехнологичное оборудование, победитель определяется по количеству набранных X.
Но представьте себе время, когда идеальная оценка была недоступным Святым Граалем, и
потом вдруг в одном соревновании недостижимое было достигнуто не один и не два, а трижды с Золотым орлом!! Это отличительная черта современного лукостроения, изменившая мир. современной целевой стрельбы из лука навсегда. Твердый металл Фила Грейбла
стояк также будет использоваться компаундом из-за его прочности и стабильности.
Лук был невероятно точным из-за высоких стандартов производства.
Archery Research назвали его «луком с прикосновением царя Мидаса».
Golden Eagle представил одиннадцать инженерных новинок, таких как точное литье под давлением.
алюминиевая рукоятка, монтажные конечности прецизионно обработаны с допуском 0,001 дюйма
на всех отверстиях, шлифованных болтах и фрезерованных поверхностях деревянная буферная зона, покрытая эпоксидной смолой
алюминиевый монтажный клин, спрятанный в палисандр, и небольшая рукоятка, почти
без крутящего момента.
Шекспир Пролайн Охотник за беркутом, спасибо Джорджу Стауту |
Несмотря на все свои достижения, лук имел пару
проблемы. На конечностях из дерева и стекловолокна образовались линии напряжения, а на носовой части
была на 75 долларов дороже в левой модели, чем в правой. Ларри Рут объяснил мне разницу в цене. -цена партиями на правосторонние отливки, но мы заплатили гораздо большую цену (для нас) за гораздо меньшее количество левосторонних отливок. Я не участвовал в переговорах с литейщиками (я просто ездил, чтобы забрать черновые отливки), но мне кажется, что как только у литейщика была форма любого типа (фрезерованная, выплавляемая и т. д.), стоимость должна была выровняться. Возможно, амортизация стоимости формы распространилась количество отливок для левшей было таково, что премия была оправдана заклинателем. Все, что я знаю, это то, что критика Archery Research беспокоила папу, потому что они просто пересчитывали свою стоимость, а не убивали на рынке левшей. . В конце 19 века 75 долларов США в расчете на одного клиента были большой добычей.60-х…» Преимуществ намного больше, чем проблем
а Golden Eagle был лучшим луком-мишенью до тех пор, пока другие производители не
догнал.
После продажи Root Archery и закрытия Шекспира Эрни
Рут и Фил Грейбл пошли разными путями. Мистер Грейбл продолжал уточнять
его конструкция рукоятки и, в конечном счете, разрешил линии напряжения конечностей с его более быстрым
Darton Executive, основанный на профиле Golden Eagle. Во время своего
лук Golden Eagle продавался Root, Archery Research,
Golden Eagle и, наконец, Proline. Это было
разработан Филом Грейблом и Эрни Рутом, а позже Дэйв Шеменауэр и Оуэн Джеффри добавили свой дизайн
взносы.
1967-75 Вариации Беркута:
Лук-мишень Golden Eagle был разработан Филом Грейблом и Эрни Рут. Это был самый точный и совершенный лук своего времени. Золотой Лук-мишень Eagle позволял стрелку менять конечности для решения различных задач. съемочные мероприятия. Легкий вес для 20 ярдов или более тяжелый вес для мероприятий на открытом воздухе как 60-70 и 80-ярдовые мишени, требующие более тяжелых конечностей.
Golden Eagle Hunter был целевым или охотничьим луком. У него было
пять вариантов подступенка и шесть шириной три дюйма
выбор конечностей. Это позволило использовать уникальные комбинации ветвей и свободных концов и диапазон
общей длины лука от 58 до 70 дюймов с усилием натяжения от 40 до 65 фунтов. Это
также имел многоштырьковый прицельный комплекс. Hunter был разработан Эрни Рутом,
Дэйв Шеменауэр.
Золотой Eagle Special был специальной адаптацией Golden Eagle. лук. Лук длиной шестьдесят четыре дюйма разработан специально для короткого натяжения и женщина-лучница, которой нужен был лук короче по длине и легче по массе. Доступен в 64-дюймовом корпусе Special от двадцати до тридцати фунтов.
Golden Eagle Mark XI отличался от своих предшественников. Это был разработан Оуэном Джеффри, а конечности были основаны на системе разборки QT. (инструменты не нужны). Конечности были разной длины и веса. Стояк был Алюминий – магний. Только правая, левая под заказ.
шесть
выбор подступенка Прочная алюминиевая подставка. «Стандартный», «Плоский» и «Метла»
конфигурации в золотом, синем или черном цвете. (позже темно-бордовый и зеленый) Алюминий
прецизионная литая рукоятка имеет изогнутую вертикальную секцию и поставляется с
регулируемый упор для стрелка, носовой прицел и вставка стабилизатора с полным комплектом
гаечные ключи.
· «Марк 1» M376 Стандарт
· Мужские кроссовки «Mark 2» M377 без каблука
· «Mark 3» M379 Женский стандарт
· «Mark» 4 M379-F Женские туфли на плоской подошве
· Метла «Mark 5» M376-BS
· М391- Рукоятка охотника
Конечности : шесть
все варианты конечностей взаимозаменяемы. Длина лука Target составляла 70 дюймов, 68 дюймов, 66 дюймов и
64 дюйма и 25 фунтов – 40 фунтов. Также были варианты по прицелу и стабилизатору
конфигурации. Плечи на носу стандартные и сменные, что позволяет
стрелок как в помещении, так и на открытом воздухе. Конечности были ламинированы на восток
Индийский палисандр, эпоксидная смола, ветви из клена и белого стекловолокна.
Golden Eagle — первый настоящий современный лук. Это было слияние технологий, новых материалов, креативных дизайнеров и талантливых лучников. Это также был переломный момент в современной стрельбе из лука, который показал, что чистое совершенство возможно.
Я терпеливо ждал леворукого беркута, меня перебили на нескольких аукционах, и я был настроен пессимистично по поводу того, что когда-либо его приобрету. Я получил электронное письмо от Джека Шэнка, заядлого коллекционера, луки которого представлены ниже. Он предупредил меня о GE в списке Крейга в Калифорнии. Я связался с продавцом, и он был готов отправить его мне, он тоже был отличным парнем. На луке есть область, которая выглядит так, как будто кто-то стачивал металл для прицела. Над отделкой нужно немного поработать, но это не проблема. Спасибо Джек!!!!
© Copyright, Larry Vienneau Jr. Все права защищены.
my left hand Golden Eagle X306 66″ 36 lbs |
Jack Shank’s (bowjack) Maroon Shakespeare Proline Golden Eagle |
Исследование стрельбы из лука Джека Шэнка Беркут |
Jack Shank’s (bowjack) Root Golden Eagle |
JackShank’s (bowjack) Root Archery Research Golden Eagle |
Золотой орел Боба Харгривза — конечности были сделаны в Биг-Рапидс, штат Мичиган, но ручка пришла от Columbia SC Боб был сотрудником Root and Shakespeare Archery, он проверял Golden Eagles перед тем, как они покинули фабрику. 2019 © Все права защищены. Карта сайта |