Билеты без багажа аэрофлот: Багаж и ручная кладь в «Аэрофлоте» в 2021: нормы, тарифы, новости
«Аэрофлот» добавит билеты без багажа на некоторых направлениях Статьи редакции
{«id»:61635,»url»:»https:\/\/vc.ru\/transport\/61635-aeroflot-dobavit-bilety-bez-bagazha-na-nekotoryh-napravleniyah»,»title»:»\u00ab\u0410\u044d\u0440\u043e\u0444\u043b\u043e\u0442\u00bb \u0434\u043e\u0431\u0430\u0432\u0438\u0442 \u0431\u0438\u043b\u0435\u0442\u044b \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0430\u0433\u0430\u0436\u0430 \u043d\u0430 \u043d\u0435\u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0445 \u043d\u0430\u043f\u0440\u0430\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u044f\u0445″,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/transport\/61635-aeroflot-dobavit-bilety-bez-bagazha-na-nekotoryh-napravleniyah»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/61635-aeroflot-dobavit-bilety-bez-bagazha-na-nekotoryh-napravleniyah&title=\u00ab\u0410\u044d\u0440\u043e\u0444\u043b\u043e\u0442\u00bb \u0434\u043e\u0431\u0430\u0432\u0438\u0442 \u0431\u0438\u043b\u0435\u0442\u044b \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0430\u0433\u0430\u0436\u0430 \u043d\u0430 \u043d\u0435\u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0445 \u043d\u0430\u043f\u0440\u0430\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u044f\u0445″,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/61635-aeroflot-dobavit-bilety-bez-bagazha-na-nekotoryh-napravleniyah&text=\u00ab\u0410\u044d\u0440\u043e\u0444\u043b\u043e\u0442\u00bb \u0434\u043e\u0431\u0430\u0432\u0438\u0442 \u0431\u0438\u043b\u0435\u0442\u044b \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0430\u0433\u0430\u0436\u0430 \u043d\u0430 \u043d\u0435\u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0445 \u043d\u0430\u043f\u0440\u0430\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u044f\u0445″,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc.
7454 просмотров
На рейсах «Аэрофлота» вновь разрешат бесплатно провозить лыжи
С 1 ноября на рейсах авиакомпании «Аэрофлот» провоз лыж будет бесплатным. Перевозчик предоставит всем пассажирам одно дополнительное место в багаже для лыжного оборудования, сообщили в пресс-службе компании.Фото: ysia.ru
«В зимнем сезоне мы предоставляем пассажирам одно дополнительное место бесплатного регистрируемого багажа для провоза одного комплекта лыжного оборудования весом до 23 килограммов», — рассказал представитель «Аэрофлота».
Как стало известно, место для лыж не будет указываться в билете — сдать лыжное оборудование разрешается во время регистрации на рейс. Бесплатной услугой можно будет воспользоваться в течение всего зимнего сезона — до 15 мая 2020 года.
В авиакомпании также отметили, что можно считать комплектом лыжного оборудования:- чехол с одной парой лыж и одной парой лыжных палок и/или упакованной отдельно одной парой лыжных ботинок;
- чехол с одним сноубордом и/или упакованной отдельно одной парой ботинок для сноуборда.
0
«Аэрофлот» разрешил отказаться от багажа – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ
В Европу налегке — «Аэрофлот» ввел безбагажные тарифы на рейсах в Германию и Италию, они начнут действовать со 2 апреля. Как следует из сообщения на сайте перевозчика, об этом компанию попросили клиенты. «Аэрофлот» обещает, что на некоторых направлениях стоимость билета без багажа в эконом-классе снизится почти на треть.
Новые тарифы заточены для тех клиентов компании, которые совершают деловые поездки, уверен независимый эксперт Алексей Екимовский. При этом прирост числа клиентов перекроет потери от скидок, считает он: «Я здесь вижу попытку сосредоточиться на бизнесменах, которые часто ездят в командировки по делам. Германия и Италия, наверное, для российских предпринимателей являются вполне частыми точками маршрутов. И если они ездят туда в командировку или по делам, очевидно, что большой багаж они с собой брать не будут. Наверняка «Аэрофлот», увидев эту тенденцию, воспользовался уже опробованным многими авиакомпаниями мира механизмом по предоставлению такой услуги, как полет без багажа. Уверен, что если вы все-таки возьмете с собой багаж или приобретете этот тариф по ошибке, то вам придется доплатить за это в аэропорту, согласно правилам авиакомпании.
Поэтому здесь «Аэрофлот» скорее не потеряет, а приобретет новых пассажиров, которым цена на билет актуальна».
Однако скидки в 30% увидят не все, в свою очередь, подчеркивает независимый эксперт Дмитрий Адамидов. Хотя снизить цены «Аэрофлоту» нужно, так как на европейских направлениях большая конкуренция, добавил он: «Скидку в 30% получат не все. Вероятно, она будет возможной только при каких-то акциях и так далее. В рамках «Победы» это протестировали, поняли, что такое в принципе возможно, несмотря на все, так сказать, имиджевые сложности лоукостера. Кроме того, если есть большой поток пассажиров, которые действительно летят без багажа, почему бы и не ввести новые тарифы? Все-таки в «Аэрофлоте» смотрят на своих пассажиров: кто летит, с чем летит. Видимо, эти маршруты наиболее интересны, но на них выше уровень конкуренции. В Европе на любом маршруте игроков достаточно много, именно поэтому билеты по этим направлениям иногда дешевле, чем по России».
Ранее в «Аэрофлоте» заявили, что будут наращивать неавиационные доходы — их долю предполагается увеличить втрое. Для этого менеджмент компании введет 20 новых услуг.
Сергей Гусев
Как это работает: отменен бесплатный провоз багажа в самолете
По действующим правилам авиапассажир вправе бесплатно провезти одно место багажа весом до 10 кг. В конце сентября 2017 года закон отменяет эту норму, но не для всех путешественников, а только для части из них. Как узнать, платить вам за багаж или нет? А что будет, если пассажир с купленным билетом откажется оплачивать багаж? Зачем нужны эти изменения и кто выступил против них? Что планируют менять авиакомпании? Ответы – в простых карточках.
1. Что, теперь бесплатный провоз одной сумки до 10 кг всегда будет платным?
Необязательно. Он может стать платным, все зависит от усмотрения авиакомпаний. Раньше Воздушный кодекс обязывал их бесплатно принимать в багаж одну сумку до 10 кг. А с 29 сентября 2017 года компании могут установить за это доплату в том случае, если пассажир купил невозвратный билет.
2. Как узнать, платный провоз багажа или бесплатный?
Об условиях перевозки багажа и ручной клади вас обязаны проинформировать до заключения договора. Так что внимательно прочитайте правила перед тем, как оплатить билет. Даже если это большой текст, написанный маленьким шрифтом.
3. Меняются ли правила перевозки ручной клади?
Пока нет. Пассажир может взять с собой вещи, габариты и вес которых соответствуют правилам перевозчика. Обычно авиакомпании позволяют без оплаты брать на борт ту же самую дорожную сумку весом до 10 кг (например, «Аэрофлот» и S7). Но поскольку ее придется размещать в салоне, она должна быть не больше по длине, ширине и высоте, чем установлено правилами перевозчика.
Федеральные авиационные правила относят к бесплатной ручной клади также дамские сумочки, телефон, ноутбук, видеокамеру, фотоаппарат, портфель, книгу и так далее. Они не взвешиваются и не маркируются. Сейчас Минтранс обсуждает, нужно ли менять эти правила: часть вещей из списка (например, технику) предлагают взвешивать и разрешить бесплатно провозить до 5 кг таких вещей.
4. Кого может затронуть новый закон?
Он может затронуть большинство пассажиров, ведь невозвратные тарифы – самые дешевые и массовые. А по данным сервисов по продаже билетов, цена является главным фактором для покупателей, которые стремятся в первую очередь сэкономить. Правда, «Аэрофлот», S7 и «Ютейр» обещают пока не менять тарифы (и не вводить новые, безбагажные).
Лоукостер «Победа», напротив, заявил, что готов снизить базовую оплату в пределах 20%. Эксперты рынка считают, что другие авиакомпании скорее последуют примеру «Победы».
5. А зачем вообще был принят новый закон?
Многие пассажиры путешествуют налегке, но из-за того, что норма провоза багажа обязательна, получается, что они платят за услугу, которая им не нужна. Новый закон задумывался для того, чтобы такие клиенты платили меньше за билет. Также он стимулирует развитие низкобюджетных (low cost) авиакомпаний, которые предлагают минимальные цены за минимальный набор услуг, следует из пояснительной записки.
Однако комитет по конституционному законодательству Совета Федерации не был согласен с новыми правилами. Цены не снизятся, а повысятся, ведь те, кто сейчас провозят багаж бесплатно, должны будут его оплачивать (см. «Комитет Совфеда не поддержал закон об отмене бесплатного авиабагажа»). Однако спикер Совфеда Валентина Матвиенко заявила, что «претензии комитетов касаются не самого принципа закона, а нормативно-правовых актов к нему». В итоге, несмотря на критику, Совфед большинством голосов одобрил закон.
6. Что такое невозвратные авиабилеты и зачем они нужны?
В отличие от железнодорожных билетов «РЖД», авиабилеты в основной массе невозвратные (эконом-класс, чартеры). Это означает невозможность вернуть деньги, если планы вдруг изменятся. Право удержать стоимость неиспользованного проезда авиакомпании получили летом 2014 года. Раньше они закладывали в стоимость билета риск его возврата в последние дни, когда заново продать билет очень сложно.
Теперь возврат денег в случае возможной отмены поездки стал, по сути, отдельной услугой. Те пассажиры, которые сомневаются в своих планах, могут доплатить за право сдать билет.
всё самое нужное – Блог Купибилет
Авиакомпанией “Аэрофлот” летает большая часть россиян, поэтому собрали популярные запросы о перевозчике в одной статье.
Про багажСамая болезненная и востребованная тема среди пассажиров — багаж и ручная кладь. И вот тут удобно тем, кто любит летать без багажа: на борт допускается ручная кладь размером не более 115 см (по сумме трёх изменений) и весом до 10 кг.
Про регистрациюА можно ли брать с собой фотоаппарат, ноутбук или лыжи? Куда поставить коляску? Какие условия для провоза багажа?
Если привыкли регистрироваться на рейс онлайн самостоятельно, то держите пошаговую инструкцию. Новичкам в этом деле статья тем более пригодится.
Про бонусную программуВсе мы хотим летать дёшево! Кроме покупки на Купибилете, можно ещё воспользоваться программой лояльности “Аэрофлот Бонус”. Как стать участником программы и копить мили? Всё рассказали в статье о программе лояльности.
Также расписали порядок действий, чтобы восстановить мили за совершённые полёты по программе “Аэрофлот Бонус”.
Известно, что московский аэропорт Шереметьево является базовым хабом для авиакомпании “Аэрофлот” — большинство рейсов вылетает именно оттуда. В отдельной статье подробно описали, как добраться до аэропорта и в город.
Про возврат и обмен авиабилетов из-за коронавируса
Да, эпидемия подпортила планы тысячи путешественников. Но что делать, форс-мажор на то и форс-мажор. Мы составили инструкцию, как вернуть или обменять авиабилет на рейс Аэрофлота.
Хотите подобрать билеты в путешествие?
Подобрать билеты
25 Янв 2019 Евгения Постникова Метки: Аэрофлот, полезная информация, советы путешественникам Поделитесь записьюНеправильное оформление багажа на рейсе Аэрофлота № SU232 — Обзор Аэрофлота
Я должен был лететь с женой из Москвы в Дели на Аэрофлоте в начале июня. На момент бронирования рейс должен был вылететь около 6 часов: 50 часов и прибытие в Дели в 3:20. Во время онлайн-регистрации я понял, что вылет рейса перенесен на 19:10, а прилет — на 06:10. Это привело бы к тому, что мы упустили бы нашу связь в Индии внутри страны.
От Аэрофлота до последней минуты сообщений на этот счет не было.В аэропорту никто не понимал, почему изменилось время и почему пассажиров не сообщили. В этом процессе мне пришлось перебронировать местную связь в чрезвычайной ситуации, в результате чего я потерял около 300 долларов. Аэрофлот не сочувствовал этому.
Другая проблема заключалась в том, что по пути в аэропорт на всех порталах начали появляться сообщения об отмене рейса. Я впал в массовую панику из-за этого, так как моя виза истекла в тот же день, а иммиграция в Россию может быть сложной, тем более что никто не говорит по-английски.К счастью, они сказали, что рейс в аэропорту вовремя, но понятия не имели, почему онлайн на их портале сообщили об отмене — такая глупость.
И последний бит был хуже. В полете все стюардессы были крайне вялыми и медлительными. Они начали подавать еду около 20:30, но я не получил свою тарелку почти до 22:45. Никто не говорил по-английски, хотя мы летели международным рейсом. Когда мне захотелось «полчашки» чая вместо полной, объяснять стюардессе было кошмаром.Сенсорный экран в развлекательной системе был нелепым и почти не работал — даже переключать фильмы было больно.
Хотя я заказал AVML и все специальные блюда должны быть поданы в первую очередь, но такой концепции не было. AVML состоял из таких плохих сырых вареных овощей — мне почти пришлось съесть арахис на обед, который я нес.
Это просто смешно, как авиакомпания выживает с таким количеством сбоев, таким плохим отношением персонала и отсутствием знания международного языка.
Правила перевозки багажа Delta
Delta будет проверять багаж пассажира между аэропортом отправления и аэропортом назначения, который оформлен исключительно по единому или составному * билету. При оформлении одного билета Delta также продолжит регистрацию багажа до места назначения для интерлайн-маршрутов. Если для путешествия предъявлен второй билет, Delta проверит сумку только до места назначения билета (ов) Delta. Багаж может быть получен в пункте назначения, где оформлен билет Delta, а затем клиент повторно зарегистрирован у нижестоящего перевозчика для следующего рейса.
* Единый билет также означает соединенный (т. Е. Соединенный) билет. Объединенные билеты имеют последовательные номера на одной и той же бирже билетов. Невозможно соединить билеты разных авиакомпаний.
Исключения
В случаях, указанных ниже, при предъявлении более одного билета Delta продолжит сквозную регистрацию багажа от пункта отправления до пункта назначения.
- Целое путешествие (маршрут), состоящее из рейсов Delta, продаваемых / выполняемых Delta
- Награда SkyMiles плюс билет на рейсы, которые продаются или выполняются Delta
- Билет Delta плюс билет, который включает одну из следующих авиакомпаний-партнеров Delta, если рейс «выполняется» этой авиакомпанией:
- Aeromexico (AM)
- Air France (AF)
- Alitalia (AZ)
- Восточный Китай (MU)
- ГОЛ (G3)
- КЛМ (КЛ)
- Korean Air (KE)
- Virgin Atlantic (VS)
- Virgin Australia (VA)
- Билет Delta плюс:
- Билет SkyTeam Round the World
- Подключение к чартерному рейсу Delta
Delta рекомендует создавать единый билет вместо раздельного билета в качестве общей передовой практики, чтобы Delta могла зарегистрировать багаж до конечного пункта назначения пассажира.
Если туристическое агентство оформляет маршрут с несколькими билетами, агентство-эмитент должно:
- Сообщите пассажиру о необходимости получить и перепроверить багаж, если маршрут пассажира указан на нескольких билетах.
- Убедитесь, что забронированный маршрут дает пассажирам достаточно времени для получения и повторной регистрации багажа. Обратите внимание на : когда выдаются отдельные билеты, это может привести к неправильному подключению. Минимальное время стыковки (MCT) в GDS применяется только тогда, когда маршрут продается как стыковка, а не когда рейсы продаются по полетным сегментам.
- Сообщите пассажиру, что Delta не несет ответственности за пропущенные стыковки, включая нарушения или задержки рейсов, которые приводят к пропущенной стыковке с рейсом, который оформлен отдельно.
Примеры одного и нескольких билетов
Пример единого билета:
- Билет 1 — ATL-LAX на рейс Delta, выполняющий рейс другой авиакомпании, выполняющей рейсы LAX-NRT.
Политика Delta: Delta проверит багаж по маршруту ATL — LAX и NRT.
Пример мультибилета:
- Билет 1 — ATL-LAX на рейс Delta
- Билет 2 — LAX-NRT на другую авиакомпанию
Политика Delta: Delta проверит багаж только на рейс ATL — LAX. По прибытии рейса в аэропорт Лос-Анджелеса пассажир должен будет забрать багаж в пункте выдачи багажа Delta и затем проверить его у нижнего перевозчика на рейс из Лос-Анджелеса в NRT.
Аэрофлот бесплатно перевезет лыжное снаряжение
Хотя это и не указано в билете, Аэрофлот проверит ваше лыжное снаряжение на стойке регистрации, когда позволит свободное пространство.
Данная услуга предоставляется на рейсах Аэрофлота и дочерних авиакомпаний, находящихся под коммерческим управлением Аэрофлота. Это предложение не распространяется на рейсы, выполняемые сторонними компаниями-партнерами (номера рейсов SU3000-4999), а также на тарифы, не включающие норму бесплатного провоза багажа.
Аэрофлот, флагманский авиаперевозчик России, придает большое значение поддержке спорта и пропаганде здорового образа жизни и предлагает бесплатную норму провоза лыжного снаряжения.
Услуга доступна из всех аэропортов вылета Аэрофлота, включая международный аэропорт Шереметьево (SVO) в Москве.Шереметьево — крупнейший аэропорт России, недавно открывший третью взлетно-посадочную полосу в начале этого года.
Дополнительную информацию о разрешении на лыжное снаряжение можно узнать, позвонив в круглосуточный контакт-центр Аэрофлота: +7 495 223 5555, 8-800-444-5555 (звонки по России бесплатные), по бесплатным номерам контакт-центра. можно найти на сайте Аэрофлота или в офисах продаж авиакомпании.
AEROFLOT входит в 20-ку крупнейших авиакомпаний мира. У авиаперевозчика самый молодой флот в мире среди авиакомпаний, насчитывающий более ста самолетов.В 2018 году Группа Аэрофлот перевезла 55,7 млн человек Аэрофлотом и дочерними авиакомпаниями. Британское аналитическое агентство OAG присвоило авиаперевозчику оценку 5 звезд за пунктуальность рейсов. Авиакомпания получила 4 звезды от британской консалтинговой компании Skytrax и восемь раз была удостоена награды Skytrax World Airline Awards как «Лучшая авиакомпания Восточной Европы». Аэрофлот также получил оценку 5 звезд от американской авиационной ассоциации APEX. Brand Finance наградил Аэрофлот самым узнаваемым авиационным брендом в мире.Bain & Company заняла четвертое место среди авиакомпаний мира по цифровизации.
ИСТОЧНИК Международный аэропорт Шереметьево
«Я не багаж»: российские питомцы объединяются во флешмобе после смерти кошачьего самолета
Российская авиакомпания «Аэрофлот» снова стала объектом критики в социальных сетях после того, как две кошки были убиты и еще одна получила диагноз обморожения после полета из Нью-Йорка в Москву в грузовом отсеке самолета.
Этот инцидент со смертельным исходом стал последним ударом по имиджу авиакомпании после того, как он лишил авиакомпанию миль у пассажира, который затащил свою толстую кошку в салон, опасаясь, что кошка не переживет поездку в грузовом отсеке.
После смерти кошек российские пользователи заходили на страницы Аэрофлота в социальных сетях, чтобы оставлять негативные комментарии, многие из которых были удалены. Вскоре комментарии превратились в флешмоб из фотографий, на которых запечатлены домашние животные в чемоданах рядом с табличкой «Я не багаж. Я пассажир! »
Вот некоторые из домашних животных, которые выступили вместе в знак солидарности:
«Ваша собака для нас — чемодан, — говорит @aeroflot. И это проблема не только Аэрофлота.Это общий подход к пассажирам с домашними животными ».
«« Твоя собака для нас — багаж », — думает @aeroflot, но для некоторых собака — живой, любящий, чувствующий член семьи. @Svo_airport, может быть, этого достаточно для убийства?»
«Не будет обсуждений о недопустимости ситуации с Аэрофлотом… Я [никогда] не регистрирую своих собак в качестве багажа».
«Мы требуем решительных действий от авиаперевозчиков и аэропортов, чтобы предотвратить такой ужас в будущем!»
Некоторые пользователи рассказали свои истории о жестоком обращении с животными во время полетов и призвали принять меры для привлечения авиакомпаний к ответственности за безопасность домашних животных.
«После своего опыта я начал кричать о плохом отношении к животным и их хозяевам во время полета, чтобы побудить людей не молчать и позвонить в авиакомпанию и аэропорт для получения ответственности»
«Вопрос к работникам Аэрофлота, которые это сделали — вы люди?»
«Жестокость не может быть оправдана приказами и постановлениями. Почему они начинают действовать и что-то менять только после того, как происходит что-то непоправимое? »
«Я не багаж.Я пассажир и друг »
Смертельная глупость в Москве
9 мая 2019 г.
ПРИЧИНА крушения рейса 1492 Аэрофлота остается неясной. Sukhoi Superjet-100 только что вылетел из московского аэропорта Шереметьево, направляясь в северный российский город Мурманск, когда экипаж экстренно вернулся после того, как удар молнии вызвал проблемы с оборудованием связи. Затем самолет жестко приземлился, отскочил и взорвался. Погиб 41 человек.
Само крушение могло не иметь ничего общего с ударом молнии. Самолеты спроектированы так, чтобы выдерживать удары молнии (см. Ниже), и почти никогда не вызывают серьезных проблем. Судя по видеозаписям, самолет приземлился довольно жестоко, и причиной пожара и крушения стал удар от приземления. Вполне возможно, что удар каким-то образом мог повлиять на приборы или органы управления самолетом; или это могла быть ошибка пилота.
Хотя мы не можем точно сказать, что стало причиной крушения, есть свидетельства того, что число погибших было больше, чем могло бы быть, благодаря эгоистичным действиям ряда пассажиров.Вокруг них бушевал смертельный пожар, но, по словам очевидцев, люди тем не менее останавливались, чтобы забрать свою ручную кладь, закупоривая проходы и замедляя эвакуацию. Это лишь последний из череды тревожно похожих инцидентов. Мы видели это в Лас-Вегасе в 2015 году; в Чикаго в 2016 году; в Торонто в 2005 году. Среди прочего.
Бортпроводники кричат: «Бросьте чемоданы!» но их игнорируют. Люди роются в мусорных баках в поисках компьютеров и рюкзаков; вот парень идет по проходу со своим каталкой.На YouTube можно найти селфи-видео от идиотских пассажиров, которые посчитали крутым снимать себя, спускающегося с трапа.
Не могу не подчеркнуть, насколько это небезопасно. Багаж замедляет движение людей, затрудняет доступ к проходам и выходам, а также превращает спусковые пути в смертельный слалом. Инцидент в Москве особенно поразителен, потому что, хотя большинство эвакуаций носит предупредительный характер, этот был полномасштабной чрезвычайной ситуацией. Самолет загорелся . Если этого недостаточно, чтобы оставить свои вещи и как можно быстрее вытащить fuck из самолета, тогда небеса вам в помощь.
Даже в тех случаях, когда самолет не горит или вот-вот взорвется; тем не менее, команда может не быть полностью уверена в том, с чем имеет дело, и к этой ситуации никогда нельзя относиться легкомысленно. Секунды на счету, а цель — как можно быстрее всех увести. То, что поначалу могло показаться излишней осторожностью, может быстро превратиться в ужас. Внезапно начинается бешеная спешка к выходу, но проход забит чемоданами, брошенными перепуганными пассажирами. Ваш компьютер, ваш Kindle, ваша электрическая зубная щетка, ваше нижнее белье и ваши книги судоку — ничто из этого не стоит того, чтобы рисковать своей жизнью.Не говоря уже о жизнях пассажиров позади вас, которые не могут добраться до двери из-за вашего 26-дюймового Туми.
И пару слов об этих спусковых слайдах: хотя вы не всегда можете увидеть это на видео или фотографиях, слайды очень крутые. Они не созданы для удобства или развлечения. Они предназначены только для того, чтобы как можно быстрее освободить самолет от пассажиров. В случае широкофюзеляжного реактивного самолета вы будете спускаться с высоты более двух этажей, очень быстро, с другими людьми перед вами и сразу за вами.Даже без сумок люди часто получают травмы при спуске с горок. Это ожидаемо. Добавьте к этому ручную кладь, и кто-то может быть убит, ударив по голове вашим чемоданом или детской коляской.
Авиакомпании и регулирующие органы, по крайней мере, частично виноваты в таком поведении, поскольку не подчеркнули эту проблему лучше во время инструктажа по безопасности. Из всей тарабарщины, которая запихивается в типичную предполетную демонстрацию, часто отсутствует одна из наиболее потенциально ценных инструкций: предупреждение о том, что делать — или, точнее, что не делать — в экстренной ситуации. эвакуация.Это должно быть выделено жирным шрифтом, должно быть подчеркнуто на любом брифинге, изложено четко и громко. Вместо этого мы получаем сложные, состоящие из двадцати шагов инструкции по использованию спасательного жилета — как если бы кто-нибудь мог их вспомнить, когда прыгал в воду. (Я мог бы также упомянуть, что, хотя ни то, ни другое маловероятно, эвакуация с взлетно-посадочной полосы на больше , чем посадка на воду. )
Брифинги должны быть короче и лаконичнее, и это должно быть их частью. Трудно сказать, насколько это могло бы помочь нейтрализовать эгоистичные наклонности и общую забывчивость некоторых людей, но это не повредит.
Оставьте свои сумки. Все это вам вернут позже, не хуже изношенных. И если в этом редчайшем из редких случаев он оказывается сожженным, вы должны быть счастливы, что его потеряли. Чтобы там не был ты.
Самолеты поражаются молниями чаще, чем можно было ожидать — в среднем по отдельному лайнеру ударяют примерно раз в два года — и строятся соответствующим образом. Энергия не проходит через кабину и не поражает пассажиров электрическим током; он выходит за борт через алюминиевую обшивку самолета, которая является отличным проводником электричества.Композитные самолеты построены с медной сеткой под слоем краски, которая действует таким же образом. Время от времени появляются внешние повреждения — поверхностные входные или выходные ранения — или незначительные повреждения электрических систем самолета, но при ударе обычно почти не остается никаких доказательств. Если бы молния действительно вызвала пожар на борту «Аэрофлота 1492», это было бы очень необычно.
В 1993 году я пилотировал 37-местное судно, когда молния от встроенного кучево-дождевого элемента ударила нас по носу.То, что мы почувствовали и услышали, было не более чем тусклой вспышкой и глухим стуком. Не мигали ни сигнальные лампы, ни генераторы не отключились. Наш разговор пошел:
«Что это было?»
«Не знаю». [пожимает плечами]
«Молния?»
«Возможно, было».
Позже механики обнаружили черное пятно на носовой части фюзеляжа.
.